Самый большой санг йонг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Новый большой SsangYong Stavic 2019-2020

Любят иногда автопроизводители запутать автолюбителей, присваивая разные названия своим машинам в зависимости от страны продажи. В 2013 году на Женевской выставке вышло новое поколения Rodius, которую в России решили продавать под именем Stavic 2019-2020. Зачем так усложнять понятно – нужно избавится от недостатков прошлых моделей, которые психологически покупатели будут присваивать новому автомобилю.

Содержание:

Производитель заявляет, что это внедорожник, хотя по факту он больше похож на семейный минивэн. Сегодня мы изучим все подробности автомобиля, на разработку которого потрачено 165 миллионов долларов.

Дизайн

Больше всего производитель мучил дизайнеров, ведь первое поколение заняло третье место в рейтинге «самых уродливых автомобилей мира», поэтому русские автолюбители к названию «Родиус» добавляли букву «У» перед названием. Такие позиции не могли обеспечить высокие продажи, поэтому внешность нужно было срочно менять. Дизайном занималась команда Кена Гринли, разработавшая внешность Бенти и Астон Мартин.

Передняя часть Саньенг Ставик 2019-2020

SsangYong Stavic стал привлекательнее, ведь изменился полностью. Передняя часть обзавелась крупными солидными фарами, полностью соединенными с огромной хромированной решеткой радиатора. Большой бампер минивэна получил тонкую хромированную полосу над маленькими круглыми фарами ПТФ.

Вещь сроднившая модель с грузовиками – форсунки омывателей, вставленные в дворники. На самом деле крутая штука, так как жидкость равномерно распределяется по лобовому стеклу.

Боковая часть SsangYong Stavic

При взгляде сбоку Саньенг Ставик (Родиус) хочется отнести чуть-ли не к микроавтобусу из-за формы и размера кузова. Формы здесь преимущественно плоские, из привлекающих вещей – зеркала на дверях, тонкий хромированный молдинг внизу и рейлинги на крыше.

Смотря на заднюю часть вспоминаешь Иксы от БМВ, ведь форма фар и ручка крышки багажника очень похожа. Огромная ровная крышка багажника выглядит несуразно, ее надо было разделить на две части. Бампер машины оснащен двумя светоотражателями и видны датчики парктроника.

Задняя часть Саньенг Ставик

Габариты Ставика:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Салон

Фото салона SsangYong Stavic 2019-2020

Основная фишка автомобиля во вместимости. Машину сравнивают с микроавтобусами из-за 4 рядов сидений. Понятие «семейный» уже сюда не подходит, это что-то большее. В обычном состоянии модель рассчитана на 7 человек, опционально предлагается еще 3 места, а на внутреннем рынке продаются 11-местные экземпляры.

В 7-местной версии конфигурация следующая – 2:2:3. Кресла SsangYong Stavic обычные, мягкие, обшиваются кожзаменителем. Сидеть удобно, но только спереди. Сзади из-за необходимости втиснуть кресла «съедается» пространство для ног, вытянуть их точно не получится. Есть сзади столики, зажимы для бумаги и т.д.

Садиться вперед очень неудобно, машина большая и выпачкать брюки легко. Даже опционально не устанавливаются подножки или ручки на стойке, а их очень не хватает. Только водительское кресло регулируется электрически.

Сиденья Ставика 2019-2020

Передняя часть салона оформлена в стиле старого Крузака, но есть момент, приравнивающий машину к китайцам – аналоговая панель приборов по центру панели торпедо. За рулем водителя тоже есть приборка, но только с электронными спидометром и бортовым компьютером.

Руль 4-спицевый с 10 кнопками по бокам. На центральной консоли Ставика множество кнопок, часть которых управляет магнитолой с маленьким монитором. Нижний блок с монитором и шайбой настраивает климатическую установку. Справа от блока климата вставлены порты AUX и USB.

Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле. Альтернативный вариант – джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться.

На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, прикуриватель и 12-вольтная розетка. Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно.

Багажник SsangYong Stavic

Багажник такого автомобиля важен, его базовый объем не впечатляет, всего 400 литров, но, если требуется перевозка огромного груза все сиденья SsangYong Stavic 2019-2020 откидываются, образуя аж 3240 литров. Такие размеры все равно не дают полного понимания что это минивэн или микроавтобус.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 149 л.с. 360 H*m - 180 км/ч 4
Бензин 3.2 л 220 л.с. 310 H*m - 191 км/ч 6
Подробнее

Толкает машину один безальтернативный дизельный двигатель XDi200 LET. Это турбированный 2-литровый мотор, выдающий 149 лошадиных сил при 3400 оборотах и 360 H*m крутящего момента, доступных с 2000 оборотах. Этот же мотор компания использует на кроссовере Actyon.

Фото двигателя Саньенг Ставик

Полная масса Ставика 2750 кг, поэтому такого слабого мотора недостаточно. Разгон до сотни превышает 14 секунд, а максимальная скорость на приличном показателе в 180 км/ч. Расход топлива приятный – 10 литров солярки по городу, что немного, по трассе уходит 6,4 литра.

В пару двигателю идет 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат T-Tronic. С механикой все понятно, а АКПП интереснее. Это гидротрансформатор от Мерседеса 10-летней давности, поэтому о его работе много положительных отзывов. Момент передается задним колесам, а опционально устанавливается интеллектуальная полноприводная система Part Time.

Раньше предлагался еще 3,2-литровый бензиновый мотор с 6 ряднорасположенными цилиндрами. Двигатель выдавал 220 лошадей и 312 единиц крутящего момента.

Белый SsangYong Stavic спереди

Корейский минивэн SsangYong Stavic 2019-2020 построен на платформе представительского седана Chairman, созданного на переработанной тележке Mercedes W124. Платформа состоит из стоек Макферсона спереди на треугольных рычагах, а сзади многорычажная архитектура Мультилинк. Подвеска комфортная, но не хватает плавности хода и шумоизоляции из-за чего шум колес, работы подвески доносится в салон.

Из-за этого при езде появляется ощущения плохой устойчивости, и на бездорожье ехать не хочется. Напомним, что производитель называет Саньенг Ставик внедорожником. Длинная база, долгая реакция рулевой рейки, все это негативно влияет на езду по бездорожье.

Останавливается машина вкруг дисковой тормозной системой с вентиляцией только на передней оси. В помощь тормозам идет множество электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • BAS.

Цена и комплектации Ставика

Корма Саньенг Ставик

Это дешевый автомобиль, предлагаемый пользователю в 4 комплектациях. Сейчас продажи приостановлены из-за низкого спроса. Список комплектаций:

  • Original – 1 119 00 руб.;
  • Comfort – 1 190 000 руб.;
  • Elegance – 1 340 000 руб.;
  • Luxury – 1 520 000 руб.

В базовой комплектации уже появлялся кондиционер, подогрев передних кресел, полный электропакет, две подушки безопасности, обычная магнитола.

В топовой комплектации весь салон обшивался кожзаменителем, появлялись электрорегулировки водительского сиденья, люк на крыше, датчики дождя, парктроники, рейлинги и т.д.

SsangYong Stavic (Rodius) 2019-2020 – странный автомобиль. Рассматривая его как семейный минивэн все хорошо кроме качества салона. Понятие внедорожника ему никак не подходит. Много здесь минусов, но с другой стороны за такие небольшие деньги получается неплохой 7-местный автомобиль для большой семьи.

Самые мощные SsangYong на 2020 год: ТОП-10


Обзор и характеристики наиболее мощных автомобилей СсангЙонг на 2020 год: топ-10 моделей, технические данные, особенности, фото. Видео про SsangYong Actyon. Обзор и характеристики наиболее мощных автомобилей СсангЙонг на 2020 год: топ-10 моделей, технические данные, особенности, фото. Видео про SsangYong Actyon.

Самые мощные SsangYong на 2020 год: ТОП-10

SsangYong – южнокорейская компания, которая специализируется на выпуске автомобилей с полным приводом. Модели разработаны для передвижения по трассам любой сложности.

Бренд существует с 1954 года. Вплоть до середины 80-х фирма выпускала машины коммерческого класса. После приобретения контрольного пакета акций «Keohwa Motors» в линейке появились мощные внедорожники.

Конструкторы SsangYong разрабатывают новые двигатели совместно со специалистами одного из лидеров мирового машиностроения Daimler. Южнокорейские кроссоверы отличаются надежностью и скоростью прохождения по пересеченной местности.

Качество автомобилей оценили пользователи. На основании их отзывов составлен топ-10 самых мощных SsangYong на начало 2020 года. В опросе приняло участие 300 респондентов – реальных владельцев каждой из моделей внедорожников SsangYong.

Рейтинг мощных SsangYong

Musso Sports

Общая оценка – 7,7 из 10 баллов:

Габариты кузова:

Масса автомобиля – 1830 кг. Пассажирские сидения – 5 посадочных мест: 2 рядом с водителем, 3 сзади. Редко, но бывают модели с двумя, тремя или четырьмя местами. Вместительный багажник (1133 л) позволяет установить 2 дополнительных кресла, и еще останется место для багажа.

Автомобиль комплектуется двумя видами приводов:

    полный 4WD – увеличивает проходимость автомобиля как по заснеженным трассам и обледенелым дорогам, так и по песку и грязи;

SsangYong Musso

Общая оценка – 7,8 из 10 баллов:

Габариты кузова:

    длина – 4640-4660 мм;

Масса автомобиля – 1735 кг. Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест. Дополнительно могут быть установлены еще 2 кресла в районе багажника. Автомобиль комплектуется двумя видами приводов: полный 4WD и задний FR.

Actyon Sports

Общая оценка – 7,9 из 10 баллов:

Габариты кузова:

    длина – 4965-4990 мм;

Масса автомобиля – 1854-2070 кг. Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест. Дополнительно могут быть установлены еще 2 кресла в районе багажника. Автомобиль комплектуется двумя видами приводов: полный 4WD и задний FR.

Высота дорожного просвета составляет 180-190 мм. При полной загруженности багажника теряется 2-3 см. Расход топлива – от 7,4 до 12,9 л на 100 км. Объем топливного бака – 75 л, что свидетельствует о полноразмерной машине. Разгон от 0 до 100 – за 9,8 – 18,9 секунды.

Объем двигателя – от 2 до 2,3 л. Мощность – от 141 до 150 л. с. Крутящий момент – от 214 до 360 Нм. Внедорожник работает на дизельном топливе, бензине АИ 95.

7 место – Kyron (Кайрон)

Kyron

Общая оценка – 8,0 из 10 баллов:

Габариты кузова:

Масса автомобиля – 1845-2010 кг. Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест. Дополнительно могут быть установлены еще 2 кресла в районе багажника.

Объем багажника – 625 л. Автомобиль комплектуется двумя видами приводов: полный 4WD и задний FR.

Высота дорожного просвета составляет 199-210 мм. При полной загруженности багажника теряется 2-3 см. Расход топлива – от 7,4 до 11,6 л на 100 км. Объем топливного бака – 75 л, что свидетельствует о полноразмерной машине.

Разгон от 0 до 100 – за 16,2 секунды. Объем двигателя – от 2 до 2,7 л. Мощность – от 141 до 163 л. с. Крутящий момент – от 214 до 345 Нм. Внедорожник работает на дизельном топливе, бензине АИ 95.

6 место – Istana (Истана)

Istana

Общая оценка – 8,2 из 10 баллов:

Габариты кузова:

Масса автомобиля – 1910-2000 кг. Минивен рассчитан на 9 – 12 посадочных мест. Объем багажника – 625 л. Микроавтобус единственный из линейки комплектуется передним приводом (FF). Он разработан совместно с бывшей компанией-партнером Mercedes-Benz.

Модель немного изменена внешне, но внутренняя конструкция осталась первоначальной. Передняя подвеска оснащена торсионами, задняя балка базируется на рессорах, трансмиссия – механическая.

Высота дорожного просвета составляет 170 мм. При полной загруженности багажника теряется 2-3 см. Расход топлива – от 16,8 л на 100 км. Объем топливного бака – 75 л. Объем двигателя – от 2,3 до 2,9 л. Мощность – от 95 до 150 л. с. Крутящий момент – от 192 до 224 Нм. Микроавтобус работает на дизельном топливе.

5 место – Korando (Корандо)

Korando

Общая оценка – 8,2 из 10 баллов:

Габариты кузова:

    длина – 3860-4665 мм;

Масса автомобиля – 1510-1825 кг. Автомобиль рассчитан на 4-9 посадочных мест. Объем багажника – 350-486 л. Машина комплектуется двумя видами приводов: полный 4WD и задний FR.

Высота дорожного просвета составляет 180-220 мм. При полной загруженности багажника теряется 2-3 см. Расход топлива – от 5,3 до 13,2 л на 100 км. Объем топливного бака –57- 70 л, что свидетельствует о полноразмерной машине.

Разгон от 0 до 100 – за 10–23,5 секунды. Объем двигателя – от 2 до 2,9 л. Мощность – от 68 до 178 л. с. Крутящий момент – от 135 до 400 Нм. Внедорожник работает на дизельном топливе, бензине АИ 95.

4 место – Rexton (Рэкстон)

Rexton

Общая оценка – 8,2 из 10 баллов:

Габариты кузова:

    длина – 4720-4795 мм;

    передний FF – легко управляется и предсказуем во время движения, с управлением справится даже начинающий водитель;

Разгон от 0 до 100 – за 9,9–16,4 секунды. Объем двигателя – от 2 до 3,2 л. Мощность – от 120 до 220 л. с. Крутящий момент – от 214 до 420 Нм. Внедорожник работает на дизельном топливе и бензине.

Korando Sports

Общая оценка – 8,4 из 10 баллов:

Габариты кузова:

Масса автомобиля – 1870 кг. Автомобиль комплектуется двумя видами приводов: полный 4WD и задний FR.

Высота дорожного просвета составляет 195 мм. При полной загруженности багажника теряется 2-3 см. Расход топлива – от 7,4 до 8 л на 100 км. Объем топливного бака – 75 л, что свидетельствует о полноразмерной машине.

Разгон от 0 до 100 – за 9,9 секунд. Объем двигателя – 2,0 л. Мощность – 155 л. с. Крутящий момент – 360 Нм. Пикап работает на дизельном топливе.

SsangYong Actyon

Общая оценка – 8,4 из 10 баллов:

Габариты кузова:

    длина – 4410-4455 мм;

Масса автомобиля – 1537-1903 кг. Машина рассчитана на 5 посадочных мест. Объем багажника – 321–486 л в зависимости от комплектации. Автомобиль комплектуется тремя видами приводов: передний FF, полный 4WD, задний FR.

Высота дорожного просвета составляет 180–217 мм. При полной загруженности багажника теряется 2-3 см. Расход топлива – от 6 до 12,4 л на 100 км. Объем топливного бака 57–75 л, что свидетельствует о полноразмерной машине.

Разгон от 0 до 100 – за 10 секунд. Объем двигателя – от 2 до 2,3 л. Мощность – от 141 до 175 л. с. Крутящий момент – от 197 до 360 Нм. Внедорожник работает на дизельном топливе, бензине АИ-95.

SsangYong Rodius

Общая оценка – 8,5 из 10 баллов:

Габариты кузова:

    длина – 5125–5130 мм;

Масса автомобиля – 2043-2300 кг. Минивэн рассчитан на 7 посадочных мест. Объем багажника – 875 л. Автомобиль комплектуется двумя видами приводов: полный 4WD и задний FR.

Высота дорожного просвета составляет 182 мм. При полной загруженности багажника теряется 2-3 см. Расход топлива – от 7,5 до 9,9 л на 100 км. Объем топливного бака 80 л, что свидетельствует о полноразмерной машине. Разгон от 0 до 100 – за 13-14 секунд. Объем двигателя – от 2 до 2,7 л. Мощность – от 155 до 178 л. с. Крутящий момент – от 342 до 400 Нм. Минивэн работает на дизельном топливе.

Общими плюсами также считаются наличие противотуманных фар, механическая трансмиссия и относительно невысокая стоимость. Цена автомобилей SsangYong на российском рынке варьируется от 650 тысяч рублей за новую модель.

Видео про SsangYong Actyon:

Пять причин любить и ненавидеть Ssang Yong Rexton II


В течение всего времени официальных продаж Rexton оставался самым бюджетным вариантом для тех, кто хотел приобрести большой комфортабельный внедорожник. И вот теперь пришло самое время разобраться с тем, что пишут о своих железных конях те, кто не испугался малой раскрученности бренда с не самым благозвучным названием и все-таки стал владельцем такого автомобиля. Так за что же его любят, а за что ненавидят?

Носорог и два дракона

Н ачнем, так сказать, ab ovo (для забывших латынь — с самого начала)… В 1993 году марка c весьма неблагозвучным для русского уха названием SsangYong вырвалась на мировой рынок внедорожников с моделью Musso. А поскольку в те времена у молодого корейского дракона (а точнее, у целых двух драконов, поскольку именно так переводится с корейского это название) не было ни опыта, ни соответствующих специалистов, они поручили разработку дизайна британцу Кену Гринли — бунтарю, эпатажнику и большому оригиналу. Вот он и сваял «Носорога», то есть Musso.

ssangyong_musso_uk-spec_1

Ssang Yong Musso '1995–98 для рынка Великобритании

Автомобиль действительно получил весьма оригинальную, но очень неоднозначную внешность. Достаточно вспомнить, сколько яда вылилось на дизайн Musso в программе Top Gear из уст ехидного Джереми Кларксона! Но качественная сборка и технологическое партнерство с маркой Mercedes-Benz, которая снабдила корейскую компанию лицензиями на двигатели и основные агрегаты, позволили модели продержаться на конвейере аж до 2005 года. И все же, когда зашла речь о разработке преемника (а случилось это куда раньше, никак не позднее 1997-го) руководство SsangYong решило не рисковать и найти дизайнерское ателье, которое сделало бы кузов в рамках мировых трендов.

Таким ателье стал Italdisign во главе с маэстро Фабрицио Джуджаро. Так в 2001 году на свет появился Ssang Yong Rexton («Королевский голос») с заводским кодом Y200, а в декабре 2005 года ОАО «СеверстальАвто» начало сборку этих внедорожников на мощностях ОАО «Завод микролитражных автомобилей» в Набережных Челнах.

SsangYong Rexton (Y200) '2001–2003

В 2006 году модель претерпела рестайлинг (заводской код Y250), а в 2012-м — еще один (код Y290). За этими версиями закрепились названия Rexton I, Rexton II и Rexton III (или Rexton W). Самым массовым в России, естественно, стал вариант Rexton II: Rexton W просто не успел разойтись достаточно широко.

С началом кризиса в 2014 году продажи резко пошли вниз, а в 2015-м марка SsangYong практически свернула деятельность в нашей стране. Тем не менее, по российским дорогам бегает немало этих автомобилей, изначально являвшихся развитием конструкции первого поколения Mercedes ML.

Конструктивно Rexton представляет собой классический рамный внедорожник, оснащенный одним из двух турбодизелей объемом 2,7 литра (XDi, выдающим 165 л.с. и 340 Нм крутящего момента, или XVT - 186 л.с., 402 Нм), а также бензиновой 3,2-литровой рядной «шестеркой» (220 л.с., 312 Нм). В 2012 году гамму двигателей пополнил двухлитровый дизель мощностью 149 л.с. (360 Нм).

Но любопытней всего то, что для Rexton II были предусмотрены три, а для Rexton W — аж четыре типа трансмиссии! Автомобиль мог иметь либо классический part-time, то есть подключаемый передний мост и раздаточную коробку BorgWarner с понижающей передачей, либо автоматически подключаемый передний мост (система TOD, Torque-On-Demand), либо постоянный полный привод без «понижайки» (то есть, фактически такие варианты представляли собой такую редкую зверушку, как рамный кроссовер). Кроме того, версии с двухлитровым мотором выпускались и в заднеприводной конфигурации. Соответственно, внедорожники с D20DT и 2,7 XDi имели зависимую заднюю подвеску, а версии с 2,7 XVT и G32P — многорычажную независимую.

Ну, и какие впечатления от этих внедорожников у их владельцев?

Практически во всех отзывах в интернете звучат жалобы на то, что подвеска Rexton — слишком слабая и валкая. Такая настройка нравится американцам, а вот среди русских — далеко не всем, и на форумах можно найти пару сотен рецептов того, как «довести ее до ума» и превратить Rexton в нечто “уазоподобное”.

Особенно остро на эту мягкость реагируют те, кто пересел на «Рекса» с отечественных внедорожников: «Если я гонял на «Патрике» по просёлочной дороге, и ямы от него сами разбегались, то тут приходится ездить медленно и аккуратно».

В поворотах Rexton вальяжно кренится (но вполне прилично держит траекторию на прямых), а вот на «лежачих полицейских», а также серьезных буграх и ямах заставляет сбрасывать скорость километров до 20-30 в час.

Плюс ко всему, ходовая часть не отличается и особой выносливостью. Независимая подвеска обычно требует вмешательства через каждые 60-80 тысяч километров. Чаще всего замены требуют стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлентблоки. У автомобилей первых лет выпуска была еще одна неприятная «детская болезнь»: шаровые опоры нижних рычагов выдерживали максимум 30 тысяч километров, причем если у прародителя Mercedes ML шаровые шли в каталоге как отдельная деталь, то для Rexton предполагается их замена вместе с рычагом. В результате «коллективный народный интеллект» нашел выход из положения: как оказалось, опоры можно заменить на аналогичные от VW Transporter, рассчитанные на практически «грузовую» эксплуатацию, и такая операция оказывается почти в 30 раз дешевле той, что предлагают официальные сервисы.

Вот что интересно: среди достоинств Ssang Yong Rexton подавляющее большинство владельцев упоминает и управляемость, хотя, казалось бы, большой и тяжелый внедорожник с очень мягкой подвеской должен был бы восприниматься как полный увалень, шалтай-болтай и вообще тюпа. И что может показаться еще более загадочным, владельцам вторят и придирчивые автомобильные журналисты!

Дело в том, что некая расхлябанность подвески вполне удачно купируется удачными настройками рулевого управления. На малых скоростях руль вращается очень легко и обеспечивает довольно малый радиус разворота, а вот при наборе скорости наливается информативным усилием.

ssangyong_rexton_au-spec_14

Добавим вполне пристойную (для дизельных машин) динамику. Правда, «просыпается» автомобиль, только набрав скорость порядка 50 км/ч. При этом, как я уже сказал, Rexton отличается отменной траекторной устойчивостью: чуть похуже — у версий с зависимой, и чуть получше — у вариантов с независимой задней подвеской. «По трассе — часто ездил Воронеж — Краснодар (850 км от дома до дома), и зимой и летом. С 1-2 остановками за 9-10 часов доезжал. По М4, которая все время ремонтируется, стабильно еду 130-150 км/ч, и есть «запас под тапкой».

Очень прилично ведет себя Rexton и в сложных зимних условиях. Так что управляемость и даже динамика этого автомобиля уходят в копилку его однозначных плюсов.

ssangyong_rexton_au-spec_8

Если с пагубной привычкой Rexton жечь ни в чем не повинные осветительные приборы владелец знакомится лишь в ходе эксплуатации, то тишину в салоне он может оценить сразу, впервые заняв место водителя. Особенно высоко хорошую “шумку” оценят водители, попавшие в корейский внедорожник из чрева нашего УАЗика. Впрочем, они оценят “шумку” в любом автомобиле.

Винни-Пух говорил о меде. Что же касается владельцев Rexton, то они нередко произносят эти слова применительно к вакууму, а точнее, к вакуумному приводу муфт свободного хода передних колес, которым оснащались варианты с автоматически или принудительно подключаемым передним мостом. Действительно, для того, чтобы муфта перестала замыкаться, достаточно малейшего нарушения герметичности системы, причем все происходит без всяких предварительных признаков и объявления войны. Вот только вчера все было нормально — и бабах, «включаешь — не работает!», как писал Жванецкий.

Я в свое время и сам столкнулся с этой проблемой, поскольку в течение семи лет владел пикапом Ssang Yong Musso Sports, оснащенным точно такими же муфтами. Очень обидно может получиться — вроде бы ты едешь на вполне пристойном и солидном рамном внедорожнике, а застреваешь в месте, которое водитель какой-нибудь Нивы даже и не заметит.

ssangyong_rexton_uk-spec_7

Радикально решить этот вопрос можно только установкой механических муфт свободного хода — например, марки AVM. Но это означает необходимость останавливаться, выходить из автомобиля, надевать перчатки и крутить флажки на муфтах перед каждым включением или выключением полного привода.

Впрочем, проходимость Rexton стоит оценивать как весьма среднюю: и дорожный просвет у него всего 206 мм, и свесы довольно большие, равно как и масса. В итоге мне практически неизвестны случаи превращения Rexton в боевой снаряд для покорения хлябей и топей. Наверное, оно и правильно — для этого есть совсем другие, куда более подходящие автомобили. Тем не менее, очень многие владельцы Ssang Yong Rexton, в особенности те, кто пересел на него с легковых машин, относят проходимость к числу достоинств этой модели. Те же, кто ранее имел дело с «профессиональными проходимцами», отчетливо видят границы возможного.

В любом случае, Rexton предназначен не для экстремальных подвигов, а для сугубо семейного применения, и в этом плане он действительно очень хорош. Прежде всего владельца порадует объем багажника, который составляет 935 литров по VDA. И это с разложенными задними сиденьями! Кстати, в ходе рестайлинга 2012 года конструкторы пришли к выводу, что багажник можно и уменьшить до 678 литров, отдав пространство задним пассажирам.

ssangyong_rexton_c-s_uk-spec_1

Пятая дверь, конечно, довольно тяжелая, зато доступ в багажный отсек можно получить и через открывающееся заднее стекло. Так что помимо “картины, корзины, картонки”, сюда можно вполне впихнуть и маленькую собачонку. Или сенбернара — была бы собака, а места хватит.

В оснащении Rexton отсутствуют очень многие позиции, наличие которых, казалось бы, должно быть вполне естественным для недешевого комфортабельного внедорожника первого десятилетия XXI века. Например, как класс отсутствует бортовой компьютер, и для того, чтобы оценить расход топлива, нужно замерять пробег на полном баке и самому производить вычисления. Нет и датчиков давления в шинах… Отсутствует камера заднего вида, да и датчики парковки появились уже только после второго рестайлинга.

Из всяческих электронных помощников есть только система помощи при спуске со склона, и то некоторые владельцы считают, что работает она крайне некорректно.

Многие версии с автоматической коробкой не имеют круиз-контроля.

Наконец, аудиосистема… Главное ее достоинство — это необычное оформление в виде разрезанного пополам компакт-диска. При этом система не поддерживает формат MP3, не понимает RDS, лишена сенсорного экрана и, естественно, не имеет навигационных функций.

Ssang Yong Rexton для рынка Австралии

Ssang Yong Rexton для рынка Австралии

Когда меня спрашивают: «У тебя ведь был Ssang Yong, ну и как?», я обычно отвечаю, что в целом неплохо, но лучшее, что было в этом автомобиле — это 2,9-литровый турбодизель D29DT, в девичестве — Mercedes OM602. Он был надежен, не слишком шумен, неплохо заводился зимой, был довольно всеяден, но главное — обладал абсолютно паровозной тягой и позволял ехать на пятой передаче, не переключаясь, в диапазоне от 40 до 140 км/час.

Особенно меня радовала именно всеядность: двигатель практически не реагировал на качество горючего и абсолютно спокойно принимал солярку, слитую при помощи ведра из бака работающего в поле комбайна.

У его преемника, D27DT, ставшего основным двигателем Rexton на российском рынке, тоже есть немецкий аналог — OM612. Однако этот двигатель относится уже к совсем другому поколению агрегатов с воспламенением от сжатия, и имеет не обычный ТНВД, а топливную систему типа common rail с электронным управлением. В результате он мощнее, тише, эластичней, экономичней, тяговитей предшественника. Именно благодаря отличным характеристикам двигателей (причем похвалы заслуживают не только дизельные D27DT и D20DT, но и бензиновый G32T) Rexton заработал все плюсы за динамику и комфорт. И у всех этих двигателей — тевтонские корни и вполне пристойная надежность, да и экономичность не вызывает особых нареканий.

ssangyong_rexton_au-spec_11

Что же касается G32T, то он, как и полагается бензиновому V6, существенно прожорливей, но и его аппетит не выпадает за рамки приемлемого и составляет порядка 14-16 л в городе и 10-12 на трассе. Вот только о былой всеядности дизелей говорить уже не приходится.

Некачественное дизтопливо — это именно тот фактор, который может привести к возникновению существенных проблем, связанных прежде всего с нарушением работы форсунок. В особо тяжелых случаях приходится менять всю топливную систему, включая топливный бак.

Владельцы Rexton не случайно уделяют большое внимание поискам самых разнообразных аналогов для деталей, узлов и агрегатов своих автомобилей, потому что практически в каждом отзыве звучит жалоба на цены, доступность, сроки поставки и сложность поиска оригиналов. Дело ещё осложняется несоответствием русского и корейского каталогов, отчего даже VIN не всегда помогает купить то, что хочется, а не что получится.

Отдельные приступы гнева у многих владельцев Rexton вызывает работа дилерских сервисов. Чаще всего их характеризуют двумя словами: дорого и плохо.

Как бы то ни было, основополагающим достоинством Ssang Yong Rexton владельцы считают предоставляемый им комфорт. Причем речь идет и о комфорте салона, и о ездовом комфорте.

Да, Rexton — это отнюдь не драйверский автомобиль, причем именно по той причине, что он буквально отрывает и водителя, и пассажиров от дорожных условий. Но ведь именно это качество многие ценят в премиальных внедорожниках, а здесь вы получаете его в полной мере, причем за весьма скромные деньги.

Возвращение SsangYong - кроссовер XLV на тесте ЗР

Почти все кроссоверы SsangYong отличает своеобразная внешность, и XLV не исключение. Если оформление передней части можно признать оригинальным и одновременно неотталкивающим, то дизайн кормы точно на любителя. Колёса кажутся маленькими, хотя автомобиль, с которым я знакомлюсь, - в топовом исполнении и на 18‑дюймовых шинах. Всё потому, что длина XLV по сравнению с младшим Tivoli приросла за счет вытянутого на 238 мм свеса, а колесная база осталась прежней — 2600 мм.

Результат такой инженерии ожида­емый: «растяжка» пришлась исключительно на багажник, в котором помещаются внушительные 720 литров (объем «под шторкой»). Именно этим показателем гордятся фирменные буклеты и продавцы-консультанты в автосалонах. Но не уточняют, что 146 литров приходится на подполье с пенопластовым органайзером.

А вот водителю неплохо. Правда, руль регулируется только по углу наклона, а электропривод и регулировка по высоте удачно спрофилированных сидений наличествуют лишь в самой богатой комплектации. И только она подразумевает кожаную отделку сидений. Зато всем машинам положен трехступенчатый обогрев, а топовой — даже вентиляция сидений. Ни у одного конкурента такого роскошества нет.

Простой выбор

Этот вопрос я слышал почти на каждой АЗС: многие привыкли, что на автомобили SsangYong чаще всего устанавливают моторы на тяжелом топливе, которые неплохо себя зарекомендовали. Нет, отвечаю, не дизель. Единственный поставляемый в Россию вариант — четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра, выдающий 128 л.с. и 160 Н·м. Коробка тоже безальтернативна — 6-ступенчатый автомат Aisin. У короткого Tivoli двигатель тот же, но может работать и в паре с 6-ступенчатой механикой.

Тандем двигателя и автомата оставил приятное впечатление: XLV уверенно разгоняется с самых низких оборотов. Конечно, чудес не бывает — после 100 км/ч прыть заметно ослабевает, но до этого порога дефицит тяги не ощущается.

Передачи переключаются плавно и без задержек. Можно перебирать скорости вручную — рычажком на селекторе автомата, но это не очень удобно. Я немного поигрался и доверился электронике.

Можно подогнать под себя и рулевое управление — электроусилитель имеет аж три предустановки: Comfort, Normal и Sport, но разница между ними невелика.

Понравилось и как настроена подвеска, хотя никаких откровений в ее конструкции нет: спереди — традиционный для класса McPherson, сзади — упругая балка (у полноприводной версии — многорычажка). Она не замечая глотает мелкие трещины и стыки асфальта и реагирует только на серьезные ямы, сообщая о них гулкими ударами. Тормоза — дисковые по кругу (спереди — вентилируемые). К ним никаких претензий: цепкие и понятные.

Не зная броду

Какой кроссмен не мечтает подъехать к речке?! Вот и я сунулся на бездорожье. И вскоре об этом пожалел: прошел небольшой дождик, грунтовка моментально раскисла. А ведь сюда я пробирался с особой осторожностью, пытаясь не свалиться в колею. Клиренс у XLV всего 167 мм — лишь на несколько миллиметров больше, чем, например, у Гранты, и полного привода на «моей» машине нет.

Удивительно, но грести всеми четырьмя способны лишь XLV в предпоследней по уровню оснащения комплектации Элеганс с приставкой «+» в названии. И доплатить за это придется 150 000 рублей к цене переднеприводной версии. То есть покупателю предстоит сделать нелегкий выбор: или максимальный уровень упакованности, или привод на все колёса.

За экземпляр в версии Лакшери — именно на таком я поездил — дилеры просят 1 539 000 рублей. Больше полутора миллионов рублей за конкурента Креты и Каптюра? Базовая версия оценена в 1 289 000 рублей. Одноклассники за эти деньги будут с двухлитровым мотором, автоматом, приводом на все колёса и с полным «фаршем»…

У Tivoli шансов обрести хозяев немного больше (предлагают две версии: за 999 000 и 1 199 000 рублей), но в уровне оснащения он серьезно уступает одноклассникам. Если же принципиально важен большой багажник, можно замахнуться и на кроссоверы классом повыше, например на Nissan Qashqai.

Так что конкурентное преимущество у XLV, по сути, одно — вентиляция сидений! С таким «джокером» даже скромный план реализовать в этом году около 2000 кроссоверов Tivoli и XLV представляется мне слишком оптимистичным.

Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron

alt=" Фото: Пресс-служба SsangYong." />
 Фото: Пресс-служба SsangYong.

У марки SsangYong непростая судьба, причем как на отечественном рынке, так и на глобальном уровне. Автомобильный бренд успел, как говорится, "погулять по рукам", находясь в собственности совершенно разных компаний с разных континентов. Причем у россиян в памяти отложился только один владелец корейских автомобилей, зато какой - Daimler-Benz, что позволяло владельцам SsangYong с гордостью рассказать окружающим о том, что они купили в общем-то Mercedes, только другой сборки, иной внешности и гораздо дешевле.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Сегодня марка SsangYong, принадлежащая теперь индийскому автоконцерну Mahindra&Mahindra, жива и даже радует поклонников новыми моделями. Последняя из новинок была показана на Женевском автосалоне в 2018 году. В России же до сих пор функционирует сайт компании (деятельность марки в России представляла компания "Соллерс"), на котором даже представлены современные модели Tivoli и XLV, только вот указанные на сайте дилеры давно не существуют или давно занимаются другими брендами. Последние экземпляры SsangYong были проданы в 2018 году, после чего работа в России де-факто была завершена.

Но осталось богатое наследие на вторичном рынке, среди которого главных модели три: кроссовер Actyon, а также два рамных внедорожника - Kyron и Rexton. Любители марки, конечно же, вспомнят пикап Actyon Sport, а также уникальный рамный полноприводный микроавтобус крайне специфической внешности Stavic. Последние две модели на рынке встречаются все реже, так что о них как-нибудь в другой раз.


Годы выпуска: 2010-2013

Двигатели: бензиновый 2.0, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 350 000 км

Разброс цен: 400 000 - 1 250 000 рублей

Кроссовер, который должен был стать чуть ни убийцей Qashqai, но так и не стал. Гармоничная внешность, очень интересное техническое вооружение и привлекательные цены сочетались с откровенной производственной экономией. Actyon по ощущениям застрял между земляками из Hyundai/Kia и продукцией из соседнего Китая, который и поставлял для SsangYong значительную долю комплектующих.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В Россию Actyon попал с двумя 2.0-литровыми 150-сильными двигателями - бензиновым и дизельным. Бензиновый мотор G20D - простой, выносливый и неприхотливый в ремонте агрегат, который имеет одну серьезную проблему - крайне ненадежную систему цепного ГРМ. Механизм получил тонкую цепь, маленькие звездочки и слабый натяжитель, которые все вместе порой не выдерживают и 50-60 тыс.км пробега. Малейшие металлические призвуки говорят о том, что всю систему желательно от греха подальше заменить. Иначе есть все шансы попасть на капитальный ремонт.

Не самый тяговитый дизель D20F, хотя и имеет корни мотора Mercedes, все-таки больше самостоятельная разработка. От премиум-класса ему досталась эффективная, но крайне капризная топливная система Delphi. Некачественная солярка, отсутствие профилактики и чистки системы быстро прикончат форсунки, впускную систему и EGR, что далее может привести к прогару поршней и даже повреждению ГБЦ.


Трансмиссия SsangYong Actyon тоже не самая удачная. Дольше всех ходит механическая коробка в паре с передним приводом - система уверенно доезжает до пробега 150-180 тыс.км, но требуют внимания всевозможные сальники и прокладки.

Автомат SsangYong BTR DSI-6 M11 построен на основе коробки Hyundai A6LF1 с добавлением компонентов GM и BorgWorner. Сборная солянка оказалась неудачной. Конструктивные просчеты ведут к проблемам с давлением масла, которые по цепочке могут вывести из строя всю трансмиссию. Рекомендации: минимальные нагрузки и регулярная смена масла не реже каждых 50 тыс.км.

Фото: Борис Захаров

В муфте полного привода, склонной к протечкам, нужно также следить за уровнем смазки. Малейшие вибрации, признаки закусывания или рывки в поворотах - повод для срочного ремонта.

Что касается остальных деталей, то в подвеске применены не самые выносливые компоненты, потому стуки, скрипы и износ деталей к пробегу в 50-60 тыс.км для SsangYong - не редкость.

Мягкий кузов с не самой лучшей покраской склонен к быстрой коррозии при повреждении ЛКП, а собранный из недорогой пластмассы салон быстро изнашивается.

Вывод: SsangYong Actyon II если и брать, то только из одних заботливых рук, максимально свежего года выпуска, с минимальным пробегом и лучше всего в самой простой бензиновой версии с МКП и передним приводом. Дешевые исполнения первых лет выпуска с пробегом за 150 тыс.км, особенно с дизелем и автоматом, ремонтом не разорят, но ездить на сервис могут заставить регулярно.


Годы выпуска: 2007-2015

Двигатели: бензиновый 2.3, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 300 000 км

Разброс цен: 350 000 - 800 000 рублей

Вместо компактного кроссовера Actyon фактически за те же деньги и плюс-минус тех же лет и пробега можно выбрать рамный полноприводный внедорожник Kyron - эдакий бюджетный аналог Pajero Sport. Именно фактор цены при солидных параметрах обеспечил Kyron крайне теплый прием в России. Отличалась машина только специфическим дизайном как внешности, так и интерьера, что особо никого не смущало.

Собственно, на Kyron устанавливался тот же дизель, что и на Actyon II, только в более раннем мощностном исполнении - 141 л.с. Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг - серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи. Не балуют ресурсом ролики приводного ремня, свечи накаливания и штатный аккумулятор. Турбина выхаживает около 150 тыс.км. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере - с ними мотор живет гораздо дольше.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Бензиновый агрегат 2.3, единственный максимально сохранившийся с мерседесовских времен и ведущий родословную от моторов М111, оказался надежнее дизеля. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.км.


Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес. Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения. Слаб дифференциал переднего моста и кронштейн его крепления. Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана.

В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы - выдерживают более 100 тыс.км. Все остальные элементы шасси в зависимости от нагрузки могут потребовать замены уже к 40-50 тыс.км, а слабенькие пружины порой сдаются на 30 тыс.км.

Фото: www.largus.fr

Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии. Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину. Интерьер, так же как и у Actyon, собран из недорогих материалов, без аккуратности и ухода подверженных быстрому старению.

Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Несмотря на потенциальный запас прочности, главная проблема, присущая в общем всем моделям корейской марки - экономия на комплектующих, которые не отличаются высоким ресурсом. Для минимизации затрат на ремонт следует выбирать бензиновый Kyron 2.3 с механической коробкой передач из заботливых рук, не видевший серьезного бездорожья.

Мама cмыла раму

Свое имя SsangYong завоевала благодаря рамным внедорожникам, но вот какая штука – существенный рост продаж «корейцы» наблюдают только с 2011 года, когда в модельном ряду появился кроссовер Actyon, с несущим кузовом и доступный как с передним, так и с полным приводом. Именно на его долю сейчас приходится около двух третей продаж.

Мы уже рассказывали об Actyon, в том числе в видеотесте, но сейчас появилась возможность поездить по грязи Волгоградской области на других моделях фирмы – внедорожнике Rexton и пикапе Actyon Sports. Они, кстати, в этом году обновились. Попробуем сравнить – может, зря покупатели воротят нос от настоящих внедорожников?

Rexton

Второе поколение Rexton, сменившее в 2006 году автомобиль первой генерации, несильно отличалось от предшественника. Что уж говорить о нынешнем фэйслифтинге: машина всего лишь получила новые фары с «дневными» светодиодными огнями, новые бамперы и капот. Но и это хоть немного скрывает почтенный возраст модели, образ которой придумали в ItalDesign в далеком 2001 году.

В салоне тоже без революций. Полностью новое – только оформление центральной консоли. Жаль, что огромный руль не поменяли на что-то более приличное. Но пользоваться аудиосистемой и «климатом» стало удобнее, хотя расположение некоторых клавиш по-прежнему находится за гранью человеческой логики.

Материалы стали "цивильнее". Кстати, корейцы обещали, что после рестайлинга в отделке будет использоваться натуральное дерево и алюминий. И если о натуральности деревянных вставок еще можно поспорить, то о «крылатом» металле даже говорить нечего: банальный крашеный пластик. Но все равно салон стал выглядеть богаче и цивилизованнее.

Боковые панели дверей теперь частично отделаны деревом. Есть электрические регулировки сидений с памятью на три положения, но по-прежнему отсутствует режим "авто" для всех стеклоподъемников.

Рамный Rexton комплектуется либо турбодизелем объемом 2,7 литра (165 или 186 лошадиных сил), либо бензиновой «шестеркой» 3.2 в сочетании с пятиступенчатым «автоматом». Но бензиновый Rexton настолько прожорлив, что его покупают только владельцы АЗС. Поэтому для теста нам предоставили только дизельные модификации.

Rexton, как и положено «флагману», возглавляет колонну автомобилей SsangYong

Более мощная версия пятицилиндрового турбодизеля – самая продвинутая. На нее устанавливается турбина увеличенной производительности с изменяемой геометрией крыльчатки, у нее особая система рециркуляции выхлопных газов. Однако на деле лишняя 21 лошадиная сила погоды не делает – по субъективным ощущениям, динамика 186-сильной версии (она зовется XVT) не намного лучше 165-сильной XDi.

Нет особой разницы по шумности и вибронагруженности. Оба двигателя, которые корнями уходят еще в прошлый век – к пятицилиндровым турбодизелям Mercedes-Benz, трудно назвать тихонями. Бубнят они громко и неприятно – тембр не ласкает ухо из-за своей «нечетности». Самое заметное отличие 186-сильного мотора – чуть больше тяги, что особенно ощущается на скоростях за 100 километров в час.

Удивительно, что момент у дизелей неплохой – 340 и 402 Нм, но масса в две тонны и чрезмерно ленивый пятиступенчатый «автомат» делают из любого Rexton тихохода.

Главные отличия версии XVT -- независимая четырехрычажная подвеска и система постоянного полного привода. Под днищем -- всего лишь «докатка»

Ход независимой задней подвески не так велик, как у Rexton с неразрезным задним мостом, но все равно довольно внушителен

В зависимости от типа мотора автомобиль комплектуется разными задними подвесками и типами привода. На более мощную версию устанавливается независимая многорычажка и система постоянного полного привода. На ту, что послабее – неразрезной мост и подключаемый Torque On Demand.

Такая подвеска работает грубо. Она не просто собирает все неровности – она словно приумножает их своими неподрессоренными массами, сопровождая весь процесс малоприятными звуками. Особенно на дорогах Волгоградской области, которые делают не из щебня, битума и асфальта, а исключительно из ям и заплаток. На них Rexton постоянно содрогался, терял курсовую устойчивость и подпрыгивал, как мячик.

Хорошо, что в салон эти «прелести» передаются в сильно смягченном варианте. Да и шумоизоляция, похоже, стала получше.

С независимой задней подвеской Rexton едет приятнее, но не настолько, чтобы говорить о кардинальных переменах. Да, его не так сильно переставляет на ухабах, но в остальном он по-прежнему суров: остается валким в поворотах и нервным на скоростях «за сто». Прибавьте сюда совершенно дезинформирующее рулевое управление и получится не очень-то обнадеживающий вариант.

Последствия штурма небольшой канавы на скорости около 70-80 километров в час. Удар был сильный, но последствий никаких. Толщина рычагов и втулок стабилизатора внушает уважение. Клиренс спереди -- 247 миллиметров, сзади -- 206 миллиметров.

"Рекстону" место в грязи. Тут комфорт и удовольствие от вождения отходят на второй план, а на первый выходит проходимость. Раскисший чернозем, скользкие спуски и подъемы, жесткая грунтовка, колеи, пески – на нашем маршруте было все. И все это Rexton проглотил с удовольствием. Особенно порадовала модификация XDi с понижающим рядом, включающимся одновременно с межосевой блокировкой дифференциала – у более мощной версии XVT «понижайки» нет, и это ограничивает ее возможности.

Как только Rexton съезжает с асфальта, лицо его словно расплывается в улыбке. Броды, грязи, колеи -- ему такое нравится

Rexton остался самим собой. Неотесанным внедорожником, который может показать себя только там, где дороги кончаются. Интерьер шедевром так и не стал. Управляемость – на прежнем невысоком уровне. Аргументы для его покупки – это проверенные «мерседесовские» агрегаты, высокая проходимость и доступная цена на версию с «автоматом»: 1 319 000 рублей. Но для XXI века – негусто.

Технические характеристики SsangYong Rexton

2.7XDi & 2.7XVT
Тип двигателяТурбодизель R5
Рабочий объем2696 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин165 (186 2.7XVT)/4000
Макс. момент, Нм/об/мин340/1800-3250 (402/1600-3000 2.7XVT)
Тип приводаполный, Part-Time (постоянный полный AWD 2.7XVT)
Трансмиссия5ступенчатая АКП
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесказависимая пружинная (независимая 2.7XVT)
Тормозадисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм4755х1900х1840
Колесная база, мм2835
Снаряженная масса, кг2101 (2099 2.7XVT)
Макс. скорость, км/час170 (181 2.7XVT)
Разгон 0100 км/ч, сн/д
Расход топлива (комб.), л/100 км9,8 (9,2 2.7XVT)
Объем топливного бака, л78
Объем багажного отделения, л687-2020
Размер шин235/75 R16 (255/60R18 2.7XVT)
Цена, рублейот 1 319 000 (1 499 000 2.7XVT)

Actyon Sports

Дизайн пикапа Actyon Sports до рестайлинга был, мягко говоря, страшным – дети, которые видели этот автомобиль на улице, на следующий день наверняка рассказывали родителям о ночных кошмарах. Зато фэйслифтинг удался: из персонажа фильмов ужасов Actyon Sports превратился чуть ли не в мачо.

Обновленный пикап начал продаваться в России этой весной. Сильный довод в пользу покупки корейского пикапа – его цена. Базовая версия с механикой стоит всего 705 000 рублей, а за Actyon Sports с «автоматом» просят от 875 000 рублей. У конкурентов подобных предложений нет.

Самое заметное изменение в интерьере -- новая приборная панель. Простая, как и сам пикап, зато читается великолепно.

Грузоподъемность пикапа SsangYong меньше, чем у одноклассников. Почему? Потому что сзади – пружинная подвеска, а не рессоры, как у многих конкурентов. Правда, выигрыша по управляемости, который ожидали получить корейские инженеры, тоже не видно.

Чей пикап увезет больше?

Но к поведению машины на дороге вопросов нет. И уж совсем удивительно, что управлять Actyon Sports приятнее, чем «Рекстоном»! При схожем уровне вибраций от дорожных неровностей и подобном же отсутствии информации на руле, пикап оказывается стабильнее на скоростной прямой из-за более длинной базы. На бездорожье его меньше болтает в колеях и реже "выставляет" боком. Нужно только не забыть подключить переднюю ось на скользком покрытии: в заднеприводном режиме пикап чересчур склонен к заносу.

Зато в режиме 4WD SsangYong прет, как танк.

На пикапе чувствуешь себя королем всех волгоградских грязей. Доехать в труднодоступные места с грузом? Машины лучше не придумаешь.

На этой фотографии хорошо видно, что хода задней подвески у Actyon Sports -- будь здоров!

Неплох и мотор. Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель не столь мощный (149 лошадиных сил), как его пятицилиндровые собратья на "Рекстоне", но крутящий момент у него такой же – 360 Нм. Поэтому Actyon Sports с "механикой" воспринимается вполне динамичным автомобилем. Хотя в действительности это не так – просто пикап громче и жестче «Рекстона», а механическая коробка передач во сто раз лучше даже современного шестиступенчатого «автомата», который устанавливается на кроссовер Actyon.

Технические характеристики SsangYong Actyon Sports

Тип двигателяТурбодизель R4
Рабочий объем1998 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин149/3400-4000
Макс. момент, Нм/об/мин360/1500-2800
Тип приводаполный, Part-Time
Трансмиссия6 МКП (6 АКП)
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесказависимая пружинная
Тормозадисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм4990х1910х1790
Колесная база, мм3060
Снаряженная масса, кг1982-2035
Макс. скорость, км/час164 (163 с АКП)
Разгон 0100 км/ч, сн/д
Расход топлива (комб.), л/100 км7,4 (7,9 с АКП)
Объем топливного бака, л75
Объем багажного отделения, л1071
Размер шин225/75R16 или 255/60R18
Цена, рублейот 789 000 рублей

Actyon

Новый Actyon по сравнению с «грузовиками» Rexton и Actyon Sports – настоящий легковой автомобиль. Эта машина воспринимает твои приказы напрямую, а не через «сломанный телефон» допотопных подвесок и задумчивого «автомата». Да здравствует кроссовер?

Читайте также: