Самоблокирующийся дифференциал на рено логан

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Самоблокирующийся дифференциал на рено логан

Да знают все как Ваша блокировка работает. Но любая блокировка означает повышение момента. Только свободный дифференциал делит его ровно пополам. А штатный антибукс нагружает. И Ваш блок нагружает.
Поэтому к Вам изначально возникли вопросы про нагрузку на полуоси и муфту. Вы же говорите, что производитель блокировки всё учёл. Вот хотелось бы выяснить у Вас, как у его представителя, каким именно образом эти моменты учитывались.
Испытания испытаниями, но хотелось бы увидеть и теоретическое обоснование. Я же не берусь утверждать, что все ноутбуки ударопрочны на том основании, что я недавно свой ноут уронил и он не сломался

добавлено через 1 минуту

Отлично, с полуосями разобрались. Нагрузка на них увеличивается.

Не больше или меньше?
Я вот полагаю, что будет больше. Муфта греется при её пробуксовке. Когда передние колёса крутятся, а задние нет. Во фрикционном пакете муфты при этом вырабатывается много тепла.
Без Вашего механизма у одного из задних колёс есть шанс свободно крутиться, лишь изредка подтормаживаясь антибуксом. Ваш механизм с этим борется, частично блокируя дифференциал. Задняя ось при этом загружается больше, чем без Вашего лока. Соответственно, будет больше ситуаций, когда жёсткий передок гребёт, а зад, подключенный через муфту, стоит на месте из-за большой нагрузки.
Муфта буксует, следовательно быстрее перегревается.
Объясните где я не прав.

Отлично, с полуосями разобрались. Нагрузка на них увеличивается.

Не больше или меньше?
Я вот полагаю, что будет больше. Муфта греется при её пробуксовке. Когда передние колёса крутятся, а задние нет. Во фрикционном пакете муфты при этом вырабатывается много тепла.
Без Вашего механизма у одного из задних колёс есть шанс свободно крутиться, лишь изредка подтормаживаясь антибуксом. Ваш механизм с этим борется, частично блокируя дифференциал. Задняя ось при этом загружается больше, чем без Вашего лока. Соответственно, будет больше ситуаций, когда жёсткий передок гребёт, а зад, подключенный через муфту, стоит на месте из-за большой нагрузки.
Муфта буксует, следовательно быстрее перегревается.
Объясните где я не прав.

Я правильно понимаю, что дифференциал просто изготовлен схожим по форме, креплению и передаточному числу?

Самоблок и есть дифференциал,он встает вместо штатного.При пробуксовке задних колес на штатном работает аср(подтормаживает буксующее) и пытается выровнять эти моменты,но тщетно потому что разница нагрузки колес задних слишком большая и аср постоянно работая загружает муфту что приводит к ее перегреву.
При работе с самоблоком происходит следущее:колесо также стоит на месте,другое вращается и аср срабатывает на мгновение и включается самоблок(сам самоблок работает как аср).если эта разница моментов нагрузки на колеса находится в допуске скажем 20кг-80кг то есть 4-5 раз как я уже говорил то машина без проблем вылезает,при этом минимально затрагивая электронику.
А если как говорите Вы что передок гребет а задок стоит,то происходи простое распределение перед50-зад 50 и зад так как у него все равно крутящий момент то существует,и естественно еще проще будет проще не прибегая к выравниванию на задних колесах момента нагрузки по каждому колесу.

Ну а так да,самоблок подогнали по тем же параметрам,ставится вместо штатного в те же места и передаточное число ГП не изменилось.

Я в техническом плане не шарю, и меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?.

2010-01-25 18:22:03

  • Ads

2 Ответ от Xorius 2010-01-25 18:22:03

  • Xorius
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Я в техническом плане не шарю, и меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?.

Межосевого/межколёсного? Если без шуток, то - нет, ИМХО.

3 Ответ от mekena 2010-01-25 18:23:21

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

4 Ответ от Rost2 2010-01-25 18:30:53

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Maxim
Угу, ещё колёсную формулу 4х4, пониженную, и 2х литровый турбо дизель
Не боись Макс зима скоро закончится

5 Ответ от Donpedro 2010-01-25 18:35:04 Отредактировано Donpedro (2010-01-25 18:40:55)

  • Donpedro
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Ну чому не можна? Під час руху незнімаючи праву ногу з акселератора, лівою легко натиснути на гальма, тоді крутний момент більш рівномірно розподіляється по колесах. Так їздять спортсмени, права нога на акселераторі постійно, а ліва - гальма, щеплення. Правда перед практичним застосуванням треба потренуватись трохи, ліва нога не звикла до такої поведінки. Останні два роки активно користуюсь на крутих і слизьких підйомах такою фічою. В задньопривідних машинах легше, треба підтягувати "стояночне гальмо для "блокування" "

6 Ответ от Xorius 2010-01-25 18:54:03

  • Xorius
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Можно, но нереально. Внести изменения в движок/трансмиссию/ходовую/кузов/. можно - но вот цена.

тоді крутний момент більш рівномірно розподіляється по колесах.

7 Ответ от Sniff 2010-01-25 20:52:49

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Можно, но нереально. Внести изменения в движок/трансмиссию/ходовую/кузов/. можно - но вот цена.

Достаточно поменять на другой дифференциал.
Причем, их есть несколько типов от полностью глухих до почти свободных.
Ну а если денёх нету, а жить скучно, то достаточно просто заварить штатный дифференциал и вуаля. Правда, тогда ездить в городе будет ну просто экстрим.

А вот чтобы дифф был блокируемый как на внедорожниках, то есть тока када нада, то тут возни побольше, ибо нужно ставить дифф с муфтой.

Вообще-то в Инете инфы на ентот счет ну просто завались. В плане тунинха в этом направлении.

А на кой это вообще нужно на утилитарно-городском дырчике с немощным атмосферным моторчиком?

8 Ответ от taksist 2010-01-28 22:59:55

  • taksist
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Ну чому не можна? Під час руху незнімаючи праву ногу з акселератора, лівою легко натиснути на гальма, тоді крутний момент більш рівномірно розподіляється по колесах. Так їздять спортсмени, права нога на акселераторі постійно, а ліва - гальма, щеплення. Правда перед практичним застосуванням треба потренуватись трохи, ліва нога не звикла до такої поведінки. Останні два роки активно користуюсь на крутих і слизьких підйомах такою фічою. В задньопривідних машинах легше, треба підтягувати "стояночне гальмо для "блокування" "

для обычного юзера этот вариант - наилучший выход. во всех других случаях - несоизмеримо дорого

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести

9 Ответ от Valerik 2010-01-28 23:19:42

  • Valerik
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А на кой это вообще нужно на утилитарно-городском дырчике с немощным атмосферным моторчиком?

Нужно тогда, когда машина забуксовала в сугробе - одно колесо прокручивается, по снеговой каше свободно, а второе стоит мертво. Если в этот момент заблокировать дифференциал, то машина выедет из этого положения. Но ездить на блокированном дифференциале и тем более входить в поворот плохо.

10 Ответ от Rost2 2010-01-29 11:01:38

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

когда машина забуксовала в сугробе - одно колесо прокручивается, по снеговой каше свободно, а второе стоит мертво

Трогайся со 2-й передачи в натяжечку и будет тебе счастье

11 Ответ от Valerik 2010-01-29 13:27:49

  • Valerik
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Трогайся со 2-й передачи в натяжечку и будет тебе счастье

Если одно колесо на льду или в воздухе, а второе стоит, то хот первая, хоть вторая - как мертвому припарки

12 Ответ от Donpedro 2010-01-29 15:41:44

  • Donpedro
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Трогайся со 2-й передачи в натяжечку и будет тебе счастье

Если одно колесо на льду или в воздухе, а второе стоит, то хот первая, хоть вторая - как мертвому припарки

Рецепт я описав вище. У мене все виходить. Треба лише навчитись.

13 Ответ от Rost2 2010-01-29 15:58:41 Отредактировано Rost2 (2010-01-29 16:01:17)

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Valerik
Есть ещё такая штука общественный транспорт называется, если с движением зимой проблемки

14 Ответ от BOIL 2010-01-29 21:26:51

  • BOIL
  • Сижу читаю
  • Неактивен
  • Подробности

если машина оборудована ABS, чем Логан в массе своей похвастаться не может, блокировка дифференциала имитируется притормаживанием самого быстрого из ведущих колес
все просто как в танке

15 Ответ от Valerik 2010-01-29 21:52:18 Отредактировано Valerik (2010-01-29 22:11:47)

  • Valerik
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Valerik
Есть ещё такая штука общественный транспорт называется, если с движением зимой проблемки

Представьте себе! У меня ни разу не было проблем зимой и я почти каждый день за рулем! Есть много методов, как выехать из такой ситуации, особенно, если автомобиль переднеприводной.
Тут тема о блокировке дифференциала и о том, для чего это нужно и не выяснение отношений!

16 Ответ от Rost2 2010-01-29 23:29:25

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А Ничего что в танке 2КП правая и левая, и обе гидравлические
Valerik

на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?

Вопрос звучал так

17 Ответ от taksist 2010-02-06 02:25:06

  • taksist
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

почитайте форумы баггистов или раллийщиков! можно! деньги есть?

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести

18 Ответ от Yeka 2010-02-06 16:07:53

  • Yeka
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

если машина оборудована ABS, чем Логан в массе своей похвастаться не может, блокировка дифференциала имитируется притормаживанием самого быстрого из ведущих колес

-Ты с антибуксом(Dynamic Traction Control-DTC) не путаеш?

19 Ответ от BOIL 2010-02-06 16:11:50 Отредактировано BOIL (2010-02-06 16:12:08)

  • BOIL
  • Сижу читаю
  • Неактивен
  • Подробности

20 Ответ от Yeka 2010-02-06 22:24:55

  • Yeka
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

если машина оборудована ABS, чем Логан в массе своей похвастаться не может, блокировка дифференциала имитируется притормаживанием самого быстрого из ведущих колес
все просто как в танке
lol1

Если на автомобиль установлена сист.ABS это не означает что там уже есть доп опция,сист.антибукс DTC.
Функции блокировки дифференциала и сист.DTС пересекаются,но это не одно и тоже.

21 Ответ от BOIL 2010-02-07 01:20:03

  • BOIL
  • Сижу читаю
  • Неактивен
  • Подробности

22 Ответ от ayk 2010-02-19 19:46:04

  • ayk
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Я в техническом плане не шарю, и меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?.

Можно. Меняете КПП на JC5-130 (используется на Рено с движком F4R, 2 л) и легко ставите предназначенный для этой коробки самоблок фирмы Quaife (Великобритания). Но дорого выйдет. Новые в России - коробка около 120 тыс руб, самоблок - около 50 тыс руб. (950 ф.ст).

23 Ответ от Аудитор 2010-02-19 19:56:17

  • Аудитор
  • Сижу читаю
  • Неактивен
  • Подробности

На Ссанг Йонгах, где нет ESP, применяется такая приблуда, как LSD - дифференциал повышенного трения, передающий крутящий момент на другое колесо при пробуксовке. Его на Логане реализовать можно?

24 Ответ от Sniff 2010-02-19 20:27:56

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

На Ссанг Йонгах, где нет ESP, применяется такая приблуда, как LSD - дифференциал повышенного трения, передающий крутящий момент на другое колесо при пробуксовке. Его на Логане реализовать можно?

25 Ответ от taksist 2010-02-24 18:15:01

  • taksist
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

я полагаю вы в курсе : а флянцы крепления к двиглу 1.6 одинаковые?

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Самоблок или чем Логан не внедорожник — Renault Logan, л., года на DRIVE2



Ленинград, не ул. Ленина, но тут самоблокирующийся дифференциал на рено логан Автомобиль: Чёрный жемчужин AlekSandero Самоблокирующийся дифференциал на рено логан 1. Боюсь, что на наших машинах раньше её перегрева водитель спалит сцепление из-за недостатка момента в моторе Одним из примеров её надёжности могу привести BMW M-Power где до кузова F новая 5-я серия она устанавливалась. Главные пары рвались, обрвало фланцы полуосей, а мёртвых блокировок я не видел: Какая то его часть всё равно будет приходить на второе колесо хотябы из-за механических сопротивлений.

Но это либо под конец следующего, либо через сезон.

самоблокирующийся дифференциал на рено логан

Ну и видео. Нет не быстрый круг он чуть ниже. Нарезка экшн моментов этого трек дня: Ну а так, если разбирать время по секторам, или точнее по связкам поворотов, то оно везде лучшее, кроме первой шиканы 7,8,9 поворот.

C дубовым A самоблокирующийся дифференциал на рено логан этой шикане разрыв космический, четверть секунды. Анализируя онборд, такое время в этой шикане из-за того, что не успел перестроиться после засохшей резины.

самоблокирующийся дифференциал на рено логан

При этом может немного выставлять, но получается быстро, если тормозить уже на кривой входа. НО на деревянных А так делать было.

самоблокирующийся дифференциал на рено логан

Самоблокирующийся дифференциал AVT RENAULT

Это очень медленно. При езде по снегу или льду.

Отключение блокировки Когда Нива будет передвигаться по обычной дороге с ровным покрытием, то ей не потребуется включать блокировку всех колёс.

Они будут нормально сцепляться с покрытием и не пробуксовывать, так как тяговое усилие от двигателя на них будет распределяться равномерно. По этой причине, когда машина будет двигаться по хорошей дороге, где колёса не будут пробуксовывать, использование дифференциала не потребуется. Правила использования дифференциала Переключение раздатки надо проводить только тогда, когда автомобиль не движется.

Включать дифференциал самоблокирующийся дифференциал на рено логан и при движении транспорта.

Самоблокирующийся дифференциал

Переходить на пониженную передачу можно при движении авто. Чтобы обеспечить продолжительную и бесперебойную работу дифференциала, надо периодически его включать, особенно в зимнее время.

Делать это следует раз в 7 дней. Месторасположения рычага переключения В салоне Нива Шевроле между передними креслами находится два рычага. При помощи одного из них можно переключать передачи в КПП, а при помощи другого — управлять раздаткой. Рычаг переключения дифференциала В основе раздаточной коробки лежит редуктор, состоящий самоблокирующийся дифференциал на рено логан двух ступеней.

Блокировка дифференциала на Рено Дастер

Внедорожники предназначены для езды по пересеченной местности в условиях полного отсутствия асфальтированной дороги. Эти машины требуют надежной трансмиссии, чтобы выбраться из любой топи, грязи после дождя или снега, въехать на возвышенность. Не должен стать преградой и любой каменистый выступ. За подобные свойства в устройстве отвечает умная блокировка дифференциала Дастер.

Рено

Назначение и принцип работы блокировщика

Попав на труднопроходимые участки дороги или передвигаясь по местности, которую не пересекал ни один автомобиль, водитель рискует увязнуть и не выбраться без посторонней помощи. Для легкого самостоятельного преодоления препятствий на дороге требуется одновременная работа 2, а то и 3 колес.

При диагональном вывешивании 1 колеса или застревании в грунте второе колесо не двигается. Это предусматривает межколесный дифференциал, который позволяет сохранить плавность движения при торможении и равномерное качение колес при перемещении по ровной поверхности.

Блокировка дифференциала Reno Duster

Ранние автомобили Рено выпускались без этого устройства, что делало внедорожники этой марки неконкурентными по сравнению с аналогами, оснащенными блокировкой.

Самоблокирующаяся система Квайф уже зарекомендовала себя на российских дорогах и практически не ощущается при городской езде. Среди представителей жесткой блокировки выделяется Лок Райт, которая на поворотах при перемещении по автомобильной трассе выдает себя лишь редкими щелчками, что не мешает водителю.

При отсутствии какой бы то ни было блокировки сложно представить путешествие на достаточно дальние дистанции, но в Рено Дастер сработает любая из существующих блокировок дифференциала.

Иж-Техно

О работе имитации блокировок

Электронный блокировщик дифференциала является составной частью тормозной системы автомобиля. Данное устройство установлено в большинстве автомобильных марок Ауди, Мерседес, Тойота и других, а также Рено Дастер. Имитация блокировки ESP и ABS помогает избежать пробуксовки колес при скольжении или резком торможении.

Основные преимущества электронной имитации:

  • легкий старт без пробуксовки;
  • ручная настройка в зависимости от характера движения;
  • автоматическое включение и выключение.

Рено Дастер справляется с ездой по скользкой или ухабистой дороге в режиме на скорости до 80 км/ч. Для выезда на пересеченную местность водителю Дастер необходимо будет приспособиться, поскольку при включении блокировки задняя ось автомобиля сносится, но и это препятствие можно обойти, включив режим 4WD. При выравнивании внедорожник можно снова переводить в режим Auto.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Какие противоугонные средства вы ставите на Логан?

Евгений Ш » 01 май 2014, 08:51

САШИК » 01 май 2014, 09:11

Как правило, потом, по прошествии некого времени, все эти приспособления: фиксаторы, замки, блокираторы, валяются либо в багажнике либо под сидением. Замки капота отдельная пестня. Заржавлевают тросики управления, перестают нормально функционировать а то и вовсе не дают капот открыть, и приходится их удалять.
Из последнего:

Изображение

Это элемент блокиратора селектора АКПП, пришлось удалить.
А то "загубленный" трос того самого селектора:

Изображение

Насколько оправдана цена установки всех этих прибамбасов? Но делать, ставить, что то надо, безусловно. Хоть закладку "ЖПС", хоть хитрокнопку.

S.P. » 02 май 2014, 02:55

Как правило, потом, по прошествии некого времени, все эти приспособления: фиксаторы, замки, блокираторы, валяются либо в багажнике либо под сидением

Машина с 2010 года, практически с самого пригона с салона пользуюсь "Блокиратором рулевого вала Гарант" (сам ставил.. Дело пары часов, из которых 1 час 45 минут ушло на "а если мы вот так поставим? А если так? А вот так не лучше ли будет?")
Изображение

Пользуюсь до сих пор.. "Напряга" не ощущаю.. "Защелкнуь/отщелкнуть" дело одного наклона и "5 секунд на поворот ключа". Обслуживание на уровне "установил и забыл". В процессе езды штырь блокиратора спокойно помещается в прямоугольную нишу "где пепельница". Ничего не перетирает, ни к чему при езде не прикасается.

Для "отбежать на пару минут" вполне хватает и штатного имобилайзера.. А вот "для оставления надолго" блокиратор рулевого вала для меня как то более надежен.. По крайне мере ворам придется что-то "пилить и резать", а не тупо "откусывать" или уж тем более не "где то вдалеке на скамейке с ноутбуком код подбирать".

V255 » 02 май 2014, 07:46

В день покупки машины сам поставил на руль блокиратор ГАРАНТ. Работа по установке -10 минут. Блокиратором пользуюсь ВСЕГДА:
- в гараже, хотя гараж с охраной и бокс на замке
- оставляя машину на улице на долгое время
- на стоянках супермаркетов
- на даче, хотя ворота на закрыты и есть общая охрана
- за сигаретами сбегать на пару минут (хотя не курю)
.
ВСЕГДА
Лежит в кармашке водительской двери на небльшом махровом полотенце, не гремит, не стучит в движении , да полотенце бывает иногда нужным.
Если есть блокиратор, нужно его использовать ВСЕГДА, иначе это просто выброшенные несколько тысяч рублей. Угон машины- несколько минути риск его постоянен.

У родственника угнали несколько лет назад ночью из под окна дачи машину. В 4 утра еще стояла, а в 4-20 уже ее не было. Пять человек крепко спали за стеной в нескольких метрах от машины. Сигналка была включена, а блокиратор на руль он на даче ленился вставлять
А так может быть осталась бы машина у хозяина.
С прежней машиной несколько раз бывало прихожу - машина стоит на улице и открыта. хотя аккуратный, закрывал, но блокиратор на месте и машинка не уехала.

Задний "самоблок" на Рено Дастер


Самоблокирующийся задний дифференциал отечественного производителя НИРФИ.

Самоблокирующийся дифференциал для заднего моста Рено Дастер предназначен для повышения проходимости. Установка "самоблока" подходит для владельцев, которые используют Duster в условиях лёгкого бездорожья, но также для комфортной зимней езды.

Тип дифференциала: дифференциал повышенного трения с преднатяжением 3кг/м, т.е. практически 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг необходим для повышения эффективности включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо). Максимальный коэффициент блокировки – 70-80% при этом полной блокировки не возникает. Разблокировка при сбросе газа. "Самоблок" взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Взаимодействие с антипробуксовочной системой ASR и системой курсовой устойчивости: Дифференциал повышенного трения также является противобуксовочной системой, соответственно данной системе он никак мешать не будет, а только помогать. При использование дифференциал повышенного трения, данная система будет включатся гораздо реже, поскольку дифференциал будет срабатывать на много раньше. Системе курсовой устойчивости мешать не будет, так как не является жесткой блокировкой.

Масла: самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуется использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90.

Важно!

После установки Ваш Renault Duster, разумеется, лишается гарантии на задний редуктор и электромагнитную муфту

Перед установкой необходимо снять транспортировочные болты перед установкой.

Все нижеописанные действия не являются рекомендацией Renault и выполняются под личную ответственность владельца.

Порядок установки заднего "самоблока"

Во-первых, Вы не трогаете главную пару(ГП), снимается только венец. Приводной вал Главной Пары ‐ Вы не трогаете! Вы просто меняете дифференциал.

1. Заезжаем на подъемник и снимаем задние колеса, дабы они не мешали. (если яма, то понадобятся 2 домкрата)

2. Сливаем масло с заднего редуктора (пробки со стороны заднего бампера)

а) Квадратом и трещоткой откручиваем сливную пробку (нижнюю)

б) дожидаемся когда все сольется и откручиваем заливную (верхнюю пробку) для более тщательного слива масла из редуктора.

в) дожидаемся когда все, что сможет сольется и закручиваем "от руки" пробки обратно, чтобы не растерять


3. Откручиваем 3 (три) нижних болта подвески около обоих задних колёс.

Гайки на стойке амортизаторов не трогаем!

Болты вытаскиваем и наживляем снятые с них гайки обратно, чтобы не растерять. (данную операцию проводим на обоих задних колесах)


4. Аккуратно высвобождаем задние полуоси с обеих сторон заднего редуктора, это Вы делаете оттягивая по сторонам поочередно задние барабаны вместе с освободившейся подвеской.


5. У муфты и редуктора есть по 1(одному) сапуну (всего два сапуна) в верхней их части, их отсоединяем сразу, чтобы они потом не мешались.

6. Отсоединяем "фишку" подключения электро муфты (находится в верхней части муфты).

7. Делаем заметку (специальным белым маркером лучше всего) на "сочленении" кардана с приводом муфты и отсоединяем кардан (4 болта).

8. Демонтаж муфты с редуктором. Сама муфта идет в сборе с редуктором, Вам их рассоединять НЕ НАДО, крепятся они на 3(трёх) болтах, 2 (два) спереди

и 1(один) сзади по центру редуктора над пробками контроля масла редуктора.


Далее снимаем аккуратно муфту с редуктором и удобно размещаем на рабочей поверхности (можно сразу открутив сливную пробку вылить остатки масла из редуктора)


9. Откручиваем крышку дифференциала (болты по периметру)

(и в нижней части редуктора)


10. Аккуратно открываем крышку, чтобы дифференциал не выкатился, подцепив тонкой плоской отверткой, крышка на герметике!

Вот мы и добрались до самого дифференциала (на фото уже самоблок)


11. Аккуратно вытаскиваем дифференциал с подшипниками и шайбами и раскладываем по сторонам шайбы и обоймы подшипников (левые и правые)

Вот у нас остались 2 (две) половинки редуктора


Извлекаем сальники и раскладываем так же по сторонам (левый правый, на всякий случай) Далее сразу зачищаем поверхности соприкосновения "половинок" от старого герметика.


Переходим к извлеченному штатному дифференциалу


12. Снимаем "венец" (большая звездочка) со штатного дифференциала, не потеряв все болты.

13. Специальным съемников для сепараторных подшипников


Снимаем оба подшипника ‐ не путая стороны дифференциала, раскладываем подшипники по сторонам!

(туда же, куда убрали обоймы от этих подшипников)

14. Делаем замеры штатного дифференциала и "самоблока" и записываем показатели!



15. Далее делаем замер второго размера и также записываем



у Вас должна получиться примерно вот такая таблица


16. Надеваем венец на новый дифференциал (самоблок), все болты сажаем на фиксатор резьбы.

17. ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ.

ДОПУСКАЕМ, что Ваш самоблок меньше или равен штатному дифференциалу Если они равны, то Вам повезло, и никаких дополнительных шайб Вам не нужно. Если Ваш самоблок меньше, то добавляем шайбы (из комплекта самоблока) на ось С или Д, в зависимости от полученных замеров. Далее запрессовываем снятые подшипники на самоблок.

Если Ваш самоблок БОЛЬШЕ или равен штатному дифференциалу, так же запрессовываем снятые подшипники на самоблок.


Далее начинаем собирать все обратно.

18. Ставим обоймы на подшипники и аккуратно ставим собранный (самоблок) дифференциал обратно в корпус


Слева и справа устанавливаем снятые ранее штатные (большие) шайбы!

Если Ваш самоблок по замерам был меньше или равен штатному дифференциалу ставим обе шайбы (с каждой стороны) обратно.

Если Ваш самоблок по замерам был БОЛЬШЕ штатного дифференциала: проверяем еще раз замеры и, с той стороны, с которой Ваш самоблок оказался больше штатного дифференциала ‐ УБИРАЕМ ОДНУ родную шайбу и взамен ставим шайбу из комплекта регулировки редуктора Шевроле нивы, размер узнаем из наших записей!

(она должна быть тоньше на разницу сделанную нами замера!)


19. Смазываем новым герметиком крышку (вместо прокладки).


20. Ставим крышку дифференциала обратно и закручиваем все болты.

ПРОВЕРЯЕМ ЧТОБЫ ВСЕ СВОБОДНО КРУТИЛОСЬ БЕЗ ЗАКУСЫВАНИЙ А дальше дело техники!

21. Ставим оба сальника полуосей обратно (на герметик)

22. Подвешиваем муфту с редуктором обратно на 3 (три болта) (см. шаг 8).

23. Прикручиваем, по оставленной ранее метке, кардан.

24. Устанавливаем обратно полуоси. (см. шаг 4)

25. Подключаем ОБА сапуна обратно

26. Подключаем "фишку" электро муфты.

27. Прикручиваем обратно все тяги около колёс ‐ см. шаг 3

28. ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ МАСЛО ПО УРОВНЮ В РЕДУКТОР. На обкатку (1000км) можно залить elf tranself type b 80w90, но после обкатки лучше 75‐140 для LSD редукторов как советует производитель самоблока "НИРФИ".

29. Прикручиваем колеса

31. Меняем масло и делимся впечатлениями от покатушек.

Авторы отчета: Кулак, KMZ, atom1982 (Dusterclubs.ru)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Отчёт жабо

val racing блокировка дифференциала

02.01.2018 19:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Продолжаем спам ))))
Наверное я первый человек который проставил самоблок на дизельный меган ))))) Мысли о самоблоке в моей голове уже где то год, и тут подвернулся случай.
Начнем с предыстории, этим летом у многих моих друзей поменялись машины, одним из первых был Molodoi-ska со своей CLIO 3 Spor. В комплектацию его машины не входила блокировка дифа, первым делом начали читать форумы клиоводов, выяснилось что ее пожно без проблем поставить, плюс ко всему надо было все равно залезать в коробку, хрустели 3 и 4 передачи про включении. это был мой первый опыт разбора мкпп, как говориться глаза боятся руки делают. Почитав разные источники сдернули коробку, разобрали, перебрали и собрали все обратно, попутно я сравнил наши коробки и привода. Выяснилось что мкпп у нас одинаковые! разница только в передаточных числах. После успешной сборки и проверки на первом снегу, я сразу же заказал себе самоблок )))
Как только у меня появилась возможность я сразу же загнал машину на подъемник и начал дербанить ))) сняв коробку выяснилось что маховику совсем печально пробег в 326 тысяч сделал свое дело. Люфт был по всех плоскостях, по оси вращения он составлял 4см, понимая что так ездить уже больше нельзя пришлось искать маховик. Бу ставить смысла не вижу, изучив все варианты, а их у нас не много Luc Valeo Renault и Sachs. Самое интересное все производители используют комплектующие фиры Luc. В итоге я решил рискнуть и не много переплатить и приобрел Sachs, выжимной сразу решил поменять он был приобретен оригинальный. Вот такие у меня вышли подарки любимой на кругленькую сумму, он я ни о чем не жалею. После установки нового маховика и коробки пропали все вибрации которые были до этого, конечно же в машине еще много что хочется сделать но об этом в следующей записи. ВСЕХ С С НОВЫМ ГОДОМ !

Цена вопроса: 50000Пробег: 326800 км

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com

Drive2

Последние статьи

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

Для чего "самоблоку" внутри диски? Изучаем дифференциал автомобиля

В предыдущих статьях мы уже рассмотрели, что такое автомобильный дифференциал, и как он работает ( ссылка про дифференциалы ), а также как осуществляется его жесткая блокировка ( ссылка про блокировки ).

В этой статье остановимся на механическом автоматическом способе блокировки дифференциалов автомобилей!

Для чего нужен самоблокирующийся дифференциал?

Его предназначение отражено в названии : самостоятельно блокироваться без вмешательства водителя, исключив тем самым основной минус классического автомобильного дифференциала.

Крутящий момент начинает перераспределяться не в заданной (например, 50:50) пропорции, а исходя из возможности реализации каждым из колес (с учетом конструктивного коэффициента блокировки дифференциала). На зарубежный манер такие дифференциалы называют LSD или Limited-Slip Differential , что дословно - дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Мы же такие дифференциалы чаще называем "повышенного трения".

Различают два основных типа самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения : срабатывающие от изменения крутящего момента ( винтового типа ) и от разницы угловых скоростей ( дискового типа ).

Про "самоблок" дискового типа ниже.

Как он это делает сам?

Существует множество LSD дифференциалов от разных производителей, но суть их работы схожа.

Рассмотрим самый простой и массовый конический симметричный дифференциал. Для его блокировки необходимо "замкнуть" одну из шестерней на корпус дифференциала. Как это сделать автоматически?

Чем представленная конструкция отличается от простого дифференциала?

Обратите внимание на позиции 5, 6, 7, 8, 9 - в классическом дифференциале Вы их не найдете. Тарельчатая пружина 9 обеспечивает постоянное поджатие дисков 7 и 8, закрепленных подвижно на корпусе и шестернях соответственно, что обеспечивает постоянную фрикционную (за счет сил трения) связь между шестернями и корпусом.

Что это дает? Силы трения в фрикционных дисках будут обеспечивать небольшую (равную этим силам) передачу крутящего момента на "отстающее" колесо автомобиля - это называют преднатягом дифференциала .

Так что же блокирует дифференциал?

Вернемся к чертежу выше и еще раз посмотрим на позиции 5 и 6. Это обойма правая и левая, по своей сути это еще один корпус дифференциала в корпусе дифференциала. Эти обоймы имеют возможность перемещаться внутри внешнего корпуса по направляющим вдоль оси их вращения , при этом проворачиваться относительно внешнего корпуса они не могут.

Посмотрите на фото ниже:

Заметили каплеобразный вырез у двух соприкасающихся обойм? Нет, нас интересует не он, а похожие вырезы в местах крепления осей сателлитов, они тоже имеют необычную форму и играют ключевую роль. В зависимости от их геометрии и взаимодействия осей сателлитов и "корпусных деталей" различают несколько типов блокировок: 1 Way, 1,5Way и 2 Way .

Мысленно зафиксируйте ось сателлитов (колеса автомобиля не вращаются, а на картинке выше это многоугольник) и попытайтесь провернуть корпус дифференциала: в зависимости от формы оси сателлитов и ответной формы корпусных подвижных деталей внутри внешнего корпуса - оси будут клином раздвигать обоймы в стороны.

В следствие такого перемещения обоймы начинают играть роль поршней, которые сдавливают фрикционы между собой, замыкая полуосевые шестерни с корпусом дифференциала .

Так чем отличаются указанные типы?

1 Way - блокировка дифференциала происходит только при ускорении автомобиля;

2 Way - блокировка как при разгоне, так и при торможении авто (нацелена в первую очередь на спортивное применение);

1.5 way - компромисс, также как и 2 way блокирует дифференциал и при ускорении и при замедлении, но блокировка при замедлении имеет "мягкий" характер. Более гражданский вариант блокировки, который позволит значительно выиграть в проходимости, не сильно усложнив управление автомобиля на хороших дорогах.

Они во всем так хороши?

Нет, данный тип блокировок подвержен износу, т.к. основная работа ложится на фрикционные диски, которые со временем просто сотрутся. Со временем преднатяг в дифференциале будет уменьшаться. А еще данные дифференциалы требуют применения специальных масел.

Эта статья из серии " Это нужно знать про полный привод" , ознакомиться с остальными Вы можете по ссылкам: Часть 1 , Часть 2 , а также в начале этой статьи.

Знаете ли вы, для чего нужна блокировка дифференцфиала на Рено Дастер

Рено дастер становится все популярнее. Бюджетный, комфортный, стильный вариант с удобным управлением и солидным внешним видом стал настоящим любимцем владельцев автомобилей. Дастер успешно конкурирует с соперниками, в мировом автомобильном рынке. Французская автомобильная промышленность, действительно вышла на новый уровень, выпустив эту модель внедорожника.

Главное назначение и преимущество кроссовера — езда по местности без асфальта. Для успешного осуществления этой задачи рено дастер должен обладать прочной трансмиссией, чтобы быстро и комфортно, а главное, без последствий преодолевать дефекты дороги. За эти возможности внедорожника ответственна блокировка дифференциала.


Что такое имитация блокировки на Дастере

Есть ли блокировка дифференциала в автомобиле рено дастер? Что это такое, чем помогает в дороге? Блокировка дифференциала — это составная часть тормозной системы транспортного средства, вспомогательный механизм при движении по сложной местности. Это устройство установлено на большинстве автомобильных марок, включая Рено Дастер .

Блокировка дифференциала на дастер — важная запчасть автомобиля. А потому дорогая. Например, цена элемента в магазине иж техно, на рено дастер — 15 000 рублей (артикул R-AX-BL-062). Стоимость может быть чуть больше или меньше, в зависимости от предложений конкретного автомобильного магазина, производителя.
На покупку идет гарантийный срок, поэтому лучше не затягивать с монтажом, чтобы в случае брака или несоответствия детали её можно было вернуть или обменять.
Лучше избегать подделок и настороженно относиться к заниженным ценам. В данном случае речь идёт не столько о комфорте, сколько о безопасности, поэтому доверять можно только надежным производителям, выпускающим исключительно хорошие детали. Выбор более дешёвых моделей может трагично сказаться на всей трансмиссии автомобиля, привести к длительному дорогому ремонту. Оригинальные запчасти — залог надёжности и благополучия автомобиля, пассажиров.

Из каких запчастей состоит блокировка

Комплектация блокировки включает:

  • распорная муфта — 2 шт.;
  • полуосевая муфта — 2 шт.;
  • дистанционное кольцо — 2 шт.;
  • пружина малая — 4 шт.;
  • пружина большая — 4 шт.;
  • штифт — 4 шт.

Зачем нужна блокировка и в каких случаях используется

Блокировка в автомобиле существенно облегчает эксплуатацию, добавляет значительное преимущество среди других аналогов. Определённые погодные условия или дорожные препятствия, затрудняющие ход движения авто, становятся причинами для активации блокировки.

Среди частых случаев, когда без устройства просто не обойтись:

  • гололёд;
  • въезд по возвышенности;
  • преодоление выступов;
  • труднопроходимая местность после выпадения осадков.

Реализация блокировочного механизма способствует лучшему сцеплению с поверхностью, что, в свою очередь, способствует продвижению пути.

Как включается

Запуск блокировки машины можно сделать вручную или автоматически. Разумно использовать механизм на сложных участках, невысоких скоростях. Если используется ручной запуск, нельзя забывать об обязательном отключении системы после преодоления преграды. При нарушении рекомендаций владелец автомобиля столкнётся с дорогим ремонтом.

Плюсы и минусы системы

Блокирование дифференциала обладает преимуществами:

  • исключение диагонали;
  • езда по бездорожью;
  • лёгкий старт без пробуксовки;
  • взаимодействие с антипробуксовкой;
  • вариативность запуска.

Несмотря на все удобства, есть также и недостатки, например, иногда дифференциал мешает, ввиду распределения вращающего момента в определенных пропорциях на все колеса.

Как поменять блокировку на Дастере 4wd

Замена элемента занимает несколько часов и не вызывает трудностей при условии следовании инструкции. Никакие особые приспособления не нужны, достаточно будет базового набора инструментов. Блок установлен в редуктор, поэтому для его замены нужно произвести некоторые действия:

  1. Демонтаж редуктора.
  2. Разбор детали, извлечение дифференциала (снятие болтов, фланца).
  3. Замена демонтированных частей на новую блокировку (собирается отдельно из составных частей, по инструкции).
  4. Установка в корпус редуктора.
  5. Масло заливается согласно рекомендациям завода-изготовителя.

После установки нужно поддомкратить колёса и прокрутить их по очереди. Колёса должны прощёлкивать (прекращение действия).

Читайте также: