Самая новая феррари 2020

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024


Обзор новой Ferrari Roma 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Феррари Рома.

Спортивные автомобили легендарных марок всегда привлекали внимание и как вино, чем старше, тем дороже и лучше. Компания Ferrari была основана в 1947 году и производит легендарные автомобили по сегодня. Одной из последних новинок компании стала Ferrari Roma. Официально спорткар был представлен 13 ноября 2019 года. Основой для нового двухдверного купе послужил купе-кабриолет Феррари Портофино.

Цена и комплектации Феррари Рома 2021

Ferrari Roma 2020, передняя оптика

Говорить о перечне модификаций или конкретном шаге цены смысла нет, так как такие автомобили в большинстве случаев комплектуются индивидуально. Как говорят, для спорткаров есть старт в цене, но нет максимума. По имеющейся информации, стартовая цена Ferrari Roma будет от 190000 евро. Топовые модификации вероятней всего не превысят отметку в 200 тысяч евро.

Тем не менее, за отдельную доплату производитель предлагает индивидуальный окрас кузова, обшивку салона качественной кожей Nappa, замшеем или другими материалами. Аналогично можно подобрать расцветку интерьера Ferrari Roma, тем самым сделав её уникальной среди других модификаций модели.

Конкуренты

Конкуренты Ferrari Roma 2020

Экстерьер нового спорткара

Ferrari Roma 2020, вид спереди

Внешний вид новой Ferrari Roma действительно произведение искусства, автомобиль существенно отличается от ранее известных моделей компании, как внешне, так и характеристиками. Кстати, забегая наперед, хочется сказать, что это будет самый доступный суперкар данной марки, при этом характеристики не хуже. Передняя часть Феррари Рома получилась вытянутой и, как говорят автолюбители, напоминает голову змеи. Ещё больше такое мнение подчеркивает передняя оптика, с выраженными горизонтальными LED дневными ходовыми огнями по центру.

Сама ж передняя оптика адаптивная, на основе светодиодных элементов, за счет чего реализована функция автоматического управления дальним светом, подсветки поворотов и пешеходов. Ещё одна характерная черта нового спорткара – горбатый капот. Именно он придает Ferrari Roma особый стиль и строгость. Дополняет дизайн передка фальшрадиаторная решетка радиатора с фирменной эмблемой и ещё одна эмблема на желтом фоне в торце возле капота. Последняя деталь спереди спорткара, которая и подчеркивает весь этот набор – сплиттер, с сетчатой вставкой и парой воздуховодов. Действительно, дизайн передка новой Ferrari Roma не совсем стандартный для компании, но уже есть немало разговоров о том, что именно в таком виде стоит ожидать последующие новинки.

Ferrari Roma 2020, вид сбоку

Боковая часть Феррари Рома выглядит не менее эффектно. В паре к капоту, в таком же стиле выполнены передние крылья. Здесь же на передних крыльях расположили большую эмблему-щит компании на желтом фоне. Так как двигатель расположен спереди, соответственно передняя часть намного больше, нежели задняя. Что касается дверей, то здесь есть незаметные изменения. Изначально предполагалось, что верхняя часть дверей получит рамку для стекла, но в серийной модели её не оказалось.

Особых дополнительных элементов на боковой части спорткара нет, обычные ручки и небольшой изгиб в нижней части дверей. Как дополнение снизу дизайнеры добавили карбоновые накладки, они же выполняют защитную роль. Весьма непривычными получились боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры пошли классическим путем, расположив их в углу, возле стекла, но вот по самому дизайну есть изменения. Крепежная ножка тонкая и вытянута максимально в сторону. Корпус зеркал так же небольшой, с выраженными острыми линиями. Что касается функционала боковых зеркал Ferrari Roma, то он полный: подогрев, электропривод складывания и регулировки, память настройки. Помимо дизайна, новый спорткар Ferrari Roma порадует покупателя разнообразием оттенков кузова, при этом большинство будут яркие. В списке числятся:

  • желтый;
  • красный;
  • светло-красный;
  • бордовый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • золотистый;
  • серо-синий;
  • серебристый;
  • серый;
  • каменный;
  • насыщенный черный;
  • синий;
  • бежевый;
  • темно-зеленый;
  • голубой;
  • жемчужно-белый.

Ferrari Roma 2020, вид сзади

Если спереди Ferrari Roma это узнаваемый спорткар, то сзади целое произведение искусства. Каждая деталь хранит секрет и разве что кругла форма задних стопов говорит о компании Ferrari. Хотя если посмотреть сбоку, то задние стопы получили изгиб в торце. Другое дело крышка багажника, открывается она вместе со стеклом, точней нижней частью стекла. На самом же деле, это дизайнерский подход, а с технической стороны в нижней части стекла спрятан автоматический спойлер, который при активации управляется бортовым компьютером, из-за чего меняет угол наклона.

Сама ж крышка багажника Ferrari Roma скорей дизайнерская, нежели практична. В нижней части она идет на сужение, поэтому рассчитывать на погрузку габаритного груза не стоит, максимум пара стандартных сумок. С дизайнерских решений спорткара выделяется массивный задний бампер, карбоновая накладка, сплиттер и, конечно же, спаренные наконечники выхлопной системы. Дополнительно на заднем спойлере добавили надпись компании Ferrari, а в торце багажника фирменная эмблема.

Ferrari Roma 2020, крыша

Что касается крыши Ferrari Roma, то здесь без вариантов. Крыша будет только сплошной, без люка, панорамы и прочих элементов. Для подобного автомобиля это просто не нужно, да и доступная модель будет только в кузове купе с жесткой крышей. Кабриолет или хардтоп Ferrari Roma выпускать пока не планируют. Однозначно можно сказать, что новый Феррари Рома нельзя спутать с другими автомобилями марки, да и отличается он кардинально. Стильный дизайн, нестандартный подход к кузову и при этом нет нечего лишнего в экстерьере.

Интерьер нового спорткара

Ferrari Roma 2020, передняя панель

Если внешний дизайн это произведение искусства, то сало новой Ferrari Roma больше напоминает борт чартерного самолета. Огромное количество современных технологий, удобное расположение и элегантные сиденья. Не секрет, что мода на дополнительный экран со стороны переднего пассажира медленно входит в мир дорогих автомобилей, новая Ferrari Roma не стала исключением.

Ferrari Roma 2020, центральный дисплей

В необычном стиле получился центральный тоннель Ferrari Roma. Если быть точней, то это плавный переход от центральной консоли к подлокотнику между передними сиденьями. Особо разнообразия здесь нет, рычаг переключения трансмиссии, пара подстаканников, кнопки стеклоподъемников и кнопка аварийной стоянки.

Весь этот набор дизайнеры приподняли от пола, тем самым добавив пространство снизу. Но и здесь не обошлось без хитростей, в пространстве есть пару выемок для хранения мелочей, беспроводная зарядка для гаджетов и вентиляционные отверстия, напоминающие ручки. Что касается подлокотника, то он практичен, небольшой и с вместительным отсеком внутри.

Ferrari Roma 2020, передние сиденья

Теперь о самом интерьере Ferrari Roma 2020. По данным производителя он выполнен по схеме 2+. Если схемы посадочных мест 2+2, 2+3 или 2+3+2 всем хорошо известны, то, что же означает 2+. По сути, спереди спорткар получил два полноценных посадочных места (водитель и передний пассажир). Что касается второго ряда сидений, то это скорей дополнительное пространство, нежели полноценные посадочные места. На короткие дистанции или же для детей места хватит. Но на дальние поездки туда лучше положить вещи или сумки, которые не поместились в багажник. Именно поэтому считается, что Ferrari Roma рассчитана на 2 полноценных места.

Передние сиденья получили характерный спортивный вид. Монолитная спинка с выступающими подголовниками, высокая боковая поддержка и спортивная посадка. Не сказать, что сиденья очень мягкие, но весьма удобные. С функционала стоит отметить электропривод регулировки, память на несколько режимов настроек, а так же подогрев и обдув. Обшивка сидений и салона в целом выполнена из качественных материалов, кожа Nappa, алькантара и вставки из натуральных материалов. По расцветке, на выбор предложили:

  • бежевый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • темно-коричневый;
  • коричневый;
  • кофейный;
  • бордовый;
  • красный;
  • капучино;
  • светло-бежевый;
  • слоновая кость;
  • кремовый.

Список оттенков интерьера Ferrari Roma не полный, так как доступно много других конфигураций, комбинаций и не исключен индивидуальный заказ расцветки. Расцветку салона скорей можно поделить на классические и современные варианты, каждый из которых подчеркивает салон автомобиля по-своему.

Ferrari Roma 2020, рулевое колесо

Массивные подрулевые лепестки переключения передач, всевозможные рычаги управления, крутилки и даже ручка управления скоростью подачи воздуха в салон. Таким образом, получается, что часть управления системами Ferrari Roma реализовали на дисплее мультимедийки, а вторую часть перенесли на рулевое колесо спорткара. Салон нового суперкара действительно удивит с одной стороны простотою и без лишних деталей, с другой же современными технологиями и большой приборной панелью.

Технические характеристики Феррари Рома 2021

Ferrari Roma 2020, двигатель

Привод автомобиля только задний. Как уверяет производитель, новая Ferrari Roma вполне отрабатывает заявленные характеристики. Чтоб остановить данную лошадку, спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Спереди на 390 мм, сзади на 360 мм.

Системы безопасности и комфорта

Ferrari Roma 2020, дисплей для переднего пассажира

Современному автомобилю современные технологии. Действительно, новая Ferrari Roma сможет удивить активными системами безопасности и комфорта. Большая часть управления переведена на сенсорные дисплеи. Так в списке автомобиля числится:

Не исключено, что с официальным стартом Ferrari Roma, а он должен начаться в самое ближайшее время, откроется больше информации о системах безопасности и комфорта. Возможно, производитель добавит пару ассистентов водителя, а так же системы для упрощения управлением автомобиля.

Комплектация спорткара

Ferrari Roma 2020, спойлер

Базовая комплектация или правильней сказать начальный вариант Ferrari Roma особо не будет отличаться от более дорогих модификаций. Основные отличия в материалах обшивки интерьера, вставках по периметру салона, а так же наличии тех или иных систем безопасности и комфорта. Внешние отличия могут быть в дисках иного дизайна, окрасе кузова. Так же могут отличаться насадки выхлопной системы, выполненных в черном или хромированном оттенках.

Что ж, новая Ferrari Roma действительно получилась уникальной, без лишних элементов и хорошо отличаемая от других моделей компании. Внешне автомобиль элегантный, с выразительной передней оптикой и полностью новой задней частью. Салон спортивного купе удивит тремя большими экранами, один из которых для цифровой приборки, остальные два для мультимедиа. Минус остался в количестве посадочных мест, ведь второй ряд не совсем приспособлен для дальних поездок или комфортного расположения пассажиров. Все же не стоит забывать, что новая Ferrari Roma получила статус самого бюджетного автомобиля компании, именно поэтому особой роскоши ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Ferrari Roma 2021:

Остальные фото Феррари Рома:

Ferrari Roma 2020, капот спорткара
Ferrari Roma 2020, колесные диски
Ferrari Roma 2020, люк топливного бака
Ferrari Roma 2020, светодиодные стопы
Ferrari Roma 2020, LED ходовые огни

Обзор новой Ferrari Roma 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Феррари Рома.

Ferrari Roma 2020: самый доступный суперкар Феррари

Новый Ferrari Roma готовится к выходу на мировой рынок весной 2020 года. Однако, старт продаж новой модели итальянской компании Феррари, названой в честь столицы Италии, пока откладывается на неопределенный срок. При этом новое двухдверное купе Ferrari Roma с мощным 620-сильным бензиновым V8, установленным спереди под капотом, с нетерпением ждут поклонники итальянской марки по всему миру. В обзоре на Повозкар вся информация про самый дешевый Феррари, новое купе Ferrari Roma, созданное на базе купе-кабриолета Ferrari Portofino.

фото Ferrari Roma 2020-2021

Обзор Ferrari Roma в формате видео

Сколько стоит недорогой Феррари Рома

Новый двухдверный купе Ferrari Roma самый дешевый автомобиль в модельной линейке итальянского бренда наряду с Ferrari Portofino. И все благодаря установке восьмицилиндрового мотора спереди. Цена Феррари Рома составит 190-200 тыс. евро. Тогда как суперкары с моторами V12 или задним расположением двигателей стоят от 240-250 тыс. евро.

фото Ferrari Roma 2020-2021 вид спереди

Дизайн экстерьера

Новая модель из Маранелло Ferrari Roma с закрытым двухдверным кузовом купе выглядит потрясающее. И демонстрирует более законченный в эстетическом плане кузов, чем исходный автомобиль Ferrari Portofino. При этом дизайнеры наградили новинку полностью оригинальными передней частью кузова, боковинами и шикарной кормой.

фотографии Ferrari Roma 2020-2021

Спереди обращают на себя внимание капот с характерными горбом по центру и холмами по краям. Стильные зауженные светодиодные фары головного света и изящный бампер с компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным нижним воздухозаборником.

фото Ferrari Roma 2020-2021 вид сбоку

Внешние габаритные размеры кузова Ferrari Roma 2020-2021 года составляют 4656 мм в длину, 1974 мм в ширину, 1301 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы. Колея передних колес – 1652 мм, колея задних колес – 1679 мм.

Навесные панели кузова идеальны и выглядят, как единая деталь. Пышные формы передних и задних крыльев находятся в полной гармонии с большими дверями. А идеальный купол крыши дополняет динамичный силуэт автомобиля.

фото Ferrari Roma 2020-2021 вид сзади

Задняя часть кузова - настоящий шедевр дизайнеров Ferrari. Корма щеголяет невероятно раздутыми колесными арками и миниатюрными габаритными фонарями со светодиодной начинкой. Аккуратной дверью багажного отделения и огромным бампером с квартетом насадок выхлопных труб.

фотографии Ferrari Roma 2020-2021 вид сзади

Ferrari Roma заметно больше в длину и ширину, чем соплатформеный брат Ferrari Portofino. При этом кузов закрытой двухдверки чуть ниже.

Двухдверное купе стандартно комплектуется кованными колесными дисками размером 8J x 20 дюймов спереди и 10J x 20 сзади. Шины на передней и задней оси, разумеется, разноразмерные: 245/35 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади.

Салон Ferrari Roma

Интерьер Ferrari Roma с посадочной формулой 2+. Так что по сути автомобиль двухместный, а на задних сиденьях в лучшем случае можно разместить лишь пару сумок. При этом интерьер новой модели из Маранелло также полностью оригинальный и демонстрирует инновационную архитектуру передней панели и центральной консоли. По факту водителю и пассажиру выделены индивидуальные кокпиты, разделенные между собой мощной перемычкой в виде дуги.

фото салон Ferrari Roma 2020-2021

фото интерьер Ferrari Roma 2020-2021

Салон купе Ferrari Roma воплощает концепцию «La Nuova Dolce Vita» (новая сладкая жизнь) и способен удовлетворить потребности самых искушенных покупателей. Помимо разнообразного продвинутого оборудования интерьер щеголяет высококачественными материалами отделки. Все видимые глазу детали интерьера с отделкой натуральной кожей Frau и Alcantara. А декоративные элементы из покрытого хромом алюминия и карбона.

Полезный объем багажного отделения варьируется от 272 до 345 литров.

Технические характеристики

Сухая масса Ferrari Roma составляет 1472 кг, а полная снаряженная масса с учетом всех технологических жидкостей и запаса топлива в 80 литров - 1570 кг. Новый суперкар выстреливает от 0 до 100 кмч за 3,4 сек, а спурт от 0 до 200 кмч занимает всего 9,3 сек. Максимальная скорость составляет 320 кмч.

Тест самой красивой машины-2020. Ferrari Roma


Марка Ferrari выводит на российский рынок свой новейший младший суперкар Roma, который вошел в число номинантов европейского конкурса «Автомобиль года-2020». Презентация «живых» машин прошла на этой неделе в Москве, заказы принимаются, но до клиентов первые серийные экземпляры доберутся лишь к будущей весне. Тем временем наши коллеги из британского издания Car уже успели опробовать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что осталось за кадром, и о том, какие еще аналогичные суперкары сейчас продаются в России.

Среднемоторные Ferrari требуют меньше пояснений. Основатель марки Энцо, как известно, не был большим поклонником такой компоновки, предпочитая ставить лошадей впереди телеги, но фирма из Маранелло давно уже зарекомендовала себя как мастера, владеющего искусством создания центральномоторных аппаратов — моделей не от мира сего, пришедших в нашу реальность. Машины вроде F8 Tributo и новой SF90 демонстрируют таланты марки в области технологий и высокого автомобильного дизайна, и при этом являются промежуточным звеном между обычными дорожными моделями и болидами Формулы 1. По концепции и возможностям тут, можно сказать, нет ничего замудренного — они представляют собой чистую, даже элементарную идею суперкара.

Не все так прямолинейно в концепции переднемоторных моделей из Маранелло. Потрясающий 812 Superfast с мотором V12 часто причисляют к моделям класса Gran Turismo, но фактически он не имеет с ними ничего общего, на самом деле являясь гиперкаром, который всегда готов встать боком от одного неловкого движения газом и который заставляет вас заново учиться всему тому, что, как вы думали, касается скорости. А еще есть Portofino — модель начального уровня из Маранелло, кабриолет с жесткой складывающейся крышей. Во многом это наименее похожая на Ferrari машина из всех, которые стóят, как Ferrari, но при этом она стала для многих покупателей их первой Ferrari в жизни.

И вот теперь появилась Ferrari Roma — купе с посадочной формулой 2+2, впервые показанное в прошлом году. Оно красиво и по своей сути верно идеалам прошлого, но при этом прогрессивно по конструктиву. Roma (171 тыс. фунтов, или 17,2 млн руб.) находится на полступени выше Portofino (166 тыс. фунтов, или 16,6 млн руб.) и представляет собой одновременно и модель класса GT, и суперкар. Также перед нами первый представитель нового семейства Ferrari — более практичного и годящегося «на повседнев». Ну что ж, проверим.


Комментарий Дрома: Ferrari Roma — знаковая модель для итальянской марки как минимум потому, что прежде в модельном ряду никогда не было переднемоторного купе с V8. В сравнении с купе, на которые ставится V12, а также с центральномоторными машинами с V8 Roma закономерно дешевле. Это по сути купе начального уровня в гамме Ferrari. Хотя основа тут взята от кабриолета Portofino, кузов и салон у Ромы — полностью свои, а мотор мощнее.

Итак, это Portofino с заваренной крышей?

Что-то в этом роде, но основные различия этих моделей лежат в плоскости суперкаровских амбиций Ромы. Алюминиевая структура в своей основе имеет конструкцию от Portofino — та же колесная база, например, — но в Маранелло утверждают, что 70% кузова и начинки являются полностью новыми или глубоко модифицированными (определенно львиная доля из этих 70% приходится на кузов). Вес уменьшен на добрые 100 кг или около того, а центр масс понижен благодаря отсутствию громоздкого механизма складывания крыши.


Что нового по начинке?

Полно. Мотор V8 Ромы, будучи близким родственником агрегата от Portofino, не полностью новый, но у него новая система газораспределения с более высоким подъемом клапанов и выхлопная система пониженного сопротивления, а также сенсоры, позволяющие безопасно крутить битурбомотор на оборотах свыше 5000 об/мин. Результат — дополнительные 35–40 сил к 600 л.с., которые есть у Portofino, на тех рынках, где Roma не обязана оснащаться фильтром мелких частиц в выхлопе. В прочих случаях прирост мощности составляет 20 л.с.

Комментарий Дрома: «Битурбовосьмерка» 3.9 серии F154 — гордость итальянской компании. Этот агрегат четыре раза подряд взял Гран-при конкурса «Всемирный двигатель года» (c 2016 по 2019 год). Он ставится на широкую гамму моделей Ferrari и Maserati. Необычная конструктивная особенность этого агрегата — «плоский» коленвал.

Внутри — полностью новый кокпит, отличающийся классными изгибами линий и приятной атмосферой минимализма. Также тут мультимедийная система нового поколения, которая дебютировала на SF90. В ваших руках — новое рулевое колесо (не самое красивое, слишком громоздкое и перегруженное обилием пластика, но зато интуитивное по функционалу, с тачпадом на правой спице, который отвечает за навигацию по меню на виртуальной приборной панели). Перед глазами — многофункциональный изогнутый дисплей диагональю 16 дюймов, позволяющий выбирать между тремя вариантами отображения информации: один — лаконичный гоночный, другой — для тех, кто заблудился (карта раскрывается на весь экран), а третий — тот, которым вы и будете в основном пользоваться (в нем по центру отображается гигантский тахометр). На центральной консоли вы найдете новый 8,4-дюймовый экран с вертикальной ориентацией.


Комментарий Дрома: Ни у одной другой современной Ferrari нет такой архитектуры салона с гигантской центральной консолью, разделяющей интерьер на два кокпита. Любопытно, что перед пассажиром — собственный сенсорный дисплей.

Создан для комфорта или скорости?

Здесь можно при желании комфортно устроиться, хотя Roma ни капли не похожа на звукоизолированную капсулу в духе S-класса. Сиденья и посадка водителя достаточно удобны, чтобы провести тут целый день. Когда едешь домой по голосовым подсказкам навигации, а силовой агрегат работает в самом спокойном режиме, это купе оказывается уютным местом, в котором приятно катить километр за километром. Звук выхлопа слышен всегда, и он может начать раздражать на скучных дорогах, зато дорожный шум гораздо тише, чем ожидаешь, с учетом того, каким гигантским количеством резины этот автомобиль цепляется за асфальт. Многофункциональный руль вскоре заставит вас лениво щелкать по кнопкам на спицах баранки и листать меню через тачпад. Еще бы тут был небольшой тактильный отклик, как на Audi. Вместо этого вам приходится прислушиваться к звуковому подтверждению ваших команд. И хорошо бы уменьшить задержки в реакциях системы. Ferrari утверждает, что эта проблема будет решена к моменту старта серийного производства. Также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto будет добавлена к моменту, когда машина дойдет до покупателей. Из плюсов — система распознавания голоса работает первоклассно, и команда «Чао, Феррари» звучит примерно на 700% круче, чем «Хей, Мерседес».

Плавность хода на удивление достойная для такого крепко сбитого и отзывчивого автомобиля, даже если не задействовать режим для плохих дорог. Roma надежно держится за некачественное покрытие и не спрыгивает с траектории, если в повороте встретятся неровности. Подобная универсальность идет на пользу обеим ипостасям этой машины, имеющей двойственный характер. Можно комфортно катить из точки А в точку Б, но можно и уверенно атаковать, если захотелось пришпорить машину, и при этом быть уверенным, что Ferrari не станет отклоняться от курса или шарахаться на кочках в середине поворота.

Но она все-таки будоражит душу? Я ведь могу купить и полноценный суперкар за 170k фунтов…

Да, можете, и в некоторых из них мотор скорее окажется за вами, чем перед вами. Однако будет трудно найти модель — такую же «взрывоопасно» скоростную и при этом такую же легкую в управлении. Надо сказать спасибо «самой правильной» передне-центральномоторной компоновке (мотор расположен спереди, но сдвинут за переднюю ось внутрь базы — прим. переводчика), а также мастерству тех, кто настраивал электронных помощников, плюс — фундаментальным качествам, заложенным в Роме: искусно настроенной подвеске, чуткому, но спокойному рулевому управлению и ужасно мощным, но чувствительным тормозам (карбон-керамическим).


Переключитесь на Race и используйте высокие обороты (как всегда, Ferrari намеренно сдерживает крутящий момент на низах, чтобы сделать автомобиль более контролируемым и добиться вау-эффекта на верхах). Roma будет глотать километры в захватывающем дух темпе, а отзывчивость двигателя и хорошая тяга в середине шкалы тахометра, а также потрясающая отдача наверху дают возможность без усилий на шоссе опережать сразу несколько машин, равно как и совершать стремительные обгоны на горных дорогах. Переключения передач происходят раньше, чем успеешь о них подумать, а сцепление обеих осей с дорогой очень велико, и его хорошо чувствуешь. Плотная короткоходная педаль тормоза дает чувство полной уверенности, как и склонность передней оси сопротивляться сносу. Кажется, что только грубейшая ошибка управления может привести к тому, что что-то пойдет не так. Настолько собранная эта машина.

И вновь есть определенный двойственный характер в этой отточенной управляемости. Вы можете нестись как охотничий терьер, постоянно переключая скорости вверх-вниз и заправляя машину в скоростные виражи. Или можете оставаться на повышенной передаче, плавно работать газом и тормозом, наслаждаясь большим запасом тяги и способностью легко катить по извилистой дороге, что делает дальнюю поездку короче.

Тест-пилот Ferrari Рафаэль ди Симоне соглашается с мнением, что Roma, учитывая переднемоторную компоновку и самые свежие электронные системы, является самой легкой в управлении Ferrari, на которой простой смертный может получить кайф от жизни на пределе и даже за его границами. При этом не выходя за экологические нормы. По его мнению, F8 Tributo — это король идеальных траекторий на треке, а Roma — флагман на обычных дорогах. Этот Ferrari послушен, легок в управлении и способен прощать ошибки, подобно Jaguar F-Type P300, что при вдвое большей мощности — огромное достижение.


Вердикт

Про различия между классами GT и суперкарами можно спорить бесконечно. По мне, Bentley Continental GT — вот купе Gran Turismo, быстрое, роскошное, тяжелое, простое в управлении, но не находящееся на переднем крае прогресса по части взаимодействия автомобиля и водителя. А Roma там находится. Это более элегантная и пригодная для повседневного использования модель, чем другие Ferrari, за счет наличия задних мест и применения переднемоторной компоновки (пусть среднемоторные модели выглядят более грозно и привлекают больше внимания). Хотя и ее тоже рискованно бросать на улице на ночь, если, конечно, вы не живете в предельно благополучном районе.

При этом, будучи настоящей Ferrari, новинка является истинным суперкаром в душе. Она острее, мощнее и более убедительна по динамике, чем Portofino. Купе и открытая модель дополняют друг друга в наиболее доступной части модельного ряда марки, как это происходит с Boxster и Cayman у Porsche. Пусть некоторые детали интерьера Ромы не во всем идеальны, начиная с несколько сложноватой и перегруженной «мультимедийки» и заканчивая подрулевыми «лепестками», которые кажутся несколько дешевыми, а также не самой красивой баранкой.

Но в движении, особенно на дорогах, достойных подобных особенных машин, это настоящая Ferrari, безупречно соответствующая своей задаче — стать отражением славного прошлого марки подобно тому, как SF90 — это прорыв в будущее. Roma — это Ferrari, про которую мы не подозревали, что хотим именно такую модель, но теперь, когда она увидела свет, мы определенно ее хотим.

Технические характеристики Ferrari Roma

Комментарий Дрома: Хотя российские дилеры уже принимают заказы на Ferrari Roma, объявленная цена лишь приблизительна — от 16 млн рублей. Получается, что у нас эта модель даже немного дешевле, чем в Англии. Впрочем, к весне, когда первые заказанные суперкары начнут поступать к клиентам, все еще наверняка поменяется.

Если говорить о внешней элегантности, то, наверное, самый эффектный конкурент Ferrari Roma — это Aston Martin Vantage. Нынешнее поколение выпускается с 2018 года, под капотом у него 4,0-литровый битурбомотор Mercedes-AMG серии M177, развивающий 510 л.с. и 685 Нм. Несмотря на большое отставание от Ferrari по возможностям двигателя, динамика у Астона хуже всего на 0,2 секунды до «сотни» — 3,6 секунды. Официальный российский прайс-лист не публикуется, но в объявлениях Дрома можно встретить экземпляр 2019 года выпуска без пробега, который якобы можно сейчас взять у дилера с большой скидкой — «всего» за 11 780 000 рублей.




По цене ближе всех к Ferrari купе Mercedes-Benz AMG GT, которое сейчас поставляется в Россию только в модификации «R», за которую просят от 17 952 000 рублей. Под капотом у него 4,0-литровый V8 битурбо серии M178. От родственного мотора, который ставится на Aston Martin, а также на множество спортивных мерседесовских моделей, этот двигатель отличается системой смазки с сухим картером. Мощность — 585 л.с., крутящий момент — 700 Нм. Однако разгон до 100 км/ч такой же, как у Астона — 3,6 секунды. Отметим, что раньше можно было заказать экстремальную версию Black Series, форсированную до 730 сил. И вот она уже быстрее Ferrari — 3,2 секунды до «сотни». Цены начинались от 33 300 000 рублей.




Bentley Continental GT отличается тем, что бывает только полноприводным (все вышеупомянутые купе — заднеприводные), а помимо 4,0-литрового мотора V8, на него также ставится 6,0-литровый W12. Младшая версия развивает 550 л.с. и 770 Нм, но разгон до «сотни» занимает 4 секунды из-за приличной массы. Даже с топовым 635-сильным мотором, чей крутящий момент достигает 900 Нм, динамика улучшается лишь до 3,7 секунды. В общем, с суперкарами Ferrari и Mercedes потягаться не удастся, но и цены ниже: версия с V8 — от 14 248 000 рублей, а с W12 — от 15 725 000.

Ferrari Roma 2020 — новое мощное купе с шасси от кабриолета Portofino

С уверенностью можно говорить, что Ferrari шагнули на новую страницу своей истории с представленным в столице Италии – Roma 2020. Автомобиль крайне примечательный и непохожий на все, что итальянцы делали ранее. .

Впрочем, стоит отметить, что в техническом плане – это клон уже известного Portofino. Платформа у моделей одна, но вот кузов и внутреннее убранство спорткара стали реальным экспериментом. И если посмотреть на результат – он, явно, стал удачным


Технические характеристики

Как уже было отмечено, Феррари Рома построен на базе Portofino. Подвеска, колесная база, силовой агрегат и, что самое главное, его расположение у спорткаров одинаковы.


Кстати, благодаря кузову, новое спорт-купе легче донора на 73 кг, а двигатель уже четыре раза выигрывал в конкурсе «Двигатель года». Плюс в новинке он форсирован. У донора-кабриолета отдача была в 600 л.с.

Где будущим владельцам можно будет разогнаться до 320 км/ч тот еще вопрос, но электронного ограничения у Феррари Рома нет.

Внешний вид

Теперь к самому интересному – кузову Ferrari Roma 2020 модельного года. Тут итальянцы превзошли сами себя. Нет, другие Феррари красивы, но они никак не сравняться с новинкой. Вообще создается ощущение, что новый Феррари скрестили с Порше 911. По крайней мере так кажется из-за версии с эмалью цвета металлик.


Если бы не мощные выхлопные трубы, то с далека авто очень смахивает на электромобиль. Кузов крайне минималистичный. Нет каких-то совершенно непонятных изгибов, ненужных линий и штамповки. Все, либо закрыто, либо играет какую-то роль.

Спереди дизайнеры отказались от выпуклых «спорткаровских» фар. Вместо них светодиодная оптика, вшитая в форму передних крыльев с мягким переходом в носовую часть, где расположилась декорированная часть радиаторной решетки в один цвет с кузовом. Острую носовую часть выдает прикрепленный снизу спортивный обвес, без излишеств.

Сбоку как раз и находят невольные ассоциации с Порше. Форма носа и в принципе купешные формы, как бы закреплены за немцами, а стереотипы из головы уже не выкинуть.

Как и у 911-го, Roma получил дутые задние крылья, большие арки и плавную обтекаемую крышу, переходящую в увесистую корму, где уже в коим-то веке нет двигателя. Посадка, естественно, низкая.


Корма также заслуживает комплиментов. При беглом взгляде сразу бросается в глаза 4 больших выхлопа, но рассматривая повнимательнее, парадом здесь командует оптика. Под нее была встроена специальная ниша с четырьмя местами. Форма габаритов плоская. Даже рисунок в них ограничился пунктирами. Все, как и спереди, смогли выдержать в минималистичных тонах.

Хотя платформа с кабриолетом одна, у Roma, кроме колесной базы габариты побольше:

Длина, мм

Салон

Купе на то и купе, что ездить на автомобиле смогут только два пассажира. Да и покупается такое авто совсем не для семейных поездок. Зато для тех, кому удастся усесться в Феррари Рома, здесь все условия.


Важно отметить, что, как и в случае с кузовом, итальянцы в интерьере также отошли от своих принципов в плане архитектуры центральной панели. Тут наблюдается четкое следование старым традициям. По сути из-за того, что торпеда, центральная консоль и тоннель объединены в одно целое, создается ощущение, как будто сидишь в Формуле 1.

С водительской стороны присутствует виртуальная приборка, мультируль и несколько кнопок на торпеде за рулем. Справа, над кулисой робота, не особо большой вертикально посаженный мультимедийный экран, ниже сам робот, который обрывается небольшой нишей для мелочевки. Дальше сразу начинается узкий подлокотник.


Пассажир также может разделить все блага Rome. Для него тут приготовили собственную небольшую мультимедийную зону. Кресла, естественно, спортивные с обволакивающим эффектом и фиксированными подголовниками. По материалам отделки проглядывается кожа, замша и металл.

Конкуренты

Конкурентов новинки обозначили сразу. Ими станут аналогичные купе-варианты – Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT.

Цена и дата начала продаж

Показ прошел в середине ноября. Учитывая название модели, неудивительно, что презентация прошла в Риме.

В продажу купе поступит уже весной 2020 года. Цена как всегда астрономическая – 13.4 миллиона рублей. В московский салон автомобиль однозначно попадет.

Самый красивый автомобиль: представлена Ferrari Roma 2020

Ferrari roma 2020

Ferrari Roma 2020 – новейшая модель знаменитого итальянского бренда, которая олицетворяет появление совершенно другого корпоративного стиля.

Как выяснил OBOZREVATEL, новая "Феррари Рома" получила переднемоторную компоновку. Автомобиль окажется самым доступным предложением в модельном ряду, даже несмотря на то, что назван в честь итальянской столицы.

Ferrari Roma 2020 – новое купе класса GT

В качестве основы использовали кабриолет Ferrari Portofino. Но кроме платформы и доработанного двигателя от донора здесь ничего не осталось – кузов и салон созданы заново.

Элегантный силуэт Ferrari Roma – дань классическим итальянским автомобилям

Снаружи Ferrari Roma не похожа ни на одну другую модель компании – все линии понятны и гармоничны, а пропорции и силуэт создают аккуратный и приятный глазу ансамбль правильных форм. Переднее расположение двигателя подчеркнуто длинным капотом и сдвинутой к задней части кабиной.

Корма Ferrari Roma сочетает новые элементы с традиционными

Стоит признать, что последним автомобилям "Феррари" не достает такого завершенного и сбалансированного облика. Видимо, теперь общий стиль моделей кардинально преобразится.

Внимание привлекают элегантная решетка, лаконичный воздухозаборник в переднем бампере и фары необычной формы, разделенные надвое горизонтальными полосками дневных ходовых огней.

Передняя часть выделяет Ferrari Roma 2020 из модельного ряда "Феррари"

В дизайне кормы Ferrari Roma использованы необычные решения

Изменилась и форма задних фонарей – намек на четыре классических плафона остался, однако светоэлементы выполнены в виде аккуратных пунктирных линий. Единственное, что позволит безошибочно идентифицировать новинку как Ferrari при взгляде на корму – "четырехствольный" выхлоп.

Интерьер "Рома" – еще одно новое место для Ferrari. Передняя панель получила необычную конфигурацию: "заплывая" на карты дверей и центральную консоль, она создает отдельные капсулы для водителя и переднего пассажира.

Интерьер Ferrari Roma 2020 отличается от всех моделей компании

Стоит отметить крупный цифровой щиток приборов и центральный монитор портретной ориентации, который отвечает за управление информационно-развлекательным комплексом.

Цифровой щиток приборов и вертикальный центральный экран Ferrari Roma выглядят очень современно

Portofino поделилась с новинкой мотором, который подвергли модернизации. Теперь дважды турбированный V8 объемом 3,9 л развивает 620 л.с. (вместо прежних 600 л.с.) и 760 Нм крутящего момента.

Кабриолет Ferrari Portofino послужил основой для "Феррари Рома"

Соперники Ferrari Roma

Aston Martin DB11 – один из главных конкурентов Ferrari Roma 2020

Конечно, новая "Феррари" не создает новый сегмент, поэтому итальянское авто сразится с лучшими двухдверными купе сегмента роскошных GT. В первую очередь это касается Aston Martin DB11 и Bentley Continental GT.

Bentley Continental GT – потенциальный соперник Ferrari Roma 2020

Как рассказывал OBOZREVATEL, в Японии создали удивительный суперкар из инновационного материала.

Презентация болида «Феррари» 2020 года для «Формулы-1». Онлайн

21:25 Сравнение нынешней и прошлогодней машин.

21:18 На презентации по традиции используется так называемый шоу-кар, который имеет мало общего с той машиной, которую привезут на тесты, а после – на первый Гран-при сезона. Более детальный анализ ожидайте завтра, а пока можно просто посмотреть еще несколько студийных фотографий.

21:15 На этом официальная трансляция завершилась, все отправились праздновать.

21:11 Наконец, вынесли флаги: итальянский и со слоганом «Феррари».

21:09 Гонщики, разумеется, верят в лучшее с новой машиной.

«С нетерпением жду появления машины на трассе», – отметил Феттель. – «У нас много интересных решений, которые касаются задней части машины. Мне очень она нравится, но очевидно, что будет приятнее ее пилотировать, чем смотреть на нее. Кажется, она стала чуть более красной, чем в прошлом году, и мне кажется, что она выглядит отлично».

После пилотов слово взял президент Джон Элканн, который тоже наговорил много общих слов о духе Скудерии, о стремлении к лучшему и так далее.

21:03 Бинотто рассказал, что инженеры сделали новую машину более «стройной», а также им удалось значительно сократить потребление топлива. Почему SF1000? – В честь предстоящего тысячного Гран-при итальянской команды.

20:58 Новая машина «Феррари» – SF1000.

20:56 В небольшом ролике нам показали процесс создания машины, гонщиков, музыкальные инструменты, а затем внезапно и саму машину.

«Феррари» – это произведение искусства, вот какую мысль нам хотели донести.

20:53 Музыкально-танцевальная пауза.

20:52 Вы будете смеяться, но Бинотто повторил старую мантру предшественника Арривабене, что у них все еще молодая команда, которая все еще учится.

20:50 На сцену вышел руководитель команды Маттиа Бинотто. Он зачем-то рассказывает об истории команды и о том, как важны для «Феррари» победы.

20:49 Пока нам не хотят показывать гоночную технику – вместо этого представили оркестр и диджея. Между прочим, это Бенни Бенасси.

20:46 Думали, теперь покажут машину? Ахаха, нет! Снова электронная музыка и небольшой балет. Чтобы разбудить тех, кто уснул на словах Камиллери.

20:45 Камиллери оказался очень болтливым дяденькой. Он за весь прошлый год не сказал столько слов, сколько произнес сейчас. Все они об одном и том же: все молодцы, что трудились, что было тяжело, что давление «Феррари» перенаправляет в позитивное русло, а время всегда бежит быстро и играет против команды, которая изо всех сил старается создать отличную машину.

Кроме того, Камиллери поблагодарил Маттиа Бинотто за создание хорошего командного духа, а также отметил гонщиков Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера – их страсть к гонкам и лояльность к «Феррари».

20:39 На сцену вышел исполнительный директор «Феррари» Луи Камиллери. Вкрадчивым голосом он поблагодарил всех сотрудников компании и попросил всех встать и поаплодировать.

Вообще такое лучше просить в конце сезона после победы в чемпионате, не так ли?

20:36 Марк Жене и его соведущая представили Джона Элканна (президента компании) и Пьеро Феррари (вице-президента).

20:33 А теперь какая-то передовая музыкальная тема: сплав звуков двигателя, хора, электронной музыки и оркестра.

20:30 В первые минуты нам показали ролик о театре, где проходит торжественная презентация. К сожалению, говорили одновременно на итальянском (ведущий) и английском (переводчица) – понять что-то было сложно. Но если что – всегда есть википедия.

20:25 Главные лица уже на сцене.

Бинотто, Леклер, Феттель.

19:25 Себ и Шарль уже на месте. Парни раздают автографы болельщикам, собравшимся на площади перед театром.

Sebastian signing autographs ahead of the 2020 car launch today 🥰✍🏻

19:05 Феттель и Леклер в новых гоночных комбезах.

15:15 До итальянцев две команды показали кое-какие новинки: «Хаас» выложил в интернет фотографии болида VF-20 (который сильно похож на прошлогоднюю «Феррари»), а «Мерседес» представил новую раскраску болида в честь подписания 5-летнего контракта с компанией Ineos (говорят, контракт очень жирный – на 30 млн долларов в год).

Первый болид «Формулы-1» 2020 года показала не «Феррари». Итальянцев внезапно опередил «Хаас»

Кажется, «Мерседес» остается в «Ф-1»: представил ливрею в честь контракта со спонсором на $132 млн и 5 лет

Чего ожидать?

Можно с уверенностью сказать, что сегодня будет первое в этом году нормальное, практически классическое представление гоночной машины – ключевые сотрудники итальянской команды расскажут о том, как они трудились и старались во время разработки нового шасси, а гонщики стянут с новинки покрывало и обязательно восхитятся увиденным.

• По версии издания Corriere della Sera цветовой дизайн «Феррари» будет в стиле машин итальянской компании конца 70-х – начала 80-х. На болиде останется матовый красный цвет, однако оттенок станет темнее. Номера будут хорошо различимы и выполнены в белом цвете. Также в оформлении будет использован итальянский триколор.

Такое решение станет данью памяти Жилю Вильневу, которому в этом году исполнилось бы 70 лет. Канадский гонщик выступал за «Феррари» с 1977 по 1982 год и был вице-чемпионом сезона-1979. Вильнев погиб в квалификации к Гран-при Бельгии-1982. Его именем названа трасса «Формулы-1» в Монреале.

• Пьеро Феррари предупредил, что новая машина – не эволюция прошлогодней: инженеры переработали все узлы, чтобы не повторить ошибки 2019 года (очень узкое окно настроек и неоправданно большой упор на максимальную скорость в ущерб прижимной силе). В частности, в Маранелло создали более компактную и легкую коробку передач, которая позволит сделать так, чтобы шасси сильнее наклонялось впереди и генерировало больше прижимной силы.

• Ожидаются обновления двигателя, ERS, переднего антикрыла и многих других элементов машины – некоторые детали были обкатаны еще в конце 2019-го.

«Феррари» устранила недостаток прижимной силы с помощью мотора. Закрыла сезон тремя инновациями

Презентация пройдет в театре Валли в городе Реджо-нель-Эмилия

(Скудерия умудрилась накосячить и в этой картинке – театр был построен между 1852 и 1857 годами. Вскоре после публикации команда удалила твит и сделала новый.)

До презентации случилась небольшая утечка – часть машины засветилась во время ее перевозки в театр. К счастью, самые важные технические узлы в объективы фотокамер не попали.

Читайте также: