Самый большой седан kia

Обновлено: 06.07.2024

Quoris - большой седан с гарантией 7 лет. По надёжности, комфорту и цене на вторичке у него нет конкурентов.

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня разберём большой и премиальный седан Киа Кворис. Он имеет множество плюсов и преимуществ, о которых я вам обязательно расскажу, и он вам точно понравится. Главное преимущество Кворис - это цена, в этом плане у него нет равных, плюс максимальная надежность и комфорт за эти деньги.

Киа Кворис - это F класс, хотя купить можно по цене Е класса. По габаритам и премиальности его можно сравнить с БМВ 7, а купить на вторичке по цене Камри. Длина Кворис почти 5100 мм, кузов отличается большими арками колёс, длинным капотом, плавными линиями крыши и массивной кормой. Аэродинамика тоже на высоте, коэффициент лобового сопротивления рекордно низкий.

Первое что вы заметите сев в премиальный седан - это мягко и бесшумно закрывающиеся двери с доводчиками, они кстати весьма массивные. Кузов имеет высокую степень шумоизоляции, а уровень вибраций от мотора практически не заметен. На новой машине может вообще показаться что вы на гибриде, настолько тихо автомобиль едет на низких оборотах.

В России Киа Кворис продавался с 2013 по 2018 год, производство было налажено на заводе Автотор. Его предшественником стал Киа К900, который продаётся до сих пор. Новым Киа Кворис можно было купить вплоть до 2019 года. У него большая гарантия на 7 лет или 150 тысяч км, поэтому на вторичке даже 6-летний Кворис можно купить ещё с гарантией, это тоже большой плюс данного автомобиля.

Отделка салона богатая, натуральной кожёй обшита даже передняя панель. Для топовых версий была виртуальная приборная панель, на потолке замша, плюс механические часы на центральной консоли. Есть электропривод практически всего, сиденья с вентиляцией и регулировкой поясничного подпора. Есть премиальная музыка Харман-Кардон на 17 динамиков.

Киа сделала уклон на дизайн и комфорт, задним пассажирам максимально удобно и просторно. В подлокотнике есть управление 3-х зонным климат-контролем, музыкой, задней шторкой и сиденьями. Безопасность тоже на высоком уровне, есть 9 подушек безопасности.

На первые Киа Кворис ставили мотор V6 объёмом 3.8 л мощностью 290 л.с в паре с 8 АКПП, привод задний. В дальнейшем мощность увеличили до 334 л.с. Самый топовый мотор V8 объёмом 5.0 л мощностью 424 л.с появился в 2015 году, на вторичке их всего несколько штук. В отличии от своих ценовых конкурентов, у Киа Кворис есть пневмоподвеска, с которой клиренс седана достигает 175 мм.

Мотор V6 надёжный, по отзывам проблем с ним не возникает. Возможные проблемы могут быть только с катализаторами.

Минусы - задний привод, система стабилизации, непринятия бренда Киа как премиального игрока на рынке, налог, расход топлива.

Плюсы - надёжность, стоимость обслуживания (средний чек 10 тысяч рублей), подобного за эти деньги не найти, безопасность, комфорт, хорошая шумоизоляция, качественная отделка.

Итог: Конечно по управляемости Кворис не может конкурировать с БМВ, но вот по комфорту и качеству отделки даже превосходит Немцев в той же ценовой категории. В отличии от Камри он не интересует угонщиков. Киа Кворис для тех кому уже не нужны понты, для семьи которая любит ездить с удобством.

Самый дорогой седан Kia - тест-драйв

В этом городе сейчас две чистые машины — мой K900 и скрывшийся в воротах королевского дворца надраенный до кошачьего блеска Volvo XC90. Я гордо переползаю из одной колеи в другую, с удовлетворением подмечая, что заявленного клиренса в 150 мм (я намерил рулеткой примерно столько же) вполне хватает - значит, и в нечищеном Челябинске проблем почти не будет. И — полный привод. Межосевая муфта с преднатягом всегда передает на передние колеса хотя бы небольшую часть крутящего момента, поэтому даже обледенелые подъемы даются на раз.

Первым человеком, бросившим заинтересованный взгляд на мой черный K900, оказался парковщик, который предупредил, что стоянка здесь платная, и шлепнул под дворник соседней машины штрафную квитанцию. Я прикинул на наши деньги: почти 10 тысяч рублей! Ручной труд, бумажный чек — как в каменном веке. В деле отъема денег у населения наши дадут местным сто очков вперед.

Особенности маркетинга

Шведам многое невозможно объяснить. Например, почему новый Kia несет индекс К900. У них-то не было Квориса, на смену которому пришел «девятисотый». Его вообще не было в Европе — и не будет.

Имя Quoris известно лишь в России и еще на нескольких рынках. В Корее Quoris продавался под индексом К9, а для американского рынка индекс умножили на сто — так солиднее и ближе к немецкой «большой тройке». Для машины второго поколения у нас решили взять американский индекс — ради унификации и облегчения маркетинговой раскрутки. Хотя ума не приложу, в чем выгода.

К900 покрупнее Квориса: 5120 мм в длину при колесной базе 3105 мм. Как короткобазные Mercedes-Benz S‑класса и «семерка» BMW! Но конкурировать будет с машинами классом ниже — с двухлитровыми «ешкой» и «пятеркой», а еще с Дженезисом G80 с 2-литровым турбомотором.

Вообще, люди из Kia ревностно относятся к марке Genesis — внутренняя конкуренция даже не скрывается. Их можно понять. Genesis изначально заявлен как премиум-бренд марки Hyundai, и с приходом в команду шеф-дизайнера Люка Донкервольке (работал на Bentley, Lamborghini и Audi) стал вырисовываться самобытный образ. В этом году должен дебютировать новый G80 — говорят, будет бомба. А Kia раскручивает премиум-седан в рамках своей линейки народных автомобилей, что гораздо сложнее.

K900 не принес в наш мир ни одной новой линии. Самобытности ноль, но образ соткан правильно — умеренно консервативный, с модными припухлостями. Даже что-то от Bentley есть. Понятно, что по части дизайна большой Kia идет в кильватере, а тон еще долго будет задавать S‑класс, - но стоит ли этого стесняться?

Без «пневмы»

K900 построен на растянутой платформе Дженезиса G80. На корейском рынке продаются заднеприводные машины, но для нас — только полный привод (как и у Дженезиса).

Восьмицилиндровый мотор подразу­мевает топовую комплектацию Premium (4,4 млн рублей). Это электронно-управляемая подвеска, раздельные задние сиденья с электроприводом, кожа наппа, натуральный шпон, аудиосистема Clarion и много чего еще.

Иногда мне кажется, что корейцы зря выпустили Stinger. Поцелованный подвесочным гуру Альбертом Бирманом, он едет просто божественно, и впредь именно по нему мы будем поверять все большие Kia, которые на что-то претендуют. К900 так ездить не умеет. Вроде бы всё есть — и рулевая рейка с переменным шагом и посаженным на нее электроусилителем, и передняя двухрычажка (на Стингере стоят простые стойки McPherson), и активная подвеска, которая каждую миллисекунду подбирает один из 1024 пресетов амортизаторов, стараясь предельно сгладить все микронеровности и надолбы льда. Но — нет. На крупных неровностях К900 хорош, а на ледяной гребенке теряется. Рулится на 19‑дюймовых колесах неплохо, но за душу не берет.

Машина с атмосферным мотором 3.3 V6 (249 л.с.) в той же комплектации Premium (3,9 млн рублей) и на 18‑дюймовых колесах понравилась больше. В ней удивительным образом все гармонизировано. Передок легче, отчего К900 едет точнее, изящнее. И плавность хода выше. А мотора вполне хватает. Лишь чуть заметнее переключения передач, поскольку тяга не такая ломовая, как у мотора V8, поэтому коробка больше суетится.

Пневмоподвески нет, хотя на Кворисе она была. Не жалею! Едва ли не единственный пример, когда «пневма» реально круче железной подвески, - это S‑класс. Лучше хорошая активная железная подвеска, нежели посредственная пневматическая. И проблем меньше.

Но парадокс в том, что при упрощении опция стала дороже: «пневма» полагалась не самым дорогим Кворисам за 3,5 миллиона, а покупателю К900 с чудо-амортизаторами нужно отдать практически четыре ляма.

ВСЁ СВОЁ

Восьмиступенчатый автомат поставляет фирма Hyundai Powertech — помимо прочего он интересен композитным поддоном. Передаточный ряд неизменен, но на версию V8 ставят более «длинную» главную пару: 3,54 против 3,91 у модификации V6. Под сброс газа включается «нейтраль» — машина движется накатом ради экономии топлива.

Для себя

Я с трудом могу представить дорогой К900 в качестве личного автомобиля. ­Возить «персональное» правое заднее кресло в расчете на то, что однажды ­придется угодить теще?

Ездить с шофером — это да. Но сначала проведите «примерку». Главная беда для рослых пассажиров в том, что ступни нельзя подпихнуть под передние сиденья — ноги постоянно согнуты в коленях. Не совсем понимаю, куда исчезли габариты S‑класса: внутри пространство удивительным образом скукоживается.

Можно взять машину попроще: V6 Prestige (3,5 млн) или V6 Luxe (2,9 млн), - но без наппы, приятного глазу шпона и с полубесключевым доступом, когда приходится нажимать кнопку на дверной ручке, К900 переходит в разряд компани-каров. Для корпоративных автопарков и чиновников средней руки, которым не нужно чересчур светиться, это прекрасный вариант.

Мой выбор? Для бизнеса предпочел бы G80 — хотя бы потому, что в Москве уже появились Дженезисы с мигалками. А ведь крайне важно, ключ от какого автомобиля ты положишь на барную стойку. Для себя взял бы красный Stinger — лучший корейский автомобиль всех времен. Вполне возможно — заднеприводный: один круг по зимнему треку превращает тебя в абсолютно счастливого человека. До К900 пока не дорос — я же не король.

Названы российские цены на самый большой седан Kia

Всего же уровней оснащения седану выделили три – Luxe, Prestige и Premium, причем с топовым мотором Kia K900 будет доступен только в самом богатом исполнении, тогда как седан с 3,3-литровым двигателем можно будет приобрести в любой комплектации из трех.

В базовом исполнении седан оснащен светодиодной оптикой и электроприводом крышки багажника с дистанционным управлением. В салоне появятся 9 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, сиденье водителя с регулировками по 12 направлениям, мультимедийная система с 12,3-дюймовым монитором, парковочный радар с камерой заднего вида, акустика Krell из 14 динамиков и тому подобное. Оценен такой Kia K900 в 2 969 900 рублей.

Kia Rio X-Line получил клиренс почти в 20 см

Седан в комплектации Prestige стоит уже 3 499 900 рублей и отличается электролюком в крыше, кожей Nappa на креслах и деревянными вставками на передней панели, вентиляцией передних кресел, памятью настроек сидений и руля, проекционным дисплеем и беспроводной зарядкой для гаджетов. У задних пассажиров появляются солнцезащитные шторки, марка акустики меняется с Krell на Lexicon (а число динамиков увеличивается до 17). При этом к базовому набору водительских ассистентов добавляются монитор слепых зон, система кругового обзора, ассистент контроля рядности, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения.

В топовом исполнении Premium основным отличием интерьера седана станет пристальное внимание к задним пассажирам: сплошной диван здесь заменен на раздельные кресла с подлокотниками, вентиляцией и регулировками по 14 направлениям, причем у их обитателей имеются собственная беспроводная зарядка и экраны мультимедийной системы. Передние кресла оснащаются пневматическими элементами боковой поддержки и расширенным набором регулировок, салон седана полностью отделан кожей (на потолке применяется алькантара) и располагает атмосферной подсветкой. Изменения в ходовой части предусматривают появление адаптивной подвески с электронным управлением и 19-дюймовых колесных дисков.

Самый дорогой седан Kia оценен в 3 899 900 рублей за версию с 3,3-литровым мотором и в 4 399 900 рублей за исполнение с пятилитровым V8.

Kia Telluride. Не перестаю удивляться команде Kia. За каких то два десятилетия из рядового Корейского автопроизводителя, выпускающего неплохие но ничем не приметные автомобили, они выросли в реальных конкурентов тем же немцам и тем более американцам.

Сегодня предлагаю познакомиться с самым большим автомобилем марки Kia Telluride. Презентация этого полнорослого семейного автомобиля состоялась в январе 2019 года. Сделан он был для Северо-Американского рынка, о чём говорят габариты и большие двигатели SUV.

За этот год, Kia Telluride показал отличные продажи. И вот, спустя год, стартуют две версии: более внедорожная, вторая более люксовая. Так за что понравился этот большой SUV?

Внешность Kia Telluride гармонирует с размером этого паркетника. Облик очень запоминается и не оставляет равнодушных. Головные фары состоят из секций светодиодов. Между ними большая и очень красивая решётка радиатора. Вот научились же Корейцы уделять внимание мелочам.

Внутри впечатления не заканчиваются. Прежде всего поражает внутренний объём этого не маленького автомобиля. Внутри он кажется ещё больше. Отличный дизайн и качество материалов только подкрепляют положительное впечатление об автомобиле.

Рабочее место водителя очень удобно и функционально. Конечно, материалы и дизайн уступают немецким флагманам, но не так уж и сильно. А поделив стоимость на два, по сравнению с немцами, так вообще побеждает Kia Telluride.

Пассажирские места второго ряда так же очень удобны, а как иначе, если это индивидуальные кресла с подогревом, охлаждением и индивидуальными регулировками. Кстати, на третьем ряду, будет не менее удобно и комфортно.

Система выбора режимов движения предлагает четыре основные варианта: Smart, Eco, Sport и Comfort. В каждом из них используется различный набор настроек силового агрегата, трансмиссии и рулевого управления. Что обеспечивает соответствующие ходовые качества и ощущения. Помимо этих стандартных режимов, водитель может выбрать один из дополнительных. В зависимости от дорожного покрытия – Snow для движения по снегу или режим принудительного включения полного привода с блокировкой межосевой муфты AWD Lock.

Двигатель V6 GDI семейства Lambda II рабочим объемом 3,8 л, небольшой по меркам Американских потребителей. Его мощность составляет 291 л. с. при 6000 об/мин. Крутящий момент 401 Нм достигается при 5200 об/мин.

Многие утверждают, но скорей ожидают, увидеть в конце 2020 года Kia Telluride у нас в продаже. Сама компания Kia на этот счёт говорит, что пока решение не принято. Как по мне, отличный паркетник, который нашёл бы у нас своего покупателя, но только с дизельным двигателем.

Kia показала рестайлинг самого большого седана в линейке

alt=" Фото: Пресс-служба Kia." />
 Фото: Пресс-служба Kia.

Марка Kia опубликовала два изображения обновлённого седана K9/K900, который призван сделать из модели-неудачника автомобиль, к которому рынок проявит больший интерес.

Фото: скриншот с youtube.com

Дореформенный K9 появился три года назад, и уже на момент выхода имел устаревший дизайн, потому что корейцы при его создании попытались скрестить статусность, остатки былого корпоративного стиля и современные тенденции. Хотя K9/K900 смотрелся "бодрее" предшествующего Quoris.

Корейцы учли ошибки и масштабно подошли к рестайлингу: передок переоформили за счёт увеличения и без того большой решётки радиатора, фары стали узкими и получили Т-образные ДХО, которые делают автомобиль похожим то ли на Volvo, то ли на Audi.

Форма задних фонарей по-прежнему выглядит куцевато: их не стали растягивать и натягивать на крышку багажника в целях экономии. Изменили лишь внутреннюю архитектуру и добавили между ними перемычку. Площадка под номер в силу появления перемычки переехала на бампер.

О технической составляющей пока никакой информации.

Фото: www.instagram.com/kurdistan_automotive_blog_/

Актуальная версия Kia K9 в Корее предлагается с бензиновыми двигателями объёмом 3.3 (турбо), 3.8 и 5.0 литра мощностью 370, 315 и 425 л.с. соответственно. Опционально доступна система полного привода. Цена - от 55 800 000 вон (около 3.6 млн рублей).

Премьера обновлённого Kia K9/K900 состоится в ближайшие месяцы, но ей будут предшествовать ещё несколько порций фото и информации.

Зрим в корень представительского седана Kia Quoris

Говорим Kia Quoris — подразумеваем стандартную колёсную базу, задний привод и двигатель V6. В будущем у корейского флагмана появится удлинённая версия кузова, «восьмёрка» 4.6 и, с вероятностью 50/50, — полноприводная трансмиссия.

В прошлом году в России было продано около шести тысяч представительских седанов класса F. В лидерах «большая немецкая тройка» во главе с Мерседесом S-класса, распроданным в количестве 1626 экземпляров. А вот новичок Hyundai Equus нашёл всего 565 покупателей. Kia Quoris — родная «сестра» Экууса, но корейцы из Kia уверены, что их лимузин будет более востребован россиянами. И в доказательство своих слов выкладывают очень сильные козыри.

В умении заявить о себе корейцам не откажешь! Понимая, что в этом классе бороться с аристократичными конкурентами традиционными способами бесполезно, они заходят с тыла: от 1 999 900 рублей за начальную, но отнюдь не бедную версию Куориса, до 2 599 900 за машину с пневмоподвеской, светодиодными фарами и камерами кругового обзора… Таких ценников в F-сегменте ещё не было! Даже Hyundai Equus существенно дороже.

По сути, Kia Quoris — это бомба массового поражения, подложенная корейскими диверсантами-подрывниками. Насколько мощным будет взрыв, пока не знает даже её изготовитель. Но при этом он совершенно ясно понимает: каким бы весомым ни был заряд, нанести серьёзные увечья фундаменту представительского сегмента не получится. Менять звёзды, пропеллеры и кольца на три пустые буквы состоятельный клиент не согласен даже при внушительной экономии. Поэтому Quoris — это чистой воды диверсия против автомобилей, стоящих на класс ниже.

Стоимость Куориса куда ближе к машинам Е-сегмента. И вот их-то покупатели, по задумке корейцев, и должны дрогнуть. Лимузин по цене бизнес-седана? А почему бы и нет! Вот только с портретом самого покупателя маркетологи Kia явно ошиблись. По их мнению, это молодые (35–45 лет) предприниматели с рациональным мышлением, для которых имидж бренда не имеет значения. Ну и где вы видели таких?! Подобный пофигизм присущ скорее людям пенсионного возраста. Вот им-то действительно не нужно ничего доказывать. Но даже в такой интерпретации портрет покупателя Куориса выглядит мутновато. Поэтому вот вам куда более чёткий образ: состоятельный господин преклонного возраста, азиатских кровей, с развитым чувством патриотизма.

Но, по сути, это ничего не меняет. Потому что главный клиент Куориса корпоративный. Представительств корейских компаний в России пруд пруди. Есть ещё солидные фирмы и пятизвёздные отели, которые при обновлении своего автопарка непременно обратят внимание на большой и дешёвый корейский седан. Кроме того, сейчас идёт точечная бомбардировка Госдумы. В Kia спят и видят, как бы пересадить на Quoris российских чиновников. Тем более что, собираемый методом крупноузловой сборки в Калининграде, тот имеет российскую прописку. Всё чисто!

А мне грустно! Нет, я не имею ничего против компании Kia и Куориса в частности. И даже считаю, что альтернатива лимузинам с сильно завышенными ценниками просто обязана быть. Но я против того, чтобы в F-сегменте рулили машины, построенные по принципу электрочайника: больше вместимость — меньше цена. А Quoris — именно чайник! На этой вершине он без году неделя, и это видно сразу. По непропорционально крупной оптике, по передним воздухозаборникам, которые больше походят на «ноздри» BMW, чем на фирменную «бабочку». По аляповатым блямбам на передних крыльях, имитирующих вентиляционные окна. Quoris запоминается деталями, но не целостностью форм.

Впрочем, Питер Шрайер, взявший проект флагмана под особый контроль, наверняка другого мнения. Короткий передний свес, длинный капот, мощная корма. Главный художник концерна Hyundai-Kia рисовал Quoris по классическим канонам этого жанра и даже определил «зону престижа» — это расстояние от центра переднего колеса до передней стойки кузова: чем оно больше, тем солиднее выглядит автомобиль. Всё так, однако классические лимузинные пропорции складывались не только по воле дизайнеров — рамки задавали инженеры! И шрайеровская «зона престижа» в мире техники не более чем пролёт переднего крыла, увеличенный пропорционально моторному отсеку лишь для того, чтобы там мог поместиться многоцилиндровый двигатель. У Куориса же под капотом компактный V6.

Салон на первый взгляд радует глаз. Жёсткого пластика здесь не сыскать даже в самых укромных уголках передней панели. А то, что электронный селектор восьмиступенчатой автоматической трансмиссии откровенно скопирован с баварских машин, мозолит глаза лишь на первых порах: орудовать им легко и удобно, да и в руке тот лежит как родной. И всё же интерьеру не хватает креплёной выдержки. Зря корейцы увлеклись электронными фенечками, коих тут чересчур много. Например, колёсику выбора режимов меню, расположенному на правой ступице рулевого колеса, можно задать аж три усилия обратной связи. Зачем?! А вот рисовать объёмный портрет комбинации приборов в цифровом формате они пока не умеют. И как ни меняй окантовку шкал Супервижна (в пункте «Обои» значатся три варианта: Classic, Sport и 3D), картинка всё одно плоская.

Зато в задней части царский простор. Даже усаживаясь за рослым водителем, я свободно закидываю ногу за ногу. С центрального пульта можно управлять микроклиматом салона, «музыкой» и правым передним креслом. Диван, оснащённый электроприводом, позволяет расслабиться, приняв горизонтальное положение. А если нажать кнопку Auto, то при открытии двери он сам вернётся в исходное положение, облегчая выход. В общем, своими задними местами Quoris почти покорил меня. За вычетом мелких огрехов, только здесь корейский флагман становится тем, кем и был задуман, — лимузином. Но весь фокус в том, что маркетологи Kia всерьёз рассматривают Quoris и как автомобиль для водителя.

Двигатель запустился почти бесшумно. Благодаря новым опорам, работающим в противофазе, вибраций нет вовсе, а звукоизоляция салона такова, что распознать работу мотора можно лишь по ожившей стрелке тахометра. 290 л.с. и 358 Н•м «шестёрке» хватает, чтобы разогнать двухтонную махину до первой трёхзначной отметки за 7,3 секунды. Хватает тяги и для ускорений сходу, но зачем «автомат» переходит на передачу ниже при каждом нажиме на акселератор: небольшой рывок, сопутствующий понижающему переключению, со временем начинает раздражать. Вверх коробка переключается деликатнее.

Баранка откровенно тяжела и абсолютно неинформативна. Но хуже всего ощущение, будто в нулевом положении её удерживают пара магнитов. Их сопротивление приходится преодолевать при каждом мало-мальском перемещении руля. Но и это просто подарок по сравнению с настройками режима Sport. С псевдоспортивными предустановками проблемы умножаются на два, и говорить о какой-либо точности руления вообще бессмысленно. Нет особого смысла и в самом режиме Sport. Его активация кроме воздействия на электрогидравлический усилитель руля меняет настройки мотора, КПП и подвески. Но инъекции силового агрегата лишь приводят к неуместной резкости в ответ на перемещение педали газа, а разницу в настройках подвески я смог уловить лишь при полной загрузке автомобиля: в «Спорте» сходит на нет вертикальная раскачка кузова.

Так что ездить на Куорисе в качестве водителя удовольствие сомнительное. На заднем ряду находиться куда приятнее, хотя и здесь есть поводы для расстройств. Переднее кресло правого пассажира установлено низко, ступни под него не подсунешь. Хотел было поставить спинку заднего дивана поближе к вертикали, дабы принять рабочую позу. Но нет, диапазон регулировки ограничен. Нет и чувства полной изоляции от внешнего мира. Несмотря на пластиковые щитки под днищем и текстильные маты в колёсных арках, дорожный шум пробивается в салон, а в дождь слышны водяные всплески. Мелочи, конечно, но раз уж залез на вершину автомобилестроения, изволь относиться к ним внимательнее.

Зато у Куориса есть полностью светодиодные фары головного света, система мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, самопарковщик и… семилетняя гарантия производителя. И если системы, повышающие активную безопасность, уже давно стали в этом классе правилом хорошего тона, то столь длительный гарантийный период для покупателей немецких лимузинов остаётся мечтой. Конечно, толковый «начальник транспортного цеха» какой-нибудь зажиточной фирмы, разобравшись в условиях «семилетки», непременно поймёт, что это не более чем искусный пиар-ход. Но он также отметит, что при столь длительной «господдержке» Kia Quoris меньше потеряет в цене при последующей перепродаже. А значит, ту роскошь, что корейцы продают на вес… надо брать! Что и требовалось доказать!

Паспортные данные

Kia Quoris3.8 L
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5090
Ширина, мм1900
Высота, мм1490
Колёсная база, мм3045
Колея передняя/задняя, мм1616/1634
Снаряжённая масса, кг2005–2075
Полная масса, кг2430
Объём багажника, л455
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3778
Макс. мощность, л.с./об/мин290/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин358/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная (независимая пневматическая двухрычажная)
Задняя подвесканезависимая, пружинная многорычажная (независимая пневматическая многорычажная)
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/50 R18
Дорожный просвет, мм150 (145)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,4
— загородный цикл8,1
— смешанный цикл9,3
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л75
ТопливоАИ-95

Техника

Безопасность

За кадром

Киа К8 2021: большой и стильный седан с хорошим функционалом

Корейский бренд «Киа» славится умением производить добротные легковые автомобили, подходящие для решения разных задач. На сей раз рестайлинг коснулся флагманского седана компании – К7, который не только сменит название, но и первым среди всех моделей обзаведется новым фирменным логотипом. Киа К8 2021 получит яркую и выразительную внешность, удобный салон с обилием различных элементов комфорта, а также отличные подкапотные характеристики, которые позволят машине справляться с большинством дорожных ситуаций. Этот крупный седан явно не затеряется среди соседей по потоку и найдет своих покупателей в различных уголках земного шара.

Внешний вид

Наружность флагманского седана от «Киа», судя по фото, можно будет занести ему в актив. Автомобиль получил множество плавных рельефных форм, округлые обводы крыши, а также ультрасовременную оптику и воздухозаборники. В то же время новая модель сохранила черты корпоративного стиля, а потому останется легко узнаваемой для поклонников марки.

Морда Kia K8 2021 вышла очень яркой за счет невысокой посадки, но большой длины и ширины. Огромное изогнутое ветровое стекло переходит в мускулистый капот с двумя строго очерченными подъемами по краям. Передняя часть крышки моторного отсека заметно наклонена в сторону дорожного полотна для улучшения обзора перед машиной. Посередине ее красуется обновленный шильдик Kia, сразу под которым начинается огромная округлая радиаторная решетка в фирменном стиле с ромбовидным 3D-узором. По сравнению с ней стреловидные росчерки головного света выглядят миниатюрно, что не мешает фарам отлично освещать дорогу в любое время суток благодаря превосходной светодиодной «начинке».

Ниже начинается просто огромный обвес, включающий плавные переходы по высоте, подштамповку под номерной знак, широкий резервный воздухозаборник внизу и стильные вертикальные прорези по краям для доступа потоков воздуха к тормозам. Завершается эта деталь изящной юбкой, которая здесь является скорее декоративным, нежели защитным элементом.

Профиль нового кузова кажется очень длинным, и это не оптический обман: отметка в пять метров на этой машине преодолена! Куполовидная крыша привлекает внимание своими плавными очертаниями и очень изящной оконной линией с черно-матовыми стойками. Красоту этой конструкции подчеркивает хромированная полоса с интересным продолжением в виде треугольника в задней части. Ниже начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в строгие пороги и циркульные колесные арки с огромными интересными дисками внутри. Дополняют облик округлые наружные зеркала на тонких ножках и с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, а также декоративные хромовые накладки, спускающиеся от углов задних габаритных фонарей к началу передних дверей.

Задняя часть машины являет собой пример сочетания яркого дизайна и элегантности. Сильно покатое стекло и короткая, наклоненная крышка багажника с аэродинамической полосой позиционируют автомобиль как фастбэк, а породистая «звездная» оптика, соединенная широкой светодиодной полосой, намекает на спортивный характер новинки. Нижняя часть дверцы задка с ярко выраженным изломом и громадный, заходящий на нее с боков бампер смотрятся очень гармонично за счет перенесения большого количества элементов на нижнюю часть обвеса. Так, здесь будут находиться противотуманные светодиодные полоски, площадка под номерной знак, а также отделанный хромом диффузор с двумя огромными ромбовидными стволами системы завершения выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство новой Киа К8 2021 модельного года смотрится футуристично и при том отличается практичностью. Среди материалов отделки можно встретить добротную кожу Наппа, натуральное дерево и вставки из алюминия. Кроме того, новинка отличается очень удобными креслами, которые можно настроить под индивидуальные особенности ездока.

Оформление передней части

Центральная консоль не выглядит вычурно, но благодаря отделке из дерева смотрится солидно. Приборный щиток и дисплей мультимедийной системы объединены в одно целое без какого-либо козырька перед водителем. Вокруг этого элемента сгруппировались воздуховоды, слегка подросший проекционный дисплей, а также сенсорная «раскладушка» для работы с климатическим контролем.

Рулевое колесо автомобиля увеличилось в размерах, получило дополнительные украшения в виде металлических вставок, а также обзавелось дополнительными кнопками и джойстиками. На центральном тоннеле расположились шайба управления «автоматом» в окружении нескольких физических кнопок. Также здесь просматриваются органайзер, пара удобных подстаканников, а также очень комфортный подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Посадочные места

В отличие от багажника, о размерах которого нет точных сведений, можно утверждать, что все посадочные места будут иметь очень эргономичную форму, мягкий наполнитель и обшивку качественной кожей. Передние кресла, помимо тонкой настройки наиболее удобного для ездока положения, будут иметь функции вентиляции и обогрева. Впрочем, эти же функции могут быть реализованы и на заднем ряду, где также имеются опции легкого изменения положения спинки, а также откидного подлокотника на месте центрального пассажира, который можно превратить в мини-бар с кучей приятных «плюшек».

Технические характеристики

В качестве базового силового агрегата Киа К8 2021 получит четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 2,5 литра и мощностью 198 «лошадей». А вот трехлитровый мотор, используемый на прежней генерации автомобиля, уступил место 3,5-литровому двигателю, показывающему на бензине 300 сил, либо 238 сил – на пропане.

Все версии автомобиля снабжаются полноценным восьмиступенчатым «автоматом» и приводом на передние колеса, однако мотор большего объема можно теперь заказать и с полным. Несколько позже можно будет приобрести и гибрид с 1,6-литровым турбодвигателем.

Как показал тест-драйв, автомобиль сможет быстро разгоняться и с успехом преодолевать большинство непростых дорожных ситуаций, показывая при этом средний расход топлива в пределах 9,5 литра на 100 километров пути.

Комплектации и цены

В начальной версии цена корейского престижного седана составит почти 2,3 миллиона рублей. За все дополнительные опции нужно будет заплатить около 0,5 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

В Южной Корее автомобиль можно будет купить уже в конце 2021 года. О дате выхода в России пока никаких сведений нет.

Седан Kia K7 Premier: Больше чем рестайлинг

Не всем известная модель KIA K7, на некоторых рынках представленная как Cadenza, представляет собой наибольший и самый престижный седан во всей линейке марки, уступая только KIA K900 на платформе с задним приводом.

Современная ее версия в строю уже довольно долго, а запланированная модернизация была проведена с таким размахом, что могут позавидовать и куда более известные автомобили. В связи с такими изменениями, к названию была добавлена приставка Premier.

Внешний вид. Из внешних панелей кузова прежними остались только двери и крыша, благодаря радикальному пересмотру дизайна. Модель стала выглядеть намного солиднее и агрессивнее предшественника. Дизайнеры переосмыслили фирменные полоски ходовых и габаритных огней в виде буквы Z, а задние фонари теперь соединяются светодиодной линией пунктира. Благодаря новому оперению, седан стал на 25 мм длиннее – теперь его длина равна 4995 мм.

bb0a610d37105586369c10d25aa21ff7_w650.jpg

Из внешних панелей кузова прежними остались только двери и крыша, благодаря радикальному пересмотру дизайна

Интерьер. Салон также подвергся революционным изменениям — были полностью обновлены передняя панель, консоль и центральный тоннель. Помимо этого, была усилена шумоизоляция и увеличена толщина стекла. Уже в стандартной комплектации имеется кожаный салон, электрический привод и вентиляция передних сидений светодиодные фары, камера заднего вида, девять подушек безопасности и система предупреждения о столкновении.

c4004f70c3ae6e592c306cdaa4a543f2_w650.jpg

Уже в стандартной комплектации имеется кожаный салон, электрический привод и вентиляция передних сидений светодиодные фары, камера заднего вида, девять подушек безопасности и система предупреждения о столкновении.

За отдельную плату могут быть предложены к установке виртуальные приборы, «нарисованные» на дисплее диагональю 12,3 дюйма. При включении указателей поворота вместо спидометра и тахометра на нем отображается изображение с боковых камер. При въезде в тоннель электронные системы в автоматическом режиме включают рециркуляцию воздуха и закрывают окна.

Серьезную доработку прошла и система мультимедиа ТОП-класса. Размер экрана был увеличен с 8 до 12,3дюйма, с расширением удаленного доступа со смартфона. Среди новинок имеется также встроенный режим «релакса»:в памяти системы аудио зашиты 6 аудиодорожек со звуками природы, в том числе шумом дождя и леса. Изображение с камер переднего и заднего обзора может быть записано только в режиме видеорегистратора.

4d61a1edbfa10389bf467af631869911_w650.jpg

За отдельную плату могут быть предложены к установке виртуальные приборы, «нарисованные» на дисплее диагональю 12, 3 дюйма.

Технические характеристики. Основной новинкой в гамме силовых установок становится четырехцилиндровый двигатель 2.5 GDI семейства SmartStream, отличительной чертой которого считается комбинированный впрыск топлива – во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры. Этот двигатель призван заменить предыдущий атмосферник 2.4 GDI (190 л.с.) и в дальнейшем будет установлен на других моделях KIA, хотя его параметры еще не называются.

Среди доступных для установки моторов имеются также бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (266 л.с.), турбодизель 2.2 CRDi (202 л.с.), газовый мотор V6 3.0 LPI (235 л.с.), а также гибридная установка в составе атмосферника 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильного электромотора. Наиболее мощный мотор V6 3.3 (290 л.с.) из линейки было принято решение исключить.

Заключение. Стоимость такого автомобиля, в зависимости от комплектации, будет составлять от 22600 долларов за «корпоративную» газовую модификацию и от 26200 долларов за бензиновую версию. Позже компания планирует выйти с этой моделью под названием Cadenza и на американский рынок.

KIA K5 2021 - Новый конкурент Камри от КИА

KIA K5 – седан класса D+ от корейского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами, автоматической трансмиссией на 6 или 8 ступеней. Привод на передние колеса. Семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line+. Цена от 1 619 900 до 2 329 900 рублей.

K5 пришел на смену седану Optima. Модель представили в конце 2019 года. Осенью 2020 года, на предприятии Автотор (Калининград), стартовало производство российской версии.

Как и Hyundai Sonata (DN8), новый седан K5 перешел на новую платформу, получил выразительный дизайн, новый мотор и трансмиссию (в некоторых версиях), современные системы помощи водителю и мультимедиа. Традиционно для КИА машина предлагает богатое оснащение, большой выбор комплектаций и относительно привлекательные цены.

Среди конкурентов можно отметить такие модели:

  • Mazda 6;
  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb; ; .

Кузов KIA K5 2021

Как и Hyundai Sonata (DN8), KIA K5 построен на новой модульной платформе 3 поколения и получил такие же усовершенствования: учтены современные требования безопасности, оптимизированы сминаемые зоны спереди, усилено днище, увеличено применение сталей горячей штамповки.

Дизайн выполнен в абсолютно новом стиле. Вычурная передняя оптика с волнистой светодиодной линией сочетается с радиаторной решеткой из сот на всю ширину фронтальной части. Силуэт больше напоминает кузов лифтбэк, но К5, как и предшественник Оптима, остался четырехдверным седаном. Задние фонари объединены горизонтальной перемычкой. Единственная знакомая черта дизайна – хромированные накладки вдоль линии крыши, которые теперь соединены в задней части в одно целое.

KIA K5 2021 фото

В версиях Style и GT Line устанавливается передний бампер и решетка радиатора со спортивным дизайном. Задний бампер с диффузором и парой насадок выхлопной системы (чисто декоративный элемент).

Передние фары полностью светодиодные (в простых версиях рефлекторного типа). Начиная со второй версии Comfort добавляются противотуманный свет на светодиодах, а с версии Style устанавливают проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света. В версии Luxe и выше есть задние светодиодные фонари, хотя лампы поворотников все равно с нитью накаливания.

Как и у соплатформенного Хендай Соната (DN8) боковые зеркала закреплены на дверях, что улучшило обзорность в районе передних стоек. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида входит в базовое оснащение. Панорамная крыша и люк с электроприводом доступны только в самых богатых версиях GT Line/GT Line+.

KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото

Багажник объемом 510 литров не может похвастаться широким проемом.

Длина кузова – 4905 мм (+50 мм в сравнении с Optima), ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Колесная база 2850 мм (+45 мм). Снаряженная масса, в зависимости от исполнения, 1496-1629 кг.

Доступно семь цветов кузова:

  • Clear White (UD);
  • Interstellar Gray (AGT), металлик;
  • Yacht Blue (DU3), металлик;
  • Snow White Pearl (SWP), металлик;
  • Silky Silver (4SS), металлик;
  • Gravity Blue (B4U), металлик;
  • Aurora Black Pearl (ABP), металлик;

Для некоторых комплектаций доступна не вся цветовая гамма. За цвет металлик придется доплатить 15 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия KIA K5 2021

Для КИА К5 доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением и сочетаются только с автоматической трансмиссией. Как и прежде, на российском рынке доступны машины только с передним приводом.

Базовый мотор достался от предшественника Optima. Это 2-литровый мотор MPi серии Nu с распределенным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (6500 об./минуту). Максимальный крутящий момент 196 Н•м достигается при 4800 об./минуту. Единственная трансмиссия – 6-ступенчатый “автомат”, также перешла от предшественника без изменений.

Для обоих вариантов доступна система Drive Mode Select. Она позволяет выбирать режим движения и влияет на работу трансмиссии, а также отзывчивость педали газа.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6AT 10.6 200 10.2 5.5
2.5 GDi 8AT 8.6 210 10.1 5.4

6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней).

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и рекомендуют заправлять бензином АИ-95. Объем топливного бака 60 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA K5 2021

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – пружинная, многорычажная.

Версия для РФ получила другие амортизаторы и пружины, а клиренс увеличился до 155 мм (у K5 для других рынков 135 мм).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем на рулевом валу.

Ездовой комфорт остался на среднем уровне, как у предшественника. Но поведение седана стало более спортивным. За настройку шасси КИА К5 отвечал Альберт Бирманн, который пришел в корейскую компанию из подразделения BMW M. Теперь, в сравнении с предшественником, рулевое управление “чище”. Также оно стало заметно острее.

Дисковый тормоза на обеих осях. Спереди – вентилируемые. Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold доступен начиная с версии Luxe.

В зависимости от комплектации, для К5 предлагаются легкосплавные колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин Continental Premium Contact 6: 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18.

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске спрятано под полом багажника.

Салон KIA K5 2021

5-местный салон получил современный дизайн. Экранов стало больше и сами они увеличились в размерах, многие физические кнопки заменили на сенсорные. Материалы отделки стали более разнообразными – к привычному пластику добавлены эффектный шпон, экокожа, черный глянец, вставки под металл.

KIA K5 2021 фото интерьера

Интерьер KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Блок климат-контроля с сенсорными кнопками

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

Эффектная амбиентная подсветка

Начиная со второй комплектации Comfort предлагается цветной экран на 8" с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида. В богатых версиях (Style и выше) установлен 10.25" цветной экран с навигационной системой (с отображением пробок). Тут же есть аудиосистема BOSE с 12 динамиками и сабвуфером. В версии Prestige и выше (кроме Style) есть система кругового обзора с 4 камерами. В самой простой версии Classic установлена аудиосистема с монохромным дисплеем на 3.8". Bluetooth (можно подключить два телефона одновременно) входит в стандартное оснащение.

Блок климат-контроля теперь снабжен сенсорными кнопками. В самой простой комплектации Classic установлен обычный кондиционер.

Центральный тоннель с удобной компоновкой выделяется селектором КПП от KIA Stinger. Есть пара подстаканников, беспроводная зарядка (Prestige) и стильные рычаги для управления обогревом и вентиляцией. Также есть 2 USB разъема и розетка на 12 В.

Руль с функциональными кнопками имеет кожаную отделку и металлизированные вставки (начиная с Comfort). Регулировки руля по вылету и высоте механические.

Приборная панель Supervision с аналоговыми приборами и цветным 4.2'' экраном предлагается как стандартное оснащение. Для топ версии GT Line/GT Line+ положена цифровая приборная панель Supervision с 12.3'' экраном. А версия GT Line+ дополненна 8” проекционным дисплеем.

Передние кресла с хорошим профилем, но боковая поддержка слабовата. Начиная с версии Luxe у кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Топ версия GT Line порадует вентиляцией, а также пассажирским креслом с электрорегулировками и режимом Relaxation seat – режим расслабления, когда спинка откидывается на больший угол и пассажир получает посадку в полулежа. Подогрев сидений есть уже в базе.

Сзади узкий дверной проем и низкая линия крыши. Посадка просторная в ногах, над головами пассажиров есть специальная выемка в потолке. Хотя прибавка в колесной базе не особо заметна – она пошла на переднюю часть. Из удобств, у задних пассажиров есть откидной подлокотник с парой подстаканников, центральные воздуховоды, пара USB разъемов, обогрев, крепления ISOFIX.

Задний ряд KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Воздуховоды и USB зарядки для задних пассажиров

Немного улучшилась шумоизоляция. Звук мотора (в штатных режимах) и шум ветра неплохо приглушены. Основной источник шума колесные арки, хотя он менее назойлив в сравнении с предшественником. Сзади производитель установил фетровые подкрылки, спереди пластиковые. В сравнении с главным конкурентом, в лице Камри, корейский седан всё-таки проигрывает в шумоизоляции.

Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности KIA K5 2021

КИА К5 прошел “краш-тесты” по стандартам американской организации NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), которая является частью Министерства транспорта США.

Седан получил такие оценки (максимум 5 звезд):

  • общий рейтинг – 5 звезд;
  • фронтальный удар – 4 звезды (со стороны водителя 5 звезд, со стороны переднего пассажира 4 звезды);
  • боковой удар – 5 звезд;
  • тест на опрокидывание – 4 звезды.

Активные системы безопасности:

  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах (TPMS).

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE (почти все оборудование для версии GT Line+):

  • система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW);
  • камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM);
  • система безопасного выхода (SEA);
  • система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA);
  • система контроля внимания водителя (DAW);
  • ассистент управления дальним светом (HBA).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • крепления ISOFIX для детского кресла;
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия и сервисное обслуживание KIA K5 2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA K5 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: