Самый большой внедорожник bmw

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Это самый большой и самый необычный BMW. BMW X7 40i xDrive Steptronic 8

Размер имеет значение? Конечно имеет! По крайней мере, так говорят автопроизводители. Каждое новое поколение различных моделей обычно больше, чем его предшественники, и мания размера и вместительности в какой-то момент стала основой при разработках новых автомобилей. Отличным примером, является BMW X7, совершенно новый автомобиль для людей, которые считают автомобили X5 и X6 «слишком маленькими» и «слишком банальными».

BMW X7 - автомобиль который является прекрасным примером изменения автомобильных тенденций. Когда первый BMW X5 дебютировал в 1999 году, это был единственный спортивный и внедорожный автомобиль у баварского бренда. Теперь, спустя 20 лет, появился X7 и он является седьмым членом семейства X. Седьмым и самым крупным. BMW Х7 - типичный «босс всех боссов».

Новый немецкий внедорожник, а точнее SAV, потому что именно так описывает его BMW, - это действительно огромный автомобиль. Х7 имеет длину 5151 мм и ширину 2000 мм. Высота, составляющая 1805 мм, кажется не очень большой. Однако благодаря такой высоте X7 может без проблем парковаться в большинстве гаражей с довольно низкими воротами. Относительно небольшая высота в сочетании со значительной шириной и длиной кузова положительно влияют на общий силуэт.

Самый большой спор у фанатов бренда по передней части кузова. Все благодаря огромной решетке радиатора. Если вы ищете определение слова мания величия, не нужно запускать Википедию. Достаточно взглянуть на передние ноздри BMW X7.

Профиль автомобиля выглядит достойно.Внушительные формы, огромные 22-дюймовые диски. Кстати, комплект зимних шин размером 275/40 / R22 стоит столько же, сколько некоторые подержанные автомобили. Возвращаюсь к стилю. Задняя часть представленного автомобиля также вызывает много споров. Она демонстрирует некоторое сходство с Mercedes GLS и . старшим поколением BMW X5.

Может ли X7 понравится? Ответь на этот вопрос находится только внутри вас. Однако одно можно сказать наверняка - X7 вызывает определенное уважение среди всех участников дорожного движения. Только водители фур могут увидеть немецкий SAV сверху.

Большие размеры кузова идут рука об руку с пространством в салоне? Да да да! Три раза да, потому что каждый из трех рядов кресел предлагает много комфорта и роскоши. X7 может быть 6 или 7-местным автомобилем. Все зависит от потребностей и запросов владельца. Конечно, это решение должно быть обдумано при покупке, и возможность выбора конфигурации салона автомобиля предоставляет большой, жирный плюс Баварскому производителю.

Стандартный 7-местный вариант имеет 3-местный диван сзади. Позади него находятся два кресла, в которых разместятся даже взрослые, не говоря о детях. В 6-местном варианте два отдельных места во втором ряду. Капитанские кресла оборудованы подлокотниками и регулировками в разных плоскостях. Два отдельных сиденья второго ряда доставят невообразимый комфорт в каждой поездке. Тем более что на спинках передних сидений могут находиться два монитора, которые выступают в роли развлекательного центра. Идеальное решение не только для детей, но и для взрослых.

Тот факт, что каждое из шести мест полностью электрические, также впечатляет. Вам не придется напрягаться для раскладывания сидений второго или третьего ряда. Просто нажмите соответствующую кнопку. Задняя дверь также имеет электрорегулировки и в верхней, и в нижней части. Да, они оба открываются и закрываются кнопкой. А так как речь идет о багажнике .

При полном использовании пассажирского пространства доступно 326 литров багажника. Когда сидения в последнем ряду сложены, объем багажного отделения увеличивается до 725 литров. Недостатком является высота загрузки, но таков удел высокого и большого автомобиля. Хотя, благодаря пневматической подвеске, X7 может опуститься немного ниже. Подробнее об этом позже.

Качество внутренней отделки заслуживает признания. Кожа BMW Individual везде. Абсолютно везде! На сиденьях, на приборной панели, на дверях и по бокам багажника. Естественно руль тоже! Это выглядит очень роскошно и дорого, именно так как и должно быть в премиальном автомобиле.

Стеклянная ручка переключения передач, кнопка запуска двигателя и ручка iDrive также выглядят дорого и еще раз дорого. Шикарно? Да, именно этими словами определяется подход BMW к деталям автомобиля и запросам клиентов.

Мультимедийная система iDrive как всегда на высоте. Работа интуитивно понятна и может служить примером для многих автопроизводителей. Так же, как макет меню мультимедийной системы. Даже малоиспользуемые функции всегда находятся у вас под рукой. Приятной фишкой окажется поддержка жестов, которая позволяет вам изменять радиостанцию ​​или громкость движением руки. Классно, инновационно, но . быстро надоедает.

Кстати, а что вы думаете по поводу Новых приборок компании?Интересно ваше мнение.Пишите в комментариях.

Варианты двигателей баварского гиганта соответствуют размеру автомобиля. Меньше двигателя, чем 3-литровая рядная 6 в X7, не найдете. Слабее, чем 249 л.с. тоже нет.

Самый популярный - 3-литровый турбодизель с мощностью, упомянутой выше. Чуть выше в иерархии также находится 3-литровый двигатель, но питающийся неэтилированным бензином. Мощность? 340 л.с. Однако короли - это две версии с волшебной буквой М. M50d также имеет 3-литровый дизель под капотом, но оснащен ЧЕТЫРЬМЯ ТУРБОКОМПРЕССОРАМИ! Благодаря им мощность этого спортивного монстра составляет 400 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 760 Нм. Вам и этого мало? Любите двигатели V8? Тогда специально для любителей запредельной мощности,скорости и адреналина в крови BMW X7 M50i который имеет под капотом 4,4-литровый V8 с мощностью, 530 л.с.! Точно такой же двигатель можно увидеть в новом спортивном M850i.

Но мы сейчас не про Мурлыканье V8 BMW X7 M50i, а про базовый «бензиновый» с мощностью «всего» 340 л.с. Тот же мотор на чистых BMW M240i и 440i, но эти машины определенно меньше, легче и спортивнее, чем X7. Так как же работает 3-литровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo в баварском тигре?

Быстро, мощно и комфортно

Стандартом для каждой версии BMW SAV - xDrive и автоматическая коробка передач Steptronic. Это идеальный тандем. И когда мы добавим к этому комплекту бензиновый двигатель мощностью 340 лошадиных сил, мы увидим идеальное трио.

Базовый бензиновый агрегат разгоняется до первых 100 км / ч за 6,1 секунды. Максимальная скорость 245 км / ч. Хочу подчеркнуть, что мы имеем дело с пустой машиной с не самой великолепной аэродинамикой, весом 2320 кг. Тяга двигателя и желание набирать все бОльшую и бОльшую скорость впечатляют. Динамичное вождение BMW X7 приятно и, что еще важнее, возможно. Хотя чего обманывать? Рекордов скорости 5-ти метровый внедорожник не побьет. Мы не сможем обмануть физику, но специалисты из Мюнхена сделали все, чтобы сделать это.

Но мы и не ждем этого от огромного внедорожника, не так ли?Мы ведь выбираем такой автомобиль не для гоночной трассы… Тем не менее, X7 дает нам бесценное чувство контроля над дорогой и контроль над любой ситуацией. Пневматическая подвеска обеспечивает отличный комфорт при длительных поездках. Только 22-дюймовые, широкие колеса не любят колею. Лучшим, но немного менее эффективным выбором будут диски меньшего радиуса.

Традиционно для большинства современных автомобилей, BMW X7 имеет различные режимы движения. От настройки комфорта, в спортивном стиле до режима Eco Pro. В каждом из них машина ведет себя по-разному. Однако работа подвески всегда производит неизгладимое впечатление. Несмотря на дерзкий характер, X7 хорошо ведет себя на поворотах. Подвеска старается идеально адаптироваться к дорожным условиям и делает это невероятно эффективно.

Если мы на бездорожье.

У топового BMW Х7, как и у его младшего брата X5, может быть так называемый внедорожный режим. После его активации вы можете выбрать . больше режимов. Мы можем определить, движемся ли мы, например, по камням, песку или снегу. В каждой из настроек привод работает по-своему, подстраиваясь в соответствии с ситуацией. Но хоть у кого-то возникнет мысль затащить такой дорогой автомобиль в непроходимую грязь? Насколько вам будет жалко свой BMW X7?

Самой доступной является версия на 249 лошадиных сил. Бензин марки 340 лошадиных сил будет уже дороже. Прайс-лист заканчивается версией M50i, самой дорогой. Хотя в этом случае слово «заканчивается» не очень подходит. Количество опций и их цены могут существенно повысить цену на X7 до космических цифр. (Ни в коем случае не сравниваю с марками такими как: Роллс-Ройс, Бугатти, Астон-Мартин и т.д.).

Конкурентоспособный Mercedes-Benz GLS стоит примерно таких же денег. Также англичане предлагают другого конкурента X7 такого как Range Rover.

BMW X7 должен быть дорогим. Дорогим и презентабельным. Чтобы все вокруг могли видеть, что его владелец успешный человек. Именно это и покажет BMW X7. Настолько огромный, что способен вызвать уважение и признание. Достаточно просторный, чтобы обеспечить высокий комфорт для 6 или 7 человек. Технологичный и мощный даже с базовой версией двигателя. BMW X7 является лучшим и универсальным во многих отношениях. И именно поэтому он стоит на самом верху баварского семейства X.

BMW X7 40i - технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ Рядная 6

Максимальная мощность 340 л.с. при 5500 об / мин

Макс крутящий момент 450 Нм при 1500-5200 об / мин

Максимальная скорость 245 км / ч

Разгон 0-100 км / ч. 6,1 секунды

Коробка передач автомат / Steptronic 8

Привод полный (xDrive)

Топливный бак 83 литра

Расход топлива (смешанный) 8,7 л / 100 км

Колесная база 3105 мм

Снаряженная масса 2320 кг

Допустимый общий вес 3155 кг

Вместимость багажника /Сложенный задний ряд/сложенные 2 и 3 ряд 326/725/2120 л

Передние / задние тормоза вентилируемые дисковые / вентилируемые дисковые

Передняя подвеска пневматическая

Задняя подвеска пневматическая

Передние и задние шины 275/40 R22 (могут меняться в зависимости от комплектации)

Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7


Формат среднеразмерных кроссоверов баварцы раскусили давно, но класс больших SUV они явно проспали. Вечный конкурент Mercedes-Benz выпускает громадный GLS (раньше — GL) с 2006 г., он уже однажды сменил поколение и готовится сделать это снова. BMW создала большой кроссовер только сейчас, и он подозрительно похож на Mercedes.

Менеджер проекта X7 Йорг Вундер объяснил, что у инженеров практически не было возможности избежать сходства с «одноклассником». Все из-за прямой крыши — ее сделали такой, чтобы обеспечить запас пространства над головами пассажиров третьего ряда. А вертикальная пятая дверь, как у Mercedes, позволила увеличить объем багажника.

В профиль чуть ли не единственной отличительной чертой стал фирменный изгиб Хофмайстера. Другое дело — анфас. Спереди X7 вообще сложно с кем-либо спутать, и не в последнюю очередь благодаря наиболее спорной части — гипертрофированным ноздрям, которые раздулись на 40%. Они просто гигантские: 70 см по ширине и 38 см по высоте. По европейским меркам это похоже на гигантоманию, но если сравнивать с «американцами», например Cadillac Escalade или Lincoln Navigator, то X7 — сама скромность.


Коллега справедливо заметил, что такой образ был призван вызывать эмоции, но необязательно сразу положительные. Машины, которые нравятся с первого взгляда, как правило, быстро надоедают. Вот и мы с X7 спустя сутки подружились. К корме и профилю и раньше вопросов не возникало, а провоцирующая передняя часть просто задрала планку агрессии, которой славится баварский дизайн.

Кстати, корма унаследовала двустворчатую заднюю дверь, как у X5, а чтобы модели можно было легко отличить, X7 имеет обратную выгнутость фонарей и хромированную перемычку. В этом, кстати, есть сходство с флагманским седаном — 7-Series.


Но вернемся к «Мерседесу». Судя по характеристикам, во главе угла стояла цель перещеголять конкурентов по всем параметрам. По длине от бампера до бампера новый BMW X7 (5151 мм) превосходит Mercedes-Benz GLS (5130 мм). По колесной базе (3105 мм) тоже балл пользу X7, ведь у «Мерса» — 3075 мм. Если сравнивать X7 с «семеркой», то кроссовер расположился аккурат между версиями с обычной (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.


Статьи 9 апреля 2019 «ЗИЛ развалился, как СССР». История о машинах и холодильниках
Тест 11 января 2019 Чей это салон: сложный тест об автомобильных интерьерах

Техническая начинка — совсем другая история. Здесь X7 сильно унифицирован с младшим X5. Спереди — двухрычажка, а сзади применяется пятирычажная схема. Шасси может быть полноуправляемым, когда задние колеса поворачиваются на угол до трех градусов. Трансмиссия — только полноприводная: с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки. Однако более статусному кроссоверу полагается пневмоподвеска уже в «базе» и масса полезной электроники.


Базовые колеса имеют размерность 20 дюймов, а за доплату доступны 21- или 22-дюймовые диски. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет, о чем предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары: «Не смотреть, а то ослепнешь».

Кстати, если у X5 и X7 действительно много общего в платформе, то в экстерьере от младшего брата новому кроссоверу достались всего четыре детали: передние двери и накладки на зеркалах.


Внутри, по крайней мере до центральной стойки, откровений нет. Родство с X5 выражено в идентичной передней панели и сиденьях. Оснащение богаче: сиденья, отделанные кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамная крыша. Все это уже в базовой версии.

Широкий центральный тоннель увенчан тремя уровнями функциональных блоков. Наверху мультимедиа с экраном диагональю 12,3 дюйма с новой операционной системой BMW OS7.0, которая позволяет сохранять профиль водителя и переносить из машины в машину. На уровень ниже — климатический блок, а еще ниже — трансмиссионный блок управления.


Традиционных стрелочных приборов, увы, больше нет. Дизайн виртуальной приборной шкалы до степени смешения внезапно напоминает Chery Tiggo 2. Впрочем, это легко лечится добавлением трех-четырех новых «скинов». Но их пока почему-то нет.

По части трансформации салона X7 ориентирован на основной рынок — североамериканский. Здесь за рулем будут преимущественно женщины, а пассажирами будут дети. В России, конечно, возможны варианты.








В стандартном исполнении полноразмерный задний диван полностью электрифицирован. В багажнике по бокам расположены кнопки, которые одним нажатием позволяют превратить второй и третий ряд либо в полностью грузовой, либо в пассажирский. На складывание пяти сидений уходит примерно 26 секунд, а на раскладывание — около 30. Третий ряд образует абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.

Для желающих использовать X7 в качестве внедорожной «семерки» возможен шестиместный салон с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду. Однако в этом случае придется пожертвовать практичностью и, как это ни странно, комфортом.


Во-первых, чтобы сложить такие сиденья, необходимо вручную наклонить спинку, а подушка двинется вперед самостоятельно. Во-вторых, в этом случае на втором ряду будет меньше места в коленях. При этом отдельные подлокотники королевскими назвать никак нельзя. На полноценном диване с большим центральным подлокотником будет даже удобнее. Предполагается, что наличие двух раздельных мест облегчает доступ на третий ряд во время движения, но не тут-то было. Протиснуться между ними можно, только если специально сдвинуть одно максимально вперед, а второе — до упора назад.

Третий ряд комфортом не обделен, насколько это возможно: пятизонный климат-контроль с отдельным блоком управления под потолком и воздуховодами доступен в качестве опции. Отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB, подстаканники и возможность управлять сиденьями. На третьем ряду высокому взрослому мужчине будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут слишком эгоистичными.


Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик (326 л), хотя на два салонных чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека. При сложенном третьем ряду объем возрастает до внушительных 722 л, а если убрать и второй ряд, то X7 становится гигантским универсалом (2120 л).

Несмотря на техническое сходство с X5, работа над проектом была поручена группе инженеров, работавших над легковой «семеркой». Именно комфорт был поставлен во главу угла, разумеется, с поправкой на то, что на капоте — логотип BMW.


Набор моторов BMW X7 тоже достался от X5. Базовым для России будет xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 249 лошадиных сил. Чуть выше в табели о рангах располагается бензиновая xDrive40i (3,0 л, 340 л. с.), а на вершине — M50d с четырехнаддувным дизелем объемом 3,0 л (400 л. с.), стандартным М-пакетом и активным задним дифференциалом.

В США выбор совсем иной. Никаких дизелей по понятным причинам — только версия xDrive40i аналогична той, что будет в России, а вот xDrive50i пока к нам не собирается из-за проблем с сертификацией.


Первым я сел за руль версии xDrive40i. Рядная бензиновая «шестерка» объемом 3 л выдает 340 л. с. и набирает «сотню» за 6,1 секунды. При этом на крейсерских скоростях радует тишиной в салоне и очень скромным расходом топлива (8,4 л/100 км в загородном режиме), а при необходимости выдает внушительные 450 Н·м крутящего момента, уже начиная с 1500 об/мин. Резкие ускорения даются большому кроссоверу совсем без надрыва, хотя и сверхъестественной динамикой он и не поражает.

Наша машина была обута в опциональные разноширокие шины 22 диаметра, и даже несмотря на это, стало заметно, что поведение кроссовера в полной мере соответствует техническому заданию. Легкие покачивания на неровностях в комфортном или адаптивном режиме, а также хорошая шумоизоляция настраивают на спокойный лад.








Даже по сравнению с X5, который стал заметно менее нервным в новом поколении, X7 задает новые параметры комфорта. Хотя в спортивном режиме и на откровенно разбитой грунтовке мне все-таки удалось нащупать грань, за которой X7 уже всем своим большим кузовом дает понять, что создан не для этого. Флагман кроссоверной линейки создан для путешествий на дальние расстояния с большой семьей. Агрессия — не лучший спутник в дальней поездке. Забегая вперед, скажу, что далеко съехать с дороги мне так и не удалось. Впрочем, мы уже делали это на предсерийном тесте X7.

Перед тестом инженеры заверяли, что X7 держит прямую великолепно, но во время марш-броска по техасским хайвеям от Хьюстона до Сан-Антонио вопросы к курсовой устойчивости все-таки появились. Руль делает 2,9 оборота от упора до упора, но чувствительность в околонулевой зоне, похоже, намеренно снизили ради спокойствия на прямой, что привело ровно к обратному эффекту. На прямых магистралях приходилось то и дело поправлять кроссовер. Возможно, виновата ветреная погода и высокая парусность X7.


В остальном — все по-баварски. Почти. Базовые тормоза более чем уверенно останавливают автомобиль массой 2395 кг со 100 км/ч, в поворотах кроссовер отлично держит дугу, крены даже у версии без активных стабилизаторов вполне умеренные, но усилие на руле все-таки лишено той фирменной обратной связи, которой всегда ставились баварские кроссоверы.

Версия xDrive50i, которая в России не появится, совсем из другого теста. V8 объемом 4,4 л выдает внушительные 462 л. с., а опциональный М-пакет добавляет агрессии и во внешности, и в поведении. Cтоит нажать кнопку Start/Stop, как 50i с М-пакетом сразу подает голос рыком спортивного выхлопа.


Моментально ушли проблемы и с курсовой устойчивостью. Руль наполнен, возможно, даже избыточной тяжестью, но это ровно то, чего не хватало в трехлитровой версии. Версия с V8 порадовала точными откликами в крутых поворотах и буквально провоцировала на атаку. Задние управляемые колеса уменьшают радиус разворота и уменьшают боковые нагрузки на пассажиров, но почувствовать это можно только при резких перестроениях.

В общем xDrive50i — настоящий BMW. С другой стороны, радует то, что у нас по-прежнему есть выбор. Хотите больше комфорта и семейного спокойствия — выбирайте xDrive40i или xDrive30d, а если хотите восторга и спорта, то вам за M50d.








За базовую версию xDrive30d дилеры попросят минимум 5 млн 930 тыс. рублей. Вариант xDrive40i оценивается в 6 млн 100 тыс., а BMW X7 M50d стоит от 7 млн 620 тыс. рублей. Для сравнения: за базовый Mercedes-Benz 350d 4MATIC у нас просят не менее 5 млн 600 тысяч.

BMW объявил цены на самый большой внедорожник BMW X7

Компания BMW объявила цены на новый внедорожник BMW X7, старт продаж которого запланирован на март 2019 года. Новинка будет собираться на заводе BMW в Спартанберге, США, сообщает пресс-служба баварской марки.

На старте продаж в России новый BMW X7 будет доступен в версиях BMW X7 xDrive40i, BMW X7 xDrive30d и BMW X7 M50d. Версия BMW X7 xDrive30d с 249-сильным дизельным двигателем будет предлагаться по цене от 5 млн 830 тыс. рублей. Версия xDrive40i с шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. оценена в 5 млн 990 тыс. рублей. Цены на самый мощный M Performance вариант – BMW X7 M50d – стартуют от отметки 7 млн 490 тыс. рублей.

Все три версии уже в базовом варианте имеют адаптивные светодиодные фары (в качестве опции доступна система BMW Laserlight, способная освещать дорогу на дистанции 600 м), систему управления дальним светом, светодиодные противотуманные фары, автоматический климат-контроль на 4 зоны, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с электроприводом и функцией памяти, 3-секционную панорамную стеклянную крышу, двухсекционную дверь багажного отсека с автоматическим приводом крышки багажника и многое другое. В базовой комплектации автомобиль оснащается 20” легкосплавными колесными дисками, в то время как 21” или 22” диски могут быть выбраны в качестве опции.

Габариты нового BMW X7 составляют 5151 мм в длину, 2000 мм в ширину и 1805 мм в высоту, колесная база равна 3105 мм. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет 7-местную компоновку салона. Два пассажира третьего ряда смогут максимально комфортно разместиться на полноразмерных сиденьях с подлокотниками, подстаканниками и USB-разъемами для подключения персональных мобильных устройств. В качестве опции можно выбрать 6-местный вариант, в таком случае для второго ряда предлагается два индивидуальных сиденья повышенной комфортности с подлокотниками и расширенными регулировками. Все сиденья имеют электрорегулировки. Сложив их, можно увеличить объем багажника с базовых 326 л до 2120 литров.

Стандартное оснащение BMW X7 включает отделку салона кожей Vernasca, автоматический 4-зонный климат-контроль, трехсекционную панорамную крышу и пакет освещения с функциями Welcome Light Carpet и Dynamic Interior Light. Среди ключевых элементов списка дополнительного оборудования – 5-зонный автоматический климат-контроль, пакет ионизации и ароматизации воздуха, панорамная крыша Sky Lounge, элементы управления со стеклянной отделкой, стереосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System и развлекательная система Professional для пассажиров второго и третьего ряда. Линия оснащения Design Pure Excellence, пакет M Sport и опции BMW Individual позволяют клиентам кастомизировать дизайн интерьера и экстерьера автомобиля согласно собственным предпочтениям.

BMW X7 уже в стандартной комплектации имеет адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами и пневмопружинами на обеих осях. Клиренс новинки может варьироваться в диапазоне до 80 мм одним нажатием кнопки на центральной консоли или с использованием ключа BMW Display Key. Помимо активного круиз-контроля с функцией Stop & Go клиенты смогут выбрать Ассистент вождения Professional, включающий ассистенты руления и удержания в полосе, ассистент перестроения, предупреждение о смене полосы движения, приоритетности проезда и наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении. Ассистент парковки также включает ассистент движения задним ходом. Система BMW Live Cockpit Professional входит в список стандартного оснащения BMW X7 и сочетает полностью цифровую приборную панель и центральный дисплей с диагоналями экранов 12,3”.

BMW X7 2019: фото и обзор самого большого кроссовера БМВ

Новый BMW X7 2019 наконец полностью рассекречен на официальных фото. Самый большой кроссовер БМВ официально представят в конце ноября на автошоу в Лос-Анджелесе, а его продажи начнутся в марте. Купить BMW X7 можно будет по цене от $74 тыс.


Дизайн BMW X7 2019

Кроссовер BMW X7 достигает 5151 мм в длину, 2000 мм в ширину и 1805 мм в высоту при колесной базе в 3105 мм. Как и младший BMW X5 2019, он построен на модульной платформе CLAR.


По дизайну автомобиль практически полностью повторяет предсерийный концепт BMW X7 iPerformance. У него непривычно большая решетка радиатора БМВ и узкие светодиодные фары. Также обращают на себя внимание малые углы наклона стоек крыши.


Интерьер и оснащение BMW X7 2019

Во внутренней отделке сочетаются кожа дерево и алюминий. Обращают на себя внимание виртуальная панель приборов и 12,3-дюймовый тачскрин. Интересно, что мультимедийная система дополнена «персональным ассистентом» — искусственным интеллектом, способным поддержать небольшой разговор.


Кроссовер БМВ предлагают в вариантах на 6 и 7 мест, то есть вместо дивана второго ряда можно выбрать два кресла с электроприводом и подогревом. С тремя рядами сидений остается 326-литровый багажник, в пятиместной конфигурации салона его объем возрастает до 1376 л, а в двухместной – до 2560 л. У двери багажника есть электропривод.


Базовое оснащение BMW X7 включает систему доступа без ключа (с управлением со смартфона), четырехзонный климат-контроль, панорамную крышу, аудиосистему с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль. Также обязательными являются системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля разметки и «слепых» зон.


В топовом BMW X7 xDrive 50i есть еще парковочный автопилот и система полуавтономного вождения. За доплату предложен первый в мире пятизонный климат-контроль.

Характеристики BMW X7 2019

На выбор предложат бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (340 л. с.) и 4,4 л (462 л. с.), а также трехлитровые турбодизели мощностью 265 и 400 л. с. Самый мощный BMW X7 разгоняется до сотни за 5,2 с.


В топовом BMW X7 xDrive 50i есть еще парковочный автопилот и система полуавтономного вождения. За доплату предложен первый в мире пятизонный климат-контроль.

Наконец-то 7-местный баварец – BMW X7 2020-2021

Мерседес (да, обзор про БМВ) хорошо продает свой GLS, прошлые его поколения тоже пользовались успехом и как-то не было альтернативы у главного конкурента. BMW X7 2020-2021 – сегодня мы поговорим именно про него, он как раз и призван конкурировать с 7-местным Мерседесом, но почему так долго Баварцы не выпускали конкурента?

Ответ оказался неожидаемым – философия марки. Производитель ставит во главу удовольствие от вождения, а длинный внедорожник уж точно не будет покорителем поворотов. Но, последний X5 сместился в сторону комфорта, поэтому осуждений от фанатов не будет за выпуск такой модели, а в итоге ее восприняли тепло.

Содержание:

Несколькими годами ранее

В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.

Концепт БМВ Х7 iPerformance

На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.

Солидность вместо агрессии

Уж не знаю хорошо ли это, но визуально машина не кажется громоздкой, ее легко перепутать с X5. Спереди автомобиль смотрится брутально большими ноздрями, про которые не шутил только ленивый, но они стали меньше чем в концепте. Узкие светодиодные (опционально лазерные) фары создают минималистичный образ BMW X7, а вот бампер наоборот. В его обычной версии вставлены декоративные воздухозаборники с горизонтальной хромированной полосой. Ниже еле заметны интегрированные противотуманные фары.

Варианты исполнения

Покупателю предлагается 7 вариантов исполнения, где основные изменения коснутся бампера, что будет заметно. Вот несколько фото разных версий.

Сбоку солидный образ подчеркивается хромированной «клюшкой» между колесными арками, под которой еще хромированная выступающая вставка. В остальном здесь все просто. Колеса в базе стоят 20-дюймовые, опционально можно получить 22-дюймовые. Большая часть хромированного декора разными пакетами меняются на черный Shadow Line.

Задняя часть БМВ Х7 G07

Сзади видно сильное сужение автомобиля кверху, где расположилось анти-крыло. Ниже стильно смотрятся узкие фонари, соединенные хромированной полосой, напоминающей главного конкурента. Крышка багажника 2-створная. Бамперу выделится нечем кроме массивных насадок 2-ствольной выхлопной системы.

Габариты внедорожника Х7 выдающиеся:

  • длина – 5151 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3105 мм;
  • дорожный просвет – 221 мм.

Ожидалось большего – салон

Салон новой BMW X7

Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.

В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.

Передние сиденья
Второй ряд сидений
Третий ряд сидений

Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.

По функционалу установлено много интересного:

  • система автоматической парковки;
  • доводчики дверей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • массаж сидений;
  • 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.

Приборная панель BMW X7 2020-2021
Хрустальный рычаг КПП

Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2020-2021.

Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционная панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.

Фото багажника G07

Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.

Выбирай топливо – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7 сек. 227 км/ч 6
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,1 сек. 245 км/ч 6
Подробнее

Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.

  1. xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
  2. xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
  3. M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.

В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.

Комфорт ходовой

Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.

Новая BMW X7 на бездорожье

Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.

Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.

Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.

Передок БМВ Х7 2020-2021

Цена и комплектации

Комплектация Цена
xDrive30d 7 400 000 ₽
xDrive30d Business Plus 7 770 000 ₽
xDrive40i 7 850 000 ₽
xDrive40d 7 920 000 ₽
xDrive30d M Sport Edition 21 8 300 000 ₽
xDrive30d M Sport Plus 8 300 000 ₽
xDrive40i M Sport Plus 8 400 000 ₽
xDrive30d Exclusive 8 580 000 ₽
xDrive30d M Sport Pro 8 580 000 ₽
xDrive40i M Sport Pro 8 990 000 ₽
xDrive40i Exclusive 9 120 000 ₽
xDrive30d Pure Excellence 9 500 000 ₽
xDrive40d M Sport Pro 9 800 000 ₽
M50d 10 050 000 ₽
M50i 10 250 000 ₽
M50d M Special 11 150 000 ₽
M50i M Special 11 320 000 ₽
M50d M Special by Individual 7 400 000 ₽

Базовая комплектация с дизельным двигателем продается дилерами за 6 150 000 рублей, оснащаясь при этом вполне достойно:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • кожаная обшивка всего салона;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • панорамная крыша;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией и управлением жестами;
  • диодная адаптивная оптика;
  • пневмоподвеска;
  • контурная подвеска салона.

Топовая комплектация X7 M50d стоит 8 190 000 рублей, правда здесь деньги платятся за двигатель и более жесткую подвеску. Оснащение остается прежним, все остальное придется докупать отдельно:

  • доводчики дверей;
  • проекционный дисплей;
  • вентиляция и массаж сидений;
  • задняя мультимедиа;
  • подогреваемые подстаканники;
  • пакет Off-Road;
  • лазерные фары и т.д.

В максимальной версии со всеми опциями к цене добавится еще парочка миллионов рублей.

Вывод: Грустно, что ожидания фанатов не оправдались, все ждали очень премиального большого автомобиля. С другой стороны, цена получилась соответствующей получаемому и на фоне конкурентов это достойных «глоток воздуха». В сравнение сложно выделить лучшие стороны BMW X7 2020-2021, ведь с конкурентами все примерно похоже, вот тут решают предпочтения покупателя.

X7: впечатления от самого большого и дорогого внедорожника BMW Статьи редакции

И BMW с этим заметно опаздывает. Свои автомобили в сегменте дорогих и больших внедорожников (luxury SUV) уже больше десяти лет выпускают ближайшие конкуренты компании — Mercedes и Audi. В то время как самый большой до недавнего времени автомобиль BMW — X5 — заметно проигрывал и по размерам, и по вместительности Q7 и GLS.

В BMW говорят, что позднее появление luxury SUV в линейке компании связано с философией бренда — водитель должен получать «удовольствие от вождения», и эту задачу сложно решить в большой машине. И вот теперь инженеры BMW якобы смогли перенести эти качества на большой X7.

Причина, конечно, не только в этом. Большие и дорогие SUV-автомобили сейчас пользуются спросом на самых важных для любого автопроизводителя рынках: американском и китайском. Вполне можно предположить, что именно неполная продуктовая линейка BMW не давала компании обогнать Mercedes по продажам в США. Разрыв в несколько тысяч автомобилей как раз мог бы сократить запуск новой модели.

Кроме того, расширение линейки SUV всегда выгодно для бизнеса. Такие автомобили приносят компаниям больше денег, чем седаны, купе и универсалы — при незначительной разнице в стоимости производства SUV традиционно продаются по более высокой стоимости.

Для китайских покупателей автомобиль в этом же сегменте — предмет роскоши. От него ждут прежде всего комфорта и других преимуществ дорогих машин. Практичность на втором месте.

Поэтому для завоевания двух рынков BMW недостаточно было выпустить увеличенный X5. Компании нужно было сделать просторный и практичный автомобиль, не уступающий в комфорте дорогим седанам.

Первое впечатление — у BMW определённо получилось сделать большой и просторный автомобиль. Размер машины впечатляет. Хоть и на считанные миллиметры, но он больше своих конкурентов: длина более 5 метров, ширина — ровно 2 метра, высота почти 1,8 метра.

Второе впечатление — всё-таки инженеры увеличили X5. Он на 40% состоит из деталей X5. Другая заметная часть деталей позаимствована у младших моделей BMW. Например, задние фары взяты у седьмой модели, поэтому они кажутся немного непропорциональными большому кузову.

Иногда и вовсе кажется, что инженеры позаимствовали дизайн Mercedes. В BMW на это отвечают, что такая форма обусловлена в первую очередь наличием третьего ряда.

Тест BMW iX xDrive50: большой внедорожник делает это плавно

BMW iX xDrive 50

Электромобиль удивил сочетанием комфорта и управляемости

Первое, что нужно сказать о BMW iX – это то, что перед нами большая, очень большая машина, особенно по части длины. Глядя на четыре автомобиля, которые ждали нас в гараже BMW в Гархинге, что возле Мюнхена, я думал, что так могли бы выглядеть миникары i3, если их можно было бы надуть как воздушные шарики.

Мне позволили прокатиться на этом пятиметровым сухопутном корабле от Мюнхена до завода BMW в Дингольфинге и вернуться обратно. Дорога занимает четыре часа, что для меня, отвыкшего в дни пандемии от тест-драйвов, не так уж и мало.

Но сначала мы выслушали напутствия продакт-менеджера Йохана Кистлера. Для него iX стал главным проектом в профессиональной карьере. Еще в 1980-е он работал в BMW над перспективной натрий-серной батареей. В те далекие времена на то, чтобы зарядить аккумуляторы на 60 километров пути требовалось четыре часа. Сравните со способностью iX заряжаться на 150 километров за 10 минут.

Органы управления остались классическими

В моем распоряжении оказалась машина, в которой вместо деревянных вставок на панели, что вы могли видеть на первых презентованных фото, была поверхность, покрытая рояльным лаком. Управление основными функциями осуществляется за счет хрустальной «шайбы» на центральном тоннеле.

BMW iX xDrive 50 (2021)

«Мы считаем, что так предпочтительнее управлять машиной, ибо в движении вы можете все делать на ощупь, не отвлекаясь от дороги. Но если хотите, то теми же функциями можно управлять и с тач-скрина», – поясняет Кистлер.

Изогнутый дисплей в живую выглядит гораздо компактнее, чем на фотографиях. «Мы не хотим мериться в том, у кого больше», – говорит Кистлер. В целом дисплей смотрится монолитным и в то же время он парит над передней панелью.

Тут многое выглядит не так, как в обычных BMW. Только рулевая колонка напоминает о мюнхенских стандартах. Она закрыта панелями из мрачного пластика и на фоне остального интерьера выглядит дешево.

BMW iX (2021) im Test

Из необычного – открытие дверей изнутри кнопкой, а не привычной ручкой. Возможно, это сделано из соображения безопасности велосипедистов, так как система не дает открыть дверь, если «видит», что сзади приближается велосипедист. Мне не показалось это неудобным, лишь удивило, что в BMW сохранили ту самую шайбу, которую нужно механически двигать и нажимать вместо использования тач-скрина, но в то же время внедрили столь инновационный способ открытия дверей.

Сзади место предостаточно, особенно поражает простор на уровне колен. Багажник велик, но расстраивает его погрузочная высота. Несмотря на наличие пневмоподвески, опустить заднюю часть машины перед погрузкой нельзя. А еще почему-то у iX нет франка (переднего багажника), так что зарядные кабели предлагается хранить в нише под ковриком заднего багажника. Это очень неудобно, если вы путешествуете с вещами и забили ими все багажное пространство.

Отлично держит дорогу, но слишком легок в управлении

Ну что же, поехали. Полноценного теста нам провести не дали, выстроив колонной позади бензинового BMW X6. На первом же перекрестке с круговым движением я изумился, насколько это «верткая» машина – спасибо полноуправляемому шасси. К тому же здесь совершенно легковесный руль, который почти что вращается сам по себе. И то и другое мне лично понравилось.

А вот пневмоподвеска на мой вкус показалась слишком мягкой. Когда я покачал рулем на средней скорости, машина качнулась словно на перине. Ладно, я попробовал включить спортивный режим. Но он мне не понравился еще сильнее, так как подвеска жестче не стала, а вот на руле появилось излишняя, совершенно искусственная тяжесть.

Галерея: BMW iX xDrive 50 (2021)

BMW iX xDrive 50 (2021)

https://cdn.motor1.com/images/mgl/G4G7E/s6/bmw-ix-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/R0p8e/s6/bmw-ix-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/Zop9A/s6/bmw-ix-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/VApyK/s6/bmw-ix-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/4J3rq/s6/bmw-ix-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/MBpK4/s6/bmw-ix-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/ljpJW/s6/bmw-ix-2021-im-test.jpg

На автобане я выдавил педаль акселератора, быстро упершись в ограничитель на скорости 200 километров в час. Впрочем, суперкаром 2,6-тонный iX при разгоне не ощущается. Зато порадовала локомотивная устойчивость на прямой – идеальная машина для трасс без ограничения скорости. Правда, расход энергии тут же подскочил до 27 киловатт-часов на 100 километров.

Позже, на второстепенных дорогах с ограничением скорости мне удалось сбить средний показатель расхода до 22-23 киловатт-часов на 100 километров. Но на автобане большой вес автомобиля дает о себе знать: стоит придавить педаль, как датчик мгновенного расхода тут же засшкаливает за отметкой 60 киловатт-часов на сотню.

Масса машины отражается и на рекуперации: стоит отпустить педаль, как энергия начинает возвращаться обратно со скоростью 40 киловатт-часов на 100 километров, хотя особого замедления не наблюдается.

А еще можно управлять разгоном и торможением одной педалью

Я лично являюсь поклонником таких систем, когда при отпускании педали акселератора сразу на полную силу включается рекуперация. В BMW iX это можно активировать, переведя селектор трансмиссии в режим B. Так даже удобнее, чем с помощью подрулевых рычажков у Audi e-tron.

В стандартном режиме рекуперация является адаптивной, и это также отлично работает. Например, рекуперация усиливается при спуске с горки, когда автопилот видит, что вы догоняете машину впереди или при превышении скоростного режима. В BMW на этот счет определенно проделали большую работу.

Платформа? Нет, не CLAR

По прибытию в Дингольфинг нас ждала экскурсия по фабрике BMW, где и делают iX. Его собирают на той же линии, которая предназначена для серий 5, 7 и 8. Мой вопрос об использовании общей с ними платформы CLAR разозлил Кистлера. Он настоял, что это самостоятельная архитектура и в качестве доказательства привел тот факт, что у iX отсутствует центральный тоннель.

Еще я спросил, почему в младшей модели с индексом 40 используются те же электромоторы, но их отдача ниже. Как я и думал, количество лошадиных сил зависит от напряжения электрического тока, поступающего от батареи. И именно батареи у версий 40 и 50 отличаются.

Ladekurve xDrive50

Причем речь не только о размерах батарей, но и о том, что в младшем и старшем блоках используются разные аккумуляторы от разных производителей. На вопрос о том, разная ли в них «химия» сотрудники BMW не ответили.

Зато Кистлер продемонстрировал мне стеклянную электрохромную крышу, тонирующуюся нажатием кнопки. В компании уверяют, что она может быть совершенно прозрачной, но я бы сказал, что при отключении тонировки стекло все равно остается мутноватым.

Стандартное оснащение выглядит как жульничество
Я тестировал машину с пневматической подвеской и полноуправляемым шасси, но в остальном она была очень бедно оснащена. В ней не было обычного круиз-контроля, системы удержания в полосе и даже камеры заднего вида. Сейчас все это есть в бюджетных малолитражках, и странно не увидеть таких опций в автомобиле ценой от 98 тысяч евро.

Столь продуманная система рекуперации и нет круиз-контроля? Серьезно? В общем, учтите, что при заказе машины нужно рассчитывать на прибавку еще в несколько тысяч, а то и десятков тысяч евро.

Большой технологический прорыв для BMW

iX нельзя назвать самым экологичным автомобилем на рынке. Расход в 20 киловатт-часов на 100 километров можно считать достижением в этом классе, но какой-нибудь Volkswagen e-Up все равно намного экономичнее.

Так что iX – это большой «Буммер». Его достоинствами стоит признать отличную устойчивость, стабильную управляемость и, спасибо полноуправляемому шасси – высокую маневренность. Мне понравились настройки рулевого управления с легковесной «баранкой», и хотя шасси на мой вкус оказалось излишне мягким, не думаю, что это огорчит большинство поклонников электромобилей.

С учетом цены, которая стартует почти от 100 тысяч евро (в России предварительно от 8,5 миллионов рублей), я не думаю, что в BMW рассчитывают на массовые продажи. Скорее это попытка показать, что баварские инженеры способны сделать большой электрокар не хуже, чем Tesla. И по тому, как быстро автомобиль заряжается и как экономно расходует свою энергию можно сказать, что им это удалось. Собственно, с запасом хода в 600 километров BMW даже превосходит существующие американские аналоги.

Читайте также: