Самые надежные универсалы тойота

Обновлено: 05.07.2024

Универсалы Toyota: ТОП-5 экономичных моделей на 2020 год


Характеристики и описание универсалов Тойота: топ-5 наиболее экономичных моделей на 2020 год, их особенности, технические подробности, фото. Видео про универсалы и хэтчбеки.

Toyota является крупнейшим японским автоконцерном, который постоянно пополняет свой ассортимент стильными и комфортабельными машинами. Многие модели предлагаются в кузове универсал, что делает их оптимальным решением для семейных людей, ценящих безопасность и функциональность.

К тому же, автомобили Toyota выглядят стильно и демонстрируют самые прогрессивные достижения компании в сфере автомобилестроения. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших универсалов Toyota на 2020 год.

Toyota Avensis 3 2016

Toyota Avensis 3 2016

Линейка Avensis появилась на рынке в 1997 году и стала приемником Toyota Carina E. Презентация 3 генерации модели состоялась в 2008 году, а уже в начале 2009 года автомобили стали продаваться в европейских странах.

Ситуация улучшилась после следующего этапа модернизации, проведенного в 2015 году. Представив второй рестайлинг Toyota Avensis 3, автоконцерн показал свою готовность возродить легендарный универсал и сделать его одним из лучших в модельном ряду.

Внешний вид Toyota Avensis 3 2016 года адаптирован под современные тенденции и фирменную дизайнерскую концепцию компании. Особенно стильно выглядит узкая решетка радиатора, вытянутые фары головной оптики с LED-фарами и объемный бампер, оборудованный крупногабаритными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Гармоничный экстерьер дополняется динамичными пропорциями.

Сзади модель оборудована стильными светодиодными фонарями, которые соединяются друг с другом с помощью хромированных вставок.

Габариты кузова Toyota Avensis 3 2016 выглядят следующим образом:

В салоне присутствует корпоративный стиль японского автоконцерна, но без напоминаний о предыдущих выпусках «Авенсиса».

Приборная панель получила несколько аналоговых элементов, которые разделяются цветным монитором диагональю 4,2 дюйма. В распоряжении водителя – мультифункциональный руль с 3 спицами и несколькими функциональными элементами, позволяющими менять настройки климатической системы, регулировать громкость и другие параметры.

543 литра с возможностью увеличения до 1609 литров с помощью складывания спинок.
Рестайлинговая модель выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Гамма силовых установок с бензиновой конфигурацией представлена следующим образом:

  1. Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 132 «лошадок» и 160 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10,4 секунды, а расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превышает 6 литров.
  2. 147-сильная «четверка» объемом 1,8 литра, которая генерирует 180 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 9,4-10,4 секунды, а расход топлива – 5,9-6 л на 100 км пути.
  3. 2-литровый двигатель, выдающий 152 л. с. и 196 Нм крутящего момента. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива – 6,1 л на 100 км.

Дизельные агрегаты мощностью 126 и 177 «лошадок» комплектуются только механической коробкой передач, а заявленный расход топлива составляет 4,1-4,5 литров на 100 км.

Toyota Prius V

Toyota Prius V

В рамках Международного автосалона в США, который проходил в январе 2011 года, компания Toyota презентовала новый гибридный универсал Prius V. Модель получила увеличенные габариты – 4615 мм длины, 1575 мм высоты, и 1775 мм ширины. В зависимости от количества посадочных мест, вес модели в снаряженном состоянии составляет 1485-1565 кг.

Экстерьер Toyota Prius V подтверждает принадлежность машины к классу семейных автомобилей. Он смотрится необычно и современно, совмещаясь с общей стилистикой автоконцерна.

Палитра кузовных цветов представлена 9 оттенками. Спереди расположены управляющие узлы с интуитивно-понятным размещением. Органы управления находятся на привычных местах, поэтому ознакомление с их работой не требует особых усилий.

Приборная панель выполнена в футуристическом дизайне и установлена по центру. Она оборудована крупным интерактивным монитором, совмещающим спидометр и указатель уровня топлива.

По умолчанию, предусмотрен индикатор текущего расхода и пиктограмма со сведениями о выбранном режиме работы КПП. Пользователи положительно отзываются о приборной панели, считая ее информативной и прогрессивной.

Консоль Toyota Prius V выглядит стильно и современно. На ней есть цветной мультимедийный экран, блок управления климат-контролем и селектор вариатора. В качестве отделочных материалов используются качественные решения с приятной поверхностью.

Объем багажного отделения в 7-местном выпуске равен 232 литрам, а при складывании заднего дивана – 784 л. Пятиместная модификация универсала располагает 970-литровым отсеком для транспортировки грузов. Сидения быстро складываются, формируя ровный пол.

Гибридная силовая установка состоит из бензинового двигателя объемом 1,8 литра, который генерирует 98 «лошадок» мощности при крутящем моменте 142 Нм, и из электромотора на 80 л. с. Суммарная мощность составляет 134 л. с.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а допустимая скорость равна 165 км/ч. В зависимости от комплектации, машина может поставляться с разными аккумуляторами. Для 5-местного варианта предусмотрена никеле-водородная батарея, а для 7-местного – энергоемкий АКБ с литий-ионной конфигурацией.

В комбинированном цикле эксплуатации расход топлива составляет 5,6 л ГВС на 100 км езды.

Toyota Corolla Touring Sports

Производитель обещает широкий набор опций и вспомогательных систем, в числе которых:

  • крупный мультимедийный дисплей;
  • акустика JBL GreenEdge Premium;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • LED-оптика по периметру салона;
  • багажник объемом 598 литров.

По внешнему виду универсал Toyota Corolla Touring Sports повторяет хэтчбек.

Toyota Venza 2018

Toyota Venza

Следующее место в рейтинге самых популярных универсалов Toyota занимает Venza 2018. Автолюбители положительно отзываются об экстерьере и салоне модели. Внешне новая машина имеет массу отличий в сравнении с дорестайлинговым проектом. Спереди ее выделяет агрессивная радиаторная решетка, которая отделана хромированными вставками и украшена фирменным логотипом автоконцерна.

На капоте находятся рельефные элементы, создающие жесткость и агрессивность, что нехарактерно для автомобилей этого класса.
Профильная часть выделяется увеличенными колесными арками с переработанными дисками. Необычно смотрится наклон лобового окна с улучшенными аэродинамическими свойствами.

Если не знать о принадлежности модели к классу универсалов, можно запросто отнести ее к спортивному сегменту. Подобная конфигурация обусловлена тем, что производитель пытался выпустить максимально стильный и функциональный автомобиль, который будет доставлять водителям только положительные эмоции.

В салоне сохраняется корпоративный стиль с совмещением деревянных и металлических вставок. Также в интерьере есть ткань и пластик.

Приборы выполнены в классическом дизайне. Опционально пользователь может активировать стильную подсветку с футуристическим дизайном. Сведения с приборов повторяются на проекционном экране, что достаточно удобно.
Посадочные места водителя и всех пассажиров отделаны элитной кожей с мягким наполнителем. По умолчанию, есть широкая регулировка и боковая поддержка.

В качестве силовой установки используется бензиновый мотор, генерирующий 185 л. с. мощности. Он работает в паре с шестидиапазонным автоматом. На дороге новинка чувствует себя комфортно и демонстрирует неплохую управляемость.
В список встроенных опций входит адаптированный круиз и вспомогательные помощники, упрощающие процесс вождения.

Toyota Auris 2015

Toyota Auris

Завершает пятерку лучших универсалов Toyota модель Auris Touring Sport, представленная в Женеве в 2015 году. Рестайлинговый выпуск отличается от предыдущей генерации наличием обновленного бампера с LED-оптикой. Светодиодные элементы присутствуют и сзади, а диаметр колесных дисков составляет 16 и 17 дюймов.

Инженеры доработали ходовую часть и управление, сделав машину максимально комфортной и безопасной. Улучшилась шумоизоляция и появились вспомогательные системы.

По оформлению салона универсал не отличается от хэтчбека и сохраняет традиционную для японского автоконцерна эргономику и комфортабельность. Объем багажника 5-дверки составляет 530 литров, а при складывании заднего ряда сидений – 1658 литров. При этом сложить диван можно одним касанием.

Уже в базе Toyota Auris оборудована круиз-контролем, ограничителем скорости с возможностью регулировки допустимого значения, и функцией Follow Me Home, которая позволяет определить временный интервал, после чего фары ближнего света будут выключены.

Под капотом работает 112-сильный двигатель от BMW объемом 1,6 литра, который обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Гамма силовых установок включает и бензиновую «четверку» мощностью 114 «лошадок» с крутящим моментом 185 Нм, и дизельный агрегат объемом 1,4 литра. Последний генерирует 90 л. с. мощности.

Видео про универсалы и хэтчбеки:

Характеристики и описание универсалов Тойота: топ-5 наиболее экономичных моделей на 2020 год, их особенности, технические подробности, фото. Видео про универсалы и хэтчбеки.

Универсалы Toyota: ТОП-5 экономичных моделей на 2020 год

Какая Тойота в мире самая неубиваемая по версии специалистов

Автомобили японского концерна Toyota Motor Corporation считаются одними из самых надёжных в мире. Такое мнение сложилось не только среди автовладельцев исходя из их личного водительского опыта и времени эксплуатации «японца». Так считают многие страховые компании, производители автомобильных запчастей и крупнейшие станции технического обслуживания.

Как и кем определяется надежность

Зачастую на продолжительность эксплуатации автомобиля влияют не только технические составляющие и погодные условия. Важными факторами также считаются состояние водителя и его стиль вождения.

В особенности этот вопрос касается женщин за рулём. Девушки менее терпеливы и выносливы во время вождения, поэтому часто не стремятся при движении сберечь подвеску или двигатель.

Тем не менее понятие надёжности автомобиля – это совокупность нескольких факторов. Основные из них следующие:

  • совпадение с исходными требованиями, которые предъявляются к надёжности и безопасности транспортного средства;
  • документация и заключения о проведении и результатах комплексных дорожных испытаний;
  • производственный процесс;
  • сбор обратной связи от потребителей и работы с эксплуатируемыми экземплярами на специализированных станциях обслуживания.

Перед тем как оказаться в руках потребителя, новые транспортные средства тестируются у независимых экспертов. Эти испытания продолжаются и после того, как версия уходит в серию.

Определение надёжности автомобиля

Так, Toyota Camry была протестирована ассоциацией ANCAP из Австрии. Именитая компания присвоила высший балл надёжности этой «японке». Тестирования проводил и американский институт страхования и безопасности IIHS и также дал высокую оценку надёжности транспортного средства.

В мире есть несколько подобных организаций, которые профессионально исследуют уровни надёжности эксплуатации и безопасности автомобилей. Во время проведения тестов они берут за основу большое количество информации, которую им предоставляют сами производители, а также эксплуатирующие организации, страховые фирмы и СТО. Среди наиболее известных можно назвать следующие:

  • DEKRA – союз автомобильного надзора из Германии. Опираются на данные техосмотров;
  • TUV – ассоциация технического надзора, основывающая свои заключения на техническом осмотре транспортного средства;
  • ADAC – европейское общество автомобилистов, согласовывающее отказы от машин из-за технических неисправностей;
  • Warranty Direct – английская фирма, которая собирает статистические данные путём опроса автомобилистов.

Все организации постоянно составляют рейтинги, за правдивостью которых пристально следят сами производители. Если та или иная статистика начинает портиться, автоконцерны сразу реагируют на подобные заявления и принимают меры.

Самые неубиваемые Тойота в мире за всю историю

Далеко не всю продукцию компании Toyota можно считать неубиваемой. Есть экземпляры, которые у производителей, мягко говоря, не удались. Однако они и не снискали соответствующего признания среди покупателей. Тем не менее есть такие варианты, которые действительно относятся к крайне надёжным. Среди них следующие:

  • Camry;
  • Prius;
  • Corolla;
  • Highlander;
  • Land Cruiser 200;
  • Hillux.

Каждый из перечисленных седанов и внедорожников отличается высокой степенью отказоустойчивости как с точки зрения ремонтопригодности, так и с точки зрения безопасности. Безусловно, у каждой модели есть свои недостатки и слабые места, но на общем фоне и по сравнению с конкурентами большинство потребителей делают на эти недочёты скидку.

Среднеразмерный пикап начали выпускать ещё в 1968 году. Учитывая, что Hilux преодолела полувековой рубеж своего существования, эксперты с уверенностью причисляют ее к самым практичным машинам.

Долговечность в первую очередь обеспечивается за счёт простоты конструкции. Рамная основа лишена сложных узлов в подвеске.

Toyota Hilux

Тойота Хайлюкс отлично подходит для передвижения по бездорожью, а также для длительных путешествий по самым разнообразным дорожным покрытиям. Вместительный багажник и выносливость пикапа позволяют путешествовать большими компаниями с внушительным количеством вещей.

На автомобиль как дополнение устанавливается жилой модуль. Конструкция позволяет заменить палатку или номер в мотеле. Многие путешественники назвали эту опцию самой незаменимой вещью в пикапе.

Еще во времена проектирования Toyota LandCruiser инженерами был поставлен акцент на надёжность и долговечность подвижных механизмов и узлов. Продумывалась каждая мелочь на несколько шагов вперёд. Перед тем как та или иная деталь была установлена на окончательный вариант, она проходила тщательные испытания на износостойкость. Это позволило методом проб и ошибок установить в окончательный вариант автомобиля самые надёжные детали, делая машину неубиваемой.

Toyota LandCruiser 200

В мире существует большое количество внедорожников, похожих на Тойота Ленд Крузер, однако, ни один из них ещё не смог превзойти по технической способности и долговечности оригинал. По словам изготовителей, Ленд Крузер должен бесперебойно служить 10-12 лет при соблюдении нормальных условий эксплуатации.

Главное, что из поколения в поколения передавалась прочность модели под стать марке.

Toyota Highlander

Если все рассматриваемые до этого варианты были тяжёлыми внедорожниками, то Toyota Prius подкупает своей компактностью и маневренностью. В городских условиях хэтчбек становится незаменимым. В совокупности с прочностью исполнения автомобиль и вовсе снискал огромную популярность среди автовладельцев.

Toyota Prius

На популярности сказался низкий расход топлива и экологичность. Среди транспортных средств в своём классе Приус занимает лидирующие позиции практически по всем параметрам. Плюсом ко всему стала гибридная установка. На электротяге машина движется ничуть не хуже, чем на бензиновом двигателе. Притом что батарейки расположены в задней части хэтчбека, это никак не сказалось на вместительности багажника.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Toyota Prius появилась на свет больше двух десятков лет назад. Хэтчбек прошёл путь от самого критикуемого автомобиля до самого продаваемого. Инженеры постоянно модернизировали машину и довели ее практически до идеала.

Тойота Камри не просто так на первом месте по практичности и прочности. Модель действительно получилась на редкость неубиваемой.

Машина существует уже три десятка лет. Практически все пользователи Тойота Камри, а также люди, которые работают с этими седанами, считают его самым отказоустойчивым экземпляром японского автомобильного концерна.

Toyota Camry

ВАЖНО! Toyota Camry считается самым надёжным автомобилем не только среди автолюбителей. Такие исследовательские центры, как DEKRA и TUV, солидарны с водителями и доказали это единство экспериментальным путем.

Самые надежные Тойота в зависимости от двигателя

Версии с дизельными двигателями стоят особняком в японской марке. Такие движки очень долговечны и неприхотливы даже в сильные морозы. Такие моторы чаще всего устанавливаются на внедорожники следующего типа:

  • Highlander;
  • Land Cruiser;
  • Fortuner;
  • Hilux.

Силовой дизельный агрегат D-4D считается первым поколением. Впервые был представлен в 1999 году и до обновления просуществовал почти 10 лет. Мог отходить до 800 тысяч километров без капремонта.

Устанавливался на популярные модели по большому счёту для рынка Европы. Среди моделей были следующие:

  • Avensis;
  • Corolla;
  • RAV4;
  • Previa.

Более современным дизельным агрегатом считается 3S-FE, живучесть которого удивила даже самих инженеров. В серию его запустили на рубеже 90-х годов, и под капотом он побывал практически у всех разновидностей Toyota.

Особняком также стоят ещё два варианта моторов:

  • 1JZ-GE;
  • 2JZ-GE.

Различие в объемах – 2,5 и 3,0 литра соответственно. Такие движки способны откатать за миллион километров без капитального ремонта. Двигатели начали выпускать с конца 80-х годов.

Силовой агрегат 1JZ-GE устанавливался на следующие модели:

  • Chaser;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Mark II;
  • Mark II Wagon Blit;
  • Progres.

Силовой агрегат 2JZ-GE устанавливался на следующие модели:

  • Altezza;
  • Aristo;
  • Chaser;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Crown Majesta;
  • Mark II;
  • Origin;
  • Progres;
  • Soarer;
  • Supra.

Эти силовые агрегаты также устанавливались в несколько моделей марки Lexus.

Toyota D4-D

Какая Тойота в мире самая неубиваемая по версии специалистов

Toyota 3S-FE

2-литровый 16-клапанный мотор, который производился и устанавливался на транспортные средства в период с 1986 по 2003 годы. Область применения имела довольно широкую линейку моделей от спортивной Селика, повседневных седанов Карина, универсалов Калдина до люксовых бизнес-седанов Камри.

Мощность мотора была от 128 до 140 лошадиных сил. Этот движок считается самым надёжным в свое время и за всю историю существования корпорации Тойота.

Какая Тойота в мире самая неубиваемая по версии специалистов

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Двигатели отличаются только объемом. Оба имеют шесть цилиндров, расположенных в ряд. Атмосферные турбины не имеют.

Это самые долгоиграющие движки в корпорации Тойота. Они ходили по миллиону и даже больше километров без серьезного вмешательства со стороны мастеров автосервисов.

Двигатель 1JZ-GE

После капитального ремонта мотор мог спокойно отходить ещё 500 тысяч километров.

Двигатели проработаны до такой степени, что в них практически нечему ломаться. Оснастка движка крайне прочная и не деформируется ни при сильных перегревах, ни при серьезном остывании на морозе.

Внутри нет современных инновационных технологий, которые зачастую только мешают нормальной работе силового агрегата. В связи с этим не появляется масляного голодания и не изнашиваются цилиндры и клапаны. Но такая надёжность требует жертв, и это выражается в значительном расходе топлива.

Самая неубиваемая из неубиваемых

Глядя на автомобили марки Тойота можно подумать, что они вообще никогда не ломаются, а если и приходится заехать на сервис, то только ради планового ТО. Практически так и есть у некоторых моделей. И их количество достаточно, чтобы удовлетворить неуёмный потребительский спрос.

Toyota Camry XV30

Модель появилась на рынке в середине 2001 года и просуществовала 4,5 года. В США и Австралии производство продлилось на год дольше.

За это время седан взбудоражил весь рынок. Продавался в больших количествах, и автовладельцы сыпали исключительно положительными отзывами.

На территории Российской Федерации Camry XV30 продавали с 2,4-литровым двигателем, 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» в паре. Также была версия с 3-литровым движком.

Машина отличалась солидным внешним видом для своего времени. Обтекаемая форма передней части придавала внешнему облику седана роскоши, а сбоку и сзади автомобиль выглядел презентабельно и стильно. В салоне было комфортно не только за рулём, но и на пассажирском месте.

Toyota Camry XV40

Выпуск этой версии пришёлся на начало 2006 года и завершился в середине 2011 года. Машину разрабатывали не только японские инженеры, но и специалисты из США, Франции и Австралии. Производители хотели получить что-то сверхэкстраординарное для того времени, причём это детище должно было пойти в серию и успешно продаваться. И у них это получилось.

Для разных рынков версии ЧМ40 отличаются, причем нередко кардинально. На западе это были 2,4-литровые движки, на востоке – 2-литровые. В Россию поступали те же версии, что и для Северной Америки. В паре шла как механическая, так и автоматическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Топовые модификации шли с V-образным 3,5-литровым двигателем с 6-ю цилиндрами.

В 2006 году появилась гибридная конфигурация. Это было шестое поколение Toyota Camry. В 2009 году машина несколько видоизменилась снаружи. В частности, преобразились передняя часть:

  • решётка радиатора;
  • передний бампер;
  • боковые зеркала с поворотниками;
  • хромированная полоса на крышке багажного отделения.

Салон тоже несколько видоизменился. Появился более широкий дисплей мультимедиа, консоль украшала новая облицовка, а электронное управление стало более удобным и интуитивно понятным.

Самые надежные Тойота на вторичном рынке

Когда стоит вопрос, какую Тойота купить с рук, то лучше всего обратить внимание на модели, которые отлично проявили себя в работе. Среди таких моделей эксперты предлагают рассмотреть следующие:

  • Королла;
  • Авенсис II;
  • РАВ 4 (второе поколение);
  • Аурус I.

Все эти модели доходят до второго и нередко третьего владельца в нормальном техническом состоянии, даже если за машиной не особо ухаживали и не всегда проводили своевременно ТО. Если же прошлый владелец все делал вовремя и не участвовал в авариях, то на вторичном рынке транспортное средство возрастом около пяти лет все равно будет в цене и потребует минимальных вложений.

JDM универсалы: Toyota Part 1

Представляю вашему вниманию Сезон 1 JDM автомобили, Выпуск 2.1 универсалы Toyota:

Avensis (T210, 220) (03.2001 — 03.2003) ATZ250W, ATZ251W, ATZ255W

Toyota Avensis является преемником популярной модели Carina E. В Европе Toyota Avensis относят к среднему — D-классу, они переросли компактный гольф-класс, но уступают солидным бизнес-седанам. Покупают их чаще всего люди практичные, с консервативными вкусами, для которых автомобиль — это прежде всего транспортное средство, а разумные амбиции подкреплены счетом в банке. Многие наши соотечественники уже сделали свой выбор в пользу этой машины, которая успешно продвигалась на российском рынке еще со времен запуска первого поколения, которое увидело свет в 1997 году и предлагалось в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

В 2001 году на российском рынке были представлены модели после рестайлинга, с изменившейся моторной гаммой и оснащением. В автосалонах Toyota Avensis образца 2001 года предлагался в комплектациях «Terra», «Sol» и «Executive» в кузовах седан и универсал. Отличный уровень оснащения предусмотрен даже для базовой комплектации с двигателем 1,8 литра, которая включает в себя двухзонный климат-контроль, электропакет, музыкальную установку, центральный замок, «противотуманки» и датчик дождя. Toyota Avensis 2.0 можно было купить в еще более богатом исполнении «Executive». В топовую комплектацию входят ксеноновые фары, система стабилизации, круиз-контроль, автоматическая коробка, кожаные сиденья с обогревом, аудиосистема, раздельный климат-контроль и l7-дюймовые алюминиевые диски. Подтверждением высокого и по сей день оснащения Avensis служит эксклюзивная для тех лет, но весьма полезная в наших условиях опция — подогреватель нижней кромки ветрового стекла.

Моторный ряд Avensis предлагает достаточно широкий список двигателей. Поставляемые на отечественный рынок машины комплектовались одним из трех агрегатов, первые два — 4A-FE (1,6-литровый мощностью 110 л.с.) и 3S-FE (2-литровый мощностью 130 л.с.). После рестайлинга на модель начали устанавливать моторы с изменяемыми фазами газораспределения VVT-I. Самая популярная модификация — седан или универсал с ручной коробкой или «автоматом» и двигателем 1,8 литра мощностью 129 л.с. За счет системы изменения фаз газораспределения двигатель неплохо тянет уже с малых оборотов. Третьим в моторной гамме идет 147-сильный двухлитровый двигатель, с которым динамика Toyota Avensis становится более напористой. Этот мотор так же оснащается механической или автоматической трансмиссией.

Работа подвески Avensis практически не вызывает претензий, благодаря сочетанию плавности хода и отличной управляемости. Спереди — стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая двухрычажная подвеска. С учетом адаптации к российским условиям Avensis получил амортизаторы с увеличенным диаметром штока и по дополнительному витку на пружинах, что позволило немного приподнять кузов над дорогой. Можно отметить хорошую шумоизоляцию, присущую уровню высокого класса.

Toyota Avensis — одна из самых безопасных моделей в своем классе. Модель серийно оснащается ABS, при этом дополнительно тормоза снабжены электронной системой распределения тормозного усилия EBD и «дотормаживателем» (brake assist), которые, вне зависимости от состояния покрытия и уровня наклона автомобиля, следят за тем, чтобы он останавливался максимально быстро и эффективно. Помимо этого в машине присутствует противобуксовочная и антизаносная автоматика. В случае аварии на помощь придут девять (!) надувных подушек, в числе которых и «air bag» для коленей водителя. Неудивительно, что эта машина находится на вершине рейтинга безопасности агентства EuroNCAP.

Благодаря надежности шасси, двигателей, да и в целом конструкции автомобиля, большинство представителей первого поколения Avensis находятся в хорошем техническом состоянии. Единственное, следует учесть, что немало этих машин вместе со старшей моделью Toyota Camry покупались в свое время организациями, в том числе и для развозных целей, отсюда немало подержанных машин с очень большими пробегами. В любом случае, этот момент следует учитывать. Высокая ликвидность даже первого поколения Avensis не вызывает сомнений. Преобладают на рынке седаны, но большой интерес вызывают и универсалы. Еще бы — ведь леворульный Avensis Wagon является «родственником» популярной модели Toyota Caldina.

Altezza (XE10) (07.2001 — 07.2005) GXE10W, GXE15W, JCE10W, JCE15W

Toyota Altezza Gita – 5-дверный универсал, базой для которого послужил седан Toyota Altezza. Как и Altezza, имеющая аналог, ориентированный на европейский и американский рынки, Altezza Gita – это автомобиль, соответствующий высоким запросам европейцев. Зная это, становится понятным интерес, направленный на этот универсал, более близкий по размерам к хэтчбэкам.

Слово Gita переводится с итальянского как «вояж, путешествие». Унаследовавшую от седана Altezza задний привод и спортивный характер Altezza Gita относят к категории sport-wagon, «спортивный универсал».

Для внутреннего японского рынка Altezza комплектуется 6-цилиндровым двигателем объемом 2 или 3 литра. В отличие от седана, Altezza Gita оснащается также полным приводом с системой i-Four. Спинка переднего пассажирского кресла может складываться, превращаясь в функциональный столик. Во вместительном багажнике можно разместить крупногабаритные модели.

Vista Ardeo (V50) (07.1998 — 07.2003) SV50G, SV55G, ZZV50G, AZV50G, AZV55G

Toyota Vista Ardeo – это название Toyota Vista в кузове универсал. Уникальность этого универсала состоит в форме заднего стекла, как будто выплывающего из стоп-сигналов. Для парковки этого автомобиля вам потребуется совсем немного пространства.

В соответствии с последними тенденциями дизайна рычаг переключения скоростей был перенесен на ось руля, расположившись справа от приборной панели. Благодаря этому решению расширилось пассажирское пространство передних сидений, стало возможным по-разному комбинировать положения кресел. Передние сиденья могут скользить по продольной оси и складываться.

Модификации Vista Ardeo с передним приводом комплектуются 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой впрыска D4. Полноприводный вариант этой модели оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой газораспределения DOHC.

Caldina (T210) (09.1997 — 08.2002) AT221G, ST210G, ST215G, ST215W, CT216G

Toyota Caldina — классический представитель среднеразмерных универсалов. Автомобиль имеет просторный салон, отличающийся высокой комфортностью и предлагающий достаточно места для задних пассажиров. Если говорить об этой модели, примеряя ее на роль семейного или спортивного автомобиля, то Caldina в 210-м кузове определенно стала лучше предыдущего поколения практически во всех отношениях. Можно отметить очень удачный, приятный внешний вид данного поколения, в котором, несмотря на «округлости» хорошо заметны спортивные черты, особенно ярко выраженные в тюнинговых вариантах. Производство автомобиля началось в 1997 году. По-прежнему была продолжена «гонка» за Subaru Legacy Touring Wagon с прицелом на роскошные, богато оснащенные версии, а для сугубо практических целей продолжал выпускаться утилитарный грузопассажирский универсал первого поколения в 190-м кузове.

Второе поколение Toyota Caldina еще прочнее укрепило положение Toyota на рынке комфортных универсалов. Автомобиль пользовался успехом предыдущей генерации, но при этом базовые модификации стали даже доступнее в цене — например, новая Caldina 210 в комплектации «E» предлагалась почти на 90 тысяч йен дешевле, чем самый недорогой вариант в 190-м кузове, из тех, что были произведены в конце выпуска предыдущего поколения. Если же говорить о «старших» комплектациях, то большего интереса, конечно, заслуживают версии G, предлагающие более высокий уровень оснащения. Еще интереснее более мощные модификации GT, не говоря уже об экстремальной Caldina GT-T с турбодвигателем. К этим автомобилям, разумеется, полагался агрессивный обвес, дабы внешний вид универсала полностью соответствовал его характеру. После рестайлинга 2000 года модель получила новые бамперы, переднюю и заднюю оптику, а турбированные машины — дополнительный воздухозаборник на капоте.

Автомобиль, как и предыдущее поколение, имеет полностью независимую подвеску на амортизационных стойках. Колесная база автомобиля осталась прежней — 2580 мм. Не изменился, соответственно, и минимальный радиус разворота — он составляет 5,3 м. Также предлагается широкое разнообразие в выборе трансмиссии и привода: «автомат» и «механика», передний и полный привод. Правда, в последнем случае основные модификации оснащались автоматически подключаемым полным приводом типа V-Flex. Постоянный же полный привод FullTime 4WD предлагался только для GT-T.

Возросшие требования к защите водителя и пассажиров обязали производителя включить в стандартный список оснащения обе фронтальные подушки, а в качестве опции — боковые подушки безопасности. Автомобиль штатно имеет систему ABS, трехточечные ремни всех сидений, ремни безопасности с ограничителями силы и преднатяжителями. Более безопасным поведением на дороге и лучшей управляемостью отличаются полноприводные модификации, опционально оборудованные задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen и системой VSC (Vehicle Stability Control, система управления курсовой устойчивостью автомобиля).

Высокие потребительские характеристики позволили Toyota Caldina войти в число самых популярных автомобилей на нашем рынке. Конкретно же данное поколение демонстрирует широчайшее разнообразие по предложению и значительный разброс цен в зависимости от года выпуска и технического состояния. Из общего числа предпочтительны версии с 2-литровым двигателем — все-таки второе поколение, хоть немного, но прибавило в весе, а запас в мощности никогда не помешает.

Caldina (T240) (09.2002 — 05.2007) ST246W, AZT241W, AZT246W, ZZT241W

Для очередной генерации Toyota Caldina использована новая платформа, характерная для таких автомобилей, как Allion и Premio. По-прежнему на рынке спортивных универсалов среднего класса Toyota выступает в качестве достойного соперника давнему конкуренту Subaru Legacy Touring Wagon. Но если в предыдущих поколениях за Toyota Caldina водилась некоторая незавершенность форм, то с разработкой данного поколения модели (третьего по счету) планировалось покончить с этим. Существенно измененный дизайн автомобиля предполагал свежий взбудораживающий облик. Под этим лозунгом для Caldina выбрали стиль агрессии артиллерийского снаряда или летящей пули, воплощая его, в частности, в особой форме кузова, и прежде всего — задней части. Соответственно перевоплощению, автомобиль приобрел более роскошный интерьер, особенно что касается дорогих версий.

Неизменной осталась политика создания модификационного ряда Caldina, который включает в себя автомобили с двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Модификации GT-FOUR, на которые устанавливается 260-сильный 2-литровый турбовый двигатель, — топовый уровень. Стоимость этих версий, название которых позаимствовано с легендарной гоночной модели 80-х Celica GT-FOUR, почти в два раза превышает цену базовой Caldina, но все же это один из самых доступных по цене спортивных универсалов. В этой серии есть и свое разделение на подверсии. Например, в комплектации «GT-FOUR N edition» буква N означает сокращение от названия гоночной трассы Нюрбургринг и, соответственно, особую начинку, включающую в себя подвеску с еще более совершенными в спортивном плане настройками, спортивные сиденья, руль, специальные шины, ну и конечно, оригинальный обвес, ксеноновые фары, электролюк, климат-контроль, CD-плейер, CD-чейнджер и прочие атрибуты шикарного автомобиля.

Претерпела серьезное изменение задняя подвеска — теперь она двухрычажная. Конструкция передней — McPherson — осталась прежней. В комбинации с двигателем 1,8 Caldina имеет привод только на переднюю ось. А вот с двухлитровыми моторами уже появляется возможность выбора полноприводной модификации, а в комплектации GT-Four это и вовсе единственный вариант, что собственно вытекает из самого названия. Все четыре колеса автомобиля приводятся в движение с помощью симметричного межосевого дифференциала с вискомуфтой блокировки — собственно, этим обеспечивается постоянный полный привод (Full Time 4WD), чего нет у «младшей» двухлитровой версии — там задние колеса подключаются вискомуфтой (V-Flex 4WD). А если Caldina GT-Four оснащена еще и задним дифференциалом повышенного трения Torsen, то характер привода и тяга становятся еще более спортивными, если не сказать больше.

Безопасность пассажиров Toyota Caldina обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS с интегрированной системой распределения тормозных усилий EBD, а также вспомогательной системой торможения Brake Assist. Помимо прочего, автомобиль может быть оборудован системой стабилизации движения. Если говорить об уровне защиты в целом, то он весьма высок, подтверждением чему стали результаты краш-тестов компании NASVA (Япония): в частности, защита водителя — шесть звезд из шести, переднего пассажира — пять из шести.

Третье поколение Toyota Caldina сделало значительный рывок в плане комфорта и спортивности. К сожалению, более сложная начинка агрегатов уже не предполагает того ореола легендарной надежности и безотказности, который водился за этим семейством раньше. И все же, Caldina по-прежнему остается одним из лучших японских универсалов, когда-либо представленных на нашем рынке. К тому же представлен он очень широко, с максимальным выбором из комплектаций, пробега и технического состояния.

Camry Gracia (XV20) (12.1996 — 08.1999) MCV21W, MCV25W, SXV20W, SXV25W

Без сомнения, создавая на базе седана Camry Gracia универсал, в компании следовали европейским тенденциям тех лет, когда в каждом классе, даже в «бизнесе», имелась грузопассажирская версия. А Toyota лишь недавно отказалась от импорта из США универсала Scepter — то есть американской Camry.

Разрабатывавшийся на той же платформе (McPherson спереди и сзади) новый Wagon, разумеется, стал современнее, а некоторую потерю объема багажника можно было простить за стремительность силуэта с покатыми задними стойками крыши. От предшественника ему досталась неприхотливая рядная 2,2-литровая «четверка». Однако трехлитровый V6 старой серии VZ поменяли на «шестерку» 1MZ объемом 2,5 л той же (200 л. с.) мощности. Коробка передач предлагалась исключительно «автоматическая», зато в отличие от «американского» Scepter, Camry Gracia Wagon имела полный привод. На экспорт в Старый свет этот универсал подобно седану того же поколения не отправляли. Настройки ходовой части больше тяготели к комфортным, нежели к тем, к которым привык европейский потребитель. Более богато оснащенным двойником автомобиля опять же на внутреннем рынке был универсал Mark II Qualis, проживший на конвейере почти на три года дольше.

Corolla (E100) (04.1998 — 07.2000) EA100G, EA101G, EA104G, CE101G

Лучшие японские универсалы: рейтинг, обзор с фото

Универсал – это легковое авто с увеличенным багажником и просторным салоном. Совсем недавно эти машины стали предметом гордости автолюбителей и зависти окружающих. Однако многие специалисты отмечают, что в последнее время спрос на японские универсалы постоянно падает. Причина этому - резкое возрастание популярности кроссоверов. Несмотря на такую тенденцию, все-таки легковые авто повышенной вместимости имеют своих верных почитателей и обожателей. Помимо этого, такие машины присутствуют в популярных модельных линейках многих мировых брендов.

Mazda 6

Японский универсал Mazda 6

«Мазда» считается одной из основных моделей компании Mazda Motor Corporation. Машину позиционируют, как «большой семейный автомобиль», иными словами, Mazda 6 относится к классу «D» в плане размерной классификации. По совместительству японский универсал считается «флагманом» компании-производителя и в свое время оказался первым «носителем» дизайнерской концепции Zoom-Zoom. Интересен тот факт, что и по сей день Mazda 6 продолжает во многом «задавать тенденции» в современном автомобилестроении.

История «японской шестерки», которая считается настоящей «наследницей» модели «626», началась еще в 2002 году. Именно в то время она пополнила ряды японского автомобилестроителя. Внешний вид Mazda 6 яркий и стильный, экстравагантный и, несмотря на большие габаритные размеры, спортивный. Машина выделяется выступающим над крыльями выпуклым капотом, большим уклоном ветрового и заднего стекла, а также высокой, но при этом короткой кормой.

Toyota Avensis

Японский универсал Toyota Avensis

«Тойота-Авенсис» – переднеприводной большой семейный автомобиль D-класса. Машина, представленная на мировом рынке, была заявлена в двух кузовных вариантах:

  • 4-дверный седан;
  • 5-дверный универсал.

Японский автомобиль сочетает в себе многие преимущества: надежную конструкцию, высокий уровень безопасности и достойный уровень наполнения. Его главной целевой аудиторией считаются семейные мужчины средних лет, для которых автомобиль – это «отражение социального статуса». Семейство Avensis, которое было разработано специально для европейского рынка, сменило модели Toyota Carina E с конца 1997 года. Изначально универсал предлагался потребителям в трех модификациях. Пережив две смены поколений, в 2018 году выпуск этой модели был завершен по причине потери к ней интереса именно европейской аудитории.

Динамичный «вагон» Subaru Levorg

Японский универсал

Японский универсал «спортсмен» «Субару-Леворг» в сентябре 2015 года впервые был представлен на европейском рынке в рамках Международного автошоу во Франкфурте. Однако история этой модели началась еще в 2013 году. На сегодня грузопассажирский «японец» поступил в продажу на европейских рынках, хотя у себя на родине он был доступен еще с лета 2014 года.

Снаружи «Субару-Леворг» выгодно выделяется оригинальной, стильной и даже подтянутой внешностью, которая напоминает своим дизайном другие модели марки. Многие автолюбители считают, что передняя часть авто выглядит «хищно». Этому способствует:

  • грозный взгляд светотехники со светодиодными скобами ходовых огней П-образной формы;
  • радиаторная решетка в виде трапеции;
  • выпуклый капот с горбом-воздуховодом;
  • агрессивно оформленная корма (привлекательные фонари, диффузор, монтированный в заднем бампере, и пара «стволов» выпускной системы).

Динамичные очертания японского универсала с длинным капотом, заваленными стойками крыши и «мощными» выштамповками придают внешнему виду авто спортивный характер.

Nissan Cube

Японский универсал Nissan Cube

Новый и неординарный дизайн или "холодильник" на колесах? Многие автолюбители называют эту марку машины по-разному. Описывают самую экстравагантную модель от японского автоконцерна «Ниссан» — Nissan Cube — «универсал в кубе». В 2009 году своих почитателей порадовала уже его третья версия.

Внешность «Ниссан-Куб» — это тонкая гармония между откровенным минимализмом, кубизмом и прирожденным эстетизмом. Второй элемент оригинальности вешнего вида машины — асимметричное исполнение задних боковых элементов:

  • левая часть — с широкой стойкой;
  • правая часть — с увеличенной площадью остекления.

Современное поколение Cube выстроено на платформе Nissan Note, обладает габаритами: 253 см колесной базы, 398 см длины, 169,5 см ширины и 165 см высоты. Можно заметить, что автомобиль почти квадратный по двум последним параметрам. Своим внешним видом Nissan Cube вызывает ассоциации у многих автолюбителей с детским рисунком или даже простой игрушкой. Такая «игрушечность» продолжается в дизайне салона.

Subaru Exiga

Японский универсал Subaru Exiga

Этот один из лучших японских универсалов, у которого есть семь посадочных мест для пассажиров. Он появился в модельной линейке японской компании-производителя в 2008 году. В это же время «Субару-Эксига» поступила в продажу на внутреннем рынке Японии. Выходу серийной версии этой модели предшествовал одноименный концепт. Его официальная премьера была в рамках Токийского мотор-шоу. Помимо Японии, реализация модели ведется в Австралии, Индонезии и Сингапуре.

Японский автомобиль универсал «Эксига» представляет собой 5-дверную машину, которая имеет следующие размеры кузова: 474 см в длину, 166 см в высоту и 177,5 см в ширину. Колесная база автомобиля занимает 275 см, а его дорожный просвет не более 15 см. Общий вес Subaru Exiga варьируется от 1480 до 1590 кг в зависимости от модификации.

Mitsubishi Lancer Evolution

Японский универсал Mitsubishi Lancer Evolution

«Мицубиси-Лансер Эволюшн» – полноприводное спортивное авто, японский универсал компактного сословия «C-сегмента» по европейской классификации. Он сочетает в себе средний уровень комфорта для ежедневных поездок и по-настоящему «драйверский характер». Его целевая аудитория – молодые, активные и амбициозные люди, которые нуждаются в быстром, но, одновременно с этим, практичном авто.

Спортивная модель Lancer в первый раз появилась на мировом автомобильном рынке в 1992 году. Следует заметить и уникальность кузова первого поколения Evolution, который оборудован укрепленными сварными швами. Кузов отличается высокой надежностью и прочностью. В подвеске монтированы шаровые опоры, которые делают ход более легким. Общая масса машины существенно снизилась за счет капота, который выполнен из алюминия.

Как демонстрируют рейтинги и статистика, японских универсалов с правым рулем и с левым аналогом на современном рынке ожидает великое будущее — еще более светлое, чем сейчас. Стоимость на японские универсалы может колебаться от нескольких сот тысяч до нескольких миллионов рублей. Цена напрямую зависит от марки, модели, периода выпуска и технического оснащения каждой конкретной машины.

Отзыв: Автомобиль Toyota Corolla Fielder - универсал - Лучший бюджетный универсал

В 2016 году мною был приобретён автомобиль Toyota Corolla Fielder (E140) 2007 года выпуска с мотором 1NZ-FE 1.5 л, 110 л. с . серебристого цвета в очень хорошем состоянии.
Внешний вид. Очень удачный кузов по моему мнению, не такой дедовски как предыдущий. Одним словом Красивая машина.

Автомобиль Toyota Corolla Fielder (E140) фото

Автомобиль Toyota Corolla Fielder (E140) фото

Автомобиль Toyota Corolla Fielder (E140) фото

Автомобиль Toyota Corolla Fielder (E140) фото

Салон. Салон достаточно простой, у меня была деревянная комплектация, печка на крутилках, кондей, обычная обивка сидений, короче вез наворотов ( Бывают машины оснащенные кнопочным климат контролем, заводской магнитолой с дисплеем, вставками под дерево или мрамор, кнопкой старт стоп и без ключевым доступом)

Автомобиль Toyota Corolla Fielder (E140) фото

Сидения очень комфортные, в дальних поездках ничего не болит(ездил не раз на Алтай, в Яровое, Кемерово, Омск ), обивка велюр не маркая очень хорошо чистится (салон черный), задний ряд удобный людям с ростом 180-190 удобно плюс ко всему задний ряд имеет регулировку спинок.
Багажник довольно вместительный, задний ряд складывается в ровный пол (задний ряд складывается потягиванием за рычажок в багажнике ) и вы получаете около куба полезного пространства .
Так же имеется приятная полочка .

Автомобиль Toyota Corolla Fielder (E140) фото

Двигатель. Мотор ресталинговый 1NZ-FE 1.5 л, 110 л. с, авто его вполне хватает, на трассе чувствуешь себя уверено особенно при переключении вариатора в режим S,
расхода масла у меня не было (машина была не отжатая реальный пробег был 158 000 тысяч км ), Расходники на него стоят копейки.

Автомобиль Toyota Corolla Fielder (E140) фото

Вариатор. Отличная коробка благодаря ее машина экономичней своего предшественника на 4-х ступом старом автомате . Что касается надежности, у меня были почти все вариаторные праворукие тойоты с разными пробегами, но не на одной машине не было проблем с вариатором, при своевременном обслуживании, коробка прослужит очень долго. Если на форумах и пишут о каких-то проблемах, то извините в большинстве случаев там все машины с пробегом далеко за 300 000 тысяч километров.
Есть нюанс при эксплуатации в зимнее время, первое время после выезда не нужно давать большую нагрузку на мотор и коробку, нужно дать вариатору время прогреться, в противном случаи если вы сразу будете давить гашетку на полную, машина просто не будет ехать, и вы можете испортить коробку.
Также не следует буксировать автомобили на большие дистанции, вариатор попросту перегреется .

Ходовая часть. Ходовка очень мягкая, в поворотах не кренится. все неровности проходит на ура. Из ремонтов, я на своей машине менял передние салентблоки, с работой вышло около 3000 -х тысяч рублей .
Рулевая рейка. Бич всего семейства короловых с 2004 и вицовых с 2006., электрорейка начинает напоминать о себе после 150 000 тысяч км, можно продлить жизнь, но не надолго, рано или поздно, все равно придется менять, цена контрактной на 2016 год варьировалась от 8 000 до 18 000 тысяч рублей .

Заключение. Скажу честно из праворуких японцев, что у меня были, филдер мой любимый автомобиль. Это единственная машина о продаже которой я жалею по сей день. Когда-нибудь я снова хочу взять себе филдера на повседневное использование.
Ели вы спросите какой универсал взять в бюджете до 500-550 тысяч, я однозначно посоветую вам филдера, не взирая на, то что это пруль .

Читайте также: