Ремонт и обслуживание bmw i3

Обновлено: 05.07.2024

10 видосов по ремонту BMW i3

Доброго времени суток. Решил разместить и на драйве свои видосы по ремонту и обслуживанию i3. Надеюсь будет полезно.

BMW i3 2014, двигатель электрический, 170 л. с., задний привод — своими руками

Машины в продаже

BMW i3, 2015


BMW 5-Series, 2003


BMW X5, 2012


BMW X5, 2008

Комментарии 10

В следующих видео расскажите пожалуйста про воздушный фильтр рекса. Как посмотреть на его состояние, как снять корпус с фильтром, есть варианты замены фильтра без корпуса? И если можно то тоже ваш адрес в личку, хочу к вам заехать при случае.

Скажите, а диагностику авто Вы можете сделать?
Посмотреть что нужно поменять, а что нормально работает…
Нет у меня к сожалению доверия к ОД, а обычные сервисы смотрят на авто как в музее))

Напишите плз в личку адрес. Спасибо))

Подписался))) А канал ваш в закладки положил ещё как на телеграмм канале увидел! Отличный ликбез — спасибо! Вопрос по стоимости операций пожалуй в личку в телеге задам…

Спасибо за доверие.

Для меня ремонт BMW i3 это хобби.

Профессионалом в сфере ремонта автомобилей себя не считаю, но отличить гайку от болта вроде могу, поскольку с 13 лет крутил гайки в сервисах.

Ценники на основные виды работ определил следующие:

1. Замена опоры, болта, кронштейна электромашины-5000 руб
2. Замена пыльника/опоры/стойки-1800 руб
3. Замена тормозной жидкости-1000 руб
4. Замена масла в РЕКСЕ-500 руб
5. Замена салонного фильтра-120 руб
6. Замена масла в редукторе 800 руб (если есть заливное отверстие) 1200 руб-если его нет
7. Замена антифриза в трех контурах 1000+1500+2500 руб
8. Замена свечей зажигания 2500 руб
9. Шиномонтаж колес i3 R19 и R20-2000 руб
10. Иные виды работ, требующие творческого подхода-1000 руб/час

На всякий случай, всегда держу у себя стратегический запас основных запчастей

Подскажите вы из США авто брали или европейку? Сам сейчас в поиске

Обе американки, но брал в России уже с ПТС. Сейчас одну из i3 продаю

Спасибо, я ищу не старше 17-го года

Оооо
Как мне не хватало такого видео месяц назад! Сдох аккумулятор (обычный, 12-вольтовый), батарея тоже — и ни генератор не запускался, ни на основной не ехала. В итоге всё-таки решили, но через разбор переднего багажника и прикуривания этой маленькой батареи.
Спасибо !

BMW i3

До сих пор большинство электромобилей, такие как Nissan Leaf, не вызывали интерес, а такие экземпляры, как Volkswagen e-Golf, и вовсе выглядели как обычная дизельная или бензиновая модель. Представьте насколько футуристично выглядел этот кузов BMW с задними дверьми, открывающимися в обратную сторону, вышедший на рынок в 2013 году. Этот интересный кузов обладал большим количеством современных технологий. В конструкции i3 используются самые современные технологии, включая сверхлегкое углеродное волокно и алюминий для того чтобы компенсировать вес аккумуляторного блока, установленного под полом.

На этой странице мы постарались собрать всю информацию об этом автомобиле:

  • ★ основные технические характеристики
  • ★ различия между разными комплектациями
  • ★ особенности и проблемы модели
  • ★ надежность и эксплуатационные расходы
  • ★ советы покупателям

Основные характеристики BMW i3

Такое внимание к весу материалов, используемых при производстве, значит, что BMW i3 претендует на запас хода около 300 км для версии i3 RangeExtender. Эта версия отличается от чисто электрического i3 тем, что дополнительно имеет двухцилиндровый бензиновый двигатель, который работает как генератор при разряженной батарее, эффективно устраняя ваше беспокойство по поводу подзарядки. Проблема в том, что это не самый совершенный из двигателей и у него всего 9-литровый бензобак, так что реальный запас хода как на полной заряде электроэнергии, так и на бензине, составляет приблизительно 200 км.

Стандартная модель i3 доступна в трех вариантах исполнения:

  • первые модели имели аккумулятор емкостью 60Ah, 22,6kWh и способность проехать на одном заряде 120 км;
  • 2017 год ознаменовался выпуском более мощного аккумулятора емкостью 94Ah, 33kWh, который увеличил запас хода до 200 км;
  • и наконец, в 2019 году был представлен еще больший аккумулятор емкостью 120Ah, 42,2kWh, который добавил еще несколько десятков километров к запасу хода и составил 250 км.

Внутри просторного салона все очень современно: отличная обзорность, четкий дисплей перед водителем, а не обычный циферблат. Даже задние двери, открывающиеся в обратную сторону, кажутся футуристической особенностью, однако, их использование может раздражать, поскольку чтобы открыть заднюю дверь, передняя дверь должна быть открыта, а высокий уровень пола означает, что доступ к задним сиденьям может быть несколько ограниченным. Доступ в багажное отделение тоже не очень удобный, так как уровень пола достаточно высокий, чтобы вместить под ним батареи и двигатель, поэтому общий объем багажника не больше, чем у обычного маленького автомобиля.

салон bmw i3

Интерьер BMW i3

В общем, водить машину достаточно весело. Руление четкое и отзывчивое, к которому быстро привыкаешь, управлять им достаточно безопасно, хотя, честно говоря, в этой области его не сравнить с бензиновыми спортивными автомобилями BMW. Ездить на нем достаточно жестко, особенно на 20-дюймовых колесах. Если вы можете себе позволить купить i3 с 2018 и моложе, то выбирайте эти года, потому что с 2018 года автомобили получили измененную новую подвеску, которая стала гораздо комфортнее.

Цена BMW i3

BMW i3

BMW i3

Эксплуатация BMW i3

Полная зарядка аккумулятора от бытовой розетки занимает восемь часов, но более быстрая зарядная станция типа Type 2 может сократить это время до менее, чем трех часов.
BMW также предлагает свой собственный зарядный блок, но он громоздкий и дорогой. Другие 32A зарядные станции предлагают такую же скорость зарядки и более компактную конструкцию за цену в два раза ниже. i3 также имеет возможность быстрой зарядки 50 кВтч и кабель постоянного тока в стандартной комплектации, позволяющая вам зарядить 80% батареи всего за 42 минуты.
На аккумулятор i3 в стандартной комплектации предоставляется восьмилетняя гарантия или 150 тысяч км пробега.

Особенности выбора

На что следует обратить внимание в подержанном хэтчбеке BMW i3?
Большинство i3, в основном, эксплуатируется в густонаселенных районах города, поэтому проверьте кузов на наличие потертостей, вызванных парковкой на многоэтажных паркингах. Стоит проверить салон на предмет износа, а также колеса на наличие признаков контакта с бордюрами. Также убедитесь, что задние петли дверей работают надлежащим образом.

bmw i3

Проблемы эксплуатации

BMW i3 двери

Открытие дверей

Надежность BMW i3

По данным последних исследований надежности i3 набрал 90%, что неплохо само по себе, но при этом он на девятом месте по надежности в классе из 11 гибридных авто и электромобилей. Теоретически i3 имеет меньше подвижных частей, которые могут износиться, чем обычный бензиновый или дизельный автомобиль, но большая часть применяемых технологий, таких как, аккумуляторный блок и система рекуперации энергии, не достаточно проверены временем. Кузов автомобиля основная причина для беспокойства, после чего идут проблемы с подвеской, кондиционированием воздуха и спутниковой навигацией. Если вас беспокоит ресурс аккумуляторной батареи, помните, что на каждый новый i3 предоставляется восьмилетняя гарантия или 150 тысяч км пробега. При покупке б/у БМВ i3 обязательно убедитесь в достоверности пробега.

Безопасность i3

i3 получил четыре звезды из пяти возможных на краш-тесте Euro NCAP в 2013 году. Безопасность не является сильной стороной i3.
Контроль устойчивости и шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, но вам придется заплатить дополнительно за такие функции, как автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков. Проще говоря, Nissan Leaf более безопасный вариант.

bmw i3 2019 года

BMW i3 2019 года

Какой BMW i3 лучше?

Просто электрический i3 дешевле и легче, чем Range Extender, поэтому он немного быстрее при разгоне и может проехать чуть больше только на электричестве. Стоит отметить, что несмотря на отсутствие ДВС, места в багажнике больше не станет.
Если вы испытываете некоторую тревогу по поводу дальности езды, то версия Range Extender подойдет вам больше. 9-литровый топливный бак и небольшой бензиновый двигатель увеличивают запас хода примерно на 100 км и дают вам возможность продолжать движение без необходимости длительной подзарядки.

Обычный электрический i3s оснащен более мощным 184-сильным электродвигателем, который также обеспечивает больший крутящий момент, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 6,9 с (почти на полсекунды быстрее, чем стандартный) при максимальной скорости 160 км/ч. Его реальный запас хода впечатляющий и составляет 200 км.
Благодаря генератору и топливному баку в качестве резерва модель Range Extender способна проехать на 100 км больше, чем стандартный i3s.

Базовая комплектация достаточно богатая: спутниковая навигация, передние сиденья с подогревом, датчики парковки, климат-контроль, аудиосистема, USB-разъем, Bluetooth, автоматические фары и стеклоочистители.
Модели i3s оснащены, помимо базовых плюшек, комплектом спортивных 20-дюймовых колес, дополнительным режимом вождения Sport, передними стойками и крышей черного цвета, более агрессивным передним бампером, черной решеткой радиатора и, самое главное, спортивной подвеской.

Конкуренты и альтернатива BMW i3


  • Nissan Leaf

  • Toyota Prius

  • Volkswagen e-Golf

  • Chevrolet Volt

→ Nissan Leaf автомобиль конечно не премиум-класса, но при этом привлекает своей доступностью. Он прост в управлении, дешев в эксплуатации и удобен в поездке. В нем хватит места для всей семьи. Недостатки связаны с запасом хода, процесс зарядки занимает много времени, а в холодную погоду запас хода падает.

→ Toyota Prius вполне подойдет на роль как семейного авто, так и машины на каждый день, особенно, если дорога на работу регулярно проходит в пробках. Prius отличается низкими затратами на эксплуатацию в сравнении с конкурентами.

→ Chevrolet Volt не выглядит вычурно или футуристично, у него вполне обычный облик и салон, привычный для большинства автолюбителей. Гибридный двигатель довольно бодро разгоняет Volt и потребляет мало топлива.

Ремонт электромобиля BMW I3

«Hybrid Service» выполняет сервисное обслуживание, а также ремонт электромобилей BMW i3. У нас есть все необходимое для профессиональной диагностики и ремонтных работ: квалифицированные мастера, специализированное оборудование, запчасти, расходные материалы.

Специалисты «Hybrid Service» готовы предложить профессиональную помощь по уходу за техническим состоянием, восстановлению вашего электромобиля. Мы гарантируем высокое качество сервиса за разумные деньги!

Технические характеристики:

Технические достоинства

Довольно мощный мотор разгоняет миниатюрный электромобиль до 100 км/ч всего за 7,2 секунды. Коробка передач не предусмотрена, благодаря чему машина ускоряется автоматически, более плавно. Внутри салона обеспечиваются комфортные условия для водителя и пассажиров. Максимально развиваемая скорость — 150 км/ч, тем самым BMW i3 может конкурировать с большинством бензиновых аналогов.
Машина не требует особого ухода: для нормальной работы требуется регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе. К техобслуживанию электромобиля БМВ i3, допускаются только мастера имеющие необходимую квалификацию, а также опыт диагностики и ремонта представителей модели i3.

Особенности автомобиля

Малолитражный электромобиль BMW i3 отличается компактными габаритами, оригинальным дизайном, мощным двигателем, относительно малым весом. Он может комплектоваться дополнительным мотором, работающим на традиционном углеводородном топливе, благодаря чему запас хода машины повышается до 300-350 километров.
Модель i3 — первый в истории серийный BMW без выхлопных газов. Кроме того, это первый массовый автомобиль, кузов которого частично изготовлен из углепластика. Машина обладает скромными габаритами, позволяющими легко маневрировать в стесненном пространстве большого города. Длина электромобиля — всего 4 метра, ширина — 1,78 метров. Масса хэтчбека — порядка 1250 кг (за счет карбоново-алюминиевого кузова).
BMW i3 работает на основе электромотора, его мощность — 170 лошадиных сил. Необходимое питание двигателя обеспечивают крупные литий-ионные батареи. Одного заряда аккумуляторов хватает, чтобы проехать до 140 километров. Этого вполне достаточно в условиях любого крупного города. Более значительные расстояния без подзарядки позволяет преодолевать бензиновый мотор, предлагающийся производителем как опция.

С удовольствием электризуемся от ситикара BMW i3

Европейские продажи i3 стартуют в ноябре, а до нас электромобиль доберётся только в 2014 году, уже после выхода на российский рынок спорткара i8. У суббренда BMW i по одному дилеру в Москве и Питере.

Торжество несущего кузова откладывается. Электромобили вернули нас к классической компоновке с раздельными рамным шасси и кузовом-надстройкой. Пассажирский отсек BMW i3 выполнен из углепластика с алюминием и называется Life («Жизнь»). А шасси со смонтированным на нём силовым агрегатом — 170-сильным синхронным электродвигателем и одноступенчатой трансмиссией — это Drive. А я говорил: без драйва жизни нет.

Референсные автомобили? Нет, качают головой немцы, мы творили с чистого листа. Братцы-дизайнеры с винтажными часами на тонких запястьях! И это всё, на что хватило фантазии? Оно, конечно, свежо, концептуально, колюче… Но неужели нельзя было сделать революционный BMW красивым? Что в серебристом цвете, что в оранжевом ваш i3 — гадкий утёнок. Да и i8 не то чтобы лебедь… Воскресайте вслед за рамой, кузовные ателье!

Интерьер они вытянули. Совершенно неведомое прежде сочетание простоты, пространства и стиля. Фактуры — загляденье! Трогать, потом нюхать и, изловчившись, пробовать на зуб. Уютно до съедобности. И если кое-где в деталях стиль ещё даёт рябь (приборная панель — фу!), то ощущение пространства безупречно. Здесь дышится, видится, сидится. Я бы лёг. А нельзя ли развернуть сиденье к пассажиру? Я хочу видеть, не ковыряет ли он плохое слово ножиком на деревянном столе передней панели.

В дополнительных дверцах с задними петлями узнаю купе Mazda RX-8 и почти принимаю несуразную внешность i3. Согласитесь, таким мог быть — должен был быть — японский электромобиль. А в провалах подоконной линии читается Roomster — и я уже знаю, что сзади будет светло и свободно. И всё-таки маленький BMW шокирует: на втором ряду очень много места. Его вдоволь и над головой, и в коленях. Стены не давят, обзорность сносная. Отчётливее, чем за рулём, слышен электромотор: к характерному свисту примешивается приятное среднечастотное гудение. И шпыняет на кочках тоже явственнее.

Подвеска у i3 жёсткая, по спортивному сбитая и короткоходная. Неровности отрабатывает упруго, цельно — где шасси, там и кузов, — но даже на близких к идеалу голландских дорогах BMW иной раз не хватает энергоёмкости. Разве ж это жизнь? Это Life. А российской версии нужен какой-то пакет для плохих дорог, иначе не выжить i3 ни в Москве, ни тем более в Питере.

Зато каков Drive! Машина весит меньше 1200 кг, и 250 Н•м ей достаточно, чтобы ускоряться до сотни за семь с небольшим секунд. Субъективно i3 даже быстрее. Ведь нет привычного натужного звука ДВС, скачков оборотов, трансмиссионных вибраций. Рыжий i3 снимается с места легко, со свистом — и прёт. Максималка — всего 150 км/ч, но даже на шоссе динамика уверенная. На большом ходу мотор не скисает, сохраняя эластичность: с 80 км/ч до 120 за пять секунд! С таким темпераментом Drive не стыдно покатить под какой-нибудь удалой родстер.

Хотя главный кайф не в скорости — в чувственности Драйва. У i3 прекрасная реакция на… подмывает написать «на подачу топлива», да топлива-то нету. Даже акселератором правая напольная педаль называется с натяжкой, ибо управляет она не только ускорением, но и замедлением. Причём настолько эффективно, что к педали тормоза в городе не притрагиваешься. Электромобиль можно двигать в пробке буквально по миллиметру. Автомобилисту не испытать подобного наслаждения.

Жаль, баварцы не слышали наших разговоров с инженерами Мерседеса во время европейского пробега на водородных B-классах. Двойное действие акселератора требует иного подхода в настройке: реактивное усилие на педали уже должно обеспечиваться в обоих направлениях. Сейчас обратная связь при разгоне есть, а при замедлении почти нет… Это ж BMW, могли бы заморочиться.

От рамной машины не ждёшь чистой управляемости — и зря. Пусть поводьев i3 слушается не так остро, как шпор, общее впечатление всё равно гармонично. Руль короток (всего два с половиной оборота от упора до упора), но чувствительность в околонулевой зоне притуплена. В пределах сцепления тонюсеньких шин Bridgestone получаешь удовольствие от плавных и быстрых откликов. Посадка высока, зато центр тяжести низок, и крены исчезающе малы. В предельном повороте i3 не позволяет себе даже намёка на заднеприводность, испуганно скользя мордочкой к внешней обочине. Неотключаемая система стабилизации на снос не реагирует, будто ей стыдно.

Каналы, мосты, гавани с плавающими домами… Навигационная система исподтишка прорисовывает альтернативные маршруты через ближайшие общественные розетки. В подстаканнике скучающе побрякивает универсальная карта оплаты. Ведь если калифорнийская Tesla предлагает клиентам доступ к собственным зарядным станциям, то BMW — абонемент к любому терминалу. Только у нас другая цель — посмотреть, скоро ли i3 выдохнется.

С нашим нежеланием пользоваться туповатым режимом Eco Pro литиево-ионные батареи пустеют быстрее, чем прогнозировал iPhone с фирменным i-приложением. Утром бортовой компьютер сулил запас хода почти на 160 км. После 80 километров с журналистами электромобиль готов ещё от силы на 40. Ну и нормально. Дома мне хватило бы этого на неделю. Так и представляю i3 в своём гараже, где нет ни одной розетки! Вкручиваю «жулик» вместо лампочки, кидаю удлинитель… И пусть весь мир подождёт. Часов примерно восемь. А кооператив заплатит за свет.

В идеале моё подключение — головная боль менеджера BMW i. Продать клиенту электромобиль за 35–40 тысяч евро — лишь часть i-бизнеса в Европе. Там за доплату вам установят домашнюю зарядную станцию с фирменным логотипом. И с замочком, чтобы соседи ваши электроны не тырили. А свёрнутым на экологии подберут ещё и абсолютно «зелёного» поставщика электричества из числа партнёров BMW — чтобы строго из возобновляемых источников. М-м-м, что сказал бы такому клиенту российский дилер BMW i? Думаю, процитировал бы «Всероссийскую программу по развитию зарядной инфраструктуры».

А без инфраструктуры нам никак — холодно. Немцы вот не уточняют нижний предел рабочей температуры i3. Мол, пока машина подключена к электросети, пневматический обогреватель доведёт батарею до оптимальных 20ºC. Доведёт, конечно, если ездить от розетки до розетки. А если, выехав из пункта А, я оставляю машину в Б без внешнего питания? Тогда BMW израсходует оставшийся заряд на самосогрев? Прямо весь? Ух, с нетерпением ждём длительного теста i3!

Что касается наших i-официалов, полагаю, они пока ограничатся продажами (и тон будет задавать не i3, а гибридное купе i8), монтажом нарядных розеток в частных домах-офисах и техобслуживанием. Немцы, кстати, уверяют, что обслуживать i3 до 20% выгоднее, чем BMW первой серии. Ничего: сервисмены компенсируют упущенную выгоду за счёт продажи шин 155/70 R19. Один фиг, таких больше нигде не купишь.

Наше пока далёкое, их близкое будущее не пугает. Электромобиль способен удивлять, он радует, даже заводит. Есть характер, есть вопросы, так можно работать. Интрига — в российской цене BMW i3. Ведь идут разговоры об отмене 19-процентной ввозной пошлины для электромобилей. Если это случится, то, грубо говоря, можно ориентироваться на Европу, где i3 стоит от 34 950 евро, то есть около полутора миллиона рублей. Ну и оформлять на тётку из Калужской области: там обещали отменить транспортный налог на электромобили.

Паспортные данные

BMW i3BMW i3 (Range Extender)
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/45/4
Длина, мм39993999
Ширина, мм17751775
Высота, мм15781578
Колёсная база, мм25702570
Колея передняя/задняя, мм1571/15761571/1576
Снаряжённая масса, кг11951315
Полная масса, кг16201730
Объём багажника, л260–1100260–1100
Электродвигатель
Типсинхронныйсинхронный
Расположениесзади, поперечносзади, поперечно
Макс. мощность, кВт/л.с.125/170125/170
Макс. крутящий момент, Н•м250250
Макс. мощность в режиме генератора, кВт5050
Тяговая батарея
Типлитиево-ионнаялитиево-ионная
Напряжение, В360360
Ёмкость, кВт•ч 2222
ДВС
Типбензиновый
Расположениесзади, поперечно
Число и расположение цилиндров2, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³647
Макс. мощность, л.с./об/мин34/4300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин55/4300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, одноступенчатаяавтоматическая, одноступенчатая
Приводзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины155/70 R19155/70 R19 / 175/65 R19
Дорожный просвет, мм140140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч150*150*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,27,9
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл0,6
Средний расход электричества, кВт•ч/100 км12,913,5
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л9
ТопливоАИ-95
* Ограничена электроникой.

Техника

Мегавольт

Новый суббренд BMW i вышел интересным. Во-первых, баварцы первыми в автоиндустрии собираются наладить действительно крупносерийное производство углепластиковых кузовов. Во-вторых, они уже третий год умело дразнят публику своими ай-концептами. И в-третьих, это же не просто электромобили, а электромобили BMW – значит, мы вправе ждать от них не только экологичности, но и драйва, силовых заносов и штрафов за превышение скорости. "Мотор" побывал на нескольких заводах BMW и выяснил все подробности о младшей электромодели – BMW i3.

Да-да, почти как в хардкорном внедорожнике! В основе машины лежит трехсоставная алюминиевая рама, внутрь которой помещен блок литий-ионных аккумуляторов. К ней, помимо подвесок и силовой установки, крепится полностью углепластиковая скорлупа кузова, и уже на нее навешиваются внешние панели. Последние, вопреки заблуждениям, сделаны не полностью из карбона, а лишь из пластика, армированного углеволокном.

Впрочем, это не означает, что i3 будет управляться, как тумбочка на колесах. В раме размещены батареи и силовая установка, которые составляют существенную долю массы машины, к ней же крепятся многорычажные подвески. Добавьте сюда короткую колесную базу и задний привод – и вы получите электромобиль, который поедет боком не хуже, чем какая-нибудь M3. Ну, или ненамного хуже.

А вот на безумный "держак" в поворотах рассчитывать не стоит: ради снижения сопротивления качению у i3 будут очень узкие "энергосберегающие" шины Bridgestone: размерности 155/70 спереди и 175/60 сзади. Но колеса при этом – 19-дюймовые – уже в базе!

BMW i3 использует тот же электромотор, что и серийно-экспериментальный BMW ActiveE на базе купе первой серии, выпущенный тиражом в 1000 штук. Он установлен сзади и развивает 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента – последние он выдает в диапазоне 0-4775 оборотов в минуту. Максимальные обороты электродвигателя – 12500 оборотов в минуту. На i3 нам прокатиться не дали, а вот на электрической "единичке" – да.

BMW ActiveE – машина не быстрая. По данным производителя, до сотни она разгоняется за девять секунд. Это шустро, да. А вот то, что происходит с ActiveE после сотни, способно довести до депрессии даже человека, который только что выиграл в лотерею миллион долларов. Поскольку коробки передач у ActiveE, считайте, нет, то с каждым набранным километром в час разгоняться машине все труднее и труднее. То же будет и с BMW i3, но в намного меньшей степени.

Ведь ActiveE весит аж 1875 килограммов, а i3 – только 1250! Все благодаря углепластику.

Тяжелый кузов для электромобиля – что снежный ком: если масса велика, то для обеспечения большого запаса хода нужно установить много батарей – а они еще сильнее увеличивают снаряженную массу. Замкнутый круг! С i3 инженерам BMW из него, похоже, удалось выбраться.

При этом для i3 заявлен разгон до 100 километров в час за 7,9 секунды – не намного быстрее, чем электрическая "единичка". А почему не за семь или за шесть? Дело в более "длинном" передаточном отношении редуктора. Это значит, что i3 не только сможет позадирать со светофора хот-хэтчи, но и не "скиснет" сразу после сотни. Впрочем, утереть нос на автобане какой-нибудь BMW M5 и не думайте: максимальная скорость – всего 150 километров в час. Зато до 60 километров в час с места i3 просто выстреливает – всего 3,9 секунды.

При аварии готовьтесь бить копилку/center

Углепластик – не металл: при серьезной аварии он не гнется, не ломается, а просто "рассыпается" в пыль. Починить такую деталь, по сути, невозможно – остается только менять. А стоить легкий карбоновый кузов i3 будет, как чугунный мост. Так что если повредить в ДТП силовую структуру кузова – будьте готовы продавать квартиру, почку и коллекцию марок.

BMW i3 получил новую батарею: едем дальше на 50%


Интересно, что для установки батарей большей ёмкости инженерам не пришлось вносить в конструкцию каких-либо существенных изменений. В компании отметили, что модернизация была предусмотрена ещё на этапе проектировки BMW i3. Здесь, кажется, немного лукавят. Какие изменения нужно вносить, если размеры панели с АКБ остались прежними? Вес "зелёной" пятидверки увеличился, к слову, незначительно, примерно на 45 килограммов, и составляет теперь 1 245 кг.

Самое приятное, что владельцы "первых" хэтчбеков i3 не будут чувствовать себя обиженными. BMW предлагает программу по модернизации автомобиля: любой клиент, который захочет увеличить дальнобойность, может это сделать: батареи первого поколения за дополнительную плату поменяют на АКБ нового образца. Программа уже доступна на некоторых рынках.

Вместе с обновлённым BMW i3 баварская компания представила зарядную станцию BMW i Wallbox, которая позднее получит несколько новых модификаций. Штука удобная, позволяющая заряжать автомобиль быстрее обычного, но обо всём по порядку.

1.jpg

Гарантия на батарею действует в течение восьми лет или же составляет 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Жизненный цикл АКБ соответствует общему сроку эксплуатации автомобиля

Высоковольтная батарея BMW i3 состоит из восьми модулей с 12-ю накопительными ячейками в каждом. Поставщиком является Samsung SDI. Компании увеличили ёмкость с 60 до 94 А*ч. Для этого потребовалось оптимизировать структуру ячеек, увеличить объём электролита и активных материалов. Вместе с этим была усовершенствована электроника, переписаны алгоритмы управления двигателем, кривая напряжения батареи под нагрузкой стала более эффективной.

Мероприятия позволили увеличить пробег на одной зарядке со 190 до 300 километров. Но цифра 300 весьма оптимистична, и в компании честно признаются, что в реальных условиях эксплуатации, при плохих погодных условиях или с включенным климат-контролем запас хода составит около 200 километров. У i3 (60 А*ч) это примерно 120 км. По этому параметру лидирует Chevrolet Bolt: по паспортным данным у него хватит сил на 320-километровый марш-бросок.

Тем не менее, в БМВ называют новый BMW i3 (94 А*ч) самым лучшим предложением в сегменте по энергопотреблению: на 100 километров хэтчбек потребляет 12,6 кВт*ч (цикл NEDC).

2.jpg

Система увеличения запаса хода, как мы уже сказали, предполагает установку над задней осью двигателя внутреннего сгорания объёмом 650 см3. Его максимальная отдача равна 38 л. с., которых вполне хватает для генератора, включающегося после того, как уровень энергии в аккумуляторах достигнет определённого минимума.

Объём багажного отделения хэтчбека при этом не страдает: он равен 260 литрам, а при сложенной спинке заднего дивана составляет все 1 100 литров.

Все варианты BMW i3 оснащены одноступенчатой трансмиссией, которая передаёт крутящий момент на скорости до 150 км/ч. Быстрее хэтчбек не поедет, так как оснащён ограничителем.

Ремонт BMW i3

Ремонт автомобиля БМВ Ай3

Автомобили марки BMW i3 известны надежностью, но как и любая техника, они иногда ломаются.

Машины сложно устроены, поэтому ремонт автомобиля БМВ i3 требует профессионального подхода. Для этого лучше обратиться в техцентр.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8233 ₽
Ремонт DSG от 7319 ₽
Замена раздатки от 3564 ₽
Ремонт раздатки от 4071 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3767 ₽
Ремонт вариатора от 9349 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2549 ₽
Замена сальника кпп от 184 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5086 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5086 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5086 ₽
Замена сцепления powershift от 5086 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 823 ₽
Ремонт дифференциала от 4071 ₽
Регулировка дифференциала от 1432 ₽
Ремонт автоматической коробки от 9349 ₽
Ремонт механической коробки от 4274 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4274 ₽
Ремонт гидроблока от 2447 ₽
Замена редуктора от 2244 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4071 ₽
Замена гидроблока от 2447 ₽
Замена карданного вала от 1635 ₽
Замена DSG от 5898 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5086 ₽
Обслуживание акпп от 133 ₽
Ремонт редуктора от 4071 ₽
Ремонт электронного блока от 722 ₽
Замена сальника от 214 ₽
Замена двс от 8131 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1534 ₽
Замена подшипника первичного вала от 569 ₽
Замена подшипника первичного вала от 519 ₽
Замена поршней от 8030 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7624 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 874 ₽
Замена комплекта грм от 3361 ₽
Замена свечей от 163 ₽
Замена свечей накаливания от 244 ₽
Замена турбины от 2955 ₽
Сменить форсунки от 316 ₽
Поменять цепь грм от 6101 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 214 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 30461 ₽
Ремонт цилиндров от 2041 ₽
Восстановление гбц от 2041 ₽
Ремонт дизельных моторов от 3056 ₽
Ремонт инжектора от 1026 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1026 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1026 ₽
Ремонт турбины от 3056 ₽
Ремонт механических форсунок от 1534 ₽
Снятие установка гбц от 6101 ₽
Чистка заслонки дросселя от 722 ₽
Чистка егр от 600 ₽
Капремонт двигателя от 30461 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 722 ₽
Ремонт гтц от 722 ₽
Замена датчика abs от 722 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 417 ₽
Установка задних дисков от 620 ₽
Замена колодок от 468 ₽
Регулировка колодок ручника от 417 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 468 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 772 ₽
Замена тормозного барабана от 823 ₽
Замена тормозных шлангов от 366 ₽
Установка тормозных дисков от 722 ₽
Установка тормозных цилиндров от 722 ₽
Регулировка троса ручника от 305 ₽
Ремонт датчика abs от 722 ₽
Ремонт ручника от 823 ₽
Восстановление суппортов от 722 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 722 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1026 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1635 ₽
Замена катализатора от 2346 ₽
Установка пламегасителей от 2346 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2346 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2346 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2346 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2346 ₽
Замена резонатора от 2346 ₽
Установка насадок на глушитель от 2346 ₽
Ремонт катализатора от 2346 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 316 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2346 ₽
Сварка коллектора от 620 ₽
Сварка выхлопной системы от 620 ₽
Убрать катализатор от 2650 ₽
Замена гофры от 519 ₽
Замена глушителя от 1026 ₽
Ремонт глушителя от 214 ₽
Ремонт дросселя от 772 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 366 ₽
Замена регулятора давления от 366 ₽
Ремонт регулятора давления от 366 ₽
Замена вентиляционного клапана от 214 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1432 ₽
Ремонт бензонасоса от 1432 ₽
Замена топливного насоса от 1432 ₽
Ремонт топливного бака от 2650 ₽
Замена бензобака от 2650 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1026 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 925 ₽
Ремонт рулевого кардана от 925 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 925 ₽
Замена пыльника гранаты от 417 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 417 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 194 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 376 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 376 ₽
Замена рулевого редуктора от 925 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 925 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1026 ₽
Замена рулевой рейки от 2853 ₽
Поменять рулевую тягу от 356 ₽
Ремонт рулевой тяги от 356 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 275 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3361 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 722 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2752 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3056 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1026 ₽
Замена амортизатора от 1229 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 833 ₽
Замена втулок стабилизатора от 366 ₽
Замена заднего амортизатора от 833 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 874 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 366 ₽
Замена опоры амортизатора от 1331 ₽
Замена переднего амортизатора от 1331 ₽
Замена переднего рычага от 823 ₽
Замена передних сайлентблоков от 316 ₽
Замена передних стоек от 244 ₽
Замена поворотного кулака от 925 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1026 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1026 ₽
Замена подшипника ступицы от 1026 ₽
Замена пружин амортизаторов от 722 ₽
Замена рычагов подвески от 620 ₽
Замена сайлентблоков от 316 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2244 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 316 ₽
Замена стабилизатора от 244 ₽
Замена амортизаторов от 2244 ₽
Замена стоек стабилизатора от 265 ₽
Замена ступицы от 1026 ₽
Ремонт пневмоподвески от 519 ₽
Ремонт пневмостоек от 6710 ₽
Развал схождение от 823 ₽
Сход развал 3д от 925 ₽
Установка пневмы от 3767 ₽
Замена датчика коленвала от 184 ₽
Замена датчика положения распредвала от 184 ₽
Замена датчика скорости от 244 ₽
Замена катушки зажигания от 153 ₽
Замена ламп габаритных огней от 113 ₽
Поменять лампу ближнего света от 113 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 722 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 366 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 153 ₽
Ремонт стартера от 366 ₽
Замена эбу двигателя от 468 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 468 ₽
Регулировака света фар от 214 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 833 ₽
Зарядка акб от 133 ₽
Замена кислородного датчика от 184 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 194 ₽
Ремонт замка зажигания от 1026 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7116 ₽
Поменять ремень генератора от 133 ₽
Ремонт стартера от 1026 ₽
Снятие и установка генератора от 1229 ₽
Ремонт автогенератора от 366 ₽
Регулировка света фар от 214 ₽
Замена фар от 468 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 925 ₽
Диагностика выхлопной системы от 316 ₽
Проверка генератора автомобиля от 346 ₽
Проверка грм от 519 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 823 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 823 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 519 ₽
Проверка пневмоподвески от 620 ₽
Диагностика подвески ходовки от 417 ₽
Диганостика рулевого управления от 1026 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 346 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 519 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1026 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1026 ₽
Проверка турбины от 1026 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 772 ₽
Диагностика электрооборудования от 1432 ₽
Проверка датчика абс от 519 ₽
Диганостика дсг от 519 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1432 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1026 ₽
Проверка лямбда зонда от 772 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1128 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 194 ₽
Замена масляного фильтра от 1534 ₽
Замена водяного насоса от 1635 ₽
Замена ремня привода от 316 ₽
Замена прокладки картера от 925 ₽
Замена ролика приводного ремня от 417 ₽
Удалить сажевый фильтр от 722 ₽
Замена топливного фильтра от 194 ₽
Подготовка авто к продаже от 1026 ₽
Промывка двигателя от 468 ₽
Установка защиты картера от 194 ₽
Ремонт маслонасоса от 194 ₽

Чаще вопросы возникают к двигателю 1,6 литра 100 л. с. Недостаток мощности компенсируется активным использованием педали газа. Так детали быстрее приходят в негодность, а ремень ГРМ требует замены уже через 40 тыс. км.

Капитальное обслуживание моторам прописано не ранее 500 тыс. км.

Кузов почти не поддается коррозии. Но что делать, если случилось ДТП?

Восстановить геометрию можно лишь в особых условиях, так как это требует специальных инструментов и высоких навыков. Довериться лучше мастерам техцентра.

Порядок кузовного ремонта авто BMW i3:

  1. диагностика и дефектовка;
  2. выравнивание детали;
  3. грунтование, покраска, лакировка.

Финальным этапом работы может стать нанесение защитного покрытия.

Здесь главное — надежность. Это относится и к механическим, и к автоматическим коробкам. Иногда через 80 тыс. км требуется замена кулис или сальника хвостовика. Сервисное техобслуживание BMW i3 заключается в замене масла и фильтров.

Ресурс коробки достигает 300 тыс. км, а сцепления - до 140 тыс. км, поэтому ремонт автомобиля БМВ i3 в этом случае требуется нечасто.

Во многом подвеска наделяет машины их знаменитым особым характером. Но ее сложное устройство предполагает эксплуатацию по хорошим дорогам, поэтому поломки подвески в российских реалиях — частый случай, когда обращаются в автосервис BMW i3.

Если с автомобилем что-то случилось, нужно обратить внимание на ряд моментов:

  • используйте оригинальные запчасти от официальных поставщиков;
  • обращайтесь в сервис с оборудованием и компетентными специалистами.

Если вы — хозяин БМВ i3, и любимая машина чувствует себя неважно, позвоните или оставьте заявку на сайте. Автосервис BMW i3 в СПб предлагает ряд услуг по ремонту. Сервисный центр выполнит работы качественно и выгодно!

Читайте также: