Ауди а6 с5 показывает что все двери открыты

Обновлено: 05.07.2024

Ауди а6 с5 показывает что все двери открыты

Ауди А6 4В С5 2000г 1,8Т Контроллер №4В0 962 258 D

В общем все достаточно просто: заходим в 35-ю группу, нажимаем кнопку "Кодирование" там в окошке находится число 06773 (у меня такое стояло) Можно в инженерном калькуляторе сразу прикинуть, что включено, что выключено - перевести данное число в двоичное - вот так было у меня: 1101001110101. Биты считают справа налево.

+00001 (бит 1) – Открытие двери багажника с брелока.(у меня включено)

+00002 (бит 2) – Подтверждение постановки на сигнализацию миганием света.(если установлена)

+00004 (бит 3) – Раздельный центральный замок. (у меня включено)
После первого нажатия на кнопку открывания на брелке открывалась водительская дверь и лючок топливного бака, со второго нажатия - остальные двери и багажник.

+00008 (бит 4) – Активация противоугонной системы (если установлена)

+00016 (бит 5) – Блокировка задней двери (багажника) при движении более 5 км\ч, автоматически открывается при открытии любой двери(во время остановки)(у меня включено)

+00032 (бит 6) – Блокировка всех дверей при движении более 15 км\ч (у меня включено)

+00064 (бит 7) – Опускание/поднятие стекол и открытие/закрытие люка (если есть) с радио ключа (у меня включено)

+00128 (бит 8) – Правостороннее управление / Right Hand Drive (RHD)

+00256 (бит 9) – Тип Avant / Avant bit

+00512 (бит 10) – Подтверждение запирания от ДУ миганием указателей поворота (1-кратное мигание)
(у меня включено)

+01024 (бит 11) – Звуковое подтверждение срабатывания противоугонной системы (если установлена штатная сигналка)

+02048 (бит 12) – Логика регулирования дверей/окон (у меня включено)
Если при выключенной клемме 15 открывается какая-либо из передних дверей, перестают включаться стеклоподъёмники. Если при выключенной клемме 15 не открываются двери, стеклоподъёмники могут включаться в течение не более чем 10 мин.

+04096 (бит 13) – Подтверждение отпирания через ДУ миганием указателей поворота (2-кратное мигание) (у меня включено)

+08192 (бит 14) – Функции безопасности отключены / No safe-function

+16384 (бит 15) – Боковые окна с тонированным стеклом / Side windows with insulated glass

Need help не работают окна, люк и на приборке все двери открыты

Всем привет, кто сталкивался с таким : вдруг не с чего на приборке показывает что все двери открыты, стеклоподъемники не работают, люк не работает, и закрывается один щелчку цз, открывается два щелчка . Предохранители или блок комфорта ?

Проблема решена — дело было в том что когда мне разбирали крышу то при сборке козырьков болтами задели провода и со временнем они начали замыкать на крышу

Audi A6 Avant 1998, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Audi A6, 1997


Audi A6, 1999


Audi A6, 1998


Audi A6, 1998

Комментарии 32

Если блок сгорел, а Вы купите новый и поставите где гарантии, что он тоже не замкнет? Сам блок не должен перегореть

При отключение всех дверей все хорошо, при подключении любой двери блок замыкает, проблема в нем

Здравствуйте, Вы смотрели может Вас затопило со стороны переднего пассажира? Там есть скрутки проводов которые имеют свойства отгнивать в нутри из за влаги, по три провода в место спаяны и кембрики одеты(находятся в жгуте проводов)
Может быть там замыкает🤨

Я уже нашёл, это блок комфорта причина

начни с гофр в дверях…где то перелом

Я уже все нашёл пмзда блоку, я отключил все и перестал гореть предахраниткль, при подключении любой двери предахраниткль сгорает, проблема в блоке комфорта, как и где теперь мне его найти с какой Машины нужно прям с такойже ?

отнеси к электрику может найдет причину.надо инфу читать…я без понятия.

если память не изменяет то предохранитель идет на стекла, люк и свет в салоне.у меня так.

Все верно, 14 отвечает за это, ставлю новый сгорает, где-то что то замыкает

Проверь предохранитель №14.

1 и 14 сгорели, при замене на новый сразу сгорает

А что делал с машиной?

Не чего, ездил днём, закрыл, пришёл завёл и увидел все двери открыты

Тогда надо смотреть блок комфорта, может затопило его или от старости.

Уже смотрел там сухо все, блок не снимал так как сухо там

Но это явно что-то по линии функций комфорта. 1й пред вряд ли будет при делах — он с лишь за форсунки лобового должен отвечать, может просто фишку залило или что-то где-то перетёрлось (например, возле петли капота или на входе в нишу или кузов). А вот 14й — уже подозрительно, он то как раз и связан с функциями блока комфорта. Нужно смотреть связки проводов в гофрах на изгибах дверей (багажника в том числе). Также стоит попробовать отключить фишки на управление электрорегулировками для сидений (находятся под ними, бывает там внутри провод подсветки перетирается и коротит о каркас). Ну и плафоны освещения тоже на всякий можно осмотреть или отключить.

То есть, я бы отключил сидения (там около 4х фишек, вроде жёлто-розовая на подушки безопасности, её можно\лучше не трогать без скидывания минуса АКБ) — ткнул пред и посмотрел реакцию (не сгорел — значит проблема локализована, сгорел — переходишь к следующему кандидату в списке). Ну а дальше лезешь уже в каждую дверь (я бы с гофры багажника начал, потом водительской, ну и потом уже пассажирские). У косы багажника вроде нету общей фишки (либо она где-то в нише у левого фонаря), а на простых дверях на стойках есть две фишки жгутов — просто снимаешь гофру (она там на пластиковой защёлке-каркасе), отключаешь обе фишки и смотришь реакцию предохранителя. В последнюю очередь плафоны освещения (проблемы по ним редкость, но мало ли).

В общем, запасайся предохранителями и смотри. На 14й вроде 10А идёт, но можно и 5А для тестов поставить, ибо если всё нормально — гореть не должен.

Спасибо, ты все верно описал, я отключил фишки передней двери, горят предохранители, отключил блок комфорта 14 не сгорает первый сгорает, дальше не знаю куда копать

Но это явно что-то по линии функций комфорта. 1й пред вряд ли будет при делах — он с лишь за форсунки лобового должен отвечать, может просто фишку залило или что-то где-то перетёрлось (например, возле петли капота или на входе в нишу или кузов). А вот 14й — уже подозрительно, он то как раз и связан с функциями блока комфорта. Нужно смотреть связки проводов в гофрах на изгибах дверей (багажника в том числе). Также стоит попробовать отключить фишки на управление электрорегулировками для сидений (находятся под ними, бывает там внутри провод подсветки перетирается и коротит о каркас). Ну и плафоны освещения тоже на всякий можно осмотреть или отключить.

То есть, я бы отключил сидения (там около 4х фишек, вроде жёлто-розовая на подушки безопасности, её можно\лучше не трогать без скидывания минуса АКБ) — ткнул пред и посмотрел реакцию (не сгорел — значит проблема локализована, сгорел — переходишь к следующему кандидату в списке). Ну а дальше лезешь уже в каждую дверь (я бы с гофры багажника начал, потом водительской, ну и потом уже пассажирские). У косы багажника вроде нету общей фишки (либо она где-то в нише у левого фонаря), а на простых дверях на стойках есть две фишки жгутов — просто снимаешь гофру (она там на пластиковой защёлке-каркасе), отключаешь обе фишки и смотришь реакцию предохранителя. В последнюю очередь плафоны освещения (проблемы по ним редкость, но мало ли).

В общем, запасайся предохранителями и смотри. На 14й вроде 10А идёт, но можно и 5А для тестов поставить, ибо если всё нормально — гореть не должен.

Блок комф. Сухой чистый, не воняет

Но это явно что-то по линии функций комфорта. 1й пред вряд ли будет при делах — он с лишь за форсунки лобового должен отвечать, может просто фишку залило или что-то где-то перетёрлось (например, возле петли капота или на входе в нишу или кузов). А вот 14й — уже подозрительно, он то как раз и связан с функциями блока комфорта. Нужно смотреть связки проводов в гофрах на изгибах дверей (багажника в том числе). Также стоит попробовать отключить фишки на управление электрорегулировками для сидений (находятся под ними, бывает там внутри провод подсветки перетирается и коротит о каркас). Ну и плафоны освещения тоже на всякий можно осмотреть или отключить.

То есть, я бы отключил сидения (там около 4х фишек, вроде жёлто-розовая на подушки безопасности, её можно\лучше не трогать без скидывания минуса АКБ) — ткнул пред и посмотрел реакцию (не сгорел — значит проблема локализована, сгорел — переходишь к следующему кандидату в списке). Ну а дальше лезешь уже в каждую дверь (я бы с гофры багажника начал, потом водительской, ну и потом уже пассажирские). У косы багажника вроде нету общей фишки (либо она где-то в нише у левого фонаря), а на простых дверях на стойках есть две фишки жгутов — просто снимаешь гофру (она там на пластиковой защёлке-каркасе), отключаешь обе фишки и смотришь реакцию предохранителя. В последнюю очередь плафоны освещения (проблемы по ним редкость, но мало ли).

В общем, запасайся предохранителями и смотри. На 14й вроде 10А идёт, но можно и 5А для тестов поставить, ибо если всё нормально — гореть не должен.

И кстате когда вставил в 14 20амперный предохранитель, двери на приборке потухли и люк заработал

Уже сложная, еще ресурсная. Что надо знать, покупая подержанную Audi A6 C5

Вы спросите: какой смысл рассказывать про столь старую модель? Audi A6 С5 выпускалась в 1997-2005 годах, так что даже самым свежим экземплярам больше 15 лет, но это не мешает "шестерке" второго поколения оставаться одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке.

Факты

  • Поколение А6 С5 встало на конвейер в апреле 1997-го. Седан выпускали до 2004 года, универсал – до 2005-го.
  • Автомобиль был доступен с кузовами седан и универсал, при этом на базе второго была создана модель Allroad Quattro с изменяемым в пределах 142-208 мм дорожным просветом. Также в линейку вошли "заряженные" S- и RS-версии, самой мощной из которых была 480-сильная RS Plus.
  • На испытаниях на безопасность по методике EuroNCAP, проведенных в 1998 году, А6 С5 заработала три звезды из пяти возможных.
  • Модернизация модели была проведена в мае 2001-го. Помимо незначительных изменений в дизайне и интерьере "шестерка" получила улучшенную шумоизоляцию, доработанное шасси, усиленный кузов, а также модель перевели на CAN-шину. Тогда же была обновлена линейка моторов.

Рынок

Самые дешевые экземпляры можно найти и за 2500$, но даже по фото видно, что собой представляют такие машины. Куда больше шансов отыскать что-то "живое" за 3500-4000$, и это наверняка будут автомобили первых лет выпуска с 4-цилиндровым бензиновым мотором и, скорее всего, на "механике". По другую сторону "баррикад" – наиболее свежие и ухоженные варианты по цене 7000-8000$ с дизельным или мощным бензиновым двигателем, как правило, в хорошей комплектации. Сюда же относятся и изначально более дорогие Allroad Quattro, но даже они не превышают планку 8000$.


Соотношение седанов и универсалов среди выставленных на продажу машин примерно равное, а вот дизельные версии заметно популярнее – две трети предложений. Это же можно сказать и про механическую коробку передач. Полный привод имеет в лучшем случае четверть автомобилей, впрочем, в эту статистику вошла только модель А6. Если добавить "заряженные" S6 и RS6, а также Allroad Quattro, то долю легко довести до 1/3.

Кузов, салон, электрика

Качественно собранный оцинкованный кузов может очень долго оставаться в достойном состоянии, но только при условии элементарного ухода за ним. Отсутствие брызговиков приводит к пескострую нижней части передних крыльев и порогов, "незалеченные" сколы со временем перерастают в очаги коррозии – ржавых "шестерок" на наших дорогах немало. В общем, все в руках владельца, благо по современным меркам кузов не очень сложный и дорогой в ремонте.


Салон собран из дорогих и качественных материалов, которые долго сохраняют хороший вид и старятся очень медленно, так что у аккуратного владельца интерьер вполне может выглядеть как новый. Жаль, таким долголетием не обладает электрооборудование, а его у А6 предостаточно, особенно в дорогих версиях.

Если еще 10 лет назад можно было перечислять наиболее известные "болячки", то сейчас скажем просто: перед покупкой проверяйте работу всех систем и "наворотов", при этом не забудьте про банальное – стеклоочистители (по славной традиции всего концерна VAG трапеция периодически закисает), стеклоподъемники (пластиковые направляющие ломаются), климат-контроль (тут все, от "глючащего" блока управления до отсутствия фреона из-за негерметичности системы).

Двигатели


Но сами по себе эти моторы и достаточно простые, и ресурсные, хотя сейчас с учетом их возраста все в большей степени зависит от того, как с ними обходились предыдущие владельцы. В любом случае по уровню эксплуатационных расходов и стоимости ремонта турбомотор 1.8 – очень неплохой вариант для небогатого покупателя.

Дело в том, что двигатели V6 в обслуживании обойдутся куда дороже. Скажем, при замене привода ГРМ необходимо демонтировать переднюю оптику, бампер и радиаторы. Помимо ремня на старом экземпляре, скорее всего, попросится под замену и цепь привода распредвалов, кроме того, необходимо будет заменить и водяной насос. На этом фоне "умерший" лямбда-зонд или отказ любого из датчиков – происшествие не самое дорогое, но очень даже возможное (помним про возраст!).


Атмосферные двигатели 2.4 (136-170 л.с.), 2.8 (193 л.с.) и 3.0 (220 л.с.) достаточно надежны, но все равно могут потребовать внимания опять же из-за системы охлаждения, утечек масла, выхода из строя фазовращателей. Форсированный битурбомотор 2.7 (230-250 л.с.) считается менее надежным, хотя, возможно, все дело в том, что и "пришпоривают" его чаще, ведь покупается он не для спокойной езды. Из оригинальных "болячек" стоит отметить проблемы с турбинами. Про моторы V8, которые ставили на самые мощные версии, надо знать главное: уровень расходов у них соответствующий, к покупке такой техники надо быть и морально, и материально готовым.


Похожая история и с дизельными моторами. Да, 2.5 TDI V6 радует тягой (150-180 л.с. и 310-370 Нм), но конструктивно он сложен, дорог в обслуживании и ремонте, при этом не так уж надежен. Быстрый износ рокеров в ГРМ и недолговечный топливный насос VP44 давно стали притчей во языцех, да и ресурс цилиндропоршневой группы не считается рекордным.

В общем, на роль ресурсного и надежного 2.5 TDI не претендовал и раньше, а с возрастом "живых" моторов наверняка осталось еще меньше. Брать их можно, но только после тщательной диагностики и у заботливого владельца. При этом лучше искать экземпляры после 2003 года с усовершенствованным ГРМ.

Альтернатива – версия 1.9 TDI. До 2001 года самый слабый 110-сильный вариант имел систему распределенного впрыска, но все остальные модификации оснащались насос-форсунками. Двигатели считаются надежными, но сейчас вопрос в пробегах и состоянии "железа". Основные проблемы обычно касаются как раз насос-форсунок и износа их распредвала, также бывают вопросы по работе турбонаддува. Но вообще специалистов и запчастей (в том числе и б/у) хватает, так что с обслуживанием и ремонтом проблем не предвидится.

Трансмиссия

Проще и дешевле механическая коробка, хотя не стоит забывать, что в мощных версиях используется дорогой двухмассовый маховик. Классический "автомат" ZF применяли на полноприводных машинах, он считается надежным, но опять же многое зависит от стиля езды и обслуживания. Коробка не любит грязное масло и резвую езду, перегревы и неисправности гидротрансформатора для нее не такое уж редкое явление. А с учетом возраста и пробегов вероятность проблем только увеличивается.


Впрочем, куда более рискованный вариант для покупки – вариатор Multitronic, который предлагался на машинах с передним приводом. Здесь возможны проблемы и с электронным блоком управления, который расположен внутри коробки и страдает от перегрева, и с гидроблоком. Агрессивный стиль вождения и повышенные нагрузки запросто сокращают срок службы шкивов и ремня до 100-150 тыс. км, а их замена – удовольствие не из дешевых. В общем, если и брать Multitronic, то только после тщательной диагностики и с минимальным пробегом.


Полный привод Quattro "настоящий". Постоянный полный привод с самоблокирующимся механическим дифференциалом Torsen эффективен и долговечен, если только намеренно его не "убивать". Но, как показывает практика, проблем с узлами трансмиссии не возникает даже на самых старых и хорошо поездивших машинах.

Ходовая часть

Кстати, если у полноприводных машин сзади многорычажка, то у моноприводных – более простая подвеска с меньшим количеством деталей. Но это не особо принципиально: как раз задняя подвеска у С5 достаточно ресурсная. А вот передняя куда нежнее, притом что на каждое колесо – по четыре рычага. Понятно, что от заводских деталей там уже мало что осталось, теперь ресурс рычагов зависит от качества примененных запчастей. На Allroad Quattro применялась пневматическая подвеска, с возрастом проблем с ней хватает, так что важно убедиться, что она исправна. Впрочем, может статься, что она давно заменена на пружинную, – такое решение тоже практикуется.

Наш вердикт


По меркам 2021 года Audi A6 C5 – автомобиль прочный и долговечный. Разве что за исключением передней подвески, слишком сложной и не очень ресурсной. Но годы берут свое, к тому же сами автомобили дешевеют и переходят в руки менее состоятельных владельцев, притом что уровень затрат все равно остается внушительным, особенно если под капотом V6. Так что найти "шестерку" в достойном состоянии с каждым годом все сложнее, но еще можно. Главное – запастись терпением.

Искать и не сдаваться. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

Ауди а6 с5 скрытые функции

Настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.


И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

  • Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.
  • При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.
  • Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.
  • Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.
  • Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.
  • Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.
  • Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.
  • Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.
  • Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».
  • Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.


  • Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.
  • Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.
  • В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.
  • Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.
  • Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.
  • Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.
  • В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.
  • Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.
  • Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».
  • При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Ауди а6 с5 показывает что все двери открыты

ХАРЧЕНКО ВИКТОР » Вс июн 06, 2010 11:54 am

Спасибо всем за ответы!Стеклоподъемники передние заработали после запирания ключом водительской двери .По 46-ому адресу связи нету !Все произошло после снятия клемы АКБ.

А ,где на этом авто находится блок комфорта?

Ко всему прочему слетела адаптация дросселя.Дроссель вымыли до бела ,установили ,прогрели затем на вкл зажигании заходим в канал №60 пытаемся адаптировать но ваг рус пишет ошибку (Недоступно)Пробовали и по 098ому и по 001 му каналу -безрезультатно.На педаль дросселя авто не реагирует .

На панели приборов загорелись лампы АБС, СРС ,курсовой устойчивости .

Появилиь ошибки в панели приборов по блоку комфорта !

После запирания ключом двери в ПАНЕЛИ ( не понятно почему именно в панели)!!появляются ошибки


Версия VAG-RUS: Версия 7.0

Номер блока управления: 8Z0 920 900 A
Компонент и/или версия: W1-KOMBIINSTR. VDO D13
Кодировка: 05042
Код мастерской: WSC 37915
Доп. инфо: WAUZZZ8ZZ1N051971 AUZ7Z0A1822273
3 Найденные ошибки:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Периодически
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Периодически
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Периодически

Версия VAG-RUS: Версия 7.0

Номер блока управления: 036 906 034 Q
Компонент и/или версия: MARELLI 4LV 3720
Кодировка: 00051
Код мастерской: WSC 00000
Доп. инфо: WAUZZZ8ZZ1N051971 AUZ7Z0A1822273
2 Найденные ошибки:
17989 - Привод дросселя (J338): Не произведены базовые установки
P1581 - 35-00 - -
17950 - Датчик угла 1 привода дросселя (G187): Неверный сигнал
P1542 - 35-00 - -

Готовность: 1010 0101

После запирания ключом двери в панели и !!появляются ошибки

С блоком межсетевого обмена №19 связи тоже нет .Думали что возможно здесь CAN

Дверь не открывается снаружи

Не удаётся открыть дверь снаружи. После открывания двери из салона с помощью внутренней ручки двери работоспособность восстанавливается.

Если включена блокировка случайного открывания дверей, то задние двери не удастся открыть и изнутри.

В процессе сборки наружная дверная ручка продвигается слишком далеко и устанавливается во второе фиксированное положение. В результате после блокировки с помощью дистанционного управления дверной замок находится в неопределённом положении. Открывание данной двери с помощью наружной дверной ручки станет невозможным.

В процессе подготовки к производству находится введение ограничителя глубины на опорной скобе, который предотвратит возможность установки во второе фиксированное положение.

100% функциональная проверка, начиная с номера шасси: 8K*8A009613.

Перед ремонтом проверить дверную ручку на правильность монтажа. Для этого потянуть за дверную ручку соответствующей двери и проконтролировать, как далеко удаётся вытянуть дверную ручку. Она должна вытягиваться прим. на 2 см рис. F, отмечено зелёным цветом. Рис. E показана 'ненормальная' ситуация.


Снять дверную ручку и переместить опорную скобу в смещённое положение рис. A, позиция 1. После этого зафиксировать наружную дверную ручку в наружном положении рис. A, позиция 2. Теперь при монтаже наружной дверной ручки проследить, чтобы она фиксировалась, как показано в области рис. C зелёным цветомотмечено(рис. D). После этого, когда прикручивается на место личинка замка или накладка личинки замка, то освобождается опорная скоба и ручка двери занимает правильное функциональное положение.


Замена дверной ручки не требуется, и даже недопустима.

Если из-за включённой блокировки случайного открывания не удаётся открыть изнутри заднюю дверь, то можно, сильно потянув наружную дверную ручку, перевести её в положение правильной фиксации.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ауди а6 с5 показывает что все двери открыты

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Доброго времени суток.

Может быть кто-либо сталкивался с такой проблемой. Встал с утра - все двери открывались и закрывались отлично. Проехал порядка 200 км и перестала открываться пассажирская дверь после центральной блокировки. Т.е. если открыть её из салона и после не блокировать брелком, то все в порядке. В сервисе насчитали 7000 р., что-то больно много за ручку..

Если щелкает внутри двери и не открывается - слетела тяга. Если не щелкает - проводка или блок управления двери

Для решение проблемы подключить шнурок и смотреть ошибки. Дальше по ситуации

Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.

та же фигня. передняя пассажирская дверь. с какого то момента перестала открываться при снятии с блокировки. если открыть в ручную один два раза изнутри авто, начинает в течение дня открываться с брелка, после длительной стоянки - таже беда. И при закрытии механизм замка стал жужжать.

01553 - Motor for Central Locking; Passenger Door (V57); Lock
012 - Electrical Fault in Circuit
00929 - Locking Module for Central Locking; Front Passenger Side (F221)
008 - Implausible Signal

после сброса ошибок, постоянно висит только первая, сколько не сбрасывай.

Индикация открытых дверей. Часть 2 (обновлено)

Всем привет кольцеводы!
С наступлением морозов пришлось отложить все работы, холодно зараза даже в гараже, хоть и отопление имеется. На улице днём у нас -35-38, а ночью опускается ниже 40, машина ночует на улице так как есть автономка, а в гараже живёт паркетник хайландер. Но все таки кое что сделал, подключил дядю Васю и по всем дверям выдал ошибку: не разблокируеться (все двери) дверь, в компе показывает какая из дверей открыты или закрыта, блок комфорта у меня видит состояние дверей. Попробовал по совету кинуть массу на каждую дверь отдельно, ничего не дало, снял приборку и прозвонил синюю фишку 21 пин + имеем, масса пин 7 имеем, масса пин 9 и 24 отсутствует, снял приборку занёс домой будем прозванивать его отдельно. И что еще странно, машина стояла перед гаражем, надо было выехать на своей машине по делам и завёл аудюху чтобы двинуть с места, а она завелась без приборки, обычно же наши Ауди не заводятся без приборки, так как в приборке установлен иммобилайзер или я ошибаюсь, ключ у меня родной с чипом, штатная сигналка работает. Еще заметил что блок комфорта до меня меняли, некоторые провода скруткой соединены в одну, может из за этого на приборке нет индикации, пока не ясно. И давно ещё меня напрягала одна болезнь в моей машине, из за короткого замыкания в проводке противотуманок от нагрева немного расплавилась посадочное место предохранителя в блоке предохранителей. Ставлю новый предохранитель, но на своё место ровно не сидит и постоянно приходилось давить на него чтобы включить вырубившиеся туманки.

Планировал вытащить два провода с клипсами с посадочного больного гнезда и посадить на здоровое пустое гнездо, но одна из клипс крепко прилипла к пластику и провод вышел без него.

Когда устанавливал внештатный саб остались пару запасов коробов с клипсами для внешних предохранителей, вот на него посадил туманки временно.

В свободное время поищу родные клипсы в магазинах запчастей и переделаю как должно и быть, 2 года назад я посадил предохранитель автономки на штатное место, так что опыт есть.
Р.s. обновление записи; как ранее писал, на приборке 32 пин синяя фишка отсутствует масса на 9 и 24 пинах, на схеме они есть, а у меня не прозваниваются, А26 на схеме это провод соединения с микрика водительской двери (Т32/21) с него выходит провод на блок комфорта 5 фишка 1 пин (J5/1).

А 7 пин масса прозванивается

Завтра будем восстанавливать 2 соединения на массу, надеюсь на этом индикация появится.

Читайте также: