Самый дешевый москвич 412

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Продажа Москвич 412 в России

Продам очень привлекательный и красивый автомобиль! Полностью обслуженный по тех. части (все сальники, прокладки, подшипники, жидкости, свечи, бронепровода, катушка, карбюратор, крестовина, колодки) по кузову ни единого рыжика, гнил.

1.5 л, Бензин, Механика, Задний привод

авто оформлен на меня, на хорошем ходу, двигатель родной, до сотни легко разгоняется, электрика вся работает, печка греет и тп. красил полностью, т к сами понимаете за 50 лет старая уже не свежая, от жизни, цвет родной, обработано .

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Пpoдaм моcквич 412 ПPEЖДЕ ЧЕМ ЗВОHИТЬ- ПPОЧИТАЙTE OПИСАHИE Пo мaшинe: cтоял 2 года, последний раз нa мeстo cтоянки пpиexал свoим ходoм. Стoит долгo, завoдить нe пробовaли, дa и нeт желания. Пoэтому уехaть свoим xодом нe получится. .

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

В хорошем состоянии. На полном ходу. Без единой гнили. Без документов.

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продам Москвич 412ИЭ 1978 г. в. Достался в наследство, продаём за ненадобностью. На ходу, заводится с ключа. Для своих лет состояние неплохое. ||equitable price

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Машина в хорошем состоянии, требует замены масла, и аккумулятора, стояла 12 лет

1.5 л, Бензин, Механика, Задний привод

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продам танк, 1.5 метра лобовой брони отлично спасут от встречного столба . Без юмора, продам раритет на уверенном ходу, но с жизненныси кочками, не работает печь и спидометр, остальное все крутится, вертится, пипикает, мигает, руль.

1.5 л, Бензин, Механика, Задний привод

Автомобиль Иж Москвич 412 в родной краске,весь в оригинале ,ещё есть к нему родная магнитола,повторители и так далее,автомобиль на полном ходу,заводится с пол оборота, есть дефекты по кузову,ничего не трогал ,что бы не было ,лишних.

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Машина в хорошем состоянии по своим годам, торг возможен у капота 89521551045

1.5 л, Бензин, Механика, Задний привод

Москвич 412. Новое стс. Всё исправно надо пробовать заводить. Куча запчастей к машине в подарок.

1.0 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

автомобиль абсолютно новый. был в 1982 году, требует внимания двс, продуло прокладку, стартер не работает, документы в полном порядке

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

На ходу,две печки,кател,салон в иделае все работает.

1.5 л, Бензин, Механика, Задний привод

срочно продаю авто на полном ходу так как занимает место в гараже,ходовка вся перебрана все запчасти оригинал, коробка и двигатель в идеальном состоянии,по электрике все работает,вобщем сел и поехал,было не большое дтп ни чего не по.

1.6 л, Бензин, 120 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Птс утерян, не заводиться. Находится в Антипихе.

1.5 л, Бензин, Механика, Задний привод

Продам своего любимца по причине приобретения нового друга по старше. Два москвича не потяну. В связи этим выставляю его на авито. Автомобиль на ходу,технически исправен. Один минус,не срабатывает вентилятор и из-за этого перегревае.

1.5 л, Бензин, Механика, Задний привод

можно сказать в идеале. родная краска,(подкрашивались немного арки,ввиду легких коррозий) без колхоза. все что стоит с завода, так и есть. на ходу, все настроено и работает, очень приятные ощущения от езды . вид тоже имеет, двери о.

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

В хорошем состоянии

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Авто на полном ходу , двигатель работает нормально. Авто СНЯТО с УЧЁТА. Торга НЕТ. Возможна продажа: двигатель, салон, кузов, коробка, колеса и т.д. Рассмотрю варианты обмена . Возможна отправка транспортной компанией в регионы

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Москвич из под деда,стоял два года в гараже,забрал,покатался,перестал заводится или заводится только пока крутит стартер,но иногда и без стартера работает,мотор едет хорошо,передачи держатся ,не дымит,не стучит,салон грустный,куча б.

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Машина москвич 412 1990 года, на ходу в хорошем состоянии. Готова ехать на любое расстояние . Стоит зимняя резина, впридачу отдаю 4 летних шины. Торг при осмотре

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Москвич 412 1972 года выпуск полностью ОРИГИНАЛ не чего не менялось, не бит не крашен полностью готов к эксплуатации. Отличная машина для проекта.

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продаётся реально живой Москвич . Не гнилой,не кривой. Стоит без дела , по пол года может стоять и завестись с пол оборота. Двери закрываются легко ,двигатель в хорошем состоянии. Сколько ездил ездил , масло не раз не долевал . ||e.

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

ИЖ Москвич 412, со слезами на глазах продается игрушка, автомобиль который не оставит равнодушным ни одного человека, ни одна современная машина не привлекает столько внимания на дороге сколько этот красавец, в автомобиль было вложе.

Трёхобъёмник Москвич-412

Москвич «412» (МЗМА/АЗЛК): перечень технических характеристик (двигатели) и цены, фотографии и детальный обзор.

На конвейере предприятия в Москве сборка данного «Москвича» велась до 1977 года, а вот на мощностях автозавода в Ижевске его массовый выпуск длился до 1997 года, а некоторых вариантов – и вовсе до 2001 года.

Москвич-412

«412-й» Москвич представляет собой классическую трехобъемную модель с плавными обводами кузова, практически вертикальными стойками крыши и длинным «отросток» багажника.

Москвич-412

Общая протяженность машины насчитывает 4205 мм, из которых в 2400 мм вписывается колесная база, ширина не превышает 1555 мм, а высота составляет 1500 мм. Днище седана, весящего в снаряженном состоянии 1445 кг, отделено от дорожного полотна 173-миллиметровым просветом.

интерьер Москвича 412

Внутри Москвич-412 по нынешним меркам старомоден, однако в 70-80-х годах он выглядел весьма достойно – тонюсенький обод рулевой «баранки», прямоугольная комбинация приборов, выдающая минимум информации, и простецкая консоль по центру.

в салоне Москвича 412

В передней части салона установлены широкие бесформенные кресла, сзади – плоский диван (подголовники отсутствуют и там, и там).

В основе Москвич-412 находится заднеприводное шасси, на которое взгромождены кузов несущего типа и силовой агрегат. Трехобъемная модель оборудована независимой конструкцией передней подвески с поперечными рычагами и зависимой задней архитектурой на продольных полуэллиптических рессорах. На всех колесах задействованы тормозные устройства барабанного типа, а рулевая система выражена механизмом «глобоидальный червяк – двойной ролик».

«412-й» и по настоящий день встречается на российских дорогах, хоть и достаточно редко.

В конце 2015 года на рынке поддержанных автомобилей он предлагается по цене от 10 000 до 50 000 рублей, но наиболее ухоженные экземпляры могут стоить 150 000 рублей и более.

Среди достоинств автомобиля числятся надежная конструкция, высокая ремонтопригодность, дешевизна в обслуживании и большой дорожный просвет.

Пять причин любить и ненавидеть Москвич-412


О старых советских машинах приходится рассказывать по-особенному: ну никак не применишь к ним критерии, по которым меряют современный автопром. И это здорово – ведь эти рассказы дают понять, за что любили автомобили раньше. И за что ненавидели.

М осквич-412, явившийся эволюционным развитием модели 408, был запущен на МЗМА (который позже стал заводом АЗЛК) в 1967 году, а годом позднее – на Ижевском автозаводе.В отличие от Запорожца, который в 1970-е годы был хоть и вожделенным, но всё-таки не престижным автомобилем, Москвич-412 являл собой настоящий «советский люкс», и даже появившиеся в 1971-м Жигули не смогли в одночасье сместить его с пьедестала – уж очень много у него было поклонников. Есть они и сейчас. Да и машины в довольно большом количестве на ходу – иным уж по 50 лет, но они ездят себе, периодически радуя или огорчая владельцев.

На фото: Москвич-412

На фото: Москвич-412 '1964–75

Ну как огорчая? Скорее, просто заставляя проникнуться. Текущие сальники на советских автомобилях – это, вообще говоря, анекдот (жаль, что формат статьи никак не способствует анекдотам, но когда-нибудь стоит его рассказать). В общем, примерно до «ноль-первых» Жигулей считалось совершенно нормальным, что сальники текут. В частности, сальники заднего моста на Москвичах текли всегда, и никому даже не приходило в голову искоренять эту проблему, нужно было лишь периодически доливать масла – ну просто вот так это было спроектировано и изготовлено. Простить, понять и принять. Так что у этой «ненависти» только пятое место.

На фото: Москвич-412ИЭ

На фото: Москвич-412ИЭ '1969–76

По меркам 1970-х «четыреста двенадцатый» был очень стильным автомобилем, и надо сказать, стиль оказался тем самым, что пережил моду – машина и сегодня выглядит весьма гармонично. И «динамичный» силуэт, и плавники задних фонарей – всё это вроде бы совсем недавно считалось архаикой, но сегодня… вам же не приходит в голову критиковать Мэрилин Монро за фигуру?

На фото: Москвич-412ИЭ

На фото: Москвич-412ИЭ '1967–68

Торпедо Moskvitsh Elite 1500M

Москвич-412ИЭ

Часть недовольств автомобилем у нынешних владельцев «четыреста двенадцатых» проявляется как раз в том, что он, дескать, холодный. Но не стоит спешить с выводами: более опытные товарищи на это вполне справедливо возражают, что большая часть проблем с этим автомобилем возникает по недосмотру и нерадивости хозяина – не забывайте, это же тачка из той эпохи, в которой техника требовала чуть большего ухода, чем регулярная доливка омывайки.

На фото: Москвич-412

На фото: Москвич-412 '1969–82

Но вот в машинах ранних годов выпуска действительно были проблемы с отопителем – его радиатор был склонен к завоздушиванию, из-за чего тепла в салон поставлял мало. Такие варианты нынче в цене для реставраторов, ценящих максимальную аутентичность, но прочие владельцы предпочитают более эффективные «печки», появившиеся на Москвичах в 1970-х годах.

Москвич-412 в ралли Лондон-Мехико

Москвич-412 Rally Group B

Москвич-412 в ралли Лондон-Сидней

Вот яркий пример «ненависти» родом из сегодняшнего дня – в первые годы выпуска Москвича ругать его за эргономику или уровень безопасности не пришло бы в голову никому. Но уж коль эти машины до сих пор в строю, им приходится иметь дело с нынешними владельцами (которые зачастую уже не первые) и с их мнением. Посадка с прямой спиной, маленькое левое зеркало и отсутствие правого, тонкий обод руля – вот короткий список современных «претензий» к Москвичу. Зато тонкие передние стойки кузова обеспечивают великолепную обзорность. Только не думайте о пассивной безопасности кузова или о готовности Москвича к экстремальным манёврам вроде «лосиного» теста.

На фото: Москвич-412

На фото: Москвич-412 '1969–82

Объём багажника «четыреста двенадцатого» составляет 350 литров, а паспортная грузоподъёмность – всего 340 кг. Как вы понимаете, ключевое слово тут – «паспортная». Рессорная задняя подвеска этих машин позволяла загружать их так, что и в страшном сне не может привидеться нежным пружинкам ваших Солярисов. Каких только издевательств Москвичи не терпели (просто перечитайте, что мы писали по этому поводу о Запорожце и умножьте на два) и, самое удивительное, продолжают терпеть: «Сегодня с отцом ездили на москвиченке сдавать металлолом. Загрузили 300 кг чермета, Москвич принял позу «атакующего таракана» и поехали. », — радостно пишет в своём блоге пользователь TRD22. И это они с отцом ещё багажник на крышу не поставили…

На фото: Москвич-412ИЭ '1969–76

Да, родной москвичёвский бензонасос действительно склонен к перегреву – сейчас на них ездят только фанаты старой закалки, коих, впрочем, немало. Но проблема в том, что перегреваясь, насос перестаёт качать, и автомобиль глохнет. Те, кому осточертели дедовские способы вроде водружённой на насос мокрой тряпочки, меняют родной узел на аналогичный от автомобилей ВАЗ, но, так как и они указанной склонности полностью не лишены, то часть «тюнеров» идёт дальше и ставит электрические бензонасосы сверхнизкого давления – такие подходят, например, от карбюраторных Ford Scorpio или Sierra.

Всего 75 силёнок, 108 «ньютонометров» и покрышек НИИШП-Ралли на задней оси вполне хватало, чтобы превратить Москвич в почти вездеход. Да, привод задний, независимая двухрычажка только спереди, (сзади – неразрезной мост), но дорожный просвет в 173 мм в сочетании с базой в 2 400 мм позволяет этой машине показывать чудеса проходимости. Впоследствии даже появилась модель 21406 «для села», где клиренс был ещё больше, а движок – дефорсирован под более доступный А-76. Впрочем, подобные переделки осуществлялись повсеместно и в гаражах, но о «гаражном тюнинге» – дальше.


На фото: Москвич-412ИЭ '1967–68

Не плохая или недостаточная, а просто отсутствующая – такова шумоизоляция в Москвичах. Нет, формально она кое-где присутствует, но исключительно формально. Неподготовленный «юзер», впервые попавший на «борт 412» с заведённым мотором, ощущает себя в консервной банке, по которой бьют велосипедными цепями. К счастью, это тот аспект конструкции Москвича, который отлично поддаётся улучшению, чем владельцы с огромным энтузиазмом и занимаются.

Нет, Москвич-412 не вошёл в историю как эталон надёжности – он выпускался слишком долго, и хоть и попытался угнаться за временем, превратившись в АЗЛК-2140, его репутация затерялась на фоне более современных моделей. Однако для 1970-х годов это был прекрасный автомобиль, причем в первую очередь именно с точки зрения неприхотливости, приспособленности к реалиям СССР. Он фактически избежал «детских болезней» (кроме капризного отопителя особо и вспомнить нечего), что для советского автомобиля почти нонсенс. Он мог быть отремонтирован в любом гараже, причем за копейки. Он любил уход, но дарил комфорт и позитив. Отличный памятник эпохи. А для тех, кто владеет им сейчас – настоящая машина времени.

На фото: Москвич-412

На фото: Москвич-412 '1969–82

Многие придерживаются мнения, что быть хоть как-то пригодным для каждодневной эксплуатации «четыреста двенадцатый», разработанный в 1960-х (а по сути – выросший из конструкции древнего «четыреста восьмого») сегодня может быть только с поправкой на повсеместный на «улучшайзинг»: пресловутая доработка карба К-126 (а лучше – замена на«допиленный» «Солекс» от ВАЗ-2109), замена распределителя зажигания на бесконтактный от Волги, родного масляного фильтра – на жигулёвский с переходником, термостата – на фольксвагеновский от Passat B3… и так далее. Находятся и те, кто любит эту машину в первозданном виде. Но и первые, и вторые питают к Москвичу самые нежные чувства. Ненавистью тут и не пахнет. Пахнет разогретым маслом – видать, сальники опять потекли…

Москвич-412: друг простых советских граждан

Autopeople представляет: Москвич-412 друг простых советских граждан и другие материалы недели

Мода на ретро-автомобили медленно приходит и в Россию. На платформе Youtube, да и на улицах больших городов, можно увидеть прекрасно отреставрированные «Волги» и «Жигули». Но один автомобиль незаслуженно подзабыт любителями советского автопрома. Автомобиль, который по сравнению цена/эксплуатационные характеристики является лучшим в истории советским легковым автомобилем – Москвич 412. Именно о легендарном «Москвиче» мы сегодня и поговорим.

История 412-го Москвича

Одним из самых популярных советских автомобилей в капиталистических стран стал Москвич-408

Одним из самых популярных советских автомобилей в капиталистических стран стал Москвич-408

Внешний вид

Экстерьер 412 выглядит очень сбалансировано. По сути с поправкой на аэродинамику дизайн опередил свое время на десятилетия. Из деталей несколько инородными кажутся квадратные фары, зато треугольные задние фонари сзади наоборот можно назвать визитной карточкой машины. У автомобиля хорошая обзорность из-за тонких передних стоек.

Из деталей несколько инородными кажутся квадратные фары, зато треугольные задние фонари сзади наоборот можно назвать визитной карточкой автомобиля

Из деталей несколько инородными кажутся квадратные фары, зато треугольные задние фонари сзади наоборот можно назвать визитной карточкой автомобиля

Интерьер

Первое, что положительно выделяет Москвич на фоне первых «Жигулей» это посадка водителя. Ноги и руки согнуты под правильным углом. А до рычага коробки передач не нужно тянуться. Сзади достаточно места несмотря на то, что автомобиль узкий. Но задний диван чрезмерно мягкий, в нем просто утопаешь, продавливая пружины до каркаса. Визитная карточка «Москвича» — это багажник, по паспорту его объем 340 литров, а грузоподъемность 300 килограмм. Но задняя рессорная подвеска позволяла туда грузить намного больше. Часто на дорогах можно было увидеть 412-ый в позе «боевого таракана» от перегруза на заднюю ось, который тем не менее ехал не выбиваясь из потока.

Первое, что положительно выделяет Москвич на фоне первых «Жигулей» это посадка водителя.

Первое, что положительно выделяет Москвич на фоне первых «Жигулей» это посадка водителя

Под капотом 412-го

Но на фоне отличного мотора отставала устаревшая четырехступенчатая коробка передач. Сама коробка показала себя ненадежной на фоне остальных агрегатов, впрочем, использование улучшенных трансмиссионных масел от «Жигули» продлевало ей жизнь.

Другой проблемой был бензонасос, который в жаркое время года был склонен к перегреванию и автомобиль глох, его также меняли на «вазовский».

Визитная карточка «Москвича» — это багажник, по паспорту его объем 340 литров, а грузоподъемность 300 килограмм

Визитная карточка «Москвича» — это багажник, по паспорту его объем 340 литров, а грузоподъемность 300 килограмм

Подвеска может быть была не самой комфортной или управляемой, но она полностью оправдывала себя со своими прямыми задачами, плохие дороги и большие нагрузки. Подвеска Москвича, это из разряда Нокиа 3300, что-то трудно ломаемое. А даже если поломалось, то руководствуясь книжкой, которую выдавали при продаже менялось без сервисов.

Заключение

Москвич 412 производился в 1967-1976 годы в Москве. А в Ижевске его собирали до 1998 года. Кстати, ижевская сборка считалась более качественной. Многие машины можно увидеть в каждодневной эксплуатации до сих пор, они намного пережили свой завод, от которого теперь уже даже не осталось и стен.

спортивный Москвич 412

спортивный Москвич 412

Впрочем Москвич, можно назвать по-настоящему отечественным автомобилем, который был призван решать задачи связанные со спецификой нашей страны и создавался без оглядки на Запад.

Самый дешевый москвич 412


Москвич 412

1975 года выпуска

Цена 27 0 000 руб.






Москвич 412

1975 года выпуска

Цена 27 0 000 руб.

Москвич кабриолет 400

Год выпуска 1951

Цена 15 0 000 руб.





Москвич кабриолет 400

Год выпуска 1951

Цена 15 0 000 руб.

Москвич 400

Цена 15 0 000 руб.

М 2142 R5

Год выпуска 1997

Цена 11 0 000 руб.

М 2142 R5

Год выпуска 1997

Цена 11 0 000 руб.

М 401

Год выпуска 1956

Цена 4 0 000 руб.

Москвич

Цена 3 0 000 руб.

Москвич

Цена 3 0 000 руб.



Москвич 408

Цена 10 0 000 руб.

Москвич-2140

Год выпуска 1983

Цена 5 0 000 руб.





Москвич-2140

Год выпуска 1983

Цена 5 0 000 руб.

Москвич-412

Цена 15 0 000 руб.





Москвич-412

Цена 15 0 000 руб.



Москвич 412Э

Год выпуска 1977

Цена 23 0 000 руб.



М410

Год выпуска 1959

Цена 65 0 000 руб.

М-423

Год выпуска 1954

Цена 85 0 000 руб.



М-423

Год выпуска 1954

Цена 85 0 000 руб.



М400

Год выпуска 1950

Документы ПТС

Цена 1 380 000 руб.

Москвич 403 Э

Год выпуска не установлен

Цена 59 0 000 руб.

Москвич 403 Э

Год выпуска не установлен

Цена 59 0 000 руб.

Москвич 412 Милиция

1974 год выпуска

Цена 450 000 руб.





Москвич 412 Милиция

1974 год выпуска

Цена 450 000 руб.

Москвич 412

1974 года выпуска

Документы ПТС

Цена 17 0 000 руб.

Стильный, простой и выносливый. Легендарный Москвич – 412

Сегодня в адрес «Москвича» мало хороших слов услышишь, особенно от «знатоков», ни разу не сидевших за рулем этой машины. А в реальности, 412-й можно было встретить и в русской деревне, и в африканской пустыне, в конце 1960-х более желанной машины в СССР, наверное, не было.

Москвич-412 в чем-то был продолжением знаменитого «четыреста восьмого», а в чем-то – совершенно новым. По наследству от предшественника достался кузов, всё еще современный по меркам второй половины 60-х и начала 1970-х, и очень стильный.

Он и в наши дни не выглядит таким уж архаичным, как последующий Москвич-2140, что интересно. Как говориться, дизайн на века, попытки его изменить, осовременить, были не самой удачной идеей.

Передняя прямоугольная оптика поначалу устанавливалась импортная, производства ГДР, визуально она лучше подходит этой машине, чем круглая. Габаритный фонарь и поворотник получили раздельные секции. Решетка радиатора хромированная.

Фонарь на задней стойке – так называемый «ночной габарит». Включался тумблером на приборной панели, причем либо левый, либо правый.

Задний фонарь расположили горизонтально, но указатель поворота всё еще остался на том же месте, где был у предшественника.

Самое главное новшество было под капотом. Двигатель объемом 1.5 литра развивает мощность 72 л.с.

Со временем часть этих сил покидает «табун», поэтому Москвич мы помним машиной, в основном, неторопливой и часто чем-то груженой.

В одной из легенд, ходивших в своей время вокруг Москвича говорилось, что мотор у него от «БМВ».

Очевидно, имелось в виду, что двигатель скопирован с действительно похожего мотора BMW М-10, но назвать уфимский мотор копией баварского нельзя, там больше отличий, чем сходств.

Кстати, если смысл переноса трамблёра вниз (где его часто заливало водой) еще можно обосновать тем, что мотор пытались сделать как можно короче, впихивая под капот Москвича, то перенос корпуса масляного фильтра вниз, где он стал самой незащищенной деталью мотора, мне абсолютно непонятен. У М-10 масляный фильтр находится со стороны впускного коллектора.

В остальном же, на конец 1960-х это был самый современный автомобильный двигатель в СССР, к тому же, имевший потенциал увеличения объема и мощности, за счет сменных гильз.

Серьёзным недостатком по технической части, на мой взгляд, была коробка передач устаревшей конструкции, уходившая корнями еще к 402-й модели. Кое-что, конечно, изменили – рычаг переключений передач переместили с руля на пол, но сам агрегат остался прежним.

Некоторые владельцы Москвича, раздобыв КПП от «Жигулей», устанавливали её через переходную плиту. Правда, карданный вал требовал переделки, но зато трансмиссия была вечной.

В салоне появились ремни безопасности в штатной комплектации. Это были обычные, не инерционного типа ремни. Мягкие накладки на передних стойках, мягкая «торпедо» и рулевая колонка, соответствовавшая европейским нормам безопасности, всё это в комплекте впервые в советском автопроме ставилось именно на Москвич-412.

Москвич-412 стал первой советской машиной, прошедшей краш—тест в Европе, после ужесточения там норм пассивной безопасности.

Увеличивала безопасность и двухконтурная тормозная система. На ранних моделях стоял гидровакуумный усилитель, затем появился вакуумный, на который в Англии была куплена лицензия.

Рычаги, пружины и амортизаторы передней независимой подвески крепятся к балке двигателя. Это снижало нагрузки на стойки кузова при пробое подвески. Задний мост вывешен на рессорах.

Спустя год после начала выпуска, Москич-412 успешно проходит марафон Лондон-Сидней, своей выносливостью оставляя позади многие именитые западные марки.

Москвич-412 в черном цвете своими глазами я не видел ни разу. Но встречалась информация, что в этот цвет красили некоторые экспортные партии.

Грузоподъемность машины около 350 кг. Но это по паспорту, а в реальности существовал лайфхак, как её можно было повысить почти вдвое.

К рессоре через толстую резиновую подкладку проволокой прикручивали пружины. Обычно это были укороченные пружины передней подвески, и машина везла 500-600 кг груза.

Рекорд, который видел лично я, составляет около 1.5 тонны стройматериалов. Примерно 500 кг в салоне и багажнике, и около тонны в прицепе.

На Московском автозаводе машина выпускалась с 1967 по 1977 год. До середины 70-х машина активно экспортировалась в Европу и не только.

Сейчас уже редко встретишь 412-й, особенно в хорошем состоянии. Ушла легенда, осталась добрая память об этой простой, неприхотливой и выносливой машинке. Oldtimer

Продажа Москвич 412 в Москве

Москвич 412, 1970

продается москвич пробег родной на ходу с документами есть косяки по кузову но .

ПРОДАМ ЭКСПОРТНЫЙ МОСКВИЧФОТО ЕСТЬ ПО ЗАПРОСУ Управление климатом климат многоз.

Москвич 412, 1973 года выпуска, с пробегом

Не работает система тормозовНужно строитьС непонятными вопросами просьба не бес.

Москвич 412, 1976 года выпуска

Продаётся москвич 412, снят с учёта. Полностью в рабочем состоянии.

Москвич 412, 1975 года выпуска, бу

Отдам в добрые и подточенные подо что надо руки. А то стоит без дела и пропадае.

Продам москвич 412 в хорошем состоянии, не гнилой, не битый и родная краска. Се.

Москвич 2141, 1993 гв

Машина в хорошем состоянии практически как новая Салон ткань Владельцев по ПТС .

Москвич 2141, 1991 гв, бу

Машина на ходу! Из под деда, гаражное хранение, летняя эксплуатация, не битый, .

Москвич 2141, 1994, бу

Машина - зверь. На полном ходу. Езжу каждый день. Расход 6-7 литров. Двигатель .

Москвич 2140, 1978 года выпуска, бу

Продам отличный надёжный автомобиль для деревни, леса, рыбалки (2 хозяин) Мос.

Москвич Святогор, 1998 г.в., с пробегом

Кузов устал, надо подкинуть шатунные вкладыши, задняя не работает(есть две доно.

Москвич 2140, 1985

Продаю старенький авто. Маме стало на нем тяжело ездить. Двигатель бодрый, масл.

Москвич 2141, 1990 года выпуска, бу

Продам Москвич 2141 1990г. выпуска. Стоял 10 лет в сухом гараже. Пробег 11000км.

Москвич 2140, 1984, с пробегом

Продаю ретро автомобиль в хорошем состоянии

Продам Москвич 2141, V 1. 5, без документов на запчасти. Все вопросы по тел.

Москвич 411, до 1960, с пробегом 9249 тыс. км.

м 411. полный привод. с доками. под реставрацию ограниченная серия. возможна до.

Ремонт гидробортов.

Компания GIDROB - продажа, установка, ремонт и обслуживание гидробортов. Полный спектр услуг. Профессиональные мастера произведут ремонт гидробортов любой сложности в кратчайшие сроки. На складах ком.

Москвич 2141, 1993, с пробегом

Москвич 2141, мотор рено 2 литра, обвес вкруг, электопакет на передние двери, о.

Москвич 401, до 1960

Продам москвич 401, 3 штуки. Одна машина с документами, две на запчасти. Все во.

Москвич, 1977 года выпуска, бу с пробегом

Срочно Продам или обменяю шиньон в хорошем состоянии! Зимняя резина, ходовка жи.

Москвич Святогор, 1988, с пробегом

Продам Москвич на запчасти. Машина на ходу. Продается целиком. Есть еще запчаст.

Трёхобъёмник Москвич-412

Москвич «412» (МЗМА/АЗЛК): перечень технических характеристик (двигатели) и цены, фотографии и детальный обзор.

На конвейере предприятия в Москве сборка данного «Москвича» велась до 1977 года, а вот на мощностях автозавода в Ижевске его массовый выпуск длился до 1997 года, а некоторых вариантов – и вовсе до 2001 года.

Москвич-412

«412-й» Москвич представляет собой классическую трехобъемную модель с плавными обводами кузова, практически вертикальными стойками крыши и длинным «отросток» багажника.

Москвич-412

Общая протяженность машины насчитывает 4205 мм, из которых в 2400 мм вписывается колесная база, ширина не превышает 1555 мм, а высота составляет 1500 мм. Днище седана, весящего в снаряженном состоянии 1445 кг, отделено от дорожного полотна 173-миллиметровым просветом.

интерьер Москвича 412

Внутри Москвич-412 по нынешним меркам старомоден, однако в 70-80-х годах он выглядел весьма достойно – тонюсенький обод рулевой «баранки», прямоугольная комбинация приборов, выдающая минимум информации, и простецкая консоль по центру.

в салоне Москвича 412

В передней части салона установлены широкие бесформенные кресла, сзади – плоский диван (подголовники отсутствуют и там, и там).

В основе Москвич-412 находится заднеприводное шасси, на которое взгромождены кузов несущего типа и силовой агрегат. Трехобъемная модель оборудована независимой конструкцией передней подвески с поперечными рычагами и зависимой задней архитектурой на продольных полуэллиптических рессорах. На всех колесах задействованы тормозные устройства барабанного типа, а рулевая система выражена механизмом «глобоидальный червяк – двойной ролик».

«412-й» и по настоящий день встречается на российских дорогах, хоть и достаточно редко.

В конце 2015 года на рынке поддержанных автомобилей он предлагается по цене от 10 000 до 50 000 рублей, но наиболее ухоженные экземпляры могут стоить 150 000 рублей и более.

Среди достоинств автомобиля числятся надежная конструкция, высокая ремонтопригодность, дешевизна в обслуживании и большой дорожный просвет.

Легенды советского автопрома: Почему «Москвич-412» был крутым автомобилем своего времени


По сути, во внешнем облике автомобиля практически ничего не изменилось, он также сильно напоминал своего «младшего брата», это скорее был простой рестайлинг. А вот если посмотреть с технической стороны, то здесь инженеры серьезно продвинулись вперед, конечно, если проводить сравнение по тем временам. Свою популярность автомобиль приобрел благодаря участию в заездах Лондон-Сидней, протяженностью 16 тыс. км, и Лондон-Мехико, с расстоянием 26 тыс. км.


На пути последнего приходилось проезжать по горным дорогам, высота которых достигала почти 5 000 м. На таком уровне запас кислорода ограничен, поэтому вместо заложенных 82 л.с. движок «Москвича» смог выжать из себя только 20. Это очень серьезное испытание для машины, тем не менее в этом нелегком марафоне он занял 3-е место, а в Лондон-Сидней 4-е. Это стало прекрасной рекламой для машины, и серьезно повлияло на экспорт «Москвича» за рубеж.

Внешний вид

С самого начала и вплоть до 1969-го года автомобиль имел круглые передние фары и решетку радиатора по дизайну аналогичную своему предшественнику. А вот вид сзади был изменен — фары расположили горизонтально, а поверх них были треугольные габариты.


Немногим позже форму фар на 412-ом «Москвиче» сменили на прямоугольные. Кстати, закупали эту запчасть в ГДР. На каждом автомобиле были хромированные ручки на дверях и круглые кнопки для открытия последних. Сам автомобиль получил посвежевший кузов, который отвечал всем требованиям безопасности и выглядел он по тем меркам очень современно. С годами на этих машинах появлялись все новые элементы — например, клыки на бамперах, которые также выступали дополнительной защитой.

Интерьер


Обновленный «Москвич» оснащался ремнями безопасности и имел складывающуюся телескопической формы рулевую колонку. Последняя также играла свою роль в безопасности — за счет подобной конструкции последствия от ДТП кратно снижались.


В сравнении с ранними версиями «Москвича», в этой модели рычаг КПП располагался между сиденьями, а не под рулем. Если рассматривать этот автомобиль вместе с его конкурентом в лице ВАЗ-2101, то у «Москвича» салон несколько уже. А от своих предшественников, 412-я модель отличалась раздельными передними сидениями. Теперь в «Москвиче» могли удобно расположиться до пяти человек.

Техническая сторона вопроса

Под капотом автомобиля таился новый УЗАМ-ский 75-сильный движок, объемом 1,5 л. Сам двигатель, картер и крышка клапана были сделаны из легкого алюминия. А особенность была в том, что блок двигателя располагался с наклоном в правую сторону. Именно за счет этой «изюминки» конструкторы добились миниатюрных размеров силового агрегата, чем значительно снизили вес самой машины.


Движок синхронизировался с 4-х ступенчатой «механикой». Спереди подвеска была независимой, а задняя ставилась зависимой — благодаря установленным на ней рессорам на автомобиле можно было перевозить легкие грузы. На всех колесах устанавливались барабанные тормоза, которые дополнительно оборудовались вакуумным усилителем.

Эта модель «Москвича» была настоящей гордостью завода, но несмотря на все достоинства, были у него и минусы. Например, тот факт, что картер делался из алюминия, это же делало его практически беспомощным перед пробитием, поэтому у автолюбителей появлялась потребность в установке дополнительной защиты.

Особенность установленного в «Москвиче» движка была и в необычной форме камеры сгорания, которая была сферической. Также отмечалось отличное расположение — они «стояли» друг против друга, а не рядом как в ВАЗе. Такая особенность в размещении клапанов значительно улучшала продув в камере сгорания. Подобную систему расположения можно увидеть и сейчас, на движках HEMI, которые ставятся на Chrysler.


Для сравнения можно вспомнить лучший автомобиль Европы 67-го года. Это был Fiat 124 с 60-сильным движком. Мотор от BMW развивал мощность 75 л.с., таким же по мощи был и движок у «Москвича», однако вращательный момент «немца» все же был несколько выше советского автомобиля — 118 против 108 Н·м. Но есть в двигателе «Москвича» и слабые стороны — по причине продолжительной фазы открытия выпускных клапанов, агрегат имел склонность к детонации. Для сравнения, если фаза открытия клапанов у ВАЗа-2101 была 232 градуса, то у «Москвича» этот показатель находился в районе 282.

Если верить паспортным данным, с места до сотни 412-я модель разгонялась за 19 секунд, а максимальная скорость ограничивалась с завода на уровне 142 км. Кстати, еще одно отличие «Москвича» от ВАЗа кроется в тормозах, на последнем к тому времени ставились современные дисковые, а на первом, как уже говорили, барабанные. Зато благодаря вакуумному усилителю, со 100 км/час тормозной путь «Москвича» составлял 43,2 м, при сухом асфальте.

КПП 412-ой модели тоже уступает той, что стояла на ВАЗах. С одной стороны, установка рессор на задней подвеске повлияла в лучшую сторону на грузоподъемность машины, но и это же становилось причиной перегрузов, от которой эти машины нередко страдали. Расход горючего у «Москвича» составлял 10,3 литра на сотню в городских условиях, и 7,4 литра на трассе.

Движок


Над двигателем для «Москвича» трудился Игорь Окунев и если посмотреть на результат его работы, то можно заметить много нового и современного для тех времен. Верхнее, вместо нижнего, расположение распределительного вала. Последний приводился в движение пластинчатой цепью Морзе с натяжителем-звездочкой. Подобной схеме следовали и многие другие фирмы, в том числе и Honda.


До выхода в свет ВАЗ-2108, наши спортсмены предпочитали именно 412-ю модель «Москвича», что объяснялось мощностью движка. Под конец производства на базе силового агрегата «Москвича» были выпущены модели с объемом 1,7; 1,8; 2,0 литра. Их ставили на 2141 модель под названием «Святогор», но большой популярностью они не пользовались.

Подведем итоги

Автомобиль имел порядка 14 модификаций, предназначенных для разных целей. Предлагались версии и для такси (412Т), и для медицинских услуг (412М), и для тропической местности (412Ю), и другие.

Сейчас 412-я модель «Москвича» считается раритетом, но в свое время это был удачный автомобиль. Он имел прекрасный мощный двигатель, был достаточно проходимым и очень простым в обслуживании и эксплуатации. А вот «сырая» КПП и высокий расход топлива подводили его.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Читайте также: