Самый дешевый в обслуживании ваз

Обновлено: 05.07.2024

Подержанные иномарки с обслуживанием по цене ВАЗа

Список старых импортных машин, содержание которых будет максимально дешевым

Когда меня спрашивают какую иномарку купить за 200 тысяч рублей, я часто говорю, что лучше купить «нашу» машину, какую-нибудь Ладу. Глядя правде в глаза, когда денег мало, обслуживание даже старой иномарки может быть не по бюджету. Ко всему прочему Лада будет новее и потенциальных проблем у неё, скорее всего, будет меньше, чем у 20-летней иномарки.

Тем не менее, для тех, кто ну вообще ни в какую не хочет ВАЗ, привожу список старых бюджетных иномарок, содержание которых будет примерно таким же дешевым, как содержание «Жигулей». Естественно, с учетом того, что вы не будете гнаться за оригиналом.

Hyundai Accent

Это чуть ли ни единственный вариант, который я реально мог бы порекомендовать вместо ВАЗа. Запчасти на Акцент очень бюджетные, порой даже дешевле, чем на Приору. Даже оригинал не очень дорогой, а если говорить про заменители, то тем более.

Kia Spectra

Спектра тоже собиралась в России долгое время и тоже весьма популярна. Запчасти на неё есть везде и стоят сравнимо с запчастями на Акцент, к тому же многие позиции подходят от Mazda 626. В общем, весьма и весьма приличный автомобиль с недорогим обслуживанием.

VW Passat B3

Пассат Б3 — это реальный старичок. Запчасти на него копеечные, кроме разве что блока ABS, который есть далеко не на всех машинах, но проблема в том, что найти машину в хорошем состоянии уже почти нереально. И это как раз то, о чем я говорил в начале — лучше какая-нибудь Приора или Калина.

ZAZ Chance

Он же Chevrolet Lanos. Машина дешевая сама по себе, с дешевыми запчастями, но я реально не вижу смысла покупать её вместо Лады, преимуществ никаких. У неё так же страдает надежность и коррозийная стойкость, дизайн и комфорт ничуть не лучше.

Daewoo Nexia

Примерно то же самое я могу сказать про Нексию. Да, иномарка, да, с дешевым обслуживанием и доступными запчастями, но чем она лучше Приоры или даже «десятки»? Абсолютно ничем. Та же старая конструкция, то же нестабильное качество запчастей и прочее, и прочее, и прочее.

Ещё одна дешевая машина, которую стоит упомянуть — Daewoo Matiz. запчасти стоят реально копейки, при этом кому-то она гораздо более симпатична, чем ВАЗ.

Lifan Solano

Отдельным пунктом хотелось бы сказать про китайские машины и Лифан Солано в частности. Солано популярен в России, продано их было немало и запчасти на него стоят копейки. Проблема в том, что у них нестабильное качество, но… очень многое подходит от Короллы.

Разумеется, тойотовские запчасти на порядок дороже, но опять же, никто не настаивает на покупке оригинала, есть кросс-каталоги с огромным количеством качественных и недорогих запчастей.

Есть и другие китайские машины с абсолютно дешевым обслуживанием, но по популярности с Солано не сравнится никто, так что говорить обо всех не буду.

За Уралом, и до него

Как-то раз я наткнулся на детальное сравнение стоимости запчастей (аналогов) на Цивик конца 90-ых, Приору и Акцент и знаете что? Запчасти на все три машины при грамотном выборе аналогов (по соотношению цена качества) обходились примерно в одну и ту же сумму, так что это к этому списку можно смело добавлять старые японские Хонды, Тойоты, Ниссаны, Митсубиси. Проблема только в том, что большинство этих машин за Уралом и с правым рулем.

В европейской же части России к недорогим, но старым иномаркам с дешманским обслуживанием можно отнести Гольф 2 и 3, Ауди 80, 100, старые Пежо и Ситроены типа Xsara или 405.

Из машин ценового диапазона в районе 300 тысяч рублей я бы выделили популярные иномарки с недорогими запчастями и обслуживанием: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo, Kia Rio 2, Geely Emgrand.

Названы самые дешевые в обслуживании автомобили в России. Таблица


Аналитики онлайн-агрегатора объявлений о продаже автомобилей Autospot составили рейтинг бюджетных машин, которые «экономят деньги автовладельцев не только при покупке». Речь идет о моделях с наиболее дешевым техническим обслуживанием.

«За последнее время средний срок владения новым автомобилем в России увеличился с 3 до 5 лет, поэтому мы решили посчитать расходы владельца на прохождение ТО именно за пятилетний срок. При этом, согласно данным «Автостата», среднегодовой пробег авто в стране составляет 17 500 километров. То есть за 5 лет автомобиль проезжает почти 90 тысяч километров, приезжая на ТО за это время 5–9 раз, в зависимости от заявленного производителем регламентного межсервисного пробега», — отметил генеральный директор Autospot Дмитрий Андреев.

Всего было составлено два рейтинга: в первый вошли седаны, лифтбеки и хэтчбеки, а во второй — кроссоверы и внедорожники. Межсервисный пробег большинства автомобилей из списка составляет 15 тыс. километров. То есть за пять лет они пройдут ТО шесть раз. При этом в рейтинг попала одна модель с интервалом ТО в 20 тыс. км без потери гарантии, и также несколько машин с интервалом в 10 тыс. километров. Для них была посчитана стоить пяти и девяти ТО соответственно.

Ради чистоты исследования специалисты старались брать модели с сопоставимыми силовыми агрегатами, коробками передач и типами привода.


Среди седанов самым менее затратным стал Peugeot 408 — за пять лет его техобслуживание обходится в 45 181 рубль. Такая сумма сопоставима с Lada Granta и Kia Rio (45 900 и 46 951 руб. соответственно). Наиболее дорогими и первой десятки рейтинга оказались соплатформенные модели Volkswagen Polo (68 559 руб.) и Skoda Rapid (85 225 руб.).


Статьи 24 июня 2020 Как обслуживают машины в России, Европе и США. Таблица

Специалисты отмечают, что в рейтинг не попали популярные модели Renault — Logan и Sandero, обслуживание которых стоит дороже автомобилей концерна Volkswagen. Владельцу таких машин приходится платить в среднем 85,8 тыс. руб. за пять лет.

Обслуживать кроссовер или внедорожник стоит существенно дороже. Как подчеркнули в Autospot, «психологическую отметку в 50 000 рублей стоимости совокупных ТО за 5 лет владения не смогли перешагнуть только две отечественные модели — UAZ Patriot и Lada Niva Legend». Обслуживание первой модели стоит 28 285 руб., а второй — 46 100 рублей. самыми дорогими оказались представители Renault в лице Duster и Kaptur — 79 300 и 79 809 руб. соответственно. Специалисты также обратили внимание на сервисную политику марок Suzuki, Skoda и Geely — обслуживание их кроссоверов за 5 лет обойдется дороже 100 тыс. рублей.

Какую машину выбрать за 120 000 рублей: «семёрку», «десятку», ВАЗ 2114 или Калину?

Представим очень частую ситуацию. Вам нужна машина, а в кармане только 100 000 рублей, или чуть больше, а может и меньше. Разумеется, вы не питаете себя мечтами о старых японских иномарках.

Вы решили идти по самому простому пути – выбрать что-нибудь из творений прославленного предприятия из Тольятти. И как ни странно, выбирать есть из чего. Тут вам и почти новые «семёрки», которые сняли с конвейера только в 2012 году, вместительные «десятки», вечная Самара и наиболее современная из них всех – Калина.

Приору, и тем более Гранту, рассматривать не будем. За такие деньги нам будет попадаться только откровенный хлам, который даже по меркам АвтоВАЗа восстанавливать не имеет смысла. Будем выбирать машины попроще, и начнём со старшего поколения.

Преимущества:

1. Почти новая . Удивительная ситуация, ведь «семёрка» самая древняя модель из нашего списка, но только её вы можете купить за эти деньги практически в идеальном состоянии и с ничтожным пробегом.

В продаже часто попадаются машины 2011 или 2012 года, которые покупал дедушка, поездил несколько месяцев или выезжал из гаража раз в год, и теперь автомобиль ждёт нового владельца в нетленном виде.

2. Задний привод . ВАЗ 2107 – единственный представитель «классики» в моём рейтинге, и соответственно, единственная модель с задним приводом. Хотя, для любителей переднего, это не достоинство.

3. Максимально простая и дешевая . Тут даже описывать нечего. Запчасти дешевле хлеба, а если не заводится, то пора пугать стартер молотком.

1. Никакой безопасности. Думаю, все видели краш-тест. Кузов сминается в гармошку, а руль с мотором улетают в салон.

2. Постоянно ломается . Из-за плохого качества запчастей машина часто сыпется по мелочи, но это общая проблема продукции АвтоВАЗа, а не только «семёрки».

3. В комплектации нет ничего . Никаких вам электростеклоподъёмников и гидроусилителей. Можно конечно самому попробовать поставить всё, что душе вздумается, но это уже для фанатов.

Преимущества:

1. Симпатичная . Может эту машину и называют беременной антилопой, но как по мне, её дизайн до сих пор не устарел.

2. Комфорт . Хоть какой-то. Уже есть кнопочки стеклоподъёмников, ремень безопасности регулируется по высоте, а в салоне можно сидеть впятером и чувствовать себя человеком.

3. Вместительность . Если вам нужен большой универсал для работы, то за эти деньги лучше ВАЗ 2111 не найти. Тот же «вагон» из Калины не такой просторный.

1. Старая . Если покупать «десятку» сейчас, то ей уже точно будет больше 10 лет. И какие сюрпризы преподнесёт эта машина, остаётся только догадываться, ведь никто их особо не щадит.

2. Капризная . Сложно найти владельца ВАЗ 2110, который бы копался в своём железном коне реже раза в неделю. И отчасти, это связано именно с возрастом.

3. Гнилая . Ржавеет она быстро, а поскольку с конвейера её сняли в 2009 году, найти экземпляр без ржавчины будет крайне сложно.

Дешевое обслуживание

Владея автомобилем ВАЗ-2114, встал такой вопрос:
существуют ли аналоги в стоимости обслуживания 2114, но чтоб авто был комфортнее?
потому как если брать не новую машину то, это является немаловажным фактором.

Комментарии 32

прежде всего интересует максимальная цена, которую ты готов отдать за следующий автомобиль, а уже исходя из этих возможностей искать самый оптимальный вариант.2114 очень часто жрет своего хозяина так, что и панамера будет казаться выгодной покупкой.

как насчёт Мицубиси каризма кто что скажет?

Гольф2,3
Джетта
Ауди 45кузов
Бмв е34
Опель вектра
Ну итд!

Хёндай соната ЕФ рестайл. Очень надёжна, а по цене очень доступна. Даже многое дешевле, чем у ВАЗа!

Главное не стоимость запчастей -а их надежность. Например у меня октавия была, я 3 хозяин пробег за 200 точно.Я за год владения 40 тыс.км проехал -поменял масло и фильтра 3 раза и термостат 700 руб.Нужно смотреть состояние авто.

полностью согласен с состоянием

Это все иллюзии что ваз дешевле в обслуживании. Была 20 летняя тойота. Запчасти копейки, но ходят ти запчасти в 3 раза дольше чем на вазе. Отнесем сюда : ниссан альмера классик, фольксваген(поло, гольф, пойнтер, лупо), тойота королла, деу(матиз, нексия), хендай(акцент, гетц).

я склоняюсь к покупке японца старого, но вот насколько старого?не имею предствавления с чем могу столкнуться

В бюджет до 300 тыс уложишься. Пробег будет около 100 тыс км. Если цепной двигатель, то замена цепи -это на 200 тыс км. Если ремень ГРМ, то сразу нужно торговаться на его замену(10 тыс р), так же замена стоек(20 тыс р). Еще мелочи по ходовке(еще 10 тыс), аккумулятор(3-5 тыс).

Ахха поржал.Особено над пробегом.

Что смешного? В среднем пробег около 20-30 тыс в год Итого 5-7 лет авто пробег 100-150тыс км.

Ахха поржал.Особено над пробегом.

У меня машине 1.5 года пробег 8 тыс км

Вам не нужна машина.

При чем тут это? Прежде чем смеяться нужно реально смотреть на вещи, что попадаются авто с небольшим пробегом. Предидущую машину я продал 5 летнюю с пробегом 100 тыс. Так что не нужно обобщать. В Московской области автомобили стоят под окном, а люди на них ездят только по выходным(частенько так встречается). А на работу ездят на электричке и автобусе. Аналогичная ситуация в СПБ

Как выбрать автомобиль ВАЗ

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Содержание

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто. Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро. А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

Внутренняя начинка

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

    Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите. Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

    Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

    Какие модели ВАЗ предпочтительнее

    При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

    Бюджет 60-70 тыс. руб.

    В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

    Бюджет 80-90 тыс. руб.

    Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

    Бюджет 120-160 тыс. руб.

    В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

    • хорошее соотношение цены и качества;
    • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
    • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
    • вместительный салон;
    • достойные антикоррозийные свойства кузова.

    Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

    ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

    Бюджет от 200 тыс. руб.

    Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

    Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

    Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

    Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    "Классический" ВАЗ: как содержать самый популярный автомобиль вторичного рынка

    В этот раз мы почти не будем, как в материале " Автомобиль детской мечты " , говорить о преданных фанатах той или иной ретромодели. Речь об автомобилях, которые только по западным меркам относятся к категории "ретро", но у нас это — еще только вчера снятые с производства "Жигули", хотя и сконструированные почти полвека назад. На самом деле они остаются вполне функциональными по сей день. Не верите?

    Вот их достоинства, которые трудно оспорить:

    • невысокая стоимость;
    • доступные запчасти;
    • нетребовательность к сервису;
    • нетребовательность к качеству бензина;
    • возможность за недорого перевести на газовое топливо;
    • приспособленность к плохим дорогам.

    Естественно, есть у живой классики и немалые, столь же очевидные минусы:

    • непрестижно;
    • не всегда достойные динамика и тормоза;
    • повышенный уровень шумов в салоне;
    • расход топлива выше современных одноклассников;
    • активная и пассивная безопасность на уровне 1970-х гг.;
    • отсутствие кондиционера, усилителя руля и подобных опций.

    autowp.ru_vaz_2101_zhiguli_3.jpg

    "Всегда готов!"

    autowp.ru_vaz_2101_zhiguli_5.jpg

    По карману

    autowp.ru_lada_2105_vfts_1.jpg

    А по силам ли?

    autowp.ru_lada_1600_2.jpg

    Внимание!

    lada_combi_1.jpg

    Навсегда?

    Цены на некоторые случайные модели ВАЗ в хорошем состоянии из базы бесплатных объявлений, в рублях

    Самые надежные и недорогие в обслуживании авто в России

    "HYUNDAI SOLARIS"

    Чтобы было легче определить какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России, мы составили подходящий рейтинг. Где описаны самые экономичные надежные и недорогие в обслуживании автомобили с учетом всех характеристик, которая так важна для современных автолюбителей при подсчете трат на транспорт при его передвижении и его эксплуатации.

    Самые дешевые автомобили в обслуживании в России

    lada x-ray 2020

    К автомобилям российского производства, которые относятся к одним из самых дешевых в обслуживании автомобилей, относят LADA X-RAY.
    Среди главных преимуществ, позволяющих машине выделяться на авторынке относят:

    1. Автомобиль имеет бюджетную стоимость при минимальном наборе деталей и гаджетов.
    2. Перед приобретением владелец может выбрать размер бензинового двигателя (1.6 и 1.8), также может выбрать механическую или автоматическую коробку передач.
    3. Машина по сравнению со своими соседями расходует бензин при проезде по ровной трассе до 5 л на 100 км, при езде по городу до 9.
    4. Автомобиль имеет встроенный климат-контроль, что редко встретишь на более старых моделях.
    5. У данной модели имеется вместительный багажный отсек, который позволяет влаживать большое количество вещей или продуктов после заезда в магазин.
    6. Машина оснащена качественной тормозной системой и подвеской.
    7. Во время езды в автомобиля не слышно постороннего шума, так как инженеры постарались сделать качественную шумоизоляцию.

    Среди недостатков выделяют:

    1. отделку салона из низкокачественных материалов;
    2. малое количество места на задних сидениях;
    3. парусное состояние при езде по ровной дороге.

    lada 4х4 2020

    Если вас всё ещё мучает вопрос какой надежный и недорогой в обслуживании автомобиль семей приобрести, то обратите внимание на Ладу 4 на 4. Небольшой отечественный внедорожник можно часто увидеть на сельских российских дорогах. Дело в том, что он обладает хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием.

    Главные преимущества данной модели в следующем:

    1. Любую сломавшуюся деталь можно приобрести на любом авторынке или на станции технического обслуживания. При этом сам автомобиль редко выходит из строя.
    2. В автомобиль встроена жесткая подвеска, с её помощью водитель легко преодолевает высокие бордюры и канавы.
    3. Перед приобретением автомобиля водитель может выбрать модель двигателя на 1.6 л или на 1,7 л.
    4. В автомобиль встроен инжекторный двигатель.
    5. Автомобиль не имеет большого налога на дороге.

    Среди небольших недостатков выделяют: так как модель старая, Lada 4 x 4 на трассе расходуют 8.3 л бензина на 100 км, а при езде по городу до 10 л.

    lada vesta 2020

    Благодаря инженерам-конструкторам автомобиль изменился внешне до неузнаваемости. Он начал пользоваться спросом на авторынке и покорять сердца молодых россиян.

    Его главные преимущества в следующем:

    1. Перед приобретением автомобиля можно выбрать размер двигателя 1.6 л или 1.8 л.
    2. Автомобиль имеет механическую коробку передач, что облегчает его починку и управление.
    3. Для своей модели автомобиль имеет относительно экономичный расход топлива: по городу он достигает 9.4 л на 100 км, а по загородной трассе до 6 л.
    4. У автомобиля имеется качественная гидравлика, что облегчает его управление во время вождения.
    5. Неповторимый стильный дизайн.
    6. Конструкторы создали вместительный багажный отсек и салон.
    7. У машины создана качественная система безопасности.
    8. Разработан ряд новых опций.

    Среди недостатков выделяют следующие:

    1. Отделка салона создана из низкокачественного материала.
    2. Не до конца хорошо продуманная приборная панель, что иногда создает неудобство для водителя.
    3. Быстро выходящие из строя уплотнительные элементы.

    Самые дешевые в обслуживании иномарки в России

    На данный момент пользуются спросом у населения китайские иномарки. Их востребованность с каждым годом всё возрастает, так как детали для китайских машин становятся очень дешевыми и, на удивление, качественными. При возникновении вопроса какие иномарки дешевые в обслуживании в России, мы сейчас поможем вам ответом рейтингом.

    geely atlas 2020

    Автомобиль с встроенными интеллектуальными возможностями позволяет гордится им на дороге. преимущества кроссовера в следующем:

    Среди недостатков выделяют: быстрый расход масла на 10 тысяч километров пробега.

    kia rio 2020

    Если вам здорово необходимо сэкономить свой бюджет, то обратите внимание на корейскую модель KIA Rio и вы ответите на вопрос какие иномарки самые дешевые и у каких имеются доступные запчасти.
    Преимущества автомобиля в следующем:

    1. 1. Перед покупкой можно выбрать хэтчбек либо седан.
    2. 2. Машина имеет симпатичный внешний вид.
    3. 3. В зависимости от того, какой двигатель выберите, такой будет и расход. На рынке представлены модели с двигателями на 1.4 либо 1.2 л.
    4. Расход малолитражного двигателя достигает на 100 км 4.8 л бензина.
    5. Качественно сконструированные узлы и агрегатные элементы на протяжении 5 лет работают исправно.

    Среди недостатков автомобиля выделяют: при использовании 95 бензина очень много тратиться денег на заправку авто, так как увеличивается расход топлива.

    Эта бюджетная машина самая надежная и недорогая в обслуживании считается уже давно.

    Выделяют следующие преимущества автомобиля:

    1. Автомобиль имеет симпатичный внешний вид.
    2. Перед покупкой можно выбрать или бензиновый, или дизельный двигатель.
    3. Дизельный мотор потребляет топливо до 5.5 л., бензиновый до 5 л.
    4. Автомобиль имеет и автоматическую, и механическую коробку передач. При покупке автомобиля можно выбрать. Всего создано 6 передач.
    5. Машина имеет плавный ход, что гарантирует его динамичное передвижение по дороге.
    6. Все детали автомобиля имеют длительный срок эксплуатации.
    7. На станции технического обслуживания можно найти любую деталь без труда.

    Единственным минусом автомобиля является отделка салона на любителя.

    volkswagen polo 2020

    Данный седан себя хорошо зарекомендовал как один из дешевых и практичных иномарок.

    Его преимущества в следующем:

    1. Автомобиль имеет стильный дизайн.
    2. Инженеры разработали автоматическую коробку передач с качественными деталями и хорошим сечением проводки, которая позволяет осуществлять работу автомобиля как при высоких температурах, так и при низких (-35).
    3. Каркас автомобиля (его детали) сварены лазерным оборудованием, что делает конструкцию прочной.
    4. Все детали покрыты цинком, что предотвращает появление коррозии.
    5. Автомобиль имеет экономичный расход топлива в смешанном цикле до 5,5 л на 100 км.
    6. Перед покупкой автомобиля можно выбрать объем двигателя, которые повлияют на его мощность (90 либо 110 лошадиных сил).
    7. Длительный срок эксплуатации автомобиля.

    Недостатки автомобиля: не найдены.

    "HYUNDAI SOLARIS"

    Эта практичная легковая машина востребована на авторынке.
    Выделяют следующие преимущества:

    Недостатки данного автомобиля в следующем: автомобиль имеет небольшое количество мест на задних сиденьях, салон автомобиля сделан из низкокачественного пластика, нет подсветки багажном отсеке, что неудобно в ночное время, небольшие размеры габаритных стёкл.

    kia soul 2020

    Данный автомобиль считается самым неприхотливым среди иномарок.
    Его преимущества в следующем:

    Какую бы машину выбрать из соображения экономичности

    Какую бы машину выбрать из соображения экономичности - ВАЗ 2109 или ВАЗ 2101/21011 "копейку"?

    Т.е. какая машина будет дешевле в обслуживании. цена на запчасти, на сервис.

    Какая из них будет меньше кушать бензина при одинаковом вождении?

    Какую проще ремонтировать?

    + Слышал я что на 9-ке двигатель 1.3 - не лучший вариант, потому что при обрыве ремня гнет клапана, а 1.5. не гнет?

    + А 9ку года эдак 97-го реально найти с впрыском и целесообразно ли такую покупать?

    + Как на 9-ку 1.5 карб ставится газовое оборудование - есть ли проблемы? Какое лучше ставить?

    + На "копье" без разницы какой двигун стоит?

    Оку однозначно Основная статья расходов - бензин

    У меня расход трасса/город/средний

    21011: 7.8/14/10
    21110: 6.5/10/9

    Вообще то 11-я по трассе меньше 5 л/100км укладывается если ехать 90 км/ч, но я не укладываюсь в 90 км/ч

    Еще у 11 дешевле обходится стоимость 1 килограммометра

    у копейки дешевле обслуживание в плане того, что "гниет ну и нехай гниет"

    Т.е. килограммометра? Как по практичности? Т.е. килограммометра. Как по практичности? По ремонту пригодности? По обслуживанию? (имею в виду в цене)


    по сравнению с девяткой?

    имхо искать лохматого года с малым пробегом искать долго и упорно т.к. такие машины обычно уходят по знакомым.

    например я брал 2105 15-летку с пробегом 45 т.,с родной краской, отъездил 50 тыс с минимальными вложениями. обошлось 1000$.


    на классику детальки дешевле чем на ПП (самары)

    Велосипед купи, аха. Для экономичности. А в плане надежности купи себе майбах. Или Таёту.


    бюджет то озвуч.

    ЗЫ. ГБО рулиз. ГБО можно поставить почти на любой автомобиль. Исключая модели с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском.

    70 - 80 руб. 70 - 80 руб. Но хочется небитую-некрашенную из дедушкиного гаража - реально ли это?

    Какой двигатель мне выбирать для 9ки?

    Кент, не поверишь, на ГДИ ставят газ :) но схема - убицца какая

    а вообще, если газ не эжекторный а инж - нормально ставится и едет
    Эжекторный вследствие дезигна рано или поздно прикончит ДМРВ

    там блин форсунки что ли совмещенные? Старшие ребята во дворе про универсальную сименсовские форсы рассказывали :-))

    Инж палюбэ рулит. Эжектор, как и карб в бензиновых моторах себя изжил.

    да, кстати, зубло 5 лет гнилое как правило причем сильно

    про копье промолчу

    Ну я ж не в Москве покупать буду! Кстати Ну я ж не в Москве покупать буду.

    Кстати, 9-е или 10-е семейство меньше гниет?

    можно сказать однозначно [em]Т.е. какая машина будет дешевле в обслуживании. цена на запчасти, на сервис. [/em]
    9 - дешевле, копейка дороже (т.к. хрен чё отвернешь да и детали почти реретет)

    [em]Какая из них будет меньше кушать бензина при одинаковом вождении?[/em]

    9-меньше, копейка больше

    надежная в плане износа и поломки и безопасности 9 , копейка - прошлый век!

    [em]Какую проще ремонтировать?[/em]

    9 - проще, копейку не проще

    [em]+ Слышал я что на 9-ке двигатель 1.3 - не лучший вариант, потому что при обрыве ремня гнет клапана, а 1.5. не гнет?[/em]

    гнет не гнет. ремень менять вовремя..

    [em]+ А 9ку года эдак 97-го реально найти с впрыском и целесообразно ли такую покупать?[/em]

    найти можно, не целесообразно. да и вообще 9 97года выпуска сама по себе не целесообразна от природы

    [em]+ Как на 9-ку 1.5 карб ставится газовое оборудование - есть ли проблемы? Какое лучше ставить?[/em]

    Ставится в специальзированном сервисе без проблем и с сертификатом и гарантиями

    [em]+ На "копье" без разницы какой двигун стоит? [/em]

    бери с 2-х литровых

    > Какая из них будет меньше кушать бензина при одинаковом вождении?
    думается что 09 будет кушать меньше
    >
    > Какая надежнее?
    вопрос года выпуска, т.е. банально износа.
    >
    > Какую проще ремонтировать?
    самому? 09 проще, но это на мой взгляд
    >
    > + Слышал я что на 9-ке двигатель 1.3 - не лучший вариант, потому что при обрыве ремня гнет клапана, а 1.5. не гнет?
    не гнет, но не того боишься.
    >
    > + А 9ку года эдак 97-го реально найти с впрыском и целесообразно ли такую покупать?
    только самопал, заводских небыло. А зачем тебе инжектор?
    >
    > + Как на 9-ку 1.5 карб ставится газовое оборудование - есть ли проблемы? Какое лучше ставить?
    так же как и на 412 москвичь, кардинальной разницы нет. но судя по этому вопросу инжектор тебе точно ненужен, он тебе только повредит

    > + На "копье" без разницы какой двигун стоит?
    желателен 2103, но на "копье" неставили таких.

    Готовимся экономить с самыми дешёвыми автомобилями на рынке

    Абсолютное большинство моделей в списке самых дешёвых выпускается альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi-АвтоВАЗ. В 2019 году его доля на российском рынке была около 40 процентов, и на фоне очередного кризиса нет сомнений в её дальнейшем росте.

    Средневзвешенная цена нового автомобиля в России составляет около полутора миллионов рублей, если верить агентству Автостат. Большинство из нас до недавних пор могли позволить себе приобретать автомобили по ценам, близким к среднему значению. Из комплексного кризиса все мы выйдем другими и уж точно не разбогатевшими. Да и ценники уже активно переписываются. Если вы собирались купить новый автомобиль, теперь придётся довольствоваться вторичным рынком или отложить покупку. Либо обратить внимание на те предложения, о которых раньше даже думать не хотелось. Что там отдают подешевле?

    Давайте посмотрим на десяток самых доступных новых машин, вспомнив, какое впечатление они производили на наших тест-редакторов. Для простоты восприятия рассматриваем только автомобили 2020 года выпуска и не берём в расчёт скидки и спецпредложения, потому что в нашей огромной стране от региона к региону они могут существенно отличаться. Все цены по возможности округлены до ближайшего десятка тысяч рублей. Если формат таких обзоров «дна» рынка новых машин понравится ― готовы продолжить. С разбивкой по сегментам, например. Ждём комментариев!

    Lada Granta

    Главный плюс ― рекордно низкая цена: 461 тысяча рублей за базовый седан без усилителя руля и передних электростеклоподъёмников. Также Granta ― это наиболее доступный автомобиль с кондиционером (522 тысячи) и двумя педалями (562 тысячи за машину с сомнительной роботизированной коробкой АМТ). Модификации с кузовами типа хэтчбек и лифтбек дороже на 15–18 тысяч, универсал ― на 25–27 тысяч. А пятидверная Lada Granta Cross ― самая дешёвая «приподнятая» легковушка в России: от 580 тысяч (уже с кондиционером) и от 643 тысяч ― без педали сцепления.

    У всех Грант бодрые по меркам сегмента моторы, отличные всеядные подвески, мощный отопитель. Под французским менеджментом АвтоВАЗ здорово подтянул качество, хотя понятие «удачных» и «неудачных» экземпляров осталось. Проблема ― в доисторической платформе, эволюционировавшей ещё из ВАЗ-2108 образца 1984 года. По шумам и вибрациям, а также тонким настройкам ходовых свойств Granta ― аутсайдер этого списка. Едет как бы через не хочу. Отвлечь от кризисно-утопических мыслей не способна, но может сама их спровоцировать.

    Datsun on-DO и mi-DO

    Если отделить маркетинговый грим ― это слегка подретушированная та же самая Granta, собранная из тех же комплектующих на том же АвтоВАЗе. За начальные 511 тысяч рублей в седане on-DO будет даже подогрев передних сидений, но за кондиционер извольте отдать минимум 564 тысячи. Зато это самые доступные машины с классическим «автоматом», пусть и четырёхступенчатым: от 614 тысяч. Хэтчбеки mi-DO дороже на 23 тысячи. Универсалов и версий с увеличенным дорожным просветом нет.

    Всё, что сказано про Гранты, в полной мере относится и к их родным братьям под брендом Datsun. Иномарочной породы в повадках нет. Некоторые более удачные комплектации ― не повод переплачивать за «типа японскую» эмблему, когда есть Lada Granta. Если этот автомобиль и войдёт в историю, то лишь как повод для ниссановских инженеров вдохнуть новую жизнь в старую платформу ― большинство внедрённых ими изменений перекочевало и на Гранты. Покупателю от этого ни тепло ни холодно.

    Renault Logan и Sandero

    Дешевле чем за 605 тысяч рублей ни один Renault не купить. А Logan с кондиционером стоит минимум 704 тысячи. За «автомат» ― правда, с бодрым 102-сильным мотором ― просят уже 764 тысячи. Хэтч Sandero дороже на 12-13 тысяч, а приподнятые версии Stepway ― на 50–60. Две трети продаж семейства дают именно они: около 40 процентов среди Логанов и больше 80 процентов среди Sandero.

    Семейству уже шесть лет, но заметного падения спроса пока не видно. У просторных легковушек Renault выносливая проверенная конструкция, комфортные подвески и отличная адаптация к российским условиям ― один дистанционный запуск многого стоит. Есть вопросы к эргономике, акустическому комфорту и откровенной экономии на отделке. Эксплуатация выходит подороже, чем у Лад. Управлять автомобилями Renault поприятнее, но и в водительских ощущениях бюджетность не скрыть.

    Lada Largus

    Lada Largus ― безальтернативный выбор среди вместительных универсалов (Granta с грузопассажирским кузовом к таким явно не относится). Ценники начинаются с 623 тысяч. Охладитель салонного воздуха поднимает цену до 679 тысяч. Начиная с 702 тысяч можно взять семиместную версию ― правда, в разложенном состоянии кресла третьего ряда почти полностью занимают багажник. Автоматических коробок передач не предлагается.

    Конструкция, унаследованная от Логана первого поколения, ― это и плюс, и минус. Радует плавность хода и вместимость, а запчасти для многократно самортизированной в производстве платформы уже не дороже чисто вазовских. Но отделка и эргономика ужасны, динамика слаба. А в ходе освоения АвтоВАЗом машину удешевили, например, установкой собственных шумных и вибронагруженных двигателей вместо французских. В целом нормальный вариант для коммерческой эксплуатации ― но управлять Ларгусом за свои деньги можно только от большой нужды.

    Lada X-Ray

    Ещё одна Lada, которая на самом деле не Lada. За переднеприводный X-Ray, являющийся очень глубоко переработанным хэтчбеком Renault Sandero Stepway, просят от 627 тысяч рублей. Кондиционер появляется только в комплектации за 692 тысячи. Самая доступная коробка ― пресловутый робот АМТ (775 тысяч). Более разумный двухпедальный выбор ― X-Ray с приставкой Cross, который оснащается вариатором Jatco. Но за такую версию попросят аж 864 тысячи.

    Дизайн ― штука субъективная, но разве высокий кузов на маленьких колёсиках смотрится привлекательно? Хотя бы интерьер оказывается дороже реношного. В наследство от Sandero тольяттинской машине досталась хорошая адаптация к нашим дорогам. Но борьба с шумами и вибрациями полным успехом не увенчалась, и лоска в управляемости не появилось. Стоит ли переплачивать, если есть проверенный Sandero Stepway?

    Lada Vesta

    Начальная версия седана Lada Vesta выставлена на продажу за 637 тысяч рублей, а с охлаждаемым не только салоном, но и бардачком ― за 674 тысячи. Две педали обойдутся в 759 тысяч, однако переплата здесь ― и за вариатор, и за более актуальный альянсовский мотор H4Mk взамен «исконного» вазовского. На фоне Гранты, Ларгуса и отсутствия иных конкурентов привлекательна Веста в кузове универсал: от 716 тысяч с «кондеем» и от 801 тысяч с вариатором. Есть и Cross-версии.

    Конструктивно Vesta современна, хотя выпускается уже пять лет. Сказывается то, что платформа разрабатывалась с нуля не без помощи инженерного потенциала альянса Renault-Nissan. Российские гены тоже на месте: у Весты достойный дорожный просвет, энергоёмкая, хотя и не самая мягкая подвеска. Это первый автомобиль в списке, от управляемости которого можно получить положительные эмоции. Но есть нюансы эргономики, шумов и вибраций, качества сборки, которые всё же требуют «доработки напильником». Пусть и мелким.

    Здесь, в середине нашего списка, могли оказаться автомобили Ravon. Особенно привлекателен был малыш R2 с ценами от 698 тысяч рублей за машину с «автоматом». Однако непроданные Равоны остались на складах лишь некоторых дилеров, а поставки если и возобновятся, то уже под маркой Chevrolet. Планировалось, что это произойдёт в марте-апреле, но теперь ― полная неизвестность со сроками и ценами.

    Kia Picanto

    Пятидверный Kia Picanto ― самый доступный корейский автомобиль, причём за 710 тысяч рублей в нём уже будет прохладно в жару. Правда, придётся обойтись без «музыки» и передних электростеклоподъёмников. «Автомат» поднимает начальную ставку до 810 тысяч рублей. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных машин, при длине менее 3,6 метра это представитель самого компактного сегмента А.

    Самая свежая конструкция в рейтинге: на новой платформе Picanto стартовал в 2017 году. У него просторный для своих габаритов салон с пристойной отделкой. Управляемость, плавность хода, акустический комфорт ― на нормальном уровне. Но моторы маломощны, а «автомат» всего лишь четырёхступенчатый. Пассивная безопасность маленькой машинки по определению хуже. В городе жить можно, а для дальних поездок нужен автомобиль посерьёзнее.

    Volkswagen Polo

    Базовый калужский седан Volkswagen Polo оценён дешевле, чем Hyundai Solaris или Kia Rio, ― машина без кондиционера стоит 717 тысяч рублей, а с ним ― без малого 800 тысяч. Шестиступенчатый гидромеханический «автомат» ― это минимум 889 тысяч рублей. Пока калужский завод продолжает выпуск.

    Седан Polo продержался в строю десять лет, но так и не избавился от основного недостатка ― жёсткой, не приспособленной к плохим дорогам подвески. Его не назвать тихим или богато отделанным. Тем не менее немецкий инжиниринг обеспечил Polo лучшую в классе управляемость и продуманность конструкции в мелочах. Для жителей регионов с ровными асфальтовыми дорогами это неплохой выбор, но в провинции Vesta будет чувствовать себя лучше.

    Chery Tiggo 3

    Вроде бы и кроссовер, но привод ― только передний. За базовый Tiggo 3 надо отдать 750 тысяч рублей, за кондиционированный ― 810, за машину с вариатором ― 880 тысяч. Во всех случаях везти её будет атмосферный мотор 1.6 мощностью 126 л.с. Выпуск машин на заводе Derways в Черкесске прекращён ещё в 2018 году, и привозимый из Китая Tiggo 3 ― единственный импортный автомобиль в списке.

    Кроме симпатичной внешности и большого багажника, положительных сторон у Tiggo 3 нет. Эргономика не выверена, управляемость никудышна, плавность хода условна. Безопасность ― на пещерном уровне: даже в топовой комплектации за 950 тысяч рублей нет ни системы стабилизации, ни боковых подушек. Советую крепко подумать, прежде чем купиться на кроссоверный форм-фактор.

    Hyundai Solaris

    Десятку завершает только что переживший рестайлинг седан Hyundai Solaris минимум за 765 тысяч рублей. Кондиционер ― опция, и с ней цена вырастет до 817 тысяч. Автоматическая коробка стыкуется и с базовым мотором 1.4, поэтому цена ниже, чем на двухпедальный Volkswagen Polo 1.6, ― 852 тысячи рублей.

    Многолетний агрессивный маркетинг концерна Hyundai-Kia даёт результаты. Solaris в сознании многих стал «автомобилем по умолчанию», хотя с первых мест рейтингов продаж ушёл чуть ниже. Технически модель второго поколения удачно учитывает все недостатки прежней генерации, и кроме шумности от дороги попенять ей не в чем. Шасси хорошее: рулится точно, ямы глотает исправно. И даже умеренный простор на заднем сиденье не свергнет Solaris с вершин моего личного рейтинга: это лучший автомобиль в десятке. Но и самый дорогой.

    Полный привод

    Среди полноприводных легковушек наиболее доступна Lada 4x4: за 560 тысяч у вас будет автомобиль с недавно обновлённым интерьером, а за 616 тысяч ― ещё и с кондиционером. Но советую всё же присмотреться к внедорожнику Chevrolet Niva ― он также беспомощен на асфальте, но салон просторнее и удобнее, а плавность хода просто изумительна. Пока под шумок избавления от эмблемы Chevrolet ценники не переписали, за базовую пятидверку попросят 677 тысяч рублей, а за кондиционированную ― 758 тысяч.

    Куда более универсальный Renault Duster только стартует с 750 тысяч рублей, но это будет голый автомобиль с передним приводом. Версия 4х4 обойдётся минимум в 871 тысячу, а с кондиционером ― в 940! И это ― с чахлым для Дастера мотором 1.6. «Автомат» сочетается только с двухлитровым агрегатом, поднимая цену до 1 084 000 рублей.

    За такие деньги уже можно купить полноценный рамный внедорожник. Экстремалов может заинтересовать УАЗ Хантер по цене от 762 тысяч рублей. Для остальных привлекательно смотрится Haval H5 с климат-контролем (от 1 099 000 рублей), но он доступен лишь с механической коробкой. Базовый УАЗ Патриот вообще стоит всего 865 тысяч, однако с кондиционером это будет уже 935 тысяч. Козыри ― простор, проходимость и ремонтопригодность. Но двухпедальная версия обойдётся почти в цену Дастера (от 1 034 000 рублей) при сомнительном комфорте и надёжности.

    Иномарки, обслуживать которые не дороже, чем ВАЗ

    Chevrolet Lacetti

    Для многих эта машина стала настоящей легендой. Её салон отдалённо напоминает салон некоторых автомобилей АвтоВАЗа. Хотя правильней сказать, что это АвтоВАЗ позаимствовал идеи у Chevrolet. В целом она отличается своей простотой, во многом она напоминает Ладу Гранту. Любые детали для неё отличаются невысокой ценой, поэтому её обслуживание не сильно ударит по карману.

    Nissan Almera

    Кто-то любит автомобили марки Nissan, кто-то обходит их стороной. Некоторые автолюбители, да и интернет-блогеры часто сравнивают Almera с Renault Logan. Она такая же простая и неприхотливая. Т. е. это французское авто в японском исполнении, или вроде того. Справедливости ради стоит сказать, что её обслуживание многим по карману. Если же сравнивать с отечественным авто, то стоимость её ремонта можно приравнять к ремонту Лады Весты.

    Renault Logan

    Раз уж мы упомянули о Рено Логан, то пусть он и продолжит наш хит-парад. Один из самых простых и надёжных автомобилей не только французского, но и европейского автопрома. Многие автолюбители приобретают его из-за простоты подвески, поскольку «в нём почти ничего нет, а значит, ничего и не сломается». Благодаря этому его полюбили отечественные водители.

    Ford Focus

    Здесь сразу стоит оговориться, что Ford Focus недорогой в обслуживании именно европейской сборки. Если же вы приобрели Фокус, собранный в США или Мексике, т. е. американца, то приготовьтесь к тому, что вкладывать в неё придётся как в космический корабль или как минимум Линкольн.

    Например, самые простые шпильки для колёс на «европейца» обойдутся в 1—2 доллара. Для «американца» их стоимость будет в 4—5 раз выше. Некоторые трубки, которые можно приобрести или сделать самостоятельно, обойдутся в 40—50 долларов. Но справедливости ради, стоит отметить, что многие детали от «европейца» подходят и под «американца».

    Daewoo Nexia

    Одна из самых экономичных в плане эксплуатации азиатских машин. Выбор деталей довольно широк: можно выбрать как недорогие, так и более дорогостоящие варианты. При этом все их можно назвать бюджетными, поскольку стоимость запчастей не сильно ударит по карману своему владельцу.

    Машина неплохо проявила себя в суровом русском климате. Она неплохо заводится при минусовых температурах, у неё мягкая подвеска (что важно в условиях наших дорог), а расход топлива всего 6—7 литров на 100 километров.

    Skoda Rapid

    Одним пунктом можно выделить не только Skoda Rapid, но и Fabia. Обе эти модели считаются одними из самых простых и доступных, а главное, неприхотливых. Седан выделяется своей надёжностью во время эксплуатации, поскольку собирают его по высоким немецким стандартам.

    Первый год эксплуатации обойдётся не более чем в 1 тыс. долларов.

    Opel Astra

    Этот рейтинг не может обойтись без легендарной Opel Astra. Причём какой бы год выпуска мы ни выбрали, эта модель авто отличается своей надёжностью, простотой и неприхотливостью в обслуживании. Ведь её разрабатывали специально для семей, чей бюджет ниже среднего. Однако у неё есть один минус – относительно быстро гниёт кузов (например, в сравнении с Volkswagen Passat). Но если вы его переварите, то смело отъездите на своём «Орле» ещё 30 лет.

    Volkswagen

    Практически любая модель автомобилей Volkswagen выделяется своей дешевизной в обслуживании. Однако особняком стоят Polo, ну и упомянутый выше Passat. Эти машины стали настоящей легендой не только у себя на родине, но и у нас в стране. Даже сегодня можно встретить на дорогах некоторые модели, которые были выпущены ещё в начале 90-х годов прошлого века, и выглядят они просто шикарно. В те времена их делали на совесть: простой двигатель, немного электроники и оцинкованный кузов. Даже для более современных моделей производитель даёт гарантию на оцинкованный кузов более чем 12 лет, что сегодня может показаться просто фантастикой. В целом её ресурс составляет полмиллиона километров, что также немало.

    Читайте также: