Как установить спойлер на ниву 21214

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Выбираем и устанавливаем задний спойлер на Ниву Шевроле.

Спойлер обычно устанавливается для улучшения поведения автомобиля на дороге. На высокой скорости он увеличивает прижимную силу, повышая сцепление колес. Машина более уверенно ведет себя на дороге. Нива Шевроле не рассчитана на передвижение с высокой скоростью, поэтому задний спойлер на Ниву Шевроле носит исключительно декоративные функции. Более подробно рассмотрим какими бывают основные варианты обвеса и какие инструменты понадобятся для его установки.

1

Устройство.

В основном для изготовления обвеса используются легкие материалы, чтобы не увеличивать вес автомобиля, основные из них:

  • Аллюминий
  • Пластмасса
  • Пластик
  • Стекловолокно

При этом они могут довольно сильно отличаться по стоимости. Так, алюминиевые детали обвеса являются наиболее надежными, но и одновременно с этим и дорогими. Кроме этого спойлер на заднюю дверь Нива Шевроле разделяется по типу крепления:

  • Липкие. Для их крепления используется двусторонний скотч.
  • Опорные. Эти элементы обвеса держаться за счет специальных креплений, которые устанавливаются на кузов. Для этого необходимо сделать дополнительные отверстия.

2

Оптимальное место установки заднего спойлера на Ниву – это задняя дверь и стекло. Так же устанавливается дополнительный обвес на переднюю кромку капота. Он предназначен для защиты от камней, веток и насекомых. Это наиболее распространенные места установки обвеса на внедорожник.

Монтаж

Передний дефлектор устанавливается обычно при помощи двустороннего скотча. Помимо защиты от камней и декоративной функции он способен немного улучшить аэродинамику автомобиля. При этом его установка довольно проста.

3

Для данного изделия предусмотрено 2 типа креплений: кронштейн с болтами или двусторонний скотч. У каждого метода есть преимущества и недостатки:

  • Кронштейн – во время установки можно повредить лакокрасочное покрытие машины. В основном повреждения возникают на нижней части капота из-за того, что там расположены болты.
  • Скотч – недостаточно надежен. На высокой скорости изделие может оторваться и повредить лобовое стекло.

Обвес для задней двери.

Спойлер на заднюю дверь Нива Шевроле часто устанавливается на автомобили без крышки багажника. В этом случае можно произвести установку. При выборе крепления на скотч лучше всего проводить работу в летнее время или в отапливаемом гараже.

Обвес подбирается под определенную модель автомобиля. Нужно его предварительно приложить к автомобилю и закрепить при помощи клейкой ленты. Затем при помощи маркера отмечаются отверстия для крепления.

5

При подготовке отверстий необходимо снять обшивку двери, чтобы случайно не повредить ее. Затем необходимо установить крепления на место, но не закручивать их. Нужно попробовать закрыть дверь и проверить, чтобы спойлер не мешал при этом. Если все выполнено правильно, то можно закручивать винты. Если в спойлере установлен дополнительный стоп-сигнал, то необходимо сделать дополнительное отверстие для подключения колодки проводов.

Спойлер задней двери и капота Нивы Шевроле

Спойлер обычно устанавливается для улучшения поведения автомобиля на дороге. На высокой скорости он увеличивает прижимную силу, повышая сцепление колес. Машина более уверенно ведет себя на дороге. Нива Шевроле не рассчитана на передвижение с высокой скоростью, поэтому задний спойлер на Ниву Шевроле носит исключительно декоративные функции. Более подробно рассмотрим какими бывают основные варианты обвеса и какие инструменты понадобятся для его установки.

Дефлектор задней двери Шнивы

Варианты конструкции

Для Шевроле Нивы обвесы выполняются из нескольких видов материалов. Материалы изготовления чаще всего используются такие:

  • алюминий;
  • пластмасса;
  • пластик;
  • стекловолокно.

Отличаются они между собой только стоимостью. Обвес из алюминия является более надежным и дорогостоящим, по сравнению с обвесом из обычной пластмассы.

По способу крепления спойлеры бывают:

  • Липкие. Крепятся на поверхность при помощи двустороннего скотча.
  • Опорные. Более надежный способ крепления, но требующий просверливания отверстий в конструкции кузова.

Вариант спойлера Шнивы

На Шевике спойлеры могут устанавливаться на заднюю дверь и стекло, или на капот.

Некоторые спойлеры задней двери, помимо декоративной функции, еще меняют направление воздушного потока за авто, тем самым уменьшая количество пыли-грязи, попадающей на заднее стекло.

Спойлер капота предназначен для защиты его от ударов мелких камней, высокой травы, веток, комаров и т.п. Это основные места, где размещаются спойлера на внедорожнике. Рассмотрим, каким же образом устанавливаются спойлеры на Ниву Шевроле.

Схема крепления спойлера двери

Спойлер на капот

Передний спойлер еще называют дефлектором или «мухобойкой», который не только защищает от встречных негативных факторов капот автомобиля, но и улучшает аэродинамику Шевроле Нива. Важно отметить и декоративную составляющую, из-за которой авто принимает немного другую форму передка.

Итак, стоимость дефлектора на капот для Шевика составляет чаще всего от 500 рублей (Voron Glass), а установка настолько проста, что ее выполнение приносит удовольствие. На видео можно увидеть процесс установки одного из видов спойлеров, на капот Нивы Шевроле. Глядя на него, вы и сами сможете повторить установку.

Но чаще всего встречаются мухоойки немного другого вида, о них и пойдет речь далее. В комплекте к такому дефлектору прилагаются кронштейны. Также широко распространено крепление его, с помощью скотча.

Минусы первого и второго способа креплений:

  • Кронштейны с болтами – велика вероятность повреждение покрытия капота автомобиля. Повреждается внутренняя часть капота, что также приносит некоторые неудобства.
  • Двусторонняя липкая лента – есть вероятность отрыва изделия во время движения на высокой скорости.

По этому владелец самостоятельно выбирает оптимальный вариант крепления. Установка изделия на липкой ленте осуществляется в таком порядке:

  1. Очищается капот, а затем обезжиривается.
  2. Примеряется дефлектор по форме и размеру.
  3. Если размеры соответствуют, то удаляется защитная лента с изделия и приклеивается дефлектор к капоту.
  4. В течение нескольких секунд он будет схвачен настолько сильно, что рукой его оторвать будет практически невозможно.

Минимальный зазор между дверью и спойлером

Установка дефлектора на капот Нивы Шевроле с помощью кронштейнов осуществляется в такой последовательности:

  1. Вывинчиваются болты из кронштейнов.
  2. Устанавливается «мухобойка» на капот так, чтобы кронштейны охватили кромку капота снизу (см. пример на видео).
  3. В отверстиях снизу фиксируются болты.

Установка спойлера на заднюю дверь

Спойлер на заднюю дверь Нива Шевроле часто устанавливается на автомобили без крышки багажника. В этом случае можно произвести установку. При выборе крепления на скотч лучше всего проводить работу в летнее время или в отапливаемом гараже.

Установка спойлера на заднее стекло и дверь является наиболее приемлемым вариантом для моделей авто типа внедорожников, у которых отсутствует крышка багажника.

Итак, последовательность действий по установке изделия на заднюю дверь и стекло такова:

  • Необходимо приобрести спойлер в автомагазине. Специальный, который предназначен для монтажа на дверь и стекло Шевика.
  • Если купленный спойлер имеет световую индикацию, то отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  • Примеряется изделие на задней двери.
  • Рекомендуем временно прикрепить спойлер к кузову скотчем, чтобы точно разметить места для проделывания отверстий на поверхности двери.
  • Просверливаются размеченные отверстия, предварительно сняв внутреннюю обивку двери.
  • Устанавливается спойлер в проделанные отверстия, но не завинчивается. Открывается задняя дверь и проверяется, не возникают ли перекосы или зацепления изделия. Если все сделано правильно, то спойлер будет смотреться как установленный с завода.
  • Вворачиваются винты крепления на несколько оборотов для фиксации.
  • При наличии световой стоп-сигнализации на изделии: устанавливается штепсельный разъем и соединяется с питающими проводами.
  • Далее рекомендуем выкрутить все болты крепления и обработать все новые отверстия каким-либо средством, защищающим от ржавчины. иначе очень скоро около отверстий появятся жуки.
  • Завинчиваются крепежные болты, и(если надо) приклеиваем скотч на стекло.
  • Спойлер на дверь и стекло установлен, осталось только вернуть на место внутреннюю обивку, а также накинуть минусовую клемму на аккумулятор.

Еще один вариант спойлера

Важно! Перед началом сверления убедитесь в точности замеров. Лучше семь раз отмерить, а только потом сверлить!

Правильный спойлер

Как обычно поставил весной новый спойлер, самый обычный, который у нас принято называть "правильным".

Вчера ночью по пути с ЛП-2006 заметили, что при скорости 110 сзади возникает какой-то очень неприятный дребезжащий звук. Вычислили, что звук сзади-сверху, т. е. спойлер. Ехал в основном на 130 км/час, когда этот звук уже пропадал (или другие шумы его заглушали).

Сегодня посмотрел: вокруг крепежных отверстий - всех четырех - сквозные усталостные трещины до 3 см длиной. Совсем из дерьма стали спойлеры делать.

Сегодня заехал к Юнкасу, показал трещины. Спойлер был заменен без возражений. Он только посетовал: "Ты же летаешь слишком быстро". Взамен выдан точно такой же, того же производителя (Тверь). Других "правильных" я что-то давно не видел. Интересно, сколько он продержится?

Фраза вспоминается ("Волга-Волга", кажется): "Возьмите у них этот брак и выдайте им другой". А что делать? Я понимаю, что Юрий не виноват.

Проблемы продолжаются. Этот тоненький тверской спойлер начинает гудеть на скорости около 120 км/час с поправкой на ветер. Например, вчера ехал на дачу (в сторону Тулы, на юг). Ветер северный (попутный) - гудение появляется при 130 км/час. Вечером ехал обратно - гудит, начиная при 110, при порывах - при 100.

Ищу другой спойлер, но везде только эти тверские.

Как я понимаю, по характеру эти колебания аналогичны флаттеру у самолетов. Куда дучше поставить грузик и какой величины? Нет у нас специалистов по аэродинамике?

Алексей aka ALER.

ALER
Может стоит его чуть пониже сместить, чтоб поменьше воздуха хавал .если такая халтура? .

ЗЫ Стоял на предущей машине и ща какой-то безродный, ничего не гудит, не трескается. Правда езжу 120 редко, в основном 100.

Сегодня зашел в автомагазин, чтобы купить клеющиеся грузики для балансировки - хотел приклеить их к спойлеру как антифлаттерные грузы. И увидел на витрине тоже тверской спойлер, но старого образца. Специально попросил у продавца штангенциркуль и замерил толщину - старый толще в полтора раза. Сейчас его поставил, а завтра по дороге на дачу проверю: будет ли гудеть.

Грузики, кстати, тоже купил. Если загудит, попробую приклеить две полоски , разделив спойлер между точками крепления на три части. Клеить их буду в направлении вдоль машины, т. е. поперек пластины спойлера. При этом вместо одной полуволны колебания должны образоваться полторы втрое более коротких волны, для их образования потребовалась бы значительно бОльшая энергия. Надеюсь, что эффект пропадет.

Алексей aka ALER.

Ту Dragon, загибать лень, проехался, подтянул ещо раз всё. щас вроде всё нурмалезовалось.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

А спойлер, чо заметил оказываетца вещ нужная. на высоких скоростях от 100км/час машинка чуется вроде как увереннее себя на дороге ведёт.

Столкнулся с такой проблемой: крепежные болты кронштейнов спойлера продавливают своими головами уплотнитель задней двери и в этих местах он теряет свою герметичность. Родной уплотнитель они уже продавили до дыр (так и покупал машинку). Поставил новый уплотнитель, вода в дождь все равно сочится, а если этого не устранить, то дырок в новом уплотнителе тоже не избежать.

PICT0001small.jpg
alt="PICT0001small.jpg" />
PICT0002_small.jpg
alt="PICT0002_small.jpg" />
PICT0008small.jpg
alt="PICT0008small.jpg" />

Доброго времени суток!
приобрёл на свою новую ниву, старый спойлер, но который самый правильный по моему мнению.

только встал вопрос, о том как правильно его разместить, нижней коймой от стекла:


или на стекло:





Для себя уже понял, что нужно менять его положение по высоте: поднимать чуть выше.
А вот то как разместить поток воздуха, сообразить не могу, надеюсь на Вашу помощь.

Чем больше с ним езжу, тем больше людей мне говорит что вещь бесполезная и смысловой нагрузки в себе не несёт ни какой, да ещё в добавок и выглядит колхозно. Я в это верить искренне не хочу. А проверить в действии ещё только предстоит по сырой дороге. Да и кажется смотрится он "к месту"

Установка спойлера на Ниву 21214-М

установка спойлера на ниву 21214-м

Lada 4x4 Нива

установка спойлера на ниву 21214-м

Продолжая преображать внешний довольно унылый и скучный первоначальный образ любимого автомобиля, следующим этапом после внедрения боковых дефлекторов окон предстояло установить пластиковый спойлер. Крепится данный элемент на крыше машины, в задней её части. Как и в случае с остальным обвесом, этот апгрейд призван не только значительно улучшить и преобразить внешний облик Нивы, но так же и несёт в себе вполне определённую и ощутимую практическую функцию. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться во всём поэтапно, и в этом нам поможет установка спойлера на Ниву 21214-м.

Что такое спойлер и зачем он нужен?


Какие бывают спойлеры на Ниву?

Установка спойлера на Ниву

спойлер подготавливается к установке

Поставить на машину пластиковый спойлер очень просто, процедура интуитивно понятна даже без инструкции. Как и в случае с боковыми дефлекторами, для работы нам понадобится обезжиривающий состав с тряпочкой (для подготовки поверхности крыши под липкий слой), а так же тёплая и сухая погода с температурой воздуха не ниже +10 градусов цельсия. Если все условия совпали, то можно смело начинать. Для начала крышу машину следует тщательно вымыть, потом высушить и в довершении протереть предполагаемое место установки спойлера сухой тряпочкой от разводов. После этого важного подготовительного этапа вновь берём в руки чистую сухую тряпочку с обезжиривающим составом и тщательно протираем всю поверхность крыши в том месте, где она будет сопрягаться со спойлером. Работать скорее всего придётся стоя на заднем колесе или же на каком-то внешнем возвышении. Как и прежде, процессу обезжиривания важно уделить самое пристальное внимание, т.к. от его качества во многом будет зависеть долговечность уверенного прилегания спойлера к крыше, а так же общая надёжность всей конструкции.

закручивание внутренних скобок
Следующим этапом необходимо установить на сам спойлер внутренние металлические скобки. Крепятся они на двух винтиках в комплекте с каждой стороны таким образом, чтобы резьбовое отверстие для ответного винтика внешней скобки совпало со специальной выемкой овальной формы в загнутой краевой части спойлера, ошибится таким образом маловероятно. спойлер готов к примерке
Закручивать эти скобки лучше с хорошим, но в тоже время умеренным усилием, дабы не испортить безнадёжно сам пластиковый и по сути весьма хрупкий элемент. Затем необходимо будет примерить будущий спойлер на своё посадочное место, делать это лучше всего с полностью открытой дверцей багажника, дабы контролировать небольшой отступ от неё, тем самым не мешая беспрепятственному открытию багажника в будущем. В моём случае отступ получился размером с один указательный палец руки. непосредственная примерка спойлера
При этом за эталон наклона спойлера можно проверять картинку в комплекте с ним, судя по которой место крепления приходится почти точно на изгиб боковой линии металла кузова. Примерку и установку лучше всего проводить вдвоём с помощником, чтобы контролировать равномерное расстояние отступов спойлера слева и справа.

Итоги установки спойлера на Ниву и полевые испытания.

Как установить спойлер на ниву 21214

СПОЙЛЕР ДЛЯ ОБДУВА СТЕКЛА ДВЕРИ БАГАЖНИКА

Ну, нравится мне ездить со спойлером! Не могу я обозревать происходящее сзади через какую-то непотребность, которую на заднем стекле изображает дворник. Из каких соображений на наших машинах дворники очищают только часть стекла, мне все-таки не понятно. Польза от спойлера даже не обсуждается. Достаточно взглянуть на заднюю дверь Нивы со спойлером и без оного, и все сразу станет понятно. Да и цена вопроса - копейки. За 100 руб. Вы себе приобретете чистоту на заднем стекле, а так же на всей корме. Кстати, я совсем не пользовался задним омывателем, т.к. нужды в этом никакой нет. Единственный недостаток спойлера - это очень низкое качество покраски. Очень скоро он превращается в ржавую железку. Примерно вот в такую:

Кстати, не стоит экспериментировать с положением кронштейнов, как рекомендуют делать некоторые граждане. При неправильной установке кронштейна, Ваше стекло не будет таким чистым. Основным аргументом неправильной установки является якобы снижение сопротивления воздуха. Однако, еще неизвестно, что лучше, т.к. за движущейся машиной образуется область пониженного давления, которая как бы "тянет" машину назад. Вполне возможно, что "срыв" бОльшего количества воздуха в эту область компенсирует бОльшее сопротивление. А, может быть, даже идет "в плюс". Тут нужно считать. И не мне.

В общем, крепление должно выглядеть так:

Теперь, собственно, пару слов о "том самом" Питерском спойлере. Не буду излагать всю историю его приобретения целой группой московских Нивоводов. Просто, после его установки и использования в течении двух дней, я понял, что при цене в 1,5 раза большей, чем у обычного спойлера, он работает раз в десять хуже! Я не подвергаю никакому сомнению то, что качество его в те же 10 раз превосходят его дешевого собрата, но ". только этого мало!" (с) из дурацкой песни С.Ротару. Да и крепится он понадежнее.

В общем, снял я его и мило закинул в гараж к сестре, где он года полтора и прожил. Вспомнил я о нем зимой 2003 года. Случайно вспомнил. Просто мой спойлер окончательно заржавел и болтики на одном из кронштейнов закисли окончательно. И я решил снять его побыстрее, пока хотя бы один из кронштейнов можно разобрать. Поездив около недели без спойлера, я понял, что больше я уже не могу. Но, как назло, в ближайших магазинах их как ветром. Колесить по Москве в поисках железки за 100 руб. мне было лень, и я решил поставить на время питерского изгнанника.

С тех пор езжу с ним уже почти год. Только я его все-таки заменю на обычный, т.к. работает он явно хуже, и у меня постоянно возникает желание включить омыватель заднего стекла. Но, сделать я этого не могу, т.к. трубка в месте, где она входит в заднюю дверь, отвалилась года четыре назад. Ну, не было у меня нужды ей пользоваться, вот я ее и не реанимировал. Все равно чистое стекло гораздо лучше, чем стекло с "амбразурой". Я же не танкист все-таки.

Все о резине и дисках для Вашего автомобиля! Отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей + тесты и обзоры популярных автомобильных журналов. Ремонт и эксплуатации автомобилей марки JEEP и НИВА карданный вал КПП РК РПМ РЗМ фотографии болото колея колее мосты занос пробуксовка юз 4*4 4х4 кардан карданный car orvis маршрут прокладка навигация карта связь пробки координаты расстояние скорость направление поиск трасса ограничения дворы радары предупреждения сигнал оповещение пост гаи штраф интерфейс дорога поворот разворот поток быстрее медленнее навигатор кпк обзор автомобильных систем GPS-навигации Автоспутник Pocket GPS NaviTel City Guide IGO Pocket GIS OziExplorer engine 2121 niva ваз vaz жигули лада lada накат трасса курсовая устойчивость подруливание дисбаланс балансировку бездорожье offroad off-road говна ремонт отдых ltd ltd редуктор шипы cherokee чероки ноутбук раздатка ошиповка шипованные масса торзной путь длина нивовод покрытие джиповодство jeep асфальт снег гравий песок песку снежная каша глина лед льду сцепные свойства трение давление video tyre auto wheel природа сосиски отдых полный привод коробка трос буксирование ориентирование навигация GPS ремонт jeep cherokee limited orvis джип чероки чироки чироке джып chiroki jep gip geep chiroke римонт sheroki cherok shiroki shirokee нива полноприводная шеврале джипп вездеход автомат mopar atf +4 оригинал неоригинал зажигание инжектор впрыск abs круиз-контроль cruise панара тяга

УСТАНОВКА СПОЙЛЕРА НА КАПОТ ИНСТРУКЦИЯ / Niva Chevrolet

Добрый день!
В данном видео показывается, как правильно установить спойлер на капот.

Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.

Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером.

Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).

При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти (последствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110).

General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO (вместо традиционного поставщика — владимирского завода "Автопродукт". Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina.

На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива мощностью 79,5 л. с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом 128 Нм. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения.

Видео УСТАНОВКА СПОЙЛЕРА НА КАПОТ ИНСТРУКЦИЯ / Niva Chevrolet канала ВОКРУГ АВТО

Спойлер капота и задней двери Нивы Шевроле

Спойлер на автомобиле предназначен для создания прижимной силы к дорожному полотну. При развитии больших скоростей (свыше 100 км/ч) автомобиль становится менее устойчив на дороге, из-за действующих на него аэродинамических сил, что обуславливается возможностью опрокидывания. Нива Шевроле не рассчитана на скоростные гонки, поэтому спойлер устанавливается для декорирования внешнего вида. В статье рассмотрим необходимость установки спойлера на автомобиль, какие они бывают, и каким способом устанавливаются. К сожалению, в интернете отсутствует видео по установке обвеса на Шевик, поэтому актуальным будет подробно рассмотреть способы монтажа спойлера.

Обвес на задней двери Шнивы

Конструкция

Для Шевроле Нивы обвесы выполняются в разнообразных видах и материалов. Материалы изготовления:

  • алюминий;
  • пластмасса;
  • пластик;
  • стекловолокно.

Отличаются они между собой только стоимостью. Обвес из алюминия является более надежным и дорогостоящим, по сравнению с обвесом из обычной пластмассы. По конструкции они разделяются по таким параметрам: способ крепления; внешний вид; место установки. По способу крепления спойлеры бывают:

  • Липкие. Крепятся на поверхность при помощи клейкого двустороннего скотча.
  • Опорные. Более надежный способ крепления, но требующий просверливания отверстий в конструкции кузова.

Фото с установленной деталью

На Шевике спойлера устанавливаются:

  1. на заднюю дверь и стекло;
  2. на капот. Такой спойлер предназначен для защиты капота от ударов мелких камней, высокой травы, веток, комаров и т.п.

Это основные места, где размещаются спойлера на внедорожнике. Рассмотрим, каким же образом устанавливаются обвесы на внедорожник Нива Шевроле.

Монтаж обвеса на капот

Передний спойлер еще называют дефлектором или «мухобойкой», который не только защищает от негативных факторов капот автомобиля, но и улучшает аэродинамику Шевроле Нива. Немаловажно отметить и декоративную функцию, посредством чего авто принимает строгую форму передка. Итак, стоимость дефлектора на капот для Шевика составляет около 400 рублей (Voron Glass), а установка настолько проста, что ее выполнение приносит удовольствие. На видео из интернета можно найти пример установки дефлектора для других моделей, которая абсолютно идентична для Шевика.

Мухобойка на Ниве Шевроле

В комплекте к дефлектору на капот прилагаются кронштейны. Также широко распространено и крепление с помощью скотча. Минусы первого и второго способа креплений:

Для этого владелец самостоятельно выбирает оптимальный вариант крепления. Установка изделия на липкой ленте осуществляется в таком порядке:

  1. Очищается капот, а затем обезжиривается.
  2. Примеряется дефлектор по форме и размеру.
  3. Если размеры соответствуют, то удаляется защитная лента с изделия и приклеивается дефлектор к капоту. В течение нескольких секунд он будет схвачен настолько сильно, что рукой его оторвать будет практически невозможно.

Установка дефлектора на капот Нивы Шевроле с помощью кронштейнов осуществляется в такой последовательности:

  1. Вывинчиваются болты из кронштейнов.
  2. Устанавливается «мухобойка» на капот так, чтобы кронштейны охватили последний снизу (см. пример на видео).
  3. В отверстиях снизу фиксируются болты.

Более подробный способ установки указан на видео для авто Шевроле Авео:

Важно! Для того чтобы дефлектор плотно сидел и не играл на скорости, необходимо дополнительно под изделие установить резиновые проставки и закрепить их двусторонним скотчем.

Спойлер на заднюю дверь

Установка спойлера на заднее стекло и дверь является наиболее приемлемым вариантом для моделей авто типа внедорожников, у которых отсутствует крышка багажника. Итак, последовательность действий по установке изделия на заднюю дверь и стекло такова:

  1. Необходимо приобрести спойлер в автомагазине. Специальный, который предназначен для монтажа на дверь и стекло Шевика.
  2. Примеряется изделие на задней двери. Размечаются места для проделывания отверстий на поверхности двери. Спойлер крепится на дверь, а часть конструкции изделия заходит на стекло и фиксируется клейкой лентой.

Спойлер задней двери

Месторасположения изделия на Шевике

Важно! Перед началом сверления убедитесь в точности замеров. Лучше семь раз отмерить, а только тогда уже резать (сверлить)!

Вариант спойлера

Интересный вариант спойлера

Таким образом, процесс установки спойлера на Ниву Шевроле не вызывает никаких сложностей, а принимать решение о том, стоит ли его устанавливать, и какой конструкции, решать персонально вам. Главное, помните, что спойлер не является обязательной частью автомобиля, но с его наличием Шевик смотрится гораздо симпатичнее. Удачных работ!

Подогрев тосола на классике установка

Зима является испытанием для любого автовладельца. Причем многих досаждает не сколько ухудшение дорожной ситуации (снег, гололед), а сложность запуска остывшей силовой установки. Конечно, такой проблемы нет у тех, чьи авто «зимуют» в отапливаемых гаражах, но таких сравнительно немного. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже (в лучшем случае).
И все же есть способы облегчить участь владельцев авто. Одним из самых оптимальных сейчас методов является установка подогревателя на ВАЗ или любой другой автомобиль.

Как установить подогреватель тосола на Ваз 2107?

В этой статье подробно рассказывается о том, как установить подогреватель тосола на Ваз 2107.

В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.

Содержание:

Предпусковой подогреватель

Проблема затрудненного пуска силовой установки в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он уже не способен выдать хорошие пусковые токи. В результате при попытке запуска стартер «лениво» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после пары попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», мотор все же удается запустить, но случается это далеко не всегда.

Отметим, что на шансы успешного запуска при морозе влияет также техническое состояние силовой установки и степень его износа. Так, вероятность завести ВАЗ классического семейства (2101, 2106), выпущенного 30-40 лет назад, значительно ниже, чем сравнительно нового авто. Но установка подогревателя на ВАЗ-2101 эти шансы повышает, причем значительно.

Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то сопротивления, которое они создают из-за повышенной вязкости не будет, и стартеру значительно легче будет крутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

Данное устройство, в принципе, является универсальным, поэтому можно запросто установить предпусковой подогреватель на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.

Виды, особенности работы

Существует несколько вариантов такого оборудования, но по сути такое устройство – это обычный электрический нагревательный элемент, который обеспечивает подогрев одной из жидкостей силового агрегата.

Видов подогревателей несколько. Одни из них осуществляют нагрев антифриза, другие — масла. В случае с охлаждающей жидкостью, то путем воздействия на антифриз, удается нагреть блок цилиндров, а также элементы системы питания, что немаловажно для обеспечения нормального смесеобразования.


Но у такого устройства есть недостатки:

  • для прогрева мотора требуется больше времени, поскольку система охлаждения является всего лишь оболочкой блока цилиндров;
  • масло слабо нагревается, поскольку оно находится ниже рубашки охлаждения в поддоне, поэтому тепло к нему поступит только после хорошего прогрева блока цилиндров;

Но зато при использовании такого устройства практически не требуется прогрев мотора после запуска, поскольку он уже нагрет, да и из печки сразу подается теплый воздух в салон.

Что касается подогревателей, воздействующих на масло, то такое устройство разогревает только смазочный материал, блок цилиндров и система питания остаются холодными.


Поскольку объем масла – небольшой, и все оно находится в одном месте, то время на разогрев требуется немного. Но из-за того, что нагревается только смазка, после пуска потребуется время на разогрев самого мотора.

В целом, эффективность использования того или иного устройства примерно одинакова. При нагреве антифриза получаем нагретый блок цилиндров и систему питания, что обеспечивает хорошее смесеобразование (результат – отличная воспламеняемость смеси), но холодное масло (нагрузка на АКБ и стартер останется высокой). Если же греть масло, то все с точностью наоборот – стартер будет крутить легко, но сам блок и система питания останется холодными.

Также различаются подогреватели по используемому источнику питания:

  • От сети 220 В;
  • От бортовой сети 12 В (автономные);

Первый вариант отличается высокой мощностью, а значит и скоростью нагрева рабочей жидкости. Но для его использования авто должно находится недалеко от розетки.

Как установить подогреватель тосола на ВАЗ 2107

Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производителей комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.

На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.

Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, устанавливаемых в блоке цилиндров. Затем разрезается самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, также имеющийся в комплекте. Желательно не перепутать направление движения охлаждающей жидкости, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы ОЖ не имела никаких препятствий во время циркуляции.

Еще одно удобное дополнение, это розетка с таймером. Не нужно объяснять принцип его действия, просто это поможет контролировать время подогрева. Конечно, в большинстве подогревателей двигателя есть термостаты, которые отключают его, но это более удобно и надежно. Итак, в этой статье мы подробно рассмотрели то, как установить подогреватель тосола на автомобиль Ваз 2107. Ниже представлено видео, в котором наглядно демонстрируется процесс монтажа данного дополнительного узла на автомобиль.

Установка оборудования на авто

Установка подогревателя на ВАЗ-2106 или любую другую модель не требует каких-либо переделок силового агрегата. Такое оборудование является внешним, и все что нужно – это правильно произвести врезку в его в систему питания.

Комплект подогревателя состоит из:

  • Блок с нагревателем;
  • Элементы крепения;
  • Переходники, тройники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
  • Кабель с вилкой.


Дополнительно для монтажа также потребуются отрезки трубопроводов нужной длины, чтобы сделать врезку.

Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.


Чтобы обеспечить равномерный прогрев, подача антифриза на устройство должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход уже разогретой жидкости наоборот – в верхнюю точку.

Чтобы подключить оборудование на мотор ВАЗ-2106, необходимо:

    В блок двигателя установить штуцер из комплекта и соединить его трубопроводом с входным выводом на блоке подогревателя;



Устанавливая подогреватель даже не обязательно сливать антифриз из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить трубопроводы к блоку, тройнику и штуцеру) и быстро провести монтажные работы, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра ОЖ, которые потом придется восполнить.

После установки обязательно следует проверить все места соединений на наличие подтеков и при надобности устранить, подтянув хомуты.

Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор не отличается от описанной выше.

Как выбрать подогреватель тосола на Ваз 2107?

Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 с электропомпой

Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость вовремя ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

Преимущества:

  • Как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
  • Двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.

Недостатки:

  • Пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
  • Любой механик скажет, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того, усложняется монтаж узла.
  • Дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не прослужит.

Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 без электропомпы

Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что в этом случае достаточно одного монтажа, и не требует никакого обслуживания. Также подогреватель не оснащенный электрическим насосом обладает более высокой надежностью.
Преимущества:

  • Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.
  • Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.
  • Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.
  • Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.

Недостатки:

Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.

Меры безопасности

Напоследок немного о правилах безопасности при использовании такого предпускового подогревателя:

  • Не стоит оставлять включенным оборудование на длительный срок. Для нормального прогрева мотора достаточно 1-1,5 часа;
  • Если для подключения используется удлинитель, то его провода должны быть соответствующего нагрузке сечения;
  • В случае использования оборудования на авто, стоящем на улице, нужно пометить или отгородить участок, по которому проходит питающий кабель.

Для удобства использования устройства подключение его в розетку следует осуществлять через переходник с таймером, на котором можно задать время включения и отключения подогревателя.

Спойлер капота и задней двери

Спойлер капота и задней двери

Спойлер на автомобиле предназначен для создания прижимной силы к дорожному полотну. При развитии больших скоростей (свыше 100 км/ч) автомобиль становится менее устойчив на дороге, из-за действующих на него аэродинамических сил, что обуславливается возможностью опрокидывания. Нива Шевроле не рассчитана на скоростные гонки, поэтому спойлер устанавливается для декорирования внешнего вида. В статье рассмотрим необходимость установки спойлера на Ниву Шевроле, какие они бывают, и каким способом устанавливаются. К сожалению, в интернете отсутствует видео по установке обвеса на Шевик, поэтому актуальным будет подробно рассмотреть способы монтажа спойлера.
Спойлер капота и задней двери

Для Шевроле Нивы обвесы выполняются в разнообразных видах и материалов. Материалы изготовления:

1. алюминий;
2. пластмасса;
3. пластик;
4. стекловолокно.

Отличаются они между собой только стоимостью. Обвес из алюминия является более надежным и дорогостоящим, по сравнению с обвесом из обычной пластмассы. По конструкции они разделяются по таким параметрам: способ крепления; внешний вид; место установки. По способу крепления спойлера на Ниву Шевроле бывают:

1. Липкие. Крепятся на поверхность при помощи клейкого двустороннего скотча.
2. Опорные. Более надежный способ крепления, но требующий просверливания отверстий в конструкции кузова.

На Ниве Шевроле спойлера устанавливаются:

1. на заднюю дверь и стекло;
2. на капот. Такой спойлер предназначен для защиты капота от ударов мелких камней, высокой травы, веток, комаров и т.п.

Это основные места, где размещаются спойлера на кроссовере Нива Шевроле. Рассмотрим, каким же образом устанавливаются обвесы на внедорожник Нива Шевроле.

Монтаж обвеса на капот

Передний спойлер еще называют дефлектором или «мухобойкой», который не только защищает от негативных факторов капот автомобиля, но и улучшает аэродинамику Шевроле Нива. Немаловажно отметить и декоративную функцию, посредством чего Шеви Нива принимает строгую форму передка. Итак, стоимость дефлектора на капот для Шевика составляет около 400 рублей (Voron Glass), а установка настолько проста, что ее выполнение приносит удовольствие. На видео из интернета можно найти пример установки дефлектора для других моделей, которая абсолютно идентична для Шевика.

Спойлер капота и задней двери

В комплекте к дефлектору на капот прилагаются кронштейны. Также широко распространено и крепление с помощью скотча. Минусы первого и второго способа креплений:

1. Кронштейны с болтами — вероятность повреждение покрытия капота автомобиля. Повреждается внутренняя часть капота, что также приносит некоторые неудобства. На видео ниже можно увидеть пример, как не допустить такого повреждения.
2. Двусторонняя липкая лента — есть вероятность отрыва изделия во время движения на высокой скорости.

Для этого владелец самостоятельно выбирает оптимальный вариант крепления. Установка изделия на липкой ленте осуществляется в таком порядке:

1. Очищается капот, а затем обезжиривается.
2. Примеряется дефлектор по форме и размеру.
3. Если размеры соответствуют, то удаляется защитная лента с изделия и приклеивается дефлектор к капоту. В течение нескольких секунд он будет схвачен настолько сильно, что рукой его оторвать будет практически невозможно.

Установка дефлектора на капот Нивы Шевроле с помощью кронштейнов осуществляется в такой последовательности:

1. Вывинчиваются болты из кронштейнов.
2. Устанавливается «мухобойка» на капот так, чтобы кронштейны охватили последний снизу (см. пример на видео).
3. В отверстиях снизу фиксируются болты.

Более подробный способ установки указан на видео для авто Шевроле Авео:

Важно! Для того чтобы дефлектор плотно сидел и не играл на скорости, необходимо дополнительно под изделие установить резиновые проставки и закрепить их двусторонним скотчем.

Спойлер на заднюю дверь

Установка спойлера на заднее стекло и дверь является наиболее приемлемым вариантом для моделей авто типа внедорожников, у которых отсутствует крышка багажника. Итак, последовательность действий по установке изделия на заднюю дверь и стекло такова:

1. Необходимо приобрести спойлер в автомагазине. Специальный, который предназначен для монтажа на дверь и стекло Шевика.
2. Примеряется изделие на задней двери. Размечаются места для проделывания отверстий на поверхности двери. Спойлер крепится на дверь, а часть конструкции изделия заходит на стекло и фиксируется клейкой лентой.
Спойлер капота и задней двери

Месторасположения изделия на Шевике

3. Просверливаются размеченные отверстия, предварительно сняв обивку двери.
4. Устанавливается спойлер в проделанные отверстия, но не завинчивается. Открывается задняя дверь и проверяется, не возникают ли перекосы или зацепления изделия. Если все сделано правильно, то спойлер будет смотреться как родной.
5. Вворачиваются винты крепления на несколько оборотов для фиксации.
6. При наличии световой стоп-сигнализации на изделии: устанавливается штепсельный разъем и соединяется с питающими проводами.
7. Завинчиваются крепежные болты.
8. Спойлер на дверь и стекло установлен, осталось только вернуть на место внутреннюю обивку, а также накинуть минусовую клемму на аккумулятор.

Важно! Перед началом сверления убедитесь в точности замеров. Лучше семь раз отмерить, а только тогда уже резать (сверлить)!

Спойлер капота и задней двери

Интересный вариант спойлера

Таким образом, процесс установки спойлера на Ниву Шевроле не вызывает никаких сложностей, а принимать решение о том, стоит ли его устанавливать, и какой конструкции, решать персонально вам. Главное, помните, что спойлер не является обязательной частью автомобиля, но с его наличием Шевик смотрится гораздо симпатичнее. Удачных работ!

Читайте также: