Установка ресивера нива шевроле

Обновлено: 06.07.2024

Однако здравствуйте. Не писал давно ничего нового, чтобы не создавать кучу новых постов, а скомпоновать все в одном. Ну первым делом конечно же пришел ресивер, был он такого ужасного оранжевого цвета, фото которого вы могли видеть в ранее вылаженном посте, решил я его перекрасить и для этого прикупил балончик порошковой краски KUDO серебристого цвета т.к. не хотел, чтобы при открывании капота яркий бросающийся цвет ресивера бросался в глаза и из уст людей не вырывались слова: ЧЕ это за хурма?! Да действительно хурма это еще какая, какой мои руки еще не держали.

Вторым делом было это перекрасить ресивер, так же новый пост я делать не стал, зачем вас товарищей учить, я думаю и так все ученые, и все все умеют. Красил в подъезде т.к. лучше места не нашлось и как сказано в инструкции на балончике окончательная сушка должна быть при тем-ре 20гр. и в течении 2 часов, но у меня таких условий не было и пришлось форсировать сушку при помощи обычного маминого фена)) Покрасил в 2 слоя и действительно время на отлип краски 10-15 минут и ничего не липнет, время полного высыхания 2 часа. Пока красил в подъезде думал откинусь даже при полностью открытой форточке, уж больно вонючая краска, как маляры красят постоянно интересно. Когда покупал я даже не знал, что от цвета зависит жаростойкость, серебристый как написано 650 держит, черный 600 и другие цвета по своему.

Третьим делом было установить эту хурму на двигатель, выбрав день поехал к товарищу и понеслась. Как вы может могли заметить установка полностью штатная, тепловой щиток встал на положенное место, но вот форсунки получается поменяли свое место положение и возможно будут подвергаться немного излишнему тепловому излучению, но на этот момент мне поможет асбастовое полотно которое будет спасать от лишнего тепла. Немного мешал шланг, чтобы надеть разъемы на форсунки, но изловчившись все встало нормально.
Собрав все окончательно завели машину, работала по началу тртртр брбрбр странно немного, даже было вылез чек, но потом со временем пропал. Распрощавшись с товарищем я поехал домой, ну и как вы думаете, что было дальше? Конечно после написанного опытные знающие люди будут говорить: это все ерунда, самовнушение и т.п., да мне показалось машина поехала куда интереснее и стала отзывчивее на педаль, но может быть это было и потому как машина отогрелась в боксе все может быть, ощущение улучшения не покидало меня до приезда домой. Тем же вечером снова поехал, на улице было достаточно холодно, чтобы машина замерзла (-26) и снова чувство лучшего было. Вот сегодня (день как я написал пост, я снова катался) и опять те же впечатления, может быть ЭБУ видит какое то изменение и льет больше бензина или еще чего, но жопа моя меня не обманывает, но действительно есть разница. Спасибо у меня все.

Установка ресивера нива шевроле

Если повреждена прокладка ресивера, то двигатель будет работать неустойчиво (троить).

Дополнительный воздух, подсасываемый через поврежденную прокладку, не позволит создать правильную топливовоздушную смесь.

При нарушении прокладки могут быть хлопки в глушитель.

При повреждении прокладки между фланцами ресивера и впускной трубы не удается добиться нормальной работы двигателя, так как подсасываемый во впускную трубу дополнительный воздух не позволяет системе управления двигателем обеспечить оптимальный состав горючей смеси, требуемый для каждого режима работы двигателя.

Если не удается устранить подсос воздуха подтяжкой гаек крепления ресивера к впускной трубе, замените его прокладку.

Рассмотрим снятие ресивера с дроссельным узлом управляемый тросом.

Снятие дроссельного узла с электрическим приводом от электронной педали рассмотрен в статье - Как снять и установить дроссельный узел с электроприводом автомобиля Нива Шевроле

Остальные операции в принципе одинаковы

Вам потребуются: ключ «на 13» (удобнее торцовый), отвертка.

Замена прокладки рессивера Нива Шевролет

Замена прокладки рессивера Нива Шевролет

Снимите предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддев ее отверткой.

Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

Замена прокладки рессивера Нива Шевролет

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Выньте держатель оболочки троса из отверстия, а фиксатор троса из прорези кронштейна и отсоедините трос от ресивера.

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка дроссельного узла шланг продувки адсорбера.

Ослабьте хомут крепления и отсоедините от промежуточного кронштейна правую часть воздухоподводящего патрубка

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Отверните верхнюю и нижнюю гайки крепления дроссельного узла к ресиверу и отведите дроссельный узел от ресивера, не отсоединяя от него остальные шланги

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Отсоедините шланг от регулятора давления топлива

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Ослабьте хомут крепления и снимите шланг вакуумного усилителя тормозов с патрубка ресивера.

Замена прокладки рессивера Нива Шевролет

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Отверните пять гаек крепления ресивера к впускной трубе

Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы. Не потеряйте их.

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Замена прокладки рессивера Нива Шевролет

снимите правый задний кронштейн крепления декоративного кожуха и снимите ресивер со шпилек впускной трубы.

Замена прокладки рессивера Нива Шевролет

Обратите внимание: на шпильках приемной трубы установлена дистанционная проставка. Если вы ее снимали, не забудьте установить на место при установке ресивера

Замена прокладки рессивера Нива Шевролет

Замена прокладки ресивера автомобиля Нива Шевролет

Снимите прокладку ресивера и очистите от остатков прокладки сопрягаемые поверхности фланцев приемной трубы и ресивера

Установите новую прокладку и все снятые детали, и узлы в порядке, обратном снятию.

Гайки крепления ресивера затягивайте равномерно крест-накрест моментом 20,87 – 25,77 Нм (2,13 – 2,63 кгсм).

Установка ресивера нива шевроле

ресивер двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123)

Стрелкой отмечен ресивер двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123)

Случилась у меня как-то раз история с чисткой дроссельного узла моей ШНивки (Шевроле Нива или ВАЗ-2123). Все почистил замечательно. Уже хотел установить дроссельный узел обратно на ресивер, но невзначай заглянул я в него. Вот что я там увидел

Чистка ресивера двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123) своими руками

Данное состояние наверно все же не является нормальным, а поэтому решил я ресивер тоже почистить. Тем более еще осталось немного жидкости для чистки карбюраторов в аэрозольном баллончике.

  • баллончик аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO;
  • головка на 13 с удлинителем и воротком;
  • крестовая отвертка (отвертка под крестообразный шлиц типа Phillips).

Напомню, перед снятием ресивера я демонтировал с него дроссельный узел (подробно описал в статье «Чистка дроссельного узла двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123) своими руками»).

Если необходимо просто снять сам ресивер, то при снятии дроссельного узла нет необходимости отсоединять от него шланги. Достаточно просто отвести дроссельный узел немного в сторону, чтоб не мешался.

После этого приступил непосредственно к снятию рессивера.

Первым делом я выдернул тросик привода дроссельной заслонки из кронштейна. Можно было конечно открутить весь кронштейн, но мне показалось легче просто выдернуть сам тросик.



Ослабил, с помощью крестовой отвертки, хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снял шланг с патрубка.


На новых машинах хомуты другого типа, они ослабляются плоскогубцами.

хомут

В моем случае, далее я снял шланг газобаллонной системы с вкрученного в ресивер штуцера.


С помощью головки на 13 с удлинителем и воротком, откручиваем 5 гаек крепления ресивера к впускной трубе. З гайки расположены со стороны крепления кронштейна тросика дроссельной заслонки.


. 2 гайки крепят правый задний кронштейн крепления декоративного кожуха двигателя. В моем случае тут же закреплена рампа газобаллонной системы


Осторожно снимаем ресивер со шпилек приемной трубы двигателя и отводим его немного вперед. Снимаем тонкий белый шланг регулятора давления топлива. Он одет без хомута.


Чистку ресивера проводил с помощью жидкости из баллончика аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO. Установил ресивер в срезанную пластиковую канистру и обильно поливал из баллончика. Тщательно пролив во все отверстия и штуцеры. После такой очистки ресивер стал блестеть как новый.

Установку ресивера производил в обратной последовательности. Необходимо надежно одеть все шланги и закрепить их При необходимости поменять прокладку ресивера.

Однако здравствуйте. Не писал ничего давно нового, чтобы не создавать кучу постов новых, а скомпоновать все в одном. Ну первым конечно делом же пришел ресивер, был он такого оранжевого ужасного цвета, фото которого вы могли ранее в видеть вылаженном посте, решил я его для и перекрасить этого прикупил балончик порошковой KUDO краски серебристого цвета т.к. не хотел, чтобы открывании при капота яркий бросающийся цвет бросался ресивера в глаза и из уст людей не вырывались это: ЧЕ слова за хурма?! Да действительно хурма это какая еще, какой мои руки еще не Вторым.

держали делом было это перекрасить так, ресивер же новый пост я делать не стал, вас зачем товарищей учить, я думаю и так ученые все, и все все умеют. Красил в лучше т.к. подъезде места не нашлось и как сказано в балончике на инструкции окончательная сушка должна быть тем при-ре 20гр. и в течении 2 часов, но у меня условий таких не было и пришлось форсировать сушку помощи при обычного маминого фена)) Покрасил в 2 действительно и слоя время на отлип краски 10-15 минут и липнет не ничего, время полного высыхания 2 часа. красил Пока в подъезде думал откинусь даже полностью при открытой форточке, уж больно вонючая как, краска маляры красят постоянно интересно. покупал Когда я даже не знал, что от цвета жаростойкость зависит, серебристый как написано 650 черный, держит 600 и другие цвета по своему.

Третьим делом установить было эту хурму на двигатель, выбрав поехал день к товарищу и понеслась. Как вы может заметить могли установка полностью штатная, тепловой встал щиток на положенное место, но вот форсунки поменяли получается свое место положение и возможно подвергаться будут немного излишнему тепловому излучению, но на момент этот мне поможет асбастовое полотно будет которое спасать от лишнего тепла. Немного шланг мешал, чтобы надеть разъемы на форсунки, но все изловчившись встало нормально.
Собрав все завели окончательно машину, работала по началу тртртр странно брбрбр немного, даже было вылез потом, но чек со временем пропал. Распрощавшись с товарищем я домой поехал, ну и как вы думаете, что было Конечно дальше? после написанного опытные знающие будут люди говорить: это все ерунда, мне и т.п., да самовнушение показалось машина поехала куда стала и интереснее отзывчивее на педаль, но может быть было это и потому как машина отогрелась в все боксе может быть, ощущение улучшения не меня покидало до приезда домой. Тем же вечером поехал снова, на улице было достаточно холодно, машина чтобы замерзла (-26) и снова чувство лучшего Вот. было сегодня (день как я написал снова, я пост катался) и опять те же впечатления, может ЭБУ быть видит какое то изменение и льет бензина больше или еще чего, но жопа меня моя не обманывает, но действительно есть разница. меня у Спасибо все.

Снятие и установка ресивера-осушителя Chevrolet Niva

Откройте капот и отсоедините клемму "минус" от аккумуляторной батареи.

Откачайте хладагент из системы кондиционирования согласно документации на сервисное оборудование.

Снимите правую блок-фару.

Снимите кожух защитный правого переднего крыла.

Отсоедините от ресивера-осушителя 1 (рис.10.25.12-1) трубопровод 3 конденсаторный и трубопровод 2 высокого давления.

ВНИМАНИЕ
установите заглушки в отверстия трубопроводов и ресивера-осушителя для предотвращения утечки компрессорного масла и попадания частичек пыли и влаги из воздуха в систему кондиционирования.


Рис.10.25.12-1. Отсоединение трубопроводов от ресивера-осушителя:
1 – ресивер-осушитель; 2 – трубопровод высокого давления; 3 – трубопровод конденсаторный; 4 – болты крепления трубопроводов.

Отверните гайки 2 (рис.10.25.12-2) крепления кронштейна ресивера к кузову автомобиля.

Снимите ресивер-осушитель 1 с кронштейном в сборе с кузова автомобиля.


Рис.10.25.12-2. Снятие ресивера осушителя:
1 – ресивер-осушитель; 2 – гайки крепления кронштейна.

Установка

Установите и закрепите ресивер-осушитель с кронштейном в сборе на кузове автомобиля.

Извлеките заглушки из отверстий трубопроводов и ресивера-осушителя.

Установите на трубопроводы новые уплотнительные кольца, смазанные компрессорным маслом.

Присоедините к ресиверу трубопроводы и закрепите их болтами: момент затяжки болтов – 7…9 Н.м (0,7…0,9 кгс.м).

Установите кожух защитный правого переднего крыла.

Установите правую блок-фару.

Присоедините клемму "минус" к аккумуляторной батарее.

Выполните заправку системы кондиционирования хладагентом согласно документации на сервисное оборудование.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Категорически запрещается проводить заправку через трубопровод высокого давления (красный сервисный шланг) при работающем двигателе и включенном кондиционере. Для предотвращения повреждения заправочного оборудования или травмы, заправку при работающем двигателе и включенном кондиционере проводить только через трубопровод низкого давления (синий сервисный шланг). Все работы с хладагентом выполнять в защитных очках.

Ресивер на шеви ниву

Как почистить дроссель ВАЗ 2123 Шевроле Нива? Снятие и чистка дросселя!

Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте

Акустический патрубок ВАЗ 2107 инжектор. Нужен или нет?

Как снять приемную трубу нива Шевроле

Нива шевроле Замена патрубка печки не снимая ресивера!

4.26.12 Снятие и установка форсунок (2002-2009г.в.)

Подробности Категория: 4.26 Система питания Обновлено 19.02.2019 06:05
* В связи с особенностями снятия и установки форсунок на машинах выпущенных до 2009 года и после, смотри также «4.26.12а Снятие и установка форсунок (2009-2019г.в.)»

Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы.

1. Отсоедините топливную рампу от впускной трубы, не отсоединяя от нее топливные магистрали (смотри «4.26.10 Снятие и установка топливной рампы»).

2. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.

3. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.

4. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.

5. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны рампы и.

6. . впускной трубы. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Рекомендуем заменять уплотнительные кольца форсунок при каждом снятии топливной рампы, так как во многих случаях нарушение нормальной работы двигателя вызывается негерметичностью уплотнений форсунок.

7. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.

8. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.

После того, как выполнена проверка работоспособности форсунок и выявлены их неисправности и дефекты, можно приступать к их замене. Для замены форсунок на автомобиле Нива Шевроле подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Отсоединяем топливную рампу от впускной трубы, при этом отсоединять от рампы топливные магистрали нет необходимости.
  • Нажимаем на фиксатор колодки с питающими проводами заменяемой форсунки и отсоединяем его.
  • После чего сдвигаем в сторону пружинный фиксатор крепления форсунки на рампе.
  • Вынимаем форсунку из рампы. Аналогично снимаем остальные неисправные. На стыке форсунки и рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо, если оно повреждено, замените на новое.
  • Выполнив необходимый ремонт или замену, установку проводим в обратной последовательности. Перед установкой, уплотнительные кольца рекомендуется смазывать бензином. Вообще замену уплотнительных колец рекомендуется проводить каждый раз при снятие форсунок не зависимо от их состояния.

На этом ремонтные работы по снятию и замене форсунок на автомобиле Нива Шевроле завершены.



Как переоборудовать заслоночный узел на нива шевроле

Замена прокладки ресивера Нива Шевроле
Отсоединяем правый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу от патрубка узла (см. «Снятие рукавов подвода воздуха к дроссельному узлу», с. 151). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (см. «Снятие привода дроссельной заслонки, замена троса», с. 156). Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу (см. «Снятие дроссельного узла», с. 152).

В месте верхнего контакта впускной трубы и ресивера (на длинных шпильках впускной трубы) установлена дистанционная прокладка.

Заменив уплотнительную прокладку, устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

Дроссельный патрубок двигателя Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7)

Дроссельный патрубок (рис. 1.7-02) системы распределенного впрыска топлива закреплен на ресивере 1 (см. рис. 1.7-01). Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная с приводом педали акселератора.

Дроссельный патрубок в сборе имеет в своем составе датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. В проточной части дроссельного патрубка (за дроссельной заслонкой) находятся отверстия отбора разрежения, необходимые для работы системы вентиляции картера на холостом ходу 2 (см. рис. 1.7-02) и адсорбера системы улавливания паров бензина 6 (см. рис. 1.7-02).

Замена датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода производится без снятия дроссельного патрубка с двигателя.

При замене дроссельного патрубка необходимо устанавливать новую прокладку между дроссельным патрубком и впускной трубой.

Снятие дроссельного патрубка

1. Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Частично слить жидкость из радиатора, обеспечив возможность снятия шлангов системы охлаждения с дроссельного патрубка.

3. Отсоединить шланг системы вентиляции картера и шланг 8 (рис. 1.7-03) продувки адсорбера.

4. Отсоединить провода от регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

5. Отсоединить шланг 1 впускной трубы.

6. Отсоединить шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

7. Отсоединить привод дроссельной заслонки.

8. Отвернуть гайки крепления дроссельного патрубка и снять его с прокладкой.

После снятия дроссельного патрубка необходимо соблюдать осторожность для исключения повреждений дроссельной заслонки или уплотняемых поверхностей.


Рис. 1.7-02. Дроссельный патрубок в сборе: 1 — патрубок подвода охлаждающей жидкости; 2 — патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу; 3 — патрубок дня отвода охлаждающей жидкости; 4 -датчик, положени я дроссельной заслонки; 5 — регулятор холостого хода; б — штуцер для продувки адсорбера


Очистка дроссельного патрубка

Очистку проточной части и заслонки дроссельного патрубка можно производить на автомобиле с помощью жидкости для чистки карбюраторов, бензина, ветоши и проволоки (ка-

нал вентиляции картера с жиклером диаметра 1,7 мм).

Запрещается использовать чистящую жидкость, содержащую метилэтилкетон. Эго сильный растворитель, который не подходит для этого типа загрязнений.

Не допускается очистка металлических частей дроссельного патрубка погружением в чистящую жидкость из-за вымывания смазки из подшипников оси дроссельной заслонки.

Для исключения повреждений не допускается попадание на датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода растворителей или чистящих жидкостей.

При очистке поверхностей от остатков прокладок соблюдать осторожность, не допуская повреждения уплотняющих поверхностей.

Установка дроссельного патрубка

1. Установить дроссельный патрубок с новой прокладкой и закрепить его, затягивая гайки моментом 14,3. 23,1 Н • м.

2. Присоединить привод дроссельной заслонки и убедиться в том, что привод работает нормально — при отпускании из полностью открытого положения заслонка закрывается полностью, без заеданий.

3. Присоединить шланги охлаждающей жидкости.

4. Присоединить шланг впускной трубы и закрепить его хомутом.

5. Присоединить провода к регулятору холостого хода и датчику положения дроссельной заслонки.

6. Присоединить шланг системы вентиляции картера.

7. Присоединить шланг продувки адсорбера.

9. Присоединить провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ. После установки дроссельного патрубка никакой регулировки регулятора холостого хода не требуется. Регулятор холостого хода устанавливается в исходное положение контроллером при нормальном движении автомобиля.

Дроссельная заслонка 54мм в Ниву и Шеви Ниву

MD тюнинг — мы ВАХуе! ч.1

МД тюнинг своими руками! Валит с низов! Экономия топлива!

Пробуем MD- тюнинг

Как почистить дроссель ВАЗ 2123 Шевроле Нива? Снятие и чистка дросселя!

ваз доработка дросельной заслонки

УБИРАТЬ ПОДОГРЕВ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? Всегда ли нужен забор холодного воздуха?

Сравнение дроссельных заслонок ваз 46мм vs 56мм на мощность двс

Есть ли смысл убирать подогрев дросселя на автомобиле. Небольшая доработка.

Доработка дроссельной заслонки без затрат на приору секрет!

Снятие топливной рампы, проверка и снятие форсунок впрыскового двигателя ВАЗ-2121

Рампу снимаем для проверки форсунок, промывки от отложений, замены деталей уплотнений и при капитальном ремонте двигателя.

Перед тем, как снять рампу нужно обеспечить подход к ней, для этого снимаем топливный ресивер (снятие ресивера рассмотрено в статье — «Снятие и установка ресивера»).

Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем и, при установке смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы — 9–13 Нм, а гаек топливных трубок — 20–34 Нм.

Установка

Установите и закрепите ресивер-осушитель с кронштейном в сборе на кузове автомобиля.

Извлеките заглушки из отверстий трубопроводов и ресивера-осушителя.

Установите на трубопроводы новые уплотнительные кольца, смазанные компрессорным маслом.

Присоедините к ресиверу трубопроводы и закрепите их болтами: момент затяжки болтов — 7. 9 Нм (0,7. 0,9 кгс·м).

Установите кожух защитный правого переднего крыла.

Установите правую блок-фару.

Присоедините клемму «минус» к аккумуляторной батарее.

Неисправности

Существует три основных признака проблем в работе узла:

  1. Хруст, возникающий со стороны переднего моста, который усиливается при повороте руля в крайнее положение. Он возникает при износе шарниров равных угловых скоростей. Ремонт этих деталей не предусмотрен, поэтому их следует заменить новыми.
  2. Вибрация и шум в районе переднего моста, возникающая при деформации вала привода колеса. Устранить ее можно только путем замены поврежденной детали.
  3. Утечка смазки из ШРУСов. Причина неисправности – поврежденный пыльник, который нужно немедленно заменить. Если этого не сделать вовремя, придется менять и ШРУС, который быстро изнашивается при попадании грязи.

Замена

Перед проведением работы необходимо обеспечить доступ к нижней части автомобиля, установив его на эстакаду или смотровую яму.

Чтобы поменять приводы, понадобятся:

  • Баллонный ключ.
  • Домкрат.
  • Ключи на 13, 17 и 27.

Замена привода выполняется так:

  • Открутить кардан от переднего редуктора.
  • Поддомкратить машину.
  • Снять передние колеса.
  • Открутить амортизаторы от нижних рычагов.
  • Отвернуть гайки, удерживающие корпусы подшипников ШРУСов.
  • Открутить редуктор от поперечины передней подвески. Для этого потребуется отвернуть болты и гайки, удерживающие корпус и крепления скоб подвески узла.
  • Приподнять редуктор и зафиксировать в поднятом положении.
  • Снять защитный колпачок со ступицы переднего колеса и открутить гайку.
  • Демонтировать центрирующую втулку.
  • Приподнять передний нижний рычаг, сжав пружину подвески.
  • Открутить шаровую опору.
  • Отвести в сторону поворотный кулак.
  • Открутить крепление и отвести в сторону от выпускного коллектора приемную трубу (эта операция нужна при замене правого привода).
  • Отвести редуктор назад.
  • Демонтировать привод.

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Важно: при затяжке ступиц колес необходимо отрегулировать зазоры в ступичных подшипниках.

Замена прокладки ресивера нива шевроле

Привет всем. Не хотел писать сутки, всё проверял и тестил. В общем заменил шланг адсорбера ни чего не помогло. Приехав с командировки решился на замену прокладки. Все прокладки коллекторов, дросселя и ресивера были куплены за ранее. Засады: 1.Тосол сливал через шланги расширительного бочка, без проблем, ни капли не пролил. В дальнейшем от термостата ни чего не бежало. 2. Открутив все гайки снять выпускной коллектор. Начнём: снял впускной коллектор и выкрутил центральную шпильку(можно ещё крайнюю правую или левую, я их не откручивал);отсоединил выхлопную трубу, снял со шпилек до упора, дальше стал коллектор выпускной заводить влево, то есть снял с правой шпильки вначале и вытянул коллектор закручивая налево. Сразу же заменил колечки 8 штук на форсунках, хотя они были в норме, без нареканий.

Все гайки на 13 затягивал моментом затяжки как по книге.

По оборотам, что изменилось, у машины теперь обороты не подымаются, а зависнув на том моменте, где я отжал сцепление через секунды 2 начинаются опускаться. Меня это радует, мотор не ревёт и не подымает обороты до 2200. Двигатель теперь работает ровно пэ пэ пэ пэ пэ пэ, а не пэ пэ пэ пэ дрр пэ пэ др пэ. Это то что я заметил за сутки езды.

Я писал, что у меня машина вся под разобрана старыми владельцами, сегодня пришла посылка с Санкт-Петербурга, ремни безопасности, окантовки внутренних ручек, вентиляция, ручка сидения, пластик на шарниры, кнопки с тягами, утеплитель капота, уплотнители задней двери левой, крепление аккумулятора, резонатор воздушного фильтра и 4того крепления кожуха двигателя! Я очень рад нашедшимся людям с запчастями. 6кг с СП пришло за 400р.

Замена сальников

Чтобы поменять сальники привода, кроме перечисленного инструмента понадобятся:

  • монтировка;
  • плоская отвертка;
  • деревянный брусок;
  • молоток;
  • шестигранный ключ на 12;
  • съемник (двух- или трехлапый);
  • оправка (отрезок трубы, диаметр которой соответствует размеру сальников);
  • съемник для стопорных колец;
  • динамометр.

Перед заменой сальников придется демонтировать приводы.

Для замены уплотнения ведущей шестерни, необходимо выполнить такие действия:

  • Используя динамометр, измерить момент начала вращения ведущей шестерни.
  • Зафиксировать фланец: закрутить в его отверстия пару болтов и вставить в них монтировку.
  • Открутить гайку крепления.
  • Снять шайбу и фланец со шлицов (здесь придется использовать съемник).
  • Используя плоскую отвертку, вытащить сальник из посадочного отверстия.

Замена сальника привода выполняется так:

  • Снять стопорное кольцо и подпружиненную шайбу.
  • Используя молоток, сбить подшипник с посадочного места.
  • Демонтировать крышку вместе с сальником
  • Выбить старую деталь, используя трубу.
  • Смазать новый сальник смазкой и запрессовать в крышку.
  • Собрать узел.

Учитывая низкую цену и высокую трудоемкость замены сальника, во время ремонта нужно не экономить на комплектующих и использовать детали от проверенных производителей.

Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 лошадей и 33 Нм момента!

Признаюсь, тяжело бороться с выработанным годами условным рефлексом. По местной двухполоске со скоростью под шестьдесят ковыляет грузовик. Тащусь за ним на Шевроле Ниве. Включена четвертая передача. И вот долгожданный разрыв в разметке. Пора обгонять. Рука сама тянется к рычагу, чтобы передернуть коробку на третью. Нива, скажем прямо, туговата на разгон. В подобном случае быстрое опережение без перехода на одну ступень ниже не прокатит.

Но сейчас я обязан действовать иначе. Останавливаю руку на полпути и с молитвой «Володя, не подведи» нажимаю на газ. Автомобиль бодро ускоряется и легко совершает обгон на четвертой. До чего удобно и пока еще непривычно!

Низы не могут, верхи не хотят

Не буду томить — у меня под капотом доработанный двигатель мощностью 105 л.с. с максимальным крутящим моментом 160 Н . м против 79,6 «лошадей» и 127 Н . м у стандартной машины.

А кто такой Володя? Руководитель инжинирингового центра LSGA Владимир Шарандин — специалист по доводке двигателей и вот уже почти два десятка лет мой хороший знакомый.

Идея заняться Нивой родилась спонтанно. Мы обсуждали другой автомобиль, но разговор сам собой вывел к полноприводнику СП GM-AVTOVAZ. Чего не хватает Ниве в ездовых дисциплинах? Конечно, бодрости двигателя. Особенно при езде по магистралям. На бездорожье выручает нижний ряд раздаточной коробки, а вот на трассе. Автомобиль откровенно выпадает из современного потока. Особенно это заметно на разгоне. Фуры нынче стали быстрыми и обогнать их на Ниве довольно проблематично. Приходится загодя раскочегаривать внедорожник, просчитывать ситуацию чуть ли не до горизонта и без сброса, чтобы не потерять ход, выполнять серию обгонов. Опасно? Да! Вот эту проблему Владимир и взялся решить.

Понятно, что молодежный автомобиль для стритрейсинга никто делать не собирался — не для такой аудитории аппарат. Речь шла о безопасности: борьбе с затянутыми обгонами и хоть каком-то запасе прыти под педалью газа. При этом надо было не переборщить. Требовалось сохранить все лучшие внедорожные качества, не перегрузить избытком крутящего момента трансмиссию, оставить на прежнем уровне расход топлива и все это уложить в посильный для владельцев Нив бюджет. Ах да, сущий пустячок, объем цилиндров стандартный — никаких работ с блоком, поршнями, шатунами и коленвалом. Низы мотора не трогаем, модернизируем только верхи: головку блока цилиндров, выпуск, впуск.

Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

1. Отсоединяем правый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу от патрубка узла.

Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

2. Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла.

Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

3. Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

4. Отводим узел в сторону, не отсоединяя от его патрубков шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода — колодки жгута проводов.

Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

5. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу.

Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

6. Отводим кронштейн с тросом в сторону.

Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

7. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера.

Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

8. Снимаем шланг с патрубка.

Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

9. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера к ресиверу.

Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

10. Отводим кронштейн с клапаном на трубках в сторону от ресивера.

Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

11. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе…

Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

12. Три гайки нижнего крепления.

Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

13. Сняв кронштейн крепления экрана двигателя.

Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

14. Снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.

Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

15. Снимаем уплотнительную прокладку.

Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

16. В месте верхнего контакта впускной трубы и ресивера (на длинных шпильках впускной трубы) установлена дистанционная прокладка.

17. Заменив уплотнительную прокладку, устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

Замена прокладки ресивера

Замена прокладки ресивера

Отсоединяем правый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу от патрубка узла (см. «Снятие рукавов подвода воздуха к дроссельному узлу»). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (смотри «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»). Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу (смотри «Снятие и установка дроссельного узла»)…

…отводим узел в сторону, не отсоединяя от его патрубков шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода — колодки жгута проводов.

4.18.2 Замена прокладки ресивера

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу…

4.18.2 Замена прокладки ресивера

…и отводим кронштейн с тросом в сторону.

4.18.2 Замена прокладки ресивера

Отверткой ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера…

4.18.2 Замена прокладки ресивера

…и снимаем шланг с патрубка.

4.18.2 Замена прокладки ресивера

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера к ресиверу…

4.18.2 Замена прокладки ресивера

…и отводим кронштейн с клапаном на трубках в сторону от ресивера.

4.18.2 Замена прокладки ресивера

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе…

4.18.2 Замена прокладки ресивера

…и три гайки нижнего крепления.

4.18.2 Замена прокладки ресивера

Сняв кронштейн крепления экрана двигателя…

4.18.2 Замена прокладки ресивера

…снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.

4.18.2 Замена прокладки ресивера

Снимаем уплотнительную прокладку.

4.18.2 Замена прокладки ресивера

В месте верхнего контакта впускной трубы и ресивера (на длинных шпильках впускной трубы) установлена дистанционная прокладка.

4.18.2 Замена прокладки ресивера

Заменив уплотнительную прокладку, устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

Читайте также: