Самый дешевый опель зафира

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Opel Zafira Life: дешевле почти всех конкурентов, но лучше ли

alt=" Фото: Борис Захаров" />
 Фото: Борис Захаров

При упоминании нового микроавтобуса Opel Zafira Life в памяти всплывает одноименный минивэн европейского отделения General Motors, пользовавшемся в России высокой популярностью. Тот однообъемник, как помните, сменил три поколения и мог иметь пяти- и семиместную компоновка салона.

Продажи модели третьей генерации прекратились у нас в конце 2015 года. А в декабре 2019 года стартовало производство уже не минивэна, а LCV Zafira Life на производственных мощностях концерна PSA под Калугой, где он выпускается вместе с близкородственными моделями Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Все трио базируется на платформе EMP2 концерна PSA. Первоначально в России была доступна исключительно максимальная версия микроавтобуса Cosmo L. Но в марте 2020 года модельный ряд пополнился более доступными исполнениями.


Точеные ксеноновые фары со светодиодными бумерангами" над основной линзой и массивный бампер со светодиодными "гирляндами" ДХО и "противотуманками" выглядят современно и святят мощно. В профиль радует гармоничный силуэт, типичный для фургонов. Нижняя часть боковых дверей (пара сдвижных створок - штатное оснащение) защищена пластиковыми накладками.

Что еще примечательно, Zafira Life предлагает такие небюджетные электронные "фишки", как электропривод боковых сдвижных дверей. Достаточно совсем несильно потянуть за ручку, и дверца отъезжает, открывая широкий проем. Или, как вариант, можно провести ногой под задним бампером, и "боковинки" опять-таки начнут движение, реагируя на взмах. Или, скажем, створку можно сдвинуть с водительского места, кнопкой на консоли. Крупная же задняя подъемная "калитка" поднимается и опускается вручную и ее можно использовать как навес, например, на пикнике.


Багажник впечатляет объемом. При семиместной компоновке, как у машины, которую мы взяли на тест, здесь выделено 989 л от потолка до пола. Предусмотрена также и съемная жесткая задняя полка, на которую можно закинуть мелочевку и одежду.

Кабина микроавтобуса топовой комплектации Cosmo выглядит презентабельно. Главная "фишка" в том, что из-за добротной отделки, широких кожаных кресел с откидными подлокотниками, трехступенчатым подогревом, электроприводом настроек и даже функцией массажа принадлежность модели к коммерческому сегменту мастерски замаскирована.


Модная рулевая колонка с подрезанным нижним сектором настраивается как по вылету, так и по углу наклона. Передачи переключаются поворотным тумблером. Слева от "баранки" - еще одна "крутилка" - "умная" противобуксовочная система IntelliGrip. Электрорегулировки кресла и большое "плечо" настроек руля позволяют водителю подобрать по-настоящему удобное положение. По ощущениям перед нами ни дать ни взять полноразмерный минивэн.


Классическая "приборка" c белыми шкалами хорошо читается. Сенсорный 7-дюймовый дисплей - это, конечно, не рекордный показатель, но с функциональностью все на хорошем уровне. К примеру, не бликует.

Изображение с камеры заднего вида четкое, есть дополнительный сектор, где эмулируется картинка с "высоты птичьего" полета. Вкупе с достаточно большими внешними зеркалами, а также передними и задними "парктрониками" такое "вооружение" серьезно облегчает маневрирование. А между тем, Zafira Life может быть как относительно компактным, так и удлиненным. При одинаковой колесной базе 3275 мм и ширине 1920 у LCV в России имеется два варианта по длине: 4956 и 5306 мм. У нас на тесте второй, топовый вариант.

Классно и очень удобно считывать текущую скорость с проектора данных на лобовое стекло - и это, кстати, настоящая редкость в этом сегменте! Придраться же можно лишь к одному USB-слоту в правой части консоли - явно маловато. Зато по проводу можно "отзеркалить" смартфон через сервисы Apple CarPlay или Android Auto. Впрочем, вопрос с подзарядкой гаджетов решается переходниками - в салоне имеется множество 12-вольтовых розеток, а за спинку переднего пассажирского кресла выведен блок на 220 В.


Второй ряд радует не только удобными креслами, но и широкими возможностями трансформации. Вы можете не только поворачивать сиденья вокруг оси, но и быстро демонтировать их для увеличения грузового пространства. Наконец, такой микроавтобус отлично приспособлен доя путешествий и досуга. В спинки передних и средних кресел вмонтированы мини-столики, а в тестовом автомобиле был еще и большой раскладной стол (его правая и левая части выдвигаются из нижнего бокса и фиксируются горизонтально).

При этом стол можно смещать продольно по направляющим в полу. Важно и то, что пробираться на самую "галерку" очень удобно из-за легкости смещения среднего ряда.


Третий же ряд сидений предлагает достаточно регулировок (вперед/назад, изменение угла наклона спинки. При этом кресла третьего ряда тоже складываются, а при необходимости их можно извлечь и оставить в гараже. В результате освобождается огромное пространство на пять-шесть кубометров, вози - не хочу! В потолочную панель выведены дефлекторы системы вентиляции, так что каждый член экипажа может создать себе комфортный микроклимат.


На водительском месте радует капитанская посадка и отличная обзорность. Однако пресловутой "автобусности" нет и в помине. Руль длинноват, но точен, чувствуется инженерная школа. Диаметр разворота 12,4 м позволяет развернуться в пару приемов в стесненном пространстве двора.

Еще один козырь состоит в том, что локализация модели в Калуге предопределила адаптацию к нашим условиям. Важнее всего, что все Zafira Life идут со специально усиленной для наших дорог подвеской и дорожным просветом 175 мм. Соответственно, клиренса практически всегда хватает, а ходовая хорошо отрабатывает неровности, не делая обрусевшего "немца" увальнем. Хотите переезжать "лежачих полицейских" не притормаживая до минимума, - пожалуйста! С разбитым асфальтом и бугристыми грунтовками подвеска тоже справляется неплохо. При этом амортизаторы и пружины отлично держат удар. Наконец, хороши и тормоза, позволяющие быстро осадить машину даже с высоких скоростей.


Турбодизельный 2-литровый 150-сильный мотор, 6-диапазонный "автомат" Aisin и передний привод для Zafira Life не имеют альтернативы, однако переживать из-за этого точно не нужно, поскольку эта связка этой машине отлично подходит.

Производительности мотора вполне хватает даже для быстрых стартов со светофора. На высоких скоростях, не скрою, хочется, чтобы под капотом был дизель с отдачей на пару-тройку десятков "лошадок" больше. Однако на разрешенных ПДД скоростях проблем с обгоном фур и тихоходов не возникает, и это важнее всего. Тем более, что "автомат" не мешкает с переключениями и охотно скидывает пару-тройку передач при "кик-дауне". Даже при активной езде немаленький автомобиль требует какие-то 8 литров солярки на 100 км пути. Согласитесь, неплохо.

Грех жаловаться также на шумоизоляцию. По меркам коммерческого сегмента она без преувеличения хороша. В довершение всего, этот микроавтобус еще и неплохо приспособлен к капризам природы. Скажем, совладать со скользкими и рыхлыми поверхностями позволит система IntelliGrip, которая меняет настройки ESP, минимизируя или наоборот, допуская пробуксовки ведущих колес. Фактически этот ассистент, знакомый по многим моделям концерна PSA (там он называется Grip Control) является бюджетной альтернативой полному приводу, поскольку проходимость и курсовая устойчивость с таким электронным помощником заметно повышаются.


Отметим также такие электронные блага, как системы контроля слепых зон и рядности, адекватно работающий адаптивный круиз-контроль, адаптивная оптика (автоматически меняет дальний на ближний), бесключевой доступ, электропривод складывания зеркал, двухзонный климат и подогрев "лобовухи" в зоне покоя стеклоочистителей.

Как видите, этот "немец" предлагает оснащение не хуже, чем у добротного средне- или полноразмерного кроссовера. При этом цены в сравнении с "одноклассниками" из сегмента LCV очень даже демократичны.

Скажем, за семиместный автомобиль в топовой комплектации Сosmo попросят 3 389 900 рублей, а базовый вариант Innovation оценен в 2 889 900 рублей. Для сравнения: вилка цен на Hyundai H1 составляет 2 499 000 - 2 809 000 рублей, на Volkswagen Multivan - 3 893 800 - 5 827 700 рублей, на Toyota Alphard - 5 882 000 - 5 827 700 рублей, на Kia Carnival - 2 799 900 - 3 779 900. Почти все эти соперники обойдутся заметно дороже.

Семеро по лавкам: почему стоит взять Opel Zafira B

Жесточайший дефицит семейных машин на рынке новых авто можно компенсировать поисками хорошей бэушки на вторичке. Процесс рискует затянуться: по-настоящему хороших моделей там тоже негусто, а хороших моделей в достойном состоянии еще меньше. Но отчаиваться не стоит, а начинать поиски лучше с эталонного минивэна от «Опель» — «Зафиры». В чем его преимущества и есть ли недостатки, читайте в нашем обзоре.

Zafira B и семейные ценности

Главное достоинство «Зафиры», конечно же, в том, что она семиместная. Причем без скидок: третий ряд не номинален, сидеть там могут не только плюшевые мишки детей (пока сами дети ютятся на среднем ряду). Там вполне помещаются и взрослые люди среднего роста. А можно и не помещать: тогда получим 500-литровый багажник с возможностью увеличить объем до 1 820 л. В последнем случае будет полноценное спальное место на двоих: ровный пол, достаточная длина и ширина салона позволяют спать с куда большим, чем в палатке, комфортом.

Трансформация при этом довольно простая: спинки кресел можно складывать одной рукой и по отдельности, гибко варьируя пространство под имеющихся людей и багаж.

Но третьим рядом семейность «Зафиры» не исчерпывается. Там весь салон в целом построен в расчете не под одного человека. Это касается и запаса места на всех рядах, и обилия бардачков в том числе, в потолочной консоли, и в огромной площади остекления, благодаря которой в салоне всегда в избытке света и воздуха. Все вместе создает ощущение уютной гостиной: просторно, светло, аж душа раскрывается.

Zafira B и езда

У «Опеля» было несколько периодов в истории. В основном можно выделить два: позорный и непозорный. Про первый период сложено немало анекдотов, которые вы все знаете («Любая немецкая машина со временем становится «Опелем» и т. д.), второй период начался как раз где-то в то время, когда на рынке появились Astra H, Zafira B и тому подобные «Антары».

Немцы, с одной стороны, подтянули качество исполнения до конкретно немецкого. С другой стороны, научили свои машины прилично ездить. В итоге в той же «Зафире» и сидеть приятно (мягкие пластики, приличный текстиль, добротный дизайн интерьера), и ехать на ней весьма интересно. Она хоть и высокая/широкая/длинная, а все ж таки рулится, и поворачивать умеет без вызывающих панику кренов, и изолирована от шумов при этом достойно.

Так что если и выбирать автомобиль, равно приятный водителю и пассажирам, то это вот он. Главное — не промазать с сочетанием двигателей и коробок. А промазать легко, потому что выбирать там особо не из чего.

Начальный движок 1,6 л (105 л. с.) может разве что сдвинуть машину с места, но ни о какой езде с пассажирами и багажом речи, конечно, не идет. Поэтому львиная доля предложений на вторичке (87%) — это мотор 1,8 л в разных вариантах форсировки (120 или 140 л. с.)

С ним уже можно говорить о дальних странствиях, но лучше поискать куда более редкие, зато ощутимо более бодрые 2,2-литровые бензиновые версии (150 сил).

А совсем в идеале — найти экзотическую версию OPC от штатного тюнинг-ателье «Опеля». Это «заряженный» минивэн, что само по себе звучит интересно, но и едет не хуже, чем звучит. Там 200 сил, более плотная подвеска, шикарные спортивные кресла, и вообще такая машина вплотную подошла к идеалу для всех и каждого. Папе понравится разгоняться и поворачивать, детям — просторный салон. И только маме Zafira OPC будет ни уму, ни сердцу, но кто ж ее спросит?

Детские болячки и слабые места Opel Zafira B

Самое нашумевшее, пожалуй, — это «робот» с одним сцеплением. Он имеет свойство греться в пробках, его надо периодически «адаптировать» — проводить электронную коррекцию управляющей электроники РКПП к изменившейся толщине сцепления, а еще — периодически менять. Цена на комплект «потрохов» для оживления «робота» (сцепление, выжимной подшипник) колеблется от 5 до 15 тысяч в зависимости от производителя (Luk / Valeo).

В принципе, демонизировать долговечность опелевского «Изитроника» не стоит. Если раньше ездили на машине с МКПП, то тоже должны знать: систематически сцепление приходится менять из-за его износа. Здесь — то же самое, только чуть дороже.

Если не хочется мороки со сцеплениями вообще, то можно поискать уже помянутый 2,2-литровый бензиновый вариант или дизель — в обоих случаях двигатель шел в паре с гидротрансформаторной АКПП. Но выбирать придется из полутора предложений, так что затея эта, по большому счету, гиблая.

Так что для беспроблемной езды логичнее всего остановиться на популярных версиях с 1,8 л и механикой (47% от общего числа предложений), хотя и тут не все так гладко, как хотелось бы. Если при первой встрече обращает на себя внимание характерный гул и вибрации при движении, значит, к концу подходит роликовый подшипник и шейка вторичного вала.

Из специфики двигателей, которой славится Zafira B, — ремень ГРМ. Ходит он, в принципе, немало — до 130 тыс. км, но затем имеет свойство резко и без особых предупреждений обрываться, поэтому следить надо в оба.

Есть вопросы и по электрической части. Главным образом, к мотору отопителя (4700-6000 рублей) и модулю зажигания (около 4 200 рублей).

Еще из часто встречающихся нареканий — ступичные подшипники, которые живут не более 70 тыс. км. За новый придется выложить в пределах 5 000 рублей.

И это, пожалуй, все недостатки «Зафиры» B.

Сколько стоит Zafira B на вторичке

Средний ценник «Зафиры В» на вторичном рынке — 522 тыс. до рестайлинга и 478 тыс. рублей после. На выбор — более 700 автомобилей, а, чтобы отсеять ненужные, прямо при чтении объявления или первом осмотре стоит узнать всю подноготную машины.

Эта Zafira B, со слов продавца, сбывается в отличном состоянии. Есть автозапуск, Webasto, ГБО, зимняя резина новая, летняя — один сезон и прочие плюшки.

Семеро по лавкам: почему стоит взять Opel Zafira B

Жесточайший дефицит семейных машин на рынке новых авто можно компенсировать поисками хорошей бэушки на вторичке. Процесс рискует затянуться: по-настоящему хороших моделей там тоже негусто, а хороших моделей в достойном состоянии еще меньше. Но отчаиваться не стоит, а начинать поиски лучше с эталонного минивэна от «Опель» — «Зафиры». В чем его преимущества и есть ли недостатки, читайте в нашем обзоре.

Zafira B и семейные ценности

Главное достоинство «Зафиры», конечно же, в том, что она семиместная. Причем без скидок: третий ряд не номинален, сидеть там могут не только плюшевые мишки детей (пока сами дети ютятся на среднем ряду). Там вполне помещаются и взрослые люди среднего роста. А можно и не помещать: тогда получим 500-литровый багажник с возможностью увеличить объем до 1 820 л. В последнем случае будет полноценное спальное место на двоих: ровный пол, достаточная длина и ширина салона позволяют спать с куда большим, чем в палатке, комфортом.

Трансформация при этом довольно простая: спинки кресел можно складывать одной рукой и по отдельности, гибко варьируя пространство под имеющихся людей и багаж.

Но третьим рядом семейность «Зафиры» не исчерпывается. Там весь салон в целом построен в расчете не под одного человека. Это касается и запаса места на всех рядах, и обилия бардачков в том числе, в потолочной консоли, и в огромной площади остекления, благодаря которой в салоне всегда в избытке света и воздуха. Все вместе создает ощущение уютной гостиной: просторно, светло, аж душа раскрывается.

Zafira B и езда

У «Опеля» было несколько периодов в истории. В основном можно выделить два: позорный и непозорный. Про первый период сложено немало анекдотов, которые вы все знаете («Любая немецкая машина со временем становится «Опелем» и т. д.), второй период начался как раз где-то в то время, когда на рынке появились Astra H, Zafira B и тому подобные «Антары».

Немцы, с одной стороны, подтянули качество исполнения до конкретно немецкого. С другой стороны, научили свои машины прилично ездить. В итоге в той же «Зафире» и сидеть приятно (мягкие пластики, приличный текстиль, добротный дизайн интерьера), и ехать на ней весьма интересно. Она хоть и высокая/широкая/длинная, а все ж таки рулится, и поворачивать умеет без вызывающих панику кренов, и изолирована от шумов при этом достойно.

Так что если и выбирать автомобиль, равно приятный водителю и пассажирам, то это вот он. Главное — не промазать с сочетанием двигателей и коробок. А промазать легко, потому что выбирать там особо не из чего.

Начальный движок 1,6 л (105 л. с.) может разве что сдвинуть машину с места, но ни о какой езде с пассажирами и багажом речи, конечно, не идет. Поэтому львиная доля предложений на вторичке (87%) — это мотор 1,8 л в разных вариантах форсировки (120 или 140 л. с.)

С ним уже можно говорить о дальних странствиях, но лучше поискать куда более редкие, зато ощутимо более бодрые 2,2-литровые бензиновые версии (150 сил).

А совсем в идеале — найти экзотическую версию OPC от штатного тюнинг-ателье «Опеля». Это «заряженный» минивэн, что само по себе звучит интересно, но и едет не хуже, чем звучит. Там 200 сил, более плотная подвеска, шикарные спортивные кресла, и вообще такая машина вплотную подошла к идеалу для всех и каждого. Папе понравится разгоняться и поворачивать, детям — просторный салон. И только маме Zafira OPC будет ни уму, ни сердцу, но кто ж ее спросит?

Детские болячки и слабые места Opel Zafira B

Самое нашумевшее, пожалуй, — это «робот» с одним сцеплением. Он имеет свойство греться в пробках, его надо периодически «адаптировать» — проводить электронную коррекцию управляющей электроники РКПП к изменившейся толщине сцепления, а еще — периодически менять. Цена на комплект «потрохов» для оживления «робота» (сцепление, выжимной подшипник) колеблется от 5 до 15 тысяч в зависимости от производителя (Luk / Valeo).

В принципе, демонизировать долговечность опелевского «Изитроника» не стоит. Если раньше ездили на машине с МКПП, то тоже должны знать: систематически сцепление приходится менять из-за его износа. Здесь — то же самое, только чуть дороже.

Если не хочется мороки со сцеплениями вообще, то можно поискать уже помянутый 2,2-литровый бензиновый вариант или дизель — в обоих случаях двигатель шел в паре с гидротрансформаторной АКПП. Но выбирать придется из полутора предложений, так что затея эта, по большому счету, гиблая.

Так что для беспроблемной езды логичнее всего остановиться на популярных версиях с 1,8 л и механикой (47% от общего числа предложений), хотя и тут не все так гладко, как хотелось бы. Если при первой встрече обращает на себя внимание характерный гул и вибрации при движении, значит, к концу подходит роликовый подшипник и шейка вторичного вала.

Из специфики двигателей, которой славится Zafira B, — ремень ГРМ. Ходит он, в принципе, немало — до 130 тыс. км, но затем имеет свойство резко и без особых предупреждений обрываться, поэтому следить надо в оба.

Есть вопросы и по электрической части. Главным образом, к мотору отопителя (4700-6000 рублей) и модулю зажигания (около 4 200 рублей).

Еще из часто встречающихся нареканий — ступичные подшипники, которые живут не более 70 тыс. км. За новый придется выложить в пределах 5 000 рублей.

И это, пожалуй, все недостатки «Зафиры» B.

Сколько стоит Zafira B на вторичке

Средний ценник «Зафиры В» на вторичном рынке — 522 тыс. до рестайлинга и 478 тыс. рублей после. На выбор — более 700 автомобилей, а, чтобы отсеять ненужные, прямо при чтении объявления или первом осмотре стоит узнать всю подноготную машины.

Эта Zafira B, со слов продавца, сбывается в отличном состоянии. Есть автозапуск, Webasto, ГБО, зимняя резина новая, летняя — один сезон и прочие плюшки.

Бита левая часть переднего бампера, левое крыло и водительская дверь.

Стоит ли покупать «Опель Зафира»

Zafira B — это уже не тот «Опель», что гнил сам по себе и просто так. Про нее даже шутку сочинить сложно. Внешность нейтральная, из моды не вышла. Салон практичный, а во многом — до сих пор непревзойденный (хотя бы потому, что никто и не пытался превзойти). Едет достойно, пусть и не с каждым двигателем и коробкой. Еще и в обслуживании не сказать, чтобы золотой.

Плюс «Зафиры» и в том, что до сих она выглядит как идеальный кандидат на то, чтобы стать полноправным членом семьи. Главное — выбирать максимально тщательно. В идеале — рестайлинговые машины начала «десятых» с мотором 1,8 и на ручке.

Автор: Владимир Андрианов

А какой семейный автомобиль нравится вам и почему? Напишите в комментариях.

Opel Zafira Tourer

Opel Zafira Tourer

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Экологический тип двигателя

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Доп. информация о двигателе

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Cветодиодные задние фонари

Светодиодные ходовые огни

Задние противотуманные фонари

Омыватели передних фар

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Ручки дверей в цвет кузова

Ручки дверей хромированные

Обогрев заднего стекла

Окраска кузова металлик

Цветной многофункциональный дисплей

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Управление аудиосистемой на руле

Кнопка запуска двигателя

Телескопическая регулировка руля

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Поясничная опора в передних сиденьях

Разделительный подлокотник спереди

Разделительный подлокотник сзади

Карманы на спинках передних сидений

Третий ряд сидений

Тканевая обивка салона

Кожаная обивка салона

Комбинированная обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Электропривод передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Электропривод водительского сиденья

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система контроля давления в шинах

Система мониторинга «слепых зон»

Антипробуксовочная система (TCS)

Ассистент сохранения полосы движения

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Система управления дальним светом

Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

Радарный круиз-контроль (ACCS)

Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения

Автоматическое включение ближнего света

Система распознавания дорожных знаков

Адаптивный круиз-контроль (ACCS)

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Камера заднего обзора

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Шторка в багажном отделении

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Подсветка при посадке в салон

Запасное колесо неполноразмерное

Запасное колесо полноразмерное

Характеристики Opel Zafira Tourer

КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.8 MT Enjoy Family4467 x 1801 x 1635
1.8 MT Enjoy 4658 x 1884 x 1685
1.4 Turbo AT Enjoy 4658 x 1884 x 1685
1.6 Turbo AT Cosmo 4658 x 1884 x 1685
1.6 Turbo AT Business Edition 4658 x 1884 x 1685
2.0 CDTi AT Cosmo 4658 x 1884 x 1685
2.0 CDTi AT Business Edition 4658 x 1884 x 1685
КомплектацииОбъем, л
1.8 MT Enjoy Family540 (1820)
1.8 MT Enjoy 710 (1860)
1.4 Turbo AT Enjoy 710 (1860)
1.6 Turbo AT Cosmo 710 (1860)
1.6 Turbo AT Business Edition 710 (1860)
2.0 CDTi AT Cosmo 710 (1860)
2.0 CDTi AT Business Edition 710 (1860)
КомплектацииОбъем
1.8 MT Enjoy Family58
1.8 MT Enjoy 58
1.4 Turbo AT Enjoy 58
1.6 Turbo AT Cosmo 58
1.6 Turbo AT Business Edition 58
2.0 CDTi AT Cosmo 58
2.0 CDTi AT Business Edition 58
Комплектациил/100 км
1.8 MT Enjoy Family9.6
1.8 MT Enjoy 9.7
1.4 Turbo AT Enjoy 9
1.6 Turbo AT Cosmo 9.5
1.6 Turbo AT Business Edition 9.5
2.0 CDTi AT Cosmo 8
2.0 CDTi AT Business Edition 8
Комплектациил/100 км
1.8 MT Enjoy Family7,2
1.8 MT Enjoy 7,2
1.4 Turbo AT Enjoy 7,0
1.6 Turbo AT Cosmo 7,2
1.6 Turbo AT Business Edition 7,2
2.0 CDTi AT Cosmo 6,0
2.0 CDTi AT Business Edition 6,0
Комплектациил/100 км
1.8 MT Enjoy Family5.7
1.8 MT Enjoy 5.8
1.4 Turbo AT Enjoy 5.8
1.6 Turbo AT Cosmo 5.8
1.6 Turbo AT Business Edition 5.8
2.0 CDTi AT Cosmo 4.9
2.0 CDTi AT Business Edition 4.9
КомплектацииСтрана
1.8 MT Enjoy FamilyГермания
1.8 MT Enjoy Германия
1.4 Turbo AT Enjoy Германия
1.6 Turbo AT Cosmo Германия, Россия
1.6 Turbo AT Business Edition Германия, Россия
2.0 CDTi AT Cosmo Германия, Россия
2.0 CDTi AT Business Edition Германия, Россия
КомплектацииВысота клиренса
1.8 MT Enjoy Family160
1.8 MT Enjoy 160
1.4 Turbo AT Enjoy 160
1.6 Turbo AT Cosmo 160
1.6 Turbo AT Business Edition 160
2.0 CDTi AT Cosmo 160
2.0 CDTi AT Business Edition 160
КомплектацииТип топлива
1.8 MT Enjoy FamilyРядный, 4-цилиндровый
1.8 MT Enjoy Рядный, 4-цилиндровый
1.4 Turbo AT Enjoy Рядный, 4-цилиндровый
1.6 Turbo AT Cosmo Рядный, 4-цилиндровый
1.6 Turbo AT Business Edition Рядный, 4-цилиндровый
2.0 CDTi AT Cosmo Рядный, 4-цилиндровый
2.0 CDTi AT Business Edition Рядный, 4-цилиндровый
КомплектацииСкорость, км/ч
1.8 MT Enjoy Family195
1.8 MT Enjoy 195
1.4 Turbo AT Enjoy 197
1.6 Turbo AT Cosmo 208
1.6 Turbo AT Business Edition 208
2.0 CDTi AT Cosmo 205
2.0 CDTi AT Business Edition 205

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Opel Zafira Tourer


"Обслуживание хорошее, автомобили хорошие, все прекрасно!"


"Мы приобрели машину в ABC AUTO!"


"Большое спасибо работникам этого салона Ренату и Александру!"


"Приехали в автосалон АВС и понравилось обслуживание!"


"Все отлично, все замечательно. Буду всем советовать ваш автосалон!"


"Все быстро сделали!"


"Очень все понравилось ,спасибо большое!"


"Сегодня приобрел Chery Tiggo!"

Тест-драйв

Попробуйте Opel Zafira Tourer

Тест-драйв Opel Zafira Tourer

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Новый Opel Zafira Life 2021 года: привлекательный минивэн с богатым техническим оснащением

На российском автомобильном рынке постепенно набирают популярность минивены, что не удивительно, так как это универсальные и вместительные авто с просторным салоном и объемным багажным отсеком. Такое транспортное средство оптимально подходит для больших семей, в которых есть дети. Ярким представителем данного класса выступает модель Опель Зафира Лайф 2021, которая является конкурентом для Hyundai H1, Toyota Alphard, Volkswagen Multivan и Kia Carnival. Немецкая модель представлена в трех основных комплектациях. Ценник на модель стартует с отметки в 2 859 900 рублей.


Опель Зафира Лайф 2021

Автомобиль Опель Зафира Лайф 2021 в новом кузове представлен на территории России в первом поколении. Минивен может похвастаться богатым оснащением, прекрасными техническими характеристиками, а также интересными комплектациями. Безусловно, цена модели не самая низкая в своем сегменте, однако, за эти деньги автолюбитель получит роскошное транспортное средство с прекрасным дизайном, грамотно обустроенным интерьером и изобилием ультрасовременных опций. Отдельно стоит упомянуть уникальную внешность автомобиля, которую можно оценить по фото или при визуальном обзоре, благодаря чему авто будет выделяться из транспортного потока.


Технические характеристики

При обзоре очередного автомобиля в обязательном порядке стоит обратить внимание на основные технические характеристики, и в особенности, на силовую часть. Для этой модели производитель предусмотрел безальтернативный силовой агрегат на 2,0 литра. Речь идет про турбодизель, способный генерировать 150 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Пару этому двигателю составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и система переднего привода. Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:


Представленный в этом обзоре немецкий минивен имеет пятидверный кузов на восемь посадочных мест. Несмотря на просторный салон и сравнительно небольшие для своего класса габариты, здесь предусматривается внушительный по объему багажный отсек, в который можно поместить вещи общим объемом до 1 000 литров. Если сложить пассажирские сидения, то пространство увеличивается практически в три раза.


Начало продаж


Комплектации и цены


Innovation M и L

Это две начальные комплектации автомобиля стоимостью менее 3 млн. рублей. Российским покупателям авто доступно с ценником 2 859 900 и 2 909 900 рублей соответственно. В данных модификациях предусмотрены следующие опции:


Отдельно стоит упомянуть, что даже в самой доступной версии предусмотрен предпусковой отопитель. Версия M отличается от L тем, что в ней отсутствуют некоторые второстепенные опции, вроде электропривода задних дверей.


Cosmo L

Это топовая модификация автомобиля Opel Zafira Life 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 3 359 900 рублей. В такой версии минивен укомплектован:

  • встроенными датчиками света и дождя;
  • проекционным дисплеем;
  • кожаной обивкой салона;
  • передними креслами с электроприводом и памятью;
  • дистанционным запуском двигателя;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой контроля усталости водителя;
  • самозатемняющимся зеркалом заднего вида.


Также в топовой модификации предусматривается декоративное освещение салона по периметру и множество систем контроля движения, включая функцию распознавания дорожных знаков.


Стоимость обслуживания


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Если же говорить про эксплуатацию модели в городских условиях и на трассе, то здесь она чувствует себя комфортно. Минивен получил множество систем безопасности и функций контроля движения, что позволяет водителю расслабиться и положиться в некоторых моментах на электронику. Авто обладает прекрасной маневренностью, неплохой динамикой, а кроме того, практически не замечает неровности на дорожном покрытии.


Динамика и расход

Автомобиль отличается большой массой, независимо от комплектаций, а также посредственной аэродинамикой, тем не менее, динамика минивена не такая плохая, и в некоторых моментах даже лучше в сравнении с конкурентами. До первой сотни авто разгоняется за 12,3 секунды. Максимальная скорость транспортного средства ограничивается отметкой в 183 км/ч. Так как этот автомобиль укомплектован дизельным силовым агрегатом, не стоит волноваться про большой расход топлива. В среднем при движении в смешанном цикле транспортное средство будет тратить порядка 6,2 литров горючей смеси на каждые сто километров пробега. Примечательно, что несмотря на комплектацию турбодизельными силовыми агрегатами, автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.


Дизайн

Сильной стороной минивена является внешность. Автомобиль получился привлекательным и стильным. В нем реализованы все современные дизайнерские решения производителя, а также присутствуют некоторые элементы премиального сегмента. Внимание привлекает необычный облик боковых частей, где просматривается округлая выштамповка расширителей арок и пространства между колесами. Передняя часть авто смотрится эффектно, но в то же самое время достаточно просто. Здесь разместилась достаточно узкая трапециевидная радиаторная решетка, округлая головная оптика, а также массивный воздухозаборник на бампере. Особенно эффектно смотрятся компактные противотуманки и ДХО.


Если обратить внимание на салон автомобиля, то он выполнен максимально просто и практично, но в то же самое время не лишен высокотехнологичных элементов и декора. В интерьере используются преимущественно качественные и дорогостоящие материалы, а также преобладают умеренные цветовые оттенки.


Конкуренты

Как уже было сказано ранее, немецкий минивен является ярким представителем в своем классе и на данный момент имеет целый ряд конкурентов, среди которых стоит выделить:

    Carnival; Multivan; ; .

Видео

Opel Zafira (Опель Зафира)

Немецкий производитель, правда, уже принадлежащий французскому концерну, возвращается на отечественный рынок. В его модельном ряду числиться Opel Zafira с приставкой Life. К одноименному автомобилю, производимому еще во времена General Motors, новинка не имеет никакого отношения. По сути, это перелицованная версия французского минивэна, продающегося под названиями Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и даже Toyota Proace. Строго говоря, брендовое отделение Vauxhall использует название Vivaro. Все отличия кроются в шильдиках, логотипах и оформлении передней части. У «немца» чуть увеличенная решетка радиатора с тонкой горизонтальной хромированной накладкой. Фары головного освещения имеют более простую форму, без заползающего на них бампера. Более существенная разница кроется в списке оснащения. Так, стартовая комплектация Innovation дороже, чем у французского аналога, но отличается более богатой технической начинкой. В список оборудования входят: две сдвижные двери по бокам, фронтальные и боковые подушки безопасности, стальные штампованные колесные диски на 16 дюймов, система стабилизации, круиз-контроль, климатическая установка и отдельная система кондиционирования для пассажиров задних рядов, автономный предпусковой подогреватель Webasto, передние парковочные датчики и камера заднего вида, развлекательная мультимедийная система с экраном на семь дюймов, а также кнопка запуска двигателя. Сборка налажена на мощностях калужского завода PCMA.

размеры

Опель Зафира – это пассажирский минивен, способный принять на борт от шести до девяти человек. В базовом варианте исполнения, он насчитывает 4600 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1905 мм в высоту и 3275 мм между колесными парами. За дополнительную плату, можно заказать удлиненный на 350 мм вариант. Размер колесной базы сохраняется. За пределами отечественного рынка доступна самая длинная версия. От бампера до бампера она насчитывает 5,3 метра. Стоит отметить, что в следующем году в России появится и фургон, но он будет носить имя Vivaro, как у модели суббренда.

Технические характеристики

Для Opel Zafira доступен всего один силовой агрегат. Это двухлитровая рядная дизельная четверка с турбонаддувом и системой питания Common Rail. Она развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 3700 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. На старте продаж привод будет только на передние колеса. Позже возможно будет заказать подключаемую систему с многодисковой муфтой. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до отметки в сто километров в час за 12,3 секунды. Скоростной потолок располагается на отметке в 183 километра в час. Расход топлива составляет 7 литров солярки в городском темпе езды, 5,6 литра по трассе и 6,2 литра в смешанном цикле.

Третье поколение Opel Zafira C 2020-2021

Opel Zafira C – это третье поколение немецкое минивэна, появившегося в 2011 году на автосалоне Франкфурта как замена второго поколения Zafira B. После в 2016 модель подвергли рестайлингу, которому мы уделим в обзоре основное внимание. Дорестайлинговая машина продалась в России до 2015 года, после ушла со всеми остальными моделями. Сейчас можно купить только дорестайлинговый экземпляр на вторичном рынке.

Содержание:

Дизайн

Рестайлинг привнес множество изменений во внешность. Машина стала агрессивной – современная мода. Стиль применен от новых автомобилей концерна – Astra K, Mokka X и т.д. Это дает плоды, несмотря на невзрачность минивэнов, такой автомобиль выделяется в потоке.

Дорестайлинг

Основную агрессию спереди дают фары головного света на светодиодной адаптивной начинке. Посередине внушительная радиаторная решетка с хромированной полосой, соединяющейся с линией начинки фар. Мощный бампер выделяется линиями подчеркивая фар, нижними выступами под узкие противотуманные фары и стильным свесом.

Профиль автомобиля по немецки строг. Здесь плавные линии внизу и вверху, а из интересного можно отметить двухцветную раскраску зеркал заднего вида и хромированную накладку по нижней кромке двери. Базовая комплектация оснащается 16-дюймовыми дисками, опционально расширяемыми до 19-дюймовых.

Боковая часть минивэна

Задняя часть Опель Зафиры 2020-2021 получила узкие светодиодные фонари, соединенные между собой хромированной полосой, пересекающей логотип. Сверху фонари прилегают к стеклу, хотя по факту это черная накладка, переходящая в стекло, само стекло меньше. Подобная иллюзия применена на крыше. Задний бампер слегка выпуклый с установленными светоотражателями и интегрированной уже в пластиковую накладку 2-ствольной выхлопной системой.

На крыше при наличии панорамы есть такая же черная накладка, визуально создающая общее большое лобовое как в Tesla Model X. На самом деле это не так, что становится понятным в салоне. Хотя лобовое стекло заходит на крышу, создавая красивый вид.

Задняя часть Опель Зафиры Ц

Размеры минивэна:

  • длина – 4666 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Окрасить автомобиль можно в любой из 15 предложенных цветов. Список цветов зависит от страны, в Германии выбор ограничен. По статистике покупатели предпочитают черный, белый, красный, синий и серый цвета.

Простор салона Opel Zafira C

Фото салона Opel Zafira C 2020-2021

Внутри все выполнено в стиле современных Опелей. Для комфорта все обшито приятной кожей и пластиком. Цвет обшивки можно выбрать: черная перфорированная, комбинированная черная обшивка с тканью, светлая кожа. Стиль действительно привлекает, пропадает ощущение минивэна – рабочего автомобиля.

Сиденья удобные, подогнанные под анатомию человека для удаления болей. В топовых комплектациях все регулировки электрические. Задние два ряда несколько проще, зато продумана технология 6 и 7 места. Пространства для ног одинаково у второго и третьего ряда, тем самым делая третий ряд не только для детей.

Задние сиденья новой Опель Зафиры

Опционально второй ряд оснащается откидными столиками с подстаканниками для удобства дальней поездки.

Багажник с откинутыми всеми креслами маленький – 152 литра, а превратив автомобиль в фургон, сложив два задних ряда получится 1860 литров полезного пространства. Обычно люди не откидывают третий ряд, что дает им 710 литров объема.

Фото багажника

Руки водителя ложатся на стильную 3-спицевую рулевую колонку с кнопками управления мультимедией и круиз-контролем. Приборную панель стильно оформили, снастив крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а между поставили два дисплея – первый показывает уровень топлива с температурой двигателя Зафиры Ц 2020-2021, а второй демонстрирует более подробную информацию об автомобиле.

Основной образ центральной консоли создает 7-дюймовый дисплей мультимедиа Navi 4.0 IntelliLink с навигацией. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Ниже разместился простенький блок управления климатом. Здесь нет резкого перехода в пол как на старых минивэнах, соединение с тоннелью плавное. На соединении после большой ниши для мелочей вставлен рычаг коробки передач, кнопки систем безопасности и электронного ручника.

Тоннель минимальна – пару подстаканников и подлокотник.

Панель приборов
Мультимедиа

Для безопасного передвижения концерн оснастил машину самым необходимым – системой распознавания дорожных знаков, контролем полосы движения и мертвых зон, контроль впередиидущего автомобиля, и адаптивным круиз-контролем, работающим за счет этих датчиков.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 200 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 10,8 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.6 л 170 л.с. 260 H*m 9,6 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 280 H*m 8,8 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 130 л.с. 300 H*m 12,2 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 400 H*m 9,8 сек. 208 км/ч 4
Газ 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 11,8 сек. 195 км/ч 4
Газ 1.6 л 150 л.с. 210 H*m 11,5 сек. 200 км/ч 4
Подробнее

Линейка двигателей состоит из современных немецких моторов, обеспечивающих достойную тягу для 1,6-тонного автомобиля в снаряженном состоянии. Каждый сможет выбрать подходящий мотор:

  1. 1,4-литровый турбированный агрегат Opel Zafira C, предлагающийся в двух версиях: 120 и 140 лошадиных сил. Крутящий момент у них одинаково равен 200 H*m, а лошади изменяют только динамику, оставив паспортный расход в том же месте – 8,4 литра;
  2. Турбированный 1,6-литровый двигатель, выдающий 170 лошадей при 260 H*m крутящего момента. Динамика заметно лучше предыдущих, но и расход топлива выше на пару литров;
  3. Улучшенный 1,6-литровый мотор, которому подняли мощность до 200 сил и 260 единиц момента. Помимо улучшения динамики это способствовало снижению городского расхода топлива до 8,8 литров;
  4. Также компанией предлагается два дизельных 2-литровых двигателя CDTI, выдающие 130 и 170 лошадиных сил. У второго выше крутящий момент, что улучшает динамику минивэна, оставляя расход топлива нетронутым;
  5. 1,4-литровый LPG – мотор, работающий на газу или бензине. По сути это бензиновый 1,4-литровый двигатель с возможностью заправляться газом;
  6. 1,6-литровый CNG – такой же газовый двигатель с увеличенной мощностью до 150 лошадиных сил. Для экономичных водителей самое то.

В пару двигателям предлагается 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Взять АКПП или МКПП можно не каждому мотору, некоторые ограничены в выборе, что можно узнать в подробных характеристиках выше. Мощность от коробки передач идет исключительно передней оси.

Производитель использовал старую знакомую платформу GM Delta II, которую устанавливали на постройки множества автомобилей – Chevrolet Cruze, Opel Astra J, Cadillac ELR, Opel Cascada и т.д. В данном случае подвеска Опель Зафиры спереди независимая на стойках Макферсон, а сзади применена полунезависимая архитектура с механизмом Уатта. В некоторых комплектациях сзади также устанавливается независимая подвеска.

Дисковых тормозов машине хватает. Передние тормоза спереди вентилируемые, плюс вся система дополняется электронными помощниками ABS, EBD и т.д.

Два минивэна Opel Zafira C 2020-2021

Информация по комплектациям слегка отличается в зависимости от страны приобретения. В Германии покупателю предлагается 5 комплектаций:

  • Edition – 28 495 €;
  • Business – 27 070 €;
  • 120 Year – 29 355 €;
  • Business Innovation – 30 565 €;
  • Innovation – 32 000 €.

В базовой комплектации не будет даже светодиодной адаптивной оптики AFL. Покупатель из оснащения получит парктроники, 17-дюймовые диски, кондиционер и т.д. – минимум. Следующая версия пополняется 7-дюймовым дисплеем мультимедиа и противотуманной оптикой.

Лучшее оснащение соответственно в самой дорогой версии:

  • адаптивная головная оптика;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • разные электронные помощники и т.д.

Что ж, последнее время производитель создает прекрасные автомобили, способные составить конкуренцию многим производителям. Среди минивэнов Opel Zafira C 2020-2021 прекрасен, но называть его лучшим слишком громко. Жаль, что производитель ушел из России, сейчас он бы мог многих обойти по продажам. Нам же остается только покупать дорестайлинговые машины на вторичном рынке в среднем за 800 000 рублей.

Читайте также: