Самая опасная машина в мире dodge charger

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Dodge Charger — самый красивый маслкар

Маслкары – отдельное направление на автомобильном рынке. Известный автопроизводитель Dodge вступил в этот сегмент с большим опозданием. Через два года после презентации Pontiac GTO, компания представила Charger первого поколения. Автомобиль имел неплохую конструкцию и внешний вид, но особой популярности не обрел. Однако, в компании решили не отчаиваться, внимательно изучили все недостатки разработанного проекта и уже в 1968 году выпустили обновлённый Charger. Он вошёл в историю в качестве одного из самых мощных и привлекательных маслкаров в Америке.

1e0f2fa8123fda6ca0690dfed8726a38_w650.jpg

Однако, уже в 1967 году продажи данного маслкара сократились в два раза. После этого компания решила обновить модель

В автомобиле Dodge Charger использовалась платформа от Dodge Coronet - Chrysler B-body. Кроме того, производитель применил большое количество элементов с кузова. Дизайнеры старались сделать машины максимально непохожими, но отличий было очень мало. Готовый Charger оценивался в 3100 $. Это было на 15% дороже, чем Coronet. Компенсировать разницу удавалось тем, что новый автомобиль оснащался высококачественной отделкой салона. Кроме того, производитель предлагал несколько двигателей V8. Однако, уже в 1967 году продажи данного маслкара сократились в два раза. После этого компания решила обновить модель.

К вопросу подошли достаточно серьезно, уже в 1968 году второе поколение модели поступило в производство. По технической части транспорт не поменялся, но его внешний вид был полностью переосмыслен. Известно, что дизайном руководил Ричард Сейс. Он был малоизвестным специалистом, который до этого не имел собственных крупных проектов. Несмотря на это, внешний вид второго Dodge Charger получился достаточно привлекательным.

394dc20a4ff606aed91bf5ca933d85ee_w650.jpg

Ещё одна яркая деталь – откидная крышка бензобака на левом заднем крыле. Такое решение было недостаточно практичным, так как часто крышка примерзала

Главное отличие автомобиля – агрессивный внешний вид с мощными угловатыми краями и изогнутой линией пояса. Впоследствии такой дизайнерский прием переняли другие компании, так как он действительно получился удачным. Ещё одним отличием от модели прошлого поколения стал кузов типа хардтоп-купе. Но даже здесь производитель представил небольшую особенность. Дизайнер немного утопил стекло между задними стойками, что позволило визуально увеличить и без того габаритную корму.

Ещё одна яркая деталь – откидная крышка бензобака на левом заднем крыле. Такое решение было недостаточно практичным, так как часто крышка примерзала, если автомобиль эксплуатировался в северных Штатах. Многие владельцы отшучивалась и заявляли, что скорее будут перевозить с собой ледоруб, чем откажутся от этой машины.

Общий образ маслкаров был брутальным, поэтому транспорт выделялся в потоке. Завершались дизайнерские решения закрытой решеткой, которая имела хромированную окантовку и скрытые фары. Это был ещё один предмет гордости владельцев. Так как второе поколение базировалось на той же платформе, линейка моторов оказалась схожей. Здесь предлагались различные установки от маломощного V8 до могучих Magnum. В специальных версиях производитель предлагал ещё и Hemi. Мощность топовых моторов составляла 375 и 425 лошадиных сил.

3b46a6a00b2659a5a038fbbc9ff0accb_w650.jpg

Угловатый маслкар имел посредственную аэродинамику, из-за чего отставал от своего основного конкурента Ford

В 1968 году автомобиль вышел на старт в гонке NASCAR. Но довольно быстро был обнаружен очень большой недостаток. Угловатый маслкар имел посредственную аэродинамику, из-за чего отставал от своего основного конкурента Ford. Проблемы пытались решить, поэтому выпустили улучшенную в плане аэродинамики версию Dodge Charger 500.

Но даже такое решение не сильно помогло. Тогда компании в 1969 году разработала совершенно уникальную версию с названием Daytona. Автомобиль выделялся заострённым обтекателем и безумным антикрылом, высотой более 50 см. Такое переоборудование позволило одержать множество побед в гонках. Этот транспорт сумел побить несколько рекордов скорости.

Dodge Charger второго поколения считается наиболее удачным за всю историю существования марки. Автомобиль имел великолепный внешний вид и отличался высокими техническими характеристиками. За три года производитель продал 236 000 экземпляров. Третье поколение модели оказалось не таким успешным.

Итог. Dodge Charger второго поколения является самым успешным маслкаром. Несмотря на неудачу производителя на начальном этапе, удалось разработать автомобиль с безупречной аэродинамикой и привлекательным внешним видом.

Dodge Charger, самая опасная машина в мире, в первый день продаж на.



Самый быстрый мотоцикл в мире Dodge Tomahawk. 560 километров в час.

Самый быстрый мотоцикл в мире Dodge Tomahawk. 560 километров в час.

Самый быстрый мотоцикл в мире Dodge Tomahawk. 560 километров в час.

Американский Питбуль-Терьер - самая опасная порода собаки в мире.

Американский Питбуль-Терьер - самая опасная порода собаки в мире.

Самая опасная туристическая тропа проходит в Китае. Эта дорога нахо.

Самая опасная туристическая тропа проходит в Китае. Эта дорога находиться в Ксиане, где вы можете испытать свои экстремальные способности. Смелым любителям необычных ощущений рекомендуется.

Из-за дефекта в тормозной системе Chrysler отзывает 119 тыс. авто

Автоконцерн Chrysler отзывает 119 тыс. автомобилей марки Chrysler 300 и Dodge Charger, проданных на территории США, сообщает «Курсив».

Самая опасная пешеходная тропа в мире - El Caminito del Rey, Испания.

Самая опасная пешеходная тропа в мире - El Caminito del Rey, Испания.

Самая опасная пешеходная тропа в мире.

Самая опасная пешеходная тропа в мире.

Charger спас жизнь 22-летнему самоубийце

Dodge Charger 2008 года сыграл не последнюю роль в спасении жизни 22-летнего Томаса Мэйджилла. Молодой человек решил свести счеты с жизнью и выбросился с крыши 39-ти этажного здания в Нью-Йорке. Его падение остановил припаркованный под окнами Додж.

Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4

Компания Chrysler в понедельник, 14 сентября, объявила о прекращении выпуска "заряженной" версии автомобиля Dodge Caliber - Caliber SRT4.

Dodge рассекретил "заряженную" версию седана Charger

Компания Dodge официально представила самую мощную модификацию рестайлингового седана Charger — SRT-8. Внешне от стандартного автомобиля новинка отличается другим передним бампером в увеличенными воздухозаборниками, более мускулистым капотом, а также новым задним спойлером.

Уникальный концепт-кар Dodge уйдет с молотка

Аукционный дом RM Auctions планирует в середине января выставить на торги уникальный концепт-кар Dodge HEMI Charger 1964 года. Прототип, созданный для демонстрации новейшего на тот период семилитрового восьмицилиндрового двигателя серии HEMI, стал первым Доджем в истории бренда, носящим имя Charger.

Новые Dodge Charger и Chrysler 300C получили высшую оценку в краш-тестах

Обновленный седан Dodge Charger и Chrysler 300C нового поколения получили по результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), наивысшую оценку безопасности. Автомобили показали максимальные результаты во фронтальном и боковом краш-тесте, а также при ударе сзади.

Компания Dodge официально представила обновленный седан Avenger

Компания Dodge официально представила обновленный седан Avenger. Автомобиль получил полностью перенастроенную подвеску, позволившую снизить раскачку кузова и улучшить управляемость. Рестайлинговая машина будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,6 литра.

Компания Dodge обновила седан Charger

Компания Dodge рассекретила обновленный седан Charger. Автомобиль получил полностью новое оформление экстерьера, улучшенную шумоизоляцию и 3,6-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель семейства Pentastar, который заменит собой в гамме 2,7- и 3,5-литровые шестерки.

Шпионские фото Dodge Charger новой генерации

К концу текущего года концерн Chrysler планирует вывести на рынок седан Dodge Charger

Новые Dodge Charger и Durango появятся к концу года

Концерн Chrysler планирует к концу текущего года представить седан Dodge Charger и внедорожник Durango нового поколения. Автомобили получат полностью новую внешность и станут предлагаться с двигателем V6 объемом 3,6 литра и 5,7-литровой восьмеркой, которые развивают 280 и 360 лошадиных сил соответственно.

Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4

Компания Chrysler в понедельник объявила о прекращении выпуска заряженной версии автомобиля Dodge Caliber - Caliber SRT4. При этом производство остальных модификаций Caliber продолжится в запланированных ранее объемах. Отказ от 285-сильного горячего хэтчбека никак не должен повлиять на рыночные позиции марки Dodge

Покупатель "киношного" Dodge Charger не хочет за него платить

Участник аукциона eBay, предложивший за Dodge Charger 1969 года выпуска сумму более девяти миллионов долларов не платит и не отвечает на телефонные звонки. Этот автомобиль стал знаменит после фильма Придурки из Хаззарда. Выставленная на продажу машина была оснащена 8,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 725 лошадиных сил.

ТОП-10 самых опасных автомобилей


Статья про самые опасные автомобили: результаты краш-тестов и определения уровня безопасности, характеристики моделей. В конце статьи — видео про самые опасные машины в России. Статья про самые опасные автомобили: результаты краш-тестов и определения уровня безопасности, характеристики моделей. В конце статьи — видео про самые опасные машины в России.

ТОП-10 самых опасных автомобилей

Выбирая автомобиль, покупатель анализирует сразу большое количество характеристик и критериев. Под пристальным вниманием оказываются мощность и надёжность двигателя, трансмиссия, комплектующие элементы и оборудование салона.

Но самым главным фактором, который оказывает решающее влияние на выбор модели, должна стать её безопасность.

Немного истории

Наверное, сейчас в это верится с трудом, но ещё в середине прошлого века никого особенно не волновали вопросы безопасности автомобиля. Ни о каких подушках и ремнях безопасности, подголовниках, специально разработанных сминаемых областей кузовной части или АБС речи вообще не шло. Даже самая простая авария не оставляла шансов уцелеть ни водителю, ни пассажирам.

Проводимые «краш-тесты» позволили накопить важную информацию о том, какие меры способны сделать езду в автомобиле безопасной.

Как определить, насколько опасна модель автомобиля

Как определить, насколько опасна модель автомобиля

Современные конструкторы автомобилей начинают разработку новой модели именно с системы безопасности. Тестируют новый автомобиль сначала с применением компьютерного моделирования, а после – в реальных тестах, применяя до полутора сотен различных моделей аварийных ситуаций.

В Европе для автомобилей принят целый ряд обязательных тестов, от фронтального и бокового столкновения с препятствием до безопасности детей в машине, пешеходов на дороге и оценки наличия различных электронных систем, помогающих водителю избежать аварий. В итоге после испытаний и экспертного заключения модели присваивают оценку по пятибалльной шкале.

Но не все страны придерживаются описанного выше европейского стандарта. Например, у шведов существует собственная система проверки, дополняющая европейский тест. Своя система тестирования существует в Китае.

Несмотря на все предпринимаемые меры, всё равно на автомобильном рынке всегда будут существовать машины более безопасные и те, в которые лучше не садиться, если хочется сохранить здоровье и жизнь.

Чтобы определить, насколько опасен автомобиль, учитываются следующие факторы:

«Антирейтинг» безопасности автомобилей

На сегодняшний день в своеобразный анти-рейтинг самых опасных автомобилей в мире вошли следующие модели:

Brilliance BS6

Brilliance BS6

Вполне предсказуемо, что на первом месте анти-рейтинга – китайская модель. Справедливости ради стоит заметить, что наряду с Brilliance это место принадлежит Geely CK и Chery A15 – также детищам китайского автопрома.

Справедливости ради следует добавить, что китайские производители постоянно повышают уровень безопасности своих машин, но пока их «детища» регулярно получают печальную пальму первенства среди самых опасных моделей, возможно, от такой сомнительной покупки стоит отказаться — никакая экономия не будет нужна, если на таком автомобиле влететь в аварию.

Toyota Yaris

Toyota Yaris

Самый конец 20 и начало 21 века ознаменовались общим скачком цен на автомобили и ростом стоимости автомобильного топлива. В результате производители озаботились разработкой и выпуском экономичных малогабаритных моделей.

Спешка и стремление максимально угодить желающим сэкономить клиентам привела к тому, что даже в таких, казалось бы, надёжных и именитых концернах-автопроизводителях, как японская Toyota, стали появляться «паршивые овцы».

Пример тому – модель Yaris, выпускаемая с 1999 года. Для водителя этот автомобиль ещё худо-бедно безопасен, а вот для пассажиров-детей и для пешеходов это настоящая машина-убийца.

В настоящее время производители прислушались к критике и выпустили третье поколение модели, существенно доработано с точки зрения безопасности.

DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12

Автомобиль, который у нас известен преимущественно тем, кто смотрел кинофильм «Back to the Future». Данную модель « в живую» в наших палестинах вы вряд ли встретите, и, наверное, это не так уж плохо. У себя на родине в Северной Ирландии этот автомобиль стали называть не иначе, как «горе-авто».

При аварии конструкцию легко заклинивает, а в случае, если автомобиль перевернулся, двери вообще не смогут открыться даже в исправном состоянии. В этом случае выбраться из машины становится затруднительно по причине небольших оконных проёмов.

Pontiac Fiero

Pontiac Fiero

По результатам краш-тестов 1984 года, этот автомобиль General Motors был назван самым безопасным авто в истории автопрома. Это – яркий пример того, что в оценке безопасности авто должны участвовать не только результаты лабораторных краш-тестов и компьютерного моделирования.

Как только объявленная «самой безопасной» машина начала попадать в реальные аварии на дорогах, производители схватились за головы — выяснилось, что этот Pontiac лучше использовать не на трассах и городских дорогах, а на съёмках триллеров и боевиков. Горит машина просто замечательно.

Причина – в неудачном расположении двигателя и систем охлаждения. Также электроника низкого качества способствовала тому, что Fiero вполне может загореться и без внешней причины, просто в ходе эксплуатации.

Audi 5000

Audi 5000

Audi 500 – это версия обыкновенной Audi 100 для Америки, печально известная своим неконтролируемым (самопроизвольным) ускорением. Причина – в конструктивной ошибке, приводящей к тому, что машина могла произвольно начать сильно разгоняться там, где водителю совершенно этого не требуется.

Например, автомобиль мог ни с того, ни с сего мог пронестись по тихой сонной улочке или по парковке, «отказаться» тормозить на переходе.

Специалисты Audi трижды организовывали отзывы своей модели, пытаясь внести конструктивные изменения в педаль газа. Ни в 1982, ни в 1983 году желаемого результата достичь не удалось, и только в 1987 году была найдена правильная конструкция, но вот положительный образ автомобиля был уже утрачен безвозвратно.

Ford Bronco II

Ford Bronco II

Эта модель Ford изначально позиционировалась как внедорожник-универсал. Как и в случае с предыдущей моделью, до массового производства модель получила изрядную долю похвал и от тестеров, и от автомобилистов.

Но когда машина массово пошла на дороги, стало ясно, что конструкторы что-то не учли: высокий клиренс, необходимый внедорожнику, не был уравновешен в нужном месте центром тяжести. В результате на крутом повороте автомобиль, который должен был быть образцом устойчивости, запросто переворачивался и летел кувырком.

В 1990 году было проведено специальное расследование, призванное установить уровень опасности автомобиля. Результаты оказались неутешительными — оказалось, что только за первые 12 месяцев массовой эксплуатации модели погибло около 70 человек.

Ford Explorer

Ford Explorer

И снова – продукция Ford. Explorer в полной мере иллюстрирует поговорку «лучшее – враг хорошего». Как только первая версия автомобиля поступила на рынок, стало ясно, что его устойчивость не выдерживает критики.

Увы, это решило проблему устойчивости, но в целом уровень безопасности модели остался низким. В частности, опасным оказалось переднее пассажирское место. Проведённые краш-тесты показали, что это место в Ford Explorer даже опаснее, чем место водителя — оказалось, что усилить правую сторону автомобиля конструкторы вообще не озаботились.

По результатам этого тестирования Ford заверил в том, что будут пересмотрены подходы к разработке силовой структуры модели и обещал улучшение защиты пассажиров.

Fiat Punto

Fiat Punto

Сразу следует уточнить — в данный момент в России этот автомобиль официально не продаётся. Но «серые» поставщики продолжают привозить и продавать модель.

Для Punto процент безопасности находится в интервале от 43 до 51 процентов. Пассажирам встреча с этим «итальянцем» также не сулит ничего хорошего: процент безопасности для них – всего 52 %.

Приведённые цифры должны бы сподвигнуть производителей модели вообще отозвать её с рынка, но по каким-то причинам этого не происходит.

Модели Kia

Kia Rio


На фото: Kia Rio

Предпоследнее место антирейтинга надёжности авто разделяют сразу две модели корейской компании — Picanto и Rio в исполнении хэтчбек.

Тестирование показало, что при врезании в твёрдый барьер пассажиры на задних сидениях получали опасные травмы головы, а у переднего пассажира и водителя в опасности оказывалась шея при ударе в заднюю часть машины.

Электрокары Tesla и i3

Tesla S


На фото: Tesla S

Как ни странно, электрокрары тоже не блещут уровнем безопасности, хотя и разрабатывались буквально в последние годы, когда уже накоплено множество технологий и приёмов, делающих всё для её обеспечения.

Фронтальное столкновение не оставляет шансов водителям электрокаров по причине не совсем корректно установленных ремней безопасности. Крыша электромобиля не выдерживает нагрузки при переворачивании. Отдельное недоумение экспертов вызвала заблокированная (!) система экстренного торможения в случае базовой комплектации Tesla: желаете её разблокировать – доплатите!

Заключение

Приведённый антирейтинг наглядно демонстрирует, что в мире предостаточно автомобилей, которые могут оказаться очень опасными даже при небольшой аварии. Поэтому, приобретая авто, особое внимание стоит обратить на уровень безопасности конкретной модели. Это позволит уберечь себя от неприятностей и сохранить жизнь и здоровье.

Видео про самые опасные машины в России:

Названа самая опасная в мире машина

Опасный автомобиль фото

На вопрос, какой самый опасный автомобиль в мире, многие автоэксперты вспомнят именно Dodge Charger. Его начали выпускать в конце 1960-х. Трагедия в первый день продаж вошла в историю — на этом спорткаре разбилось 8 человек.

Мощный и опасный Charger

Автоэксперты окрестили машины Dodgе 1960-х годов опасными машинами, особенно лихой Charger с мощным двигателем 335 лошадиных сил. Он стал флагманской машиной марки, культовым американским авто из типа «мускулистых» («muscle car»), но и очень опасным.

Charger фото

Автомобиль плохо управлялся из-за тяжелого мотора. Кроме того, мощный спорткар с задним приводом крайне тяжело давался в руки водителю. Владельцы «Чарджера» жаловались, что каждую секунду рисковали жизнью за рулем этого красавца. Гибель 8 человек, которые стали «счастливыми» обладателями этой машины в 1967 году в первый день продаж и так и не добрались до дома, — легенда, которая не получила документального подтверждения. Но, возможно, недалека от истины.

Charger фото

И несмотря на это, в 1969 году завод выпустил специальную модель для автогонок Dodge Charger Daytona с двигателем мощностью 420 лошадиных сил. Сейчас это уже коллекционные машины. Так, цена за один такой спортивный экземпляр на аукционе 2015 года приблизилась к 1 млн долларов.

Современные лидеры угрожающего списка

Fiat фото

Сегодня, разумеется, совсем другие лидеры рейтингов самых опасных машин. Так, в конце прошлого года Fiat Punto оказался на последней строчке в рейтинге безопасности Европейской организации по оценке безопасности новых автомобилей Euro NCAP. В краш-тестах прошлого года эксперты не дали ей ни одной «звездочки» из 5.

Kia rio фото

Самые опасные автомобили мира: факторы риска

Для каждого водителя на дороге безопасность прежде всего. Подбирая машину, каждый учитывает не только её марку, внешние и внутренние параметры, но и степень аварийности и травматизма в ДТП. Ранее считалось, что в группу уязвимости попадают авто с большой мощностью, спортивные либо же габаритные. Стоит только вспомнить американский Dodge Charger, мощный спорткар, который только в первый день после выпуска унёс 8 жизней. Но это были 60-е года, а нынешняя статистика показывает обратную картину. Сегодня титул «самая опасная машина в мире» имеет далеко не спортивная машина, а самый обычный хетчбэк Toyota Yaris.

Даже небольшие, манёвренные и с виду «спокойные» машины попадают в аварии, принося пассажирам множество травм и повреждений. Сегодня созданы специальные исследовательские центры в Европе, Америке, которые занимаются изучением уровня небезопасности автомобиля. Рассмотрим самые небезопасные автомобили и факторы, которые влияют на уровень их аварийности.

Факторы риска

Рассматривая факторы риска, стоит говорить об опыте и профессионализме шофёра. Опытный и осторожный водитель имеет на своём счету меньшее количество дорожных происшествий. В то же время «новички» на трассах или любители скоростной езды — это всегда главные причины аварийности на автодорогах.

Но есть и другие показатели, которые могут способствовать возникновению ДТП. IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), который занимается исследованием аварийности авто и составляет список самых опасных автомобилей в мире, определил показатели, влияющие на возможность попасть в ДТП.

Сотрудниками института было выявлено, что одним из показателей, который повышает риск на дороге, является цвет автомобиля. Здесь рейтинг возглавляют чёрные и серые авто. Эти цвета зрительно уменьшают габариты и делают машину менее заметной на дороге. Также «маскирующими» свойствами обладают зелёный и синий цвета. В то же время белые и красные машины считаются самыми надёжными и заметными на дороге.

Серый и чёрный автомобиль

Чёрный и серые цвета делают машину менее заметной на дороге

Не менее важным считается размер авто. Большие автомобили удароустойчивые, меньше деформируются. Именно потому в уязвимую группу попадают маленькие автомобили.

Крайне важен фактор уровня эксплуатации автомобиля. Ведь чем больше ездишь, тем больше он изнашивается, что со временем понижает его эксплуатационные свойства.

Ну и, конечно же, уровень защиты в салоне. Наличие подушек безопасности, прочность ремней, самого кузова автомобиля поможет защитить как водителя, так и пассажиров, если вдруг авария случилась.

Самые ненадёжные машины

IIHS, занимаясь изучением уровня «небезопасности» транспортных средств, составил рейтинг небезопасных машин. В основу ранжирования взят такой фактор, как количество страховых случаев с травмами. Как уже было сказано ранее, во главе этого рейтинга находится хетчбэк Toyota Yaris. На следующем месте Suzuki SX4. Тройку лидеров по аварийности замыкает Chevrolet Aveo. Четвёртое и пятое место занимает Mitsubishi Galant и KIA Rio.

Suzuki SX4

Chevrolet Aveo

По мнению того же института IIHS, рейтинг «самые опасные автомобили в мире» необходимо дополнить ещё несколькими марками, которые имеют наибольшее количество жертв на число транспортных средств. Это спортивная машина Chevrolet Camaro, седан Nissan Versa, Ford Focus, пикап Chevrolet Silverado, двухдверные Honda Civic и Hyundai Accent.

Chevrolet Camaro

В заключение

Рассмотренные марки машин и факторы их «опасности», конечно же, не свидетельствуют о том, что после попадания в рейтинг «небезопасных» эти машины станут меньше покупать. Либо же попадание марки авто в такой рейтинг приведёт к тому, что его владелец перестанет садиться за руль. Эти рейтинги относят транспортное средство в ту или иную группу риска, что призывает владельцев машин быть более бдительными на дорогах.

Самая опасная машина в мире

Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения – это самое популярное выражение среди автовладельцев. А ведь, действительно, иногда даже самые дорогие, на первый взгляд, машины могут подвести своего хозяина в неподходящий момент. О том, какие машины являются самыми безопасными, знают все, среди них: Volvo, Skoda, Mersedes. А теперь рассмотрим, какие самые опасные машины в мире лучше не покупать.

Самые ненадежные страны-производители автомобилей

самая опасная машина в мире

Японцы ушли от китайцев недалеко. Из-за роста цен на топливо в моду вошли экономичные маленькие машинки японского производства, которые также экономичны в плане безопасности. Toyota Yaris, которая на рынке с 1999 года, на тест-драйве получила всего 3 звезды. Хотя стоит отметить, что дальнейшие поколения этого автомобиля были доработаны, но по-прежнему назвать их безопасными сложно.

toyota yaris

Ирландия подарила миру автомобиль для съемок легендарного фильма «Обратно в будущее», модель DeLorean DMC-12, которая несколько лет находилась на пике популярности. Однако на этом, пожалуй, его польза и закончилась. Из-за необычных дверей автомобиль является непригодным для постоянного использования, потому как при аварии они просто могут не открыться, а окна машины слишком маленькие для использования их в качестве аварийного выхода.

 DeLorean DMC-12

Даже одна из самых развитых стран мира – США – попала в рейтинг «халтурных» авто, но так как машина – позор была быстро ликвидирована с рынка, мы поговорим о ней в последнюю очередь. «Черной страницей» в истории автопрома США стал Chevrolet Corvair.

Самые небезопасные автомобили в истории

В истории мирового автопрома есть много «черных страниц». А утверждение, что «чем проще автомобиль, тем он надежней» далеко не всегда работает. Рассмотрим самые опасные машины в истории автопромышленности.

• На первом месте оказывается Ford Model T. Впервые на рынке эта машина появилась в 1908 году. Несмотря на то, что эта модель стала настоящим символом автомобилей 20 века и опасности. Объясняется это отсутствием таких привычных нам элементов безопасности, как ремни, оконные стекла и надежная ходовая часть.

Ford Model T

• Вторую строчку занимает Chevrolet Corvair – один из топовых автомобилей в 60-х годах 20 века, но, к сожалению, далеко не самый надежный. Из-за того, что мотор у этого авто располагался в задней части машины, а подвеска дребезжала от любого прикосновения, назвать его безопасным довольно сложно, даже «с натяжкой».

Возможно, вам также будет интересна статья: Самолеты гидра, самолет на лыжах

Chevrolet Corvair

• Третье место занимает самый знаменитый автомобиль элиты – Porsche. Это сейчас данная машина – идеальное сочетание качества, выносливости и дизайна, тогда как в 70-х годах она не могла похвастаться даже десятой долей этих характеристик.

Porsche

• Еще одним представителем опасных авто из 70-х годов является Ford Pinto, который расположился на 4 месте нашего анти-рейтинга. Свою «славу» модель получила за уязвимость топливного бака, который мог выйти из строя даже во время езды.

Ford Pinto

Что касается современных моделей, то здесь, в первую очередь, можно выделить Chevrolet Cobalt. Это автомобиль был признан ненадежным из-за того, что во время езды двигатель машины мог сам по себе заглохнуть и больше не завестись. И, пожалуй, самым неожиданным участником этого рейтинга является Ferrari 458 Italia. Даже этот знаменитый бренд в своем развитии потерпел поражение. Небезопасность данной модели связана с тем, что факты загорания машины были далеко не редкими. Обусловливалось это тем, что некоторые детали были размещены крайне нелогично, и даже модернизация не помогла бы избавиться от столь неприятного для бренда изъяна.

Безопасная езда начинается не с прохождения обучения в школе автомобилистов. Ведь даже если вы – внимательный водитель, обладающий быстрой реакцией, машина – это техника, которая способна повести себя непредсказуемо. Поэтому всегда стоит помнить, что, сэкономив на машине, вы, возможно, экономите на своей жизни.

Dodge Charger SRT Hellcat

Dodge Charger является культовым автомобилем, который производит компания Dodge. Сам Додж входит в концерн Chrysler Corporation. Первая модель появилась аж в 1966-м году. Однако прошло немало времени, поэтому автомобиль постепенно обновлялся.

Уже 6 поколение машины переквалифицировалось в трёхобъёмник, а дебютировало в 2006-м. Это поколение также переживало несколько модернизаций, которые положительно отразились на «американце». Поэтому 2020 году, американская компания показала Dodge Charger SRT 2021 модельного года, который стал лучше по многим параметрам. Весь модельный ряд Додж.

  • Краткая история
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Цена и комплектации
  • Подводим итоги

Краткая история

Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.

Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».

Экстерьер

Необходимо отдать американским инженерам должное, потому что в модели Dodge Charger SRT Hellcat они смогли сделать и без того прекрасный, спортивный экстерьер базовой версии Додж Чарджер ещё более брутальным и отличительным. Передняя часть спортивного седана может похвастаться новым капотом, имеющим несколько воздухозаборников и модернизированную форму решетки фальшрадиатора.

На ней можно увидеть традиционную эмблему SRT Hellcat, а также два вспомогательных воздухозаборника. Для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики инженеры немного округлили нос. Боковая часть имеет «накаченный» профиль, огромные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразную крышу, спортивные юбки, а также шильдики «Hellcat», которые размещены за передними арками.

Фото Dodge Charger SRT Hellcat

Опирается спортивный американский седан на большие и красивые кованные колеса Brass Monkey, диагональю 20 дюймов, которые обули в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero). Это позволяет обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Высота дорожного просвета составляет 124 миллиметра. Клиренс небольшой, поэтому водитель должен быть очень внимательным, когда передвигается по низкокачественному асфальту или ухабам.

Задняя часть почти полностью копирует корму стандартного Додж Чарджер СРТ. Тем не менее, можно заметить немного увеличенный спойлер, установленный на крышке багажного отсека, бросающиеся в глаза габаритные огни, а также величественный задний бампер. Вдобавок к этому, на Charger SRT Hellcat нашлось место для видоизменённых патрубков выпускной системы, дополнительных воздуховодов и «шильдика» «SRT Hellcat» на крышке багажника.

Dodge Charger SRT Hellcat фото авто

Интерьер

Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре. Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.

Хотя седан Dodge Charger SRT способен выдавать много шума, но это никак не отразилось на салоне, где нет лишнего и назойливого шума.

Салон Dodge Charger SRT Hellcat

Центральная консоль может похвастаться 8.4-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационной системы Ucinnect, которая обрамлена вертикальными прорезями воздуховодов вентиляционной системы. Тут также можно найти акустическую и климатическую установку. Передняя часть может похвастаться удобными спортивными креслами, имеющими качественную боковую поддержку, достаточное количество регулировок, а также обивку из комбинации кожи Nappa и алькантары.

Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.

Интерьер Dodge Charger SRT Hellcat

Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель Dodge Charger SRT Hellcat

Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

В компании заявляют, что машина может разогнаться до 160 километров в час и полностью остановиться за каких-то 30 секунд.

Трансмиссия

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность

Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

Цена и комплектации

Цена Додж Чарджер СРТ в Соединённых Штатах Америки стартует от $67 995. Базовая комплектация довольно обширная, поэтому с ее перечнем можно ознакомиться на сайте, который продаёт данный автомобиль. Опций также немало. Поэтому каждый автолюбитель сможет выбрать машину, исходя из своих предпочтений.

Отдельно можно отметить премиальную 900-ваттную акустическую систему от HarmanKadron, рассчитанную на 18 динамиков, 2 варианта ключей и обилие электронных помощников. Очень жаль, но официальные продажи для России в ближайшее время пока не предусмотрены.

Суперкар Dodge Charger SRT Hellcat

Подводим итоги

В итоге машина получила хорошее обновление. Внешность стала более агрессивной, спортивной и поднятнутой. Невзирая на то, что это седан, который может активно использоваться даже семейными людьми, он очень быстрый и динамичный. Внутренняя часть также выделяется качеством шумоизоляции, отделочных материалов. Передние кресла выделяются солидной боковой поддержкой.

Нет вопросов к эргономике. Сидящие на втором ряду не лишены комфорта, что также является плюсом. Кроме этого, машина может предложить довольно большое багажное отделение. Получается, что перед нами достаточно практичный автомобиль Додж Чарджер СРТ 2020, оснащенный большим количеством различных электронных помощников, высоким уровнем безопасности и мощным «движком».

Фотография Dodge Charger SRT Hellcat

Конечно не стоит забывать про расход топлива. Компания сделала большую ставку на данную модель, оснастив её также дополнительными опциями, поэтому надеется, что новый Dodge Charger SRT Hellcat сможет соперничать с компанией Форд и Шевроле, которые надежно закрепились уже на самых высоких местах топа.

Dodge Charger 1969. История легенды

Когда в 1964 году своим существованием он отметил переход к более компактным автомобилям, все конкурирующие производители поставили своей конечной целью одно - победить Ford Mustang. Во многом попытки эти были ничтожными, и финальный результат не представляет ничего интересного. Однако были и машины, чьи названия навсегда вошли на страницы истории "мускулистых" автомобилей. Одним из таких, конечно же, является Додж Чарджер. Самым культовым и легендарным стал вариант Dodoge Charger 1969 года выпуска. Позвольте пояснить, что же сделало эту модификацию столь известной.

Dodge Charger 1969. История легенды

Dodge Charger
© Фото: Dodge

Будучи впервые запущенным в серию в 1966, Dodge Charger к своему судьбоносному 1969 году претерпел несколько изменений. Во-первых, внешность. Косметические преобразования включали в себя новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE), которую можно было заказать отдельно. В этом пакете Special Edition также появились кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги и деревянные вставки на приборной панели. Именно внешность стала козырем Dodge Charger 1969 и вознесла его на подиум наряду с другими именитыми мускул-карами. Только за один 1969 год было продано практически 90 000 машин.

Dodge Charger 1969. История легенды

Dodge Charger
© Фото: Dodge

Важной страницей в биографии Dodge Charger в 1969 году был выпуск специальной версии Daytona. Модель была задумана как прямой ответ продукции концерна Ford, доминирующего на национальных американских гонках NASCAR в конце шестидесятых. Большинство дорожных адаптаций этой гоночной версии получили огромный 7,2-литровый мотор Chrysler V8 (375 л.с.). Для гонок NASCAR был подготовлен двигатель мощностью более 500 л.с. Поскольку аэродинамическое сопротивление автомобиля снизилось примерно на 20%, он развивал огромную максимальную скорость. На скоростной трассе Talledega в Алабаме на прямом участке он показал впечатляющие 320 км/ч.

Дабы соответствовать требованиям о выпуске более пятисот машин, компания выпустила 505 Dodge Charger Daytona 1969. Каждый экземпляр стоил около $8000. В России Dodge Charger 1969 года ( обычную версию) можно приобрести в зависимости от состояния по цене от 600 000 до 3 000 000 рублей.

История Dodge Charger (все поколения)

Dodge Charger один из самых культовых автомобилей за всю историю автомобилестроения производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. В этой публикации мы предлагаем вам взглянуть на историю этого культового автомобиля. От появления до нынешних времён.

Концепт на основе Dodge Coronet

Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car'ов», когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.
Первое поколение (1966—1967 гг.)



1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта был Карл Камерон (Carl «CAM» Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.

В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (англ. electric shaver — электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты решетка выглядят цельной деталью.

Второе поколение (1968—1970 гг.)





В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.

Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.

Dodge Charger Daytona

После нескольких месяцев исследований и разработок, в том числе с участием Creative Industries Inc., 13 апреля 1969 года был показан «Dodge Charger Daytona». Через несколько часов после презентации, Dodge получил более 1000 заказов, несмотря на начальную цену 3993 долларов.

Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.

Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).

Третье поколение (1971—1974 гг.)

В 1971 году дебютировал новый Dodge Charger третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу — новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот «Ramcharger» — особый заборник воздуха прямо над воздушным фильтром. Это устройство уже использовалось на «Plymouth Roadrunner», «Dodge Coronet R/T» и «Dodge Super Bee», но впервые было использовано на Dodge Charger.

Четвертое поколение (1975—1978 гг.)

С 1975 года Dodge Charger использует платформу Chrysler Cordoba. Dodge Charger SE (Special Edition) был единственной предлагаемой моделью. Он выпускался с различными двигателями, начиная от Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) и заканчивая Chrysler B 400 V8 (6,6 л). Стандартным двигателем стал Chrysler LA 360 V8 (5,9 л). Объем продаж в 1975 году составил 30812

Dodge Charger (L-body) (1983—1987 гг.)

В 1983—1987 годах Dodge Charger выпускался на типовой базе «L» концерна Крайслер. «Заряженая» версия производившаяся с середины 1983 по 1987 год, получила собственное имя Shelby Charger.

Dodge Charger LX (2006г.)

В феврале 2005 года произошло возвращение культового автомобиля Dodge Charger на платформе LX. Автомобиль был создан, чтобы продолжить линию Dodge Charger, а также заменить Dodge Intrepid. Dodge Charger LX представляет из себя полноразмерный четырехдверный седан. Он разделяет платформу с Chrysler 300С, Dodge Challenger (второго поколения) , Dodge Magnum.

2012 Charger SRT8 (2012г.)

В 2012 будет запущен в производство 465-сильный четырехдверный Charger SRT8 с двигателем HEMI 6.4 литров V8. Время разгона от 0 до 60 миль в час - 4 секунды. W5A580 пятискоростная автоматическая трансмиссия по умолчанию.

Рестайлинг 2015



2015 год вновь заставляет нас взглянуть по новому на ставший уже обыденным дизайн 6-го поколения «мускулистого» седана. Переработке прежде всего подвергся интерьер: новые бампера, решетка радиатора, передняя и задняя оптика, а так же дизайн колесных дисков. Из любопытных и особо ожидаемых особенностей — полный привод на все четыре колеса (для топовых SE и SXT комплектаций).

Стоит отметить и тесное сотрудничество корпорации FCA North America LLC и тюнинг-ателье SRT: выпуском самой высокопроизводительной 6,2-литровой 707-сильной (520 кВт) версии Hellcat, способной разгоняться до 328км/ч и проходить 402-х метровый дрэг-стрип за 11 секунд.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Читайте также: