Самая новая модель лексуса

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Lexus LX 2022: появились новые изображения

Лексус LX 2022 рендер

О том, что Lexus готовит совершенно новый внедорожник LX, который будет радикально отличаться как от своего предшественника, так и от соплатформенника Land Cruiser 300, стало известно еще в прошлом году. Премьера Lexus LX 2022 должна состояться этой осенью, а продажи начаться до конца года. Дизайн автомобиля до сих пор покрыт завесой тайны, но мы воспользовались ранее появившимися в Сети шпионскими фотографиями и решили показать, как будет выглядеть новинка.

Можно предположить, что внешний облик нового LX будет подогнан по свежий фирменный стиль «Лексус», который был недавно опробован в сменившим поколение кроссовере NX. При этом профиль кузова будет повторять внедорожник Toyota Land Cruiser 300.

Внедорожник сохранит мощную шестиугольную решетку радиатора, но обзаведется более узкой головной оптикой «хищного» вида, чем была у его предшественника. Задние фонари свяжет между собой изящная светодиодная планка, а место фирменной эмблемы на крышке багажника займут крупные буквы, образовывающие слово «LEXUS».

Лексус ЛХ 2022 Рендер

На сегодняшний день известно, что флагман SUV-линейки «Лексус» выйдет как минимум в трех версиях: LX 570 (570 и 570 Sport), LX 600 (600, 600 F Sport и 600 VIP), а также «топовом» исполнении LX 750h. Не исключено, что внедорожник сохранит и простое исполнение LX 500 (как показано на рендерах).

Линейка двигателей LX 2022 остается загадкой. Для максимального исполнения LX 750h, скорее всего, задействуют гибридный силовой агрегат на базе 3,5-литровой бензиновой «шестерки» и пары электрических двигателей. Мощность установки составит почти 500 лошадиных сил.

В «шестисотой» версии (LX 600) внедорожник, по неофициальным данным, получит бензиновый V6 от Toyota Land Cruiser 300, а дизельные версии LX 2022 пока остаются под вопросом – возможно их не будет вовсе.

Флагманский Lexus LS поступил в продажу: известны цены и комплектации

Компания Lexus объявила о старте продаж обновленного флагманского седана Lexus LS в России, Беларуси и Армении.

Седан получил новый бампер и веретенообразную решетку радиатора в затемненном исполнении, а дополнительные решетки на нижнем бампере были сделаны квадратной формы, чтобы визуально подчеркнуть ширину кузова. Передние фары в виде буквы L оснащены адаптивной системой дальнего света BladeScan.

Интерьер Lexus LS стал больше ориентирован на водителя. Cенсорный экран на 12,3 дюйма теперь расположен ближе и под углом к водителю в верхней части приборной панели. Кроме того, экран получил новую клавишу для быстрого доступа к часто используемым элементам управления.

Также в Lexus обновили руль и панель управления системой кондиционирования воздуха, а кресла получили полиуретановую подкладку, дополнительный мягкий слой во внутреннем наполнении подушки и более глубокие швы прострочки.

Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ был расширен несколькими системами, в том числе функцией предупреждения об угрозе фронтального и бокового столкновения, а также системой автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в список обновлений вошло цифровое зеркало, на которое транслируется изображение с парковочной камеры заднего вида.

В России обновленный флагманский седан доступен в версиях Lexus LS 350 и Lexus LS 500 AWD. Lexus LS 350 оснащается атмосферным двигателем V6 с рабочим объемом 3 456 куб. см, мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 380 Нм и имеет привод на заднюю ось.

Полноприводная модификация Lexus LS 500 AWD и ее версия в спортивном дизайне F SPORT оснащаются двигателем V6 с двойным турбонаддувом и рабочим объемом 3 444 куб. см, мощностью 421 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Двигатели Lexus LS 350 и Lexus LS 500 дополняются 10-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения.

Новый Лексус LS 2021: цены и комплектации

В каждую комплектацию обновленного Lexus LS входят светодиодные фары ближнего и дальнего света с функцией противотуманных фар и омыватели и автоматической корректировкой угла наклона. Автомобиль оборудован светодиодными фарами освещения поворотов, светодиодными дневными ходовыми огнями, динамическими указателями поворота с последовательным включением светодиодов.

Во всех комплектациях Lexus LS присутствуют лобовое стекло с отражением инфракрасных лучей, подсветка дверных ручек при посадке в автомобиль, вентиляция передних сидений, память настроек руля, боковых зеркал и передних сидений на 3 положения.

Кроме того, все автомобили оснащены климат-консьержем с ионизатором воздуха NanoE, аналоговыми часами с корректировкой времени по GPS, системой комфортной посадки/высадки водителя и автоматическими стеклоподъемниками всех дверей.

Lexus LS 350 в России представлен в двух комплектациях: Comfort (от 7 147 000 рублей.) и Executive (от 7 974 000 рублей).

Lexus LS 500 представлен в 4 комплектациях: F Sport, Premium, Luxury и Supreme — у первой цены стартуют от 9 514 000 рублей, а у последней — от 11 293 000 рублей.

Весной этого года Lexus обновил бизнес-седан ES: автомобиль слегка изменился внешне, получил новые функции и 150-сильный мотор с вариатором.

А в начале лета японская марка представила новое поколение Lexus NX — бестселлера, ставшего для многих нынешних владельцев их первым «Лексусом».

Лидер по новшествам- кроссовер Lexus NX следующего поколения (2022).

В шквале новостей о новых моделях за месяц, которые представили Тойота обширной публике, очень интересной и яркой моделью по праву можно назвать Lexus NX, да и по инновационным изменениям эта модель также является лидером.

Кроссовер Lexus NX второго поколения поступит в дилерские центры этой осенью и будет представлен четырьмя разными видами моторов.

Самой иновационной моделью среди NX-ов можно назвать NX 450h+, которая является первым подключаемым для зарядки к обычной розетке «бензоэлектрическим» гибридом в линейке Lexus. Есть также гибрид NX 300h, NX 350 с четырехцилиндровым турбомотором и прототип NX 250, что дает широкий выбор в рамках одного модельного ряда.

NX оснащён принципиально новой информационно-развлекательной системой Lexus Interface, а также полностью изменённым внешним видом и салоном. В данном обзоре мы рассмотрим самые интересные новшества, воплощённые в Lexus NX.

1. Двигатель с турбо наддувом 2.4 на NX 350 (с полным приводом) имеет 239 л. сил. Гибрид NX 350h снабжён таким же мотором, но с парой дополнительных электродвигателей.
На NX 250 стоит атмосферный 2,5-л. четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л. с. Возглавляет линейку NX 450h+ (с полным приводом) с 2,5-л. 4-х цилиндровым двигателем RAV4 Prime и двумя большими электродвигателями мощностью в 302 лошадиные силы. На литий-ионной аккум. батареи автомобиль может проехать почти 60 км, а для зарядки подойдёт макс. зарядный ток 240 В. При наличии доп. встроенного зарядного устройства мощностью 6,6 кВт, он зарядится полностью за пару часов, а при "стандартном" зарядка займёт до 4.5 часов;
2. Негибридные силовые агрегаты теперь поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а гибриды продолжают использовать гибридные трансмиссии;

6.Заниженный центр тяжести и более жёсткая подвеска для спортивной езды;
Задние фары стали более вытянутыми, также появились дополнительные противотуманные фары;

7.Новые линии изгиба зрительно добавляют серьезность автомобилю и улучшают аэродинамику автомобиля;
8.Активный круиз контроль;

9.Появилось дополнительное пространство для головы и ног на заднем сиденье, а также багажник стал больше;

10.Панорамный люк открывается одним нажатием кнопки и даёт обзор пассажирам, как спереди, так и сзади;

11.В салоне NX можно выбрать одну из 16 световых тем и 64-цветов освещения и подсветки;
12.Цифровое зеркало заднего вида;

13.Оснащён lexus NX HUD –проектором на лобовом стекле;

-Доступны обновления по спутнику, беспроводная зарядка и подключение по смартфону к уникальному профилю пользователя;

-Цифровой ключ позволяет управлять авто через смартфон, находясь в непосредственной близости от Bluetooth;
-Система безопасности Lexus+ 3.0: электронные дверные ручки с функцией безопасности Safe Exit Assist, которая предупреждает водителя и пассажиров, о приближающихся объектах, в сочетании с системой обнаружения слепых зон-не открывает дверь до тех пор, пока автомобиль не проедет. Тем не менее, в случае неисправности или ошибки, можно открыть дверь изнутри;

-Есть аварийный помощник управления – помогает избежать столкновения на полосе движения, обеспечивая мягкое торможение и помогает управлять рулем;
-Система обнаружения, предупреждения и торможения (при необходимости) при встречных автомобилях или пешеходах на 360 градусов;
-Помощник по дорожным знакам – отображает информацию о выбранном дорожном знаке на приборной панели, а также предупреждает о пропущенных знаках;
-Интеллектуальный дальний свет, который сам переключает фары в зависимости от освещённости;
-Большинство функций, связанных с вождением, сосредоточены на рулевом колесе, чтобы обеспечить интуитивно понятное управление, не сводя глаз с дороги;
-Интерфейс также включает в себя новый виртуальный помощник, которым можно управлять с помощью голоса;

-Навигационная система интегрирована с Google POI, что позволяет быстрее и точнее определять направление движения и составлять карты, также имеет функцию обновления в режиме реального времени и загружает нужные карты если автомобиль въезжает в район с низким уровнем подключения к сети;

Lexus

Модельный ряд автомобилей «Лексус» (новые модели 2021-2022 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.

Lexus – один из самых узнаваемых брендов в премиум-сегменте автомобильного рынка, успешно конкурирующий с другими азиатскими производителями и европейскими марками. Модельный ряд марки Lexus – это не «просто классические» представительские седаны, спортивные купе и престижные внедорожники (востребованные более чем в 70 странах мира), но так же и самые передовые технологии широкого спектра. Основываясь на научно-техническом потенциале корпорации Toyota, бренд Lexus призван олицетворять «совершенство и превосходство японских инновационных технологий» – умело сочетая их, в своих автомобилях, с роскошью и качеством.

Этот премиум-хэтч вышел на рынок в 2010 году, а в 2013-м пережил своевременное обновление. Автомобиль, первым среди «одноклассников» получивший гибридную силовую установку, имеет в своем арсенале оригинальную внешность, премиальный интерьер и богатое оснащение.

Этот премиальный суперкар дебютировал в 2009 году в Токио, а по миру разошелся в количестве всего 500 экземпляров. Автомобиль сочетает в себе аэродинамически выверенный и агрессивный дизайн, роскошный салон и самую современную техническую составляющую.

История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.

1-й Lexus в США

И надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.

Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.

Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.

1-й внедорожник Lexus

А вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).

Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».

На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).

В рубрике размещены обзоры автомобилей всего модельного ряда марки «Лексус» (включая новинки 2021-2022 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где так же указаны основные технические параметры и характеристики, оснащение и стоимость каждого рассматриваемого авто.

Модельный ряд Lexus - новинки 2021 2022 года

Lexus – это марка автомобилей премиум-класса, производителем которых является японская корпорация Toyota Motor. Первоначально разработчики планировали выпускать автомобили Лексус для американского рынка. Сегодня они представлены в более, чем семидесяти странах мира. Ниже показан модельный ряд 2021 2022 года этого бренда.

джип

паркетники

реактивный РХ

надёжный внедорожник LX

nx

гс

is

внедорожник

лфа

рестайлинг

Датой «рождения» автомобиля Lexus считается 1983 год, когда на одном из совещаний было утверждено решение о старте его разработки. Жаркие споры разгорелись среди руководства компании вокруг имени автомобиля. Одни настаивали на том, что новое авто следует выпустить под маркой Toyota для повышения ее престижа, другие настаивали на новом имени и отсутствии ассоциаций с Тойотой, специализировавшейся на выпуске недорогих машин. Последние, в итоге, победили.

Итак, будем считать наш экскурс в историю завершенным и рассмотрим модельный ряд Лексус 2021 года.

Заряженный RX

Лексус RX – внедорожник премиум-класса выпускается с 1997 года, представляет собой идеальное сочетание стиля и престижа. Сочетает в себе вместительность кроссовера с ускорением, а также удобством езды седана. В Европе появился в 2000 году. С 2021 года была выпущенная обновлённая модель RX. Новый Лексус получил ещё более роскошный дизайн, мощные фары, 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод.

Ключевые преимущества новинки Лексус:

  • интеллектуальный гибридный привод, обеспечивающий высокую мощность и плавность хода, а также нивелирующий объем отработанных газов;
  • V-образный двигатель с 6 цилиндрами. Обеспечивает эффективное потребление и экономичный расход топлива;
  • модернизированная задняя подвеска и новое шасси обеспечивают улучшенные характеристики устойчивости;
  • система полного привода обеспечивает мгновенную реакцию на действия водителя при необходимости, продлевает срок службы шин.

Цены и комплектации для этой модели представлены в таблице.

Модификация Цена
Престиж 1 942 000
Комфорт 2 072 000
Експерт Special Edition 2 072 000
Executive 2 294 000

Люксовый внедорожник - LX

Лексус LX – 7-ми местный внедорожник класса «люкс», объединяющий в себе силу, мощь, а также утончённую роскошь. Выпускается с 1995 года. Его плавное и динамичное движение обеспечивается обновленным V-образным двигателем с 8 цилиндрами. Lexus LX имеет безупречную динамику движения, плавно входит в повороты, моментально реагирует на все действия водителя.

  • адаптивная регулируемая подвеска, сводящая к минимуму крены кузова в поворотах, специальный режим, обеспечивающий уменьшение проседания капота новинки Лексус 2021 2022 годов выпуска;
  • повышенная проходимость, адаптация к бездорожью;
  • «умная» электроника: включение лампочек на внешних подножках и зеркалах при приближении водителя, автоматическое открытие при контакте с кнопкой разблокировки задних дверей или ручкой боковых дверей;
  • четырнадцать подушек безопасности;
  • мощные ксеноновые газоразрядные лампы;
  • ЖК экран диагональю девять дюймов, которые спускается с потолка на специальном держателе.
Модель NX

Лексус NX – компактный кроссовер, одна из новинок в модельном ряду производителя, выпускается с 2014 года. Объединяет в себе достоинства престижного внедорожника и быстрого купе. Разработан на основе Toyota RAV4. Lexus NX объявили, как автомобиль, который станет более доступным по цене аналогом популярнейшей модели RX.

Новое авто получило агрессивный экстерьер. К особенностям дизайна стоит отнести ходовые огни в форме бумерангов, крупные арки колес, массивная решетка радиатора. Внешние зеркала со стильными ножками-стойками придают машине спортивный вид. Отдельно упоминания достоин передний бампер, замысловатая геометрия которого притягивает взгляд.

Ключевые преимущества модели следующие:

  • компактные размеры;
  • отменная аэродинамика, высокая сопротивляемость ветровым потокам;
  • система Lexus Enform = возможность открывать/закрывать окна и двери, заводить/глушить мотор с телефона;
  • электрический коврик в салоне = беспроводная зарядка для мобильного телефона.

Доступные к приобретению модификации перечислены ниже.

Модификация Цена в рублях
Executive 1 833 000
Премиум 1 906 000
Лакшери 2 110 000
Спорт 2 110 000

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Lexus UX 2021 года: новый кроссовер с полным приводом и роскошным оснащением чуть дороже 2,5 млн рублей

На российском автомобильном рынке особой популярностью пользуются автомобили марки Lexus. Это связано с их надежностью, привлекательной внешностью и высокотехнологичностью. Ярким примером в данном случае выступает городской паркетник Лексус UX 2021, который можно назвать прямым конкурентом для Volvo XC40, BMW X2, Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace. Автомобиль представлен в России в пяти основных комплектациях с различной силовой частью. Стоимость такой модели стартует с отметки в 2 596 000 рублей.


Лексус UX 2021

Компактный кроссовер Лексус UX 2021 представлен на российском автомобильном рынке в новом кузове. Помимо России эта модель также реализуется в Японии. Транспортное средство может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, великолепным оснащением, продуманными до мелочей комплектациями и приемлемой ценой по современным меркам. Кроме того, авто получило сбалансированный и эффектный дизайн, что автолюбители могут оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре.


Технические характеристики

Перед тем, как углубиться в подробности, стоит обратить внимание на технические характеристики авто и в особенности, на силовую часть, которая для российского автомобильного рынка представлена двумя основными двигателями:


Стоит отметить, что обычные бензиновые модели комплектуются только передним приводом, тогда как гибридные модификации представлены с полноприводной системой. Для этого автомобиля используется бесступенчатый вариатор. Авто может похвастаться следующими габаритами:


Отдельно стоит упомянуть, что паркетник получил не самый просторный багажный отсек в своем классе. В багажник автомобиля Lexus UX 2021 можно поместить до 272 литров груза. Правда, при сложенных задних пассажирских сидениях этот объем увеличивается почти в четыре раза.


Начало продаж

Этот японский автомобиль премиального сегмента появился в свободной продаже не так давно и не имеет большой предыстории. Впервые транспортное средство показали общественности еще в марте 2018 года, а свободные продажи стартовали только в декабре этого же года. Как уже было сказано ранее, кросс представлен также и на домашнем рынке, где вышел примерно в то же самое время, как и в России.


Комплектации и цены

Всего, на российском автомобильном рынке представлены пять основных комплектаций этого японского автомобиля. Речь в данном случае идет про Live, Enjoy, F Sport, Discover и Feel. Стоимость авто варьируется в диапазоне от 2 596 000 до 4 082 000 рублей. Существенное влияние на цену оказывает силовая часть авто, а также техническое оснащение модели.


Самая доступная версия Lexus UX 2021 стоимостью в 2 596 000 рублей. В этой вариации кросс представлен с 2,0-литровым бензиновым двигателем и с передним приводом. Производитель для этой модели предусмотрел такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • функция изменения передаточного отношения руля;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • омыватели передних фар;
  • встроенные датчики света и наружной температуры;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • тканевая обивка сидений;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • многофункциональный 7-дюймовый экран на приборной панели;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные и в шторках;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с экраном на 7 дюймов;
  • зеркала в солнцезащитных шторках.

Также в комплект входит неполноразмерное запасное колесо, штатная сигнализация и иммобилайзер. Некоторые опции можно дозаказать за отдельную плату.


Enjoy


F Sport

Третья по стоимости комплектация Lexus UX 2021, которая представлена в бензиновых и гибридных версиях. В такой вариации кросс может похвастаться наличием комбинированной обивки салона, спортивных кресел, передних сидений с поясничной опорой, электропривода диванов первого ряда, электроподогрева рулевого колеса, передних и задних датчиков парковки. Стоит авто 2 971 000 и 3 445 000 рублей.


Discover

Предтоповая версия авто с 2,0-литровым бензиновым мотором, стоимостью в 3 151 000 рублей. В этой комплектации производитель предусмотрел многочисленные опции, включая электропривод крышки багажного отделения, систему открывания багажника без помощи рук, кожаную обивка салона, систему бесключевого доступа, функцию динамического освещения поворотов.


Наиболее дорогая версия автомобиля с 2,0-литровым гибридным двигателем и системой полного привода. Потенциальному покупателю придется заплатить за такой городской кроссовер 4 082 000 рублей. Здесь предусмотрены:

  • проекционный дисплей;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с вентиляцией;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система ночного видения с опцией распознавания пешеходов;
  • функция мониторинга усталости водителя;
  • опция распознавания дорожных знаков;
  • качественная аудиосистема на 13 динамиков;
  • встроенная система навигации;
  • камеры кругового обзора;
  • мультимедиа с сенсорным 10,25-дюймовым экраном;
  • система адаптивного освещения дороги.

Стоит отметить, что в комплект не входит запасное колесо, из-за чего, автолюбителям придется покупать докатку или передвигаться на машине полагаясь на свой собственный страх и риск.


Стоимость обслуживания

Этот японский кроссовер относится к премиальному сегменту, но в то же самое время будет обходиться дешевле своих конкурентов в плане содержания. За очередное ТО придется отдавать порядка 25 – 30 тысяч рублей. Дороже стоит обслуживание гибридной версии. Если говорить про ремонт автомобиля, то в этой ситуации затраты будут более существенными, по той простой причине, что модель все же относится к премиальному статусу из-за чего запасные части и необходимые детали имеют внушительную стоимость по современным меркам, однако, и в этом плане кросс покажется дешевле многих одноклассников.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Если автолюбитель выбирает данную модель к предстоящей покупке, то он должен быть готов к тому, что придется передвигаться только в городских условиях и по трассе. Для покорения бездорожья автомобиль не приспособлен, так как имеет небольшой дорожный просвет в 160 мм. Это уровень легкового транспорта, а учитывая серьезную массу, то не спасает, даже наличие полного привода в гибридных модификациях. Именно поэтому, владельцам придется отказаться от активного отдыха, особенно, в зимнее время года и в период межсезонья.


Если рассматривать авто при эксплуатации в городе, то здесь модель чувствует себя оптимально. Кроссовер уверенно держит дорогу, прекрасно реагирует на рулевое управление, обладает надежной и неприхотливой подвеской, а кроме того, располагает комфортом премиального класса, из-за чего, дает возможность своему владельцу наслаждаться каждым пройденным километром пути, не замечая перед собой мелкие искусственные неровности.


Динамика и расход

Особое внимание при обзоре автомобиля перед покупкой стоит обратить на динамические характеристики и расход топлива. В этом плане кросс не является лидером в своем классе. До первой сотни модель разгоняется за посредственные 8,5 – 9,2 с, что трудно назвать выдающимся показателем на фоне многих одноклассников. В то же самое время, не подкачала максимальная скорость, которая ограничена показателем в 190 км/ч.


Что касается расхода топлива на каждые сто километров пробега в смешанном цикле, то здесь в зависимости от выбранной модификации тратится 4,8 – 5,8 литров горючей смеси. В качестве основного топлива кроссовер использует бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Данная модель, независимо от выбранной модификации соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.


Дизайн

Японский кроссовер Lexus UX получил яркий и эффектный дизайн, что заметно выделяет модель на фоне одноклассников. Кросс получил агрессивную внешность спереди, дополненную массивной радиаторной решеткой и узкой головной оптикой. Все это стильно дополнено жабрами, расположенными на местах передних противотуманных фонарей. Из-за такой внешности можно проследить спортивные дизайнерские нотки, однако, по сути, транспортное средство никак не относится к классу спортивных автомобилей.


Если говорить про оформление городского паркетника внутри, то оно выполнено преимущественно в темных оттенках с резкими переходами к немногочисленным светлым тонам. При посадке в салон подкупает фирменная практичность и дороговизна обустройства, которая плавно сочетается с резкими переходами, как бы в очередной раз намекая на дерзкий характер модели.


Конкуренты

На российском автомобильном рынке эта модель не является единственным представителем в своем классе, и имеет целый ряд соперников, среди которых стоит выделить:































Видео

Лексус РХ 350 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации

«Лексус РХ 350» в 2020 году представлен в новой модели. Усовершенствованный кроссовер совмещает в себе автомобильные инновации и известное японское качество. Разработчики уделили особое внимание защите и безопасности водителя, пассажиров. В этих целях в транспортное средство установлен жесткий каркас из стали. Именно он помогает уберечь людей от возможных травм при авариях, ДТП или в непредвиденных ситуациях. Также тут встроена современная система безопасности, получившая название Safety System+. Дополнением стал защитный комплекс с десятью подушками.

На странице перечислены полные комплектации и опции нового кузова Лексус РХ 350 2020 года, технические характеристики, цены в России, фото и видео тест-драйвы.

Обзор модели 2020 года

Кроссовер «Лексус РХ 350» в модели 2020 года обладает умеренным дизайном и массой дополнительных опций. Такой автомобиль подойдет мужчинам со средним или высоким достатком, ценящим свое время и статус. В России приобрести такое транспортное средство можно в нескольких модификациях:

  • AWD Exclusive;
  • AWD F Sport Luxury;
  • AWD Black Royal;
  • AWD Premium.

Обновления наблюдаются как в технической части, так и в дизайне автомобиля. Притом кроссовер привлекает внимание водителей внешним видом.


Техническая начинка

Впечатляющих технических особенностей у «Лексус РХ 350» немало. Они заслуживают внимание автолюбителей с разным стажем и опытом вождения. Основными характеристиками служат:

  • оснащение с помощью мотора V6 (300 лошадиных сил, вместительность – 3,5 литра);
  • модернизированная технология впрыска D-4S, которая обеспечивает экономию расхода топлива даже при поездках на дальние расстояния;
  • агрегатирование двигателя с автоматической коробкой передач;
  • отличная мощность транспортного средства, перенаправленный с помощью полного привода на колеса;
  • идеально проработанная конструкция.

На этом изменение технических особенностей не заканчивается. При доработках инженеры улучшили степень жесткости кузова. Для этого установлено больше швов и сварных точек. Кроме того, увеличены на 1 миллиметр и стабилизаторы поперечной устойчивости. Совершенствование также заметно в амортизаторах, электроусилителе руля, амортизаторах. Модернизация проведена для улучшения безопасности и ездового характера (более точный, маневренный).

Салон


Отдельного внимания заслуживает интерьер салона Lexus rx 350. В целом он почти не изменился. Однако появились два варианта в предложении медиасистем. Их диагональ может составлять 8 или 12,3 дюйма. Их оформление выглядит прогрессивным, продвинутым. Дополнились они и функциями Apple CarPlay, Android Auto, управлять ими можно посредством тачпада. Можно отметить и ликвидацию автомобилей с тканевой обивкой салона. Вместо нее теперь применяется исполнение Executive, обеспечивающее салон из натуральной кожи. Преимуществами интерьера, как и в прошлых поколениях Лексусов, остались эргономичность, роскошный вид материала, достаточный простор между сидениями.


Экстерьер

Обновленный Lexus rx 350, в версии 2020 года, сочетает в себе смелый дизайн, плавные линии и утонченность. Решетка радиатора так и осталась огромной. Ее размеры не изменились с первого поколения этих кроссоверов. Однако раньше тут присутствовали продольные линии. В новом гибриде они заменены на ромбы, перекрещивающиеся полосы. Это выглядит более смело и спортивно.


Также в экстерьере поменялась еще и головная оптика. Бамперы и противотуманные фары приобрели другие, более современные и прогрессивные, формы. Адаптивная техника тоже обновилась. Теперь здесь используется технология BladeScan. Она сделала свет более качественным в темное время суток. В целом можно выделить такие изменения в экстерьере автомобиля:

  • пропали дутые формы, слишком мягкие и плавные линии. Разработчики сделали кузов более угловатым и четким;
  • преобразилась форма корпуса, став спортивной, смелой, агрессивной;
  • перед кроссовера приобрел больше углов и вытянутую форму;
  • для элегантности и утонченности по периметру решетки радиатора добавлены серебристые декоративные линии;
  • фары стали вытянутыми и узкими, углы у них – острые.

Таким образом, экстерьер «Лексуса 350 RX» стал более агрессивным, смелым. Теперь его нельзя отнести к семейному автомобилю. Однако кроссовер отлично подходит для езды в городских условиях.

Лексус представила кроссовер Lexus NX 2021 второго поколения

Lexus NX второе поколение

Крупнейшая компания по производству премиальных японских автомобилей — Lexus официально представила новый кроссовер Lexus NX 2021 года в Чикаго, штат Иллинойс, США. Как стало известно, новая модель обзавелась современным дизайном и новой платформой.

Lexus NX 2021 — экстерьер нового кроссовера

Lexus NX 2021 вид сзади

Новый Лексус НХ претерпел множество изменений в дизайне:

  • новые и улучшенные передние фары;
  • бампера также обновились, стали более массивные;
  • изменения коснулись и решетки радиатора;
  • Lexus NX 2021 получил задние фары, на светодиодных лампах, на всю ширину багажника.
  • на кромке багажника появился небольшой спойлер, под которым расположен стоп-сигнал.
  • новая эмблема Lexus на багажника с полным названием.

Производитель утверждает, что 90% деталей нового Lexus были разработаны с нуля. Новинка даже имеет увеличенные размеры по сравнению со своим предшественником.

Новый Лексус НХ 2021

Интерьер Lexus NX 2021 второго поколения

интерьер Лексус НХ 2021

Если говорить об интерьере автомобиля, то он заметно преобразился в лучшую сторону. Салон обзавёлся обновленной панелью с большим 14-дюймовым сенсорным экраном главной мультимедийной системы авто. Также, у нового Лексус появилась цифровая приборная панель и полностью новый блок управления климатом. Появились такие дополнительные опции, как:

  • регулировка подсветки в салоне на любой вкус;
  • место с беспроводной зарядкой для смартфонов;
  • современный и компактный селектор переключения передач;

Компания Lexus также предлагает использовать мобильное приложение, чтобы увеличить возможности вашего Lexus NX второго поколения. Мы уже писали об этом здесь.

салон lexus nx 2021 новый

Безопасность Лексус NX 2021

второе поколение lexus nx 2021

Новый Лексус получил современную систему активной безопасности, которая называется «Lexus Safety System+». Что включает в себя эта система?

  • предотвращение лобового столкновения;
  • контроль слепых зон;
  • система удержания полос на дороге;
  • распознавание дорожных знаков.

Как это всё будет работать увидим в скором времени.

Новая и более крепкая платформа Lexus NX 2021

Второе поколение обзавелось новой платформой под названием TNGA GA-K. Это говорит о том, что автомобиль имеет более крепкую конструкцию с пониженным центром тяжести для лучшего управления автомобилем.

Официальный ролик нового Lexus NX 2021

Технические характеристики и модели двигателей Лексус NX второго поколения

Новое поколение имеет 4 версии, но для жителей России будет доступно только две:

  • Lexus NX 250 с атмосферным двигателем 2,5 л. и 199 лошадиных сил (243 Н•м);
  • NX 350 с турбированным мотором 2,4 л. и 279 л.с. (430 Н•м);

Гибридная версия Лексус NX 2021

NX 350h и 450h получил бензиновый 2,5 литровый мотор и электромотор на 18 кВт•ч.

Основной бензиновый мотор, тот же атмосферный двигатель 2,5 л., но в паре с электродвигателем получаем 306 л.с. До 100 км/ч авто разгоняется за 6.5 секунд.

Большой плюс: батарею электродвигателя можно заряжать от розетки.

Расход топлива Lexus NX 350h и 450h

Новый Lexus NX начнёт свои продажи в США в ближайшее время и, в скором времени, появится в России.

Более подробную информацию о новом кроссовере можно посмотреть на официальном сайте Лексус.

Lexus

Название марки Lexus во всём мире считается синонимом дорогого и роскошного автомобиля. Бренд занимается выпуском представительских купе, седанов и внедорожников с 1983 года. А одна из первых моделей – Лексус LS 400, получивший в максимальной комплектации фантастическую для того времени опцию – сотовый телефон с громкой связью. В то же время выпустили и Lexus ES , получивший от комитета Euro NCAP звание самого безопасного большого семейного авто.

Основной рынок сбыта Лексусов – США. Есть даже теория, что название марки расшифровывается как «Luxury EXports to US» (роскошь на экспорт в Соединённые Штаты). Однако уже с 1990-х годов автомобили поставляются в страны ЕС, Исландию, Норвегию и Швейцарию. И даже в Россию, Израиль, Турцию, Украину и Казахстан. Средний объём продаж – 500 тысяч авто в год.

Средняя стоимость автомобилей Lexus – от $40 до $120 тысяч – не так много для той функциональности и роскоши, которую предлагает любая модель, даже в базовой комплектации. Правда, и расходы на эксплуатацию авто получаются достаточно высокими. Особенно заметны затраты на топливо. В то время как тратиться на ремонт, благодаря высокой надёжности продукции бренда, в течение первых 3-5 лет эксплуатации почти не требуется.

Lexus RX 350 2020 спереди

Лексус РХ 350 2020 – рестайлинг 4-го поколения популярного 5-тидверного кроссовера, впервые представленного в 2015 году. Новую версию показали и начали продавать не так давно – и машина пользуется неплохой популярностью, несмотря на высокую цену и небольшой выбор комплектаций. Причины спроса – мощный мотор и хорошее оснащение, современный дизайн и …

Lexus RX 300 2020 сбоку

Лексус РХ 300 2020 – рестайлинг четвертого поколения японского кроссовера премиум-класса. Модель сохранила общую стилистику, однако разработчики немного освежили и экстерьер, и салон, сделав один из самых популярных автомобилей этого бренда в мире ещё более современным. Высокое качество отделки, отличный уровень оснащения и достаточно мощный мотор обеспечивают спрос на RX …

фото вид сбоку лексус gx 460 2019

Лексус GX 460 2019 – очередной рестайлинг второго поколения среднеразмерного внедорожника. У автомобиля изменился внешний вид, хотя техническая часть не отличается от дорестайлинговой версии. В России модель не пользуется большим спросом – в первую очередь, из-за высокой цены, которая начинается с $4,3 миллиона. Поэтому в отечественных автосалонах она не появится …

фото лексус lx 450 2018

Лексус ЛХ 570 2018 года, характеристики

Лексус LX 570 2018 – рестайлинговая версия второго поколения премиального внедорожника с 5,7-литровым двигателем. Как и предыдущие варианты, она получила роскошный интерьер и огромное количество опций. А среди причин для покупки можно назвать не только просторный салон и вместительный багажник, но и возможность выбрать комплектацию с 8 сиденьями. Продажи автомобиля …

Читайте также: