Самый дорогой додж в мире

Обновлено: 06.07.2024

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

10ка самых дорогих внедорожников мира

Удивительно, но самый дорогой современный внедорожник появился не в Германии или Соединенных Штатах Америки, а в Латвии. Он является детищем компании Dartz Motorz – наследнике славных традиций знаменитой в Дореволюционной России фирмы Руссо-Балт. Речь идет о кроссовере Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition, стоимость которого составляет примерно 1 миллион 500 тысяч американских долларов

Этот автомобиль весом 4 тонны обладает двигателем с мощностью 840 лошадиных сил. Его кузов покрыт кевларом, выдерживающим прямое попадание из стрелкового оружия и даже гранатомета. А в интерьере машины использовалась кожа, ценные сорта древесины, золото, платина и драгоценные камни

«преследователь» описанного выше автомобиля отстает от него по стоимости почти в два раза. Это внедорожник BMW X6 Typhoon RS V10, купить который можно за 875 тысяч долларов

За эти деньги вы получите самый быстрый кроссовер в мире, который может разгоняться до скорости 330 километров в час, а сотню он достигает всего за 4,2 секунды.

Всего компания BMW выпустила лишь 5 экземпляров внедорожника X6 Typhoon RS V10.

Dartz Gold Aladeen Edition Prombron. $750000

Еще один «золотой» автомобиль от латвийской компании Dartz. Обладатели этого внедорожника могут почувствовать себя самыми настоящими ближневосточными диктаторами, ведь внешне авто отделано золотом, что и отражается в его названии – Dartz Gold Aladeen Edition Prombron

Автомобиль Dartz Gold Aladeen Edition Prombron создан к выходу фильма «Диктатор» с Сашей Бароном Коэном в главной роли. Именно на нем ездил заглавный персонаж данного фильма. Впрочем, компания Dartz выпустила сразу десять таких «диктаторских» автомобилей, каждый из которых стоит 750 тысяч

2013 Brabus 800 Widestar. $653000

Компания Brabus известна своим тюннингом автомобилей от Mercedes-Benz, с которым имеет эксклюзивный контракт о сотрудничестве. Специалисты этой фирмы берут серийные авто от известного немецкого производителя и превращают их в шикарнейшие средства передвижения под собственным брендом.

Элитный внедорожник 2013 Brabus 800 Widestar

Самым дорогим внедорожником от Brabus является автомобиль 2013 Brabus 800 Widestar, созданный на основе Mercedes-Benz G 65 AMG. Его мощность выросла до 800 лошадиных сил (в оригинале – 612), что позволяет машине разогнаться до 100 километров в час за 4,2 секунды и иметь максимальную скорость 270 км/ч

Paramount Marauder – это не автомобиль, это практически танк, водитель которого может смотреть на других автомобилистов свысока. Этот бронированный внедорожник имеет огромные размеры и вес и может передвигаться абсолютно по любой поверхности, даже по другим машинам, которые внезапно оказались у него на пути.

Paramount Marauder умеет пробивать кирпичные стены, ему не страшны выстрелы из огнестрельного оружия и гранатометов, а также мины и фугасы. Более того, автомобиль обладает системой, которая глушит радиосигналы взрывателей в радиусе несколько десятков метров. И при всем этом Paramount Marauder может разгоняться до скорости 120 километров в час

Кроссовер Knight XV выдерживает стрельбу из огнестрельного оружия и гранатомета, а также имеет защиту днища от взрывов мин. А при попадании под воду, автомобиль может находиться там в автономном режиме до 30 минут.

Brabus GLK V12. $580000

Куда более скромные размеры и характеристики безопасности имеет кроссовер Brabus GLK V12, в основе которого лежит серийный Mercedes GLK. Под капотом у этого авто находится двигатель V12 с объемом 6,3 литра и мощностью 750 лошадиных сил. Он позволяет машине разгоняться до скорости 100 километров в час за 4,2 секунды

Gemballa Tornado 750 GTS Porsche Cayenne Turbo. $540000

Gemballa – это еще одна немецкая компания, которая занимается тюннингом чужих автомобилей и выпуском их переработанных версий под собственным именем. Самой дорогой моделью от этого производителя является внедорожник Gemballa Tornado 750 GTS на базе авто Porsche 957 Cayenne.

Элитный внедорожник Gemballa Tornado 750 GTS Porsche Cayenne Turbo

Элитный внедорожник Gemballa Tornado 750 GTS Porsche Cayenne Turbo

Благодаря существенным изменения по сравнению с заводским вариантом, Gemballa Tornado 750 GTS на 250 килограммов легче, чем свой предшественник. При этом он обладает 5-литровым двигателем и может разгоняться до скорости 100 километров в час всего да 4,3 секунды

Brabus G63 AMG 6x6. $457000

Brabus G63 AMG 6x6 – это еще один современный гражданский автомобиль, который появился на основе военного внедорожника. Во всяком случае, изначально именно для армии было выпущено шестиколесное авто Mercedes-Benz G63 AMG 6x6

Впрочем, Brabus G63 AMG 6x6 имеет существенные отличия от своего армейского прообраза. Внедорожник оснащен 5,5-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность этого мотора составляет 536 лошадиных сил, благодаря чему автомобиль умеет разгоняться до 100 километров в час за 6 секунд, что весьма неплохо для его габаритов

Spyker D8 Peking-to-Paris. $300000

Замыкает наш обзор 10 самых дорогих внедорожников в мире автомобиль Spyker D8 Peking-to-Paris. Он является единственным серийным авто в данном списке. Концерт этой машины был представлен в Женеве в 2006 году, но только в 2014 началось ее массовое производство и продажа по цене 300 тысяч долларов за штуку
Spyker D8 Peking-to-Paris весит 2000 килограммов, обладает 6,2-литровым двигателем и может разгоняться до 100 километров в час за 5 секунд. Максимальная же его скорость достигает 280 км/ч

Топ-10 самых дорогих машин в мире

Новый Роллс-Ройс Фантом из московского автосалона обойдется покупателю в 50 млн рублей — примерно 782 тысячи долларов.

Сегодня это самая дорогая новая машина, которую можно купить в России. Но если посмотреть, сколько миллионеры отдают за коллекционные авто на аукционах, то цена Фантома уже не кажется такой баснословной.

Как мы выбирали

В российских и зарубежных автомобильных СМИ бесконечное количество рейтингов самых дорогих машин. Причем часто там смешаны «аукционные» и «автосалонные» цены.

В этой статье мы собрали не модели и серии, а конкретные экземпляры машин с историей, которые стоят баснословных денег.

История. Эту модель выпускали в 1962—1964 годах специально для гонок. Всего выпустили 36 машин, большинство из них до сих пор на ходу.

Название линейки происходит от объема каждого из двенадцати цилиндров двигателя — 250 кубических сантиметров. GTO — аббревиатура Gran Turismo Omologato, которая в переводе с итальянского означает «автомобиль, допущенный до гонок».

Эта модель трижды выигрывала World Manufacturer’s Championship — с 1962 по 1964 год , а в 1962 заняла второе и третье места в гонке «24 часа Ле-Мана».

Характеристики. Мощность двигателя — 300 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч.

Покупатель. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил купил машину за 70 млн долларов. Автоэксперты прогнозируют, что к 2023 году экземпляр подорожает до ста миллионов.

История. Легендарный гоночный автомобиль появился на свет в июне 1954 года. Это была первая машина, при разработке кузова которой использовалась аэродинамическая труба.

Уже в июле 1954 года автомобиль дебютировал на Гран-при Франции гонок «Формулы-1» и обошел соперников на целый круг. Однако история болида оборвалась трагически: летом 1955 года во время марафона «24 часа Ле-Мана» автомобиль влетел в толпу зрителей. Погибли 80 человек, около ста пострадали. После этого руководство концерна «Даймлер-Бенц» закрыло автоспортивную программу на 30 лет.

Характеристики. Болид выпускали в трех версиях — с разными размерами колесной базы. При этом на любую модель можно было поставить кузов, который закрывал колеса. Вариант с открытыми колесами развивал меньшую скорость, но был на 40 кг легче и им было проще управлять на поворотах, потому что пилот видел колеса.

Автомобиль обладал восьмицилиндровым двигателем мощностью 257 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 300 км/ч.

Покупатель. В 2012 году Mercedes-Benz W196R , на котором аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, продали на аукционе «Бонхамс» неизвестному коллекционеру.

История. La Voiture Noire, или «черный автомобиль», представили на Женевском автосалоне в 2019 году. Модель создали специально к 110-летию «Бугатти» — дизайнеры вдохновлялись суперкаром Type 57 SC Atlantic, который выпустили в далеком 1934 году.

Характеристики. Кузов La Voiture Noire выполнен из карбона. Начинка авто создана на основе другой модели Bugatti — Chiron.

В автомобиле установлен восьмилитровый мотор мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил и семиступенчатая коробка передач. До сотни машина разгоняется за две секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч.

Владелец. Машину продали, едва она сошла с конвейера. Правда, получить ее владелец сможет только в 2021 году: производителю нужно несколько лет, чтобы закончить работу. Покупателем, который выложил за уникальный автомобиль 19 млн долларов, стал Криштиану Роналду.

История. Еще одна Феррари-250 знаменита преимущественно своими владельцами. В 1961 году модель презентовали на Парижском автосалоне, и сразу после его закрытия машину купил французский актер и режиссер Жерар Блен. Три года спустя он продал спорткар своему другу Алену Делону.

Машина так и ходила по рукам, пока в 1971 году очередной коллекционер не поставил ее в гараж. В итоге Феррари простояла без движения 44 года.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Машина имеет четырехступенчатую механическую коробку передач и дисковые тормоза.

Покупатель. В 2015 году наследники коллекционера выставили прекрасно сохранившуюся машину на аукцион. Покупатель, который выложил 18,5 млн долларов, неизвестен.

История. Rolls-Royce Sweptail впервые показали на конкурсе элегантности Villa d’Este в 2017 году. Этот конкурс проводят с 1929 года: организаторы выставляют ретро-автомобили — обязательно на ходу — и устраивают аукцион. Двухместное купе создавали по индивидуальному заказу три года. По признанию дизайнеров, они вдохновлялись классическими моделями 1920—1930-х годов. За основу взяли Rolls-Royce Phantom Coupe.

Характеристики. В модели установлен двигатель объемом 7 литров и мощностью 460 лошадиных сил. Однако что находится под капотом у этой машины и насколько ее начинка похожа на начинку далекого предка — неизвестно.

Покупатель предпочел остаться инкогнито. Но известно, что он отдал почти 13 миллионов долларов не для того, чтобы машина стояла в гараже: через несколько дней после шоу, где представили машину, ее видели на улицах французского Бордо.

История. Генри Форд очень хотел, чтобы его автомобиль выиграл международную гонку «24 часа Ле-Мана» , и решил создать для этого специальный спорткар. У промышленника все получилось: спорткар побеждал в этом соревновании четыре раза — с 1966 по 1969 год.

Это один из двух сохранившихся в мире Фордов первой серии GT40. Конкретно этот экземпляр 1968 года выпуска участвовал в съемках культового фильма семидесятых «Ле Ман» . Картина посвящена знаменитой гонке, а GT40 использовали как передвижную камеру: для съемок машине отрезали крышу, но потом ее восстановили.

Характеристики. Болид оснащен двигателем объемом 4,7 л и мощностью 440 лошадиных сил.

Это первая модель, в которой детали кузова сделали из углеродного волокна. Углеродное волокно — это тот же карбон. Материал легче стали в два раза, но не уступает в прочности. Правда, карбон дороже и легко царапается.

Покупатель. В 2012 на аукционе в американском Монтерее знаменитый Форд продали за 11 млн долларов. Покупатель предпочел остаться анонимным.

История. В августе 2019 года «Бугатти» исполнилось 110 лет. В честь юбилея компания представила суперкар Centodieci — с итальянского это переводится как «сто десять». Дизайнеры ориентировались на дизайн линейки «Бугатти» из девяностых, но начинку поставили современную.

Характеристики. Под капотом у автомобиля восьмилитровый двигатель мощностью 1578 лошадиных сил. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,4 секунды, а максимальная скорость — 380 км/ч.

Владелец. В «Бугатти» заявили, что модель Centodieci будет выпущена всего в десяти экземплярах. Отпускная цена — 8,9 млн долларов. Все авто выкупили еще на стадии предзаказа.

История. Автомобиль разработали в 2005 году специально для немецкого производителя шин «Фулда»: компания создала шины новой конструкции и для их демонстрации захотела получить суперкар.

«Фулда» попросила сделать автомобиль футуристических форм с агрессивными пропорциями кузова и обязательно в черном глянце. Дизайнеры взяли за основу лимузин Майбах-7 , а к проектированию привлекли студентов немецкого политехнического колледжа. Суперкар из будущего создали меньше чем за полгода.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 700 лошадиных сил, который разгоняет суперкар до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость — 351 км/ч , притом что шины «Фулда» выдерживают скорость более 370 км/ч.

Владелец. «Фулда» заплатила за единственный экземпляр Экселеро 8 млн долларов. Но в 2008 году американский рэпер Бердман захотел себе в коллекцию такую же машину — и заказал у «Мерседеса» за те же 8 млн.

Ирония в том, что в 2011 году «Фулда» продала свой автомобиль на аукционе всего за 5 млн долларов, хотя автожурналисты утверждали, что, придержи владельцы машину еще несколько лет, могли бы выручить и 10 млн.

История. Шведский производитель спортивных машин представил эту модель в 2008 году. Уникальность модели в том, что покрытие карбоновых панелей содержит алмазную пыль. Цвет кузова меняется на три разных оттенка в зависимости от освещения. Отсюда и название: Tre vita в переводе с шведского — «три белых».

Изначально компания хотела выпустить три экземпляра CCXR Trevita. Но изготавливать алмазное покрытие оказалось непросто, поэтому производитель ограничился двумя.

Характеристики. В автомобиле установлен двигатель объемом 4,8 литра мощностью 1000 лошадиных сил. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 410 км/ч.

На машине установлены карбоновые керамические тормоза, которые служат в 5—10 раз дольше обычных. Переключать передачи нужно не привычным рычагом, а с помощью небольших кнопок под рулем. Следить за давлением в шинах можно прямо в салоне: всю информацию видно на панели.

Владелец. Оба гиперкара приобрел бутик люксовых авто Fusion Luxury Motors. В 2015 году один автомобиль купил боксер Флойд Мейвезер — младший за 4,8 млн долларов — это розничная цена на сайте. В 2017 году спортсмен выставил свою машину на аукцион. Удалось ли ему продать ее, неизвестно.

История. Автомобиль создал голливудский дизайнер Джордж Баррис в 1966 году специально для сериала «Бэтмен».

Баррис сделал «Бэтмобиль» на основе фордовского Lincoln Futura, который стоил 250 тысяч долларов, но «Форд» продал машину дизайнеру за один доллар. Правда, еще 15 тысяч дизайнер потратил на доработку супергеройского авто. Все работы он сделал за две недели.

Всего для съемок создали несколько копий «Бэтмобиля», но уже на раме других моделей — Ford Galaxie и Ford Thunderbird. Поэтому самым ценным считается именно первый экземпляр.

Характеристики. Lincoln Futura — двухдверное четырехместное купе длиной 5,7 метра. Главная особенность экстерьера — огромные пластиковые крылья сзади и выдающиеся передние фары. Именно этот футуристический вид и привлек внимание Барриса. Дизайнер превратил машину в двухместный кабриолет.

Владелец. В 2013 году «Бэтмобиль» продали на торгах аукционного дома «Баррет-Джексон». Коллекционер ретро-автомобилей Рик Шемпэйн отдал за раритет 4,6 млн долларов.

Это стало новым рекордом стоимости автомобилей, которые снимались в фильмах. «Бэтмобиль» обогнал на несколько десятков тысяч долларов проданный в 2010 году Aston Martin DB5, на котором ездил Джеймс Бонд в «Голдфингере».

Dodge Challenger SRT Demon: 840 л.с. мощности и быстрее трех секунд до «сотни»

В Нью-Йорке показали один из самых ожидаемых автомобилей выставки — экстремальный Dodge Challenger SRT Demon. Американский спорткар построен на базе 707-сильного Challenger SRT Hellcat, который на фоне новинки не выглядит таким уж мощным.

Хэллкэт существенно доработали. Теперь отдача 6,2-литрового V8 с 2,7-литровым приводным компрессором (раньше было 2,4 литра) составляет 840 л.с. мощности. Производительность удалось увеличить за счет установки иных поршней, шатунов, деталей ГРМ, двухступенчатого топливного насоса и повышения давления наддува с 0,79 до 1 бар.

Кроме того, у двигателя теперь три точки забора воздуха: капот, отверстие на месте одной из фар и воздуховод в колесной арке.

Машина успела установить сразу несколько рекордов, просто появившись на свет. Так, Демон опередил всех серийных конкурентов в разгоне и заезде на четверть мили, а также в показателе ускорения — 1,8 g.

По сравнению с Hellcat новый спорткар стал легче на 90 кг. Этого удалось добиться благодаря демонтажу всех кресел, кроме водительского, снятию 16 динамиков аудиосистемы и применению полых стабилизаторов поперечной устойчивости и облегченных алюминиевых тормозных суппортов. Тормоза, к слову, меньше, чем у Hellcat — спереди установлены 4-поршневые механизмы с 360-миллиметровыми дисками (у 707-сильной версии были 390-миллиметровые диски и 6 поршней).

В дополнение к этому новый спорткар является единственной в мире серийной машиной, способной поднять переднюю ось при старте с места. Это еще не все: Demon уникален тем, что может ездить на гоночном топливе с октановым числом выше 100.

Чтобы эта функция заработала, покупателям Demon придется дополнительно приобрести специальный «ящик» с узкими передними колесными дисками, инструментами и набором адаптации мотора к гоночному топливу. В него входят термостат, система впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки для центральной консоли. Примечательно, что спорткар будет соответствовать действующим экологическим требованиям даже на гоночном горючем.

Но регламенту NHRA — гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.

Производство SRT Demon начнется этим летом. В текущем году планируется выпустить 3000 единиц для рынка США и еще 300 — для Канады.

Содержание:

Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.

Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Додж Челленджер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 309 л.с. 363 H*m - - V6
Бензин 5.7 л 380 л.с. 555 H*m - - V8
Подробнее

Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.

У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.

Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.

Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Данным мотором комплектуется базовая версия SE.

Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.

Далее идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм максимального крутящего момента. Им комплектуется топовый SRT8.

И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.

В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая автоматическая и шести ступенчатая механическая.

Экстерьер

Передняя часть
фото сзади

Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза. Бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.

Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.

Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.

Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.

Панель приборов
Передние сиденье

Подвеска

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.

В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.

Dodge Challenger Demon в дыму

Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Самые мощные Dodge на 2019 год: ТОП-7


Обзор и характеристики самых мощных автомобилей Dodge на 2019 год: топ-7 моделей, интерьер, внешний вид, техническая начинка. Видео про Dodge Challenger R/T. Обзор и характеристики самых мощных автомобилей Dodge на 2019 год: топ-7 моделей, интерьер, внешний вид, техническая начинка. Видео про Dodge Challenger R/T.

Самые мощные Dodge на 2019 год: ТОП-7

Когда автомобильная марка Dodge вошла в группу, которая также включала такие известные марки как Chrysler и Plymouth, их автомобили чем-то уникальным похвастаться не могли. Рама, кузов и моторы у всех машин были практически одинаковыми. Единственное, что выделяло автомобили Dodge на фоне своих «собратьев» – это цена и другой уровень отделки.

Впрочем, в начале 50-х годов под капотом таких автомобилей появились новые двигатели V8, которые в последующем отлично проявили себя в спортивных соревнованиях. Это стало началом времени, когда репутация компании Dodge начала стремительно расти вверх, а основной акцент при разработке самих автомобилей был сделан на их мощность. Вот почему мы сегодня можем видеть такие уникальные творения как Dodge Charger или знаменитый Dodge Viper. Сегодняшний топ посвящен самым мощным автомобилям Dodge на 2019 год.

Мощные машины Додж

Dodge Durango (2013 г.в.)

Dodge Durango (2013 г.в.)

Dodge Durango – это стильный внедорожник класса К3, у которого есть как переднеприводные, так и полноприводные версии. Это третье поколение модели, которое получило лишь незначительное количество изменений по сравнению с предшественником.
Среди нового здесь только откорректированная головная оптика, новые бамперы и немного другой интерьер.

Автомобиль был построен на платформе от Jeep Grand Cherokee. Разумеется, ее немного модернизировали, но все же принципиальных отличий здесь нет. Внедорожник получил независимости подвеску для всех колес, а также другие полезные атрибуты, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду, независимо от типа и состояния дороги.

Техническая база отличилась следующим:

    Два бензиновых агрегата. Первый – 3,6 л V6 семейства Pentastar с мощностью в 294 л. с.. Второй – 5,7 л V8 HEMI мощностью в 365 «лошадок» и системой автоматического отключения лишних цилиндров, если нагрузка на двигатель небольшая.

Dodge Charger (2014 г.в.)

Dodge Charger (2014 г.в.)

Рестайлинговая версия седьмого поколения популярного заднеприводного седана класса Е состоялась в апреле 2014 года. Впрочем, и по сегодняшний год Додж Чарджер пользуется невероятной популярностью, особо у молодых автолюбителей.

Первое, что бросается в глаза – видоизмененная передняя часть автомобиля, она перекроена полностью. Что касается интерьера, то здесь появилась новая панель приборов, перерисованный руль и новый рычаг переключения передач. Все остальное осталось от предшественника.

Инженеры уверяют, что они очень хорошо потрудились над подвеской автомобиля. Теперь управление стало более простым и удобным. Автомобиль отличился лучшей устойчивостью на дороге, и ему теперь не страшны даже самые высокие скорости.

В зависимости от версии, Додж Чарджер может похвастаться бесключевым доступом, надежной системой стабилизации, системой открытия и закрытия дверей на расстоянии, а также системой слежения за дорожной разметкой. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля.

Техническая база Dodge Charger 2014 года выпуска следующая:

    Два доступных бензиновых силовых агрегата. Первый – 3,6 л V6 семейства Pentastar. Его мощность составляет 296 «лошадок», а крутящий момент – 353 Нм. Второй – 5,7 л V8 HEMI. Мощность данного агрегата – 377 л. с., а крутящий момент составляет 535 Нм.

Dodge Viper Convertible (2009 г.в.)

Dodge Viper Convertible (2009 г.в.)

Несмотря на то, что Додж Вайпер Кабриолет выпускается уже более 13 лет, он все равно остается спортивным автомобилем будущего. Модель может похвастаться складной крышей, которая позволяет прокатиться с ветерком в прямом смысле этого слова.

Уникальна и конструкция Вайпера. Для производства передних и задних крыльев производитель использовал особый композитный материал, а вот опоры этих крыльев изготовлены из качественного углепластика, который отличается не только малым весом, но и прекрасной прочностью.

Лучшее заметное изменение Вайпера 2009 года выпуска – это снижение массы на 15,4 килограмм. Автомобилю удалось «скинуть вес» благодаря особой передней панели, которая сделана единой деталью, а для ее производства использовался магниевый сплав.

По этой же технологии сделана и опора панели, что в свою очередь увеличивает жесткость кузова без использования при этом стальных элементов. Технические подробности модели:

    Под капотом установлен мощный бензиновый двигатель объемом в 8,4 л;

Dodge SRT Viper (2012 г.в.)

Dodge SRT Viper (2012 г.в.)

Додж SRT Вайпер – это заднеприводное купе класса G2. Формально поколение Вайпер больше не носит название Додж, ведь разработкой автомобиля теперь занимается подразделение SRT, но по своей сути автомобиль – это все же легендарное купе, которое может похвастаться не только эффектным внешним видом, но и невероятной мощностью под капотом.

В отличие от своих предшественников, Dodge SRT Viper получил новое рулевое управление с гидроусилителем, надежные тормозные механизмы Brembo, сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления, усиленные крепления, а также Х-образную растяжку под капотом, которая позволила значительно увеличить жесткость всего кузова.

Особого внимания заслуживает и интерьер автомобиля. Теперь здесь только добротные и весьма дорогие материалы, которые прямым текстом говорят о том, что собирали автомобиль с любовью. Своим новым владельцам Dodge SRT Viper может предложить новую мультимедийную систему, лаунч-контроль и много чего еще интересного.

Технические характеристики автомобиля следующие:

    Под капотом установлен 8,4-литровый бензиновый двигатель V10.

Dodge Challenger (2014 г.в.)

Dodge Challenger (2014 г.в.)

Додж Челленджер – это купе класса G1, который дебютировал в третьем поколении в Нью-Йорке в апреле 2014 года.

Представлен в нескольких модификациях, но нам интересна самая мощная. К этому вернемся позже, а пока узнаем, чем интересным автомобиль может порадовать своего потенциального владельца.

По правде говоря, после рестайлинга изменений практически нет. Как правило, они затронули экстерьер – здесь появилась усовершенствованная оптика, новая решетка радиатора, а также видоизмененные передний и задний бампера. Кардинально что-то изменять производитель побоялся. Неудивительно, ведь для американского покупателя Челленджер – это не просто легенда, а настоящая икона.

Вместе с тем, можно выбрать и уникальный интерьер, который может отличаться не только разными материалами отделки, но и самой разной цветовой палитрой.

Что касается технической базы, то самая скромная версия может похвастаться 3,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 305 «лошадок» и крутящим моментом в 363 Нм.

Дальше идет 5,7-литровый агрегат V8 мощностью 375 л. с. Более интересная версия обзавелась 6,4-литровым двигателем V8 мощностью в 485 л. с. и крутящим моментом 644 Нм. Нас же интересует самая мощная версия с ее следующими техническими показателями:

    Бензиновый двигатель объемом в 6,2 л;

Dodge Ram 1500 (2018 г.в.)

Dodge Ram 1500 (2018 г.в.)

В конце нашего рейтинга хотелось бы вспомнить знаменитый американский пикап класса К4 Доджа Рэм 1500. Это четвертое поколение модели, которое было очень хорошо воспринято критиками и самыми требовательными автолюбителями во всем мире.

Визитной карточкой модели является высокий уровень надежности, стильный дизайн и отличная проходимость.

Внешность пикапа – это первое, что бросается в глаза. Здесь новая радиаторная решетка, стильные светодиодные фары, небольшой сплиттер под бампером и улучшенные аэродинамические характеристики. Потенциальному покупателю предлагается большое количество доступных цветов кузова, а также 15 вариантов колесных дисков, максимальный размер которых составляет 22 дюйма.

К техническим характеристикам пикапа Dodge Ram 1500 можно отнести следующее:

    Мощная стальная рама для перевозки грузов массой до 1,04 тонны. Также автомобиль получил способность буксировать прицепы массой до 5,8 тонны;

Dodge Challenger Demon – самый мощный

Dodge Challenger Demon

Самый мощный Додж на 2019 год – Dodge Challenger и его модификация Demon. Это двухдверное купе, под капотом которого находится 6,2 л бензиновый двигатель V8.

Подобный агрегат используется на уже упомянутом Challenger и Charger Hellcat. Впрочем, в данной версии мотор получил новый приводной нагнетатель, доработанную систему впрыска топлива, а также новый впуск.

Подводим итоги

Несомненно, Dodge Challenger Demon можно считать самым мощным автомобилем в модельной линейке американского производителя. Но давайте признаемся, что он никак не способен затмить все те предложения на рынке, которые мы упомянули в этом топе. Каждый Додж – это нечто уникальное. В них сочетается все самое лучшее, что может заинтересовать любителя спортивных эмоций.

Видео про Dodge Challenger R/T:

Самые дорогие машины: топ-15 с фото и характеристиками

Самые дорогие машины: топ-15

Самые дорогие машины, обладающие фантастическими характеристиками и космическими ценниками, отобраны в топ-15. Если вы не хотите купить одну из них, то хотя бы ознакомьтесь с характеристиками.

Топ 15 самых дорогих машин мира: фото и характеристики

Для просмотра в высоком разрешении нажмите на фото.

По сути это самая дорогая машина из всей линейки Pagani. Имя выбрано в качестве дани уважения к Бенни Кайолу, итальянскому инвестору. Дебютируя в Женеве в 2016 году, он имеет множество новшеств по отношению к предшественнику. Как и его ранняя версия, 6,0-литров битурбо V-12 (AMG) рвёт и мечет, выдавая 790 л/с. Вся мощь передается на заднюю ось через 7-ступку Xtrac. Вес в 1218 кг был достигнут с помощью углеродного волокна. Всё это великолепие придает автомобилю ускорение в 2.7 секунды до100 км/ч и разгоняет его до космических 370 км/ч.

Эта модель является реинкарнацией Aston Martin-Red Bull AM-RB 001. К обводам этого авто приложил руку известный аэродинамик Адриан Ньюи из Red Racing. Новая аэросхема проталкивает воздух через шасси, и прижимает гиперкар без использования крыльев. Движок V-12 в 6,5-литров, разработан Cosworth, он имеет соотношение мощности к весу 1:1. На выходе получаем что-то около 1000 лошадиных сил. VALKYRIE, это самая дорогая машина среди всех Aston Martin.

12. LIMITED EDITION BUGATTI VEYRON BY MASORY VIVERE – $3.4 млн.

Построенный Maybach, этот авто известен неоднозначным и своеобразным дизайном. Двух турбинный двигатель V-12, выдает сравнительно небольшие 700 л/с. Однако, разгон за 4,4 секунды и 350 км/ч заслуживают уважения. Единственная модель этого авто принадлежит рэперу Бирдману.

2. PAGANI ZONDA HP BARCHETTA – $17,5 млн.

Утверждают, что он может похвастаться максималкой в 338 км/час и разгоном с 0 до 100 за 3,4 секунды. Один авто зарезервировал сам основатель Pagani как подарок на свой 60 летний юбилей. Один репортер, удивленный ценником, спросил у владельца компании, что в этом авто такого особенного, вместо ответа ему предложили купить машину и прокатится.

1. BUGATTI LA VOITURE NOIRE – MOST EXPENSIVE CAR, $19 млн.

ТОП-10: Самые дорогие внедорожники 2019 года

В 2019 году у нескольких автопроизводителей вышли несколько внедорожников. Обычно их цена варьируется от недорогих, средних по цене или дорогих. Те, которые находятся выше в ценовом диапазоне, обычно получают звание роскошного внедорожника, благодаря высококачественной отделке интерьера и превосходным дополнительным функциям.

Мы определили самые дорогие внедорожники, которые появились на рынке в 2019 году, и этот рейтинг основан на данных U. S. News & World Report. Одного их вида достаточно, чтобы наше сердце заколотилось от восторга. Продолжайте читать, чтобы узнать рейтинг десяти самых дорогих внедорожников 2019 года!

10. Mercedes-Benz AMG GLS 63 (126 150 долларов)


Эта машина находится в нижней части нашего рейтинга, но она совсем не дешевая. Mercedes-Benz AMG GLS 63 - это высокопроизводительная модель, базовая цена которой составляет 126 150 долларов.

Она вырастает, если вы добавляете дополнительные функции, такие как подогрев рулевого колеса, стереосистема Bang & Olufsen, развлекательная система для заднего сиденья и многое другое. Авто поставляется с 5,5-литровым твин двигателем AMG V8, который обеспечивает вас 577 лошадиными силами, и это один из самых быстрых внедорожников, которые можно купить за такие деньги.

9. Tesla Model Х Performance Ludicrous Mode (138 000 долларов)


Этот автомобиль похож на хэтчбек, но он сумел поместить себя в раздел внедорожников. Это полностью электрический автомобиль, который может довольно долго ездить автономно, что уже повышает его стоимость. Покупка модели Ludicrous Mode увеличит ваши расходы на 30 000 долларов за то, что скорость авто вырастет на 20%.

Автомобиль может проехать на заряженном аккумуляторе 490 км, и люди покупают его, потому что им нравится, как он движется по дороге. Этот внедорожник просто рвется в будущее с его уникальными дверями и уникальными функциями, поднимающими его на следующий уровень.

8. Mercedes-Benz AMG G63 (147 500 долларов)


Это еще один автомобиль Mercedes в нашем списке, и он может похвастаться уникальной формой. Цена на него начинается с 147 500 долларов, и у него под капотом турбо двигатель V8 объемом 4,0, который снабжает водителя 577 лошадиными силами.

Автомобиль был создан для того, чтобы съехать с трассы на неизведанные тропы, но у него есть один существенный недостаток - он просто «жрет» топливо. Интерьер может быть одним из лучших в своем классе, но для столь высокой цены он не является одним из лучших роскошных автомобилей, которые вы можете купить.

7. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe (164 400 долларов)


Этот автомобиль представляет собой комбинацию спортивного автомобиля и внедорожника. Модель поставляется с двойным турбинным двигателем V8 и электрическим двигателем, поскольку это гибрид, и вместе эти двигатели выдают 670 лошадиных сил.

Чтобы разогнаться с 0 до 100 км в час потребуется всего 3,6 секунды. Цена может стать по настоящему головокружительной, поскольку есть много возможностей настроить его под конкретного клиента. Это касается дизайна, разных опций и функций.

6. Maserati Levante Trofeo (169 980 долларов)


Первоклассный двигатель V8 в этом авто заставит автолюбителя прыгать от радости, потому что он выдает 590 лошадиных сил. У него есть и спортивный режим, который позволяет ускориться еще больше.

Едет автомобиль гладко, как по маслу, напрягает лишь его цена в 169 980 долларов. Отделка салона не столь роскошна, как хотелось бы видеть за такую цену, и очень мало место для багажа. Вы также можете ожидать, что придется больше платить за топливо, но эта плата за такую мощь.

5. Lamborghini Urus (200 000 долларов)


Этот внедорожник отличается типичным дизайном Lamborghini, который сочетается с функциональностью. В нем воплощены исключительные технологии, поскольку водителю предоставляются три разных экрана для контроля за автомобилем.

Интерьер также феноменален, клиенты могут выбирать между кожей и замшей, а комфорт тоже на высоте. Автомобиль очень быстр, так как, чтобы разогнаться до скорости 100 км в час требуется чуть более 3 секунд, а вот возможности его как внедорожника довольно посредственные по сравнению с другими моделями в этом ценовом диапазоне.

4. Land Rover Range Rover SV Autobiography LWB (208 200 долларов)


Новым в этом автомобиле является более длинная колесная база, которая идет вместе с двигателем V8, который выдает 557 лошадиных сил. У авто есть несколько отличных качеств для движения в условиях бездорожья, но вряд ли кому-то захочется отправляться в этом роскошном автомобиле куда-нибудь в глушь.

Самая большая проблема (кроме непомерной цены) это трудность использования информационно-развлекательной системы, и здесь не так много места для багажа, как хотелось бы клиентам.

3. Bentley Bentayga (229 100 долларов)


У этого автомобиля несколько мощных двигателей, которые заставляют клиентов мечтать о нем, но вот цена в 229 100 долларов способна отпугнуть кого угодно. Роскошный интерьер позволяет понять, почему он столько стоит, а его способности как внедорожника делают его лидером в нашем списке.

Он может вместить до семи пассажиров, поэтому каждый из них сможет наслаждаться острыми ощущениями, которые предлагает этот дорогой внедорожник, но некоторые разочарованы особенностями и вместительностью багажника.

2. Rolls-Royce Cullinan (325 000 долларов)


Этот внедорожник выводит роскошь на совершенно новый уровень, именно поэтому он находится так высоко в нашем списке. Его дизайн выполнен мастерски с высоким уровнем детализации. Он оснащен 6,75-литровым двигателем V12 твинтурбо, который выдает 571 лошадиную силу.

Он слишком дорогой даже в своем классе, но рассчитан на тех, кому некуда девать деньги. Чтобы еще больше поднять цену, можно добавить несколько опций, но уже сейчас его стоимость заставляет упасть в обморок.

1. Karlmann King (3,5 миллионов долларов)


Этот внедорожник такой дорогой, потому что изготавливается на заказ, и самая дорогая модель была продана за 3,5 миллиона долларов. Цена автомобиля стартует с 2 миллионов долларов, и базируется он на ходовой Ford F-550.

Внедорожник поставляется вместе с глубокими креслами, телевизором, кофеваркой и вы можете добавить в интерьер такие штрихи, как кожа аллигатора и бриллианты. Самой дорогой опцией является возможность сделать авто пуленепробиваемым, а клиенты любят его за его уникальный дизайн.

Читайте также: