Загорелась svs geely emgrand

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Живучий, но ломучий: стоит ли покупать Geely Emgrand Х7

Китайский кроссовер белорусской сборки. Не сказать, что звучит заманчиво, но выглядит вполне. X7-й «Джили Эмгранд» с пробегом по цене способен конкурировать с бэушными же «Ладами». Будучи при этом машиной совсем другого размера и возможностей. Но стоит ли так рисковать? Давайте разбираться.

Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»

Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.

Минусы «Джили Эмгранд» X7

Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.

Например, он гниет.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.

Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.

SVS-индикатор

По дороге в Анапу, конечно хочется верить в чудеса, но на авто Джили Эмгранд Х7 "компьютер" не включает и не выключает никаких лампочек в зависимости от пробега.

Полезная реклама

lomik


Как и год назад позавчера загорелся SVS на пару минут при прогреве. Дежавю! Вчера и сегодня не загорался, погода не поменялась, такая же за -20, по утрам до -28. Заводится бодро без проблем, даже пришлось двоих подзаряжать.

rost-doc

Всем привет!Вчера вечером при езде где то км.40,при переключение передачи и перегазовки загорелся SVS!

Остановился,заглушил мотор,включил всё нормально поехал.

Было у меня такое года 3 назад.

Сегодня утром примерно также,но при повороте,чуть чуть был занос и колеса заскользили. Опять SVS!

Также заглушил мотор,потом включил и всё хорошо. Приехал на работу подцепил ОБД2 сканер,ошибок нет??

В инете у Лифанов та же херня,пишут,что датчик детонации - или не ровной дороги выёживается.

Как бы замена на датчик от ваз 2110, у тех у кого проблемы постоянные.

Мой номер
Феникс +380713021979 и Вайбер и телега.
Чем смогу,помогу!

2garin6

В общем, как я понял, по SVS, если она загорелась и после перезапуска двигателя погасла, то и нечего заморачиваться. У всех хоть один раз за 2,5 года, да сверкнет этот значок.

Yurich 56

Я тут всех даже больше удивлю. Сколько бы раз у меня не загорался, а затем сам потухал CHECK, код ошибки можно считать именно тогда, пока этот самый CHECK горит. При потухшем в памяти не остаётся. В моей практике впервые такие чудеса!

rost-doc

Мой номер
Феникс +380713021979 и Вайбер и телега.
Чем смогу,помогу!

2garin6

Что то часто стало появляться,раза 2 в неделю .
Пропадает после полного перезапуска,в системе себя не как не проявляет. Ошибок нет.
Что за хрень. Буду копать с педалью сцепления и датчиком. Как у вас. Появляеться часто при перегазовке.

SVS штука странный предмет, он вроди бы есть, но ее сразу нет. Пропадает при выключении зажигания у всех Х7. Причем Ростислав вы первый, кто нашел хоть какую-то закономерность, что при перегазовке больше вероятность появления этого значка.

А зачем копать в датчике сцепления? Датчик сцепления, тот что под педалью вообще можно отключить и ничего не изменится.

На просторах рунета от этой болячки кто как избавляется. Кто-то меняет датчик скорости, кто-то датчик детонации. Интересно знать что у вас будет.

Глас народа. С какими проблемами столкнулись владельцы новых Geely?

В прошлом году Geely Emgrand X7 стал одним из самых продаваемых кроссоверов в сегменте SUV-C - 2237 машин нашли своих владельцев. Удобный механизм финансирования и приемлемые процентные ставки наконец-то позволили новым автомобилям стать доступными для белорусских граждан.

Однако некоторые автовладельцы испытали разочарование после покупки Emgrand X7, о чем уже сообщили и продолжают сообщать редакции Автобизнеса.

Наши материалы по теме

Писем и обращений собралось столько, что мы не могли не отреагировать. Поэтому собрали воедино "болячки" этой модели и все с ними связанное - получился эдакий глас народа.

Водные процедуры


С этой проблемой, судя по обращениям в редакцию, особенно часто сталкивались владельцы кроссоверов Emgrand X7, хотя обладатели других Geely тоже испытали ее на себе. Во время дождя или после мойки вода вытекала из-под обшивки, из отверстий замков и других полостей. Даже из акустических колонок, вмонтированных в двери.


Некоторым даже удалось продемонстрировать данный "фокус" в присутствии представителя завода-изготовителя. Проблему признали, но оказалось, что для производителя это "нормальное явление".


Ответ производителя

Тук-тук - новый "недуг"

После покупки некоторых автовладельцев стали беспокоить стуки на поворотах, ощущался увод автомобиля в сторону, хотя руль стоял ровно. Дилеры диагностировали проблемы с рулевой рейкой. Счастливчикам эту самую рейку заменили по гарантии, но кто-то ждет ее до сих пор. Особо "везучие" испытали на себе комплексные недостатки, как в этом случае:


А совсем недавно читатель Олег озвучил новый "недуг", связанный с рулевой колонкой Emgrand.


Рулевая колонка его шестимесячного Geely Emgrand X7 с левой стороны упирается в приборную панель, а с правой стороны имеется существенный зазор. Неоднократные обращения насчет устранения этого явления по гарантии ни к чему не привели. Руль так и расположен по сей день. Как считает Олег, в новых автомобилях такого быть не должно.

Еще один недостаток, который неприятно удивил покупателей Geely Emgrand X7, в сервисном бюллетене описывается следующим образом: "Во время эксплуатации автомобиля при низких температурах и/или на холодном двигателе существует вероятность появления вибрации при открытии дроссельной заслонки около 10% и оборотах двигателя 1300-1500 об/мин".


О коррозии


Как говорится, ржавеют все машины, и это явление не обошло стороной обсуждаемый нами Geely. Коррозию находили как снаружи, так и изнутри, под обшивкой дверей.


Климат, погодные условия и условия эксплуатации автомобиля, качество металла и покрасочных работ - возможных причин возникновения коррозийных процессов может быть много. Когда-то считалось, что это "старческие болячки", увы, теперь коррозия обнаруживается и на стадии гарантийного срока обслуживания автомобиля.

Срабатывание ABS


Еще одну новую и довольно опасную проблему недавно зафиксировал читатель Виталий:

"Два года назад приобрел Geely Emgrand X7. С декабря 2019-го начала беспричинно срабатывать ABS. На сухом асфальте при торможении педаль не нажималась из-за ABS: педаль характерно "отбивалась", были слышны звуки работы блока ABS. Автомобиль не тормозил, пару раз включалась "аварийка" - система "думала", что было применено экстренное торможение. После этого могли загораться индикаторы ABS/ESC вместе или по отдельности.

В период с 27 декабря по 5 января беспричинное срабатывание ABS повторялось несколько раз и один раз чуть не привело к ДТП - при торможении перед светофором сработавшая ABS не давала нажать на педаль тормоза. Только неоднократные нажатия/отпускания педали помогли вовремя остановить авто перед стоявшими впереди машинами - это было днем при температуре воздуха около +5°С, на сухом асфальте и при начальной скорости торможения около 65-70 километров в час.

Общение с дилером по поводу этого серьезного недостатка зашло в тупик, так как проблема не проявлялась постоянно, мастер не мог поймать нужный момент. Решил вопрос просто: поменял датчики ABS в другом сервисном центре за свои деньги - тормозная система стала работать штатно".

Наш вердикт

Автомобиль - технически сложное изделие, насчитывающие десятки узлов и тысячи деталей, поэтому те или иные проблемы с надежностью не исключены. Как показывает практика, от ошибок не защищены даже именитые марки. Но на то и существует гарантия производителя, чтобы устранять заводской брак. Дабы сохранить лояльность и доверие покупателя, оперативно устраняются не только сами конструктивные недостатки, но и их причины.

Логично предположить, что репутация марки Geely в нашей стране зависит от усилий производителя и дилерской сети по выявлению и устранению проблем. При чтении отзывов и жалоб покупателей создается впечатление, что эти усилия пока недостаточны или же направлены не на поиск проблем, а на их отрицание. Хотелось бы верить, что мы просто ошибаемся.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Автобизнеса.

Geely Emgrand X7: какие нюансы вылезли за год эксплуатации

Почему именно она?

Пересаживаться с кроссовера уже не хотелось. Кроме того, АКПП, шесть подушек безопасности и кожаный салон были в приоритете. Промониторив конкурентов, убедился, что лучшего предложения по соотношению оснащение/цена, чем Emgrand X7, даже не учитывая кредитные «плюшки», однозначно нет.

В конкурентах, по сути, был только Renault Kaptur, но стоимость его несколько выше (примерно плюс $2 тыс. к цене Geely), а салон лично у меня вызвал разочарование. Кроссовер Arkana тогда еще не вышел (сейчас плюс $4 тыс.), Duster немного дороже, но слишком утилитарный и архаичный, да и 4-ступенчатый автомат в XXI веке выглядит как неуважение к потребителю. Тот же Hyundai Creta меньше по габаритам и дороже на $3,5 тыс. Ну а что касается Nissan Qashqai, то за эти деньги он предлагается только в базе — сопоставимая комплектация тысяч на 7 долларов дороже.


Единственное, что смущало в X7, — это отсутствие полного привода. Я даже зимой практически каждые выходные провожу с семьей на даче, и полный привод в Santa Fe был совсем не лишним, хоть и использовался, может, пару раз в год для подстраховки. Модель Atlas рассматривать не хотел, так как, на мой взгляд, кроме более свежего дизайна и возможного полного привода преимуществ у нее перед X7 нет, а цена в сопоставимых комплектациях — плюс $3 тыс., и еще нужно добавить $1,5 тыс. за полный привод. Разница в длине — 19 мм, в колесной базе — 9 мм. Это несерьезно. Кроссовер Х7 даже шире на 3 мм. Кроме того, он, в отличие от «Атласа», в полной массе весит менее двух тонн — соответственно, налог на дороги меньше.

Приняв решение о покупке X7 в максимальной комплектации Flagship за 38,6 тыс. руб. ($18,3 тыс. по курсу того времени), я пошел к дилеру. Но в самом конце декабря нужной комплектации в наличии не оказалось, а на компромисс идти не хотелось. И тут я нашел в объявлениях счастливчика, выигравшего эту модель в лотерею. Он продавал ее новенькую за ненадобностью — в целлофане и максимальной комплектации. Второго января я сделал продавцу свое предложение в $13,5 тыс. и дал время подумать — машина ведь уже стала фактически прошлогодней. Через пару часов он перезвонил и дал согласие, мы оформили сделку. Разницу в почти $5 тыс. по сравнению с новым автомобилем я посчитал достаточной компенсацией, чтобы не пользоваться кредитом.


В итоге, продав 10-летний Santa Fe и добавив всего $1,5 тыс., я получил новый переднеприводный кроссовер с 4-летней гарантией, 6-ступенчатой АКПП, 2-литровым мотором на 139 «лошадей» и в максимальной комплектации с шестью подушками безопасности. В список плюсов входят: шторки, кожаный салон (экокожа, конечно), сиденья с электроприводом, люк, круиз-контроль, парктроники по кругу, камера заднего вида, музыка с шестью колонками. Это то, что добавилось к предыдущей комплектации. Но и в базе эти модели оснащены неплохо: система бесключевого доступа и запуска (правда, кнопка открытия двери предусмотрена только с водительской стороны), мультимедиа с 9-дюймовым экраном, Bluetooth, Wi-Fi, электронная приборная панель, система мониторинга давления в шинах (TPMS), система курсовой устойчивости ESP версии 9.1 от Bosch, система контроля спуска с горы, климат-контроль, литые диски R17.

Небольшая «прокачка»

Мультимедийную систему я сразу «допилил» по инструкции добрых людей с форума любителей Geely. За пару баксов с AliExpress приехал штекер, во столько же обошлась сама GPS-антенна. Обратился в ателье по ремонту мобильников — там этот штекер впаяли в самостоятельно снятую «мультимедийку». Непонятно, почему китайцы сэкономили на штекере, ведь модуль в планшете есть, а в условиях промышленной сборки этот штекер в Китае наверняка стоит не больше 10 центов. А какой плюс был бы покупателю при выборе — штатная навигация «в базе». Установил сторонний лаунчер для нормального внешнего вида (родной синий цвет интерфейса меня раздражает), Navitel, «Яндекс.Карты». Все отлично работает, Wi-Fi раздаю со смартфона при необходимости. Можно поставить любые приложения — как в любой планшет на Android, хоть YouTube. Памяти только очень мало (на железе сэкономили), но для самого необходимого хватает.




Китайцам удалось очень удачно сделать рестайлинг этой модели, а для внутреннего рынка они успели провести еще два рестайлинга после этого. Достоверно не знаю, что именно они улучшили по сравнению с предыдущей версией по ходовой части, но едет автомобиль вполне как европейский или корейский кроссовер. Плотная сбитая подвеска не вызывает дискомфорта ни на трассе, ни в городе. Штатные колеса 225/65/17, наверное, все-таки великоваты для этой машины как визуально, так и по характеристикам соотношения ширины и высоты профиля. Но, видимо, поставили такие, потому что их выпускает «Белшина». Резина довольно шумная. Впервые столкнулся с тем, что летние шины оказались более шумными, чем зимние, в которых протектор крупнее, агрессивнее и глубже.


В вопросах внешнего вида и салона была проведена колоссальная и весьма результативная работа. Видимо, опыт Volvo, который китайцы выкупили полностью в 2010 году, эффективно используется Geely. В этой модели как раз удачно сошлись простота конструкции и современные функции, ставшие необходимостью (насколько это возможно в бюджетном сегменте). Простой 2-литровый мотор с цепным приводом ГРМ, вероятно, когда-то удачно срисованный с японских образцов; 6-ступенчатый простой автомат-гидротрансформатор австралийской компании DSI, которую также выкупил китайский производитель; простая проверенная конструкция подвески.


В то же время полный комплект современных «плюшек» в салоне делает эксплуатацию удобной и комфортной, без ощущения, что ты сэкономил на спичках. Китайцы не просто напичкали салон стандартными электронными устройствами по принципу «лишь бы побольше» — дизайн салона и материалы реально сравнимы с лучшими европейскими «одноклассниками». Даже не верится, что рестайлинг может быть таким кардинальным — с предыдущим поколением эти машины даже нельзя сравнивать. Качество применяемых материалов на высоте, пластик на панели и дверях мягкий и тактильно приятный, вставки под алюминий не царапаются и не облезают, экокожа плотная и прочная, сиденья прошиты качественно и ровно.



К дизайну салона и компоновочным решениям у меня претензий нет. За 45 тыс. км на кожаном руле нет следов эксплуатации, хотя когда-то на рулевом колесе моего Peugeot 308 SW 2010 г. в. к 35 тыс. км пробега руль был в таком неприличном состоянии, что пришлось перешивать в ателье. В багажнике пластик не такой стойкий к царапинам, как хотелось бы, но он ровно такой же, как и в современных «японцах» и «корейцах». Багажное отделение, к слову, вполне вместительное, но по паспортным данным всего 359 л. По литражу это показатель не самого большого хетчбэка гольф-класса. Мерили его, наверное, какими-то китайскими литрами. Был у меня универсал Kia Ceed SW 2010 г. в., так там по паспорту 530 л. Могу сказать, что визуально они вполне сопоставимы. Шторка в багажнике Х7 установлена сантиметров на 10 ниже, чем могла бы, но эти 10 см не могли «съесть» 170 л объема. Позже посмотрел данные на официальном российском сайте Geely. Там объем багажника декларируется в 580 л, и это уже ближе к реальности.


Я занимаюсь поставками насосного оборудования, поэтому иногда багажник приходится загружать. Если габаритные насосы надо доставить клиенту срочно, сиденья я складываю. Объема и трансформации вполне хватает.


Наблюдения за сервисом

За год с небольшим, как уже отмечалось, я проехал 45 тыс. км. Основной пробег на круиз-контроле — по трассе Минск — Гомель. За это время претензий к машине не возникло, ТО прохожу по регламенту через 10 тыс. км у дилера. Цены у официалов на работу и оригинальные запчасти вполне приемлемые:

  • масло Shell Helix Ultra 5W-30 4,5 л — 63 руб.;
  • фильтр масляный — 10 руб.;
  • фильтр воздушный — 36 руб.;
  • фильтр салонный — 38 руб.;
  • свечи — по 5 руб.

В среднем ТО обходится в сумму от 200 до 400 руб. в зависимости от объема работ. На 60 тыс. км будет более обширное обслуживание, с заменой масла в АКПП, поэтому обойдется явно дороже. Ну и на 120 тыс. км замена цепи ГРМ тоже потянет немало.


В вопросе замены масла сомнений нет: 10 тыс. км — нормальный интервал, хотя у меня получается около 180 мото-часов. Хорошее современное масло «держится» дольше — до 250 мото-часов. Но регламентированная замена свечей и тормозной жидкости через каждые 20 тыс. км — это уже слишком. Мне за год уже два раза поменяли «тормозуху». На 40 тыс. км, через год эксплуатации, поменяли антифриз и жидкость гидроусилителя. Каждый год, а то и по два раза, менять эти жидкости — слишком большая перестраховка. В Европе потребители внимательно смотрят на интервал обслуживания и стоимость эксплуатации в гарантийный период, там идет борьба за потребителя по этому показателю. Замена масла через 30 тыс. км, а воздушного фильтра через 60 тыс. км — обычное дело. А потом к нам приезжают лизинговые «трехлетки» с пробегом 150—200 тыс. км, в которых масло меняли 3—4 раза за все время.

Вскоре после покупки обнаружил, что в заднем габарите не горит половина светодиода. Дилер зафиксировал проблему, а через неделю позвонил и пригласил на замену. По гарантии больше обращений не было. Во время ТО на 40 тыс. км менеджеры сервиса сказали, что в задней подвеске начали отслаиваться сайлент-блоки, поэтому они заказали все восемь рычагов под замену. Все по гарантии! Для проверки заехал к знакомому слесарю, у которого много лет обслуживал машины. Он после диагностики очень удивился такой лояльности гомельского сервиса. От дилеров других марок такого не дождешься. Сказал, что есть небольшие трещинки, но с такими нюансами в задней многорычажке можно проехать еще два раза по столько же и не услышать посторонних стуков. Через неделю позвонили из сервиса, чтобы записать на замену рычагов. Управились за полдня, сделали развал-схождение. Все бесплатно.


Машина за год и 40 тыс. км пробега прошла пять ТО и вытянула из моего кошелька около $820 за право обращаться по гарантии. Это восемь рычагов (640 руб.) плюс работа по замене (650 руб.), а также задний фонарь (565 руб.) плюс работа по замене (35 руб.). Всего гарантийных работ на сумму 1890 руб.

Повседневные траты и нюансы

По эксплуатации есть два нюанса: это расход топлива и разнесенный по просторам интернета «плач Ярославны» про дерганья АКПП.
Сам я расход считаю вполне приемлемым. У меня выходит 8—10 л на сотню по трассе и 12—13 л в городе. При скорости 120 км/ч на «круизе» во время поездок из Гомеля в Минск укладываюсь в 9 л, обратно уходит на литр меньше. Причем эта разница была замечена мной на многих автомобилях. Сначала думал, что дело в попутном или встречном ветре, но ветер не может дуть все время одинаково. Предполагаю, ответ на загадку в разнице высот: Гомель — 138 м над уровнем моря, Минск — 281 м. То есть по дороге в столицу ты поднимаешься в горку на 150 м.

Не думаю, что кто-то из «одноклассников» принципиально экономичнее при равных исходных данных. Да, Volkswagen Tiguan с TSI и DSG, конечно, будет получше, но там иные технологии и совсем другие деньги — как при покупке, так и при ремонте и эксплуатации. Нарекания на расход возникают из-за того, что бортовой компьютер бесстыдно врет. У меня он показывает 7,5 л по трассе и 9,5 л в городе, то есть занижает на 1,5—3 л. Мои наблюдения нашли подтверждение на форумах владельцев, проводивших бесчисленные замеры. Если доверять показаниям бортового компьютера, то это вообще золотая машина, которую надо беречь и передавать по наследству детям и внукам.


Дерганья АКПП лично у меня проявляются только при температуре ниже +5 градусов с утра «на холодную». Дело в том, что я практически никогда не грею автомобиль, даже в мороз. Три-пять минут гоняю коробку во всех режимах секунд по 20 и — плавно поехал. Считаю, вся проблема в том, что «автомат» не переключается сразу на вторую передачу, как обычно, а держит обороты на первой. Доходит более чем до 3 тыс., а потом первая может с пинком переключиться на вторую. Обороты завышены, давление в коробке высокое — вот и происходит толчок. Многое зависит от того, едет машина на разгоне или на ровном газу.

Я проблему решаю так: пока плавно выезжаю дворами утром, через метров 30—50 переключаю селектор в ручной режим и включаю 2-ю передачу. Проехав в ползущем режиме еще 50—100 м, снова включаю автоматический режим — и все, проблемы нет. Дальше коробка работает как прогретая. Нехорошо, конечно, что у нового автомобиля есть такой нюанс, но, очевидно, это конструктивная особенность коробки. Говорят, китайцы, когда купили австралийскую DSI (а эта коробка применялась еще на дизельном SsangYong Actiоn с другим крутящим моментом), что-то упростили, сэкономили на датчиках, что-то недоделали в софте.


Есть нюанс с климат-контролем. Фактически я его использую в режиме ручной регулировки, так как в автоматическом режиме он ведет себя странно. Во всяком случае, я не смог найти комфортную температуру, которую машина могла бы сама адекватно регулировать. В Peugeot 308 «климат» тоже работал непонятно, я пользовался ручным управлением. В Santa Fe такой проблемы не было: зимой устанавливал всегда на 22 градуса, летом — на 24, и он сам включал/выключал кондиционер, регулировал интенсивность и направление потока воздуха так, что не было желания как-то корректировать его работу. К подогреву сидений у «китайца» тоже есть вопросы: тепло распространяется только по сиденью, спинка не греется, и режим только один — либо жарить, либо нет.


Других претензий к эксплуатации автомобиля у меня нет. Конечно, есть вероятность, что стойкость к ржавчине будет не на высоте, поэтому сразу после покупки я сделал полную антикоррозийную обработку — с разборкой пластикового обвеса, накладок порогов, обшивки багажника и дверных карт. Из-за пробега по трассе стали появляться закономерные сколы на капоте и передней части машины. Зимой они довольно быстро рыжеют, приходится обрабатывать хотя бы косметическими средствами для заделки сколов. «Мухобойки» и пленку я как-то не жалую. Проще перекрасить капот через 7—8 лет и устранить проблемы, чем устранять дефекты от дефлектора или отдирать пленку и потом все равно перекрашивать.


В итоге, несмотря на нюансы — а они есть и в европейских, и в японских, и в корейских автомобилях, — я кроссовером доволен. Просто не нужно ожидать от машины больше, чем ты за нее заплатил. Хотя в случае с Х7, по-моему, платишь явно меньше, чем получаешь.

Автомобиль я использую в большей степени по работе, поэтому решил личный X7 продать. Почему? Хочу приобрести такую же модель, но оформить ее на юрлицо и в лизинг.

Коды ошибок на джили эмгранд ес7

Поставил новый аккумулятор (Титан), т. к. старый стал плохо держать заряд. Пока все отлично ?

Приветствую всех. Позавчера перестала заводится, при повороте ключа частые (потрескивания), срабатывает втягивающий.

И снова здравствуйте)

Ну вот и пришло время для ТО 40000 ?

Достаточно недешевое ТО получилось (в районе 15к рублей), но. По регламенту были заменены:

2) Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

3) Воздушные фильтры (двигателя и салона)

4) Топливный фильтр

5) Масляный фильтр (и масло в двигателе, ессно)

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Geely Emgrand EC7, выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт Джили Емгранд ЕС7 с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Предлагаю в этой теме выкладывать полезное видео по разборке, установке, ремонту в наших машинках

Вот к примеру видео-инструкция по установке защиты картера

Снятие приборной панели

Разборка приборной панели

Как снимать панельку с часиками, и менять магнитолку со светлым салоном. Все от А до Я.

Как снять задний фонарь на EC7

Курить не круто, круто не курить!

Если решили все видео по ремонту разместить в одной теме, то подбавляю и я, то что осталось у меня в закладках, хотя и будут являться повторами из других тем

Снятие руля GEELY EMGRAND ЕС7

Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

Демонтаж задней полки GEELY EMGRAND ЕС-7

Демонтаж задней полки 2 (GEELY EMGRAND ЕС-7)

Курить не круто, круто не курить!

веерные форсунки омывателя Geely Emgrand Ec7

Курить не круто, круто не курить!

Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двери

Установка бортового компьютера на Эмгранд

Курить не круто, круто не курить!

GEELY EMGRAND Установка кнопок на руль, комплектации "Комфорт"

Курить не круто, круто не курить!

Emgrand 1.8 CVT исправление климат-контроля.

Просьба ко всем все что про климат обсуждать в соответствующих темах

Курить не круто, круто не курить!

Снятие решетки радиатора. Замена звукового сигнала.

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7

Технические характеристики:


  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:


  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места, недостатки Geely Emgrand EC7

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7


  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:


Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7


  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Несмотря на своё китайское происхождение, автомобили Geely Emgrand отличается достаточно высоким качеством, высокими показателями надёжности и отличной сборкой.

Geely Emgrand

Это куда более европейский уровень транспортного средства, чем подавляющее большинство автомобилей, которые приезжают к нам из Поднебесной.

Но и стоимость у Emgrand несколько выше. Хотя это совершенно не мешает модели пользоваться заслуженным спросом и популярностью на российском рынке.

Периодически владельцы Geely Emgrand отмечают те или иные неполадки, связанные с системой отопления. У некоторых отопитель просто дует слабо и не даёт нужное количество горячего воздуха в салоне. У других печка вообще не работает, не включается и не позволяет получить даже незначительную порцию тепла. Причин много, но почти каждую из них можно отыскать и устранить своими силами.

Возможные неисправности

Если у автовладельца китайского седана Geely Emgrand начались проблемы с печкой, следует определить характер неисправностей и симптоматику, которая при этом проявляется.

Можно выделить несколько характерных симптомов, которые могут появиться в случае с нарушением работы отопительной системы.

  • Печка включается, но не дует. Тут высока вероятность отказа электровентилятора, лопасти которого не вращаются, а потому и не нагнетают разогретый воздух, проходящий через радиатор отопителя. Либо заклинило заслонки, которые не пускают нагнетаемый воздух внутрь автомобиля.
  • Печка не включается вообще. Скорее проблема с электрическими составляющими. Мог сгореть предохранитель электровентилятора, заклинил моторчик, либо произошли поломки в составе блока управления.
  • Включается отопитель, но дует холодный воздух. Снова следует проверить работу заслонок и блока управления. Но вероятнее всего вышел из строя радиатор отопителя. Воздушная пробка, утечка и разгерметизация часто приводят к подобным симптомам в работе системы отопления. Если параллельно перегревается двигатель, но печка дует холодным, наверняка вышел из строя термостат.
  • Воздух дует очень слабо. Заслонки могут открываться не полностью, либо загрязнился салонный фильтр, который не пропускает внутрь разогретый воздух в полном объёме.
  • Печка включается, но только на максимальных оборотах. Это наиболее очевидный симптом, указывающий на выход из строя добавочного резистора. Он находится непосредственно на корпусе электровентилятора, и отвечает за работу моторчика на пониженных скоростях. Только через максимальную скорость не проходит добавочный резистор, уменьшающий поступающее напряжение. Потому работает печка лишь на самой высокой скорости.

Отсюда становится очевидным тот факт, что на Geely Emgrand ЕС7 может плохо греть печка по многим причинам. С какой именно связана конкретно ваша неисправность, следует определить в индивидуальном порядке.

Стоит выделить несколько узлов, наиболее часто связанных с отопительной системой, из-за которых печка перестала работать вообще, либо функционирует с некоторыми проблемами:

    ;
  • термостат;
  • электровентилятор;
  • радиатор;
  • заслонки;
  • добавочный резистор;
  • блок управления;
  • предохранители;
  • антифриз.

Практически все потенциальные проблемы с системой отопления на китайском автомобиле Geely Emgrand можно решить своими руками. Некоторые неисправности устраняются путём простейшего ремонта с минимальными демонтажными работами. Другие же предусматривают сложную разборку некоторых узлов с последующей обратной сборкой, требующей максимум концентрации и аккуратности.

Потому автомобилистов и владельцев далеко не самого дешёвого китайского автомобиля Geely Emgrand можно разделить на 2 категории. Одним всё делают сами, другие предпочитают сразу обращаться в автосервис.

Первоочередные действия

Прежде чем менять некоторые узлы или пытаться проводить ремонтно-восстановительные работы, следует начать с выполнения сравнительно простых процедур.

Первым делом рекомендуется проверить уровень жидкости охлаждения, заглянув в расширительный бачок, расположенный в подкапотном пространстве. Если антифриза мало, либо он имеет неприятный запах, нехарактерный цвет, это повод задуматься и поискать причины изменения количества или составами охлаждающей жидкости. Но часто причина плохой работы отопителя в банальной невнимательности владельца Geely Emgrand. Поскольку антифризу свойственно постепенно испаряться, его нужно подливать периодически, некоторые забывают делать это своевременно. В итоге уровень жидкости охлаждения падает, мотор перегревается, отопитель работает хуже.

Также не всегда стоит спешить разбирать половину салона, и пытаться найти проблемы в электрической составляющей, связанной с блоком управления климатическим оборудованием или электровентилятором. Печка может не включаться, если сгорел плавкий предохранитель. Это происходит иногда по вполне безобидным причинам. Заменив предохранитель, отопитель снова будет нормально работать.

Но предохранители сгорают и при более серьёзных причинах, коротких замыканиях, обрывах проводов и пр. Иногда приходится действительно разбирать узлы, проверять целостность проводки, изоляцию, массу и пр.

Некоторые владельцы Geely Emgrand отмечают, что на их машине печка вроде и работает, всё находится в исправном состоянии, но тепла объективно недостаточно. При этом претензий к радиатору или вентилятору нет никаких. Это характерная особенность для рассматриваемого автомобиля. Есть отличное и простое решение. В подкапотном пространстве нужно просто поменять местами шланги на радиаторе отопителя. Верхний перемещается вниз, а нижний идёт наверх. После этого, если нет никаких других причин, печка часто начинает работать превосходно.

В некоторых случаях возникают проблемы с самим блоком управления, либо же со связанными с ним заслонками, приводами и воздуховодами. Иногда удаётся обойтись простым снятием блока с восстановлением контактов и пр. Но при более серьёзных неисправностях автовладельцам Geely Emgrand приходится добираться до заслонок, ремонтировать приводы, восстанавливать структуру воздуховодов и возвращать систему в прежнее рабочее состояние. Это задача не из простых. Во многом обусловленная необходимостью проведения сложных демонтажных работ.

Отдельно стоит рассмотреть несколько процедур, связанных со снятием для последующей замены или ремонта:

  • салонного фильтра;
  • термостата;
  • радиатора отопителя;
  • электровентилятора.

Если с фильтром, термостатом и электровентилятором разобраться не сложно, но в случае с заменой радиатора отопителя придётся повозиться.

Корпус отопителя

Фильтр салона

Когда из воздуховодов выходит слабый поток воздуха, при этом активно запотевают стёкла или наблюдается неприятный затхлый запах в салоне Geely Emgrand, проблема наверняка кроется в уже изношенном фильтре очистки салонного воздуха.

Чтобы поменять элемент, требуется приобрести новый расходник и выполнить несколько сравнительно простых манипуляций. Geely Emgrand не отличается элементарной заменой салонного фильтра, но и обращаться в автосервис за такой услугой не обязательно.

  • Сначала откройте бардачок, вытащите оттуда всё лишнее. Теперь можете снять вещевой ящик с нижних защёлок.
  • Аккуратно, не совершая резких движений, вытащите механизм микролифта вещевого ящика из пазов.
  • Прикладывая небольшое усилие, вытаскивайте бардачок постепенно на себя. Так вы окончательно снимите его с креплений.
  • Опустите ящик вниз. За ним скрывается корпус салонного фильтра.
  • Откройте крышку, потяните старый фильтр на себя, удалите из посадочного места расходника все оставшиеся загрязнения.
  • Установите новый элемент очистки салонного воздуха.
  • Выполните сборку в обратной последовательности.

Такая процедура замены актуальна для моделей Emgrand Х7 и ЕС7.

Если после смены фильтра очистки салонного воздуха внутрь авто начал поступать горячий воздух, проблема с запотеванием ушла и поток обогрева восстановился до нормальных показателей, причина точно скрывалась в забитом и изношенном фильтре.

Электровентилятор

Параллельно можно проверить или просто заменить резистор, отвечающий за работу вентилятора обдува салона на всех скоростях, кроме максимальной.

Добраться и заменить электровентилятор отопительной системы на Geely Emgrand довольно просто. Здесь не нужно проводить многоэтапные демонтажные работы.

Инструкцию можно описать следующим образом:

  • Со стороны водителя загляните под вещевой ящик. Именно под бардачком здесь скрывается вентилятор. К нему подключается добавочное сопротивление (резистор), разъём которого можно отключить и заменить.
  • С помощью инструмента откручивается крепёж электровентилятора.
  • Теперь моторчик вместе с лопастями успешно снимается и выводится наружу. Не забудьте отключить все разъёмы и проверить состояние проводки.

Поскольку электровентилятор может не включаться из-за сгоревшего предохранителя, не лишним будет предварительно заглянуть в монтажный блок.

Двигатель отопителя

Термостат

Это важный элемент системы охлаждения любого двигателя, непосредственно связанный с работой печки. Как и на других машинах, на Geely Emgrand термостат отвечает за перенаправление антифриза по малому и большому кругу.

Если термостат заклинит, он может не передавать тепло от горячей ОЖ на печной радиатор. Параллельно начнёт перегреваться сам двигатель автомобиля, что приведёт к крайне тяжёлым и негативным последствиям.

Заметив, что печка долго не включается, и начинает подавать тепло лишь после длительного прогрева мотора, плюс температура самого ДВС растёт, стоит проверить состояние термостата. При заклинивании восстановить его работоспособность вряд ли получится. Единственным правильным решением станет замены.

Чтобы поменять термостат на автомобиле Geely Emgrand, необходимо:

  • слить жидкость охлаждения из системы;
  • отсоединить хомуты, которые удерживают водяные патрубки на радиаторе;
  • отключить патрубок на радиаторе от входного штуцера системы охлаждения;
  • открутить гайки водяного патрубка, которые держат его на блоке цилиндров;
  • убрать выходной штуцер системы охлаждения с цилиндрового блока;
  • достать старый термостат;
  • очистить и промыть посадочные места;
  • установить новый термостат при необходимости.

Не спешите покупать и менять термостат. Деталь не из дешёвых, плюс не всегда причина неисправной работы отопительной системы связана именно с термостатом. Нельзя исключать проблемы с патрубками, радиатором и пр.

Для проверки старого термостата его следует погрузить в воду и начать постепенно нагревать. Клапан должен начать открываться при 82 градусах Цельсия. До состояния полного открытия он доходит при 95 градусах.

Если проверка показала, что температура открытия не соответствует указанным параметрам, термостат подлежит обязательной замене.

Также обязательно проверяется высота подъёма клапана на термостате. При 95 градусах Цельсия она должна составлять минимум 8 миллиметров. Если есть несоответствие, деталь также идёт под замену.

Установка осуществляется в обратной последовательности. На последнем этапе система заполняется новым антифризом, а также проводится профилактика против завоздушивания системы.

Не стоит забывать и о том, что отопитель на Geely Emgrand может плохо работать при появлении воздушной пробки в системе.

Блок управления печкой

Радиатор

Самым неприятным видом неисправности для практически любого автомобиля, включая Geely Emgrand, связанным с отказом отопителя, считается нарушение работоспособности радиатора.

В лучшем случае в радиаторе печки образовалась воздушная пробка, которую можно выгнать несколькими способами. Если пробка из воздуха появилась по причине нарушения технологии замены антифриза, либо из-за неправильной установки каких-то узлов, это не так страшно. Можно элементарно приподнять переднюю часто авто, открыть расширительный бачок и немного погазовать. Существуют и альтернативные методы избавления от воздушных пробок, легко применяемых своими руками.

Также неполадки бывают связанными со шлангами и трубками, идущими на радиатор печки или от него. Разгерметизация и поломки требуют частичного ремонта.

Но бывает и так, что выходит из строя сам печной радиатор, наблюдается разгерметизация, трещина, либо он окончательно забивается, не поддаваясь обычной промывке. Так происходит, когда используются герметики, смешиваются несовместимые ОЖ и применяется низкокачественный антифриз.

Выход из строя радиатора печки заставляет владельцев Geely Emgrand снимать узел. А это сложная процедура. По предлагаемой производителем инструкции приходится снимать всю переднюю часть салона, включая рулевую колонку, торпеду и приборную панель.

Есть и альтернативные методы. Некоторые из них предусматривают срезку трубок с их последующим соединением. Вариант не самый правильный и рациональный, поскольку нарушение герметичности на таких стыках ведёт к серьёзным негативным последствиям.

Одним из наиболее популярных способов замены считается следующий:

  • снимается рулевая колонка;
  • демонтируется нижняя часть торпеды;
  • убирается пластиковая накладка, прикрывающая радиатор;
  • открывается доступ к корпусу отопителя;
  • через подкапотное пространство трубки радиатора выдавливаются в салон;
  • постепенно, аккуратными движениями, выходит весь радиатор.

Недостаток такого метода в том, что трубки наверняка погнутся, и нарушится их герметичность. Повторно использовать этот узел, если вы снимали его для промывки, потенциальный риск. Плюс новый радиатор установить сложнее.

Потому многие владельцы Geely Emgrand, которые пытаются менять радиатор печки своими силами, разрезают трубки со стороны салона, вытаскивают отдельно их и сам радиатор.

Радиатор отопителя

Geely Emgrand нельзя считать идеальным автомобилем в плане самостоятельного обслуживания или ремонта. Но ряд мероприятий всё же можно выполнить без посторонней помощи.

Проблемы с печкой здесь не такая большая редкость. Но всё же стоит отметить надёжность узлов и качество изначальной сборки всей системы. А потому стоит менять своё мнение о китайских автомобилях, когда существуют такие примеры как Geely Emgrand. Действительно достойная машина.

Читайте также: