Самый большой седан ниссан

Обновлено: 06.07.2024

Новый седан Nissan Sentra похвастался мотором и подвеской

Решётка V-Motion, опциональные светодиодные фары и «парящая» крыша объединяют Сентру с тремя другими четырёхдверками для США: Versa, Altima и Maxima. Для окраски кузова заготовлено восемь оттенков и три двухцветных варианта. Базовые колёса — 16-дюймовые (205/60 R16).

Поскольку китайский Nissan Sylphy дебютировал ещё весной, сюрприза из американской Сентры восьмого поколения B18 не получилось, ведь внешне седаны выглядят одинаково. Вместе с тем версия для США «построена на новой платформе», принёсшей ей независимую заднюю подвеску (у Sylphy там по-прежнему балка). Кроме того, заменён электроусилитель руля, а новый бензиновый атмосферник 2.0 (151 л.с., 196 Н•м) не чета «китайскому» мотору 1.6 (139 л.с., 169 Н•м). Впрочем, оба идут с вариатором XTronic.

В стандартное оснащение войдут десять подушек и комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 с автоматическим торможением и другими системами предотвращения столкновений. Продажи в США стартуют в конце января 2020-го. Цены не названы. Текущая Sentra просит $17 990–$26 040 (1,15–1,66 млн рублей). Производитель сообщает, что с 1982 года продал больше шести миллионов Сентр и ожидает «новых высот».

История

Нынешний Nissan Sentra уходит корнями аж в 1966 год, когда на свет появился компакт Datsun Sunny, он же Datsun 1000 и Nissan Sunny. За свою долгую жизнь «солнечная» модель прошла через девять поколений и выпускалась практически во всех типах кузовов: от купе до фургона. Одна из версий производится до сих пор — имя Nissan Sunny на китайском рынке носит седан Tiida.

А Сентрой стал Sunny пятой генерации: в 1982 году модель переименовали для экспорта в США. По замыслу авторов названия, в нём слышится не только center (центр), но и sentry (охранник, сторож), что намекает на безопасность автомобиля.

Sentra первого поколения (индекс B11) импортировалась в Америку из Японии в виде двух- и четырёхдверного седана, универсала и хэтчбека. Все они были переднеприводными. Автомобили предлагались с двумя бензиновыми «четвёрками» 1.5 (67 л.с) и 1.6 (69 л.с.), а также с дизелем 1.7 (61 л.с.), которые агрегатировались с четырёх- и пятиступенчатой «механикой» и трёхдиапазонным «автоматом». В Штатах модель быстро вошла в число бестселлеров и стала расходиться тиражом около 200 тысяч машин в год. (Успеху немало способствовал небольшой расход топлива.) Воодушевлённые японцы инвестировали $85 млн в строительство завода в штате Теннесси для производства Сентры.

«Вторая» Sentra (B12) в 1985 году разжилась версией купе, полным приводом и расширенной линейкой двигателей. Так, на спортивную двухдверку (на некоторых рынках) ставились моторы мощностью 122 и 131 л.с. Прочие модификации довольствовались агрегатами поскромнее (67–90 л.с.). В этом поколении Sentra получила усилитель руля, ремни безопасности для задних пассажиров, стеклоподъёмники и боковые зеркала. «Второй» Nissan Sentra запомнился как надёжный, экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль.

У вышедшей в 1990-м Сентры третьего поколения (B13) версии универсал уже не было — только четырёхдверный седан и купе. Зато появились двухлитровый мотор, способный развивать 140 л.с., и четырёхступенчатый «автомат». Кроме того, заметно богаче стало оснащение: некоторые модификации получили «в базе» подушку безопасности водителя, кондиционер, круиз-контроль и кассетную магнитолу. Самой резвой Сентрой стала вариация SE-R, которая разгонялась до 100 км/ч за 7,6 с. Интересно, что «третья» Sentra производится в Мексике по сей день и продаётся в ряде стран под именами Nissan Tsuru и Nissan V16.

Начиная с четвёртой генерации (B14), представленной в 1995 году, и до настоящего момента Nissan Sentra — это исключительно четырёхдверный седан. (Купе уволено в пользу модели Nissan 200SX.) В моторной гамме остаются два агрегата: базовым нарекают «четвёрку» 1.6 (115 л.с.), топовым по-прежнему считается двухлитровый 140-сильный движок. Коробок передач тоже две — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Nissan Sentra № 5 (B15), выпущенная в 2000-м, уже не позиционируется как доступный экономичный автомобиль. Хотя колёсная база осталась неизменной, модель теперь относят к классу компактов, где ранее царила Altima, отправившаяся в сегмент среднеразмерных седанов. Sentra окончательно перестаёт быть близнецом Sunny, её производство переносят из Теннесси в Мексику. Линейка двигателей теперь состоит из агрегатов 1.8 (126 л.с.), 2.0 (145 сил) и 2.5 (165 л.с.). В арсенале трансмиссий заводится шестиступенчатая «механика». Экстерьер и интерьер существенно обновляют — машина выглядит наряднее и дороже. Специально для Калифорнии Nissan выпускает версию CA (Clean Air), и она становится единственным бензиновым автомобилем в мире, получившим аттестат CARB (California Air Resources Board) за рекордно низкий уровень вредных выбросов. В 2001-м ниссановцы выкатывают спортивную модификацию — Nissan Sentra SE-R Spec V, чей двигатель развивает 175 л.с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7 с.

Шестое поколение Сентры (B16) мир видит в 2006 году. Модель становится на 65 мм длиннее, на 91 шире, на 113 мм выше. Колёсная база прибавляет 167 мм. В основе седана лежит ниссановская платформа C (та же, что у моделей X-Trail и Qashqai). Стандартным двигателем является двухлитровая «четвёрка» 140 л.с., а спортверсии SE-R и SE-R Spec V в 2007-м получают двухлитровый мотор, выдающий от 175 до 200 сил. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и вариатор. Когда в 2007— 2008 годах цена на нефть превысила $100 за баррель, Nissan задумался о гибридной Сентре и провёл на эту тему маркетинговые исследования. Однако нефть снова подешевела, и японцы решили сосредоточиться на водородных автомобилях и электрокарах. В 2012-м выпуск «шестой» Сентры был прекращён — новое поколение показали в том же году на автошоу в Пекине.

«Седьмая» Sentra (B17) перебирается на платформу Nissan V и увеличивается в размерах. На передний план выходят моторы 1.6, «четвёрка» 2.5 исчезает. В 2014 году седан приезжает на Московский автосалон, и вскоре его производство локализуется на вазовском предприятии в Ижевске. На российский рынок Sentra выходит с атмосферником 1.6 (117 л.с., 158 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Мы публикуем подробный обзор новой четырёхдверки. Спрос на модель не оправдывает ожиданий, и в 2017-м объём выпуска сокращается. Sentra участвует в нашем сравнительном тесте и в конце 2017-го уходит с рынка. Официальная причина: Nissan решил сфокусироваться на кроссоверах.

Nissan Sentra: американский гость

О седане «Ниссан-Сентра», дебют которого состоялся на Московском автосалоне-2014, наслышаны многие. Наслышаны и о том, что его сборку налаживают на Ижевском автозаводе, который ныне принадлежит АВТОВАЗу. Но детали японцы надежно держали в секрете до «часа икс». Мне же выпала редкая удача загодя познакомиться с этой машиной. Причем не в Японии и не в Америке, а в Москве, за полтора месяца до официальной российской премьеры! Нет-нет, поездить не дали, предложили знакомство в статическом режиме. В моем распоряжении был всего лишь час и закрытая в большом ангаре машина — ее спрятали подальше от посторонних глаз. Пока Евгения Любимова подбирала удачные ракурсы для съемки, я тщательно исследовал новинку, — но прежде, чем перейти к деталям, поведаю о главном.

123339_7_15

«Сентра» построена на растянутой ниссановской платформе V (англ. versatile — гибкий, адаптивный) — на той самой, что лежит в основе моделей «Микра», «Пульсар», «Ноут» и троицы «Латио»/«Верса»/«Санни». В Японии, Китае и Таиланде этот седан продается под именем «Сильфи». В Австралии — как «Пульсар Седан». А в Америке он известен как «Сентра».

123347_7_15

Подвеска — вполне стандартная для машин этого класса и схожей цены. Спереди работают стойки «Мак-Ферсон», сзади — упругая балка. Клиренс — 155 мм: неплохо, но для России лучше бы больше. Радиус разворота по переднему бамперу — 5,5 м.

123353_7_15

Снаряженная масса составляет 1216–1267 кг, в зависимости от комплектации и типа трансмиссии.

Объем багажника, измеренный по методике VDA (литровыми кубиками), составляет 511 л. В подполье размещается полноразмерная запаска. Вместо заводского парктроника «Ниссан» предлагает только камеру заднего вида, идущую в комплекте с навигацией. Сомнительное решение: ультразвуковые сенсоры всепогодны, а «глазок» в российских условиях требует ухода шесть месяцев в году.

123354_7_15

Почему же на наш рынок выводят в данном классе именно американизированную «Сентру»? Ответ очевиден: в европейской гамме у «Ниссана» аналогичного седана попросту нет — ведь выходящий на рынок Старого Света «Пульсар» является хэтчбеком. Чуть более компактный седан «Верса» (считай, «Тиида» второго поколения) слишком прост. Красавцем не уродился и внутри отделан откровенно дешево. С таким игроком в не самом дешевом сегменте лучше не рисковать. А вот «Сентра» способна вписаться в наши реалии. Она тоже неидеальна, но вполне соответствует большинству требований компактного класса, ныне весьма проблематичного по части продаж.

Сентра_комплектации

В США цены на «Сентру» начинаются с 15 990 долларов (около 560 000 рублей). В Китае можно купить базовый «Сильфи» за 119 000 юаней (около 660 000 рублей).

Тягу на передние колеса передает пятиступенчатая механическая коробка или типичный для «ниссанов» вариатор, имеющий семь виртуальных ступеней. В первом случае машина разгоняется до сотни за 10,6 секунды и достигает предельных 192 км/ч. С бесступенчатой трансмиссией седан медленнее — 11,3 секунды и 184 км/ч соответственно.

В смешанном цикле заявленный расход версий с механикой и с вариатором одинаковый — 6,4 л/100 км. Аппетит в городе весьма умеренный: 8,1–8,2 л/100 км, причем меньшее значение относится к вариаторной машине.

ОН ЖЕ ГОГА, ОН ЖЕ ГОША…

С выходящей на российский рынок машиной связаны еще как минимум четыре имени: «Пульсар», «Тиида», «Сильфи» и «Санни».

Первую «Сентру» представили в 1982 году. Это название выбрали для экспорта модели «Санни» в США. Ныне выпускаемая машина седьмого поколения продается в США со 130‑сильным 1,8‑литровым мотором, в Южной Африке — с двигателем объемом 1,6 л, а в Бразилии — с 2‑литровым агрегатом, переваривающим этанол. Исполнение для Азии (Китай, Таиланд, Филиппины, Малайзия) носит имя «Сильфи». Там машина продается с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, которые различаются по мощности в зависимости от страны. Австралия и Новая Зеландия знают эту же машину как «Пульсар». Коробки передач для всех общие: пятиступенчатая механика для самого скромного мотора, шестискоростная для более объемных и вариатор, доступный за доплату.

Наш 1,6‑литровый мотор, судя по всему, отличается от азиатского только настройками. То же можно сказать о подвеске. Набор базового оборудования зависит от страны, но в целом список опций единый, так что здесь тоже паритет. Выходит, несмотря на шильдики с разными названиями, машина по сути своей остается практически неизменной. Все нюансы — в выборе основного двигателя да в особенностях внешнего и внутреннего декора.

Эволюция автомобилей легендарной марки Nissan

1910 год. Есисукэ Аюкава прибывает в США и скрывает своё университетское образование чтобы устроиться на завод простым рабочим. Он набирается опыта в литейном деле и возвращается в Японию, где основывает собственную компанию Tobata Casting.

1911 год. Компания Kwaishinsha , основанная Масудзиро Хасимото, готовится совершить революцию в японской автомобильной промышленности. Впоследствии она станет известна как предшественница Nihon Jidosha Sangyo.

1914 год. Выпущен автомобиль DAT, его назвали первыми буквами имён соучредителей Kwaishinsha: Кэндзиро Дэна, Рокуро Аоямы и Мэйтаро Такэути.

1918 год. Kwaishinsha Motor Car Works превратилось в акционерное общество со штатном 60 работников.

1919 год. Выпущен автомобиль DAT 41 с первым в Японии цельнолитым 4-цилиндровым двигателем.
Трехколёсный автомобиль, разработанный Уильямом Горхемом (американский инженер), привлекает внимание предпринимателей. Для его производства в Осаке основана компания Jitsuyo Jidosha Seizo.

1926 год. Компании Jitsuyo Jidosha Seizo и DAT Jidosha Shokai объединяются в DAT Jidosha Seizo.

1931 год . Компания Tobata Casting которая выпускала автозапчасти, планирует выход на автомобильный рынок и приобретает DAT Jidosha Seizo.

1932 год. Под руководством Tobata Casting компания DAT Jidosha Seizo выпускает свой первый серийный автомобиль Datson . Объём его двигателя 495 см3. Через год его название сменилось на Datsun.

1933 год. Компания Tobata Casting готовится к полномасштабному производству автомобилей. В марте она учреждает автомобильное подразделение, а в октябре приобретает участок площадью более 66 000 квадратных метров на искусственном острове в Иокогамском заливе.
Основана компания Jidosha Seizo.

1934 год. Jidosha Seizo меняет название на Nissan Motor Co. после того, как ее единственным инвестором становится Nihon Sangyo.

1935 год. Первый крупный автозавод в Японии начинает работу. Он рассчитан на производство более 10 000 автомобилей в год.
Представлена модель Datsun Model 14 Roadster. Она примечательна фигуркой зайца на капоте, а ее двигатель был объёмом 722 см3 и мощностью 15 л.с.

Седан Nissan Sylphy похвастал современной электроникой

Четвёртое поколение модели Nissan Sylphy на днях было представлено на автошоу в Шанхае, естественно, в китайской спецификации. Автомобиль сохранил платформу Nissan V, однако чуть подрос в размерах, снизил центр тяжести и получил новые более экономичные двигатели. Впрочем, ниссановцы особый упор в рекламе делают на иные компоненты. Якобы эта машина впитала в себя технологии из серии Nissan Intelligent Mobility, что означает больше «связанности», больше автономности, больше электрификации.

Автомобиль получил мотор 1.6 HR16DE в его последней вариации Gen3 (139 сил), вместе с вариатором XTronic. По некоторым данным, на ряде рынков компанию ему составит наддувный агрегат с непосредственным впрыском 1.6 DIG-T (MR16DDT). Вместе с тем были модернизированы рулевое управление и подвеска, а кузов стал жёстче на кручение. Цифр авторы модели не приводят, зато расписывают дружбу мультимедийной системы со смартфонами и голосовое управление.

Электронная стабилизация Intelligent Trace Control дополнена модулем Integrated Dynamic Control, который после проезда неровностей использует небольшие интервенции тормозов, чтобы быстрее восстановить ровное положение кузова, тем самым уменьшая раскачку. Заявлены управление шасси Intelligent Ride Control, торможение при ошибочном использовании педалей, предупреждение о фронтальном столкновении, мониторинг разметки, слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. Больше подробностей может последовать, когда ниссановцы покажут версию для других рынков (как Сентру).

История

С 2000 и по 2019 год Nissan Sylphy прошёл через три поколения. До 2012-го он назывался Bluebird Sylphy. На некоторых рынках машина также продавалась под именами Pulsar и Sentra. Автомобиль, первоначально разработанный как седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, последовательно переезжал с платформы Nissan MS на B и потом V. Помимо того, Sylphy не раз порождал родственные модели. Так, первое поколение стало основой для первого же Самсунга SM3, который позже был превращён в седан Almera Classic для России.

ТОП-9 лучших Nissan


Статья про лучшие автомобили Ниссан: топ-9 моделей, их основные характеристики и особенности. В конце — видео про подержанный Nissan Juke. Статья про лучшие автомобили Ниссан: топ-9 моделей, их основные характеристики и особенности. В конце — видео про подержанный Nissan Juke.

ТОП-9 лучших Nissan

Компания Ниссан образовалась в 1933 году, за 85 лет работы японский концерн стал восьмым в рейтинге мировых брендов и третьим у себя на родине. За это время компания построила десятки легендарных моделей, пережила несколько оглушительных провалов, внедрила сотни инженерных решений и стала партнером практически всех автомобильных брендов.

Какие концепции автомобилей за последние пять лет принесли славу, и какие комплектации можно смело назвать лучшими Nissan?

Лучшие модели Ниссан

Nissan Skyline GT-R R32

Nissan Skyline GT-R R32

Nissan Skyline GT-R R32 признан лучшим гоночным автомобилем в 2017 году. Модель стала победителем в рейтинге NISMO top-20, а фанаты бренда даже окрестили концепцию «лучшей в мире». Производство спортивной версии стартовало в 2011 году, наибольшей популярности машина добилась в Японии.

Больше всего на мировой рынок было поставлено Nissan Skyline ER32. Восьмое поколение вышло в 1989 году и имело только два варианта кузова – седан и купе.

Силовой блок комплектовался новым 6-цилиндровым рядным двигателем. Вариант с 2,5-литровым агрегатом стал первым среди японских машин, который комплектовался пятиступенчатой коробкой «автомат».

Суперкар Nissan GT-R — двенадцатое поколение знаменитой концепции, появился на публике в 2007 году.

Полный привод, два карданных вала, коробка на два сцепления и средняя цена быстро сделали модель самой доступной среди скоростных авто.

Nissan Leaf

Nissan Leaf

«Лучший электромобиль года», «Прорыв на рынке», «Фурор года»… Именно этими словами в 2018 году описывали еще одну уникальную модель от Ниссан – Leaf 2017.

Электрический хэтчбек класса «С» продается на территории СНГ за немалую сумму. Средняя стоимость на рынке Украины — 45000 долларов, но это не мешает электрокару занимать первые позиции по продажам в своем сегменте.

В 2017 году состоялась премьера второго поколения. Показ проходил одновременно на двух мировых площадках — на автосалоне в Токио и в США в Лас-Вегасе.

Несмотря на высокую стоимость, электрокар остается самым дешевым в сегменте. Первые конкуренты Тесла и БМВ не могут соревноваться с Nissan Leaf по демократичной начинке электрооборудования и по использованию декоративных материалов. Японский бренд умудряется держать планку качества за счет низкой стоимости комплектующих.

Запас хода измеряется согласно американскому стандарту и составляет 242 км — это эксплуатация авто в критических условиях, нехарактерных для электромобилей температур и при полной загруженности.

По европейской шкале Лиф спокойно преодолевает расстояние в 330 км на одном заряде. Максимальная скорость хэтчбека ограничена 144 км/час, разгон до сотни автомобиль набирает через 12 секунд.

Силовой блок комплектуется аккумуляторной батареей на 40 кВт, электромотор выдает мощность в 140 л. с.

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Уже одно упоминание об этом автомобиле заставляет чаще биться сердца поклонников агрессивной езды, скорости и мощи — это легендарный Nissan Patrol.

Рамный внедорожник класса «К3» впервые появился на рынке в 1951 году. И почти 70 лет главным конкурентом легендарной комплектации остается Toyota Land Cruiser.

Несмотря на то, что с 2010 года производители внедорожников стали уменьшать колесную базу и снижать вес своих моделей, Ниссан продолжает выбранную политику и остается одним из самых больших городских автомобилей.

Габариты Патрол 2014 года — больше 5 метров в длину и почти 2 в ширину и высоту. Мощная красивая машина построена на платформе Y61, которая используется для производства армейских грузовиков в странах Азии, Ирландии и Ближнего востока с 70-х годов.

Последний рестайлинг шестого поколения пришелся на 2014 год, первый показ Патрол состоялся в Дубае. Модель получила немного изменений — в целом это знакомый уже трем поколениям водителей рамный 2700-килограммовый полноприводной внедорожник.

Уже в базовой комплектации Patrol оснащен гидравлической системой предотвращения колебания кузова. До скорости 100 км/ч Патрол разгоняется за 6,6 секунды. Имеются также адаптивный круиз-контроль, система слежения и пр.

Силовой блок комплектуется 5,6-литровым V8 мощностью в 405 л. с. В паре идет только роботизированная семиступенчатая коробка.

Nissan Juke

Nissan Juke

Этот компактный кроссовер не первый год носит звание «женского» автомобиля. Неординарная форма кузова и большое количество оригинальных опций выделяют Джук среди аналогичных моделей класса.

Дизайн рестайлиноговой версии 2014 года произвел хорошее впечатление как на фанатов бренда, так и на экспертов, которые в первую очередь смотрят на техническое оснащение автомобиля.

Кроссовер имеет передний или полный привод, в качестве головного освещения теперь выступают только светодиоды, на выбор предлагается 10 вариантов окраски лкп.

Расширился диапазон колесных дисков, диаметр — от 10 до 18 дюймов. Переднеприводная комплектация отличается увеличенным багажником 354 литра.

Базовая комплектация оснащается 1,2-литровым бензиновым агрегатом с системой турбонаддува мощностью в 115 л. с. Средний расход топлива в городском цикле не превышает 5,5 литров.

Значительная экономия стала возможна после установки системы «Старт-стоп». Можно взять вариант с дизельным мотором объемом 1.6 литра и мощностью 190 л. с. Для всех вариантов мотора используется единственная коробка – шестиступенчатая «механика».

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Производство компактного кроссовера было запущено в 2000 году. Первое поколение пятиместного X-Trail строилось на оригинальной платформе Nissan FF-S.

По отзывам российских автомобилистов, Икс-Треил — надежный и неприхотливый в обслуживании кроссовер, который показывает хорошую маневренность и мог бы считаться одной из лучших моделей бренда, если бы не один изъян, который видят все водители после первого года эксплуатации – коррозия колесных арок и плохая шумоизоляция. В некоторых случаях отмечается выход из строя электроники.

Комплектуется третье поколение одним бензиновым атмосферником или, на выбор, одним из двух дизельных моторов. Бензиновый рядный агрегат объемом в 1,6 литров имеет мощность 163 л. с.

Силовой блок дает автомобилю хорошую динамику разгона, благодаря усиленным подвескам Х-Трейл имеет хорошее сцепление с мокрым асфальтом.

Nissan Sentra

Nissan Sentra

Среди седанов бренда на особом месте стоит переднеприводная комплектация Sentra. Сентра — это ни что иное, как экспортная версия Nissan Sunny, производство которой было запущено в 1966 году.

Сегодня Сентра переживает третье обновление. Если рассматривать концепцию как продолжение Санни, то можно утверждать, что в 2012 году вышло уже 12 поколение модели.

Это комфортный, надежный семейный автомобиль, который не демонстрирует сверхдинамики, мало чем отличается от аналогичных моделей в классе по комфорту управления и поездок.

Единственное, в чем Nissan Sentra превосходит конкурентов — это низкая цена базовой комплектации и абсолютная неприхотливость в эксплуатации.

Объем багажника — около 428 литров. Это меньше, чем, например, у Шкода Октавия седан, багажник которой — 568 литров, но больше, чем у аналогичных моделей.

В базе установлен бензиновый мотор объемом 1,8 литров и мощностью в 130 л. с., среднее потребление топлива — 7 литров.

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Флагманом бренда много лет остается роскошный седан Максима. С первых дней это самая дорогая и самая мощная машина марки.

Ниссан Максима был выпущен на рынок в 1980 году — это было второе поколение легендарного североамериканского Datsun 810. Через четыре года модель официально стала выпускаться в Японии и получила имя Nissan Maxima.

Фейслифтинг восьмого поколения компания провела в 2018 году. Премьера концепции состоялась на автосалоне в Лос-Анжелесе.

Модель не претерпела значительных изменений в дизайне салона и кузова. Были слегка изменены передний бампер и радиаторная решетка. Несмотря на заявления инженеров Ниссан о том, что Максима 2018 года получит полный привод, этого не произошло.

Переднеприводной седан комплектуется знакомым 3,5-литровым двигателем класса VQ35 мощностью 300 л. с., в паре идет вариатор Xtronic.

Максима всегда имела очень дерзкий дизайн, крылья и форма капота придавали автомобилю агрессивности и стильности.

После последнего обновления комплектация получила, кроме увеличенного радиатора, новый рельеф крыльев, прямоугольные патрубки выхлопной системы и новую форму задних фонарей. Концепция считается самой лучшей разработкой за всю историю бренда, минимальная стоимость седана — 70000 долларов.

Nissan Micra

Nissan Micra

Среди малолитражных моделей бренда комплектация Микра может считаться одной из самых перспективных и популярных.

Переднеприводной хэтчбек демонстрирует одни из лучших показателей экономичности в сегменте. Последнее обновление марки состоялось в 2016 году. Премьера пятого поколения состоялась в Париже.

Главной особенностью хэтчбека считается наличие большого количества оборудования, которое помогает водителю управлять автомобилем: это слежение за «слепыми зонами», система удержания в полосе движения, помощник экстренного торможения и пр.

Силовой блок Nissan Micra комплектуется бензиновым 0,9-литровым мотором мощностью 90 л.с. либо дизельным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 90 л. с.

Nissan Navara

Nissan NP300 Navara Double Cab 2015 года


На фото: Nissan NP300 Navara Double Cab 2015 года

Завершает рейтинг самых лучших комплектаций известного бренда пикап Ниссан Навара. Наибольшую популярность на рынке грузовых авто приобрела комплектация NP300 Navara Double Cab 2015 года.

Дебют третьего поколения состоялся на автосалоне во Франкфурте, версия пикапа предназначалась только для европейского рынка. Модернизации подверглись все основные системы и узлы.

Обновленный кузов стал больше, увеличилась грузоподъемность. В концепции были использованы новые системы. Навара комплектуется 7 подушками безопасности, появился адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, кругового обзора, слежения за полосой.

Рамный полноприводной пикап оснащается 2,3 литровым турбодизелем мощностью 160 либо 190 л. с. на выбор. Максимальный вес, который Навара может брать на прицеп — 3500 кг. Мощная и красивая машина считается лучшей в грузовом сегменте Ниссан.

Заключение

Автомобильная база Ниссан развивается постоянно, в приоритете компании — разработка новых аккумуляторов для электромобилей, использование альтернативных источников питания для традиционных моторов и, конечно, продолжение производства легендарных Патрол и Максима.

Видео про подержанный Nissan Juke:

Эмигрантская доля

Всю свою не слишком длинную историю седан Nissan Teana был героем азиатского рынка. Флагмана переднеприводной линейки Nissan разрабатывали азиаты, выпускали азиаты и покупали, в основном, тоже азиаты. По странному стечению обстоятельств, в 2003 году вместо привычной американской модели Maxima этот гость с Востока высадился и на наш рынок. И сразу пришелся ко двору. "Теану" в России полюбили – за чисто азиатскую роскошь и комфорт. Но в третьем поколении седана все опять поменялось: теперь Teana – это адаптированный для России заокеанский седан Altima. Как отразилась на нем эмиграция?

Судьба моделей Nissan – настоящий триллер про иммигрантов, судьба которых на новой родине круто изменилась. Жил был скромный Nissan Bluebird, который попал в Америку под именем Nissan Altima, а спустя 20 лет вымахал в седан бизнес-класса длиной 4,9 метра. Который к тому же в США в последние годы успешно стал третьей силой в многолетней битве Toyota Camry и Honda Accord. Конкуренты российской версии "Алтимы" – Nissan Teana – по эту сторону Атлантики те же. Вот только отставание по продажам от лидера в России у седана Nissan куда значительнее. Причем после выхода Camry нового поколения оно стало по-настоящему угрожающим: если в 2011 году седан Nissan почти догнал Camry, то в 2012 году Toyota продала 34 610 своих бизнес-седанов, а Nissan – лишь 10 085. В прошлом году Camry чуть сбавила обороты – 32 895 машин, но Nissan и вовсе провалился – своих покупателей нашли 5612 "Теан".

Восстановить статус-кво должна Teana третьего поколения.

Седан построен на платформе машины прошлого поколения, поэтому колесная база осталась без изменений. А вот длина и ширина выросли на 9 и 24 миллиметров соответственно.

Полного привода у "Теаны" больше не будет - спрос на такие машины был невысоким

Что изменилось в Teana вместе с пропиской? Самое главное – идеология. Был огромный мягкий диван на колесах, а стал офисным креслом, но не менее комфортным. Чувствуете разницу? Teana по-прежнему ориентирована на комфортное перемещение в пространстве, но главный человек теперь сидит за рулем. Это ясно хотя бы из усеченного оснащения заднего дивана: больше не доступны ни сиденье-оттоманка, ни вентиляция заднего дивана, ни третья зона климат-контроля, ни управление музыкой с заднего дивана, ни глубоких и мягких подголовников. Словом, машина третьего поколения куда хуже подходит на роль персональной машины.

Чиновники и менеджеры среднего звена не оценят. А ведь это сильный удар по рыночным перспективам машины, в структуре продаж которой до 30 процентов приходилось на корпоративные парки. В оправдание "Теаны" можно лишь сказать, что места сзади стало больше и для головы, и для ног (ступни теперь можно просунуть под переднее кресло). Так что сзади ездить по-прежнему комфортно.

Дорожный просвет -- довольно скромные 150 миллиметров. И это с учетом дополнительных 7 мм, появившихся в ходе адаптации подвески для России - американские седаны еще ниже!

Дисплей между приборами сами "ниссановцы" называют 3D-дисплеем. На самом деле, изображение плоское, просто ракурс виртуальной машинки выбран удачный.

С другой стороны, если сотруднику положена служебная машина, но не положен водитель, то новая "Теана" явно предпочтительнее предыдущей. Водителю в ней комфортнее даже стоять в пробке, ведь передние сиденья наконец-то созданы не для щуплых и низкорослых японцев, а для нормальных европейцев – подушка сидений стала заметно длиннее, боковая поддержка выражена лучше, а поясничный подпор расположен на уровне поясницы.

А какая тут шумоизоляция! На стоянке двигателя не слышно, даже если выключить аудиосистему и снизить до минимума скорость работы вентилятора обдува. Такому даже Lexus позавидует! А ведь под капотом теперь не V6 объемом 2.5, а «четверка» аналогичного объема, которая ранее устанавливалась на полноприводную Teana Four. Базовый двигатель получил впускной тракт переменной длины и систему изменения фаз газораспределения на выпуске (раньше фазовращатели стояли только на впуске). Все это позволило поднять мощность со 167 до 172 л.с. А флагманский V6 3.5 получил иную программу управления, благодаря чему мощность снизилась до 249 л.с. – ставка дорожного налога теперь ниже, а едет машина ничуть не хуже. Поэтому в Nissan надеются, что седан с V6 выберут до 30 процентов покупателей.

Базовые колесные диски имеют размерность 16 дюймов. 17-дюймовые колеса доступны начиная с комплектации Premium за 1 330 000 руб.

Но если список опций для пассажиров оскуднел, то водителю жить стало лучше благодаря появившимся подогреву руля, камерам кругового обзора, системе мониторинга слепых зон, контроля рядности движения и распознавания движущихся объектов. Мультимедийная система Nissan Connect 2.0 тоже новая, но уже знакома нам по Qashqai – она позволяет выходить в Facebook, пользоваться поиском Google и сайтом TripAdvisor. Что касается звука музыкальной системы Bose, доступной в комплектации Premium, то он типично американский, с глубокими басами – зеркало заднего вида дрожит, даже когда эквалайзер выставлен в нулевое положение. Так что покупатели "Теаны", не собирающиеся просиживать брюки на заднем кресле, будут довольны.

Приятно удивляет новый седан и в движении. Всеядность подвески никуда не делась (на лежачих полицейских, железнодорожных переездах и трамвайных путях можно не тормозить), как и заметные крены, но дорогу держит новая Teana заметно лучше. И дело не только в новой многорычажной задней подвеске, но и в электронике. На Teana теперь устанавливается электронная имитация блокировки межколесного дифференциала – система AUC (Active Understeer Control), которая подтормаживает внутреннее колесо, закручивая машину в поворот. И работает она совсем неплохо!

Вариаторы Xtronic (других вариантов трансмиссии для "Теаны" не предусмотрено) построены на основе агрегатов предыдущего поколения, но 70 процентов деталей у них новые, включая электронные "мозги". На машине с базовым мотором клиноременный вариатор работает не идеально – силовой агрегат быстро поднимает обороты и под полным дросселем гудит так, что никакая шумоизоляция не спасает. Так что носиться на машине с четырехцилиндровым мотором не стоит. А вот на седане с V6 этот эффект не так заметен – тут и сама машина динамичнее, и звук у «шестерки» приятнее, и вариатор немного другой – клиноцепной.

Усилитель руля электрогидравлический и настроен он неплохо.

Настройки рулевого управления заслуживают отдельного упоминания, ибо они тоже разные у машин с разными двигателями. Версия с V6 задумывалась как более спортивная, потому и руль на ней заметно тяжелее. Но именно тяжелее, а не информативнее. В итоге, в напряженных поворотах приходится подруливать, да и на прямой искусственная тяжесть уверенности не добавляет. То ли дело машина с базовым мотором! У нее руль настроен ровно так, как надо – приятный баланс между легкостью и информативностью.

Но вообще, российская Teana – это именно российская Teana, а не Altima с другим шильдиком. Как в случае с кроссовером Nissan Qashqai, объемы работ, проведенных для адаптации машины к российскому рынку, впечатляют. В двух технических центрах Nissan, расположенных в нашей стране, не просто увеличили клиренс, заказав новые пружины. Наша Teana получила полностью перенастроенную подвеску, включая калибровки пружин и амортизаторов, растяжки между верхними опорами подвески спереди и сзади, усилители в порогах, пятилитровую емкость для омывающей жидкости, отдельную кнопку включения омывателя фар и даже камеру заднего вида с собственным омывателем!

Задняя подвеска теперь подруливающая -- нижний рычаг не единый, а состоит из двух частей, соединенных сайлент-блоком, который и обеспечивает подруливание. Именно поэтому новый седан так хорошо едет.

Это ноу-хау российских специалистов навсегда избавит тысячи водителей от необходимости протирать камеру перед каждой поездкой. К «зрачку» камеры провели две трубочки: по первой поступает омывающая жидкость, которая смывает грязь, по второй – сжатый воздух, сгоняющий капли жидкости.

Цены на "Теану" известны: базовая версия с мотором 2.5 стоит 1 083 000 рублей, а двигателем V6 - 1 497 000 рублей. Самый дорогой вариант обойдется в 1 517 000 рублей.

В результате, новая "Теана" стала выглядеть и ощущаться дороже, ею приятнее управлять. Да что там говорить – азиатские машины ближе нам по духу, чем американские. Или я не прав? Неспроста ведь Toyota продает в России именно азиатскую Camry, а не ее американскую версию с более спортивным внешним видом. И продает успешно. Так Запад или Восток? Ответ узнаем в конце года, когда получим данные по статистике продаж. А пока делаем ставки.

Ижевский бизнес. Длительный тест седана Nissan Sentra

Компания Nissan стремительно обновила модельный ряд — только за прошлый год в Россию приехали новые поколения Qashqai, Teana, Pathfinder, подретушированный Juke, а недавно в шоу-румах официальных дилеров появился и «третий» X-Trail. Досталось с барского плеча и сегменту С+, где интересы Ниссана отстаивало давно устаревшее семейство Tiida — первым дебютировал седан Sentra, к которому только что присоединился хэтчбек Tiida. И, несмотря на грянувший кризис, за неполные полгода удалось реализовать более 4 тысяч машин, а в январе Sentra попала даже в 25 самых популярных моделей на рынке. Чем же Sentra так полюбилась соотечественникам?

Внешним видом? Не исключено! Выглядит Sentra намного лучше своего предшественника — угловатого и неуклюжего седана Tiida. Элегантный профиль, эффектные задние фонари «вразлёт», боковая линия, идущая через весь кузов от фар, украшенных «бриллиантами» светодиодных ходовых огней. Вот только решётка радиатора подкачала — громоздкая хромированная конструкция смотрится чужеродно. Но отчасти из-за неё Сентру часто путают с более дорогой и статусной Теаной. И будьте внимательнее на автомойках — они не прочь оказать услуги по «теановскому» тарифу!

Платить придётся и за уже упомянутые светодиодные секции в фарах и фонарях, тонированные задние стёкла и симпатичные 17-дюймовые колёса — привилегия исключительно самой дорогой комплектации Tekna. И если на старте продаж в конце прошлого года Nissan Sentra Tekna с вариатором дилеры оценивали в 914 тысяч рублей, то сейчас за точно такой же седан придётся отдать 1 069 000 рублей. Базовое исполнение Welcome с механикой стоит от 858 тысяч, причём в него входят фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, подогрев передних сидений и даже система стабилизации. Впрочем, ещё остались запасы прошлогодних машин по более привлекательным ценам, плюс действуют скидки по программе утилизации и кредитные предложения, включая беспроцентную рассрочку на 3 года при внесении не менее 50% стоимости.

Зато лица задних пассажиров расплываются в довольной улыбке — двери открываются на очень широкий угол и места завались! Колёсная база по сравнению с предыдущей Тиидой прибавила 93 мм и составляет 2700 мм — расстояние между осями в этом классе больше только у французских седанов Citroen C4, Renault Fluence и Peugeot 408. Да что говорить, если даже до Теаны не хватило каких-то 75 мм. Чем не бизнес-класс по-ижевски? Жаль, что откидной подлокотник появляется тут только с комплектации Elegance.

Но если внешние и внутренние отличия от американской Сентры незначительны, то под капотом произошла деноминация — вместо двигателя объёмом 1,8 литра в Ижевске ставят проверенный временем агрегат HR16DE. Такой же — у целого выводка Ниссанов: Juke, Qashqai, Note и так далее. Блок цилиндров из алюминиевого сплава, цепной привод ГРМ, распределённый впрыск. Никаких турбонаддувов, топливных насосов высокого давления и сложных механизмов управления клапанами. Но и характеристики не впечатляют — 117 л.с. и 158 Н∙м крутящего момента. Не маловато ли для седана длиной 4625 мм?

Опасения улетучиваются, стоит оживить мотор кнопкой справа от руля, перевести селектор вариатора в D и нажать на правую педаль. В городских условиях тяги с лихвой хватает, чтобы уверенно держаться в транспортном потоке, а скромному «табуну» помогает прекрасно настроенный вариатор — тандем двигателя и коробки образцовый! В пробках Nissan радует плавностью движения, на действия педалью газа откликается незамедлительно. Особенно отзывчив он в спортивном режиме, когда поддерживаются более высокие обороты коленвала. Класс! И расход топлива гуманный — в городе можно спокойно укладываться в 9 с небольшим литров на сотню.

Ручного режима у коробки нет, да он и не нужен. А вот диапазон L удивил — зачем он здесь? Тем более, паз селектора прямой, поэтому иногда проскакиваешь нужное положение D. А ещё вариатор еле слышно подвывает при движении на малых скоростях. Но на трассовых скоростях Nissan ожидаемо скисает. А при интенсивном разгоне с нуля до, например, 130 км/ч готовьтесь выслушивать «пылесосную» арию мотора, «зависшего» на одних оборотах. К счастью, до дискомфорта дело не доходит — шумоизоляция у Сентры на приемлемом среднем уровне, а доминируют шумы от дороги (шины, вода, камушки в арках).

Куда больше удивило шасси — несмотря на слабый мотор, Nissan Sentra провоцирует пошустрить! Седан даже на зимних шинах быстро отзывается на действия рулём, плотно стоит на дуге, не раскачивается и не соскакивает с траектории на стыках. А кресло, которое казалось плоским, неожиданно хорошо удерживает тело в поворотах даже с кожаной обивкой. Главное, что нужно сделать, завидев впереди знакомую связку, — нажать кнопку на рычаге коробки, активировав спортрежим, в котором Sentra активнее тормозит двигателем, а связь «по педали» становится приятнее.

Нет претензий и к тормозам — привыкнуть нужно лишь к их быстрому срабатыванию, чем обычно отличаются французские машины. Свободный ход у педали небольшой, поэтому на мало-мальски серьёзное нажатие Sentra отвечает приличным замедлением. Кому-то будет непросто с этим смириться, но в критической ситуации такая настройка может сэкономить пару-тройку метров тормозного пути. Сами механизмы дисковые и спереди, и сзади независимо от комплектации.

Что обычно страдает при «драйверских» повадках? Правильно — плавность хода. Помнится, в нашем летнем сравнительном тесте и Nissan Teana удивила живым поведением на дорогах, но оказалась непростительно жёсткой для этого сегмента. Sentra тоже потряхивает водителя и пассажиров на дефектах дорожного полотна, но в её случае это уже не кажется неуместным. К тому же, с ростом скорости Sentra перестаёт реагировать на всякую мелочь, хотя крупные ямы седан преодолевает с громким буханием подвески. Кстати, при переезде в Россию дорожный просвет увеличили на 15 мм. А вот металлическую защиту поддона картера не поставили — моторный отсек снизу прикрывает лишь пластиковый дефлектор.

Есть и чисто зимние минусы — двигатель прогревается не слишком шустро, а климат-контроль не спешит поднимать обороты вентилятора, пока температура антифриза не повысится. Поэтому в сырую погоду по утрам могут запотевать стёкла. Камеру заднего вида не дублируют датчики парковки, а её «глазок» пачкается в залитой реагентами Москве очень быстро. К тому же, она сильно искажает изображение, а углы заднего бампера остаются в слепой зоне. Есть претензия и к работе стеклоомывателя — от короткого нажатия на рычажок «дворники» не активируются, поэтому либо приходится держать его дольше и лить больше жидкости, либо дёргать вверх-вниз, включая и выключая щётки.

Но, несмотря на мелкие огрехи, Nissan Sentra определённо удалась — дизайнеры придали ей штрихи «старшей сестры» Теаны, наделили приятным интерьером, а шасси оказалось даже слишком «спортивным» для этого двигателя. К тому же, производство в Ижевске позволило обеспечить неплохую цену. Впрочем, для окончательного вердикта мы устроим Сентре сравнительный тест с конкурентами, а в следующей публикации расскажем о более доступной модификации с механической коробкой. И, конечно, не забыли мы и о родственном хэтчбеке Nissan Tiida, который совсем недавно вышел на российский рынок.

Конкуренты

Седанов сегмента С+ на российском рынке пока много. И, несмотря на то, что некоторые модели покидают страну — это Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mazda 3 и Honda Civic — у дилеров ещё остаются запасы. А машины 2014 года продаются с солидными скидками. Мы составили таблицу, в которую попали автомобили с автоматическими коробками, кондиционером, подогревом сидений и системой ESP. Цены указаны без учёта бонусов за утилизацию, фирменные кредитные программы и trade-in.

История модели Nissan Teana

Теана — новое имя для ниссановского седана бизнес-класса. Эта модель пришла в России на смену Nissan Maxima в 2006 году. Этот автомобиль, спроектированный в 2004 году для азиатского рынка, поставляется всего в несколько стран.

Первое поколение (2004-2008 гг.)

Ниссан Максима продолжает выпускаться на американском рынке, а Teana, по сути, построена на тех же агрегатах и шасси. Однако, экстерьер намного строже американской сестры.

Линейку моторов довольно широка. Начинается со слабой 2,0 двухлитровой версии (136 л.с.), которая не слишком подходит активным водителям. А самой мощной версией является V6 3,5 литра, оснащаемый бесступенчатым вариатором.

Набор опций, обеспечивающих комфорт водителю и пассажирам, очень широк. Это и чип-ключ, и камера заднего вида, и даже массажные кресла.

Ниссан Теана первого поколения

Nissan Teana J31

Салон Nissan Teana J31

Интерьер Nissan Teana первого поколения

Второе поколении Теана появилось в России в 2008 году. Облик новой модели стал ещё выразительнее и солиднее. А техническая начинка и интерьер поднялись на новый уровень. Разрабатывалось оно с оглядкой на предпочтения основного рынка сбыта — российского. А это значит, что были учтены все особенности эксплуатации и сервиса автомобилей Ниссан при разработке этого поколения модели.

В России доступны два мотора объёмом 2,5 и 3,5 литра. Самый мощный мотор удачно дефорсирован до 249 л.с., что позволяет значительно экономить на дорожном налоге. Да и ремонт двигателя на Теане приходится выполнять очень редко.

Выбора трансмиссии нет — только вариатор Xtronic-CVT, доработанный по сравнению с предыдущей версией.

В итоге, на российском рынке Teana второго поколения с успехом выполняет главную цель: потеснить своего основного конкурента — Toyota Camry.

Второе поколение Teana

Nissan Teana J32

Вариатор Xtronic-CVT Nissan Teana

Вариатор Xtronic-CVT

Третье поколение (с 2014 г.)

В феврале 2013 года в Китае компания Nissan представила третье поколение Teana, предназначенное теперь уже не только для Америки и Азии, но также и для европейских стран. В Китае продажи начались весной 2013 года.В марте 2014 год состоялась мировая премьера.

В третьем поколении используется прежняя платформа, но с модернизированной до неузноваемости задней многорычажной подвеской. Благодаря применению в конструкции кузова большего количества высокопрочной стали и алюминия позволило снизить снаряженную массу седана на 50 кг, при этом увеличив кузов в размерах.

Двигатели в модели третьего поколения подверглись некоторым изменениям. Вместо привычного 2,5-литрового V6, Teana снаряжается бензиновой «четверкой» QR25DE. После обновления двигатель получил впускной тракт переменной длины, смещенные ближе к клапанам топливные форсунки и фазовращатели на обоих распредвалах.

Третье поколение Teana

Nissan Teana J33

Салон Nissan Teana J33
Кресла, снижающие нагрузку на мышцы и позвоночник, разрабатывались вместе с NASA Регулятор раздаточной коробки teana
Комплекс систем безопасности Safety Shield

Ниссан: модельный ряд компании на российском рынке

Качественные японские автомобили - это действительно большое преимущество для покупателя. Технологии сохраняют основные аспекты уже более десятка лет, но транспорт все равно остается оптимальным и актуальным для российских условий эксплуатации. Именно поэтому корпорация Nissan во всем мире занимает весьма неплохие позиции в продажах. Среди конкурентом корпорации практически все успешные компании мира, поскольку техника Ниссан представлена во всех типах кузова, а также порой создает собственные подтипы. Существует несколько измерений, в которых производятся автомобили Nissan, и эти измерения кардинально отличаются друг от друга своим восприятием.


Рассматривая технику этого производителя, стоит делить модельный ряд не на внедорожники, седаны и хеъэтчбеки, а на автомобили категорий бюджетного, среднего, высшего и элитного класса. В таком случае возникает определенная ясность, почему порой похожие автомобили от одной корпорации появляются на рынке и продолжают успешный поход по мировой арене лидеров вместе. Модельная линейка Ниссан раздута до пределов, в России представлены практически все автомобили, которые корпорация вообще выпускает. Именно поэтому сегодня мы рассмотрим предложения корпорации в необычном варианте изложения.

Бюджетные модели Ниссан всех классов и сегментов

Одни из самых важных классов авто для корпорации Nissan остается бюджетный сегмент. Дело в том, что только здесь у компании мало конкурентов, а купить недорогой японский автомобиль не против ни в одной стране. Поэтому компания уделяет максимум внимания недорогому сегменту автомобилей, который оказывается и самым продаваемым в России. Среди представителей бюджетного класса стоит выделить такие авто:

  • Nissan Almera - достаточно большой, как для своего класса, седан со стильным дизайном, просторным салоном и простой, но эффективной техникой, продается от 440 000 рублей;
  • Nissan Sentra - отличный стильный седан в C-классе, который покоряет покупателя своим дизайном и намного более эффективной техникой, чем у Almera, цена от 770 000 рублей;
  • Nissan Tiida - большой и комфортный хэтчбек, который сложно отнести к бюджетному классу по оснащению и технологиям, но позволяет сделать это стоимость в 780 000;
  • Nissan Juke - небольшой стильный кроссовер, который породил целое движение в производстве проходимых автомобилей, с ценой от 800 000 рублей он также стал бюджетным;
  • Nissan Terrano - новый кроссовер, который был создан по прототипу Renault Duster, а также оснащен практически такой же техникой, авто продается от 740 000 в России.


Очень интересные бюджетные автомобили оснащены вполне адекватными двигателями, имеют обширный ряд комплектаций в модельном предложении и являются комфортными. Покупатели столь доступной техники явно получат определенное удовольствие от эксплуатации автомобиля. Отличные эмоции можно получить уже на тест-драйве при выборе автомобиля. Именно это внушает определенное доверие к автомобилям корпорации Ниссан, особенно в бюджетном классе. Личное знакомство снимает все вопросы по поводу целесообразности покупки.

Средний ценовой класс - еще более адекватная техника от Nissan

Нужно заметить, что бюджетные автомобили используют зачастую классические технологии для своего технического ряда. А вот автомобили среднего ценового сегмента от компании Nissan предлагают намного больше интересных возможностей для покупателя. В этом сегменте есть неплохие предложения для каждого покупателя, все найдут для себя оптимальные решения. Если у вас достаточно денег на покупку одного из представленных ниже автомобилей, обязательно попробуйте себя в качестве владельца японского автомобиля следующих моделей:

  • Nissan Qashqai - прекрасный кроссовер с обновленным дизайном и значительными изменениями в технологиях, очень эффективный и симпатичный семейный паркетник с высочайшим комфортом поездки, стоимость от 980 000 рублей;
  • Nissan X-Trail - также полностью обновленный автомобиль, который из грубого мужского кроссовера превратился в футуристичный городской паркетник, в размерах авто значительно больше Qashqai, а цена остановилась на отметке 1 250 000 рублей;
  • Nissan NP300 - отличный пикап для выполнения рабочих задач, автомобиль обладает прекрасным двигателем, очень эффективной периферийной техникой и хороший комфортом поездки в просторной кабине, стоит пикап от 1 050 000 рублей.


Как видите, средний класс предлагает автомобили побольше, лучше и красивее, чем предыдущие варианты модельной линейки Ниссан. Компания постаралась предоставить покупателям лучшее, что можно сделать за весьма адекватные деньги. Впрочем, нужно заметить, что корпорация не слишком стремится к снижению цены на собственную технику. Исторически сложилось так, что производитель Ниссан оказывается одним из демократичных производителей среди представителей японского рынка.

Дорогие автомобили Nissan - практически лучшее в ассортименте

Машины с высокой стоимостью зачастую удивляют покупателей своей непредсказуемостью, отличными качествами, прекрасными технологиями и высочайшим комфортом передвижения. Эти особенности сполна присутствуют в технике Ниссан в высоком ценовом сегменте. Автомобили предложены в различных исполнения и комплектациях, покупатель может выбрать прекрасные индивидуальные особенности каждой модели. Среди важных дорогостоящих предложений компании в модельной линейке 2015 года представлены следующие автомобили:

  • Nissan Teana - большой элитный седан, который является хорошим конкурентом для многих элитных европейских или тех самых японских брендов, огромный салон, очень мощный двигатель и прочие выгоды за немалые деньги - цена авто от 1 290 000 рублей;
  • Nissan Navarra - еще один пикап в модельной линейке производителя, намного более элитный и качественный, а также обладающий значительными техническими преимуществами над своим братом по конвейеру, стоимость пикапа начинается от 1 430 000 рублей;
  • Nissan Murano - отличный кроссовер с элитными составляющими интерьера, большим пространством салона, а также высочайшим качеством силовой установки. Машина обладает прекрасными особенностями, а стоимость можно посчитать и невысокой - от 1 500 000 рублей.


Как видите, дорогие предложения компании Ниссан также обладают очень интересными техническими преимуществами над предыдущими авто, позволяют покупателю ощутить себя в элитном пространстве. Но это не вершина развития предложений корпорации. Нужно помнить о премиальных вариантах техники, которые затмят все остальные предложения на рынке и сделают покупку автомобиля самой яркой эмоцией для человека.

Премиальная линейка автомобилей компании Nissan

Самые дорогие автомобили, которые только можно представить себе в модельном ряду Ниссан, обладают поистине удивительными технологиями и оптимальными качествами. Высокая надежность оборудования, современные двигатели и коробки, самые дорогие материалы отделки внутреннего пространства, а также прочие важные особенности ждут покупателей в этих машинах. Среди элитных моделей следует отметить таких представителей бренда:

  • Nissan Pathfinder - среднеразмерный внедорожник с большим объемом двигателя, поразительной мощностью все силовой установки, а также оптимальными решениями в дизайнерской части, машина стоит на рынке от 2 090 000 рублей;
  • Nissan Patrol - обновленный великан от корпорации Ниссан с самыми производительными силовыми установками, премиальным интерьером и удивительной техникой, машина удивляет уже на стадии тест-драйва и заставляет понять, что 3 550 000 рублей - это не так и много за такой автомобиль;
  • Nissan GT-R - спорткар от компании Ниссан с огромными возможностями, уверенной динамикой для побед в состязаниях на скорость и разгон, а также прекрасным стильным и динамичным дизайном, купить GT-R можно от 5 100 000 рублей.


Вы можете также найти для себя много преимуществ в покупке элитных автомобилей от компании Ниссан, но не у каждого хватит бюджета на такое приобретение. В большинстве случаев модельные предложения компании полностью удовлетворяют потребности покупателя. Поэтому приобретение машин данной японской корпорации будет разумным шагом. Тем более, в сравнении с конкурентами авто корпорации выглядят вполне демократичным приобретением для вашего автопарка. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв спорткара Nissan GT-R:

Подводим итоги

Вы можете приобрести автомобили Nissan с целью городских или междугородних поездок, а также для преодоления сложнейшего бездорожья. Есть смысл от покупки такой машины исключительно для имиджа или красоты пространства вокруг себя. Существуют различные выгоды покупки автомобилей Ниссан, но для каждого покупателя набор этих преимуществ будет индивидуальным. Поэтому в современном мире автомобилей, который насчитывает тысячи достойных моделей, сложно советовать покупку какого-либо конкретного авто.

Тем не менее, говорить о качестве и целесообразности приобретения автомобилей Nissan имеет смысл. Компания предлагает оптимальные технологии, отличные варианты технического оснащения и очень качественную реализацию автомобилей. Поэтому после покупки автомобилей компании Ниссан вы получите много удовольствия от эксплуатации этой машины. Интересно, на автомобили какого сегмента от данного производителя вы бы смотрели сегодня?

Читайте также: