Самая новая лада веста

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Идеальными автомобили бывают только в рекламных проспектах. А как только они оказываются на дорогах, начинаются проблемы — у кого-то больше, у кого-то меньше. В новой серии публикаций под названием «На самом деле» мы будем выяснять у опытных автовладельцев, с какими характерными проблемами им пришлось столкнуться, какие неисправности являются массовыми и что приходится переделывать едва ли не сразу после покупки. И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta.


«Это лучшее, что „АвтоВАЗ“ сделал за все годы!» — с ходу ошарашивает Евгений, глава белорусского «Лада клуба». И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем».



Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?

«Как бы странно ни звучало, Vesta корродирует так же, как иномарки, поэтому антикор обязателен,— смеется Евгений. — Современные иномарки начинают ржаветь в скрытых полостях, а та же Granta, к примеру, наоборот: местами снаружи, а днище — огонь. Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса. Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны.

Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. — Вот видите, на капоте везде сколы, однако ни намека на коррозию. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована. Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта».




Какой мотор лучше?

«Однозначно 1,6-литровый, к нему вообще минимум вопросов по надежности, — рассказывает опытный „вестовод“. — Были какие-то вопросы по катушкам зажигания у первых партий, есть моменты по гофре выхлопной системы, но к самому мотору претензий никаких. По сути это реинкарнация 126-го мотора, устанавливавшегося еще на „Гранты“ и „Приоры“, и там он, при должном уходе, выхаживает до 500 тысяч километров.


Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»?

«К надежности российской коробки вопросов особых нет, — подводит статистику Евгений. — Единственный момент — не нужно пытаться включить заднюю передачу, пока машина катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть.

Роботизированная коробка АМТ поначалу была воспринята в штыки, и я понимаю почему: первая версия „прошивки“ была очень неудачная, машина плохо ехала, дергалась, быстро выводила из строя сцепление. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. И если понимать, как работает вся эта система, то мне „робот“ нравится даже больше, чем вариатор. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. д.».


Что «полетит» первым?

«Скорее всего, втулки стабилизатора, — прогнозирует Евгений. — На первых партиях они начинали „хрюкать“ уже на 3—5 тысячах, сильно раздражая на каждом „лежащем полицейском“. Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь.

В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем.

Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. А на „роботе“ у людей при пробегах и в 8—10 тысяч появлялись первые „звоночки“. Хотя есть и те, кто на „механике“ проезжает и по 100 тысяч.


Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов.

На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом.

Может доставить неприятность лопнувшее кольцо ABS на ШРУСе. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех».


Что лучше переделать сразу?

«В первую очередь, — делится своим опытом Евгений, — нужно заменить подушки ДВС и гайки на гофре глушителя. Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь.

Из недорогих, но полезных доработок рекомендую докупить сетку воздухозаборника „печки“. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь.

Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Здесь он ступенчатый, работает с большим запаздыванием, вполне можно „закипеть“. Поэтому нужно перепрошить на линейный.


Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Только не экономьте, не покупайте самые дешевые — почитайте отзывы на форумах, выберите достойную, потому что начинающие „прошиватели“ запросто могут убить вам мотор.

Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная».


Какие плюсы?

«Как я уже говорил, Vesta — это лучшее, что сделал завод, и, несмотря на нюансы, плюсов в ней гораздо больше, — рассказывает владелец. — Как и положено Lada, низкая стоимость содержания. Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика. Кстати, по ширине салон Vesta заметно шире, чем у конкурентов — возможно, самый широкий в классе. Не забываем и про хорошие ходовые качества: Vesta отлично ведет себя на трассе и при этом по пересеченке ездит, как хороший кроссовер. В плюсы добавляем и высокий клиренс: далеко не все могут этим похвастаться. Нельзя не отметить и богатые комплектации: ABS, ESP и т. д. Ну а конкретно про универсал можно сказать, что багажник мало того, что очень вместительный, так еще и грамотно организован — по сути, никаких дополнительных органайзеров не нужно.

Конкретно моя Vesta получила большой пакет доработок: заменена оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, установлена новая мультимедийная система Teyes с видеокамерой заднего хода, контролем дистанции и рядности и даже датчиками давления в шинах. У многих в клубе также установлены аэродинамические обвесы от „Юрол“, но мне Vesta внешне и так нравится».


Справка

2015 год: начало выпуска Lada Vesta в Ижевске. Автомобиль предлагается только с кузовом седан и с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Первый развивает мощность 106 л. с. и поначалу шел с французской 5-ступенчатой механической JH3, позднее замененной на коробку ВАЗ 21807.

Второй развивает 122 л. с. и предлагается с 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Позднее в качестве опции для обеих версий предложат роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ.

2017 год: дилеры начинают принимать заказы на Lada Vesta с кузовом универсал. Он доступен в двух версиях — обычный SW и SW Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Двигатели и коробки передач те же, что и у седана.

2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.

2019 год: семейство Vesta получает незначительные доработки и новые опции, на смену коробке АМТ приходит вариатор Jatco, предлагающийся исключительно с мотором Renault H4Mk. Таким образом, двухпедальная версия — это исключительно импортные агрегаты, а Vesta с российскими моторами доступна только с «механикой».

Lada Vesta 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Веста 2021 в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 743 900 до 1 078 900 рублей. Модель продается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

Линейка двигателей семейства Lada Vesta представлена двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. Сочетаются оба в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, но первый доступен еще и с вариатором.

Новая Лада Веста 2021 года

Комплектации и цены Lada Vesta 2021

Комплектация Цена
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 758 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 788 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 808 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 819 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 843 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT 888 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5 891 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT 908 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 919 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 942 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 943 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 966 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT 991 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 998 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT 1 042 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 1 066 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 1 098 900
  • Седан в базовой комплектации Classic имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировку рулевой колонки, систему помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Оснащение следом идущей версии Classic Start дополнено лишь кондиционером, хотя аналогичная комплектация битопливной Vesta CNG также имеет штатную аудиосистему.
  • В списке оснащения Comfort последняя значится по умолчанию, плюс такой версии положены задний парктроник, подготовка для телефона и регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Комплектация Luxe имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, задние электростеклоподъемники, климат-контроль и четыре подушки безопасности.
  • Топовая версия Exclusive дополнительно может похвастать камерой заднего вида, кожаным салоном, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также пассивным круиз-контролем.
  • Отдельно стоит отметить опциональный пакет Multimedia, доступный для Comfort и Luxe. В его состав входят камера заднего вида, мультимедийная система и пассивный круиз-контроль.

Плюсы и минусы Лада Веста

  • Управляемость
  • Обзорность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Вой коробки передач
  • Качество сборки (как повезет)

Отзывы владельцев Lada Vesta

Технические характеристики

Новый кузов Lada Vesta 2020

Лада Веста 2021 модельного года

На новой Весте используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали от Renault Megane.

Приятно, что на Лада Веста 2021 в новом кузове наконец-то рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение составляет более 15 000 Нм/град.

Салон Lada Vesta 2021

В плане динамики новая Лада Веста 2021 звезд с неба не хватает, особенно если речь идет о машинах с моторами объемом 1,6 литра. Что касается трансмиссий, то относительно свежая версия модели с вариатором выглядит предпочтительней снятой с производства модификации с роботом AMT.

Что касается подвески, то среди бюджетных седанов Lada Vesta имеет чуть ли не идеальный баланс в работе ходовой части. Вазовская четырехдверка невозмутимо переваривает любые неровности дорожного полотна и при этом не боится поворотов на высокой скорости.

Салон Лада Веста один из самых просторных в классе, при этом передних пассажиров призван порадовать удачный профиль кресел. На заднем диване сидеть также удобно, особенно если владелец автомобиля раскошелится на дорогую комплектацию с обогревом, подлокотником, отдельным плафоном и розеткой.

Багажник Lada Vesta

Что может расстроить, так это шумоизоляция. Уже при 60 км/ч уровень шума в салоне превышает таковой на популярных конкурентах-одноклассниках сразу на 4-5 дБ, а значит про тишину в поездках покупателям следует забыть, либо сразу же задуматься о полной шумке.

Интересные факты

Предсерийный вариант новой модели Lada Vesta показали еще на московском автосалоне в две тысячи четырнадцатом, а начало продаж готовых машин пришлось на ноябрь пятнадцатого. Дизайн автомобиля выполнен в ставшим позже фирменным X-образном стиле с характерными оформлением передка и зигзагообразными выштамповками на боковинах.

Изначально для модели предлоли версии с механикой и роботом AMT, который оказался откровенно неудачным и вызвал просто шквал критики. Производителю потребовалось довольно много времени, чтобы подготовить новую прошивку для роботизированной трансиссии, которая в версии 2.0 стала работать лучше, но в итоге объемы продажи машин с АМТ оказались крайне низки. И только в 2020-ом на Весту начали ставить бесступенчатый вариатор Jatco, который вообще-то обещали практически с самого начала.

Также в двадцатом году АвтоВАЗ обещал представить серьезно модернизированную Lada Vesta FL, но пандемия коронавируса внесла серьезные корректировки в намеченные планы. Теперь премьера обновленной версии модели должна пройти в 2021-ом, если опять что-нибудь не произойдет.

Lada Vesta 2021: обзор отечественного седана

Lada Vesta

Lada Vesta должна была стать той моделью, с которой АВТОВАЗ вышел бы на новый уровень как автопроизводитель. Веста должна была кардинально отличаться от предыдущих моделей дизайном, качеством (по всем направлениям), технологичностью и конкурентоспособностью. Ниже предлагаем вам наш обзор Лады Веста 2021 с фото, ценами, отзывами и характеристиками.

Экстерьер

Lada Vesta в новом кузове стала первой моделью АВТОВАЗа, получившей внешность в новом фирменном X-дизайне бренда, разработкой которого занимался Стив Маттин, ранее разрабатывавший стилистику Volvo. Правда, по сравнению с концептом, дебютировавшим за несколько лет до этого, серийная Веста выглядит значительно проще, хотя и намного лучше предыдущих моделей.

Фото новой Lada Vesta 2021

Задняя часть Лада Веста 2021 смотрится неплохо, но ее дизайн не выглядит так самобытно, как у передней. Если спереди седан может претендовать на новый характерный стиль АВТОВАЗа с уникальной внешностью, то в корме нет ярко выраженной уникальности, кроме надписи с названием бренда большими буквами на крышке багажника.

Салон

Фото салона Лада Веста

Седан получил прекрасный руль с высококачественным пластиком, который на ощупь даст фору коже. Он удобен в плане эргономики и красиво выглядит. Неплохо выполнена комбинация приборов с тремя колодцами с новым шрифтом и иконками. На первый взгляд, все выглядит четко и информативно, но при дневном освещении читабельность существенно падает и нужно хорошо присматриваться к приборам.

Водительское кресло Весты довольно жесткое, но комфортное, с хорошо работающей боковой поддержкой. На заднем диване просторно, в том числе в области колен. Высоким людям, возможно, будет тесновато над головой.

В целом, впечатление от салона ухудшается из-за разнофактурности используемого пластика в различных зонах.

Характеристики

Двигатель 1.6 на Ладе Веста

Цены в России

Купить Lada Vesta в России можно в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, плюс их можно дополнить пакетами опций Start, Start Plus, Winter, Multimedia и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 758 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 788 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 808 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 819 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 843 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT 888 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5 891 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT 908 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 919 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 942 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 943 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 966 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT 991 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 998 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT 1 042 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 1 066 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 1 098 900

Тест-драйв Lada Vesta

Автор тест-драйва Павел Карин, издание Драйв. Делимся некоторыми впечатлениями автора:

Лада Веста комплектации и цены

Силовой агрегат автомобиля
Силовой агрегат автомобиля Модель Classic
Модель Classic Лада Веста Comfort
Лада Веста Comfort Комплектация Luxe
Комплектация Luxe

Автомобиль Лада Веста за два года успел получить признание среди многих автолюбителей России и других стран мира. Причиной тому является щедрая комплектация модели различными системами безопасности и современными устройствами, что соответствует европейским стандартам. На сайте Лада Веста комплектации и цены представлены в виде нескольких таблиц, где указаны все версии оснащения. Помимо этого, официальный сайт располагает подробной информацией с описанием внешнего вида и основных параметров представителя модельного ряда АвтоВАЗа.

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2017 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:

ПараметрЕдиница измеренияЗначение
Длина /ширина /высота кузовамм4410/1764/1497
Колесная базамм2635
Колея передних/задних колесмм1510/1510
Клиренсмм178
Объем багажникал480
Объем топливного бакал55
Снаряженная массакг1230
Максимальная массакг1670
Привод Передний
Передняя/задняя подвеска Независимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние/задние тормоза Дисковые/ барабанные

Силовые агрегаты и трансмиссия

Силовой агрегат автомобиля


На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:

  • базовый 1,6-литровый силовой агрегат располагает мощностью в 106 «лошадок»;
  • более мощный 122-сильный мотор 1,8 литров по объему.

Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.

106 л.с., 1,6 л, МКПП106 л.с., 1,6 л, робот122 л.с., 1,8 л, робот
Разгон 0-100 км/ч (с)11.214.112.1
Максимальная скорость (км/ч)175178186
Средний расход топлива на 100 км (л)6.96.67.2

Интересно!

В 2017 году появится возможность комплектовать более мощные 122-сильные двигатели «механикой». Новая Лада Веста будет разгоняться до сотни за 10,2 с, а ее максимальная скорость возрастет до 188. Средний расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,5 л на сто км пути.

Оснащение автомобилей Лада Веста

Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia. Минимальная комплектация авто уже оснащена всеми основными системами безопасности. Сколько стоит Лада Веста 2017 года в той или иной комплектации можно узнать на странице официального сайта.

Classic

Модель Classic


Базовая комплектация имеет в своем распоряжении солидный список опций:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • «детский замок» на задних дверях;
  • автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
  • ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • EBD – распределение тормозного усилия;
  • HSA – помощь при трогании на подъем;
  • TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
  • защита пространства под капотом;
  • раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
  • наличие розетки 12В;
  • подсказчик переключения передач;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • регулировка колонки руля по высоте и вылету;
  • наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
  • центральный замок с ДУ;
  • складной ключ;
  • электропривод стекол передних дверей;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
  • полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
  • стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;

На заметку!

Сегодня цены на Лада Веста в данной комплектации с базовым мотором и «механикой» начинаются от 529 тысячи руб.

Classic/Start

Пакетом Старт оснащаются только автомобили комплектации Классик. В него входят:

  • кондиционер;
  • вещевой ящик с функцией охлаждения.

В данной комплектации Лада Веста с базовым двигателем и «механикой» обойдется на 25 тысяч дороже «базы», а с роботизированной коробкой передач – 579000 рублей.

Comfort

Лада Веста Comfort


Версия «комфорт» имеет широкий набор опций, помимо тех, что имеются в базовой комплектации:

  • водительский подлокотник с возможностью регулировать наклон;
  • козырек против солнца водителя и пассажира с индивидуальным зеркалом;
  • футляр под очки;
  • сиденье водителя с регулируемыми высотой и поддержкой поясничного отдела;
  • датчики парковки на заднем бампере;
  • вещевой ящик с охлаждением;
  • аудиосистема с монохромным дисплеем, четырьмя динамиками, USB, Hands free, слотом для SD-карты, радиоприемником;
  • кондиционер;
  • покрытие ручек дверей, наружных зеркал заднего вида в цвет кузова.

Стоимость авто с «механикой» и силовым агрегатом на 106 «лошадей» составляет 582000 рублей. Лада Веста автомат в той же комплектации обойдется на 25 тысяч дороже, а наличие «робота» в паре с топовым агрегатом будет дороже на 50 тысяч – 632000 рублей.

Comfort/Image

Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:

Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.

Comfort/Multimedia

Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:

  • автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
  • USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
  • функцию Hands free;
  • навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
  • мультируль с кнопками управления;
  • камера заднего вида.

Помимо этого, пакет включает в себя наличие круиз-контроля, которым также можно управлять с помощью кнопок на руле.

Комплектация Luxe


Максимальная комплектация предусматривает установку полного набора опций и дополнительного оборудования, некоторые из них включены в пакет Имидж:

Приобрести люксовую версию машины можно за 645 000 рублей. Версия с автоматическим «роботом» обойдется в 670 000 рублей, а в паре с более мощным агрегатом – 695 000 рублей.

Luxe/Multimedia

Интересно!

В связи с юбилеем АвтоВАЗа была выпущена «юбилейная» серия Лады Весты Люкс. Ее оснащение дополнено наличием двухцветной покраски кузова (крыша окрашена в черный цвет), кожаной оплетки руля, дизайнерских литых дисков, оригинальной обивки салона, металлических накладок на педали. Лада Веста ограниченной серии стоит от 735 000 рублей.

Где купить

Автомобили Лада Веста следует покупать в офисах официальных дилерских центров, которые сотрудничают с концерном АвтоВАЗ. Все машины, приобретенные у дилера, подлежат гарантии 36 месяцев или до отметки на одометре в 100 тысяч км.

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

АвтоВАЗ выпустит 5 новых Lada: изображения и характеристики


В конце июля в специальном видеообращении, посвященном 55-летнему юбилею АвтоВАЗа, глава компании Николя Мор объявил, что в ближайшие четыре года Lada выпустит на рынок сразу пять новинок.

2022 год: обновленная Lada Vesta

С момента своего появления в 2015 году Lada Vesta проделала путь от простого седана до целого семейства автомобилей с разными типами кузова, двигателями и коробками передач. Однако срок, который автомобиль выпускается без серьезной модернизации, уже достаточно большой.


Статьи 5 декабря 2020 10 необычных моделей Lada, которые не пошли в серию

Изначально рестайлинговая версия Vesta должна была дебютировать на Московском автосалоне летом 2020 года. Однако в дело вмешалась пандемия, и запуск перенесли минимум на год. Тем более, что само столичное мотор-шоу так и не состоялось из-за ковидных ограничений.

<p>Фотошпионы засняли испытания Lada Vesta FL 2022.</p>

Впрочем, теперь сами представители тольяттинского автогиганта заявляют, что производство модернизированной «Весты» начнется лишь в следующем году. Уже сейчас о дизайне и технических изменениях рестайлинговой модели можно судить по многочисленным шпионским фотографиям тестовых прототипов.

Согласно им, обновленная «Веста» будет отличаться от нынешней версии зауженной фронтальной LED-оптикой, прямоугольными противотуманками, измененными фонарями со светодиодными секциями, а также новым передним бампером, в который интегрируют парктроник. Кроме того, «Веста» получит электрозеркала с подогревом и функцией складывания, а также бесключевой доступ.

<p>Фотошпионы засняли испытания Lada Vesta FL 2022.</p>

Интерьер ждут еще более существенные изменения. Так, в салоне появится новый руль с множеством кнопок, а в центре передней панели установят вертикально-ориентированный тачскрин мультимедийной системы. Однако такой планшет получат только топовые версии Lada Vesta, тогда как «младшим» вариантам достанется стандартный дисплей новой мультимедийной системы Lada Enjoy Pro, которой уже начали оснащать автомобили АвтоВАЗа. Комплекс предусматривает интеграцию смартфона, поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также предоставляет доступ к сервисам «Яндекса», в том числе к «Музыке» и «Навигатору».


Кроме того, вместе с рестайлингом Lada Vesta получит модернизированную приборную панель, где между циферблатами спидометра и тахометра появится дополнительный цветной дисплей. В списке доступных вспомогательных систем также может появиться функция мониторинга слепых зон, который сейчас испытывают на некоторых тестовых прототипах новинки.

<p>Рендерное изображение Lada Vesta 2022.</p>

2023 год: обновленная Lada XRAY

Lada XRAY дебютировал вслед за Vesta в начале 2016 года. С тех пор модель не раз модернизировалась вплоть до изменений в гамме силовых установок. Однако большого рестайлинга с комплексной модернизацией бортового оборудования и электроники, а также фейслифтинга экстерьера за пять лет конвейерной жизни у XRAY так и не было.

Пока сложно говорить обо всех изменениях, которым подвергнется XRAY, однако автомобиль наверняка получит все те «фишки», которые появятся на обновленной Vesta. Хэтчбек обзаведется LED-оптикой, передними парктрониками, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, а также новым мультирулем и продвинутой медиасистемой с вертикально-ориентированным дисплеем в топовых комплектациях.


Что касается гаммы силовых установок, то она едва ли расширится, так что в активе автомобиля по-прежнему будет два 1,6-литровых двигателя отдачей 106 или 114 л.с., которые сочетаются с пятиступенчатой механикой и вариатором соответственно.

2024 год: новая Lada Niva

Выход новой «Нивы» изначально был запланирован на 2022 год, а сам автомобиль должен был быть похож на концепт 4x4 Vision, представленный летом 2018 года на автосалоне в Москве. Однако теперь этим планам не суждено сбыться, и дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с тем концептом.

Первый скетч грядущей Niva третьего поколения был показан на специальном мероприятии Renaulution. Оказалось, что внешность новой машины будет сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство внедорожников и кроссоверов.

Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские. Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке Legend.


Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе европейских Clio, Megane и Captur.

Кроме того, в рамках более тесного сотрудничества марок Dacia и Lada на новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster. Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода — она будет выполнена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может автоматически замыкаться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля. Кроме того, будет и режим Lock, в котором межосевая муфта будет принудительно блокироваться и делить момент между передом и задом в пропорции 50:50.

<p>Рендерное изображение новой Lada Niva.</p>

Впрочем, «Ниве» будет уготован имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором. На ступень выше будет стоять двухлитровая «четверка» отдачей 143 л.с. которая будет работать в паре только с механикой. Старшим же силовым агрегатом, вероятнее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

<p>Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая &laquo;Нива&raquo; будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.</p>

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей.

Кроме того, помимо опций комфорта, новая Niva получит широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности. Причем большая часть будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. В частности, среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

2025 год: новое семейство Granta

Судя по всему, слова Николя Мора об «абсолютно новом семействе сегмента B» касались модели Granta, поскольку этот автомобиль уже 10 лет находится на конвейере АвтоВАЗа и уже серьезно устарел. Даже несмотря на последнее обновление модели, в ходе которого Granta примерила новое X-лицо в стиле «Веста» и более современное оборудование, ее технологическая и техническая начинка, а также уровень пассивной безопасности уже не соответствуют современным стандартам. Так что в течение ближайших четырех лет именно эта модель сменит генерацию, дабы не потерять долю в одном из самых конкурентных сегментов рынка.

<p>Lada Granta&nbsp;&mdash; актуальная версия.</p>

Пока информации про новом семейство Granta очень мало, однако с уверенностью можно сказать, что автомобиль сменит платформу. Согласно плану группы Renault, все грядущие модели Lada будут построены на платформе CMF-B, которую они станут делить с автомобилями Dacia.


Кроме того, значительно сузится линейка кузовных модификаций. Сейчас семейство Granta включает в себя седан, лифтбэк, хэтчбек и универсал, а также кросс-версию на базе последнего. Однако после смены поколений такого широкого выбора у покупателя не останется. Сначала на рынок выйдут седан и хэтчбек, а затем, возможно, этот ряд дополнится универсалом.

2025 год: новый кроссовер C-класса

АвтоВАЗ с конца 1990-х строил планы, чтобы прийти в новые для себя сегменты рынка, построив модель более высокого класса. В начале нулевых часть из них даже материализовалась в прототипы. Был и концепт седана D-класса «Силуэт», и «Проект С», в рамках которого показали седан, кроссовер и даже трехдверный хэтчбек. Однако ни одному из них не суждено было сбыться.

Но, кажется, теперь отечественный автогигант как никогда близок к выпуску автомобиля более высокого класса. И это будет не четырехдверка, а еще один кроссовер. Просто куда более крупный и солидно оснащенный, чем грядущая новая «Нива» или родственный по концерну Renault Duster. Более того, если ранее циркулировали слухи, будто эта модель получит черты концепта xCode, созданного Стивом Маттином и показанного в сентябре 2016 года, то теперь от икс-стиля АвтоВАЗ решил отказаться.

<p>Концепт Dacia Bigster.</p>

В октябре прошлого года Лука де Мео назначил на пост шеф-дизайнера Dacia-Lada Алехандро Месонеро-Романоса. Известный испанский специалист прежде работал в Volkswagen, где отвечал за облик автомобилей Seat, а на новом посту должен был утверждать внешний вид будущих «Лад» из-под пера нынешнего главного дизайнера АвтоВАЗа Жан-Филипп Салара.

Впрочем, в январе Романос покинул группу Renault, однако генеральная линия по отказу от икс-стиля и технологическому сближению брендов Lada и Dacia осталась неизменной. Так что ни исключено, что на АвтоВАЗе под маркой Lada будут выпускать иную интерпретацию кроссовера Dacia Bigster, чей прототип был представлен в рамках мероприятия Renaultion. Пока технических данных о будущих крупных кроссоверах C-сегмента очень мало, однако можно не сомневаться, что они также будут базироваться на удлиненной версии платформы CMF-B.

Lada Vesta: за что любят самый современный седан АвтоВАЗа?

Седан Lada Vesta — один из самых популярных автомобилей России. За прошлый год четырехдверка разошлась тиражом в 107,2 тысячи экземпляров, уступив первое место рейтинга продаж другой модели АвтоВАЗа — Гранте.

Машина по-прежнему пользуется огромным спросом, даже несмотря на то, что она с нами уже очень давно: с момента дебюта Весты прошло уже почти шесть лет. Но тем не менее, это всё еще самый современный автомобиль тольяттинской компании. Так за что же ее так любят?

Во-первых, у автомобиля, даже по прошествии стольких лет, всё ещё классный дизайн — он по-прежнему выглядит интересно. Во-вторых, для Весты предусмотрена широченная гамма модификаций: есть «заряженный» вариант Sport на 145 сил, вседорожная версия Cross с увеличенным клиренсом и универсалы.

Для обычного седана можно выбрать один из трех моторов (мощностью 106, 113 или 122 силы) и один из почти что 20 вариантов оснащения, самый дорогой из которых стоит свыше миллиона рублей.

Внутри Lada Vesta тоже далеко не самый позорный автомобиль. Материалы отделки и устаревшая мультимедийная система, конечно, расстраивают, но зато здесь мягкие и удобные кресла, подогревы сидений (даже заднего дивана!), руля и лобового стекла, подсветка пространства для ног, а также простор для пассажиров второго ряда.

Картину дополняет ещё и то, что Веста весьма неплохо едет. У неё наконец-то появилась нормальная коробка передач вместо припадочного «робота» — теперь модель со 113-сильным двигателем оснащается вариатором Jatco.

Добавьте к этому бронебойную подвеску, не самую отстойную управляемость, возможность заправляться 92-м бензином и в итоге получите то, что действительно покажется автомобилем, практически идеально подходящим именно для российских дорог.

Но, конечно, Lada Vesta на самом деле не настолько идеальна. Все подробности о самом современном российском седане мы расскажем в нашем детальном обзоре!

Комментарии 719

Места на заднем диване много. Удобно. По сравнению с риосолярис, с посадкой как на табурете головой в потолок — зачет. Движки древние, что наш, что француз. Коробки тАкже. Вариатор — спорная тема даже на более дорогих тачках. В дальнейшем, с ним, весту продать будет трудно. Хотя… Может я бы не купил, а кому то пойдет. В целом, при аккуратной эксплуатации и своевременной продаже нормальная машина для нашего автопрома. При наших нынешних доходах пока еще доступный бюджетник. Каковыми, при тех же доходах, лет пять назад, были астры, крузы, лачетти и фокусы)))

Вам повезло. А у нас в пригороде Новосибирска не у всех машины, при том, что нужны они гораздо больше, чем в Москве.

Комментаторы, вы чего такие злые, что вам всем Рено-Ниссан Альянс сделал?

после фразы "всё ещё классный дизайн" можно смело закрывать статью :D

Сказал тот, кто ездит на ваг ведре. Что там с твоим дизайном? Веста то уж покрасивее будет

каким образом владение конкретным автомобилем зависит от вкуса владельца ? ) к тому же, если по вашей логике, то вам уж точно точно о красоте больше известно )

Веста намного современнее и красивее смотрится чем многие, даже новые машины. Если вам не нравится она, тогда это такая же субъективная вкусовщина, о которой я выразился выше относительно вашего гольфа 4

Не плохая машина в в классе с самым большим салоном, но я считаю если ее брать то с агрегатами Рено Ниссан (для больших городов), но только цена приближается к конкурентам и опять же убогий салон, так что мой б класс это поло

Бывают, но автоваз с упорством доказывает, что он гниет лучше.
У сына бывшего начальника (по старой работе) веста. Догнали его на мкаде сзади. В багажнике металл волной пошел и краска отлетела. ржа пошла. Машина 2017 или 18 года.
В 2019 меня на мондео подбили 9 мая. До июля так и катался. Ржи нигде не было. Причем в мондео металл был на улице, дождь попадал, а в весте внутри багажника, где сухо.

Так Веста оцинкована только снаружи, а внутренние панели нет. Снаружи она тоже не ржавеет, а внутри, если ЛКП нарушено до металла, будет ржаветь.

видел УЖЕ весты с рыжиками и по наружке. автав- фигли. .

А сколько я видел ржавых Мондео… И не с рыжиками, а насквозь гнилыми арками и порогами.

ну все гниют.
Только вот автоваз быстрее. гранты 15 года до дыр уже в 19 году, калины 2 также, весты чуууть покрепче держатся.
приобретать ваз, за такие деньги . . . это последнее, что нужно сделать в этой жизни.

Не нужно сравнивать Гранты и Весты. Веста это первый автомобиль АвтоВАЗа, который хоть похож на нормальный бюджетный автомобиль. И насколько знаю это первая Лада, которую стали цинковать хотя бы снаружи. Антикор с завода и причем весьма неплохой. У меня за почти 140 тысяч пробега и 4.5 года всего один небольшой рыжик на стыке крыши и лобового стекла. Там скол от камня. Так я и гоняю в основном по трассе. У седанов крыша не цинкуется. А вот SW-шки цинкуются полностью. Да без разницы. Моя Веста за свои 140 тысяч выглядит просто отлично. Ее с воском на мойке помыть и можно в автосалон ставить, как новую. Проблем ноль. Ходовка вся родная. Я вообще ничего не менял. Шаровые, рулевые, стойки стабилизатора, опоры — все родное. А нет, вру — менял подушки стабилизатора. Даже не помню, сколько они стоили. Две резинки. Вот такая вот Веста ломучая и гниющая. Через годик-полтора пойду за новой Вестой, потому что машина показала себя с самой лучшей стороны и за эти деньги покупать в аналогичной комплектации совершенно нечего. Только ушатанный инохлам. И я периодически меняю все свои вещи не потому, что они вышли из строя, а потому что надоели. Смартфон обычно меняю раз в 3 года, потому что старый надоел. Одежду также. Вот и машины также. Раз в 5-6 лет новая машина.

бюджетка — это гранта, а веста — это уже шик, а не бюджетка.
в нашей стране большинство не могут купить новую машину за 500+тыс (в смысле сменить).
машины меняю по мере их удешевления. Был шевроле, откатал 2.5 года, на фокусе 5 лет, мондео уже 3 года и ближайшие лет 5 точно он будет. ну если прям не приспичит пятого купить

Веста — самый дешёвый авто из всех бюджеток в этом классе. Гранта не в счёт — это ультрабюджет. Так вот Веста в интересной мне жирной комплектации будет стоить 1.1 млн. Это с ниссановским двигателем и вариатором. Ну и прочими плюшками. Солярис в интересной мне комплектации будет стоить 1.3 млн. Поло -1.4 млн. Перед новым годом буквально смотрел новые поло. Ценники в автосалонах за хорошую комплектацию были больше 1.6 млн. Лично видел 1685 000 руб за хорошую комплектацию 1.4 + dsg. Честно было написано, что авто стоит 1.4, а остальное допы. И их хорошо берут. Вот реальная цена сейчас за бюджетки В-класса. Так что дешевле Весты только Гранта или велосипед.

господи, я могу себе позволить новую машину, типы весты.
Но. . . лучше я буду ездить на б\у мондео 4 который имеет и мотор поинтереснее и салон получше и управляемость и подушек безопасности поболее.
и если вот в жопе загорится, то опять б\у. Хочу следующие машиной 5й мондюк. или кугу

В группе Веставодов в ВК тысяч 70 человек уже. И очень многие пересели на Весты после б/у иномарок. Самых разных. У каждого своя история, но общее одно — люди устали вкладывать деньги в старые машины, постоянно ждать подвоха — что же сломается сегодня или завтра — и гадать, сколько нужно отложить денег в этом месяце на будущий ремонт.

ну я поздравляю этих людей.
но покупать жигули- это последнее, что нужно делать в этой жизни.

Так все дело в том, что все больше и больше людей понимают, что Веста это уже не Жигули. Судя по комплектующим там даже половины отечественного нет.

только хреновая наша сборка, плавающее качество.
У друга веста св.
Трындец радиатору печки. Пробег 15тыс.
Не гарантия! 8 рублей новый оригинал. Вот скоро менять ему буду.
И по гарантии неделю назад кондер ему заправляли.
Не, нах эти тазы не нужны.
Мотор 1.6 не едет, а 1.8 у многих масло жрет и тоже слабо едет.
Лучше на форде.
Или потом немца какого куплю. Мерс или беху

Читайте также: