Самая новая тесла в мире

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

На рынок США вышел быстрейший электрокар Tesla Model S Plaid

В конкуренты Теслам всё чаще записывают электрокар Lucid Air. У него и правда есть что показать — на днях представители стартапа отчитались о прохождении круга Laguna Seca за 1:33. Но у версии Plaid уже готов ответ — 1:30.3.

Электрокар Tesla Model S производится с 2014 года. За это время он практически не изменился визуально, но стал заметно мощнее и разумнее. О следующем этапе развития хэтчбека в форме модификации Plaid (переводится как «устрашающий» на сленге), стало известно примерно год назад. За это время прототипы новинки не раз ловили на знаменитейших трассах планеты, а на днях Илон Маск подтвердил запуск модели в серию. Оформить предзаказ на официальном сайте производителя можно уже сейчас, оставив возвращаемый депозит в размере тысячи долларов. Цена самого автомобиля в Штатах составит минимум $139 900 (10,75 млн рублей).

Если изображения на официальном сайте компании соответствуют действительности, то инженерам новой модификации удалось победить проблему перегрева батареи. О наличие таковой можно было судить по увеличенному воздухозаборнику в переднем бампере. Однако, те машины тестировались в боевом режиме на достаточно длинном Нюрбургринге, а гражданским модификациям могут просто ввести программное ограничение на продолжительное использование пиковой мощности.

К слову, на название Plaid команду Маска вдохновил фильм «Космические яйца» 1987 года — американская пародия Мэла Брукса на сагу Джорджа Лукаса «Звёздные войны». Оттуда же в нынешние версии Model S перекочевал режим максимальной тяги Ludicrous. Помимо анонсирования новинки руководитель компании пообещал появление в ближайшие три года модели ценой $25 000 (1,9 млн рублей). Это станет возможно благодаря развитию и удешевлению батарейных технологий. Кроме того, предприниматель озвучил планы по выходу на уровень производства в 20 млн автомобилей в год. Для сравнения, Volkswagen Group в прошлом году выпустила 11 млн.

Тест-драйв Tesla Model Y: ищем плюсы и минусы компактного EV-кроссовера

Когда-то давно мобильные телефоны были яркими и, самое главное, разными. В середине 2000-х люди даже пытались как-то выражать себя через покупку той или иной модели Nokia, Sony Ericsson или Siemens. Сегодня же смартфоны выглядят одинаково, и на рынке есть лишь пара-тройка основных моделей, очень схожих как внешне, так и по функционалу. Мобильники утратили свою индивидуальность в угоду утилитарности. Если бы это произошло с автомобилями, сегодня мы бы ездили на чем-то вроде Tesla Model Y. Примерно таким должен быть автомобиль в 2020 году. А все остальное, что мы видим на дорогах, это 4-колесные Nokia 3250, Siemens S65 и пр. И да, мы знаем, что не всех устраивает новая автомобильная реальность. Компания Tesla-Cars привезла в Минск второй экземпляр кроссовера, который обещает стать самой продаваемой Tesla в мире. Мы прокатились на новинке.


В эпоху умных часов, Zoom-конференций и компьютерных игр в виртуальной реальности даже удивительно, что мы по-прежнему что-то там добываем из-под земли, перерабатываем это и сжигаем в котлах своих транспортных средств. Когда едешь по городу на электрокаре, жалеешь о том, что в начале ХХ века ДВС-машины одержали победу над «электричками» и надолго поставили крест на данном сегменте машин. Но ничего. Теперь уж электромобили не намерены уступать долю рынка, а постоянно растущий спрос на EV доказывает, что люди готовы поменять шланг с символами АИ-95 на зарядный кабель. Пусть нефть и газ сгорают где-нибудь за городом, а не в наших дворах.


По Беларуси сейчас катается больше тысячи электромобилей, привезенных в страну из Европы, США и Китая. Но среди наших соотечественников по-прежнему есть большое количество скептиков, которые не готовы расставаться со звуком двигателя, запахом бензина и периодической заменой моторного масла у дяди в гараже. В какой-то степени мы сами относимся к этим скептикам и не считаем, что Tesla или Porsche Taycan — самые интересные машины в истории. Если уж на то пошло, то Nokia 6600 в 2003 году была более интересной моделью, чем 12-й iPhone сегодня.


Для консервативных автолюбителей Tesla Model Y — это что-то чужеродное, отталкивающее, не подходящее под описание привычной легковой машины. Чтобы сделать обзор новой модели Tesla максимально объективным, мы разделили статью на две части. В первой опишем те характеристики, которые, скорее всего, оттолкнут потенциальных покупателей. Во второй перечислим преимущества, которые получат владельцы «Игрека», не пожалевшие 65 тысяч долларов.


Что может не понравиться в Model Y?

Качество сборки. Мы привыкли, что доверять нельзя никому. Покупая подержанную машину, нужно пройтись по кругу толщиномером — мало ли предыдущий хозяин перекрашивал битый кузов. Покупая новый автомобиль, нужно «пострелять» глазом вдоль зазоров — вдруг недобросовестный работник завода не выспался в тот день и криво прикрепил двери. Как правило, новые машины собраны более-менее хорошо, и придраться сможет только самый дотошный зануда. Но в случае с Tesla зазоры смутят даже самого сговорчивого покупателя (присмотритесь к фото ниже).


Зазоры между некоторыми кузовными деталями Tesla Model Y пляшут туда-сюда на добрые полсантиметра. И вообще кажется, что задний бампер другого оттенка по сравнению с остальным кузовом. В интернете уже есть истории, как у кроссовера отклеивается стеклянная крыша. У соплатформенного Tesla Model 3 в дождь может оторваться задний бампер. В общем, есть еще над чем работать в плане качества.


На данный момент Model Y выпускается только на заводе Tesla Fremont в США. В следующем году электрокар планируют собирать на первом европейском предприятии Tesla — под Берлином (Германия). Возможно, тогда качество сборки улучшится.

Эргономика салона. Когда впервые попадаешь в салон Tesla Model Y (или Model 3), тебе не по себе из-за отсутствия привычных органов управления. Хочешь настроить зеркала и интуитивно ищешь соответствующие клавиши на двери. А их там нет! Надумал поменять угол вылета руля и пытаешься нащупать рукой заветный рычажок снизу под колонкой. Бесполезно: все настройки (кроме кресел) нужно искать в меню, тыкая пальцем в большой сенсорный телевизор.


Первые часы находиться в Model Y жутко непривычно. Малейшая настройка требует отвлечения от дороги. Кнопка «аварийки» спрятана на потолке. Она физическая (требование законодательства). Центральный тоннель напрочь лишен каких-либо блоков управления. Рычаг с режимами езды по-американски торчит из рулевой колонки.


Между передними креслами — удобный подлокотник и несколько вместительных боксов для мелочовки. Под центральным экраном — ниша с беспроводной зарядкой. Открывать ее удобно, а закрывать мешает торчащий из панели дисплей. Глянцевые поверхности быстро потеряют вид. Отдельной приборной панели здесь, как и в «тройке», нет — показания спидометра, одометра и зарядки выводятся на основной экран. Людям, привыкшим к кнопочкам и рюшечкам, интерьер современной Tesla покажется неуютным. Впрочем, вряд ли владельцы светящегося Nokia 3220 были бы в восторге от дизайна iPhone 11. Должно пройти время, чтобы люди привыкли к минимализму в автомобильном интерьере.


Жесткая подвеска. Отдавая 65 тысяч долларов, мы хотим получить комфортный и практичный автомобиль. С практичностью у Tesla полный порядок, а вот комфорт Model Y оставляет желать лучшего. По крайней мере, если сравнивать с другими машинами за эти деньги. Подвеска у компактного кроссовера очень жесткая. Буквально перед каждым «спящим полицейским» придется хорошенько притормозить. Ваш позвоночник будет получать подробнейший пересказ о дорожных неровностях. Пневмоподвеска для Model Y недоступна, поэтому придется терпеть. Особенно «больно» будет пересаживаться на этот электрокар с какого-нибудь большого Mercedes.


Цена. На данный момент американцы выпускают только дорогие версии Tesla Model Y: Long Range и Performance. Обе с полным приводом. На фотографиях — самая доступная версия Long Range, разгоняющаяся до сотни примерно за 5 секунд. Запас хода — полтысячи километров. Для зарядки от европейских станций (в том числе в Беларуси) придется использовать переходник. Напомним, официально Model Y продается сейчас только в США.


Автомобиль, побывавший у нас на обзоре, стоит 65 тысяч долларов. Все еще дороговато. Подождем заднеприводных версий (Standart и Long Range) — они должны быть значительно дешевле. Через год-полтора подоспеют «бэушки». Однажды Model Y можно будет пригнать за двадцатку. Ну а пока будем надеяться, что первые владельцы электрокара не будут сильно его «ушатывать».


А что понравится?

Управляемость. Обратная сторона медали жесткой подвески — это управляемость Tesla Model Y. Автомобиль очень приятно управляется, и заставить его уйти в занос на сухом асфальте практически невозможно. Самые тяжелые компоненты автомобиля расположены чуть выше оси, поэтому центр тяжести кроссовера рекордно низкий для данного сегмента. Именно про такое поведение на дороге говорят «едет как по рельсам».


А еще Model Y дарит незабываемые ощущения от разгона и торможения. Главное — сказать пассажирам в салоне, чтобы не пялились в свои телефоны. Укачает! Ехать на Tesla можно «в одну педаль». Машина интенсивно останавливается, когда отпускаешь «газ» вплоть до полного прекращения движения. Если исключить экстренные торможения, весь город можно проехать, не прикасаясь к тормозу.


После дня, проведенного в Model Y, ехать на обычном бензиновом автомобиле уже непривычно. В «Тесле» правая педаль настолько чувствительна, что автомобиль реагирует даже на 5-миллиметровые движения ноги. Ездить на Model Y по ровному асфальту — истинное удовольствие!

Отопительная система. Когда знакомишься с интерьером Model Y, первое, что кажется непривычным, это отсутствие воздуховодов отопительной системы. По факту у Model Y один большой воздуховод — широченная щель возле лобового стекла. Здесь рождается настоящий ураган холодного или теплого воздуха. Кроме основного воздуховода, есть еще узкий, направленный вверх. Он своими вертикальными потоками меняет направление основного «дыхания» климатической установки.


То есть водитель и передний пассажир могут выбрать конкретное направление обдува — например, в плечи, лицо или даже в одно левое плечо. Ни один другой производитель не предлагает такой гибко настраиваемой отопительной системы. Ну и напомним, что в электрокарах не нужно ждать, пока прогреется мотор. Теплый воздух поступает в салон мгновенно.


Два багажника. Практичным автолюбителям придутся по вкусу два багажника. Сзади грузовой отсек может вмещать от 500 до 1840 литров в зависимости от положения второго ряда. Причем основной багажник имеет подпольное пространство, где можно хранить зарядный кабель (он зачастую грязный). Пятая дверь оснащена электроприводом.


Для пакетов с продуктами из супермаркета можно использовать передний багажник. Открывается он в меню мультимедийной системы. Закрывается вручную — придется хорошенько надавить на крышку. Два багажника позволят перевезти с дачи около 8—9 мешков картошки. В следующем году Tesla предложит 7-местный вариант Model Y с двумя маленькими креслами на третьем ряду (они будут расположены спиной к движению).

Общее ощущение от пользования. Когда ты привыкнешь ко всем особенностям Tesla Model Y и забудешь, каково это — владеть бензиновой машиной, ты будешь получать от пользования калифорнийским электромобилем только положительные эмоции. Буквально в каждой детали этой машины есть какая-то своя «фишка». Начиная от ключа в виде карточки и заканчивая функцией «камина» в салоне. Вишенка на торте — масса современных опций вроде автопилота, функции ночного «сторожа», беспроводное обновление ПО и пр.


Как только тебя перестают бесить непривычные решения в салоне, ты понимаешь, что вот он — автомобиль 2020 года. Именно таким он должен быть. Нас слишком долго обманывали, продавая Ford T в разных кузовах под разными марками.

Большая идея

Tesla Model Y не привлекает дизайном. Да, на машину смотрят в городе, но лишь потому, что знают: это новенькая Tesla. Вряд ли в Model Y кто-то влюбится из-за салона. К нему придется какое-то время привыкать, а до этого он будет скорее отталкивать «холодом» минимализма. Не выберут кроссовер Tesla и любители комфорта. Так за что же люди платят десятки тысяч долларов? За идею. Tesla Model Y — это автомобиль с большой идеей и глубоким смыслом. Даже короткий тест-драйв способен поменять ваше мнение о современных автомобилях в целом.

Тесла Model S 2021 года: цены в России и старт продаж новой модели со штурвалом!

Tesla Model S долгое время остается настоящей жемчужиной линейки Tesla и ее флагманом, но серьезная конкуренция заставила компанию Илона Маска провести серьезное обновление модели – фактически первое за 8 лет.

К этой работе американцы подошли основательно и добились впечатляющих улучшений, прежде всего, по технической части, добавив и без того мощному автомобилю несколько десятков «лошадок» и сократив время разгона своей самой быстрой пятидверки класса Gran Turismo до «сотни» до 2 секунд!

На странице все подробности о абсолютно новом кузове Тесла Model S 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены в России в рублях;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор нового электромобиля

Tesla Model S 2021

Прежде Tesla Model S 2021 обновлялась практически каждый год, но доработки были точечными и не всегда заметными. Электрокар 2021 модельного года станет качественно другим: с измененным экстерьером, абсолютно новым салоном и более мощными двигателями. Производитель также сохранит богатый выбор комплектаций, самые продвинутые из которых по-прежнему позволят модели соперничать с лучшими суперкарами мира.

Кузов

Tesla Model S 2021


Модернизацию экстерьера можно назвать скромной, но замена бамперов, дизайна колесных дисков и хромированного декора на черный подарила автомобилю явно более агрессивную заднюю частью. Передок же стал выглядеть более обтекаемым, тогда как бампер избавился от противотуманок.

Tesla Model S 2021

Салон: штурвал вместо руля

Tesla Model S 2021


Илон Маск продолжает удивлять и предлагает сделать Tesla Model S 2021 модельного года первым серийным автомобилем, оснащенным штурвалом. Не совсем понятно, насколько такая форма «баранки» будет удобна при осуществлении нескольких оборотов руля в одну сторону, но дизайн штурвала утвержден, а вместе с ним и новые органы управления в виде кнопок и барабанчиков на «спицах», которые заменят прежние подрулевые лепестки.

Tesla Model S 2021

Tesla Model S 2021

Новый кузов также обзавелся центральным дисплеем, который стал горизонтально ориентированным, 17-дюймовым и в очередной раз получил улучшенную графику. Под ним – площадка для беспроводной зарядки гаджетов, а над рулевой колонкой разместилась 12.3-дюймовая «приборка». Еще один дисплей появился сзади. Производитель особо подчеркивает, что функционал этого монитора позволит задним пассажирам свободно подключать игровые приставки.

Технические характеристики и начинка

Самая доступная модификация Tesla Model S 2021 модельного года (Long Range) останется двухмоторной, но станет 679-сильной и сможет разгоняться до 60 миль в час за 3,1 секунды.

Tesla Model S 2021

Самая мощная – Model S Plaid – получит три электромотора суммарно на 1034 л. с, что позволит разгоняться всего за 2 секунды! Производитель решил засекретить данные по емкости доступных батарей, но пообещал, что к концу 2021 года выпустит новое поколение аккумуляторов с 16-процентной прибавкой запаса хода. Первой модификацией с таким источником питания станет Model S Plaid+.

Запас хода

В Тесла постоянно работают над увеличением автономного пробега своих машин, и на этот раз самой дешевой версии модели американским инженерам удалось добавить еще 16 км. (663 км. по циклу EPA). Паспортный пробег флагманской модификации Plaid составит 628 км., а вот Model S Plaid+ окажется гораздо более дальнобойной – до 840 км. на одной полной зарядке.

Тесла Модель S: цены и старт продаж в России

Известно, что самая дорогая модификация Tesla Model S 2021 Plaid+ обойдется покупателям в сумму не менее $140 тысяч. Версия Long Range окажется почти вдвое дешевле ($80 тысяч), причем, это будет практически то же оснащение с трехзонным «климатом», панорамной крышей, «умной» пневмоподвеской и системой вентиляции передних кресел.

Новинка обязательно появится и в России, где пока продолжают находить своих хозяев машины предыдущей генерации. Например, 762-сильную Tesla Model S Performance 2020 года можно приобрести за 9,3 млн. руб.


Конкуренты

Видео тест-драйв


Tesla Model S 2021 года, цены в России и характеристики

Илон Маск показал Tesla Model S Plaid, которая разгоняется до 100 км/ч за 2 секунды


В калифорнийском Фремонте состоялась презентация нового электрокара Tesla Model S Plaid, сообщает Bloomberg. Мероприятие провел сам генеральный директор компании Илон Маск.

Снаружи это все тот же семейный седан Tesla Model S, основные обновления — в техническом плане. Как и предыдущие скоростные модификации, модель получила полный привод и три электродвигаля. Но на этот раз их пиковая суммарная мощность составила 1020 л.c.

Model S Plaid разгоняется с 0 до 100 км/ч за две секунды (меньше 2 секунд до 60 миль в час), что на данный момент является абсолютным рекордом среди серийно выпускаемых автомобилей. По показателю динамики Model S Plaid обходит даже мелкосерийные спортивные автомобили стоимостью в сотни тысяч долларов. К примеру, до Plaid первое место занимал гибридный гиперкар Porsche 918 Spyder, который на старте продаж в 2014 году стоил $845 тыс.

Максимальная скорость модели превышает 320 км/ч (200 миль в час), а дальность хода без подзарядки — 620 км (390 миль). Стоимость Model S Plaid — $131,100 (около 9,4 млн руб,). Как сообщил глава Tesla, 25 машин, оформленных по предзаказу, уже были переданы своим владельцам.

«Зачем делать и без того быстрый автомобиль супербыстрым? Потому что это крайне важно для будущего устойчивой энергетики. Мы должны показать всем, что электромобиль — это, без сомнения, лучший вариант для покупки», — заявил Илон Маск.

Model S Plaid стала самой мощной и быстрой версией Model S — первого успешного седана от Tesla, который стал настоящим прорывом для компании. Он впервые увидел свет еще в 2012 году, и с тех пор периодически проходил через обновления. Фраза «Plaid Mode», подарившая новой версии свое название, является отсылкой к фильму «Космические яйца» 1987 года.

Как сообщалось ранее, в Model S Plaid установлена развлекательная система с полноценной игровой консолью, которая, по словам Маска, не уступает в мощности Sony PlayStation 5. Зрители презентации заметили на дисплее игру Cyberpunk 2077 во время демонстрации возможностей системы.

Now you can even play CyberPunk in the new Tesla Model S Plaid with the new PS5-level performance Twitter

— Ryan (@Rockaah14) June 11, 2021

«Если вы заглянете в будущее, то поймете, что развлечения в дороге станут крайне важными, когда машины будут управляться автопилотом. Вы захотите смотреть кино, играть в игры, сидеть в интернете», — считает гендиректор Tesla.

Помимо Model S Plaid на данный момент Tesla выпускает четыре электрокара — Model S, 3, X, и Y. Кроме того, в разработке находятся еще несколько моделей.

Прежде всего, это Tesla Semi — электрогрузовик, презентация которого состоялась еще в 2017 году. Тогда сообщалось о дальности хода на одном заряде в 800 км, разгоне до 100 км/ч за пять секунд (без груза), а также о встроенной системе Tesla Autopilot, которая обеспечит беспилотное управление автопоездом на шоссе. Летом 2020 году Маск говорил о том, что электротягач готов к выпуску, но начало его производства было перенесено на 2021 год. Глава Tesla также заявлял, что надеется полностью изменить рынок грузоперевозок.

Также в разработке находится Tesla Roadster второго поколения — это четырехместный спортивный электрокар, серийный выпуск которого назначен на 2022 год. Максимальная скорость спорткара превысит 400 км/ч.

Говоря о будущих релизах Tesla, нельзя не упомянуть электропикап Cybertruck, который сам Маск неоднократно называл своим любимым проектом. Сразу после презентации в 2019 году угловатый пикап стал героем многочисленных мемов из-за необычного внешнего вида. В компании планируют начать производство пикапа к концу нынешнего года.

Cybertruck or roadster 2.0 w/ spaceX package Twitter

— sheezy ≥ (@eric_shine) June 11, 2021

Лидер среди всех электрокаров мира: новая Tesla Model S 2021 (цена и характеристики)

Tesla производила доработку своих автомобилей практически постоянно, но эти изменения не всегда носили глобальный характер. В этот раз все будет серьезно.

Tesla Model S 2021 уже полностью готова к производству, она снова будет удивлять нас своими необычными решениями, которые иногда взрывают мозг. Напомним, что это первое серьезное обновление модели.

Внешний вид

Лифтбек отличается своим внешним видом. Эти отличия сразу замечаешь, как минимум, новые бампера, которые лишены противотуманок.

Во внешнем виде полностью исчез хром, а вместо него используют простые черные вставки, которые придают электромобилю особенную строгость.

Колесные диски полностью претерпели изменения, они стали более массивными. В целом Тесла Модель S получила плавные линии, которые соединяются на окончаниях электрокара.

Можно сказать, что модель стала более серьезной, но все равно наблюдается узнаваемая воздушность, которая сочетается с мощностью.

Салон и комплектация

Основные изменения коснулись салона электрокара, он приобрел совершенно новый облик. Многие автомобильные критики удивляются, что вместо обычного рулевого колеса в этой модели будет использоваться штурвал.

Машина выйдет в нескольких комплектациях: базовая версия Plaid , Plaid+ , Long Range . Все три комплектации имеют свои отличия, а это значит, что цены будут на них существенно разниться.

Привычные подрулевые переключатели полностью упразднены, так как на их место пришли сенсорные кнопки. Передняя консоль получила свой новый дисплей, который выполнен в горизонтальном плане.

Дефлекторы получили полную маскировку. Приборка выполнена в виде экрана, где отображаются основные рабочие параметры. Продуман комфорт задних пассажиров для них созданы все условия.

Задний диван стал более удобным, появился дисплей и подстаканники. Одним словом, Тесла Модель S продолжает пополнять свой мультимедийный набор девайсов, которые делают езду настоящей сказкой.

Каждая из трех комплектаций получит свои отдельные электрические агрегаты, которые будут по-разному развивать крейсерскую скорость.

Технические характеристики

Model S Long Range получила более высокую отдачу и теперь выдает 679 лошадок. Разгон до сотни происходит всего за три секунды. Запас хода без подзарядки составляет 663 километров.

Model S Plaid обладает мощностью 1034 лошадиных сил. Разгон до сотни происходит за 1,99 секунды. Запас хода равняется 628 километрам.

Model S Plaid+ получает мощность в 1115 лошадок, разгон до сотни всего за 1.99 секунд, запас хода равен 837 километрам.

Маск обеднел на $7 млрд: Tesla заставят доработать автопилот


Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) и управление по расследованию дефектов (ODI) объявили о начале расследования смертельных аварий с участием электрокаров Tesla из-за ошибок автопилота. Акции Tesla сразу упали на 5% после появления уведомления транспортных регуляторов, а Илон Маск, владеющий 21% акций Tesla, обеденел на 7 миллиардов долларов, согласно данным рейтинга Forbes Real-Time. По итогам анализа происшествий система может быть ограничена или запрещена для использования без проведения доработок. Маск теперь на третьем месте в списке самых богатых – у него 179,9 миллиарда долларов. На первом месте – Бернар Арно (195,7 миллиарда долларов, французский бизнесмен, глава Louis Vuitton Moët Hennessy), на втором – Джефф Безос (190,9 миллиарда долларов, основатель Amazon). Год назад в июле Илон Маск впервые вошел в пятерку самых богатых людей планеты.

Расследование началось после серии аварий Tesla, в которых из-за ошибок автопилота не менее 17 человек получили ранения и 1 человек погиб. "С 2018 года Национальное управление безопасности дорожного движения выявило 11 аварий, в которых различные модели Tesla столкнулись с одним или несколькими автомобилями", – отмечается в уведомлении NHTSA. Расследование охватит примерно 765 тысяч автомобилей всех моделей, построенных в период с 2014 по 2021 год.

"Большинство инцидентов произошли после наступления темноты, и причиной столкновений были ошибки идентификации огней транспортных средств, огней машин служб экстренного реагирования, световых вспышек, световых табло со стрелками и дорожных конусов, – сообщается в документе. – Подтверждено, что все попавшие в аварию транспортные средства были под управлением либо автопилота, либо при работающем круиз-контроле".

Так, во время последней аварии электрокар Tesla Model Y под управлением автопилота взрезался в неподвижную полицейскую машину.

ODI проверит систему помощи водителю ADAS 2-го уровня (SAE, условный автопилот) всех электрокаров Tesla 2014-2021 модельного года – моделей Y, X, S и 3. В ходе расследования будут оцениваться технологии и методы, используемые для мониторинга, оказания помощи водителю и для обеспечения участия водителя в управлении во время работы автопилота. При включении система автопилота Tesla позволяет водителям поддерживать скорость и центрирование полосы движения, но не обеспечивает безопасность движения. Водители по-прежнему несут ответственность за определение препятствий на дороге и контроль маневров близлежащих транспортных средств. Но ставший популярным автопилот снижает внимание водителей.

Tesla Model Y 2020 – новый кроссовер Тесла Модель У

По предварительной информации, продажи нового электрического кроссовера Tesla Model Y, являющегося по сути одним из вариантов седана Tesla Model 3 (у моделей 75% общих деталей), с 5-дверным кузовом хэтчбек, приподнятым над дорогой и более вместительным салоном, доступным к заказу с опционным третьим рядом сидений, стартуют весной 2020 года. Причем, сначала покупателям предложат дорогие модификации кроссовера с ценой от 47000 долларов за Tesla Model Y Long Range и от 60000 долларов за топовый вариант Tesla Model Y Performance. Самая доступная версия Tesla Model Y в исполнении Standard Range выйдет на рынок только весной 2021 года с приемлемой ценой от 39000 долларов.

К слову, пока не понятно, на каком из заводов компании Tesla планируется осуществлять производство нового электрического кроссовера. Возможно, Tesla Model Y встанет на сборочный конвейер в американском Фримонте. Но не исключаем возможности выпуска новинки на новом заводе компании Тесла в Китае, строительство которого идет полным ходом, и по планам закончится до конца 2019 года.

Новый кроссовер Tesla Model Y построен на платформе седана Tesla Model 3 и, разумеется, получил качественный силовой каркас кузова, наделяющий паркетник отменно высокой пассивной безопасностью. При этом кузов кроссовера Model Y на 10% больше, чем у родственного седана Model 3, и щеголяет четырьмя боковыми дверями с безрамочными стеклами, задней подъемной дверью багажного отделения и увеличенным дорожным просветом.

Дизайн экстерьера кузова младшего электрического кроссовера Tesla Model Y в целом весьма схож как со старшим кроссовером Tesla Model X, так и с соплатформенным братом седаном Tesla Model 3. Оба электрических кроссовера демонстрируют стремительный профиль с характерной линией крыши и поджарой кормой, но Тесла Модель У выглядит менее пафосно, чем дорогой кроссовер Tesla Model X, и более презентабельно, чем седан Tesla Model 3.

Салон нового электрического кроссовера выполнен в модном ныне стиле минимализма, и в точности повторяет интерьер «тройки» от Тесла. В арсенале компактное рулевое колесо с пухлым ободом, минимум физически управляемых кнопок, скрытые дефлекторы вентиляции и, понятным делом, огромный 15-дюймовый экран-планшет на передней панели, отвечающий за настройки не только всего оборудования электромобиля, но и предназначенного для вывода показаний приборов, карт навигации, картинок с камер, и массы прочей информации.

В базовой комплектации присутствуют два ряда сидений, рассчитанных на 5 человек, стеклянная крыша, раздельный климат-контроль, огромный центральный 15-дюймовый дисплей, и прочие фишки. За доплату предлагаются дополнительные сиденья третьего ряда стоимостью 3000 долларов и Autopilot, цена которого колеблется в зависимости от комплектации от 3000 до 5000 долларов.

Багажное отделение нового электрического кроссовера способно максимально принять до 1840 литров полезного грузового объема при условии сложении сидений второго ряда.

Технические характеристики Tesla Model Y 2019-2020 года.
Илон Маск представляя новинку заявил о готовности к производству четырех модификаций электрического кроссовера.

Представлена Tesla Model S Plaid. Разгон до 100 км/ч за 2 секунды, 630 км на одном заряде и космическая цена

Представлена Tesla Model S Plaid. Разгон до 100 км/ч за 2 секунды, 630 км на одном заряде и космическая цена

На фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, Илон Маск презентовал Tesla Model S Plaid. Это улучшенная версия флагманского электромобиля, которая имеет максимальную скорость 320 км/ч, разгон до сотни за 2 секунды и запас хода около 630 километров.

Такие улучшения произошли благодаря новым тяговым батареям и уменьшению коэффициента лобового сопротивления до 0,208.

Инженеры также смогли реализовать технологию быстрой зарядки: 15 минут подключения к сети позволят проехать на Tesla Model S Plaid порядка 300 км. Правда, для этого понадобится подключение к специальным зарядным станциям.


Интерьер внутри машины стал просторнее за счёт новых сидений первого и второго ряда. Центральный дисплей имеет диагональ 17 дюймов и разрешение 2200×1300 пикселей.

Благодаря GPU на архитектуре RDNA 2 от AMD, бортовой компьютер позволяет играть в Cyberpunk 2077 с частотой 60 кадров в секунду. Аналогичное железо используется в PlayStation 5. Переключением передач теперь будет заниматься автопилот. К слову, общая вычислительная мощность Tesla Model S Plaid приблизилась к отметке в 10 терафлопс.

Запись презентации:

В распоряжении пассажиров заднего ряда теперь есть собственный дисплей, встроенный в центральную консоль.

Электромобиль уже доступен для заказа на сайте Tesla. Стоимость начинается от $129 990 (около 9 млн рублей). [The Verge]

Обзор Tesla Roadster 2020 + первые тесты. Самая быстрая Tesla

Все ожидали от презентации Tesla Semi приятных новостей, но никто не мог и предположить, что вместе с грузовиком Илон Маск представит и самый быстрый на сегодня серийный авто - Tesla Roadster второго поколения!

Это первая дорожная машина, которая разгоняется до 60 миль в час (96 км/ч) быстрее двух секунд - 1,9 сек. требуется Roadster на это упражнение. Через 4,2 сек. после старта с места скорость уже превысит 100 миль в час (160 км/ч). Илон Маск добавил, что эти показатели характерны для базовой комплектации, намекая, что будет и более быстрая.

Это первый спорткар, способный проехать дистанцию в 402 метра быстрее 9 секунд - Roadster проделывает это за 8,9 сек.

Это первое купе, которое способно вместить четверых человек при максимальной скорости более 400 км/ч.

Наконец, это первый электромобиль, способный проехать 1000 км на одном заряде - именно таков запас хода Roadster с батареей на 200 кВт*ч.

Tesla Roadster выйдет на рынок в 2020 г.

Дубликаты не найдены

200 000 американских долларов.

я один вижу патриарха в отражении на превьюшке?

Уточните пожалуйста, 1000 км с какой скоростью и на каком режиме движения? Тошниться с 40 км/ч, установив паруса? Или за 2.5 часа отмахать на 400 км/ч?

100 за 2 секунду, крутотень

Наматывается на столб всего за 2 секунды, отлично, беру

очередная игрушка для богатых,более слабомощные модели и так стоят немерено чем аналоги с двс.

У спортивных тачек все наоборот) Потому что чтобы выжать из коптелки 1500 лошадей с хорошим крутящим моментом( ну чтоб разгон был) движок и трансмиссию нужно делать в прямом смысле по космическим технологиям и с из таких же материалов. А электромобилю достаточно тяговые батареи с большей выходной мощностью поставить- а движок можно оставить тот же самый, буквально. Поэтому они обещают все это хозяйсво за 200к баксов. Да даже за 400к будет все равно дешевле- сходные по скоростным характеристикам автомобили на ДВС начинаются от миллиона $. А самый быстрый серийный автомобиль сейчас стоит под 10 миллионов- хотя там уже суперкары.

пруфы в студию или цифры из твоей головы?!

Можете пример привести?

Наоборот точно было:

Согласно данным официальной сертификации Агентства по охране окружающей среды США, пробег Tesla Model 3 в модификации Long Range на одной зарядке равен не 499 километрам, как утверждает компания-производитель, а 537 километрам.

А я вот наоборот слышал что они показатели Model 3 занижали на презентации чтобы не уменьшать спрос на более дорогую Model S. Уникальный случай так-то)

Вы всё врети, Тесла- это мыльный пузырь, ко-ко-ко

Вот честно, надоел уже этот однотипный сарказм.


Tesla способна восстанавливать до 92% минералов из отработавших аккумуляторов

Потребность рынка в тяговых аккумуляторах в связи с амбициозными планами многих стран по электрификации будет в ближайшие годы увеличиваться опережающими производство темпами, актуальность будет обретать проблема вторичной переработки отслуживших батарей. Компания Tesla уже сейчас способна извлекать из старых аккумуляторов до 92 % минералов для повторного использования.

Как отмечает Electrek, в своём годовом отчёте о влиянии на окружающую среду Tesla поведала о создании первой линии по переработке аккумуляторов на предприятии в штате Невада. Здесь Tesla будет как перерабатывать отходы от первичного производства литиевых аккумуляторов, так и извлекать минералы из отслуживших батарей. До этого компания полагалась на услуги сторонних переработчиков, но в рамках собственного производства она смогла добиться переработки до 92 % минералов в ёмкостном выражении.

Tesla способна восстанавливать до 92% минералов из отработавших аккумуляторов Переработка, Аккумулятор, Tesla, Экология, Технологии, Илон Маск, Электромобиль

В дальнейшем компания создаст линии по переработке аккумуляторов на всех своих новых предприятиях, которые одновременно с выпуском электромобилей будут производить и аккумуляторы, включая застраиваемые сейчас площадки в Техасе и окрестностях Берлина. Напомним, здесь компания рассчитывает выпускать литиевые ячейки типоразмера 4680. По словам представителей Tesla, масштабная переработка аккумуляторов позволит экономить на сырье для производства новых батарей. На окружающей среде подобные меры тоже сказываются положительно. В прошлом году компания извлекла из переработанных аккумуляторов 1300 тонн никеля, 400 тонн меди и 80 тонн кобальта.

Tesla способна восстанавливать до 92% минералов из отработавших аккумуляторов Переработка, Аккумулятор, Tesla, Экология, Технологии, Илон Маск, Электромобиль

Автопилот Tesla


Tesla впервые заработала более $1 млрд чистой прибыли - опубликован финансовый отчет за 2 квартал

В доходах производителя электромобилей Tesla уменьшилась роль экологических регуляторных кредитов, и почти на 60% выросла выручка ее энергетического бизнеса. Падение курса биткоина привело к потерям на сумму в $23 млн в стоимости криптоактивов компании.

Tesla впервые заработала более

Tesla сообщила о выручке в $11,96 млрд против ожидавшихся, по данным Refinitiv, $11,3 млрд. Чистая прибыль (GAAP) составила $1,14 млрд, распределенная прибыль на акцию $1,45. Общая выручка от продажи электромобилей составила $10,21 млрд, из которых только $354 млн были получены от продажи регуляторных кредитов. Это меньшее количество кредитов, чем в любом из предыдущих четырех кварталов. Автомобильная валовая прибыль составила 28,4%, что выше, чем в любом из последних четырех кварталов. Tesla ранее сообщила о поставках на рынок 201 250 электромобилей и производстве всего 206 421 машины в течение квартала, что почти на 9% больше, чем в первом квартале этого же года.

Tesla впервые заработала более

Компания сообщила о доходах в размере $801 млн от своего энергетического бизнеса, включая солнечную энергию для домов и предприятий, что более чем на 60% больше, чем в прошлом квартале. Маск, выступая в суде по иску акционеров Tesla, сообщал, что спрос Tesla на резервные батареи Powerwall для домов составил около 80 000. Он добавил, что компания сможет произвести в лучшем случае от 30 000 до 35 000 штук в течение третьего квартала и назвал причиной отставания нехватку чипов.

Tesla впервые заработала более

Завод Giga Texas полгода назад и сейчас.

Tesla впервые заработала более

Компания уже занимается отладкой производственной линии для ограниченного производства Model Y в этом году.

Tesla впервые заработала более

Tesla впервые заработала более

Tesla впервые заработала более

Цех для покраски Model Y на заводе Giga Berlin.

Tesla впервые заработала более

Прогресс при строительстве Giga Shanghai.

Tesla впервые заработала более

Сравнение темпов Tesla с самым быстрорастущим производством автомобиля в истории - Ford Model T

Tesla впервые заработала более

Илон Маск, отвечая на твит с этим сравнением:
- Автомобили сегодня гораздо сложнее, чем Model T, с глобальной цепочкой поставок, которая подвержена риску форс-мажорных обстоятельств. Цепочка поставок аккумуляторов для электромобилей просто не существует в массовом масштабе, поэтому ее необходимо строить параллельно. Идеи даются легко, производство - тяжелее.

Следите за актуальными новостями в сообществе Tesla!


Информированный источник заявил, что Tesla готова начать выпуск грузовиков Semi с запасом хода в 1000км

Илон Маск анонсировал Tesla Semi в 2017 году и заявил тогда же, что серийная версия электрического тягача будет обладать грузоподъемностью 36 тонн, запасом хода 480 или 800 км и ценой $150 000 или $180 000, соответственно. Также у него будет самая низкая стоимость эксплуатации в индустрии, где на счету каждый цент.

Однако, время шло, а Semi все оставался прототипом, изредка мелькавшим на дорогах. Первоначальные сроки — 2019 год — были сдвинуты на 2020-й, а потом и на 2021-й, но теперь, похоже, дело начинает сдвигаться с мертвой точки. В марте издание Electrek сообщало, что Tesla строит производственную линию для грузовиков на фабрике в Неваде, которая к концу года начнет выпускать по пять Semi в неделю.

Информированный источник заявил, что Tesla готова начать выпуск грузовиков Semi с запасом хода в 1000км Tesla, Электромобиль, Илон Маск, Авто, Tesla Semi, Производство, Грузовик

Информированный источник заявил журналистам, что поточная линия оси тягача готова, а главная сборочная линия находится на этапе финального устранения дефектов перед запуском. Это один из последних шагов перед началом производства электрической фуры. Компания высказывала намерение использовать Tesla Semi для собственных нужд, однако есть и ряд заказчиков, которые давно ожидают начала поставок. Например, PepsiCo, надеется получить до конца года 15 электрогрузовиков для своей фабрики в Модесто, Калифорния.

Следите за актуальными новостями в сообществе Tesla!


Как Tesla Model 3 справляется с паводками в Китае

На видео, которое было записано в китайской провинции Хэнань, заметно, что паводковые воды оказались достаточно глубокими, чтобы машины застряли прямо посреди дороги. Тем не менее, автомобиль Tesla достаточно уверенно справился с трудностями.

Интересно, что ранее Илон Маск отмечал, что автомобили Tesla могут служить своего рода лодками, поскольку их электромоторы и тяговые батареи герметичны. Совсем недавно Илон сказал, что пикап Tesla Cybertruck сможет даже держаться некоторое время на плаву, поэтому на нём можно будет пересекать небольшие реки, не боясь что-либо повредить.

Как Tesla Model 3 справляется с паводками в Китае Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Паводок, Китай, Илон Маск, Авто, Видео, Длиннопост

В Китае регулярно случаются тайфуны, и Tesla выдвинула ряд инициатив, которые позволяют автомобилям компании справляться с затопленными дорогами. Одна из таких инициатив — водная площадка на фабрике в Шанхае, имитирующая затопленные улицы. Model 3 и Model Y, произведённые в Китае, проходят водные испытания после сборки.

Как Tesla Model 3 справляется с паводками в Китае Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Паводок, Китай, Илон Маск, Авто, Видео, Длиннопост

Следите за актуальными новостями в сообществе Tesla!


Tesla запатентовала процесс сверхдешевого получения лития

Tesla запатентовала процесс сверхдешевого получения лития Tesla, Илон Маск, Литий, Патент, Технологии, США, Длиннопост

Tesla запатентовала процесс сверхдешевого получения лития Tesla, Илон Маск, Литий, Патент, Технологии, США, Длиннопост

Патентная заявка Tesla напрямую связана с выходом компании в горнодобывающую отрасль. В сентябре прошлого года компания приобрела участок на 10 тыс. акров в Неваде богатый литием, и сообщила, что собирается организовать масштабный проект по добыче полезных минералов. Предприятие поможет Tesla наладить выпуск аккумуляторов общей емкостью в 10 ГВт*ч к концу этого года и более чем 3000 ГВт*ч к 2030 году.

Читайте также: