Самые необычные модели мерседес

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Необычные «Мерседесы»: 7 самых-самых

Мы привыкли воспринимать Mercedes-Benz как производителя одних из самых консервативных автомобилей в мире. Во многом так оно и есть — эта марка рисковать не любит. Хотя время от времени компания делает очень необычные машины. Представляем самые нестандартные «Мерседесы».

Mercedes-Benz 190 E Stadtwagen W201

О «малышах» «Мерседес» задумался еще в начале 80-х (позднее эти мысли закончились выпуском A-класса и «Смарта»). В 1981 году появился Mercedes-Benz 190 E Stadtwagen W201, который представлял собой седан Mercedes-Benz 190 E с отрезанной задней частью. Выглядело, конечно, не очень здорово. Кстати, такие автомобили выпускали мелкими партиями! Правда, занималось этим кузовное ателье Schulz-Automobile.

В начале 90-х годов всем экспертам авторынка было понятно, что сегмент минивэнов является одним из самых перспективных. И поэтому в 1991 году на автосалоне в Детройте был показан Mercedes-Benz F100. Переднеприводный! А еще тут стояла крыша с солнечными батареями. Водитель, кстати, сидел посередине — таким образом немцы пытались найти лучшее место для водителя с точки зрения обзорности и решить проблему правого/левого руля.

Mercedes-Benz T 80

За свою историю Mercedes-Benz построил немало спортивных автомобилей. Однако модель T 80 выделяется даже среди них. В первую очередь, своими необычными формами кузова (а еще тем, что к ее созданию приложил руку великий Фердинанд Порше). Т 80 делали для рекорда скорости, однако его постройка закончилась в 1939 году. В год начала Второй мировой войны. Из-за нее от заезда решено было отказаться. Автомобиль, кстати, сохранился, и его можно увидеть в музее компании.

У этого «Мерса» довольно много особенностей: три оси, авиационный двигатель объемом 44,5 литра (!) и мощностью около 3000 л.с. и пр. Предполагалось, что автомобиль сможет набрать 750 км/ч, однако проверить этого так и не удалось.

F 300 Life-Jet

Трехколесный «Мерседес»? А почему бы и нет! Модель под названием F 300 Life-Jet была показана в 1997 году и произвела сенсацию: многие были уверены, что «Мерс» собирается начать серийное производство транспортного средства, которое объединяло бы комфорт и безопасность автомобиля с удовольствием от вождения мотоцикла. Интересно, что F 300 Life Jet был первым «Мерседесом», который сначала полностью разработали на компьютере и лишь затем построили в «живом» виде.

Bionic Car Concept

Бионика часто волнует автомобильных дизайнеров — природа лучше всех решает проблемы с аэродинамикой, управляемостью и так далее. Интересно, что в Bionic Car Concept 2005 года выпуска были реализованы особенности не просто «природы», а конкретного ее представителя. А именно — небольшой рыбы под названием кузовок-кубик. И идея сработала — аэродинамика большого почти квадратного автомобиля составляла 0,19, что едва ли не рекорд в сегменте однообъемников. Помимо дизайна, тут интересна и структура кузова, которая напоминает скелет рыбы.

Rennwagen

В 50-х годах прошлого века Mercedes-Benz был одним из лидеров в мировом автоспорте, и руководитель спортивного отделения немецкой компании Альфред Нойбауэр решил даже построить автовоз для гоночных автомобилей. Планировалось, что он сможет перевозить машины со скоростью под 200 км/ч! При постройке автомобиля, разумеется, использовали часть стандартных деталей, однако многое было создано с нуля. Одной из особенностей машины является то, что кабина сдвинута далеко вперед (водитель и пассажиры вообще сидят за пределами колесной базы). Кстати, у этой машины было даже народное прозвище «Голубое чудо» (Das blau Wunder).

Судьба Rennwagen, правда, довольно грустная. После того как 11 июня 1955 года в Ле-Мане произошла страшная авария, в результате которой гоночный «Мерседес» убил 84 человека, немцы решили уйти из автоспорта. И машина стала никому не нужна: сначала она работала в качестве обычного грузовика на заводах компании, а в 1967 году ее просто уничтожили. И лишь в начале 90-х годов ее восстановили по фотографиям.

Mercedes-Benz W 17 (1931). Заднемоторный концепт-кар, разрабатывавшийся как «народный автомобиль» (который впоследствии стал «Фольксваген Жук»). Всего было изготовлено 12 экземпляров, отличающихся техническими элементами, но в серию машину так и не запустили. Ни один W 17 до наших дней не сохранился.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz T80 (1939). Рекордный стримлайнер, разработанный для Mercedes-Benz Фердинандом Порше. Изначально он создавался для установки нового мирового рекорда скорости на суше, но из-за начала II Мировой войны попытка так и не состоялась. На автомобиле стоял 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 603 объёмом 44,5 литра (!) — по сути, это была модификация авиационного DB-601 от Messerschmitt Bf 109. Поскольку автомобиль сохранился и находится в прекрасном состоянии, многие настаивают на скоростном заезде, который может доказать, что в 1940 году T80 побил бы мировой рекорд, случись испытание на самом деле.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Rennwagen-Schnelltransporter (1954). Построенный в единственном экземпляре по заказу Альфреда Нойбауэра, руководителя гоночной команды Mercedes-Benz, транспортёр для болидов «Формулы-1». Грузовик имел обтекаемую форму и мощный двигатель, разгоняющий его до 160 км/ч с грузом (!) — это позволяло оперативно доставлять повреждённые болиды в боксы. После ухода команды из автогонок в 1955-м транспортёр в течение многих лет просто ржавел на базе, а затем был разрезан на металл. В 1990-х годах автомобиль был воссоздан по фотографиям.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Coupé (1964). Дизайн Mercedes-Benz всегда оставался довольно каноничным, и компания нечасто обращалась к сторонним дизайнерским ателье. 230 SL Pininfarina Coupé был создан по инициативе Pininfarina дизайнером Томом Тьярдой, а после представления его на автосалоне компания получила ряд заказов на модель — но Mercedes не был заинтересован, машина осталась в единственном экземпляре, который в итоге купил магнат Аксель Шпрингер.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C111 Design Concept Bruno Sacco (1969). С 1969 по 1979 годы компания Mercedes-Benz построила серию концептуальных спорткаров C111, на которых устанавливались опытные дизельные двигатель, турбонаддув разных конструкций, а также двигатели системы Ванкеля. Машины не планировались к участию в гонках, а предназначались именно для испытаний двигателей. Почти везде утверждается, что машин было четыре, но на самом деле ещё до официльной первой модели C111-I в единственном экземпляре был изготовлен концепт, разработанный дизайнером Бруно Сакко (в 1975-м он возглавит отдел дизайна компании и будет на этой должности вплоть до 1999-го).

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C111-IV (1979). Последняя и самая странная версия C111. Автомобиль имел 500-сильный двигатель и разгонялся более чем до 400 км/ч — это было исследование аэродинамических свойств автомобиля.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz 190 E Stadtwagen W201 (1981). Один из самых нехарактерных концепт-каров Mersedes-Benz — условная попытка занять нишу компактных и недорогих автомобилей. В принципе, если убрать колпаки, ничего не будет роднить 190 E Stadtwagen с «Мерседесами».

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz NAFA (1982). Концепт городского микроавтомобиля, предназначенного для передвижения на малые дистанции — из дома на работу или до магазина, и обратно. Длина NAFA — всего 2,5 метра, и в Mercedes-Benz серьёзно задумывались о пуске микрокара в серию (впоследствии они всё-таки осуществили этот план в виде Smart), но машину никак не могли «заставить» укладываться в нормы безопасности.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz F100 (1991). Концепт-кар, в котором было реализовано представление Mercedes-Benz о семейном автомобиле XXI века. Водитель сидел посередине, позади попарно располагались четыре пассажира. Многие решения, использованные в концепте, впоследствии нашли применение в серийных моделях компании.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EXT-92 (1992). Фантастический грузовик, представленный н Франкфуртском автосалоне 1992 года. Основными задачами было обеспечение хороших аэродинамических свойств, а также комфорта и безопасности водителя. Многие при описании этой машины указывают на сходство с известным и более ранним концептом МАЗ-2000 «Перестройка», но в отличие от МАЗ EXT-92 — обычный тягач, без модульной компоновки.

10 самых дорогих и редких «Мерседесов»

Mercedes, le 10 auto della Stella più rare e costose

Mercedes 300 SL Gullwing (1955) - 2,3 миллиона евро

А начнём мы с одной из самых знаковых моделей с трёхлучевой звездой - 300 SL Gullwing 1955 года. Это легендарное «крыло чайки» с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 215 сил, которое ещё в середине прошлого века могло разгоняться до 250 км/ч и выше.

Самый дорогой Gullwing продали на аукционе RM Sotheby's в 2014 году за 2,3 миллиона евро. Это один из 1400 выпущенных 300 SL, сохранившийся до наших дней в идеальном состоянии и не потребовавший реставрации.

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss (2009) - 2,6 миллиона евро

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss (2009) - 2,6 миллиона евро

Удивительно, но в наш шорт-лист вошёл и достаточно молодой Mercedes SLR McLaren Stirling Moss 2009 года, которому только что исполнилось 10 лет. Этот спидстер был пущен в прошлом году с молотка за 2,6 миллиона евро. Ценность открытой двухдверки заключается в том, что она принадлежит к лимитированной серии, построенной в честь британского гонщика Стирлинга Мосса в количестве всего 75 штук.

Уникальный экземпляр оснащён 660-сильным двигателем 5,4 V8 и способен разгоняться до 350 км/ч. На момент продажи на одометре автомобиля фигурировала цифра 950 км.

Mercedes 500 K Cabriolet A (1935) - 2,7 миллиона евро

Mercedes 500 K Cabriolet A (1935) - 2,7 миллиона евро

А этот роскошный и быстрый 500 K Cabriolet A 1935 года – желанный артефакт для богатых коллекционеров довоенных «Мерседесов». Литера К в его названии означает Kompressor. Всего было выпущено 36 таких кабриолетов, оснащённых 160-сильными 5-литровыми рядными «восьмёрками», вполне оправдывающими аукционную стоимость машины, ушедшей с молотка за 2,7 миллиона евро в 2015 году.

Mercedes 300 SL Roadster (1963) - 3,1 миллиона евро

Mercedes 300 SL Roadster (1963) - 3,1 миллиона евро

А это всё тот же знакомый многим 300 SL, но без «крыльев чайки», потому что мы говорим о родстере 1963 года с жёстким верхом и 240-сильным мотором под капотом.

Этот экземпляр, проданный в 2018 году с аукциона за 3,1 миллиона евро, стал рекордно дорогим представителем модели. Отчасти его высокая стоимость объясняется мизерным пробегом – 1372 км за 55 лет.

Mercedes CLK GTR (1998) - 4,1 миллиона евро

Mercedes CLK GTR (1998) - 4,1 миллиона евро

А вот ещё один сравнительно молодой «Мерседес», попавший в наш ТОП-10. Это очень редкий CLK GTR 1988 года, который в прошлом году сменил хозяина за 4,1 миллиона евро.

Среднемоторная спортивная двухдверка была спроектирована и построена спецами из AMG в количестве всего 25 штук для омологации в новой серии чемпионата FIA GT. Изначально стоивший 1,5 миллиона евро и проехавший за это время немногим более 1400 км автомобиль, ушедший в итоге за рекордную сумму, оснащён 6,9-литровым двигателем V12 мощностью 612 сил.

Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer (1928) - 4,4 миллиона евро

Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer (1928) - 4,4 миллиона евро

А самым старым из автомобилей нашего сегодняшнего слайд-шоу оказался Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer 1928 года. Мощный «старичок» со 180-сильным 6,7-литровым 6-цилиндровым двигателем был продан за 4,4 миллиона евро.

Это дорожная версия гоночного «Мерседеса» великого Рудольфа Караччиолы, разработанная при участии Фердинанда Порше и основательно отреставрированная перед её показом в 1996 году в Пэббл-Бич. Кузов для автомобиля создан берлинским ателье Erdmann & Rossi.

Mercedes 500 K Roadster (1935) - 5,2 миллиона евро

Mercedes 500 K Roadster (1935) - 5,2 миллиона евро

Ещё на один шаг ближе к самому дорогому и редкому «Мерседесу» всех времён расположился неотразимый Mercedes 500 K Roadster 1935 года, проданный в 2016 году за 5,2 миллиона евро.

Это один из 29 родстеров, выпущенных с обтекаемым полностью открытым кузовом и оснащённых 160-сильным мотором, способным разогнать автомобиль до 177 км/ч. Кстати, эта же самая машина сменила хозяина в 2011 году за 3,4 миллиона евро.

Mercedes 680 S Torpedo Roadster (1929) - 7,5 миллиона евро

Mercedes 680 S Torpedo Roadster (1929) - 7,5 миллиона евро

Топ-10 уникальных моделей Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Легендарная автомобильная компания Mercedes-Benz на протяжении века производит разнообразные модели автомобилей. И далеко не все их творения попадали на витрины автосалонов. Некоторые из них были выпущены малой партией, а другие были представлены лишь в единственном экземпляре. Какие модели стали избранными и уникальными в компании Mercedes узнаем прямо сейчас.

Mercedes-Benz C 112

Mercedes C 112

Концептуальная модель Mercedes C 112 была представлена впервые на выставке во Франкфурте в 1991 году. Создателей данной модели одушевил успешный гоночный автомобиль предыдущей спортивной серии Mercedes C 11 1990 года. Благодаря успешной разработке С 11 и фееричной победе на чемпионате, разработчики решили создать нечто похожее с гоночным прототипом. Таким образом, стал конструироваться Mercedes-Benz C 112. Данный автомобиль выполнен в фирменном стиле компании Mercedes-Benz, но при этом весь акцент сделан на спортивность модели. Внешне двухместное купе имеет плавные очертания кузова и никаких излишеств.

Mercedes C 112 rear

Уникальностью для своего времени в данной модели стали двери, поднимающиеся крылом вверх. Под капотом Mercedes C 112 располагался 6-цилиндровый двигатель V12 на 5.9 л. Мощность силового агрегата составила в 408 л/с. Автомобиль мог с легкостью развить скорость до 310 км/час. На этот раз автомобиль Mercedes C 112 также принес успех как гоночный Mercedes C 11. И, несмотря на многочисленные заказы новенькой спортивной модели, компания Mercedes-Benz наотрез отказалась выпускать модель C 112 в массовый тираж. Таким образом, единственный концепт кар стал лишь экспериментом новых разработок и остался в коллекции компании.

Mercedes-Benz SLS AMG

Mercedes-Benz SLS AMG

Автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG стал первым в компании Mercedes-Benz собранным в ручную. Он был выпущен в 2009 году и предстал во всей красе на выставке во Франкфурте. Изначально данный автомобиль возводился в стиле двухместного купе, но чуть позже эту модель стали изготавливать в кузове родстера. Также он изготавливался на базе бензинового двигателя, но немного позже в 2012 году на выставке в Париже предстал электромобилем. Дизайн имеет фирменные нотки элегантности со спортивным стилем компании Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz SLS AMG Electric

Первые модели были построены на бензиновом V8 двигателе объемом на 6.2 литра. Мощность данных моделей составила 571 л/с. Автомобиль мог с легкостью развивать свою скорость до 317 км/час. Вторая версия Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive была оснащена четырьмя электродвигателями равными в 750 л/с. Скорость электрического автомобиля ввиду ограничения электроникой максимально составила в 250 км/час. Все автомобили из данной серии имеют свой индивидуальный окрас от хрома до матового оттенка. В их стиле присутствуют элементы из мотоспорта и авиастроения, которые и вдохновили создателей на этот шедевр.

Mercedes-Maybach Vision 6

Mercedes-Maybach Vision 6

Роскошный автомобиль Mercedes-Maybach Vision 6 предстал во всей красе в 2016 году на выставке в Пеббл-Бич. Всего было изготовлено 2 автомобиля немного разной комплектации. Первая модель Mercedes-Maybach Vision 6 была создана в кузове купе на 4 места. Но, несмотря на стандартный салон в автомобиле сзади места очень мало. У купе панель приборов плавно выдвинута за рулевое колесо. На лобовом стекле отражается голограммная проекция с информацией.

Mercedes-Maybach Vision 6 Salon

В передних сидениях встроены датчики с различными функциями автомобиля. В салоне купе Maybach Vision 6 также вмонтирована в пол подсветка, которая может меняться от различных факторов. Внешне автомобиль Mercedes-Maybach Vision 6 в стиле купе окрашен в насыщенно красный цвет. Особое внимание привлекают такие детали как решетка, двери в стиле крыла чайки, диски автомобиля и элегантный вид сзади. Под капотом Maybach Vision 6 расположены четыре электромотора с мощностью в 750 л/с. Несмотря на разное построение кузовов Maybach Vision 6 купе и кабриолета, технические характеристики у двух моделей одинаковые.

mercedes maybach vision 6 cabriolet

Второй концепт изготовлен в стиле кабриолета. Двухместный кабриолет Maybach Vision 6 окрашен в королевский синий оттенок. В складную тканевую крышу вплетены позолоченные нити из розового золота. Салон двухместного кабриолета выполнен из белой кожи и имеет также вмонтированные датчики с кнопками. На лобовом стекле выдвинуты проекционные дисплеи отражающие температуру, скорость и другие информационные настройки. Кабриолет Maybach Vision 6 был выпущен немного позже в 2017 году. Оба автомобиля Mercedes-Maybach Vision 6 были представлены как концепт кары, и в массовый тираж выпускаться не планировались.

Mercedes-Benz C111

Mercedes-Benz C111

А вот данная модель Mercedes C111 стала экспериментальным проектом новых технологий и разработок компании Mercedes-Benz. Этот автомобиль создавался на протяжении с 1960-го по 1980-ый год. Всего было создано 4 модели версии C111. Самый первый автомобиль Mercedes C111-I впервые был представлен во Франкфурте в 1969 году. Его кузов был изготовлен из стекловолокна и имел весьма угловатые формы. Двухместная спортивная модель была оснащен 3-секционным двигателем Ванкеля с мощностью в 280 л.сил. Фиксированная скорость Mercedes C111-I составила в 270 км/час. Последовательная версия Mercedes C111-II появилась на выставке Женевы в 1970 году. Внешне автомобиль выглядел очень схожим с первой версией C111-I. Под капотом Mercedes C111-II был расположен 4-секционный мотор Ванкеля с мощью в 370 лошадиных сил. Максимальная скорость Mercedes C111-II была зафиксирована в 300 км/час. Третья версия автомобиля была кардинально изменена не только в стиле, но и в построении.

Mercedes-Benz C111 rear

Автомобиль Mercedes C111-III 1978 года унаследовал черты гоночных прототипов и изящество авиастроения. Двухместное спортивное купе Mercedes C111-III было оснащено 5-цилиндровым дизельным двигателем с мощью в 230 л.сил. Максимальная скорость модели Mercedes C111-III была зафиксирована в 322 км/час. И последняя четвертая версия Mercedes C111-IV была представлена компанией в 1979 году. Внешне данная модель была схожей с третей версией, но стала более усовершенствование. Автомобиль дополнился молдингами и форма кузова стала более обтекаемой. Под капотом четвертой модели был встроен мотор V8 на 4.8 литра с двумя турбонаддувами. Последняя версия Mercedes C111-IV поставила рекорд по своей скорости в 403 км/час. Все четыре автомобиля имели в салоне люкс дизайн, салон, выполненный из замши и кондиционер. Также все модели были выполнены с фишкой компании Mercedes-Benz это дверями «крыльями чайки». Экспериментальные экспонаты Mercedes C111 бережно хранятся в музее Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrows

Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrows

Электромобиль будущего потряс многих своим появлением на выставке в Калифорнии в 2018 году. Модель Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrows внешне имеет прогрессивное строение кузова с массой уникальных модификаций. Концепт нового поколения оснащен одним посадочным местом. Кузов автомобиля, так же как и дизайн выполнен линией разработчиков EQ.Особое внимание привлекает автомобиль своей линией подсветки и комбинированными дисками.

Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrows rear

Технические характеристики концепта Mercedes Vision EQ Silver долгое время находились под строгой секретностью. Но в конечном итоге просочилась информация о мощности этой модели которая равняется в 750 л/с и скорости достигающей колоссальной отметки до 400 км/час. Данная модель предстала как новая эра электромобилей в компании Mercedes-Benz. Смогут ли такие эксклюзивные спортивные экземпляры дать прогресс в массовый тираж?! Все возможно ответили представители новенького единственного концепт кара.

Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo

Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo

Ещё один эксклюзивный концепт из серийной линии Mercedes-Benz AMG изначально разрабатывался как виртуальный проект-модель для игры «Gran Turismo 6». Но в скором времени создатели виртуального автомобиля решили разработать эту модель в реальности. Таким образом, новый AMG Gran Turismo появился на выставке Лос-Анджелеса в 2013 году. Изначально у компании Mercedes были планы выпустить крупную партию этой модели, но чуть позже пришли к мнению ограничиться всего пятью экземплярами. Автомобиль разрабатывался на фоне вдохновений спортивных болидов Формулы 1, гоночных прототипов, моделей Mercedes серии SL и даже вымышленного автомобиля персонажа «Бэтмена».

Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Rear

Концептуальная модель изготовлена из алюминиевой рамы и кузова созданного из угле-волокна. Внешний дизайн тщательно проработан до мелочей. Под капотом бесподобного AMG Gran Turismo расположен би-турбированный мотор V 8 на 6.2 литра. Его мощность составила 591 л/с. Максимальная отметка скорости данной модели равна в 320 км/час. Феноменальные модели AMG Gran Turismo созданные всего в пяти экземплярах после выставок разъехались по миру. Первые два экземпляра были проданы в Европу. Последовательные два автомобиля отправились на Ближний Восток. И наконец, самый первый концепт остался на территории США.

Mercedes-Benz F400 Carving

Mercedes-Benz F400 Carving

Спортивная модель Mercedes F400 Carving потрясла в свое время многих. Автомобиль был создан и представлен на выставке в Токио в 2001 году. Двухместный родстер имеет весьма необычное построение кузова. У него отсутствует лобовое стекло и колесные арки. Система управления полностью управляется электроникой. Благодаря этому автомобиль снижает риски заноса и опасные ситуации на дорогах. Система автоматически вычисляет риск и правильно фигурирует колеса, а также тормозную систему.

Mercedes-Benz F400 Carving rear

Дизайн этой модели выполнен в стиле концептов Mercedes SLA и SLR. Под капотом резвого родстера установлен мотор V6 на 3.2 литра с отметкой мощности в 218 л/с. Скорость родстера Mercedes-Benz F400 Carving максимально составила 241 км/час. Данный концепт был изготовлен с разработкой новых технологий в виде электронной системы управления. Модель Mercedes-Benz F400 Carving по-прежнему сохранилась в коллекции компании.

Mercedes-Benz F125

Mercedes-Benz F125

Классический Mercedes-Benz F125 был разработан на базе чистой экологической модели. Автомобиль предстал на свет в 2011 году к юбилею компании в 125 лет. Экспериментальная модель стала новой разработкой компании Mercedes-Benz. Внешне Mercedes-Benz F125 сочетает в себе черты элегантности и фирменного дизайна. Фишкой в автомобиле стали классические двери в стиле крыла-чайки.

Mercedes-Benz F125 rear

Под капотом четырехместного купе расположен водородный двигатель с полным электрическим приводом. Мощность Mercedes-Benz F125 составила 312 л/с. Максимальная скорость экологически чистой модели равна в 221 км/час. Концепт кар предстал на публике в качестве новой технологии экологически чистого автомобиля. Представители компании уверено заявили, что такими будут автомобили будущего компании Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Vision AVTR

Mercedes-Benz Vision AVTR

Фантастический автомобиль Mercedes-Benz Vision AVTR эффектно появился на выставке Лас-Вегаса в 2020 году. Создатели автомобиля воодушевились фильмом «Аватар» и решили создать практически живой концепт кар. Модель Vision AVTR заметно отражает взаимосвязь людей с экологией и живыми организмами. Таким образом, зародился шоу-кар с завораживающим дизайном. Отдельное внимание приковывают 33 шевелящиеся пластины, расположенные на задней части автомобиля. Нестандартный кузов этой модели отражает корабль будущего. Изящная подсветка концепта символизирует то, что автомобиль будто живой. Модель полностью олицетворяет экологически чистый автомобиль.

Mercedes-Benz Vision AVTR salon

В салоне шоу-кара отсутствуют стандартные датчики управления автомобилем. Вместо этого в нем встроены сенсорные датчики, которыми и управляется данная модель. Сиденья изготовлены из материала микро-фибры, а пол создан с примесью ротанга. Электрический концепт кар питается за счет аккумуляторной батареи.

Mercedes-Benz Vision AVTR rear

Помимо всей неординарности автомобиля у него также разработано полно-управляемое шасси. Электромобиль Vision AVTR может передвигаться не только вперед и назад, а также в бок сравнимо с походкой краба. Благодаря такой колесной формуле это может стать полезным в плане парковки сообщили изготовители нового концепта. Современный, живой и необыкновенный концепт отражает в себе все технологии будущего. Компания Mercedes-Benz всерьез занялась разработкой автомобилей ближайшего будущего.

Mercedes-Benz BIOME

Mercedes-Benz BIOME

И завершает данный обзор ещё один экстравагантный и неординарный автомобиль – «Mercedes BIOME».Концепт был представлен на конкурсе авто-дизайнеров в 2010 году в Лос-Анджелесе. Природный BIOME был разработан по экосистеме и создан из био-волокна. Благодаря этому его вес составил всего около 400 килограмм. Кузов, созданный из био-волокна намного легче металла, но при этом прочнее стали. Автомобиль разработан по технологии чистого концепта на основе семян растений Bio Fibre. В качестве источника питания используется специальное вещество Bio Nectar потребляющее солнечную энергию и распространяющее её на ходовую часть.

Mercedes-Benz BIOME rear

Данный автомобиль не проходил заездов и на выставку был доставлен на транспортном судне. Уникальная модель BIOME отразила полностью чистый концептуальный автомобиль. Таким образом, компания Mercedes-Benz подтвердила существование полностью экологически чистых моделей и современных разработок. Но, а эксклюзивная модель стала не только популярной разработкой в построение гоночных игр, но и целым достоянием для музея Mercedes-Benz.

На протяжении долгого времени компания Mercedes-Benz вносила в свои автомобили современные технологии и инновационные решения. Многие из автомобилей компании созданные, будучи концептами, помогали изобретателям в построении новых моделей. И на сегодняшний день большая часть экспонатов хранится в коллекции компании Mercedes.

Редкие и необычные модели Mercedes-Benz, родом из 80-х годов


Известный автомобильный концерн «Mercedes-Benz» в 1981 году принял решение не производить больше легендарный лимузин W100 600-модели. Это решение стало критичным для богатых и влиятельных людей, ведь они не могли себе позволить пониженный класс, который предпочитали более «простые» водители. Многие миллионеры отказывались даже от роскошных версий SEL, так как считали их недостаточно статусными. Но и в этой ситуации смогли найти решение – модель, которая никогда не сходила с конвейера, с маркировкой 1000SEL. И это не фантом.


Уникальные версии автомобилей Мерседес

В середине 80-х годов все, кто имел возможность, демонстрировали свое финансовое состояние. На показ выставлялись украшения, дорогостоящая недвижимость и, безусловно, машины. Как все мы знаем «спрос порождает предложение», потому в странах начали появляться разные тюнинговые организации. Специалисты такого класса принялись модифицировать салон W126 различными устройствами, которые порой считались безумными и нелепыми. Такие тюнинговые модели потом стали популярными под маркировкой 1000SEL.


К большому моему сожалению, до наших дней дожили не все автомобили того времени. Основная часть таких усовершенствованных моделей находится в ближневосточных странах, остальные были разобраны и восстановлены в первоначальном виде. Собрал для Вас немного фотографий, которые помогут окунуться в ту феерию роскоши.


SGS или Styling Garage – прародитель этого автомобиля. Первый «продукт», который покинул это немецкое тюнинг-ателье, стал седан 1000SGS. Специалисты компании могли укомплектовать машины любыми опциями по предпочтению заказчика: холодильник для напитков в центральной консоли, хромированные накладки на арках колеса, шторы из шелка для сокрытия девушек легкого поведения, электрическая регулировка сидений, позолоченная радиаторная решетка. Как говориться «любой каприз за Ваши деньги».

Картинки по запросу S или Styling Garage


Для сильного мира сего не было ничего невозможного: хотели больше метров в S-классе, плати деньги тюнинг-ателье «Trasco» и получай необходимое количество пространства. Такие автомобили использовались для деловых встреч, политических игр и просто для яркого прожигания жизни. Все это подчеркивалось уникальными особенностями: перламутровой краской, позолоченными эмблемами внутри салона, встроенным баром и многими другими вариантами.


Невозможно не вспомнить про белоснежный удлиненный лимузин от «Glenfrome». Не только внешний металл был окрашен в этот цвет, владельцы машины получали также кожаный салон в тон корпуса. Согласитесь сложно не обратить внимание на такое транспортное средство, которое вальяжно проезжает по городским улицам.

В 80-х годах все хотели обратить на себя внимание, потому практически всегда богатые люди выбирали Мерседес S-класса. Но компания «Caruna» пошла еще дальше: как насчет срезать крышу с седана и показать все богатство владельца под другим углом? Такие кабриолеты заставляли всех прохожих обращать внимание даже несмотря на то, что машина оснащалась не совсем удачной откидной крышей. Эта конструкция выходила из строя уже спустя пару месяцев, но кто в те времена считал деньги?

Картинки по запросу 1000SEL

Редкие модели «Mercedes-Benz» от разных тюнинг-компаний пользовались огромным успехом у американских знаменитостей, арабских шейхов, японских бизнесменов, лидеров Африканских стран. Возможно, сегодня мы бы поспорили с предпочтениями такой категории населения мира, особенно учитывая на сколько разнообразен современный автопром премиум-сегмента. Хотели себе одну из таких модификаций 1000SEL?

Про коллекционирование классических Мерседесов.

Доброго времени! На различных встречах и мероприятиях меня часто спрашивают, какую модель Мерседеса я бы порекомендовал к покупке в качестве образца для коллекционирования и вложения денег. Понятно, что, обладая достаточными или почти неограниченными финансами, можно купить любой антикварный автомобиль на аукционе типа Сотбис и иже с ними. Я же сразу оговорюсь: речь идет о покупателях, скажем так, в сильно среднем классе. Эта статья отражает моё личное мнение по поводу покупки мерседеса старше 25-ти лет.
Рассмотрим ценовую категорию от 100к. до 5 миллионов. В эту категорию попадают следующие кузова: 107, 116, 123, 126, 201, 124, 129, 140, G-класс. Ну, а теперь по порядку.

107-кузов, разновидности родстер или кабриолет:

Двоякая ситуация. Выпускался не просто долго, а очень долго ( с 1971 по 1989 года), и количество экземпляров было приличным (300 175 единиц). В РФ цены начинаются от 1.5 до 5. В US, куда шел основной поток автомобилей с завода, цены не просто ниже — они просто, скажем так, дармовые. Проблемы с запчастями большие: более 90% запчастей более не поставляются. Выход: заказ на изготовление в профильных конторах за космические деньги. Условно пригоден исключительно на территории РФ или за рубежом в состоянии «с завода».

116, 126 и 123. Выпускались огромными тиражами.
Всего за время производства было собрано 2 696 915 единиц автомобилей 123 серии.

Среди них 2 397 514 седанов, 99 884 купе и 199 517 универсалов. Серия Mercedes-Benz W126 выпускалась на протяжении 12 лет:

Это самый большой срок жизни моделей S-класса для немецкой марки. В общей сложности за годы выпуска было продано свыше 890 000 единиц автомобилей. Из них 818 105 седанов (818 036 согласно данным производителя) и 74 060 купе. Серии w116 всего за 8 лет было выпущено 473 035 единиц. Те же самые проблемы с запчастями. Относительно пригодны только SEC, 123 купе и универсал.

124-й. Тираж порядка 2700000 экземпляров…

Пригоден исключительно 500Е — Е500 (выпущено порядка 11000 штук). Причем с абсолютно чистыми документами полным соответствием ВИНу. Стоимость запчастей на модификации Е500Е очень высокая, большая часть запчастей также не доступна к заказу.

140-й. На данный момент, к сожалению, коллекционной ценности не имеет за очень редким исключением за весьма редкие экземпляры.

Всего за время производства компания выпустила 432 732 экземпляров 140-ой серии, включая 406 710 седанов и 26 022 купе.

129-й. Та же история, что и со 140-м.

Всего за 13 лет было выпущено 204 940 единиц спорткара R129 (213 089 с учётом новых версий и специальных серий).

И вот мы подходим к моему на данный момент любимому кузову W201. И на нем я остановлюсь более подробно. Простой 201-й выпускался массовым тиражом и на данный момент большая часть машин ценности не имеет, но на данном кузове немцы впервые решили выпускать ограниченные серии. Вот они то и представляют наибольший интерес! Про каждую немного поподробнее.
Самые известные и популярные :
190E 1.8 AVANTGARDE ROSSO
-109 л.с.
-Sportfahrwerk mit LM 15Loch
-Stoffsitze schwarz mit Effektmusterung "Arkade"
-spezielle Ton-in-Ton-Metalliclackierung
Цена на тот момент : 49.875, — DM
Всего выпущено 2300 штук.

190E 2.3 AVANTGARDE AZZURRO
136 л.с.
-sportline mit Sportsitzen vorn/hinten
-Lederpolsterung vierfarbig akzentuiert
-spezielle Ton-in-Ton-Metalliclackierung
Цена на тот момент: 65.500, — DM
Всего выпущено 950 штук.

190D 2.5 AVANTGARDE VERDE
95 л.с.
-Stoffsitze schwarz/grün "Anton"
-spezielle Ton-in-Ton-Metalliclackierung
Цена на тот момент: 54.500, — DM
Всего выпущено 750 штук.

Серия 16V :
190E 2.3-16, 1983, 10000 Stück
190E 2.5-16, 1988, 5000 Stück
190E 2.5-16 Evolution, 1989, 502 Stück, Blauschwarzmetallic
190E 2.5-16 Evolution II, 1990, 502 Stück, Blauschwarzmetallic

10 необычных Mercedes-Benz

Mercedes-Benz W 17 (1931). Заднемоторный концепт-кар, разрабатывавшийся как «народный автомобиль» (который впоследствии стал «Фольксваген Жук»). Всего было изготовлено 12 экземпляров, отличающихся техническими элементами, но в серию машину так и не запустили. Ни один W 17 до наших дней не сохранился.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz T80 (1939). Рекордный стримлайнер, разработанный для Mercedes-Benz Фердинандом Порше. Изначально он создавался для установки нового мирового рекорда скорости на суше, но из-за начала II Мировой войны попытка так и не состоялась. На автомобиле стоял 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 603 объёмом 44,5 литра (!) — по сути, это была модификация авиационного DB-601 от Messerschmitt Bf 109. Поскольку автомобиль сохранился и находится в прекрасном состоянии, многие настаивают на скоростном заезде, который может доказать, что в 1940 году T80 побил бы мировой рекорд, случись испытание на самом деле.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Rennwagen-Schnelltransporter (1954). Построенный в единственном экземпляре по заказу Альфреда Нойбауэра, руководителя гоночной команды Mercedes-Benz, транспортёр для болидов «Формулы-1». Грузовик имел обтекаемую форму и мощный двигатель, разгоняющий его до 160 км/ч с грузом (!) — это позволяло оперативно доставлять повреждённые болиды в боксы. После ухода команды из автогонок в 1955-м транспортёр в течение многих лет просто ржавел на базе, а затем был разрезан на металл. В 1990-х годах автомобиль был воссоздан по фотографиям.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Coupé (1964). Дизайн Mercedes-Benz всегда оставался довольно каноничным, и компания нечасто обращалась к сторонним дизайнерским ателье. 230 SL Pininfarina Coupé был создан по инициативе Pininfarina дизайнером Томом Тьярдой, а после представления его на автосалоне компания получила ряд заказов на модель — но Mercedes не был заинтересован, машина осталась в единственном экземпляре, который в итоге купил магнат Аксель Шпрингер.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C111 Design Concept Bruno Sacco (1969). С 1969 по 1979 годы компания Mercedes-Benz построила серию концептуальных спорткаров C111, на которых устанавливались опытные дизельные двигатель, турбонаддув разных конструкций, а также двигатели системы Ванкеля. Машины не планировались к участию в гонках, а предназначались именно для испытаний двигателей. Почти везде утверждается, что машин было четыре, но на самом деле ещё до официльной первой модели C111-I в единственном экземпляре был изготовлен концепт, разработанный дизайнером Бруно Сакко (в 1975-м он возглавит отдел дизайна компании и будет на этой должности вплоть до 1999-го).

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C111-IV (1979). Последняя и самая странная версия C111. Автомобиль имел 500-сильный двигатель и разгонялся более чем до 400 км/ч — это было исследование аэродинамических свойств автомобиля.

Самые крутые Mercedes на 2020 год: ТОП-10


Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про автомобили Мерседес.

Mercedes-Benz – один из самых достойных автопроизводителей всех времён. Известная с 1926 года как Mercedes-Benz, компания ведёт свою историю с конца 1800-х годов. С самого начала ассоциируясь с автомобилями класса люкс, она является одним из самых успешных игроков на рынке роскошных авто.

Хотя Mercedes-Benz в основном известен легковыми автомобилями, он также производит коммерческие фургоны, автобусы и грузовики. Его модельный ряд включает в себя сотни шильдиков, некоторые датированы несколькими десятилетиями. Это и знаковая классика прошлого, и её преемники, и новые, свежие, футуристические модели.

Возможно, вы знаете Mercedes как шикарный седан, на котором ваш сосед с ухоженным газоном ездит на деловые встречи, или как возмутительно дорогой внедорожник. Модели AMG добавляют производительности, а Maybach отличаются роскошью, достойной королевской семьи. Но это далеко не единственное, что немецкий автопроизводитель выпускает в мир. Он имеет богатую историю гонок, его современные спортивные авто – это сила, с которой нужно считаться.

Мы составили список лучших Мерседесов. Ранжирование достаточно вольное – споры о призовых местах оставим фанатам и экспертам, но каждое транспортное средство, попавшее в этот топ, обеими сторонами признано отличным с точки зрения надёжности, производительности и внешнего вида. Итак, встречайте десятку победителей из Штутгарта.

1. Mercedes-Benz GLB

Mercedes-Benz GLB

Это инновационный SUV в плане технологий и дорожной безопасности. Выполненный в квадратном стиле, напоминающем прошлые внедорожники бренда, но с поразительным балансом между разумной ценой и роскошными функциями, GLB поставляется с дополнительным третьим рядом, полным приводом и всякими технологическими усовершенствованиями для увлекательной и безопасной езды.

GLB-2020 предлагает ощутить всю мощность и комфорт, на которые способен по-настоящему высококлассный автомобиль. Оборудованный уютными сиденьями с подогревом, контролем «слепых зон», зеркалами с автоматическим затемнением, входом без ключа и крупными информационно-развлекательными дисплеями, управляемыми касанием пальца или голосовыми командами, он позволяет по-настоящему расслабиться в дороге.

Есть автоматический контроль дистанции и активное отслеживание полосы. Кроме того, для него разработан свой собственный профиль вождения для бездорожья, с которым стильный и универсальный SUV способен заехать дальше, чем большинство водителей могло бы предположить.

В 2021 году Mercedes представит электрическую версию GLB – EQB. В базовой комплектации двигатель мощностью 204 л.с. Благодаря батарее на 60 кВт-ч на одной зарядке можно будет проехать до 400 километров.

2. Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Визуально он похож на своего платформенного брата GLC, но каждый компонент спроектирован с учётом производительности и комфорта. Спецификации ещё не объявлены, но мы можем восхищаться тем, что уже обнаружено: совершенно новым пользовательским интерфейсом, управляющим информационно-развлекательной системой, высокотехнологичным рулевым колесом с сенсорным управлением, технологией EQC Boost, питающей 650-килограммовый аккумуляторный блок на 80 кВт-ч (NEDC), разгоном до 100 км/ч за 5,1 сек и полуавтономной системой вождения.

Благодаря продуманным деталям и интересным инновациям, Mercedes-Benz EQC становится образцом современных электрифицированных SUV.

3. Mercedes-Maybach GLS 2020

Mercedes-Maybach GLS 2020

Специалисты назвали внедорожный GLS 600 4Matic с эмблемой Maybach лучшим большим Luxury SUV. С некоторыми обновлениями внешнего вида, такими как новенькая блестящая решётка радиатора, хромированные боковые воздухозаборники и прочная, долговечная защита днища, он правильно оптимизирован для эстетики снаружи и комфорта внутри.

Тем не менее, именно детали интерьера делают этот Maybach сияющим. Вы найдёте здесь великолепные сиденья с роскошным пространством для ног, раскладные столики, фирменные бокалы для шампанского и даже специальный аромат для салона!

Благородный автомобиль двигается плавно, быстро и уверенно. В стандартную комплектацию входит много высококлассного оборудования и пневматическая подвеска Airmatic. Специально разработанный для Maybach GLS 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 558 лошадиных сил/730 Нм обеспечивает комфортную езду и высокие рабочие характеристики в одном динамичном пакете. Именно поэтому автоэксперты внесли Mercedes-Maybach GLS 2020 года в число лучших крупных роскошных SUV.

4. Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020

Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020

Популярный GLE был полностью переработан к 2020 году и теперь является гибридом, присоединяясь к волне эко-автомобилей, формирующих автопромышленность будущего.

Благодаря 6-цилиндровому двигателю и системе EQ Boost, усовершенствованной подвеске и новым информационно-развлекательным модулям GLE предлагает сочетание комфорта и технологий, недоступное где-либо ещё на рынке экономичных гибридных кроссоверов. 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента приводят SUV в действие, обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Просторный салон позволяет разместить три ряда сидений, а экстерьер плагин-гибрида с полным приводом и режимом для бездорожья украшен светодиодными фарами, встроенными рейлингами и спойлерами.

5. Mercedes-AMG ONE

Mercedes-AMG ONE

На протяжении многих лет, как и M-Division БМВ, AMG украшал мир некоторыми по-настоящему маниакальными гиперкарами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG и т.д. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в грандиозном опусе «Mercedes-AMG One», гибридном автомобиле F1-Road из фантазий безумца.

Чтобы отпраздновать свой 50-летний юбилей, ребята из Mercedes-AMG создали гибридный суперкар, вдохновлённый Формулой-1. Представленная на Международном автосалоне в Германии в 2017 году модель под названием Project One была мгновенно распродана в количестве 275 единиц. Её распределили по предзаказу и не планировали производить серийно, чтобы сохранить эксклюзивность.

Ажиотаж вокруг этой модели был связан и со знаменитым чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном, помогавшим разработать автомобиль, и с высокопроизводительным турбодвигателем V6, допускающим максимальную скорость в 349 км/ч.

Она должна была дойти до покупателей в прошлом году, но они получат новинку лишь в начале 2021-го, с 1,6-литровым турбомотором от болида – чемпиона Формулы-1 2016-17 года. Как ожидается, он будет производить 759 л.с., а общая мощность гибридной системы, включающей в себя один ДВС и четыре электродвигателя, превысит 1030 лошадиных сил.

С такими параметрами и ценой почти в 3 миллиона долларов «ONE» по праву вошёл в списки и самых мощных, и наиболее дорогих автомобилей в мире.

6. Mercedes-Benz Maybach Exelero

Mercedes-Benz Maybach Exelero

Дизайн и потенциал Exelero вызвал много шума. Это эксклюзивная модель в линейке Maybach. Захватывающее дух купе, основанное на Maybach 57 и напоминающее Dodge Viper, поражает не только элегантным видом, но и ценой в 8 миллионов долларов.

Несмотря на весьма сдержанный облик, это чертовски мощный четырёхместный спортивный автомобиль с 700-сильным битурбированным V12, генерирующим 1020 Нм крутящего момента. Он развивает впечатляющую максимальную скорость (351,45 км/ч) и был заказан немецкой дочерней компанией Goodyear, Fulda, для тестирования их новой линейки шин Carat Exelero.

Модель использовалась в одном из музыкальных клипов Jay-Z и, согласно Top Gear, была куплена мультимиллионером-рэпером Birdman, который также в своё время не смог пройти мимо шикарных Bugatti Veyron и Maybach Landaulet.

7. Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT

Всё, что носит значок AMG, создано для драйва и развлечения, в том числе и спорткары семейства GT.

Битурбированный V8 с рабочим объемом четыре литра по-прежнему доступен в четырёх выходных уровнях. В базовой модели GT он развивает 476 л.с. для максимальной скорости в 304 км/ч. Далее идёт 522-сильный GT S со скоростью 310 км/ч, потом GT C с 557 л.с./680 Нм для пиковой скорости 317 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

На гребне волны – GT R, лучше других подходящий для гоночной трассы. Он превосходит даже С-версию со своими 585 л.с./700 Нм, его максимальная скорость на один км/ч выше, а разгон от 0 до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее. Считайте этот вариант самым близким к уникальному Бэтмобилю. Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель – именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных.

8. Mercedes-AMG G 63

Mercedes-AMG G 63

Сделайте правильный выбор с брутальным широкоформатным внедорожником: G 63 – лучшая модель среди представителей G-класса. Последняя версия G-Model, G-Wagon, G-Wagen или Gelandewagen (угловатый внедорожник-Mercedes называют по-разному) с более широким корпусом и вертикальной решёткой кажется безупречной.

Первоначально разработанный в 1979 году для иранских военных, G-Class постоянно совершенствовался и в итоге стал символом статуса для богатых любителей активного отдыха, профессионалов футбола и рэперов.

Топ-модель Mercedes-AMG G63 по сей день считается предметом роскоши и идеальным атрибутом бунтарей с толстыми кошельками. Под его капотом спрятано универсальное оружие – четырёхлитровый твин-турбированный V8. Изначально он выдаёт 585 л.с./850 Нм, но тюнинг-мастерские вроде Performmaster и Brabus без усилий выжимают из него до 805 л.с. и 1020 Нм.

9. Mercedes-AMG CLA 45

Mercedes-AMG CLA 45

На первый взгляд этот Бенц выглядит как типичное 4-дверное купе, но даже в классическом стиле оно прекрасно выполнено. Помимо прочего, разработчики снабдили его замечательным четырёхцилиндровым двигателем.

Как и в случае с AMG A45, блок с внутренним кодом «M 139» доступен в двух уровнях мощности: в обычном CLA45 он развивает 387 л.с./480 Нм, а в S-версии – 421 л.с./500 Нм.

Прокатитесь на этой машине и почувствуйте исключительную управляемость – вас ждёт безупречное послушание и наслаждение от вождения, которое трудно переоценить. Вы почувствуете себя королём дороги, управляя стильным Shooting Brake и заряжаясь адреналином.

10. Mercedes-AMG E 63 S

Mercedes-AMG E 63 S

Эта модель получает приз за универсальность – это потрясающее зрелище и отличный выбор для азартного гонщика. Четырёхлитровый V8 с двумя турбинами развивает до 612 л.с. (базовый вариант E63 выдаёт 571 л.с./750 Нм, S-модель повышает ставку до 612 л.с./850 Нм). Девятиступенчатый автомат и регулируемый полный привод входят в стандартную комплектацию всех вариантов.

Это не только машина для трековых развлечений, но и практичный семейный автомобиль. Он доступен как в версии седана, так и в кузове универсал. Оба варианта впечатляют комфортом и ходовыми качествами. Не многие из вас будут путешествовать по сибирским просторам, но знание того, что у вас есть машина, способная выстоять в суровых погодных условиях – дополнительный бонус, за который вы будете благодарны.

Заключение

Эксперты говорят, что если вы хотите хороший автомобиль, берите немецкий. Совет оставляет много вопросов, однако надо признать, что современные немецкие продукты действительно заслуживают похвалы за поддержание высочайших стандартов автомобильной роскоши. Они являются образцами качества, инженерного искусства и истинной элегантности.

Mercedes-Benz всегда был на вершине и с гордостью выставлял на всеобщее обозрение свой значок. К чему бы вы ни прикоснулись, всё выглядит правильным. Штудгардские умельцы действительно производят одни из самых роскошных, быстрых, манёвренных и престижных автомобилей на рынке, и их слоган «Лучшее или ничего» говорит сам за себя. Компания с впечатляющей историей пережила немало кризисов, в том числе и творческих, но сохранила прекрасную репутацию и продолжает дарить миру поистине интригующие творения.

Видео про автомобили Мерседес:

Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про автомобили Мерседес.

Читайте также: