Самый дорогой фольксваген гольф

Обновлено: 06.07.2024

Самый быстрый Golf в мире: От 0 до сотни за 1,66 секунды

Автомобиль разгоняется от 0 до сотни за 1,66 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проходит за 8,76 секунды. Максимальная скорость этого Гольфа составляет 370 км в час.

Перед вами VW Golf Mk2 1989 года, созданный немецким ателье Boba Motoring при поддержке Extreme Tuners и NG-Motorsports.

Авто оснащено 2,0-литровым турбомотором, полным приводом и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG DQ250 с перепрошитой программой управления. Несмотря на то, что это бензиновый двигатель, его блок цилиндров такой же, как и в дизельном моторе, также тут использованы кованные поршни и усиленный коленвал, чтобы выдерживать высокие нагрузки при максимально открытой дроссельной заслонке. Это позволяет маленькой рядной 4-ке генерировать 1233 лошадиных силы и 1094Нм крутящего момента.

Показатели за гранью понимания, и с сухим весом в 1200 кг, Гольф врывается прямо на территорию гиперкаров.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач от Extreme Tuning. Комплектация трансмиссии — это система полного привода Volkswagen 4Motion с муфтой Haldex Traction, которая интеллектуально распределяет крутящий момент на все колеса.

Подвеска KW V1, шины Toyo 235/45 R16, колесные диски Autec Wizard. О тормозной системе информации нет, но и она, судя по видео, подверглась модификации по сравнению с базовым VW Golf 2 GTI. Кузов на вид не усилен, салон оставили почти без изменений, но закрадывается подозрение, что в корпус все-таки интегрированы некие элементы, иначе выдержать подобную нагрузку невозможно.

Что еще? Эта машина легальна для езды на дорогах общественного пользования. Гольф поставляется с уличным режимом, снижая мощность двигателя до вполне управляемых 220 л.с. Ей не хватает комфорта, но эта машина может «порвать» практически любой другой автомобиль. По факту старичок мощнее Bugatti Veyron c 8,0-литровым W16. Обогнать его может лишь гоночный болид, но в соревнования они вряд ли когда-нибудь вступят.

Никогда не подумаешь, глядя на этот старенький Гольф, что на самом деле он такой зверюга! Истинный волк в овечьей шкуре. Мимо пройдешь — не обернешься, но главное не обронить на пол челюсть, когда это «ведро с ботами» промчится рядом.

Новый Volkswagen Golf: стоит ли он своих денег

alt=" Фото: Пресс-служба Volkswagen." />
 Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Хэтчбек Volkswagen Golf уже более 10 лет является абсолютным бестселлером в Европе, однако у нас родоначальник гольф-класса давно стал нишевой моделью. В 2016 году компания Volkswagen даже прекращала поставки "Гольфа" в нашу страну, но спустя почти два года всё же вернула его на российский рынок.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Вновь модель исчезла из продажи в конце 2019-го, когда у дилеров закончились автомобили Volkswagen Golf седьмого поколения. При этом в немецкой компании сразу заверили, что привезут к нам новый Golf, представленный в Европе с осени 2019 года. И несмотря на сохраняющиеся проблемы с дефицитом автомобилей на многих мировых рынках, "восьмой" Golf всё-таки добрался до России, хотя хэтчбеки С-класса особым спросом у нас сейчас не пользуются.

По словам руководителя проектов "Дрома" на европейской территории РФ Антона Серкова, выход любой модели на рынок - процесс долгий и многоступенчатый. В случае с новым Golf этот процесс начался еще до того, как можно было спрогнозировать и пандемию, и дефицит на авторынке. Такие риски характерны для инертного авторитейла и, конечно же, продажам они не помогут.

"Любопытно, что Golf - давний европейский бестселлер - сегодня в России является сугубо нишевой моделью, и его вывод на наш рынок не иначе как имиджевым шагом назвать нельзя. Будем откровенны: даже на сжимающемся в последние годы автомобильном рынке выход Golf будет почти незаметен: ни с точки зрения количества проданных машин, ни в плане конкурентной борьбы. Для приверженцев марки основным конкурентом новинки является Tiguan, предлагающий за те же деньги набирающий безумную популярность форм-фактор кроссовера. Новый Volkswagen Golf приобретут те, кто пять лет назад купил бы Scirocco и Beetle, чтобы не быть как все. В сегодняшних реалиях Golf - настоящий эксклюзив", - рассуждает Антон Серков.


Новый Volkswagen Golf, который поставляется на российский рынок напрямую из Германии, доступен у нас только в кузове "хэтчбек", а выбор модификаций крайне ограничен. Так, новинка предлагается в комплектации Exclusive и версии GTI по цене от 2 млн 558 тыс. рублей и 3 млн 090 тыс. рублей соответственно. При этом обе комплектации не фиксированные, поэтому их можно дополнить рядом пакетов и отдельных опций, включая проекционный дисплей и панорамный люк.

Фото: Юрий Зубко/РГ

В качестве функционального оборудования для Golf Exclusive предлагается ассистент парковки, противоугонная система, камера заднего вида, система контроля слепых зон, цифровая приборная панель, интерфейс App-Connect, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для телефона и трехзонная система климат-контроля.

"Ограниченный набор модификаций Volkswagen Golf по сравнению с европейским рынком объясняется довольно-таки просто: этот автомобиль очень дорого везти в Россию, с учетом ограниченного спроса при отсутствии конкуренции. Предположительно, в Volkswagen решили сделать пробный заход данной модели на наш рынок, к нам завозят сейчас две самых популярных версии, основываясь в принципе на опыте продаж Volkswagen Golf в России. Эта модель всегда продавалась на нашем рынке в хороших объемах именно в спортивной модификации. Гражданскую версию клиенты приобретали преимущественно в максимальной комплектации, поскольку она предлагает привлекательное соотношение цены и опций", - рассказал директор по продажам "Авилон Volkswagen" Максим Васильев.


Сборка нового Volkswagen Golf не локализована в России, поэтому привозить базовые версии в расчете на какую-либо конкуренцию - точно невыигрышная стратегия, отмечает, в свою очередь, Антон Серков. По его оценкам, продажи обеих модификаций будут измеряться десятками в месяц, на большее импортеру рассчитывать не придется. И если версия с двигателем 1,4 TSI имеет достаточно конкурентов, в борьбе с которыми едва ли выйдет победителем, то модификация GTI за относительно небольшую доплату является уже полноценным "горячим" хэтчбеком, стан поклонников которых в нашей стране всё еще достаточно широк.

Фото: iStock

Действительно, стартовый ценник на новый Volkswagen Golf оказался выше, чем на родственный хэтчбек Audi A3 Sportback, который с таким же двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) предлагается от 2 525 000 рублей.

Как считает Антон Серков, учитывая стоимость (от 2 558 000 рублей), помимо Audi A3 Sportback новинка будет конкурировать с Mercedes-Benz A-класса, хэтчбеками Mini и готовящейся к выходу BMW 1-й серии. На их стороне явное преимущество в виде премиального бренда, но стоит помнить, что за свою стоимость Golf будет иметь максимум оснащения при схожих технических характеристиках. И выбор на нем остановят те, для кого список опций важнее логотипа на рулевом колесе.

"Volkswagen Golf уже давным-давно перерос бюджетный сегмент автомобилей, он "играет" в лиге премиальных моделей и вступит в конкуренцию с популярными немецкими хэтчбеками. Потенциальный объем продаж Volkswagen Golf не будет колоссально высоким только потому, что для России доступно очень мало квот.

При этом спрос на хэтчбеки C-класса у нас ограничен - на российском авторынке их в принципе становится всё меньше и меньше, поскольку в данном сегменте нет того самого объемообразующего автомобиля, по сравнению с тем, что было раньше. Иными словами, при низкой конкуренции в этом сегменте появление Volkswagen Golf - той самой модели, ради которой назвали целый класс автомобилей - только взбудоражит рынок и заставит проявить ещё больший интерес к сегменту хэтчбеков С-класса", - резюмирует Максим Васильев.

Самые мощные заводские версии Volkswagen Golf за 40 лет. Часть 1

Понятие "заряженный Volkswagen Golf" у большинства автомобилистов ассоциируется, прежде всего, со знаменитой модификацией GTI. Однако, как это не парадоксально, но во всех генерациях популярного хэтчбека титул самого мощного и быстрого Golf в линейке носили машины с несколько иными приставками к названию. В этой записи речь пойдет о самых "горячих" Volkswagen Golf за 40-летнюю историю семи генераций этого европейского бестселлера. Со сменой поколений росла мощность (за редким исключением), максимальная скорость, а время разгона от 0 до 100 км/ч перманентно уменьшалось (с 7,6 до невероятных 4,9 сек.): на примере топовых "носков" можно проследить постоянный технический прогресс "народной" немецкой марки. Чтобы вставить больше интересных фотографий я разбил обзор на 2 части.

1) Volkswgen Golf GTI 16s Oettinger (1981-1983), 136 л.с., 195 км/ч, 7,6 сек.

Первое поколение Golf GTI, появившееся в далеком 1975-м году, считается одним из родоначальников класса "хот-хэтчей", однако, к началу 80-х конкуренты начали наступать на "пятки" Volkswagen, предлагая более мощные и быстрые варианты своих компактных машин. В этой ситуации французский импортер немецкой компании запросил у головного офиса создание еще более заряженного GTI. Готового решения у немецкого автогиганта тогда не было и единственным выходом стало обращение за помощью к известному тюнинговому ателье Oettinger, которое уже на тот момент предлагало 16-клапанные головки для стандартного двигателя GTI. Результатом сотрудничества стала официальная модификация Volkswgen Golf GTI 16s Oettinger, продажи которой стартовали в октябре 1981-го года.

Такие машины реализовывались через официальную дилерскую сеть VW во Франции и Швейцарии. Тюнерам удалось выжать 136 л.с. из заводского 1,6-литрового мотора (110 л.с.), в результате чего максимальная скорость возросла до 195 км/ч (+15 км/ч).

От 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 7,6 секунд, что на 1,4 быстрее, чем обычный серийный GTI. Производство самого быстрого варианта первого "носка" продолжалось примерно полтора года: всего было выпущено около 2000 экземпляров (все были исключительно черного и белого цвета).

Внешне 16s можно узнать по кузовному обвесу BBS, 14-дюймовым дискам ATS, полностью черной облицовке радиатора и оригинальным шильдикам.

2) Volkswagen Golf G60 Limited (1989) 210 л.с., 227 км/ч, 7,2 сек.

Представьте себе: целых 13 лет подряд (до появления Golf IV R32 в 2002-м году) уникальный Golf G60 Limited держал титул самого мощного серийного Golf. Эксклюзивная машина была построена в 1989 году на базе более распространенного "омологационного" Golf Rallye.

Все 71 экземпляра G60 Limited были собраны вручную силами специалистов спортивного отделения Volkswagen Motorsport. Суперзаряженные хэтчбеки предназначались, в основном, для продажи "среди своих": первоочередное право покупки эксклюзива было у топ-менеджеров Volkswagen (тогдашняя цена — 68500 дойчмарок).

Golf G60 Limited предлагался в единственном цвете (темно-серый gunmetal), с разборными 15-дюймовыми дисками BBS RM (6,5x15) и простой двухфарной "мордочкой".

Облицовка радиатора отличалась стильным голубым декором и черным логотипом VW по центру. Из всего тиража, только 3 машины имели 3-дверный кузов, а еще 2 стандартно оснащались кондиционером.

3) Volkswagen Golf 2.9 VR6 (1994-1997) 191 л.с., 235 км/ч, 7,1 сек.

Многие фанаты Volkswagen Golf считают третье поколение модели наименее удачным. И действительно, внешность машины была слегка "скучновата", а линейка моторов не блещет выдающимися характеристиками. Тем не менее, в гамме третьего "носка" попадались настоящие "брильянты", самый ценный из которых — модификация с 2,9-литровым мотором VR6, выпускавшаяся с 1994 по 1997-й год. И хотя его мощность была на 19 л.с. ниже, чем у вышеописанного Golf II G60 Limited, но лучшая аэродинамика позволила удержать пальму первенства в максимальной скорости и динамике: 235 против 227 км/ч и 7,1 против 7,2 сек до первой "сотни".

В России стартовал прием заказов на новый Volkswagen Golf (очень дорого!)

Дилеры Volkswagen в России начали принимать заказы на Golf восьмого поколения. Напомним, его представили еще в октябре 2019-го, в конце того же года он появился в продаже в Евросоюзе. До России машина добиралась полтора года из-за сертификации и действовавших «коронавирусных» ограничений. Новинка предлагается в РФ только в виде пятидверного хэтчбека (в ЕС есть и универсал).

В восьмом поколении Golf построен на модернизированной платформе MQB Evo, относительно модели седьмой генерации габаритная длина больше на 29 мм, ширина на 10 мм меньше, колесная база прежняя. Коэффициент Cx улучшен до 0,275 против 0,29 у предшественника. В комплектацию автомобиля входят последние версии комплексов превентивной безопасности.

Выбор вариантов новинки у россиян минимальный и сводится к двум конфигурациям:

Исполнение Exclusive помимо прочего включает матричные светодиодные фары с подсветкой поворотов и автоматическим управлением дальним светом, легкосплавные колесные диски (R17), адаптацию подвески под российские дороги, электропривод, обогрев и электроскладывание боковых зеркал, обогрев всех сидений, электропривод и встроенный массажер водительского кресла, обогрев руля, комбинированную отделку сидений (кожа + искусственная замша), автозатемнение салонного зеркала, цифровую комбинацию приборов (диагональ 10 дюймов), медиакомплекс с 8,25-дюймовым экраном, порт для беспроводной подзарядки смартфонов, функцию мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, парковочный ассистент, камеру заднего вида, помощь при трогании на подъеме, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, датчик дождя, электромеханический стояночный тормоз. Цена — 2 558 000 рублей.

Golf GTI имеет все, что обычный вариант, и сверх того дополнен спортивным обвесом кузова, выхлопными трубами, увеличенными тормозными дисками и тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет, колесными дисками оригинального дизайна. В салоне такого исполнения — руль спортивного дизайна, особые анатомические передние кресла, отделка потолка черного цвета, металлические накладки на педали. Набор функционального оснащения версии GTI расширен за счет добавления системы выбора режима движения, электромеханического стояночного тормоза с системой AutoHold, а также рулевого управления с переменным передаточным отношением. Цена такого варианта — 3 090 000 рублей.

Модель импортируется в РФ в готовом виде с немецкого завода компании. Отгрузки новых Гольфов первым российским покупателям стартуют в течение пары недель.

Бестселлер в Европе и нишевая модель в РФ: вернувшийся VW Golf стоит дороже Tiguan


Российские дилеры Volkswagen начали принимать заказы на хэтчбек Golf. Модель представлена с одним мотором и в четырех комплектациях.

Поставки VW Golf в Россию были прекращены в 2016-м, еще перед тем, как модель обновилась. Окончательно наш рынок «немец» покинул в прошлом году. Продажи свернули из-за сильно выросших цен (после падения рубля) и, как следствие, упавшего спроса: если в докризисном 2013-м в РФ реализовали более 10 000 «гольфов», то в 2016-м – лишь 398 машин. Тем не менее, в Volkswagen решили вернуть Golf на российский рынок, где ему теперь отведена роль имиджевой, нишевой, модели.

В РФ представлен только пятидверный хэтчбек, тогда как в других странах еще можно купить «трехдверку» и универсал. Российским клиентам посвежевший VW Golf доступен с бензиновым двигателем 1.4 TSI (125 или 150 л.с.), работающим в паре с семиступенчатой коробкой DSG. На выбор предлагаются четыре комплектации: Trendline, Comfortline, R-Line и Highline.

DB2016AU00920_large

Цена базового Golf – 1 429 900 рублей. Для сравнения, кроссовер Volkswagen Tiguan калужской сборки в «базе» стоит 1 399 000 рублей (Гольф теперь имиджевая модель, не забывайте). Впрочем, остальные версии "паркетника" все же дороже. В списке оборудования VW Golf Trendline значатся: галогеновые фары со светодиодными ДХО, электронная имитация блокировки дифференциала, подогрев передних кресел, обогрев рулевого колеса, семь подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль.

Версия Comfortline обойдется в 1 499 900 рублей, в ней появляются светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой, датчики дождя и света, камера заднего вида. У Golf R-Line – спортивный обвес, такой хэтч стоит 1 569 900 рублей. Наконец, в топовой версии Highline Гольф оснащен 150-сильным мотором, в этом варианте исполнения имеются адаптивные фары, кресла с обивкой из алькантары (водительское сиденье – с функцией массажа), цифровая «приборка» и фоновая подсветка салона. Самый дорогой Golf стоит 1 649 900 рублей.

KUNST! Как Volkswagen Golf разошёлся по миру тиражом

Встречайте, самый популярный автомобиль Европы, Volkswagen Golf. Впрочем, он в представлении не нуждается.

С конвейера автозавода Volkswagen в Вольфсбурге (Wolfsburg) сошёл хэтчбэк Golf. Виновник торжества стал воплощением самых современных технологий концерна: ярко-красный Golf оснащён двигателем 1,4 TSI, в котором трудятся и турбина, и механический нагнетатель, и преселективная коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Интересно, подгадали ли немцы? Ведь, несмотря на всю свою сдержанность и консервативность, именно Volkswagen Golf всегда был новатором и образцом для подражания. Ведь это Golf — безусловный бестселлер и эталон в классе имени себя.

И популярность у Гольфа в крови. Сразу после переноса производства легендарного «Жука» в Мексику Volkswagen представляет компактную модель Golf — то был 1974 год. И она стала настоящим прорывом: передний привод с поперечной компоновкой двигателя, широкий выбор моторов с жидкостным охлаждением и весьма привлекательная цена быстро сделали симпатичный (с дизайном от Джуджаро!) автомобиль любимчиком европейцев. Его покупали клерки и домохозяйки, учителя и студенты — все те, кому была нужна недорогая, но вместительная и качественная машина.

Но не только своей практичностью прославился Golf. Через пару лет после начала производства появилась модификация, которая произвела фурор в стане быстроходных машин, — Golf GTI. мотор с механическим впрыском топлива (редкость для компактных машин в то время!) в сочетании с лёгким кузовом делал из семейной коробчонки грозу авторитетов. Volkswagen Golf GTI набирал «сотню» за 9,1 секунды, что позволяло ему легко состязаться с мощными Mercedes-Benz и BMW. И при этом его могли позволить себе многие. Golf GTI мгновенно стал культовой машиной среди молодёжи и оказался настолько успешным, что в Вольфсбурге приняли решение делать версию GTI в каждом поколении Гольфа. И хотя из всех 6,8 миллиона проданных Golf первого поколения доля GTI была исчезающе мала, именно он и породил класс «заряженных» хэтчбэков.

Но не только хэтчбэками полна история Golf. Под занавес первого поколения появился Golf с кузовом кабриолет (1979 год), а ещё через год — и седан. Правда, под именем Jetta. Продавался Golf и в Соединённых Штатах. Под называнием Rabbit. Позже в Volkswagen решили отказаться от «кролика», начав продавать его под «оригинальным» названием. Но сейчас, в пятом поколении модели, они решили вернуться к корням — в США опять продолжают плодиться «кролики».

В сентябре 1983 года на автосалоне во Франкфурте посетители стенда Volkswagen могли вживую посмотреть на преемника Golf. И уже тогда немцы обозначили дизайнерскую концепцию Гольфа, которой они следуют и до сих пор — никаких революционных изменений, только дарвиновская эволюция. Модель второго поколения была очень похожей на первую, но была больше, мощнее и комфортнее. Golf был настолько хорош, что улучшать в нём, казалось, было просто нечего. На него равнялись и пытались превзойти конкуренты, его имя стало нарицательным. Даже автомобильный сегмент C до сих пор называется гольф-классом. Что интересно — хотя Golf и был самым продаваемым в Европе автомобилем, престижный конкурс «Автомобиль года» он выигрывал лишь один раз, в 1992 году. Но это не мешало Volkswagen Golf второго поколения остаться на вершине . С по 1991 годы эту машину выбрали 6,3 миллиона покупателей.

Самый мощный, самый быстрый и широкий Golf GTI

Самый мощный, самый быстрый и широкий Golf GTI

Установить в Volkswagen Golf громадный двигатель W12? Легко для немецких специалистов марки. Именно такой вариант показали в Австрии на GTI-фестивале. Шоу-кар вместил в себя не только огромный агрегат с мощностью 650 лошадиных сил, но и постарался максимально сохранить облик, слегка раздавшись в ширь. На проект дикого хэтча у Volkswagen ушло восемь недель.

Твин-турбо наддувный двигатель объемом 6 литров просто не вместился под капот автомобиля длиной 4,2 метра. Но зато прекрасно себя почувствовал за сиденьями водителя и пассажира трехдверки.

Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года
Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года

Так возникла история одного хэтчбека, превратившегося в спорткар GTI со среднемоторным расположением. Машина соответственно была заднеприводной с шестиступенчатой АКП. Разгон до сотни происходил за 3,7 секунды, максимальная скорость могла составлять порядка 325 км/ч.

Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года
Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года

Такой мотор не остался без последствий, для внешнего вида машины. Шоу-кар стал шире и ниже: 1,88 м и 1,42 м соответственно. Колеса на 19 дюймов передней оси облачили в резину на 235 мм, а ширина задней составила 295 мм. Все элементы подвески привели в соответствие новым дискам.

Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года
Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года

Немаловажным было не потерять логотип GTI. Чтобы сохранить сходство с серийной версией, многие детали постарались максимально сохранить. Немного видоизменили фары и капот. Самым сложным было обеспечить двигатель подачей воздуха без серьезных вмешательств в общую стилистику. Поэтому роль воздуховодов стали выполнять задние форточки, через которые и поступал воздушный поток силовому агрегату.

Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года
Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года

Машине поставили углеродно-волоконную крышу, чтобы избежать установки громадного антикрыла. Передний бампер имел вид сплошного воздухозаборника, а задний представлял диффузор внушительных размеров с двойными хромированными патрубками выпускной системы.

Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года
Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года

В салоне, помимо двигателя, изменения коснулись панели приборов и центрального тоннеля. Гоночные тумблеры с прозрачными крышками, огнетушитель взамен бардачка, иная облегченная обшивка дверей, спортивные специальные сиденья в кожаном и замшевом исполнении отличительные особенности шоу-кара GTI.

Фольксваген Гольф 8 2021 года: комплектации и цены нового кузова (GTI)

Прошедшей весной, когда о возможных масштабах распространения коронавируса делались весьма скромные прогнозы, концерн Volkswagen имел в планах привезти в Россию свою только что вышедшую новинку – Фольксваген Гольф 2021 восьмого поколения.

Последующие карантинные месяцы привели к серьезным изменениям планов не только немецкой компании, но и многих других, которые были вынуждены переносить сроки и сворачивать многие свои программы.

К сожалению, уже подтвердилось, что полноценного прихода большого и невероятно популярного семейства Golf к нам точно не будет, но совсем без новинок мы не останемся.

На странице все подробности о новой модели Фольксваген Гольф 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Цены в России на Volkswagen Golf 2021 модельного года уже объявлены!

Exclusive

Golf GTI

Обзор версий для России

Хэтчбек VW Golf 2021 модельного года в комплектации Exclusive будет предлагаться с единственным двигателем – турбированным 1.4-литровым TSI мощностью 150 л. с.

Платными опциями для такой комплектации станут панорамная крыша, 10-дюймовый центральный тачскрин с голосовым управлением, проекционный экран и аудиосистема Harman/Kardon.

Volkswagen Golf GTI


VW Golf GTI

Трансмиссия здесь тоже «статусная» – в виде вариатора, хотя в Европе этой модификации также полагается 6-ступенчатая механическая «коробка».

Кузов

Салон


Салон Фольксваген Гольф 2021 года преобразился исключительно за счет новых дисплеев. Теперь это 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 8,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который может увеличиться до 10 дюймов в диаметре за доплату.

Классную «фишку» разработчики приготовили для владельцев смартфонов Samsung: благодаря специальному приложению такой телефон сможет выступить в качестве ключа для доступа в салон (необходимо взмахнуть им перед дверью) и даже ключа зажигания (смартфон достаточно положить на центральную консоль).

Техническая начинка

Еще два являются плагин-гибридными, поэтому предлагают иной уровень мощности: 201 и 241 л. с. Здесь же классические TSI объемом 1.0 (89 и 109 л. с.) и 1.5 литра (114 и 148 л. с.), а также дизельный 2.0-литровый TDI в двух вариантах форсировки – 114 и 148 л. с. Всем моторам базово полагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а для «мягких» гибридов немцы специально подготовили роботизированную «коробку» 7-DSG.

Дата выхода и старт продаж в России

Обе новинки должны поступить в продажу в первом квартале 2021 года, а более точные сроки станут известны сразу после прохождения этими машинами сертификации. На данный момент ОТТС на какую-либо версию «восьмого» Фольксваген Гольф 2021 года не оформлялись.

Volkswagen Golf R 2021 — самый мощный мотор и полный привод с векторизацией тяги

Этот немецкий автомобиль самый удачный в модельном ряду VW. По объему продаж он вошел в тройку лидеров, среди самых продаваемых авто. В начале 2000-х годов, Гольф был признан самым импортным автомобилем года в Японии, а в 2013 году стал лучшим в конкурсе «Всемирный автомобиль года».


Фольксваген Гольф берет свое начало в далёком 1974 году и по сей день радует своих клиентов практичностью и доступностью. Первая модель, кроме привычного кузова хэтчбек собиралась ещё и в версии кабриолет до 1993 года.

С 1983 по 1992 годы на рынке продавался Гольф второго поколения. География продаж была уже существенно расширена. Кроме Германии, производство осуществлялось в Англии, Нидерландах, Франции, Испании, Швейцарии, США, Японии и Финляндии. В общей сложности было выпущено более 6 млн хэтчбеков.

С 1991 вышел в свет Golf III и просуществовал семь лет. Эта модель выпускалась практически во всех кузовах: хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. С 1992 года автомобиль начал продаваться и в России. С 1997 года по 2006 год с конвейера вышел автомобиль четвертого поколения. На текущий момент VW Golf производится уже в восьмом поколении, который появился в 2019 году и выпускается по сей день.

В конце октября текущего года компания объявила о новом «заряженном» хэтче Golf R 2021. Но производители оставили небольшой секрет, а кроется он в том, как прозвали эту модель «Самый быстрый Гольф в истории». Почему он получил такое назначение, создатели не сообщают.

Внешний вид

Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.


Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.

Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.


Салон и комплектация

Внутри новый Volkswagen Golf выглядит более удачным, в отличие от GTI. Пропали сиденья в клетку и заменены на спортивные из кожи Neppara с фирменным логотипом «R». Появилась синяя подсветка салона с такого же цвета декором и карбоновыми элементами.

На новом трехспицевом руле появилась кнопка R, при нажатии на которую авто переходит в спорт режим. На центральной консоли располагается та же 10-дюймовая мультимедийная система с голосовым управлением. Производитель добавил кучу различной графики для новой модели: таймер, G-метр, горизонтальная панель оборотов.


VW в своей линейке получил самый мощный мотор, объемом 2 литра с турбонаддувом на бензине, выдающий 320 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.7 секунды. Этот двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым роботом. Благодаря новому мотору VW стал мощнее Audi S3.

Технические характеристики

Гольф оснащен новыми более мощными тормозами и при этом их масса снизилась на 600 грамм. Автомобили класса R оснащались полным приводом. Новая модель ожидается также в полноприводной версии, но с умной системой управления крутящего момента.


Теперь новый Golf может передавать 100% крутящего момента на каждое из задних колес. Данная система получила название векторизация тяги. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Авто получило пять режимов езды. Четыре стандартных: Comfort, Sport, Race и Individual. Самый интересный это пятый режим Drift. Название говорит само за себя и позволяет дрифтить.


Серьезным изменениям подверглась и подвеска: угол наклона передних колес, жёсткие пружины и стабилизаторы. Достоверной информации о габаритах машины нет. Известно лишь одно, что она стала ниже на 20 мм.

Конкуренты

К конкурентам можно отнести спортивную версию Subaru Impreza, Opel Astra GTC, Ford Focus ST, Honda Civic Type R, Megane RS. Это спортивные варианты примерно схожие с VW, но обновленный Гольф получился быстрее своих конкурентов.

Некоторые источники ставят Golf R 2021 в один ряд с премиальными спортивными авто: Audi S3, Mersedes-Benz AMG.

Дата выхода и цены

Старт продаж запланирован на начало ноября 2020 года. Новинка сначала будет продаваться в Европе. Чуть позже выйдет на Великобританию.

Компания не раскрыла стоимость нового детища. Но предполагается, что цена будет сравнима с Audi S3, которая стоит более 3.5 млн рублей. Предыдущая модель обходилась в 3 млн рублей, но это была «трехдверка». Новый Golf выполнен с пятью дверями и это делает автомобиль дороже.

Читайте также: