Самый дешевый сузуки авто

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Самый дешевый японский кроссовер: насколько надежен Suzuki SX4

alt=" Фото: Пресс-служба Suzuki." />
 Фото: Пресс-служба Suzuki.

После того, как на рынке появился Suzuki SX4 второго поколения, машина первого не покинула рынок, а получила приставку Classic и продолжила продаваться. Кроме того, помимо привычного хетчбэка в России продавался и седан SX4, правда он был исключительно переднеприводный и из-за специфической внешности особой популярности не снискал.

Не все знают, что Suzuki SX4 выпускался и под видом Fiat Sedici, а очень интересный дизайн модели - заслуга лучшего дизайнера своего времени Джорджетто Джуджаро и студии ItalDisign. Именно из-за совместного японо-европейского происхождения у SX4 было очень большое количество модификаций в Старом свете, включая дизели и мощные 2.0-литровые моторы. Однако до России Suzuki доехал со скромным выбором комплектаций.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Так или иначе, сегодня на вторичном рынке очень хороший выбор SX4 первого поколения. Хороший выбор начинается уже от суммы в 350 000 рублей, за которые можно выбрать автомобиль не старше 2010 года выпуска с пробегом от 100 000 км. Правда рассчитывать придется только версию с передним приводом и механической КПП. Версию с автоматом можно искать, имея в кармане не менее 400 000 рублей. Во столько же оцениваются версии с "ручкой" и полным приводом. Топ-версии с автоматом и всеми ведущими колесами будут стоить уже около 500 000 рублей.


Несмотря на европейское многообразие модификаций, россиянам достался один единственный мотор - атмосферный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра серии М16А и мощностью 112 лошадиных сил. В редчайших случаях можно найти версию с двигателем 2.0 (140 л.с.) от Grand Vitara.

Цепной мотор 1.6 заслужил славу простого и надежного, но не самого эффективного. Никаких навороченных систем у него нет, а ресурс составляет не менее 200-250 тыс.км. Основные характеристики достигаются при повышенных оборотах, из-за чего двигатель шумноват в работе, не очень экономичен и не сильно динамичен. К 100 000 км растягивается цепь ГРМ, а к 150 000 км она гарантированно требует замены вместе со звездочками и натяжителем, хотя у аккуратных владельцев она порой выхаживает и свыше 200 тыс. км.

Фото: Пресс-служба Suzuki

Кроме того, не позднее каждых 10 000 км требуется менять качественное масло. Следить нужно за зазорами клапанов - проверка каждые 35-40 тыс. км. Механики рекомендуют регулярно проверять компрессию из-за слабой ГБЦ. Нередки проблемы с системой зажигания, из-за чего свечи рекомендуется менять каждые 20 тыс. км. Также к слабым местам относится катализатор и датчик кислорода, из-за неисправности которого повышается расход топлива, а двигатель начинает нестабильно работать.


На Suzuki SX4 ставилось две коробки передач - 5-ступенчая механика и 4-ступенчатый автомат.

Механическая коробка достаточно надежна, однако иногда встречаются проблемы с приводом включения передач. Болезнь всех "механических" SX4 - сцепление. Оригинальное настолько слабое, что порой не выдерживает и сгорает буквально от пяти минут пробуксовок в песке или снегу даже на новой машине. При аккуратной эксплуатации порой меняется уже на 20-30 тыс. км пробега. В свое время даже дилеры рекомендовали ставить качественный неоригинал.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Автомат - это достаточно надежный, но туповатый Aisin AW80-40LS, который больше всего не любит агрессивную езду из-за слабой планетарной передачи. Само собой, загубить коробку может и редкая смена масла, так что каждые 50 тыс. км его лучше обновлять.

Что касается полноприводных версий, то построены они на базе муфты BW. Система довольно нежная и при нагрузках быстро перегревается, отключая заднюю ось. Карданные валы тоже не назвать ресурсными - уже на 50-60 тыс. км появляются вибрации и посторонние звуки. Родные крестовины идут только в сборе с карданами, правда их давно научились восстанавливать.


Suzuki SX4 имеет классическую схему подвесок с полузависимой балкой сзади, так что ресурс большинства деталей среднестатистический. Подвеска энергоемкая, но тряская. Учитывая некий налет внедорожности, дачники чаще всего сталкиваются с повышенным износом амортизаторов, которые иногда не выхаживают и 70-80 тыс. км. Остальные элементы полюс-минус держатся около 100 000 км, а, например, родные шаровые опоры доживают и до 130-150 тыс. км.

На SX4 применена система рулевого управления с электроусилителем. Механизм достаточно надежный, однако имел проблемы с рулевой рейкой, которую в свое время меняли по гарантии. После рестайлинга 2009 года недостаток устранили.

Тормозная система Suzuki, как и сцепление, не отличается выносливостью - диски могут потребовать замены уже на 30 тыс. км, так что многие меняют тормоза на неоригинальные.


Оцинкованный Suzuki SX4 хорошо сопротивляется коррозии и отличается неплохим качеством покраски, так что если на машине заметны очаги ржавчины, есть основания подозревать восстановительный ремонт после ДТП.

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Интерьер сделан из откровенно бюджетной пластмассы, которую легко повредить. Так что треснутые панели и отломанные крепления - не редкость. В машине очень слабая шумоизоляция, зато достаточно надежная электрика.


Suzuki SX4 первого поколения - очень неплохой выбор за свои деньги. Машина в первую очередь радует простотой и ремонтопригодностью. В силу некой бюджетности модели ресурс многих расходных деталей снижен, но основные агрегаты ходят долго и при малейшей заботе владельца не доставляют проблем.

Версии 4х4 не стоит воспринимать внедорожниками. Полный привод на SX4 откровенно слабый и нужен для того, чтобы выехать из нечищеного двора, не более.

Модельный ряд Suzuki


Качество автомобилей, которое признано во всем мире

Практичные и надежные автомобили японского бренда быстро снискали любовь и уважение у многих автолюбителей по всему миру. Причем, дело дошло до того, что по сути одна модель Suzuki в разных странах продавалась под брендами других марок с иным названием. Другими словами: качество выпущенной модели было на столько высоко, что другие компании просто полностью выкупали лицензию на производство и выпускали ту же самую машину, но под своим брендом. В нашей стране, к примеру, популярный кроссовер SX4 можно встретить с шильдиками Fiat надписью на корме Sedici.

Создатель «вечного» внедорожника

Согласитесь, но в мире, наверное, найдутся всего несколько моделей, которые за время своего существования практически не претерпели каких-либо изменений. Одним из таких автомобилей является компактный внедорожник Jimny. Машина не сходит с конвейера уже практически пол века. Дебют модели состоялся в далеком 1970 году. С тех пор машина сменила уже 4 поколения. Такими долгожителями могут похвастаться лишь единиц из всех мировых брендов, например, модели: Land Rover Defender, отечественный УАЗ и как раз Jimny. Название машины есть сочетания дух слов «джип» и «мини» - что полностью характеризует автомобиль, так он обладает отличной проходимостью и при этом имеет весьма скромные габариты. Совсем недавно было представлено новое поколение модели. При этом, по большому счету, меняется только дизайн кузова и интерьер, а в остальном - это всё тот же хорошо нам знакомый «мини джип». И действительно – зачем что-то менять, если это и так отлично сделано изначально?

Родоначальник квадроциклов

Suzuki отчиталась об итогах года

Российское представительство японской марки «Сузуки» подвело результаты 2020 г. – всего за 12 месяцев в нашей стране было реализовано чуть более 8 000 автомобилей. Эту цифру эксперты назвали вполне адекватной, оглядываясь на.

Suzuki тестирует большой Jimny

Японский автомобильный бренд «Сузуки» проводит тесты длиннобазной версии своего легендарного мини-внедорожника «Джимни». Машину в защитном камуфляже заметили на дорогах в Испании.

Судя по доступным.

Suzuki Vitara современный, компактный японский кроссовер

Suzuki Vitara — надежный японский среднеразмерный кроссовер, имеет преемственный внешний вид, и уникальный дизайн — непохожий на конкурентные автомобили. В комплектациях кросса, есть возможность выбора из широкой гаммы расцветок, среди.

Читайте также: