Самый дешевый ваз 2114

Обновлено: 06.07.2024

Купить ВАЗ 2114 Samara

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2009; Пробег: 35500; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2008; Пробег: 141009; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2009; Пробег: 112000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2004; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Пробег: 168750; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2006; Пробег: 150; Кузов: Универсал; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2004; Пробег: 89000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2005; Пробег: 420000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2008; Пробег: 43000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2007; Пробег: 220000; КПП: Механическая; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2006; Пробег: 1700;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2009; Пробег: 150000; Кузов: Хетчбек; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2011; Пробег: 275; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2007; Пробег: 267000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2012; Пробег: 50000; Кузов: Хетчбек;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2004; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2008;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2005; Пробег: 177000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2012; Пробег: 110000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2013; Пробег: 158500; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2011; Пробег: 169; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2014; Пробег: 100000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2012; Пробег: 74500; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2007; Пробег: 208670; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2013; Пробег: 158000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2012; Пробег: 65000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2007; Пробег: 149000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2005; Пробег: 293000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Какую машину выбрать за 120 000 рублей: «семёрку», «десятку», ВАЗ 2114 или Калину?

Представим очень частую ситуацию. Вам нужна машина, а в кармане только 100 000 рублей, или чуть больше, а может и меньше. Разумеется, вы не питаете себя мечтами о старых японских иномарках.

Вы решили идти по самому простому пути – выбрать что-нибудь из творений прославленного предприятия из Тольятти. И как ни странно, выбирать есть из чего. Тут вам и почти новые «семёрки», которые сняли с конвейера только в 2012 году, вместительные «десятки», вечная Самара и наиболее современная из них всех – Калина.

Приору, и тем более Гранту, рассматривать не будем. За такие деньги нам будет попадаться только откровенный хлам, который даже по меркам АвтоВАЗа восстанавливать не имеет смысла. Будем выбирать машины попроще, и начнём со старшего поколения.

Преимущества:

1. Почти новая . Удивительная ситуация, ведь «семёрка» самая древняя модель из нашего списка, но только её вы можете купить за эти деньги практически в идеальном состоянии и с ничтожным пробегом.

В продаже часто попадаются машины 2011 или 2012 года, которые покупал дедушка, поездил несколько месяцев или выезжал из гаража раз в год, и теперь автомобиль ждёт нового владельца в нетленном виде.

2. Задний привод . ВАЗ 2107 – единственный представитель «классики» в моём рейтинге, и соответственно, единственная модель с задним приводом. Хотя, для любителей переднего, это не достоинство.

3. Максимально простая и дешевая . Тут даже описывать нечего. Запчасти дешевле хлеба, а если не заводится, то пора пугать стартер молотком.

1. Никакой безопасности. Думаю, все видели краш-тест. Кузов сминается в гармошку, а руль с мотором улетают в салон.

2. Постоянно ломается . Из-за плохого качества запчастей машина часто сыпется по мелочи, но это общая проблема продукции АвтоВАЗа, а не только «семёрки».

3. В комплектации нет ничего . Никаких вам электростеклоподъёмников и гидроусилителей. Можно конечно самому попробовать поставить всё, что душе вздумается, но это уже для фанатов.

Преимущества:

1. Симпатичная . Может эту машину и называют беременной антилопой, но как по мне, её дизайн до сих пор не устарел.

2. Комфорт . Хоть какой-то. Уже есть кнопочки стеклоподъёмников, ремень безопасности регулируется по высоте, а в салоне можно сидеть впятером и чувствовать себя человеком.

3. Вместительность . Если вам нужен большой универсал для работы, то за эти деньги лучше ВАЗ 2111 не найти. Тот же «вагон» из Калины не такой просторный.

1. Старая . Если покупать «десятку» сейчас, то ей уже точно будет больше 10 лет. И какие сюрпризы преподнесёт эта машина, остаётся только догадываться, ведь никто их особо не щадит.

2. Капризная . Сложно найти владельца ВАЗ 2110, который бы копался в своём железном коне реже раза в неделю. И отчасти, это связано именно с возрастом.

3. Гнилая . Ржавеет она быстро, а поскольку с конвейера её сняли в 2009 году, найти экземпляр без ржавчины будет крайне сложно.

Продажа ВАЗ (LADA) 2114 Samara в Московской области

Продаю ваз 2114, причина уход в армию, все исправно кроме борт-компьютера и спидометра, поменял стартер,генератор, ремень грм,ремень генератора, все возможные дачки, масло, фильтра. Отдам за 60000 с торгом у капота.

1.5 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продаю ваз 2114 Брал у собственника который владел ей 5 лет! Машина полностью исправна,на полном ходу, мотор коробка на 5 Брал для себя,оформлена тоже на меня ! Причина продажи надо закрыть старый кредит 👎😩 Машина сел поехал Цен.

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам автомобиль,все интересующие вопросы по телефону,торг у капота.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

Машина в очень хорошем ухоженном состоянии. Не гнилая не ржавая.По порогам и днище всё норм .Двигатель, коробка,ходовая без нареканий. Музыка ,сигнализация. Документы в полном порядке. Торг небольшой . Приезжайте смотрите.

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина в очень хорошем ухоженном состоянии. Не гнилая не ржавая.По порогам и днище всё норм .Двигатель, коробка,ходовая без нареканий. Музыка ,сигнализация. Документы в полном порядке. Торг небольшой . Приезжайте смотрите.

1.5 л, Бензин, 77 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина на ходу документы в порядке

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина в приличном состоянии, сделана виброшумоизоляция (полы крыша, моторный щит - вибра+шумоизоляция, двери - вибра). Хороший торг у капота. ||equitable price

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.5 л, Бензин, 77 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Коробка не вылетает. Двигатель масло не ест. Стоит свежий аккумулятор. Коробка не вылетает. Сел и поехал.

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю свою машинку,владею с октября 2018 года, 3-й хозяин по ПТС,пригонял лично с Тольятти!ПТС ОРИГИНАЛ свободно ещё 3 записи.,машина ухожена,ставил всё исключительно для себя. Много расписывать не буду,кто действительно заинтересу.

1.5 л, Бензин, 77 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии для своих лет. Почти вся в родной краске. Без гнили. Пороги, дно и лонжероны целые. С документами полный порядок. Технически полностью исправна. Перекупщикам и любителям халявы не беспокоить. Идеальную маш.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продаю свою машинку,владею с октября 2018 года, 3-й хозяин по ПТС,пригонял лично с Тольятти!ПТС ОРИГИНАЛ свободно ещё 3 записи.,машина ухожена,ставил всё исключительно для себя. Много расписывать не буду,кто действительно заинтересу.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

Все вопросы по телефону машина хорошая очень

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю ВАЗ 2114 , 2009 год. Документы в порядке ( вторая хозяйка). На фото все видно: жуки, пробег.. Требует внешнего ремонта. Расходники все менялись вовремя, масло и фильтра менялись каждые 8000 км. Есть двери не в цвет, все пят.

1.5 л, Бензин, 77 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

В хорошем состоянии.

1.5 л, Бензин, 77 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Ходовая двигатель и коробка хорошие, кузов устал , вин читаемый

1.5 л, Бензин, 77 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина на ходу. Полностью ухоженная продаю с музыкой 130 тысяч без музыки 100 тысяч из минусов нужно поменять дроссель из плюсов заменил радиатор печки стоят новые стойки ||equitable price

1.5 л, Бензин, 77 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Дoбpогo вpемени cуток! Предлагaю вам aвто в хорoшем тeхничеcкoм cocтоянии мотор коробка xoдовaя бeз какиx либo нaрекaний авто кoнечнo же нe идеaл нe с автоcaлoна но для cвоих лeт xоpoший надежный aвто заводитcя c пол oбoрoта все дoк.

Машина за 130 000 рублей: как выбрать «живой» ВАЗ 2114

Хорошим качеством покраски и стойкостью кузовного железа к коррозии продукция «АвтоВАЗа» до недавнего времени не отличалась. Поэтому не сильно надейтесь, что вам в руки попадется «четырнадцатая» без ржавчины. Степень поражения может быть разной — от локальных язв на капоте, крыльях и рамке ветрового стекла, до гнилых порогов и дыр в днище. В общем, осматривайте тщательно, в том числе и свежепокрашенные машины. Блеск нового лака — не гарантия отсутствия толстого слоя штукатурки. Постучите по металлическим деталям костяшками пальцев. Глухой звук укажет на место некачественного кузовного ремонта.

Не поленитесь проверить замки, наружные и внутренние ручки дверей, стеклоподъемники. Эти механизмы также находятся в группе риска. Не удивляйтесь просиженным креслам с вытертой обивкой. Для десятилетней «Самары», поменявшей за жизнь несколько владельцев, такое состояние салона, скорее, правило, нежели исключение.

Моторы

В 2011 году много головной боли владельцем доставили версии с электронной педалью газа и новым блоком управления (М74). Какие-то из них глохли, другие не держали обороты, третьи просто отказывались заводиться. Проблему решили спустя несколько месяцев, выпустив доработанную прошивку.

Трансмиссия и шасси

Срок службы сцепления зависит не только от качества самого узла, но и от опыта водителя. Кто-то вынужден менять корзину и диск уже через 20 тысяч км, у иных владельцев они сохраняют работоспособность и при пробегах за сотню.

Если при полном нажатии на левую педаль передача включается с трудом или машина не разгоняется с ростом оборотов двигателя, скорее всего, сцепление неисправно. За установку нового комплекта и новых деталей просят от 7 до 10 тысяч рублей. Вместо отечественного оригинала лучше выбрать импортный аналог известной фирмы.

Слабое звено коробки — синхронизатор второй передачи. Неисправность выдает хруст при переключении вниз. Умники на форумах советует лечить этот недуг заменой трансмиссионного масла. Не поможет. Выход один — переборка коробки. Цена вопроса — порядка десяти тысяч рублей. При снятии узла не лишним будет проверить и сальник коленвала. Если сопливится, лучше поменять.

Ходовая машины предельно простая — стойки «Мак-Ферсона» спереди, полунезависимая балка сзади. Критических замечаний по элементам подвески нет. Амортизаторы, как передние, так и задние, живут в среднем от 60 до 80 тысяч км. На 30 тысячах может застучать рулевая рейка, но ремонт в этом случае вряд ли понадобится. Можно обойтись регулировкой ее упора.

Штатные тормоза откровенно слабенькие, и передние диски склонны к перегреву. Поэтому многие владельцы предпочитают им более выносливые заменители. В сравнении с деталями на большинство иномарок они недороги.

Вывод:

Конструкция сорокалетней давности, тесный салон, маленький багажник, посредственная динамика и слабая пассивная безопасность — от этой горькой правды в описании ВАЗ-2114 никуда не деться. На другой чаше весов — простота ремонта, дешевизна и доступность запчастей, наконец, низкая цена. Приемлемая цена незамученной машины — 150 тысяч рублей.

ВАЗ 2114 — сколько стоит автомобиль и где его купить?

ВАЗ 2114 — сколько стоит автомобиль и где его купить?

Машины завода АвтоВАЗ пользуются большой популярностью. Это объясняется хорошими эксплуатационными параметрами и приемлемой стоимостью автомобилей. ВАЗ 2114 на территории России можно купить за 110 000-320 000 рублей.

Общая характеристика

ВАЗ 2114 – это пятидверный хэтчбек Волжского автозавода. Эта модель является рестайлинговой версией ВАЗ-21093. Машина отличается оригинальным оформлением кузова. Также изменений претерпели фары, панели приборов, бампер, капот. Авто было впервые представлено в 2001 году. Серийное производство данной модели автозавод ВАЗ начал с апреля 2003 года. Выпускалась такая марка транспортного средства до 2013 года.

Автомобиль оснащен механической коробкой переключения передач. Тип привода – передний. Объем силового агрегата составляет 1600 куб.см. Мощность машины достигает 80-90 л.с. Благодаря пятиступенчатой коробке передач и более мощному силовому агрегату ВАЗ 2114 разгоняется в среднем за 13 секунд. Преимуществом данной марки авто является экономное потребление топлива. В городских условиях бензин расходуется в количестве 7-7,6 литров на 100 км. Транспортное средство характеризуется неплохими аэродинамическими свойствами.

Черный ВАЗ 2114

Факторы, влияющие на прайс

Покупка ВАЗ 2114 может обойтись в разную сумму денег. При разработке прайса реализаторы учитывают такие моменты:

  • Год выпуска.
  • Эксплуатационные характеристики.
  • Комплектация.
  • Пробег.
  • Техническое состояние.
  • Состояние кузова, автосалона.
  • Место совершения покупки.
  • Наличие заводского брака.
  • Способ оплаты.

Новый ВАЗ 2114

Разновидности, комплектация

По способу приобретение может быть таких видов:

  1. В кредит под процент.
  2. В рассрочку.
  3. Путем оплаты полной стоимости наличным или безналичным расчетом.

В зависимости от комплектации можно взять машину версии Стандарт и Люкс. По наличию пробега выделяют автомобили новые и подержанные.

Модификации ВАЗ 2114 с характеристиками приведены ниже в таблице.

Модификация Годы выпуска Мощность, л.с Расход горючего, л/100 км Скорость разгона до 100 км/ч, сек Максимальная скорость, км/ч
1.5 MT 21140 2001-2013 79 7,3 13 165
1.6 MT 21144 2007-2013 81 7,6 13 160
1.6 MT 211440-24 2007-2013 90 7,2 13,2 160
1.6 MT 211440-26 2010-2013 98 7 11,2 190

В зависимости от места покупка может быть совершена:

  1. В автосалоне.
  2. С рук, у частного лица.

В зависимости от целей применения ВАЗ 2114 можно приобрести для:

  • Семейных поездок по городу.
  • Выезда на дачу.
  • Перевозки людей.
  • Транспортировки габаритных грузов.

Салон ВАЗ 2114

Примерный прайс

ВАЗ 2114 стандартной комплектации в автосалонах России можно купить за 225 000-260 000 рублей. Модификация Люкс стоит дороже – 320 000 рублей. Подержанную машину ВАЗ 2114 можно сегодня приобрести за 110 000-150 000 рублей.

Где, у кого покупать?

Если планируется приобретение машины ВАЗ 2114, то нужно определиться с тем, какой автомобиль покупать:

  • Подержанный либо новый.
  • Стандартной или люксовой комплектации.
  • Какого года выпуска.

Чтобы принять правильное решение, нужно ответить на ряд вопросов:

  1. Для каких целей нужно транспортное средство?
  2. Какая сумма денег выделена на покупку?

Если бюджет неограничен, хочется купить авто с максимальным уровнем комфорта и безопасности, тогда стоит обратить внимание на модели со стандартной модификацией. Дешевле стоят машины 2001-2007 гг. Несмотря на то, что выпуск ВАЗ 2114 завершился в 2013 году, можно легко найти такую марку авто в новом состоянии.

Для редких выездов на дачу, при желании максимально сэкономить на покупке, можно взять машину б/у. Желательно, чтобы пробег был небольшим. Важно выбрать подержанное авто в хорошем состоянии. Рекомендуется обратить внимание на следующее:

124 объявления о продаже самых дешевых ВАЗ 2114

Хэтчбек ВАЗ 2114 2008 в Тячеве

Авто в хорошем техническом состоянии. Без ржавчины и гнили. Новая резина. .

Хэтчбек ВАЗ 2114 2006 в Черновцах

  • 93 тыс. км
  • Черновцы ( от )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

XTA21140 х 74 х х х х 02 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Авто 2006 выпуска, но первая регистрация (покупка из салона) в 2011г. Автомобиль в идеальном состоянии, мотр супер, масла не берет. Заменены масла фильтры ремни ролики. По кузову все супер, не гнила НЕ ржавая! В комплекте зимняя и летняя резина. Вложений не требует, сел поехал. Я владелец по техпаспорту. .

Хэтчбек ВАЗ 2114 2004 в Днепре

  • 400 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Газ / Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

XTA21140 х 43 х х х х 12 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Авто повністю на ходу, випуск 2004 рік, але виїхала з салону в 2008 (перша реєстрація). Другий господар, брав у родича, по обслуговуванню все змінювалося вчасно, машина доглянута. Продаю так як купив іншу. Реальному покупцю торг. На всі питання відповім по телефону, телефонуйте. .

Хэтчбек ВАЗ 2114 2007 в Ратным

  • 230 тыс. км
  • Ратно ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Здравствуйте, вся информация по телефону. Если номер вне зоны звоните на вайбер. машину нужно варить (пороги и определенные части кузова). .

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

Итак, ВАЗ 2114 1.6 л. Двигатель - в целом то, что ожидаешь от него, едет и ладно. Никаких «сверхускорений» при нажатии «в пол», просто плавный набор скорости. Максимум разгонял ВАЗ 2114 до 180 по спидометру, но он врет в плюс на 5-6 км/ч. Вообще люблю прокатиться быстрее потока, но делаю все с умом и поворотниками, если вдруг подрезал — извинюсь «аварийкой». Стартовал с другом на «Ниссан Кашкай» 2 л 4х4 АТ, но я был в машине 1, а у него 3. Я сразу вырвался вперед, но после 80-90 он начинал быстро догонять - сказывается потеря мощности на высоких скоростях. Наши моторы подхватывают с 2700-3000, любят, когда их крутят. Вообще с таким двигателем в городе не чувствуешь себя ущербным: мощности в потоке хватает, обгоны весьма уверенные на «пониженных». Единственный минус — машина очень чувствительна к нагрузке. Если 1-2 человека — едет довольно бодро, но если посадить еще парочку, то становится стыдно, когда на трассе по дороге на дачу тебя обгоняют фуры. Интерьер - ну, это АВТОВАЗ. Кривая подгонка деталей, все скрипит и гремит, углы торчат, а «сверчки» устраивают зимний фестиваль брачных игр по всему салону. Летом отдыхают. Пластика по всему салону я насчитал типов 5: твердый, мягкий, скрипучий, совсем «дубовый». Подсветка мягкого зеленого цвета, как в «Вольво». В целом «торпедо» довольно приятная. Да, скучно, но это отечественная марка. По удобству салон на троечку, не больше. Ходовая - тут нареканий нет, все работает. Подвеска хорошая. Все дорожные проблемы подвеска ВАЗ 2114 берет на себя, пятой точкой почти ничего не чувствуешь. Внутри, конечно, трясет, но терпимо. Друг говорил, что после его Renault Scenic 2003 года ВАЗ 2114 - верх комфорта.

Достоинства : в моем случае надежность. Доступность запчастей и ремонтопригодность. На вторичном рынке «отрывают с руками». Достаточно комфортно, но для 2-х.

Недостатки : слышал, что угоняемая. Низкое качество исполнения в целом. Низкий уровень безопасности. Шумоизоляция. Тесно задним пассажирам.

ВАЗ 2114, 2007 г

Коротко обо всем. Ходовые качества. Что 2115, что 2113, что 2114 всем известно, жесткая подвеска, но в меру надежная, можно менять что-то постоянно, а можно менять что-то очень редко (смотря какой из вас «водитель»). Комфорт — ездить можно, но нужно привыкнуть к нему хотя бы пару дней (когда многие пересели в авто попроще из иномарок, привыкают, а когда ездишь на русских авто много, то без разницы). Шумоизоляции толком нет, на скорости 140 км/ч не слышно нормально ни музыки, ни собеседников. Привыкнуть можно, тем более по трассе езжу теперь реже. Надежность — автомобиль вполне надежен, главное купить сразу нормальный и обязательно с честным пробегом, иначе ресурс ВАЗ 2114 вы так и не поймете. Все советуют менять масло чаще (раз в 8000 км) и главное — проводить «антикор». Иначе гниет, хотя пользы мало, ибо автомобиль гниет изнутри (нужно покупать новым, разбирать салон и все промазывать изнутри, а на б/у толку уже нет так делать). Только поэтому мне печально за ВАЗ 21147 - 9 лет и авто на помойку (образно говоря, конечно). У двоюродного брата до сих пор «семерка» 1999 г.в., и ничего, «жучков» нет, странно, да и мои «Жигули» задние приводы не гнили, а 15-ка была 2-летка, поэтому за нее не знаю, хотя как понял технология у ВАЗ 2113, 2114 и 2115 одинаковая. Безопасность — ну да, нет ее, поэтому ездим очень внимательно. Стоимость владения — смешная и копеечная, тут наша ВАЗ 2114 всегда лидирует (сейчас с учетом инфляции не подсчитать, но кажется дороже, чем ВАЗ 2105-06, хотя экономишь на расходе топлива). Внешний вид — «аля» 90-е года, не стал ставить литье и дорогую музыку, ибо это ВАЗ, какой смысл. Только тонировка, и то это для себя любимого. Еще добавлю — не понимаю, что с двигателем, вроде еще сильно «живой», но пока прогреваюсь, звук почти как дизель и расход топлива немного великоват у 1,6 (11 литров в городе, 8 на трассе). Хотя 1,5 л, говорят, «кушают» намного меньше, разница в объеме небольшая, но почему-то так оно и есть, странно. Скоро буду продавать, пробег будет где-то 85 тыс. км, хотя как сложится, может, и оставлю, как второй автомобиль.

Достоинства : цена. Низкая стоимость обслуживания.

Недостатки : гниет. Шумоизоляция.

ВАЗ 2114, 2013 г

Итак: ВАЗ 2114, с салона, цвет серебристый — «Снежная Королева», комплектация — «норма». Первый тест драйв — приятно. Про себя отметил запах новой машины (слава Богу, они не производят пахучек с таким запахом), легкий руль, торпеда тихонько себя ведет, омыватель заднего стекла, задние противотуманки. Подвеска и ходовая «шепчут», стеклоподъемники, иммобилайзер. Сразу скажу, что катался на многих машинах, но я не балован. Сравнивать буду с позиции пользователя, который взял новый ВАЗ. Двигатель у ВАЗ 2114 приемистый, но на старте нужно раскручивать тысяч до 2-х. Не тронешься на «холостых», как на «классике». Не любит движения «в натяг». При езде на оборотах 900-1200 двигатель так и норовит выпрыгнуть из-под капота и дать воспитательный подзатыльник незадачливому водителю за такие фокусы. Часто езжу с офиса в цех, на производство, ямы там глубиной в треть колеса на протяжении километра, так приходится на сцеплении ехать, потому что даже на первой передаче на «холостых» можно голову разбить, да и подвеску жалко. Тяга подхватывает ближе к трем тысячам оборотов. Подвеска у ВАЗ 2114 отличная. Вопрос только, на сколько ее хватит. Некоторые пользователи пишут, что кренится сильно на скорости в повороте. Это они на «классике» не ездили. Ничего подобного, как на мой взгляд. Кренится, конечно, но в пределах нормы, и это с таким-то клиренсом. На скорости входил в крутой поворот — отлично. Управляемость хорошая. Руль — легкий, кручу одной рукой, хоть и без усилителя (но могли бы и поставить). Хорошая информативность. Чувствуешь, когда колеса теряют сцепление с дорогой, буксуют или идут в занос. Все передачи при движении вперед включаются без проблем. Достаточно четко, легко. Длинноват ход немного. А вот задняя - не знаю, от чего в ней коробка стоит, но включается с хрустом с самого начала. Это при всем притом, что я с ней очень нежен, на обкатке все же. Посадка водителя и переднего пассажира — удобная, хорошая. Есть даже некое подобие боковой поддержки для спины и ног. Читал, что многие владельцы 03-11 года выпуска жалуются. Не знаю в чем причина. Может с 2013 года стоят другие сиденья, или все те, кто жаловался, пересел на ВАЗ 2114 с иномарки. Я с ростом 175 и весом 80 вполне комфортно располагаюсь за рулем. Правда, за мной только дети смогут разместиться. Шумоизоляции, конечно же, нет.

Достоинства : цена. Доступность ремонта и запчастей. Подвеска. Клиренс. Двигатель.

Недостатки : скрипы салона. Включение задней передачи.

ВАЗ 2114, 2012 г

Сегодня я хочу рассказать первые впечатления от эксплуатации ВАЗ 2114 2012 года выпуска. Динамики в 81 лошадь на тонну веса для моей неспешной езды по городу вполне достаточно. На 2 передаче можно разогнаться до 80 раскрутив двигатель до 5000-5500, но это издевательство над 14-кой. Обычно больше 3000 стараюсь машину не крутить. Крейсерская: 70 км/ч при 2500 оборотов на 4 передаче. После 3500 рёв двигателя и вибрации становятся громкими и не комфортными. Всё это сопровождается стуками и скрипами пластика естественно. На трассе на обгонах постоянно приходится скидывать на 4 передачу и держать обороты в районе 3000-4000 для необходимого рывка, напрягает, но так безопасней. Двигатель ВАЗ 2114 неплохо тянет с низов и в паре с хорошей зимней резиной в снегу вам застрять не даст. Комфорт - в принципе если посадить все болты и саморезы на герметик и проклеить машину, то становится заметно тише. Зимой если резина на шипах, то не пугайтесь дополнительного рокота, это они так по асфальту стелют. Колёсные арки естественно ничем не «шумлены», да и зачем, я привык к этому оркестру стуков, скрипов, шума. Безопасность - металл чуть ли не пальцем гнётся, посмотрите, как их от аварий плющит, забудьте о безопасности. Ездите аккуратно и головой вертите на 360 градусов - тогда и вспоминать про тонкий и металл и отсутствие подушек безопасности не придётся. Обзорность у боковых зеркал ВАЗ 2114 минимальная и настраивать их невозможно. От наших не самых ровных дорог они дрожат и постоянно сбиваются плюс слепая зона у них довольно велика. Управляемость - в принципе я не ждал чего-то необычного. «Рулится» ВАЗ 2114 легче, чем 2112. Ребята, которые жалуются, что машину сносит боковым ветром, и она боится колеи - Вы руль-то одним пальцем пытаетесь удержать что ли? Обхватите его 2 руками уже, хватит его гладить. Тормоза как тормоза. При разумном их использовании никого в зад не догоните. АБС естественно нет. Надёжность - к двигателю и коробке нареканий не возникает, ну разве что только ручка КПП при торможении двигателем примерно на 2000 оборотов начинает жужжать. К 1500 жужжание пропадает. На разгоне такого нет. Подвеска у ВАЗ 2114 хлипковата, но к счастью запчастей навалом и замена детали редко превращается в танцы с бубном.

Достоинства : цена. Дешевизна обслуживания. Запчасти есть везде. Хорошо тянет с низов. Проходимость с хорошей резиной. Быстро прогревается. «Рулится» без ГУРа неплохо.

Недостатки : гремучий салон. Расход зимой. Штатный головной свет. Влага и осенние листья попадают туда, куда не надо. Малюсенькие и трудно-настраиваемые зеркала. Места на задних сидениях мало.

ВАЗ 2114, 2009 г

Что могу сказать про автомобиль в целом. Все кто ездил на ВАЗе - меня поймут, а у кого мало денег, или нужен первый авто, ВАЗ 2114 - самое оно. Из поломок, которые устранял сам: протерся о кузов расширительный бачок и тосол стал уходить, замена. Цена вопроса - 100 рублей примерно, точно не помню. Сломался моторчик печки (самый дорогостоящий ремонт у меня, 500 руб. моторчик без кожуха), заменил сам. Сломалась шестерня привода датчика скорости, которая стоит на коробке, следовательно, не работал спидометр. Замена. Цена вопроса 20 или 30 рублей за шестерню. Поменял сам. Один раз слетел тросик открывания капота, не стал морочиться и открывать сам. Поехал на сервис, там ребята скинули защиту и открыли капот, подтянули трос. Цена 300 руб. по-моему. Вот и все минусы именно на моей ВАЗ 2114. С момента покупки я проехал 18000 км. Менял два раза масло. Двигатель масло не ест, от замены до замены на среднем уровне. Динамики ВАЗ 2114 в принципе хватает в городе. Ускоряется на 82 лошади. Про комфорт и безопасность нечего говорить. Их в принципе нет, хотя смотря с чем сравнивать, если с Классикой, то есть. Хотя ехать поездки по 500 км, тяжковато. Багажника хватает. Расход примерно по трассе со скоростью 130-150 км/ч литров 8. По городу с прогревами и пробками 9-11. Машина у меня 2009 года, но так как ездила только эту зиму, по кузову проблем нет. Сейчас настало время продавать ее, хочется большего и комфортного. В общем, как то так.

Достоинства : молодежный внешний вид. Надежность.

Недостатки : безопасность. Комфорт.

ВАЗ 2114, 2008 г

Достоинства : неплохая динамика. Удобный салон и посадка. Доступность запчастей. Хорошая печка. Простор для фантазии в плане тюнинга.

Недостатки : шумоизоляция. Безопасность. Комфорт.

ВАЗ 2114, 2008 г

Хочу поделиться опытом эксплуатации новой ВАЗ 2114 в течение 4,5 лет. За это время машина прошла 75000 км. Поломок за это время почти не было, в тех, что были по большей части виноват сам. Пару раз лопался расширительный бачок. Подвеска ВАЗ 2114 начала стучать примерно в районе 50 тыс. км. На 55 тыс. вся передняя подвеска была заменена. Зимой машина заводилась легко, в -28С заводил в первого раза. Печку работала нормально, не обращал внимания на неё. Удовольствие от вождения на 2114 можно получить только на новом автомобиле и при определенной сноровке. Ездить на не новой машине удовольствия никакого. У моего авто первые признаки старения проявились примерно на 60 тыс. км. Особенно это стало заметно после 70 тыс. Появились сверчки, двигатель потерял былую мощь, машина стала походить на «бричку». Больше всего мне понравилось в 14-ой острое рулевое управление и общая управляемость автомобиля. Не понравились сиденья и свет. По слышимости шумов во время движения, похоже что шумоизоляция отсутствует как класс. Хотя под капотом, какая-то шумоизоляция была. Автомобиль обладает архаичной конструкцией, что с одной стороны означает высокую ремонтопригодность практически в любом гараже, а с другой низкий уровень комфорта и пассивной безопасности. Я не хотел бы больше ездить на таком авто.

Достоинства : хорошая управляемость. Острое рулевое управление. Хорошая проходимость. Хорошая КПП. Нормальная печка. Уверенный пуск двигателя при низких температурах. Ликвидность на вторичном рынке.

Недостатки : неудобные сиденья при долгих поездках. Слабый свет. Слабые тормоза. Шумный двигатель. Недолговечная подвеска. Быстрое старение автомобиля. Почти полное отсутствие удовольствия от вождения.

Советы покупателям ВАЗ 2114

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Интересная машина в своем поколении.

  • Шустрый оборотистый двигатель, неубиваемая подвеска
  • Недорогие слесарные запчасти, расходники
  • Для того поколения очень комфортная, вместительный багажник
  • Низкий расход топлива, даже на больших скоростях
  • Легко управляется для новичков
  • Не очень надежная система управления двигателем
  • Железо стоит как на иномарки
  • Ночью проехать мимо поста без остановки шансов чуть

в качестве первого авто хороший вариант за свои деньги - можно брать. Смотреть на кузов - пороги, арки итд

кузов гниет после 4-5 лет,

низкий уровень безопасности

Покупайте если у вас не было машины раньше, купишь ваз станешь и механиком и электриком)) кто как ни ваз набьет шишек и даст бесценный опыт в эксплуатации авто!

  • Для первой машины идеально,
  • подогрев сидений,
  • автозапуск,
  • сигнализация,
  • высокий клирренс,
  • восприимчивая,
  • можно погонять,
  • не большой расход!
  • Тонкий метал,
  • зимой быстро остывает.

28 сентября 2016

до 150 тыс р и до 100 тыс пробега брать не задумываясь

  • неприхотливый,
  • экономичный,
  • дешевый автомобиль.
  • шумная

12 декабря 2015

Личное дело каждого - по обстоятельствам.

8 сентября 2015

берите - со временем будете хорошо разбираться в устройстве авто )

прилично тянет деньги и этому процессу конца не видно

15 августа 2015

Берите у человека, к которому прониклись доверием! )

При покупке советую произвести диагностику двигателя, подвески, осмотреть тщательно кузов, не ведитесь на всякий колхоз тюниг, пускай в стоке будет, настоить под себя и самому можно, ну и конечно год свежее, пробег меньше, хозяев не много

  • Стоимость обслуживания
  • Экономичность с двигателем 1.5.. 8кл 7.5-8 в городе это хороший показатель с которым даже не многие малолитражные инно. можно сравнить
  • В большинстве случаев ремонт можно проводить самому, читая на форумах и в просто в нете
  • Салон считаю довольно удобным
  • Внешний вид оцениваю на крепкую 4
  • Печкой очень доволен
  • Качество наших деталей оставляет желать лучшего
  • Шумоизоляция не айс
  • Ну и конечно качество сборки- сверчки.
  • Хоть машина и 2006 года есть пару жучков ( были до меня) но если смотришь на др то у некоторых 2009 а там уже караул. напрягают жучки

Лучше новую калину ))

Думать и открыть глаза при покупке. Банальность уже надоела.

  • Подвеска. За 16 тыс - все пучком. Не то что на классике - каждые 5 тыс - 500 - 800 грн (60-90$)

17 февраля 2014

Каждый решает сам,для деревни или работы до 200 тыс рублей можно брать.

7 сентября 2013

Денег мало, а надо - брать. Но не убитую и не гнилую. В качестве первого авто и чтоб научиться ездить - брать. Рабочую лошадь в деревню или на дачу - брать.

  • Высокая ремонтопригодность
  • Простота
  • Объемный бачок омывателя
  • Хорошая проходимость (не боится наших направлений)
  • Веселенький мотор, с неплохой тягой на низах
  • Хетчбек
  • Дешевые запчасти
  • Острое управление, хорошо держит заданное ей направление
  • Хорошо держится на трассе

Есть еще несколько.

  • Коррозии не сопротивляется никак вообще (по крайней мере экземпляры 2004 года)
  • Сыпется по мелочам
  • Дешевые запчасти

Эту машину стоит покупать, если вам нужно именно ездить. Ни о каком комфорте речь не идёт. В городе её габариты и манёвренность без проблем позволят втиснуться в любую дырку, а клиренс запрыгнуть на бордюр или выехать зимой из сугроба. Если бы ещё усилитель руля. На трассе чёткое управление и курсовая устойчивость мне кажется лучше, чем у иных иномарок, правда тока до 130-140 км/ч, позволит доехать на дачу или на природу. А там уже подвеска не боящаяся грунтовок, ям и выбоин вместе с тяговитой 1 передачей и отсутствием низких свесов кузова подвезёт к участку или озеру))) В общем, …

Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто

авто

«Четырнадцатую» не зря зовут автомобилем для молодежи. Ее создавали для молодых водителей, для которых «десятки» были дороги, а «девятки» непрезентабельны. Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители. Повредить машину не так жалко, восстановить не так дорого. Но станет ли она надежным другом для новичка на дорогах? Разбором этого вопроса займемся в статье.

Какие моторы управляют «ВАЗ-2114»

авто

«ВАЗ-2114» выпускался с 2001 по 2013 годы. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. с. Он легко выхаживал 200 тыс. км, но огорчал шумами, стуками и поломкой термостата. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. с. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.

Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. с. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор.

Чем оборудован салон

авто

Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова.

Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой.

Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя.

Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое.

Плюсы и минусы «четырки»

авто

Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.

Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».

Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.

Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.

И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.

С какими поломками столкнется начинающий водитель

авто

Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга:

«Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс. км. Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку.

Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина (бак — на 250-300 км). Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.

Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось».

Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол».

Сколько стоит подержанный «ВАЗ-2114»

Несмотря на скромное оснащение и непрезентабельный вид, «ВАЗ-2114» очень популярен на вторичке. В 2018 году он стал самым продаваемым в России, далеко обогнав более продвинутый «Фокус», «Короллу» и «Солярис».

Сейчас на вторичке доступно почти 12 тыс. экземпляров по средней цене 142 тыс. рублей. За самые ранние просят в среднем 60 тысяч рублей. За 55 тысяч нашелся экземпляр с пробегом 125 тыс. км:

авто

Самые «свежие» «ВАЗы», 14-го года выпуска, стоят в среднем 196 тыс. рублей. За 175 тысяч можно взять модель с пробегом 36 тыс. км:

авто

Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом

Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:

авто

авто

Во всех трех случаях удар приходился на одну и ту же часть кузова:

авто

Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Еще одна проблема подержанных «четырнадцатых» — скрученный пробег. Вот живой пример:

авто

Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:

авто

А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:

авто

Такое авто порядком «устало» и, наверняка, потребует ремонта. Лучше поискать что-то другое.

В приоритете доступность?

«ВАЗ-2114» на фоне других машин, которые новички выбирают как первые авто, выглядит совсем не выигрышно. Скудный салон, уродливый кузов, скромные ходовые качества мало радуют тех, кто ценит эстетику. Из-за отсутствия современных средств безопасности высок риск ДТП и получения травм. Но доступная цена и недорогой ремонт играют в пользу «четырки».

Если начинающий водитель останавливает выбор именно на этом автомобиле, советуем купить вариант поновее, чтобы ездить какое-то время, не заглядывая под капот.

Автор: Дмитрий Савченко

Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной LADA 2114

Обновленное семейство Samara 2 сменило до боли знакомые переднеприводные ВАЗы — «восьмерку», «девятку» и «девяносто девятую». Технических революций при смене поколений не было. Модель не изменилась, если не считать появления передних тормозов и рулевой рейки от «десятки». Кроме этого установили 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском и доработанную коробку передач. Давайте разберемся, на что обратить внимание при покупке подержанной машины.

Кузов

Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника. Зимой от дорожных реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя. Нередко перегорают и лампочки. К счастью, их довольно легко заменить.

Двигатель

Под капот машины, как уже было сказано, устанавливали 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском, мощностью 77 л. с., а в конце 2007 года его сменил 1,6-литровый агрегат в 82 л. с. Их общая «болезнь» кроется в частом обрыве ремня ГРМ. К счастью, при этом клапаны не встречаются с поршнями. Ремень положено менять на 75 000 км, но до этого срока он обычно не доживает. Поэтому лучше провести замену через 40 000 — 50 000 км. Если, конечно, вы найдете столь свежие экземпляры.

Из других недостатков отметим, что частенько вылетает пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе охлаждения. Да и сам бачок лопается регулярно. К сожалению, это не лечится, так как связано с высоким давлением в системе охлаждения, которое характерно для двигателей этого семейства.


Трансмиссия

Сцепление — настоящий «кот в мешке». Оно может прослужить и 200 000 км, а может потребовать замены уже после 40 000 км. Уж лучше сразу поменять «корзину» вместе с выжимным подшипником на изделие от одного из именитых иностранных производителей. Так качество будет стабильнее.

Ходовая часть

Подвеска ВАЗ-2114 переняла все детские болезни предшественников. От верхних опор амортизаторных стоек отслаивается резина, трескаются алюминиевые кронштейны растяжек. Что касается задней подвески, то тут нередко текут амортизаторы, а также невелик ресурс ступичных подшипников.

Покупать или нет

Достоинство ВАЗ-2114 в его доступности, дешевизне запчастей и обслуживания. По этим показателям у модели просто нет конкурентов. Отсюда вывод: у матерого рукастого шоферюги эта машина прослужит долго, а вот современного водителя, не желающего возиться с автомобилем, он может быстро разочаровать.

Читайте также: