Фольксваген пассат б7 ремонт дсг

Обновлено: 15.07.2024

Volkswagen Passat B7 (2010-2015) – нелегкое счастье

Volkswagen Passat B7 практически избавился от репутации ненадежного, которую заслужил предшественник шестого поколения. Ряд технических новшеств В6-го вызывал возмущения не только среди владельцев, но даже у представителей официального сервиса. Сегодня Passat B6 входит в группу «элитных» автомобилей, помогающих заработать сервисам и продавцам автомобильных запчастей.

С появлением Фольксваген Пассат Б7 часть «ребусов» исчезла. Это был результат глубокой работы над ошибками. Например, стояночный тормоз. Одно из технических новшеств минувшего В6 – мелкая кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага между сиденьями. Уже одно ее место, слева от руля, было не очень удачным. Но это мелочь на фоне регулярных неисправностей механизма стояночного тормоза. Проблема была как в программе управления, так и в конструкции механизма задних тормозов. В В7 расположение кнопки изменилось. Теперь она находится под рукой - слева от рычага выбора передач. Кроме того заменили блок управления всей системой, а также сам механизм заднего суппорта.

Двигатели

С самого начала 122-сильный 1.4 TSI выступал в роли базового агрегата. Это упрощенная версия, которая использует только турбонаддув. Хотя данная модификация считается более надежной, чем вариант с турбиной и механическим компрессором, но рекомендаций не достойна. Такая вариация не имеет должного запаса мощности.

Более сильный вариант с турбонаддувом и механическим нагнетателем типа Roots гораздо живее, но тоже не стоит внимания. И дело вовсе не в компрессоре, а в помпе с электромагнитной муфтой стоимостью около 30 000 рублей. На практике, она нередко начинает течь, либо теряет производительность. Для сравнения, насос водяного охлаждения для 122-сильной версии мотора стоит в 10 раз дешевле - всего около 3 000 рублей.

Определенную тревогу вызывают проблемы с цепью ГРМ, которые в массовом порядке встречаются в небольших моделях Volkswagen с точно таким же двигателем (например, в Golf). В Passat с 1.4 TSI встречаются случаи растяжения цепи и даже перескока на несколько звеньев, но о серьезных последствиях ничего не известно.

Как правило, выбор покупателей сосредоточен на более мощных бензиновых версиях Пассата - 1.8 TSI и 2.0 TSI. Оба агрегата являются представителями уже третьего поколения двигателей серии ЕА888. В техническом плане – это достаточно сложные моторы.

К сожалению, они не лишены недостатков. Более ранние экземпляры склонны к высокому потреблению масла – до 1 л на 1000 км. Причина в конструкции колец. Недуг проявлялся после 50-100 тыс. км. С февраля 2012 года производитель стал устанавливать более толстые кольца, что потребовало изменений и в конструкции поршня. От недуга удалось практически полностью избавится, хотя в отдельных свежих экземплярах проблема все же наблюдалась. Для устранения масложора понадобится от 50 до 150 тыс. рублей - для замены поршневой.

Цепной привод ГРМ EA888 зачастую имеет более короткий срок службы, чем ременный. До 2011 года замена привода ГРМ требовалась порой уже при 60 000 км. В 2013 году Б7 стал оснащаться более надежным модифицированным приводом ГРМ. Полный комплект ГРМ с помпой обойдется примерно в 17 000 рублей. Состояние цепи ГРМ и выход штока натяжителя можно проверить через специальное окошко. В случае с 1.4 TSI это можно сделать, только сняв крышку механизма ГРМ.

Производитель для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI предписывает замену свечей не реже, чем раз в 100 000 км. Лучше сократить интервал до 50-60 тыс. км. Из-за загрязнения электрода увеличивается вероятность скачков напряжения. Это приводит к выходу из строя катушки зажигания, которая находится прямо на свече. Стоимость одной катушки – около 2 000 рублей. К счастью, электроника распознает, в каком цилиндре неправильно организовано горение, и тут же отключает соответствующую форсунку. Тем самым предотвращается разрушение катализатора из-за повышенной тепловой нагрузки.

Многие владельцы отмечают неустойчивую работу 1.8 TSI на холостых. Недуг чаще всего наблюдается после 50 000 км пробега. "Волшебной таблетки" не найдено. Кому-то помогает смена места заправки, а кому-то - замена форсунок или катушек зажигания.

Спустя 50-100 тыс. км может подвести и блок управления бензонасосом (от 2 000 рублей): двигатель глохнет и не заводится.

В арсенале модели сохранили старый 6-цилиндровый 3.6 FSI, развивающий 300 л.с. С таким мотором Фольксваген Пассат превращается в «ракету», удержать которую на дороге можно только с помощью обязательной системы полного привода 4Motion. Однако за великолепную динамику приходится расплачиваться высокими затратами на содержание и расходом топлива - в районе 12-13 литров на 100 км.

VW Passat B7 оснащался и дизельными двигателями. Меньший имел объем 1,6 литра, а больший – 2,0 л. Последний существовал в трех версиях. Вариант с обозначением CFFB предлагал 140 л.с., а CFGB – 170 л.с. Позже появился CFGC мощностью 177 л.с. Все они различались системой впрыска. Младший использовал форсунки Siemens, а 2-литровый – Bosch. Ресурс пьезо-электрических форсунок напрямую зависит от качества топлива. Стоимость форсунки Bosch – около 25 000 рублей. Что касается 140-сильного 2.0 TDI, то производитель наконец-то избавился от раздражающего «пинка» при нарастании давления наддува.

1.6 TDI и 2.0 TDI имеют одинаковую систему рециркуляции выхлопных газов EGR (иногда встречается немецкая аббревиатура AGR). Она состоит из радиатора и пары клапанов. Тот, что позволяет выхлопным газам попасть в охладитель, управляется пневматически. Второй, главный, который отправляет выхлопные газы во впуск, имеет электропривод. Проблемы бывают только с электроприводом главной заслонки. Ее клинит, что приводит к выходу из строя шагового электромотра управления заслонкой. Стоимость электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов – от 2000 рублей.

Оба дизельных двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-5, а значит, не могут обойтись без фильтра твердых частиц. Он представляет собой единое целое с каталитическим нейтрализатором. В конечном итоге, дизельные моторы Volkswagen Passat B7 приносят меньше проблем, чем в B6.

В отличие от бензиновых собратьев с цепным приводом ГРМ, в дизелях используется зубчатый ремень. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ 180 000 км, менять его следует на пробеге 90-120 тыс. км. За полный комплект с помпой придется выложить не меньше 15 000 рублей.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.

DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления - около 33 000 рублей, а работ по замене - 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески - задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном - от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором - от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Другие проблемы и неисправности

Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Заключение

Надежность Volkswagen Passat B7, по сравнению с предшественником, существенно выросла. Вас порадуют высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества, материалы отделки, совершенная эргономика и мощные двигатели. Настораживает только технически сложный и капризный 1.4 TSI с двойным наддувом, качество некоторых пластмасс в салоне, высокие цены на подержанные экземпляры и нечестные продавцы, скручивающие пробег.

Volkswagen Passat B7 (2010–2014): все болячки

Поколение B7 — не новая модель, а глубокая переработка Пассата B6, прослывшего весьма ненадежным. Техническая начинка во многом осталась прежней, но целый список недостатков устранили.

Вылечили стояночный тормоз, все рычаги подвески сделали стальными, доработали некоторые моторы, подняли ресурс сцепления и так далее. В Россию ввозили из Германии.

Достоинства

  • Отличная эргономика, износостойкие материалы салона.
  • Крепкая подвеска и рулевой механизм, высокие ходовые качества.
  • Неплохая коррозионная стойкость (кроме хрома).
  • Моторы и робот DSG7 до 2013 года — нет повести печальнее на свете.
  • Дорогие оригинальные запчасти.

Моторы

Все двигатели — с наддувом. Больше половины машин продано с мотором 1.8 TSI (152 л.с. - честность помешала заявить 149?). Двухлитровый (210 л.с.) конструктивно очень близок, болезни у них общие. Самые неприятные — высокий масляный аппетит, закоксовка клапанов и колец, течи прокладок и сальников. Бонусы — непредсказуемый ресурс цепного привода ГРМ, быстрый износ топливного и масляного насосов. Ресурс неплох (250 тысяч км), но нужно много терпения, чтобы его выработать.

У моторов 1.4 (122 л.с.) набор недомоганий несколько иной. Цепь растягивается еще быстрее и склонна к перескокам. Применение АИ‑92 может привести к прогару поршня — у них слабая стойкость к детонации. Масложор также присутствует, но развивается медленнее. В системе наддува уязвимое место — ­жидкостный интеркулер. Все бензиновые моторы прошли очередную модернизацию к 2013 году и стали —надежнее.

Двухлитровые дизели в двух вариантах — с насос-форсунками или впрыском common-rail — у нас крайне редки. А жаль, потому что на фоне бензиновых оба агрегата неплохи. Типовые дизельные слабости у них в наличии, зато ремень ГРМ держится до ста тысяч.

Коробки передач

К 6-ступенчатой механике нареканий нет. А вот сцепление может сгореть к 50 тысячам км даже при аккуратном обращении. Двухмассовый маховик также живет недолго, особенно на дизелях.

Найти Passat с гидроавтоматом (такие поставляли в США) у нас почти нереально. Так что у адептов двух педалей выбор невелик: 7-ступенчатый робот DSG7 с «сухим» сцеплением (DQ200) или 6-ступенчатый DSG6 c «мокрым» ­сцеплением (DQ250).

Проблемы первого (до очередной модернизации 2014 года) широко известны: в городских условиях пачками убивал сцепления, попутно страдая разрушением хлипкого дифференциала. В позднем варианте ресурс вырос до 120–150 тысяч пробега.

DSG6 крепче и надежнее. Ее несчастья связаны с планомерным засорением масла продуктами износа, что обычно приводит к гибели мехатроника. Коробка способна прожить 200 тысяч км и более при условии регулярной замены масла и минимизации высоких нагрузок.

Полный привод с муфтой Haldex (на универсалах Passat Alltrack) также служит 200 тысяч км без вмешательств, если своевременно проводить обслуживание. Какие-либо отказы редки.

Эксплуатационные болячки

  • Ходовая практически лишена слабых мест. Замена сайлентблоков и шаровых опор возможна отдельно от рычага (в отличие от В6). На плохих дорогах мал ресурс стоек и втулок стабилизатора, сайлент-блоков, ступичных подшипников.
  • Не лучшим образом переносит морозы: примерзают замки дверей и лючок бензобака, отказывают приводы зеркал, не справляется пленочный обогрев стекла, иногда глючит ЭУР. Зимой же особенно активны салонные сверчки — главным образом, в области торпедо.

Euro NCAP: (2010) общая оценка пять звезд; водитель/пассажир 91%; ребенок 77%; пешеход 54%; устройства содействию безопасности 71%

Тема: Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

Всем здравствуйте! Решил переписать первый пост, чтоб было информативней.

Для начала: гарантия на DSG - 5 лет. Подробнее >>ЗДЕСЬ<<

По поводу замены сцепления, какое на какое меняют, меняют ли в вашем случае и так далее: >>ЗДЕСЬ<<

А теперь немного от себя.
Для начала если у Вас DSG(она же ВЫП на местном жаргонном диалекте), то совсем не обязательно она у Вас сломается.

Лично мои правила об эксплуатации, которые я почерпнул из личного опыта, а так же от советов камрадов. Никто не заставляет ими пользоваться, это чисто МОИ мысли!

1. Не ленитесь жать тормоз в пробках! Стоим - жмем тормоз, едем - жмем газ! Все остальное только во вред! Раньше я делал так - переводил селектор КПП в положение N когда остановливался! По последней информации от этого только хуже.
У меня в авто есть функция автохолд, так вот с ее помощью я и угробил свою ВЫП! Существует мнение, что пока педаль тормоза при стоячем автомобиле нажата диски сцепления разомкнуты. Можете в этом убедится наблюдая за мгновенным расходом. Когда отпускаем педаль тормоза при включенном автохолде, расход увеличивается на 0,1 л/ч

2. В пробках пользовался ручным переключением(типтроник) или спорт режимом. Теперь просто езжу в D. Ручной режим и спорт на сцепление не влияют никак! Проверено моим опытом!


Вношу поправку! Сцепление менял на 28 тысячах, сейчас на одометре 75 тысяч. Типтроном перестал пользоваться тысяч 20 назад. Со сцеплением все в порядке! Пользую типтрон только когда в гаражах еду, там дорога плохая очень!

3. Если буксуете(застряли в гаражах зимой, или еще что), то включайте ручной режим! Это общее правило для всех АКПП.

Теперь о симптомах, при которых ВЫП меняют сцепление. первая ласточка у меня была через 4-5 тыщ км. Это дерганье при переключении с 3 на 4 в районе 3000 оборотов. Дальше больше! Еще через 5 появилась "дрожь" на второй. Иногда, совсем не часто. Пару раз в месяц. на ТО - 1 я незамедлительно указал эти недостатки, после чего мне програмно "адаптировали" коробку и на неделю все пришло в норму. Спустя неделю все снова стало точно так же как и было. Так я проездил до второго ТО. Не было времени ездить к ОД, да и особо не напрягало. На втором ТО я снова заявил о данной проблеме. Мне вновь адаптировали коробку, где-то через три дня я снова почуствовал вибрацию на второй передаче(было это при аккуратном проезде лежачего полицейского), о чем я сообщил в сервис. Записался, приехал к ним. К машине подцепили сканер, мы покатались с сервисмэном вперед, назад, на разных скоростях и в разных режимах и мой вердикт - ждите, Москва скажет что делать! Ждал неделю. Москва сказала менять сцепление. Еще месяц ждал сцепление. Замена его заняла один рабочий день. С утра машину отдал - вечером забрал. Катаюсь уже третью тыщу - ну лучше нового! Все четко, ровно, гладко.


Модели коробки и вообще всего в авто в подписи. Если есть вопросы, задавайте, тут помогут!

П.С. В сервисе сказали, что отказов по замене сцепы не было, и повторно тоже никто не приезжал! И еще раз повторю - не все проходят через эту процедуру! Многие катаются и все у них в порядке!


Обновление на март 2015 года:
Во первых на 75000 сменил масло на минералку по акции, можете найти инфу на форуме.
Во вторых на 80000 сдох мехатроник. Просто ехал ехал и вдруг тяга пропала, вылез "ключик" на том месте, где на приборке указывается включенная скорость(правый верхний угол дисплея) и машина с места двигаться отказалась. оттащил к дилеру на лямке, постояла ночь, на следующий день поехала, но с ошибкой по коробке, прогрел до рабочей температуры(масло 87 градусов), машина ехать не перестала, но все же оставил ее дилеру. Итог - замена мехатрона по гарантии. Жду месяц, хожу пешком. Хоть машина и поехала, но слова дилера "эксплуатация не желательна, можете опять встать где угодно" , так что решил не мучить машину и оставить в сервисе ждать деталь
Замену масла и поломку мехатроника не связываю никак.

UPD:
Мехатроник приехал за две недели, все поменяли, откатал уже тысячу, все нормально! Коробочка потихоньку дергаться начинает, но совсем совсем не сильно! Гарантия кончится через год, так что думаю к концу гарантии постараюсь еще раз заменить сцепление, чтоб не дергалось.

UPD2:
Гарантия на коробку кончилась! Что мною было в ней еще поменяно, причем по гарантии - сальник. Сначала в гарантии отказали, но я запросил письменный отказ и мне чудесным образом поменяли сальник. И сцепления еще раз, потому что на них попало масло.Итог - новые сцепления на 95 тысячах пробега.
Что хочу сказать про режим езды по прошествии пяти лет эксплуатации: не нужны тырканься в ручной режим, спорт или еще что! Правила очень простые! Едеш - жми на газ в режиме D, стоим - жми на тормоз! Все! Все остальное фигня!

Итого:
На 28 000 - замена
Далее ездил по тем правилам, которые написал выше(с учетом поправок по типтронику)
75 000 - все отлично! Бывает редкий пинок между третьей и четвертой, но почти не чувствительный! И он уже давно и не прогрессирует! Замена масла в коробке на минералку по акции.
80 000 - Сломался мехатроник, замена по гарантии. На работе коробки новый мехатроник никак не отразился.
82 000 - вторая замена сцепления по гарантии. Стало сильно трясти после замены мехатроника на нечетных передачах. Итог - сцепление полностью выработано, замена.
95 000 - замена сальника и комплекта сцеплений, потому что на них попало масло. Катаемся дальше, все отлично! Гарантия кончилась.

Катаюсь и наслаждаюсь! Ну и иногда хожу пешком)))))))))))))))

Не бойтесь этой коробки! Все проблемы с ней реально решены! Если прошлый владелец менял сцепление, то можно смело брать и ездить! Главное правило - стоишь - жми тормоз!

Роботизированная трансмиссия DSG-7 DQ200: на какие автомобили устанавливается

Механика медленно, но верно в плане распространения уступает автомату и роботизированной коробке передач лидирующие позиции на рынке. Все большее число производителей авто оснащают свои машины роботом. Он оптимально сочетается с малолитражными двигателями, способствуя дополнительной топливной экономичности. Часто роботизированную коробку можно встретить на кроссоверах и спорткарах: трансмиссия обеспечивает быстрое переключение передач, а это уверенный разгон и динамичность авто.

Сама по себе идея роботизированной КПП не нова, поскольку это своеобразный компромисс между механикой и автоматом. В конструктивном плане это обычная механическая коробка, получившая электронный блок управления, отвечающий за выбор передач. Ярким представителем преселективных роботов является коробка DSG-7. В этой статье рассмотрим модель DQ200, а также приведем список автомобилей, на которые она устанавливалась или устанавливается до сих пор.

В 2007 году инженеры компании Volkswagen собрали 7-ступенчатый преселективный робот, получивший обозначение DQ200 или 0AM DSG-7. Скоро коробка стала крайне популярной и востребованной, её стали оснащать огромное количество автомобилей концерна. Это агрегат с двумя «сухими» сцеплениями, способный «переварить» вплоть до 250 Нм крутящего момента. Использование двух сцеплений – прогрессивное решение, дающее возможность получить совершенно новые скоростные возможности, комфорт и вдобавок к этому экономичность. Именно концерн VAG взял первым путь к популяризации и продвижению двухдисковых РКПП на мировой рынок.

Данной трансмиссией комплектуют автомобили с поперечным расположением двигателя. Состоит из механической, гидравлической и электронной части, сцепления. Включает электрогидравлический привод. Мехатроник в коробке DSG-7 DQ200 работает и на механическую часть для включения синхронизаторов, и на сцепление. Среди автомобилистов обрела славу далеко не самой надежной современной коробки передач. Особенно большие проблемы возникали в первые годы эксплуатации авто с DQ200. Даже незначительные сбои в работе такой КПП – задержка на доли секунды или перекос на миллиметр – приводят к появлению проблем. Но об основных недостатках расскажем ниже.

Основные неисправности коробки передач

Наиболее часто причина ремонта преселективной роботизированной КПП кроется в изношенном комплекте сцепления. Изнашивается оно по естественным причинам. Обычно неисправность основной составляющей КПП наступает в районе 100 тыс. км, но это в условия ежедневной городской эксплуатации автомобиля. Еще одна проблемная часть – мехатроник. Это объединенный блок, включающий электрическую и гидравлическую часть. Уязвимое место мехатроника – перепускной ресивер насоса. Все начинается с того, что через сапун начинает «гнать» масло, в результате чего образуются течи технической жидкости.

В среднем блок управления служит 80-100 тыс. км, нередко происходит его выгорание еще раньше указанного срока. Фирменная поломка DSG-7 DQ200 – неисправность вилки включения 6-ой и задней передач. Стоит отметить, что первое время робот был крайне ненадежным, но в дальнейшем его ресурс подтянули до нормальных показателей, после нескольких модернизаций владельцы стали реже жаловаться на его поломки. Так можно рассчитывать ориентировочно на 175-200 тыс. км пробега автомобиля с данным типом трансмиссии. Много это или мало? Пожалуй, каждый автомобилист, желающий обзавестись транспортным средством с 7-ступенчатым «сухим» роботом, должен дать себе ответ на этот вопрос.

На какие авто ставят DSG-7 DQ200

Легко догадаться, что основные носители DSG-7 DQ200 – автомобили, произведенные группой предприятий VAG. Коробкой комплектуют преимущественно небольшие городские машины, поскольку данный робот не предназначен для «гонок», так как не терпит высокие нагрузки. Чем агрессивней стиль вождения проповедует автомобилист, тем быстрей ему понадобятся услуги профессионального автосервиса.

Volkswagen

По понятным причинам модификацию DQ200 ставили на компактные и распространенные автомобили производства Volkswagen. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG появилась в моделях Golf и Golf Plus с двигателем TSI (122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (105 л.с.). После чего ею укомплектовали модификацию с 1.4-литровым силовым агрегатом. Дальше ДСГ поставили на Фольксваген Пассат Б7 и Джетта и многие другие модели:

  • Volkswagen Beetle A5 1.2 105 л.с. и Volkswagen Beetle A5 1.4 160 л.с;
  • Volkswagen Jetta 6 1.4 122 л.с;
  • Volkswagen Passat B6 1.4 122 л.с. и Volkswagen Passat B6 1.8 152 л.с;
  • Volkswagen Passat B8 1.4 125 л.с., Volkswagen Passat B8 1.4 150 л.с. и Volkswagen Passat B8 1.8 180 л.с;
  • Volkswagen Polo 5 1.2 90 л.с, 110 л.с., 1.4 TSI;
  • Volkswagen Golf Plus 2 1.2, 1.4, 1.6 на 105, 122 и 102 л.с.
  • Volkswagen Scirocco 3 1.4 на 122 и 166 л.с.
  • Volkswagen Touran 1.6 TDI.

Skoda

Безусловно, не обошлось и без автомобилей, выпущенных компанией Skoda. Проверить трансмиссию решили сперва на Skoda Superb, а после неплохих результатов ДСГ поставили на Fabia 2, Octavia A7 и другие модели:

  • Skoda Fabia RS 2 1.4 180 л.с;
  • Skoda Octavia 1.4, 1.8 TSI;
  • Skoda Rapid 1.4 TSI;
  • Skoda Superb 2.0 TDI (2WD и 4 WD);
  • Skoda Yeti 1.2, 1.4 на 105, 122 л.с;
  • Skoda Octavia A7 1.8 180 л.с.

Автомобили производства Audi также не остались без внимания и получили 7-ступенчатый преселективный робот. Но выбор моделей авто от этого именитого производителя ощутимо меньше в сравнении с Volkswagen и Skoda:

  • Audi A3 8V 1.4 TFSI 122 л.с.;
  • Audi A1 8X4 122 л.с.;
  • Audi TT0.

Небольшое число моделей авто были оснащены 7-скоростным преселективом:

  • Seat Altea 1.6 TDI;
  • Seat Leon2, 1.8 (1P – до 2013г);
  • Seat Toledo4 TSI.

Как продлить срок службы коробки передач

Необходимо четко понимать, что данный робот предназначен для спокойной эксплуатации в условиях города. Несмотря на невысокий потенциал РКПП в плане ресурса, все же, можно немного, но продлить жизнь коробке передач за счет простых действий:

  • регулярно меняйте масло в механической и гидравлической частях каждые 60 000 км пробега;
  • очищайте радиатор охлаждения ДВС и кондиционера раз в год;
  • придерживайтесь спокойной и размеренной езды.

Механическая часть коробки вмещает порядка 2 литра трансмиссионного масла, а гидравлическая – всего 1 литр. Производитель считает DSG-7 DQ200 необслуживаемой трансмиссией, но сервисмены придерживаются другого мнения – масло в коробке следует менять через 75 тыс. км пробега.

VOLKSWAGEN PASSAT B7. DSG (7,6)

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп дсг Volkswagen Passat B7 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп дсг Пассат Б7 прилагается.

33 Comments

Машина Пассат Б 7 ,АКПП 7.При включении 1-0й передачи отпускаешь педаль тормоза, на холостых оборотах автомобиль пытается тронуться с места,но пробуксовывает и не трогается на холостых оборотах.Подскажите, в чём причина?

В мехатронике. Недостаточное давление.

добрый день.автомобиль фв пассат б7 2012 1.8тси 7-дсг,интересует вопрос по неисправности,а именно- при трогании с места на разогретом авто происходит вибрация передающаяся на кузов.с момента покупки,на авто проехал 40тыс.км и симптом не изменился.больше никаких странностей в коробке не наблюдал.ошибок нет ни одной.вибрация зависит от того,как трогаться на машине,при плавном трогании и резком ускорении ее нет.подскажите на что можно готовиться в ремонте и в какую сумму он может обойтись.спасибо

Здравствуйте. Вибрация происходит из за неисправного сцепления. Причиной может быть мехатроник, нужна комплексная диагностика.

Добрый. Что это скажет диагностика, может быть и сцепление и мехатроник.

Фольцваген пассат б7 1.8 DSG 2012г. пробег 97000 км. При преключении с первой на вторую передачу дёргается но редко. Вопрос такого плана, можно ли диагностировать поломку если нет явных признаков поломки DSG?

Чем чревата покупка подержанного Volkswagen с DSG?

Чем чревата покупка подержанного Volkswagen с DSG?

"Расскажите про коробку DSG Volkswagen. Есть возможность купить Passat В6 с DSG, но товарищ пока отговорил. Кроме того что в ней два сцепления, хотя это "автомат", толком ничего не объяснил, но сказал, что он категорически против и чтобы я сначала почитал, что про DSG пишут, - после только спасибо ему скажу. Вот и интересует, что с этой коробкой не так?"


Коробка передач DSG на самом деле является автоматической, однако из-за особенностей конструкции она и другие КП аналогичного типа получили название роботизированных, или упрощенно "роботов". В отличие от гидромеханических АКП, которые после появления роботизированных коробок и вариаторов повсеместно стали называться традиционными "автоматами", "роботы" представляют собой шестеренные механические коробки передач, в которых, однако, передачи переключаются не водителем вручную, как в обычных МКП, а с помощью сервоприводов, гидравлических или электрических.


В частности, в DSG переключением передач заведуют гидроцилиндры, опять-таки с помощью гидравлики включаются и выключаются сцепления, а управляет работой сервоприводов электронно-гидравлический блок Mechatronik.


В DSG действительно два сцепления, что отличает эту КП от некоторых других "роботов". Связано наличие двух сцеплений с тем, что в кинематической схеме DSG можно выделить две обособленные части, каждая из которых фактически является отдельной МКП. Размещены они в одном корпусе и работают параллельно: когда включена передача в первой части DSG, другая находится в режиме ожидания.


Как видим, конструкция у DSG непростая, и это первое, что надо учитывать, покупая подержанный автомобиль с такой коробкой. Вечных КП не бывает, рано или поздно любой из них может потребоваться ремонт, однако из-за конструктивной сложности концерн Volkswagen рекомендует не ремонтировать DSG в кустарных условиях, а при выходе из строя менять ее на новый либо восстановленный на заводе агрегат.


Ориентировочно новая DSG стоит в районе 12 тыс. у.е., восстановленная - около 10 тыс. у.е., что вряд ли обрадует владельца машины, учитывая, что по базе объявлений ABW.BY о продаже автомобилей хозяином Passat B6, например, 2006 г.в. сегодня можно стать за меньшую сумму, чем цена DSG.


Практика показывает, что DSG вопреки рекомендациям Volkswagen можно восстановить и на СТО, специализирующихся на ремонте агрегатов трансмиссии. В этом случае в коробке заменят только то, что вышло из строя, и то, что у ремонтников по результатам дефектовки вызывает подозрения, но надо понимать, что и такое восстановление не будет дешевым из-за цены запчастей.


Ориентировочно Mechatronik обойдется в 1300-1500 у.е., двухмассовый маховик - 500-600, шестерни и валы - 280-500 за штуку, подшипники 40-60 за штуку, ремкомплект прокладок, сальников, крепежных деталей - 200-220 у.е. Сюда же необходимо добавить стоимость специально предназначенного для DSG масла - примерно 25 у.е. за литр, а также внутреннего и внешнего фильтров - 20 у.е. каждый.


В цене восстановления не было бы большой беды, если бы DSG, являясь, по сути, МКП, работала так же долго, как и обычная "механика", и была способна, не нуждаясь в ремонтах, пережить автомобиль, но, к сожалению, об этом приходится только мечтать. В DSG есть несколько мест, готовых преподносить неприятные сюрпризы. Начнем с Mechatronik. На его надежность влияет расположение внутри DSG, из-за чего блок управления коробкой подвергается воздействию перепадов температур и вибраций.


Скорее всего, это и есть причины обламывания проводков на электронной плате Mechatronik. Не сказать, что эта неисправность частая, но случается.


Однако если ничего не произойдет с электронной платой, Mechatronik может "ослепнуть", ведь информация, которую он использует для управления гидроцилиндрами сервоприводов, поступает от датчиков, многие из которых работают, используя эффект Холла. Для этого датчики должны быть магнитами, а стало быть, они притягивают металлическую пудру, являющуюся продуктом износа трущихся в коробке деталей.


Собирают на себя стружку и намагниченные ленты дисков датчиков, оценивающих скорости вращения валов. В результате Mechatronik перестает получать от датчиков достоверную информацию, что, разумеется, сказывается на работе коробки, пока она и вовсе не переходит в аварийный режим, после чего работает только на одной передаче.


Несмотря на то что продукты износа собираются штатными магнитными уловителями, фильтрами и, как видим, датчиками Холла, некоторая часть грязи, перемещаясь вместе с маслом, попадает в клапаны и цилиндры гидросистемы, вызывает их засорение, подклинивание и износ, что также входит в число причин преждевременного выхода коробки из строя. Подстраховаться можно обслуживаниями не реже чем через 40 тыс. км, но учитывая, сколько стоит масло и фильтры, дешевой эту процедуру не назовешь.



Хотя не только подшипники являются источником металлических продуктов износа, следует упомянуть их отдельно, так как они - слабое место DSG.


При этом с появлением из-за износа подшипников люфта валов магнитным лентам датчиков скорости угрожает новая опасность - механического повреждения.


Наконец, сцепление. На 6-ступенчатых DSG (заводское обозначение VW 02Е), представленных в 2003 году, сцепления были многодисковыми "мокрыми". Пакеты дисков в таком сцеплении работают в масле, которое и смазывает их, и охлаждает.


Из-за этого сами сцепления надежны, однако и здесь нашлось слабое место - двухмассовый маховик.


В 2006 году появилась 7-ступенчатая DSG (VW 0АМ), разработанная для моделей с крутящим моментом двигателя не более 250 Нм, которую начали ставить на версии моторов объемами до 2,0 л. Для 7DSG было предусмотрено "сухое" сцепление. С момента появления "сухое" сцепление так ославило DSG, что на этом фоне померкли все озвученные выше другие проблемы этой коробки.

Вибрация на 1000-1200 об/мин на Passat B7 1.4 TSI (CAXA) DSG7 (DQ200)

Итак, всем добрый день..вопрос таков - может подскажет кто.
Имеем - VW Passat B7 2013 года (CAXA), DSG7, пробег 144 000 км, в целом все работает исправно, но при движении на любых передачах в диапазоне оборотов от 1000 до 1200 (примерно) идет вибрация на кузов.. (при увеличении тяги вибрация увеличивается, а при уменьшении соответственно уменьшается).

Кпп не родная, поменяна в сборе по гарантии на пробеге 60 000 км.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Итак, всем добрый день..вопрос таков - может подскажет кто.
Имеем - VW Passat B7 2013 года (CAXA), DSG7, пробег 144 000 км, в целом все работает исправно, но при движении на любых передачах в диапазоне оборотов от 1000 до 1200 (примерно) идет вибрация на кузов.. (при увеличении тяги вибрация увеличивается, а при уменьшении соответственно уменьшается).

Кпп не родная, поменяна в сборе по гарантии на пробеге 60 000 км.

Ильяvw
Новичок
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Ильяvw
Новичок
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Если честно, я с таким не сталкивался и не могу на 100% помочь в проблеме. Но раз проявляется только на ходу, то я бы смотрел в сторону DSG, а в особенности механизма сцепления, так как идёт привязка к оборотам двигателя, но при этом только на ходу. Значит двигатель по идее должен быть в порядке. При этом, раз происходит это на всех передачах, то нужно смотреть на узел, который, крутится с теми же оборотами, что и двигатель, а это сцепление, маховик и выжимной подшипник.

Стоит обратиться именно в профильный сервис по ремонту DSG, возможно они подскажут.

Какую DSG поставили на 60 000 км, 0CW?

Ильяvw
Новичок

Если честно, я с таким не сталкивался и не могу на 100% помочь в проблеме. Но раз проявляется только на ходу, то я бы смотрел в сторону DSG, а в особенности механизма сцепления, так как идёт привязка к оборотам двигателя, но при этом только на ходу. Значит двигатель по идее должен быть в порядке. При этом, раз происходит это на всех передачах, то нужно смотреть на узел, который, крутится с теми же оборотами, что и двигатель, а это сцепление, маховик и выжимной подшипник.

Стоит обратиться именно в профильный сервис по ремонту DSG, возможно они подскажут.

Какую DSG поставили на 60 000 км, 0CW?

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Ильяvw
Новичок
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Я уточнил у нашего админа ( @ChiPer, который не раз сталкивался с DSG), и он сказал, что велика вероятность того, что закончилось сцепление. 80 000 км, как раз подходящий для этого пробег. Плюс все симптомы соответствуют.

В идеале вам, конечно, надо избавляться от машины с этой ужасной коробкой, пока не началась цепная замена всего, что связано с DSG-7 DQ200. 0AM - это большая головная боль для любого владельца VAG.

Ильяvw
Новичок

Я уточнил у нашего админа ( @ChiPer, который не раз сталкивался с DSG), и он сказал, что велика вероятность того, что закончилось сцепление. 80 000 км, как раз подходящий для этого пробег. Плюс все симптомы соответствуют.

В идеале вам, конечно, надо избавляться от машины с этой ужасной коробкой, пока не началась цепная замена всего, что связано с DSG-7 DQ200. 0AM - это большая головная боль для любого владельца VAG.

передачи.mp4

ChiPer
Админ

передачи.mp4

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Ильяvw
Новичок
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

передачи.mp4

1) При прогреве узлов двигателя и КПП, в том числе и сцепления, происходит как минимум две вещи: Расширяется металл, а значит уменьшаются зазоры в паре сопряжения диска и корзины (да, десятки миллиметров, но тем не менее) и улучшаются (в процессе прогрева) сцепные свойства фрикционов. Поэтому "на горячую" сцепление работает лучше. Это применимо не только к DSG в частности, но и к любому механизму сцепления, главное, чтобы он был не перегретый, тогда процес нагрева идёт уже на уменьшение сцепных свойств.

2) Я понял о чём вы говорите, вижу что-то похожее на видео, но если честно, не могу понять что это такое и на сколько это нормально.

Ремонт DSG 7 Passat CC

Автосервис «V-ID» предлагает заказать ремонт DSG 7 Volkswagen Passat CC. Уже больше 9 лет наш техцентр занимается техобслуживанием автомобилей с преселективными коробками передач. За прошедшее время мы собрали в штате лучших автомехаников Москвы, приобрели европейское оборудование и наладили прямые поставки запчастей от производителей. Обращаясь к нам, вы получите бесплатную диагностику и качественный ремонт.

Мехатроник и сцепление – две «головных боли» коробок DSG

DSG Passat CC

Автомобили с роботизированной коробкой передач расходуют минимум топлива, быстро разгоняются и хорошо идут в гору. Однако производить их начали недавно, поэтому в конструкции есть недоработки. Так, в мехатронике, являющемся своеобразным аналогом ЭБУ в АКПП, случаются программные сбои. Кроме того, детали этого блока имеют свойство перегреваться. В зависимости от причины неисправности ремонт этого узла предполагает замену деталей электрического и электрогидравлического модуля или перепрограммирование блока управления. Что касается сцепления, его нельзя отремонтировать. Единственный способ устранить проблему в случае износа этого узла – замена.

Инструментальная диагностика как эффективный способ обнаружения неисправностей

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат ЦЦ

Посторонние шумы, сильные вибрации, рывки при движении, самопроизвольное выключение или отказ передач – вне зависимости от того, как проявляется неисправность, ремонт ДСГ Фольксваген Пассат СС начинается с диагностики. Эта работа выполняется при помощи сканера, который подключается к блоку управления для считывания кодов ошибок. На основе полученных данных определяются приоритетные задачи, которые нужно выполнить в ходе ремонта. После диагностики мы согласовываем дальнейшие действия с заказчиком, а в конце тестируем РКПП при разных нагрузках и, убедившись в ее исправности, выдаем гарантийный талон.

Чтобы заказать наши услуги, позвоните менеджеру или заполните онлайн-форму.

Ремонт DSG Volkswagen Passat в Москве

Ремонт коробок DSG Volkswagen Passat в профессиональном техцентре

Сеть профильных автосервисов DSG Master предлагает услуги по ремонту и восстановлению узлов трансмиссии DSG Volkswagen Passat в Москве. У нас всегда профессиональный подход и адекватные расценки!

Оснащение автомобилей Volkswagen Passat DSG трансмиссией

Volkswagen Passat 2005-2010, 6 поколение, B6-0
Volkswagen Passat 2005-2010, 6 поколение, B6-1

Comfortline / Trendline / Highline
привод передний
тип двигателя 1.4 TSI, 1.8 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200) / DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления сухое / мокрое
Comfortline / Highline
привод передний / полный
тип двигателя 2.0 TDI, 3.2 FSI V6 4Motion
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления мокрое

Volkswagen Passat 2010-2015, 7 поколение, B7-0
Volkswagen Passat 2010-2015, 7 поколение, B7-1

Comfortline / Trendline / Highline / Business Edition / Style
привод передний
тип двигателя 1.4 TSI, 1.8 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200) / DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления сухое / мокрое
Business Edition / Highline / Alltrack
привод передний
тип двигателя 2.0 TSI / TDI BlueMotion
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления мокрое
Comfortline / Trendline / Select / Life / Life Plus / Highline
привод передний
тип двигателя 1.4 TSI, 1.8 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200) / DSG7 0CW (DQ200) / DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления сухое / мокрое
Comfortline / Highline / Life / Life Plus / Trendline / Alltrack
привод передний / полный
тип двигателя 2.0 TSI / TDI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления мокрое

Почему уже тысячи владельцев авто концерна VAG (в т.ч. модели «Passat») выбрали DSG Master?

Мы ремонтируем роботизированную КПП для автомобилей VAG уже более 8 лет. За это время мы приобрели богатый опыт в этой области.

Мы разбираемся во всех тонкостях процесса, знаем все проблемные места при ремонте трансмиссии ДСГ.

Техническое оснащение

Все СТО, входящие в сеть DSG Master, полностью оснащены всем необходимым оборудованием и инструментом для ремонта и обслуживания КПП Фольксваген Пассат.

Мы применяем в работе только официальное ПО и инструментарий, выпускаемый производителями трансмиссии и блоков сцеплений.

Ответственность

Все работы по ремонту и обслуживанию КПП мы стараемся делать c максимальной ответственностью, поэтому уверены на 100% в наилучшем результате.

Это позволяет нашим техцентрам давать беспрецедентную гарантию на любые услуги по ремонту роботизированной трансмиссии DSG Volkswagen Passat в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Фольксваген Пассат, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Услуги

  • Замена сцепления DSG
  • Замена мехатроника DSG
  • Замена двухмассового маховика DSG
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Капремонт коробки DSG

Запчасти

  • Сцепление для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Сцепление для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Сцепление для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Сцепление для DSG-7 0B5
  • Мехатроник для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Мехатроник для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Мехатроник для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Мехатроник для DSG-7 0B5

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки ДСГ Фольксваген Пассат!

Читайте также: