Самый дорогой фольксваген туарег

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Противопоставляем дизельные Genesis GV80 и VW Touareg

Шестицилиндровые турбодизели 3.0 развивают по 249 сил, но Genesis дороже: от пяти миллионов рублей против фольксвагеновских 4,8 млн. У GV80 есть и другие варианты с бензиновыми двигателями 2.5Т (249 л.с.) и 3.5Т (379).

Крылатый логотип может сбить с толку. Кто-то принимает Genesis GV80 за Bentley, как охрана нашего бизнес-центра. Иным вообще мерещится «тот самый джип Aston Martin». Мы тоже едва устояли перед соблазном устроить амбициозному Дженезису знакомство с немецкими премиум-кроссоверами без прелюдий. Но на первый раз взяли ему в пару Volkswagen Touareg. И не прогадали.

Genesis хорош собой, особенно на 22-дюймовых колёсах, а новый фирменный стиль узнаваем и интересен. Большие двери полностью прикрывают пороги, но закрываются с простоватым шлепком и не всегда с первого раза. Отсутствие доводчиков почти за 6,5 млн рублей удивляет. В Туареге они есть, причём увесистые двери захлопываются с породистым звуком и так же сохраняют чистоту порогов.

Отделка салона в GV80 соответствует цене автомобиля и претензиям бренда. Помимо сидений, кожей отделаны передняя и дверные панели, а холодному алюминию Фольксвагена противопоставлено шлифованное дерево. Непритязательный пластик вы не найдёте даже в самых укромных местах, хотя главный прокол — всегда перед глазами. Накладка ступицы руля из дешёвой блестящей пластмассы портит впечатление от красивого качественного интерьера. Кривой раскрой двухцветного шва на ободе не так заметен.

Мягкое водительское кресло дополнено экстендером подушки и оснащено массажёром, разминающим либо всё тело, либо по отдельности спину с пятой точкой. Но регулируемые боковые валики расставлены широко, а спинка с дугообразным профилем выталкивает. Передний пассажир и вовсе обходится минимумом регулировок, из удобств — лишь трёхрежимные подогрев да вентиляция. Странная для премиум-сегмента дискриминация.

Попытка соригинальничать в управлении мультимедийной системой оказалась не слишком успешной. Металлизированное поворотное кольцо легковесно, фиксация невнятна, как и отдача на расположенном в центре сенсорном круге. Даже такое обыденное дело, как ввод адреса в навигации, превращается в пытку. Положение широкоформатного тачскрина кажется чьей-то злой шуткой: не оторвёшься полностью от спинки — не дотянешься. Зато интерфейс оформлен со вкусом, всё работает быстро, легко соединяясь со смартфонами.

Volkswagen дополнен внешним спортпакетом R-Line, но снаружи ничем особо не запоминается. Салон интереснее. Водитель, сидя перед двумя крупными дисплеями, ощущает себя капитаном летательного аппарата. А какие здесь опциональные мультиконтурные кресла! Профиль выверен, оптимальнее плотность более жёсткой набивки, а электропривод позволяет настраивать развитые боковые валики на спинке и удлиняющейся подушке. Плюс посадка ниже, диапазон регулировки руля по вылету больше, и есть восемь программ массажа для обоих седоков.

Задние места Дженезиса — чуть ли не лучшие в классе. Двери распахиваются на большой угол и открывают широкий доступ к дивану, который помимо подогрева с вентиляцией оснащён уникальными для сегмента электрорегулировками. По нажатию кнопки сиденья превращаются в шезлонги, что в сочетании с мягкой набивкой, идеально расположенными подголовниками и шторками на окнах даёт расслабляющий эффект.

Грех жаловаться и на нехватку свободного пространства. В зависимости от положения дивана между головой и потолком даже при моих 181 см остаётся от семи до 14 см, а перед коленями — до восьми сантиметров. Человеку среднего роста (в Насте на фото 174 см) ещё вольготнее. Широкий центральный подлокотник — с выдвижными подстаканниками.

Второй ряд Туарега предлагает больше свободы ступням и коленям (90 мм), формовка дивана лояльнее к третьему пассажиру, но в остальном уступает. У Фольксвагена меньше проёмы задних дверей, сиденье жёстче, посадка ближе к вертикали. Диапазон отклонения спинки минимален, так что над макушкой всё время около шести сантиметров. Ширина и удобство подлокотника не хуже, чем в Дженезисе, но подстаканники ничем не прикрыты. Напольный туннель широк и очень высок.

Что кроссоверы дизельные, хорошо слышно снаружи. Но в салоне Дженезиса незаметно, как мотор молотит выстроенными в ряд цилиндрами, нет вибраций на органах управления. Если игнорируешь тахометр, не догадаешься, что имеешь дело с турбодизелем. Хотя тяга, конечно, тепловозная. С места GV80 снимается прытко, а когда касаешься акселератора в зоне максимальных 588 Н•м — задрав нос, глиссирует с классным рокотом. Двухтонник с одним человеком в салоне и половиной бака набирает 100 км/ч за 7,5 с. На магистралях темп разгона заметно падает, но трудностей с обгонами не возникает.

Поначалу Touareg не впечатляет тяжеловесным стартом из-за задемпфированной педали газа. Ощутимее заминка и при ускорении в пол. Но через секунду в спину следует пинок такой силы, словно под тобой не автомобиль, а разъярённый слон. Максимальный момент не сильно выше, 600 Н•м, тем не менее даже с учётом длительной паузы в начале разгона Volkswagen набирает первую сотню, за 7,3 с. Неутомимость заслуженного турбодизеля впечатляет и на шоссе. Не имеет значения, с какой скорости начинается спурт — страсти хватает и при 120, и при 160 км/ч.

Восьмиступенчатые «автоматы» моторам не мешают. Быстро переключаются, с малой задержкой реагируют на кикдаун и спускаются на пять передач разом. Подстегнуть силовые агрегаты можно и спортрежимом, в котором наши кроссоверы становятся более чуткими к дросселированию. А у Туарега отдельный режим S предусмотрен ещё и для коробки: электроника отсекает высшую передачу и подолгу держит высокие обороты двигателя.

Водительский энтузиазм находит поддержку только в одном из кроссоверов. И это не GV80, на который мы возлагали определённые надежды. Его вальяжная подвеска допускает большие крены и раскачку кузова. Шасси словно живёт своей жизнью. При этом важнейший канал связи между автомобилем и водителем — руль — засорен искусственным усилием, как это принято у корейских автомобилей.

И не сказать, что управляемостью пожертвовали ради комфорта. Genesis мягок лишь на дороге с редкими маленькими неровностями, но когда ямы и трещины хотя бы средней величины идут одна за другой, подвеска пасует. Хлёсткими ударами с потерей курсовой устойчивости даже на прямой отзываются термические швы, выступающие из асфальта. Шумоизоляция? Есть нюансы: аэродинамические шумы не пробиваются сквозь двойные боковые стёкла и развитые уплотнители, но на шоссе фон от шин становится навязчивым.

В Туареге двигатель слышен отчётливее, но в целом немецкий полноприводник воспринимается более тихим внутри, хотя ширина колеса тут составляет 285 мм против 265 у GV80. Даже с уже неактуальным для российского рынка спортпакетом R Line, сильно вредящем плавности хода, Volkswagen комфортнее Дженезиса. На любой колдобине стелет мягче, а когда дорога превращается в дырявый маасдам, сохраняет тевтонское хладнокровие, не позволяя себе расхлябанности. Ещё бы кузов не хрустел при проезде неровностей на небольших скоростях, было б совсем хорошо.

На извилистых участках тяжёлый Touareg увлекает. Едет отзывчиво и слитно, не привлекая внимания к работе полноуправляемого шасси. Убогий руль от бюджетного Polo хоть и налит зачастую синтетическим усилием, но по нему всегда можно понять, держится ли кроссовер за траекторию или уже соскользнул. Фаза сноса короткая, а после неё машина скользит четырьмя колёсами. Этот процесс можно максимально сократить во времени — прикрываешь дроссель, и автомобиль уходит внутрь виража.

Смена режимов пневмоподвески и электронноуправляемых амортизаторов оправдана: в «Комфорте» кроссовер действительно старается быть плавным, а в «Спорте» собирается так, как того ожидаешь от насыщенного мехатроникой автомобиля. Genesis не столь вариативен, а ездовые программы существуют скорее для галочки. Sport не избавляет от корабельной раскачки кузова, но зажимает адаптивные стойки до явного дискомфорта. Лучше настраивать всё для себя по отдельности, что позволяют сделать обе машины.

Сыроватое шасси и эргономические странности не дают мне поставить GV80 в один ряд с другими игроками премиум-сегмента. Даже Touareg Дженезису не по зубам. Но то моё мнение, а почитайте-ка отзывы владельцев на Драйве2. Там не стоит вопрос, куда относить Genesis. В конкуренты записаны BMW, Mercedes, Cadillac да Lexus, а в актив «восьмидесятки» — стильная внешность, дорогой интерьер и богатое оснащение. Уровень ездового комфорта даже на 22-дюймовых колёсах считается высоким. И всё это замешано на слепой вере в более высокую надёжность, чем у «немцев».

Нет смысла кого-то переубеждать в сделанном выборе, если он приносит радость. Genesis можно купить за одну только внешность или задние места, хорош и силовой агрегат. Но сам бы я остановился на Туареге. Пусть скучноват снаружи, проще отделан и не столь обходителен с пассажирами второго ряда, но состоятельнее и честнее как автомобиль. Немцы годами корпели над посадкой за рулём, балансом более технологичного шасси и настройками ассистентов безопасности, а силовой агрегат хоть и не молод, но готов удивить прытью при лучшей экономичности. На марку Genesis тоже работают инженеры европейской школы, но их влияние в поведении GV80 почему-то едва ощущается.

Показываю Volkswagen Touareg, чем этот внедорожник так превосходит Genesis GV80, обзор.

Volkswagen и Genesis создали привлекательные альтернативы большим внедорожникам, предлагаемым крупными автопроизводителями класса люкс, но один из них имеет большое преимущество, а какое ? Давайте узнаем!

Genesis GV80

  • Смелый, выделяющийся дизайн экстерьера
  • Роскошный салон на семь мест
  • Более привлекательная цена

Volkswagen Touareg

  • Более плавный ход, более лучшая управляемость
  • Более мощный и экономичный
  • Стандартные цифровые приборы

Volkswagen Touareg всегда был немного левоцентристской альтернативой роскошному автомобилю. Здесь мы тестируем 210TDI R-Line 2021 модельного года, самый мощный шестицилиндровый вариант в линейке Touareg.

Наш тестовый автомобиль Volkswagen Touareg 210TDI R-Line стоит $108 490, что делает его вторым самым дорогим Touareg после флагмана с V8.

Если вам нравится VW, но бюджет ограничен, базовая комплектация 170TDI начинается с 81 490 долларов, а более мощная 210TDI Elegance стоит 99 490 долларов.

Genesis vs Volkswagen, что вы получаете?

Оба автомобиля не относятся к начальным моделям, и поэтому имеют очень богатую комплектацию.

И в GV80 3.0D, и в Touareg 210TDI R-Line установлены соответствующие кожаные сиденья с электрорегулировкой, а также функции подогрева и вентиляции для тех, кто сидит впереди. Передние сиденья Volkswagen также имеют многочисленные функции массажа в стандартной комплектации.

Оба автомобиля также оснащены задними дверями с электроприводом, светодиодными фарами с автоматическим дальним светом (у VW это умные матричные светодиоды с адаптивными лучами), двухзонным климат-контролем, спутниковой навигацией, беспроводной зарядкой телефонов, камерами объемного обзора, бесключевым доступом и запуском двигателя, внутренним освещением, дисплеями head-up и адаптивным круиз-контролем.

Что касается информационно-развлекательных экранов, то оба автомобиля превосходят конкурентов. Genesis имеет 14,5-дюймовый широкоформатный экран, а экран Volkswagen - 15 дюймов. Однако только Touareg имеет полностью цифровые приборы водителя, в то время как у GV80 они наполовину цифровые, а наполовину аналоговые.

Другие различия, на которые стоит обратить внимание?

Genesis - единственный автомобиль с цифровым радио, а его стандартная аудиосистема с 21 динамиком обладает более впечатляющими характеристиками, чем стандартная восьмиколоночная система Volkswagen. У него также 22-дюймовые колёса (20″ у Volkswagen), семь сидений вместо пяти и двухслойный люк.

В ответ Volkswagen предлагает умную технологию шасси, с которой GV80 не может сравниться. Он ездит на пневматической подвеске, способной поднимать или опускать кузов в зависимости от режима движения, и получает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, способные поддерживать автомобиль в поворотах для более четкого управления.

Безопасны ли они?

Volkswagen имеет пяти звёздочный рейтинг ANCAP 2018 года. Он набрал 89% за защиту взрослых пассажиров, 88% за защиту детей, 72% за уязвимых участников дорожного движения и 78% за помощь в обеспечении безопасности.

Стандартное оборудование безопасности Volkswagen включает в себя систему помощи при движении по полосе с адаптивным движением по полосе, систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении спереди и сзади, а также фронтальные, боковые и шторные подушки безопасности.

Стандартное автономное экстренное торможение (AEB) включает функцию обнаружения пешеходов и велосипедистов. Если система обнаружит одного из этих участников дорожного движения, она применит торможение на скорости от 5 до 85 км/ч. Обнаружение и торможение автомобиля происходит на скорости от 10 до 250 км/ч.

Genesis:

GV80 также предлагает множество функций помощи водителю. Система мониторинга слепых зон включает проекцию камеры на приборную панель, а также систему предотвращения столкновений в слепых зонах.

Есть AEB и система предупреждения переднего столкновения с функцией обнаружения автомобилей, пешеходов и велосипедистов, а также функции поворота на перекрестке, пересечения перекрестка, предотвращения смены полосы движения на боковую и встречную.

Другие системы безопасности включают в себя предупреждение о внимании водителя, помощь при движении по полосе, помощь при движении задним ходом, предупреждение о задних пассажирах и предупреждение о безопасном выходе. Имеется 10 подушек безопасности, включая одну между двумя передними сиденьями.

Каковы они внутри?

15,0-дюймовый основной дисплей поначалу немного подавляет, потому что здесь так много места для приложений и так много вариантов настройки. Но как только вы все настроите, это будет одна из самых интуитивно понятных информационно-развлекательных систем на свете.

Цифровые приборы "Virtual Cockpit" превосходны. Они кристально чистые и сочетают в себе лучшие классические циферблаты с лучшими современными технологиями. Эта система не так бросается в глаза, как система в последнем Audi Q7, но и не сильно отстаёт от неё.

Основное оснащение превосходно, от мягких сидений с подогревом, охлаждением и массажем до красивого рулевого колеса. Внутри он прекрасно собран, а дизайн соответствует его высокотехнологичному вкусу.

Однако есть несколько причуд. Например, управление кондиционером было бы лучше, если бы это были физические кнопки. А тактильные сенсорные кнопки на новом рулевом колесе - это ретроградный шаг по сравнению с "настоящими" кнопками.

Что касается задней части? Она также превосходна, особенно с дополнительным подогревом сидений и четырехзонным климат-контролем, входящими в пакет Sound & Comfort.

Объём багажника составляет заявленные 810 л при установленных задних сиденьях и 1800 л при сложенных. Под полом находится компактное запасное колесо и шина.

Genesis

Внутри GV80 выглядит и ощущается более роскошным, чем Touareg, с высококлассным вкусом, который более чем соответствует его внешнему виду, напоминающему Bentley.

Водитель и пассажир сидят в креслах с подогревом и охлаждением, которые очень мягкие, а дизайн красив в двух тонах - бежевом и черном. Все, к чему вы прикасаетесь, кажется высококачественным, от приборной панели с кожаной отделкой до мягких ковров с глубоким ворсом.

Хотя экран в GV80 близок к тому, чтобы соответствовать рекламному щиту Touareg на бумаге, на практике он совсем другой. Он длинный и тонкий, с сенсорной панелью и поворотным регулятором на туннеле трансмиссии, а также несколькими расположенными рядом кнопками быстрого доступа. Он также работает как сенсорный экран. Графика великолепна, а реакции быстры, но это не самая лучшая система в мире для использования.

Задним пассажирам в GV80 объёму чем в Touareg. Здесь больше места для ног и головы, несмотря на люк в крыше.

Багажник GV80 не может сравниться с Volkswagen по объёму багажного отделения: заявленные 727 л с установленными задними сиденьями, но при сложенных сиденьях он имеет больше места (2144 л). Кроме того, у него семь сидений, чего нет у Touareg, хотя запасного колеса нет.

Новый Volkswagen Touareg 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Новая модель сможет похвастаться более грозным и солидным внешним видом, еще более качественным и оснащённым салоном, а также обилием дополнительных опций. Под обновление попадут и характеристики нового Фольксваген Туарег 2021 года: машина станет несколько мощнее, экономичнее и даже проходимее. Конечно же, вся техническая часть автомобиля будет отличаться и надежностью.

Новый кузов Фольксваген Туарег 2021

Плюсы и все минусы Фольксваген Туарег 3

  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Салон
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Добротная машина, высокое качество изготовления,некоторые детали кузова пора менять, а от многих отказаться.

Две недели назад купил новый Туарег Р-лайн, в целом авто понравилось, но за такие деньги, что он стоит, могли бы и музыку поставить хорошую, а то баян, баяном. Одним словом плохая и шумки совсем нет, то есть очень плохая. Буду делать и то, и другое.

Новый Volkswagen Touareg 2021 года

Фольксваген Туарег 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Туарег 2021 в России составляет от 4 965 000 до 5 762 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Respect, Business и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) Respect AWD AT8 4 965 000
3.0D (249 л.с.) Business Atmosphere AWD AT8 5 204 000
3.0D (249 л.с.) Business Elegance AWD AT8 5 204 000
3.0D (249 л.с.) Business R-Line AWD AT8 5 439 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive Atmosphere AWD AT8 5 447 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive Elegance AWD AT8 5 447 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive R-Line Black Style AWD AT8 5 762 000

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4878 / 1984 / 1717
Колесная база, мм 2904
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 810 / 1800
Снаряженная масса, кг 2040
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 370 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. 6,1
Макс скорость, км/ч н.д. 238
Расход топлива, л
— город н.д. 8,2
— трасса н.д. 6,5
— смешанный н.д. 7,1
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 450
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч н.д.
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-98

Все версии идут в паре с автоматом на восемь передач, а также системой полного привода 4Motion. Как показывает тест-драйв, каждая модификация автомобиля отлично подходит для решения любых задач как в городе, так и за его пределами.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Touareg

Внешний вид

В целом дизайн Фольксваген Туарег 2021 в новом кузове не подвергнется серьезным переделкам, но на фото все равно можно будет найти несколько интересных деталей, которых раньше не было. Новая модель получит более грозную воздухозаборную систему, немного переделанную головную оптику, иные воздухозаборники, немного нового рельефа, а также больше вставок, которые имеют хромированный окрас.

Заметнее всего преобразилась передняя часть, которая стала чуть короче, а также располагается под меньшим углом, благодаря чему морда теперь больше походит на то, что обычно можно наблюдать на современных внедорожниках. Передняя часть бампера представлена массивной воздухозаборной системой почти трапециевидной формы, которая включает в себя обилие полосок, расположенных как горизонтально, так и вертикально, и образующих сетку.

Максимально солидно новый Volkswagen Toareg 2021 выглядит сбоку. Здесь в глаза бросается обилие деталей, которые покрашены в хром. К таковым относятся рейлинги на крыше, тонкое обрамление окон, вставки, расположенные немного ниже зеркал заднего вида, дверные ручки, но не в каждой комплектации, а также полоска, помещенная немного выше порогов.

К украшениям можно отнести обилие волнообразного рельефа, крупные окна с черными глянцевыми разделительными стойками, стильные треугольные зеркала, оснащенные поворотными сигналами, огромные колёсные арки с солидными расширениями, немного выпирающие пороги и защиту из некрашеного пластика для периметра, которая ставится по желанию.

В целом облик задней части внедорожника остался практически таким же, каким и был до обновления. Все так же эта часть кузова располагается под небольшим наклоном и оснащается такими деталями, как немного наклоненный козырек, крупное окно прямоугольной формы, треугольные габаритные сигналы, волнообразный рельеф и шильдики, покрашенные в хром. Много места выделено тут под обвес, который состоит из небольшого диффузора, покрашенного в черный цвет, полоски стоповых сигналов, противотуманок, защитной вставки и пары вырезов под выхлопную систему, имеющих интересную форму.

Салон

Салон Фольксваген Туарег 2021

Современный облик достался приборной панели. Она состоит из огромного сенсорного дисплея, который поделен на две неравные части: экран приборов и основной мультимедийный монитор, слегка повернутый в сторону водителя. Также на торпедо можно найти декоративные вставки из дерева и пару дефлекторов.

Следом идет тоннель, который располагается перпендикулярно к торпедо. Он заполняется крупной технической панелью, парой подстаканников с функциями охлаждения и подогрева содержимого, а также большим подлокотником, который под собой скрывает холодильник.

Автомобиль всегда будет иметь пять очень комфортных посадочных мест, которые получат отделку натуральной кожей, систему подогрева, охлаждение, регулировки положения при помощи электрических приводов, память настроек, боковую поддержку, наклоняемые подголовники, а также откидной подлокотник для дивана второго ряда.

Народный мститель. Тест-драйв нового VW Touareg


Он светится даже ночью. Сначала из-за поворота выплывают невероятно яркие фары, потом свет встречной машины выхватывает причудливую хромированную вязь решетки радиатора. Новый VW Touareg сохранил близкородственные связи с Porsche Cayenne и Audi Q7, хотя платформа, на которой построены все три автомобиля, совершенно новая. Но если раньше он был округлый, как «Порше», то теперь — граненый, как Audi.

Резкие линии и острые выштамповки — это новая стилистика VW. Достаточно посмотреть на Tiguan или новую Jetta, не так давно представленную в Детройте. «Туарег» здорово напоминает Audi, особенно в профиль. В первую очередь, Q5. У него схожий силуэт с длинным носом и ниспадающей крышей, корма со ступенькой, изгиб поясной линии над задним колесом.

Перемены в стиле Audi пошли «Туарегу» на пользу — он перестал выглядеть неуклюжим пауэрлифтером. Зрительно автомобиль стал менее массивным, хотя в реальности вырос на несколько сантиметров в длину и ширину. Слитые вместе фары и решетка радиатора, щедро украшенные хромом и светодиодной бижутерией — стиль новых моделей VW, но на новом «Туареге» это выглядит особенно помпезно. За исключением топ-версии R-Line, лишившийся части хрома. Она получилась на удивление скромной.


Если прошлый внедорожник упрекали в дефиците премиальности, то к новому возникнет логичный вопрос: не слишком ли роскошно для «Фольксвагена»? Не слишком. Это новый флагман, самая дорогая модель немецкого бренда. Китай — основной рынок для нового «Туарега», недаром его впервые показали в Пекине. Китайцам нравится блестящее и их не удивишь разрывом между самой дешевой и самой дорогой моделью VW. Там пропасть между богатыми и бедными куда более значительна.

Швы на передней панели — хотя и имитация, но вполне качественная. Толстая перфорированная кожа на сиденьях — вполне премиальная. Салон полностью другой — из узнаваемого остался фирменный фольксвагеновский руль и шайбы управления трансмиссией и пневмоподвеской, как на предыдущем «Туареге».


Дерева в отделке салона стало меньше, но узкий молдинг, предлагаемый со стайлингом Atmosphere — не блестит толстым слоем лака, и оттого выглядит более натурально. В версиях Elegance и R-Line салон отделан холодным алюминием, но лучше смотрится с необычной пунктирной подсветкой. Обилие глянцево-черных панелей должно маскировать черноту выключенных дисплеев виртуального водительского кокпита.

Это два гигантских цветных экрана, узкий диагональю 12,3 дюйма под приборы и 15-дюймовый мультимедийный. Они заключены в ломаную рамку — получилось сплошное жидкокристаллическое «озеро» неправильной формы и с крутыми берегами. И даже стык между экранами не бросается в глаза.


В базовой версии приборы стрелочные, центральный дисплей с меньшей диагональю (9,2 дюйма), а климат-контроль управляется отдельным кнопочным блоком. Выглядит это все не так эффектно, как громадные, слитые воедино экраны. И этот как раз тот, случай, когда лучше не экономить на технологиях. Жалеть об отсутствии физических кнопок не стоит. Реакция центрального тачскрина довольно быстра, хотя с современными смартфонами не сравнить.


Видео 29 марта 2018 Новый VW Touareg: впечатления после премьеры
Тест-драйвы 17 апреля 2015 Теплый прием. Тест-драйв Volkswagen Touareg

Меню вполне смартфонное: есть кнопка «домой», пролистывание, настраиваемые информационные блоки на главном экране. Гаджетоманам должно понравиться и, по всей видимости, потенциальные владельцы нового Touareg должны помолодеть.


Чтобы виртуальный кокпит поместился, центральные воздуховоды сдвинули вниз, в нишу под центральной консолью. Эффективность расположенных таким образом дефлекторов может вызвать вопросы, но к автоматическому режиму климат-контроля претензий нет. Он в курсе, если пассажирское кресло пустует, и гибко регулирует воздушные потоки.

Расположение мультимедийного экрана, на мой взгляд, получилось спорным: он слишком сильно развернут к водителю. Это вполне естественно для ориентированных на водителя автомобилей, но даже у Porsche Cayenne все обычно. Пассажир «Туарега» может почувствовать себя обделенным вниманием. Особенно, если это женщина. Хотя особых причин для недовольства нет. Он может, например, без проблем следить за картой — у дисплея хорошие углы обзора — и регулировать климат в своей части салона.











У водителя, наоборот, информации в избытке. Например, карту, помимо центрального дисплея, где она будет во всех подробностях, можно вывести и на левый экран, потеснив приборы. Маршрутные подсказки отображаются на лобовом стекле. Виртуальный кокпит — своего рода демарш со стороны немецкой марки: сделать прежде всего красиво, необычно, пусть это будет не очень удобно. Помните, как сами ругали «Фольксвагены», что они слишком практичны и оттого — скучны.

С практичностью все хорошо — объем багажника вырос на 100 с лишним литров. Электрифицированная шторка поднимается вместе с пятой дверью автоматически, а для облегчения погрузки кузов можно опустить. В Германии большинство «Туарегов» покупают с фаркопами, поэтому новое поколение, помимо складного крюка, прячущегося под бампером, снабдили продвинутым ассистентом езды с прицепом. Естественно, автомобиль умеет ездить в полуавтономном режиме и даже позволяет ненадолго снять руки с руля.


Половинки дивана можно, как и раньше двигать, а спинки — наклонять. Посадка при этом удобнее, подушка ниже и не так сильно завалена назад. Колесная база увеличилась всего на миллиметр, поэтому места для ног у задних пассажиров примерно столько же. Не помню, чтобы на тесноту были жалобы, но американцам оказалось недостаточно, поэтому новый Touareg в США продавать не будут. Вместо него предлагают VW Atlas/Teramont — менее премиальный, но зато с тремя рядами сидений.

По логике концерна VW, у менее премиальной модели список опций короче, хотя модульная платформа позволяет упаковать ее по максимуму. Для Touareg эти ограничения сняли: двери с доводчиками, сиденья с вентиляцией и массажем, гигантская панорамная крыша. Есть даже система ночного видения, выхватывающая из темноты пешеходов. Особого смысла в ней нет — матричные фары светят необычайно ярко. Особенно это заметно, когда едешь новому «Туарегу» навстречу, хотя адаптивная оптика не должна по идее ослеплять других водителей и, наоборот, подсвечивать пешеходов и знаки.









Пневмоподвеской покупателя «Туарега» не удивить. Новую машину она делает мягкой и комфортной даже в спортрежиме и даже с максимально возможным диаметром дисков — 21 дюйм. Платформа MLB Evo — это еще и активные стабилизиторы, и полноуправляемое шасси. С ними Touareg должен управляться как более легкий и компактный автомобиль.

Инженеры VW утверждают, что радиус разворота кроссовера всего на полметра больше, чем у хэтчбека Golf. В немецкой или австрийской провинции только так можно ездить на большом автомобиле. И действительно, «Туарегу» здесь не тесно. В то же время управляется он не так уж точно, как можно вообразить. На руле недостаточно обратной связи, крены все равно есть, а в поворотах и перестроениях не чувствуешь эффекта полноуправляемости. Пришлось даже понаблюдать за машинами со стороны, чтобы убедиться, что задние колеса действительно подруливают. Как раз подобные шероховатости делают характер автомобиля более натуральным и нет ощущения, что управляешь машиной из компьютерной игры.


Трехлитровый турбодизель с трудом прорывается через отличную шумоизоляцию и нечувствительный акселератор. Здесь 286 л.с. и 600 Нм, которые обеспечивают 6,1 с до 100 км/ч — верится с трудом. Но, увы, это нормы Евро-6, помноженные на «Дизельгейт». В России этот мотор будет дефорсирован до выгодных 249 л.с., но менее стеснен экологией и по идее должен охотнее откликаться на педаль акселератора.

Новый Touareg сохранил постоянный полный привод с дифференциалом Torsen — разработчики во главу угла ставили его тяговые возможности. Понижайки больше нет (раньше ее почти не заказывали), так что сражаться с бездорожьем теперь будет продвинутая электроника. Плюс пневмоподвеска поднимает кузов на 70 мм в дополнение к стандартным 200 мм.









Найти неровную дорогу в Австрии не так-то просто, и чтобы проверить подвеску, нужно было проехать по всем немногочисленным ямам. Если раньше в максимальном внедорожном положении кузова Touareg вытрясал душу, то теперь он явно комфортнее.

Новый Touareg нарушил субординацию, но и платформа MLB Evo здорово подняла планку — это уже не только Audi Q7 и Porsche Cayenne, а еще Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Так что новый кроссовер VW вряд ли мог получиться другим. Да, возможно, он слишком роскошный, яркий и в чем-то странный — но это скорее следствие эмоций, а не скучного математического расчета.


Конечно, новый Touareg подорожал: уже базовый вариант с двухлитровым бензиновым мотором стоит минимум 3,3 млн рублей. Цена с дизелем V6 и солидным набором опций точно превысит 4 млн рублей, но зато здесь точно нет переплаты за бренд.

Самый дорогой фольксваген туарег

Обзор одного из самых популярных внедорожников от немецкого бренда

Пример автомобиля, который прекрасно чувствует себя как на трассе, так и на тяжелом бездорожье

Пример автомобиля, который прекрасно чувствует себя как на трассе, так и на тяжелом бездорожье

Фото: ГК «Волга-Раст»

Volkswagen Touareg — пожалуй, самый популярный внедорожник от бренда Volkswagen. Он восхищает инновационными немецкими технологиями и высоким качеством исполнения. Volkswagen Touareg оснащен множеством электронных ассистентов помощи водителю, а также обладает всеми возможностями, присущими настоящим внедорожникам: постоянный полный привод 4MOTION [1] , пневматическая подвеска и пакет Off-road [2] . Эти опции очень помогают на тяжелом бездорожье. При этом водителю и пассажирам максимально комфортно в технологичном и стильном салоне.

Volkswagen Touareg. Габариты и экстерьер

Автомобиль сконструирован на универсальной модульной платформе MLB [3] , рассчитанной на переднеприводные/полноприводные среднеразмерные кроссоверы нескольких немецких брендов.

Габариты кузова рассчитаны оптимально: 4878 х 2099 х 1673 мм, автомобиль имеет массу чуть более двух тонн, одновременно легок и компактен для езды в условиях тесных городских улиц, но достаточно устойчив на загородной трассе.

Кузов максимально «спортивен» и аэродинамичен за счет мощного и удлиненного капота. Приятно радуют глаз массивная радиаторная решетка, хромированные продольные полосы, на «корме» — резко очерченные колесные крылья, черный спойлер и крупные наконечники выхлопных труб.

Безопасность кроссовера на высоте — по результатам краш-тестов EuroNCAP она соответствует 5 звездам

Фото: ГК «Волга-Раст»

Электронные опции и безопасность

Touareg оснащен современными электронными технологиями и интеллектуальными ассистентами водителя:

  • настройки подвески Off-Road, Special Off-Road [4] , увеличивающие базовую высоту кузова на 25 и . Для улучшения аэродинамики при движении на высоких скоростях кроссовер «приседает» на и снижается на целых для удобства при погрузке багажника;
  • адаптивный круиз-контроль, позволяющий регулировать максимальную скорость и поддерживать дистанцию на дороге;
  • круговой обзор AreaAssist [5] c камерой заднего обзора;
  • ночное видение (NightVision [6] ) с помощью ИК-видеокамеры, которая «видит» тепловые отпечатки на расстояние до 130 метров;
  • подвеска PRO [7] (дополнительная опция), управляющая всеми колесами и позволяющая увеличить устойчивость авто на дороге, сократить радиус разворота при маневрах и парковке;
  • полуавтоматический ассистент движения в пробках TrafficJam Assist [8] , удерживающий автомобиль в полосе движения, контролирующий дистанцию при тесном потоке движения и экстренное торможение;
  • ассистент пересечения перекрестков IntersectionAssist [9] с радарными датчиками для обнаружения объектов, движущихся перпендикулярно вашему авто;
  • парктроник ParkAssist [10] + система «Парковка Плюс» с опцией автоматического маневрирования на автостоянке;
  • фары IQ.Light [1 1] , матричные фары используют данные с камеры и способны адаптироваться к дорожной ситуации, благодаря чему люди, животные и другие автомобили на дороге заметны гораздо лучше, нежели при использовании традиционных фар.

Безопасность в Volkswagen Touareg также на высоте — по результатам краш-тестов EuroNCAP [12] она соответствует 5 звездам. Как минимум половина электронных помощников водителя одновременно активно работает на защиту пассажиров в салоне машины.

Дизайн салона

Дизайн, практичность и уровень комфортабельности салона — «зона» особо пристального внимания в модели Volkswagen Touareg. Комфорт является одним из неизменных правил для этого автомобиля.

Водительское место оборудовано 3-спицевым кожаным рулем с подогревом и системой управляющих кнопок и настраиваемой цифровой приборной панелью

Фото: ГК «Волга-Раст»

Из полезных и важных опций салона отметим:

Водительское место оборудовано 3-спицевым кожаным рулем с подогревом и системой управляющих кнопок и настраиваемой цифровой приборной панелью InnovisionCockpit [16] с дополнительной информационно-развлекательной системой Discover Premium [17] (управление на 9-дюймовом экране касанием, жестом, голосом). Система имеет встроенную навигацию, интерфейсы подключения мобильных устройств и USB [18] -порты, поддерживает технологии Android Auto [19] , Apple CarPlay [20] и MirrorLink [21] . Поддержка объемного звука в салоне осуществляется аудиосистемой Dinaudio 7.1Dolby Surround. [22]

Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию по модели Volkswagen Touareg можно у официального дилера Volkswagen «Волга-Раст» на Мамаевом кургане. Тел.: .

Touareg с пробегом: собрали все минусы (они не критичны)

Touareg стал первым кроссовером марки Volkswagen: он вышел в 2002 году, когда мода на подобные машины только формировалась. Несмотря на небезупречную надежность, первое поколение оказалось очень популярным в России. Машины покупали у дилеров, а подержанные ввозили и из Европы, и из США.

Вторая генерация пришла в 2010 году и тоже оказалась весьма уважаемой на рынке. Ограничивала ее популярность только цена. Впрочем, на вторичке она тоже не дешева.

Ассортимент неплох: около 700 предложений, но в нем следует разобраться. Львиная доля машин на рынке — «доналоговые». Это дизель 3.0 и бензиновый атмосферник 3.6, оба шестицилиндровые. Выше 250 сил представлены те же бензиновые агрегаты 3.6 (в ранних выпусках Volkswagen еще не дефорсировал их — было 280 л.с.) и дизели 4.1 V8 на 340 «лошадей».

Большая часть предложений по Туарегам — с дизелем 3.0 V6. В стоке он выдает 204 или 245 л.с. От машин с чип-тюнингом лучше держаться подальше. Вряд ли владелец делал его просто так: либо гонял, либо тягал прицеп. И то, и другое здоровья машине не добавляет. К тому же неизвестно, кто и какую программу залил в двигатель. Удаленные сажевый фильтр и система рециркуляции отработавших газов не криминальный недостаток (будем честны: в России большинству пока плевать на экологию). Но нужно, чтобы после этого электронику перепрошили под работу без этих систем.

Течь сальника между двигателем и коробкой передач — бич Туарегов. Она есть практически на всех машинах. Копеечная деталь меняется дорого и сложно: нужно снимать автомат. Так что пока проблема не станет критической, можно и не обращать внимания. А вот форсунки потребуют вложений без отлагательств. Профи советуют не ремонтировать их (надолго не хватит), а разориться на новые. Счет за все шесть уйдет за 150–200 тысяч рублей, так что вдумчивая диагностика обязательна. ТНВД, бывало, хандрил на первых выпусках, но потом проблема была решена заводом.

Турбина до замены пройдет не меньше 150 000, а то и 200 000 километров. После пробега в 100 000 важно следить за состоянием впускного и выпускного трактов: они начинают покрываться нагаром. Дизель 4.1 V8, в целом, более живучий, но еще более чувствительный к всевозможным «чипам».

Редкий ныне зверь — бензиновый атмосферник 3.6 — обладает высокой надежностью. Особых проблем за ним не замечено, за что он и ценится на вторичке. Только помните, что по расходу топлива он прожорливее дизеля в полтора-два раза. И отсутствие наддува — не повод лить АИ-92! Мотор этого не простит, так что как минимум АИ-95. Если невнимательно смотреть документы при покупке, рискуете попасть и на огромный транспортный налог, взяв «полносильную» версию на 280 л.с.

Цепь должна отходить не меньше 150 000 км. Стоит уделить внимание форсункам и ТНВД. Но, опять же, проблем с ними не столько, как на дизеле.

ТРАНСМИССИЯ

Восьмиступенчатый автомат, который ставился на все версии Туарегов второго поколения, вынослив и надежен. Иногда, еще на свежих машинах, он начинал «пинаться» при смене передач. Обычно помогала перепрошивка. На возрастном агрегате лучше при таких симптомах как минимум поменять масло (рекомендация стандартная — каждые 60 000 км). Возможно, дойдет и до замены гидроблока.

Полный привод на модели был двух типов: «кроссоверный» с самоблокирующимся дифференциалом по центру или «внедорожный» 4XMotion с принудительными блокировками по центру и на задней оси, и даже с понижающим рядом. Второй вариант брали единицы, вероятность найти его крайне мала. А первый живуч, хотя для пущей надежности рекомендуется менять масло в его узлах с той же периодичностью, что в автомате.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Пружинную подвеску на Volkswagen Touareg 2010–2018 годов ставили только в базовых комплектациях. Она не столь комфортна, как «пневма», зато проблем гарантированно не доставит. Ее заводские компоненты ходят по 150 000 км.

Фольксвагеновская пневмоподвеска — одна из самых живучих в автомобильном мире. Баллоны спрятаны в чехлы и даже на возрастных внедорожниках нередко стоят родные детали. Если все же прохудятся, хватает сравнительно недорогого неоригинала. И да, подушки меняются отдельно от амортизаторов. О счетах на сотни тысяч рублей речь уже не идет — даже с поправкой на нынешние курсы валют. Долгое игнорирование проблем с герметичностью системы приведет к тому, что от постоянной подкачки захандрит компрессор, а это уже вложения подороже, но в пределах 100 000 рублей.

Тормоза вели себя любопытно: задние любили скрипеть, причем исключительно при движении задним ходом. Проблему решил сам Volkswagen. В остальном придраться не к чему.

КУЗОВ И САЛОН

Окраска Volkswagen Touareg хорошо противостоит российским негативным реалиям. Явная ржавчина — повод заподозрить аварию и «колхозный» ремонт. А вот к хрому сильно не придирайтесь: он мутнеет, и ничего тут не поделаешь. Протирайте почаще химией.

Салон выполнен из качественных материалов. Но, увы, век маркетинга его не пощадил. И скрипы бывают, и кожа на сиденьях порой затирается раньше, чем того ожидаешь от «немца». Но, справедливости ради, последнее случается только при полном отсутствии ухода.

Обилие наворотов, как и на любой другой машине, сопровождается электронными глюками. Чем больше опций — тем больше проблем с возрастом. Чаще всего на форумах упоминают отказывающую систему бесключевого доступа. Многие дефекты уходят после разборки и чистки блоков и клавиш. Попутно их нелишне дополнительно уплотнить во избежание аналогичных бед в дальнейшем. А в качестве профилактики следите за сухостью салона и подкапотного пространства: влага — враг!

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

— Volkswagen Touareg второго поколения создан на мощной платформе с независимой пружинной подвеской и современными тормозами с меньшим диаметром дисков. Такой механизм обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. По результатам краш-тестов эксперты дали положительную оценку модели.

Однако иногда владельцы говорят о посредственной плавности хода. Некоторые отмечают недостаточную шумоизоляцию и не до конца продуманную конструкцию передней панели.

Во втором поколении Volkswagen Touareg производители увеличили мощность автомобиля, уменьшив расход топлива. Даже начальный двигатель мощностью 204 л.с. разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 8,5 секунды.

Мнение Андрея Боложинского, специалиста по обучению компании «Авто Алеа», высказанное им еще в адрес Туарега первого поколения, в полной мере актуально и для второго:

— Volkswagen Touareg — автомобиль, прекрасно сбалансированный по всем основным качествам. Он отлично подходит как для ежедневных комфортных поездок по городу, так и для «грязевых ванн» по выходным. Однако надо понимать, что жесткая эксплуатация неизменно обернется расходами на ремонт, порой достаточно существенными. Главное — не пожалеть денег на диагностику понравившегося экземпляра. Деньги, потраченные на полноценную проверку, вернутся сторицей.

По сегодняшним меркам Volkswagen Touareg второго поколения — не худший экземпляр. Двигатели слабы по периферии, но основным своим железом крепки и ходят по 200–500 тысяч километров. Нет критичных недостатков в АКП, подвеске и рулевом управлении. Только помните, что эта модель стоит одним шагом в премиуме и полна сложных технических решений. Внезапная необходимость вложить до 100 000 рублей не должна пугать, если вы решите связаться с этой машиной.

Читайте также: