Самый большой ниссан внедорожник

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

autoplaneta

История этого автомобиля очень похожа на биографии практически всех американских и квазиамериканских внедорожников. Изначально он задумывался как пикап и именовался Nissan Titan. Однако ушлые японцы, ориентируясь исключительно на «звездно-полосатый» рынок, попутно разработали и внедорожник. В результате на свет почти одновременно с Titan появился Armada.


Выполненный в модном стиле техно, могучий внедорожник поражает не только дизайном, но и габаритами: два метра ширины, почти столько же в высоту и пять с лишним в длину. На наших дорогах таких немного.

Передняя часть у Armada такая же, как у Titan, задняя, понятное дело, иная. Выполнена она в том же стиле, что и передок: граненые, будто вырубленные топором плоские формы, рельефная, как и капот, пятая дверь. Поддерживает эту «тему» и крыша, хотя ее излом не что иное, как иллюзия, создаваемая своеобразным скатом оконной рамки дверей второго ряда.

Торпедо — точная копия «титановского». Хотя оно и разрабатывалось в первую очередь для грузовика, его вид следует признать вполне приемлемым для столь дорогого автомобиля. Можно долго описывать то, что находится на центральной консоли, щитке приборов или вообще в салоне, но многое здесь традиционно для машин такого класса, и достаточно констатировать, что все это есть. Интереснее рассказать о том, что выгодно отличает Armada от других внедорожников.

Педальный узел имеет электрическую регулировку. Чувствуешь, что педали далековато, нажимаешь на клавишу, и они под ровное жужжание сервопривода придвигаются ближе к ступням. Лень выходить из машины, чтобы помочь супруге уложить вещи в багажник? Нажимаешь кнопку, и пятая дверь распахивается сама. Закрыть ее можно также с помощью электропривода, стоит лишь ткнуть соответствующую клавишу на торпедо или у самой двери, на задней стойке. Задним пассажирам надоел пробегающий за окнами пейзаж? Нет проблем! На потолочной консоли установлен монитор, на который поступает изображение с DVD-проигрывателя, расположенного в центральном подлокотнике между передними сиденьями.
.
Сидений в Armada пять: два спереди, два во втором ряду и еще диван в багажном отделении, рассчитанный на двух человек. Багажник большой — 566 литров. Если убрать тот самый диван, объем, предназначенный для багажа, достигнет 1606 литров, сложив же сиденья второго ряда, получим все 2750 л при максимальной грузоподъемности в 768 кг. Словом, грузовик — он и есть грузовик.

В то же время подвеска у Armada совершенно другая, чем у Titan —полностью независимая (хотя передняя тоже покоится на двойных поперечных пружинах). Несколько иначе выглядит и стальная рама. Кстати, от несущего кузова конструкторы отказались практически сразу — пришлось бы создавать новую платформу. Вместе с тем кузов автомобиля выполняет не только декоративную функцию: пересмотренная конструкция приобрела бо2льшую жесткость на кручение и изгиб.

Что же касается двигателей, они идентичны. И на Armada, и на Titan устанавливается 5,6-литровый V8, развивающий 305 л.с. и обладающий умопомрачительным крутящим моментом — 522 Н.м. Распоряжаться такой силищей помогает 5-ступенчатый «автомат».

Система полного привода отчасти взята у легкового Nissan Skyline GT-R. Скептики усомнятся в целесообразности такого заимствования, но спешим вас уверить: все сделано правильно, в чем мы убедились на сто процентов.

Cначала, памятуя о том, что автомобиль обладает столь мощным двигателем, отправились на заправку: 106-литровый бак был наполнен примерно на четверть, и того, что в нем плескалось, явно не хватило бы для полноценного теста. На АЗС заруливали под предупредительную жестикуляцию встревоженных заправщиков, посчитавших, что без их помощи мы к колонке не причалим. Знали бы они, как непринужденно чувствуешь себя за рулем «Армады»! Огромные наружные зеркала, парктроник, легкое рулевое управление, информативные тормоза — все это позволяет не напрягаться даже при выполнении очень сложных маневров в стесненных условиях.

Несложно управлять автомобилем и на скорости. Оборудованный системой курсовой устойчивости, он достойно ведет себя на трассе. Загородная дорога в день теста была покрыта голым льдом, что совсем не мешало постоянно держать стрелку спидометра у отметок 70–80… миль в час. Завидовавших нашему стремительному марш-броску по областным шоссе оказалось немало. Знали бы они еще, что машина обута в летнюю резину!

Поворотом рукоятки на центральной консоли заблаговременно переводим трансмиссию в режим постоянного полного привода и сворачиваем на снежную целину. Честно говоря, далеко уйти не надеялись, однако, вопреки нашему недоверию, машина идет вперед.

Усложняем задачу: тормозим. Делать это в глубоком рыхлом снегу нельзя ни в коем случае, но мы сделали. Каково же было удивление, когда «мастодонт» как ни в чем не бывало двинулся дальше!

Посовещавшись, решаем довести сложность «миссии» до заведомой невыполнимости: штурм заснеженного холма с уклоном градусов в тридцать пять. Включаем «понижайку» и практически на холостом ходу отправляемся в путь. Был момент, когда мы усомнились в благополучном завершении восхождения — колеса стали срываться на юз. Но тут-то и выручил мощный двигатель: газ в пол, и Armada, выбросив из-под колес пару кубометров снега, победоносно выскакивает на вершину.

Да, впечатляет. А ведь поначалу казалось, что эта машина предназначена лишь для пуганья легковушек и «кидания понтов», что бегать она может по асфальту и, в лучшем случае, по хорошему проселку. Ошибались. Pathfinder Armada — самый настоящий внедорожник.

Технические характеристики Nissan Pathfinder Armada

Кузов — цельнометаллический, на раме
Число мест, чел. — 7
Снаряженная масса, кг — 2402
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 5255/2000/1953
База, мм — 3130
Контрольный расход топлива (городской/загородный цикл), л/100 км — 18,1/13,1
Двигатель:
- тип — V8
- рабочий объем, см — 5598
- мощность, л.с. при мин-1 — 305/4900
- крутящий момент, Н.м при мин-1 — 522/3600
Трансмиссия — автоматическая, 5-ступенчатая, с отключаемым передним приводом
Размер шин — 265/70R18
Подвеска колес (передних/задних) — независимая
Тормоза (передние/задние) — дисковые, вентилируемые/дисковые
Рулевое управление — «шестерня-рейка», с ГУР
Объем топливного бака, л — 106
Объем багажника, л — 566
Цена, $ — 99500

Используется Nissan X-Trail II (T31): японский внедорожник с французским сердцем. Изысканный и надежный.

Он большой, выглядит как родстер и вполне заслуживает того, чтобы его называли внедорожником. Nissan X-Trail также японский автомобиль с . французским двигателем. Осквернение? Нет, это лучший вариант!

Nissan вошел в сегмент компактных внедорожников довольно поздно. Дебют первого X-Trail состоялся в 2001 году, через несколько лет после запуска конкурентов с Дальнего Востока. Второе поколение появилось в 2007 году вместе с меньшим Qashqai. На тот момент Honda и Toyota представили третье поколение своих автомобилей.

Хотя X-Trail II был в основном модернизированной, более ранней моделью, он быстро догнал другие внедорожники этого класса и стал сильным конкурентом Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4.

Большой, но довольно плотный

Он приобрел много внешности. Десять лет назад покупатели внедорожников искали классические внедорожники по своей стилистике. А в 2007 году больше похожего на внедорожник внедорожника на рынке не было. Угловой силуэт, плоская и высокая светодиодная маска, толстые перила со встроенными дальними огнями, большой клиренс (210 мм) создавали автомобиль с характером.

К сожалению, не все удалось. Хотя интерьер стал более консервативным - индикаторы из центра кабины позади рулевого колеса были перемещены - он все же не очень просторный. Для Outlander или CR-V много X-Trail отсутствует, особенно во втором ряду, где человек станет крепким. Плюс ко всему, для багажника, который просторен, высок, а под полом есть пакет практичного, глубокого хранения.

Вторичный рынок полон четырехколесных автомобилей ALL-MODE 4 × 4-i. Это почти то же самое решение, что и в Mitsubishi Outlander. Вы можете переключиться в режим 2WD, отключив электромагнитную муфту или в режиме блокировки, в котором муфта теоретически заблокирована. Теоретически, поскольку он работает только на низких скоростях, и когда сцепление прогревается, блокировка отключается, и привод не перемещается назад.

Обратите внимание, что X-Trail не является внедорожником. Но он очень хорошо едет по дороге. Обеспечивает высокий комфорт и хорошее сцепление с дорогой. После выбора правильного блока, также динамика.

Как и X-Trail, это просто дизель

Выбор двигателей невелик, и рынок фактически ограничивает его дизельными агрегатами 2.0 dCi французского производства от Renault. Бензин 2.0 с 141 л.с. - редкость, а версия 2.5 с 169 л.с. - настоящий белый ворон. Если вы ищете бензиновый внедорожник в этом классе, то подумайте о покупке Honda или Mitsubishi.

Лучший двигатель в Nissan X-Trail - дизель. Он поставляется в двух вариантах мощности: 150 л.с. и 173 л.с. Более слабый был доступен с одним или обоими ведущими мостами и автоматической или ручной коробкой передач. Сильнее только с полным приводом и механической коробкой передач.Наиболее впечатлила эта самая мощная конфигурация.

Что не так с Nissan X-Trail?

Давайте начнем с двигателя 2.0 dCi. Это один из самых развитых европейских дизелей в своем классе. Не полностью лишен проблем, но имеет относительно мало и отличается высокой прочностью.

Сажевый фильтр, вероятно, является наиболее проблемным устройством в этом двигателе. Это не слишком обременительно, но по сравнению с другими компонентами больше всего. Обычно это требует регенерации или замены после приблизительно 150 000 км.

Долговечность двухмассового колеса адекватна технике вождения.Тем более, что двигатель 2.0 dCi не имеет сильного дна - он хорошо разгоняется после превышения 2000 об / мин.

Двигатель DCi заслуживает похвалы за долговечность системы впрыска, наддува и привода ГРМ, в которых хотя и реализована цепь, редко подлежит замене. Когда мы добавим к этому низкое потребление топлива, это будет единственное логическое предложение для этого автомобиля. На дороге вы можете легко получить результаты около 6-7 л / 100 км, в смешанном цикле больше литров.

Помимо двигателя, довольно важной областью внедорожника является система наведения. Здесь самые слабые места - это подшипники колес и неустойчивые тяги стабилизатора. Однако это не большие расходы.Большим преимуществом является передняя подвеска стойки МакФерсон, в которой можно заменить все металлические и резиновые элементы и болты.

Раздражающие мелочи

Пользователи Nissan X-Trail обычно жалуются на мелочи. Одним из самых раздражающих является скрипучий люк. Внутренняя часть не была собрана на высшем уровне, а пластмассы с серебряным покрытием стираются. Есть также следы коррозии, особенно на задней двери.

В некоторых случаях механическая коробка передач работает надежно, а в версиях с автоматом - очень медленно. Электроника оборудования также сломана, как и подобает машине . французской.

Nissan X-Trail, несомненно, японский, но он был создан в то время, когда Nissan уже сотрудничал с Renault. Кстати, в этот же период выпускался очень удачный Renault Laguna III или хороший Nissan Qashqai, поэтому период 2007-2014 годов можно считать удачным для этого брака.

Стоит ли покупать Nissan X-Trail II?

На самом деле ничто не мешает, потому что это очень удачная конструкция. Чтобы насладиться X-Trail, нужно принять не очень просторные задние сидения и дизельные привода. 173-я версия, явно лучше, чем 150-я версия. Если вам нравится машина технически, но вам не безразличен внешний вид бездорожья и большой багажник, то вам следует знать еще одну вещь.

Renault выпустил модель Koleos в тот же период, которая была основана на технике Nissan X-Trail. Его внешний вид довольно спорный, он также имеет меньший багажник, но автомобиль явно дешевле. Автомобиль с 2010 года дешевле. Может это того стоит?

Наш обзор посвящен автомобилю Nissan Patrol – одному из самых популярных полноразмерных внедорожников мира наравне с Land Cruiser. Японская компания Nissan начала производство модели в уже далёком 1951 году.

ниссан патрол характеристики

В разное время выпускалась укороченная (SWB) и удлиненная (LWB) колёсная база. Первый вариант был трёхдверный, второй – пятидверный.

Немного истории. Смена поколений

Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.

Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.

nissan patrol y61 технические характеристики

Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала.
У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.

В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.

В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.

С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.

Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.

размеры ниссан патрол y61

К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.

Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.

Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.

К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.

У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:

  • Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
  • Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.

Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.

К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.

ниссан патрол габаритные размеры

Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.

Всего было доступно 4 двигателя:

  • RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
  • TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой

С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.

Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.

Были доступны следующие типы силовых агрегатов:

  • Дизель 2,8 л./116 л.с.;
  • Дизель 2,8 л./125 л.с.;
  • Дизель 3 л./160 л.с.;
  • Дизель 4,2 л./145 л.с.;
  • Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
  • Бензиновый 4,8 л./248 л.с.

nissan patrol y61

КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.

Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.

Современный Patrol

В 2010 году появилась новая платформа Y62, сменившая эпохальную 61-ю, которую многие по сей день считают лучшей в истории знаменитой модели. Появление 6 поколения ждали многие, и, когда его представили публике в столице ОАЭ, публика высоко оценила новинку.

Одновременно с штатной версией Patrol выпущена Infinity QX56 – более роскошная версия «для богатых».
Поменялись и габариты ниссан Патрол. Теперь его длина – 5140 мм, ширина 1995 мм, а высота 1940 мм.

ниссан патрол размеры

В США к 2016 году появился Nissan Armada – по сути тот же автомобиль на Y62, только с новым названием. Его представили автолюбителям и критикам в Чикаго год назад.

С 2014 года выпускается новый «Патрол» с изменённым экстерьером. В частности, ему поменяли заднюю оптику, установили светодиодные фары. В салоне тоже есть интерьерные изменения.

Для массивного пятиметрового внедорожника у Ниссан Патрол вес средний – 2695, до 2795, в зависимости от модификации. Назвать его тяжёлым, и тем более, неповоротливым, было бы несправедливо. Он именно такой, каким должен быть современный джип для мужчины, или уверенной в себе женщины. Может он стать и заменой семейному универсалу.

У Ниссан Патрол размеры вполне адекватные для езды даже по городу. Это вам не Hummer H1, который паркуется сразу на половину стоянки, и даже не какой-нибудь брутальный RAM. Техника изначально создавалась таким образом, чтобы вы могли ездить на ней везде, не боясь банально не проехать по какой-нибудь улице, или не смочь развернуться на перекрёстке.

Характеристики Ниссан Патрол

Про технические характеристики Nissan Patrol Y62 можно рассказывать долго. Но мы коснёмся ключевых моментов:

  • силовой агрегат имеет объём 5,6 литров. Это V-образная восьмёрка на 400 лошадок и 560 Нм крутящего момента, с прямым впрыском и современной газораспределительной системой;
  • коробка 7-ст автоматика;
  • полный привод, имеющий 4 варианта работы для обычной трассы, каменистой местности, езды по снегу и песку;
  • имеется помощь при старте и спуске с холма;
  • установлена электронная система блокировки заднего дифференциала.

Приятное дополнение – клиренс Ниссан Патрол. Предлагаемых 275 мм. хватит всем. Подвеска хорошо себя чувствует на дорогах любого качества, поэтому, скептики, считающие, что в России можно ездить только на УАЗах, Нивах и самоделках на базе ГАЗ 66, могут поумерить пыл.

Как для пятидверника у 6 поколения салона размеры салона приличные. Они позволяют разместить вполне комфортно семь человек и некоторое количество багажа. Если вы хотите добротный большой джип, в который поместится вся ваша семья с родителями вместе, этот автомобиль – идеальный выбор.

Почему Patrol популярен?

Удивляться успешности этой модели так же странно, как недоумевать, почему людям нравится японская техника вообще. Если в девяностые машину покупали ради престижа, то с уходом той специфической эпохи, люди оценили главные достоинства машины – надёжность, хорошую проходимость, простоту обслуживания.

Габариты Ниссан Патрол

Мы упоминали, что Patrol часто использовался для нужд армии, спасателей, спецподразделений. Из него можно сделать, как командный автомобиль, так и машину поддержки. При некотором усилении и бронировании, получался передвижная огневая точка. Гражданские модификации, конечно, не рассчитаны на такие специфические варианты использования, но выдерживают эксплуатацию

Масса и габариты Nissan Patrol прямо указывают на то, что авто идеально подходит для использования в путешествиях. Есть немало примеров того, как «японца» эксплуатировали в тайге и тундре, пробираясь по лесам и болотам. В США, где диких и глухих мест ничуть не меньше, чем у нас, рейнджеры, лесники, спасатели нередко используют его для своих задач.

О японском культе качества знают все. А для таких компаний, как Тойота и Ниссан, являющихся ветеранами и лидерами рынка, вопрос надёжности стоит превыше всего.

Сколько стоит Patrol

Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.

технические характеристики nissan patrol

Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.

А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.

Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.

Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.

Ниссан Патрол вес

Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.

Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.

Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.

клиренс ниссан патрол

Что лучше – Y61, или Y62?

Если вопрос не упирается в приобретение исключительно нового авто из салона, появляется большой выбор вариантов. Какое поколение лучше покупать? Вопрос не совсем правильный. Следует понимать, что Y 60 -61 и Y62, это автомобили совершенно разные не только технически, но и по назначению использования.

Машины шестого поколения больше подойдут для ровных городских дорог, но могут довезти вас и на дачу, не сломавшись на первой же кочке. Что же касается 4 и 5 поколений, то на них вы можете ехать куда угодно. Эти авто являются внедорожниками в прямом смысле этого слова. За рулём такого транспортного средства вы сможете проехать по грязи, в которой увязают обычные кроссоверы.

В чём явный плюс Y61 и более ранних платформ, так это именно в способности амортизировать неровность, характерные для дорожных покрытий в нашей стране. Конечно, речь не идёт об идеальной плавности хода хоть по лунным кратерам, но вы уже не подскакиваете, как в танке, ударяясь то головой, то копчиком.

Главные конкуренты

Если цена, или технические характеристики Ниссан Патрол вас чем-то не устраивают, взгляните на его основных конкурентов.

Чаще всего в список попадает 200-й Land Cruiser. Эти джипы мощные, красивые и престижные. Правда, цена на них, даже за б. у. – более 4 млн. рублей. К примеру, рестайлинговый полноприводный «Крузак» 2016 года выпуска, практически без пробега (5 км), с движком 4,6 л./309 л. с. и автоматикой стоит 4,5 млн. рублей. Машина на гарантии до весны 2020 года. Таких авто на рынке не много, но они встречаются.

Audi Q7

Следующий вариант – немецкий Audi Q7. Он стоит от 2,76, до 5,43 млн. руб. Стоит признать, что даже в базовой комплектации резвый «немец» очень неплох. Разгон до сотни км/ч всего за 7,9 сек, и максималка 222 км/ч. Минус только один – эта машина не для бездорожья. За 3,55 млн. можно купить дизельный Мерседес GL второго поколения. Движок на 249 л. с. впечатляет своими возможностями. Есть и бензиновый агрегат 3 л./333 л. с.

Так что думайте сами, какой автомобиль в этой ценовой категории покупать. Все варианты имеют свои плюсы и минусы.

Далее видео на бездорожье, но в новом Патроле резина не внедорожная:

Nissan Armada 2021 года: большой обновленный трехрядный внедорожник, который выведет комфорт на новый уровень

Nissan Armada выпускается с 2004 года, и вот, уже совсем скоро, в 2021-м, свет увидит очередная обновленная версия. Японский автопроизводитель в последнее время все больше внимания уделяет показателям комфорта и удобства, но при этом все выпускаемые им модели по-прежнему отличаются неплохой производительностью. Nissan Armada 2021 не исключение.

Экстерьер

Модель претерпела множество изменений, благодаря которым она сейчас вполне может составить конкуренцию полноразмерным внедорожникам Ford и GM. В новинке осталась прежняя конструкция кузова и та же рама, что и была раньше, но вот все другие аспекты преображение затронуло.


Новинка немного похожа на Nissan Patrol. Однако от своего собрата модель 2021 года отличается более квадратным «передком», объемным капотом и бампером, а также оригинальными крыльями. Еще внимание привлекают современные светодиодные фары (несколько угловатые и резкие) и мощная радиаторная решетка, удачно подчеркивающая агрессивный вид автомобиля.


Задняя часть тоже впечатляет – ее украшают задние светодиодные фонари, декоративная накладка с названием модели, уместные черные акценты. По желанию клиенту может быть предложен полностью черный, затемненный вариант всех декоративных элементов.


А завершает образ стремительного кроссовера множество хромированных деталей, накладки на колесных арках и узкие боковые стекла. За счет каждой продуманной мелочи машина выглядит очень брутально, лаконично, мужественно и стремительно.


Интерьер

Сильнее всего в этом автомобиле преобразился салон. Его отличает великолепная шумоизоляция, отличная освещенность и качественные отделочные материалы. Вот некоторые детали, привлекающие внимание:


Но самое главное – это вместимость. 8 человек спокойно поместится во внедорожнике, а кресла предоставят комфорт человеку любой комплекции. Если заказчик желает, на втором ряду может быть установлен 3-местный диван, который легко раскладывается при помощи рукоятки. Чтобы трансформировать третий ряд, нужно просто нажать на кнопку в багажном отсеке или на подлокотнике.


Характеристики

Новинка будет предлагаться в трех комплектациях – это SV, SL и Platinum. Каждая версия оснащена системой, предупреждающей водителя о вхождении в слепые зоны, потере внимания, возможности лобового столкновения, а также о необходимости соблюдать установленную скорость движения.


Дополнительно можно оснастить машину опцией включения заднего торможения и помощником, распознающим дорожные обозначения и разметку.


Расход составляет 15,7 литра на 100 км. К слову, производитель напоминает, что для реализации полного потенциала двигателя нужно использовать бензин премиум-класса.


Стоимость

Цена этого автомобиля начинается от 46 500 долларов (чуть больше 3 480 000 рублей по нынешнему курсу). Стоит оговориться, что для продажи в России внедорожник не предусмотрен. В других странах новинку встретили хорошо, но ей еще предстоит конкурировать с автомобилями от таких именитых производителей, как «Кадиллак», «Шевроле» и «Форд».

Выбираем самый большой внедорожник среди серийных предложений

Большой внедорожник должен быть не просто огромным, но и потенциально одним из наиболее мощных и проходимых в своем классе, иначе его размеры ничего не значат для современного покупателя. Сегодня мы рассмотрим тройку наиболее интересных огромных полноразмерных внедорожников и сравним их технические и визуальные характеристики. Представленные ниже автомобили потенциально могут стать лидерами своей небольшой, но очень заметной ниши. Интересные особенности современной техники представлены в каждой из данных машин.


Родиной огромных внедорожников стали США, но далеко не все предложения из Америки сегодня продаются в России. И если самый большой внедорожник в мире Ford F-650 и является рекордсменом, то в нашей стране его купить невозможно. Мы же поговорим только о тех авто, которые официально продаются в салонах, а также являются достоянием общей публики.

Nissan Patrol - самый скромный огромный внедорожник

Полная длина этого автомобиля составляет 5190 миллиметров, что на порядок больше, чем у основного конкурента в классе - Land Cruiser 200. И это увеличение в размере сильно ощущается в салоне. Присутствует такое ощущение, что каждый лишний миллиметр габаритов нашел свое назначение здесь, во внутреннем пространстве машины.


Автомобиль на самом деле стал очень интересным. Долгое время Ниссан Патрол не выпускался и не продавался в России, но сегодняшний дебют этого легендарного внедорожника заставляет задуматься о серьезном превосходстве корпорации Ниссан над всеми современными конкурентами. Особенности машины в техническом плане следующие:

  • 5.6-литровый агрегат с мощностью в 405 лошадиных сил вполне достаточен для огромного внедорожника;
  • исключительно автоматическая коробка передач с 7 ступенями в любой версии автомобиля;
  • крутящий момент равен 560 Н*м - прекрасный результат для объемистого бензинового двигателя;
  • разгон огромного внедорожника до сотни возможен за рекордные 6.6 секунды;
  • в смешанном цикле автомобиль потребляет 14.5 литров топлива на сто километров пробега;
  • максимальная скорость этого японского монстра достигает 210 километров в час.


Техническая часть является главным преимуществом автомобиля, с какой стороны мы бы его ни рассматривали. Внешний вид Nissan Patrol также является огромным преимуществом, ведь он не просто вписывает авто в определенную дизайнерскую линейку производителя, но и дарит ему индивидуальность, которая так нужна потенциальному покупателю.

Стоимость машины не отличается заоблачными цифрами. Сумма в 3.5 миллиона рублей за базовую версию машины, наполненную всевозможными технологическими средствами, не выглядит чрезмерно высокой. Тем более, автомобиль обладает одинаковой техникой в любой комплектации.

Классический огромный внедорожник Cadillac Escalade

Невероятный автомобиль, который стал легендой в США и завоевал доверие по всему миру, - это Cadillac Escalade. Автомобиль имеет длину в 5145 миллиметров, огромный вес и невероятный дизайн. Каждая деталь экстерьера дополняет образ богатства и невероятной мощности, создавая определенную культуру Эскалейд во всем мире.

В США авто считается признаком благосостояния, а также является неотъемлемым атрибутом молодых успешных звезд и бизнесменов. В России восприятие этой машины несколько иное. Это конкурент для Nissan Patrol, а потенциальной аудиторией покупателей машины являются состоявшиеся бизнесмены средних лет, которые ищут самовыражения в вещах, которые покупают. Техника в машине непревзойденная:

  • 6.2-литровый силовой агрегат выдает 409 лошадиных сил, а также в комплектациях есть гибридная версия;
  • в 2014 году производитель провел обновление двигателя, теперь агрегат потребляет всего 11 литров топлива в смешанном цикле;
  • невероятный крутящий момент в 623 Н*м оказывается настоящим подарком для любителя динамики;
  • разгон до 100 километров в час Cadillac выполняет за 6.8 секунды;
  • это один из самых комфортных внедорожников во всем мире.


Огромное пространство салона заставляет подумать, что вы находитесь в самом длинном и широком серийном автомобиле. На самом деле, этот факт не соответствует действительности, но мастерство инженеров компании позволило создать настоящий шедевр, который удивляет каждым своим решением и внушает полное доверие к качеству и безопасности.

Автомобиль сегодня продается в двух версиях. Базовый вариант машины 2014 года производства будет стоить чуть больше 3 миллионов рублей, а авто в максимальной комплектации затянет на 3.5 миллиона. Отличный вариант производительной техники с отличной конкурентной стоимостью.

Самый мощный и самый доступный - Chevrolet Tahoe в новом поколении

Среди представителей нашего сегодняшнего обзора внедорожник Шевроле Тахо стал одним из наиболее привлекательных для покупателя предложений. Обновленный дизайн машины в 2014 году стал настоящей неожиданностью - на рынке России появился истинный американский дизайн, который доступен за сравнительно небольшие деньги.


Среди преимуществ Шевроле Тахо можно назвать 5181 миллиметр длины, а также 2.5 тонны снаряженной массы. Удивляет машина своими качествами уже с первого знакомства, когда будущий покупатель узнает черты внешности внедорожника. Но самое главное удивление приходит от ознакомления с техническими характеристиками авто:

  • невероятно мощный 6.2-литровый агрегат с потенциалом в 426 лошадиных сил;
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и только полный привод для любой версии;
  • 624 Н*м крутящего момента, который доступен с 4100 оборотов в минуту;
  • подвески с огромным ходом, но достаточно жесткой природой спортивного внедорожника;
  • огромные колеса, которые сглаживают любые неровности дорог на вашем пути.


Автомобиль относится к тем предложениям, которые всегда найдут своего покупателя. Во всем мире Chevrolet Tahoe стал самым серьезным конкурентом в классе полноразмерных внедорожников, пусть его прошлое поколение и осталось без должного внимания. В нынешней генерации Тахо обладает намного большими шансами на успех, хотя собирают его вовсе не в США - сборка налажена в России.

Стоимость авто также приятно порадует покупателя. Базовая комплектация LT доступна от 2.85 миллиона рублей, а наиболее производительная версия огромного внедорожника от Шевроле затянет на 3.1 миллиона, что также не является чрезмерно высокой стоимостью. Отличный автомобиль за сравнительно небольшие деньги уже доступен в автосалонах страны.

На любую машину лучше смотреть в движении, потому предлагаем вам видео с участием нового Шевроле Тахо:

Подводим итоги

Тройка самых перспективных и интересных полноразмерных внедорожников, длина которых превышает 5 метров, удивляет своими новейшими характеристиками и особенностями. Автомобили предлагают огромные двигатели, мощные технические характеристики, невероятную динамику для своих размеров и габаритов. Современные комплектации делают поездку на такой машине еще более комфортной и увлекательной.

Также стоит отметить, что ценовая конкуренция в классе значительно остудила пыл самых активных участников рынка. Сегодня стоимость авто в 3 миллиона рублей считается максимально возможным стартовым показателем в классе. Потому производители вынуждены искать пути для уменьшения расходов на производство и предложение оптимальной цены. Хотели бы вы стать владельцем одного из представленных полноразмерных внедорожников?

Модельный ряд внедорожников джипов Ниссан

Японский бренд Ниссан обладает достаточно широким модельным рядом. Среди моделей, которые компания предлагает на нашем рынке есть родстеры, спорткары, седаны бизнес-класса. Но ниже мы рассмотрим те машины, которые наиболее подходят под наши дороги и современные реалии.

Итак, мы делаем обзор внедорожников nissan.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

Москва, Ярославское шоссе д.7

NISSAN X-TRAIL NEW SE (4X4) (новый)
NISSAN X-TRAIL NEW SE (4X4) (новый)
1 539 000 р. NISSAN X-TRAIL NEW SE + (новый)
NISSAN X-TRAIL NEW SE + (новый)
1 478 000 р. NISSAN X-TRAIL NEW XE (новый)
NISSAN X-TRAIL NEW XE (новый)
1 259 000 р.

Начнем с Pathfinder

Описание, пожалуй, стоит начать с модели Nissan Pathfinder . По разным причинам. Не только из-за того, что это один из самых известных внедорожников из модельного ряд ниссан . Его цена, проходимость, высокое качество исполнения сделали его своебразным примером для подражания и предметом зависти конкурентов. Но еще и потому, что именно он подвергся капитальным изменениям совсем недавно.

внедорожники джипы ниссан

В 2015-м году компания провела основательный рестайлинг. Скорее даже тотальную перезагрузку модели. Так, известный своей проходимостью, буртальностью, аскетизмом угловатый Pathfinder превратился в обтекаемый приземистый джип. Машина предстала с совершенно иным обличьем, что видно на фотографии.

На смену стандартной автоматической коробке передач пришел бесступенчатый вариатор, салон стал более «легким». Старые двигатели тоже либо подверглись тотально модернизации, либо уступили место новым, более технологичным.

Канула в лету старая линейка двигателей. Теперь, джип nissan Pathfinder можно выбрать с двумя вариантами мотора. Первый – это бензиновый агрегат, спаренный с элкетромоторм, с объемом 2,5 литра. Агрегат выдает 234 л.с. + 20 добавляет электрический двигатель.

Благодаря ему машина разменивает первые 100 км/ч всего за 8,7 секунды. При этом аппетиты этого немаленького внедорожника остаются весьма умеренными. Вторым вариантом является 3,5-литровый двигатель мощностью 250 л.с. С ним машина чуть более резва и набирает 100 км/ч за 8,5 сек. Цены в России на новую модель нисана начинаются с 2,8 млн рублей, а ограничены высшей планкой 3,1 млн. за топовую комплектацию.

модельный ряд nissan 2019

И немного жаль, что теперь новая модель немного потеряла в своей пресловутой «проходимости». Ведь старый рамный внедорожник от ниссан славился именно тем, что не боялся серьезного, взрослого бездорожья. Сказался новый вариатор, и отсутствие понижайки. Конечно, на проселочной дороге или легком бездорожье он будет ощущать себя прекрасно, но штурмовать непролазные топи на нем теперь не стоит.

Очевидно, что у обновленной модели сформировался новый круг покупателей. Многие отзывы владельцев говорят о том, что они по достоинству оценили нового следопыта.

«Езжу второй год. До Пата ездил год на 3-х литровом Прадо . За год на нем не пришлось преодолевать броды и страшное бездорожье, но к вылазкам за город он готов – это проверенный факт. Однозначно получше моей старой Тойоты будет как по оснащению, так и по управляемости».

И все-таки у новой модели есть будущее. Хоть непосредственно как сам джип, ниссан следопыт немного потерял, у него все же есть качества, способные подкупить нового владельца. Это:

  • яркий, самобытный дизайн;
  • сниженный расход топлива;
  • различные комплектации и варианты отделки салона;
  • вместительный и удобный багажник.

Ну а у тех, кто остается приверженцем старого Pathfinder всегда остается возможность купить джип ниссан с пробегом. Стоимость б/у модели в зависимости от года выпуска и состояния колеблются от 13-ти тысяч у.е. за подержанную модель, требующую ремонта до 40-ка тысяч за автомобиль 2014 выпуска в полной комплектации.

Модель Патрол

новинки от ниссана

А вот другая легенда бездорожья от Ниссан – Nissan Patrol , тоже недавно прошедший свой рестайлинг, изменился не так кардинально. Настоящий внедорожник на базе пикапа ниссан навара получил легкую «подтяжку лица» и новый двигатель в подарок. По сути, во внешнем виде изменилось немногое.

Пострестайлинговая модель получила новые бампера, фары головного света, другие колесные диски. Салон тоже остался узнаваемым. Была немного изменена приборная панель машины, в большем количестве теперь присутствуют деревянные вставки. Все это больше напоминает размеренную и логичную эволюцию.

Но не все так просто – новый внедорожник Ниссан Патрол в 2015-м году получил в распоряжение новый двигатель (на фото).

При этом все модели этого семейства, в угоду цене, получили безальтернативный вариант. Под капотом модели теперь прописан бензиновый мотор, объемом 5,6 литра. Технические характеристики модели впечатляют. Благодаря солидной мощности (405 л.с.) и огромному крутящему моменту (560 н/м), огромная махина, весом 3,5 тонны весьма активно набирает скорость. Помогает ей в этом 7-ми ступенчатый автомат. Увидеть цифру 100 км/ч на спидометре водитель сможет уже через 6,6 секунд.

цена в россии

Как сам джип Ниссан тоже зарекомендовал себя великолепно. Независимая передняя подвеска ощутимо помогает на бездорожье, спасая машину во многих ситуациях. А понижающая передача, блокировка заднего дифференциала и несколько доступных режимов работы коробки (камни, песок, снег), помогает как при вождении по проселочным дорогам, так и в непролазных чащах.

Пожалуй, единственным минусом современного Patrola является его хороший аппетит. Автомобиль потребляет достаточно много топлива. Расход. Даже при спокойной езде по трассе он составит 12 л на 100 км. Ну а в среднем прожорливость мотора будет на уровне 20л-100 км. При таких аппетитах, 100-литрового бака хватает на 500 км запаса хода. Как тут не вспомнить про внедорожник нисан патрол с турбодизельным мотором, доступным прошлому поколению. Впрочем, его достаточно дешево все еще можно купить в Украине или России.

Впрочем, отзывы владельцев явно говорят о том, что машина получилась удачной.

Впрочем, патруль знает, чем ответить. Его стоимость не становится запредельной, при любом раскладе. Цена в России начинается от 4 млн. рублей, а заканчивается цифрой 4 млн. 750 тыс. за самую навороченную комплектацию. А для тех, кому эта стоимость кажется завышенной, есть возможность приобрести внедорожник нисан с пробегом. Б/у шное авто в России можно приобрести в ценовом диапазоне от 15-ти тысяч у.е. за авто, нуждающееся в ремонте и профилактике до 60-ти тысяч за идеальный вариант с тюнингом.

Машина Navara

Ну а заканчивает список ниссан х трейл . Впрочем, до сих пор некоторые затрудняются с ответом на вопрос – внедорожник это или кроссовер. Ведь X-trail можно отнести как к первому лагерю, так и ко второму. Но об этом позже. Ну а дальше читайте обзор внедорожников и кроссоверов ниссан.

Теперь посмотрите на джип Фольксваген и внедорожники Mercedes-Benz 2021.

Настоящий внедорожник Nissan Terra для китайского рынка

В 2018 году в Пекине показали новый настоящий рамный внедорожник Nissan Terra, нацеленный на китайский рынок. Продается машина пока только в Азиатских странах для семейных людей, выбирающихся на природу и увлекающихся охотой или рыбалкой. Отсюда и конструкция машины, действительно нацеленная на бездорожье.

Содержание:

Дизайн

Это собрат пикапа Navara, он конструктивно идентичен, использует ту же платформу и внешне похож. Изменения есть, здесь собственная головная оптика, формой напоминающая Патфайндер. Фары стыкованы с крупной радиаторной решеткой, украшенной хромированной U-образной накладкой. Бампер также дополняется хромом и небольшими противотуманными фарами, утопленными внутрь.

Головная оптика

Профиль Terra соответствует раздутыми и подчеркнутыми колесными арками, межу которых выпуклая форма над реальным порогом. Остались хромированные ручки дверей и зеркала заднего вида, а вот нижняя окантовка окна убралась. В задней части формы уже иные, ведь нет грузовой платформы.

Естественно все отменяется сзади опять же из-за отсутствия грузовой платформы. Здесь массивный спойлер наверху крышки багажника. Применены крупные фонари, формой напоминающие головную оптику, соединяясь крупной хромированной накладкой. Бампер простенький с отражателями и пластиковой накладкой.

Фото Ниссан Терры сзади

Габариты оказались больше конкурентов:

  • длина – 4882 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 225 мм.

Интерьер

Салон также повторяет пикап полностью. Материалы неплохие, машина все-таки относительно недорогая и материалы обшивки соответствует цене. Пластик умеренной жесткости, в топе будет комбинированная обшивка ткани и кожи, а на центральной консоли и тоннеле появились декоративные накладки под дерево.

Салон Nissan Terra

Nissan Terra – 7-местная машина с удобными сиденьями. Третий ряд конечно опционален. Пространства много, недостаток чувствуется только сзади на третьем ряду. Туда лучше сажать детей, но поместятся и взрослые пассажиры, правда комфорта будет меньше.

Три ряда сидений

Водителю достается 3-спицевый руль с массивной подушкой и множеством кнопок управления. Приборная панель преимущественно аналоговая с внутрь установленными датчиками уровня топлива и температуры двигателя. Посередине располагается 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера.

На выпуклой центральной консоли установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа – Kenwood. Ниже блок раздельного климат-контроля, управляемый только кнопками, а информация отображается на тонком мониторе. В самом низу шайба и кнопки управления полным приводом и блокировками, а также прикуриватель с двумя USB-портами.

Мультимедиа
Селектор КПП Терры

Технические характеристики Терры

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 160 л.с. 403 H*m - - 4
Дизель 2.5 л 190 л.с. 450 H*m - - 4
Бензин 2.5 л 184 л.с. 251 H*m - - 4
Подробнее

Японскому внедорожнику предлагается три двигателя, уже знакомые владельцам других автомобилей бренда.

  1. 2,3-литровый дизель с турбонаддувом, выдающий 160 лошадиных сил и 403 H*m крутящего момента. Динамические данные неизвестны, пикап с ним разгоняется за 12 секунд и расходует 7 литров солярки.
  2. Альтернативой выступает 2,5-литровый дизель QR25 от того же пикапа. Он выдает уже 190 лошадей с 450 H*m момента. Расход особо не повышается, а динамика станет лучше более чем на секунду.
  3. Любителям бензина предложен 2,5-литровый атмосферный агрегат на 184 лошадиные силы и 251 H*m крутящего момента. Динамика неизвестна, а расход известен только в смешанном цикле – 8,9 литра с механикой и задним приводом.

В качестве пары предложена 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Опционально доступен полный привод Part-Time с жесткой механической блокировкой центрального дифференциала, подключающего переднюю ось Nissan Terra. Есть блокировка заднего межколесного дифференциала и понижающая передача раздатки с передаточным числом 2,7.

Полный привод управляется шайбой на центральной консоль. Есть 4 режима: 2WD; 4H; Push; 4LO. Хорошей проходимости способствует рамная платформа Навары лестничного типа. Подвеска спереди на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Внедорожные характеристики отличны:

  • угол въезда – 32 градуса;
  • угол съезда – 27 градусов;
  • максимальная глубина брода – 60 см.

Тормозная система вкруг дисковая, дополненная классическими электронными помощниками: ABS, EBD, ESP.

В Китае внедорожник продают в разных комплектациях. База стоит 169 800 юаней, что по курсу ровно 1,7 миллиону рублей. Топовая комплектация Terra стоит 245 800 юаней – 2,5 миллиона рублей. До российского рынка машина не доберется, а если даже «прессовать» просьбами дилеров ее привезут, но повысят цену растаможкой, если не организуют местное производство.

Оснащение максимальной комплектации:

  • 7-дюймовая мультимедиа;
  • диодная оптика;
  • передние и задние парктроники;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • 2-зонный климат-контроль.

Вывод: Китайцы любят рамные автомобили и для них японцы сделали действительно прекрасный вариант. Лучше ли он японских конкурентов? Сложный вопрос, скорее всего нет, Nissan Terra идентичен им. Жаль, что до России такой автомобиль не доберется, возможно он бы хорошо продавался благодаря честному полному приводу и раме.

Читайте также: