Самый дешевый лексус 2020

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Дорого купить, дешево содержать: стоит ли покупать Lexus ES VI за 1,7 миллиона рублей


Принцип покупки среднеразмерного седана в России давно известен. Если есть деньги, но не хочется включать воображение, надо брать Camry. Если денег становится больше, надо покупать Camry с V6. Ну а если денег становится еще больше, а хочется все равно Camry, время вспомнить о Lexus ES. Наши коллеги из Авито Авто напоминают, что на Lexus надо готовить немалую сумму: за хорошие дорестайлинговые машины просят около 1,5 миллионов рублей, ну а рестайлинговые только начинаются с 1,6-1,7 миллиона, уходя вверх за 2 и даже 2,5. Впрочем, с учетом возраста и статуса модели здесь все же есть шансы найти условно недорогой и хороший экземпляр. За что предлагается переплатить, что лучше выбрать и действительно ли ES заметно отличается от Camry?

Lexus ES с индексом XV60 появился в 2012 году – буквально на несколько месяцев позже Toyota Camry XV50, и вместе с ней пробыл на конвейере до 2018. Важным достижением шестого поколения стало то, что седан наконец отдалился от Camry хотя бы внешне, получив иные очертания и доработанную структуру кузова. К тому же длина относительно Toyota здесь больше на 7,5 см, из которых 4,5 пришлись на колесную базу. Однако технически модели все же остались близки. Прежде всего, они разделили немолодую платформу K, на которой была построена не только XV40, но и XV30 родом из начала двухтысячных. Ну а родство в конструкции подвесок, рулевом управлении, трансмиссиях и моторной гамме традиционно напоминает о родстве с «народным» брендом. Впрочем, его у нас любят именно за перечисленный выше набор компонентов – давайте взглянем, можно ли получить от Lexus простоту Camry, но качественно иное восприятие автомобиля.

Lexus ES 2012–18

От Lexus ждут качества, и в отношении кузова это слово применимо, пусть и с небольшими замечаниями. Да, ЛКП здесь довольно тонкое и не самое прочное, но, по крайней мере, сколы не ржавеют в первый же месяц. Тем не менее осмотр капота, рамки лобового стекла и самого стекла стоит провести не только на предмет фронтального ДТП, но и с точки зрения эксплуатационных дефектов. Их же стоит искать под накладками порогов и снизу, в зоне шва, а также в дверных проемах и на нижних кромках дверей. Вероятность серьезной коррозии здесь есть только у битых машин, но точечные пятна и потертости встречаются и у целых. А вот на днище вероятность встретить ржавчину повыше – она здесь будет не только в точках крепления подвески, но и на самом кузове. То же самое касается колесных арок: дополнительная шумоизоляция по сравнению с Camry – это не только акустический комфорт, но и впитывающие влагу материалы, которые за 8 лет уже могут привести к плачевному состоянию внутренних полостей.

Возрастные проблемки пока небольшие и щадящие, хотя вложения для качественного их устранения иногда требуются ощутимые. Так, на крышке багажника из-под хромированной накладки над номерным знаком рано или поздно выползает ржавчина, причем ее можно встретить и сверху, и снизу в зоне камеры. Результат обычно – перекраска крышки багажника целиком, так что двойному слою тут можно не удивляться. Сам хром, даром что что его не так много, мутнеет уже через несколько лет, а затем и отслаивается. Люк в крыше не только течет, но и стучит – это либо направляющие, либо уплотнители по периметру, которые требуют замены. По счастью, уплотнитель подходит от Camry.

Lexus ES 2012–18

Подвески Lexus получили собственные настройки, но знакомую по Camry конструкцию: это схема МакФерсон и впереди, и сзади. К тому же здесь обошлось без сложностей вроде пневмобаллонов или адаптивных амортизаторов. В результате стоимость обслуживания выходит не по-премиальному копеечной: амортизаторы от KYB по 4 тысячи вместо 10 за оригинал, стойки стабилизатора по 400 рублей, задние рычаги по 1,5 тысячи и передние шаровые опоры по 500. Разумеется, в списке выше намеренно приведены минимальные цены, которых лучше избегать, но суть ясна: унификация ходовой части с Camry обещает широчайший выбор неоригинальных компонентов, из которых остается выбрать качественные.


Lexus ES 2012–18

То же самое в полной мере касается тормозов. Lexus получил обычные однопоршневые передние механизмы, так что диски диаметром 296 мм здесь те же, что и на Camry, RAV4 и даже Auris. С одной стороны, это вполне надежно в эксплуатации и предельно дешево в обслуживании и ремонте. С другой, владельцам справедливо кажется, что на премиальном седане с 3,5-литровым V6 такие тормоза выглядят, мягко говоря, недостаточно солидно, так что некоторые даже решаются на установку более мощных тормозов от Highlander, RX и Sienna, благо что встают они без переделок. С рулевым управлением все проще: рулевая рейка с электроусилителем тоже позаимствована у Camry с небольшой перенастройкой, но альтернативы для тех, кому не нравится пустоватый и неинформативный руль, нет. Зато рейку при необходимости можно купить в сборе буквально за 10-20 тысяч вместо 45 за оригинал, а появляющиеся стуки устраняются без серьезных вложений. Единственный минус – сам усилитель на рулевом валу, который предлагается лишь узлом в сборе за шестизначную сумму. Здесь при неисправности придется искать варианты ремонта, уповая на популярность «донора».

Несмотря на то что у конкурентов, в том числе японских, в те годы уже были в ходу восьмиступенчатые АКП, в Lexus, не мудрствуя лукаво, применили здесь те же шестиступенчатые автоматы серий U760 и U660, что и на Camry. Разделение тоже осталось неизменным: более крепкая U660 досталась только ES 350 с мотором V6, а все остальные версии получили в пару U760/U761. Коробки в целом очень неплохи, особенно при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров. В этом случае активная работа блокировки гидротрансформатора меньше сказывается на состоянии масла, и АКП способна пройти более 250 тысяч километров до первого вскрытия. Ну а о проблемах с подшипником, фрикционами и задней крышкой мы подробно рассказывали в материале о Toyota Camry. Единственное важное отличие ES – наличие гибридной версии, где трансмиссия бесступенчатая. Гибрид, впрочем, можно смело оставить за скобками: во-первых, такие машины исчезающе редки (менее 10% из тех, что продавались на Авито на момент написания материала), а во-вторых, неоправданно хлопотны в содержании гибридной надстройки.


Lexus ES 2012–18

Мотор у гибридной версии, кстати, довольно «обычный»: 2AR-FXE – это версия стандартного 2,5-литрового 2AR-FE, перенастроенная для работы по циклу Аткинсона. Именно 2AR-FE при этом можно считать самым популярным. До рестайлинга он был базовым, а после рестайлинга на его успех повлияла не только удобная мощность в 184 л.с., но и логика наполнения комплектаций, которая побуждала покупателей выбирать его, а не новый базовый 6AR-FSE на 2 литра и 150 сил. При этом 2,5-литровый мотор вполне хорош, отчасти своей консервативностью: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, надежный цепной ГРМ и распределенный впрыск. Тем не менее здесь есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, а фазорегуляторы имеются и на впускном, и на выпускном распредвалах. Собственно, фазовращателям да гидрокомпенсаторам и стоит уделить внимание при холодном пуске мотора с небольшим пробегом. На более возрастных экземплярах нужно изучить историю обслуживания – в частности, системы охлаждения, включая помпу, и впуска.


Lexus ES 2012–18

Более современный двухлитровый 6AR-FSE схож по общей конструкции, но здесь будущих хлопот добавляет система комбинированного впрыска. Ранним машинам с этим мотором уже исполнилось 5 лет, так что покупателям стоит помнить, что форсунка непосредственного впрыска стоит 30 тысяч, а не 10-15, как соседняя форсунка распределенного впрыска, а стоимость топливного насоса – шестизначная. Так что здесь цена заправки некачественным топливом может оказаться очень высокой.

Топовым мотором в линейке был хорошо знакомый по Camry V6 – 2GR-FE. Его присутствие было обязательным: во-первых, было бы странно лишить Lexus мощной версии, которая есть даже у Toyota, а во-вторых, внутренней конкуренции с заднеприводным и драйверским GS можно было не опасаться, ведь это были автомобили с принципиально разной идеологией. Двигатель 2GR-FE весьма неплох, а к 2012 году вдобавок уже излечен от детских болезней, так что его можно считать хорошим выбором. В содержании он, конечно, подороже просто в силу конструкции: фазорегуляторов здесь вдвое больше, чем на рядных «четверках», цепной ГРМ дополнен малыми цепями между распредвалами, и стоимость работ по замене будет выше. Однако и это, и расход топлива в 15 литров на сотню кажутся вполне оправданной платой за динамику.


Lexus ES 2012–18

Ну а теперь, кратко выяснив, что купить Lexus ES будет куда дороже, чем его содержать, можно попытаться составить портрет оптимального экземпляра. Самым логичным выбором для тех, кто хочет получить максимум «премиальных ощущений», кажется седан с V6. Из приятного здесь можно отметить классическую японскую мудрость по дефорсированию мотора до 249 л.с., которая делает обладание машиной не обременительным с точки зрения налога. Вдобавок машины с V6 отличаются гарантированно хорошей комплектацией: в бедных исполнениях он не предлагался. А еще можно надеяться на то, что мощные Lexus, в отличие от Camry, реже покупали «молодые и амбициозные» – ведь доплата в 500-800 тысяч никак не сказывается на динамике. Соответственно, состояние мотора и трансмиссии у более спокойных водителей будет лучше. Правда, и ценятся ES на V6 соответствующе высоко: на рестайлинговый седан нужно более 2 миллионов. Таким образом, за наши 1,7 миллиона можно выбирать из двух вариантов.

Первый – выбор среди лучших дорестайлинговых машин с V6. За 1,7 миллиона можно найти экземпляр 2015 года с пробегом около 100 тысяч километров – например, вот такой. Для мотора и коробки 100 тысяч – лишь начало пути, а хорошая комплектация прилагается автоматически. Так что главное – подтвердить честность пробега и отсутствие серьезных ДТП: например, с помощью Автотеки.

Самый дешевый лексус 2020

Выбираем на вторичке Lexus LX 470 второго поколения начала 2000-х годов

Lexus LX 470, 2002 год

Lexus LX 470, 2002 год

Самый дешёвый Lexus LX продают в Новосибирске за 950 тысяч рублей

Внедорожник Lexus LX — самый большой из автомобилей этой премиальной марки и, соответственно, самый престижный, особо ценящийся в Сибири. Чтобы купить новый LX, нужно порядка рублей, такие деньги, конечно, имеются далеко не у всех. Впрочем, если очень хочется LX, хватит и миллиона рублей — машинка, конечно, будет я, но вот вопрос — в каком состоянии. Подробнее — в обзоре НГС.

Lexus LX 470, 2002 год

Lexus LX 470, 2002 год

Итак, нам по карману только машины второго поколения, ранних годов выпуска. Конкретно эта стоит , пробег у нее километров. Двигатель , привод полный, коробка автомат. Машина продается еще с зимы, что же с ней не так?

— В хорошем состоянии, во владении с . Кузов не гнилой, без повреждений. В ДТП не участвовал. Замена всего навесного оборудования двигателя (ремни, ролики, подшипники), ГУР. Подвеска и АКПП в хорошем состоянии, своевременно обслуживается. Всё работает (в том числе и гидроподвеска). Вложений не требует, — вроде всё нормально, как пишет владелец.

Lexus LX 470, 2002 год

Lexus LX 470, 2002 год

Этот вариант за 1 069 000 рублей продает автосалон, умеючи можно сторговаться и за миллион. Характеристики те же, пробег километров, салон ухоженный, водительское сиденье целое — наверное, перешито.

— Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии. Кузов без царапин и сколов, кожаный салон в отличном состоянии, не требует ремонта или химчистки. Своевременное обслуживание и прохождение ТО. Оригинальный ПТС, , — уточняется в объявлении.

В ПТС все же 3 записи (одна, видимо, — перерегистрация), по отчету машина чистая — нет ни ДТП, ни скруток пробега.

Lexus LX 470, 2001 год

Lexus LX 470, 2001 год

Пробег у автомобиля все 360 тысяч километров, а просят за него . На переднем бампере видны дефекты, руль потерт, но в целом серый кожаный салон в удовлетворительном состоянии.

— Владею автомобилем с августа 2012 года. Состояние кузова хорошее, имеются сколы и царапины на бамперах и подножках. Двигатель в идеальном состоянии, подвеска полностью в исправном состоянии. Расход топлива — бензин по городу — , — пишет владелец, честно подтверждая, что такие «Лексусы» потребляют топливо ведрами.

В ПТС две записи, в подробном отчете данных об авариях и скрутках пробега не имеется.

Lexus LX 470, 2002 год

Lexus LX 470, 2002 год

Вариант на тысячу дороже, выставлен за . Пробег километров, по кузову дефектов не заметно, салон в опрятном состоянии.

— В отличном состоянии, продажа от собственника. Два комплекта колес на дисках, сигнализация с управлением с телефона, торг, — пишет продавец.

Но вот беда — целых 10 записей в ПТС, последние владельцы ездили по году–два. По отчету машина чиста — ДТП и расхождений пробега не зафиксировано.

Lexus показал эксклюзивный самый дешевый кроссовер UX

Желаете приобрести новый Lexus, но считаете, что он стоит баснословно дорого? Вы не одиноки, компания автопроизводитель считает точно также. Поэтому 8 лет назад был представлен компактный гибридный хэтчбек CT. Но даже он стоил отнюдь не бюджетно, да к тому же повальное увлечение кроссоверами не давало покоя маркетологам, они понимали, что можно заработать больших денег, при этом дав публике менее дорогой автомобиль.

Так в 2014 году на рынок вышел новый среднеразмерный кроссовер NX. Эта модель начального уровня, которая остается таковой поныне. Официальный сайта Лексус в России говорит о том, что автомобиль можно приобрести от 2.2 млн. рублей. Но и это, согласитесь, дорого, очень дорого.

Теперь Lexus продолжает зондировать почву, подготавливая еще более компактную и доступную модель, суперначальный уровень – Lexus UX.

Новый Lexus UX, дебютирует на Женевском автосалоне на следующей неделе, но уже сейчас можно увидеть его качественную фотографию без камуфляжа и блюра, а также одно видео на 19 секунд, раскрывающее чуть больше.

Модель объявлена в качестве "городского компактного кроссовера", таким образом ее конкурентами станут: премиальные Infiniti QX30, Acura MDX, не говоря уже о немецких моделях вроде Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA.

Все вышеперечисленные автомобили – очень небольшие кроссоверы. Например, размеры Audi Q3 не превышают 4.388 мм в длину, 1.831 мм в ширину, 1.608 мм в высоту, с колесной базой в 2.603 мм, это не очень большие показатели, но достаточные для комфортного передвижения в городской черте.

Так вот, Lexus адаптировал свой брендовый дизайн для компактной новинки. Рубленные линии присутствуют, но для создания объема, дизайнеры все же решили остановится на использовании более округлых форм. Фирменная радиаторная решетка, зауженные фары сложной формы и угловаты зеркала издалека выдают в новинке именно модель Lexus.

Автопроизводитель также заявляет, что его «совершенно новая платформа дает исключительную жесткость кузова UX и низкий центр тяжести для управляемости. ». О каком «низком центре тяжести» тут можно говорить, с таким клиренсом, непонятно? Но поверим разработчикам на слово.

Никакой дополнительной информации о модели на данный момент не представлено. Разве что в видео мимолетно показан салон, в который «упакован» типичный для Лексуса стиль.

Обратите внимание на широкий, невысокий экран информационно-развлекательный системы, вмонтированный в уровень с приборной панелью, а не помещенный выше или установленный ниже центральной консоли, как на других моделях производителя.

Ввиду того, что на лбу UX в буквальном смысле написано «молодежный», стоит ожидать множество интересных «фишечек» в бортовой информационно-развлекательной системе.

Лексус НХ 200 2020 – идеальный выбор для городских дорог и бездорожья

Кроссовер Лексус НХ 200 2020 отличается высоким статусом, эффектным экстерьером и прекрасным оснащением. Отечественному покупателю модель предлагается в нескольких комплектациях. Самая дешевая из них – Comfort – стоит 2 555 000 рублей, а за максимальную версию Luxury потребуется заплатить около 3 000 000 рублей. Технические характеристики после рестайлинга улучшились. Под капотом оборудуется исключительно двухлитровый двигатель, развивающий до 150 лошадиных сил. Модель поставляется с японского предприятия. Кроссовер будет конкурировать с такими моделями, как BMW X3, Audi Q3 и Infiniti QX60. Автомобиль прекрасно подойдет для поездок по городу, поскольку в нем имеется все необходимое для комфортного вождения.

Лексус НХ 200 2020 – идеальный выбор для городских дорог и бездорожья

Лексус НХ 200 2020 приобрел новый кузов, на фото заметно, что он сделан в агрессивной спортивной манере. Комплектации и цены, а также технические характеристики можно уточнить у официального представителя. Модель прекрасно себя чувствует не только на городских дорогах, но и на загородной трассе и обеспечивает хорошую динамику и быстрый разгон.

Технические характеристики

Кроссовер сконструирован на той же «тележке», что и Тойота RAV4. Спереди оборудованы стойки МакФерсон независимого типа, а в задней части стоит архитектура, основанная на двух рычагах.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.


Размеры:

  • длина – 4,64 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,66 метра.

Клиренс увеличился до 180 миллиметров, что дает возможность без проблем проезжать большие расстояния по низкокачественным дорожным покрытиям и справляться с различными препятствиями. Минимальный радиус разворота равен 5.7 метрам. Оборудовано реечное рулевое управление, дополненное электроусилителем, который значительно повышает комфорт при вождении. Разработчики усовершенствовали детали ходовой части, что положительно сказалось на устойчивости машины в поворотах.


В движение автомобиль приводит 2,0-литровый атмосферный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами силой в 150 «лошадей» и максимальной тягой в 193 Нм при 3,8 тысячах оборотов в минуту. В качестве привода газораспределительного механизма применяется износоустойчивая цепь. Предусмотрена система Valvematic, плавно регулирующая высоту подъема клапанов.

Такой движок характеризуется экономичностью, в среднем при езде в смешанном режиме он требует не больше 7,2 литра на 100 километров пройденного расстояния. При этом мотор гарантирует достижение первых 100 км/ч за 12,3 секунды и позволяет автомобиль достичь максимально 180 км/ч. Силовая установка функционирует совместно с коробкой-вариатором, которая предполагает переключение передач вручную посредством подрулевых лепестков.


Начало продаж

Отечественные автолюбители уже прямо сейчас могут приобрести Lexus NX 200 2020. Модель ни в чем не уступает своим прямым конкурентам и поэтому обязательно получит достойный спрос.


Комплектации и цены

Comfort

Базовая модификация Comfort с бензиновым двигателем, вариатором и передним приводом обойдется покупателям в 2 555 000 рублей.


Она предусматривает наличие следующих опций:

  • антиблокировочной системы;
  • функции помощи при подъеме по склону;
  • автоматической блокировки дверей при начале вождения;
  • круиз-контроля;
  • системы Start-Stop;
  • оптики ближнего и дальнего освещения с LED-наполнением;
  • автоматической корректировки угла наклона оптики;
  • дневных ходовых огней со светодиодами;
  • рейлингов на крыше;
  • ковриков;
  • кнопки запуска мотора;
  • подогрева заднего стекла;
  • омывателя передних фар;
  • самозатемняющегося зеркала в салоне;
  • электромеханического тормоза стояночной системы;
  • внешних зеркал с подогревом;
  • электрического обогрева лобового стекла;
  • многофункционально руля, обитого кожей;
  • передних и задних электрических стеклоподъемников;
  • электропривода складывания внешних зеркал;
  • заднего и переднего стабилизатора;
  • двухзонной климатической установки;
  • аудиосистемы с поддержкой CD и MP3 с восемью динамиками;
  • восьмидюймового цветного экрана на основной консоли;
  • сенсорной панели Remote-Touch;
  • иммобилайзера;
  • водоотталкивающего покрытия стекол фронтальных дверей.


Black Vision

Следующая комплектация Black Vision с передним приводом доступна для покупки за 2 739 000 рублей. Вариант с полноприводной системой стоит 2 832 000 рублей.

Он включает в себя:

  • восемнадцатидюймовые колесные диски;
  • заднюю камеру;
  • передний датчик парковки;
  • электрический привод дверцы багажного отделения;
  • систему бесключевого доступа;
  • затемненную радиаторную решетку;
  • черные корпуса внешних зеркал;
  • поворотные указатели с последовательным включением светодиодов;
  • переключатель режимов вождения;
  • кондиционер;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • декоративные вставки;
  • логотип специальной серии Black Vision;
  • селектор управления трансмиссией, обитый кожей;
  • светодиодный дополнительный стоп-сигнал.


Progressive

Стоимость комплектации Progressive с бензиновым двигателем и полным приводом составляет 2 817 000 рублей. По сравнению с предыдущей модификацией, она имеет камеру заднего вида с динамической разметкой, дополнительные декоративные вставки и различную мелочевку.

Luxury

Комплектация Luxury с полным приводом стоит 2 997 000 рублей. Она дополнена навигационной системой, 10,3-дюймовым цветным экраном на основной консоли, электрической регулировкой рулевой колонки по вылету и наклону.


Дизайн

Дизайнеры японского концерна сделали несколько существенных изменений в экстерьере модели Лексус НХ 200 2020.

  1. Спереди установлена обновленная большая веретенообразная радиаторная решетка, а также воздухозаборники и оптические приборы с LED-начинкой, поддерживающие адаптивное управление дальним освещением.
  2. В профиль бросаются в глаза укрупненные арки колес, зрительно соединенные между собой благодаря выштамповке в нижней части боковых дверей.
  3. Рельефная корма оснащена видоизмененным бампером и блоками фар продолговатой формы. Оборудованы увеличенные выхлопные патрубки, покрытые хромом. Бампер дополнен вставками с хромированной окантовкой, имитирующими диффузоры.


Внутренняя архитектура, как и прежде, отличается высококачественной отделкой с материалами, которые приятны на ощупь и привлекательно выглядят. Присутствует современная трехмерная приборная панель, довольно удобная в применении.

Свободного места хватает, как спереди, так и сзади. Кресла мягкие, имеют добротный наполнитель, а их положение можно изменять посредством электрического привода.

Конкуренты

Современный Lexus NX 200 2020 имеет японское качество и отличные технические характеристики, поэтому ему предложено несколько основных соперников.

Lexus

Модельный ряд, машины Lexus, включая новые автомобили Лексус 2019-2020 года. Сколько стоят в России, цены и комплектации, технические характеристики всех моделей авто. Подборки фото и видео материалов. Публикация отзывов владельцев и мнений читателей нашего сайта.


2021 Lexus NX 300: что нового?

Компания Лексус представила свои обновленные модели Lexus NX 300, Lexus NX 300 F Sport, Lexus NX300h гибрид и также версию Lexus NX 300h F Sport, соответственно. Это в своем роде культовая модель, .

2021 Lexus LS Facelift

Lexus LS 2021: флагман Лексус обновился

Компания Lexus представила обновленную версию своего флагмана-седана LS и сообщила о начале продаж новинки в Японии до конца 2020 года. Нынешняя пятая генерация представительского .

Lexus IS 2020-2021

Lexus IS 2021: условно 4 поколение спортивного седана

Новый спортивный седан Lexus IS отметился официальным дебютом 15 июня 2020 года. Вот только незадача. Модель то факту не совсем новая, хотя и позиционируется, как четвертое .

Lexus LM 2020

Lexus LM: люксовый минивэн приедет в Россию

Роскошный минивэн Lexus LM появится на российском рынке до конца 2020 года. Соплатформенный, но более изысканный и дорогой брат вэна Toyota Alphard отметился мировой премьерой, .

Lexus GX 2020

Lexus GX 2020: самый правильный внедорожник

Люксовый внедорожник Lexus GX пользуется стабильно высокой популярностью в России и Америке. Брутальный рамный внедорожник с мощным бензиновым 4,6-литровым мотором V8 (296 .

Обновленный Лексус НХ 2020 – японское качество в премиальном исполнении с камерами, круизом и полным приводом

Обновленный Лексус НХ 200 2020 может похвастаться великолепной управляемостью, отличной разгонной динамикой и высокой проходимостью. На отечественном рынке модель представлена в пяти вариантах исполнения. Начальную комплектацию Comfort можно купить за 2 558 000 рублей, а максимальная версия Luxury Safety стоит порядка 3 154 000. Технические характеристики автомобиля после рестайлинга существенно улучшились. Под капотом машины устанавливается двухлитровый бензиновый силовой агрегат, развивающий до 150 лошадиных сил. С моделью будут соперничать другие кроссоверы премиум-класса, например BMW X5, Audi Q5, Jaguar F-Pace. Сборка автомобиля осуществляется в Японии, но он подходит для повседневной эксплуатации в сложных погодных условиях.


Стильный кроссовер

Для модели Лексус НХ 200 2020 производитель сделал новый кузов, на фото заметно, что он выглядит спортивно, напористо и оригинально. В случае надобности технические характеристики, а также комплектации и цены можно узнать у официальных представителей. Модель сконструирована на фирменном шасси и оснащена всеми необходимыми опциями, обеспечивающими высочайший уровень комфорта.

Технические характеристики

Модель создана на той же «тележке» что и Toyota RAV4. Ходовая часть поменялась в лучшую сторону, прежде всего, благодаря установке новых амортизаторов и пружин. Ход автомобиля стал более мягким, крен кузова при вхождении в резкие повороты уменьшился к минимуму. На фронтальной части оборудованы независимые амортизационные стойки McPherson, а сзади стоит независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.


Габариты:

  • длина – 4,64 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,65 метра.

Бак для горючего вмещает в себя 60 литров. Емкость багажного отделения равна 500 литров. Рулевое управление имеет электроусилитель, снимающий нагрузку с водительских рук. Высота клиренса достигает 185 миллиметров, что достаточно для преодоления различных препятствий на дороге и бездорожье.

Вне зависимости от комплектации кроссовер приводит в движение рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадей и объемом 2,0 литра. Его максимальная тяга составляет 189 Нм при 3,5 тысячах оборотов в минуту. Он оснащен системой распределенного впрыска горючего и функцией Start-Stop, которая дает возможность снизить расход топлива. В среднем при движении в смешанном режиме данный ДВС требует не больше 7,2 литров на 100 километров пройденного расстояния.


Помимо этого, Lexus NX 2020 выпускается в гибридной версии 300h и турбированной версии NX 200t. В тандеме с бензиновым движком функционирует бесступенчатая трансмиссия, которая была создана японским концерном. Она снабжена электронным блоком контроля, позволяющим вручную переключать виртуальные передачи. Двигатель и вариатор гарантируют прохождение дистанции от 0 до 100 км за 12,3 секунды и дают возможность разогнаться до 180 км/ч.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППCVT
Движок, объем в литрах1.99
Разгон от 0 до 100, с12.3
Клиренс, см18.5
Макс. скорость, км/ч180
Длина, мм4640
Ширина, мм1845
Высота, мм1645
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см266
Вес автомобиля, кг1705
Мощность двигателя, л.с.150
Крутящий момент двигателя, Н×м189
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Наличие турбиныНет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)7.1

Начало продаж

Lexus NX200 2020 можно заказать уже прямо сейчас. Благодаря широкому набору опций, усовершенствованной внутренней архитектуре и обновленному дизайну кроссовер сможет конкурировать со своими старшими братьями по модельному ряду.


Комплектации и цены

Comfort

Базовая версия Comfort с бензиновым двухлитровым мотором, переднеприводной системой и коробкой-вариатором доступна для покупки за 2 558 000 рублей. Она предусматривает наличие следующего функционала:

  • восемнадцатидюймовых легкосплавных дисков;
  • многофункционального руля, изменять положение которого можно в 2-х направлениях;
  • головных оптических приборов со светодиодным наполнением;
  • кресел с кожаной отделкой;
  • автоматического корректора угла наклона оптики;
  • рейлингов;
  • наружных зеркал с поворотными повторителями, обогревом и электрической регулировкой;
  • круиз-контроля;
  • иммобилайзера;
  • бортового компьютера;
  • сигнализации;
  • полноразмерного запасного колеса;
  • двухсезонной климатической установки;
  • системы обогрева ветрового стекла;
  • акустической системы с восемью динамиками и поддержкой CD/MP3/WMA.


Имеются световые и дождевые датчики, кнопка запуска силового агрегата, передние и задние разделительные подлокотники, центральный замок, электростеклоподъемники сзади и спереди.

Black Vision

Следующая комплектация Black Vision с передним приводом, вариатором и двухлитровым ДВС можно приобрести за 2 742 000 рублей. Вариант с полным приводом обойдется покупателю в 2 835 000 рублей. Помимо вышеперечисленных опций, модификация включает в себя:

  • заднюю камеру;
  • автоматическую блокировку дверей при езде;
  • рулевое колесо с функцией подогрева;
  • переключатель режимов движения;
  • кондиционер;
  • фронтальный датчик парковки;
  • декоративные вставки;
  • электрический привод багажника.


Progressive

Цена другой комплектации – Progressive с передним приводом составляет 2 727 000 рублей, а с полным приводом – 2 820 000. От предыдущей модификации она отличается разве что присутствием дополнительных декоративных вставок и другой мелочевки.


Luxury

За комплектацию Luxury с полным приводом, двухлитровым ДВС и вариатором потребуется заплатить 3 000 000 рублей. Кроме наличия вставок из натурального дерева в салоне, эта версия дополнена улучшенной системой мультимедиа с дисплеем диагональю в 10,3 дюйма, а также аудиосистемой с десятью динамиками и электрорегулируемыми фронтальными сиденьями.


Luxury Safety

За максимальную комплектацию Luxury Safety понадобится отдать 3 154 000 рублей. Она обладает:

  • штатной навигационной системой на русском языке;
  • панорамной крышей;
  • датчиком давления в шинах;
  • электрической регулировкой кресел в восьми направлениях;
  • функцией удержания в полосе движения;
  • адаптивной системой освещения;
  • функцией распознавания знаков;
  • ассистентом при экстренном торможении;
  • контролем за состоянием водителя;
  • трехзонным климат-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой ЭРА-ГЛОНАСС.


Помимо этого, предусмотрены пара подушек безопасности (боковые и фронтальные) для водителя и переднего пассажира, шторки, подушка безопасности для коленей водителя.

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Модель Лексус НХ 200 2020 имеет смелый, эксцентричный и яркий экстерьер с большим количеством декоративных элементов, благодаря чему выделяется в общем потоке машин. Она стала заметно агрессивнее и получила множество острых углов и резких линий:

  • Фронтальная часть снабжена решеткой радиатора, сделанной в виде буквы X и украшенной поперечными полосками, покрытыми хромом. Установлен новый мощным бампер, добавляющий внешности брутальности и динамичности.
  • В профиль бросаются в глаза заостренные стекла и выпуклые грани на дверцах. Зеркала заднего вида стали больше, а дверные стойки наоборот меньше.
  • Корма отличается внушительностью и массивностью. Она оснащена интересным рисунком габаритной оптики с LED-наполнением, а также большой дверцей багажника, обвесом из металла со стоп-сигналом и монументальным бампером с иной формой.


Салон машины смотрится презентабельно и актуально. Производитель применил дорогостоящие материалы, в первую очередь натуральную кожу двух цветов, которая контрастирует с металлическими вставками. Свободного места много как спереди, так и сзади. Присутствует эргономичная, современная панель приборов. На основной консоли предусмотрен экран мультимедийного комплекса.

Конкуренты

Поскольку Lexus NX 200 2020 относится к премиум-сегменту, соперников у него предостаточно.


Конкуренты:

    ; ;
  • Jaguar F-Pace; ; .

Видео

Lexus уже не тот пошел. Лучший выбор на вторичке

Покупатели автомобилей с пробегом редко потом пользуются услугами официальных сервисов, предпочитая частные специализированные СТО, специалисты которых и помогли нам в составлении этого краткого гида.

Lexus IS

Модель давно не продается в России официально и на вторичном рынке не так много вариантов. Но при этом представлены все три поколения.

Самой популярной версией является седан второго поколения, который выпускался с 2005 по 2013 годы. Это надежный автомобиль, тем более что делался он в докризисные времена и на его узлах и агрегатах производитель не экономил.

Подавляющее количество предложений на вторичном рынке оснащены 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 208 л.с. и автоматом. Реже попадаются машины с 3,5-литровым бензиновым мотором (310 л.с.) и с 2,2-литровым турбодизелем 177 л.с.

Бензиновые двигатели не имеют типичных болезней, а вот у турбодизеля периодически закоксовывается клапан рециркуляции выхлопных газов и забивается выпускной коллектор. Детали эти не обязательно менять. Сперва их стоит почистить (3000 рублей за работу).

В истории седана была одна отзывная кампания — связана с ржавчиной на задних тормозных суппортах. Проводилась она в первый год продаж модели, и к сегодняшнему дню все седаны точно избавились от проблемы.

Lexus UX

Кроссовер появился в 2018 году, и стал ярким примером того, что новые Лексусы — это вам не старые Лексусы.

Во-первых, у UX слабое лакокрасочное покрытие — в угоду экологии все новые машины сегодня красятся не такими прочными эмалями, как прежде. В результате новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами. Не лучшим образом ведет себя и хром.

Во-вторых, вариатор кроссовера оказался слишком нежным. Он боится пробуксовок и агрессивной езды — то есть ни для проселка, ни для города. А повышенный износ деталей трансмиссии может привести к скорому ремонту, который обойдется от 80 тысяч до 120 тысяч рублей.

Также на форумах можно найти упоминания о сбоях в электронике, но директор специализированного сервисного центра «Доктор 4х4» Андрей Пушкарев заверяет, что в этом плане у Лексусов все как раз в порядке и обращений с подобными поломками не бывает: все датчики и электронные блоки работают исправно.

Необходимо следить за радиатором UX — он быстро забивается и это приводит к перегреву мотора. Недолго ходит и рулевая рейка (от 18 тысяч рублей), ремонтировать которую скоро будет запрещено новым техрегламентом. Но, конечно же, многое зависит от того, где и как ездила машина.

Неприятно и то, что двигатель UX (в обеих версиях используется 2-литровый турбомотор) чувствителен к качеству бензина, а заправка абы где приведет к необходимости ремонта топливной системы.

Цепь ГРМ служит немногим дольше ремня и растягивается, о чем подскажет постоянный шум. Замена ее обходится недорого, а комплект можно купить за 10 тысяч рублей.

Lexus NX

Кроссовер выпускается с 2014 года, но проблем у него не меньше, чем у UX . Это те же капризы вариатора, а также малый ресурс рулевой рейки, проблемы с лакокрасочным покрытием и хромом. К списку следует добавить быстрый износ тормозных колодок и дисков, которые к тому же склонны к перегреву и деформации: машина весит на 300 кг больше, чем UX и остановить ее сложнее. Заменить диски и колодки по кругу будет стоить около 30–40 тысяч, а цены на оригинальные и неоригинальные запчасти разнятся незначительно.

Двигатели и система полного привода кроссовера требуют регулярного качественного обслуживания, без которого неспособны служить долго и исправно. Основные работы по техобслуживанию, которое проводится каждые 10 000 км, стоят около 7–8 тысяч рублей.

Lexus RX

Одна из самых популярных моделей бренда тоже имеет слабые места. Например, коробка передач U 660 E может подвести. При этом ремонт обойдется недешево — от 80 тысяч до 150 тысяч рублей.

Мучает машину и ржавчина, которая может появляться на капоте, порогах и возле лобового стекла. Также у кроссовера тускнеют хромированные детали, мутнеет защитный пластик и быстро изнашивается салон. Есть даже жалобы на оплавление задних габаритов (цена подержанного составляет от 20 тысяч рублей), а передняя оптика может трескаться на морозе (цена подержанной фары — от 75 тысяч рублей).

Менять помпу охлаждения двигателя приходится чаще, чем хотелось бы, а стоит эта операция примерно 17,5 тысяч рублей. Слабым местом являются и сайлентблоки, из-за обветшания которых кроссовер начинает тянуть в сторону. Если их не заменить сразу (5,4 тысячи рублей за замену каждого), то они приговорят и другие детали подвески.

На больших пробегах порой приходится менять карданный вал (17 тысяч рублей). Рулевая же рейка ходит около 150 тысяч километров. Ее ремонт обойдется в 17 тысяч, а замена на новую — в 50–120 тысяч рублей, в зависимости от типа усилителя.

Lexus GX

Надежность внедорожника GX повыше, но тоже не 100-процентная. При наличии люка необходимо регулярно чистить его направляющие, иначе вода польется в салон. Стоит это копейки и особой проблемой не является.

Двигатели внедорожника склонны к течам из-за сальников распредвалов. Если ремонт совместить с заменой ремня ГРМ (25 тысяч рублей), то устранение течей обойдется всего в дополнительные 9 тысяч рублей.

При больших пробегах замены могут потребовать баллоны пневматики (10 тысяч рублей за баллон), а также гидроаккумуляторы системы активной стабилизации KDSS (18 тысяч рублей за штуку).

Не стоит забрасывать и автоматическую коробку передач, обслуживая ее каждые 40 тысяч километров, что вместе с расходниками стоит 12 тысяч рублей.

Lexus LX

У этого внедорожника слабым местом является система охлаждения, а точнее склонный к течам радиатор (цена нового — от 8–9 до 60 тысяч рублей). Это касается и автоматической коробки, обслуживать которую нужно в соответствии с регламентом (стоит это 12 тысяч рублей).

На больших пробегах замены или ремонта требует начинающая течь рулевая рейка (от 17 тысяч за ремонт до 120 тысяч за новую), передний редуктор, если машина часто выезжала на бездорожье (48–58 тысяч рублей), и главный тормозной цилиндр (87 тысяч рублей).

Среди мелких неприятностей — мутнеющий хром и сколы на краске, что, как мы уже писали, вызвано слабым лакокрасочным покрытием в угоду экологии.

Lexus GS

Этот седан нельзя назвать самым неприхотливым Лексусом, но он определенно надежен. Среди слабых мест — муфта изменения фаз газораспределения VVTI 3-литрового 249-сильного мотора (15 тысяч рублей) и возможные задиры в пятом цилиндре (гильзовка обойдется в 200–250 тысяч рублей) из-за проблем с катализатором, замена которого стоит 70–80 тысяч рублей. Есть также нарекания на автомат при агрессивной манере езды (80–150 тысяч рублей) и перегревам двигателей из-за забившихся радиаторов. Не обошлось без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом, а также растяжения цепи ГРМ (25–30 тысяч рублей).

Как и в случае с другими Лексусами, многое зависит от своевременного обслуживания. Например, каждые 15 тысяч километров нужно чистить и смазывать тормозные суппорты (1,2 тысячи рублей за колесо).

Lexus ES

У этого седана тоже наблюдаются проблемы с краской и хромом, а также проблемы с вариатором при агрессивной манере езды и отсутствии должного обслуживания. Есть жалобы и на на текущую рулевую рейку. Все это уже знакомые проблемы, как и требовательность моторов к качественному бензину. Из собственных недостатков ES — электропривод люка, у которого выходит из строя сам механизм (от 2 тысяч рублей).

Lexus LS

Представительский седан бренда требует к себе не меньше внимания, чем другие Лексусы. У него есть проблемы с краской и хромом, а двигатели чувствительны к качеству топлива. Из-за большой массы и мощных моторов тормозные колодки и диски требуют достаточно частой замены (50–70 тысяч рублей за круг).

Как и у внедорожника LX , радиатор седана склонен к течам, что может приводить к перегреву мотора. Стоимость ремонта аналогична. Не любит агрессивной езды и вариатор машины, ремонт которого может обойтись в 80–150 тысяч рублей. Случается и досрочное растяжение цепи ГРМ, но происходит это уже на больших пробегах (25–30 тысяч рублей).

Лексусы требуют к себе внимания и, получая его, а также качественное обслуживание, могут служить очень долго, легко проезжая более 300 тысяч километров. При этом обслуживание машин — не из самых дорогих и нет недостатка в запчастях, как оригинальных так и сторонних фирм.

Предпочесть лучше седаны и большие кроссоверы с внедорожниками — будучи старыми разработками, они лучше сбалансированы по характеристикам, а главным критерием отбора, после того, как вы определились с типом кузова, может стать лишь количество лошадиных сил, влияющих на размер транспортного налога.

  • Скоро в модельном ряду Lexus появится 600-сильный кроссовер.

Фото : Toyota, Jonathan Gallegos / Unsplash

Благодарим специалистов сервисного центра «Доктор 4х4» за помощь в подготовке материала.

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Всё в духе трендов. Говорим «Черная серия» (в данном случае «Черное видение»), подразумеваем черные акценты в экстерьере. Основной цвет кузова может быть черным, но не обязательно должен им быть. Например, наш тестовый Lexus LX 570 Black Vision за 8 194 000 рублей окрашен в искрящийся белый металлик. Контрастно!

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Черным по белому прописаны во внешности массивного рамного внедорожника отличительные черты: затемненная оптика, черная веретенообразная решетка радиатора, черные 21-дюймовые кованые колесные диски, затемненные рейлинги на крыше, а также черные дверные ручки и накладки на зеркалах, бампере и порогах. Весь хром, что на младших версиях блестит, затонирован. О названии комплектации напомнят эмблема и световые проекции при открытии передних дверей.

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

В отличие от экстерьера, интерьер LX 570 Black Vision может быть исключительно черным. Как там говорят, черный стройнит? В данном случае черный — молодит. Стилистические решения и элементы салона, которые в светлом оформлении могут показаться спорными или устаревшими, в черном не бросаются в глаза. Еще бы убрать эту синюю подсветку с широкоформатного дисплея медиацентра и экрана бортового компьютера.

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

К качеству материалов никаких нареканий. Много кожи, дерева и алюминия. Детали из пластика выполнены аккуратно. Клавиши тактильно благородны. И, к слову, приятно, что Lexus остается верен физическим кнопкам, а не стремится перейти в сенсорно-цифровой мир. Только хотелось бы, чтобы эти кнопки были более грамотно расфасованы по салону с точки зрения эргономики.

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Большие передние кресла в меру плотные, комфортные, с регулируемыми по длине подушками. Жаль, что искусству массажа их не обучили. Хотя при таких размерах в каждом из них могло бы поместиться по одной японской мануальщице. Диван на втором ряду просторен. А пара экранов в спинках передних кресел развлекут пассажиров. Вот только им придется бороться за один дистанционный пульт.

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Есть и за что покритиковать «черный» LX 2020 модельного года. Сам удивлен, что это говорю, но тачпад управления медиацентром, на который перевели большинство современных «Лексусов», удобнее этого джойстика, которым практически невозможно попасть по иконке в меню, не отвлекаясь от дороги. Интерфейс и возможности мультимедийного комплекса устарели. Качество изображения с камеры заднего вида средненькое. Пульт управления развлекательной системой на втором ряду напоминает пульты из нулевых. И при таком большом внутреннем мире в LX совершенно некуда положить смартфон, чтобы он был под рукой. Только не надо предлагать подстаканники!

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Резкий старт с места на LX 570 увлекает. Не скоростью, а театральностью процесса. Сначала небольшая заминка, потом 2,6-тонная махина задирает нос и под нарастающий, пробирающийся в салон сквозь слои шумоизоляции глубокий рев 5,7-литрового V8 устремляется вперед. С нуля до сотни внедорожник разгоняется за 7,7 секунды, что довольно быстро, учитывая массу. Но скорость внутри не ощущается. Так, мельтешит что-то там за окном. А звук мотора и выхлопной системы, которые меняются по мере роста скорости, они здесь, с тобой. Правда, расплата за такое представление — нескромный аппетит в 25 литров 95-го. Впрочем, при спокойном передвижении средний расход можно опустить до 16–17 литров.

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Прыгать на нем из ряда в ряд можно, но едва ли нужно. Даже в спортивном режиме LX 570 покачивается из стороны в сторону и не любит резких, экстренных торможений. Тяжело они ему даются. Его история — это комфорт. Закрылся от внешнего мира и катишь, поглядывая на крыши кроссоверов. Гидропневматическая подвеска легко глотает мелкие и средние неровности. Только на крупных, вроде «лежачих полицейских», подрагивают 21-дюймовые колеса, что замечаешь по небольшим вибрациям на руле и полу. 20-е диски бы спасли ситуацию, но тут мы возвращаемся к тому, что LX 570 Black Vision носит только все самое-самое из того, что есть в «гардеробе» Lexus.

Читайте также: