Самый большой внедорожник тойота

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Долгожданное обновление самой большой Тойоты и это не Lend Cruiser, стал комфортнее и лучше

Самым большим внедорожником Toyota является Sequoia. Это большой автомобиль долгое время ездил по нашим дорогам без обновлений, в старом кузове. В 2019 году Компания Toyota представила покупателям всего мира новый, обновленный джип Toyota Sequoia. Многие автомобильные конструкторы считают, что по техническому оснащению равной Sequoia автомобилей еще не изготовили.

Toyota Sequoia несмотря на обновления сохранила свои гигантские размеры. Длина внедорожника составляет - 5 021 мм. Ширина - 2 300 мм. Высота - 1 840 мм. Колесная база - 3 980 мм. Дорожный просвет - 244 мм.

У большого внедорожника обновились: передние фары, стали более современнее, изменилась решетка радиатора, передний бампер немного изменился, задняя часть автомобиля так же претерпела незначительные изменения.

Салон Toyota Sequoia улучшили и доработали . При разработке салона компания Toyota обращала внимание на многочисленные пожелания владельцев старой Sequoia.

Передние сиденья стали больше и комфортнее, обновили мультимедийную систему, появился большой дисплей. В холодное время года, что бы обогреть большой салон улучшили систему подогрева.

Некоторые кнопки управления перенесли на двери, это было сделано для того чтобы водитель не отвлекался во время поездки . Салон Toyota Sequoia стал более современным и путешествовать в таком автомобиле стало гораздо комфортнее. Салон будет восьмиместным.

Конструкторы для удобства размещения пассажиров сиденья сделали складывающимися, сидения второго ряда трансформируются в два кресла, а третий ряд - в одно кресло.

Toyota Sequoia имеет всего три комплектации.

Базовая комплектация SR5 оснащается - подогревы передних кресел, минимальное количество подушек безопасности, курсовая устойчивость, АВС.

Вторая комплектация Limited. она оснащается уже подушками безопасности для всех пассажиров, улучшенная отделка салона, руль из натурального дерева, диски колес из титана, появилась вентиляция сидений для передних пассажиров,пневматическая подвеска,климат и круиз контроль.

Последняя комплектация самая богатая по оснащению Platinum. Салон автомобиля обтянут натуральной кожей, для всех пассажиров установлены дисплеи, появилась камера заднего вида, вентиляция и подогрев всех кресел.

Под капот громадного внедорожка установлен двигатель V 8 объемом 5,7 литра, мощностью 386 л.с . в сочетании с ним будет работать шестиступенчатый автомат. Toyota Sequoia имеет очень большие возможности, без особого труда может тянуть за собой груз массой 10 тон, это примерно небольшой прицеп от фуры.

Toyota Sequoia

Компания Toyota Motor Corporation представила в 2012 году обзор автомобилей престижных марок, в том числе и Тойота Секвойя. Внедорожник с 2001 года пользуется особой популярностью, особенно после того, как водители убедились, что он может полностью заменить Land Cruiser.

Sequoia полноразмерный, полноприводный 5-ти дверный внедорожник. Комфорт салона и высокая скорость движения соответствуют топ классу. Интересен обзор автомобилей с 2001 года и по настоящее время.

2001-2004г.
Toyota Sequoia 4.7-
Двигатель V8
Объем 4664куб.см
Мощность 243 л.с.
Разгон 12,8с до 100
Скорость 175км/час
4АКПП
2004-2008г.
Toyota Sequoia 4.7-Двигатель V8
Объем 4664куб.см
Мощность 273л.с.
Разгон 11,3с до 100
Скорость 190км/час
5АКПП
2008 год
Toyota Sequoia 4.7-Двигатель V8
Объем 4664куб.см
Мощность 276 л.с.
Разгон 11,3с до 100
Скорость190км/час
5МКПП
2012 год
Toyota Sequoia 5.7-Двигатель V8
Объем 5700куб.см Мощность 381л.с
Разгон 6,7с до 100
Скорость 190км/час.
6АКПП

С 2003 года установлены: бортовой компьютер, двух сезонный климат контроль, мульти-руль. Подвеска передняя взаимозаменяема с Prado 120, а задняя с Land Cruiser 100. Добавлена вентиляция багажного отсека. 2-ой и 3-тий ряды сидений легко демонтируются для увеличения емкости багажника.

2-поколение

Увеличилась мощность двигателя, уменьшен разгон, увеличена колесная база.
С 2008 года – новый кузов и новое шасси. Двигатели устанавливаются 2-ух вариантов: объемом в 4,7 литра (276 л/с) и 5,7 литров (381 л/с). Соответственно и автоматическая трансмиссия 5-6-ти ступенчатая.

С 2011 года в автомобилях, улучшались динамические характеристики, и дополнительно устанавливалась самая современная электроника: в том числе потолочный ДВД, мониторы для пассажиров на задних сидениях, пульты управления. Все сидения, водительское и пассажирское имеют электрические регулировки.

Посадка на переднем сиденье, для улучшения дорожного обзора, сделана высокой. Показатели экономичности вполне допустимые для такого внедорожника: расход топлива автомобиля от 13,1 литра до 18.1 литра, в зависимости от мощности двигателя и режима движения. Разница между летним и зимним расходом небольшая, всего 1-2 литра.

Автолюбители, проведя обзор автомобилей Toyota Sequoia, единодушно утверждают: комфорт салона в длительной поездке – класса люкс. Многим нравится большой багажный отсек с ровным полом. Во время длительных поездок, если сложить сидения третьего ряда, то багажник представляет собой удобное спальное место.

К недостаткам, некоторые водители отнесли отсутствие в свободной продажи зап.частей. Они поставляются, практически всегда на заказ. Качество Toyota Sequoia, зависит от производителей. В США, по мнению автолюбителей, в салонах автомобилей качество обивки и пластика хуже, чем у японских моделей.

Купить новые автомобили можно в дилерских центрах по цене 106 тыс.долларов на день оплаты. Для машин с пробегом, средняя стоимость автомобиля 500 тыс.рублей.

Самый большой внедорожник Toyota за 1,5 млн. рублей надежнее Land Cruiser 200

Toyota Seqouia официально не поставляется на российский рынок. Но эта японская модель заслуживает особого внимания. Sequioa считается самым большим внедорожником Toyota за 1,5 миллиона рублей, который надежнее Land Cruiser 200. Причем за указанную сумму действительно можно приобрести японскую модель, но с одним ограничением. За приведенную цену предлагают подержанный внедорожник второго поколения.

Toyota Sequoia 2-го поколения: обзор и характеристики

Toyota Sequoia – это рамный внедорожник, выпускавшийся в задне- и полноприводном исполнениях. Второе поколение японской модели впервые появилось на рынке в 2007 году. Спустя 10 лет после этого автомобиль «пережил» плановую смену генераций.

Sequoia разрабатывалась под американский рынок, что отразилось в особенностях компоновки салона и технических характеристиках. Автомобиль, несмотря на свои габариты и статус, не отличается высокой грузоподъемностью и дорогостоящей отделкой.

В зависимости от года выпуска и модификации, японский внедорожник оснащался:

  • 4,6-литровым мотором с отдачей в 310 лошадиных сил;
  • 4,7-литровым двигателем, развивающим до 273 лошадиных сил;
  • 5,7-литровым агрегатом, который выдает до 381 лошадиной силы.

Второй двигатель сочетается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Позднее на рынок вышли модификации, в комплекте с которыми предложили «автомат» на 6 скоростей. Каждый из приведенных моторов устанавливался на задне- и полноприводные версии внедорожника.

В основе автомобиля лежат передняя двухрычажная и задняя пневматическая подвески. Последняя поддерживает три режима работы. Но, вне зависимости от выбранных настроек, подвеска способна нивелировать большинство ухабов и ям. При этом столь крупный внедорожник, как Sequoia, длина которого достигает 5209 миллиметров, при резком заходе в повороты не кренится, чему немало способствует продвинутая бортовая электроника.

Японская модель обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта, за что отвечают:

  • электроподогрев и сервопривод передних кресел, дополненных вентиляцией;
  • премиальная акустика с 14-ю динамиками;
  • сенсорный монитор на 7 дюймов;
  • навигация;
  • парковочные камера и радары;
  • трехзонное климатическое оборудование.

Внедорожник выделяется богатым набором систем безопасности. Помимо шести подушек покупателям японской модели доступны адаптивный круиз-контроль и системы помощи при экстренном торможении, предупреждения пробуксовки колес, мониторинга «мертвых» зон и электронной стабилизации кузова.

Кроме того, покупателям внедорожника доступны: кожаная отделка сидений и рулевого колеса, электроподогрев лобового стекла и другое оборудование.

Внешне Sequioa похожа на упомянутый Land Cruiser 200. Сходство между автомобилями прослеживается, в частности, в массивной решетке радиатора и крупной оптике. Но салон у Sequioa оформлен в уникальной стилистике. В сравнении с Land Cruiser 200 интерьер у данного внедорожника выглядит бедно. При этом обращает на себя внимание нестандартная панель приборов, в центре которой расположились тахометр со спидометром, а с правой стороны — 3 дополнительных циферблата.

Преимущества машины

К достоинствам японского внедорожника владельцы относят следующее:

  • надежные силовые агрегаты, эксплуатационный ресурс которых превышает 500 тысяч километров;
  • выносливая автоматическая коробка передач;
  • наличие рамной конструкции, которая повышает уровень пассивной безопасности;
  • наличие подключаемого полного привода и высокого клиренса, обеспечивающих хорошие внедорожные способности;
  • просторный салон;
  • относительно доступная цена.

Несмотря на сказанное, Sequoia по уровню спроса уступает в США многим другим продуктам Toyota. Объясняется это тем, что данная модель хуже действует на бездорожье, чем Land Cruiser или Rav4. В городе автомобилю не хватает маневренности, что во многом обусловлено крупными габаритами.

Данная модель больше подходит для семейных водителей, которые покупают машины для регулярных длительных поездок. В этом случае Sequoia раскрывается с лучшей стороны.

Самая приятная часть — стоимость

Подержанную Toyota Sequioa сегодня можно приобрести по цене от 1,5 миллиона рублей. Такая цена отчасти обусловлена тем, что некоторые версии внедорожника появились на рынке в 2007 году. Кроме того, в США подержанные машины быстрее дешевеют, чем в России.

Также следует учесть, что за озвученную цену предлагают Sequioa в базовых модификациях, лишенных полного привода. Такие версии внедорожника не пользовались спросом на американском рынке.

Самая большая машина марки Тойота, которая существует в мире

Рейтинг самых больших машин Тойота

Изначально этот внушительный рамный внедорожник предназначался для Североамериканского рынка. В некоторых регионах он пришёлся бы весьма кстати. Однако позже Тойота Секвойя стала популярна на всей планете, включая российские дороги.

Самая большая Тойота

FJ Cruiser

Внедорожник Тойота FJ Cruiser был создан в 2003, скорее, не как серийный автомобиль, а как некая попытка угодить определённому кругу людей. Несмотря на всю современность машины выглядит последняя довольно бесхитростно и архаично. Она специально рассчитана на тех людей, кто любит сочетание современных тенденций с ретростилем.

Toyota FJ Cruiser собрана на той же платформе, что и Toyota Land Cruiser Prado 120, а также Toyota 4Runner. Внешне автомобиль напоминает те машины, что передвигались по дорогам в 60-х годах прошлого столетия, а именно похож на модель Toyota Land Cruiser FJ40.

Инженеры даже изначально сказали, что серийно выпускать его не планируют. Но автолюбителям настолько понравилось это авто после Североамериканского мотор-шоу, что в 2006 году было решено всё-таки поставить на конвейер. Производился он только на линии Hino Motors в японском городе Хамура.

Toyota FJ Cruiser

Hiace

Микроавтобус Тойта Хай-Эйс считается ветераном японского автомобилестроения. Впервые он был выпущен для широкой продажи в 1967 году. Выпускается и до сих пор, сменив за свою историю шесть поколений.

Первая генерация просуществовала 10 лет. Лишь в 1977 году появилось обновление популярного минивэна.

По сути, это минивэн коммерческого типа. Применяется в основном для перевозки пассажиров и грузов. Привычные формы микроавтобус приобрёл в 80-е годы прошлого века.

hiace toyota

Последнее пятое поколение появилось в 2004 году. Транспортное средство выглядит современно и респектабельно. Часто переоборудуется для перевозки высокопоставленных персон, а также первых лиц государств и топ-менеджеров. Салон машины после доработки превращается в комфортабельный офис на колёсах.

Кузов имеет два вида:

  • микроавтобус с 4 дверями и на 12 мест;
  • пикап с 2 дверями и 2 местами.

Шестое поколение увидело свет в 2019 году. И это принципиально новый автомобиль, который разительно отличается внешним видом от того, каким привыкли видеть микроавтобус за последние три десятка лет.

Первое отличие, которое бросается в глаза, это полукапотное устройство передней части автобуса. До этого все варианты были бескапотными – с плоским передом.

Sienna

Вместительный минивэн Toyota Sienna радует автолюбителей с 1997 года. Изначально модель проектировалась для Североамериканского рынка. Однако позже многие другие страны изъявили желание купить такие же минивэны.

С каждым новым поколением Sienna только увеличивалась. В 2003 году разработчики представили полноприводный вариант. И для США эта версия стала единственной в своём роде со всеми четырьмя ведущими колёсами.

Сборку первого поколения начали в августе 1997 года на американском заводе в Джорджтауне. Тогда это был переднеприводный минивэн. Автомобиль считается одним из самых безопасных за счёт жёсткости кузова и ремней безопасности на всех сидениях без исключения. Кроме того, имелись две фронтальные подушки безопасности.

Даже для современников авто внутри оно казалось крайне вместительным с тремя рядами сидений. Позади водителя было два кресла с пространством посередине, которое позволяло пройти к третьему ряду. Последний выглядел, как сплошной диван, рассчитанный на 3 человека. Объем багажника при развёрнутых креслах третьего ряда составлял почти полтора кубических метра полезного пространства. При складывании сидений это пространство увеличивалось ещё в полтора раза.

toyota sienna

Когда минивэн необходимо было использовать для перевозки грузов, убирались все пассажирские кресла за исключением переднего. Это позволяло увеличить полезное пространство до 4 кубических метров. Параметры были следующие: ДхШхВ – 4930/1865/1710 мм.

Под капотом размещался 6-цилиндровый силовой агрегат V-образного типа. Заправлялся бензином. Объём мотора составлял 3 л и выдавал 194 л. с. Установка вобрала в себя технологию DOHC, то есть каждая головка блока цилиндров имела по 2 распредвала. Вместе с движком шла 4-ступенчатая АКПП с гидромеханической системой.

В 2001 году обновили переднюю часть авто, сделав новый бампер. Была предложена вариативность раскраски кузова на выбор. Салон стал комфортней и респектабельней. Появилось несколько электронных помощников. За существование первой генерации произвели больше полумиллиона экземпляров.

В 2003 году появилась вторая генерация. Её показали в детройтском автосалоне. Вариация просуществовала 6 лет. Поскольку спрос на модель был велик, в Принстоне была открыта вторая производственная линия Toyota Sienna.

Новинка получилась намного больше предшественника. Кузов стал обтекаемым, задние двери по-прежнему остались скользящими. Правда, тут полозья уже были убраны под окна. За счёт увеличения колёсной колеи удалось увеличить и пространство в салоне. Габариты стали следующие: ДхШхВ – 5105/1965/1750 мм.

На усмотрение покупателя во втором ряду устанавливалось либо два, либо три кресла. Это позволяло разместить 7 или 8 человек в салоне соответственно.

Внутри появилось много нового. Добавились удобные детали по части эргономики для водителя. Появилось множество электронных функций, такие как:

  • адаптивная система круиз-контроля;
  • усовершенствованная мультимедиа;
  • мультируль;
  • DVD проигрыватель с откидным экраном для задних пассажиров;
  • электрифицированные механизмы открывания задних дверей;
  • электростеклоподъёмники;
  • привод открывания и закрывания багажной двери;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • распределение тормозной нагрузки (EBD);
  • ABS, BAS;
  • противобуксовочная система;
  • климат-контроль.

Под капотом у экземпляров второго поколения был традиционный V-образный двигатель на бензиновой тяге объёмом 3,3 литра. Выдавал 230 л. с. В паре к нему шла автоматическая коробка переключения передач с гидромеханической системой управления. Помимо переднего привода, появился вариант и с полным приводом.

В середине 2005 года Toyota Sienna претерпела обновление. У новинки также поменялись передний бампер, решётка радиатора, головные фары и задние фонари. На топовых модификациях появилось множество электронных функций, повышающих удобство в эксплуатации.

Произведена новая вариация двигателя объёмом 3,5 литра на 266 л. с.

Третье и пока последнее поколение появилось в начале 2010 года. По сей день выпускается именно эта генерация. Параметры Sienna следующие: ДхШхВ – 5086/1985/1811 мм.

Toyota Sienna bus

Колёсная база осталась от предыдущей генерации, но минивэн стал шире и короче. Форма кузова приобрела спортивные нотки. Их выдавали рельефные фары, установленные немного выше обычного. Инженеры поработали даже над днищем, поэтому авто отличается отличными аэродинамическими характеристиками.

В салоне сразу семь подушек безопасности. Впервые были добавлены подушки защиты коленей водителя, а также шторки по бокам кузова.

Под капотом был прежний 3,5-литровый силовой агрегат на 266 л. с. Но также можно выбрать 4–цилиндровый движок на 2,7 литра, рассчитанный на 187 лошадиных сил. У обеих силовых установок новейшие системы управления газораспределения.

Toyota Century Royal

Внушительный бизнес-седан Century Royal является не только одной из самых больших машин, но и самых роскошных в марке. Седан без малого является официальным автомобиль японского императорского двора. Его изготавливали специально по заказу правительства.

Toyota Century Royal

Самая последняя версия модели соответствует всем требованиям современного премиального автомобиля. Большой экран в середине центральной панели, многоуровневый климат-контроль и множество других электронных помощников и мультимедийных функций, которые повышают уровень комфорта в дороге до максимума.

Колёса приводятся в действие 5,0-литровым двигателем V12, рассчитанным на мощность в 280 лошадиных сил.

Highlander

Эта модель, пожалуй, самая популярная в марке и делит пьедестал разве что с Land Cruiser. Джип построили в 2000 году на платформе Toyota K. Изначально ориентировался на аудиторию, которая любит активный образ жизни и отдыха. В основном возрастной сегмент 20-30 лет.

За 20 летнюю историю Toyota Highlander сменила 4 поколения. Последнее вобрало в себя лучшие современные технологии автомобилестроения. Для широких масс теперь доступны функции, которыми раньше оснащались преимущественно люксовые модели топовых брендов.

Toyota Highlander

Пятое поколение появилось в 2019 году. Модель получила кодовое обозначение XU70. На сегодняшний день она доступна для покупки у официальных дилеров. И этот джип также считается одной из самых крупных Тойота. Внешние габариты следующие: ДхШхВ – 4914/1925/1770 мм.

Приобрести автомобиль можно с двумя видами двигателей. Это бензиновая версия и гибридная. Первый вариант представляет собой 3,5-литровый силовой агрегат V-образного типа (2GR-FKS) мощностью 295 лошадиных сил. Гибридная версия чуть скромнее – 2,5 литра ДВС, два электромотора и батарея, которые в совокупности выдают 240 лошадиных сил.

Alphard

Минивэн Тойота Альфард предпочитают все, кому необходим микроавтобус. По статистике сначала смотрят на Alphard, а потом уже подбирают по своим возможностям и потребностям.

Микроавтобус универсальный и крайне производительный. Подходит как для ежедневных поездок, перевозок пассажиров или грузов, так и в качестве офиса на колёсах для высокопоставленных лиц.

Toyota Alphard

Существует 3 поколения. Выпускаться начал с 2002 года. В комплектации есть два вида моторов – 2,4 и 3 литра. На территории Российской Федерации официально появилась впервые в 2011 году, но в единственной комплектации силовым агрегатом 3,5 литра (2GR-FE). По габаритам: ДхШхВ – 4915/1850/1895 мм.

Land Cruiser

Этот внедорожник по легендарности пока не может перещеголять никто. Настолько удачная модель, которая полюбилась практически всем ценителям больших транспортных средств без исключения. Это неудивительно, ведь над Тойота Land Cruiser работают уже больше полувека с 1951 года, не переставая его совершенствовать.

Toyota Land Cruiser

В зависимости от комплектации габариты транспортного средства могут несколько разниться.

Tundra

Гигантский пикап Тойота Тундра впервые был представлен в 1999 году. Он сменил на своём посту модель Toyota T100. Модель не раз становилась победителем различных автомобильных премий в самых разных номинациях.

Сейчас Тойота Тундра насчитывает два поколения. Вторую генерацию начали выпускать в 2007 году. На выбор есть сразу пять силовых агрегатов:

  • 1GR-FE 4,0 л V6 (236 л. с.);
  • 2UZ-FE 4,7 л V8 (271 л. с.);
  • 3UR-FE 5,7 л V8 (381 л. с.);
  • 1UR-FE 4,6 л V8 (310 л. с.);
  • 3UR-FBE 5,7 л V8 (381 л. с.).

В паре к установкам идёт 5-ти и 6-ступенчатые автоматические коробки переключения передач. Габариты автомобиля следующие: ДхШхВ – 5329-5809-6266/2030/1930 мм.

Toyota Tundra

Машина способна преодолевать условия абсолютного бездорожья. На это рассчитана её платформа и инженерное устройство подвижной части. Но при этом в салоне пикап не выглядит старомодно или примитивно. Для комфортного передвижения есть все необходимые функции, которые вмонтированы во вполне современный и интересный дизайн. Поэтому управлять таким автомобилем легко и приятно.

Помимо силового агрегата, можно выбрать и разновидность кабины. Последние бывают с одним рядом сидений и двумя дверями, с полноценным салоном, с удлинённым открытым кузовом и в других вариациях.

Mega Cruiser

Mega Cruiser – самый большой внедорожник компании Тойота. Крупнее него этим автоконцерном еще никогда ничего не создавалось. Разумеется, первоочередная цель, ради которой был создан этот гигант, военная. Транспортное средство должно было патрулировать местности, в которых обычный автомобиль бы не прошёл, а использование военной техники на гусеничном ходу нецелесообразно.

Авто продавалось только в Японии и часто использовалось пожарными и полицейскими. Однако некоторое количество транспортных единиц всё-таки продали и частным лицам. Так японские менеджеры хотели узнать, смогут ли они сделать единый вариант авто, который подошёл бы всем. Но коммерческим успехом данная идея не увенчалась.

Toyota Mega Cruiser

Автомобиль имеет следующие габариты: ДхШхВ – 5090/2169/2075 мм.

Подвеска двухрычажная независимая. Постоянный полный привод с возможностью блокирования дифференциалов. Салон усовершенствован для гражданской версии по сравнению с военной: повышен уровень комфортабельности, добавлен двухзонный кондиционер и стеклоподъёмники на электрической тяге. Есть аудиосистема с возможностью загрузки шести CD-дисков.

Sequoia

Транспортное средство имеет два поколения. Первое выпускалось до 2007 года, второе производится по сей день. И на нём уже устанавливаются 5- и 6-ступенчатые автоматические коробки переключения передач, которые идут в паре с двигателем на 4,7 и 5,7 литра соответственно. По «лошадям» это показатель равен 276 и 381 лошадиные силы соответственно.

Toyota Sequoia

Последняя генерация имеет следующие размеры: ДхШхВ – 5210/2029/1895-1910 мм.

Когда машину обновляли, в неё добавили множество современных электронных ассистентов, среди которых есть предупреждение о столкновении и автоматическое торможение. Кроме того, Sequoia умеет самостоятельно держать дорогу за счёт адаптивного круиз-контроля и информировать водителя о сходе с полосы. Дальний свет включается и выключается автоматически.

Toyota Mega Cruiser: Краткая история самого большого японского внедорожника

Обычно компания Тойота не привыкла удивлять публику какими-то невероятными автомобилями, за исключением различных футуристических концепт-каров, которые время от времени демонстрируются ежегодно на международных автовыставках. Но в 1990-х годах компания Тойота вывела на рынок клон американского военного внедорожника Хаммер, назвав его "Mega Cruiser", чем сильно удивила весь мир.

Вы вероятно знаете эту историю: в 1992 году на мировом рынке появился гражданский внедорожник Hummer H1, который был основан на военном автомобиле армии США (HMMWV или Humvee). Так военный внедорожник Humvee стал доступен для покупки любому желающему под брендом Hammer.

Но если о внедорожниках Хаммер, которые прославились во время войны в Персидском заливе когда шла операция "Буря в пустыне" (операция армии США по освобождению Кувейта и разгрому иракской армии) знает весь мир, мало кто знает что компания Тойота спустя год после появления гражданского внедорожника Hummer H1 в 1993 году на автосалоне в Токио представила невероятный свой внедорожник, выполненный в стиле американских военных автомобилей. Автомобиль получил блестящее и загадочное имя - "Mega Cruiser".

Как и военный американский Humvee японский военный «халк» был создан не для масс, а для военных нужд Японии. В первую очередь внедорожник Toyota Mega Cruiser был создан для движения военных по пересеченной местности, для перевозки минометов, используемых в качестве ракетной платформы. В том числе японские военные стали использовать Mega Cruiser и для других военных нужд.

Ширина Mega Cruiser была примерно такая же, как и у военных автомобилей Хаммер. Правда японский клон Хаммера имел немного больше длину, которая составляла 5090 мм. Также японский военный "Крузак" был тяжелее американского военного внедорожника.

В те годы американский военный внедорожник Humvee использовал ряд дизельных моторов V8 (гражданский же автомобиль H1 под брендом Hummer также оснащался и бензиновым восьмицилиндровым двигателем).

Японский же Mega Cruiser использовал 4,1-литровый рядный четырехцилиндровый турбо дизельный двигатель ‘15B’, который в те годы часто использовался в микроавтобусах Toyota Coaster . Этот мотор имеет мощность 150 л.с.

Каждый Toyota Mega Cruiser оснащался полным приводом и тройной блокировкой дифференциалов. Мощность же с двигателя передавалась на все четыре колеса с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Самой интересной опцией в этом мега японском внедорожнике были двойные задние стеклоочистители, которые отлично помогали очистить заднее стекло от пыли и грязи при движении по бездорожью.

Кстати, японцы также решили не останавливаться на месте и выпустили гражданскую версию военного Mega Cruiser, дав ей обозначение «BXD20» (военная версия обозначалась «BXD10»). Обычная версия внедорожника продавалась только на внутреннем рынке Японии.

Увы, этот внедорожный «халк» не получил успеха на рынке Японии, поскольку действующие в те годы налоговые ставки, а также стоимость топлива в стране восходящего солнца не позволяла обычным людям владеть этой интересной машиной. В результате эту машину могли позволить купить себе только очень богатые люди, несмотря на то что внедорожник был достаточно дешев на рынке.

В итоге сегодня в мире тяжело найти живой оригинальный внедорожник Mega Cruiser (версия BXD20). Даже в Японии на внутреннем рынке тяжело сегодня отыскать этого редкого короля дорог. В результате машина стала настоящим предметом коллекционирования не только среди поклонников японского бренда.

Интерьер Toyota Mega Cruiser BXD20

Внутри внедорожник Mega Cruiser был усеян частями от разных автомобилей Тойота, выпускаемых в начале 1990-х. К сожалению, в отличие от гражданских автомобилей "Хаммер" салон Mega Cruiser выглядел неуклюже и нелепо различными кнопками и датчиками.

Тем не менее, несмотря на эту нелепость, в салоне этого внедорожника все равно есть что-то необычные и приятное.

Производство внедорожника продолжалось с 1995 по 2002 года. Причем большинство автомобилей поставлялось для военных нужд армии Японии и различных экстренных служб.

Тогда и даже сейчас это самый большой внедорожник в истории Тойоты за всю историю производства автомобилей.

Да, сегодня у Тойоты есть большой Land Cruiser 200, которые по размерам может частично сравниться с Mega Cruiser. Но несмотря на это если сравнивать все технические характеристики Mega Cruiser, то безусловно он намного превосходит характеристики даже современного Land Cruiser 200.

Рейтинг самых больших моделей Toyota

Какая самая большая «Toyota»? Об этом как раз и пойдет речь в нашей статье! Японские производители постоянно удивляют весь мир передовыми технологиями. Разработчики страны восходящего солнца всегда ассоциируются с лучшими предложениями техники в мире. Так, корпорация «Toyota» предлагает потребителю высококачественные и практические решения по оптимальным ценам. Продукция данного производителя является золотой серединой между «Datsun» и «Infiniti», что позволяет покупателю прочувствовать преимущества высокого качества. Такое совершенствование технологий особенно заметно в выпуске джипов.

Автомобили «Toyota»

Автомобили «Toyota»

Модельная линейка внедорожников «Toyota» представлена широким ассортиментом. Джипы японского бренда славятся своим дизайном и надежностью. Под капотом «стального коня» находятся эффективные разработки и передовые инженерные инновации. Огромное количество людей предпочитают большие автомобили, которые будут подчеркивать их статус и силу. Какая самая большая «Toyota»?

История компании

В 30-е годы XIX столетия произошел настоящий бум в сфере производства японских автомобилей. В 1930 году рынок пополнили транспортные средства марки «Daihatsu», а уже через 3 года список гигантов пополнили компании «Jidosha-Siedo Ltd» и «Toyota Automatic Loom Works». Последняя организация изначально специализировалась на создании текстильных высокопродуктивных станков по австрийской лицензии «Platt Brothers», а уже позже переориентировалась на производство автомобилей.

Автомобиль «Daihatsu» 1930 года

Автомобиль «Daihatsu» 1930 года

Основателем будущей мощной корпорации стал коренной японец Сакити Тойода. После смерти инженера от пневмонии дело семьи продолжил его сын Киитиро. Парень с энтузиазмом принялся расширять бизнес, и в 1935 году со сборочного цеха выехал первый легковой автомобиль, который получил название «Model A1». Уже через 360 дней с конвейера начали массово сходить транспортные средства. В 1937 году был выпущен грузовик «Model G1».


В разгар Второй мировой войны компания получила большие правительственные заказы на изготовление грузовиков, которые пополнили ряды императорской армии. Полное поражение Страны восходящего солнца принесло с собой глубокий кризис в сфере машиностроения. Новой вехой в истории компании стал 1956 год, когда рынок США был наполнен автомобилями марки «Crown» и «Land Cruiser». В результате японский производитель надежно закрепился в Новом Свете.

Тойота Land Cruiser 1956 года

Тойота Land Cruiser 1956 года

В 1972 году «Toyota Motor Corporation» выпустила 10 миллионов автомобилей. Через 20 лет в структуре корпорации начала функционировать профессиональная дизайнерская студия. Ее специалисты по сегодняшний день внедряют свои уникальные идеи в технологию производства транспортных средств. «Corolla», «Yaris», «Auris»,«Avensis», «Prado» - это далеко не полный перечень популярных марок японского автопрома.

Toyota Motor Corporation

Toyota Motor Corporation

Компания занимает активное участие при проведении спортивных соревнований (ралли, формула 1 и пр.) и международных конференций. Сотни тысяч людей входят в штат работников этого международного гиганта. Высшее руководство организации последний раз лишь в 1950 году рапортовало об убытках. Некоторое время развивались скандалы относительно надежности автомобилей «Toyota», однако все это оказалось лишь временным и ничем не подкрепленным явлением.

Эмблема компании "Тойота"

Эмблема компании "Тойота"

Фирменный логотип корпорации знают сотни миллионов людей с разных уголков планеты. Два овала, которые формируют знак «Т», символизируют взаимовыгодное сотрудничество. Геометрическая фигура олицетворяет собой стратегические и перспективные планы производителя на пути к технологическому мировому господству.

Преимущества автомобилей «Toyota»

Японские автомобили марки «Toyota» соответствуют действующим европейским стандартам качества. Габариты некоторых моделей джипов впечатляют своей эксклюзивностью, масштабами и красотой. Такие машины можно смело назвать «домами на колесах», которые обладают целым рядом преимуществ по сравнению со своими конкурентами:

  • высокий уровень надежности. Практика показывает, что владелец «стального коня» первый раз обратится в сервисную службу для ремонта лишь через 7 лет;
  • использование современных инноваций техники и науки;
  • широкая базовая комплектация. Транспортные средства японского производителя имеют эффективную систему отопления и кондиционирования. Автоматическое управление багажником, функционирование системы подушек безопасности, качественная коробка-автомат и прочие девайсы – все это придает «четырехколесному другу» дополнительный комфорт;
  • неповторимый дизайн. Салон автомобилей эргономично оформлен и выполнен из качественного материала;
  • многообразие моделей позволяет подобрать оптимальный вариант под каждого покупателя;
  • практичность и легкость ремонта. Рынок наполнен запасными частями и аксессуарами под «Toyota»;
  • экологичность. Система машин включает специальное ограничение для выпуска выхлопных газов. Таким образом, во внешнюю среду попадает минимальное количество токсических веществ;
  • цена японских авто намного ниже, чем европейских. Каждый человек подбирает транспортное средство по своим возможностям.

Вышеперечисленные преимущества характеризуют японские машины как надежные и высококачественные устройства. Они являются лидерами продаж в мире и прекрасно сочетают в себе комфорт, доступность и уникальный стиль.

Рейтинг самых крупных машин

Маркетологи американской «Toyota» не могли успокоиться, пока заслуженно не получили лавры производителя самого большого легкового внедорожника в мире. В Лос-Анджелесе была организована выставка современных автомобилей, на которой был представлен стальной тяжеловес. Джип «Toyota Sequoia» вызвал бурю эмоций и рассуждений среди поклонников крупногабаритных транспортных средств.

Джип «Toyota Sequoia»

Джип «Toyota Sequoia»

Продавать планировалось жителям Североамериканских штатов. Машина отлично подходит для дальних поездок по Джорджии и Атланте. Однако популярность модели была настолько высока, что спрос на нее начал расти в различных уголках планеты. Машина не является редкостью на территории стран постсоветского пространства. Рассмотрим рейтинг авто «Toyota» по габаритам в порядке возрастания:

1. «FJ Cruiser»

Внедорожник компактного типа, который сконструирован в стиле ретро. Концепт был публично показан на автосалоне в Чикаго еще в феврале 2003 года. В основу джипа была положена платформа от «Toyota Land Cruiser Prado 120». Внешний вид «FJ» выделяется консервативными взглядами дизайнеров на современность.

Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser

Уменьшенные двери придают машине эксклюзивность. Модель с самого начала не предназначалась для серийного производства. Однако после презентации был проявлен интерес со стороны арабских и мексиканских дилеров. Масса «железного коня» составляет 1970 кг в максимальной комплектации, а длина - 4671 мм;

2. «Hiace»

Это автомобиль коммерческого типа, который был впервые выпущен в 1967 году. На сегодняшний день существует четвертое поколение этого авто (длина - 4840 мм, вес - 2010 кг). Микроавтобус способен разместить

Toyota Hiace

Toyota Hiace

12 пассажиров на платформе серии «Н». Переднемоторная компоновка с колесной формулой 4*2 выделяется надежностью и высоким качеством сборки. Транспорт особенно популярен в странах СНГ в сфере перевозок;

3. «Sienna»

Японский минивэн производится с 1997 года и носит название тосканского города. Модель была предназначена для рынка США, Канады и Мексики. Авто третьего поколения от 2010 года было на 25% больше по размерам, чем его первый предшественник.

Toyota Sienna

Toyota Sienna

Машина относится к классу «D» и имеет следующие габариты: вес - 2060 кг, длину - 5085 мм. В транспортном средстве отдельного внимания заслуживает система безопасности. В базовой комплектации имеется 6 эффективных подушек. Наибольшей популярностью пользуется 4-х цилиндровый двигатель в 2,7 л с мощностью 187 л. с;

4. «Toyota Century Royal»

Второе поколение авто в полной мере сохранило имидж предыдущих моделей, преобразившись в более выразительный вариант. Машина была выпущена в 1997 году в честь 100-летия основателя компании и имеет двигатель в 280 л. с. с объемом в 5 литров.

Toyota Century Royal

Toyota Century Royal

Вес ТС достигает 2050 кг, а длина - 5270 мм. Изюминкой колесного устройства является наличие качественной электронной пневмоподвески типа «Sky Hook»;

5. «Highlander»

Внедорожник третьего поколения имеет длину 4890 мм и массу 2155 кг. Новое исполнение оптических изделий красочно сочетается в решетку радиатора.

Toyota Highlander

Toyota Highlander

6. «Alphard»

Минивэн с пятью дверями, который был поставлен на конвейерное производство в мае 2002 года. Моделям присущи варианты автомата и вариатора с силовым агрегатом 2,4 и 3 литра.

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Снаряженная масса авто в максимальной комплектации достигает 2465 кг с длиной кузова в 4875 мм. Семиместный салон просто напичкан электронными устройствами. Например, двери из салона открываются при помощи брелка «Smart Entry», а система курсовой устойчивости четко контролирует процесс движения;

7. «Land Cruiser»

Данный внедорожник выпускается больше всех из всей линейки «Toyota». Длина кузова машины составляет 4950 мм со снаряженной массой в 2585 кг. Передняя подвеска джипа является независимой и базируется на рычагах типа «А».

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser

Поперечная система стабилизации «KDSS» обеспечивает качественную артикуляцию за счет функционирования гидравлических опор. «Crawl Control» контролирует тягу двигателя и тормозное усилие. Авто выделяется броской и мужественной внешностью;

8. «Tundra»

Toyota Tundra

Toyota Tundra

Клиентам производитель предлагает три варианта двигателя и грузовых площадок. Последнее поколение авто имеет задние двери и специальную надувную подушку «CrewMax» для выравнивания грузовой площадки. Вес джипа равняется 2551 кг и длиной кузова в 5545 мм.

9. «Mega Cruiser»

Представляет собой сверхпрочный внедорожник четырехдверного типа. Машина была сконструирована в 1995 году для реализации военных задач.

Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser

Транспортное средство отлично подходит для перевозки личного состава и патрулирования труднодоступных мест. На «Mega Cruiser» легко устанавливается полевая артиллерия и негабаритные системы ПВО. Вес машины достигает 2901 кг, а длина - 5090 мм;

10. «Sequoia»

Является полноразмерным внедорожником, который дебютировал в 2000 году. Автомобиль широко популярен среди обеспеченных слоев населения США, Канады, Чили, Мексики и стран Среднего Востока. Длина кузова «монстра» равняется 5180 мм. Вес джипа достигает 2742 кг. 6-ступенчатая коробка сочетается с двигателем V8 на 5,7 литра (276 л. с.).

Toyota Sequoia

Toyota Sequoia

Большие автомобили всегда привлекают внимание окружающих. Такие машины внушают доверие, обещают надежность, комфорт и стабильность. Преодолевать расстояния на габаритном транспортном средстве очень удобно. Джипы имеют серьезные преимущества по сравнению с другими легковыми устройствами. Но за любую эксклюзивность необходимо платить!

Самый большой внедорожник тойота

В этих автомобилях чувствуешь себя защищенным от возможных ДТП и автохамов

За этот «Инфинити» старый хозяин просит меньше двух миллионов

За этот «Инфинити» старый хозяин просит меньше двух миллионов

Огромные внедорожные автомобили, несмотря на ряд недостатков в виде расхода топлива или высокого налога, имеют всё-таки существенные плюсы. В таких авто больше шансов выжить при тяжелом ДТП, они комфортны на разбитых российских дорогах, в них можно перевозить много пассажиров и грузов. Наконец, «исполины» могут защитить вас от агрессии на дорогах и хамов за рулём — от таких машин просто предпочитают держаться подальше. Самые крупные авто отечественного рынка — в обзоре наших коллег из НГС.

Toyota Sequoia

Пресловутый Land Cruiser в действительности не самый крупный автомобиль марки Toyota — в наших краях можно встретить внедорожники Toyota Sequoia, продающиеся на северо-американском рынке и попадающие в Россию преимущественно из США. Актуальный Land Cruiser 200 имеет в длину 4950 мм, в ширину 1970 мм, весит 2,5 тонны. Sequoia последнего поколения длиннее на 26 сантиметров и шире на 6 сантиметров (5210 мм и 2029 мм), масса тоже выше — 2,6 тонны. Передвигать такую махину по дорогам помогает 5,7-литровый 381-сильный двигатель — старый добрый атмосферник, работающий с проверенным гидроавтоматом. Привод может быть как задним, так и полным. Совсем свежие машины, привезенные из-за границы, предлагаются за 4–5 миллионов рублей, а 10-летний экземпляр со вторички можно найти за 1,5 миллиона.

Toyota Tundra

Это соплатформенный Sequoia автомобиль в кузове пикап и он еще длинней — 5814 мм. Ширина и масса аналогичны Sequoia, но для «Тундры» предлагается несколько двигателей: упомянутый 5,7-литровый, 4-литровый 270-сильный и 4,6-литровый 310-сильный. Toyota Tundra можно чаще увидеть на наших дорогах, более низкие таможенные сборы за пикап делают машину привлекательной — максимум авто за умеренные деньги. Полноприводную «Тундру», например, 2012 года выпуска можно приобрести за 1,8 миллиона рублей.

Dodge Ram

Еще один пикап, чистый американец Dodge Ram. Если водители на Toyota Tundra воспринимаются больше как рачительные хозяйственники, то люди на 6-метровом чудище Dodge Ram — однозначно бруталы. Этот пикап последнего поколения имеет в длину 6142 мм, в ширину 2084 мм, он комплектуется 3,6-литровым 305-сильным и 5,7-литровым 395-сильным двигателями. В Новосибирске встречаются экземпляры предыдущего поколения, но они не намного меньше. За автомобиль 2017 года выпуска нужно будет выложить около 4 миллионов рублей, машины начала 2010 годов обойдутся в 1,5–2 миллиона.

Infiniti QX80

Внедорожник японского происхождения и американского предназначения, такие размеры любят в этой стране. Но и у нас автомобиль продается официально — машина является наследницей модели QX56. После рестайлинга 2017 года размеры внедорожника достигли 5340 мм в длину и 2030 мм в ширину, масса — 2,8 тонны. Под капотом — 5,6-литровый 405-сильный двигатель, работающий в паре с гидроавтоматом. Привод только полный. QX80 может взять на борт 7 или даже 8 человек. Новая машина стоит от 4,8 до 5,2 миллиона рублей, а на вторичке можно найти варианты 2013–2014 годов за 1,6,–1,8 миллиона.


Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe в последнем четвертом поколении выпускается с 2013 года, у нас внедорожник продается официально — это один из немногих Chevrolet, что остался на рынке после кризиса. Длина автомобиля 5181 мм, ширина 2044 мм, масса 2,7 тонны. Tahoe — классика американского жанра с огромными атмосферными моторами и рамной конструкцией. 6,2 литра (409 и 426 л.с.) — это самый объемный двигатель в нашем обзоре, работает он разумеется с классическим автоматом, привод у машины всегда полный. Новые Tahoe стоят 4,3–4,8 миллиона рублей, а на вторичке вы найдете машину в таком же кузове года так 2015–2016-го за 1,8–2,2 миллиона рублей.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade ESV

Этот автомобиль использует такие же базу и агрегаты, как и Chevrolet Tahoe. И даже внешне они похожи — геометрия кузова идентична, разница в оптике и декоре. Но все же отличия есть — прежде всего Cadillac премиальная марка (Chevrolet — массовая), а значит автомобиль дороже. Escalade на 2 миллиметра короче (5179 мм), ширина и масса идентичны. Но это обычный Escalade, а есть еще растянутая версия ESV — так вот там целых 5697 мм длины, это один из самых больших внедорожников в мире. Новый Escalade стоит от 5 до 6,7 миллиона рублей, вторичка предлагает машины 2015–2016 годов за 3,1,–3,2 миллиона.

Остались вопросы или хотите предложить тему? Пишите на электронную почту редакции «Авто».

Читайте также: