Зеркало чери амулет от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

Не знаю, как от чери, а от 3-го гольфа с небольшой переделкой встали.

Заказал тут недавно стаб A11-BJ2906010. за 325 рублей лол. Ну он пришел достаточно быстро, был очень качественно упакован в полиэтилен и пупырку в районе стоек стаба (меня удивило что он был комплектен), ну принес я его домой и забыл, потому что заказал втулки 191 411 314 и скобы 191 411 334. Ну так вот сегодня я его вскрыл и очень расстроился (ну да, 300 рублей жалко) : конструкция весила 5кг по показаниям кривого безмена, на вид все такое качественное, но. толщина стаба везде 21мм (что много), стойки со смещением без гаек, подушек и тарелок имеют артикул A13-2906023 - вот тут то я опечалился, далее при вскрытии пленки я нашел П-образные скобы и втулки А13-2906013, ну а завершает действо сам стаб с номером a13-2906010, а13-это чери бомжус, а не амулет, протуп конечно мой, ведь бонусовски стаб абсолютно горизонтальный и на носка не встанет кароч. Смысл поста? Будьте внимательны при получении стаба, он пышно упакован и отсутсвие кривизны его определить в спешке мне не удалось, думаю достаточно вскрыть чуть-чуть упаковку в районе стойки стабилизатора и посмотреть номер на резинке.

ЗЫ стабилизатор от черибонуса стоит 1890-2200 по экзисту. мб пойду им его втюхну обратно как нибудь .

00440 SEINTEX Коврики салона - кто нибудь покупал?

00440 SEINTEX Коврики салона - кто нибудь покупал?

брал от амулет А15 вот эти 0214010101 - встали отлично как родные, за полтора года пока не стоптались)))

Ребят а защита картера подходит?

Ребят а защита картера подходит?

Парни, КПП 020, не могу найти прокладку под тросик спидометра, которая 171 957 861 B.

Ссыт дорогущее ваговское масло из под неё)) А заливать тупо вокруг герметиком - не комильфо ;) Буду признателен, если кто-то ткнёт носом в аналог.

Парни, КПП 020, не могу найти прокладку под тросик спидометра, которая 171 957 861 B.

Ссыт дорогущее ваговское масло из под неё)) А заливать тупо вокруг герметиком - не комильфо ;) Буду признателен, если кто-то ткнёт носом в аналог.

Придётся заливать герметиком) Спасибо, что подтвердил мои ожидания..

Вырежь из резины.Найдёшь подходящую проводницу на Павелецком передам эту резинку.

Придётся заливать герметиком) Спасибо, что подтвердил мои ожидания..

Нехорошо это. Кто тебе не дает вырезать колечко из резины нужного диаметра (можно подобрать в магазине сан техники что нить круглого сечения) чтобы натянулось на круглую часть этой штуковины которую будишь втыкать в коробку. Но когда ты будишь придавливать болтиком пластинку тебе нужно добиться параллельности этой самой пластинки и корпуса КПП, а это реализуется подкладыванием кусочка гвоздя толщиной где то 3 мм под "хвост" пластинки. Этот гвоздь должен оказаться между болтом и выступом на пластинке. Незнаю понял ли ты мое объяснение но изгалялся как мог. .

Чёрный герметик, дать подсохнуть и через гвоздик притянуть) Колечко стоит, но только колечка не хватает, потеет вокруг..

з.ы. Блин, дружище, во ты даёшь)) Всё таки отыскал на алиэкспрессе))) Это гениально. Причем по фото и комментариям - оригинал))

Вырезал из крышки силиконовой от каких то медицинских пузырьков, ставил одно и тоже кольцо уже раза четыре и никаких намеков на потение.

Система охлаждения
Бачок расширительный 1 вывод A11-1311111
Бачок расширительный 2 вывода A11-1311111BA
Вентилятор радиатора A11-1308020AD
Вентилятор радиатора в сборе A15-1308010
Втулка под радиатор A15-1301313
Датчик включения вентилятора A11-1305011
Датчик температуры охлаждающей жидкости A11-3808013
Заглушка системы охлаждения резиновая S11-1303423
Заглушка 480-1306051
Кожух защитный A11-1311311
Кольцо уплотнительное термостата 480-1306011
Крышка бачка расширительного A11-1311120
Личинка замка багажника A15-1303513
Насос водяной (помпа) 480-1307010BA
Опора радиатора A11-1301213
Опора радиатора A11-1301211
Патрубок A11-1303110BA
Патрубок охлаждения A11-1303419
Патрубок радиатора A15-1303110
Патрубок радиатора (три отверстия) A11-1303110
Патрубок радиатора отвод A15-1303210
Патрубок системы охлаждения A11-1303417
Патрубок системы охлаждения A11-1303310BA
Патрубок системы охлаждения A11-1303210CA
Подушка радиатора A15-1301217
Прокладка насоса водяного (помпы) 480-1307041
Прокладка термостата 480-1306053
Радиатор охлаждения A15-1301110
Термостат 480-1306020

Рулевое управление
Бачок гидроусилителя (ГУР) (мал.) A11-3408010
Бачок ГУР (бол.) B11-3408010
Вал рулевой A11-3404050BB
Колесо рулевое A15-3402110BD
Кольцо (улитка) подушки безопасности A15-3402080
Кронштейн ГУР A11-3412021
Крышка подушки безопасности A15-3402030
Наконечник рулевой левый A11-3003050
Наконечник рулевой правый A11-3003060
Насос гидроусилителя (ГУРа) A11-3407020
Пыльник рулевой рейки A11-3400107AB
Рейка рулевая в сборе A11-3400010BB
Ремень ГУР A11-3412051
Тяга рулевая + наконечник рулевой левый A11-3003010BA
Тяга рулевая + наконечник рулевой правый A11-3003020BA
Шкив ГУР A11-3407011
Шланг гу высокого давления с фиттингами A15-3406110CV
Ремкомплект рейки рулевой CY9002KIT

Сцепление
Диск сцепления A11-1601030
Корзина сцепления A11-1601020
Маховик A11-1005110BM
Подшипник выжимной QR520-1602202
Трос сцепления A11-1602040AB
Цилиндр сцепления главный A11-1602070BM (разные, проверяйте)*
Цилиндр сцепления главный A11-1602020BM (разные, проверяйте)*

Кондиционер и отопитель

Радиатор испарителя A11-8107021
Радиатор кондиционера A15-8105010
Радиатор отопителя A11-8107023
Расширительный клапан A15-8106010
Резистор печки A11-8107031
Ремень приводной A11-3701315CA
Ролик паразитный A11-8111220
Фильтр салона A11-5300640AB

Комплектующие кузова и салона

Кнопка обогрева сидения A15-6800980
Амортизатор крышки багажника A11-5605010BA
Бампер задний A15-2804500BA-DQ
БАМПЕР ЗАДНИЙ С УСИЛИТЕЛЕМ A15-BJ2804600-DQ
Бампер задний, пласт. A15-2804600-DQ
Бампер передний птф прям. A15-2803500-DQ
Бампер передний птф круглые A15-2803500BA-DQ
Дверь задняя левая (отверстия под молдинг) A15-6201005-DY
ДВЕРЬ задняя правая A15-6201006-DY
Держатель полки багажника A11-5608197
Заглушка крюка буксировочного бампера переднего A15-2803663BA-DQ
Заклепка металлическая N0161973
Зеркало заднего вида черное A11-8201010
Зеркало левое электрическое A15-8202110AB
Зеркало правое электрическое A15-8202120AB
ЗЕРКАЛО электрическое левое в сборе A11-8202010RB
ЗЕРКАЛО электрическое правое в сборе A11-8202020RB
Козырек солнцезащитный левый A11-8204010
Козырек солнцезащитный правый A11-8204020AB
Молдинг двери задней A11-6201510AB
Молдинг двери передней A11-6101010AB
Молдинг крыши левый A11-5704501
Молдинг крыши правый A11-5704502
Накладка зеркала левая A15-8202040-DQ
Накладка зеркала правая A15-8202050-DQ
Панель лобового стекла (жабо) A11-5300580
Подкрылок задний левый A11-3102031
Подкрылок задний правый A11-3102032
Подкрылок передний левый A15-3102021
Подкрылок передний правый A15-3102022
Подлокотник бежевый A15-5305710BD
Подлокотник серый A15-5305710BE
Прикуриватель A11-3725010
РАМКА РУЧКИ — ВНУТРЕННЯЯ ЛЕВАЯ A11-6105147
Рамка ручки — внутренняя правая A11-6105148
Решетка бампера A15-2803655
Решетка внешняя радиатора A15-8401501-DQ
Решетка радиатора с эмблемой хром A15-8401505BA
Ручка двери внутренняя левая корич A15-6105120BD
Ручка двери внутренняя правая корич A15-6105450BD
Ручка двери задней левой наружная A15-6205170-DQ
Ручка двери задней правой наружняя A15-6205180-DQ
Стекло двери задней левой A11-5203211AB
Стекло двери задней левой (сегмент) A11-5203311AB
Стекло двери задней правой A11-5203212AB
Стекло двери задней правой (сегмент) A11-5203312AB
Стекло двери передней левой A11-5203111AB
Стекло двери передней правой A11-5203112AB
Стекло заднее A11-5206020AB
Стекло лобовое A11-5206500
Трос капота A15-8402110
Эмблема передняя A11-3921501

БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ПЛАСТ., ЕМКОСТЬЮ 0,3 ЛИТРОВ A11-3505110AB
Бачок гцс A11-3505110
Блок ABS A11-3550010
Вакуумный усилитель в сборе A11-3510010AB
Датчик АБС задних колёс A11-3550131
Датчик АБС передний левый A11-3550111
Датчик АБС передний правый A11-3550112
Диск тормозной передний A11-3501075
Колодки тормозные задние барабанные комплект A11-3502170
Колодки тормозные дисковые, комплект(под невентилируемые диски, с ушком) A11-3501080
КОНТРОЛЛЕР ABS+EDS A11-3550010AB
Концевик стояночного тормоза A11-3720013
Пружина заднего тормозного механизма A11-3502027
Пружина заднего тормозного механизма A11-3502025
Ступица передняя (ABS) A11-6GN3001017AB
Суппорт томозной левый A11-3501050AB
Суппорт томозной правый A11-3501060AB
Усилитель тормозов вакуумный A11-3510010
Цилиндр тормозной главный без ABC A11-3505010
Цилиндр тормозной главный с ABC A11-3505010AC
Цилиндр тормозной задний (рабочий) A11-3502190

Привод и колеса

Диск колесный аллюминиевый A11-3100020AM
Диск колесный легкосплавный A11-3100020AH
ДИСК КОЛЕСНЫЙ литой алюминий (к-т) ( 6.0*14 4*100 38/57.1) A11-3100020AN
Диск колесный стальной — докатка A11-3100620
Диск колёсный стальной A11-3100020AG
Колпак ступицы A11-3100510AM
КОЛПАК ступицы заднего колеса A11-3301019BB
Кулак поворотный левый A11-3001011AB
Кулак поворотный правый A11-3001012AB
Кулак поворотный левый в сборе A11-3001007AB
Кулак поворотный правый в сборе A11-3001008AB
Ось левая заднего колеса A11-3301011BC
Ось правая заднего колеса A11-3301012BC
Ось ступицы A11-3301011BB
ПОДШИПНИК задней ступицы наружний без ABS A11-3301030
Подшипник ступицы задней внутренний A11-3301050
Подшипник ступицы передней 39 мм A11-3001015BC
Подшипник ступицы передней 40 мм A11-3001015
Сайлентблок задней балки A11-3301025
САЛЬНИК A11-3502033
Ступица задняя в сборе (ABS) A11-3301030BC
Ступица задняя в сборе (без ABS) A11-3301030BB
Ступица передняя (ABS) A11-3001017AB
Ступица передняя (без ABS) A11-3001017
ШРУС наружный A11-XLB3AF2203030C
ШРУС внутренний A11-XLB3AC2203600

Ключ-заготовка A11-8CB6105300
КЛЮЧИ + ЛИЧИНКА ЗАМКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ A11-8CB6105510
Кнопка включения задних противотуманных фонарей A15-3732070
Кнопка обогрева заднего стекла A15-3744010
Кнопка стеклоподъёмника A11-3746130
Кнопка-фиксатор дверного замка (солдатик) серая A11-6105151AL
Кольцо зажигания A11-3704015
Комплект ключей и личинок A15-9CN6105H3
Контроллер airbag A15-3606010
Контроллер подушек безопасности A15-3606010BA
Концевик A11-3751020
Корпус замка зажигания A15-3704010
Кронштейн генератора A11-BJ3701118
КРЫШКА БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ A11-5207013
Личинка замка багажника A11-8CB5606110AB
Личинка замка зажигания A11-8CB3704025
Механизм стеклоочистителя A11-8CX3741011
Насос омывателя A11-3747011
Переключатель подрулевой A15-3774010BA
Переключатель подрулевой пластик A15-BJ3774310
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ подрулевой указателя поворота A11-3774113AM
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДРУЛЕВОЙ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ A15-BJ3774110
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ подрулевой управления стеклоочистителем A11-3774115AM
Переключатель света A15-3772150
Поводок стеклоочистителя A11-5205013
Повторитель поворота белый A11-3731010AB
Повторитель поворота желтый A11-3731010
Регулятор управления освещением A15-3820050
Реле аварийной сигнализации A11-3735017
Реле генератора A11-3723025BB
Реле звукового сигнала N16 A11-7900021
Реле кондиционера №13 A11-3735015
Реле фар №12 A11-3735035
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ A11-3701315CA
Ремень приводной (генератор и кондиционер) A11-3701315BA
Реостат-корректор фар A15-3772070
Ролик ремня генератора и кондиционера с натяжителем A11-8111200AB
Ролик ремня приводного паразитный A11-8111210BA
Свеча зажигания A11-3707110BA
Сигнал звуковой сигнализации S11-7900013
СТАРТЕР A15-3708110BA
СТАРТЕР A15-3708110
СТАРТЕР A11-3708110EA
Стартер A11-3708110AD
Стартер A11-3708110
Стеклоподъемник двери задней левой механический A11-6204110
Стеклоподъемник двери передней левой электрический A11-6104110BA
Стеклоподъемник двери передней правой механический A11-6104510
Стеклоподъемник двери передней левой электрический A11-6104110AB
У


Фонарь задний правый A15-3773040
Генератор в сборе A15-3701110

Воздушная и топливная система

Абсорбер топливный A11-1208110BA
Датчик температуры и давления воздуха 480EE-1008060
Датчик положения дроссельной заслонки 480EE-1008051
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА A11-1106615DA
Дроссельная заслонка в сборе A11-1129010
Клапан топливный электромагнитный A11-1208210BA
Клапан холостого хода 480EE-1008052
Клапан электромагнитный 480ED-1008070
КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОПОЛИВНОЙ СИСТЕМЫ A11-1208210CA
КОЛЛЕКТОР впускной 480EE-1008010
Крышка бака топливного A11-1103110
Крышка корпуса фильтра воздушного A11-1109113DA
Насос топливный (бензонасос) A11-1106610DA
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ В СБОРЕ A15-1106610BM
Патрубок воздушный впускной A11-1109213HA
ПАТРУБОК ОТБОРА ВОЗДУХА A15-1109213
Прокладка впускного коллектора 480EF-1008021
Прокладка впускного коллектора 480ED-1008021
ПРОКЛАДКА дроссельной заслонки A11-1129011
Прокладка насоса топливного (бензонасоса) A11-1101151
Сепаратор паров бензина 480E-1014090
Фильтр воздушный A11-1109111AB
Фильтр топливный A11-1117110DA
Форсунка топливная 480EF-1112010

КПП и дифференциал

Вал вторичный A11-3AD015311205AA
Вал первичный (входной) A11-3AD015311101AA
Вал первичный (входной) A11-3AA015311101AA
Вал первичный (входной) 015311100AA
Вилка включения задней передачи 015311445AA
Вилка сцепления (дифф) 015141709AA
Втулка синхронизатора КПП 015311241AA
ДАТЧИК заднего хода A15-1701120NV
Датчик заднего хода 020945415AA
ДАТЧИК ОДОМЕТРА A11-3802020BM
Датчик скорости A11-3802020
Дифференциал 015409021AA
Коробка передач механическая (МКПП) A15-1700010

Коленвал 480-1005011
КОЛПАЧОК КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 480-1002018
Кольца поршневые 480EF-1004030
КОРПУС ТЕРМОСТАТА 480E-1306030CA
Вкладыши шатунные комплект 480-BJ1004121
Гидрокомпенсатор клапана 480-1007030BB
Датчик давления масла A11-3810011
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА A15-BJ3810010
Датчик детонации 480EE-1002060
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА 04693135AA
Датчик температуры A11-3808011
Датчик температуры аварийный (в термостат) A11-3808030
Клапан впускной 480E-1007011
Клапан выпускной 480-1007012
КЛАПАННАЯ КРЫШКА 480-1003030BB
Поршень двигателя 480E-1004020
Прокладка ГБЦ 480-1003080
ПРОКЛАДКА клапанной крышки ; (пробковая) 480-1003060
Прокладка поддона картера 480-1009021
Распредвал 480EE-BJ1006015
Ремень ГРМ 480-1007081BA
Ролик ГРМ натяжной 480-1007050
Сальник коленвала задний 480-1005030BA
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ (РЕЗИН.) A15-1005030
Сальник коленвала передний 480-1011020
Сальник распредвала 480-1006020
Фильтр масляный 480-1012010
Шатун 480-1004110
Шестерня распредвала 480E-1006041BA
Шкив коленвала A11-1005210
Щуп масляный 480E-1009130BA

5 причин любить и ненавидеть Chery Amulet


В наши дни этот автомобиль вряд ли можно увидеть на московских улицах, а вот в российской глубинке они совсем не редкость. Но интересно не это, а тот разброс мнений, которым характеризуются отзывы о нем в Интернете. Ведь здесь буквально рядышком сосуществуют весьма полярные мнения – от «я никому не рекомендую это, если вы не мазохист» до «отличный автомобиль, жена даже всплакнула, когда мы продавали нашу Мулю после стольких лет безупречной службы!» Да, речь идет о китайском лифтбеке Chery Amulet.

Уже не копия, но ещё не оригинал

A mulet относится к тому периоду жизни марки Chery, когда компания осуществляла переход от производства копий (лицензионных и не очень) к самостоятельной разработке своих автомобилей. В свое время компания приобрела лицензию на производство Seat Toledo первого поколения, кузов которого (хэтчбек, стилизованный под трехобъемник) был разработан самим маэстро Джуджаро. На китайском рынке автомобиль продавался сначала как Wingscloud, а после модернизации 2003 года — как Flagcloud. Однако для России это название было сочтено не слишком благозвучным, и в нашей стране автомобиль появился в конце 2005 года уже под вполне понятным российскому гражданину именем Amulet. Сборка автомобиля была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде.

Chery Amulet (A15) '2003–10

Amulet поставлялся только с одним вариантом двигателя — 1,6-литровым восьмиклапанным агрегатом мощностью 88 или 94 л.с., в паре с которым работала пятиступенчатая механика. По поводу генетических корней этого мотора источники расходятся во мнениях: одни считают его копией Ford 1,6 CVH (оригинал ставился на Ford Escort), другие считают его произведенным по лицензии Mitsubishi.

Автомобиль продавался в трех комплектациях, без затей названных А1, А2 и А3, причем уже в базовую комплектацию входили кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и велюровый салон. Однако в марте 2008 года производство модели на «Автоторе» было прекращено. Во-первых, Chery не сумела получить таможенные льготы на ввоз комплектующих, а во-вторых, автомобиль не соответствовал постоянно растущим требованиям пассивной безопасности. В 2010 году производство было остановлено и в КНР, однако после некоторой модернизации с 2010 по 2012 год автомобиль производился на заводе ТагАЗ под маркой Vortex Corda.

Сегодня на вторичном рынке предлагается изрядное количество Chery Amulet по цене от 35-40 тысяч до 185-190 тысяч рублей. Есть и отдельные оригиналы, которые хотят получить 285-350 тысяч (впрочем, таких немного). Самое интересное, что на сегодня покупка десятилетнего Chery Amulet за весьма скромные деньги представляется весьма разумной: именно владельцы подержанных автомобилей оставили больше всего положительных отзывов, а вот те, кто когда-то покупал новенькую машину в салоне, очень часто отзываются об автомобиле крайне негативно. Как такое возможно? Давайте разбираться.

Итак, в огромном количестве отзывов тех, кто приобрел Chery Amulet в салонах в 2006-2008 годах, можно найти нарекания на качество сборки — и не просто нарекания, а, я бы сказал, негодование!

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Достаточно часто встречаются упоминания о не затянутых ступичных гайках. Естественно, не закручены и не затянуты оказывались не только ступичные гайки, и очень многие владельцы Amulet в течение первого года то и дело обнаруживали болты, которые можно было докрутить руками.

На неровные кузовные зазоры жалоб немного, а вот на некачественную установку стекол и дверей — сколько угодно. Ну и, конечно же, в массе отзывов упоминается «характерный химический запах нового китайского автомобиля». У кого-то он прошел через 1 000 километров пробега, кому-то пришлось мириться с ним в течение нескольких месяцев, кто-то отмечал, что запах появляется только тогда, когда автомобиль постоит на солнце, кому-то помогло избавиться от запаха удаление войлока, которым был проложен пол под ковриками… Что же, владельцам только и оставалось, что шутить — мол, это запах прогресса. Но так или иначе, любви этот фактор не добавил.

Мне не попалось ни одного отзыва, в которых главной причиной приобретения Chery Amulet стал бы внешний или внутренний дизайн. В этом нет ничего удивительного: уже в середине двухтысячных внешность и интерьер модели явно выглядели выходцами из прошлого. Кузов был создан Джуджаро в 1991-м, а внутреннее обустройство явно вызывало в памяти времена, когда газеты пестрели объявлениями о продаже пригнанных из Европы автомобилей немецких концернов «без пробега по России». Нет, главные причины выбора именно китайского автомобиля лежали в экономической плоскости.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

В 2007-2008 году, имея на руках порядка 300 тысяч, можно было выбирать только между продукцией ВАЗа и китайских компаний. Если сравнить с нашим автопромом, то, пожалуй, Amulet действительно был более комфортабелен… Не лучше, а именно комфортабельней. За те же деньги вы получали кондиционер и электростеклоподъемники, более удобную посадку водителя, да и задним пассажирам предоставлялся больший простор, чем, скажем, в моделях десятого семейства или Калине. Нет характерных для наших машин вибраций, передачи включаются намного легче и четче.

Но и при покупке Amulet на вторичном рынке, как правило, действует точно такая же логика: «кондиционер, гидроусилитель, электрозеркала, 4 стеклоподъемника, сигнализация, ЦЗ, противотуманные фары, литые диски, пробег 70 тысяч, ни одной ржавой точки на кузове, и цена вопроса — всего 160 тысяч рублей» Написано это в 2011 году, но и в совсем свежих отзывах владельцы пишут, что их подвигло к покупке максимальное наполнение опциями за очень скромную цену.

Если бы все проблемы с новыми Chery Amulet ограничивались бы только недостаточно качественной сборкой, это было бы лишь полбеды. Беда же состояла в том, что на сборочный конвейер поступала масса некачественных комплектующих, причем качество каждой отдельной детали или узла было совершенно непредсказуемым. Результатом стало множество случайных поломок и постоянные обращения в сервис по поводу гарантийного ремонта.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

После окончания гарантийных сроков предметом ненависти владельцев Chery Amulet стало качество запчастей и комплектующих, а также обилие подделок. Например, загудел ступичный подшипник одного из колес, и «угадать» получается только с третьей или четвертой попытки, в то время как остальные три подшипника добросовестно разменивают третью сотню тысяч километров. Вы меняете сайлентблоки передней подвески, а они живут всего месяц-другой.

Или пресловутые гидротолкатели в двигателе… Тут при замене возможны следующие варианты: все будет нормально, упадет давление масла, гидротолкатели расплющит в колодцах, или они «сожрут» распредвал.

Новая шаровая? Всего 200 км — и она сломана. Поехал далеко? Не факт, что не разорвет расширительный бачок…

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Запчасти очень дешевые, но их качество оставляет желать лучшего. Не случайно в среде владельцев Amulet считается, что неоригинальные запчасти известных международных брендов куда качественней и надежней, чем оригинальные. И не случайно среди них популярен такой анекдот:

Заходит мужик в автосалон.

- Хочу поставить на свою машину ксенон!

- А какая у вас марка автомобиля?

- На вашу машину фары будут стоить 2 000 рублей.

- Тогда я наверно не буду брать…

- Да что-то больно дешево — наверно, какое-нибудь китайское барахло!

А вот качество производства работ на официальных сервисах и низкая квалификация работающего там персонала явно стали усугубляющим фактором. Как написано в одном из отзывов, «им бы хоть немного совести прикупить. ».

Чем еще Chery Amulet выгодно отличается от конкурентов, так это объемом салона и, что еще важней, багажника. При этом объем багажника существенно превышает таковой у ближайших по цене хэтчбеков, а от седанов он отличается в лучшую сторону огромным грузовым проемом и возможностью трансформации салона. Правда, благостную картину несколько портит выпирающее из пола полноразмерное запасное колесо, но, тем не менее, что только владельцы Amulet на нем не перевозили! По их свидетельствам, в автомобиль помещался неразборный шкаф, 15 трехметровых обрезных досок, 22 ящика водки, два велосипеда с двумя чемоданами, ванна, кирпичи, цемент, пять мешков картошки… Естественно, не все вместе, а по отдельности.

Chery Amulet (A15) '2003–10

А если при поездке в отпуск разложить заднее сиденье, то можно уложить жену спать (и при этом не выслушивать от неё навигационные подсказки «направо… налево. »), а через несколько часов со словами «доброе утро!» показать ей за окном море, до которого вы как раз и доехали.

Практически во всех отзывах владельцев Chery Amulet, даже весьма положительных, есть упоминание о проблеме шума. Кого-то он не слишком напрягает («потому что по сравнению с моей 99-й это и не шум вовсе»), кому-то шум на городских скоростях, до 80 км/ч, просто кажется вполне приемлемым, кто-то все-таки решает установить дополнительную шумоизоляцию… Но очень многие упоминают, что на трассе на скоростях выше 100-120 км/ч находиться в Chery Amulet весьма некомфортно. И дело не только в плохой заводской шумоизоляции (хотя многие пишут, что «шумки, считай, просто нет»), но и в не самых удачных передаточных отношениях пятиступенчатой коробки. При движении со скоростью 120 км/ч на пятой передаче двигатель приходится выкручивать чуть ли не до 4 000 оборотов. Естественно, гул в салоне стоит такой, что беседовать приходится, повышая голос чуть ли не до крика. Добавляет акустического дискомфорта и свист ветра в дверных проемах, и шум работы подвески…

Chery Amulet (A15) '2003–10

Нет нужды убеждать кого-либо в том, что Amulet не относится к числу «драйверских автомобилей»: слишком уж у него пустой и легкий руль. Может быть, именно по этой причине множество остро негативных отзывов оставлено разочарованными «чоткими пацанчиками», которые надеялись недорого прикупить «крутую тачилу, не хуже, чем Санина девятина, но с кондеем и вообще иномару».

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Портрет идеального владельца Chery Amulet, которому автомобиль придется как раз по запросам и потребностям, выглядит примерно так: мужчина средних лет, имеющий полноценную семью численностью больше среднего, немного консервативен, с руками растущими оттуда, откуда надо, и с образованием не ниже среднего технического. Вот такие владельцы оценивают поведение «Мули» на дороге как «вполне адекватное». Им нравится эластичность мотора, позволяющего вытягивать машину на пятой передаче даже со скорости 25 км/ч, динамические возможности в городском потоке, маневренность и легкость управления на средних скоростях (в этих условиях легкие руль и педали из недостатка превращаются в достоинство).

Многие владельцы отмечают, что замена амортизаторных стоек на «фольксвагеновские» резко улучшает плавность хода, и вы начинаете ощущать себя за рулем чуть ли не бизнес-класса.

Четкость включения передач, легкость и точность управления, общая предсказуемость поведения и неплохая траекторная устойчивость делают Amulet превосходной «школьной партой», первым автомобилем, который научит начинающего водителя всему, что нужно, но не будет провоцировать на слишком быструю езду.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Неплох Amulet и на загородных дорогах, и в зимних условиях. Во многих отзывах подчеркнуто, что автомобиль без проблем заводился в тридцатиградусные морозы. Единственный момент — при движении в мороз на высокой скорости температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 30 градусов, и в салоне становится холодно. Решается эта проблема дедовским способом — то есть, установкой заслонки перед радиатором.

В очень многих отзывах в числе недостатков модели отмечается плохая обзорность назад. Мало того, что массивная корма не позволяет оценить расстояние до расположенных сзади автомобиля препятствий как в салонное, так и в боковые зеркала, так еще и стеклоочистителя на заднем стекле нет! Скорее всего, конструкторы полагали, что трехобъемная компоновка защитит его от загрязнения, но увы: в наших условиях грязь летит на него вполне исправно.

Chery Amulet (A15) '2003–10

И тут проявляется еще одна особенность Amulet: его бамперы сделаны из очень хрупкой пластмассы, которая при малейшем соприкосновении с препятствием разлетается на куски, как хрусталь. И тут уж сами выбирайте: кошелек в карман — и в магазин (бампер стоит порядка 3 000 рублей) или паяльник в зубы — и в гараж, чинить. Стоит ли говорить, что очень многие владельцы Chery Amulet решили, что установить парктроник обойдется все же дешевле, чем постоянно менять бамперы.

В целом в техническом обслуживании Amulet удобен и прост. Он позволяет выполнить ремонт или обслуживание своими силами без высшего технического образования (зачастую даже не запачкав руки). Везде можно подлезть, залезть, все открутить, ведь конструкция двигателя и автомобиля в целом происходит из конца 80-х — начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтопригодно. Но есть и особенности, которые нужно знать.

Например, если при замене масляного фильтра несколько капель масла упадут на гофру выхлопной системы, то через несколько дней ваш автомобиль будет предупреждать внешний мир о своем приближении рыком прогоревшей гофры. Маленькая небрежность превращается в массу денежных потерь по замене этой гофры: ведь масло можно было просто вытереть.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Или такая ситуация: после замены клапанов автомобиль отказывается заводиться, хотя по всем законам физики просто обязан: искра есть, топливо подается, компрессия в норме… А вспышек нет. Оказывается, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, который, в Amulet выполняет аж 3 функции: передает на приборную панель температуру ОЖ, дает команду вентиляторам начать работать, если температура поднимется выше 91 градуса, и, наконец, дает сигнал бортовому компьютеру разрешить или не разрешить запуск двигателя. Если датчик неисправен — то команда на запуск не пройдет. И события непременно будут развиваться по этому сценарию, если вы перепутаете местами датчики коленвала и температуры ОЖ, поскольку внешне они выглядят абсолютно идентично.

Очень многие владельцы, самостоятельно обслуживающие и ремонтирующие свои автомобили, подчеркивают невысокую стоимость запчастей: стойки по 1 200 рублей, шаровые опоры по 200 рублей, бензонасос (отлично подходит от ВАЗов) — 800 рублей, форсунки дешевле ВАЗовских, датчики по 200-1 500 рублей (самый дорогой — лямбда-зонд), клапаны по 80-150 рублей, поршни по 350 рублей, гидрокомпенсаторы по 350 рублей, фильтры в районе 100-250 рублей в зависимости от фирмы. Колодки — 350 рублей. Согласитесь, весьма бюджетно!

И во многих журналистских обзорах, и в отзывах владельцев отмечен очень тонкий металл, из которого выполнен кузов Chery Amulet: «кузов — как из фольги, нажмешь пальцем — останется вмятина». Недаром одной из причин снятия модели с производства считается ее несоответствие требованиям пассивной безопасности. Подлили масла в огонь и размещенные на YouTube ролики с записью краш-тестов.

Chery Amulet (A15) '2003–10

По счастью, проверять, соответствуют ли их результаты реальности, пришлось немногим (если быть точным, то результаты ДТП с участием Amulet описаны в трех отзывах из шести десятков, которые я просмотрел). В двух эпизодах автомобиль сумел защитить свой экипаж. Вот, например, такой случай. «Навстречу нам маршрутка, когда с ней поравнялся, из за неё выскакивает ВАЗ-2112. Попытался уйти, прижался максимально к отбойнику, и все равно получилось лобовое столкновение с 40% перекрытием. Хорошо, что пристегнутые были. По поведению машины в аварии, система безопасности отработала на 5 баллов, двигатель ушёл вниз, подушки отработали. Жена отделалась синяком на носу от подушки и синяком от ремня. У меня одну ногу зажало, близко сидел (дурная привычка), хожу в гипсе. В 12 сложилась крыша домиком, водила был весь в крови. Так что краш-тест провёл по всем правилам, как в журнале, только скорость другая: у меня 60-70 и у 12-й 70-80. Теперь можно точно сказать: краш-тест Амулета — это полная фигня. Спасибо китайцам!»

Впрочем, такая точка зрения как «посмотрев краш-тесты ВАЗов 10 серии и Амулета, я понял, что ничего не теряю, зато за те же деньги получаю более-менее комфортный автомобиль, на голову надежней, чем отечественный» тоже вполне имеет право на существование.

Скажите, вам не показалось странным выражение «наголову надежней, чем отечественный» применительно к автомобилю, многие отзывы о котором нацело состоят из списка поломок? И тем не менее, в очень многих отзывах надежность названа одним из главных достоинств этого автомобиля! На самом деле, противоречие это — лишь кажущееся.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Больше всего негатива относится к отзывам, написанным в 2007-2011 годах, вскоре после покупки машины в салоне. Но чем ближе к нашим дням, тем больше становится и положительных отчетов. И что меня действительно удивило, так это то, что о надежности пишут те, кто купил подержанный автомобиль в солидном возрасте. Получается, что подержанный автомобиль, который до этого был в хороших руках, вполне может оказаться надежней этого же автомобиля сразу после того как он сошел с заводского конвейера. Ведь, скорее всего, за годы эксплуатации все проблемные узлы и детали были заменены, а дефекты сборки исправлены.

И «тонкий, как фольга» металл оказался весьма устойчивым к коррозии. Один из владельцев описывает, как на крыле камнем сбило кусочек краски, и он из любопытства не стал этот скол закрашивать. В течение полутора лет металл оставался белым, потом все же появился легкий налет ржавчины, но даже через два года коррозия так и не проникла в тело металла, что позволило с легкостью зачистить и закрасить повреждение.

Именно поэтому пожилые Chery Amulet ценой 50-100 тысяч все еще пользуются спросом, особенно в глубинке. Ведь если довести его до ума и ухаживать за ним, то Amulet еще долго будет служить владельцу. А портят мнение об автомобиле две вещи: предрассудки насчет «всего китайского» и некачественные запчасти. Ну и официальный сервис.

Популярная в середине нулевых бюджетная модель от «Chery» по сей день встречается на российских дорогах. Выясним, почему владельцы Amulet обличают многочисленные минусы авто, но продолжают на нём ездить.

История создания модели


В 1997 году в Китае появилась компания «Chery Automobile», основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у компании «Chery», разумеется, не было, производственные машины были закуплены у завода «Форд». Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у компании «Seat» шасси Toledo 1991 года выпуска. Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке. На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на заводе «Автотор». Несмотря на внешние и внутренние недостатки, оставляющую желать лучшего выносливость и полное отсутствие безопасности, Chery Amulet всё-таки начал активно продаваться. Разумеется, дело было в крайне демократичной цене.

Экстерьер автомобиля


Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда. Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз! Но при погрузке нужно быть аккуратным, даже при небольшом нажатии на багажнике остаются вмятины, а лакокрасочное покрытие трескается и сыпется. На покраске машины производитель явно сэкономил.


Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Интерьер Chery Amulet


В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.


Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.


Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

Безопасность

Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду. Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

  • Плохая управляемость
  • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
  • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
  • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
  • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.


В 2007 модель обновили, до 2011 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95. Что касается аппетита, в городе автомобилю нужно 11 литров бензина на сотню, на трассе 8 литров, а в смешанном цикле он потребляет 8,5 литров топлива на сто километров.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.


С 2011 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

  • Низкое качество сборки

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)
  • Отсутствие шумоизоляции

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)
  • Постоянные поломки

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)
  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются. Там популярна точка зрения, что тот самый краш-тест был «куплен» и это всё злой заговор против Chery. Подтвердить или опровергнуть эту информацию мы не можем, но к отзывам водителей после ДТП на Chery Amulet прислушиваемся.


Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей. Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте. Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

Стоит ли покупать Chery Amulet

За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Огромный для седана багажник
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Простота эксплуатации

Читайте также: