Что лучше ниссан альмера или лада гранта

Обновлено: 02.07.2024

Бюджетные седаны: гранты - народу!

Своеобразное это понятие — «народный автомобиль». Первым на ум приходит седан. Интересно — почему? Ведь отечественная история знает примеры необъятной любви к совершенно иным типам кузовов. И ведь ездили, считая их верхом универсальности и совершенства, пока не погрязли в навязанных стереотипах. Ерничаю, конечно. Но емкость и одновременно разношерстность понятия «народ», наверно, обуславливает выгодность производства именно таких машин, как в нашей сегодняшней компании, — небольших и недорогих седанчиков.

Кто из нашей четверки претендует на звание самого симпатичного? Вопрос без ответа. Народному автомобилю положено быть в первую очередь практичным — чтобы багажник большой, чтобы всё раскладывалось и трансформировалось. А как насчет удобства на задних местах? Семью же возить надо! Но при этом народ желает и остальное по-взрослому: чтобы коробка-автомат, бойкий мотор сил на сто и чтобы интерьер поинтереснее. Мы же, выбирая конкурентов для «Рено-Логан» нового поколения, прежде всего ориентировались на цену — как ни крути, именно она чаще всего оказывается решающим фактором.

РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ?

Частенько перед съемкой фотограф пристает с одним и тем же вопросом: какую машину ставить на первый план? А вот сейчас он сам с деловитым видом командует парадом, ибо с «Логаном» все понятно. Он не только самый блестящий в силу обильного хромированного декора, но и, пожалуй, самый симпатичный. Конечно, в его профиле легко угадываются нехитрые пропорции старого «Логана», но с других ракурсов выглядит свежо: с экстерьером хорошенько поработали, машину сложно упрекнуть в невзрачности.

01 LOGAN,GRANTA,COBALT,ALMERA_zr 07–14

И все же внешняя гармония в «Логане» — лишь дополнение. Важно нутро! А здесь глаза разбегаются: новая архитектура двухцветной передней панели, совершенно иная комбинация приборов, в одном из информационных окошечек которой отображается забортная температура. Прельщают стильный руль, подогреваемое ветровое стекло, удобный и логичный климатик. Профиль передних сидений подогнан под совершенно иные стандарты, а еще удивляют отнюдь не логановские диапазоны их регулировок (особенно продольной) и долгожданный правильный лифт водительского кресла. Даже зуммер поворотников теперь щелкает по-взрослому!

Многое из представленного откровенно заимствовано у других «Рено» — у того же «Флюэнса». Но что с того? Для «Логана» это только плюс! Ведь заиграл совсем по-новому, оставив в прошлом неуклюже-бюджетные решения. А то, что пластик остался жестким, — не беда! Зато окружающий мир стал доброжелательнее.

И еще. «Логан» оказался единственным в нашем квартете с 5-ступенчатой механической коробкой передач, поскольку версии с «автоматом» пока нет. «Кобальт» оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой, а «Гранта» и «Алмера» — 4-ступенчатыми «автоматами». Зато двигатели удалось подобрать близкие по мощности: от 97 до 106 «лошадок».

Выбирая конкурентов для «Рено-Логан» нового поколения, мы прежде всего ориентировались по цене. По этому показателю с Renault Logan способны потягаться лишь Chevrolet Cobalt, Nissan Almera и Lada Granta. А какой из грантов наиболее выгодный с точки зрения соотношения цены и качества?

Кто встанет рядом с «Логаном»? Может быть, не любимый фотографами за сомнительные формы «Шевроле- Кобальт»? А что! При внешней неказистости у него симпатичное и местами даже оригинальное нутро. Просторный салон удачно дополняют добротные передние кресла. А внушительный даже на фоне логановского багажник? А раскладываемая раздельно спинка заднего дивана? Кстати, складным сиденьем теперь может похвастаться и «Рено» — вот что значит народная критика!

В «Кобальте» очень неплохой водительский инструментарий, вот только приборы слишком пестрые. Поэтому всерьез придраться можно разве что к трип-компьютеру, который озадачил аж тремя управляющими кнопками (в «Логане» всего одна), к очень скромному диапазону продольного перемещения водительского кресла да крайне неэффективной вентиляции. В остальном это удобный и продуманный представитель своего класса. Не исключено, что на переднем плане кадра окажется «Лада-Гранта». Не спешите упрекать меня в пристрастии к исконной продукции АВТОВАЗа. Поверьте, в этом тесте ей еще достанется. А пока, знакомясь с интерьером, в какие-то моменты я нахожу «Ладу» даже несколько современнее своего земляка — седана «Ниссана-Алмера». Взять хотя бы комбинацию приборов или крупные кнопки и крутилки на передней панели, отвечающие за управление вентиляцией и подогрев передних сидений. Попробуйте без подготовки найти нужную кнопку на «Логане» и в «Алмере». Задумались? А в «Гранте» они на самом виду — всегда под рукой! А кто из участников этого теста может похвастаться современным указателем поворотов, моргающим несколько раз после однократного касания? А автоматическим включением дворников? Для новичка «Логана» это недоступная роскошь.

Выбирая конкурентов для «Рено-Логан» нового поколения, мы прежде всего ориентировались по цене. По этому показателю с Renault Logan способны потягаться лишь Chevrolet Cobalt, Nissan Almera и Lada Granta. А какой из грантов наиболее выгодный с точки зрения соотношения цены и качества?

Недостатков у «Гранты» тоже хватает. Она теснее конкурентов, причем и спереди и сзади. У нее традиционно не лучшие сиденья, в набивке которых тонешь по самый каркас. Бросается в глаза откровенно дешевый пластик, от которого не смог избавиться даже руль. Вот и с селектором «автомата» немного напортачили. Глядя на рычаг, трудно понять, какой режим включен в данный момент. А дублирующее окошко на панели приборов не отличается четкой графикой: с непривычки цифру и букву не разберешь. Отдельного упоминания заслуживают тесные карманы в дверях и удивительно «прозрачная» работа большинства реле: такое ощущение, что все это тикает и щелкает где-то за водительским ухом, прямо как в троллейбусе. Так и хочется воскликнуть: «Какая акустика!».

Самая сильная сторона интерьера «Ниссана-Алмера» — небывалый на фоне соперников простор во втором ряду. Хотя с места водителя ясно понимаешь, за чей счет организовано благополучие. Продольный диапазон регулировки водительского сиденья явно на пределе, причем даже для человека среднего роста. Да и само кресло оставляет желать лучшего. У него мягкая набивка (очень похоже на «Гранту»), бесхарактерность «хвата» которой не в силах компенсировать даже приемлемые размеры подушки. В общем, далеко не лучший вариант, уступающий и «Кобальту», и «Логану».

Интерьер «Алмеры», клонированный еще из того, первого «Логана», устарел уже на стадии проектирования. Помимо внутренней индивидуальности «Алмере» остро не хватает жизнерадостности. Не спасает даже символ некого благополучия — ниссановская система навигации. Ей-богу, даже «Гранта» в чем-то интереснее!

Выбирая конкурентов для «Рено-Логан» нового поколения, мы прежде всего ориентировались по цене. По этому показателю с Renault Logan способны потягаться лишь Chevrolet Cobalt, Nissan Almera и Lada Granta. А какой из грантов наиболее выгодный с точки зрения соотношения цены и качества?

В ОБЪЯТИЯХ БОЛЬШОГО ЗВУКА

Речь не об акустических системах, радующих слух чистотой звучания, — народным автомобилям «хай-энда» не положено. Бесформенная песнь, льющаяся из штатной аудиосистемы, порою пробивается сквозь такую череду посторонних шумов, что впору формировать претензии не к качеству, а к количеству проникающих в салоны звуков.

На первый взгляд, «Рено-Логан» неплох по части акустического комфорта. С первых минут общения понимаешь: с шумоизоляцией неплохо поработали. «Логан» не давит посторонними звуками при скорости 60–80 км/ч, почти не реагирует на шероховатости асфальта. Морщиться начинаешь чуть позже — вместе с нарастающим гулом двигателя, который назойливо прорывается в салон уже с 3000 об/мин. А это всего лишь 100 км/ч на высшей, пятой передаче. Сэкономив на передаточных числах трансмиссии (одна коробка и главная пара для двигателей 82 и 102 л.с.), создатели весьма спорно подошли не только к акустике, но и к расходу топлива. За 400 км тестового пробега «Логан» с «механикой» потребовал столько же бензина, сколько «Гранта» с «автоматом», — в среднем 7,1 л/100 км. Комментарии излишни.

Положительные моменты тоже есть. Сочетание короткого трансмиссионного ряда и 100-сильного двигателя — это, конечно, не ураган страстей, но тандем надежный и резвый. Да, 1,6-литровому мотору недостает тяги при троганье, зато он хорош на средних и высоких оборотах. Можно крутить двигатель до самой отсечки, и тогда «Логан» покажется очень живым и напористым. А можно включить пятую передачу на 40 км/ч, забыв про остальные, — и автомобиль поедет!

Выбирая конкурентов для «Рено-Логан» нового поколения, мы прежде всего ориентировались по цене. По этому показателю с Renault Logan способны потягаться лишь Chevrolet Cobalt, Nissan Almera и Lada Granta. А какой из грантов наиболее выгодный с точки зрения соотношения цены и качества?

«Логан» вообще очень мускулистый, плотненький. Подвеска в ходе модернизации не утратила основных свойств. Став немного собраннее, она по-прежнему отменно справляется с большинством неровностей. Тормоза радуют стабильностью результатов. Даже управляемость вполне можно охарактеризовать не только как надежную, но и как интересную, заточенную под водителя. Хорош «Логан» в езде, этого у него не отнять.

По акустическому комфорту «Шевроле-Кобальт» и «Ниссан-Алмера» очень близки. Главную солирующую партию ведут шины: и кобальтовский «Континенталь», и алмеровский «Амтел» бурно реагируют на разную текстуру покрытия, наполняя салоны машин морем паразитных звуков.

Некомфортно! А жаль. Ведь «Кобальт» подкупает очень плавным, логичным взаимодействием двигателя и «автомата»: при размеренной езде почти не чувствуешь переключений трансмиссии. И ездить удобно, и экономичность греет душу: у «Шевроле» лучший в четверке результат — 6,8 л/100 км. Да, ездовой характер «Кобальта» поскучнее, чем у «Рено»: он не подзуживает ехать активнее. Зато энергоемкая подвеска может показаться слегка грубоватой лишь на мелких неровностях. Неплохая машина!

06 LOGAN,GRANTA,COBALT,ALMERA_zr 07–14

Памятуя об основном агрегатном доноре «Алмеры», от нее ждешь если не акустического, то подвесочного комфорта. И действительно, в городе машина почти не замечает неровностей и выглядит предпочтительнее остальных, но. С ростом скорости колебания задней части кузова нарушают гармонию, укачивая пассажиров на асфальтовых волнах. На такой дороге «Логан» и «Кобальт» предпочтительнее.

Не готова «Алмера» к напористой езде. Четырехступенчатый «автомат» удручает запаздываниями при переключениях, и даже педаль акселератора какая-то инертная, тягучая. Не верится, что под капотом все тот же логановский мотор. Словом, скучно. И недостатком аппетита «Алмера» не страдает: за городом получилось 7,5 л на сотню.

«Лада-Гранта» после очередной заводской модернизации производит странное впечатление. С одной стороны, исчез дребезг, свойственный некачественно собранной механической трансмиссии, к тому же бесхитростный четырехступенчатый «автомат» пришелся «Гранте» настолько впору, что превратил ее чуть ли не в самый динамичный автомобиль нашего квартета! А с другой.

Выбирая конкурентов для «Рено-Логан» нового поколения, мы прежде всего ориентировались по цене. По этому показателю с Renault Logan способны потягаться лишь Chevrolet Cobalt, Nissan Almera и Lada Granta. А какой из грантов наиболее выгодный с точки зрения соотношения цены и качества?

Нахлынувшая гордость за родной автопром была недолгой. Дабы продлить ее, неплохо бы вместе с японской коробкой передач и китайскими шинами (кстати, очень жесткими) поставить на «Гранту» грамотный усилитель руля от какой-нибудь «японки», а заодно приглядеться к заморским подвескам и тормозам. А в безобидном повороте поначалу удручает полное отсутствие обратной связи на руле, а затем — как обухом по голове! — усилитель вдруг начинает усердно усиливать. Мало того, что это пугает, так ведь и ямку при этом объехать крайне сложно — чувствительности, оказывается, тоже не хватает.

Безумие какое-то: на уже отработанной и настроенной машине (вспомним первые «гранты») откуда-то взялись жесткие, словно искусственно зажатые «под спорт» амортизаторы. Их энергоемкости теперь позавидует даже вседорожник, но скакать по мелким неровностям нет радости. А каким пронзительным (не оглохнуть бы!) гулом наполняется салон, когда автомобиль на жестких шинах и жесткой подвеске оказывается на традиционном для российской глубинки грубом асфальте. Вот вам и акустический комфорт. Остается только руками развести: как же так можно!

ИСКУССТВО БЫТЬ ДОСТУПНЫМ

Не все прозрачно и в стратегии производителей. «Логан» (543 000 рублей), уступая в цене только «Гранте» (448 800), оказался прекрасно оснащенным по меркам класса. А наиболее дорогая участница — «Алмера» (586 000) в состоянии противопоставить ему лишь не самый современный 4-ступенчатый «автомат» и просторный, но унылый интерьер. Даже «Кобальт» (570 000), поначалу не вызывавший никаких эмоций, оказался правильнее и интереснее. Есть над чем поразмыслить, не правда ли?

Выбирая конкурентов для «Рено-Логан» нового поколения, мы прежде всего ориентировались по цене. По этому показателю с Renault Logan способны потягаться лишь Chevrolet Cobalt, Nissan Almera и Lada Granta. А какой из грантов наиболее выгодный с точки зрения соотношения цены и качества?

А наши оценки таковы.

«Гранта» на последнем месте. В ней тесно переплелись два желания: догнать и удивить. Она способна вызвать положительные эмоции, но их энергично сбивает холодный душ из недоработок. Серьезным оправданием до сих пор служит цена — минимальная среди тестовых машин

«Алмера» встала на одну ступень с «Грантой». Машина популярна благодаря специфическому облику с претензией на солидность, просторному салону и принадлежности к ниссановской семье, поскольку на эмблемы у нас смотрят в первую очередь. При этом «Алмере» остро недостает более мощного мотора и хоть каких-то ярких черт.

«Кобальт» — твердый хорошист. Звезд с неба не хватает, но в очередной раз подтвердил свою готовность к нашим дорожным условиям. Не нужно его бояться: в деле он приятнее и удобнее, чем того ожидаешь, глядя в его грустные глаза.

А победил «Логан». Узких мест в нем хватает — одна «универсальная» трансмиссия чего стоит. Тем не менее создателям удалось собрать в нем многие из прижившихся на машинах более высокого класса достижений, не растеряв имевшихся на предыдущем «Логане». Так что, в сегодняшней компании именно «Логан» — наиболее выгодный грант, способный сделать жизнь на колесах приятнее и легче.

Вместе с другими экспертами я голосую за «Логан» — заметный получился автомобиль! Он не сдаст завоеванных предшественником позиций. Удивила «Гранта»: растет машина, развивается, только бы ей не мешали. Достойно проявил себя и «Кобальт», к которому год назад на «60 часах „За рулем“ я отнесся скептически. А вот „Алмера“ скорее разочаровала своей неоднозначностью.

Сергей Воскресенский

Благодарим официального дилера АВТОВАЗа — компанию «Авторезерв» за предоставленный автомобиль.

НА ПРЕДЕЛЕ

Народные автомобили — и переставка: есть ли смысл? Еще какой! Дополнительная проверка машин в нештатных режимах не повредит. Тем более что «Логан» и «Гранта» обзавелись новыми шинами — соответственно, отечественными «Формула Энерджи» и китайскими «Линлун Грин-Макс HP».

«Рено-Логан». Собранность и четкость выполнения команд водителя позволяют контролировать поведение автомобиля до тонкостей даже на пределе сцепных свойств шин. Система стабилизации (неотключаемая) работает грубовато, поначалу даже пугая водителя. Позже к ней привыкаешь и с ростом скорости просто перестаешь попадать в пределы размеченного коридора. Безопасно. Предельная скорость выполнения маневра очень высока: 96,4 км/ч.

«Лада-Гранта». Пустой руль и размытые реакции сильно озадачивают: не понимаешь машину, не чувствуешь положения управляемых колес. Отчасти «Гранту» выручают неплохие сцепные свойства шин, но. Водитель «Гранты» напоминает некое передаточное устройство, которое лишь весьма приблизительно контролирует возникающие скольжения. Так что неприятных ситуаций лучше избегать. V пр = 92,3 км/ч.

«Шевроле-Кобальт». До поры до времени поведением очень похож на «Логан» — с той лишь разницей, что здесь нет системы стабилизации. В целом четко и стабильно, но ближе к пределу появляется занос задней оси, коррекция которого растянута по времени. Именно занос и ограничивает скорость выполнения маневра. V пр = 95,3 км/ч.

«Ниссан-Алмера». Сначала приятно удивляет быстротой реакций в переходном коридоре. Однако с ростом скорости у «Алмеры» появляется неприятная вертлявость, вызванная, как можно предположить, инерцией тяжелой задней части автомобиля. Возникают большие крены кузова, вертикальная раскачка, а водителю во избежание ошибок приходится очень точно работать рулем. В пределе — занос и выход за обозначенный коридор. V пр = 93,2 км/ч.

ЗАМЕЧАНИЯ ЛИДЕРУ

По идее, АВТОВАЗ в тесном содружестве с компанией «Рено» должен твердо гарантировать качество автомобилей, сходящих с его конвейера. Мы не занимались серьезной оценкой качества сборки, но по ходу теста на «Логане» были замечены следующие недостатки.

1. Течь бачка омывателя ветрового стекла через неплотно прилегающую крышку (появился запах в салоне).

2. Следы моторного масла на клапанной крышке.

3. Неаккуратные жгуты электропроводки под капотом автомобиля, болтающиеся клипсы их крепления.

4. Пыль и пыльца в салоне — и это с фильтром в системе вентиляции! Подозрение на некачественные уплотнители дверей.

Не исключаем, что эти недостатки характерны лишь для данной конкретной машины, но что-то подсказывает: большинство замечаний является следствием локализации производства.

Сравнение автомобилей универсал ВАЗ (Lada) Granta I и седан Nissan Almera G15

фотография ВАЗ (Lada) Granta I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3710 руб 3570 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 63800 руб 65000 руб
- по трассе 41600 руб 39800 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 49200 руб
Итого расходы за год: 61747 руб 61007 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.08735 руб 3.05035 руб

Общая информация

Страна марки Россия Япония
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.6 / 6.7 9.5 / 5.8 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 8.6 9.5
Расход смешаный 6.7 7.2
Расход по трассе 5.6 5.8
Выбросы CO2, г/км 171

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 102 / 75 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4000 145 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 106 102

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4246 4656
Ширина 1700 1695
Высота 1500 1522
Колесная база 2476 2700
Клиренс 160 160
Ширина передней колеи 1430 1466
Ширина задней колеи 1414 1456
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 / 760 500
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 1085 1177
Полная масса, кг 1560 1620

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков 100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы 50 000 - 60 000км
  • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя 10 000км
  • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
  • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
  • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
  • Педали сцепления подвержены скрипу
  • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски 30 000км
  • Подвержен сверчкам и скрипам

Достоинства и преимущества

  • 8 клапанный двигатель очень надежный
  • Большой багажник
  • Хорошая пассивная безопасность

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +

Салон

Тканевый салон +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Granta i

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

Lada Granta (комплектация люкс)

ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

Дешёвая и экономичная

Не плохая для этого класса шумоизоляция

Высокий дорожный просвет

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

Гранта Лифтбек vs Ниссан Альмера

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

и что за родовые болезни у Гранты?

все что можно взяли от Калины, доработали косяки которые у нее были, вроде не плохо вышло.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

по поводу ручника, может не смазанный тросс был, пружины растянулись и тп
на свой тоже менял недавно, пять лет тросс отходил и еще бы ходил, но лопнула оплетка у уха крепления задней балки, но даже не смотря на это не закисал и исправно выполнял свою функцию.

а дизеление характерно только на 8 кл, а это совершенно другая цена

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

В чем проблема привезти свои расходники, когда была машина на гарантии, в Агат ездил со своими расходниками, никаких вопросов у дилера не возникало.

да и у них цены не так кусаются, разница рублей 50 за маслянный фильтр чем в магазине, масло из бочки их дороже рублей на 300р, вообщем сказки это все, про дорогое ТО.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да?)))
заказ-наряд АВ00046272 от 20.02.2014

агат, то-30000 для калины. не ожидал подвоха, они ставили свои з/ч.
Итог:

фильтр топливный-435р.
фильтр салонный (не угольный) - 525р.
фильтр масляный -253 , не дешевле, но и не в разы дороже , пусть.
фильтр фоздушный-292.
свечи НЖК-604, не дешевле, не и не в разы дороже , пусть.
масло шелл 5в40-3,5л - 1648, не дешевле, но и не в разы дороже, пусть.
какие-то расходные материалы - 49р

ну да, ну да, цену у них не так и кусаются))))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

по порядку
топливный в магазине в то же шестеренке около 360 р, разница 75 р не так много.
фильтр салонный, да развели в 2 раза, его цена не более 200-250р
маслянный за 253 вероятно поставили Манн, в магазине он не дешевле. По крайней мере мне ставили Манн по такой же цене.
воздушка 292, в магазине биговский около 170 р, накрутили 120 р
по НЖК ничего не скажу, ставлю другие.
Масло за 1648 р это норм за Шелл

Ну наварились на вас 500-600 р, не так уж и много, могли бы и большее )))

Уверен на 200 % на Альмере с вас бы срубили на запчасти 2-3 тр с наваром, а то и больше

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

топливный в паскере-160р автоваз
салонный в паскере 163р ливны простой, 312 угольный
масляный CST, это дешевле
воздушный биг, накрутили в 2 раза, что уж тут )
а, вдшку списали за 150р ещё, ну и работы на 3920

наварились норм, не спорю)))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

кстати а что за дилер?

я обслуживался ранее в Агате, по-этом сужу по ним.
Был как то в Лада Авто на Родионова, ужасное обслуживание, хуже не встречал

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

то, что она из лохана-это скорее плюс)))

неоригинал стоит не особо не дороже вазовских з/ч, огининал-понятно дорог.

да и на вазики сейчас цены огого, если что.
цилиндр тормозной передний автоваз приближается к тыще. сраный шлейф для подушки/сигнала стоит больше 2000, оригинальный глушак на калину 3500! и сгнивает, сволочь, через 2-3 года.
да и зачем менять что-то на новой машине? на ТО можно привозить свои фильтра по ценам не выше вазовских.

В целом да, алмера будет подороже, но пожалуй, стоит этого
.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Сравнение доступных седанов Chevrolet Cobalt, Nissan Almera, Renault Logan и Lada Granta

Четыре самых доступных седана сегодня ждут окончательного решения наших экспертов. Кому из квартета суждено стать лучшим седаном, воплотив в себе черты практичного автомобиля с не слабым мотором и симпатичной внешностью, узнаем, ознакомившись с тестом, представленным ниже. Оценивать будем новый «Рено Логан», «Шевроле Кобальт», «Ниссан Альмеру» и «Ладу Гранта».

Сравнение автомобилей Chevrolet Cobalt, Nissan Almera, Renault Logan и Lada Granta

Сравнение автомобилей Chevrolet Cobalt, Nissan Almera, Renault Logan и Lada Granta

Автомобиль для народа – своеобразное понятие. Но именно оно символизирует недорогой, но практичный автомобиль, которому всегда рады. И сразу вспоминается седан, но почему?

Как показывает история нашей страны имеются примеры открытой любви нашего автомобилиста к совершенно другим типам кузова, необязательно седану. И ездили же нормально, не раскрывая плотной драпировки, которую натянула коммунистическая партия, чтобы увидеть, а на чем ездят там в другом мире. Тем самым, охраняя покой советского человека, КГБ и другие властные структуры наложили вето народу, который отстал в развитии на много лет. С другой стороны, практически не разбираясь в типах кузова, наши деды и отцы наслаждались ездой сполна.

Сегодня же все погрязли в навязанных Западом стереотипах и нынешний школьник стал бы в те времена профессиональным знатоком, экспертом в автомобилестроении, если бы существовала машина времени.

Седан – это автомобиль, производство которого сегодня обусловлено малыми расходами. Производить их очень выгодно и это знает каждый автовладелец.

Четыре наших седана, которым предстоит посоревноваться друг с другом, должны показать лучшие характеристики дизайна, практичности, удобства и тому подобное. Народный автомобиль должен воплощать в себе все качества семейного транспорта, но одновременно с этим и вести себя по-взрослому: быть наделенным коробкой-автомат и сильным двигателем. Да и самое главное, что придется учитывать в сравнительном обзоре – это, конечно же, цена автомобиля. Как ни крути, именно она становится часто решающим фактором в выявлении победителя. Так было не раз и не на одном тесте седанов.

Разведка боем − интерьер

Самым блестящим из всего квартета смотрится, естественно, седан «Рено Логан». В силу большого количества декорированных и хромированных деталей «Логан» по умолчанию «симпатяшка». Хотя в чертах его легко заметить пропорции старшего брата старого «Логана», но с других ракурсов новый седан «Рено Логан» смотрится очень даже неплохо. Свежий экстерьер, над которым видно, что поработали тщательно и в целом яркий внешний вид (в невзрачности автомобиль упрекнуть ну никак невозможно).

Автомобиль Рено Логан

Автомобиль Рено Логан

Все же внешние показатели расцениваются как дополнение. Главное – это то, что внутри. Посмотрим, а так ли хорош салон нового седана «Рено Логан»?

И здесь внутри глаза разбегаются. Восхищаешься новой архитектурой передней панели «Логана», которая выполнена в двух цветах, импонируешь совершенно другой комбинацией приборов седана (в одном отсеке панели приборов отображается даже температура вне салона). Красивый руль «Логана» также прельщает взор, а подогреваемое лобовое стекло и удобный «умный» климат-контроль картину дополняют сполна.

Интересна также конструкция передних сидений седана, которые подогнаны под иные стандарты. Думаешь все, ну на этом новый «Рено Логан» прекратит удивлять, но не тут-то было. Регулировки этих самых сидений выполнены так, будто это элементы кресел какого-нибудь немецкого или японского автомобиля высокого класса. И это понимаешь не только из-за правильного и модернизированного лифта водительского кресла, за что в свое время седан «Логан» частенько ругали, но и из-за других, не менее значимых преимуществ.

Салон автомобиля Рено Логан

Салон автомобиля Рено Логан

Много взял новый «Логан» у других седанов «Рено», но в этом его никак нельзя обвинить. Все свое, и для «Логан» это самое главное только в преимущество! Архаичные решения остались в прошлом и уже по-новому заиграл этот седан.

Кроме всего прочего, «Логан» оказался единственным в нашем квартете вариантом с 5-ступенчатой МКПП. Версий с автоматом у этого седана пока нет, хотя как уверили производители, вскоре выйдут и они.

Теперь про седан «Шевроле Кобальт», который оснащен 6 АКПП. При своей внешней неказистости этот седан местами симпатичен и даже оригинален. В салоне у него много места и удобные передние сидения можно рассматривать только как преимущество. А на фоне багажника «Рено Логан» этот просто внушителен.

Автомобиль Шевроле Кобальт

Автомобиль Шевроле Кобальт

Спинка заднего сидения в седане «Шевроле Кобальт» складывается, но этим может похвастаться и «Рено».

Водительский инструментарий в «Кобальте» также заслуживает отдельной похвалы. Если уж захочется обязательно к чему-либо придраться, то разве что к бортовому компьютеру седана, удивившему тремя управляющими кнопками, хотя там и двух много. Для сравнения на седане «Рено Логан» стоит одна кнопка. Неодобрения вызвал и запас продольного перемещения кресла водителя и вентиляция, которая выполнена крайне неэффективно. В остальном все сделано на славу, продумано до мелочей, как и подобает представителю класса седан.

Салон автомобиля Шевроле Кобальт

Салон автомобиля Шевроле Кобальт

Что сказать про «Ладу Гранта»? Не исключено, что и она способна стать лидером четверки. И дело вовсе не в симпатизировании отечественному автопрому. Вовсе нет. «Ладе Гранта» еще достанется в этом тесте, а знакомясь с ее интерьером, понимаешь, что смотрится она современнее своего земляка – «Ниссана Альмеры». Порадовала комбинация приборов и крупные кнопки седана, крутилки на передней панели, которые отвечают за управление вентиляцией. Все это в «Ладе» сделано на славу и так, чтобы без подготовки можно было нужную кнопку найти. А в «Логане» или той же «Альмере» с этим вопросом посложнее будет. В седане «Гранта» все под рукой. К тому же современный поворотник, моргающий сразу же после прикосновения, внушает уважения. Да и что там поворотник! А дворники, которые включаются автоматически? Для новичка салон седана «Лада Гранта» – родные пенаты, а «Логан» – как для эмигранта чужбина, где он должен ко всему заново привыкать.

Автомобиль Лада Гранта

Автомобиль Лада Гранта

Есть у «Гранты», конечно, и недостатки. В частности, это касается вместительности. «Лада» тесная, притом как впереди, так и сзади. Сами сидения седана тоже не внушили доверия, так как в них тонешь по самый каркас. Обращаешь внимание сразу на бюджетный пластик, который даже на руле есть. Напортачили производители и с селектором АКПП. Сразу и не поймешь, глядя на него, какой режим включен. Это неудобно и очень раздражает.

Салон автомобиля Лада Гранта

Салон автомобиля Лада Гранта

Можно с непривычки перепутать цифру с буквой, когда смотришь на информацию, отображаемую на панели приборов седана. Карманы в дверях, как и весь салон тесные, а работа большинства реле, на удивление, «прозрачна».

«Ниссан-Альмера» не лучше. Зато у этого седана, по сравнению с конкурентами, небывалый простор сзади. Но вот когда садишься за руль, понимаешь, за счет чего во втором ряду много места. Не порадовал и здесь продольный запас перемещений водительского кресла. Даже водителю с нормальным средним ростом будет в этом седане неудобно. Да и качество самого кресла оставляет желать лучшего. Мягкая набивка, кстати, похожая на сидения седана «Лада Гранта», в которой утопаешь, какая-то бесхребетность «хвата», которую не компенсируют даже немалые размеры подушки. Одним словом, далеко не лучший вариант седана, который намного уступает тому же «Логану» и «Кобальту».

Автомобиль Ниссан-Альмера

Кажется, что интерьер «Альмеры» скопировали с первых образцов «Рено Логан», от которых производитель отказался, как от недоразумения, уже на стадии проектирования. Хотя было уже поздно и первые модели «Логана» увидели свет, но после производители исправили свою ошибку. Так вот, создатели «Альмеры» пошли по той же стезе. Автомобилю явно не хватает жизнерадостности. Это какой-то пессимист, которого не спасает даже символ некоего благополучия – система навигации собственного производства. Но к сожалению, и она не заставит кричать «ура» от восхищения, и даже «Гранта», которой не пророчили ничего, кроме последнего места, в чем-то интереснее!

Салон автомобиля Ниссан-Альмера

Салон автомобиля Ниссан-Альмера

Технические данные
Марка автомобиля:Lada GrantaChevrolet CobaltNissan AlmeraRenault Logan 2
Общие данные
Снаряженная полная масса ,кг:1160/15601168/16201221/16501127/1545
Время разгона 0-100 км/ч, с:13,712,612,710,5
Максимальная скорость, км/ч:168170175>180
Радиус поворота, м:4,555,75
Топливо/запас топлива,л:A95/50A95-46A95/50A95/50
Расход топлива л/100 км:н.д./н.д./7,610,4/5,9/7,611,9/6,5/8,59,4/5,8/7,1
Двигатель:бензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположение:спереди поперечноспереди поперечноспереди поперечноспереди поперечно
Конфигурация/число клапанов:Р4/16Р4/16Р4/16Р4/16
Рабочий объем, см 3 :1596148515981598
Степень сжатия:10,510,29,89,8
Мощность,кВт/л.с.:72/97 при 5600 об/мин78/106 при 5800 об/мин75/102 при 5750 об/мин75/102 при 5750 об/мин
Крутящий момент,Н.м:145 при 4000 об/мин134 при 4000 об/мин145 при 3750 об/мин145 при 3750 об/мин
Трансмиссия:
Тип:переднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передач:А4А6А4М5
Размер шин:185/55R15195/65R15185/65R15185/65R15

Полный тест

Качеством звука аудиосистемы не порадовал ни один член квартета. Звук, конечно же, был, но доносился он, как бесформенная песня, пробивающаяся сквозь плотную преграду посторонних шумов и скрипов. Порой даже диву даешься, откуда столько шума и как он проникает в эти седаны. Доступные в цене седаны, они также становятся доступными внешним гулам и звукам.

Вроде бы «Рено-Логан» показал неплохой акустический комфорт, но это только с первого поверхностного взгляда. Хотя с шумоизоляцией поработали неплохо и «Логан» не давит посторонними звуками на средней скорости. Даже на шероховатости седан «Логан» практически не реагирует. Чуть позже, когда нарастает шум двигателя и его обороты достигают 3000, начинаешь морщиться от гула, который назойливо проникает в салон. Всего лишь 100 км/ч на пятой, самой высокой передаче, но пора надевать наушники. Интересен и расход топлива у «Логан». Производители нового седана явно сэкономили на коробке, но весьма неудачно подошли не только к акустическим параметрам. На 400 км пробега понадобилось столько же топлива, сколько ушло на других конкурентов и это притом, что на «Рено-Логан», в отличие от остальных участников квартета, стоит механическая коробка. «Гранта», к примеру, на которой стоит автомат тратит 7,1 л/100 км.

Тест-драйв автомобиля Рено-Логан:

Есть и положительные моменты, и не все так удручающе. Например, сочетание короткоходной кулисы и 100 л/с двигателя – тандем надежный, хотя и не ураган страстей. К тому же 1,6-литровому двигателю не хватает тяги при трогании с места, но он прекрасно показал себя на средних и высоких оборотах. Мотор можно крутить до самой отсечки и вот в этом случае «Логан» покажет себя довольно живым и напористым. Даже можно включить самую высокую передачу и ехать на небольшой скорости, к примеру, на 40 км/ч, забыв про все остальное. «Рено Логан» вас не побеспокоит, будьте уверены.

Выражаясь символически, «Логан» можно сравнить с плотным и мускулистым парнем. Впечатление этого усиливается, когда изучаешь работу подвески. После проведенной модернизации она не утратила своих основных свойств и даже больше – стала немного собраннее и по-прежнему справляется с большей частью неровностей. Радуют своей стабильностью и надежностью тормоза седана. Управляемость в целом характеризуется не только как надежная составляющая, но и примечательна тем, что как бы заточена под водителя. Одним словом, ездовые характеристики «Рено Логан» на хорошем уровне.

Акустический комфорт «Кобальта» и «Альмеры» похожий. У обоих седанов шины одинаково бурно реагируют на разную текстуру дорожного покрытия, наполняя салон невообразимым роем всевозможных паразитных звуков. «Кобальт» для справки обут в «Континенталь», а «Альмера» в «Амтел».

Совершенно некомфортно показали себя эти седаны, но «Кобальт» подкупает довольно плавным и логичным взаимодействием двигателя и коробки. Практически не чувствуется переключений скоростей при размеренной езде. Ездить удобно на нем и что самое главное, экономично. Этот факт настолько греет душу, что забываешь про массу недостатков. 6,8 л/100 км – это лучший в квартете результат в плане экономичности. Хотя ездовой характер у «Кобальта» все-таки поскучнее, чем у «Рено Логана». Сам автомобиль не подталкивает ехать быстрее, а энергоемкая подвеска может показаться немного грубоватой и жесткой на мелких неровностях дорожного покрытия. Машина неплохая, но чтобы понять это нужно время.

Тест-драйв автомобиля Шевроле Кобальт:

«Альмера» хотя бы должна была показать подвесочный комфорт, чтобы смягчить неприятное впечатление, оставленное акустикой. Действительно, в условиях городской езды неровностей автомобиль этот практически не замечает и выглядит бодрее остальных конкурентов. Но как только набираешь скорость, колебания задней части кузова этого седана нарушают гармонию. Пассажиров начинает укачивать, как в океанском лайнере дальнего плавания. Особенно увеличиваются качки на асфальтовых волнах, к которым «Альмера» явно не симпатизирует. «Рено Логан» и «Шевроле Кобальт» смотрятся предпочтительнее.

И к напористой езде «Альмера» явно неготова. Удручающее впечатление оставил 4 АКПП, который запаздывает при переключениях и даже педаль газа ведет себя тягуче и инертно. Под капотом разместился логановский мотор и все невыразимо скучно. Даже аппетит у «Альмеры» и тот кашалотовский – 7,5 л на сотню.

Тест-драйв автомобиля Ниссан-Альмера:

Теперь «Лада-Гранта», которая после очередного штатного перевоплощения, производит какое-то странное впечатление, требует к себе как будто больше внимания. Вроде полностью исчез дребезг, свойственный практически всем автомобилям, в которых МКПП собрана не очень, но все-таки неприятное чувство не оставляет. С другой стороны, 4-ступенчатый автомат пришелся «Гранте» как раз впору, превратив седан чуть ли не в лучший среди конкурентов.

Но в целом ситуация не из лучших. Даже не помогают японская коробка передач и китайские жесткие шины. Поставить бы в дополнение усилитель руля, опять же от какой-нибудь японской или даже корейской машины, но не тут-то было. Полное отсутствие обратной связи и непонятная работа штатного усилителя, который ни с того ни с сего начинает усиливать, мягко говоря, раздражает.

Тест-драйв автомобиля Лада-Гранта:

Не понравились и амортизаторы, ставшие жесткими, как будто искусственными.

И по ценам в этом квартете не все прозрачно. «Логан» стоит 543 тысячи рублей, уступая в низкой цене только «Гранте» (448 тысяч). При этом «Рено Логан» неплохо оснащен по меркам класса. Самый дорогой седан «Альмера», кстати, непонятно почему. «Альмера» в состоянии противопоставить «Логану» разве что коробку-автомат 4-ступенчатую, да и то не самую современную и просторный, но унылый интерьер. «Кобальт» стоит 570 тысяч и, хотя поначалу не вызывает никаких эмоций, в целом правилен и интересен.

В заключение приведем оценки сравнительного теста. На самом последнем месте, как и ожидалось, «Гранта». В качестве утешительного приза хотелось бы похвалить ее стремление удивить и догнать своих конкурентов. Седан этот способен вызвать положительные эмоции, но немалый груз из недоработок скидывает все в пропасть. Если только цена сможет кого-нибудь прельстить. Она действительно смехотворна.

«Альмера» на предпоследнем месте, хотя ее можно поставить и в один ряд с «Грантой». Ей недостает мощного двигателя и ярких черт.

Автомобиль Рено Логан получил самые высокие оценки экспертов

Автомобиль Рено Логан получил самые высокие оценки экспертов

Победа за «Логаном». Действительно, в новом образе этот седан чемпион. Наиболее выгодный и бодрый «Логан» собрал только высокие оценки экспертов.

Читайте также: