Замена двери ваз 2114

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена замка двери ВАЗ 2114

Поломка двери, в частности её замков, вызывает не только дискомфорт у автомобилиста, но и ставит под вопрос сохранность личных вещей, поэтому замена замка двери ВАЗ 2114 не та процедура, которую стоит откладывать. Так как качество производства и состав металла отечественных дверных замков оставляет желать лучшего, то их поломки и отказы происходят довольно часто.

Неприятность может поджидать водителя в любой момент, когда водительская дверь «вдруг» отказывается открываться и приходится выбираться через пассажирскую. Гораздо хуже ситуация, когда при поломке замка, дверь остаётся открытой и машина остаётся «беззащитной».

Распространенные причины поломок дверных замков ВАЗ 2114

  1. Блокировка кнопкой замка двери не происходит и/или замок не запирается ключом. Данная поломка характерна, когда блокируется верхний конец рычага наружного привода, например, о буртик ручки.
  2. Невозможно открыть двери наружной ручкой. Происходит, в результате увеличения зазора буртика между наружной ручкой двери и рычагом в приводе замка.
  3. Произошел разлом пружины центрального замка или рычага наружного привода, вследствие чего дверь не закрывается.
  4. При закрывании двери зуб рычага не входит в сцепление с храповым механизмом, такое происходит из-за ослабления заклёпок оси рычага.
  5. Запирание двери не происходит по причине заклинивания рычага замка или запрессовки смазки и пыли в замке.
  6. Не открывается полностью дверь внутренней ручкой. Сбилось положение рычага внутреннего замка двери, как следствие рычаг привода не совершает полный ход.

Советы по замене и регулировке замка двери ВАЗ 2114

При замене замка двери следует учитывать, что принципиальных отличий в устройстве замков передних и задних дверей нет. Главное отличие передних дверных замков от задних в том, что в конструкции предусмотрено дополнительная тяга для присоединения цилиндров выключателей дверных замков (личинок). Соответственно, отличаются и дверные ручки, так как в передних наружных ручках предусмотрено отверстие для личинки.

Чтобы произвести правильную регулировку замков дверей необходимо:

  1. Ослабить болты крепления фиксатора двери.
  2. Рекомендуется простым карандашом обрисовать контуры фиксатора на стойке кузова.
  3. Если дверь захлопывается слишком туго, необходимо произвести сдвиг фиксатора наружу. Если дверь закрывается неплотно, то фиксатор необходимо сместить внутрь.
  4. Соответственно необходимо отрегулировать фиксатор по вертикали, если дверь опускается, необходимо сместить фиксатор вверх, если приподымается, то вниз.

Для выполнения замены дверных замков необходим такой инструмент:

  • трещотка и удлинитель;
  • головка «на 8»;
  • проникающая смазка WD-40;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новые замки для двери.

Замок внутренний для задней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21090620501210, левый — 21090620501310, c ценой в 200 рублей. Замок внутренний для передней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21080610501210, левый — 21080610501310, цена в 260 рублей.

Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.


Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери и снимаем облицовку.


С помощью монтажной пластиковой лопаточки вынимаем заглушку ручки подлокотника.


Отвинчиваем крестообразной отверткой два винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.


Снимаем ручку подлокотника.


Крестообразной отвёрткой выворачиваем кнопку блокировки двери.


Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.



Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединяем переключатель проводов.


Откручиваем четыре болта крепления динамика.



С помощью лопаточки или отвёртки аккуратно отщелкнуть шесть пистонов и снимаем карту двери.


Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.


Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери. Затем вынимаем внутреннюю ручку замка двери.


Отворачиваем два винта крепления замка двери.


Снимаем наружный и…


… внутренний замки двери.


Снимаем стопорную скобу с пальца рычага и отсоединяем тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка.

Замена внутреннего замка двери на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Личинкой называется часть цилиндрового замка. Эта деталь — часть секретности запирающего механизма дверей авто. Его рабочую часть можно провернуть (перенести в открывающее или закрывающее положение), только если в скважине цилиндра находится подходящий ключ. Замена замка двери ВАЗ — специфический процесс, который сможет осилить даже начинающий автомобилист, не имеющий навыков автомеханика.

Причины замены личинки замка на ВАЗ

Чаще всего личинку замка в дверях у ВАЗ-2113, 2114 и 2115 приходится менять в таких случаях:

  1. При дефектах и поломках стопорного кольца или фиксирующего столбика. Обе эти детали находятся в пластмассовом колпачке тяги и легко разрушаются под воздействием агрессивной внешней среды — при больших перепадах температуры, в холодное время года и т. д. Часто проблема обнаруживается, когда автолюбитель пытается открыть машину в мороз. Ключ начинает проворачиваться, но механизм не срабатывает. Если цилиндр в этот момент дополнительно нагрузить (например, прижать дверцу, стучать по ней, толкать или тянуть), то деталь выйдет из гнезда ручки.
  2. При износе. В процессе эксплуатации авто внутренние штифты устройства стираются и при попытке провернуть ключ в цилиндре детали начинают цепляться друг за друга, что в итоге приводит к их разрушению.
  3. Если владелец авто решит модернизировать ручки двери или установить европейские замки.

Старая личинка замка

Как снять внутренний замок двери

Замена внутренней личинки замка двери ВАЗ-2114 и 2113 может быть выполнена быстро и качественно даже вне СТО. Тем, кто решил заменить устройство на модели 2115, следует учесть, что кузов «пятнашек» несколько отличается от 14 и 13 моделей.

Для работы потребуются:

  1. Антикоррозийная аэрозоль WD-40.
  2. Рожковый ключ на «8».
  3. Крестообразная и плоская отвертки.
  4. Комплект новых личинок и пружин (продаются отдельно).

Прежде чем поменять деталь, придется разобрать дверь, чтобы извлечь старый механизм.

Важно! Если есть не поддающиеся откручиванию или приржавевшие болты/гайки, следует обработать их WD-40 за 40 минут до снятия.

Антикоррозийная аэрозоль WD-40

Опытные автолюбители рекомендуют фиксировать весь процесс на телефон. Имеет смысл делать поэтапные фотографии разборки двери: это поможет быстро и без потерь собрать ее обратно, когда новая личинка будет установлена.

  1. Нужно открутить три самореза, расположенных в нижней части накладки двери. Поможет крестообразная отвертка.

Откручиваем саморезы в нижней части накладки двери

  1. После снятия накладки нужно извлечь переключатель спускового стекла, снять колодку проводов и отключить их от переключателя.
  2. Далее с помощью отвертки необходимо извлечь заглушку из ручки подлокотника.

Извлекаем заглушку из ручки подлокотника

  1. Крестообразной отверткой нужно отвинтить два винта, что установлены в креплении ручки, после чего снять облицовку двери.

Откручиваем винты крепления ручки

  1. В карте двери установлена панель, из которой необходимо извлечь 6 пистонов.
  2. Наружное крепление, расположенное в ручке, имеет пару гаек. Их нужно открутить с помощью ключа на «8».

Гайки крепления наружной ручки замка

  1. Отпорный механизм подключен к внутреннему замку тяги и выключателю замка наружной ручки — его необходимо отсоединить от них.

Отпорный механизм отсоединяем от внутреннего замка тяги и выключателя замка наружной ручки

  1. Далее нужно извлечь полностью наружную ручку устройства и из наконечника тяги вытащить штифт.
  2. Теперь надо снять пластмассовый наконечник тяги, расположенный в цилиндре.
  3. Снять стопорную пружину.

Снимаем стопорную пружину

  1. Извлечь старую личинку замка с установленным в ней ключом.

Установка новой личинки

Чтобы поставить новую личинку замка, потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Распаковать новый комплект, подготовленный для замены, смазать внутренние движущиеся детали.
  2. Провести монтаж новой возвратной пружины. Обычно она не входит в стандартный комплект замены и покупается отдельно. При правильном монтаже ключ, находясь в скважине, должен свободно проворачиваться назад.

Устанавливаем новую возвратную пружину

  1. Установить штифт в наконечнике поворотной тяги.
  2. Собрать дверь в обратном порядке, как описано в предыдущем разделе.

Замена двери на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена двери на ВАЗ

Во время бокового удара в основном страдает дверь. Могут пострадать так же крыло и бампера автомобиля, но всё же с разбитым бампером или же крылом можно ездить, а вот с сильно помятой водительской дверью вряд ли. Сильно деформированную дверь необходимо сразу менять, тем более, если в неё ударят второй раз, то возрастает вероятность получить более серьёзную травму.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: воротком с накидной головкой примерно «на 13», отвёртка, маркер, бородок и молоток к нему. Рекомендуем взять помощника.

Замена двери на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
Передняя дверь на автомобилях семейства Самара 2 снимается аналогично задней. Во избежание повторений, мы рассмотрим в данной статье инструкцию на примере двери спереди, а вы, по мере необходимости, проделайте подобную процедуру и с задней.

Поскольку работа по снятию двери соприкасается электроникой, то рекомендуем скинуть клему минус с аккумулятора, во избежание короткого замыкания проводки. Подробнее читайте здесь: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1.

Снятие

1) В начале необходимо снять дверную обшивку. С помощью отвёртки отверните нижние винты, крепящие кармашек, а затем снимите его с автомобиля.

Выворачивание нижних винтов крепления кармашка

Примечание!
Открутив нижние винты, не спешите полностью снимать кармашек. Туда встроены переключатели, регулирующие стекло (поднимают и опускают его). Их необходимо снять:

  • отверните винты снизу и чуть-чуть отодвиньте кармашек от обшивки;
  • подденьте отвёрткой какой-либо переключатель и выньте его наверх;
  • затем отожмите фиксаторы колодки проводов и разъёдините её вместе с переключателем (показано на маленьком рисунке ниже);
  • повторите процедуру со вторым переключателем;
  • полностью снимите нижний кармашек с автомобиля.

2) Теперь подденьте ножом либо отвёрткой декоративную накладку, удерживающую ручку двери.

Поддевание накладки удерживающей ручки

Примечание!
Сняв накладку, вы увидите перед собой два больших винта, крепящие ручку к двери. С помощью отвёртки полностью выверните оба винта (на фото ниже виден лишь один винт) и полностью снимите ручку с автомобиля.

Выворачивание нижнего винта крепления удерживающей ручки и её снятие

3) Далее подденьте отвёрткой и снимите пластмассовую облицовку (указана стрелкой), находящуюся на ручке открывания двери. Данная облицовка крепиться внутри на фиксаторах, бывает достаточно поддеть какой-либо уголок отвёрткой и она начнёт понемногу сниматься.

Снятие пластмассовой облицовки ручки открывания двери

4) После обхватите рукой кнопку, закрывающую дверь автомобиля и просто выверните её. В случае трудностей, возьмите в руки отвёртку и за верхнюю резьбу полностью выверните кнопку (показано на маленьком фото внизу).

Выворачивание кнопки блокировки двери

5) Следом, если у вас установлены колонки, то с помощью отвёртки выверните их винты крепления. Затем выньте колонку из отвёрстия и отсоедините от задней части два провода, подсоединенные к ней. Обязательно запомните месторасположение проводов, при необходимости сфотографируйте, чтобы ничего не перепутать, устанавливая колонку обратно.

Отворачивание винтов крепящих динамик к обшивки

6) Затем, если у вас на двери имеется ручка поднимания-опускания стекла, то снимите её. Сперва сдвиньте облицовку ручки (на фото ниже она указана стрелкой), а после потяните за ручку и снимите её с автомобиля (смотрите маленькое фото).

Сдвигание облицовки ручки стекла и снятие самой ручки с обшивки автомобиля

7) Теперь потяните за ручку, управляющую наружным зеркалом заднего вида и снимите её. Уберите облицовку механизма, находящуюся за ручкой (нижнее фото):

Снятие ручки управления наружным зеркалом заднего вида и снятие её облицовки

8) С помощью отвёртки подденьте обшивку в некоторых местах и найдите шесть пистонов крепления и аккуратно извлеките их из обшивки. Пистоны располагаются внутри, поэтому вам придётся отгибать её со всех сторон. После извлечения пистонов полностью снимите обшивку с двери автомобиля.

9) Отыщите две колодки проводов и два разъёма, соединенные между собой. Разъёдините их, запомнив расположение разъёмов и колодок, либо пометив их с помощью маркера.

10) Затем извлеките из отверстия в двери фиксатор (см. уменьшенное фото ниже ), крепящий к двери провода электро-стеклоподъемника и моторедуктора, чтобы они не болтались. Разъёдините разъём с колодкой проводов электростеклоподъемника двери (продемонстрировано на основном фото).

11) Следом извлеките из отверстия в двери резиновую трубку, внутри которой находится жгут проводов (маленькое фото), а затем извлеките жгут проводов моторедуктора и электростеклоподъемника как показано на основном фото.

12) Теперь присмотритесь в места нахождения петли крепления двери. В середине находится палец, крепящий ограничитель открывания двери. С помощью бородка и молотка полностью аккуратно выбейте палец, не повредив его, или же просто отверните два болта ограничителя (указаны стрелками).

Выбивание пальца ограничителя открывания двери или же отворачивание болтов его крепления

13) И в завершение, придерживая дверь рукой, а лучше попросив помощника придержать, выверните болты (2 шт), крепящие дверные петли к кузову автомобиля. Отворачивать начинайте с верхнего болта крепления и затем перебирайтесь к нижнему.

Отворачивание с помощи накидной головки верхнего и нижнего болта крепления петлей к кузову

Примечание!
На фото выше показан верхний болт крепления дверной петли к кузову. Отвернув верхний и нижней болты, аккуратно снимите дверь с автомобиля!

Установка

Установка новой двери производиться в обратном снятию порядке. С помощью болтов, крепящих петли, отрегулируйте положение двери относительно кузова, не давая ей свисать и не допуская различных зазоров.

Дополнительный видеоролик

Ниже прикреплена ссылка на видеоматериал по теме сегодняшней статьи, рекомендуем к просмотру:

Когда я покупал машину, внимательно осмотрев её, увидел, что сзади есть жучок, который мне не сильно-то и в глаза бросился. Не секрет, что кузов — не самая сильная сторона отечественного автопрома.

С течением времени ржавчина всё разрасталась, я её прятал, подмазывал, как мог, но, как ни крути, логический финал близился всё жёстче и резче. Почему я сразу не поменял багажник? Вот пример на видео, которое было снято 30 декабря 2018 года. Кстати на нём отлично видно состояние двери на тот момент.

Щёлк и закрыто. Мало где такое увидишь. Вот и ездил я ещё целую неделю после видео, пока одним вечером не проверил, "закрытость". Дёрнул в направлении "на себя" и остался с куском кромки в руках.

С тех пор фотографии зада моей машины исчезли с драйва до лучших времён. А тем временем дыра становилась всё больше и больше, потому что дверку я уже не особо-то жалел. А после "пожара" даже не стал ставить пластик обратно.

С решением вопроса я затягивать не стал. Сначала думал взять стеклопластик, но споры о качестве таких деталей уже дошли до того, что автомеханик нажаловался моей маме! Славик, привет. :)) В итоге купил новую дверь производства АвтоВАЗ и поместил в тёплое помещение до лучших времён.

Параллельно с этим я пытался обстебать произошедшее прилепив оторвавшийся кусок скотчем или присобачить подорожник. Даже была попытка вырезать bad-boy накладку, но неудачно, поэтому я забил и оставил, что называется, всё как есть.

И вот, по истечении многих месяцев, я отвёз дверку в покраску аккурат перед отпуском, чтобы в последние деньки апреля заняться заменой. Красил в Железнодорожном на Керамике рядом с Шелл. В цвет попали, подтёков нет. По поводу качества сказать пока не могу, время покажет, но окрашено довольно тонким слоем.

Моей первой ошибкой было сразу же извести 1,5 баллона мовиля. Связано это с тем, что я весь измазался во время замены, так что лучше мовилить уже постфактум. Более того, по окончании работ я промовилил ещё раз, но об этом немного позже.

29 апреля 2019 года я берусь за замену в одиночку. Если честно, местами есть работа для двоих, поэтому уходило куда больше времени, чем мне хотелось бы.

Начал я с того, что снял стекло. Ничего сложного, пластиковой лопаткой подгибаем изнутри уплотнитель по периметру, а потом просто вытаскиваем стекло. Во время отсоединения пинов я неаккуратно дёрнул за провод из-за чего немного оторвал пайку на самом стекле. Разве это проблема? Паяльник в руки, 3 минуты и разъём на своём штатном месте.

Дальше я вынул стекло из уплотнительной резинки и воткнул его в новую опять же при помощи пластиковой лопатки.

Следом пошли моторчик дворника, спойлер и прочие мелочи. Даже проводка не сказать, что тяжело вылезла. Дальше я залез в салон, местами снял обивку и через крышу открутил петли. Последнее, что держало дверку были газовые упоры, которые пошли в последнюю очередь. Никогда бы не подумал, что упоры от 2108 настолько тяжело сжать вручную. На полный разбор ушло не более часа.

Накинув моторчик и замок, я начал предпринимать первые попытки посадить новую крышку багажника. Сначала я прикрутил её к газовым упорам, чтобы было проще протолкнуть проводку.

Берём проволоку, отрезаем метр и тянем. Попытки с третьей у меня вышло, не считая второй моей ошибки. Оранжевый провод, который идёт на питание обогрева стекла заметно короче остальных, поэтому лучше всего протаскивать его отдельно, а ещё лучше вообще начать именно с него. У меня вообще вышло так, что изоляционная муфта осталась где-то внутри двери, поэтому в ход пошла изолента.

Когда проводка была внутри, я стал вешать дверь на петли. У меня были припасены новые, но я решил их не трогать, хотя может и зря. Я смазал старые и прикрутил их к дверке, заблаговременно подготовив к ним новые прокладки из старого коврика.

Закрутил опять же из салона, стараясь выдержать равномерность с обеих сторон. В результате у меня уже было что-то такое.

Для минимального набора оставалось только стекло, которое поставить было куда сложнее, чем снять. Дело в том, что как снимать, я заранее посмотрел видео, а вот как ставить на место, нет. Уже в процессе выяснилось, что для этого нужно 2 человека: один заправляет резинку, второй давит. Лично я справился попытки с третьей один при помощи верёвки. Потом одной рукой давил, второй заправлял. И так даже что-то получилось с трёх сторон. Остался только верх, который придавить я уже никак не мог. Тогда я сделал вот ЭТО:

Правда для пущего эффекта я закинул туда ещё и 10 литров воды, что, несомненно, позволило мне завершить начатую работу. Проблема была только в том, что вся эта конструкция успешно пидорахнулась, правда без последствий, поскольку я вовремя поймал её составляющие.

Провозившись 7 часов, я решил, что на сегодня хватит, тем более, что в таком виде уже можно ехать.

30 апреля 2019 года я вернулся к плодам своей работы. По сути, мне оставались только спойлер и пластики. Одна из шпилек спойлера прогнила и отломилась сразу же.

Поэтому, долго не раздумывая, я рассверлил посадочное место и впенил туда винт с такой же резьбой.

Признаться, попыток было две. В первый раз спойлер успешно свалился, оставив обидную коцку, что настроение, конечно, испортило, но не остановило. Коцку (милиметр на полтора) я закрасил кисточкой, а чтобы последствий "ношения" спойлера не было, как на старой двери, я вырезал 9 резиновых шайбочек из всё того же старого коврика.

Одна дополнительная шайба снаружи, одна внутри. Конечно неидеально, но спойлер приподнят и с багажником не соприкасается вообще никак. Припененный винтик закручивать до характерного хруста я не стал, но сделал так, чтобы резинка была максимально плотно. Заодно и влаги меньше попадать будет.

Доп стопы на спойлере я подсоединил и проверил их работоспособность методом интроверта:

Осталась только обшивка и шильдики. Очень давно у меня лежала ручка для багажника от сопляриса и наконец настал её день. Я прикрутил её к левой части пластика, потому что мне удобнее под левую руку, а саму обшивку всадил на новые пистоны.

Вот так стала выглядеть пятая дверь отныне:

Последним взмахом волшебной палочкой были новые втулки для шильдиков, а сами шильдики я мазанул в цвет кузова. При том, что краска на них вообще не держится, но меня это не особо колышит.

Ещё пол баллона мовиля в места, которые подтёрлись и ещё во все возможные отверстия, ибо жира много не бывает иии…

1. Уплотнительная резинка стекла легла неидеально ровно, а если быть точнее, то в верхнем левом углу она откровенно кривая. Тем не менее, тест герметичности пройден — нигде не течёт, только вопрос эстетики.

2. Новая дверь при закрытии громыхает сильнее, хотя по ощущениям она немного легче.

3. Открыть и закрыть не вляпавшись в мовиль не получается. Всё дело в том, что я не раз видел кромки, которые промазаны чем-то тёмным и затвердевшим, не оставляющим следов. Если кто знает, маякните мне, что это такое, а то приходится с салфеткой ходить как дураку.

4. Зазоры выставить как с завода у меня попросту не вышло. Слева всё супер, справа кривовато. Здесь и так ясно без комментариев (если что, машина не бита!).

А теперь по деньгам:

1. дверь 3410;
2. окрас 4500;
3. уплотнитель стекла 798;
4. ручка от соляриса 150;
5. винтик 6;
6. пистоны 20;
7. втулки 24.
Итого: 8908 р.

Да, народ, кузовня никогда дешёвой не была, хотя если сравнивать цены с работами на тот же солярис, там только б/у крышка багажника будет по деньгам в 3-4 раза дороже моей. На этом я прекращаю работы над машиной на неопределённый промежуток жизни, так что пришло время кататься и наслаждаться новым видом, несмотря на то, что вся задняя часть измазана в жире, а на мойку высокого давления мне пока нельзя.

Замена двери на ВАЗ 2114 и 2115

Очень часто даже при достаточно серьезных повреждениях кузовных деталей, их просто ремонтируют, тем самым экономя немало средств при восстановлении автомобиля после ДТП. Но есть такие повреждения, при которых единственным верным решением проблемы будет полная замена деталей.

В данной статье будет рассмотрен порядок замены дверей на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115. Для выполнения данного ремонта понадобится такой инструмент, как:

  • Головка на 8 и 13 мм
  • Трещотка или вороток

инструмент для замены дверей на 2114 и 2115

Снятие и установка двери на ВАЗ 2114 и 2115

Итак, прежде чем приступать к снятию, необходимо подготовиться для этого, а именно:

Вот в таком состоянии должна быть дверь перед снятием.

дверь снятие 2114 и 2115

В торце двери есть специальное отверстие, через которое проходит участок электропроводки. Так вот, необходимо снять защитный чехол, как показано на фото ниже.

IMG_6312

И вытащить через данное отверстие провода:

извлечь провода из двери на 2114 и 2115

открутить ограничитель хода двери на 2114 и 2115

После чего срываем болты крепления самой двери к кузову ВАЗ 2114 и 2115. Один болт находится сверху, а второй снизу.

открутить крепление двери на 2114 и 2115

Во время отворачивания второго болта, необходимо придерживать дверь, чтобы она не упала. Сделать это можно в одиночку, так как голая дверь не такая уж и тяжелая. Снимаем ее и отводим в сторону.

замена двери на 2114 и 2115

Установка происходит в обратной последовательности. При необходимости дверь можно купить по цене от 4500 за новую или от 1500 за подержанную.

Снятие и установка боковых дверей

Конструкции крепления передних дверей к кузову всех моделей автомобилей семейства LADA SAMARA-2 и задних дверей автомобилей ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114 одинаковы, поэтому в данном подразделе показан процесс снятия и установки только передней двери.

Вам потребуются: бородок, торцовая головка «на 13», вороток.

2. Разъедините две колодки проводов моторедуктора замка двери.

Снятие и установка боковых дверей

3. Извлеките из отверстия в панели двери фиксатор жгутов проводов электростеклоподъемника и моторедуктора замка двери.

Извлеките фиксатор жгутов

4. Отсоедините колодку жгута проводов от электростеклоподъемника двери.

Отсоедините колодку жгута проводов

5. Извлеките из отверстия в панели двери предохранительную резиновую трубку жгута проводов…

Извлеките предохранительную резиновую трубку

6. …и жгут проводов моторедуктора замка двери и электростеклоподъемника двери.

жгут проводов моторедуктора

7. Извлеките палец из проушины ограничителя открытия передней двери

Извлеките палец из проушины

выверните болты крепления

9. …и нижней петель двери к кузову…

нижней петель двери к кузову

10. …и снимите дверь.

снимите дверь

11. Установите дверь в порядке, обратном снятию, при необходимости отрегулируйте положение двери в дверном проеме; зазоры по всему периметру двери относительно проема должны быть одинаковыми.

Как снять дверь багажника ваз 2114

Поговорив о том, как заменить дверь своими руками, расскажем и о том, как отрегулировать крышку багажника на ваз 2114 после ее установки.

Проверка личинки замка багажника ваз 2114

Чтобы это сделать, потребуется:

  • в закрытом состоянии наметить примерное место симметричного расположения замка и его фиксатора;
  • ослабить крепежные элементы, после чего зафиксировать замок и его ответную часть в новом положении (затягивать крепеж «на полную» не следует — достаточно лишь того, чтобы детали замка сохраняли свое положение);
  • проверить работоспособность багажника — если он открывается и закрывается, отпирается и запирается без проблем, то следует окончательно зафиксировать положение замка, если же возникают трудности или наблюдается перекос — крепеж следует ослабить и скорректировать положение замка и фиксатора, после чего повторить проверку.

Таким образом, самостоятельно отремонтировать или заменить крышку багажника на ВАЗ 2114 может практически каждый водитель. Самое главное — не откладывать это мероприятие «на потом», поскольку при появлении первых признаков перекоса или трудностей при запирании, можно обойтись простой регулировкой замка, тогда как при лопнувшем фиксаторе потребуется замена уже всего устройства.




Ремонт Задней Двери Ваз 2114

Основы сборки и разборки входных дверей ВАЗ 2113-2114-2115

Ремонт Задней Двери Ваз 2114

Вытяните розетку 3 и сдвиньте накладки 2 ручки 1 сетевой розетки до упора. Снимите ручку и отделку.

  • Внутренний вид передней двери
  • 1. кнопка для отключения блокировки
  • 2. отделка двери
  • 3. ручка подлокотника
  • 4. внутренняя дверная ручка
  • 5. наружное зеркало заднего вида
  • 6. болты крепления двери
  • 7. открыватель двери
  • 8. выключатель стеклоподъемника
  • 9. карман для обивки дверей
  • 10. отбивная
  • 11. внешний дверной замок

Сняв винты, снимите ручку 3 подлокотника и карман отделки двери. С помощью отвертки снимите внутреннюю облицовку дверной ручки. 4. Поверните 1 ручку.

Снять зеркало заднего вида, внешнее зеркало заднего вида 5, внутреннюю накладку и контроль кручения крепежные винты, убери зеркало.

Чтобы преодолеть сопротивление пружинных пластиковых держателей, снимите обшивку двери 2. Снимите обивки двери опуская стекло. Снимите защитные пластины с отверстий внутренней панели двери Ваз 2115.

READ Как Снять Обшивку Двери Chery Tiggo

Ослабьте крепежные винты и снимите направляющие скольжения вниз, затем отсоедините держатель стекла 12 от пластины 13, открутите гайки для крепления стекла, снимите его и снимите нижнее стекло через верх.

  • Электростеклоподъемник
  • 1. ролик
  • 2. оболочка кабеля
  • 3. опора стеклоподъемника
  • 4. оконный механизм
  • 5. редуктор
  • 6. пластина, которая крепит опускающееся стекло
  • 7. монтажный кронштейн редуктора
  • 8. кабель

Снятие обшивки двери ВАЗ

Снять панель обивки
двери ваз 2114
, 2115. Разборка и
ремонт дверей
ВАЗ. Больше о
ремонт
ВАЗ.

Двери ваз не открываются 2114

Остановить открытие дверная ваза 2114

. как решить проблему.

Часть изображения Samara 2 оснащена стеклоподъемниками.

Стекло поднимается путем передачи крутящего момента от коробки передач 5 на механизм 4 подъема стекла, а затем вертикальное перемещение троса 8 с закрепленной на нем монтажной пластиной 6. опуская стекло.

Перед снятием дверей ВАЗ 2113, а затем снятием стеклоподъемника отсоедините выключатель 8 от гнезда коробки передач 5. Снимите стеклоподъемник, открутите опоры 3 и выключите мотор-редуктор.

  • Замок передней правой двери
  • 1. ключ наводнения
  • 2. рычаг блокировки замка
  • 3. отключение электроэнергии
  • 4. тяга внешнего привода
  • 5. ключ
  • 6. кнопка отключения блокировки
  • 7. вытащить кнопку
  • 8 и 17. отключающие рычаги
  • 9. внешняя ручка двери
  • 10. внутренний кронштейн ручки
  • 11. внутренняя ручка двери
  • 12. подкладка внутренней ручки
  • 13. внутренняя тяга привода
  • 14. корпус внутреннего замка
  • 15. рычаг внешнего привода
  • 16. промежуточный рычаг
  • 18. корпус внешнего замка
  • 19. блокировка пальца
  • 20 собака
  • 21. замок замок
  • 22. храповик
  • 23. крепежный винт крепления

READ Как Открыть Заклинившую Заднюю Дверь Ваз 2114

Отсоедините замки 4, 7 и 13, наружные 9 и внутренние дверные ручки 11 от замка. Снимите две крепежные гайки и снимите внешнюю ручку дверцы вазона 2114.

  • Запирание дверных замков и ручек
  • 1. внутренняя ручка двери
  • 2. входная дверь
  • 3. тяга внутреннего привода
  • 4. кнопка
  • 5. внешний дверная ручка
  • 6. ручка ключа
  • 7. личинка замка
  • 8. ручка уплотнения
  • 9. нажатие кнопок
  • 10. тяга внешнего привода
  • 11. рычаг блокировки замка
  • 12. рычаг блокировки рычага блокировки
  • 13. замок блокировки пальцев
  • 14. замок замка корпуса
  • 15. внешний замок
  • 16. внутренний замок
  • 17. тяга редуктора
  • 18. Замок дверной

Если дверные замки электрически заблокированы после снятия обивки двери, отсоедините разъем 18 коробки передач и цепь 17.

Выкрутите винты и снимите замок 8. Снимите ручку внутренней двери с кронштейном 10, отвинтив фиксирующие винты.

Получите по мере необходимости крепежные винты и удалите открытый упор

Соберите дверь в обратном порядке. Для надежного монтажа затяните винты замка и фиксатора с помощью герметика UG-9. Проверьте состояние держателей перед установкой обивки двери.

READ Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2

  • Крепление замков и ручек задней двери
  • 1. рычаг
  • 2. нажатие кнопки
  • 3. кнопка
  • 4. замок тягового привода
  • 5. упорный внутренний привод
  • 6. дверная панель
  • 7. ручка ключа
  • 8. чехол дверной ручки
  • 9. возьми ключ
  • 10. ручка уплотнения
  • 11. тяга
  • 12. внешний замок
  • 13. замок блокировки пальцев
  • 14. замок замка корпуса
  • 15. внутренний замок
  • 16. редуктор тяги
  • 17. замок трансмиссии дверь
  • 18. дверная ручка внутренний

Разборка и сборка задних дверей Lada Samara 2 производят аналогично спереди.

Полезное видео

Боковое стекло выполняет важные функции в автомобиле:

  • Во-первых, оно значительно уменьшает расход топлива по трассе при езде на большой скорости. Попробуйте как-нибудь открыть полностью стекло у автомобиля на скорости свыше 100 км/час и посмотрите на расход по бортовому компьютеру. Разница между ездой с закрытым окном будет в пределах 1-3 литров в зависимости от скорости автомобиля.
  • Во-вторых, защищает ваш автомобиль от непогоды: дождя, снега, града, сильного ветра.
  • В-третьих, зачастую защищает машину от грабителей. Не каждый готов разбить стекло, чтобы вытащить из машины какую-либо вещь. Вероятность ограбления машины с открытыми окнами в разы возрастает.

Примечание! Вам понадобятся следующие инструменты: обязательно отвёртка, гаечные ключи или вороток с накидными головками, новое стекло. Напоминаем, новое стекло берите совместно с обоймой, иначе, купив по раздельности, замучаетесь устанавливать обойму на стекло и выравнивать её.

Месторасположение обоймы

Размещена внизу по центру (указана синей стрелкой, а стекло показано красной стрелкой). Обойма в стекло вставляется, со временем она слабнет и бывают даже случаи, когда стекло встаёт в двери наперекос. Ослабленная обойма не держит стекло, оно болтается в двери. Стекло крепится за данную обойму к стеклоподъёмнику. В общем, деталь необходимая и незаменимая. В случае неисправности существует два выхода:

  • купить новую и установить;
  • снять старую, нанести метки фломастером, аккуратно обжимать с помощью пассатижей, не повредив её, и, приложив на место установки обоймы полоску сырой резины, смоченной в бензине. Полоску можно найти в автомагазине или же отрезать кусочек от другой резины. ,Длину полоски необходимо подбирать, чтобы она обязательно выходила за обойму на 2–3 мм. Теперь обойма будет крепко прижиматься к стеклу и держать соответственно тоже.

Когда менять боковое стекло?

В принципе, время замены – личное дело каждого владельца. Некоторые меняют стекло из эстетических соображений, другие – из-за повреждений. Однако существует ряд рекомендаций:

  1. Первоочередная причина замены – сильная деформация и в следствие нарушение видимости. Езда с таким стеклом отнюдь небезопасна – вы не увидите приближающийся сбоку автомобиль либо пешехода.
  2. Вторая причина – наличие сколов и трещин. Со временем, наехав на приличную кочку, стекло просто лопнет.

Как снять крышку багажника ваз 2114

Already more than a year ago, I noticed how the “cracker” (aka the tailgate) gradually began to rapidly turn into red mushrooms from the bottom right side. It was possible to slow down this process, of course, by stripping it to metal and painting it anew, but for me this procedure seemed to be economically inexpedient. Yes, and extra funds at that time I did not have. As a result, it came to the fact that the rear view of the car was seriously damaged.
In short, no longer wanted to look at this horror. In early May, I drove to the northern car market and ordered a new tailgate in color from body builders. Issue price — 5 kilorubley. Two weeks later they called me and said that the order had arrived at them. Then he took and arranged with Druganov for help to replace it. On disassembly and removal of the old crackers took about half an hour with interruptions. First, disconnect all wiring from consumers (wiper motor, heated glass, license plate lighting, spoiler brake light). Then they unscrewed and pulled out all the attachments: a motor and a leash with a wiper blade, a lock, license plate lights; also disconnected from the door gas stops. The spoiler did not want to unscrew it (the mounting studs were scrolled together with the nuts), so they poured it in VDshka and left for later. While the door was still bolted to the body, they pulled out the glass together with the gasket. And since I decided to leave this glass on the new door, it was necessary to take it out very carefully. In fact, nothing complicated. I squeezed the gasket out with a flat screwdriver from the cabin, and a friend held the glass on the other side.

Снятие крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2115 — процедура крайне редкая. В большинстве случаев это приходится делать из-за повреждений данной кузовной детали при ее замене. Также, некоторые кузовщики при выправлении крышки ее снимают.

Для того, чтобы снять крышку багажника на ВАЗ 2115, достаточно иметь под рукой минимум инструмента:

  1. Головка на 13 мм или ключ
  2. Трещотка или вороток


Замена крышки багажника своими руками

Прежде чем начинать выполнять данный ремонт, необходимо открыть багажник автомобиля и с внутренней его стороны отсоединить все провода питания на лампы задних фонарей. Через специальные технологические отверстия в крышке, вывести наружу все провода. Ниже показано отверстие под проводку дополнительного стоп-сигнала спойлера:


И остальные провода через еще одно отверстие!


После чего необходимо открутить по два болта крепления крышки багажника ВАЗ 2115 с каждой стороны к рычагам. Наглядно это продемонстрировано ниже на фото.


Удобнее всего делать это при помощи трещоточной рукоятки и головки.


После того, как все болты с обеих сторон выкручены, снимаем крышку двумя руками, или же с помощником, просто подняв ее вверх с рычагов.


При необходимости производим ремонт или замену крышки и устанавливаем все в обратной последовательности на свое место! Купить новую крышку на 2115 можно по цене от 3000 рублей в магазине, или же от 1000 рублей на авторазборке.

Замена замка багажника

на ВАЗ 2113, ВАЗ
2114
, ВАЗ 2115

заменяется на новейшую, в данном случае первым дело необходимо будет регулировать замок, в случае же с его износом его придётся и регулировать и поменять на новый, в неприятном же случае или крышка
багажника не будет раскрываться (Зажмёт её, это самый нехороший вариант), или сама по для себя (При езде по кочкам) будет временами раскрываться.
Примечание! Для подмены замка багажника

, запаситесь последующим набором инструментов, а конкретно: Набором отвёрток, гаечных и накидных ключей, не считая этого может быть ещё и регулировочные пластинки пригодятся но это только в этом случае, если замок регулировать придётся, а новый замок регулировать под фиксатор непременно!

Где находится замок багажника? В любом автомобиле есть замок у багажника

, один он не играет никакой роли и толку от него нет, но если к этому замку поставить ещё и фиксатор (А фиксатор тоже в каждом автомобиле стоит), то при закрывании крышки
багажника
, замок будет заходить в зацепление с этим фиксатором и тем крышка заблокируется, две этих детали размещаются последующим образом, а конкретно сам замок находится в задней центральной части крышки
багажника как это показано на большой фото, а фиксатор размещен не на крышки а на кузове автомобиля (см. малеханькое фото) и при закрывании крышки багажника
, замок заходит в этот фиксатор и крышка фиксируется.

Замена стекла сбоку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Снятие

1) Снимаются стёкла на передних и задних дверях практически одинаково. Мы рассмотрим оба варианта, а начнем с передней. Вам понадобится помощь постороннего человека. Попросите помощника подержать стекло, не давая ему упасть. А вы поднимите стекло до упора вверх и откручивайте болты крепления стеклоподъёмника к обойме стекла. На всякий случай разберем ситуацию без помощника. Тогда в начале операции отвёрткой блокируется боковое стекло, препятствуя падению (фото 1), затем снимается полностью обшивка с двери (подробнее читайте в статье: «Замена двери на автомобиле», с пункта 1 по пункт и выворачиваются два болта, крепящие обойму к стеклоподъёмнику (фото 3). Выкрутив болты, аккуратно принимайтесь вынимать уплотнители в той двери, в которой заменяете стекло (фото 2). Учтите, отвёртку придётся вынуть, чтобы снять уплотнитель со стекла, вынимайте её аккуратно и придержите стекло. После проделанных операций, наклоните стекло в бок и выньте (показано на четвёртом рисунке).

Примечание! Работая с помощником, отвёртку вставлять нет необходимости. Сразу вынимайте уплотнители из двери и выворачивайте болты обоймы, а помощник пусть держит стекло. Выкрутив болты, завалите стекло на бок и выньте из двери автомобиля!

2) С задними дверями процедура аналогичная: вставляется отвёртка, снимается обшивка с двери и выкручиваются два болта (фото 3) обоймы. Затем из двери вынимаются уплотнительные резинки (фото 1 и 2), стекло заваливается на бок и вынимается из двери автомобиля (фото 4).

Установка

Устанавливается новая деталь обратном снятию порядке. Если вы купили стекло без обоймы, то её обязательно придётся установить. Возьмите мыло либо смазку WD-40 и обмажьте внутренние места обоймы, затем установите обойму на стекло. Положите стекло на солнышко для скорейшего высыхания. Обязательно проследите за процессом высыхание, сырая смазка не удержит обойму, она снимется со стекла и оно упадет.

Дополнительный видеоролик Ниже прикреплен видеоматериал пос сегодняшней теме на примере автомобилей семейства Самара и Самара 2, рекомендуем к ознакомлению.

Замена стекол

Лучше для замены покупать стекло и обойму стекла в комплекте.

Для замены нужны удлинитель, вороток, головка на 8 и 10 мм и помощник.

Боковое стекло блокируется отверткой, чтобы не выпало. Снимается обшивка двери. Фломастером размечаются места крепления обоймы стекла к двери на обойме и на двери. Выворачиваются болты, прикрепляющие обойму стекла к стеклоподъемнику.

Планка стеклоподъемника должна быть полностью поднята. Демонтируется трос на ролике снизу стекла. Затем аккуратно снимаются уплотнители (бархотки).

Стекло в это время придерживают, чтобы оно не выпало. После снятия уплотнителей стекло опускают вниз примерно на 10 см, наклоняют вбок и извлекают из паза.

Новое стекло монтируют в обратной последовательности. На обойму стекла наносят WD-40 или аналогичную смазку, вставляют стекло и оставляют высыхать. После того как смазка высохла, стекло устанавливают в дверь. Новое стекло устанавливают в уплотнители.

Если уплотнители пришли в негодность, из резины вырезаются новые, при этом старые используются как лекала.

Стекло с уплотнителями вставляют в паз, выравнивают и опускают в ограничитель. Ручку стеклоподъемника опускают до крайнего нижнего состояния. Стекло фиксируют болтами и устанавливают трос на прежнее место.

Работу стеклоподъемника проверяют и при необходимости изменяют натяжение троса и положение уплотнителей.

Защита от грязи салона и кузова

Замена заднего бокового стекла в ваз 2109

Замена заднего бокового стекла на ваз 2109

Сегодня многих интересует сам процесс смены бокового стекла, а именно детальные операции и поэтапные процедуры его установки. При соблюдении инструкции и рекомендаций работы можно выполнить самостоятельно, но если по каким-то причинам это невозможно, лучше обратиться к опытному автомеханику, который аккуратно извлечёт повреждённое стекло, сохраняя молдинг.

Примечание! Установка нового стекла выполняется только после удаления повреждённого изделия и очистки салона от осколков.

Читайте также: