Шевроле каптива замена ступичного подшипника переднего

Обновлено: 05.07.2024

Меняем ступицу переднего колеса на Шевроле Каптива

Выход из строя передней ступицы колеса зачастую сопровождается характерным гулом, который изначально слышно только на малых скоростях, а со временем и на высоких. Помимо неприятного звука во время движения автомобиля, изношенная ступица Шевроле Каптива может стать причиной ДТП, так как подшипник, находящийся внутри может полностью разрушиться, а колесо под нагрузкой, вместе с полуосью попросту вылетит . Поэтому не следует затягивать с заменой ступицы на Chevrolet Captiva, а при первых же симптомах износа произвести ее замену.

Пред началом работы следует подготовить необходимый инструмент. Для снятия и установки ступицы нам понадобятся:

Меняем ступицу переднего колеса на Шевроле Каптива
Меняем ступицу переднего колеса на Шевроле Каптива
Меняем ступицу переднего колеса на Шевроле Каптива
Меняем ступицу переднего колеса на Шевроле Каптива

Инструкция по замене передней ступицы Chevrolet Captiva

  • Установив автомобиль на ровную поверхность, снимаем колесо и после того, как будет снята центральная декоративная заглушка, устанавливаем его, обратно наживляем гайки и приспускаем не полностью домкрат.
  • Теперь, когда колесо установлено на поверхность, необходимо с помощью головки на 34 сорвать гайку крепления ступицы на полуоси Chevrolet Captiva.

Меняем ступицу переднего колеса на Шевроле Каптива

  • Затем снова поднимаем домкрат, снимаем колесо, не забыв при этом поставить страховочный упор.

Меняем ступицу переднего колеса на Шевроле Каптива

  • Жидким ключом или WD-40 смачиваем необходимые нам соединения (винт крепления тормозного диска, болты крепления тормозного суппорта, болты крепления ступицы) и ждем минут 20-30.
  • Открутив ключом на 15 болты крепления тормозного суппорта, поднимаем скобу, извлекаем колодки и подвешиваем его с помощью жесткой проволоки на пружину амортизатора.

Меняем ступицу переднего колеса на Шевроле Каптива

  • Теперь головкой ТОРКС откручиваем болт крепления тормозного диска, аккуратно постукивая по краям, снимаем его

Меняем ступицу переднего колеса на Шевроле Каптива

  • После этого получаем доступ к ступице Шевроле Каптива, которая крепится с помощью 4 болтов закрученный из нутрии. Чтобы открутить их вам понадобится ключ на 18. Хочется отметить, что для этих целей лучше использовать накидной ключ на 18.
  • После того, как четыре болта были откручены, можно снимать саму ступицу, но во время длительной эксплуатации ее поверхность прикипает к корпусу поворотного кулака, поэтому ее необходимо слегка обстучать. Для этих целей подойдет бронзовый молоток, можно конечно и обычный, но при этом нужно бить предельно аккуратно, чтобы не повредить посадочную поверхность.

Меняем ступицу переднего колеса на Шевроле Каптива
Меняем ступицу переднего колеса на Шевроле Каптива

  • Сняв изношенную ступицу, все тщательно протираем и на ее место устанавливаем новую. После чего сборку производим в обратном порядке.

Обратите внимание! Гайку крепления ступицы к полуоси необходимо затягивать с помощью динамометрического ключа выставив значения 205 Н•м. Но если такого ключа нет, затяните полностью гайку, после чего на пол оборота ее отпустите, и забудьте завернуть контрящие лепестки.

Узнайте больше информации по самостоятельному ремонту автомобилей Шевроле

Самостоятельные работы по замене ступицы колеса.

GM или lljin или JapanParts
General Motors 25903358 Ступица, в сборе, передняя, с подшипником 6 687,71р.
Iljin IJ113019 Подшипник ступичный передний 3 061,62р.
Japan Parts KK-10002 Подшипник ступицы колеса, комплект 4 488,27р.

На экзисте сейчас кроме Iljin есть такие:

Arirang ARG21-1023 - 2 633,66р.
Dello01-3148140304-A - 5 624,74р.
Кто нибудь знаком с этими производителями?

Оригинальная ступица от GM - производитель Iljin ,только с дополнительной лазерной гравировкой GM.
Перед тем как выбросить старую ступицу снимите датчик ABS(он на одном винтике)в запчасти идет только со ступицей,может пригодиться.И можно выбить шпильки,а то некоторые умудряются их ломать.Надеюсь,что данная информация может кому-нибудь пригодиться.
Да,все болты в подвеске на фиксаторе резьбы,советую при установке обратно тоже нанести его.

На экзисте сейчас кроме Iljin есть такие:

Arirang ARG21-1023 - 2 633,66р.
Dello01-3148140304-A - 5 624,74р.
Кто нибудь знаком с этими производителями?

IMG3343.jpg
IMG3347.jpg
IMG3360.jpg

IMG3361.jpg
IMG3362.jpg
IMG3363.jpg

IMG3367.jpg
IMG3368.jpg
IMG3370.jpg

IMG3371.jpg

Недавно менял задние ступицы. Прилагаю небольшой отчет по замене.

Недавно менял задние ступицы. Прилагаю небольшой отчет по замене.

Шикарный фотоотчет, нужно клубням взять за основу и делать подобные материалы для пополнения нашей базы знаний.

1. как правило, задний тормозной диск со временем имеет внутреннюю ржавчину и проточину по площади колодок ручника изнутри.

поэтому колодки ручника будут мешать его съему. для этого нужно их свести , подкрутив отверткой регулировочный барашек.

2. ступичную гайку можно срывать на стоящем на колесе авто, нужно затянуть ручник или посадить помощника,

который надавит на педаль тормоза.

3. можно не снимать суппорт и вынимать колодки. можно сразу откручивать болты скобы суппорта и это все вместе

4. если тормозной цилиндр мешает в установлении назад колодок и у вас нету приблуды по сведению его.

можно приоткрутить штуцер для прокачки суппорта и цилиндр пойдет легко (сведется) и тут же штуцер зажать обратно.

1. как правило, задний тормозной диск со временем имеет внутреннюю ржавчину и проточину по площади колодок ручника изнутри.

поэтому колодки ручника будут мешать его съему. для этого нужно их свести , подкрутив отверткой регулировочный барашек.

2. ступичную гайку можно срывать на стоящем на колесе авто, нужно затянуть ручник или посадить помощника,

который надавит на педаль тормоза.

3. можно не снимать суппорт и вынимать колодки. можно сразу откручивать болты скобы суппорта и это все вместе

снимается.

4. если тормозной цилиндр мешает в установлении назад колодок и у вас нету приблуды по сведению его.

можно приоткрутить штуцер для прокачки суппорта и цилиндр пойдет легко (сведется) и тут же штуцер зажать обратно.

1. Я думаю, чтобы появилась проточина, надо не один километр проехать на ручнике.

2. Да, с этим согласен. Надо по идее начинать с этого. Поправка к отчету, хоть у меня и была головка на 36, гайка там на 34.

Замена переднего ступичного подшипника

Решил проверить все ступичные подшипники на люфт. Поднимал домкратом каждое колесо и шатал его вправо-влево, вверх-вниз. Переднее левое был слышен отчетливый стук. Если шатать право-лево, то можно предположить рулевой наконечник или рейку. А когда и верх-низ- то ясно что подшипник. Поизучав форумы, все ставят илджин, но почитав дальше, увидел еще одного корейца — Arirang. Очень хорошие отзывы о фирме, упакована просто супер и даже гарантийный талон)) и цена адекват. Решено его брать. Получил. Ну просто супер выглядит и упакован. Решено менять сегодня. Сложного ничего нет. Все открутилось нормально. По фото все видно. По времени часа полтора. Будем засекать пробег его. До 97000км еще все родные подшипники))

Chevrolet Captiva 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Captiva, 2007


Chevrolet Captiva, 2007


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2008

Комментарии 23

Машина продана. Пока была у меня — нареканий небыло

Как ступица поживает? Сколько пробег?

По наличию ржавого налета на шлицах приводного вала и местах соприкосновения со ступичным подшипником понятно что подшипник работает на "сухую", а значит неисправен. Бывало и ИДЖИН ставил тоже не намного хватает, но на немного гудящем и тысяч по восемь проходил.

У меня подшипник загудел в дороге как самолет. Вынуждено проехал на нем еще 2000км тк был в европе, а ценник на запчасть и замену там просто космос. Добрался и поменял дома бюджетно.

Если еще какой загудит, тоже попробую такой) То что не загудел, вовремя решили проверить и не зря как оказалось!) Я пока ждал немного с опаской ездил. Вещь такая, может обойтись а может разрушится в дороге и кабздец)

Как ведет себя узел после замены? Сколько км проехал на ней?

Никаких претензий нет. Проехал 2700км

шатая ввевх вниз может шаровая себя проявить. опорник, (про опорник не уверен)

гула нет, зачем менять? шатая колесо, люфт в ступице не учуешь! вы снятую ступицу на осевой люфт смотрели? там два подшипника, у меня две изошенные ступицы на даче валяются-люфта нет, только шуршат.

Наоборот и был слышен стук. Заменив, стук пропал а на снятой ступице есть люфт. Гула кстати небыло.

абалдеть!) ну тогда огонь!

очень хороший отчёт, тоже сам менять буду.

Ильджин производитель, а Ариранг упаковщик, по цене разница небольшая.В целом фирма неплохая, но я бы выбрал проверенный Ильджин, тем более, что является поставщиком на конвейер.

Основная выпускаемая продукция: амортизаторы подвески, опоры амортизаторов, резинотехнические изделия, тормозные шланги, тросы сцепления, тормозные тросы, патрубки, ШРУСы и приводные валы, ступицы, тормозные диски, фильтры, тормозные колодки, автомобильная оптика, кузовные детали, клипсы и метизы, прокладки двигателя и впускной системы, комплекты прокладок двигателя.
На всех производствах «Arirang» – функционирует корейская система управления качеством и работает корейский менеджмент, что позволяет:
• поставлять продукцию на автосборочные конвейеры KIA/HYUNDAI, DAEWOO, GM.
• предоставлять гарантию на весь основной ассортимент выпускаемой продукции;
Основной особенностью продукции «Arirang» является — соотношение качества OEM-поставщика с ценой ниже оригинала.
Страна производства: Корея
И где слово упаковщик?

Один производитель не может чисто физически и финансово производить большой ассортимент продукции и фильтра и амортизаторы и ступицы.
Даже именитые производители некоторые вещи переупаковывают в свои коробки.Например в коробке SNR, может встретиться ролик Ina, или ступица Iljin, но они это не скрывают и не затирают логотипы настоящего производителя, а для Ariranga и подобных ему, работают отдельные китайские и корейские заводы, которые наносят логотип Arirang и прочие по просьбе заказчика, в данном случае Arirang.
Это раз, а два, это то, что я запчастями занимаюсь уже больше 5 лет и про фирмы производители и фирмы упаковщики кое что знаю)

дело каждого выбирать. по качеству запсасти сделано очень классно. колхозники не будут делать так качесвтвенно. выбор каждого- я выбрал. а илджин сильно разрекламированна и поэтомук подделывают многие

Только не берите кузовщину Arirang, разочаруетесь)
а по iljin и прочим:Берите в проверенных местах и не ищите халявы, тогда и на подделку не попадете.А то все сначала, образно, "покупают дешевле на 1000 чем в другом магазине", а потом жалуются, что подделок много…

Просто в нашей стране очень любят лёгкие деньги.Вывод купив на 1000р дороже, купишь такую же подделку.А iljin мое мнение гамно тоже.Жаль нет нормальных производителей ступицы.

Не факт, проверенные магазины не связываются с контрофактом! Им дороже репутация.
Iljin хорошие ступицы и подшипники.

Один производитель не может чисто физически и финансово производить большой ассортимент продукции и фильтра и амортизаторы и ступицы.
Даже именитые производители некоторые вещи переупаковывают в свои коробки.Например в коробке SNR, может встретиться ролик Ina, или ступица Iljin, но они это не скрывают и не затирают логотипы настоящего производителя, а для Ariranga и подобных ему, работают отдельные китайские и корейские заводы, которые наносят логотип Arirang и прочие по просьбе заказчика, в данном случае Arirang.
Это раз, а два, это то, что я запчастями занимаюсь уже больше 5 лет и про фирмы производители и фирмы упаковщики кое что знаю)

Замена подшипника ступицы Шевроле Каптива

Замена подшипника ступицы на Шевроле Каптива возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Chevrolet Captiva самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Шевроле Каптива в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Шевроле Каптива делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Chevrolet Captiva сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Captiva подшипник передней ступицы ремонт


Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Замена передней ступицы Шевроле Каптива


В автомобиле используется много подшипников, но некоторые менее важны для осуществления, а некоторые очень важные. Исправность передней ступицы на Шевроле Каптива обеспечивает надёжное и безопасное движение задних колёс.

Видеоматериалы по замене

Видеоматериал расскажет о подробном процессе замены задней ступицы транспортного средства, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимого процесса

Замена заднего ступичного подшипника

Ступица — основное связующее звено между корпусом автомобиля и дорогой через колесо, и именно она испытывает наибольшие нагрузки, как в движении, так в состоянии покоя. Чтобы избежать такого явления необходимо вовремя диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит понимать, какие могут быть причины и признаки возникновения неисправности подшипника, а также уметь самостоятельно заменить изделие, поскольку не всегда есть возможность воспользоваться услугами автосервиса.


Процесс замены

Когда автомобилист все собрал и понял, можно приступать непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится. Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т30, ключ для гаек колес. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками:

    Устанавливаем автомобиль на яму или ровную поверхность.


Поднять и подпереть автомобиль. Снимите заднее колесо с покрышкой в сборе. Снять задний тормозной ротор.


Выкрутить гайку вала привода колеса, если имеется. Если автомобиль оборудован системой ABS, то снимите датчик скорости вращения заднего колеса. Подвесить вал привода колеса, используя прочную металлическую проволоку или что-либо аналогичное. Подвесить опорный диск тормозных колодок и стояночного тормоза на толстую проволоку или что-либо аналогичное.


Снять крепежные болты подшипника/ступицы колеса. Снять ступицу в сборе с подшипником с поворотного кулака.


Можно выпрессовать подшипник и установить в новую ступицу, но рекомендуется установить новый подшипник в новую ступицу.

Выбор ступичного подшипника

96626339 — оригинальный каталожный номер ступицы для Шевроле Каптива. Средняя стоимость на территории РФ составляет 25000 рублей за штуку.

Список аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Iljin IJ113019 6000
Profit 2501-7437 7000
Otoform/FormPart 56498007/K 8000
SNR R190.11 10000
SKF VKBA 7437 10000
Blue Print ADG08257 10000

Причины неисправности ступицы колеса

Если вовремя не отремонтировать или не заменить вышедшую из строя ступицу, то вполне вероятно можно попасть в серьезную аварию — либо вследствие заклинивания колеса на скорости, либо по причине отрыва диска от вала.

Кроме этого, неисправная ступица сильно греется, и, тем самым, оказывает негативное воздействие на нормальную работу тормозной системы колеса.

Ступица никогда не выходит из строя одномоментно, если не было сильного удара от въезда на скорости в яму, на бордюр или кочку. Она разрушается постепенно, и обычно ее неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрацией кузова, ощущениями качения и слабых толчков.

Основные причины поломок ступицы колеса:

  • Неаккуратная езда по неровной дороге.
  • Перегруз автомобиля.
  • Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок.
  • Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так называемым «дрифтованием».

В зависимости от вышеперечисленного, может деформироваться корпус ступицы, расколоться внешний или внутренний обод подшипника, «высохнуть» смазка, в результате попадания внутрь крутящих деталей песка, влаги и грязи.

Очень редко разрушаются ролики или шарики подшипников, причины поломок которых, скорее, зависят не от качества езды, а от заводского брака.

Все эти неисправности на начальном этапе определить очень трудно и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не обнаружится большой люфт колеса, либо не проявится характерный звук, напоминающий гул самолета, и иногда сопровождаемый хрустом и скрежетом.

Как определить неисправную ступицу колеса

Самый простой и надежный способ определения сломанной ступицы — это постукивание ногой о шины. Если какая-нибудь из шин шатается, появился излишний люфт — то, вероятно, ступица вышла из строя. Причем люфт можно найти задолго до появления посторонних звуков, которые не слышны на малых скоростях, либо схожи с шумом протектора об асфальт.

Другой способ определить, что ступица требует замены — на слух, но это возможно, только когда износ ступицы — а, точнее, находящихся в них шарикоподшипников — достиг критической точки, и эксплуатация автомобиля стала уже опасной.

Неисправность ступиц на передних колесах, благодаря рулевой системе, определить довольно несложно. Для этого надо разогнаться до скорости, когда начнет появляться гул (обычно 40-60км/ч и выше), и немного повилять. Если звук усиливается при повороте направо — то «слетел» левый подшипник, если наоборот — то правый

Определить неисправную ступицу на задних колесах немного сложнее. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому для точного выявления вышедшей из строя детали необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.

Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и соответствующих инструментов заменить ступицу самостоятельно не получится. При малейшем подозрении на посторонние звуки, исходящие из области какого-либо колеса, либо обнаружении люфта, сразу обратиться в специализированный автосервис.

Вывод

Заменить заднюю ступицу на Шевроле Каптива своими руками достаточно проблемно, но реально. И для этого не обязательно каждый раз совершить поездки в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, поскольку современный автомобильный рынок запасных частей полон подделок.

Замена подшипника ступицы Chevrolet Captiva


Гул в колесе может означать то, что со строя вышел ступичный подшипник. Ресурс ступицы составляет около 200000 км, а вот подшипник входит около 50000 км.

Процесс замены

Существуют причины и признаки разрушения ступичного подшипника на Chevrolet Captiva. Рассмотрим основные из них:

  • Плохое дорожное покрытие при езде.
  • Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме перегруза.
  • Частое использование ускорения и экстренного торможения.
  • Езда по песку, либо же попадания в глубокие ямы.

Переходим к процессу замены самостоятельно:

  1. Ослабляем болты крепления колеса, поддомкрачиваем транспортное средство и демонтируем колесо.
  2. Снимаем ступичную гайку.
  3. Демонтируем суппорт. Отодвигаем его сторону, чтобы не разбирать тормозную систему и не прокачивать тормоза.
  4. При помощи съёмника или молотка удаляем ступицу с поворотного кулака.
  5. Убираем излишки грязи и пыли и смазки.
  6. Обнаруживаем внутренние шлицы. Их необходимо выбить.
  7. Рассоединяем ступицу на два элемента.
  8. Выпрессовываем, либо же выбиваем подшипник с посадочного места.
  9. Проводим очистку посадочного места.
  10. Прессуем, или же при помощи головки и молотка забиваем новый подшипник в ступицу. При помощи резинового или деревянного молотка необходимо простукать борты подшипника, чтобы он плотно сел в изделии.
  11. Наносим смазку и собираем ступицу.

Устанавливаем поворотный кулак и колесо.

Вывод

Как показала практика, заменить ступичный подшипник на Chevrolet Captiva можно в гаражных условиях своими руками не прибегая к дорогостоящим автосервисам. Стоит понимать, что для замены данного элемента может потребовать дополнительный инструментарий, такого как пресс, но многие автомобилисты обходятся и без него.

Меняем ступицу переднего колеса на Шевроле Каптива

Выход из строя передней ступицы колеса зачастую сопровождается характерным гулом, который изначально слышно только на малых скоростях, а со временем и на высоких. Помимо неприятного звука во время движения автомобиля, изношенная ступица Шевроле Каптива может стать причиной ДТП, так как подшипник, находящийся внутри может полностью разрушиться, а колесо под нагрузкой, вместе с полуосью попросту вылетит . Поэтому не следует затягивать с заменой ступицы на Chevrolet Captiva, а при первых же симптомах износа произвести ее замену.

Пред началом работы следует подготовить необходимый инструмент. Для снятия и установки ступицы нам понадобятся:





Инструкция по замене передней ступицы Chevrolet Captiva

  • Установив автомобиль на ровную поверхность, снимаем колесо и после того, как будет снята центральная декоративная заглушка, устанавливаем его, обратно наживляем гайки и приспускаем не полностью домкрат.
  • Теперь, когда колесо установлено на поверхность, необходимо с помощью головки на 34 сорвать гайку крепления ступицы на полуоси Chevrolet Captiva.


  • Затем снова поднимаем домкрат, снимаем колесо, не забыв при этом поставить страховочный упор.


  • Жидким ключом или WD-40 смачиваем необходимые нам соединения (винт крепления тормозного диска, болты крепления тормозного суппорта, болты крепления ступицы) и ждем минут 20-30.
  • Открутив ключом на 15 болты крепления тормозного суппорта, поднимаем скобу, извлекаем колодки и подвешиваем его с помощью жесткой проволоки на пружину амортизатора.


  • Теперь головкой ТОРКС откручиваем болт крепления тормозного диска, аккуратно постукивая по краям, снимаем его


  • После этого получаем доступ к ступице Шевроле Каптива, которая крепится с помощью 4 болтов закрученный из нутрии. Чтобы открутить их вам понадобится ключ на 18. Хочется отметить, что для этих целей лучше использовать накидной ключ на 18.
  • После того, как четыре болта были откручены, можно снимать саму ступицу, но во время длительной эксплуатации ее поверхность прикипает к корпусу поворотного кулака, поэтому ее необходимо слегка обстучать. Для этих целей подойдет бронзовый молоток, можно конечно и обычный, но при этом нужно бить предельно аккуратно, чтобы не повредить посадочную поверхность.



  • Сняв изношенную ступицу, все тщательно протираем и на ее место устанавливаем новую. После чего сборку производим в обратном порядке.

Обратите внимание! Гайку крепления ступицы к полуоси необходимо затягивать с помощью динамометрического ключа выставив значения 205 Н•м. Но если такого ключа нет, затяните полностью гайку, после чего на пол оборота ее отпустите, и забудьте завернуть контрящие лепестки.

Узнайте больше информации по самостоятельному ремонту автомобилей Шевроле

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva


Передний ступичный подшипник

Передний ступичный подшипник

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ступицы для Chevrolet Captiva

Справа наперёд поставил iljin, а назад trialli. По сей день хотят обе норм, уже больше 20 тыс. С другой стороны febest ставил, 3 тыс. и гудбай.

    Долговечность:

В начале 2018 года поменял правую переднюю ступицу, брал ILJIN (арт.IJ113019), но после 18000 километров пробега она «завыла» снова. Сняв ступицу, при ее проворачивании возникало такое чувство, что там не шарики, а как минимум овалы.

    Долговечность:

Еще летом, когда загудел левый передний ступечный подшипник была куплена ступица фиры GSP 9330010. Цена понравилась и было решено брать! Брал в сентябре! И вот уже март и я меняю ее на тот самый Iljin 113019. (больше не охото эксперементов!)))))

Прошло пол года и примерно 9000 тыс. пробега. Это разве ресурс для подшипника?! Просто смешно! Одним слово всех кто верхом на Captiva/Antara я остерегаю от покупки ступиц GSP. Не покупайте это гавно!

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Долговечность:

Левая ступица фирмы Kortex, пробег около 40 тыщ. Гудела при торможении и сбросе газа.

Фото 0
Фото 1

Медленно, но уверенно нарастал гул впереди. Без диагностики заказал ступицу Iljin IJ113019. Замена была произведена у знакомого мастера буквально за пол часа. Гул исчез, с ним ушли и вибрации с руля. До этого стояла ступица Febest, которая не отходила и 15 тыс. км.

При визуальном сравнении ступиц можно было отметить лучшую пыле-грязе защиту Iljin.

Фото 0

Поменял задние ступицы Iljin IJ113020. Все тишина!

Снова появился шум переднего правого ступичного подшипника, а недавно ещё и вибрация пошла. Делать нечего пришлось снова покупать и менять ступицу. Решил взять снова ILJIN. Так как в коробке от SNR лежит ступичный подшипник ILJIN, так зачем переплачивать за воздух.

Фото 0

    Долговечность:

На пробеге 83000км была заменена левая передняя ступица, выбор пал на ступицу производителя ILJIN Выбор был правильный… и вот спустя 160000км снова загудела. Была заменена так же на ILJIN. Считаю это лучший выбор из не оригинала.

Фото 0
Фото 1

    Долговечность:

Лево перед и зад стоят Илджин. Справа перед Torque. Более 20 тыс накатано на всех.

Напишите свой отзыв о ступицах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

17 августа 2021, 18:19

Проголосовал ЗА ШРУС Metelli на странице рейтинга

17 августа 2021, 18:19

17 августа 2021, 18:19

17 августа 2021, 18:18

У приводных ремней Globelt только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:15

У топливного бака OEM ЗАЗ появился первый отзыв!

17 августа 2021, 18:15

У тормозных колодок TRANSMASTER только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:13

У упоров капота WEBER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 17:57

У вентиляторов TOPRAN только 40 голосов! Рекомендуете?

17 августа 2021, 17:20

У отбойника амортизатора FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

17 августа 2021, 16:58

У видеорегистратора Karbonn только 10 голосов! Рекомендуете?

Kia

17 августа 2021, 16:52

В авторейтинге тормозных дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

17 августа 2021, 14:35

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

Subaru

17 августа 2021, 13:53

В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!

17 августа 2021, 13:43

У шин Continental уже 500 голосов!

Блокираторы

17 августа 2021, 12:42

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

17 августа 2021, 12:42

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

17 августа 2021, 11:48

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

17 августа 2021, 10:42

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Крышка радиатора

17 августа 2021, 09:31

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

17 августа 2021, 09:13

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

17 августа 2021, 08:59

17 августа 2021, 04:56

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

17 августа 2021, 00:48

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

Жидкое стекло

17 августа 2021, 00:06

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 августа 2021, 22:51

Жили на сервере, покупал Shell. На улице -3 0, а у меня машина с двух прокрутов заводится. Сейчас на юг перебрались, тож .

16 августа 2021, 20:49

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

15 августа 2021, 00:02

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

14 августа 2021, 19:03

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей ступиц для Chevrolet Captiva

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Captiva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ступиц из таких стран как: Южная Корея, Финляндия, Германия, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге ступиц для Chevrolet Captiva на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 27 голосов.

Какие ступицы выбрать для Chevrolet Captiva?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ILJIN. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались ступицы TORQUE - 11%.

Замыкает тройку фирма Febest с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге ступиц, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Chevrolet Captiva

Выяснив, какие ступицы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Captiva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Captiva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, ШРУС, Автолампы, и других.

Замена передней ступицы - Шевроле Каптива

Не понял смысл операции 2:00мин.,новую деталь еще раз впарить?

@Андрей Чураев да! GM специально изменил датчик для c140, чтобы покупали оригинал, сами ступицы для с100 и с140 идентичны.

Значит я понял правильно , что ступица в сборе подобранная по вину будет работать как надо ?

@Андрей Чураев кто-то нам писал, что Илджин выпускает новые ступицы и датчик замены не требует. Нам пока такие не попадались.

@Андрей Чураев на видео датчик ставили со старой ступицы. Ступица от Илджин для каптивы С100 это неоригинал. Мы ставили ступицу на С140, она полностью подходит за исключением датчика и намного дешевле оригинала. А датчик просто переставили со старой ступицы и всё работает!

Зачем датчик менять?

​@Nik P Стоимость замены ступицы на Каптиве не меняется от того нужно ли менять датчик или нет.

@GM-City магазин автозапчастей & автосервис может вы просто цену набивает своей работы?

@GM-City магазин автозапчастей & автосервис сегодня поставил,ошибок нет

@Nik P возможно просто не будет работать датчик абс или илджин стали другие датчики ставить. Наш опыт такой )

@GM-City магазин автозапчастей & автосервис сколько по отзывам читал ,все ставят на с140 ступицу илджин и никаких переделок

Как ступицы этой фирмы себя показывают? А то на инсигнию заказал skf, а они пришли китайские.

брал китай gsp 15 тыс.км. и вот загудела.

Добрый день! Ремонт автомобиля должен быть надёжным, от этого зависят жизни людей. Мы никогда не будем ставить китайские подделки на авто, зная, что они будут работать неправильно или быстрой выйдут из строя.
ILJIN - надёжный производитель ступиц, в оригинальных коробках от General Motors находятся ступицы с двумя маркировками ILJIN и GM.
Смотрите наше видео по подбору запчастей: ua-cam.com/video/MXYLi-_wg9Q/v-deo.html

Момент затяжки ступичной гайки какой?

@GM-City магазин автозапчастей & автосервисблагодарю

Добрый день! Мы затягиваем пневмогайковертом, усилие должно быть 205 Н/м

Правая и левая ступицы одинаковы?

Добрый день! Правая и левая ступицы на Каптивах C100 и C140 одинаковые.

День добрый!
Пару вопросов:
1. А как выбивали привод из ступицы? Что обычно предпринимаете, если ну никак не выбивается?
2. Разве можно медной смазкой покрывать алюминиевый кулак? Медь и аллюминий - гальваническая пара.
Спасибо.

@snaip11 наш профиль опилки для притирки! Можем и вам кружок намазать ;)

@GM-City магазин автозапчастей & автосервис
Обыкновенная медная смазка. Медь с албминием-гвльваническая пара. Колхозники вы🙉🙈😁

Добрый день, Сергей!
1. Попробуйте пневмоинструментом, например, пневмозубилом
2. Смазка специальная, ничего не происходит.

Подскажите момент затяжки?

Вася Пупкин Если быть честными. Мы тоже не знаем )

@GM-City магазин автозапчастей & автосервис Я вас понял, сегодня слил масло с раздатки следов масла АКПП там не было. Но У меня другой вопрос возник я заметил надпись на коробке 6т45 HD CAV. 5.1 И я в недоумении, веть на дизельной 2.2 184л.с. 14 года должна стоять 6т50 . В чём дело, я чего то не понимаю или в последних моделях использовался один корпус с одной маркировкой?

​@Вася Пупкин Здравствуйте!
Если выдернули вал прямо из раздаточной коробки, то естественно потечёт масло коробочное. И ещё возможно это масло попадёт в раздатку. Таким образом производить ремонт автомобиля не следует. Необходимо было слить 2 литра масла из коробки, снять раздатку и всё заменить.

@GM-City магазин автозапчастей & автосервис Спасибо, скажите я менял подшипник 6006 пром вала, выдернул вал и у меня вытекло с литр масла красного через чулок, я так понимаю масло с коробки- это нармальное явление?

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео


Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками заменить передний ступичный подшипник на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo).

Стоит знать! Передний ступичный подшипник на Шевроле Авео, подходит от автомобиля ВАЗ 2109.

Ключом на 32 откручиваем гайку ступицы:


Выводим из оцепления тормозной шланг. Головкой на 19 отворачиваем гайку рулевого наконечника:


Наносим пару ударов молотком по сошке наконечника, чтобы его вытащить, можно воспользоваться специальным съёмником. Крепкой отвёрткой разводим колодки между собой. Ключом на 17 откручиваем два болты на суппорте:


Откручиваем сверху гайку шаровой опоры:


Ключами на 17 отпускаем болты на поворотном кулаке:


Чтобы снять шаровую опору используем два молотка, один прикладываем к сошке, другим наносим удар:



Как всегда обойма от старого ступичного подшипника остаётся на месте. Чтобы её демонтировать, необходимо сделать небольшой надрез болгаркой:


И затем сбить при помощи зубила и молотка. Круглогубцами вытаскиваем старое стопорное кольцо:


Если не поддаётся, обстучите его через оправку и повторите попытку. Ставим на пресс и выпрессовываем старый подшипник через оправку:


Производим чистку посадочного места и канавки стопорных колец от ржавчины. Смазываем и запрессовываем новый подшипник при помощи пресса, в качестве оправки можно использовать старый ступичный подшипник. Устанавливаем новое стопорное кольцо круглогубцами, затем немного прибиваем через отвёртку в паз:


Запрессовываем в ступицу ступичный подшипник:


Далее сборку проводим в обратном порядке. Посадочное места тормозного диска и все болты крепления я рекомендую смазать медной смазкой.

При замене переднего ступичного подшипника таким образом, развал-схождение делать не нужно!

Видео замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник Chevrolet Aveo:

Читайте также: