Самая первая тойота тундра

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024


История и описание
Toyota Tundra

tundra_2000

Впервые пикап Тундра был представлен в 99 году и сразу стал любимцем американцев благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене. До этого полноразмерные пикапы были уделом лишь американских марок. Toyota стала пионером и соединила в Тундре лучшее от американских и японских автомобилей.

Конструкция

Конструкция получилась обычной: прочная лонжеронная рама, независимая передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост на рессорах. Доступны две версии привода: традиционный задний или автоматически подключаемый полный привод.

Литры и лошади

Большому пикапу нужен большой двигатель. Toyota устанавливала на Тундру первого поколения два двигателя: V6 объёмом 3,4 литра (190 сил), или V8 4,7 литра и 245 лошадиных сил.

В 2003 году специалисты Тойоты провели глубокий рестайлинг пикапа Tundra. Изменением подвергли экстерьер (решетка радиатора, фары, фонари, передний и задний бамперы) и освежили интерьер. Мощность 4,7-литрового V8 возросла на 26 «лошадей», а на смену 3,4-литрового двигателя пришел новый V6 объемом 4,0 л и мощностью 236 л.с. Подавляющее большинство Тундр имело 5-ступенчатый автомат, а 6-ступенчатая механика встречалась довольно редко.

Новый мужской дизайн

tundra_2007

Второе поколение пикапа появилось в 2006 году на автосалоне в Чикаго. Радикально изменился внешний облик авто: Тундра стала больше и появились грубые рубленные формы — настоящий мужской «грузовик»! Сейчас Toyota Tundra является одной из самых больших в классе. Добавился третий тип кабины — теперь доступны стандартная, полуторная и двойная.

Увеличившийся вес и размер потребовал новых более мощных силовых агрегатов. И специально для Тундры люксовой версии создали новый V8 объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». На более бюджетных модификациях остались моторы и трансмиссии от первого поколения.

Новое поколение может похвастаться множеством электронных помощников, позволяющих без проблем буксировать тяжелые грузы и прицеп даже в самых тяжелых погодных условиях. Тундра в люксовой комплектации — идеальный автомобиль для путешественника. Хотя модификации попроще могут быть сугубо утилитарными, с учетом довольно низкой стоимостью в штатах (от 22 490$).


Ремонт Tundra

  • Техобслуживание
  • Стоимость ремонта
  • Запчасти
  • История модели

Немного истории

Toyota Tundra — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года , который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100.

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях

Стоимость сервисного обслуживания и прайс-лист на ремонт указаны приблизительно и не являются публичной офертой

Первое поколение Toyota Tundra

Тойота Тундра (1999-2006) технические характеристики. Обзор пикапа Tundra 1 с фотографиями.

Первый «релиз» полноразмерного пикапа Toyota Tundra публично дебютировал в 1999 году, придя на смену T100. Изначально автомобиль обозначался как T150s, но из-за разногласий с компанией Ford в связи со схожестью названия с F-150 японцы были вынуждены переименовать свою модель.

Тойота Тундра 1 1999-2002

В 2003 году «грузовичок» пережил плановое обновление, после которого похорошел внешне и внутри, а также обзавелся новыми моторами.

Toyota Tundra 1 2003-2006

Производство оригинальной «Тундры» завершилось в 2006 году, а ее место занял пикап второго поколения.

«Первая» Toyota Tundra был доступна в трех модификациях – Regular Cab (кабина с парой дверей), Access Cab (полуторная кабина с двумя рядами сидения) и Double Cab (полноценная кабина с четырьмя дверьми).

интерьер Toyota Tundra 1

В зависимости от решения длина пикапа укладывается в 5524-5845 мм, ширина – в 1910-2024 мм, высота – в 1791-1905 мм, колесная база – в 3259-3569 мм.
Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 274 мм, а его снаряженный вес варьируется от 1785 до 1912 кг.

Технические характеристики. «Тундра» первого поколения комплектовалась исключительно атмосферными бензиновыми моторами с распределенной подачей топлива – V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом 3.4-4.7 литра, производящие от 190 до 282 лошадиных сил и от 298 до 440 Нм крутящего момента.

двигатель V8

Они сопрягались с 5- или 6-скоростной «механикой», либо 4- или 5-диапазонным «автоматом».

На автомобиль устанавливались как заднеприводная трансмиссия, так и подключаемый полный привод типа Part-time с тремя режимами работы.

Конструкция Toyota Tundra оригинальной генерации традиционна – мощная лонжеронная рама в основе, на которую помещен кузов и стальная грузовая платформа.
Передняя подвеска у автомобиля независимая торсионная, подвешенная на двойных поперечных рычагах, сзади же монтирован жесткий мост с малолистовыми рессорами на подрамнике.
Рулевое управление полноразмерного «грузовичка» дополнено гидроусилителем, а тормозная система выражена вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и ABS.

Положительными особенностями «Тундры» первого поколения являются внушительная внешность, просторный салон, хорошие грузовые возможности, приемлемая динамика, отличная проходимость и надежная конструкция.
Не лишен автомобиль и недостатков – большой расход горючего, не идеальная звукоизоляция и слабый свет от фронтальной оптики.

Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

Toyota Tundra

Toyota Tundra '2006–13

Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

1GR-FE 4.0 L V6 на автомобиле Toyota FJ Cruiser 2007 года

Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

Под капотом TRD Toyota Tundra Regular Cab

Под капотом Toyota Tundra '2009–13

Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.

Страна устаревшего солнца. История подготовки Toyota Tundra

Toyota Tundra единственный полноразмерный пикап, который съедает больше 20 литров на сотню. Даже у американцев расход меньше. Всё японское очень смешное, всё устарело. А до Ford F-150 Raptor им как до луны по всем позициям

Александр Амельчев не очень любит Toyota, но клиенты его тюнинг-ателье со своей мистической привязанностью к японской марке, ни на минуту не дают ему передохнуть. «Как ты думаешь, почему, выбирая между американскими и азиатскими внедорожниками, наши граждане отдают предпочтение последним?» — спрашиваю я его. Всегда приятно поддеть поклонника ковбойской культуры фактами из реальной жизни. «Не понимаю, это какая-то магия, — отвечает Александр. — Магия Toyota в России. Например, владелец конкретно этой Tundra живёт в Екатеринбурге и там все боготворят Land Cruiser. Ну просто верят в него! Вроде как гарантия, что всё будет хорошо. Но на самом деле это сказки и самообман — американцы не менее надёжны, а порой и превосходят японцев по ресурсу. Ну уж по технологиям однозначно обгоняют. Тойотовский бензиновый 5.7 л мотор давным-давно устарел и страшно прожорлив, сегодня Tundra — единственный полноразмерный пикап, который жрёт больше 20 литров. У американцев расход меньше, цилиндры отключаемые. Всё японское очень смешное, всё устарело. И кожа в салоне проигрывает, и пластик, и стереосистемы, и экраны… До Ford F‑150 Raptor им как до луны по всем позициям». Это любимая тема Александра, и, начав костерить Toyota, он уже не останавливается.

«Любой тюнинг для Toyota — проблема. Американцы делают подрамники на болтах. Взял, просто открутил, срезал ухо, которое мешает, и пропустил редуктор. У японцев подрамник приварен к раме, и его приходится вырезать. На штатовских машинах максимально удобная конструкция, идеально приспособленная для установки стоек Fox, японцу же нужен дополнительный кронштейн. А попробуй подключить выдвижные пороги! Ещё один привет от японского автомобилестроения: чтобы присоединить проводку, надо разобрать множество панелей, и при этом врезаться всё равно тяжело. На Ram открыл одну панель, быстро присоединился — и всё. Почему нельзя было сделать также удобно?!»

БОРЬБЫ НЕ БУДЕТ

Автор тюнинга всегда держит в голове квинтэссенцию своей работы. Я попросил Александра в трёх словах охарактеризовать сделанную им Toyota Tundra. Он задумался, а потом сказал: «Хозяин Сахары стал покорителем Уральской тайги». И с этим не поспоришь. Пикап сделан по канонам бури в пустыне, а жить отправится в Екатеринбург. Песочная расцветка, длинноходные стойки Fox, большие колёса — всё это позволяет гнать как по барханам, так и по тайге. Что ещё добавить? Можно было, пожалуй, поставить силовые бампера. К примеру, облегчённые, не больше 70 кг веса, без лебёдки, но для увеличения переднего свеса и дополнительного света. Как говорят больные тюнингом водители, света много не бывает, но владелец решил, что бампера не нужны. Вообще, пикап строился только для двух целей: во‑первых, доставлять мототехнику и багги до места соревнований и тренировок (следовательно, в болото лезть не предполагалось) и, во‑вторых, для удовольствия и активного отдыха. Иными словами, не для борьбы со стихиями, но для развлечения и фана. Результат владельца вполне устроил — грузовик выдаёт сотню километров в час по пересечёнке, бьёт прожекторами во все стороны и имеет достаточно места для атэвэшек как сверху на усиленной крышке кузова, так и в прицепе.

Свет сзади необходим для аккуратной погрузки АТV-техники в тёмное время суток

Для крепления световой балки к защите кабины, пришлось
самим сконструировать специальные кронштейны. В продаже таких нет

КЛАССИКА ЖАНРА

СВЕТ, КРЫШКА, ФАРКОП

В сумерках неудобно ни пробираться до места, ни разгружать мототехнику. Поэтому свет сделали как спереди, так и сзади. Теперь и платформа, и пространство спереди автомобиля прекрасно освещены.

Не обошлось и без электропорогов. Когда машина лифтуется, это очень полезный девайс. Залезать в поднятый кузов тяжело. Электропороги марки BDS Suspension довольно надёжные: «Я лично тестировал, — говорит Александр. — Пользовался не отбивая льда. Порог открывался и закрывался без проблем. Конструкция простая и закиснуть практически не может. Хотя для страховки неплохо использовать смазку для мотоциклетной цепи, она трудно вымывается. По одному пшику в шарнир — и никаких проблем зимой».

Семь дюймов лифта и 35 дюймовые колёса — классика американского тюнинга

Крышка кузова выдерживает груз до 800 кг. Мощно и практично

КОВЁР И ЩЕБЕНЬ

Дальше ковбой Амельчев произнес «Слово о вкладыше в кузов». И речь его была эпической. «Посмотри, он якобы ворсистый, выглядит как будто это ковролин. На самом деле это такая термоформованная штука из полипропилена, сделанная компанией Bedrug. Мягкий, достаточно толстый, около сантиметра. Идёт на всю длину кузова и на борта, причём его можно мыть и чистить на мойке аппаратом высокого давления — влагу не впитывает, высыхает за 15 минут. Вода просто стекает. Удобно крепится на липучках. Легко снять, осмотреть состояние кузова. Пыль собралась? Протёр тряпочкой, поставил на место, поехал дальше. Срок службы — пять лет. В Америке его покупают для перевозки всего на свете — от животных до щебня». Потом он демонстрирует мне фотки, как «бэдраг» после перевозки самых грязных и травматичных для кузова материалов приводят в порядок за несколько минут. Действительно фантастическая вещь и стоит 40 тысяч рублей. «А у нас привыкли обрабатывать кузов полимерными покрытиями типа «лайнекса» — это дороже и непрактично. При дефектах покрытия в полости попадает влага, потом это вздувается, и кузов начинает гнить. Мы много видели таких автомобилей. В итоге приходится снимать этот «лайнекс» механическим способом. К тому же, это безвозвратное покрытие, а «бэдраг» можно унести с собой», — убеждает Александр, но я уже и так покорен «ковром».

ЧЕЙ ТОВАР? ЧТО ПОЧЕМ?

«Мы не экспериментируем с поставщиками, — продолжает ковбой. — Все наши поставщики хорошо известны и многократно проверены. Компания AMP Research, которая делает электропороги — поставщик на конвейер Ford, фирма BedSlide — изобретатель выкатной платформы, Bushwacker — лидер на рынке расширителей арок. У них прекрасный пластик и качественная подгонка. Я бы сказал, они лучше, чем заводские. Диски XD Series Rockstar необыкновенно популярны в США. В последней модификации они идут с возможностью кастомайзинга и по желанию можно заказать любой цвет крашеных элементов с завода. Компания Rigid — первопроходец в сфере диодных балок. Bedrug — автор инновационного вкладыша в кузов. Каждый наш поставщик играет первую скрипку на рынке. Крышка кузова от DiamondBack сделана в Пенсильвании, где хорошо знают, что такое снег и морозы. Она рассчитана на наши погодные условия и у неё дополнительные уплотнители. Мы раньше много других крышек возили — было с чем сравнивать. Husky Liners — американский лидер по производству брызговиков для лифтованных машин. Они выполнены в ступенчатом форм-факторе, чтобы в колёсных арках было максимально просторно и шины не цепляли».

При перевозке грузов на крыше кузова, без выдвижной платформы не обойтись

Качество и инновации, безусловно, подкупают, однако во что это обходится? Я прошу Александра рассказать о цене вопроса. «Вся работа по машине заняла примерно неделю. Хотя до этого пришлось ждать, пока приедут запчасти. Цена за работу примерно 150 тысяч рублей. Количество нормо-часов — ровно столько, сколько рекомендовано в инструкциях. Стоимость нормо-часа — 4 500 рублей. Цена четырёх колёс в сборе — 4 000 долл. Пятое решили не брать, потому что пробить такую мощную резину при обычной эксплуатации почти нереально. Стоковая запаска под кузовом назначена докаткой. Лифт-комплект стоил 329 000 руб., электропороги — 100 000 руб., выдвижная платформа — 2 000 долл., световая балка — 50 000 руб., крышка кузова — 165 000 руб., защита кабины — 37 000 руб., расширители арок — 700 долларов», — торопливо объясняет Амельчев и уходит принимать очередного клиента. Я смотрю на его удаляющуюся фигуру и понимаю, что сейчас он молится: «Боже, пожалуйста, только не Toyota…»

Текст Дмитрий Леонтьев
Фотографии Алексей Кириллов

"Тойота-Тундра": габариты, размеры, вес, классификация, техническая характеристика, заявленная мощность, максимальная скорость, особенности эксплуатации и отзывы владельцев

Габариты "Тойоты-Тундры" довольно внушительны. Автомобиль длиною больше 5.5 метров с мощным двигателем за десять лет выпуска компанией "Тойота" претерпел трансформации и полностью видоизменился. В 2012 году именно "Тойоте-Тундре" выдалась честь буксировать в Калифорнийский научный центр Space Shattle Endeavour. А как все начиналось, расскажет данная статья.

Как все начиналось?

Полноразмерный пикап с восьмицилиндровым двигателем был выпущен японской компанией "Тойота" в 1999 году.

История этой машины насчитывает три поколения "Тойоты-Тундры", габариты кузова каждого поколения были приблизительно одинаковыми. Но каждое поколение отличалось от следующего серьезными изменения и доработками. Можно даже сказать, что это совершенно разные автомобили, но компания "Тойота" приняла такое решение и выпустила их под тем же названием, просто в трех различных поколениях и вариациях.

История первого поколения

Изначально "Тойота-Тундра" была выпущена под другим названием, а именно T150s. Но компании "Форд" это название не понравилось, так как оно было очень похоже на название автомобиля, который был лидером среди пикапов и был известен во всем мире. Из-за сходства в названии был суд, который призвал компанию Toyota переименовать свою модель и дать ей новое название.

Габариты "Тойоты-Тундры", характеристики

Тойота Тундра 1 поколения

Первое поколение "Тундры" выпускалось с тремя различными вариантами кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Четыре двери и два ряда сидений.
  • Версия с увеличенной кабиной.

Два варианта двигателя Tundra предлагал завод:

  • 24 клапана, 3.4 литра, шестицилиндровый мотор (V6). Мощность двигателя - 190 лошадиных сил. Крутящий момент - 298 Н·м.
  • 32 клапана, 4.7 литров, восьмицилиндровый мотор (V8). Мощность двигателя - 245 лошадиных сил, крутящий момент - 428 Н·м.

Исходя из вышеперечисленных вариаций кузова, были и различные габариты "Тойоты-Тундры":

  • Длина автомобиля - 5525 мм.
  • Длина версии с увеличенной кабиной - 5845 мм.
  • Ширина - 1910 мм, второй вариант - 2014 мм и третий - 2024 мм (в зависимости от типа кузова).
  • Колесная база Tundra - 3260 мм.
  • Колесная база версии с увеличенной кабиной- 3569 мм.
  • Коробка передач - пятиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Тундра 2 ряда сидений

Первое поколение включало в себя две модификации. "Тойота-Тундра" первого поколения выпускались с 2000 года по 2006 год. Первая модель авто была выпущена еще до начала 2004 года. Вторая модификация вышла на конвейер в 2005 году.

После 2005 году на "Тундру" стали устанавливать другие двигатели. Четырехлитровый шестицилиндровый двигатель имел мощность в 236 "лошадей" и крутящий момент - 361 Н·м. Двигатель 4.7-литровый также был обновлен, компания Toyota путем сдвига фазы газораспределения повысила мощность до 271 лошадиной силы, мощность двигателя была увеличена до 424 Н·м. Коробки передач были изменены на шестиступенчатые (механическая и автоматическая коробки передач).

Вариант с увеличенной кабиной выглядит таким образом, что у пассажиров заднего ряда есть полноценная большая дверь.

Интерьер Тундры

Второе поколение

В 2006 году автомобилестроительная корпорация Toyota представила миру новую версию пикапа. Это событие произошло на автомобильной выставке в городе Чикаго. Пикапы второго поколения выпускались с 2007 года по 2013 год.

Автомобилей второго поколения очень много. Различия были и в объемах двигателя бензинового типа, также был представлен миру вариант грузовой платформой различной конфигурации.

С 2007 года по 2009 год были выпущены машины с тремя вариантами бензиновых двигателей. Это восьмицилиндровые двигателя объемом 5.7 литров, также был выпущен вариант с 4.7 литрами. Мощность двигателей составила 381 и 281 лошадиная сила, с крутящим моментом 544 и 424 Н·м соответственно. Также в этот период ставился четырехлитровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 236 лошадиных сил и крутящим моментом 361 Н·м.

В период с 2010 года по 2013 год на автомобили устанавливались уже другие четыре вида двигателей:

  • Двигатель 5.7 литров, восьмицилиндровый, мощность двигателя - 381 л. с., крутящий момент 545 Н·м. Было два варианта с одним объемом двигателя.
  • Объем 4.6 литров, восьмицилиндровый, с мощностью двигателя 311 л. с., крутящий момент 425 Н·м.
  • Объем двигателя 4.0 литра, шестицилиндровый, мощность 236 "лошадок", крутящий момент 362 Н·м.

Всего конфигураций "Тундры" было 31. Отличия были в типах кабины, а их было три варианта. Вариации с колесными базами насчитывали 4 различных модификации. Также три варианта двигателя с различной мощностью и объемом. И также были вариации с автоматической или механической коробками передач.

Пять различных трансформаций кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Удлиненная грузовая площадка.
  • Четыре двери и шесть посадочных мест.
  • Удлиненная кабина и длинная база.
  • Длинная кабина и короткая грузовая площадка.

Варианты с грузовыми платформами (площадками) также бывают различных вариантов, в данном случае варианта три: короткая версия, стандартная и удлиненная версия автомобиля.

Второе поколение, характеристика

Тундра 2017 года

Габариты "Тойоты-Тундры" второго поколения имеют существенное различие с первым поколением:

  • Длина машины - 5329 мм, в зависимости от конфигурации есть еще две версии - 5809 мм и 6266 мм.
  • Ширина авто - 2030 мм.
  • Высота пикапа - 1930 мм.
  • Клиренс - 265 мм.
  • Колесная база представлена в трех вариантах - 3220 мм, второй - 3700 мм, и третий - 4180 мм.
  • Вес автомобиля -2077 (2550)кг.
  • Объем бака - 100 л.

В отношении безопасности у "Тойоты-Тундры" нет конкурентов. Она набрала почти все высшие баллы при краш-тестах, показав отличные результаты.

Третье поколение

На выставке в городе Чикаго в 2013 году была представлена новая "Тойота-Тундра" с четырьмя двигателями на выбор. Три вариации кабин пикапа, три варианта колесных баз, выбор одной из двух коробок передач (автомат или механика) - покупатель мог подобрать любую модель на свое усмотрение. "Тойота-Тундра" в новом кузове выглядела просто прекрасно.

Вариации двигателей таковы:

  • Двигатель объемом 5.7 литров, восемь цилиндров, мощность 381 л. с., крутящий момент 544 Н·м.
  • Объем 4.6 литров, восемь цилиндров, мощность 310 л. с., крутящий момент 444 Н·м.
  • Объем 4.0 литра, шесть цилиндров, мощность 236 л. с., крутящий момент 361 Н·м.

В 2015 Toyota снова выпускает новую модифицированную версию Toyota Tundra TRD Pro. Глядя на фото "Тойоты-Тундры" первого поколения, можно заметить, что экстерьер машины сильно изменился за годы выпуска. Можно увидеть новые линии, обновление двигателя. Все эти доработки вывели "Тундру" на абсолютно новый уровень.

Тундра 2015

Цена на автомобиль также побила рекорды, и его продажа стартует с отметки в 5 млн рублей. Полный вес "Тойоты-Тундры" составляет более четырех с половиной тонн. Если сравнить "Тойоту-Круизер" с "Тундрой", габариты второй значительно превышают размеры первой:

  • Длина нового пикапа - 5545 мм.
  • Ширина кабины - 1910 мм.
  • Высота авто - 1796 мм.
  • Привод пикапа - полный.
  • Объем двигателя - 5.7 л.
  • Лошадиных сил - 381.
  • Крутящий момент - 543 Н·м.
  • Топливо - бензин.
  • Топливный бак - 100 л.
  • Время разгона до 100 км/ч - за 6 с.
  • Скорость максимальная - 220 км/ч
  • Расход город - 22 л.
  • Расход трасса- 13,5 л.
  • Смешанный цикл- 16,5 л.

Габариты кузова "Тойоты-Тундры", как можно было заметить, существенно изменились с моменты выпуска первого автомобиля серии.

Тюнинг

Тюнинг Тойоты

Тем, кто не хочет останавливаться и любит тюнинг автомобиля, "Тойота-Тундра" придется по душе. Ведь ассортимент аксессуаров порадует каждого. Это специальная подвеска для бездорожья, большие колеса на усиленных дисках, особая тормозная система, выхлопная система, разработанная для бездорожья, подножки, палатки, кунги и многое другое.

Самый надежный внедорожник всех времен и народов – что ждать от Toyota Tundra за 1,4 млн. рублей?

Сегодня на вторичном рынке можно найти и двухдверную Toyota Tundra с одним рядом кресел, и модификацию с увеличенной в длину грузовой платформой, и шестиместную двурядную «четырехдверку», и вариант с удлиненной платформой и увеличенным размером колесной базы, и даже модели с большой кабиной и короткой грузовой платформой.

Проблемы с коррозией на раме могут иметь место, но они не столь критичны, чтобы из-за этого отказываться от покупки. А кузов Tundra ржавеет только в случае некачественно проведенного ремонта.

Салон

Салон у машины, несмотря на то что это пикап, весьма просторный даже на втором ряду сидений. Качество сборки – высокое, материалы – качественные, шумоизоляция – как у премиальных авто.

Конечно, время берет свое, и после 250 тысяч км (150 тыс. миль) затирается кожа на руле, и обивка сидений уже не выглядит как новая, но это все мелочи.

Двигатели

Toyota Tundra второго поколения комплектовалась тремя бензиновыми двигателями объемом 4, 4.6 и 5.7 л. мощностью 236, 310 и 381 л. с. соответственно. Все они являются достаточно удачными и практически «неубиваемыми». Официально рабочий ресурс этих моторов заявлен от полумиллиона до миллиона км, и это – не маркетинговый ход производителя, а факт. А выраженных слабостей в них просто нет – ведь не считать же слабостью высокий аппетит к хорошему топливу!

Конечно, как и любые другие механизмы, движки «Тундры» нуждаются в своевременном обслуживании: не стоит забывать о регулярной замене моторного масла и антифриза, почаще проверять целостность прокладок, работоспособность систем газораспределения и охлаждения.

Не пренебрегая вышеописанными процедурами, не экономя на качестве масла и не лихача на бездорожье, владелец Toyota Tundra вполне может рассчитывать на долгую беспроблемную службу любого из моторов, которыми оснащается этот автомобиль.

Коробки передач

Шестиступенчатая «механика» и пятидиапазонный гидромеханический «автомат» способны при регулярном ТО прослужить без серьезных поломок практически весь срок жизни автомобиля.

Тойота Тундра: технические характеристики, цена, отзывы

Уникальный дизайн, высокие характеристики проходимости, надёжность, не вызывающая сомнения, комфорт — всё это о прекрасном автомобиле Toyota Tundra. Цена на такой автомобиль стартует в среднем от 1300000 рублей. Более точная цифра будет зависеть от выбранной комплектации.

Тойота Тундра

Модель разрабатывалась в США. Первое поколение автомобиля было представлено в 1999 году. Сегодня все желающие могут приобрести себе Toyota Tundra Devorlo, который является модифицированной версией своих предшественников. Данная модель не только полностью разрабатывается в Америке (общий дизайн и технические особенности), здесь же происходит его последующая сборка.

Новое поколение пикапа

Toyota Tundra, цена которого может достигать 2200000 рублей в зависимости от комплектации, относительно недавно был представлен обновлённой версией. Первое, что бросилось в глаза — свежий дизайн и более агрессивный внешний вид. Установлена решётка радиатора, которая удачно соединяет верхнюю и нижнюю части бампера. В основном, внешние изменения коснулись передней части автомобиля. Однако, наряду с этим, грузовой отсек также был несколько изменён. В результате проведённых работ были увеличены показатели прочности, что смогло позитивно отразиться на длительности эксплуатационного периода данной части.

Toyota Tundra Devolro

Пикап Тойота Тундра имеет функциональный и комфортабельный салон. Здесь всё реализовано очень эргономично, что позволяет водителю сосредоточиться на дороге, а пассажирам — максимально расслабиться и получать удовольствие от езды. В результате рестайлинга были несколько изменены передние и задние сидения. В зависимости от комплектации, они могут быть оснащены функцией регулировки и иметь систему встроенной памяти. Кресла заднего ряда могут при необходимости складываться. Для обивки салона используется кожа или ткань — на выбор покупателя. Нельзя не обратить внимание на декоративные вставки, имитирующие дерево. Они реализованы очень удачно и хорошо вписываются в общий рисунок интерьера.

Важные детали

При покупке Тойота Тундра отзывы помогают определиться с целесообразностью данного выбора. Многие потенциальные покупатели перед приобретением занимаются изучением отзывов владельцев определённой модели.

В базовой комплектации автомобиль имеет диски с диаметром восемнадцать дюймов. Есть также более внушительная версия колёс — двадцать дюймов. Ввиду больших габаритов автомобиля, очень полезным дополнением можно назвать камеру заднего вида. Также стоит отметить реализацию уникального детектора слепых зон, помогающего снизить вероятность столкновения с другим объектом.

Toyota Tundra 2014 салон

Тойота Тундра. Технические характеристики

Силовой агрегат может иметь бензиновую или дизельную вариацию. Именно такие двигатели и приводят в действие Тойота Тундра. Характеристики мотора позволяют достигать максимальных 381 л.с. посредством использования 5,7-литрового агрегата. Общая линейка двигателей данной модели достаточно широкая. Она имеет такой вид:

Двигатель

Объём

Силовой потенциал

Крутящий момент

270 лошадиных сил

310 лошадиных сил

310 лошадиных сил

381 лошадиная сила

Если использовать автомобиль для преодоления участков дороги среднего уровня сложности, то даже самого слабого двигателя (4 литра) хватит с головой, не говоря уже о его более мощных вариациях.

Цена Тойота Тундра будет приятной неожиданностью для многих. Учитывая силовой потенциал автомобиля и уровень его базового оснащения, данное соотношение цена-качество является очень хорошим вариантом. Как уже говорилось выше Тойота Тундра купить можно за 1300000 рублей.

Новая Toyota Tundra

Тойота Тундра. Отзывы о пикапе.

Брал автомобиль почти полгода назад. Очень радовался приобретению, так как до нынешнего дня особых проблем с эксплуатацией не возникало. Очень верю в то, что в дальнейшем ситуация не изменится. Самый лучший расход в городе — 16 литров. На трассе прожорливость автомобиля падает до 12 л. Не исключено, что у других водителей этот показатель будет несколько отличаться, так как количество потребляемого топлива напрямую связано со стилем вождения. Двигатель 4,7 литра способен вырабатывать мощность в 386 лошадиных сил. В условиях нашего бездорожья очень хорошие показатели, которые могут понадобиться в случае чего. Для такой тяжёлый машины достаточно хорошая управляемость — неплохо слушается. Манёвренность также на уровне как для представителя своего класса. Отдельного внимания заслуживает головной свет — ночью при езде никаких проблем. Не думаю, что кто-то пожалеет от приобретения такого автомобиля.

Владимир В. Срок владения Toyota Tundra (4.7 V8 32V) Regular Cab 4X4 — 5 месяцев.

Хорошая красивая машина. Легко выделяется в толпе и привлекает завидные взгляды. Дизайн просто супер — традиционный внедорожник в классическом понимании этого. Автомобиль очень надёжный с хорошей проходимостью. Любая проблема на пути решается посредством включения переднего моста. На пониженной прёт как зверь! В выборе топлива особо не привередлив, что не может не радовать. Автомобиль отличается высокой динамичностью и неплохим скоростным потенциалом. Довольно манёвренный в черте городе, но при этом хорош и за его пределами — такой себе универсальный вариант. В салоне всё устраивает. Уровень комфорта — на высоте. Тонко учтены все доработки — дополнительный бак на 170 литров, лебёдки, лифт, бампера. В обслуживании весьма экономичный.

Николай Д. Срок владения Toyota Tundra (3.4 V6 24V) Access MT — 1 год.

Приятно удивляет высокое качество комфорта. Очень удобный сенсорный экран. Есть чейнджер и хорошая мультимедийная система. Единственный недостаток в этом — слабые басы. Очень хороша машина за городом — мощности двигателю более, чем хватает. Нельзя не заметить высококачественную звукоизоляцию — полное отсутствие посторонних шумов с улицы. Можно было бы установить более качественную тормозную систему, но и эта пока работает без сбоев. Даже при активной работе двигателя расход топлива у Тойота Тундра не превышает 18,5 литров. В городе, по причине больших габаритов, есть некоторые проблемы с эксплуатацией — передние стойки мешают в поворотах. Есть определённые проблемы, связанные с выбором парковочного места. По крайнее мере в нашем городе достаточно актуальный вопрос. Несмотря на это, радиус разворота можно смело назвать большим преимуществом автомобиля.

Андрей Д. Срок владения Toyota Tundra (4.7 V8 32V) Regular Cab 4X4 — 1 год 4 месяца.

Двигатели Toyota Tundra

Первый пикап под названием Toyota Tundra от компании Toyota Motor Corporation привлек внимание практически всех автолюбителей своим «американским» видом и новым двигателем V8, который отсутствовал у предыдущей модели T100, для которой Тойота Тундра стала настоящей заменой.

Краткая история

Впервые свет увидел Тойота Тундра в 2000 году, сборка которой состоялась прямо в США. Данная модель выпускается и в наше время. Тип кузова модели – пикап, оснащенный задним и полным приводом.

Toyota Tundra

Больше всего, по внешнему виду Тойота Тундра напоминала модель T100, поначалу они даже были оснащены одинаковым двигателем V6, но спустя определенное время компания решила устанавливать двигатель V8. Именно он в конечном итоге стать наиболее востребованным среди потенциальных покупателей.

На данный момент выделяют несколько поколений Тойота Тундра и их рестайлинговые версии:

  • 1-ое поколение с 1999 по 2002 (рестайлинг с 2002 по 2007);
  • 2-ое поколение с 2006 по 2009 (рестайлинг с 2009 по 2013);
  • 3-е поколение с 2013 по наше дни.

Объем двигателей Тойота по всем моделям составляет:

  • 3,4 литра;
  • 4,0 литра;
  • 4,7 литров;
  • 5,7 литров.

Модификации

За все время развития данной модели производители совершенствовали двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля и использовали разные его виды. Как же изменялся двигатель при смене поколений с 1999 по наше время?

Поколение Марка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, бензин, лДата выпускаМощность, л. с.
11GR-FE,1999 –20023,4 и 4,71999 –2002190, 236 и 240
2UZ-FE,
5VZ-FE
21GR-FE,2007-20134,0, 4,7 и 5,72007-2013236, 276 и 381
2UZ-FE,
3UR-FE
31UR-FE, 4,0, 4,6 и 5,7 2013 – наше время270, 310 и 381
1GR-FE,
3UR-FE

Характеристика первого поколения (1999 – 2007)

Название модели Тойота Тундра появилось от его кодового названия – T150s, которое компания Ford сочла как плагиат на модель с похожим названием Ford F – 150. Именно тогда компания Toyota заявила об официальном названии модели.

По размерам первое поколение превосходило предыдущую модель T100. Стартовые продажи первых моделей составили 120 000 автомобилей, что является самым большим рекордом за все время существования компании.

Двигатель Toyota Tundra 5VZ-FE

Изначально первое поколение имело два вида двигателя, объемом в 3,4 и 4,7 литров, первый мотор – V6, второй – V8. Основные марки двигателей были: 5VZ-FE, 2UZ-FE и 1GR-FE, причем первые два были наиболее популярны среди автолюбителей. Первая турбина для двигателя V6 мощностью достигала 260 л.с., во второй год производства была создана вторая турбина мощностью до 300 л.с. Турбины для V8 найти тяжелее, чем для V6, поэтому вторые остаются до сих пор актуальны среди любителей Тойота Тундра.

Характеристика второго поколения (2007-2013)

Впервые модели второго поколения начали производиться в 2006 году, свет увидел их в 2007 году. Новые модели по размерам были крупнее первых, новый двигатель V8 достигал объема в 5,7 л. Кроме этого, новый агрегат выдавал высокую мощность в 381 л.с. Также были выпущены 310-сильный двигатель V8, и V6 мощностью в до 236 л.с.

Среди других улучшений выделяется более мощный тормозной механизм на всех моделях, наличие суппортов с четырьмя поршнями и тормозных вентилируемых дисков.

Характеристика третьего поколения (2013-наше время)

Первая Тойота Тундра 3-го поколения была представлена на выставке в 2013 году. C 2014 года в новых моделях используются двигатели старых комплектаций, проверенных временем. Стандартный двигатель имеет следующие характеристики: объем в 4,0 литра конфигурации V6, мощность 278 л.с. Далее – 4,6 л. той же конфигурации мощностью 327 л.с. Самой сильной моделью в данной линейке считается двигатель с объемом 5,7 л. и конфигурацией V8 с мощностью в 401 л.с. с 6-ступенчатой КПП.

Toyota Tundra 2013 года

С новым поколением последних лет пришли и другие не менее важные улучшения – поддержка спутникового радио, мощной аудиосистемы из двенадцати динамиков, новая решетка радиатора и камера заднего вида. Было внесено множество изменений для упрощения управления и повышения комфорта при езде по бездорожью.

Особенности двигателей Тойота Тундра

Новые модели Тойота Тундра оснащены технологией i-Force, которая позволяет грамотно экономить топливо на протяжении всей поездки. Данная система контролирует работу электронного оборудования автомобиля, отвечающего, в свою очередь, за правильную работу двигателя.

Технология ACIS отвечает за запуск двигателя и регулирует его реакцию в тех ситуациях, когда на него возлагается дополнительная нагрузка (резкий тормоз, повороты, рывки). Данная система помогает передвигаться на машине более комфортно на невысоких оборотах.

Toyota Tundra подкапотное пространство

Технология VVT-i отвечает за газораспределение на двигателях больших объемов, а также способна регулировать время, в которое клапаны могут открываться и закрываться. Для моторов больших объемов (более 4 литров) крутящий момент колеблется от 2400 до 5000 Нм в минуту.

На объемные двигатели с комплектацией V8 установлена особая система трубчатого выхлопа, которая обеспечивает более свободное движение воздуха. У автомобиля увеличивается крутящий момент и уменьшается давление в моторе. Коллектор в данном случае меньше подвержен коррозии.

В результате следует сказать, что в зависимости от комплектации и года выпуска Тойота Тундра любой потенциальный покупатель сможет подобрать для себя именно то, что полностью отвечает его предпочтениям, требованиям и финансовым возможностям.

Кроме этого, подобрать наилучший вариант перед покупкой машины можно проконсультировавшись со специалистами автомобильного дела. Самое главное при выборе автомобиля с большим объемом двигателя это осознание того, что каждый мощный мотор требует к себе внимательного отношения и своевременного обслуживания.

Характеристики Toyota Tundra / Тойота Тундра

Технические характеристики Toyota Tundra / Тойота Тундра. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Tundra / Тойота Тундра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Tundra.

Выберите модель Toyota Tundra:



Ответы

История Toyota Tundra / Тойота Тундра

Представленная в 1999 году модель Tundra быстро завоевала множество различных наград благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене, и с тех пор пользуется хорошим спросом в США. Концерн Toyota Motor стал пионером среди японских марок, рискнувших выйти на американский рынок полноразмерных пикапов. Секрет успеха в том, что Tundra не идёт наперекор рынку, а соединяет лучшие качества американских и японских автомобилей. Производство наладили на заводе TMMI в Принстоне (Индиана).

По размерности Tundra находится между пикапами Ford F-series и Dodge Ram серии 1500. Автомобил унифицирован по конструкции и стайлингу с полноразмерным внедорожником Toyota Sequoia.

Toyota Tundra первых лет выпуска оснащалась либо 3,4-литровым V6 (190 л.с.), либо могучим 4,7-литровым V8 (245 л.с.).

В 2003 году был проведен рестайлинг всей гаммы Tundra: решетка радиатора заменена на три горизонтальные планки (в цвет кузова или с хромированным покрытием), изменены бамперы и светотехника, освежен интерьер. Кроме базовых версий с короткой (Regular Cab) и полуторной 4-местной (Access Cab) кабинами с осени 2002 года предлагают версию Stepside Access Cab с подножками в бортах грузовой платформой для облегчения погрузки. Кабины предлагают в исполнениях Base, SR5 (спортивное) и Limited.

Конструкция традиционна: прочная лонжеронная рама, передняя независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост на рессорах. На полноприводной версии 4WD применена трансмиссия типа part-time, дисковые тормоза всех колес оснащены ABS.

Привод — задний или автоматически подключаемый полный привод с 4-режимной раздаточной коробкой Touch Select 4х4. В базовую комплектацию входят круиз-контроль, кондиционер, электроприводы стекол, зеркал и сиденья водителя, иммобилайзер, центральный замок, литые диски. В число опций включена аудиосистема с 6 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков. Сиденья складываются в пропорции 60:40 и оснащены откидным подлокотником.

После модернизации изменилась и гамма двигателей. Мощность 4,7-литрового V8 возросла с 245 л.с. до 271 л.с. Появился новый силовой агрегат 4,0 л V6/ 236 л.с. Коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая.

В 2006 году на автосалоне в Чикаго дебютировало новое поколение Toyota Tundra. Концепт FTX, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, послужил основой для серийной версии пикапа. Автомобиль стал намного больше и обрёл грубые формы.

От предшественника новое поколение отличается огромной хромированной решеткой, массивным передним бампером и увеличенными передними фарами. Дизайн пусть и спорный, но внушительный. По словам дизайнеров калифорнийской студии Toyota Calty, в которой создавали экстерьер автомобиля, перед ними стояла цель создать настоящий американский «трак». И Tundra, собственно говоря, таковым и является — ведь этот пикап полностью разработан в США, и производится там же.

Новое поколение Tundra значительно выросло в размерах, по сравнению с предшественником, длина увеличилась почти на 25 сантиметров, достигнув значения 5,8 метра. Высота нового пикапа составляет 1,95 метра, первое поколение было ниже на 12 см, а ширина достигает рекордных двух метров. Теперь Tundra является одним из самых больших в классе, и одним из самых просторных. Вариантов кабины три — стандартная, полуторная и двойная.

Увеличившийся размер позволил сделать больше грузовую платформу, а взамен потребовал большей мощности. Специально для Tundra был разработан новый двигатель V8 объёмом 5,7 литра мощность 381 л.с., по американской традиции получивший имя собственное — i-Force. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». Бюджетные варианты предлагают проверенные временем V6 4,0 л/236 л.с. и V8 4,7 л/271 л.с.

В дополнение к новому двигателю тормозную систему оснастили сверхпрочными передними тормозными дисками и четырехпоршневыми суппортами. Кроме того, теперь все версии новой Toyota Tundra оснащаются задними дисковыми тормозами. Улучшенная система охлаждения и множество электронных систем позволят без проблем буксировать огромные грузы даже в самых тяжелых погодных условиях.

Tundra рушит стереотип о том, что пикап автомобиль по определению сугубо утилитарная. Toyota оснастила свою модель всеми современными средствами комфорта — в качестве опций предлагается кожаная отделка салона, мощная аудиосистема JBL, видеокамера заднего обзора и регулироемое по десяти положениям водительское сиденье.

Новая Tundra доступна в 30 различных модификациях. Собирается модель на американских заводах Toyota в штатах Индиана и Техас. Ее основным конкурентом является самый популярный пикап в Америке – Ford F-150.

На Чикагском авто-шоу в 2013 году Toyota представила обновленный вариант модели Tundra. Разработкой автомобиля занималось американское подразделение автогиганта. Проекционные работы выполнялись в Мичигане, дизайном занимались в Калифорнии, сборка осуществляется в США (Сан-Антонио, Техас). Габаритные размеры и технические характеристики остались прежними. Никаких структурных изменений в конструкции рамы или шасси, никаких дополнений к существующим конфигурациям колесной базы или кабины, равно как и никаких перемен в линейке силовых агрегатах отмечено не было. Основные изменения автомобиль претерпел в плане дизайна элементов внешнего и внутреннего оснащения, а также в плане внедрения большого числа пакетов опций.

Автомобиль выпускается с тремя вариантами кабин: двухдверная стандартная кабина (Regular), четырёхдверная двойная кабина (Double) и четырёхдверная с увеличенным количеством сидений (CrewMax). Каждая из версий доступна с приводом как на два, так и на четыре колеса. Модели со стандартной и двойной кабинами поставляются со стандартным (78,7 дюйма) или длинным (97,6 дюйма) багажниками, а кабина с увеличенным экипажем поставляется с багажником 66,7 дюйма. Все багажники имеют глубину 22,2 дюйма. Задняя дверь закрывается на замок, легко опускается и быстро снимается.

Наиболее очевидные из тех изменений, которые внес ведущий конструктор Кевин Хантер (Kevin Hunter), заключаются во внедрении более крупной и более угловатой передней решетки радиатора и замене некоторых элементов в передней части кузова. Новая решетка радиатора состоит из трех отдельных частей, дизайн которых нацелен на то, чтобы придать лицевой части пикапа более агрессивный вид, чему способствуют и увеличенные расширители колесных арок, и модифицированные передние фары. В дизайн каждого из расширителей колесных арок конструкторы вложили больше характерных линий с тем, чтобы профиль пикапа стал еще более очерченным. Что касается «кормы», то здесь появился новый задний откидной борт с интегрированным спойлером, а также логотип Tundra, «выштампованный» на металле заднего откидного борта. При этом и задние габаритные огни, и задний бампер также получили новый уникальный дизайн.

Наиболее серьезные изменения коснулись интерьера Toyota Tundra 2014, значительно улучшилась эргономика автомобиля. Водитель теперь имеет более легкий доступ к элементам управления аудио-системой и климат-контролем. Ушли в прошлое те измерительные приборы с полыми трубками, которые были неотъемлемой частью этого пикапа с момента его ввода в строй. Их место заняла полностью обновленная, более современная приборная панель с расположенным по центру дисплеем для отображения мульти-данных. Для комфорта пассажиров были также изменены передние и задние сидения и доработаны системой кондиционирования. Кроме того, передние пассажирские сидения теперь можно отодвинуть дальше, а задние сидения в CrewMax складываются для получения дополнительного грузового пространства. Предлагается 4 оттенка интерьера — бежевый, песочный, коричневый и чёрный.

Автомобиль предлагается в пяти комплектациях: SR (бзовая), SR5, Limited, а также две новые комплектации с пакетами премиальных опций, один из которых именуется Platinum, а другой – 1794, выдержанный в стиле «Дикого Запада». Кстати, 1794 год является годом основания ранчо Сан-Антонио, где ныне размещается завод, на котором производятся все пикапы Toyota, в том числе и Tundra.

Базовая комплектация SR оснащена 6,1-дюймовым сенсорным экраном Entune с Bluetooth. В SR-5 добавлены хромированные бамперы, хромированная решётка радиатора и аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном Entune, а также спутниковое радио. Вариант Limited имеет уникальную сетку решётки радиатора, хромированные зеркала заднего вида и ручки, кожаные сиденья, вставки под дерево в дверях и на панели управления, регулировку передних сидений в 8 позициях и их подогрев, премиум-аудиосистему Entune с навигацией. Комплектация «1794» культивирует тему «вестерн», демонстрируя отделку салона из тисненой кожи с использованием замши. Данная комплектация включает аудиосистему JBL, которая состоит из двенадцати динамиков, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, систему навигации, мониторинг слепых зон и камеру заднего вида.

Отдельного упоминания заслуживают несколько чисто механических усовершенствований: перенастройка всех клапанов амортизаторов, дающая возможность обеспечить лучшую управляемость и качество езды по бездорожью, а также модификация и усиление системы рулевого управления, что позволяет обеспечивать стабильный контроль руля при движении как на высоких, так и на низких скоростях.

Toyota Tundra 2014 комплектуется уже проверенными временем двигателями. Стандартный двигатель для моделей Regular Cab и Double Cab 4,0-литровый DOHC V6, мощностью 270 лошадиных сил с 278 Нм крутящего момента с автоматической пятиступенчатой коробкой переда с вариатором. Далее следует 4,6-литровый DOHC i-Force V8, мощностью 310 лошадиных сил и 327 Нм крутящего момента. Самый мощный в линейке 5,7-литровый DOHC i-Force V8, мощностью 381 лошадиных сил и 401 Нм крутящего момента. Оба последних двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Пикап оборудован стандартными средствами безопасности в виде 8 подушек, АВS c системой электронного распределения тормозных усилий и системой стабилизации.

Читайте также: