Самый дешевый кроссовер от киа

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Kia Sonet 2021 — это самый маленький и недорогой кроссовер в линейке КИА

Прошедший в онлайн-режиме Auto Expo 2020 не был богат на громкие новинки, однако один субкомпактный паркетник приковал внимание зрителей. Речь о Kia Sonet — миниатюрном и недорогом SUV, который станет очередной глобальной моделью бренда.

К слову, сегодня автомобильный рынок все больше испытывает необходимость в ультрабюджетных универсальных автомобилях, которые позиционируются не как предмет роскоши, а именно как средство передвижения.

По крайней мере, такой философии придерживается «поколение Z», на которых новинка и ориентирована. Как, что и почему, разберемся ниже?

Технические характеристики

Согласно озвученной информации, в техническом плане Киа Сонет будет полной копией другого субкомпакта — Hyundai Venue. Эта малышка комплектовалась электроусилителем руля, бюджетной подвеской из МакФерсонов и торсионной балки, дисковыми тормозами и передним приводом.

На презентации Sonet, производитель заявил, что подвеска и рулевое управление получили спортивные настройки, под стать внешнему виду. Правда детали, как обычно, никто не уточняет.

Моторная гамма с головой удовлетворит потребности целевой аудитории:

  • Бензиновый атмосферник на 1.2 л. с отдачей в 83 л.с.;
  • 2 л. турботройка, также бензиновая, на 120 л.с.;
  • Дизель на 1.5 л. с отдачей в 100 л.с.

В плане трансмиссии также должно быть все хорошо. На разных рынках корейцы будут предлагать 5- и 6-ступенчатую МКПП, 6АКПП, 7-диапазонного робота и интеллектуальную механику iMT, где педаль сцепления представлена электроникой.

Бортовое оснащение

Что интересно, хотя Sonet — это компактный бюджетник, на оснащение корейцы не поскупились.

Полный список бортового оснащения будет доступен ближе к началу продаж, но на презентации успели упомянуть о наличии:

В список пассивных систем безопасности пообещали положить до 6 подушек безопасности, датчик давления в покрышках, парктроник, ABS, BAS, системы предотвращения столкновения, удержания на одной полосе и мониторинг на 360 градусов.

Кузов и габариты

Обычно субкомпакты выглядят крайне уморительно и не вызывают ничего кроме улыбки. Но это не тот случай. Дизайнеры грамотно поиграли с размерами Киа Сонет и лицевой частью, показав оптимальное соотношение сторон и даже спортивную внешность.

Спереди Sonet демонстрирует фирменную радиаторную решетку, приправленную злыми светодиодами, а ниже раздутые диффузоры с противотуманками и амплитудным сплиттером.

Сбоку широкие колесные арки с пластиковой защитой, черная крыша и оригинальное оформление задней стойки-спойлера. Завершается картина рейлингами на крыше, подчеркивая универсальность модели.

Сзади корейцы предусмотрели светодиодный мост между габаритами и задратый бампер с двумя насадками выхлопа и противоударным пластиком.

Точные габариты корейцы не указали, лишь упомянув, что они близкие к донорской Hyundai Venue, так что пока вспомним о них:

Длина, мм

Кстати, паркетник будет отличаться дизайнерским оформлением. Будут предлагаться два пакета обвеса и радиаторной решетки под названиями Tech и GT.

Салон

Что касается салона, то вживую его не показали. Только рендеры. И в целом, тут все хорошо, особенное если вспомнить нелепое наполнение донорского Hyundai Venue.

Здесь достаточно приятное мультирулевое колесо, эргономичная центральная консоль, без «мультяшных» намеков, компактный блок КПП и два подстаканника — главный атрибут современного горожанина.

Отдельно стоит отметить единый блок приборной панели и мультимедийной системы. Такое решение не новое, если говорить об автомобилях премиального класса, к которым Sonet явно не относится. Но выглядит эффектно, и что более важно — гармонично.

Дополнительно порадовали кресла. Черная кожа с красной прострочкой только дополняет мультимедийный блок и грамотно вписывается в контурную подсветку.

Также упомянули об объеме. Корейцы гарантируют 530 л в багажном отделении и 903 л., если сложить спинки заднего дивана. Последний собирается по формуле 40/60.

Конкуренты

По конкуренции пока судить рано, так как нет цен, а тыкать пальцем в небо не сильно хочется. Поэтому просто вспомним, что в аналогичных габаритах кузова (и даже меньше) на рынке предлагаются: Opel Mokka X, Peugeot 2008, Ford EcoSport и не будет забывать про примечательную новинку Citroen C3 AirCross, о которой мы не так давно писали.

Кстати, дешевая альтернатива Seltos явно станет лидером на индийском рынке, где такие «миники» имеют налоговые послабления.

Цена и дата начала продаж

Цены пока не объявлены. Хотелось бы увидеть ценник, аналогичный донору, а именно 1.15 млн. рублей, но учитывая богатое оснащение, тот скорее всего изменится в большую сторону.

Что касается перспектив появления на российском рынке, пока все туманно. Вроде как донорский Hyundai не приехал к нам в прошлом году потому, что у нас хорошо продается ультрабюджетный Солярис (хотя автомобили разного класса). Что будет с Kia сказать трудно.

Пока что производитель сосредоточит усилия на налаживании сборки на индийских мощностях в Анантапуре, где также собирают Seltos. Там модель ожидают уже в конце этого года. Так что судьбу Sonet для остальных рынков мы узнаем ближе к 2021 году.

Новый бестселлер: самый дешевый кроссовер Kia удивил технологиями

Модельный ряд кроссоверов и внедорожников корейского производителя Kia просто огромен. Однако в нем нашлось место еще одной новинке – компактному SUV Sonet. Он станет самым бюджетным в своем сегменте. На начальном этапе модель появится в Индии, где и будет налажено ее производство, а в последствии она будет представлена и на глобальном рынке. Поэтому ждем!

Kia Sonet 2021 базируется на той же платформе, что и Hyundai Venue. Новый кроссовер Киа получил молодежный дизайн с уникальным оформлением С-образной стойки и закругленным задним стеклом. Также можно выделить светодиодную оптику с оригинальной графикой и фирменную решетку радиатора «тигриный нос». Несмотря на свою компактность, новый Sonet выглядит как настоящий внедорожник. Такой эффект был достигнут благодаря высокому дорожному просвету, пластиковой отделке на нижней части кузова, передней защитной пластине и рейлингам на крыше.


Салон Kia Sonet выглядит не менее стильно и очень современно. В его оснащение вошла цифровая приборная панель с 10,25-дюймовым экраном, мультимедийная система с аналогичным дисплеем, спортивный многофункциональный руль, сиденья с вентиляцией, аудиосистема BOSE Premium с семью динамиками и светодиодная подсветка. Также, несмотря на свою бюджетность, новая модель Kia получила широкий спектр систем безопасности и помощи водителю.

В их числе навигация в режиме реального времени, обновление карт по воздуху, система вентиляции воздуха с защитой от вирусов, голосовой помощник, беспроводная зарядка смартфона с функцией охлаждения, система помощи при торможении и парковке, шесть подушек безопасности, система дистанционного запуска двигателя через UVO Connect и Smart Key. Всего же производитель говорит о 30 различных опциях, которые являются уникальными для данного сегмента.


Что касается моторной гаммы, то она аналогична соплатформенному кроссоверу Hyundai и включает 1,2- литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с., 1,0-литровый с отдачей в 120 л.с. и 1,5-литровый дизельный мотор, который выдает 100 л.с. Агрегаты совместимы с пяти- и шестиступенчатой «механикой», интеллектуальной МКПП без педали сцепления, шестидиапазонным «автоматом» или семиступенчатым роботом. Таким образом, благодаря широкому выбору и мощному пакету продвинутых опций, новый Киа Сонет 2021 сумеет угодить огромному количеству покупателей.

Засветили новый кроссовер KIA — самый дешевый паркетник бренда

Засветили новый кроссовер KIA

В Южной Корее прохожие сняли на камеру машину в камуфляже — прототип бюджетного кроссовера местного бренда «Киа». Как сообщает корейский портал Bobaedream, этот автомобиль станет самым небольшим и самым дешевым паркетником марки. Что известно о новой модели?

Засветили новый кроссовер KIA

Пока новый бюджетный кроссовер от «Киа» безымянный — у него только заводской код. По данным корейских СМИ, его создадут на базе четырёхметрового Hyundai Venue. Правда, оптика будет классической, а не 2-ярусной, как у «Хёндэ». Также можно разглядеть небольшие окна в задних стойках.

Автомобиль, который поймали в свой объектив прохожие, - с правым рулем. Как утверждают журналисты, эту модель создают, прежде всего, для индийских автомобилистов. Но не исключается возможность продажи и другим странам. Например, Venue продают как в родной Южной Корее, так и в США.

Если говорить о моторах, то новинка, скорее всего, возьмет двигатели от Hyundai Venue — на корейском рынке его можно купить с атмосферником 1.6 л 123 лошадей, который работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Автомобиль доступен только с передним приводом.

Засветили новый кроссовер KIA

По данным корейской прессы, официально новинку от «Киа» представят в первой половине 2020 года. Продавать его начнут летом следующего года. Если говорить о стоимости, то пока конкретики нет, но если смотреть на Venue, цены начинаются от 14,73 млн вон, в переводе на наши деньги - 810 тыс. руб. Но такие цены на кроссоверы мы в России не увидим точно. Это, скорее, ценник на бюджетные седаны нашей страны.

Каким получился самый дешевый кроссовер Kia

Kia

Новый компактный кроссовер Kia Sonet 2020 проходит активную фазу дорожных испытаний. Тестовый прототип уже увидели на улице. Кроме того, известны технические подробности.

Автомобиль получится небольшим. Как выяснил OBOZREVATEL, новый Киа Сонет 2020 окажется самым дешевым кроссовером корейского бренда.

Kia Sonet 2020 – новый компактный кроссовер

Длина кузова не превысит 4 м, ведь таким автомобилям полагаются налоговые льготы в Индии. Именно там в первую очередь появится бюджетный кроссовер Киа. Но модель выйдет и на другие рынки. На данный момент кузов почти полностью скрыт камуфляжем, однако важные детали все же можно разглядеть.

Заднюю часть Kia Sonet также спрятали под камуфляжем

Kia Sonet 2020 оснастят крупной передней решеткой. Похоже, бюджетный автомобиль не получит модную двухуровневую головную оптику. Возможно, это связано с желанием компании визуально дистанцировать новинку от Hyundai Venue, с которым кроссовер технически унифицирован. Также в отличие от своего родственника новый Kia получит небольшие окошки в задних стойках.

Кроссовер Hyundai Venue 2019 – ближайший родственник Kia Sonet 2020

Возвращаясь к техническим вопросам, машина получит набор силовых установок от кроссовера Hyundai Venue.

бензиновый 1.0 (83 л.с.)

бензиновый 1.6 (123 л.с.)

дизельный 1.4 (90 л.с.)

Официальная премьера новинки состоится в феврале 2020-го, а купить автомобиль можно будет во второй половине следующего года.

Hyundai Venue – компактный и недорогой кроссовер

Салон Kia Sonet, скорее всего, будет отличаться от Hyundai Venue, однако получит похожую архитектуру

Большой кроссовер Kia Sorento 2020 готовится к дебюту: что известно о модели на данный момент.

Кроссовер Hyundai Santa Fe получил самый мощный двигатель, который позволил автомобилю приблизиться к большим внедорожникам.

Новый KIA Sonet 2021: бюджетный кроссовер по цене Lada Vesta, но с оснащением уровня Seltos и Sportage

KIA Sonet является наиболее компактным и доступным, в плане стоимости, SUV-представителем корейского бренда. Впервые кросс был показан на февральской автовыставке в Индии в феврале 2020 года в качестве концепта, и в том же году получил серийное исполнение, после чего поступил в продажу. Построена корейская новинка на базе своего сородича по концерну и, в то же время, одного из основных конкурентов по сегменту, компакт-кроссовера Hyundai Venue. Несмотря на свой бюджетный статус, КИА Сонет 2021 года может быть оснащена одним из трех вариантов силовых агрегатов. Цена на небольшой кроссовер стартует с отметки, эквивалентной 700 тысячам рублей, а вот уровень оснащения, как для подобной стоимости, можно считать очень высоким. Продажи авто пока организованы исключительно на территории Индии.


Киа Сонет 2021

Учитывая тот факт, что корейская новинка дебютировала на рынке менее года назад, логично, что она производится в новом кузове, который выделяет кроссовер в сравнении со многими соперниками. Высокая популярность КИА Сонет 2021 года обусловлена низкой ценой, но в то же время, приличными техническими характеристиками и комплектациями с современным уровнем оснащения. Фото, недавно появившейся на рынке корейской модели, доступны в нашем обзоре.


Технические характеристики


Довольно разнообразными являются технические возможности корейского SUV. Моторная гамма включает в себя три различных двигателя. В качестве базового агрегата разработчик определяет 1,2-литровый «атмосферник», силовая отдача которого составляет 83 лошадиных силы. Пару для этого агрегата составляет механическая коробка на 5 передач. Для более дорогих модификаций специалисты из KIA предложили 1-литровый турбированный двигатель, эффективность работы которого равна 120 л.с. В качестве трансмиссии для данного агрегата полагается 6-ступенчатая механическая КПП с электронным сцеплением либо «робот» на 7 передач.


Альтернативным вариантом является установка турбодизельного мотора, объемом 1,5 литра, который способен развивать мощность в 100 лошадиных сил, при работе в паре с механикой либо 115 лошадей, в случае использования автоматической КПП на 6 передач. Естественно, что в любой вариации корейский паркетник оснащен исключительно переднеприводной системой.

Габариты нового KIA Sonet 2021 года:


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

В доступе в фирменных автосалонах KIA на территории Индии новый компактный кросс Sonet находится с августа 2020 года. На данном рынке компактные автомобили очень популярны, поэтому можно предположить, что в ближайшей перспективе Сонет станет одним из самых продаваемых автомобилей. Кстати, эксперты не исключают возможности того, что со временем доступный кроссовер дебютирует и на территории России.

Комплектации и цены

Разнообразие доступных комплектаций, как для дебютанта рынка, да еще и с одной из наиболее доступных цен в сегменте, вызывает удивление.


В данном базовом варианте, стоимость на который начинается с отметки в 700 тысяч рублей, кросс может комплектоваться 1,2-литровым атмосферным мотором либо 1-литровым турбодвигателем. Список доступного оснащения модели представлен следующими сервисами и возможностями:

  • стальные колесные диски на 15 дюймов;
  • тканевая обивка салона;
  • система антиблокировки колес с возможностью перераспределения усилий в момент торможения;
  • галогенные передние фары;
  • электроусилитель руля;
  • задний датчик парковки;
  • две подушки безопасности;
  • передние электростеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • боковые электрозеркала;
  • система кондиционирования воздуха в салоне с зоной воздуховодов в районе пассажиров второго ряда;
  • дисплей бортового компьютера на 3,5 дюйма.


Цена на вторую по доступности комплектацию составляет 800 тысяч рублей. Для нее полагается установка 1-литрового турбомотора, работающего в паре с новой механической коробкой без сцепления либо «роботом» на 7 скоростей. В качестве улучшенных возможностей для данной версии кросса положены:

  • литые диски колес на 16 дюймов;
  • кресла, отделанные искусственной кожей;
  • система доступа в салон без ключей;
  • задние электростеклоподъемники;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • аудиосистема и 4 динамика в салоне.


Цена на данную модификацию достигает практически 900 тысяч рублей в эквиваленте. Ее оснащение дополнительно включает:

  • ассистента курсовой устойчивости;
  • помощника при торможении;
  • противотуманки;
  • автопереключение между дальним и ближним светом в момент сближения со встречным авто;
  • систему автоматического складывания зеркал и встроенные указатели поворотов в их корпуса;
  • подогрев для кресел заднего ряда.


Цена на следующую комплектацию уже превышает 1 миллион рублей, но и уровень возможностей для данной версии будет весьма серьезным. Здесь будут доступны:

  • электролюк;
  • вся оптика со светодиодным наполнением;
  • оплетка рулевого колеса из кожи;
  • центральный замок с управлением при помощи д/у ключа;
  • удаленный старт силового агрегата;
  • круиз-контроль.


Комплектация HTX+ оценивается в 1,25 миллиона рублей. Ее оснащение является еще более богатым и включает:

  • датчик определения уровня давления в колесах;
  • мультимедиа со встроенным дисплеем на 10,25 дюйма;
  • штатный GPS-навигатор;
  • зеркало заднего вида в салоне с эффектом самозатемнения;
  • аудиосистема Bose и встроенный сабвуфер;
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем на 4,2 дюйма;
  • первый ряд кресел со встроенной вентиляцией;
  • фильтр салона, очищающий воздух от бактерий;
  • двухцветный окрас кузова.


Цена на самую дорогую модификацию компактного кросса составляет 1,35 миллиона рублей. В дополнение ко всем вышеперечисленным возможностям здесь предполагается установка:

  • электронного контроля устойчивости положения авто;
  • ассистента, удерживающего автомобиль во время начала движения на подъеме;
  • боковых подушек безопасности;
  • спортивных кресел;
  • переднего датчика парковки;
  • отсека для беспроводной зарядки мобильных устройств.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Поскольку KIA Sonet является фактическим дебютантом рынка, сказать наверняка, насколько он надежен и в какую стоимость обойдутся расходы на его содержание пока достаточно сложно. В то же время, можно отметить, что сама конструкция паркетника является очень простой, а силовые агрегаты, которыми комплектуется автомобиль, имеют высочайшую надежность. Единственный агрегат, который ранее не использовался в комплектации моделей KIA – механическая трансмиссия без сцепления. Именно поэтому окончательную сумму расходов на содержание нового «корейца» определить наверняка пока не получится.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Учитывая компактность корейского кросса, можно с уверенностью сказать о том, что автомобиль предназначен для поездок в городских условиях либо по трассе. KIA Sonet обладает великолепной маневренностью, а наличие массы электронных ассистентов обеспечивает устойчивость и надежную управляемость паркетником. В то же время, простое и дешевое исполнение подвески не позволяет рассчитывать пассажирам на приличный уровень комфорта. Внедорожными возможностями KIA Sonet похвастаться не сможет ни при каких обстоятельств. Кросс не соответствует статусу внедорожника ни в плане своих габаритов, ни в плане технического исполнения. Его максимум – выезды на природу по плотной и достаточно ровной грунтовой дороге.


Динамика и расход топлива

Показатели среднего расхода топлива для KIA Sonet, в целом, являются достаточно низкими, но зависят от типа силового агрегата, установленного под капотом авто. Так, атмосферный агрегат потребляет 4,4 литра, а турбомотор – 4,8 литра бензина на каждые 100 км пути. Дизельный мотор обладает наименьшим расходом, который составляет 4,2 литра ДТ. Какой динамикой обладает паркетник, пока неизвестно. Производитель официально не раскрывает данных относительно таких возможностей авто.


Дизайн

Общий подход к оформлению внешности корейского кросса соответствует всем современным дизайнерским решениям бренда. Наиболее запоминающейся, традиционно, является передняя часть паркетника, где можно отметить установку достаточно крупной головной оптики и узких полос ходовых огней со светодиодным наполнением. Решетка радиатора имеет традиционное исполнение, а ее наполнение представлено мелкой ячеистой структурой. В переднем бампере, значительно выступающем относительно остального «лица», можно отметить наличие широкого воздухозаборника, а также компактных противотуманок.


Сзади можно отметить горизонтальные фонари паркетника, объединенные в одно целое при помощи светодиодной полосы, а также присутствие защитной металлической вставки в устройстве заднего бампера, которая выполняет функцию дополнительной защиты. По всему периметру кузова паркетника установлен пластиковый защитный обвес черного цвета.


Салон, несмотря на бюджетную стоимость кросса, имеет современное и достаточно дорогое оснащение. Здесь присутствует цифровая панель приборов и крупный сенсорный дисплей мультимедиа. Также можно отметить установку рулевого колеса и селектора переключения передач трансмиссии, которые аналогичны более «старшему» Seltos. Кресла имеют неплохое исполнение, а в наиболее дорогой вариации еще и получили спортивную структуру.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В списке основных соперников миниатюрного кроссовера KIA Sonet 2021 года можно выделить аналогичные модели, продаваемые на индийском авторынке. К ним относятся:

    ; ; Urban Cruiser.

Также ожидается скорое появление на рынке французского компакт-кросса Renault Kiger.





















Видео

Новый кроссовер Kia для России - подробный разбор и видео

Наконец-то компания Kia заполнила брешь между скромным переднеприводным Rio X-Line и отстоящим от него на ценовую пропасть Sportage! У нового Селтоса есть полный привод, что очень важно для России. Другое конкурентное преимущество — габариты. Это переросток сегмента В: Seltos превосходит Крету по длине на 100 мм, а по расстоянию между осями на 40 мм. И почти не проигрывает Кашкаю по этим параметрам (минус 9 и 16 мм соответственно).

Цену назначили с поправкой на размеры. Hyundai Creta стоит от 972 000 до 1 500 000 рублей, а за Kia Seltos калининградской сборки просят от 1 100 000 до 2 000 000 рублей.

Требую прибавку!

Удивительно, но сзади — просторнее, чем в Крете! Не ожидал, что «сам за собой» при росте 186 см получу небольшую свободу в ногах! И потолок не давит: хорошо, что в Kia не клюнули на моду делать кросс-купе. Небольшой центральный туннель все же есть, так что третьего в дальнюю дорогу я бы звать не стал. Для сравнения: Qashqai на 36 мм шире, но и в нем для троих не «курорт».

Карман — только в спинке пассажирского сиденья, USB-порт сзади один. У заднего сиденья обогревается лишь подушка, да и эта опция (вместе с обогревом ветрового стекла) появляется только в дорогих исполнениях — по цене от 1,52 млн рублей для переднеприводной машины.

Директор по развитию продуктов российского представительства Kia Кирилл Кассин считает, что несмотря на сопоставимые с представителями сегмента С габариты, Seltos относится к классу В. Мельком пробежавшись по списку опций, этого не скажешь — богато! Однако с водительского места осознаешь правильность оговорки. Климат-контроль однозонный, из мягкого пластика сделана лишь одна накладка на передней панели, автоматический режим — только у водительского стеклоподъемника.

Зато вентиляции передних сидений и регулировки задних сидений по углу наклона нет ни у кого из одноклассников. У спинки всего два положения с разницей в шесть градусов, но, откинувшись, я сижу намного комфортнее. Правда, за рычагом регулировки приходится тянуться себе за плечо.

На Селтосах ценой от 1,32 млн рублей мультимедийный дисплей уже цветной, восьмидюймовый, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay. А если отдать более полутора миллионов, диагональ вырастет до 10,3 дюйма. Пока что нет поддержки актуального для России «Яндекса», но в Kia над этим работают.

В опционно-функци­ональном плане Seltos хорош. Creta ­оснащена и выглядит попроще, поэтому ценовая разница оправдана.

А что с коробкой?

На первый тест в Австрию привезли Селтосы только в одном исполнении — с двухлитровым 149‑сильным атмосферником, который отлично знаком по другим корейским машинам. Полный привод — с многодисковой муфтой привода задней оси. Алгоритм стандартный: автоматическое подключение задних колес, а принудительная блокировка «центра» работает до 60 км/ч. Есть ассистент спуска с горы.

Киа Теллурайд 2021 года: цены и старт продаж в России нового корейского кроссовера

С момента выхода в январе 2019 года, новая модель Kia Telluride 2021 модельного года продолжает собирать восторженные отзывы как самый большой и роскошный внедорожник корейского бренда.

Трехместный салон, где на третьем ряду так же просторно, как и на втором, мягкая многорычажная подвеска, множество опций – полноразмерный SUV продолжает нести статус флагмана и вступает в новый модельный год с небольшими изменениями, которые касаются оснащения.

На странице все подробности о новом кузове Киа Теллурайд 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Когда выйдет в России?

В год дебюта модели корейцы обещали, что в России внедорожник появится до конца 2020 г, и что стоимость Теллурайд составит от 2,5 до 3,0 миллионов рублей. По состоянию на декабрь месяц официальные продажи внедорожника все еще не стартовали, а вторая волна пандемии Covid-19 подсказывает, что первые поставки машин, возможно, будут перенесены на весну 2021 года.

Kia Telluride 2021

Обзор

Kia Telluride 2021

Главным сюрпризом призван стать новый дизайн-пакет Nightfall, который готов сделать внешний облик восьмиместного кроссовера Kia Telluride 2021 года ещё более брутальным.


Поможет в этом новая затемненная решетка радиатора, оригинальные 20-дюймовые колесные диски и ряд других акцентов, однако доступным такой декор будет только для полноприводных версий в комплектациях EX и SX.

Прочие важные усовершенствования – дистанционный запуск двигателя с брелка, новое прицепное устройство и два новых варианта окраски кузова – Black Copper и Sangria.

Кузов

Kia Telluride 2021


Киа Теллурайд 2021 модельного года сохраняет свой в меру яркий и оригинальный дизайн экстерьера с широкой решеткой «нос тигра», вертикально ориентированными фарами головного света, массивным корпусом, прямой линией крыши и необычной кормой с интересной бумеранг образной оптикой.

Kia Telluride 2021

Салон

Интерьер внедорожника Kia Telluride также не лишен фирменного лоска, который дополняется высоким качеством сборки и дорогими материалами отделки.

Салон семиместного кроссовера на несколько дюймов длиннее, чем у Sorento 2021, который тоже может предложить места семью пассажирам, но задний ряд здесь гораздо более просторный, даже несмотря на наличие 595-литрового багажного отсека.

Максимально сложив кресла, оставив только передний ряд, грузовой объем кузова достигает 2464 литров при относительно ровном основании, которое получится за счет сложенных спинок сидений.

Техническая начинка

Kia Telluride 2020


На Kia Telluride 2021 года будет ставиться прежняя бензиновая атмосферная «шестерка» рабочим объемом 3778 куб. см. Она имеет V-образную компоновку, систему непосредственного впрыска и 24-клапанный ГРМ, что позволяет мотору развивать мощность в 291 лошадиную силу (на 6000 об./мин.) и до 355 Нм вращающей тяги (при 5200 об./мин.)

Помогает этому агрегату гидромеханическая автоматическая «коробка» с 8 ступенями, передающая крутящий момент на переднюю ось. За доплату на внедорожник ставится электрогидравлическая муфта, которая в зависимости от режима работы (Eco, Smart, Comfort, Snow, Sport, Lock) может передать на заднюю ось до 50% тяги.

Киа Теллурайд: Цены и комплектации

Цены и комплектации на новый кузов Киа Теллурайд 2021 модельного года будут объявлены после официального дебюта.

Паркетники модели «Киа» – описание и технические характеристики

Российские дилеры Kia в 2020 году реализовали более 201 тыс. автомобилей. Корейские машины – бессменные лидеры в сегменте продаж иномарок с 2013 года.

Самой популярной моделью на протяжении последних лет остается семейство «Рио», наибольшие темпы роста демонстрирует седан «Серато», не теряет известности всенародный любимец «Сид».

Периодически обновляя старые хиты, «Киа» выводит на рынок новые модели паркетников: в 2019 году в массовое производство выпустили Seltos. Авто уже успешно продается в США и Мексике.

«Селтос» собирают в Корее, а в 2020 году организован полный цикл сборки в Калининграде, где уже налажено производство Cerato и других авто марки. Этот новый компактный кроссовер «Киа» продается в России с прошлого года наряду с другими обновленными моделями.

Корейские паркетники КИА

В сегменте кроссоверов и внедорожников можно выбрать вариант на любой вкус, начиная с мини-SUV «Соул» и заканчивая среднеразмерным «Мохаве», а всего маркой представлено 6 полноценных моделей. В 2020 году в России было продано почти 77 тыс. машин подобного класса. Самыми популярными стали Sportage и новинка Seltos.

Бренд «Kia» известен во всем мире. Автомобили корейского производителя стали узнаваемыми благодаря рекламным фото кроссоверов «Киа» во время турниров «Большого шлема», лиги Европы UEFA и чемпионатов мира по футболу. В 2020 году в США купили более 263 тыс. автомобилей, а лидером американского рынка стал Sportage.

Kia Soul

Городской кроссовер «Соул» отличается компактностью, стильными кубическими формами, яркими цветами, возможностью выбрать двухцветное оформление кузова, повышенным уровнем комфорта и комплексом систем безопасности Drive Wise.

Kia Soul

Покупают эту модель, в том числе за внешние данные, ориентируясь на дерзкий и самобытный стиль оформления. Многие считают, что формы «Соул» напоминают британские Mini премиум-класса.

В рейтинге «Лучших автомобилей-2020» издательства «За рулем» третье поколение Soul признано лидером в номинации «Компактные кроссоверы и внедорожники». Эксперты считают его практичным «горожанином» с нонконформистским дизайном.

Первоначально модель была запланирована на молодежную аудиторию, американский рынок сбыта и корейское изготовление. Благодаря популярности география производства расширилась: дополнительно появился завод в России, Казахстане и Китае.

Модель выпускают с 2008 года, 3 раза проведен рестайлинг, последнее обновление было в 2019 году. За это время клиренс хэтчбека увеличился с 153 до 180 см, кузов приобрел иные черты, дизайну добавили авангардизма, улучшили шумоизоляцию.

Новый кроссовер Kia «Соул» можно купить с 3 вариантами бензиновых двигателей (1.6 MPI, 2.0 MPI или 1.6T-GDI), с механикой, роботом или автоматом и в 11 комплектациях. «Соулы» 3-го поколения – это переднеприводные кроссоверы с размерами 4195х1800х1610 мм, колесной базой 260 мм, объемом багажника 364 л. Расход топлива варьируется от 7,2 до 8,0 л на 100 км в зависимости от комплектации.

Кроссовер «Киа» пользуется спросом. К его достоинствам относят стильный дизайн, надежность, хорошую приспособленность к зиме, высокую удобную посадку. Недостатками называют маленький багажник, жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию, большой расход топлива.

В 2020 году в России было продано более 11 тыс. новых «Соулов».

Kia Sportage

Паркетник «Спортейдж» заявлен как автомобиль, предназначенный для настоящих ценителей элегантности и стиля. Модель появилась в 1994 году, первоначально ее производили в Германии. Сегодня предприятия по сборке открыты в России, Казахстане, Корее, Словакии, Индонезии.

Kia Sportage

За эти годы компактный рамный внедорожник претерпел 4 модификации (последняя — в 2015). Sportage изменился до неузнаваемости и превратился из рамного внедорожника в модный городской кроссовер «Кия». В 2016 был удостоен премии Red Dot Award, а в 2019 году компания KIA запустила новую серию кроссовера с турбированным двигателем.

Современный Sportage имеет размеры 1185х1855х1645 мм, колесную базу 2670 мм, дорожный просвет 182 мм, объем багажника 491 л. Выпуск — в 18 комплектациях с бензиновым двигателем 2.0 MPI или 2.4 GDI, с механикой или автоматом, расходом топлива 7,9-8,6 л на 100 км. В модельном ряду есть переднеприводные или полноприводные варианты.

К достоинствам относят богатое оснащение базовой комплектации, эффектный дизайн, комфортный и вместительный салон. Недостатками считают слишком «нежную» подвеску, которой не хватает надежности, необходимой для полного привода.

В общем объеме продаж российского сегмента «Кия» паркетник «Спортейдж» занимает 2-е место по популярности. В 2020 году в нашей стране приобрели более 28 тыс. автомобилей Sportage.

Kia Sorento

Производство среднеразмерного кроссовера «Соренто», изначально бывшего рамного внедорожника, запущено в 2002 году в Южной Корее, а через 5 лет продолжилось в России. После модификации в 2009 году производитель отказался от старой рамной конструкции, переделал кузов и разработал 2 новых варианта на 5 и 7 посадочных мест.

Kia Sorento

В третьем поколении кроссовер Kia стал называться Sorento Prime. При рестайлинге 2020 года производитель вернулся к прежнему названию.

Паркетник «Киа Соренто» последней модификации позиционируют как оптимальное сочетание инноваций и функциональности. Авто отличается элегантной линией профиля, формирует солидный и мужественный образ. Размеры — 4760х1890х1685 мм, колесная база – 2780 мм, дорожный просвет – 176 мм, объем багажника — 616-910 л. Идет в 6 комплектациях с бензиновым 2.5 MPI или дизельным 2.2 GRi двигателем, с автоматической коробкой передач или роботом, с передним приводом или в формате 4х4. Расход топлива составляет от 6,1 до 8,9 л на 100 км.

В 2020 году «Соренто» получил престижную немецкую награду «Золотой руль», одержав победу в номинации «Полноразмерные кроссоверы». Эксперты автоизданий Германии считают, что паркетники модели «Кия» совершили настоящий прорыв и теперь могут соревноваться в премиум-классе с именитыми автомобильными брендами.

Достоинства модели: надежные коробки и моторы, богатое оснащение в базовой комплектации, приемлемая цена по сравнению с автомобилями подобного класса. Основным недостатком считают большой расход топлива.

На российском рынке в 2019 году «Киа» продали почти 16,7 тыс. паркетников модели Sorento.

Kia Sorento Prime

Кроссовер «Киа Соренто» в третьем поколении получил название «Прайм». Продается с 2014 года. Во всех комплектациях имеет полный привод, 6-ступенчатую коробку передач, 5- или 7-местное размещение в салоне, клиренс 185 мм. Остальные характеристики незначительно отличаются от обычного Sorento (у Prime на 80 мм больше колесная база, кузов длиннее на 100 мм и ниже на 20мм). Для российского сегмента паркетник Kia собирают на автомобильном заводе в Калининграде.

Kia Sorento Prime

Российские продажи «Прайма» в 2020 году составили 6,6 тыс. штук.

Kia Mohave

Флагманский внедорожник «Киа» относится к классу среднеразмерных и в модельном ряду корейского производителя имеет самые большие габариты. Длина у первого поколения была 4880 мм, ширина – 1915 мм, высота — 1811 мм, клиренс — 216 см, колесная база — 2896 мм. Выпуск — с 2008 года. В 2019 году «Мохаве» модифицировали.

Kia Mohave

Mohave 2-го поколения – это самые продвинутые технологии, богатое оснащение, высший уровень комфорта и безопасности. А также полностью переделанный интерьер с люксовой отделкой салона (матовый хром, деревянные панели, обивка сидений кожей Nappa), непревзойденный комфорт, музыка, беспроводная зарядка смартфона, проекционный дисплей и встроенная навигационная система.

Достоинства модели: комфортабельный салон, шумоизоляция, эргономика, надежность. Главным недостатком автомобиля многие считают непрестижность марки «Киа» по сравнению с другими представителями премиум-класса.

За 2020 год на территории России было продано меньше 700 новых «Мохаве».

Kia Niro

Продается в Европе с 2016 года.

«Ниро» – это бюджетный электрокроссовер. Изначально шел как компактный трехдверный автомобиль с дверями-ножницами, 1,6-литровым мотором и 7-ступенчатой коробкой передач в переднеприводной и полноприводной версиях.

Kia Niro

Сегодня обновленную модель Niro готовят к продажам в России. Ее параметры: 4355х1805х1560 мм, передний привод, клиренс 164 мм, электродвигатель 134-сильный и питание от аккумулятора 39кВт. В модельном ряду также будет топовая версия с батареей 64 Квт. На этом авто можно разогнаться до скорости 170 км/ч, а пробег на одном заряде составит до 450 км.

В модельном ряду «Kia» есть компактные автомобили-SUV, кроссоверы, паркетники и большие внедорожники. Производитель периодически проводит рестайлинг топовых лидеров и выпускает новинки. До 2021 года самые успешные продажи в этом сегменте были у Sportage, но после презентации Seltos, возможно, появится новый лидер. Многим понравились фото кроссовера «Киа Селтос», дизайн и технические характеристики.

Кроссовер Telluride представился самой большой моделью KIA

Длина как у подзабытого концепта — 5001 мм, ширина — 1989, высота (без рейлингов/с ними) — 1750/1760, колёсная база — 2901. Клиренс варьируется в пределах 200–203 мм. Для сравнения габариты Hyundai Palisade: длина, ширина, высота, база — 4981×1976×1750, 2900 мм.

Номинальный преемник внедорожника Mohave и брат-близнец кроссовера Hyundai Palisade дебютировал в Детройте как «самая большая Kia», способная взять на борт до восьми человек. Никаких сюрпризов модель Kia Telluride не преподнесла: дизайн был многократно засвечен на концептах, а платформа и силовой агрегат у Теллурида и Пейлисейда одинаковые. Спереди McPherson, сзади многорычажка, полный привод с муфтой, бензиновый атмосферник V6 3.8 (295 л.с., 355 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом».

У водителя есть выбор из четырёх основных режимов движения — Smart, Eco, Sport, Comfort. При съезде с асфальта могут пригодиться два дополнительных — Snow и AWD Lock. В «Смарте» и «Эко» Telluride на 100% переднеприводный. В «Комфорте» и «Снегу» тяга между передком и кормой распределяется в пропорции 80:20%, а в «Спорте» — 65:35%. «Блокировка» равномерно раздаёт мощность обеим осям.

За безопасность отвечают семь подушек, автоторможение, мониторинг мёртвых зон и рядности движения, камеры кругового обзора и другие системы. «В базе» идут пять USB-портов, но можно заказать шестой, чтобы было по два разъёма на каждом ряду. Опционально доступны проекционный дисплей, 630-ваттная «музыка» Harman Kardon с десятью динамиками, функция Driver Talk (связь водителя с пассажирами через микрофон), «тихий режим» с отключением аудио на отдельных рядах и так далее.

Дата начала продаж и цены не объявлены, но ясно, что на рынке США Telluride появится весной или, как собранный в Корее Hyundai Palisade, летом 2019-го. Начальную цену несложно прикинуть, взглянув на трёхрядных конкурентов: Nissan Pathfinder — $31 430, Honda Pilot — $31 450, Toyota Highlander — $31 330, Ford Explorer — $32 365. В среднем это 2,1 млн рублей. Обещаний о запуске Теллурида в России никто не давал, а прогнозы в нынешних условиях — занятие неблагодарное. Вроде бы привезут.

Читайте также: