Самый дешевый мерседес 2019

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Самый дешёвый Mercedes-AMG: чуть медлительней конкурентов

Официальная премьера новинки состоится на автосалоне в Париже. Продажи модели в Европе стартуют в январе 2019 года.

Хэтчбек Mercedes-AMG A 35 отличается от базового А-Class не только «начинкой», но и внешностью. У автомобиля другие бамперы, колёсные диски большего диаметра, а также антикрыло над пятой дверью. В числе отличий интерьера: рулевое колесо AMG, спортивные сиденья, а также фирменные элементы оформления. Для дополнительного усиления кузова используются диагональные растяжки под капотом, а под двигатель поместили алюминиевую панель.

У «младшего» AMG передние тормоза с 4-поршневыми механизмами, фиксированными скобами и дисками, диаметр которых составляет 350 мм. В качестве задних тормозов используются простые однопоршневые механизмы и диски диаметром 330 мм. Выпускная система имеет заслонку, которая открывается при высоких оборотах двигателя.

Под капотом нового Mercedes-AMG A 35 располагается форсированная до 306 л.с. версия двухлитрового турбомотора M260, которым оснащается базовый A-Class. У этого мотора двухпоточный турбокомпрессор, его максимальный крутящий момент – 400 Нм. Двигатель агрегатируется с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Matic.

У водителей будет на выбор пять режимов – Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual; для максимального ускорения предусмотрена функция Race-Start. Для медиасистемы предлагается (опционально) приложение AMG Track Pace: оно отображает более 80 параметров вроде боковых ускорений или времени прохождения круга.

Разгон от 0 до 100 км/ч у Mercedes-AMG A 35 занимает 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Конкуренты новинки – Audi S3 и Volkswagen Golf R. Отдача их двигателей составляет 310 л.с., разгон до сотни у версий с «автоматом» с двумя сцеплениями занимает чуть меньше, чем у пятидверного Mercedes – 4,6 с.

Тест-драйв Mercedes-Benz A200 Sedan. Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов

Mercedes-Benz A200 Sedan. Цена: от 1 850 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Во-первых, добро пожаловать в эпоху обманчивых индексов. Производители и раньше вводили нас в заблуждение, как это бывало с Mercedes 190E — он оснащался самыми разными двигателями и вопреки логике производителя на него никогда не устанавливался двигатель рабочим объемом 1,9 л, как это могло казаться из названия. Сделано это было лишь для того, чтобы с точки зрения номенклатуры прародитель C-klasse не казался более представительным, чем старшие седаны E200, E230 и так далее. Сейчас же индекс A200 говорит нам об уровне производительности силовой установки, но не о рабочем объеме или маркетинговом позиционировании модели. Но я сам попался в эту ловушку, почти неделю искренне веря, что езжу на двухлитровой модификации.

Тест-драйв Mercedes-Benz A200 Sedan. Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов

Казалось бы, причем тут Renault? Но наш первый стереотип рождается в недрах сознания вместе с выходом на российский рынок кроссовера Renault Arkana, вооруженного мотором с рабочим объемом 1,33 л. То ли от лени, то ли от скуки, я залезаю в техническую документацию и вижу те же параметры в описании двигателя. Теперь уже интересно, и я обнаруживаю, что взаимодействие концернов зашло дальше совместной разработки Smart и выпуска Mercedes X-classe на «тележке» Nissan. Но в случае с двигателем 1,3 речь идет о том, что это все-таки немецкая разработка, которая досталась французам. Трансмиссия в каждом автомобиле своя. На Renault встал вариатор, а на мой седан A200 — 7‑ступенчатый робот с двойным сцеплением. В итоге получилась машина с более чем приемлемой динамикой — 8,1 с до 100 км/ч и максималка в 230 км/ч. И все это при среднем расходе топлива чуть меньше 6 литров на 100 км пути. Даже в глухих московских пробках у меня не получилось заставить его тратить больше 7,5 л/100 км. Плавные переключения, уверенная тяга в 250 Нм в широком диапазоне от 1620 до 4000 оборотов и снаряженная масса в 1380 кг гарантируют, что даже с этим самым скромным из поставляемых в Россию мотором Mercedes скучно не будет. Только мой вам совет — следите за скоростью, ибо интуитивно не замечаешь, как подбираешься к пределу.

  • Тест-драйв Mercedes-Benz A200 Sedan. Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов
  • Тест-драйв Mercedes-Benz A200 Sedan. Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов
  • Тест-драйв Mercedes-Benz A200 Sedan. Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов
  • Тест-драйв Mercedes-Benz A200 Sedan. Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов

Еще один стереотип — это тип привода. К A-classe с передними ведущими колесами, в целом, все привыкли, благо он резко выделялся из модельной линейки кузовом. Но теперь появился первый переднеприводный седан (CLA предыдущего поколения все-таки сама марка относит к купе). Mercedes всегда были склонны к применению идеи корпоративного дизайна, перенося общие черты от модели к модели, изменяя лишь размер и некоторые акценты. Нынешнее поколение исключением не назвать, а потому вопросов о том, что это за новая модель, за неделю теста я получил немало. Тем не менее это полноценный седан со всеми вытекающими последствиями. Четыре с половиной метра сложно назвать компактным размером. Плюс геометрия передней подвески резко ограничивает возможность применить фирменную кинематику поворота передних колес и как следствие — некая неповоротливость на фоне заднеприводных родственников. Но если сравнивать с аналогичными по конструкции конкурентами, то уровень маневренности приятно удивляет. Важно понимать, что с чем сравниваешь.

Тест-драйв Mercedes-Benz A200 Sedan. Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов

Следующий стереотип — автомобили Mercedes весьма посредственно проходят повороты. Но накопленный немцами опыт сказывается: сбалансированность машины поставила меня в тупик. Я не ожидал, что этот седан может ТАК ехать. Извилистая загородная трасса, ограничение скорости в 90 км/ч кажется издевательством, ведь на дворе осень и сцепление с дорогой ухудшается с каждым днем. Очередной медленный поворот, торможу и чувствую, как загружается передняя подвеска. Чувствую это руками: обратная связь на высоте! Погасив скорость, плавно отпускаю тормоз, поворачиваю руль, зная досконально, что происходит в пятне контакта колеса с асфальтом. Машина очень активно, но не пугающе, переносит вес на внешние колеса и под выпрямление руля и добавление газа выстреливает из поворота, словно я еду на гоночном автомобиле. Понятное дело, что после такого ты ждешь зубодробительной жесткости на неровностях, но это же Mercedes, пусть и самый маленький, а значит ничего подобного не случится. Ездить по прямой он умеет великолепно.

Тест-драйв Mercedes-Benz A200 Sedan. Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов

Так что же такое Mercedes? Это премиум-бренд в первую очередь, а значит он должен быть чертовски хорош в мелочах. Таковым он и является. Яркая внешность со спортивными нотками, раздвоенный выхлоп… Стоп. Труба выхлопная тут одна, и она смотрит в асфальт, а декоративных насадок две, по разным сторонам бампера. Ну и ладно, зато красивые диски из линейки AMG, хромированный сплиттер на переднем бампере и очень выразительные боковины создают образ крайне динамичного и дорогого автомобиля. В мелочах он продолжает дарить это ощущение, когда вы разглядываете декоративные элементы или оптику. А потом вы беретесь за дверную ручку и… ничего не происходит. Конкретно в нашем автомобиле не было опции бесключевого доступа в салон, а значит надо достать брелок из кармана и нажать соответствующую кнопку. Благо, сам ключ можно уже никуда не вставлять, а просто нажать на кнопку «старт» и крепко задуматься о том, как же нам поехать.

Тест-драйв Mercedes-Benz A200 Sedan. Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов
Интерьер типичен для актуальных моделей Mercedes. Тест-драйв Mercedes-Benz A200 Sedan. Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов
Черные квадратики на руле — сенсорная «мышка» мультимедийной системы. Блок управления климатом удобен, но требует привыкания. Блок управления светом «приютил» кнопку «ручника». Тест-драйв Mercedes-Benz A200 Sedan. Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов
Убирая кофе в подстаканник, постарайтесь не переключить радиостанцию.

Стереотип подводит и тут. В автомобилях марки Mercedes долго не было правого подрулевого переключателя. Дворники управляются многофункциональным левым. Но тут правый рычажок есть, и он полностью симметричен левому. Им-то режимы коробки и переключаются. На предыдущем поколении A-classe я ездил только в версии A45 AMG, где режимы «робота» переключались джойстиком на центральном тоннеле, а сами передачи можно было щелкать лепестками, в отличие от более простых версий. Я к «гражданским мерседесам» не привык, и это несколько раз приводило к тому, что вместо дворников я включал «нейтраль». Уверен, что это вопрос привычки, но мне недели на выработку таковой не хватило.

В остальном рабочее место водителя очень удобно: места тут много, а диапазон регулировок позволит с комфортом разместиться любому водителю. Полностью отодвинув сиденье назад, я не смог дотянуться до педалей — рослые люди это оценят. Мультимедиа управляется интуитивно понятно, причем как с сенсора на руле, так и с тачпада на трансмиссионном тоннеле. Хотя с этим контроллером есть маленькая проблема — его постоянно касаешься случайно, то переключая песню, то меняя вид на главном экране. Очень удобной опцией мне показалась возможность индивидуальной настройки панели приборов. Приятно выбирать цветографическую схему подсветки интерьера. К красно-черной кожаной обивке, например, явно не подойдет голубая подсветка, потому ее всегда можно настроить по своему усмотрению. В салоне есть несколько розеток для подзарядки гаджетов, но все они нового формата Type-C, так что не лишним будет запастись переходниками на старый-добрый «большой» USB. Есть такая розетка и для заднего ряда пассажиров.

Тест-драйв Mercedes-Benz A200 Sedan. Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов

Автограф Готлиба Даймлера на лобовом стекле на память потомкам.

За базовую версию придется выложить от 1 850 000 рублей. На нашу версию Sport цены начинаются от 2 380 000, а конфигуратор с легкостью добавит к этой сумме еще пару сотен, пока вы будете выбирать опции. Но как ни крути, это хороший способ стать частью семьи любителей Mercedes.

Mercedes A-Class (седан) 2019: дизайнерская и конструктивная изысканность

Коммерческий успех фирменного седана Мерседес-Бенц серии А-класса на китайском рынке инициировал внеочередной рестайлинг этой модели для европейского потребителя. Разработанное на принципиальной основе хэтчбека W177 новое поколение Mercedes A-Class седан 2019 относится к категории доступных по стоимости автомобилей, ориентированных на молодежный водительский контингент.

Mercedes A-Class седан 2019

В активе новинки модельного ряда: минимальный для серийного авто коэффициент лобового сопротивления, элементы спортивного кузовного стиля от фирменной модели серии CLA, ряд обновлений в салонном интерьере и ходовой части.

Экстерьер

Mercedes A-Class седан 2019

Обзор фото фронтальной стороны кузова позволяет сделать заключение, что компоновка передка Mercedes A-Class седан 2019 скопирована с предшественника до мельчайших деталей.

В новом поколении автомобиль демонстрирует узнаваемые детали хэтчевского оформления, в том числе:

  • заключенный в черный лаковый периметр формат лобового окна;
  • боковые рельефы наклонного капота;
  • дополненные полосами светодиодных ДХО остроугольные блоки передней оптики.

Центральная часть отведена под размещение овальной радиаторной облицовки, украшенной хромированным фирменным логотипом и декоративной планкой.

В нижней части передка внимание концентрируется на крупноформатной трапеции среднего вентиляционного воздухозаборника и аэродинамической конфигурации боковых диффузоров.

Mercedes A-Class седан 2019

Обновленный седан в боковой проекции смотрится более скромно. В поле зрения:

  • узкая, черная рамка и стойки высоко поднятого бокового остекления;
  • строгая геометрия дверных проемов и колесных арок.

Дополняют композицию черные корпусы зеркал обратного вида, немного кузовного рельефа и многоспицевый дизайн колесных дисков.

Mercedes A-Class седан 2019

В оформлении кормовой части седана сохранилась хэтчбековская компоновка с вертикальным обрезом малоформатной крышки багажного отсека, большими клиновидными стопами и широким бампером. В его состав входят парные комплекты узких противотуманных плафонов и вертикальных воздушных диффузоров.

В спортивном стиле оформлен металлопластиковый обвес с вынесенными на обе стороны трапециевидными патрубками выхлопов.

Мercedes A-Class седан 2019

Мercedes A-Class седан 2019

Мercedes A-Class седан 2019

Интерьер

Салон Mercedes A-Class седан 2019

Несмотря на принадлежность к категории «А», новая модель по отделке салона и количеству комфортообразующих опций превосходит многих одноклассников. В отделочно-декорирующем ассортименте доминируют недорогие, красивые и качественные материалы, в том числе натуральная кожа.

  • В новой редакции Мерседес А-класса седан 2019 комплектуется дополненным командными функциями, мощным 10-дюймовым мультимедийным комплексом.
  • Активация и настройка режимов бортового оборудования производится сенсорным вводом команд с многорежимного монитора. Управление дублируется расположенным на центральной консоли джойстиком.
  • На среднем ярусе торпедо компактно расположен ряд подсвеченных вентиляционных дефлекторов и аналоговые кнопки управления комфортообразующими опциями.
  • В стандартной комплектации массивного тоннеля присутствуют: ручки переключения режимов трансмиссии и ручника, органайзеры, подстаканники и двухстворчатый подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.

Функции приборного щитка возложены на семидюймовую цифровую панель, с достоверной имитацией классических стрелочных указателей. В других режимах на дисплей подается полная информация о работе силового агрегата и штатного оборудования.

Салон Mercedes A-Class седан 2019

С помощью кнопок, расположенных на спицах многофункционального руля, водитель может отрегулировать аудиосистему и подсветку внутреннего объема кузова.

Салон Mercedes A-Class седан 2019

Посадочные места пятиместного салона в зависимости от уровня комплектации отделываются качественной тканью или натуральной кожей. Сервис эргономичных кресел переднего ряда с полноценной боковой поддержкой предлагает широкий выбор регулировок, обогрев и вентиляцию сидений, в топовых модификациях – несколько режимов вибромассажа.

Идентичный по уровню комфорта трехместный диван оснащен регулируемой по наклону спинкой, подлокотником и функцией настройки индивидуального микроклимата. Новый кузов позволил увеличить полезный объем багажника до 425 литров, с возможностью увеличения показателя за счет трансформации диванной спинки.

Уже в начальной версии новый седан получит современную электронику, эффективные системы дорожной безопасности.

Технические характеристики

Кузов седана отредактирован в габаритных соотношениях: 4549 х 1796 и 1446 мм. В основу новинки модельного ряда заложены преимущества скопированной с предшественника переднеприводной модульной платформы MFA, с полузависимой подвеской заднего моста.

Двигатель Mercedes A-Class седан 2019

Ходовая часть с межосевой базой 2729 мм оснащена стабилизатором устойчивости и полным кругом дисковых тормозов.

  • Отечественным автолюбителям будет доступна базовая разработка седана, укомплектованная тандемом из турбированного бензомоторного привода (1,33 л/163 л.с./260 Нм крутящего момента) и роботизированной трансмиссии 7G-DCT Getrag. В таком сочетании пара показывает неплохие для своего класса скоростные и расходные характеристики.
  • Время размена первой сотни составляет всего 8 секунд, средний расход ГСМ на 100-километровом отрезке пути на уровне 5,4 литра.

Комплектации и цены

На европейском автомобильном рынке новый Мерседес А-класс седан 2019 модельного года будет представлен в четырех модификациях: Comfort, Style, Progressive и Sport. Цена самой доступной версии в рублевом эквиваленте составляет немногим более 1 800 000 рублей. Купить седан в максимальной комплектации можно будет за 2 350 000 рублей.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России будет обнародована в апреле 2019 года. Сесть за руль нового седана можно будет в начале летнего сезона, а пока можно оформить заявку на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Верхние позиции в перечне конкурентов занимают однотипные модели: Ауди А3, Мазда 3, Форд Мондео и БМВ 3-й серии.

Мерседес С-класс 2019: стильный немецкий автомобиль со стальным характером

Огромные вложения в инновационные технологии обрели реальные очертания. Мерседес С-класс 2019 стал одной из ожидаемых немецких новинок на мировом рынке. Начало продаж весной следующего года обещает быть жарким, ведь уже ходит множество предложений о мощности двигателей, сборок и «фишек», которые будут внедрены в пакеты комплектаций. Кстати о них, до сих пор неизвестно точное количество вариантов сборки, но минимальная цена обозначенная производителем, при пересчете на рубли с соблюдением курса доллара, будет варьироваться в районе 2,4 миллиона рублей, в то время, как флагманский вариант перевалит за 4,7 миллиона. Главными конкурентами новинки считается БМВ 3 серии, Лексус IS и Ауди А4.

Мерседес С-класс 2019: стильный немецкий автомобиль со стальным характером

Современный седан

Экстерьер

Немецкий автоконцерн радует обновлениями привычных машин не так часто, как того бы хотелось поклонникам. Однако в этом году им удалось выпустить сразу несколько рестайлинговых моделей, одним из которых стал новый Мерседес С класс 2019 года. Автоновинка значительно преобразилась благодаря внешней агрессивности, комфорту и технологичности внутри, и усовершенствованию мощностных характеристик. На сегодняшний день именно этот вариант считается самым доступным из немецкой линейки.

Основные изменения внешнего вида:

  • Морда – самая длинная часть обновленного авто. Она расположилась ниже, чем того хочется обывателям и приобрела экстремальный наклон к дорожному покрытию. Крышка капота представлена в необычном варианте – обилие ступенчатого рельефа подчеркивает динамичность и эргономику машины.
  • В мощных модификациях на крышке капота можно обнаружить дополнительные воздухозаборники в помощь основной решетке. Решетка радиатора имеет фирменный стиль и легко отличима благодаря хромированной окантовки и сетки. Головная оптика представлена каплевидными фонарями с ксеноновым наполнением.
  • Обвес имеет жесткий рельеф, поскольку почти весь заполнен секторами воздухозаборников. Главный – трапециевидный, находится в центре, когда два остальных примыкают к нему с боковых сторон. Все представляют собой мелко перфорированные воздухозаборники, крайние из которых могут получить в «начинку» противотуманную оптику, которая, за отсутствием в бюджетных комплектациях, заменяется на декоративные горизонтальные полосы.
  • Боковая часть отличается сдержанностью и лаконичностью. Такой скромности удалось достичь из-за отсутствия хромированных деталей. От скучности образа уберегает симпатичный волнообразный рельеф, расположенный на дверях. Изменения затронули зеркала заднего вида и колесные арки, которые слегка «подросли» за время отсутствия рестайлинговых версий Мерседес С-класс 2019.
  • Корма Mercedes всегда была наполнена агрессивностью, вне зависимости от комплектации. Сделано это, чтобы окружающие видели характер машины. Короткая крышка багажника украшена литым аэродинамическим выступом. Плавные линии дополнены треугольной крупной оптикой и штамповкой под номерной знак.
  • Отдельное внимание хочется заострить на обвесе. Он приобрел суровый вид благодаря дополнительным воздухозаборным прорезям для охлаждения тормозной системы и двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы.


Значительные изменения претерпел внешний вид авто, который будет представлен в двух самых популярных кузовах – купе и седан. Дизайнеры вложили максимум усилий, чтобы придать авто грозный вид с помощью аккуратного рельефа, декоративных элементов, внедрение новой системы воздухозабора. Таким образом, авто приобрел свежий и яркий экстерьер.

Интерьер

Интерьер новой модели значительно отличается от последних новинок компании. Мерседес С-класс 2019 имеет салон с качественной отделкой пластиком, кожей, металлическими вставками, карбоном, алькантрой и декоративными деревянными вставками. Конечно, конечный набор будет зависеть от выбранной комплектации. Мультимедиа здесь представлена в «усеченном» виде, однако, все-равно имеет в своем арсенале достаточно опций для удовлетворения комфортных потребностей.

Основные изменения интерьера:

  • Центральную часть панели занимает стильный, довольно крупный сенсорный экран мультимедийной системы, откуда можно настроить весь основной функционал автомобиля. Немного ниже, судя по фото, виднеется цепочка из трех абсолютно круглых дефлекторов.
  • Климатическая система в новом автомобиле регулируется при помощи специальной, небольшой по размеру панели, расположенной под дефлекторами. Здесь исключительно сенсорное управление, поэтому возрастным владельцам может быть не просто разобраться с техническими нововведениями. Помимо этого здесь есть панель для регулировки остальных «комфортных» функций.
  • Консоль плавно переходит в тоннель с помощью отсека для хранения мелочей во время поездки, прикрытой шторкой. Тут помимо удобного пространства можно найти различные разъемы для подключения современных девайсов. Рядом расположились традиционного вида ручка переключения передач, кнопки для регулирования трансмиссии и шасси, и несколько шайб.
  • Тоннель завершается превосходным подлокотником, который сразит не только комфортом при поездке, но и позволит охладить напитки. В специальный перчаточный ящик подлокотника встроена холодильная система. Конечно, говорить о ее мощности не приходится, но для охлаждения напитков она вполне пригодна. В поддержку этой темы расположились рядом пару крупных подстаканников.
  • Доля изменений пришла на рулевое колесо. Несмотря на скромные габариты, руль получил широкий обод, приятную обивку и широкие спицы. К слову, управлять авто стало еще приятнее. К тому же, на спицах с металлическими вставками расположилось множество кнопок мультимедийной системы. Несмотря на опциональное многообразие, руль не закрывает приборную виртуальную панель.

Главное отличие Мерседес С-класс 2019 от остальных представителей компании – отсутствие литого экрана, выполняющего мультимедийные функции и служащей приборной панелью. Однако отказ от сложного технологического решения компенсируется снижением цены.


Необходимо сказать, что C-Class пятиместный автомобиль. Как и любой из представленных линеек Мерседес, он имеет высокий уровень комфорта для перевозки пассажиров. Удобнейшие кресла имеют крутую обшивку из ткани или кожи. Для усиления комфорта здесь используются новейшие системы регулировки, подогрева, вентиляции, подлокотник. В качестве опции для второго ряда имеется отдельный климат-контроль.

Внушительное багажное отделение Mercedes – добавляет еще один плюс в «карму» обновленного авто. Седан увеличил объем багажника до 500 литров, но не предусмотрел возможности увеличения.

Технические особенности

Технические характеристики любого представителя Мерседес несравненны. Так, технологическая составляющая Мерседес С-класс 2019 получила системы помощи водителю, поэтому обновленная машина может в некоторых системах позволить заменить управление на полуавтоматическое. Для достижения этого прогресса были использованы улучшенные камеры и радиолокационные системы, позволяющие отследить препятствие на расстоянии до полукилометра.

Несмотря на то, что технические секреты все еще остаются в стеках автоконцерна, уже появились сведения о том, что европейский рынок пополнят бензиновые, дизельные и гибридные варианты силовых агрегатов.


Известно также, что флагманская версия обновленного Mercedes C-class 2019 будет оснащена 2,0-литровым четырехцелиндровым двигателем с мощностью более 250 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента. Он буде доступен с 9-ступенчатой коробкой «автомат».

Комплектации и цены

Компания Mercedes всегда славилась широким списком стандартного оснащения для базовых версий автомобилей. С-класс не стал исключением. По предварительным данным пакет предстанет следующим образом.

Стандартное оборудование:

  • Электропривод боковых зеркал с электроподогревом;
  • Камеры заднего вида;
  • Штатная противоугонная система;
  • Датчики дождя;
  • 16-дюймовые колеса;
  • Подогрев первого ряда;
  • Климат-контроль;
  • Полный пакет светодиодной оптики;
  • Круиз-контроль;
  • Мультифункциональный руль;
  • АБС;
  • Комплект ремней безопасности и детских креплений№
  • Аудиосистема и пр.

Флагманская версия будет куда «прокаченнее», как по комплекту, так и по цене. В список оборудования войдут:

  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • Люк с электроприводом;
  • Камера с «высоты птичьего полета»;
  • Мониторинг дорожных знаков и слепых зон;
  • Новейшая мультимедийная система;
  • Кожаный салон;
  • Мониторинг износа тормозных механизмов;
  • Полуавтоматический круиз-контроль и пр.

Помимо этого, производитель позволит купить множество дополнительных аксессуаров, чтобы создать машину своей мечты.

Минимальный ценник за Mercedes C-class 2019 Обозначен в 2,320 миллиона для кузова седан и купе. В модельном ряду для России исчезли кабриолет и универсал из-за низкого спроса. В 2017 году в универсальном кузове продали 12 единиц, а кабриолетов – 19, поэтому принято решение об исключении этих типов из поставки. Флагманская версия с максимальной «зарядкой» остановится на 4,260 миллионах рублей.


Начало продаж в России

По предварительным данным, продажа автомобиля стартует весной 2019 года. Пока остается только внимательно следить за обновлениями и дожидаться конкретной информации о комплектациях, ценах и доступных двигателях.

Конкуренты

Встать на одну ступеньку с представителем Mercedes крайне не просто. Дело в том, что компания много лет инвестировала средства в технические разработки, однако, притягивая «за уши» можно обозначить в качестве соперников Mercedes C-class 2019 следующие авто.

Конкуренты:

    ; ; 3 серии; С60; IS; ХЕ.

Ауди и БМВ являются серьезными противниками в техническом оснащении, а Лексус упорно не желает сдавать позиции в комфортабельности салона. При этом все названные автомобили входят в один ценовой диапазон.

Видео тест-драйва

Mercedes Benz C Class 2019: цены и комплектации

Автомобильный производитель Мерседес, как известно, занимается активным выпуском автомобилей различных классов, удовлетворяющих всевозможные потребности потенциальных потребителей.

Именно из-за этого, сравнительно недавно ряд автомобилей Mercedes C-класса 2019, пополнился совершенно новым купе, предназначенным для тех автолюбителей, которые предпочитают вместительные машины, нежели спортивные.

Существующие модели

Если вас интересуют автомобили марки Мерседес 2019 годов выпуска, относящиеся к С-классу, вам в обязательном порядке следует ознакомиться со всеми автомобилями, которые предлагаются производителем в рамках данного класса.

общий вид

На сегодняшний день компания Mercedes выпускает автомобили C-класса в четырех различных кузовных модификациях:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Купе;
  • Кабриолет.

Каждый тип Мерседес С класса обладает собственными особенностями и требует детального рассмотрения цен и комплектаций.

существующие модификации

В случае с каждой модификацией, С-Класс технические характеристики предоставляет однотипные.

C-Класс седан

Mercedes Benz седан C Class собирает исключительно положительные отзывы от критиков и автолюбителей. Кроме того, эта модификация является самой первой в данном классе и неоднократно переживала тюнинг.

Комплектации и цены

Современное поколение Mercedes Benz седан C Class W205 представлено десятью различными комплектациями, каждая из которых отличается стоимостью и некоторыми техническими данными. Кроме того, некоторые сборки представляют собой особую серию, с уникальными особенностями.

общий вид седан

В число существующих комплектаций входит:

  • C 250 D 4MATIC – от 2 млн. 680 тыс.;
  • C 180 – от 2 млн. 110 тыс.;
  • C 180 Sport – от 2 млн. 430 тыс.;
  • C 200 4MATIC – от 2 млн. 480 тыс.;
  • C 200 4MATIC Sport – от 2 млн. 680 тыс.;
  • C 250 Sport – от 2 млн. 640 тыс.;
  • C 350 E– от 3 млн. 220 тыс.;
  • AMG C 43 4MATIC – от 3 млн. 580 тыс.;
  • AMG C 63 – от 4 млн. 620 тыс. рублей;
  • AMG C 63 S – от 5 млн. 120 тыс.

Цена каждой представленной комплектации указана в российских рублях.

комплектации седан

Для получения подробностей, обратитесь в дилерский центр или посетите официальный сайт.

Технические характеристики

Кузовная модификация седан С-класса оснащается одним двигателем, тюнинг которого производится в целях увеличения мощности в рамках какой-либо комплектации.

характеристики седан

Этот двигатель представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 150 л. с.;
  • максимальная скорость – 225 км/ч.

В линейке Мерседес С класса имеются как заднеприводные, так и полноприводные модели.

С-Класс универсал

Mercedes Benz C Class от 2019 года в кузове универсал не сильно отличается от седана. В особенности это касается отзывов владельцев, внешнего вида, оценить который можно на фото, и стоимости.

Комплектации и цены

Все существующие комплектации данной модели представлены двумя различными модификациями, оборудованными уникальными двигателями и относящимися к особой серии. При это, в обоих случаях чувствуется схожесть с прочими авто данного класса, но другого типа.

общий вид универсал

В список комплектаций универсала входит:

  • C 180 – от 2 млн. 270 тыс. рублей;
  • C 200 4MATIC – от 2 млн. 720 тыс. рублей.

В технологической стороны, комплектации не имеют каких-либо особо значимых отличий.

комплектации универсал

Узнать об особенностях данной модели вы можете путем посещения официального ресурса производителя или посмотрев соответствующий видео и фото обзор.

Технические характеристики

В плане технических характеристик, универсал Мерседес С класса существенно отличается от предшественников. Как и в случае других авто данного класса, показатели мощности стали лучше, чем у C-Class W204.

характеристики универсал

Модельный ряд представлен двумя двигателями, первый из которых представляет следующее:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 150 л. с.;
  • максимальная скорость – 210-225 км/ч.

Второй движок имеет следующие показатели:

  • рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность – 184 л. с.;
  • максимальная скорость – 235 км/ч.

В случае с первым мотором, машина оснащается задним приводом. Во втором, как видно из названия, относится к полноприводным авто.

C-Класс купе

Автомобиль Мерседес С класс купе 2019 года выпуска является наиболее молодым. Класс купе появился несколько позднее всех остальных кузовных модификаций, однако имеет также исключительно положительные отзывы владельцев.

Комплектации и цены

Цена на Мерседес, входящий в С-Класс 2019 года, аналогична другим моделям авто данного класса. Кроме того, над модификацией купе также возможен тюнинг, с целью увеличения каких-либо параметров.

общий вид купе

В число существующих сборок входит класса C купе входит:

  • C 180 – от 2 млн. 530 тыс.;
  • C 180 Sport – от 2 млн. 640 тыс.;
  • C 200 4MATIC – от 2 млн. 770 тыс.;
  • C 200 4MATIC Sport – от 2 млн. 870 тыс.;
  • AMG C 43 4MATIC – от 3 млн. 920 тыс.;
  • AMG C 64 – от 4 млн. 820 тыс.;
  • AMG C 63 S – от 5 млн. 320 тыс.

Стоимость исчисляется исключительно в российских рублях.

комплектации купе

Рекомендуется посмотреть фото данной модели, так как из всех кузовных модификаций именно купе является максимально изящной.

Технические характеристики

Для данной модификации Мерседес производителем было выпущено пять двигателей, отличающихся друг от друга.

характеристики купе

Как принято, все моторы являются аналогами силовых агрегатов от прочих автомобилей:

  • 1.6-литровый движок с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый движок с мощностью 184 лошадиные сил;
  • 3.0-литровый агрегат с мощностью 367 лошадиных сил;
  • 4.0-литровый двигатель с мощностью 476 лошадиных сил;
  • 4.0-литровый мотор с мощностью 510 лошадиных сил.

При этом, полноприводными являются только автомобили Мерседес С класса, оборудованные 2.0- и 3.0-литровыми движками. Все остальные представляют собой исключительно заднеприводные машины.

C-Класс кабриолет

Автомобили с открытым верхом, коим как раз является Mercedes Benz в кузове кабриолет, всегда были и будут изысканным видом транспорта. Из-за этих уникальных особенностей, цена, вместе с красочностью авто на фото, повышается.

Комплектации и цены

Всего было разработано три комплектации данной кузовной модификации, каждой из которых свойственна повышенная цена. Нередко автомобили Мерседес С класса проходят тюнинг, для увеличения мощности и технологичности.

общий вид кабриолет

К списку комплектаций кабриолета относятся следующие сборки:

  • C 180 – от 3 млн. 420 тыс. рублей;
  • C 200 4MATIC – от 4 млн. 220 тыс. рублей;
  • AMG C 43 4MATIC – от 5 млн. 170 тыс. рублей.

Как можно заметить, позволить себе такую машину даже в базовой вариации, может далеко не каждый среднестатистический человек.

комплектации кабриолет

Больше деталей о кабриолете вы можете узнать, посмотрев видео обзор. Так как авто, имеющие C-Класс отзывы собирают положительные, рекомендуется их почитать.

Технические характеристики

В случае с авто Мерседес С класса, технические характеристики и цена имеют строгую привязку к той или иной комплектации. При этом, возможен тюнинг основных составляющих.

характеристики кабриолет

Всего существует три модели двигателей:

  • 6-литровый с мощностью 150 л. с.;
  • 0-литровый с мощностью 184 л. с.;
  • 0-литровый с мощностью 367 л. с.

Из всех двигателей только базовый устанавливается на заднеприводные авто Мерседес С класса, в то время как два других движка сочетаются исключительно с полным приводом.

Mercedes-Benz S-Class › Комплектации и цены

Для России цена Mercedes-Benz S-Class 2020 в новом кузове составляет 6 270 000 - 17 100 000 рублей, Седан продается в 8 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2019 предоставил официальный сайт Mercedes-Benz.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Mercedes-Benz S-Class:
в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
S 450 бензин 3.0л. | 367 л.с. AT Задний 4.8 250 км/ч - | - | 8.2 6 270 000 руб.
S 450 4MATIC бензин 3.0л. | 367 л.с. AT 4x4 Полный 4.8 250 км/ч - | - | - 6 500 000 руб.
S 350d 4MATIC дизель 3.0л. | 249 л.с. AT 4x4 Полный 5.8 250 км/ч 6.9 | 5.0 | 5.7 6 550 000 руб.
S 400d 4MATIC дизель 3.0л. | 340 л.с. AT 4x4 Полный 5.2 250 км/ч 6.9 | 5.0 | 5.7 6 750 000 руб.
S 560 4MATIC бензин 4.0л. | 469 л.с. AT 4x4 Полный 4.6 250 км/ч 11.8 | 7.1 | 8.8 7 900 000 руб.
AMG S 63 4MATIC+ бензин 4.0л. | 612 л.с. AT 4x4 Полный 3.5 250 км/ч 11.7 | 7.3 | 8.9 9 400 000 руб.
S 600 бензин 6.0л. | 530 л.с. AT Задний 4.6 250 км/ч 16.8 | 8.7 | 11.6 11 700 000 руб.
AMG S 65 бензин 6.0л. | 630 л.с. AT Задний 4.2 250 км/ч 17.1 | 8.6 | 11.9 17 100 000 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Mercedes X-Class 2019: фирменный стандарт комфортного пикапа

Последняя разработка Mercedes X-Class 2019 в статусе первого немецкого премиального пикапа конструктивно идентична однотипному аналогу Nissan Navara. Новая модель отличается от японского прототипа характерными деталями фирменного мерседесовского стиля, продуманной компоновкой и современной отделкой внутреннего интерьера. Также следует отметить расширенный функционал штатных и дополнительных опций.

По заключению специалистов, новинка в категории среднеразмерных пикапов по эксплуатационным характеристикам и показателям дорожного комфорта не уступает легковым автомобилям семейного класса, поэтому рестайлинг может потребоваться не ранее чем через 5-6 лет.

Mercedes X-Class 2019

Мерседесовская версия классического пикапа дополнена характерными для многопрофильных автомобилей свойствами, такими как:

  • динамика старта и набора скорости;
  • отличные ходовые качества;
  • высокий уровень путевой безопасности;
  • сетевая интеграция и индивидуализация внешнего вида.

Экстерьер

Mercedes X-Class 2019
Mercedes X-Class 2019

На фото и видеороликах Mercedes X-Class 2019 уверенно демонстрирует широкий пластиковый периметр лобового остекления, плоский капот с боковыми ребрами жесткости и клиновидную конфигурацию передней светодиодной оптики.

  • Верхнюю часть передка занимает украшенная хромированными ребрами и крупноформатным фирменным логотипом решетка радиатора.
  • Конструкция бампера включает в себя: три вентиляционных воздухозаборника, комплект малогабаритных противотуманок и защитную трапециевидную накладку.
  • В оформлении фронтальной части кузова также присутствуют элементы волнообразного и ступенчатого рельефа.
  • В профильной проекции новый кузов смотрится достаточно стильно и презентабельно. В поле зрения дополненный компактными рейлингами плавный изгиб крыши, нестандартная геометрия боковых окон, прямоугольные вырезы объемных колесных арок и выступающая боковая подножка.

Mercedes X-Class 2019

Дизайн кормы строго функциональный – это вынесенные на боковые стойки вертикальные плафоны фонарей, усиленный ступенчатым рельефом откидной борт и дополненный ступенькой выступающий бампер.

Интерьер

Салон Mercedes X-Class 2019

Качество салонной отделки напрямую зависит от принадлежности пикапа к базовой или более совершенной топовой модификации. В ассортименте качественные ткани, несколько видов искусственной и натуральной кожи, экологически безупречные пластики.

Салон Mercedes X-Class 2019

  • В базовой комплектации передней панели присутствует приборный щиток со стандартными стрелочными индикаторами и компьютерным монитором, 6 вентиляционных дефлекторов и укомплектованная небольшим мультимедийным планшетом центральная консоль.
  • В нижнем ярусе сосредоточены элементы управления основными бортовыми опциями и компактная ручка переключения режимов трансмиссии.
  • Многофункциональное рулевое колесо с расположенными на спицах кнопками и переключателями обзору приборного щитка не препятствует, чего нельзя сказать о широких боковых стойках. Недостаток частично компенсируется отличным обзором зеркал.

Салон Mercedes X-Class 2019

Комплектация тоннеля, с кармашками для мелких вещей, подстаканниками, шайбой настройки шасси и широким подлокотником, стандартная. Кресла – спортивного типа, с боковой поддержкой и расширенным в топовых версиях сервисным функционалом.

Салон Mercedes X-Class 2019

Менее комфортны посадочные места заднего ряда. На диване хватает места для двух пассажиров среднего роста и умеренной комплекции. Дорожный сервис ограничен наличием воздушных дефлекторов, портами подключения медийных и цифровых игровых гаджетов.

Комплект бортовой электроники включает в себя:

  • аудиокомплекс с хорошим звуком;
  • системы мониторинга дорожной обстановки и аварийного торможения;
  • камеры обзора слепых зон и ряд других полезных опций.

Технические характеристики

Скопированная с Ниссан Навара платформа Mercedes-Benz предполагает наличие комбинированной пружинно-рычажной подвески и неразрезного заднего моста, стабилизаторов ходовых параметров и длинноходовых амортизаторов.

  • Новый кузов отредактирован в соотношениях габаритных размеров 5340 х 1920 и 1819 мм, посажен на ходовую часть с межосевой базой 3150 мм клиренсом 202 мм. Увеличенный до 221 мм дорожный просвет входит в перечень платных опций.
  • К грузовой платформе форматом 1587 х 1560 и высотой бортов 474 мм производитель предлагает комплект дуг и жесткую быстросъемную надстройку с внутренней подсветкой.

Двигатель Mercedes X-Class 2019

Моторный ряд состоит из бензинового 2,5-литрового «атмосферника» с выходом 165 л.с. в сочетании с 6-скоростной механической трансмиссией, приводом заднего моста и двух 2,3-литровых дизельных аналогов.

  • Турбированные силовые агрегаты мощностью 163 и 190 л.с. комплектуются стандартной «механикой» или 7-диапазонной автоматикой, с вариантами заднего и полного привода.
  • В обозримой перспективе возможна установка 6-цилиндрового 3-литрового турбодизеля мощностью до 258 л.с., имеющего более совершенные тяговые и скоростные характеристики.
  • К нему прилагается оснащенная понижающей раздаткой 7-диапазонная полноприводная трансмиссия 7G-Tronic.

Тест-драйв подтвердил достойные мощного двигателя стартовые параметры, слаженную работу трансмиссий и агрегатов ходовой части.

Комплектации и цены

На отечественных авторынках новый Мерседес Х-класса 2019 модельного года в базовой оснастке будет доступен в 3-х основных модификациях, в диапазоне стоимости от 2,9 до 3,5 миллиона рублей. Цена каждой модели будет формироваться количеством и функциональностью имеющихся опций.

Старт продаж в России

Назначенная на начало зимнего сезона 2018 года дата выхода в России реализована своевременно, первые поставки нового пикапа начались уже в конце ноября.

Конкурирующие модели

Производство пикапов входит в специализацию ведущих автомобильных брендов. Список конкурентов модели Мерседес Х-класса 2019 возглавляют уже получившие известность автомобили с кузовом пикап: Ford Ranger, Mazda BT-50, Nissan Navara, Renault Alaskan, Volkswagen Amarok и Toyota Hilux.

Читайте также: