Самая продаваемая модель bmw

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

BMW заявила о мировом рекорде по продажам в 2021 году


Немецкий автопроизводитель BMW заявил о рекордных мировых продажах в первом квартале 2021 года. Так, с января по март баварская компания передала клиентам 636 606 машин. Эта цифра на 33,5% больше показателей за аналогичный период прошлого года и является лучшей за всю историю баварского бренда.

«В I квартале 2021 года мы продолжили стремительный рост, продав за этот период больше автомобилей, чем когда-либо прежде. Успешным продажам, кроме прочего, способствовал высокий спрос на гибриды и электромобили», — объяснил член правления BMW AG Питер Нота.

При этом в компании подчеркнули, что рост продаж продемонстрировал каждый из брендов BMW Group. Например, основное подразделение BMW поставило клиентам 560 543 автомобиля — на 36,2% больше, чем в прошлом году. Особой популярностью у клиентов пользовались кроссоверы X-линейки (246 068 автомобилей, +36,5%). Также существенным ростом отметились 3-Series (+43,6%) и 5 Series (+43%).

За три месяца в мире немцы продали 74 683 автомобиля Mini, что на 16,2% больше, чем в предыдущем году. Самой популярной машиной этого бренда стал Countryman, чьи продажи увеличился на 36%.

Также показала рост спортивная линейка автомобилей BMW M. В первом квартале 2021 года в мире реализовали 37 896 таких машин (+21%). Самыми популярными моделями тут стали BMW M440i Coupe, BMW X5 M и BMW X6 M.

Наконец с начала года баварцы продали 42 592 мотоцикла. Это на 22,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Реализаций мотоциклов немецкой компании занимается подразделение BMW Motorrad.

Что касается России, то на нашем рынке за первые три месяца нынешнего года продали 10 886 автомобилей BMW. Это всего на 0,1% больше показателей прошлого года. Продажи машин Mini упали на 6,1% и составили 707 штук.

Концерн BMW остается мировым лидером продаж в премиум-сегменте

Компания BMW обнародовала итоги продаж на основных рынках, а также сообщила, сколько реализовала машин в целом за 2020 год. Жители планеты купили в прошлом году 2 324 809 автомобилей концерна (а не марки) BMW. Это на 8,4% меньше, чем в 2019-м, но, как уверяют в пресс-службе BMW, это больше, чем продали Audi и Daimler. Конкуренты пока не публиковали данные о продажах в открытом доступе, но у BMW есть свои каналы, по которым они узнают точную статистику.

Кроме того, сообщается, что компания BMW в прошлом году продала в общей сложности 192 646 гибридов и электромобилей BMW и MINI по всему миру, что на треть (+31,8%) больше, чем в 2019 году. Продажи полностью электрических автомобилей выросли на 13%, а продажи подключаемых гибридных автомобилей — почти на 40%. В Европе продажи электрифицированных автомобилей составили 15% от общего объема продаж.

Как мы уже писали, BMW M GmbH сообщили о росте продаж на 6% (144 218 автомобилей), что делает 2020 год самым успешным годом за почти 50-летнюю историю бренда.

А что в Беларуси?

В Беларуси бренд BMW завершил 2020 год на 1-м месте в премиальном сегменте легковых автомобилей с показателем 411 проданных единиц. Самой популярной в Беларуси моделью BMW в 2020 году стала X5, всего было продано 122 автомобиля. Среди других лидеров продаж — 5-Series, X6 и X7. Покупатели традиционно отдают предпочтение 3-литровому «дизелю» и его «заряженной» версии М50d.

Самым эксклюзивным и дорогим автомобилем BMW, приобретенным в Беларуси, стал M8 Gran Coupe First Edition. Эта модель является и самым быстрым серийным автомобилем BMW с динамикой разгона 3,2 с до 100 км/ч. Всего в мире было выпущено 400 экземпляров данной модели.

В Беларуси за 2020 год было реализовано 16 экземпляров BMW M, что на 10 автомобилей больше, чем в 2019 году. Любопытно, что по итогам 2020 года Беларусь заняла 1-е место в мире по доле продаж автомобилей BMW M (относительно «простых» BMW). Но эта игра со статистикой скорее связана с общим (небольшим) количеством продаваемых премиум-автомобилей в стране. Белорусы начинают знакомиться с электрическими моделями BMW. В конце 2020 года у официальных дилеров было приобретено шесть электромобилей i3 и первый гибрид такого уровня X5 xDrive 45e.

Другие рынки

В России BMW продала 42 721 автомобиль за 2020 год (это на 3% больше, чем в 2019-м). Отмечен рост продаж BMW и MINI в Китае (на 7,4%). А в Южной Корее продажи концерна выросли сразу аж на 30,5%.

Самые продаваемые BMW в России в 2020 году

За 2020 год компании BMW удалось реализовать на территории России свыше 38 000 своих автомобилей разных моделей, что на 1,5% больше чем годом ранее. Таким образом, по итогу прошедшего года бренду BMW принадлежит 2,7% российского автомобильного рынка. В 2020 году на автомобили BMW россияне потратили 168 миллиардов рублей. Узнаем, каким автомобилям баварской марки российские автолюбители отдавали свое предпочтение в ушедшем году.

BMW 3-series

На пятом месте по продажам в России по итогам 2020 года расположилась модель BMW 3-series. Стоит такой автомобиль от 2 850 000 до 4 690 000 рублей.

BMW 3-series

BMW 3-series

BMW 5-series

Четвертую позицию среди самых популярных автомобилей BMW у россиян в ушедшем году занимает 5 серия. Стоимость данной модели стартует с позиции 3 820 000 рублей и может достигать 8 770 000 рублей.

BMW 5-series

BMW 5-series

BMW X3

Тройку лидеров открывает BMW X3. Данный паркетник предлагается по цене от 3 970 000 до 6 680 000 рублей.

Самые продаваемые BMW в России в 2020 году

BMW X3

BMW X7

Самые продаваемые BMW в России в 2020 году

BMW X7

BMW X5

Наконец, абсолютным любимчиком среди всех моделей бренда BMW у российских автолюбителей в 2020 году был кроссовер X5. Стартовая цена на модель составляет 5,4 миллиона рублей, а за самую богатую модификацию попросят уже 9,2 миллиона рублей.

Самые продаваемые BMW в России в 2020 году

BMW X5

По итогам 2020 года BMW нарастила продажи всех брендов. BMW — лидер премиум-сегмента

По итогам 2020 года BMW нарастила продажи всех брендов. BMW — лидер премиум-сегмента

Прошедший год показал рост продаж автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклов BMW Motorrad относительно 2019 года

Продажи автомобилей BMW выросли на 3% и достигли 42 721 единицы. Автомобили MINI прибавили 1% — за год реализовано 2 540 единиц. Также на 1% увеличились продажи мотоциклов BMW — до 2 525 единиц. Доля BMW Group на российском рынке выросла на 0,3% и достигла 2,8% — это на 0,4% больше, чем у ближайшего конкурента. Россия стала единственным рынком для концерна, на котором итоговые цифры послепродажного обслуживания оказались лучше прогнозируемых.

«Введение карантина, закрытие офисов и переход на работу из дома дали компании возможность продемонстрировать гибкость в управлении процессами. Мы быстро переключились на работу в онлайне, благодаря чему достигли наивысшей рентабельности бизнеса для дилеров», — комментирует генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт.

В апреле BMW Group Россия первой на российском рынке запустила полный цикл онлайн-продаж автомобилей, включая выбор модели и комплектации, расчет и одобрение кредита, оценку автомобиля в трейд-ин в удаленном режиме.

Особенностью года стали рекордные продажи в марте и быстрое восстановление в течение второго полугодия. С июля продажи неуклонно росли, каждый месяц превышая прогнозы аналитиков.

На глобальном рынке по итогам 2020 года BMW Group также лидирует в премиум-сегменте. Во всем мире концерн реализовал 2 324 809 автомобилей (–8,4% к результатам 2019 года) и 169 272 мотоцикла, что стало вторым лучшим результатом в истории компании.

По всему миру идет восстановление спроса в сегменте, а IV квартал отметился ростом на 4,3%. Продажи автомобилей BMW и MINI в Китае выросли на 7,4% (777 379 единиц), что стало лучшим результатом с момента выхода на рынок в 1994 году. На 30,5% (69 872 единицы) увеличились продажи в Южной Корее — пятом по величине рынке.

Рекордным прошедший год стал и для BMW M — продажи выросли на 6% и достигли 144 218 автомобилей.

Наличие в модельной линейке 13 электрифицированных моделей также поддержало рост продаж — за 12 месяцев реализовано 192 646 полностью электрических и гибридных автомобилей BMW и MINI.

Как распределились на рынке страны продажи Audi, BMW и Mercedes в I квартале

Представители премиальных немецких марок с разными результатами продаж новых автомобилей закончили I квартал.

Центры российских регионов значительно отстают от столиц по спросу на новые автомобили с эмблемами Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Общие результаты продаж немецкой тройки

Лучше всего дела обстоят у компании из Баварии. Машины бренда в I квартале разошлись тиражом 9 685 экземпляров. Этот показатель на 1 755 (+22 %) авто превышает аналогичный прошлогодний. Среди производителей легковых автомобилей, BMW замкнула «десятку» лидеров по стране.

Предприятие из Ингольштадта не смогло заметно прибавить к результатам 2018 года. Машин с 4 кольцами было продано в количестве 3 633 (+65 авто). Это всего на 2% превышает прошлый аналогичный период.

Относительный успех BMW заложен в активном обновлении модельного ряда в 2018 году. Не отставал и Mercedes - представил в течение 2018 года сразу 6 новинок.

Доля брендов на рынке

За счет активной работы дилеров удалось увеличить долю рынка известных брендов. На апрель 2018 года этот показатель составляет:

Рост числа продаж произошел на фоне увеличения спроса на автомобили Lada

Доля рынка новых автомобилей для предприятия АвтоВАЗ сложилась на уровне 22,34%. Но при этом, машины с логотипом Lada продаются хуже в обеих столицах России.

Результаты продаж по регионам

Покупательские предпочтения для концерна из Баварии расположены неравномерно по России. Больше всего машин купили в столице - 6 081 единица. Удельная доля по региону составила 62,79%.

Значимыми для концерна регионами также являются:

Санкт-Петербург и область: 1 038 штук с долей рынка 10,72%.

Краснодар: 363 авто с показателем участия 3,75%.

Ростов-на-Дону: 174 штуки, 1,80%.

Казань: 149 штук, 1,54%.

Компания Mercedes имеет почти такой же перекос. Традиционно в Москве купили больше всего машин с трехлучевой звездой на капоте - 4 678 единиц (или 56,77%). Далее в списке активных регионов значатся:

Санкт-Петербург: 1 079 штук с долей рынка 12,84%.

Краснодар: 341 авто с показателем 4,06%.

Ростов-на-Дону: 176 авто, с долей 2,10%.

Казань: 152 машины, с показателем удельного веса 1,81%.

Немецкий бренд Audi имеет заметное преимущество в Москве и Санкт-Петербурге. Марка представлена новыми автомобилями здесь соответственно:

в столице - 1 873 машины (55,69%);

в северной столице - 453 авто (13,47%).

Остальная доля купленных моделей более равномерно распределена по традиционным регионам. Наибольший удельный вес имеют: Краснодар (3,09%), Екатеринбург (2,94%), Воронеж (1,9%), Ростов-на-Дону (1,78%).

Многие крупные города в России имеют всего по одному торговому представительству и пункту сервисного обслуживания. Поэтому число проданных машин исчисляется двузначным значением - 20-50 автомобилей. Отдельные регионы вовсе не имеют близко расположенных дилеров. Поэтому даже при покупке машины премиального сегмента, эти цифры попадают в статистику столицы или других областей.

Машины с четырьмя кольцами на решетке радиатора можно назвать «всенародным автомобилем класса Премиум». Пока в заочном соревновании «немецкой тройки» Audi проигрывает борьбу. Но стоит вспомнить про разработки инженеров компании в направлении электромобилей, и понятно, что сдавать свои позиции здесь не намерены.

Большая немецкая тройка отчиталась о мировых продажах

Несмотря на спад на 4,6% по сравнению с первым полугодием 2018 года, лидером среди трех марок стал Mercedes-Benz — по всему миру компания смогла реализовать 1 134 729 новых автомобилей.


Mercedes показал новый компактный кроссовер GLB

Отрицательную динамику в компании объясняют происходящими изменениями в линейке внедорожников, на которые приходится наибольшая доля продаж бренда.

При этом, как отмечают в Mercedes, во втором квартале был отмечен высокий спрос на компактные модели — на новый седан А-класса, а также B-класс и купе CLA.

Крупнейшим рынком для марки является Китай — за первое полугодие компании удалось продать в Поднебесной 344 457 автомобилей, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Всего в Азиатско-Тихоокеанском регионе Mercedes-Benz реализовал 478 254 машины, на 3,1% меньше, чем годом ранее. В Европе также отмечается снижение объемов — спад на 4,0% до отметки 457 595 единиц.

Второе место в рейтинге занял BMW, продажи которого преодолели отметку в 1 млн автомобилей за первое полугодие. Причем, «баварские моторы» стали единственными из немецкой тройки, кому удалось нарастить продажи с начала года. Объем поставок BMW с января по июнь увеличился на 1,6% до 1 075 959 единиц. Драйверами роста для марки являются автомобили BMW X — продажи X3 за июнь увеличились на 66,6%, BMW X4 на 70,8%.

Большая немецкая тройка отчиталась о мировых продажах

На фото: M-версии кроссоверов BMW X3 и X4

Также в компании отмечают повышенный интерес с электрическим моделям. С начала года продажи BMW i выросли на 22,0%, в частности, поставки BMW i3 увеличились на 21,2%. Объемы реализации гибридных моделей BMW 5 Series plug-in выросли за этот же период на 43,4%


Новый Audi SQ8 появится в продаже летом 2019 года

С результатом 906 200 единиц на третьей позиции располагается Audi. Почти половина от общего объема продаж марки — 419 450 автомобилей — приходится на рынок Европы.

Примечательно, что на фоне общего спада рынка Китая Audi наращивает подставки в Поднебесную.

С января по июнь Audi реализовала в КНР 312 502 машины, что на 1,9% выше, чем годом ранее. Отдельно в июне продажи Audi в Китае увеличились на 22,2%. Наиболее популярными моделями являются Audi A4 L и Audi Q5 L.

В целом в мире наибольший спрос по результатам июня был отмечен на флагман марки – представительский седан Audi A8, поставки которого выросли на 53,2%.

В России лидером в немецкой тройке стала марка BMW — за первое полугодие на нашем рынке было продано 19 845 автомобилей бренда, что на 17% больше, чем годом ранее. Вторую позицию с результатом 18 969 единиц (рост 3%) занимает Mercedes-Benz. Продажи Audi с начала года снизились на 1% до отметки 7 313 автомобиля.

Хочу BMW с пробегом - все главные проблемы

Независимо от выбранной модели, советуем прочитать всю статью, так как многие особенности, например повышенный расход масла на уровне 1 л на 1000 км, распространяются на все автомобили.

BMW 1-й и 2-й серий, Х1 и Х2

Малый размер не значит столь же небольшие затраты на содержание. Например, диагностика, выполняемая заводской программой, которая распознает все ошибки, стоит в районе 2 тысяч рублей.

Самым скромным мотором 1-й серии (F20/F21) является знаменитый двигатель объемом 1,6 литра, разработанный в сотрудничестве с PSA. Главные его проблемы — привод ГРМ, замена которого обойдется в 60 тысяч рублей, и повышенный расход масла, причиной которого могут быть маслосъемные колпачки (40 тысяч рублей). Также отмечаются неисправности перепускного клапана турбокомпрессора (еще 40 тысяч рублей). Но этот мотор есть только на автомобилях 2015 и более ранних годов выпуска. Во время обновления модели его заменили на 1,5-литровый двигатель B38B15.

Мотор объемом 1,5 литра имел слабый упорный подшипник коленчатого вала, который ходит примерно 30 тысяч километров, а затем люфтит и дребезжит. С этой проблемой завод вроде справился, но вылезли другие, хоть и нечастые — разрушение поршней и поломки турбокомпрессора. В первом случае стоимость ремонта сложно оценить, не видя автомобиль, а во втором можно раскошелиться примерно на 40 тысяч рублей. Правда, вероятность этого невелика.

Не лучшим образом обстоят дела с 2-литровым мотором N 20 из-за проблем с приводом масляного насоса, о чем подскажет шум цепи (40 тысяч рублей). С маслом лучше не шутить. Есть проблемы и с цепью привода распределительных валов, которая служит около 60 тысяч километров и замена которой обойдется в 50 тысяч рублей. Лучше предпочесть двигатель B48, который стали устанавливать с 2016 года. Что касается 3-литрового бензинового агрегата, то если вас не пугает размер транспортного налога, то и счет за ремонт форсунок на 100 тысяч рублей вас не остановит.

Дизели, устанавливавшиеся до рестайлинга, тоже имеют не самую долговечную цепь привода ГРМ, а процесс ее замены предполагает снятие мотора (итого 80 тысяч рублей). Подводит и турбина — 50 тысяч рублей. Кстати, после обновления модели в 2017 году проблема привода ГРМ пропала.

На BMW устанавливалась механическая коробка GS6–45D, но с ней машины практически не покупали. У единичных же версий с механикой этот агрегат «теряет» передачи и «находит» их только после переборки. Автоматы надежны, но только при условии своевременной замены масла каждые 60 тысяч километров, что обходится в 20 тысяч рублей.

У BMW 2-й серии ( F 45) возникают те же проблемы: повышенный расход масла, топливная система, турбина, цепь.

Что касается BMW X1 (F48) и Х2 (F39), то в них есть технические решения от BMW 3 и X 3. Дизели кроссоверов хороши. К их больным местам приписывают надежность привода ГРМ и турбины, но на деле они выхаживают положенный ресурс в полторы-две сотни тысяч километров. Чаще из строя выходит демпферный шкив коленвала (50 тысяч рублей).

В системе полного привода слабым местом стал передний редуктор, который требует замены подшипников уже через 120 тысяч километров пробега (30 тысяч рублей), а устранение его запотевания обойдется владельцу в 10 тысяч рублей.

На отметке 150 тысяч километров может появиться стук в рулевой рейке, из-за чего придется раскошелиться на 30 тысяч рублей.

BMW 3-й и 4-й серий, Х3 и Х4

Что касается ходовой, то алюминиевые рычаги подвески при неаккуратной езде требуют частой замены, и стоит это в районе 10 тысяч рублей. Поговаривают, что у машин порой сбоит блок LCM, который нужно перепрошивать, но в сервисе BMW на Новорязанке, в который мы обратились за консультацией, сказали, что даже не сталкивались с такой проблемой.

BMW X3 (F25) и Х4 (F26) тоже оснащались мотором N 20 и тоже имеют проблемы с топливным насосом и цепью ГРМ. Был и атмосферный 3-литровый двигатель мощностью 258 л.с., который считают вроде как надежным. Но это не так: маслосъемные колпачки (около 70 тысяч рублей), клапан вентиляции картерных газов, выпускной распредвал, который сам без работ стоит 40 тысяч рублей, растяжение цепи, подтекание клапанной крышки…

Чаще Х3 предлагается с дизелями. С самыми популярными мы уже вас познакомили, но у модели есть еще и 3-литровый турбодизель, который не донимает хозяев.

В системе полного привода внимание на себя обращает шлицевое соединение переднего карданного вала с раздаточной коробкой. Замерить вал обойдется в 60 тысяч рублей, но можно и установить проставку либо удлиненную вилку (30 тысяч рублей).

Не доставляет хлопот и подвеска, элементы которой, например сайлентблоки и шаровые опоры, выхаживают по 100 и более тысяч километров.

BMW 5-й и 6-й серий, Х5, Х6 и Х7

Двигатель N20 объемом 2 литра нам уже знаком, как и 6-цилиндровые агрегаты. Двигатель V8 серии N63 производит так много тепла, что из-за этого быстро изнашиваются маслосъемные колпачки (замена обходится в 80 000 рублей), а это приводит к расходу масла и закоксовыванию колец. Чтобы не доводить до такого, меняйте колпачки каждые 100 тысяч километров. Шестицилиндровый дизель N57, в отличие от 4-цилиндрового, хорош и нареканий не вызывает, если владелец правильно и своевременно его обслуживает. Главное — почаще менять масло.

Автомат тут по-прежнему склонен к рывкам на холодную, а большая масса машины и манера езды могут сократить его ресурс, потребовав замены фрикционов, гидротрансформатора и гидроблока после 100 тысяч километров пробега (150 тысяч рублей).

В полноприводной версии XDrive может подвести наружный ШРУС переднего привода (40 тысяч рублей) и раздатка, замена которой встанет в 50 тысяч рублей. А вот с подвеской проблем нет.

BMW X5 (F15), Х6 ( F 16) и Х7 ( G 07), построенным на той же платформе, с подвеской повезло меньше и виной тому масса кроссоверов. Их рычаги ходят всего 50 тысяч километров (30 тысяч рублей).

Как и в случае с «Пятеркой», моторы объемом от 3 литров имеют все те же проблемы. Есть нарекания к радиаторам, которых хватает на 90 тысяч километров, а замена обходится в 40 тысяч рублей. Немного дешевле их промывать раз в 30 тысяч километров (10 тысяч рублей).

Жидкости в системе полного привода лучше менять почаще (каждые 30–40 тысяч километров), платя за это все те же 4 тысячи рублей. В рулевой рейке кроссоверов может появляться люфт, устранить который можно за 30 тысяч рублей.

У двигателя N54 (например, 740i) некоторые узлы могут сдаться только при пробеге 200 тысяч километров, и то не факт. Называют ТНВД и турбины, клапан выноса и катушки зажигания. Что касается атмосферника N52, то уже говорилось, что это не лучший выбор, а у системы полного привода, конечно же, те же особенности.

Для души

Как видите, все BMW во многом похожи, так как часто оснащаются идентичными узлами и агрегатами. То же самое мы наблюдали, когда рассматривали автомобили Mercedes — Benz . Нельзя сказать, что BMW менее надежны. Все зависит от качества топлива, к которому баварские моторы чувствительны, и от частоты обслуживания: промывки и замены масел и жидкостей избавляют владельцев BMW от большинства проблем. А значит, хозяину такой машины нужно быть педантичным, словно стереотипный немец.

Авито Авто: эксперты назвали самые популярные на вторичном рынке модели в трех ценовых сегментах


Эксперты Авито Авто проанализировали данные о продажах за I полугодие 2021 года и представили рейтинг самых популярных на вторичном авторынке моделей автомобилей в трех ценовых сегментах: до 1 000 000 рублей, от 1 000 000 до 2 000 000 рублей и дороже 2 000 000 рублей. В рейтинге топ-10 наиболее продаваемых моделей в ценовом сегменте до 1 000 000 большинство моделей – отечественные, в то время как в более высоких ценовых категориях в топ-10 представлены только иномарки.

Партнерский материал

По результатам исследования Авито Авто, некоторые модели входят в топ сразу в нескольких ценовых категориях (например, одна и та же модель может входить в число самых продаваемых одновременно и в сегменте от 1 000 000 до 2 000 000 рублей, и в сегменте дороже 2 000 000 рублей). Как отмечают эксперты сервиса, так происходит, потому что цена популярных моделей значительно варьируется в зависимости от возраста, состояния, пробега и комплектации.

Топ самых востребованных на вторичном авторынке автомобилей в ценовом сегменте до 1 000 000 рублей, по данным Авито Авто, возглавили ВАЗ (LADA) Priora, ВАЗ (LADA) 2114 Samara и ВАЗ (LADA) Granta. В ценовом сегменте от 1 000 000 до 2 000 000 рублей самыми популярными моделями стали Toyota Camry, Toyota RAV4 и Kia Sportage, а в категории дороже 2 000 000 рублей в топ-3 по уровню продаж на вторичном авторынке вошли Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Camry.

Результаты исследования также позволяют судить о динамике вторичного авторынка в стране за I полугодие. По данным Авито Авто, продажи подержанных автомобилей в стране выросли на 14,6% по сравнению с I полугодием прошлого года. Средняя цена автомобиля с пробегом в России, согласно данным сервиса, увеличилась за год на 19% и составила в первой половине 2021 года 330 000 рублей.

От ВАЗ (LADA) Priora до ВАЗ (LADA) 4x4 (Нива): самые востребованные на вторичном рынке модели в ценовой категории до 1 000 000 рублей

В топ-10 наиболее востребованных на вторичном рынке автомобилей в ценовом сегменте до 1 000 000 рублей по итогам I полугодия 2021 года большинство моделей – отечественные, однако есть и несколько иномарок.

Первую строчку занимает ВАЗ (LADA) Priora. Доля этой модели в продажах на вторичном авторынке в ценовом сегменте до 1 000 000 рублей составляет по итогам I полугодия 2021 года 3,94%.

На втором месте – ВАЗ (LADA) 2114 Samara, доля модели в обозначенном сегменте – 2,99%. Третью строчку занимает ВАЗ (LADA) Granta, четвертую – ВАЗ (LADA) Kalina. Замыкает топ-5 самых востребованных моделей подержанных автомобилей в ценовом сегменте до 1 000 000 рублей Ford Focus.

Топ самых продаваемых на вторичном авторынке моделей в ценовом сегменте до 1 000 000 рублей, Авито Авто, I полугодие 2021 года

От Toyota Camry до Nissan Qashqai: самые продаваемые автомобили с пробегом в ценовом сегменте от 1 000 000 до 2 000 000 рублей

На первой строчке рейтинга самых продаваемых на вторичном авторынке в ценовом сегменте от 1 000 000 до 2 000 000 рублей моделей – ​​Toyota Camry. Доля модели в продажах в указанном сегменте сегменте в I полугодии текущего года составила 6,3%.

Вторую позицию занимает Toyota RAV4 (доля модели по продажам в сегменте – 3,77%), третью – KIA Sportage (доля модели по продажам в сегменте – 3,3%). На четвертом месте – Hyundai Creta, а на пятом – Kia Optima.

Топ самых продаваемых на вторичном авторынке моделей в ценовом сегменте от 1 000 000 до
2 000 000 рублей, Авито Авто, I полугодие 2021 года

От Toyota Land Cruiser до Mercedes-Benz E-класса: топ-10 популярных на вторичном авторынке автомобилей дороже 2 000 000 рублей

Как и в рейтинге самых продаваемых моделей в ценовом сегменте от 1 000 000 до 2 000 000 рублей, в топе наиболее востребованных на вторичном рынке автомобилей дороже 2 000 000 рублей – только иномарки.

На первом месте – Toyota Land Cruiser, вторая строчка – у Toyota Land Cruiser Prado. Третье место по востребованности в ценовом сегменте дороже 2 000 000 занимает Toyota Camry, а четвертое – BMW X5. На пятом месте – Mercedes-Benz E-класса.

ТОП-10 самых популярных моделей BMW


Репутация машин от BMW идет вперед них. Почти все авто этой марки считаются премиальными, что самом собой подразумевает особые затраты на обслуживание. Последнее время самые лучшие немецкие автомобили стали сдавать позиции на мировом рынке. Водители начали чаще задумываться о покупке более дешевых версий.


Поэтому, стоит ли покупать BMW и что купить лучше – читайте в этой статье.

BMW328

Необычная модель на рынке авто.

На данный момент обладает не самыми мощными показателями: 2.0-л на 6 цилиндров, с мощностью двигателя на 79 лошадиных сил. Для 1936 г – характеристики считались невероятными, поэтому «328» получила множество наград на соревнованиях.


Даже сейчас ценители ретро с большим удовольствием перекупают его как дань уважения производителю и не только.

Внешность «Бэхи» выделяется и по сей день.

Купить можно только на вторичном рынке за немалые деньги, все-таки это – раритет.


Однако выделиться из толпы и покорить друзей такой модель точно получится.

BMW 3.0CSL

А этот автомобиль уже считается современным, т.к. его характеристики вполне уместны и сейчас.


Несмотря на 1972 г выпуска, обладает 3.0 л моторов (версия 1973 г – идет на 3.2 л).


Это – хорошая машина для любителей гонок. Считается спортивной версией, на что указывается форма кузова и уменьшенный вес (чуть больше 1 т.).

Стоит покупать любителям гоночных машин и коллекционерам.

Покупка влетит в копеечку, да и сделать это будет весьма непросто.


Автомобиль «прожорливый», но учитывая год выпуска – это не удивительно.

Купе BMW 1 серии M


Выпущена была в 2011 г как возрождение «М» серии. Обладает 3.0 л 6-ти цилиндровым двигателем. Может выдавать разгон до 100 км/ч всего да 4.9 с. Вес небольшой – всего 1570 кг.


Несмотря на не самые высокие показатели, разгоняется максимально до 250 км/ч. Для такой невысокой цены показатели, более чем внушительные. Начинка сборная от различных предыдущих серий из-за чего это до сих пор самая надежная из «эмок».


Маневренная при быстрой езде и даже на серпантинах – откликается быстро, без рывков. Выпускается в трех цветах – белом, черном и ярко-оранжевом.

BMW 3(E46B)


За долгие годы выпуска показала себя как легкая в обслуживании и вождении. Обладает 6-тью цилиндрами и 170 л.с. Ход плавный – никакие рывки при езде не чувствуются даже со временем. Минусом считается только необходимость регулярного обслуживания.


Сейчас купить можно только с пробегом, т.к. производство закрыли еще в 2005 г. Но детали свободно можно найти в автомагазинах и на торговых площадках.


Ценники на них гораздо ниже, чем на другие немецкие машины. После покупки бу не лишним будет перебрать ходовую и проверить рычаги, пружины и шарниры.

BMW116

Дороги в Германии существенно отличаются от российских реалий, поэтому выбирать авто необходимо, исходя из этого фактора также.



Одним из минусов отмечается плохой холодный запуск – срабатывает только 2-3 цилиндра. Обслуживание простое: требуется только регулярная замена масла.

Первый ремонт намечается после пересечения отметки в 250 тысяч км, что весьма неплохой результат.

Основная причина для обращения в сервис – маслонасос и гидроблок. Коротко о подвеске: производитель позаботился о ней на славу, поставив самые надежные колодки за всю историю начала 2000-х.


Менять их придется редко – раз в 50 тыс.км, как и тормозные диски, которые переживут 2-3 комплекта колодок.

BMW X5(Е53)

Первое поколение среднеразмерных кроссоверов, продаваемы в мире с 1999 г. Авто полноприводное, что гарантирует плавное управление на городских дорогах.


Неплохие результаты показывает и на грунтовке, но бездорожье может значительно затруднить езду. Двигатель на 6 цилиндров и 231 л.с. Обладает небольшими минусами – со временем требуется пересмотр катушки зажигания, подушки и термостата. Водителями отмечается большой расход топлива.


Для модели «БМВ» – это, конечно же, не новость. Что касается ценников на детали, то самый лучший вариант покупать оригинал – они дешевое заменителей.


Авто премиум класса, поэтому любая поездка в автосервис будет существенно бить по карману – к этому нужно быть готовым.

BMW M5(E60)

Вторая «пятая» в топе, но на этот раз с облегченной алюминиевой частью кузова.


Такой ход обеспечил распределение нагрузки на оси 50 на 50. Необычный дизайн покорил сердца миллионов пользователей, а функциональные возможности только подогревали интерес.


Как и у всех представителей линейки, наблюдается большое потребление топлива и масла.


Ремонт недешевый, но доступный на рынке. Примерный график замен деталей выглядит так:

  • 30 т.км – стойки стабилизатора;
  • 70 т.км – стоит проверить рулевую рейку;
  • 80 т.км – сайлентблоки и рулевые наконечники;
  • 100 т.км – амортизация.

BMW 3(E90)

Еще один самый надежный представитель из «троек».

В отличие от Е46-й версии, выпускался до 2013 г. Относится к среднему классу. Машина увеличилась в длине и ширине, да и колеса стали крупнее на 3.5 см. Дизайн стал более сглаженным и элегантным – появились знаменитые «узкие глаза» и скругленный кузов.


В ремонте существенно опережает ту же «пятерку», т.к. обходится многим дешевле. К основным недостаткам относится:

  • не самый живучий привод ГРМ (до 180 000 км);
  • блок вентиляции газов часто забивается отложениями масла;
  • расход масла большой из-за быстрого износа колпачков на клапанах ГРМ.

Несмотря на недостатки, она до сих пор входит в лучшие модели производителя.


По сравнению с автомобилями той же ценовой категории, владельцы чаще всего обращаются в сервис за незначительным ремонтом и заменой расходников.

BMW 7 (E38)

Популярность приобрела ее в начале 90-х и до сих пор обожаема у любителей агрессивной езды.

Салон кожаный с удобными сиденьями, есть климат контроль и стеклоподъемники, что для того времени было достаточно престижно.


Багажник большой и вместительный. Часто любители басов могут вместить туда мощную аудиосистему, при это останется еще место для багажа. Езда плавная и комфортная.


Минусы такие же, как и у большинства «БМВ», с дорогим обслуживанием и «прожорливостью» соседствует проблема поиска оригинальных деталей. Выложиться придется немало даже на аналоги.

Читайте также: