Мерседес актрос 2008 года снять трубку высокого давления на испаритель

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Мерседес актрос 2008 года снять трубку высокого давления на испаритель

Перебераю этот кран как автомат в армии,внутри грязи нет,рем комплект менял,всю голову уже сломал.В том и дело что ломаться нечему,а вот правильно не работает хоть тресни!

расскажи подробно как перебирать. и еще надо его снимать или на месте можно. у меня вообще через него не идет а идет через предохр.кл

Тебя чего не устраивает? Давление какое накачивает? После снижения давления например педалью тормоза вновь накачивает до сброса? Регулятором немного выверни болт, что бы немного раньше был сброс через осушитель, а не через предохранительный, либо предохранительный немного заверни, если слишком рано срабатывает, он регулируется то же. У меня поздно срабатывает на повторную накачку - где крутить.

И еще вопрос - есть вот такая деталь А 001 431 97 15 подойдет ли на Атего 815.

MERCEDES, A 001 431 97 15, (A0014319715, 0014319715)
KNORR-BREMSE, BOSCH, 0 501 100 043, (0501100043)

Не проще родное установить ?
Цены ведь норма.
На модель VARIO устанавливается.
Давление срабатывания ниже. Лучше не стоит.

Закрывается позже ?
Ремонт.
Замена уплотнений в управляющем клапане.
Как минимум.

Максим правильно говорит.если сработки рдв не постоянные по давлению.просто засрало его маслом .разобрать промыть.можно поменять резинки.но чаще просто засран до жути.я свой старый еле ацетоном отмыл.(компрессор кончита).помыл промазал.работает.ничего крутить не надо он уже настроен макс на 12.накрутишь кончишь датчик давления контуров.стоит 5 рур. и еще четырехконтурник зашипит

копрессор легко 15 качает

Максим правильно говорит.если сработки рдв не постоянные по давлению.просто засрало его маслом .разобрать промыть.можно поменять резинки.но чаще просто засран до жути.я свой старый еле ацетоном отмыл.(компрессор кончита).помыл промазал.работает.ничего крутить не надо он уже настроен макс на 12.накрутишь кончишь датчик давления контуров.стоит 5 рур. и еще четырехконтурник зашипит

копрессор легко 15 качает

У меня отсечка срабатывает аккурать на верхней красной отсечке по обоим контурам. потом после некоторых нажатий на тормоз (особенно в пробках или узких местах, где двигатель до 1500 оборотов не крутишь и не разгоняешь) давление падает до нижней отсечки и моргает лампочка ручника ( но машина едет) и после этого опять качает до отсечки. Как мне момент закрывания холостого хода приподнять, чтобы раньше начинало накачивать??

Ремонт разгрузки (осушитель).

Напишите номер разгрузки
или вин код авто,
но тогда нужно посмотреть производителя разгрузки.

vin WDB9700251K386489 Разгрузка фирменная то ли вабко то ли кнорр. Забыл какая

водитель говорит нашел надпись только на 4х контурном - кнор бремс

Тогда и разгрузка скорее всего KNORR-BREMSE

Начинается номер разгрузки на LA90..
например

KNORR-BREMSE, LA9034, K024634N00
MERCEDES, A 000 430 96 15, (A0004309615, 0004309615)

. (проблема в границах открытия/закрытия.)

проблема в кольцах № 11 и/или
в канале на штоке в поршне (деталь между номерами 22 и 26),
канал маленький, забит может быть, промыть, продуть.

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
7318

. (проблема в границах открытия/закрытия.)

проблема в кольцах № 11 и/или
в канале на штоке в поршне (деталь между номерами 22 и 26),
канал маленький, забит может быть, промыть, продуть.
Это все откручивается без проблем?? Сам сделать смогу?? Там ничего сверхнежного нет?? И кольца №11 они меняются?? Или чистятся?? И если есть оригинальный их номер то буду благодарен.

Если разгрузка в более хорошем состоянии и никто до Вас не крутил (ломал) её, то всё разбирается без проблем.

Сделать ? Можно ! Но есть тонкости, инструмент, ловкие руки, вдумчивый подход.

Кольца - подбор по размерам. Либо лучше ремкомплект, но он бóльших денег стоит.

Чистить в любом случае нужно, иначе нет смысла ремонтировать.

Ремкомплект
KNORR-BREMSE, II32581008
KNORR-BREMSE, II36251008

Датчик давления кондиционера – почему его работа должна нас волновать?

Датчик давления кондиционера, несмотря на свою миниатюрность, определяет работоспособность всей системы. Разберемся, где находится этот прибор, изучим его принцип работы, подумаем, с какими проблемами можем столкнуться, и очертим пути их решения.

Автокондиционер и роль датчиков в системе

Для начала следует ознакомиться с принципом действия всей сплит-системы, и только тогда получится правильно оценить роль каждого узла в отдельности. Работу автомобильного кондиционера можно сравнить с действием и обыкновенного бытового холодильника, правда, его устройство несколько отличается от этого агрегата. По сути автокондиционер – герметичная емкость, наполненная специальным маслом и фреоном.

Фреон для автокондиционера

Фреон для автокондиционера

После нажатия кнопки включения приводится в действие электромагнитная муфта. Под влиянием магнитного поля прижимной диск присоединяется к шкиву, который начинает двигаться с помощью специального ремня. Так начинает функционировать компрессор. Он сильно сжимает фреон, и горячий газ поступает по трубопроводу в конденсор. В устройство последнего входит вентилятор, который включается одновременно с компрессором и охлаждает фреон.

Газообразное вещество после охлаждения переходит в жидкое состояние. В ресивере-осушителе происходит фильтрование смеси, далее она движется к испарителю. На трубопроводе установлен терморегулирующий вентиль. По сути, это устройство – автоматически регулируемый дроссель. Через этот вентиль фреон и попадает непосредственно в испаритель, где сильно охлаждается, а ледяной воздух сдувается в салон транспортного средства. Далее фреон опять попадает в компрессор, и все операции повторяются по кругу.

Терморегулирующий вентиль

А вот за правильной работой системы следят специальные устройства. В функции датчика низкого давления кондиционера входит автоматическое отключение сплит-системы при недостаточном количестве в ней фреона. Иногда охлаждающая смесь может отсутствовать вовсе. Недостаток фреона грозит подсосом воздуха из-за очень низкого давления внутри. Такой процесс тоже крайне нежелателен. Датчик высокого давления, напротив, блокирует работу компрессора, если эта характеристика превышает допустимые значения. Избыточное давление может спровоцировать физическое разрушение системы. Кроме того, в функции датчика входит обязанность периодически включать и отключать вентилятор радиатора.

Система оснащена и датчиком температуры, который отключает систему, как только начинается обморожение. В противном случае испаритель раздавит льдом. Так что недооценивать роль даже таких малых узлов мы не имеем права и должны следить за их состоянием, чтобы потом не пасть жертвой дорогостоящего ремонта.

Особенности датчиков низкого и высокого давления

Сегодня существуют различные модификации, однако принцип работы датчиков давления кондиционера остается одинаковым. Как только давление достигает критических значений, устройство подает соответствующий сигнал на электронную систему управления двигателем, и насос автоматически отключается. Вместе с компрессором перестает функционировать вентилятор.

Датчик давления кондиционера

Датчик давления кондиционера

Самые простые модели прерывают цепь управления компрессором, как только значение давления становится аварийным (менее 0,17 бара для датчика низкого давления и более 25–30 бар – для высокого). Однако это устройство может срабатывать при нескольких значениях. Пользуются популярностью 4-х контактные приборы, которые вдобавок реагируют и на промежуточное давление, например, в 16–17 бар. Такое значение считается наиболее приемлемым для работы кондиционера. Как только давление в системе становится 16 бар, датчик дает соответствующий сигнал, и включается вентилятор.

Более современные приборы применяются совместно с электронным блоком управления климат-контролем. Они передают сигнал о текущем состоянии давления хладагента, а что делать далее уже «решает» блок управления. Так получается создать многоступенчатое регулирование работы вентиляторов.

Электронный блок управления климат-контролем

Электронный блок управления климат-контролем

Датчики высокого давления кондиционера отличаются внешней и внутренней резьбой в зависимости от марки авто. Также они имеют неодинаковое количество контактов. Различны и типы разъемов. Существуют универсальные модели, но их можно поставить только на универсальные ресиверы-осушители. Устанавливается датчик высокого давления между правой стойкой амортизации и воздушным фильтром.

Как заметить неисправности датчика давления?

Сейчас давайте ознакомимся с неисправностями датчика давления кондиционера, как его проверить и при необходимости заменить. В основном спровоцировать выход из строя либо некорректную работу этого элемента может элементарное загрязнение или механические повреждения. Так что после первых признаков обязательно проверьте состояние разъемов и проводов. Любые трещины, следы влаги и коррозии недопустимы. Не забывайте и о компьютерной диагностике.

Компьютерная диагностика системы кондиционирования

Компьютерная диагностика системы кондиционирования

Понять, что нужно посетить автосервис или залезть под капот самостоятельно, можно по следующим признакам. Во-первых, нарушается работа компрессора, он может включаться при чрезмерном давлении либо функционировать даже без фреона. Иногда компрессор вовсе не включается. Во-вторых, возникают перебои в работе вентилятора. Да и вся система кондиционирования функционирует нестабильно.

Замена датчика и профилактика поломок

В случае выхода из строя этого элемента необходимо произвести срочную замену датчика давления кондиционера. Конечно, можно обратиться за помощью к специалистам, но эта процедура несложная и ее реально осуществить самостоятельно в гаражных условиях. Нам понадобится ключ на «14». Желательно, чтобы была смотровая яма, но можно воспользоваться и подъемником.

Замена ДДК

Глушим двигатель, так как эту операцию проводят только на авто с выключенным зажиганием. Немного отодвинув пластиковую защиту бампера и посмотрев направо, вы увидите этот датчик. Чтобы его демонтировать, необходимо поднять защелку на штекере и снять подключенные к нему провода. Теперь выкручиваем устройство рожковым ключом. Благодаря специальному предохранительному клапану можно не бояться, что произойдет утечка хладагента. На освободившееся место вкручиваем новое устройство, подключаем к нему все провода, возвращаем на место защиту и наслаждаемся комфортным передвижением в своем любимом авто.

Есть еще один способ добраться до этого датчика без использования подъемников и смотровых ям. Необходимо просто снять передний бампер. Но описываемый выше метод более простой в исполнении. Если замена вполне осуществима своими силами, то проверку датчика давления кондиционера следует доверить специалистам, ведь для этого понадобится дорогостоящая аппаратура и приобретать ее для домашнего пользования нецелесообразно.

Снятие переднего бампера

Снятие переднего бампера

Для профилактики обязательно включайте климат-контроль на режим охлаждения хотя бы на 10 минут даже зимой. Достаточно повторять эту операцию 1 раз в неделю. С наступлением морозов сначала хорошенько прогрейте авто и только тогда запускайте кондиционер. Дотроньтесь до торпеды, она не должна быть холодной. Промывая конденсатор, нужно действовать очень аккуратно, так как тонкие ребра его ячеек легко деформировать. Используйте только качественный хладагент и серьезно подойдите к выбору автосервиса. Несоблюдение технологии заправки приведут к весьма серьезным проблемам со

Как прокачать коробку Мерседес актрос. Мерседес актрос акпп

Зачем продувать КПП на Mercedes-Benz Actros?

Установка КПП Mercedes Actros после переборки
Снятая коробка передач Mercedes Actros
Снятие КПП с тягача Mercedes Actros
Капитальный ремонт КПП Mercedes Actros

Машина оснащена надежным дизельным двигателем, который обеспечивает экономичный расход топлива. В салоне присутствует эргономичная приборная панель, которая дает возможность контролирования работы составляющих узлов и механизмов. При наличии неисправностей со стороны коробки передач, на дисплее будут появляться коды ошибок.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros



Mercedes-Benz Actros

Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.



Mercedes-Benz Actros, АКПП внешний вид

Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Переключение скоростей в механическом режиме вождения осуществляется с помощью «язычка» под основным джойстиком. Чтобы перейти на верхнюю передачу, «язычок» следует нажать вверх, а на нижнюю вниз. Если необходимо перескочить сразу на две передачи, нужно нажать на верхнюю кнопку переключения (включения скорости) и сдвинуть вперед джойстик.

Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.



ремонт АКПП Мерседес ML W164



ремонт АКПП Мерседес 722.6
ремонт автоматической коробки Мерседес S65 amg 722.6



Содержание книги по ремонту Мерседес Актрос

Инструкция по эксплуатации — безопасность 5 Инструкция по эксплуатации — блоки переключателей, комбинация приборов 7 Инструкция по эксплуатации — система замков 9 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — двери, боковые стекла, крыша, люк 11 Инструкция по эксплуатации — сиденья, спальные места 13 Инструкция по эксплуатации — регулировка рулевого колеса, зеркала 16 Инструкция по эксплуатации — приборы освещения, внутреннее освещение, замена ламп 17 Инструкция по эксплуатации — стеклоочистители, напряжение питания 22 Инструкция по эксплуатации — часы — будильник, вещевые отсеки, ящики 24 Инструкция по эксплуатации — бортовые системы связи, кондиционер, отопление 26 Инструкция по эксплуатации — комбинация приборов, бортовой компьютер 31 Инструкция по эксплуатации — управление автомобилем, подготовка к движению 44 Инструкция по эксплуатации — тормозные системы 47 Инструкция по эксплуатации — обзор переключения передач, механическая коробка передач 50 Инструкция по эксплуатации — автоматическая коробка передач 52 Инструкция по эксплуатации — режим движения 61 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос — системы управления, темпомат, ABA, SPA 65 Инструкция по эксплуатации — регулировка высоты дорожного просвета, дополнит. мосты 70 Инструкция по эксплуатации — указания по управлению автомобилем, прицеп, полуприцеп 73 Инструкция по эксплуатации — пневматические магистрали и кабели 78 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос- эксплуатация в зимний период 80 Инструкция по эксплуатации — механизмы отбора мощности, самосвальная платформа 82 Инструкция по эксплуатации — эксплуатационные жидкости, очистка и уход за а/м 83 Инструкция по эксплуатации — техобслуживание, что где искать 88 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — кабина водителя, двигатель, повреждение шины, замена 93 Инструкция по эксплуатации — электрические предохранители 99 Инструкция по эксплуатации — пуск двигателя от вспомогательной АКБ, буксировка 100 Инструкция по эксплуатации — давление воздуха в шинах, заводская табличка 103

Глава 1.Техническое обслуживание — тормозные механизмы, моменты затяжки шасси и кузова 107 Глава 1.Техническое обслуживание Мерседес Актрос- замена масла и фильтра, топливный фильтр, масло а мосту 109 Глава 1.Техническое обслуживание — воздушный фильтр, фильтр маслоотделителя, замок сцепки 112 Глава 1.ТО — картер сквозного привода заднего моста, колеса, колесные шпильки, МКП — замена масла 116 Глава 1.ТО — опрокидывающий механизм — замена масла, охлаждающая жидкость — замена, ремень — проверка 121 Глава 1.ТО — проверка контрольных ламп, света фар, седельное устройство, контрольные лампы 125 Глава 1.ТО — проверка рулевого управления, износ колодок, ступицы колес, давление колес 128 Глава 1.ТО — топливный первичный фильтр, тормоз — замедлитель, тормозная жидкость, точки смазки 136

Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — компрессия, двигатель с КП снять/установить 145 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка клапанного механизма, ГБЦ, втулка, гильза цилиндра 154 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка картера ГРМ, передняя крышка, масляный картер 159 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапан постоянного сечения, картер ГРМ 166 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — кривошипно — шатунный механизм, поршень, кольца, шатун 169 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — уплотнение коленвала, коленвал, сальник коленвала, маховик 176 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — шкив приводного ремня, гаситель колебаний 191 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — газораспределительный механизм, коромысла, роликовый толкатель 194 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапана, пружины, направляющие, зазоры клапанов 195 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впрыска, контур низкого давления, БУ, трубопроводы 202 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впуска, наддув воздуха, воздушный канал, впускной патрубок, проверка турбины, турбокомпрессор, впускной коллектор, охладитель наддува 204 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — воздушный компрессор, ременные приводы, поликлиновые ремни, цилиндр компрессора, коленвал и шатун, поршень и гильза компрессора 216 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — выпускной коллектор, моторный тормоз, система нейтрализации ОГ, патрубок заслонки моторного тормоза, насосный модуль, датчики, дозатор очистки ОГ 230 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — жгут электропроводки насосного модуля, узлы системы нейтрализации ОГ, магнитный клапан, электрокабель насосного модуля 247 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — электрооборудование двигателя, стартер, первичное реле, угольная щетка, электромагнитный выключатель, генератор разборка/сборка, шкив 268 Глава 2.Двигатели 541.9/542 — . 9 — система смазки, масляный насос, фильтр, теплообменник 280 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система охлаждения, слив/залив ОЖ, водяная помпа, насос, термостат, радиатор, воздушный фильтр, электромагнитная муфта вентилятора 286

Глава 3.Трансмиссия — сцепление, детали сцепления, датчик хода, вилка выключения, гидропривод сцепления, главный цилиндр, сервомеханизм, усилитель привода 303 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — сцепление, сцепление с гидротрансформатором, фланец подачи масла 313 Глава 3.Трансмиссия — коробки передач и механизмы отбора мощности, КП вверх снять/установить 315 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос — разборка/сборка КП, ступенчатый поршень, цилиндр переключения, включения, датчик частоты вращения, электромагнитный клапан, БУ переключением передач 318 Глава 3.Трансмиссия — модуль выбора линий передач, датчик делителя, диапазонов, датчик передач, трасс, модуль диапазонов, модуль передач, картер сцепления, крышка картера 341 Глава 3.Трансмиссия — крышка подшипника приводного вала, демультипликатор, группа диапазонов, поршень включения переднего делителя, тяга переключения передач, фланец вых.вала 346 Глава 3.Трансмиссия — вилка включения механизма отбора мощности, выходной вал, масляный насос, механизм отбора мощности разобрать/собрать, снять/установить, полый вал 357 Глава 3.Трансмиссия — сальник фланца выходного вала, цилиндр переключения с клапаном, вторичный вал КП, промежуточный вал, планетарная передача, тормозная муфта, фрикционы 375 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — главный отключающий клапан, механизм переключения передач 386 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос- механизм переключения передач, модуль рычага управления КП, рычаг переключения передач, гидроцилиндр включения, шток блокировки переключения 388

Глава 4.Раздаточная коробка — снятие/установка, сборка, блок электромагнитных клапанов, датчик скорости, температуры, уплотнительные кольца, вторичный вал, крышка приводного вала 400 Глава 4.Раздаточная коробка — крышка промежуточного вала, приводной вал, шестерни планетарной передачи, масляный насос, цилиндр включения 406

Глава 5.Педальный узел — снять/установить, разобрать/собрать 412

Глава 6.Управление двигателем, системы регулирования скорости движения — радарный датчик, газа 414

Глава 7.Рама — сварка и усиление рамы 416

Глава 8.Подвеска Мерседес Актрос- задняя рессора, передняя пружина, опоры передней рессоры, давление в пневмобаллоне переднего моста, уровень режима движения, стабилизатор заднего моста 417 Глава 8.Подвеска — датчик хода системы регулирования уровня кузова 420

Глава 9.Передний мост — снятие/установка, колокол ступицы, люфт в подшипнике, солнечная шестерня из планетарного редуктора, ступица переднего колеса, огранич.поворота колес.422 Глава 9.Передний мост — поворотный кулак, ведомая коническая шестерня с дифференциалом, корпус ведущей шестерни, приводной вал, редуктор, соединительный фланец привода 429 Глава 9.Передний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 440

Глава 10.Задний мост Mercedes Actros — снятие/установка, колокол ступицы, ступица, корпус подшипника ведущей шестерни, крышка сквозного привода с приводным валом, приводной фланец 443 Глава 10.Задний мост — радиальный сальник ведущей конической шестерни, разборка/сборка сквозного привода, дифференциал, редуктор, ведомая коническая шестерня 452 Глава 10.Задний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 460

Глава 11.Карданный вал — снять/установить, угол наклона фланца, промежуточная опора 464

Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос — барабанные тормозные колодки снятие/установка, воздушный зазор, датчик износа колодок, датчик конденсата, комбинированный цилиндр 466 Глава 12.Тормозная система — кронштейн тормозного механизма, суппорта, тормозной скобы, направляющая скобы, тормозного суппорта, прижимной упор, тормозной диск 469 Глава 12.Тормозная система — комбинированный цилиндр, штекерные колодки пневматической трубки, тормозной барабан, снятие/установка диска, тормозная камера 475 Глава 12.Тормозная система Mercedes Actros — тормозные колодки разобрать/собрать, фрикционные накладки, штекерное соединение пневмотрубки, опорный кронштейн тормозного вала 479 Глава 12.Тормозная система — регулировочный рычаг с автоматическим приводом, тормозной вал, модулятор тормозного усилия, датчик системы ABS, измерительное кольцо ABS 484 Глава 12.Тормозная система — пневмосистема, регулятор давления, функция отсечки давления 489 Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос- пневматический привод тормозного управления, герметичность тормоза — замедлителя, гидрораспределитель, глушитель, корпус тормоза — замедлителя 493 Глава 12.Тормозная система — масляный бачок, мембраны, крышка масляного бачка, обратный клапан, причина недостаточной эффективности торможения, отсутствие тормозного действия 498 Глава 12.Тормозная система — причина повышенного сопротивления движению, контрольная лампа тормоза — замедлителя, теплообменник, профильный сапун, корпус статора и ротора 503 Глава 12.Тормозная система — датчик температуры ОЖ, пропорциональный клапан, замена масла в тормозе — замедлителе, разборка/сборка тормоза — замедлителя, снятие/установка 509

Глава 13.Рулевой механизм — снятие/установка, центральное положение механизма, радиальный сальник вала в клапанной коробке, уплотнительное кольцо, гидравлический ограничитель 519 Глава 13.Рулевой механизм — модуль насоса ГУР, рулевая тяга 522

Глава 14.Топливная система — датчик уровня топлива, насосный блок топливоподачи, теплообменник 525

Глава 15.Выхлопная система — выпускная труба, глушитель 527

Глава 16.Общее электрооборудование — провод «массы» АКБ, основной модуль, переключатель 530 Глава 16.Общее электрооборудование — жгут проводки рамы, лонжерон, траверса, жгут проводки консоли, жгут проводки двигателя и КП, жгут проводки в кабине 532

Глава 17.Кабина — снятие/установка, пневмобаллон подвески кабины, стабилизатор опор кабины, амортизационная стойка подвески кабины, опрокидывание кабины 538 Глава 17.Кабина Мерседес Актрос — ремонт кабины, замена передней панели пола с внешним лонжероном, наружная боковая стенка, центральная панель крыши 541 Глава 17.Кабина — выдвижной ящик под спальной полкой, панель облицовки пространства для но пассажира, передняя стойка кузова, облицовка порога, солнцезащитная шторка, штанга 544 Глава 17.Кабина — двери, регулировка, кронштейн двери, модуль двери, ручка, ограничитель, снятие/установка передней двери, роликовая петля 547

Глава 18.Электрооборудование кузова — датчик дождя и света, передняя блок — фара, противотуманные фары, рассеиватель блок — фары, автомобильный компьютер 553

Глава 19.Система отопления, вентиляции и кондиционирования, дефлекторы, корпус отопителя, испаритель, расширительный клапан, кондиционирование, ресивер — осушитель, компрессор 562

Глава 20.Сиденья — амортизатор сиденья, модуль пневморессоры, облицовка спинки и ремень безопасности, тросовая тяга, подушка сиденья, снятие/установка сиденья, спальня 568

Глава 21.Принципиальные электрические, гидравлические и пневматические (функциональные) схемы, цвета проводов 575 Глава 21.Сокращения для пневматических схем 798 Глава 21.Сокращения в электрических схемах 799

Как продуть коробку на Мерседес Актрос?

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Машина ставится на ручник. Пневомосистема должна быть полностью накачена.
  3. Включается режим «Нейтраль» (кнопка на джойстике).
  4. Включается ключом зажигание.
  5. На панели приборов будут некоторое время мигать стрелки (вверх-вниз), после чего отобразится на экране на некоторое время буква «N».
  6. Включается продув (будут слышны сигналы, свидетельствующие о смене скоростей). При этом следует удерживать кнопку нейтральной передачи на рычаге.
  7. Процесс продува завершен, когда символы перестанут мигать и загорится «N».

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

Коды ошибок мерседес актрос

Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники)

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

коды ошибок Mercedes Benz Actros MR система управления двигателем PLD


1.список кодов неисправности (MR) PLD

диагностика по кодам неисправности

2.функциональный контроль через измеряемые параметры (MR) PLD

функциональный контроль через двоичные коды

3.поиск неисправности системы управления (MR) PLD

4.проверка герметичности топливной системы

поиск неисправности топливной системы



PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения
Список кодов неисправностей блока управления системой

0100
коммуникация CAN-High на систему FR повреждено
0101
коммуникация CAN-Low на систему FR повреждено
0102
Данные от блока управления FR содержат ошибку
0104
коммуникация CAN на систему FR повреждено
0149
Ошибка параметрированния CAN
0308
Датчик положения коленчатого вала: коротит на массу
0309
Датчик положения коленчатого вала: обрыв
0310
Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий
0311
Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку
0312
Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
0313
Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность
0408
Датчик положения распредвала: коротит на массу
0409
Датчик положения распредвала: обрыв
0412
Датчик положения распредвала: отсутствие сигнала
0413
Датчик положения распредвала: перепутана полярность
0530
Превышение частоты вращения
1015
температурный датчик масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1016
температурный датчик масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1115
температурный датчик топлива: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1116
температурный датчик топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1215
температурный датчик воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1216
температурный датчик воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1315
Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1316
Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1415
Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1416
Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1417
Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку
1515
температурный датчик охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1516
температурный датчик охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1615
Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1616
Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1617
Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный
1818
Контур наддува неисправный
1820
Давление воздуха наддува слишком большое
1822
Температура воздуха наддува превышена
1873
Скорость вращения турбонагнетателя имеет поврежденность синхронизации
1875
Отклонение давления воздуха наддува слишком большое
1876
Давление наддува для режима торможение не достигнуто
2020
Давление масла слишком низкое
2026
Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий
2122
Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
2219
Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв
2319
Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв
2415
Датчик разницы давления топлива имеет обрыв
2416
Датчик разницы давления топлива коротит на плюс, коротит на массу
2509
Датчик уровня масла: обрыв
2515
Датчик уровня масла: коротит на плюс, диапазон измерения превышен
2516
Датчик уровня масла: коротит на массу, диапазон измерения не достигается
2517
Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный
2612
Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу
2712
Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу (турбина 2)
3015
Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (коротит на плюс, обрыв)
3016
Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
4024-4048
дефект в работе в блоке управления
4049 Не действительное параметрированние для пропорционального клапана
4050-4056 дефект в работе в блоке управления
4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению
4805 Один из плунжерных насосов первого ряда коротит на плюс
4806 Обратая связь плунжерного насоса первого ряда коротит на массу
4905 Один из плунжерных насосов второго ряда коротит на плюс

4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда коротит на массу

5026 Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи
5027 Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения
5028 Насос плунжерный цилиндра 1: коротит
5126 Насос плунжерный цилиндра 2: клапан не имеет подачи
5127 Насос плунжерный цилиндра 2: поврежденность возбуждения
5128 Насос плунжерный цилиндра 2: коротит
5226 Насос плунжерный цилиндра 3: клапан не имеет подачи
5227 Насос плунжерный цилиндра 3: поврежденность возбуждения
5228 Насос плунжерный цилиндра 3: коротит
5326 Насос плунжерный цилиндра 4: клапан не имеет подачи
5327 Насос плунжерный цилиндра 4: поврежденность возбуждения
5328 Насос плунжерный цилиндра 4: коротит
5426 Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи
5427 Насос плунжерный цилиндра 5: поврежденность возбуждения
5428 Насос плунжерный цилиндра 5: коротит
5526 Насос плунжерный цилиндра 6: клапан не имеет подачи
5527 Насос плунжерный цилиндра 6: поврежденность возбуждения
5528 Насос плунжерный цилиндра 6: замыкание
5626 Насос плунжерный цилиндра 7: клапан не имеет подачи
5627 Насос плунжерный цилиндра 7: поврежденность возбуждения
5628 Насос плунжерный цилиндра 7: замыкание
5726 Насос плунжерный цилиндра 8: клапан не имеет подачи
5727 Насос плунжерный цилиндра 8: поврежденность возбуждения
5728 Насос плунжерный цилиндра 8: коротит
6409 Фланец нагрева имеет обрыв
6506 Диагностический кабель маслоотделителя коротит на массу
6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, коротит на плюс
7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (коротит на массу)
7007 Пропорциональный клапан 1 коротит на плюс
7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)
7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 коротит на массу
7107 Пропорциональный клапан 3 коротит на плюс
7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора
7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 коротит на массу
7207 Пропорциональный клапан 4 коротит на плюс
7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв
7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на плюс
7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на массу
7307 Пропорциональный клапан 2 коротит на плюс
7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв
7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или коротит на массу
7405 Пропорциональный клапан 5 коротит на плюс
7408 Пропорциональный клапан 5 коротит на массу
7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое
7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое
7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв
7705 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на плюс
7708 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на массу
7805 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на плюс
7808 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на массу
8005 Реле стартера клемма 50 (коротит на плюс)
8008 Реле стартера клемма 50 (коротит на массу)
8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)
8033 Реле стартера повреждено, механически зависает
8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено
8086 Стартер не входит в зацепление
9044 Насос плунжерный цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9045 Насос плунжерный цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9144 Насос плунжерный цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9145 Насос плунжерный цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9244 Насос плунжерный цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9245 Насос плунжерный цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9344 Насос плунжерный цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9345 Насос плунжерный цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9444 Насос плунжерный цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9544 Насос плунжерный цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9545 Насос плунжерный цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9644 Насос плунжерный цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9645 Насос плунжерный цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9744
Насос плунжерный цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9745
Насос плунжерный цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9846
Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра
9960
Чрезмерное количество ключей
9961
Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок управления MR заблокирован
9962
Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована
9963
Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя
9964
Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50
9965
Неправильный ключ с транспондером

скрины страниц







инструкция пользования бортовым компьютером MB Actros

MERCEDES ACTROS СПИСОК ВСЕХ КОДОВ ОШИБОК

-с подробным разъяснением неисправности,а так же методы устранения,материал содержит в себе расшифровку ошибок контроллеров


MB ACTROS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИЛОВОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ,ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ.


РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ?

Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья.


ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ Мерседес

Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes.


Ремонт электронных систем управления

Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!

Очистка испарителя кондиционера своими руками

Испаритель кондиционера

Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши. Это удобное и практичное средство передвижения для миллионов людей. И неудивительно, что производители уделяют большое внимание созданию комфорта в машине. А поддерживать его без системы климатического контроля невозможно, составной частью которой является и испаритель кондиционера.

Все автомобилисты видели радиатор системы охлаждения. Он первым бросается в глаза при открытии капота. Испаритель по своему строению очень похож на радиатор, но только меньше по размеру. По его трубкам движется хладагент, а воздух из салона или снаружи обдувается вокруг внешних элементов испарителя и охлаждается.

Назначение и устройство испарителя

Производится теплообмен между холодным фреоном внутри испарителя и теплым воздухом снаружи него. Уже охлажденный воздух поступает в систему вентиляции салона и распределяется по нему в соответствии с установленной конфигурацией распределительных заслонок. Так как охлаждаемый воздух имеет некоторый процент влажности, то на испарителе появляется конденсат. Для его сбора и отвода под ним устанавливается поддон, соединенный с дренажной трубкой.

Причины неприятного запаха в автомобиле

Через некоторое время при включении кондиционера в салоне начинает ощущаться неприятный запах гнили, плесени и прели. Его причина — колонии болезнетворных бактерий, поселившиеся на испарителе. Комбинирование влаги из-за конденсации с загрязнением создает для них идеальную среду для размножения.

Кроме зловонного «аромата», такая ситуация таит еще и угрозу для здоровья людей, находящихся в салоне автомобиля. Вдыхание спор грибков и патогенных микроорганизмов приводит к аллергическим реакциям и заболеваниям дыхательных путей. Поэтому вопрос о целесообразности очистки испарителя кондиционера не стоит. Все автовладельцы согласны, что это надо делать, но каждый выбирает для себя наиболее подходящий способ.

Производители автомобилей рекомендуют разный интервал по времени между чистками в зависимости от состояния авто и режима его эксплуатации. В новом автомобиле впервые почистить испаритель кондиционера следует через два года эксплуатации, а потом через каждый год.

Способы очистки испарителя

Если транспортное средство эксплуатируется в жарком и влажном климате с частым включением системы климатического контроля, то срок между обслуживанием кондиционера сокращается в два раза. В странах с холодным климатом чистка испарителя требуется реже. Появление неприятного «аромата» является признаком необходимости внепланового обслуживания кондиционера и удаления загрязнения с колониями микроорганизмов с его элементов.

Существует два основных способа это сделать: при помощи химических реактивов и механический. Первый способ довольно простой и применить его под силу любому автовладельцу. При втором варианте необходимо будет снять испаритель кондиционера, при этом будет нарушена герметичность фреоновой системы. Такая работа требует и знаний устройства автомобиля, и особых навыков работы с фреоном. Выполнять ее самостоятельно не рекомендуется, лучше обратиться к специалистам.

Применение химических средств для чистки

Выбор готового средства в магазине автохимии может занять много времени: каждый год появляются десятки новых наименований. Достаточно узнать у продавца, какое средство покупают чаще всего. Скорее всего, именно самые популярные химреактивы окажутся наиболее эффективными.

Если ощущение прели и сырости уже давно ощущается в салоне автомобиля, стало быть, грязь сильно въелась в поверхность испарительного радиатора. В этом случае лучше выбрать пенное средство.

На каждом баллончике с аэрозольным составом указана инструкция по использованию. Порядок работ примерно одинаковый и состоит из следующих действий:

Порядок чистки испарителя

  • включение мотора автомобиля;
  • включение кондиционера и установка режима рециркуляции воздуха на максимальное значение мощности;
  • установка баллончика в районе печки со стороны переднего пассажирского сиденья и нажатие на клапан (именно там расположен воздухозаборник климатической установки);
  • после распыления указанного на этикетке объема аэрозоли закрытие окон, дверей и ожидание указанного в инструкции времени;
  • выключение кондиционера и тщательное проветривание салона.

Если неприятный запах не исчезнет после этих действий, тогда придется применить пенное средство или механическое удаление грязи. В комплект с баллоном пенного препарата входит длинная гибкая трубка. После снятия фильтра салона ее надевают на баллончик и продвигают в район испарителя. Затем заполняют пеной все воздуховоды испарительного радиатора и дренажную трубку. Выждав время, указанное в инструкции, заводят мотор и активируют климатическую систему, включая поочередно все ее режимы. Завершающий этап — это качественное проветривание салона автомобиля.

Есть несколько рецептов самостоятельного приготовления дезинфицирующего и очищающего состава. Считается, что чистка автокондиционера своими руками хлоргексидином, хлорамином Б, лизоформом 3000 более опасна как для здоровья, так и для пластиковых элементов салона. Специалисты не рекомендуют часто использовать самодельные растворы.

Препарат хлоргексидин

Препарат хлоргексидин в меньшей степени вредит пластиковым деталям автомобиля, поэтому его и используют чаще всего. Применяют готовый 0,05% раствор или разбавляют его с техническим спиртом в равной пропорции. Дезинфицирующий состав заливают в пульверизатор с длинным носиком и распыляют на все доступные части испарителя. Затем запускают двигатель, включают кондиционер и распыляют средство в воздухозаборник. После 10−15 минут выключают мотор и проветривают салон машины.

Это является крайним методом, если химические препараты не помогли устранить грязь и нейтрализовать противный запах. Он состоит из таких действий:

Механический способ чистки испарителя

  • снятие приборной панели для обеспечения доступа к печке и испарителю;
  • откачивание фреона и при необходимости снятие печки;
  • отключение патрубков и датчиков, извлечение испарительного радиатора;
  • отмывание грязи с испарителя щеткой и мыльным раствором;
  • высушивание очищенной детали и обратная сборка с установкой новых прокладок.

Работы довольно сложные и трудоемкие. Без опыта выполнить их качественно не получится, особенно обратную сборку. Лучше доверить эти работы опытным специалистам.

Механическая чистка является наиболее эффективным методом, но также самым трудоемким и затратным. Поэтому его применяют тогда, когда другие способы не приносят результата.

Очистка испарителя, особенно механическим способом, довольно дорогостоящее и трудоемкое мероприятие. Есть два совета, которые помогут предотвратить появление неприятного запаха при работе автомобильного кондиционера.

Менять салонный фильтр.

Не следует забывать менять салонный фильтр. При эксплуатации транспортного средства в пыльных условиях фильтр салона рекомендуется менять в два или три раза чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Именно пылевое загрязнение является питательной средой для размножения микроорганизмов.

Просушивать салон естественным образом, а не при помощи печки. Сделать это не очень сложно: достаточно выключить кондиционер за 8−10 минут до выключения вентилятора. Если это действие войдет в привычку, то образование конденсата будет минимальным, а без него развитие колоний микробов окажется невозможным.

Читайте также: