Самую крутую фотку лада 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.

Эргономика

Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

Вместительность и комфорт

Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

Приятные и не очень мелочи

На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4x4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

Как едет обновленная Лада 4х4

Глобальных конструктивных изменений Lada 4x4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4x4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4x4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

Ездовой комфорт и экономичность

Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4x4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

Комплектации и цены

В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

Сколько еще Lada 4x4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4x4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

Обновлённая Lada 4×4: первое фото интерьера и другие уточнения


Самая старая модель АВТОВАЗа – Lada 4×4 – теряет покупателей, но грядущее обновление должно помочь ей удержаться в лидерах сегмента SUV отечественного авторынка. Выпуск модернизированной версии может начаться уже в конце этого года.

В марте мы знакомили читателей с утекшим в Сеть списком предлагаемых изменений Лады 4×4. Его составили тольяттинские специалисты, но тогда ещё не было известно, какие именно позиции утвердит руководство АВТОВАЗа. План модернизации засекречен и сейчас, однако некоторые сведения продолжают просачиваться в публичное пространство. Интернет-ресурс Лада.Онлайн со ссылкой ни собственный «источник, приближенный к АВТОВАЗу» сообщил новые детали модернизации внедорожника 4×4 и опубликовал фотографию модернизированной панели приборов.


Итак, судя по снимку, Lada 4×4 получит полностью новую переднюю панель с более крупными и выпуклыми центральными воздуховодами. Под ними находится блок крупных кнопок с «аварийкой» по центру и три вращающиеся рукоятки управления микроклиматом, которые, наконец-то, придут на смену устаревшим ползункам. Слот под магнитолу практически не изменился, но под ним теперь есть небольшой постаментик с двумя гнёздами 12-вольтовых розеток. Также на неофициальном снимке можно различить новый щиток приборов стиле последних легковушек Lada, козырёк со скошенными углами и новую, более крупную и удобную крышку бардачка. Рулевое колесо пока старое, равно как и архаичый рычаг переключения передач.

Источник сообщает, что обновлённую Ладу 4×4 снабдят отопителем усовершенствованной конструкции (он будет меньше шуметь и очищать приточный воздух), более комфортными передними сиденьями, а задний диван получит третий подголовник. Отделка потолка будет формованной, а не натяжной, на крышу установят антенну, в дверях появятся новые, более герметичные уплотнители. Все эти изменения, если верить инсайдеру, будут внедрены в серийное производство к концу 2019 года.

Интерьер текущей версии Лады 4×4

Напомним, что мартовский список предлагаемых изменений включал в себя также эргономичный рычаг переключения передач, поводки полки багажника, доработанные стеклоочистители, защиту ручки багажной двери от грязи, новые дверные карты со штатными местами крепления громкоговорителей аудиосистемы, шины популярных размерностей. Увы, пока непонятно, какова судьба этих изменений, а трясти пресс-службу АВТОВАЗа на эту тему бесполезно – она традиционно не комментирует неофициальные вбросы о грядущих новинках, хотя и не отрицает, что некие работы над модернизацией Лады 4×4 ведутся.

Классическая «Нива» продержится на конвейере ещё как минимум три года, после чего, возможно, сдаст рыночную вахту преемнику на шасси Дастера, но может жить и дальше, так как ясно, что дастероподобная Lada 4×4 не будет столь же привлекательной по цене, как классическая (от 523 900 рублей на момент этой публикации).

К слову, модернизированную Ладу 4×4 с удовольствием встретили бы в Европе, где она считается культовым внедорожником наряду с Suzuki Jimny и прочими «Гелендвагенами», но весной АВТОВАЗ принял решение покинуть европейский рынок до лучших времён, а местные дилеры Lada тем временем переключились на китайскую технику.

Самые крутые экспортные «Лады» (14 фото)

На прошлой неделе «АвтоВАЗ» опубликовал фотографию, на которой трехкратный чемпион Формулы-1 Айртон Сенна едет за рулем ВАЗ-2101. Вокруг снимка сразу разгорелось много споров: а «Лада» ли это вообще? Судя по внешним атрибутам и тому, что фотография была сделана в Венгрии, можно утверждать, что это именно «Лада».

По этому случаю вспоминаем еще несколько неизвестных моделей Волжского автозавода, разработанных или продававшихся за границей.


Lada 1300 ES

«Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Так было написано в буклете к топовой версии седана, который в СССР был известен под индексом ВАЗ-2101. Написано было по-английски. Потому что 1300 ES – праворульный вариант «копейки» для рынка Великобритании.


На первый взгляд, от обычной «единички» 1300 ES отличалась лишь декоративными полосами на бортах, а также обтянутой винилом крышей. На самом деле, для британского седана крышу и кузовные панели делали из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке.


Lada Signet

Под названием Signet в Канаде продавались автомобили 2104, 2105 и 2107. Естественно, все они были доработаны под местные требования. Некоторые экземпляры уезжали даже в США, куда «Лады» никогда официально не поставлялись. У этих «счастливчики» есть собственный форум, где некогда активно обсуждались «ласточки» из СССР.


В Канаде продавались даже «Лады» с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Чуждую для «четверок» и «пятерок» трансмиссию от Chevrolet Chevette устанавливал местный дилер «Лады».


Lada Nova Spezial

В Германии «пятерка» тоже продавалась под другим названием: модель именовалась Nova. И местный импортер тоже решил, что машине есть куда расти. Интересно, откуда такие мысли?!


Немецкая модель получила особый обвес, новые колесные диски, небольшое крылышко на крышке багажника, а также наклейку на бортах. Силовой агрегат остался без изменений и все еще слабо соответствует внешности: мотор 1.5 мощностью 71 лошадиная сила.


Konela Lada 2107 Turbo

А вот настоящая зверюга! И пусть внешность вас не обманывает – это не просто «семерка». Финский импортер «Лады» решил превратить просто седан в спортседан. И оснастил его турбиной.


Благодаря наддуву мотор «семерки» выжимал 110 лошадиных сил. Под стать была и внешность: от автомобиля буквально веет агрессией. Поговаривают, что максимальная скорость финского сорвиголовы превышала 180 километров в час, до которых был размечен спидометр.



Lada Natasha

«Наташа» – творение советско-бельгийской компании Scaldia-Volga S.A. Дебютировал этот кабриолет в 1990 на автосалоне в Брюсселе. Интересный факт – построенная базе «восьмерки» Natasha продавалась и в России, но, очевидно, не пользовалась бешенным спросом.


Lada Samara 1.3L Springer

Еще одна машина для Великобритании – Samara Springer. Мотор 1.3 мощностью 60 лошадиных сил, обвес и крутые колеса в комплекте. Производился «Спрингер» всего год.


Lada 4x4 Niva Plein Soleil by Poch

Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х французским импортером «Лад» – компанией Poch, принадлежавшей Жан-Жаку Поку. Этот же человек посчитал, что «Нива» (тогда она еще не называлась 4х4) идеально подходит для ралли-рейдов и отправил внедорожник на «Париж-Дакар».


Модификация Plein Soleil отличалась от обычной «Нивы» срезанной крышей в задней части кузова и, соответственно, усиленной конструкцией. Неудивительно, что после Пока открытые внедорожники захотели и немцы. Причем в Германии разродились «Нивами» без крыши очень мощно.


Lada Niva California

«Калифорния» (нет, не Ferrari, хотя та тоже со складной крышей) отличалась от машины Пока менее радикальными изменениями. Крыша тут в каком-то виде присутствовала, но ее центральная секция была заменена сдвижным матерчатым сегментом. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, заказы на нее принимались вплоть до 2009 года.

10 самых редких моделей АвтоВАЗа, о которых вы могли не знать

ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V

Вот только не спрашивайте, что в этой «десятке» необычного. Из названия же ясно — тачка огонь! «Опелевский» 2,0-литровый мотор в 150 л.с. и с 198 Нм тяги, заводской боди-кит и 15-дюймовые литые диски, расширенная на 76 мм колея и гидроусилитель ZF. Сегодня этим сложно удивить, но в конце 1990-х показатели 9,5 секунд до «сотни» и максималка в 205 км/ч вызывали стойкий экстаз.

ВАЗ-21055 дизель

ВАЗ-21055 дизель

По другую сторону от четких парней на GTI стояли те, кто практичнее. Специально для таких в Тольятти выпустили «пятерку» с 53-сильным вихрекамерным дизельным двигателем ВАЗ-341. На движок поставили более производительный радиатор, новый вентилятор системы охлаждения и мощный генератор. «Gятерка» ехала ничуть не хуже классической, а потребляла всего-то 5,7 литров на 100 км. У нас модификация не прижилась, зато на экспорт машины уходили — краска не успевала высохнуть!

ВАЗ-2101 с роторным двигателем

ВАЗ-2101 с роторным двигателем

Видите на этой фотографии быстрый автомобиль? А он есть! Эта с виду обычная «копейка» могла задать жару практически любой иномарке тех лет, ведь под капотом у нее стоял экспериментальный роторно-поршневой движок мощностью 70 л.с. и с неимоверной для классических агрегатов тягой. «Дикие» ВАЗ-2101 были доступны только чекистам, простою люд о таких даже не знал.

ВАЗ-2102Э

ВАЗ-2102Э

Э — электромобиль. За 20 лет до всяких там Tesla АвтоВАЗ выпустил мелкую партию универсалов ВАЗ-2102 с электромотором мощностью 25 кВт (около 35 л.с.) который питался от блока никель-цинковых батарей весом 380 кг. Запас хода составлял 130 км, предельная скорость 87 км/ч. Часть партии трудилась в почтовой службе Тольятти, другая — уехала на Украину, пару экземпляров оставили для внутренних нужд АвтоВАЗа.

ВАЗ-21109 «Консул»

ВАЗ-21109 «Консул»

Лимузин? Да запросто! Пишите рецепт: удлиняем на 700 мм кузов, ставим мотор от ВАЗ-2112, ABS, литые диски и пару подушек безопасности. Сзади кожаный диван, настоящий бар и холодильник. А еще видик с телевизором и климат-контроль, и звуконепроницаемая перегородка между первым рядом и задней частью. Это вам не шпану по дворам гонять!

Lada «Тарзан»

Lada “Тарзан”

Вам мало обычной «Нивы»? Тогда вот вам «Тарзан»! Невероятный Франкенштейн пера совместного производства АвтоВАЗа и дизайнерской компании Decon — полноценный рамный внедорожник с агрегатами от «Нивы» и «девятки». Мелкосерийное производство этого крутого во всех смыслах автомобиля остановилось после отметки в пару сотен экземпляров.

ВАЗ-212180 «Фора»

ВАЗ-212180 «Фора»

В 1996 году спецы из ПСА «Бронто» («дочка» АвтоВАЗа) решили выпустить свою «Ниву». Да не простую, а чертовски крутую, за которой охотились все, кто в теме. Глубокий тюнинг предполагал увеличенный в длину на 300 мм кузов, пластиковую надстройку крыши и более комфортабельный задний диван от «восьмерки». За доплату предлагался боди-кит, гидроусилитель и даже кондиционер. Мотор не трогали: 1,7-литровый агрегат с карбюратором позже заменили на движок с впрыском.

ВАЗ-2120 «Надежда»

ВАЗ-2120 «Надежда»

С «Нивой» вообще чего только не делали. Да, этот классический семейный однообъемник тоже построен на базе советского кроссовера. Задумка классная: полноприводная платформа от длинной «Нивы», семь посадочных мест и здоровенный багажник. В Тольятти планировали делать из автомобиля фургоны, пикапы и офисы на колесах. Но «Надежда» не оправдала надежд и продажи оказались ниже кардана — за восемь лет выпуска тираж модели не превысил восьми тысяч штук.

Lada Natacha

Lada Natacha

Все было у АвтоВАЗа, не хватало только кабриолета в модельном ряду. Закрыть брешь решили бельгийцы: тамошнее небольшое тюнинг-ателье выпустило на базе ВАЗ-2108 весьма оригинальную «открывашку». «Натача» (правильно говорить именно так, бельгийцы, что с них взять) продавались в Турцию, Египет, Грецию и Югославию. Нередко кабриолет добирался и до родных Советов, но официально у нас он у нас не продавался.

Lada 4x4 Кабриолет

Lada 4x4 Кабриолет

Очередное доказательство успешности модели — признание и тюнинг за кордоном. Переделкой классической «Нивы» в мелкосерийный кабриолет занимались сразу несколько европейских ателье. Как правило, тюнинг затрагивал исключительно внешний вид, в то время как агрегатная часть оставалась нетронутой. Было несколько вариантов: с жесткой крышей над передними пассажирами, с крышей типа «банка сардин» и с полностью срезанной верхней частью, вместо которой ставили усиленный каркас безопасности как у Jeep Wrangler.

Кстати, у «Популярной механики» появился новый раздел «Блоги компаний». Если ваша организация хочет рассказать о том, чем занимается — напишите нам

Влад А4 Обои HD 1.6

Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 1
Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 2
Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 3
Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 4
Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 5
Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 6
Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 7
Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 8
Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 9
Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 10
Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 11
Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 12
Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 13
Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 14
Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 15
Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 16
Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 17
Влад А4 Обои HD 1.6. Скриншот 18

Влад А4 Обои HD – это приложение для фанатов видеоблогера Vlad A4 с огромным сборником лучших обоев для смартфона в HD качестве.

Любите качественные обои на рабочем столе и фанатеете от творчества знаменитого видеоблогера Влада Бумаги? Тогда вы обратились по адресу! В этом приложении вы найдете сотни потрясающих фоновых изображений с любимым блогером и только в самом лучшем качестве. Снимки с различных фотосессий, забавные селфи и фото из официальных аккаунтов Vlad A4 в социальных сетях – все одном месте! Любое понравившееся изображение можно всего в пару кликов загрузить на свой смартфон и поставить в качестве обоев на главный экран.

Делитесь своим выбором с родными и близкими всеми удобными способами: в мессенджерах, социальных сетях или через MMS. Чего ждете? Скорее скачивайте приложение и начинайте наслаждаться качественными HD обоями с любимым блогером Vlad A4 прямо сейчас!

ТОП 10 крутых товаров для Lada Niva 4х4 из Китая с Алиэкспресс. Тюнинг ВАЗ Нивы

Привет друзья! Сегодня я представлю вашему вниманию 10 полезных товаров из Китая с сайта Алиэкспресс для настоящего мужского автомобиля Lada 4х4 Niva.


1. Светодиодная оптика


Светодиодные фары в сборе. Помимо ближнего и дальнего света, эти фары имеют на борту ДХО (дневные ходовые огни) в виде ангельских глазок и просто подсветки в зависимости от модификации.

Данные фары имеют мощность 75 ватт, цветовую температуру 6000 кельвинов и световой поток 6000 люмен. Светодиодные чипы применяются от мирового лидера светодиодной индустрии компании CREE.


Фары имеют стандарт по водонепроницаемости IP68, то есть они являются водонепроницаемыми, что очень хорошо для внедорожника. В отзывах есть очень много фотографий довольных пользователей, которые абсолютно довольны своим приобретением. Эти фары помимо нивы можно установить и на другие автомобили, например на различные модификации УАЗа и мотоциклы. Купить можно ТУТ и ТУТ

2. Светодиодные панели


Ну а если света хочется больше, то есть в Китае продавец, у которого можно выбрать светодиодные прожекторы различной мощности и формы. Можно выбрать от 18 до 108 ватт. Можно купить 2 и более маленьких прожектора и установить в разных частях авто, а можно купить одну большую люстру и установить на бампер, на кенгурятник или даже на крышу.


Свет у этих прожекторов конечно мощный, на охоте, рыбалке или в путешествии вещь незаменимая. Прожекторы выполнены из алюминия и являются водонепроницаемыми, питание от 10 до 30 вольт, т.е. будут работать с бортовой сетью 12 и 24 вольта. При всех многочисленных плюсах этих прожекторов не забывайте, что их использование на дорогах общего пользования в России запрещено законом! Купить можно ТУТ и ТУТ

3.2 Din магнитола на 7 дюймов.


Да да, в Ниву можно поставить и такое. Конечно же для ее установки потребуется переходная рамка, но на алиэкспресс я таких не нашел, но люди говорят, что с минимальными вмешательствами подходят рамки от SUZUKI SX4, ну либо колхозить самому.


Эта магнитола стоит всего 2200 рублей, это самая дешевая 2DIN магнитола в Китае, в принципе вместо нее подойдет любая другая магнитола, все варианты можно посмотреть ТУТ. При своей цене магнитола имеет на борту Bluetooth, поддержку USB накопителей и Micro SD карт, читает стандарты MP3, WAV, WMA, видео стандарта HD MP4, имеется Hands Free и пульт дистанционного управления, также в комплекте идут ISO разъемы, а еще можно заказать к магнитоле камеру заднего вида. В отзывах люди пишут про лучший звук, чем на магнитолах на Андроиде, адекватную работу задней камеры и то, что данная магнитола должна стоить дороже, чем она есть.

4. Набор для замены колес


Многофункциональный компактный дорожный набор, который пригодится абсолютно каждому автомобилисту. Набор поставляется в прочном пластиковом кейсе. Этот набор является универсальным и представляет из себя домкрат на 3,5 тонны, гайковерт, компрессор и фонарик. Так же в комплекте идут кейс со встроенным знаком аварийной остановки, перчатки, 2 головки на 19 и 23мм, иглы для накачивания мячей, матрасов и других надувных приблуд, кабель питания и переходник с крокодилами для питания напрямую от аккумулятора.


Данный набор поможет без усилий поднять машину домкратом, снять поставить колесо электро гайковертом даже с прикипевшими гайками на ступице, а также накачать или проверить давление в шине. Данный набор сэкономит не только место в машине, но и время и силы в трудную минуту в экстренной ситуации. Купить можно ТУТ и ТУТ

5. Цепи противоскольжения


Подходят они на все авто, но особенно они актуальны для Нивы, так как именно ее владельцы заезжают в грязь и снег дальше, нежели владельцы моноприводов. Места в багажнике занимают мало, а пользы от них много. Помогут выбраться не только из грязи и снега, но и подняться по ледяной горке, так как они бывают шипованными.


Просто одеваются на колесо и увеличивают сцепление с дорогой в разы. Гениальное изобретение! После прохождения сложного участка они снимаются и убираются в багажник до лучших времен. На Алиэкспресс много разных вариантов цепей, поэтому я оставлю вам ссылку на всю страницу, переходите, выбирайте что вам больше понравится. Купить можно ТУТ

6. Антилужа с логотипом LADA


Нива автомобиль конечно брутальный, но даже брутал может, выходя ночью из машины, наступить в лужу или более вязкую субстанцию. Чтобы этого не произошло, рекомендую присмотреться к системе антилужа со светодиодной проекцией логотипа Лада в качестве подсветки места выхода. И красиво и полезно. В комплекте идет коронка для монтажа проектора в торец двери. Купить можно ТУТ и ТУТ

7. Кнопка Старт-Стоп. Система бесключевого запуска двигателя.


Позволяет с минимальными вмешательствами в системы автомобиля организовать запуск двигателя с кнопки, без ключа, как на топовых комплектациях престижных автомобилей. Данная система универсальна и может быть применена вплоть до раритета, такого как копейка, ваз 2101. Кнопка эмитирует 3 положения замка зажигания — ACC, зажигание и пуск.


Пуск может производиться в двух режимах: быстрый пуск — для запуска двигателя летом; принудительный длинный пуск — для запуска двигателя зимой, когда двигатель может потребоваться покрутить подольше. За безопасность авто можно не переживать, устройство имеет система безопасности в виде специальных RFID-меток, не имея которых с собой, автомобиль невозможно будет завести. Купить можно ТУТ и ТУТ

8. Защита оптики

Металлические накладки-решетки, которые призваны защитить оптику автомобиля от попадания крупных камней, веток, и т.д.

Накладки есть как для фар, так и для надфарников и задних фонарей. Купить — Защита фар, Защита надфарников, Защита задних фонарей.

9. Накладки-карманы на двери.


А вот чего в ниве реально не хватает, так это карманов в картах дверей. Но и тут китайцы приходят к нам на помощь и предлагают вариант решения этого вопроса при помощи вот таких вот накладок, которые сочетают в себе карман, место для бутылки и место для установки динамика. В комплекте идет инструкция на русском языке, 2 таких кармана и саморезы для крепления. Выполнены карманы из прочного ABS пластика. Купить можно ТУТ

10. Штурманский свет


В версии LADA 4x4 Urban производитель начал ставить штурманский свет, но выглядит это конечно на любителя, а вот для владельцев предыдущих версий внедорожника, где такой свет отсутствует, есть вариант самостоятельной установки, да и выглядеть будет лучше чем заводское исполнение.


В комплекте идет все необходимое для самостоятельной установки и на выбор предлагается 3 варианта цветовых решения оформления. Купить можно ТУТ

В итоге после всех необходимых модернизаций и тюнинга ваш автомобиль из сугубо отечественного плавно превратится в китайский :) Всем ровных дорог друзья и ни гвоздя ни жезла!

Кто такой Влад А4 и почему про него все говорят

Влад А4 — один из самых узнаваемых блогеров России с, пожалуй, самым быстрорастущим YouTube-каналом в СНГ (28,6 миллиона подписчиков на момент написания статьи). А4 входит в ТОП-100 YouTube-каналов мира по мнению платформы Noxinfluencer. Но и в других соцсетях у парня все отлично: в Тиктоке у него уже 8,2 миллиона фолловеров, а в Инстаграме - 6,1. Словом, гений маркетинга и крайне успешный молодой человек. Настоящий принц.

Влад А4

В чем феномен Влада Бумаги?

Влад не стал знаменитым в одночасье: за его успехом скрывается постоянный труд. Прошло несколько лет, прежде чем у него получилось найти своих зрителей, понять, какой контент им нравится, набраться мастерства в съемке и монтаже. Ощущение, что Влад А4 прославился одним днем складывается лишь потому, что он сейчас везде: в рекламе, социальных сетях, даже на ТВ. Современные родители каждый день слышат про Влада от своих детей.

Чем интересен его YouTube-канал?

Во-первых, Влад А4 вдохновляется инфлюенсерами из разных стран. Большая часть контент-трендов приходит к нам с запада, и блогерам важно успеть подхватить их первыми. Особенно, когда основная аудитория канала — подростки. Поэтому каждый день Влад вместе со своей командой просматривает ролики, ищет новые идеи и придумывает сценарии. Съемки и монтаж не прекращаются даже в выходные.

Во-вторых, после первой волны успеха Влад Бумага не остановился на достигнутом. В этом феномен его канала. Озвучу непопулярное мнение: Влад — скорее бизнесмен, чем просто блогер. Он изучает тренды, проверяет на своем канале разные гипотезы и не боится экспериментировать. А также вкладывает миллионы в производство контента, техническое оснащение и развитие своей команды.

Влад А4

Почему Влад не стремится дружить с прессой?

Влад не дает интервью и почти не выходит в свет. Почему? Все просто: он предпочитает рабочий процесс светской жизни. Съемки, поиск идей для видео — ему нужно всегда быть в потоке. Ресурса на общение со СМИ не хватает. А еще Влад живет в Минске, и полтора года не был в Москве. Всему виной — коронавирус и нестабильная ситуация в Беларуси.

Сейчас все глянцевые и деловые издания начали воспринимать лидеров мнений всерьез. Причина понятна: аудитория и трафик блогеров в несколько раз превышают показатели традиционных медиа. Вопросы в интервью задаются однотипные. Владу важно, чтобы каждое его действие давало миру что-то полезное. А еще ему хочется понимать, что такое интервью даст ему с точки зрения бизнеса. И пока этого понимания нет, материалов с его участием тоже не выходит.

 Влад А4

Не опасно ли показывать детям видео с трюками Влада?

Действительно экстремальных трюков на канале Влада А4 вы не найдете. Блогерам важна монетизация контента, поэтому каждый момент в сценарии тщательно рассматривается на предмет безопасности. YouTube жестоко наказывает за излишний экстрим в видео: в худшем случае ролик удаляется и каналу прилетает клейм (claim). А это несколько дней работы насмарку, не считая уже затраченные ресурсы или угрозы для существования канала.

Меня, как и других родителей, радует факт, что Влад на своем канале не использует мат. Сейчас ребенок может услышать грязные словечки в каждой второй песне или видео-обзоре любимого блогера. Также мне нравится, что главная тема контента Влада — это дружба. Где еще современных детей научат дружить? На канале Влада ребята видят трех друзей, которые веселятся, снимают челленджи и проводят время вместе. Каждый зритель откроет в их дружбе что-то интересное для себя. В общем, моему сыну смотреть Влада я разрешаю.

Влад Бумага А4 – известный белорусский блогер

Биография

Родился Влад Бумага (А4) 5 июня 1996 году в Минске. Он жил в обычной семье. Отец по образованию инженер-строитель. Мать работает учителем в одной из местных школ. Стоит сказать, что Бумага это не творческий псевдоним, а настоящая фамилия блогера. Он рос окруженный любовью и заботой. Их семья была достаточно интеллигентной, поэтому мальчика воспитывали прививая хорошие манеры.


Парень всегда был очень спокойным и добрым по отношению ко всем. В школьные годы, как это обычно бывает у подростков, мальчик часто становился объектом насмешек и шуток из-за его фамилии. Одно время парень даже хотел сменить ее. Окончив школу Влад задумался над тем, чем будет дальше заниматься в своей жизни. Бумаге нравилось монтировать и снимать видео, поэтому он и решил попробовать себя в качестве блогера.


Карьера блогера

Влад А4 часто устраивает раздачи денег и встречи со своими подписчиками. Благодаря хорошему воспитанию, у него на канале никогда не услышишь никакого мата или оскорбления. Бумага очень светлый и добрый молодой человек. Возможно именно этим он и понравился миллионам людей.

7 февраля 2020 года Влад Бумага стал новым гостем на шоу «Вечерний Ургант». В передачи молодой парень рассказал о причинах своей известности и о своей жизни. Также А-4 поделился некоторыми интересными фактами из своей жизни.

В феврале 2020 года на YouTube вышел новый выпуск шоу «Comment Out», гостями которого стал Влад Бумага А-4 и Егор Крид.

Личная жизнь

Уже протяжении нескольких лет Влад А4 встречается с певицей и лайв-блогершей Юлией Годуновой. У пары очень теплые отношения. Они часто появляются вместе на различных мероприятиях. На YouTube канале Юлии есть много совместных видео с Владом Бумагой.

Влад Бумага (А4)

А4 с девушкой

Влад со своей девушкой часто вместе путешествуют по различным странам. В своем инстаграме он часто публикует совместные фотографии. Одно время блогер уже собирался переехать в Москву. Однако посчитал, что расстояние погубит их любовь и остался в Минске вместе со своей девушкой.

Влад Бумага(А4): биография, девушка и его ютуб

День рождения

Влад Бумага

Фото

Биография и личная жизнь Влада Бумаги (А4)

Влад А4: биография

Рожден Влад А4 5 июня 1996 года в Минске. Воспитывался в простой семье, где отец – инженер, а мать – преподаватель начальных классов. Он рос в окружении любви и заботы. Семья достаточно интеллигентная, поэтому мальчика учили хорошим манерам.

Влад Бумага на отдыхе

Детство и школьные годы

Детские годы Влада Бумаги были обычными. Большую часть времени мальчику уделяла мама, она вложила в него доброту, уважение, смелость. А4 никогда не вступал в конфликтные ситуации, не матерился. Ему нравилось клеить на предметы офисные стикеры. Когда украсил машину отца, тот отреагировал улыбкой.

Влад Бумага(А4) в детстве, школе

A4 ютуб Влад бумага

Юность и молодость

Видео набирали обороты, парень решил продолжать заниматься тем, что приносит удовольствие. Владу нравилось то, что он делал, поэтому было принято решение стать блогером.

Влад Бумага(А4) молодость

Карьера блогера

Фантазии Влада можно позавидовать. Он придумывал и снимал увлекательные челленджы, которые раньше никто не мог видеть. Пародировал популярных исполнителей, их видеоклипы.

Влад А4 проводит розыгрыши, встречается с подписчиками. Его ютуб канал кристален, нет ни матерных слов, ни оскорблений. Возможно этим он завоевал свою популярность.

Влад Бумага(А4) ютуб

Блогерство, ютуб

Был снят ролик «24 часа в батутном центре», люди с интересом его просматривали. Так Влад начал зарабатывать, и уже приобрел недвижимость в Минске. Несмотря на то, сколько лет Владу Бумаге, он является состоятельным человеком.

Как стал популярным

Большая часть подписчиков Влада – женский пол. И не удивительно, привлекательная внешность, харизма. Всех интересует вопрос: Сколько лет Владу А4, примеряя на себя роль его девушки.

Песни, музыка, клипы

Влад А 4 снимает уникальные видео. Среди женской аудитории пользуются популярностью ролики с советами, как понравиться парню. Красивому молодому человеку, у которого 3 миллиона подписчиков в инстаграм, можно доверять.

Влад Бумага(А4) клип

Личная жизнь, девушка, жена

А4 Влад долгое время встречается с блогершей Юлией Годуновой. Между влюбленными складываются доверительные отношения. На своем ютуб канале девушка Влада А4 выкладывает видео, где они вместе.

Влад Бумага а4 с девушкой

Интересные факты

Сколько лет Владу А 4?

Из числа популярных вокалистов в торжестве Влада находились российская исполнительница Клава Высоково, наиболее знаменитая согласно псевдонимом Клава Кока, также украинский исполнитель Руслан Кузнецов. Еще из числа посетителей многочисленные фанаты Влада подметили блогеров Кирилла Диденко также Юлию Годунову.

«Влад оплатил спорткомплекс, для того чтобы отпраздновать днюху. Пришло время также мне размышлять, как праздновать собственное двадцати пяти-летие», — комментировала праздничный день Кока в Instagram.

Другие постояльцы праздника с радостью представляют торжество, выкладывая фотография с юбиляром в соцсетях.

Лично Влад ранее поделился сторизом с вручением презентов:

Вечеринка Влада А4 на стадионе на День рождения.

Где живет А 4?

Влад рожден и проживает в Минске. Покидать столицу Белоруссии не собирается.

Номер телефона

Личная информация скрывается от публики. Он дорожит Юлей, и не допускает поклонниц в их жизнь.

Влад Бумага: девушка

Влад А 4 и его девушка счастливы, и не видят повода для расставания.

Марка машины

В 2018 году Влад Бумага приобрел Ford Mustang, цена которого более 30 000 долларов.

Влад Бумага машина, мустанг

Влад а4 бумага новые. Сегодня

Влад А4 ютуб канал бросать не собирается. Парень продолжает снимать видеоролики, развивать свое творчество. На него подписано 32,5 миллионов. Не менее популярна страница в инстаграм, где насчитывается 6,3 миллиона человек, наблюдающих за жизнью блогера.

Новое видео 2021 года. Стали НЯНЯМИ в ДЕТСКОМ САДУ на 24 Часа Челлендж

Читайте также: