Самая популярная альфа ромео

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Fiat и Alfa Romeo – лучшая продукция концерна

1 - Alfa Romeo 159

Один из самых красивых автомобилей среднего класса. Автомобиль, созданный Giorgetto Giugiaro , несмотря на то, что с момента окончания производства прошло много лет, до сих пор вызывает положительные эмоции и нравится. Для многих характерная передняя часть с тремя отдельными лампами делает дизайн неподвластный времени.

Преемник модели 156 дебютировал в 2005 году. Изначально он был доступен только как классический седан, а уже через год появилась спортивная версия.

В отличие от предшественника, он может похвастаться прочной подвеской, отсутствием типичных проблем с электроникой и, главное, умеренной для итальянских машин стоимостью.

Alfa Romeo 159 доставляет массу удовольствия от вождения. Это один из тех автомобилей, который не только бросается в глаза, но и доставляет водителю настоящее удовольствие от вождения благодаря превосходной спортивной подвеске и точному рулевому управлению.

К типичным проблемам модели относятся выход из строя МКПП M32 (производства Opel ). Поэтому при покупке 159 -й, стоит следовать простому правилу - чем моложе, тем лучше. Менее чем через 3 года после дебюта эта модель претерпела небольшой facelifting. Было снято большинство «детских болезней» и снижен вес.

Базового двигателя объемом 1,9 л и мощностью 120 л.с. хватит только менее требовательным людям. Версия на 150 л.с. намного лучше с точки зрения производительности, но менее долговечна. Лучшим вариантом будет с двигателем 2,0 л мощностью 170 л.с. Это лучший дизель в линейке. Среди бензиновых двигателей рекомендуемый двигатель TBi . Это хорошо известный по топовой Alfa Romeo Giulietta двигатель объемом 1,75 л и мощностью 200 л.с.

Производство Alfa Romeo 159 закончилось в 2011 году. По сей день многие поклонники марки сожалеют о том, что преждевременное снятие модели с продаж было вызвано в основном политическими решениями. Не секрет, что перенос производства Fiat Panda нового поколения на завод в Неаполе окончательно убил мечты о продолжении производства этой всеми полюбившейся модели.

Взгляните на 10 самых важных Alfa Romeo за 110 лет

Image de couverture Alfa Romeo

И первая в нашем списке важнейших Alfa Romeo – 24 HP. Она же и модель, с которой, по сути, начались все «Альфы». У этого автомобиля были колёса с деревянными спицами, и он продавался исключительно как голое шасси. Причём в пяти разных версиях (различались мощностью), обозначаемых буквами от А до Е. «Платформа» даже послужила основой для грузовика. Четырёхцилиндровый рядный двигатель объёмом 4,1 литра выдавал от 42 до 49 сил и трудился в тандеме с четырёхступенчатой механикой. Максимальная скорость A.L.F.A 24 HP в зависимости от версии составляла от 100 до 115 км/ч.

Alfa Romeo RL Targa Florio

Alfa Romeo RL Targa Florio

Спустя несколько лет после выхода A.L.F.A 24 HP итальянский автопроизводитель выпустил модель RL. В версии Targa Florio 1923 года машина блестяще выступала и побеждала в соревнованиях. И именно благодаря ей у Alfa Romeo появился значок Quadrifoglio Verde. Перед одним из заездов Уго Сивоччи нарисовал этот символ на передней части своей Targa Florio на удачу. Ту гонку пилот выиграл и с тех пор все спортивные Alfa Romeo носят на кузове счастливый зелёный четырёхлистник.

Alfa Romeo 6C 1750

Alfa Romeo 6C 1750

Автомобиль-триумфатор, записавший в свой послужной список сразу несколько спортивных побед, последовавших одна за другой. Сначала Super Sport 6C 1750 выиграл «Милле Милья» в 1929 году. Через год в той же гонке победил 6C 1750 Gran Sport. И затем, в том же 1930 году, тот же автомобиль стал призёром гонки на выносливость «24 часа Спа». Все эти машины оснащались рядной компрессорной «шестёркой» объёмом 1,7 литра, выдававшей 102 силы и позволявшей развивать максимальную скорость в 170 км/ч.

Alfa Romeo 8C 2300

Alfa Romeo 8C 2300 'Le Mans'

Вскоре после модели 6C компания Alfa Romeo выпустила 8C, которая, как вы, наверное, поняли, оснащалась уже рядной «восьмёркой» (155 л.с.). Это был первый итальянский автомобиль, выигравший 24 часа Ле-Мана.

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta

Первой же по-настоящему массовой моделью компании стало вышедшее в 1954 году купе Giulietta Sprint. Оно имело огромный успех. Следом появились седан, спайдер и даже универсал. За 11 лет продаж семейство Giulietta разошлось тиражом почти 178 тысяч штук. Эти машины оснащали рядной «четвёркой» 1.3 (от 53 до 100 сил) в тандеме с четырёх- или пятиступенчатой механикой.

Alfa Romeo Duetto

Alfa Romeo Duetto

Следующей знаковой машиной в истории итальянской марки был стильный родстер-кинозвезда Duetto, он же Alfa Romeo Spider. Помимо того, что эта открытая двухдверка засветилась в 1967 году в фильме Майкла Николса «Выпускник» (The Graduate) с молодым Дастином Хоффманом в главной роли, она также оказалась и самой долгоиграющей моделью фирмы, поскольку выпускалась на протяжении 27 лет!

Alfa Romeo 33 Stradale

Alfa Romeo 33 Stradale

Эта спортивная двухдверка с 230-сильным V8, выпущенная тиражом всего в 18 экземпляров и стоившая новой около 10 миллионов итальянских лир (вдвое дороже, чем тогда просили за Ferrari), привлекала всеобщее внимание, где бы не появлялась. Сегодня такая машина обойдётся больше чем в 10 миллионов евро. Кстати, именно моделью 33 Stradale вдохновлялись в своё время авторы современной Alfa Romeo 4C.

Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156

Перескочив сразу на несколько десятилетий в истории компании, мы поговорим об Alfa Romeo 156. Эта машина, дебютировавшая во Франкфурте в 1997 году и уже в 1998 году признанная автомобилем года в Европе, знаменует собой глобальное обновление бренда, переход на новый современный дизайн и появление первого в мире дизельного двигателя с системой впрыска Common Rail.

Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo 8C Competizione

А эта модель по праву считается одной из самых красивых современных «Альф». Она была выпущена ограниченным тиражом в 1000 единиц – по 500 с закрытым (8C Competizione) и открытым (8C Spider) кузовом.

Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio

И, конечно же, мы не могли не внести в наш список самых важных Alfa Romeo сравнительно молодой Stelvio – первый серийный кроссовер марки. Своим появлением он открыл дорогу новому классу приподнятых автомобилей итальянского бренда, таких как Tonale, который мы увидим на дорогах уже в обозримом будущем.

Ещё о кроссоверах Alfa Romeo:

Новейшие слайд-шоу

По случаю большого юбилея, который итальянская марка отметит в этом году, вспоминаем наиболее яркие и значимые «Альфы» всех времён.

В большей степени потому, что компания Даррака занималась не производством машин на месте, а только сборкой из компонентов, импортируемых из Франции. Да и требованиям итальянцев продукция не отвечала. В итоге бизнес на грани банкротства достался группе промышленников из Ломбардии.

И речь тогда уже пошла не об импорте и сборке иностранных машин в Италии, а о создании собственных с нуля. Спустя несколько лет, во время Первой мировой войны, испытывающая нехватку средств фирма прекратила выпуск автомобилей, после чего была продана инженеру неаполитанского происхождения Николе Ромео. Он-то и сменил название компании на известное теперь всему миру Alfa Romeo.

За последние 110 лет фирма выпустила много разных моделей. И перед нами стояла очень серьёзная задача: пролистав все страницы истории марки, отобрать лишь 10 самых важных и ярких. Это, как вы понимаете, было совсем не просто. Особенно если учесть активное участие Alfa Romeo в автоспорте. Но мы всё же справились, предлагаем взглянуть на самые значимые, по нашему мнению, «Альфы» всех времён. Листайте галерею!

Самая мощная Alfa Romeo Giulia стала легче и быстрее

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Компания Alfa Romeo представила специальные лимитированные версии мощнейшей модификации седана Giulia — Quadrifoglio. Автомобили, получившие обозначения GTA (Gran Turismo Alleggerita) и GTAm, должны были дебютировать на Женевском автосалоне.

При разработке новинок итальянские инженеры сконцентрировались на улучшении аэродинамических показателей, ходовых характеристик, а также на снижении массы автомобиля. Так Alfa Romeo Giulia GTA получила ряд кузовных элементов из карбона. Кроме того, из углепластика выполнены и некоторые технические компоненты, как, например, карданный вал.

Массу экстремальной версии GTAm смогли дополнительно уменьшить благодаря отказу от заднего ряда сидений и дверных панелей. Такая версия получила каркас безопасности, гоночные «ковши» и ремни, а также специальный отсек для хранения шлемов и огнетушителя.

Новинки оснастили модернизированным 2,9-литровым мотором V6 с двумя турбинами, отдачу которого увеличили с 510 до 540 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.











Оба автомобиля способны набирать первую «сотню» за 3,6 с, что на 0,3 с быстрее стандартной Giulia Quadrifoglio. Максимальная скорость составляет 305 км в час.

Alfa Romeo Giulia GTA и GTAm выпустят ограниченным тиражом в 500 экземпляров. На данный момент практически все автомобили уже распроданы.

Giulia Quadrifoglio удерживала звание быстрейшего седана «Северной петли» «Нюрбургринга» с результатом 7 минут и 32 секунды. В прошлом году достижение было побито cуперседаном Jaguar XE SV Project 8, проехавшим круг по трассе за 7 минут и 21 секунду.

"альфа-ромео-156" — автомобиль года

Пожалуй, не найти автомобилиста, чье сердце не забьется учащенно при виде роскошной спортивной машины. Наверное, поэтому новая «Альфа-Ромео-156» пользовалась таким успехом на автосалонах во Франкфурте, где состоялась премьера машины, и в Токио. Даже беглый взгляд не оставляет никаких сомнений — перед вами именно «Альфа», автомобиль в лучших традициях итальянской дизайнерской школы. Задачей фирмы было создать машину со спортивным характером, обладающую при этом высоким комфортом для водителя и пассажиров. И, надо сказать, это вполне удалось. Сочетание изящной, привлекательной внешности с высокими ездовыми качествами произвело сильное впечатление на международное жюри: «Альфа-156» названа «Автомобилем 1998 года». Напомним, судьбу титула решает международное жюри из 56 европейских автомобильных журналистов.

С первого взгляда может показаться, что у «Альфы» кузов типа купе, однако это впечатление обманчиво: ручки задних дверей хитроумно спрятаны в оконных проемах, что и делает их почти незаметными. Удачная форма кузова положительно сказалась на коэффициенте лобового сопротивления (Сх=0,31), практически отсутствуют аэродинамические шумы. Безусловно, одна из наиболее ярких фамильных черт — V-образная решетка радиатора: она логически завершает переднюю часть автомобиля и придает ему несколько «хищный» вид.

Как и положено спортивному автомобилю, «Альфа» — в первую очередь, машина для водителя. Число контрольных приборов сведено к минимуму: спидометр и тахометр, конечно, с круглыми циферблатами, чуть в стороне — указатели количества топлива, температуры охлаждающей жидкости и часы.

«Сердце» любого автомобиля — его двигатель. Для «156-й» предусмотрена широкая гамма моторов — четыре бензиновых и два дизельных (это для спортивной-то машины!) объемом от 1,6 до 2,5 л. Среди технических новинок выделим систему впуска с изменяемой геометрией — она позволила увеличить мощность и улучшить экономичность моторов. Сами они — из известного семейства, но получили новые головки цилиндров. Наиболее мощным является шестицилиндровый 24-клапанный двигатель рабочим объемом 2492 смз, с которым автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,3 с и достигает 230 км/ч. Примечательно, что первое обслуживание двигателей (не считая замены масла) предписано только после пробега в 100 тыс. км.

Для автомобиля предусмотрены две механические (пяти- и шестиступенчатая) коробки передач, позволяющие полностью прочувствовать всю прелесть вождения «Альфы»; активным водителям понравится четкое переключение передач и «сближенные» передаточные числа.

Оригинальная конструкция многорычажной подвески, примененная на «156-й», позволила сделать поездку в автомобиле более комфортной и приятной. Машина легка и послушна в управлении, отлично держит дорогу и прекрасно контролируется в экстремальных ситуациях.

При создании спортивных машин особое внимание, естественно, уделяют тормозной системе. Благодаря АБС и дисковым тормозам на всех колесах для торможения со скорости 100 км/ч автомобилю требуется всего 39 м. Пассивная безопасность также на высоте — машина отвечает самым строгим нормам и комплектуется подушками безопасности, преднатяжителями ремней и усилительными вставками в дверях. Кстати, новую «Альфу» испытывали «с пристрастием» — она участвовала в «крэш-тестах» более 70 раз.

Серийная комплектация машины достаточно богата — в нее, скажем, включена климатическая установка, которая автоматически «запомнит» и восстановит температурный режим, даже если двигатель был длительное время остановлен. Также можно упомянуть иммобилайзер, не позволяющий завести машину чужим ключом.

Продажи автомобиля начались в ноябре 1997 года, и к настоящему времени только в Европе на него получено около 40 тысяч заказов.

Техническая характеристика модели «Альфа-156 2,0 твин спарк»

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4-16-1970 смз; мощность — 114 кВт/155 л.с. при 6400 об/мин; максимальный крутящий момент — 187 Н.м при 3500 об/мин; коробка передач — механическая 6-ступенчатая; кузов — 4-дверный 5-местный седан; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; габарит (длина х ширина х высота) — 4430х1745х1415 мм; снаряженная масса — 1250 кг; максимальная скорость — 216 км/ч; время разгона до 100 км/ч с места — 8,6 с; средний расход топлива — 8,5 л/100 км.

10 самых сексуальных Alfa Romeo

Они дорого обойдутся и будут постоянно ломаться. Но за красоту вы простите им все

Что такое любовь? Спросите нескольких людей, и каждый ответит по-разному. Нам кажется, наиболее точную формулу вывел дотошный Джеймс Мэй: он считает, что самые необыкновенное, самое лучшее должно вызывать у вас щекотку в основании пениса. Правда, он говорил только о машинах.

Когда мы увидели Alfa 4C, то поняли, о чем речь. Теперь, когда итальянцы привезли ее в Россию, шанс почувствовать это есть и у вас. Чтобы подготовиться к этому, насладитесь самой субъективной нашей подборкой:

Typo 159
Одна из самых красивых гоночных машин в истории. Нино Фарина выиграл на ней первый чемпионат «Формулы-1» в 1950 году, Фанхио продолжил успех в 1951-м. Легенда!

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

8C Spider
Пару лет назад мы писали, что лучше задницы, чем у этой тачки, еще не видели. Знаете, с тех пор ничего не изменилось.

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

T33 Stradale
15 место в нашем рейтинге «100 самых сексуальных автомобилей всех времен» — это вам не шутки!

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

Scighera
Она спортивна, но в меру, изящна, но не изнеженна. Не чужда поэзии: ее имя переводится с итальянского как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин»

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

Montreal
Учитесь, как нужно делать концепты! Прототип, показанный в Монреале оказался так хорош, что его пришлось срочно запускать в серию

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

Disco Volante
Если бы в Палате мер и весов захотели выставить самый красивый автомобиль, закончилось бы дракой: выбрать новый Disco Volante или старый?

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

155 V6 TI DTM
Ум — это сексуально. Его сочетание с красотой — грозое оружие. 155-я, обладая самой совершенной электроникой, два года подряд кружила голову неотесанным бюргерам в DTM

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

Spider
За 30 лет итальянцы выпустили множество ее версий, в том числе горячие Quadrifoglio, но первая так и осталась лучшей: лаконичные линии Duetto восхищают

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

8C 2900B Corto Touring Berlinetta
До сих пор считаете Bugatti Type 57SC Atlantic самым красивым довоенным автомобилем? Взгляните на эту 2900B и поменяйте свое мнение. Быстро!

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

Brera
Лучшая Alfa нулевых (не считая 8С) — MiTo? Может быть, 159? Различие между ними и «Брерой» — как между хорошенькой и красивой женщиной: одной ты прикрутишь полочку, за другую открутишь голову.

Красотки не любят слабаков: опыт владения Alfa Romeo 156


Этот кузов рисовали гении, что неоднократно подтверждали премии за дизайн. Конкуренты до сих пор черпают вдохновение в этих соблазнительных формах, а о ломучести модели ходят легенды. Кто владел – никогда не забудет, у кого не срослось – не знают, радоваться или плакать, остальным – просто никогда не понять. Шедевр от одной из самых противоречивых автомобильных марок – Alfa Romeo 156.

Снаружи

А льфе, как и всякой красотке, любое платье к лицу. Но только в красном наряде ей гарантированно оборачиваются вслед. Стремительный силуэт, неподражаемый клюв решетки радиатора, сместивший номер на левую сторону бампера, узкие задние фонари вразлёт, замаскированные ручки дверей — оригинальна каждая деталь, а конечный образ влюбляет в себя всерьёз и надолго.

Такую красоту сложно испортить, а улучшить ещё сложнее, но у немцев из Zender получилось. Посмотрите, как удачно вписан обвес в стилистику Альфы. Расширители крыльев, накладки на бамперы и пороги, антикрыло на крышке багажника — все в тему. Единственный в мире седан, имеющий право именоваться четырехдверным купе, но лишенный этого по недосмотру маркетологов, непременно хочется рассматривать со всех сторон. Когда ещё представится возможность увидеть живую, не тронутую тленом коррозии 156-ю?

Внутри

Спидометр и тахометр с печально висящими вниз стрелками спрятаны в глубоких колодцах. Остальные приборы переехали на развернутую к водителю центральную консоль, матово поблескивающую отделкой под металл. Трехспицевый руль — почти произведение искусства, а кожаные кресла обнимают тебя с поистине итальянской страстью. Если есть на свете настоящий заповедник для автомобильного фетишиста, то я сейчас в нем.

Следов «знаменитого» итальянского качества не видать. Сборка аккуратна, материалы хороши, но эргономика ожидаемо своеобразна. Регулировку зеркал и включение противотуманок надо искать возле рычага КПП. Главное – по ошибке не выключить противобуксовочную систему, чья кнопка живет там же. На спрятанную в слепой зоне на каркасе кресла клавишу включения подогрева уже не обращаешь внимания.

alfa romeo 156 передние сидения

alfa romeo 156 задний диван

В движении

На рубеже веков в автомобильной фауне ещё брезжили лучики порядка. Бизнес-седаны дарили комфорт, минивэны – практичность, а слово «спорт» не встречалось в описании каждого пикапа. Бунтари, презирающие условности, встречались и 156, хрипло порыкивающая двухлитровой «четверкой» Twin Spark, как раз из их числа.

alfa romeo 156 красная двигатель

Тугое длинноходное сцепление не понимает полумер — жать на педаль надо с итальянской страстью. Иду у Альфы на поводу – всё-таки леди, но взаимности в ответ поначалу маловато. Старт с места не поражает. Где огонь и страсть 150 южных лошадок? Я что, зря борюсь с сопротивляющимся рычагом пятиступенчатой механики?

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
11-13 6,5-8 9-10

С ней нужно построже, красотки не любят слабаков. Синьорина соизволила обратить на меня внимание только после 2 000 об/мин. Не жалея нахалку, скидываю передачу, утапливаю газ и получаю образцовый итальянский скандал. Мотор визжит, крутясь до 7 000 об/мин, подголовник нещадно бьет по голове, а окружающий мир трясется от ударов жестковатой подвески. Но я счастлив: такие ссоры обычно заканчиваются под утро в спальне.

Поняв, что жертва попалась, Alfa не даёт мне расслабиться ни на минуту. Руль от упора до упора делает всего два оборота. Передняя двухрычажная подвеска и задний McPherson настроены по-боевому и не ведают, что такое крены. Ни малейшего намека на раскачку. Альфа слушается меня беспрекословно, но сразу ясно, кто ведомый в нашей паре. Я жадно набрасываюсь на каждый поворот, ловлю кайф от сверхчувствительных тормозов и никак не могу насытиться. Лёгкость и быстрота, с которой Alfa ввинчивается и перекладывается в виражах, а затем без труда стабилизируется, позволяя контролировать занос, не могут наскучить.

alfa romeo 156 красная три четверти (1)

Спорта в Alfa Romeo 156 хватит на несколько современных кроссоверов. Красный цвет для неё не желателен, потому что он чертовке к лицу, а обязателен. Окружающие должны знать о приближении маскирующейся под семейный седан дьяволицы.

История покупки

Знакомство Павла с Alfa Romeo началось шесть лет назад, когда он надумал сменить свою Honda Civic. Вариантов была масса, но зелёная 156-я затмила всех. Тот седан 1999 года выпуска пробыл у Павла до 2016 года, успев за это время стать любимым авто, в которое было вложено много сил и денег. Увы, в один не очень прекрасный день он пал жертвой ДТП и не подлежал восстановлению.

Следующий автомобиль Павел подбирал почти год. Mercedes W211, Mazda 3 и 6, Ford Mondeo — ничего не западало в душу. Был вариант взять ухоженную Alfa Romeo 159, но не срослось. Муки поиска грозили стать бесконечными, как вдруг появилось объявление о продаже красной 156. За седан 2002 года выпуска с пробегом 75 000 км и двумя владельцами просили весомые для этой модели 370 000 рублей. Павел очень заинтересовался, но предпочел подождать, пока продавец скинет цену.

alfa romeo 156 красная задняя часть (2)

Так и случилось: несколько месяцев спустя Alfa Romeo оценивали уже в 300 000 рублей. При личной встрече вся информация подтвердилась: 156 была куплена новой у питерского дилера и прожила с первым владельцем полтора года. Богатая комплектация и последующая установка оригинального обвеса Zender — его заслуга. Затем автомобиль попал в заботливые женские руки, ездил мало и в итоге был выставлен на продажу за ненадобностью. Настоящий подарок для уже примкнувшего к заядлым альфисти Павла.

Ремонт

Приводя Альфу в порядок, Павел решил заменить ремень ГРМ вместе с роликами и натяжителями. Но после снятия кожуха и осмотра ремня с роликами он понял, что поспешил: ни одна из деталей не имела критического износа, поэтому все было аккуратно собрано обратно с заменой прокладки клапанной крышки.

alfa romeo 156 красная решетка радиатора (3)

alfa romeo 156 красная фонарь (1)

alfa romeo 156 красная

alfa romeo 156 красная

На пробеге в 77 000 км появились проблемы с МКПП. Третья стала включаться с хрустом, при прогретой коробке не хотела включаться четвертая. При замене масла из коробки вытекла темно-оранжевая жидкость с примесью эмульсии. Похоже, что предыдущие владельцы ни разу не проводили эту процедуру. После замены масла работа коробки пришла в норму.

Как-то во время ночной поездки после серии сильных ударов от дорожных ям фары неожиданно стали светить вниз. Наутро Павел вывернул колёса и понял, что сломалась тяга датчика положения кузова. Новая деталь стоит дорого, а срок поставки не прогнозируем. Поэтому Павел разобрал старую тягу, завальцевал край, куда входит шарик, с помощью молотка и тисками задавил его на место.

Когда при пробеге в 86 000 км мотор стал проявлять изрядный масляный аппетит, потребляя до 2 литров на 1 000 километров, Павел решил вскрывать головку блока. Разбирал самостоятельно, даже не пользуясь специальной литературой – все было понятно интуитивно. В результате была произведена переборка поршневой со сверлением каналов и нанесением антифрикционного покрытия, которое смылось при уходе масла, нанесение хона в цилиндрах, замена поршневых колец, притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков — что-то самостоятельно, а что-то в сервисе с соответствующим оборудованием. На запчасти потрачено чуть больше 9 000 рублей.

alfa romeo 156 красная три четверти (3)

Поскольку передняя часть машины была частично разобрана, Павел решил заодно разобраться, куда уходит антифриз. Он снял радиатор вместе с бачком, нашел места утечек, обезжирил, покрыл эпоксидным клеем и, дав просохнуть сутки, собрал обратно. При очередной проверке масла перестал закрываться капот. Осмотр показал, что болтается тросик капота. Павел снял замок, промыл его бензином и обнаружил налипший кусок грязи, мешавший закрытию. После очистки все было обработано смазкой и аккуратно установлено на место.

Эксплуатация

Пробег Alfa Romeo, перешедшей в разряд летних игрушек – всего лишь 87 153 км. Все работы по Альфе Павел делает исключительно своими руками без посторонней помощи.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Petronas Selenia 20k Alfa Romeo) и масляного фильтра – каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 11-13 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 6,5-8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9-10 л/100 км
  • Топливо – АИ-95/АИ-98

Планы

AlfaRomeo и дальше будет использоваться исключительно в теплое время года. Даже появление еще одного летнего автомобиля не изменит отношение Павла к любимой игрушке, которая навсегда останется в его коллекции.

История модели

Наследница Alfa Romeo 155 появилась в 1997 году. Великолепный экстерьер от Вальтера де Сильвы и ориентированный на водителя кокпит с массой премиальных опций уже в следующем году помогли модели завоевать престижный титул автомобиля года.

Alfa Romeo 156 Worldwide (932A)

Alfa Romeo 156 '1997–2002

Техника была под стать: по-боевому настроенная подвеска и россыпь пламенных бензиновых (120-250 л.с.) и дизельных (105-175 л.с.) моторов. Ассортимент коробок передач состоял из МКПП, «робота» Selespeed и опционального автомата для версии с V6 2,5.

Alfa Romeo 156 '1997–2002

Пережив два рестайлинга, в 2002 и 2003 году, седан Аlfa Romeo 156 покинул конвейер в 2005 году.

Модельный ряд Alfa Romeo 2021 2022 года

Считается, что история автомобильной марки Alfa Romeo начиналась еще с 1906 года. Тогда француз-промышленник Александр Даррак основал в Италии компанию, планируя производить лицензионные машины марки Darracq. С 1910-го фирма стала называться ALFA, а 5 лет спустя её назвали, как Alfa Romeo. Вот список машин, производимых этой компанией.

джулия

Alfa Romeo Giulia

В 30-е годы минувшего века спортивные автомобили этой марки были чрезвычайно популярны. В 1986-ом концерном Fiat был выкуплен контрольный пакет акций, и на сегодняшний день марка считается его премиум-подразделением.

Нежная и стильная Giulia

В 1965 году компанией был создан довольно интересный автомобиль. Разработчиками сразу же было оговорено, что предназначается он исключительно для гонок. Об этом говорил дизайн – капот покатый, передняя часть низкая, интересный стиль лобового стекла и внезапно обрезанная задняя часть.

На то время технические параметры авто поражали своим совершенством. Во-первых, машина была очень легкой (всего 1000 кг) из-за того, что для изготовления использовались цинк, алюминий и магний. Во-вторых, салон машины отличался строгими формами, без каких-либо излишеств.

Двигатель не отличался особой мощностью (1,6 л., 96 л.с.), что собственно не являлось препятствием для побед в спортивных гонках. Выпуск этих автомобилей продолжался по 1978 год. Модели были оборудованы пятиступенчатой коробкой передач. Всего лишь 12 секунд требовалось для разгона до 100 км/час. Летом 2021-го запланировано представить новинку компании – обновлённый седан Giulia. Ее построят на абсолютно новой платформе.

Эталон итальянского автопрома - Giulietta

Модель Giulietta свой выпуск начала с 1954-го. До сих пор она является эталоном для многих современных авто. Об этом можно судить даже по фото Альфа Ромео из модельного ряда того времени.

Машина была снабжена двигателем, объёмом 1,3 л и мощностью 54 л.с. В 1954-1958 годах выпускалась Giulietta Sprint, кузов которой разрабатывала компания Bertone, а в 1957-1960-х выпускался универсал на базе автомобиля.

Альтернативой универсалу стал автомобиль Giulietta Weekendena, выпущенный в 1957 году и являющийся пионером с небольшим объемом двигателя среди спортивных универсалов. Задняя стойка была наклонена, что придавало ему спортивного силуэта.

У машины очень удобная конструкция: удачное расположение мотора впереди, тогда как коробка передач находится сзади. Задние колеса являются ведущими из-за чего вес по осям распределяется лучше. Благодаря этому машина на дороге высокоустойчива.

Производство модели осуществлялось до 1985-го. 2010 год ознаменовался возрождением модели с появлением нового хэтчбэка. А в 2014-ом этот автомобиль пополнил модельный ряд Альфа Ромео на европейских рынках. Основными достоинствами, по отзывам владельцев, являются:

  • небольшой расход топлива;
  • быстрый разгон автомобиля;
  • достаточно жёсткая ходовая;
  • хорошая шумоизоляция;
  • интересный внешний вид.
Заряженная GT

Alfa Romeo GT официально был представлен на автосалоне Женевы 2003 года. А через год данное спортивное купе пополнило модельный ряд компании на итальянском рынке. Дизайн нового автомобиля был разработан студией Bertone. Некоторые технические особенности являются такими же, как и у Альфы Ромео 156.

Салон машины очень удобный для водителя. Отделка выполнена в спокойных тонах, не отвлекающих внимание. Очень удачное расположение рулевого колеса и ручки управления. Однако сзади не очень много места. И в случаях максимально отодвинутого переднего сиденья пассажиры достаточно стеснены.

Наиболее мощным среди бензиновых двигателей является V6, имеющий объем 3,2 л и мощность 237 л.с. Есть более экономичный вариант, у которого объем дизельного двигателя 1,9 л., а мощность 148 л.с. Для того, чтобы преодолеть расстояние 1000 км, хватит одной заправки. Модель оснащена 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП.

Очень эффектно выглядит Alfa Romeo GT BlackLine. Черный металлик кузова отлично гармонирует с кожаной черной отделкой салона и рулём с просрочкой красного цвета.

Владельцы данного автомобиля отмечают следующие преимущества.

  1. Просторный для купе.
  2. Привлекательный кузов.
  3. Экономичный дизель.
  4. Легкое управление.
  5. Цепкие и предсказуемые тормоза.
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Alfa Romeo GT: необычность в повседневности, предназначенная для эгоистов

Как-то в программе Top Gear Джереми Кларксон сказал: «Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Alfa. Это божественные машины». Согласен с ним, только в моем случае это выразилось в том, что я настоящий фанат



Моему знакомству с «итальяшками» я обязан отцу, который неровно дышит к «детищу» Fiat. Именно он познакомил меня с Alfa Romeo. К слову, у отца было много «италлолома»: Alfa Romeo 155 с мотором 1,8 TwinSpark, Alfa Romeo 166 c 2,0V6 Turbo, Lancia Lybra с мотором 1,8 и Alfa Romeo 156 1,8 с двигателем TwinSpark в редизайне (фэйслифте) от Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), ну а в данный момент — Alfa Romeo 159 в правильном цвете — ярко-красном. На этой модели установлен очень редкий и мощный мотор 1,75TBi.


Со временем и я подсел на Alfa Romeo. Когда получил права в 2010 году и искал себе первую машину, остановился в выборе на купе Opel Astra G в исполнении от дизайнерского ателье Bertone. Тогда я понимал, что вскоре должны были подняться таможенные пошлины, и пришлось, скрипя зубами, продать «купешечку» и купить более новое авто, так как рядовому студенту вроде меня вряд ли удастся купить недорого хороший автомобиль после выросшей растаможки. Тогда выбор пал на Alfa Romeo. Я долго искал модель, хотел новую — например, Alfa Romeo 159 или Brera, но денежек хватило только на свежую Alfa Romeo GT с максимальной комплектацией и небольшим тюнингом.


Мой промах заключался в том, что я выбрал обычный овощной двухлитровый мотор с прямым впрыском. Теперь кусаю локти, что не купил с 3,2-литровым V6 агрегатом. А ведь Джим Карталамакис (Jim Kartalamakis) — очень известный спец по доработке Alfa Romeo «дрыгателей» — говорил: «Вы должны накопить и купить себе супермашину, не тратьте время, деньги и усилия зря на старую Alfa, в конце концов она так и останется старой Alfa». Итак, начнем выискивание плюсов и минусов чудного зверя — Alfa Romeo GT.


Экстерьер



Интерьер

Как бы глупо ни звучало, внутри машины, как в Alfa Romeo 147: кожаный салон, анатомические сиденья Recaro с боковой поддержкой. Много подушек безопасности, спортивный руль, такие же накладки на педали и ручка переключения передач. Сзади места мало, так как потолок низкий. Но эта машина предназначена для эгоиста. Без разницы, что думают другие! Обзор дороги оставляет желать лучшего — видимо, из-за низкой посадки и прочих спортивных наворотов.


Управляемость

Чем я люблю хвастаться, так это знаменитой управляемостью всех моделей Alfa Romeo. Что касается GT, лучше только заряженная и спортивная версия Alfa Romeo 156 GTA. Зайти в поворот на Свердлова с проспекта Независимости на 100 км/ч и остаться в своей полосе, следуя разметке, — легко! Хотите пройти площадь Победы на такой же скорости и не понимать, почему она держится за дорогу и идет как по рельсам? Без проблем! Только не говорите товарищам инспекторам.
Конечно, в нашей стране не особо развит автоспорт, а летом хочется немного адреналина. Приходится своими силами организовывать досуг — поездки на трассы для кольцевых гонок.


Мотор

Многие не любят моторы Alfa. У меня, к примеру, попался хороший вариант, и при пробеге 145 тысяч километров масло не ел. Сделал ГРМ сервис и все. Что поделаешь, у нас встретить можно только 2,0 бензин с непосредственным впрыском и 1,9 турбодизель. Расход составляет примерно 11 литров у моей 2,0 JTS. В целом лучше брать дизельный вариант. Его можно чипануть до 200 л. с. и комфортно быстро ездить. Про бензин ничего не скажу. Был бы вариант с 3,2 V6 — купил бы. Но редкая и дорогая очень машина выходит.


В качестве вердикта скажу, что это не Passat универсал, но ездить в грибы и за картошкой можно. Багажник в Alfa большой, а в случае надобности сиденья задние откидываются и получается еще больший объем для багажа. Alfa Romeo GT — красивая, резвая, недорогая, редкая. Мне она нравится, кто бы что ни говорил!


С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Автомобили, которых вы не ожидали от Alfa Romeo

Современный кроссовер Stelvio — отнюдь не первый раз, когда Alfa Romeo рвалась на бездорожье. И даже не второй. Кто-то вспомнит о концепте Kamal 2003 года, но на самом деле всё началось гораздо раньше — в пятидесятых годах прошлого века. И, как часто это бывает, виной всему оказался военный госзаказ.

В 1951 году итальянские власти устроили конкурс на постройку утилитарного военного автомобиля. В нём приняли участие Fiat и Alfa Romeo, которым не впервой было работать с министерством обороны. В похожих условиях в Японии родились Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, в Америке — Willys MB (дедушка нынешнего Jeep Wrangler), а итальянцы представили Fiat Campagnola («Крестьянская») и Alfa Romeo Matta («Сумасшедшая»). И свои имена они получили неспроста.

В то время, как фиатовский внедорожник делал акцент на дешевизне, простоте и ремонтопригодности, прототип «Альфы» старался перещеголять оппонента производительностью. Двигатель Matta был мощнее (65 лошадиных сил против 53) и быстрее (105 км/ч максимальной скорости — на 5 больше, чем у Fiat). А по грузоподъёмности «Сумасшедшая» и вовсе клала «Крестьянку» на лопатки: 650 килограммов против 480!

Вот только на итальянское правительство мощный внедорожник не произвёл впечатление: простой и неприхотливый Fiat победил. Campagnola оказался настолько успешным, что прожил два поколения и ушёл с рынка лишь в 1987 году. Alfa Romeo повезло меньше. За три года жизни (с 1952 по 1954) собрали всего около двух тысяч таких машин. Хотя не обошлось без успехов: один из вездеходов Matta принял участие в гонке «Mille Miglia», а ещё два отметились в заезде через всю Южную Америку. Но после этого до конца девяностых о внедорожниках в Alfa Romeo старались не вспоминать.

Alfa Romeo 6C 2300 Aerodinamica Spider, 1935

Самым первым среднемоторным Alfa Romeo принято считать Tipo 512. Однако, повернись судьба немного иначе, первенцем мог стать этот 6C 2300 Aerodinamica Spider. Ещё и с центрально расположенным водительским местом, как в McLaren F1! Как и «пятьсот двенадцатый», 6С создавался для битвы с немцами из Auto Union в гоночных чемпионатах.

Ключевую роль в разработке машины сыграл Витторио Яно, главный инженер Alfa Romeo в те годы. Руководство марки оскорбилось доминированием Германии на гоночных трассах и дало конструктору указание: как можно быстрее подготовить достойный ответ. Витторио решил перестраховаться и начал работу над двумя проектами: переднемоторный спорткар и среднемоторный спайдер, заказ на подготовку которого он тайно отправил в Хорватию. Почему такой странный выбор места? Дело в том, что у Яно были венгерские корни и связь с семьёй Янковичей, владеющих крупным автомобильным бизнесом с точками в Венгрии и Хорватии.

Итак, инженер тайно поставлял братьям Янковичам комплектующие и чертежи, по которым те строили машину. Изначально под капотом был шестицилиндровый мотор от обычной Alfa Romeo 6C 2300, но впоследствии Яно планировал заменить его на новый V12. К 1937 году машина была почти готова, но произошла неожиданность: Витторио уволили из Alfa Romeo. Он перебрался в Lancia вместе со всеми чертежами, а Янковичи были вынуждены оставить Aerodinamica Spider себе. В 1941 году прототип вовсе пришлось спрятать, чтобы он не пострадал во время Второй Мировой войны. В 1946 братья попытались спасти его и пересекли границу с Италией, но во время броска спайдер поймал пулю в левый борт.

К счастью, автомобиль не слишком пострадал и был продан американскому военнослужащему. Итальянцы хотели вернуть машину — были две неудачных попытки в восьмидесятых годах. Но лишь в 2008 году шины Aerodinamica Spider коснулись родной земли, где его отреставрировали и наконец-то оставили в покое.

Giocattolo Group B, 1987

Среднемоторные двухдверки — вполне привычное явление для Alfa Romeo, но как насчёт хэтчбека с мотором V8? И да, это очередная история из категории «что, если. ». Ведь если бы «Альфа» осмелилась выпустить на дороги хот-хэтч для Группы Б, то это был бы… Alfasud Sprint 6C. Да, итальянцы и правда готовили болид для ралли. Довести его до ума помешали то ли проблемы с деньгами, то ли упразднение опасного чемпионата. Однако нашёлся человек, которого не устроил такой расклад.

Его имя — Пол Холстед, и основной его профессией был IT-консалтинг. В какой-то момент страсть к автоэкзотике взяла над ним верх и он открыл в Австралии собственный дилерский центр, где продавал Alfa Romeo, Porsche и Ferrari. Дела шли хорошо, и вдруг он услышал о замороженном проекте «Альфы». Пол решил сделать всё по-своему и подготовил свой аналог, сделанный по тем же лекалам: кузов Alfasud Sprint и мотор V6. Однако итальянцы узнали об этом и тут же прекратили поставку моторов и кузовов: никто, кроме них, не должен был строить такой спорткар. Тогда Пол взялся скупать те Alfasud, что уже катались по Австралии, а на место шестицилиндрового мотора пришёл пятилитровый V8 от Holden! Прибавьте к этому коробку передач ZF и кузов из кевлара, и получите среднемоторного зверя, который при мощности в более трехсот лошадиных сил оказался серьёзным конкурентом Ferrari и Lamborghini.

Однако машина, которая едет, как Ferrari, обязана и стоить соответствующе. Поспособствовали этому австралийские законы, облагавшие большим налогом импортируемые машины и комплектующие к ним. В итоге Giocattolo Group B оказался настолько дорогим, что его покупка была бы неоправданным подвигом. Холстед стал банкротом, не продав и двух десятков машин. Впоследствии они разошлись по коллекциям, а одна из них даже оказалась на службе в австралийской полиции. А ведь окажись Пол не в Австралии, а, например, в Германии или Италии, он мог бы повторить судьбу RUF или Alpina. Но история не терпит сослагательного наклонения.

Alfa Romeo 164 Pro-Car, 1988

В 1988 году Alfa Romeo доказала, что и сама способна на рискованные эксперименты. Начиналось всё довольно прозаично: инженеры марки начали работу над V10 для Формулы-1. Но когда мотор был готов, формульную программу «Альфы» внезапно свернули, и двигателю понадобилось срочно искать новое применение. И мало кто мог предположить, что их выбор остановится на Alfa Romeo 164. Внешние отличия от обычной машины сводятся к низкому клиренсу, маленькому антикрылу и необычайной широким колёсам. Но вместо заднего дивана — формульный V10, в салоне установлен каркас безопасности, а задняя половина кузова снимается целиком!

164 Pro-Car должен был стать родоначальником одноимённого чемпионата, в котором соревновались бы так называемые «слиперы» — автомобили с полностью заводской внешностью, продажами серийных версий не менее 25 тысяч штук в год и впечатляющей начинкой. Так, правилами регламента были предусмотрены максимальный вес в 750 килограммов и возможность использовать любые моторы вплоть до V12 (но объёмом не меньше 3,5 литра). 605-сильный прототип Alfa Romeo оказался неприлично быстрым: его максимальная скорость составила почти 340 км/ч, четверть мили он проходил за 9,7 секунды, а километр — за 17,5 секунды.

Увы, серия Pro-Car была обречена ещё при рождении. Другие производители сочли разработку подобных машин нерентабельной, и безумный седан предали забвению. А знания, полученные при его создании, использовали позднее, превратив их в победы в DTM и BTCC.

Alfa Romeo S.Z., 1989

Это купе, созданное совместно Alfa Romeo и Zagato, можно либо любить, либо ненавидеть. Но для фанатов марки этот автомобиль имеет куда большее значение. S.Z. — одна из первых машин, созданных Alfa Romeo после присоединения к Fiat в 1986 году. Именно она подарила нам те самые фары «три в ряд», которыми щеголяют 159 и Brera. И кто бы мог подумать, что под таким кузовом скрываются агрегаты седана 75 IMSA, который тоже тривиальным не назовёшь! Это повлекло за собой наличие заднего привода и трёхлитрового V6 мощностью 210 лошадиных сил.

Необычная Alfa Romeo стала отрадой для пуристов. Пятиступенчатая «механика», стеклопластиковый кузов, гидравлическая подвеска Koni — что ещё нужно для счастья? Кстати, благодаря последней можно было изменять дорожный просвет в пределах пяти сантиметров, а доводкой ходовой части занимался раллийный инженер Fiat Джорджио Пьянта. И если глаза уставали созерцать красоту кузова (или несуразность, это уже дело вкуса), то салон не блистал яркими решениями. Панель с семью приборами в ряд, аналоговые часы, нерегулируемый руль и рычаг «механики» — вот и всё, чем располагает пилот.

Обычно автомобили с шильдиком Zagato ограничивают несколькими десятками экземпляров, но S.Z. повезло больше: может, благодаря платформе от обычного седана. За три года (с 1989 по 1991) свет увидели 1036 двухдверок, а в 1992 году к ним присоединились 284 родстера R.Z. По слухам, три таких машины (два красных купе и жёлтый родстер) даже попали в Россию.

Castagna Vittoria, 1995

Спустя шесть лет после создания S.Z. история получила неожиданное продолжение. Бизнесмен Джоаккино Акампора решил возродить известное в довоенные годы кузовное ателье Carrozzeria Castagna и сразу же подготовил два проекта. Первый был построен на базе Maserati 3200GT и получил название Castagna Auge, а в основу второй машины лёг тот самый Alfa Romeo 75!

При взгляде на него создаётся ощущение, что Акампора просто посмотрел на Alfa Romeo S.Z. и решил сделать так же, доведя показатель абсурдности до максимума. Как ещё можно объяснить острый «клюв» передней части, обрамлённый «щеками» под фарами и оканчивающийся чёрным «крылом» сплиттера? В карроццерии поработали и над мотором: если двигатель S.Z. выдавал 210 лошадиных сил, то на «Виттории» — около 300. Автомобиль получился на полтора центнера тяжелее купе от Zagato, а салон был аналогичным S.Z., но в отделке использовали зелёную кожу и алькантару. Корма и вовсе навевает воспоминания о современном Lamborghini Aventador S.

После автосалона в Женеве Джоаккино забрал концепт в личное пользование. Машину то и дело замечали в окраинах Милана, а в 2010 году её отреставрировали, после чего она снова стала посещать выставки. А само ателье продолжило работать, создавая необычные концепты на базе моделей Mercedes-Benz, Ferrari и Fiat.

Alfa Romeo Sportut, 1997

В сегменте кроссоверов Alfa Romeo с моделью Stelvio сегодня в статусе догоняющих. Но в конце девяностых годов всё могло оказаться в точности до наоборот. Первенство марке мог подарить Нуччио Бертоне, за два года до своей смерти создавший концепт Sportut. Автомобиль оказался одновременно элегантным и пригодным для запуска в серию: в его основе была платформа от Alfa Romeo 145, а компактные размеры позволяли навязать бой Тойоте RAV4.

В качестве силовой установки выбрали двухлитровый TwinSpark мощностью 150 лошадиных сил, коробка — пятиступенчатая «механика», и полный привод во главе. Не обошлось без смелых решений — фары утоплены за декоративными секциями (шлём привет Alfa Romeo Montreal), чёрный элемент на передней двери напоминает сегодняшний Range Rover, задние дверные ручки спрятали в задних стойках, а зеркала заднего вида расположили на крыльях. Пятая дверь оказалось необычайно крупной и хвастала панорамным стеклом.

Увы, такой дерзкий проект оказался не по карману Fiat, у которого и без того были трудности с финансами. Зато сейчас у Alfa Romeo есть шанс отыграться с грядущим паркетником Tonale.

Alfa Romeo TZ3 Stradale, 2011

TZ3 Stradale — ещё одна коллаборация Alfa Romeo и Zagato. И одна из самых спорных по технической части.

Серия автомобилей с индексом TZ ведёт свою историю с 1963 года, когда две итальянских фирмы представили TZ1. У неё был алюминиевый кузов, трубчатый каркас и две версии: дорожная и трековая. Спустя несколько лет последовала TZ2, для которой подготовили кузов из стекловолокна и 170-сильный четырёхцилиндровый мотор. После постройки двенадцати машин про «Tubolare Zagato» забыли и вспомнили лишь в 2010 году.

Читайте также: