Самый дешевый мерседес 2020

Обновлено: 05.07.2024

Самый дешевый мерседес 2020

Выбираем на вторичке «Мерседесы» разных классов за 1 миллион рублей

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

В Новосибирске составили топ-5 «Мерседесов» на продаже

Mercedes-Benz — первый в истории автомобильный бренд, и для многих это по-прежнему автомобиль номер один в мире. Обладать премиальной немецкой машиной — мечта тысяч автолюбителей, только вот позволить себе новый Mercedes могут только самые обеспеченные. Как всегда, выручает вторичка — цены на немецкий премиум падают довольно быстро, так что даже за миллион можно подобрать себе приличный и относительно свежий вариант этой марки в разных сегментах. Подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Младший седан немецкой марки будет самым свежим, поскольку он стоит дешевле других моделей Mercedes. Наш вариант за — это седан в кузове W204 с двигателем, автоматом и задним приводом. Пробег — километров. Красивый коричневый цвет, интересные колесные диски, хорошая комплектация, кожаный салон. «Машина в идеальном состоянии, в моих руках обслуживалась у дилера, все заказ-наряды присутствуют, гарантия на все запчасти и работы . В керамике , без вложений, вся в родной краске, любые проверки», — пишет продавец. Согласно ПТС, у седана было , последний ездит .

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

S-Класс — наоборот, флагман легковой линейки, и за машина, конечно, будет постарше — 2007 год. Кузов W221, пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод — с такой мощностью, конечно, придется потратиться на налоги и бензин. «Продам S500 long 4 matic в максимальной комплектации. Авто в отличном состоянии, продажа от собственника, владею . Кузов весь ровный, есть локальный окрас двух элементов, в остальном весь в родной краске. По технической части всё в порядке, обслуживался всегда вовремя», — рассказывает хозяин. По ПТС у седана было всего , первый ездил целых .

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Оптимальным вариантом представляется E-Класс выпуска за . Пробег — всего километров, 204-сильный двигатель, автомат, задний привод. Топовое оснащение, сенсорная мультимедийная система, кожаный салон, панорамная крыша, биксеноновые фары. «AMG-пакет, особая серия. Отличное техническое состояние, только аккуратное вождение, прохождение всех ТО два раза в год», — пишет собственник. В ПТС автомобиля значатся , последний ездит с .

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

В наш бюджет можно найти и внедорожник, например ML за . Пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод. Кожаный салон, сенсорная мультимедиа, люк, сиденья с массажем, биксеноновые фары, система управления дальним светом, адаптивный круиз-контроль, отделка под дерево — в общем, самый топ. «Идеальное техническое состояние. Готов к любым проверкам, есть всё», — краток владелец.

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Прежде самым доступным кроссовером в линейке Mercedes-Benz был GLA — по сути A-class «на цыпочках» и с пластиковой защитой колесных арок. Этому мимикрировавшему под внедорожник хэтчбеку-трансформеру приходилось конкурировать сразу с двумя моделями BMW — X1 и X2. Ясно, что такой расклад был не в пользу «Мерса». Поэтому в Штутгарте решили сменить тактику и пойти на опережение, заняв нишу, где еще нет их главного конкурента. GLA при этом остался в строю, но в новом кузове, ему отведена роль молодежной и отнюдь не дешевой модели, а роль утилитарного кроссовера, рассчитанного на широкую аудиторию, теперь играет соплатформенный GLB, одновременно похожий на потомка первого мерседесовского «беби-кроссовера», модели GLK, и уменьшенную копию флагманского GLS.

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены
Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Новинка всего на 2,5 см короче Mercedes-Benz GLC и почти на 20 см длиннее BMW Х1. Но самое интересное, что эта модель может предлагаться в… 7‑местном варианте! Заглянув в багажник GLB, в это сложно поверить — как тут разместить еще один ряд кресел?! Но ларчик открывается просто: производитель делает оговорку, что на третьем ряду могут поместиться пассажиры ростом не выше 168 см, то есть дети класса так до 6‑го. Думаю, что при таком раскладе эта опция будет мало востребована. Мои предположения подтвердили и в дилерском центре, где мы брали машину на тест — пока 7‑местные версии здесь не заказывали. Оно и понятно: условному третьему ряду сидений многие покупатели предпочтут полноценный багажник, который здесь, к слову, больше, чем у GLC. Новинка также превосходит старшую модель по запасу пространства над головой, а что касается меньшей колесной базы, то это не стало помехой для конструкторов — задний ряд у GLB получился очень просторным.

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Функционал системы MBUX такой же, как и у старших моделей Mercedes-Benz.

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Если продолжить сравнивать новый кроссовер с Mercedes-Benz GLC, еще по многим критериям сравнение будет не в пользу последнего. При схожих габаритах начальная цена обеих моделей отличается где-то на миллион. При этом, будучи сильно дороже, внутри GLC выглядит проще — сказываются возраст и устаревшая начинка модели. Раскинувшийся вдоль торпедо GLB сдоенный планшет из электронной приборной панели и экрана медиацентра MBUX, впервые появившийся на новом A-class, до сих пор производит сильное впечатление. Графика и функционал у нее (включая управление при помощи тачпада и сенсорных кнопок на руле) такие же, как в самых дорогих «Мерседесах», и ни один конкурент пока не предложил ничего лучше. В распоряжении водителя пара разъемов USB и столько же у задних пассажиров — но все они нового стандарта Type-C, поэтому телефон и экшн-камеру мне пришлось заряжать от паэурбанка.

Обильно сдобренный металлом и «кожей» салон кроссовера смотрится богато и дорого пахнет, хотя низ торпедо и дверей из жесткого пластика все же выдает «бюджетность» модели. Но производитель сэкономил не только на материалах. Шумо- и виброизоляция здесь тоже далеки от идеала. Работа турбодизеля отчетливо слышна и осязаема как на переднем, так и на заднем ряду. И здесь понимаешь, насколько полезной может быть штатная система «Старт-стоп», которая не только экономит горючее, но еще и дает возможность отдохнуть от тарахтения и принудительного вибромассажа. Впрочем, на это обращаешь внимание ровно до того момента, пока не тронешься с места. С нажатием педали газа урчание дизеля вливается в естественный процесс движения: шум мотора, как и вибрация, растворяются на фоне шороха шин и работы подвески. Этот фон совсем не мешает и даже, напротив, получив под рык мотора хороший моментный «пинок» на низах, забываешь, что под капотом здесь всего 150 «кобыл». Но везут немецкие «лошадки» неплохо не только по ощущениям: 9 с небольшим секунд в разгоне до сотни — весьма неплохой показатель, который удовлетворит амбиции и потребности большинства водителей.

Ну а те, кому этого мало, могут поиграть с настройками. Традиционно для Mercedes-Benz, при помощи меню медиацентра или качельки возле тачпада, водитель может выбрать один из предустановленных режимов вождения либо подогнать все под себя, отрегулировав производительность усилителя руля, момент переключения передач и отзывчивость мотора при помощи отдельных «пресетов». Настроек масса, как и вариаций дизайна приборной панели, а также оформления меню медиацентра. В эту игру можно играть часами, и она не надоест! А еще можно щелкнуть подрулевым лепестком и взять управление 8‑ступенчатой роботизированной коробкой в свои руки. Но лучше плюнуть на все это и наслаждаться ездой, просто включив музыку — звучит штатная аудиосистема очень достойно.

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены
Убирающаяся камера заднего вида всегда остаётся чистой. Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены
Багажник больше, чем у GLC.

Всегда на связи

Благодаря MBUX с машиной вы не расстанетесь, как бы далеко вы от нее ни были. Поставив на смартфон приложение Mercedes Me и привязав его к автомобилю у дилера (или к нескольким автомобилям сразу — удобно, для тех, у кого в семье целый выводок «Мерсов» или для владельцев корпоративных парков), можно открывать/закрывать двери, заводить/глушить мотор, получать информацию с бортового компьютера и т. д. из любой точки Земного шара, где есть интернет.

Самые доступные Мерседесы: расход 1,4 л на сотню километров


До сих пор самые дешёвые автомобили Mercedes-Benz нового поколения были представлены только в «традиционных» версиях с ДВС. Но компания, конечно, не могла не электрифицировать свои компакты – семейство A-Class (седан и хэтч) и микровэн B-Class теперь представлены в виде полноценных гибридов. Бензоэлектрические версии получили индекс 250 e.


На фото: Mercedes-Benz A 250 e

Силовая установка – одна на троих, от суббренда EQ Power. В неё входят 163-сильная турбочетвёрка 1.3 л с максимальным крутящим моментом 250 Нм, 102-сильный электромотор (300 Нм) и с восьмиступенчатый «робот» 8F-DCT с двумя сцеплениями. Общая пиковая отдача составляет 218 л.с., крутящий момент – 450 Нм.


Ёмкость литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением составляет 15,6 кВт*ч, вес – 150 кг. На электротяге Mercedes A 250 e и Mercedes B 250 e смогут разогнаться максимум до 140 км/ч. От терминала постоянного тока аккумулятор можно зарядить за 25 минут, от источника переменного тока – за 1 час 45 минут. При движении в электрическом режиме полной зарядки должно хватить на 56-69 км (по циклу WLTP), разница зависит от модели и шин. Батареи для новых гибридов выпускает фирма Accumotive, принадлежащая Daimler. Аккумулятор находится под задним диваном, из-за чего бензобак пришлось сдвинуть (теперь он находится над задней осью).


На фото: Mercedes-Benz B 250 e

В гибридном же режиме хэтч и компактвэн могут разогнаться до 235 км/ч, а седан – до 240 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч у хэтчбека составляет 6,6 с, у седана – 6,7 с, а у компактвэна – 6,8 с. В компании утверждают, что средний паспортный расход топлива составляет 1,4-1,6 л на 100 км. А, к примеру, самый экономичный седан А-Class в версии A 200 Comfort потребляет минимум 5,2 л на 100 км.

В числе режимов для езды у новых гибридов есть не только знакомые Comfort, Eco и Sport, но также Electric, где регулируется уровень рекуперации, и Battery Level, который поддерживает заданный уровень заряда аккумулятора.

Разработчики изменили выпускной коллектор у компактных гибридов: теперь глушитель находится в центральном тоннеле, а выхлопная труба заканчивается под днищем автомобиля. Ещё A 250 e и B 250 e стали первыми в линейке Mercedes-Benz без 12-вольтового стартера, так как здесь бензиновый мотор запускается электродвигателем.


Европейцы уже могут заказать гибридные седан и хэтчбек A-Class, в течение ближайшей пары недель начнётся старт заказов и на B-Class с такой силовой установкой. За пятидверный гибрид A-Class придётся заплатить минимум 36 943,55 евро (что эквивалентно 2,74 млн рублей по текущему курсу), за седан – 37 300,55 евро (2,77 млн рублей), за компактвэн – 37 663,50 евро (2,79 млн рублей). В Россию гибридные версии, скорее всего, не привезут. У нас спрос на такие автомобили низкий. Кстати, и «традиционные» самые доступные Мерседесы у нас не особо популярны. Так, за первые полгода 2019-го куплен всего 681 экземпляр A-Class и 160 машин B-Class.

Компания планирует, что до конца текущего года в линейке будет более десяти подключаемых гибридов, а уже в 2020-ом ожидается более двадцати моделей с фирменными шильдиками EQ Power.

Купить Mercedes

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: Mercedes; Модель: S-класс AMG; Год выпуска: 2018; Пробег: 11300; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 2007; Пробег: 127000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Mercedes; Модель: M-класс; Год выпуска: 2006; Пробег: 172500; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: Maybach S-класс; Год выпуска: 2018; Пробег: 58000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Год выпуска: 1980; Двигатель: Дизельный;

Марка: Mercedes; Модель: M-класс; Год выпуска: 2008; Пробег: 200000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Год выпуска: 2012; Пробег: 35000; Кузов: Купе; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: Vito; Год выпуска: 2001; Пробег: 193000; Кузов: Минивен; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Mercedes; Год выпуска: 1980; Пробег: 90000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Коричневый;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 2002; Пробег: 320000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Mercedes; Год выпуска: 2011; Кузов: Минивен; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: Sprinter; Год выпуска: 2007; Пробег: 500; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: CLA-класс; Год выпуска: 2013; Пробег: 107000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: GLK-класс; Год выпуска: 2014; Пробег: 107000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: CL-класс; Год выпуска: 1990; Пробег: 200000;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 1997; Пробег: 330000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 2016; Пробег: 140000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 2017; Пробег: 8500; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 1985; Пробег: 411000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Mercedes; Модель: W123; Год выпуска: 19791982; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Бежевый;

Марка: Mercedes; Модель: GL-класс; Год выпуска: 2007;

Марка: Mercedes; Модель: CLK-класс; Год выпуска: 1998; Пробег: 240000; Кузов: Купе; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Mercedes; Модель: B-класс; Год выпуска: 2015; Пробег: 146; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Серый;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 1988; Пробег: 600000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Салатовый;

Марка: Mercedes; Модель: Vito; Год выпуска: 2001; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: S-класс;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 2000; Пробег: 367000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Год выпуска: 1998; Пробег: 338934; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 1996; Пробег: 315000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: Mercedes; Модель: CLA-класс; Год выпуска: 2016; Пробег: 13000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Mercedes; Модель: A-класс; Год выпуска: 1998; Пробег: 34000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Mercedes; Год выпуска: 2017; Пробег: 98000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 1999; Пробег: 200000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: Mercedes; Модель: CLS-класс; Год выпуска: 2009; Пробег: 145000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: S-класс; Год выпуска: 1999; Пробег: 180000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 1995; Пробег: 450000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Mercedes; Модель: Vito; Год выпуска: 2015; Пробег: 192900; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 1998; Пробег: 350000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 2020; Пробег: 9500; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 2003; Пробег: 220000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Mercedes; Модель: S-класс; Год выпуска: 2002; Пробег: 300000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Цвет: Синий;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 2012; Пробег: 290; Кузов: Хетчбек; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: S-класс; Год выпуска: 2005; Пробег: 250000; Кузов: Лимузин; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Mercedes; Год выпуска: 2009; Пробег: 198000; Кузов: Хетчбек; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Mercedes; Модель: Sprinter; Год выпуска: 2014; Пробег: 344000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: GLE-класс; Год выпуска: 2018; Пробег: 8724; Кузов: Купе; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: Vito; Год выпуска: 2003; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: GL-класс; Год выпуска: 2007; Пробег: 255766; Кузов: Внедорожник; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: Sprinter Classic; Год выпуска: 2015; Пробег: 260000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Синий;

Марка: Mercedes; Модель: M-класс; Год выпуска: 2002; Пробег: 267000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Серебристый;

Марка: Mercedes; Модель: B-класс; Год выпуска: 2012; Пробег: 92000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: M-класс; Год выпуска: 2009; Пробег: 12000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 2012; Пробег: 140000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Серый;

Марка: Mercedes; Год выпуска: 2015; Пробег: 30; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Mercedes; Модель: 190 (W201); Год выпуска: 1987; Пробег: 331983; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Mercedes; Модель: W124; Год выпуска: 1993; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Mercedes; Модель: 190 (W201); Год выпуска: 1992; Пробег: 250000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Сколько будет стоить новейший Mercedes-Benz EQS: дешевле S-класса

Россияне привыкли, что электрокар – своего рода «усечённый» автомобиль. Технически он прост и исполнен на средненьком уровне, словом – до премиума как до Луны. Даже если речь идёт о продукции Tesla. Mercedes-Benz EQS сделан из другого теста. По всем пунктам это тот же S-класс, только электрический.

Производитель заявляет, что премиальный электрокар EQS сможет проезжать без подзарядки 770 км – как обычный бензиновый или дизельный автомобиль. Мощности у полноприводной новинки более чем достаточно – в топе 524 л. с. (385 кВт). Зарядить тяговую батарею с 10 до 80% от станции быстрой зарядки можно всего за 31 минуту. Ёмкость батареи – 108 кВтч.

Гиперэкран и невероятная мультимедиа

Такого же крутого экрана, как у электрокара EQS, нет ни в одной другой близкой по характеристикам машине. Гиперэкран (Hyperscreen) диагональю 56 дюймов занимает всё пространство передней панели. Изогнутый монитор выполнен из защищённого от царапин материала и покрыт антибликовым покрытием, по обеим его сторонам размещены дефлекторы климат-контроля.

Дисплей поражает не только размерами, но и своими возможностями. Он объединяет в себе цифровую панель приборов, планшет мультимедиа MBUX последнего поколения и отдельный экран для переднего пассажира.

Мультимедийный комплекс умеет распознавать голосовые команды и снабжён машинным обучением. Навигация строит маршрут с учётом запаса электроэнергии и стиля езды водителя, а также типа местности, погодных условий и зарядных станций. Опционально доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью, как у флагманского S-Class последнего поколения.

Свой аромат и «звуковой ландшафт»

Седан EQS абсолютно уникален: специально для него производитель создал аромат No. 6 MOOD Linen. Посторонние запахи не должны проникать в салон – их отсекает специальный фильтр HEPA. Через него не могут пройти аллергены, мелкая пыль и бактерии.

Опционально покупателям Mercedes-Benz EQS предлагается так называемый «звуковой ландшафт». Он включает в себя набор звуков, заменяющий звук работы обычного автомобиля с ДВС. В базе есть два варианта звукового сопровождения. За доплату становятся доступны расширенные наборы со стриминговых сервисов. Они воспроизводятся на аудиосистеме Burmester с 15-ю динамиками.

Повышенная манёвренность за доплату

Клиентам модель EQS предлагается в различных версиях. Если покупатель не оформит подписку, задние колёса не будут подруливаться на максимально возможный угол. Платить за использование опции придётся ежегодно.

По умолчанию задние колёса модели могут поворачиваться только на угол до 4,5 градуса, а после оформления подписки – на все 10 градусов. Обязательным условием является покупка пакета, включающего камеру кругового обзора на 360 градусов. Аналогичная опция (подруливающие колёса) предлагается и на S-Class нового поколения W223. Правда, на этой машине расширения за доплату нет: модель оснащается разноразмерными шинами и не может поворачивать колёса на столь же большой угол, как EQS. На скоростях выше 60 км/ч колёса поворачивают в одном направлении, что повышает устойчивость автомобиля.

Автопилот с 350 сенсорами

На Mercedes-Benz EQS наконец-то появится крутой автопилот, готовый конкурировать с технологиями Tesla. Система полуавтономного вождения Drive Pilot берёт управление на себя на скоростях до 60 км/ч. Правда, со старта продаж автопилот будет работать лишь на избранных дорогах в Германии. Водитель сможет отвлекаться от управления машиной и заниматься своими делами. Автоматический парковщик имеет четвёртый уровень автономности. Начинающих водителей, оказавшихся за рулём EQS, производитель «осадит» специальным режимом езды.

Когда приедет и за сколько отдадут?

Электрокар, который отныне является самой передовой моделью Mercedes-Benz, согласно комментарию пресс-службы бренда, в России можно будет приобрести в IV квартале 2021 года. Технически автомобиль для нашей страны будет идентичным европейской версии, однако список оборудования и доступных опций будет отличаться. На российском сайте Mercedes-Benz EQS уже появился.

Самый дешёвый Mercedes. Тест-драйв Mercedes-Benz A-cla


Перемещаемся в салон, попадаем в типичный «мерседесовский» интерьер. Трёхспицевый руль объединяет все модели (он лишь меняется в размерах), а вот остальное оформление свойственно компактным Mercedes от B-class, начиная с поколения 2011 года и до предесерийного GLA. Главным элементом их салонов является «самолётная» тема, представленная соплами-турбинами дефлекторов обдува. Дизайнеры говорят также о мотивах крыла в оформлении консоли. На автомобилях выше базовой комплектации притягательной частью является 14,7-сантиметровый дисплей мультимедийной системы, которая управляется расположенной на центральном тоннеле шайбой. Часть дублирующих кнопок вынесена на руль, часть находится в блоке под монитором. Под ним очень простое и понятное управление климатом, несколько утопленное в нишу.

Внешняя спортивность передалась в интерьер спортивными сиденьями. Выглядят они действительно как ковши, а вот на деле оказываются достаточно гостеприимны и расслабляюще комфортны. Настройки передних сидений на тестируемой версии осуществляются вручную, но их диапазон достаточно велик, а шаг небольшой, плюс поясничная поддержка из двух пневмоподушек, что позволяет просто подобрать удобное положение. В противовес предшественникам этот A-class относится к задним пассажирам по-спартански: комфорта у них немного. Ради сохранения некоторого пространства спинка заднего дивана имеет почти вертикальное положение, при этом из-за заниженной сзади линии крыши места над головой очень мало, а встроенные подголовники передних кресел сильно обрезают вид спереди. Проигрышным можно назвать и размер багажного отделения в 341 л, со сложенными в пропорции 60:40 сиденьями – 1157 л. У основных конкурентов багажники больше на 10–20 л.

Помимо общей с B-class платформой MFA (Mercedes Frontwheel Architecture), на которой также будут базироваться и другие компактные модели, новому A-class достались и двигатели. Тестируемая версия оснащена бензиновым мотором объёмом 1,6 л мощностью 156 л.с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, соответствующий эко-стандартам Евро-6. Он работает в паре с семиступенчатой преселективной коробкой 7G-DCT с двумя мокрыми сцеплениями. Причём переключатель «робота» находится на рулевой колонке, на американский манер.

Как и все модели марки у A-class много внимания уделено безопасности. Его кузов сделан с использованием 67% высокопрочных и ультравысокопрочных сталей, а при аварии , которая может смять переднюю часть почти на полметра каркас салона останется в целости. За активную безопасность отвечают интиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система ASR, электронная система стабилизации ESP, система экстренного торможения BAS, адаптивная тормозная система Adaptive Brake, система предотвращения столкновения Collision Prevention Assist, система контроля степени усталости водителя Attention Assist. Водителю помогают опциональные ассистент парковки Parktronic, система предупреждения водителя о съезде с полосы движения, система контроля «мёртвых» зон, интеллектуальная система управления наружным освещением ILS. Всё это делает A-class истинным представителем Mercedes и влияет на цену.

Мерседес А-класс 2020 – быстрый, комфортный и безопасный современный седан с богатым оснащением

Седан Мерседес А-класс 2020 отличается агрессивным внешним видом, прогрессивной технологической составляющей и комфортабельным салоном. Новинка продается в России в четырех комплектациях, самая дешевая из которых – Comfort стоит 1 850 000 рублей. Наиболее дорогая версия Sport продается за 2 380 000 рублей. Технические характеристики порадуют даже самых требовательных автолюбителей. В движение машину приводят бензиновые силовые агрегаты объемом 1,3 литра и мощностью в 149 и 163 лошадиных сил. Отечественный рынок заполнят модели, которые собраны на немецком предприятии. Седан будет конкурировать с такими авто как Subaru WRX, Infiniti Q30 и Volvo V40. Он отлично подойдет для тех, кто любит высокую скорость, удобство и надежность.


Элегантный и надежный седан

Мерседес А-класс 2020 приобрел новый кузов, на фото видно, что его украшают большие воздухозаборные системы и множество оригинальных декоративных элементов. Ниже подробнее можно узнать технические характеристики автомобиля, а также комплектации и цены. Модель имеет огромное количество полезных опций и систем, делающих поездку по городу максимально комфортной.

Технические характеристики

Модель базируется на переделанной версии модульной платформы MFA с поперечным расположением двигателя и силовой структурой кузовной части, которая характеризуется применением большого количества высокопрочной стали.


Спереди стоит полностью независимая подвеска типа McPherson. Сзади в зависимости от модификации может быть установлена либо полузависимая торсионная балка, либо независимая архитектура, которая основана на нескольких рычагах. Оборудованы телескопические амортизаторы с электронным регулированием. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем с изменяемым усилием. Одним из главных особенностей и преимуществ модели является коэффициент аэродинамического сопротивления, достигающий 0,22 пункта. Это один из наилучших показателей в данном сегменте машин. Поэтому представленный автомобиль можно смело назвать самым обтекаемым в мире.

Размер авто:

  • длина – 4,42 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,44 метра;
  • колесная база – 2,73 метра.

Емкость багажного отделения равна 420 литрам, а объем топливного бака достигает 43 литра.


В базовой версии под капотом устанавливается рядный 1,3-литровый бензиновый движок с четырьмя цилиндрами, развивающий до 149 «лошадей». Он имеет систему непосредственного впрыска горючего и систему start-stop, позволяющую снизить потребление топлива. Максимальный крутящий момент достигает 250 Нм. Данный мотор, функционируя вместе с семискоростной роботизированной коробкой передач, дает возможность разогнаться до 230 км/ч и пройти первую сотню за 8,1 секунды. Более дорогие комплектации снабжаются 163-сильным бензиновым мотором. Привод только на передние колеса во всех модификациях.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППRT (7)
Движок, объем в литрах1.33
Разгон от 0 до 100, с8.1
Клиренс, см10.4
Макс. скорость, км/ч230
Длина, мм4549
Ширина, мм1796
Высота, мм1446
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см272.9
Вес автомобиля, кг1355
Мощность двигателя, л.с.149
Крутящий момент двигателя, Н×м250
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)7.1
Расход за городом, л (на 100 км)4.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)5.1

Начало продаж

Рестайлинговая модель Mercedes-Benz A-Class 2020 уже пополнила отечественный рынок, поэтому приобрести ее можно прямо сейчас. Даже начальные комплектации обладают богатым набором оборудования.


Комплектации и цены

Comfort

Базовая версия Comfort с 1,3-литровым бензиновым мотором, передним приводом и семискоростным роботом продается за 1 850 000 рублей.


Она оснащается следующим функционалом:

  • шестнадцатидюймовыми колесными дисками;
  • светодиодной головной оптикой;
  • ходовыми огнями с LED-наполнением;
  • световым и дождевым датчиком;
  • боковыми зеркалами с электрическим приводом, подогревом и поворотными указателями;
  • теплозащитным остеклением;
  • задним спойлером;
  • цветным десятидюймовым многофункциональным экраном;
  • круиз-контролем;
  • функцией контроля давления в шинах;
  • очистителем стекла;
  • омывателем ветрового стекла;
  • салоном, обитым тканью;
  • передним разделительным подлокотником;
  • центральным замком;
  • электрическими стеклоподъемниками (фронтальными и задними);
  • креплением ISOFIX;
  • кондиционером;
  • двухзонной климатической установкой;
  • бортовым компьютером;
  • навигационной системой;
  • иммобилайзером;
  • радио;
  • автоматическим включением аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • электронным контролем устойчивости;
  • вспомогательной системой торможения;
  • фронтальными креслами с ручной регулировкой и обогревом;
  • функцией Apple CarPlay для соединения со смартфоном;
  • многофункциональным рулевым колесом с кожаным ободом и регулировкой в 2-х направлениях;
  • возможностью запуска мотора посредством кнопки.


Помимо этого, для Мерседес А-класс 2020 предусмотрено несколько подушек безопасности, ассистент при торможении и подъеме в гору, функция удержания скорости, система проверки «мертвых» зон на дороге, датчик контроля усталости водителя, система, предотвращающая столкновения и парковочные датчики.

Style

Следующую комплектацию под названием Style с тем же двигателем, КПП и передним приводом можно купить за 2 030 000 рублей. Помимо базового оснащения, она имеет накладки на пороги, несколько элементов декора в салоне, а также алюминиевые шестнадцатидюймовые колесные диски, интеллектуальный ассистент при парковке и искусственную кожу.


Progressive

Комплектация Progressive доступна для приобретения за 2 260 000 рублей. Она обладает увеличенным топливным баком, многорычажной задней подвеской, подрулевыми переключателями, рулевым колесом с обогревом и креслами с комбинированной отделкой.


Sport

Стоимость максимальной версии Sport с 163-сильным бензиновым агрегатом, роботизированной КПП и передним приводом составляет 2 380 000 рублей. В такой комплектации присутствуют декоративные накладки в салоне из натурального дерева, кресла, отделанные натуральной кожей и спортивные передние сиденья. Имеются восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски, коврики AMG и Touchpad без контроллера.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
A 200 DCT Comfort1.33бенз.163RT8.1250передний2307.11 849 000
A 200 DCT Progressive1.33бенз.163RT8.1250передний2307.12 259 000
A 200 DCT Sport1.33бенз.163RT8.1250передний2307.12 379 000
A 200 DCT Style1.33бенз.163RT8.1250передний2307.12 029 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Седан имеет свежий, дерзкий и привлекательный экстерьер:

  • Фронтальная часть украшена раскосыми оптическими приборами, элегантной решеткой радиатора, которая находится под удлиненным капотом и скульптурным бампером. Присутствуют дневные ходовые огни с LED-наполнением и большие воздухозаборники, гарантирующие довольно высокую прижимную силу.
  • Сбоку машина обладает сбалансированным и динамичным силуэтом с линией крыши, которая ниспадает к корме, объемными колесными арками и дверными ручками, покрытыми хромом. Рельеф же практически отсутствует.
  • Сзади предусмотрены фары, которые сужаются ближе к центру, а также бампер с небольшими диффузорами, патрубками выхлопной системы и противотуманными огнями. Установлено маленькое стекло с крупным козырьком над ним.


Оформление и отделка внутреннего пространства по сравнению с предыдущими модификациями существенно улучшились. Автомобиль может похвастаться новейшими высококачественными материалами и усовершенствованной информационно-развлекательной системой. Удобные кресла приобрели расширенные диапазоны регулировок, а базовые комплектации пополнились опциями, обеспечивающими комфортный микроклимат в салоне.

Конкуренты

В числе главных соперников Mercedes-Benz A-Class 2020 называют следующие модели, созданные не менее известными брендами.


Конкуренты:

  • Subaru WRX;
  • Infiniti Q30;
  • Volvo V40;
  • Audi A3;
  • Subaru Impreza.























Видео

Обзор Mercedes-Benz A-класса 2020 года

Обзор Mercedes-Benz A-класса 2020 года

Его стандартный двигатель имеет впечатляющую мощность на бумаге, но А-класс энергичен и обеспечивает хорошую экономию топлива. Высокопроизводительная версия AMG присоединяется к линейке в этом году, увеличивая общий весёлый фактор этого маленького седана.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz A-Class?

Вам следует купить А-класс, если вы ищете хороший автомобиль по разумной цене. Это самый дешевый автомобиль Mercedes, и он оснащен достаточным количеством технологий безопасности и развлекательно-информационной передачи. Ряд пакетов и индивидуальных опций позволяют настроить автомобиль в соответствии с потребностями вашего бюджета.В случае ремонта или другого обслуживания имеется техцентр Мерседес куда вы можете обратится за помощью.

Стоит ли покупать новый или подержанный Mercedes-Benz A-класса?

Если вы предпочитаете что-то более скромное, подумайте о покупке А-класса 2019 года, который был абсолютно новым автомобилем. Он почти идентичен базовой модели 2020 года и, дешевле.

Мы провели исследование для вас: 9 отзывов

Этот обзор класса А 2020 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2019 году.

Почему вы можете нам доверять

US News & World Report проводит рейтинг легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с 2007 года, и наша команда имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы оставаться объективными, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, и внешняя команда управляет рекламой на нашем сайте.

Сколько стоит Mercedes-Benz A-класса?

Mercedes-Benz A-Class 2020 года стоит от 32 800 долларов США, что делает его одним из самых дешевых автомобилей в классе автомобилей класса люкс . Полноприводный A 220 4Matic имеет начальную цену 34 800 $.

Mercedes-Benz A-Class против конкурентов

Что лучше: Mercedes-Benz A-Class или Mercedes-Benz CLA?
Что лучше: Mercedes-Benz A-Class или Audi A3?

Новая информационно-развлекательная система Mercedes в А-классе более высокотехнологична, чем предложения от А3, но оба интерфейса просты в использовании. Обе машины сочетают в себе спортивную управляемость и комфортные ходовые качества, но A3 делает это немного лучше, чем A-Class. Кроме того, вы можете получить эту Audi в быстрой версии RS 3, которая может похвастаться почти 400 лошадиными силами.

Интерьер класса А

Сколько человек занимает место А-класса?

У седана Mercedes-Benz A-Class есть пять мест. Хорошо укрепленные передние сиденья обеспечат вам комфорт в дальних поездках и на поворотах. Салон кажется просторным, но высокие водители могут чувствовать себя немного не в свей тарелке.

A-класс и детские автокресла

A-Class имеет два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений. Якоря легко найти, потому что они находятся за пластиковыми клапанами, а не на подушке сиденья. Тем не менее, требуется некоторое усилие, чтобы протолкнуть крючки ремня автомобильного сиденья в углубления.

Качество интерьера А-класса

Несмотря на то, что А-класс является наименее дорогим автомобилем Mercedes, он соответствует стандартам бренда в области роскоши интерьера и роскошных материалов. Большинство поверхностей мягкие на ощупь. Стандартные акценты алюминиевой отделки и опциональное зерно из красного дерева придают высококлассную атмосферу.

Грузовое пространство класса А

Имея всего 8,6 кубических фута пространства, A-Class имеет один из самых маленьких багажников в классе роскошных маленьких автомобилей . Он все еще достаточно большой, чтобы вместить несколько чемоданов, и багажник открывается широко.

Информационно-развлекательная система А-класса, Bluetooth и навигация

2020 A-Class оснащен информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая медленно проникает во все автомобили в линейке бренда. Эта установка создает виртуальную приборную панель с корпусом, который простирается от рулевого колеса до центрального стека.

Система MBUX достаточно проста в освоении, а управление довольно простое. Сенсорная панель на центральной консоли дает вам другой способ ввода команд вместо сенсорного экрана. Обновление до функции персонального помощника с голосовым управлением позволяет вам сказать «Привет, Мерседес», чтобы найти рекомендации ресторана, отрегулировать климат или переключаться между медиафайлами.

При наличии дополнительной навигации система может использовать дополненную реальность, чтобы помочь вам найти пункт назначения. Камера переднего вида проецирует дорогу вперед на информационно-развлекательный экран, и на это изображение накладываются названия улиц и направления поворотов.

Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию и имеют пять портов USB. Тем не менее, это все последние версии USB-C, поэтому вам может понадобиться адаптер для подключения смартфона к автомобилю. Этот Mercedes не предлагает беспроводных соединений для интеграции смартфонов, как это делают некоторые автомобили BMW и Porsche.

Производительность А-класса

Двигатель класса А: два надежных варианта

Базовая модель 2020 A 220 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. A-класс является одним из немногих роскошных маленьких автомобилей, которые имеют двигатели с мощностью менее 200 лошадиных сил, но это довольно внушительно, когда проверено. Этот маленький Benz с энтузиазмом отрывается от линии, а подача энергии плавная и стабильная, пока вы продолжаете ускоряться.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением прекрасно сочетается с двигателем, обеспечивая плавные переключения. Несколько критиков не сошлись во мнении о том, как он переключается между передачами в режиме «останови и работай», но это не является большой проблемой.

Новинкой для 2020 года является модель AMG A 35, ориентированная на производительность, с настроенной AMG версией базового двигателя мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 295 фунт-фут. Эта модель поставляется с трансмиссией AMG.

Поездка класса А и обработка: A-OK

Маленький A-класс чувствует себя легким и проворным из-за руля, с точным управлением и хорошим самообладанием. Водители-испытатели, в частности, отмечают отличное сцепление с дорогой полноприводной модели. Качество езды ровное.

Надежность класса А

Надежен ли Mercedes-Benz A-Class?
Гарантия Mercedes-Benz A-класса

Mercedes-Benz дает A-класс четырехлетнию гарантию на 80000 км

Сколько стоит страхование Mercedes-Benz A-класса?

Стоимость страхования Mercedes-Benz A-Class будет зависеть от множества факторов, включая вашу франшизу, уровень страхового покрытия, который вы хотите, и тип страховки, которую вы выбираете. Ваш возраст, пол, местоположение, кредитный рейтинг и водительский стаж также могут повлиять на ваши страховые тарифы.

Безопасность класса А

Результаты краш-теста класса А

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Mercedes-Benz A-Class с момента его появления. Отсутствие исчерпывающих данных о безопасности не позволяет нам дать А-классу 2020 общий балл или рейтинг.

Особенности безопасности класса A

Все модели 2020 года A-класса оснащены предупреждением о столкновении вперед, обнаружением пешехода, автоматическим экстренным торможением, камерой заднего вида и чувствительными к дождю стеклоочистителями.

Большинство дополнительных функций помощи водителю поставляются в одном пакете и включают предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Когда вы включаете эту функцию, вы также можете использовать активную помощь при рулении, чтобы держать автомобиль в центре поворота. Уклончивая помощь в рулевом управлении помогает стабилизировать автомобиль в случае крутого поворота, чтобы избежать препятствий впереди вас. При приближении к перекрестку переднее перекрестное аварийное торможение останавливает автомобиль, если другое транспортное средство или пешеход приближается со стороны. Вы можете использовать функцию автоматической смены полосы движения, чтобы автоматически менять полосы, просто включив сигнал поворота.

Этот пакет также включает в себя распознавание ограничения скорости, которое автоматически регулирует вашу скорость в режиме круиз-контроля, а запрограммированные в навигации направления могут снизить вашу скорость для учета поворотов или круговых перекрестков.

Mercedes Pre-Safe Plus обнаруживает предстоящее столкновение сзади, затягивая ремни безопасности, закрывая окна и нажимая на тормоза, чтобы предотвратить дальнейшие столкновения. Наконец, Pre-Safe Sound издает шум в салоне, чтобы нейтрализовать звук от надвигающегося столкновения или громкого шума, который обнаружил автомобиль. Это может снизить риск повреждения слуха.

Другие опции включают в себя мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, систему парковочной камеры с объемным обзором, автоматическую систему помощи при парковке, адаптивные фары, автоматические фары дальнего света и проекционный дисплей.

Где изготовлен Mercedes-Benz A-класса 2020 года?

Mercedes-Benz A-класс 2020 года выпускается в Германии.

Какая модель Mercedes-Benz A-класса мне подходит?

Mercedes-Benz предлагает A-класс 2020 года в двух основных комплектациях: A 220 и новый AMG A 35, ориентированный на производительность. У каждого есть отличная трансмиссия, а модель AMG также поставляется с улучшенными характеристиками.

Стандартные и дополнительные функции практически одинаковы во всех моделях, но есть некоторые доступные функции, для которых вы можете выделить дополнительные средства. Запланируйте добавление пакета Driver Assistance, чтобы получить длинный список активных функций безопасности, и прыгните за пакет Premium, чтобы обновить стандартные двойные 7-дюймовые информационно-развлекательные экраны до пары 10,25-дюймовых дисплеев.

Mercedes-Benz A 220

Mercedes-Benz A 220 стоит от 32 800 долларов. Он идет с двигателем с турбонаддувом на 188 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями и приводом на передние колеса.

Стандартные функции включают обивку из искусственной кожи, 12-позиционные передние сиденья с регулируемой мощностью, 7-дюймовый цифровой приборный щиток, панорамную крышу, светодиодные фары и задние фонари, двухзонный автоматический климат-контроль, установленные на рулевом колесе переключатели весла и обогрев снаружи. зеркала.

Стандартная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном включает в себя Apple CarPlay, Android Auto, распознавание голоса, HD-радио, Bluetooth и пять портов USB. Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о столкновении вперед, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, камеру заднего вида и чувствительные к дождю стеклоочистители.

Пакет Premium (1650 долл. США) включает в себя мониторинг слепых зон, 10,25-дюймовый цифровой приборной панели и сенсорного экрана, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, складывающиеся и автоматически затемняемые наружные зеркала, бесконтактный вход без ключа и багажник без помощи рук. Мультимедийный пакет ($ 1150) добавляет навигацию и распознавание дорожных знаков.

Пакет помощи водителю (2250 долл. США) включает в себя адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, помощь в уклонении от рулевого управления, экстренное торможение передним движением, распознавание ограничения скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь при автоматической смене полосы движения, автоматическое ограничение скорости на основе навигации, ограничение скорости на основе навигации, Mercedes Pre Safe Plus, и Mercedes Pre Safe Sound.

Пакет помощи при парковке (1090 долл. США) добавляет систему парковочной камеры с объемным обзором и автоматическую систему помощи при парковке. Пакет внешнего освещения включает в себя адаптивные фары и автоматические фары дальнего света.

AMG Line (2600 долл. США) поставляется с обновленным внешним дизайном, пониженной подвеской, рулевым механизмом с переменным передаточным отношением, уникальными колесами и спортивным рулевым колесом с алюминиевыми переключателями весла.

Другие индивидуальные опции включают обивку из натуральной кожи, подогрев и вентиляцию передних сидений, многоконтурные передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, внутреннее освещение салона, головной дисплей, спутниковое радио, зарядку беспроводного устройства, стереосистему объемного звука Burmester с 12 динамиками, универсальный механизм открывания гаражных ворот и регулируемая подвеска.

Mercedes-Benz A 220 4Matic
Mercedes-AMG A 35

Совершенно новый Mercedes-AMG A 35 оснащен 30-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением AMG и полным приводом. Дополнительные стандартные удобства по сравнению с базовой моделью включают спортивную подвеску AMG, модернизированный режим выбора привода, 10,25-дюймовый цифровой приборной панели с уникальными настройками, 10,25-дюймовый сенсорный экран, спортивный руль и управление запуском.

Дополнительные функции остаются прежними. AMG A-Class также доступен с несколькими пакетами модернизации кузова и экстерьера, и вы можете оснастить эту ориентированную на производительность модель рабочим рулем, регулируемой подвеской AMG и записью данных о производительности.

Читайте также: