Самые надежные мотоциклы сузуки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Лучшие японские мотоциклы


Японские мотоциклы пользуются заслуженной популярностью не только на родине, но и по всему миру. Почему так происходит? Все просто – эта техника отличается высоким качеством и впечатляющим многообразием. Если вы недавно закончили мотошколу и прямо сейчас выбираете себе мотоцикл, присмотритесь к продукции от таких концернов, как Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki.

Мотоциклы Honda

Эта компания по праву является лидером мирового моторынка, не даром ведь она занимает третье место в списке крупнейших компаний Японии . Она выпускает спортбайки для гонщиков, эндуро для путешественников, чопперы для байкеров и так далее. Можно с уверенностью сказать, что Honda – это идеальное сочетание стильного дизайна, современных технологий и высочайшего качества.

Лучшие модели мотоциклов Honda

Crosstourer – очередная модификация модели, которая отлично подходит взрослым и уверенным в себе мужчинам.

Crosstourer

GL1800 Gold Wing – туристический байк, пользующийся заслуженной популярностью во всем мире.

GL1800 Gold Wing

CBR1000RR Fireblade – мощный спортбайк, дизайн которого сочетает в себя многолетние традиции и последние веяния моды.

CBR1000RR Fireblade

Мотоциклы Yamaha

Yamaha появилась на рынке позже Honda и с тех пор является ее основным конкурентом. Главная особенность мотоциклов Yamaha – уникальная конструкция, минимизирующая вес транспортного средства. По этой причине в седле таких байков уверенно держатся даже миниатюрные девушки и едва переступившие порог совершеннолетия юноши.

Лучшие модели мотоциклов Yamaha

YBR 125 – мотоцикл с небольшим объемом двигателя, больше похожий на мопед. Тем не менее, это полноценный байк, вобравший в себя все достоинства техники от Yamaha. Если человек только начинает осваивать мотоцикла, данная модель станет отличным выбором.

Yamaha YBR 125

YZF-R1 – выбор тех, кто хочет спортивный байк, но при этом ездит по большей части в городе. Модель оснащена 4-цилиндровым мотором, а передняя и задняя подвески имеют функцию регулировки, что позволяет настроить мотоцикл под себя.

Yamaha YZF-R1

YZF-R6 – на данный момент это наиболее совершенная в технологическом плане модель Yamaha. В чем это выражается? Все просто – мотоцикл оснащен множеством электронных приборов, позволяющих водителю не прилагать особых усилий в процессе управления. Ездить на YZF-R6 одно удовольствие.

YZF-R6

Мотоциклы Kawasaki

Специализация Kawasaki – гоночные мотоциклы. Особенно популярна у любителей высоких скоростей серия Ninja. Эти мотоциклы очень надежны и не доставляют особых проблем в процессе обслуживания. Многие владельцы Kawasaki чинят своих «железных коней» самостоятельно.

Лучшие модели мотоциклов Kawasaki

ZXR400 – спортбайк с объемом двигателя в 400 кубических сантиметров. Благодаря этому он быстро набирает обороты и скорость.

Kawasaki ZXR400

ZX12R Ninja – одна из самых новых моделей, двигатель которой позволяет разгоняться до немыслимых 310 км/ч.

Kawasaki ZX12R Ninja

ZZR 400 – хорошо зарекомендовавший себя мотоцикл, помимо мощного двигателя, привлекающий еще и стильной отделкой. Наличие встроенной защиты от ветра и удобного сидения, делают модель оптимальным решением для путешественников.

Kawasaki ZZR 400

Мотоциклы Suzuki

Компания Suzuki выпускает байки для всех категорий покупателей. Это позволяет ей постоянно увеличивать объемы поставок техники в разные регионы мира.

Лучшие модели мотоциклов Suzuki

A100 – классический мотоцикл, впервые появившийся в продаже в 1967 году. Не так давно была представлена его обновленная версия AX100, покорившая сердца всех любителей ретро.

Suzuki AX100

VL125/250 Intruder LC – байки для тех, кто хотя бы несколько раз в год выбирается на шоссе, чтобы проехать несколько сотен, а то и тысяч километров.

Suzuki VL125

TL1000S – спортбайк, органично вписывающийся в современные реалии рынка.

Мотоциклы Suzuki, какой лучше?

Suzuki GW250

9%
голосовать Suzuki GSR750A

5%
голосовать Suzuki Bandit

41%
голосовать Suzuki Gladius ABS

31%
голосовать Suzuki VanVan

14%
голосовать
  • Suzuki GW2509%

Опрос посвящен дорожным, или классическим мотоциклам Suzuki, то есть это модели, которые просто предназначены для езды по городу и твердому покрытию дороги. Ничего лишнего, никаких наворотов и прибамбасов, следовательно, стоимость этих байков ниже. Но все же мотоциклы Сузуки даже в этом классе выгодно отличаются от мотоциклов других производителей.

Suzuki GW250

мотоциклы сузуки

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 2
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 248 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 53,5x55,2 мм
Максимальная мощность 24 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 22 Н•м при 6500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Длина 2145 мм
Ширина 760 мм
Высота 1075 мм
Высота по седлу 780 мм
Колесная база 1430 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 183 кг
Емкость топливного бака 13.3 л

Suzuki GSR750A

сравнение мотоциклов Suzuki

Общая длина 2115
Общая ширина 785
Колесная база 1450
Дорожный просвет 145
Высота по седлу 815
Снаряженная масса 213
Объем топливного бака 17,5
Общая высота 1060

Suzuki Bandit

сузуки бандит

Suzuki Bandit

какой мотоцикл сузуки лучше

Мотоцикл со звучным названием, Сузуки Бандит, есть несколько модификаций: Suzuki Bandit 650 ABS, Suzuki Bandit 650S ABS, Suzuki Bandit 1250S. В различных салонах могут быть указаны разные маркировки. Внешне и по характеристикам Бандит больше подходит под классификацию спортивного мотоцикла.

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 656 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 65,5x48,7 мм
Максимальная мощность 86 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 62 Н•м при 8900 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Длина 2145 мм
Ширина 780 мм
Высота 1085 мм
Высота по седлу 790 — 810 мм
Колесная база 1470 мм
Дорожный просвет 125 мм
Снаряженная масса 245 кг
Полная масса 455 кг
Емкость топливного бака 19 л

Suzuki Gladius ABS

Suzuki Gladius

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 645 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 81x62,6 мм
Максимальная мощность 72 л.с. при 8400 об/мин
Максимальный крутящий момент 64 Н•м при 6400 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Длина 2130 мм
Ширина 760 мм
Высота 1080 мм
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1445 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса 205 кг
Полная масса 420 кг
Емкость топливного бака 14.5 л

Suzuki VanVan

сузуки ванван

Отличный классический мотоцикл для езды по городу, не привлекает внимания, простенький и надежный. На проселочных дорогах этот железный конь также не поведет своего хозяина.
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 125 см³
Максимальная мощность 12 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 9.8 Н•м при 7500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер
Длина 2140 мм
Ширина 860 мм
Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1385 мм
Дорожный просвет 215 мм
Снаряженная масса 128 кг
Емкость топливного бака 6.5 л

Suzuki Hayabusa: что такое гипербайк?

Встречи обывателей с героем нашего повествования обычно проходят по одному и тому же классическому сценарию. В зеркале заднего вида вспыхивает одинокая фара и начинает приближаться со сверхъестественной, гипнотической быстротой. Спустя считанные мгновения объект, находившийся позади в нескольких километрах, превращается в стремительно удаляющуюся к линии неба точку, оставив на память о себе хлесткий, душераздирающий вой.

Лишь на парковке или в пробке низколетящий аппарат, украшенный иероглифом и выразительно звучащим названием Hayabusa, милостиво разрешает взгляду скользнуть по его прихотливо вылепленным обтекателям, приводящих одних в экстаз, а других заставляющих презрительно отвернуться и провести аналогию с кальмаром. Дизайн дизайном, но «головоногий моллюск» оказался чрезвычайно живучим — он властвует на автобанах и дрэгстрипах более двух десятилетий!

Аэродинамические «доспехи» вызывают у зрителей ассоциации со спортбайками, однако творение Suzuki входит в когорту гипербайков — обезумевших туринговых моделей, созданных для прыжков в параллельное пространство и телепортации между городами и странами.

Они достаточно тяжелые и массивные, отличаются более комфортабельной посадкой, нежели чистокровные «спорты», и мастерски умеют пожирать сотни километров асфальта в один присест. Их вотчина — безлимитные трассы и дрэгстрипы, раскрывающие недюжинный потенциал больших четырехцилиндровых двигателей.

Загонять гипербайки на гоночный трек и заставлять их втискиваться в крутые виражи — не самая лучшая затея. Лучше оставить глубокие наклоны и истертые коленные слайдеры пилотам «шестисоток» и «злых литров».

Междусобойчик королей двухколесного мира всегда был камерным, но не менее захватывающим и напряженным, чем легендарный бой Мохаммеда Али и Джо Фрейзера. Гонку вооружений фактически начал Kawasaki ZZ-R1100 — флагман довольно популярной в России линейки, менявший восприятие законов физики и времени.

«В седле Yamaha FZR1000 вы могли быстро добраться до магазина и при этом помнили поездку. На ZZ-R1100 все происходило мгновенно — вы уже возвращались домой, едва выехав. Он оказывался не просто динамичным, но молниеносным. На этом мотоцикле вы не путешествовали, а просто материализовывались в другой точке», — вспоминает Саймон Харгривз, журналист тематического британского издания Bennetts и большой поклонник гипербайков.

Мега-«зизер» появился в 1990-м, за два года до выдающегося Honda CBR900RR Fireblade, переписавшего стандарты в сегменте старших спортбайков, и определенно не имел трековых амбиций. Тем не менее, большой, комфортабельный и тяжелый крейсер с 1052-кубовой «четверкой» мощностью 147 л.с., позволяющей достичь максимальную скорость свыше 275 км/ч, пробудил в хондовских инженерах немалый аппетит.

В 1996 году из гнезда японского мотопроизводителя номер один выпорхнул прославленный «дрозд» CBR1100XX Super Blackbird, под строго оформленным обтекателем которого скрывался рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1137 куб. см. Отдача в 164 л.с. казалась по тем временам чем-то из области научной фантастики — не случайно презентация новинки состоялась на французском автодроме Circuit Paul Ricard с его головокружительно длинным прямиком.

Максимальная скорость гипертурера плясала в районе 280–290 км/ч. По воспоминаниям Харгривза, выжать из стандартного «дрозда» 300 км/ч было практически нереально, а 320 км/ч требовали увеличения рабочего объема двигателя, установку других распредвалов, спортивной выпускной системы и колдовства с зажиганием. Но многим ли требовалось выходить за границы разумного?

Характер Honda CBR1100XX отличался рафинированностью — согласно фирменным традициям он подкупал пилота практичностью, сбалансированностью, универсальностью и авиационной эстетикой в качестве бонуса. Гордые владельцы видели в гипербайке земное воплощение его тезки, сверхзвукового стратегического разведчика Lockheed SR-71 Blackbird.

Тем временем перед глазами специалистов Suzuki восставала совершенно другая картина. Один из быстрейших мотоциклов в мире рассматривался ими в качестве маленькой птички, которую должен атаковать могучий, бескомпромиссный и безжалостный хищник. Этим охотником стала GSX1300R Hayabusa, взорвавшая мир мототехники в 1999 году.

Огромная, как сама жизнь и быстрая, словно разряд молнии, «Буса» затмила все, что существовало прежде, в одночасье устранив конкуренцию. И этот дизайн… Фантастическое создание, вырвавшееся из самых темных закоулков сознания дизайнера Кодзи Йосиуры, одновременно смахивающее на единицу футуристической бомбардировочной авиации, заставляет сердца учащенно биться даже спустя более двадцати лет с момента своего появления!

Suzuki GSX1300R Hayabusa 1999

Название модели (в переводе с японского Hayabusa — «сокол») точно отражает суть мотоцикла. В живой природе хищник питается теми же дроздами и в пикирующем полете способен развивать свыше 320 км/ч.

С точки зрения мощности и динамики GSX1300R следовал заветам своего небесного прообраза. Рядный четырехцилиндровый 175-сильный двигатель объемом 1298 «кубиков» с системой впрыска топлива ощущался поистине бездонным в широком диапазоне оборотов и позволял двигаться по автобану в темпе торнадо со стрелкой спидометра, лежащей за отметкой в 300 км/ч.

Suzuki GSX1300R Hayabusa 1999

Титул самого шустрого мотоцикла планеты перешел к Suzuki, хотя и ненадолго — с 2000 модельного года в силу вступило джентльменское соглашение, обрывающее полет двухколесных «ракет» на… 299 км/ч и делающее споры на тему быстрейшей серийной продукции неактуальными.

Хуже от этого Hayabusa не стала. «Я превратился в часть мотоцикла или он превратился в часть меня самого. Такова особенность гипербайков — они не только меняют законы физики, но и перекраивают пилота», — делился восхищением Саймон Харгривз после поездки во Францию на «Хаябусе».

В поисках первого мотоцикла за небольшие деньги. Часть 2. Японская и европейская "бэушка"

В поисках первого мотоцикла за небольшие деньги. Часть 2. Японская и европейская

Прошлый раз мы рассказывали о китайских мотоциклах. На нашем рынке дешевых вариантов новой техники Baltmotors, Racer, M1NSK пруд пруди. А если хочется сразу сесть на более серьезную технику? Или имеются сомнения в качестве продукции из Поднебесной? Сегодня мы узнаем, что можно купить новичку за небольшие деньги на первый сезон среди "бэушки".


Последнее время, как известно, автомобили сильно подешевели. Но коснулась ли эта тенденция двухколесной техники? Да, коснулась. Продавцы отмечают падение цен на мотоциклы. Сегодня, если есть $2000, вполне можно рассчитывать на неплохую подержанную "бэушку". Итак, что же выбрать?

Yamaha YBR 125


Если новичок совсем "зеленый", никогда не ездил на автомобиле и мотоцикле и веса в нем никак не 100 кг, то как тут не вспомнить легендарный "ёбрик" Yamaha YBR-125? До $2000 можно купить новый или почти новый YBR-125. Это очень надежный и безопасный мотоцикл. Для обучения вождению лучшего варианта не найти! И для своих 125 "кубиков" он вполне динамичный.

Но проблем несколько. Во-первых, он не подойдет габаритному мотоциклисту. Во-вторых, уже в первый сезон быстро надоест. В-третьих, по трассе на таком аппарате не совсем безопасно передвигаться…


Что еще посмотреть из малокубатурной техники? А больше, собственно говоря, и нечего. Подержанные японские или европейские мотоциклы объемом от 250 до 400 куб. см в нашем регионе экзотика. В ценовой категории $1000-2300 наш сайт выдает всего 22 объявления c мотоциклами подобной кубатуры, причем половина вариантов - ИЖ и "Ява" советских времен… В Европе полно интересных 250-400-кубовых мотоциклов, но к нам они не доезжают, потому что спроса на них нет. Соответственно запчасти и "расходники" найти сложнее. У нас всем подавай "литр", не меньше… А зря. Такие мотоциклы весьма экономичны и безопасны.


Поэтому сразу переходим к "пятисоткам" и "шестисоткам". Чтобы посмотреть технику вживую, мы отправились к продавцу подержанных мотоциклов ИП Игорю Казакевичу (motoport.by). На складе нашего консультанта - около 100 мотоциклов из Европы. Причем подавляющее большинство экземпляров стоимостью как раз до $2000.


- В нынешних условиях я не вижу целесообразности в пригоне дорогих мотоциклов, - рассказывает Игорь. - Подбираю "живые" по ходовой и двигателю экземпляры. Да, иногда царапинка на пластике может быть, трещина, "уставшая" резина. Но нужно понимать, что до 2000 долларов купить идеальный мотоцикл сложно. Часто приходится мириться с мелкими недостатками… С другой стороны, обслуживать мотоцикл в разы дешевле автомобиля. Комплект шин на Suzuki GS500, к примеру, будет стоить 150 долларов. Полная перекраска, если она необходима, - 300. Первое ТО после покупки в виде замены масла, фильтров, свечей, регулировки и чистки карбюраторов отнимет около 150 долларов. Мотоцикл - это экономично.


В отличие от китайской техники японская и европейская "бэушка", если не купить откровенно "уставший" вариант, очень надежна. Например, Игорь видел в Европе курьерский Suzuki из Англии с пробегом… 600.000 миль! Не факт, что на нем стоял "родной" двигатель, но в любом случае для мотоцикла такой пробег - это очень и очень много.

Suzuki GS500

Выкатываем первый вариант для новичка Suzuki GS500. Производился он практически без изменений в 1989-2012 годах. Завидный долгожитель! Очень надежный, легкий (170 кг) и экономичный мотоцикл с хорошими тормозами и легким управлением. Двухцилиндровый 500-кубовый мотор с карбюратором и воздушным охлаждением выдает неплохую динамику, обладает ровной тягой с низких и средних оборотов. Что почем? Конкретно этот экземпляр 2007 года стоит $1800.


Почему такой свежий мотоцикл так дешев? Заднюю шину явно после покупки нужно менять. Есть небольшие царапины от падения и дырка в сиденье. Официальный заявленный расход топлива на Suzuki GS500 составляет 4,87 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Откручивая ручку до конца, можно разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7 секунд.

Kawasaki ER5

ER5 красив, чертяка. У него тоже двухцилиндровый 500-кубовый движок, но охлаждение уже жидкостное. Основные преимущества Kawasaki ER5 - низкая стоимость, экономичность двигателя и неприхотливость. Именно эти качества и сделали ER5 достаточно популярной моделью в Европе.


Разгоняется аппарат до 100 км/ч за 6 секунд. Средний расход топлива на Kawasaki ER5 составляет 4-5,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Весит 179 кг. Мотоцикл 2006 г.в. можно купить за $1600 - неплохо.

Honda CB500

CB500 у Игоря не нашлось, но в объявлениях они есть.


Модель предназначалась для европейского рынка, имела довольно низкую стоимость и была крайне надежной. В отличие от классических мотоциклов Honda CB500 имела рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Мотор обладает ровной тягой во всем рабочем диапазоне, без резких подхватов и провалов, какие можно наблюдать на классических японских 400-кубовых рядных "четверках". Разгон до 100 км/ч - всего за 4,3 секунды. "Сухая" масса - 173 кг. Средний расход топлива, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Мотоцикл из объявления о продаже выпущен в 1996 году и оценивается в $1500.

Yamaha YX600 Radian

Radian немного не по теме в том плане, что мотоцикл редкий на нашем рынке "бэушки", к тому же изготавливался только в 1986-1990 годах. Но о-о-очень стильный аппарат! Классика - что тут скажешь?


600 "кубиков", 4 цилиндра, воздушное охлаждение. Масса со всеми жидкостями - 197 кг. В техническом плане и по своей производительности мотоцикл был довольно достойным. Расход топлива - около 5 л. До 100 км/ч можно "пульнуть" за 4 с лишним секунды. Конкретно этот мотоцикл 1993 года начала эксплуатации стоит $1300. Кстати, при покупке подержанного мотоцикла не забываем торговаться…

Suzuki GSF600 Bandit

Балдеешь уже только от одного названия мотоцикла - Suzuki Bandit.


Модель выпускалась с 1995-го по 2004 год. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-F600 Katana, перенастроенный под крутящий момент на низких и средних оборотах. Четырехцилиндровый мотор имеет воздушно-масляное охлаждение и выдает 77 л.с. (80 л.с. - после 2000 г.) мощности. Мотоцикл 1996 г.в. оценивается в $1800.


Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, "сухая" масса - 204 кг. Разогнаться можно до 195 км/ч. Но не нужно… Лично у меня от красного Bandit без обтекателя просто слюнки текут.

Yamaha XJ600S Diversion

Альтернатива "Бандиту" - "Диверсия". Модель XJ600S позиционировали как простой бюджетный мотоцикл, отлично подходящий для новичков. 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения выдает 61 л.с. мощности.


Средний расход топлива - около 5,5 л на 100 км пути. До 100 км/ч можно разогнаться за 4,7 секунды. "Сухой" вес - 182 кг. Конкретно этот экземпляр 1996 года продается за $1400.

Kawasaki GPZ500


Из той же когорты - GPZ 500. 4,5 секунды до "сотни", 193 км/ч "максималки". Двухцилиндровый 500-кубовый мотор "крутится" очень хорошо и выдает 60 л.с. Вес небольшой - всего 176 кг без технических жидкостей. В объявлениях был найден вариант 2002 г.в. за $2100.

BMW F650CS

BMW F650CS - дорожная версия "гусенка" F650GS, отличительными особенностями которого являются литые колеса, ременный привод главной передачи и консольный маятник. Это легкий мотоцикл, ориентированный на начинающих байкеров.



Там, где у обычного мотоцикла расположен бензобак, у CS находится вместительное багажное отделение, в котором можно перевозить багаж, шлем или разместить аудиосистему. Сам 20-литровый бак пластиковый и расположен под седлом.


Мощность одноцилиндрового 650-кубового мотора с жидкостным охлаждением составляет 50 л.с. Паспортный расход - 3,7 л на 100 км пути. Вариант 2002 года можно купить ровно за $2000.

Aprilia Pegaso и прочие эндуро

Для начинающих отлично подойдут "эндурики" вроде этого Aprilia Pegaso. И с асфальта можно съехать, и в городе чувствуешь себя в своей тарелке. Главное - подобрать вариант по росту.


650-кубовый одноцилиндровый двигатель Pegaso (тот же Rotax, что и у "гусенка") жидкостного охлаждения развивает 50 л.с. Хорошая тяга во всем диапазоне оборотов, надежность, неприхотливость, ресурс - все это есть. Максимальная скорость - 172 км/ч. Расход топлива варьируется от 4,5 до 6 л на 100 км в зависимости от стиля езды. Вес, включая жидкости, 201 кг. Стоимость обслуживания сопоставима с "японцами", с запчастями проблем нет.

Цена? Мотоцикл 1996 г.в. стоит $2350. Эндуро - это круто. Но в наш бюджет вписаться не так просто.

Что еще посмотреть? Honda XL600V Transalp, Kawasaki KLE500, Suzuki XF650 Freewind, Yamaha XTZ 660 Tenere и т.д. Можно прицениться к малокубатурным мотоциклам вроде 125-кубовых Honda CLR или Yamaha DT, но выбор здесь невелик…

Yamaha Virago 535


Подойдут новичку и чопперы вроде этого Virago 535. Двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 535 куб. см славится надежностью и неприхотливостью. 46 "лошадок", 160 км/ч максимальной скорости, 7,1 секунды до "сотни", 182 кг "сухого" веса и 6 л бензина на 100 км пути - основные технические данные мотоцикла.


Вердикт ABW.BY

Очевидные плюсы подержанных мотоциклов японских и европейских производителей по сравнению с новыми "китайцами" - живучесть и надежность. Опять же за аналогичные деньги получаем больше мощности и удовольствия. Главное - не купить "уставший" мотоцикл с проблемами по двигателю или кривой рамой. И хотя даже проблемы с рамой решаются на стапеле, оно вам надо?

Для первого сезона категорически не рекомендуется брать слишком мощные мотоциклы. А если нет опыта езды не только на мотоцикле, но и на автомобиле, то лично я бы посоветовал "минскач" или "ёбрик" - от греха подальше. И в любом случае ездить очень-очень осторожно. Потому что мотоциклиста, который ни разу не падал, в природе просто не существует.

Хочется пожелать байкерам в этом сезоне быть внимательными и осторожными, а автомобилистам - чаще смотреть в зеркала. С пониманием относитесь друг к другу.

хонда .кавасаки . ямаха. сузуки. какой ваш выбор господа?

какой раз слышу что сузуки гавно,у кавасаки вторая вылетает и тд.

какой марке вы отдаете предпочтение?

  • Город Ростов-на-Дону
  • Катаю на: : Yamaha T-max 530
  • Катаю на: : hondа gl1500

как сказал кавасакер однажды. типа все говорят что кавасаки гавно , но у меня на ремонте одни хонды.

  • Dr. Kawas это нравится
  • Катаю на: : zzr 600
  • Город Шахты
  • Катаю на: : маджеста 400, кайоТ 150
Прикрепленные файлы
  • Город Волгодонск
  • Катаю на: : Honda VTX1300C

Не важно какой у тебя мотоцикл, главное что Хонда

  • WayLandAir, Rusyna и GLEBOBAN это нравится
  • Катаю на: : hondа gl1500
  • Город Ростов-на-Дону
  • Катаю на: : Honda Super Cub 50, Yamaha Town Mate

У меня две скутереттки- Ямаха и Хонда. Обе очень хороши, удобны и надёжны!

  • Катаю на: : Yamaha fjr 1300
  • art61 это нравится
  • Катаю на: : hondа gl1500
  • Катаю на: : Yamaha fjr 1300

как сказал кавасакер однажды. типа все говорят что кавасаки гавно , но у меня на ремонте одни хонды.

  • -=(GEL)=-, WayLandAir и Alex Volgodonsk это нравится
  • Город Ростов
  • Катаю на: : スクーター Yamaha T-max 3
  • Катаю на: : Tiger 800XC

Еще бывают не выспавщиеся ипонские инженеры и др. которые делают конструктивные недоработки, порой в неожиданных местах.
Вот у себя немогу понять как можно проточить отверстие во втулке бочкой.

На самом деле все просто. В автомототехнике тысячи деталей. И все их спроектировать идеально нельзя, инженеры тоже человеки. Просто ипонцы довели свой уровень перфекционизма значительно выше, чем скажем, русские инженеры. Косяки будет везде и всегда.

Вот меня на моем триумфе некоторые вещи вымораживают вообще, мелочи, но жись-то как, сцуко, портят! Например, короткая защита цепи. Ну полный писец, закидывает смазкой все вокруг, детская болезнь, вылечил.

Или защита амортизатора, точнее ее отсутствие. 15 минут на лечение. Но вопрос - почему? почему нельяз было сделать сразу с завода?

Ну и, напоследок, могу сказать, поработав некоторое время конструктором, я понял - некоторые ебанутые решения далеко не от хорошей жизни И всегда примененное решение не очевидно, но если начать копаться - то понимаешь, почему сделано именно так.

Американские эксперты рассказали о самых надежных мотоциклах

Анализ выявил следующую тенденцию: оказалось, что самые надежные мотоциклы производят японские бренды. Двухколесная техника американского происхождения ощутимо уступает японской по надежности. Немецкие же мотоциклы сильно отстают по этому показателю и от первых, и от вторых.

Среди японских производителей лучший результат показал бренд Yamaha. По данным издания, только один из десяти мотоциклов нуждался в ремонте в течение четырех лет. В число призеров попали не менее известные марки — Kawasaki и Honda, их результаты немногим хуже.

Замыкают рейтинг надежности мотоциклы легендарной марки Harley-Davidson и не менее популярные в Америке байки BMW.

Каждый четвертый «Харлей» за четыре года нуждался в ремонте. У немецкого производителя результат еще хуже – за отчетный период из строя выходил каждый третий мотоцикл.

Достаточно популярные бренды, занимающиеся производством мототехники, — Suzuki и Triumph, не попали в исследование – владельцы не смогли предоставить изданию необходимое для исследования количество мотоциклов этих марок.

Журнал Consumer Reports считает, что одними из наиболее надежных мотоциклов на сегодняшний день являются Honda серии CBR и Kawasaki Ninja ZX6-R.

По данным издания, среди наиболее часто встречающихся поломок – неполадки в электрооборудовании мотоциклов, связанные с выходом из строя приборов освещения, всевозможных переключателей и приборной панели. На электрику пришелся 21% от общего числа неисправностей. Детали тормозной системы выходили из строя в 20% случаев, а топливная система подводила мотоциклистов в 15% случаев.

Еще одна любопытная цифра: только 25% от всех поломок обходились владельцам байков в сумму, превышающую 200 долларов.

С наибольшими неприятностями, согласно проведенному исследованию, сталкиваются владельцы «туринговых» байков. Чуть лучше обстоит дело со спортбайками. Менее подверженными различного рода поломкам оказались «спорт-туреры», «круизеры» и «дорожные» мотоциклы.

Тем не менее, невзирая на частые поломки, именно обладатели мотоциклов BMW и Harley-Davidson довольны своим выбором в большей степени. Так, 75% владельцев «Харлеев», заявили, что все равно купили бы мотоциклы этой марки, даже с учетом невысокой надежности. Такой же ответ дали 74% опрошенных владельцев мотоциклов BMW. Третье место «рейтинга удовлетворенности» занимает Honda – 72% обладателей японской мототехники довольны ею.

Удивительно, но самые надежные мотоциклы марок Yamaha и Kawasaki удовлетворяют только 63 и 60% их владельцев соответственно.

«Надежность техники – это один из наиболее весомых факторов, принимающихся во внимание покупателем мотоциклов.

Однако самым главным для мотоциклистов критерием выбора является внешний вид байка и звук работы двигателя», — прокомментировал результаты исследования редактор раздела автомототехники Consumer Reports Рик Пол.

Consumer Reports — издание организации «Союз потребителей США». Журнал специализируется на обзорах и сравнительных описаниях различного рода товаров, в том числе автомобилей и мотоциклов. Consumer Reports не принимает тестовые образцы от производителей, что позволяет исключить возможность подкупа или предвзятости. Издание имеет порядка 7 млн подписчиков.

Модели мотоциклов Suzuki

На заре 20-го века небольшая компания Suzuki Loom Company занималась производством ткацких станков. Во время Второй мировой войны она практически прекратила свою деятельность. Позже производство возобновилась, но лишь до 50-х годов, когда хлопковый бизнес рухнул. Suzuki переквалифицировалась на выпуск моторов, а затем и различных моделей мотоциклов.

Техника вызвала интерес японских властей, которые стали содействовать развитию бизнеса субсидиями. Первой моделью Suzuki, сошедшей с конвейера, был велосипед, оснащённый двигателем с объёмом 36 см³. Флагман того времени вызвал большой интерес. Даже при заведённом двигателе педалями можно было помогать преодолевать временные нагрузки при малых оборотах мотора. А на ровных дорогах ехать на большей скорости только на тяге двигателя.

Известность мотоциклам Suzuki принесла победа в мотогонках в 1953 году. И уже к началу 1954 года за месяц компания изготавливала порядка 6000 экземпляров. Модели мотоциклов Suzuki того времени были больше похожи на мопеды. Но уже к 1963 году компания начала поставлять на рынки Америки байки с объёмом двигателя 500 см³.

Suzuki GSF 1200 Bandit

Данная модель выпускалась с 1995 по 2006 год из линейки Bandit с объёмом двигателя 1250 см³. Suzuko GSF 1200 Bandit был одним из самых продаваемых мотоциклов марки. 6 поршней тормозного суппорта, усиленное сцепление, увеличенный масляный радиатор. Эта модель Suzuki была качественно модернизирована и имела средний диапазон оборотов двигателя.

GSX-R1000

В 2008 году модельный ряд Suzuki быд расширен усовершенствованным GSX-R. Модели мотоциклов 2009, 2010, 2011 и 2012 годов отличаются некоторыми техническими характеристиками и внешним видом. Вес байка уменьшился, что положительным образом сказалось на управляемости. Более того, эта модель Suzuki обладала более высокими скоростными характеристиками, а электронный блок управления ЕСМ обеспечивает высокую экономичность работы двигателя гоночного мотоцикла.

Suzuki SV650X

Модель Suzuki SV650V была единственной представительницей марки в Милане на выставке EICMA 2017 в Италии. Она оснащена V-образным двигателем объёмом 645 см³ и мощностью 75 л.с. Байк весом 198 кг имеет чёрно-белый дизайн с красными линиями. Особенностью этой модели Suzuki является белая и круглая фара классического вида.

Самые надежные мотоциклы сузуки

Уже много тут написано о разных моделях мотоциклов но все кусками по разным веткам и темам так что предлагаю обсуждать дизайн, ТТХ и достоинства/недостатки разных мотоциклов в этой теме:

1. Что нравится, что нет (в общем о производителе)?
2. Какие конкретно модели больше нравятся?
3. Достоинства и недостатки этих моделей (слышал, читал)?
4. Опыт вождения конкретных моделей, что понравилось что нет?

Тут ссылки на историю компаний большой четверки и их модельный ряд, так для расширения кругозора:

Honda история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/HONDA.html

Yamaha история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/YAMAHA.html

Suzuki история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/SUZUKI.html

Kawasaki история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/KAWASAKI.html

Найдете более интересные и информативные ссылки делитесь

Honda ставят обычно во главу
У нее и моделей кажется побольше и по интересней она и понадежней типа . но и подороже.

Yamaha делит второе место с Suzuki.
Отличается тем что много салонов , дилеров и запчасти к ней найти проще как правило (и дешевле)
Иногда ругают за нелогичную компоновку узлов и шумную коробку передач.

Suzuki не хуже Yamaha в целом.
Отличается более оборотистыми движками среди собратьев и также критикуется иногда за компоновку.

Kawasaki - их любят меньше всего, но есть и фанаты
(как и у Иж-ей, Урал-ов итп)
Больше всего их ругают за компоновку, меньшую надежность (особенно коробки), не самое лучшее качество (среди четверки) и гемор с деталями (как качество так цена и доступность)

Я б имел в гараже
(если б можно было б набрать нахаляву иль недорого )

Из Honda:
Magna V45
VFR 750 (800)
VTR 1000
VTX 1300 (1800)
NRX1800 Valkyrie Rune
GoldWing 1800
XR400

Из Yamaha
Warrior XV 1700
TDM 900
R6
VMAX (новый или хотя бы старый)

Из Suzuki
Boulevard M109R
GSXR 750 (1000)
TL1000R

Из Kawasaki
Vulcan 1500
ZX 9 / 10 / 11

Ну как-то так
Во всяком случае мне данные аппараты интересны больше чем другие

Еще б конечно Buell, Triumph, Ducati, KTM, Mac .

Не за что, буду пополнять по мере нахождения полезной или просто интересной инфы, гдето у меня табличка валялась сравнительная для чопперов большой четверки по основным характеристикам, найду залью, комунть пригодиться.

Добавлю тада и я свое субъективное мнение

Honda ну тут я думаю хондофилам ничего рассказывать не надо

Yamaha
+ Офигительный дизайн, особенно линейка большекубатурных чопперов, доступность запчастей и относительная дешевизна обслуживания
- очень сильно ругают КПП не за ненадежность, а за аццкий ход рычага и трудности с нахождением нейтрали, на всех движках Дрыгстаров и на старых вирагах болезнь это стартер.

Suzuki
+ самые мощные движки среди собратьев, относительно надежные и очень ремонтопригодные, прощают всякий колхоз и кустарный ремонт, быстрые, мощные мотоциклы с неплохим дизайном, есть достаточно большое количество дешевых мотоциклов и запчатей.
- много пластика в облицовках мота, у старых моцев часто бывают проблемы с натяжителями цепей ГРМ, ну и движки сузучьи работают шумно (хотя это спорный недостаток), КПП вялая но надежная (лучше имахи)

Kawasaki
очень спорные мотоциклы, есть неповторимые и очень хорошо зарекомендовавшие себя модели, но при этом на них просто конский ценник, есть легенды о ненадежности отчасти подтвержденные, достаточно современные и прогрессивные движки требующие хорошего (не гаражного) сервиса, собственно как и все остальные детали, короче если брать каву то как можно новее.

Не претендую на истину в последней инстанции, это исключительно мое ИМХО

Из мотиков выбрал бы:

Из Honda
VT 750 DC Shadow Spirit
F6C Valkyrie
VTX 1300 (1800)


Из Yamaha
Road Star
Roadliner
XVS1300A Midnight
Warrior XV 1700
VMAX (старый)

Из Suzuki
VL Volusia 800
Boulevard C90T
Boulevard C50
Boulevard M109R

Это правда, что термин «средний класс» не вызывает покалывание на спине, но также верно, что такое оборудование, как Honda CB 650 F, Kawasaki ER-6n или Yamaha MT-07 являются одними из самых продаваемых машин в Европе и идеально подходят для людей, начинающих свое приключение с мотоциклами. Неудивительно, что жители Хаммамацу решили побороться за кусок этого торта. Для этого они вернули Suzuki SV 650 к жизни .

Популярность японского среднего не появляется из ниоткуда: каждая из этих машин заслуживает самых высоких оценок с точки зрения соотношения цены и качества. Кроме того, он отлично работает как первый мотоцикл для начинающих. Так что вопрос о том, есть ли у SV 650 шанс смешаться среди конкурентов, совершенно прав.

Средний класс: с какого мотоцикла начать?

Honda CB 650 F

Если вы хотите летать быстро, вам придется много крутиться. Тем не менее, это не проблема, потому что мотор достигает почти 12 000 оборотов в минуту. Хотя CB 650 F собирает довольно прилично, хотелось бы, чтобы он показывал больше спонтанности. Конечно, Honda обладает самой высокой мощностью, поэтому лучше разгоняться, но с точки зрения гибкости нужно сдаваться. Там, где соперники на третьей передаче свободно вращаются вокруг поворотов, в Хонде нужно сократить до двух.

К счастью, с подвесками CB 650 F не должен чувствовать запах выхлопных газов на расстоянии. Он обеспечивает простоту в обращении, устойчиво изгибает все виды стоек и точно передает то, что происходит на границе раздела между шиной и асфальтом. Как и у конкурентов, можно регулировать только предварительную нагрузку задней пружины, поэтому как при быстрых полетах, так и во время летней поездки вам нужно полагаться на заводские настройки. К счастью, они не худшие в Honda. Подвески могли реагировать только более точно и обеспечивать немного больше комфорта. Что касается тормозов, то у Honda нет причин для стыда: они работают уверенно и надежно, хотя его ABS слишком чувствительный.

Honda CB 650 F

Если тебе нравится светить

Люди Хонды также заботились о взгляде. Название картины уже впечатляет: матовый порох Black Metallic/White SE. Так что если вы хотите , чтобы блистать в компании, в нужном месте, тем более, что машина позаимствовала некоторые исторические элементы, например. То же самое было разгромлено выпускные коллекторы Honda CB 400 Четыре из середины 70-х годов, и белый лакированный заднее колесо напоминает VFR-E 400 R

Неважно, высокий вы или низкий, вы будете чувствовать себя хорошо на этой машине. Несмотря на то, что рама, направленная вокруг широкого четырехцилиндрового двигателя, она обеспечивает наиболее сильное разделение коленей, положение органов управления все же может быть приятным и доставляет массу удовольствия. Среднее сгорание 4,3 литра на 100 км позволяют 17,3-литровому резервуару обеспечивать пробег более 400 км. К сожалению, погоня за оборотом стоит немного: за 212 кг Honda вам нужно заплатить 543 тысячи рублей, больше всего в этом тесте.

Kawasaki ER-6n

Ряд объемом 649 см 3 быстро сообщает о готовности к действию. Однако, прежде чем он начнет работать равномерно, как в Honda, он занимает очень высокий оборот в течение нескольких минут. Что ж, современные системы впрыска могут работать лучше. Twin с Akashi вырабатывает 72 л.с. при 8500 об/мин. Он любит и нуждается в оборотах. Когда дело доходит до приведения мощности в нижний диапазон оборотов, он делает это скорее с воздержанием, и пробуждается только около 7000 оборотов в минуту. Если вы продолжите этот ход, вы получите приличную строку. К сожалению, у кофейного движка отсутствует этот явно ощутимый сигнал о том, что сейчас он работает в той области, которая подходит ему больше всего. Да, печка делает свою работу хорошо, но не более того.

Kawasaki ER-6n

В нашем тесте только Kawasaki ER-6n имеет регулируемую ручку сцепления. Так выглядят вилки всех машин в этом тесте. Вы не найдете здесь никаких настроек.

Тормоза, дозировка которых такова, тоже его не возбуждают. К счастью, эффективностью АБС можно пользоваться только тем, что другие машины в этом тесте не уступают. То же самое и с расходом топлива. С 16-литровым баком весом 208 кг. Кофе имеет дальность действия 400 км, но сжигание 4 литров на 100 км можно медленно рассматривать как стандарт в этом классе. В целом, ER-6n не плохо справляется с конкурентами, но также не впечатляет ничего, кроме внешнего вида. Эмоции другого рода.

Средний класс: Suzuki SV 650

Давайте сейчас поедем на Suzuki, но остановимся на дизайне. Сегодняшний SV 650 создан по образцу предшественников до 2009 года, о чем свидетельствует даже круглый прожектор. Кроме того, вы можете видеть, что форма следует за функциональностью. Как и раньше Gladius, сегодняшний SV 650 имеет стальную раму. Предыдущие SV имели алюминиевые рамы. В этом кадре единственный в нашем тесте оплетен кабелями и змеями. Стальной маятник также выглядит не очень хорошо. Эту машину сложно назвать красивой или элегантной, которая не изменилась благодаря крутой живописи.

SV 650 вызывает эмоции другого рода. Это начинается с булькающего двигателя, останавливающегося. Настоящий V2 генерирует соответствующую музыку. Слушая этот бульканье, вы будете удивляться, будет ли SV 650 иметь емкость всего 645 см 3. Секрет в том, что мотоцикл в первой банке глушителя был утилизирован, что он отправляет дымовой газ из коллектора из нержавеющей стали прямо в выхлопную трубу. Что немаловажно, он соответствует требованиям Евро 4.

Один взгляд и вся необходимая информация у вас на тарелке. Индикатор уровня сбрасываемого топлива является наиболее приятным. Коллектор вихревой и нормальный выхлоп: это что-то только SV 650. В другом оборудовании вы увидите массивные предварительные глушители. Suzuki реагирует на газ на самых низких оборотах, демонстрируя слабую реакцию на изменения нагрузки и работая даже тише, чем четырехколесная Honda four. Двигатель также имеет гораздо больше темперамента, чем Honda и Coffee вместе взятые. Двойной цилиндр с воодушевлением побеждает каждый метр.

Его духовка может поставить действительно хорошее настроение, и только в самом высоком диапазоне оборотов появляется явная одышка. Двигатель вырабатывает 76 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 64 Нм при 8100 об/мин . Он может работать почти до 11 500 оборотов в минуту. Просто выдавливание до этого уровня не имеет смысла, потому что после превышения максимальной мощности вращения.

Suzuki SV 650

Диван так себе. Но он ничего не ранит и не режет,однако губки могут дать немного больше. Несмотря на то, что на 10 мм ниже, чем у Gladius, они также будут чувствовать себя хорошо на SV 650. Подвески работают жестко, но нельзя обвинять их в отсутствии комфорта. Легкий, весом всего 199 кг, SV 650 надежно и точно ударяет по винкелю, но не является мастером удобства. Это может сделать с немного лучшей обратной связью. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что сочетание стабильности и легкости прохождения поворотов, которое обеспечивает этот мотоцикл, позволяет бодро взбивать любого типа и делает банан не сорванным с Японии.

Столь же безупречный Suzuki ведет себя при торможении. Хотя штангенциркули могут сильнее врезаться в щиты, их эффективность вполне оправдана. Что касается расхода топлива: 3,5 л/100 км заслуживают больших аплодисментов. Только SV так экономичен с топливом, поэтому, несмотря на то, что емкость бака составляет всего 13,8 л, этого достаточно, чтобы проехать почти 400 км. Все это делает SV 650 действительно заманчивым предложением.

Yamaha MT-07

Двойной задний фонарь идеально вписывается в узкую заднюю часть машины. Только SV 650 и MT-07 имеют систему рычагов на амортизаторе. То же самое можно сказать и о Yamaha MT-07. В салонах вы можете купить его за 475 тыс. рублей, а поскольку он сжигает 3,7 л / 100 км (чуть больше, чем SV), ваш кошелек не будет просить пощады.

Yamaha MT-07 имеет окно для проверки уровня масла. SV 650 и ER-6n также. Задний фонарь Yamaha имеет V-образную форму и аккуратно встроен в облицовку.

Подвески практически не показывают слабых мест. Почти потому, что амортизатор должен показывать большие запасы, что может привести к еще большей полезной нагрузке или для более точной езды на асфальте. Другое дело, что подвески MT-07 обладают лучшим комфортом и лучше сглаживают неровности поверхности, чем остальные машины.

Затопленный под штекером МТ-07 весит 184 кг имеет замечательное удобство. Эта награда дополняется четырьмя лучшими тормозами: идеальными с точки зрения эффективности и дозируемости. К сожалению, это не машина для лоялистов. Положение здесь чрезвычайно компактно и размещает водителя очень близко к рулю. При прогибе ног в коленях можно было прожить, но расстояние от сердца заставляет сильно украшать неактивное положение. Для тех, кто не высокий, MT-07 отлично подходит для любого случая, с игрушкой, которую стоит рекомендовать.

Сравнение мотоциклов: Honda CB 650 F против Кавасаки ER-6n против Suzuki SV 650 Vs Yamaha MT-07

Читайте также: