Тойота пассо аналог дайхатсу

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Леворульные аналоги японских авто

На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!

Текст справа — леворукий вариант.

Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)

Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol

Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5

Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX

Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester

В Японии представлены новые Toyota Passo и Daihatsu Boon

Выпуском обоих автомобилей занимается дочерняя компания Daihatsu. И Passo, и Boon выходят с 2004 года. Их ближайший европейский аналог — Toyota Aygo.

Гамма моторов теперь представлена одним-единственным — это литровый силовой агрегат мощностью 69 л.с., предлагаемый в паре с вариатором. По выбору покупателя доступны и передний, и полный привод. Расход топлива для переднеприводной версии составляет чуть более 3,5 л/100 км, для полноприводной — 4,1 литра на "сотню".

daihatsu_boon_3.jpg

Для Passo предусмотрели 16 комплектаций, а вариантов окраски кузова и вовсе 19; среди них и двухцветные. Среди самых необычных версий — Toyota Passo Moda и Daihatsu Boon Cilq с необычным передним бампером, светодиодными фарами и контрастной крышей. Стал солиднее и интерьер пятидверок — даже в самых простых вариантах. Что касается оснащения, то здесь усовершенствованы системы активной безопасности, в частности, обнаружения препятствий и слежения за разметкой. Также имеется функция предупреждения водителя о том, что автомобиль, стоящий впереди, начал движение.

интервьер.jpg

В базовой комплектации каждая из новинок, вне зависимости от бренда, стоит от 10 600 долларов, что соответствует 690 982 рублям по актуальному курсу. Правда, версия Toyota всегда продавалась в десятки раз активнее, нежели "дочерний" вариант.

Добавим, на российском рынке компания Toyota остается в лидерах среди внедорожников. На днях Ассоциацией европейского бизнеса был опубликован отчёт о продажах новых автомобилей в России за март. Одни из лучших показателей у Тойоты, и основной вклад в положительную динамику продаж внесли именно автомобили сегмента SUV.

Тойота пассо аналог дайхатсу

Хотя, не понятно, на сколько процентов Тойота Па ссо является Тойотой - дело в том, что по сути это Daihatsu Boon (а на некоторых рынках ещё Perodua MyV i и Subaru Justy).В общем, не справедливо будет, если Тойота будет одна отвечать за эту какашку, а сотоварищи останутся в стороне.

Честно говоря, от Тойоты в этой машинке только позорные двига тели 1KR-FE и АКПП. Кузов тут от Дайхатсу, в остальном - с миру по нитке.


Кроме того, с 25 декабря 2008 года выпускается 7-ми местная модификация (кузова M502E,M512E) с двигателем 1.5 литра ( 3SZ-FE ) - довольно редкий мотор, в данном случае выбран из-за компоновки, только он помещается в дайхатсовский кузов. Называется эта модификация Toyota Passo Sette (У Дайхатсу она называется Daihatsu Boon Luminas, а у Перодуы - Perodua Alza). Вес - 1140кг минимум.

Как видно, маркетологи трёх компаний не дремлют - придумывают новые слова и крутые аббревиатуры. В это время на рынке им противостоит всего одна машинка:


Точнее, это они все противостоят Honda Freed, т.к. Хонда вышла на рынок на 7 месяцев раньше. Движек у Хонды, так же, всего один - 1.5 L , только крутящий момент у него 148 Nm (против 141Nm у Тойоты) и лошадок 118 (на 9 больше чем у Тойоты). Представляю, как страдали тойотовские маркетологи, мало того, что выходили на рынок вторыми, так ещё и кузов "чужой", и мотор в него свой не сунешь, и спешно пришлось 2SZ-FE "удлинять".


Отзывы читателей этого сайта:

19 11 10 17:06 Цена завышена на ВАЗ КАЛИНА. А на Premio и Allion она нормальная. Был поражен - у меня премка 2003г. когда сравнил салоны моей и авенсиса - у премяхи салон реально больше. Особенно на заднем диване. И это при том что кузов авенсиса и шире и длиннее премио. Трансформируемы кресла, особенно нравится режим "релаксации", подушки безопастности, камера заднего вида с траекторией движения, качественная музыка. Очень комфортная подвеска. Премяху брал за 380т.р. друг авенсиса за 700т.р.))))) (Пенза)

Тойота Пассо – компактный автомобиль японского производителя, который отличается высокой экономичностью и маневренностью.

Транспортное средство относится к классу хетчбэк и разработано в рамках сотрудничества «Тойота» и ее дочернего бренда Daihatsu.

На дорогах нашей страны встречается данный автомобиль достаточно редко, хотя его владельцы отмечают отличные технические характеристики, высокий уровень комфорта и надежности.

В Японии Toyota Passo пользуется невероятной популярностью, так как позволяет экономить значительные средства на покупке горючего.

В статье вся информация о Тойоте Пассо, технические характеристики, отзывы владельцев, фото и видео тест-драйв.

Первое поколение 2004-2010

Появился Тойота Пассо в далеком 2004 году. Для местного японского рынка он выпускался под наименованием Daihatsu Boon, а в страны Европейского союза экспортировался под маркой Daihatsu Sirion.

Транспортное средство сразу стало пользоваться высокой популярностью, так как расход топлива в смешанном цикле составлял всего около 5 литров на сотню.

Примечательно то, что разработкой концепции автомобиля занималась непосредственно Toyota, а производство модели происходило на мощностях завода Daihatsu, который специализируется на выпуске малолитражных транспортных средств.

Toyota Passo первого поколения – это идеальный выбор для езды по городу, для представителей женского пола и небольших семей.


Экстерьер

Компактность и практичность – вот те параметры, которые и стали основополагающими при разработке внешнего вида Тойоты Пассо. Простота в каждой детали сочетаются с довольно агрессивным дизайном, что в совокупности делает Toyota Passo привлекательной внешне моделью.

На трассе смотрится автомобиль стильно, сразу бросается в глаза встречным водителям.

Toyota passo

Интерьер

В салоне Тойоты Пассо преобладают плавные линии, которые отлично сочетаются с крупной приборной доской. Несмотря на экономию при разработке концепции данного автомобиля и его классификацию в дешевом сегменте, интерьер Toyota Passo наполнен качественными материалами, продуман до мелочей.
Toyota passo Interior

Обивка и пластик сделаны на традиционно высоком японском уровне, при езде ничего не скрипит. Салон довольно просторный и в нем с удобством могут разместиться 4 человека.

Toyota passo Interior

Техническая начинка

Компактный хетчбэк Тойота Пассо предлагался покупателям с двумя различными силовыми агрегатами бензинового типа – 3-х цилиндровым двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 90 л. с.

Трансмиссия у Passo первого поколения автоматическая четырехступенчатая. Покупателям доступны два варианта привода – передний и постоянный полный, который позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.

Силовые агрегаты оснащаются цепным приводом ГРМ, поэтому к качеству моторного масла предъявляются особые требования. Клиренс автомобиля 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Стоимость Toyota Passo первого поколения на российском рынке находится в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей и зависит от состояния и начинки транспортного средства. Практически все модели, которые предлагаются отечественному пользователю, оснащены правым рулем, что нужно учитывать при покупке.

Технические характеристики

  • Длина: 3630 миллиметров;
  • Высота: 1665 миллиметров;
  • Ширина: 1550 миллиметров;
  • Клиренс: 160 миллиметров;
  • Колесная база: 2440 миллиметров;
  • Тип привода: передний и полный;
  • Вес автомобиля: 900 килограмм;
  • Объем топливного бака: 40 литров;

Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 71 л.c:

  • Объём мотора: 996 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 71 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 90 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 4,7
  • Разгон до 100 км/ч: 13,9 секунды

Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:

  • Объём мотора: 1297 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 92 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 123 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 5,5

Видео тест-драйв



Toyota Passo

Второе поколение 2010-2016

Toyota Passo 2

Руководство японского концерна в 2010 году решило сменить поколение популярной малолитражки Тойота Пассо. В основе концепции остались все те же преимущества – компактность, экономичность, простой и привлекательный экстерьер, уютный интерьер.

Примечательным моментом является то, что второе поколение Toyota Passo выпускалось только для японского рынка и попало под льготное налогообложение в Стране восходящего солнца.

Экстерьер

Второе поколение Тойоты Пассо отличается от первого более изящным внешним видом, который имеет менее агрессивные черты, плавные линии. В целом соблюдена такая же концепция автомобиля, который прекрасно смотрится на трассе, имеет округлые фонари, массивные задние стоп-сигналы, широкую радиаторную решетку.

Интерьер

Внутри салона Тойоты Пассо изменилась форма приборной панели – она стала не такой массивной. Отделка сидений и пластик высокого качества, присутствует множество функциональных элементов – подстаканники, различные отсеки и прочее.

Основным отличием приборной панели второго поколения стала широкий верх, который выступает в качестве полки, на которую можно класть различные документы и предметы.

Toyota Passo interior

Toyota Passo первого поколения имеет скругленную панель, которая лишена этого преимущества. Транспортное средство оснащается кондиционером и штатной магнитолой.

Техническая начинка

Второе поколение Toyota Passo оснащается такими же двигателями, как и первое. Доступны силовые агрегаты бензинового типа – 3-х цилиндровый с двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровый мотор объемом 1,3 литра с мощностью 95 л. с.

Покупателям доступны модели с передним и полным приводом. В качестве трансмиссии использовался вариатор, который позволяет экономить топливо по максимуму.

Клиренс Тойоты Пассо 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 километров.

Максимальная скорость автомобиля 160 км/час.

Так как автомобили второго поколения Toyota Passo выпускались только для японского рынка, то все модели оснащены правым рулем.

Приобрести Тойота Пассо в России можно по цене от 300 до 450 тысяч рублей, которая зависит от года выпуска автомобиля, его состояния, пробега и типа двигателя. Модели с силовым агрегатом на 1,3 литра и полным приводом стоят дороже.

"Тойота Пассо": технические характеристики, отзывы владельцев и фото автомобиля

«Тойота Пассо» - это один из самых компактных хэтчбеков в своем классе, который является серьезным конкурентом на рынке малолитражек. Данный автомобиль был создан совместными усилиями концернов «Тойота» и «Дайхатсу». На мощностях последнего он производится серийно и по сегодняшний день. Кстати, «Тойота Пассо» поставляется не только на внутренний рынок Японии. В Европе этот автомобиль тоже известен, но уже как «Дайхатсу Сирион». Что же, давайте присмотримся к этому хэтчбеку поближе и узнаем все его особенности.

Обзор дизайна и фото

«Тойота Пассо» выглядит, пожалуй, как чисто женский автомобиль.

тойота пассо

тойота пассо отзывы

«Тойота Пассо» - отзывы и обзор интерьера

Внутренняя часть автомобиля тоже не отличается каким-либо лоском и роскошью.
Зато обзорность со стороны водителя заслуживает высшей похвалы. Отзывы владельцев утверждают, что благодаря такой большой площади остекления можно контролировать практические все происходящее по бокам, спереди и даже сзади. Передняя панель лишена дорогостоящих вставок «под дерево» или «под алюминий». А сама ее поверхность очень угловатая и прямая. С одной стороны, сюда можно положить какую-либо мелочь в виде мобильного телефона или ключей, но с другой, тупые углы по периметру торпеды создают впечатление, будто она делалась подпольно в каком-нибудь гараже. Со стороны пассажира мы видим достаточно вместительный бардачок – это большая редкость для автомобилей такого класса.

Рулевое трехспицевое колесо машины выполнено в фирменном «тойотовском» стиле. Правда, в отличие от более старших собратьев, «Тойота Пассо» не имеет кнопок дистанционного управления магнитолой и климат-контролем на руле. Кстати, колонка может регулироваться по высоте.

На центральной консоли размещен большой проигрыватель с небольшим оранжевым экраном. Панель приборов тоже по-своему уникальна. Здесь присутствует всего одна большая стрелка, показывающая текущую скорость автомобиля в пути. Сама шкала растянута на всю приборную доску. Панель выполнена в форме полкруга и не возвышается над рулевым колесом. Вот, в принципе, и все, чем способен удивить нас малолитражный «Пассо» внутри.

Внутреннее пространство

Напоследок отметим, что по своим размерам салон машины является наиболее просторным среди всех существующих конкурентов. На удивление публике, японским инженерам удалось создать действительно комфортный автомобиль, который, несмотря на свои скромные размеры, способен уместить внутри до 4 человек умеренного телосложения.

фото тойота пассо

Технические и динамические характеристики

На мировой рынок хэтчбек выпускается с несколькими вариациями силовых установок. В линейке двигателей присутствуют всего две бензиновых установки. Среди них младшим является 10-литровый силовой агрегат мощностью в 70 лошадиных сил. В паре с ним работает бесступенчатая вариаторная трансмиссия. Средний расход топлива хэтчбека на 100 километров пути составляет всего 4.4 литра. Да, в плане экономичности безусловным лидером является именно «Тойота Пассо». Характеристика динамики же говорит обратное. Рывок с нуля до «сотни» оценивается в долгие 13.2 секунды. При этом максимальная скорость «Тойоты» с однолитровым двигателем не превышает отметки в 170 километров в час.

Стоимость автомобиля

К сожалению, на российский рынок «Тойота Пассо» поставляется в небольших количествах, поэтому объявлений о ее продаже очень и очень мало.

Двигатели Toyota Passo, Passo Sette

Компактный хетчбэк Passo был представлен в 2005 году. Созданный на базе Daihatsu Sirion и сменивший Toyota Duet, автомобиль предлагался с двигателями объемами 1.3 и 1.5 литров.

Также Passo известен как Daihatsu Boon.Toyota Passo Sette – это компактный семиместный минивэн, также появившийся в результате сотрудничества между компаниями Toyota и Daihatsu. Passo Sette комплектовался только рядным четырехцилиндровым мотором на 1.5 литра, который шел в комбинации с 4-ступенчатой АКПП.

В конце 2006 года Passo ждал рестайлинг. Эта версия была экспортирована в Европу как Sirion в 2007 году.

Второе поколение Passo было представлено в Японии 15 февраля 2010 года. Прежний 1.3-литровый рядный ДВС K3-VE заменили на 1NR-FE (95 л.с.) того же объема. Место автоматической коробки передач занял вариатор. В остальном, по технической части, – почти без изменений.

K3-VE – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым в линейке агрегатов семейства SZ от Toyota. Четырехтактный и 4-цилиндровый, этот DOHC-мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT.

Максимальный крутящий момент K3-VE на Passo первого поколения составляет 125 Нм при 4400 об/мин. Силовой агрегат достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.

K3-VE
Объем, см3 1297
Мощность, л.с. 86-92
Расход, л/100 км 5.9-7.6
Ø цилиндра, мм 72
СС 09.11.2019
ХП, мм 79.7-80
Модели bB, Cami, Duet, Passo, Sparky (Duet)
Ресурс, тыс. км 200-250

Третье поколение Passo было представлено в Японии весной 12 апреля 2016 года. Двигатель остался один – 1KR-FE. Первое обновление третья модель получила 10 октября 2018 года.

Силовые агрегаты серии 1КR, разработанные Daihatsu Motor Co, относятся к классу маломощных трехцилиндровых ДВС. Флагманом линейки этих компактных установок является ДВС под заводским номером – 1KR-FE, который был представлен в 2004 году. Максимальный крутящий момент 1KR-FE на Passo составляет 95 Нм при 4300 об/мин.

Passo третьего поколения в настоящее время является единственной моделью, которая не имеет каких-либо механических/визуальных компонентов с автомобилями Myvi четвертого, или Sirion третьего, поколений.

Passo Sette

В 2008 году компании Daihatsu и Toyota выпустили семиместную версию Passo, которая называлась Passo Sette. Из-за слишком плохого спроса, продажи этого аналога Daihatsu Boon Luminas были прекращены уже в начале 2012 года.

Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских моторов третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.

Модель ДВС 3SZ-VE с фазорегулятором VVT-i на впуске, на Passo Sette имеет мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин.

Типичные неисправности двигателей Toyota Passo и Passo Sette

  • K3-VE не всегда запускается при отрицательных температурах. Кроме этого, данному мотору необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.

Насчет популярной темы среза шпонки на K3-VE, можно сказать, что никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Усилия на срез не зависят от мощности ДВС или еще чего-либо подобного.

Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше на двигателе ее не срезало).

  • Как и большинство других силовых установок из легких алюминиевых сплавов, мотор 1KR-FE является «одноразовым», то есть его ремонт практически невозможен. Именно поэтому появление любого постороннего звука внутри двигателя вызывает у владельцев Passo беспокойство. Но паниковать не стоит, и главное здесь – вовремя установить причину неестественных шумов, после чего принять меры к устранению выявленного дефекта.

Наиболее слабым звеном 1KR-FE является цепь газораспределительного механизма, ресурс которой меньше моторесурса самого ДВС. Замену цепи ГРМ на 1KR-FE необходимо делать не позже пробега в 150 тыс. км.

  • Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE можно ремонтировать.

В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла.

Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.

Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.

Заключение

В нетурбированной версии, которой и является агрегат Daihatsu серии K3, K3-VE, – он был бы одним из лучших моторов в своем классе, если бы не его блок цилиндров, который не подлежит ремонту.

В эксплуатации такого двигателя, как K3-VE есть и свои плюсы, тем более для обычного автолюбителя, который не вдается в различные нюансы – практически все техническое обслуживание агрегата сводится к замене масла и фильтров. Кстати, далеко не все немецкие, а тем более французские, одноклассники K3-VE выхаживают по 250-300 тыс. км без проведения капитального ремонта, что тоже не из дешевых мероприятий.

По отзывам владельцев Пассо, ремонт мотора 1KR-FE обычно подразумевает под собой замену навесного оборудования или электронных устройств. Проблемы появляются в основном у возрастных двигателей и связаны они чаще всего с засоренностью заслонки или клапанов VVT-i.

Помимо Пассо Сетте, двигатели 3SZ-VE устанавливаются и на другие микро- и малолитражные автомобили производства компаний Тойота и Дайхатсу, так как они и являются разработчиками агрегатов.

Силовая установка 3SZ-VE определенно является нишевым мотором, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями и в настоящее время.

"Тойота-Пассо": отзывы, описание, технические характеристики, производитель

Toyota Passo - экономичный безопасный автомобиль небольшого размера для уверенного передвижения по городу.

Производитель малолитражки

Крупнейший в настоящее время японский и мировой автопроизводитель концерн «Тойота» ведет отсчет своей истории с 1924 года. В этом году инженер Сакити Тоеда разработал и получил патент на ткацкий станок и приступил к их выпуску. В 1929 году, после изучения наработанного мирового опыта становления и развития автомобильной промышленности, патент на станок был продан, и компания приступила к подготовке производства автомобилей. В 1934 был выпущен первый двигатель, а уже в следующем изготовлена первая легковая автомашина.

С 1937 года автомобильная компания получила существующее название - Toyota Motor Co. До начала пятидесятых годов фирма собирала в основном грузовые автомобили. Постепенно она расширяла производство и рынки сбыта. Экспорт автомашин осуществлялся в разные страны, наибольшие объемы пришлись на Северную Америку. После этого развитие компании стало происходить очень быстро. В начале девяностых годов автомобили «Тойота» стали самыми продаваемыми в Японии.

В 2007-м компания стала мировым лидером, опередив General Motor. Правда, в 2009 году по количеству продаж японскую фирму обошел концерн Volkswagen, но уже в 2012-м «Тойота» снова стала ведущей компанией, и в настоящий период изготавливает больше всех автомобилей.

тойота пассо производитель

История создания

Первое поколение суперкомпактного пятиместного автомобиля было выпущено в 2004 году. Малолитражка обладала передним приводом и пятидверным кузовом хэтчбек. Комплектовалась двумя двигателями мощностью 70,0 и 90.0 л. с. В трансмиссии применялась АКПП (4-ск.).

Второе поколение «Тойоты-Пассо» производитель выпустил в 2010 году. Основные отличия новинки сводились к измененному интерьеру, использованию нового двигателя в 95,0 сил и замены АКПП на вариатор.

В 2016 году вышла очередная версия с измененным внешним видом. Кроме того, добавился новый двигатель мощностью всего 69,0 л. с, а в качестве опции стал доступен полноприводный вариант.

тойота пассо описание

Основной особенностью последнего поколения стало соответствие автомобиля японскому классу «кей-кар». Так называется местная категория малых автомашин, которые по японскому законодательству при эксплуатации не требуют документа о наличии у владельца парковочного места. К выпускаемым аналогичным моделям можно отнести: «Сузуки-Джимни»,«Мицубиси-Паджеро-Мини»,«Хонду-Лайф».

Внешний вид

Toyota Passo обладает современный дизайном, который можно назвать уверенным и спокойным. Такие качества во внешнем образе малолитражки сформированы за счет использования следующих решений:

  • короткого с небольшим наклоном капота;
  • крупной светодиодной головной оптики;
  • многоступенчатого переднего бампера со встроенными по бокам противотуманными фарами;
  • трапециевидной с рисунком в виде сетки решетки радиатора;
  • широкого нижнего воздухозаборника, интегрированного в бампер;
  • больших круглых колесных арок;
  • практически прямой линии крыши;
  • широких боковых стекол;
  • прямых стоек;
  • расширенного заднего стекла;
  • верхнего спойлера с дополнительным стоп-сигналом;
  • массивных комбинированных задних фонарей.

автомобиль тойота пассо

Отзывы о «Тойоте-Пассо» владельцев и специалистов отмечают хороший дизайн новинки. В результате выполненных решений автомобиль получил приятную и узнаваемую внешность.

Интерьер

Судя по описанию «Тойоты Пассо», салон отличается продуманной планировкой с качественной эргономикой и высоким комфортом. При этом выделяются:

toyota passo

В отделке интерьера применена качественная ткань, мягкий пластик в двух цветовых вариантах, хромированная окантовка ряда элементов.

Технические параметры

Для базового варианта малолитражки предусмотрен передний привод и силовой агрегат мощностью 69,0 сил. В таком оснащении технические характеристики «Тойоты-Пассо» следующие:

  • двигатель:
    • тип – бензиновый;
    • мощность - 69 л. с.;
    • объем – 0,99 л;
    • количество цилиндров – 3;
    • вариант исполнения – рядный;
    • число клапанов – 12;
    • величина сжатия – 12,5;
    • диаметр цилиндра – 7,1 см;
    • длина – 3,65 м;
    • ширина – 1,67 м;
    • высота – 1,53 м;

    тойота пассо технические характеристики

    Существующие технические параметры и размеры «Тойоты-Пассо», по отзывам владельцев, позволяют уверенно эксплуатировать компактный автомобиль в условиях города.

    Оснащение малолитражки

    Традиционно автомобили японских компаний имеют богатое оснащение различным оборудованием, системами безопасности, комфорта и уверенного управления. Это правило распространилось и на автомобиль «Тойота-Пассо», несмотря на то что он относится к бюджетному классу компактных городских автомашин. На малолитражке установлены:

    • шесть подушек безопасности;
    • климат-контроль;
    • светодиодная головная оптика с автоматической регулировкой светового потока;
    • стекла с защитой от ультрафиолетовых лучей;
    • светодиодные задние комбинированные фонари;
    • контроллер ремней безопасности, выполненный в форме информационного табло на верхней части лобового стекла;
    • многофункциональный руль;
    • система «Стоп-старт»;
    • комплекс экстренного торможения в аварийной ситуации;
    • датчики предупреждения о возможном столкновении, отслеживания полосы движения;
    • индикатор мертвых зон;
    • бесключевой доступ в салон;
    • EBD;
    • ABS;
    • система стабильности на мокрой дороге;
    • автоматическое включение заднего стеклоочистителя в условиях непогоды;
    • камеры кругового обзора;
    • информационно-развлекательный комплекс.

    В качестве силовых агрегатов устанавливается два двигателя мощностью 69,0 и 95,0 л. с. Трансмиссия может быть переднеприводной или с полным приводом, а для комплектования, вне зависимости от версии исполнения, применяется вариатор. По отзывам о «Тойоте-Пассо», данное оснащение обеспечивает уверенную эксплуатацию малолитражки.

    Особенности конструкции

    Автомобиль «Пассо» создавался компанией «Тойота» для использования в городе, где постоянно присутствуют факторы плотной застройки и большого транспортного потока. В таких условиях резко возрастает вероятность различных столкновений и других дорожных происшествий. Поэтому конструкторы компании уделили очень большое внимание формированию высокой степени безопасности для автомобиля и с этой целью использовали:

    • установку шести подушек безопасности;
    • травмобезопасный руль;
    • специальную конструкцию кузова, поглощающего силу удара и защищающего зоны расположения водителя и пассажиров;
    • сверхпрочные материалы для изготовления каркаса кузова и особо прочные - для навесных элементов (крылья, капот, двери);
    • для защиты пешеходов применена специальная ударопоглощающая конструкция капота, крыльев и переднего бампера.

    По оценке эффективности безопасности автомобиль получил в 2016 году пятизвездочный рейтинг по классификации JNCAP (японская программа оценки новых автомобилей).

    Отзывы об автомобиле

    Несмотря на то что автомобиль предназначен прежде всего для Японии, и официально в нашу страну не поставлялся, благодаря его невысокой стоимости на вторичном рынке достаточно большое количество экземпляров приобретено и эксплуатируются в восточных регионах страны. Поэтому отзывы о «Тойоте-Пассо» в основном представлены в отечественных интернет-изданиях автовладельцами из этих регионов и основаны на опыте эксплуатация автомобиля в российских условиях. Среди главных преимуществ малолитражки выделяют:

    • расход топлива;
    • комфорт;
    • маневренность;
    • богатое оснащение;
    • высокую посадку водителя и хороший обзор;
    • низкую стоимость;
    • хорошее качество сборки.

    Из недостатков отмечаются:

    • слабая подвеска;
    • невысокая динамика;
    • дорогой ремонт и техническое обслуживание.

    тойота пассо отзывы

    Компактный Toyota Passo - это автомобиль, который предназначен для эксплуатации в городе и хороших дорожных условиях. Поэтому, учитывая специфику данного автомобиля, становится понятно, почему компания «Тойота» отказалась от официальных продаж малолитражки в нашей стране.

    Тест-драйв Toyota Passo. Обзор автомобиля Daihatsu Boon, Toyota Passo

    Общее
    Как вы, должно быть знаете, автомобиль Passo/Boon –это машина, выпущенная на рынок под совместной торговой маркой компаний Toyota и Daihatsu. Ее предшественницей можно считать такую же «парную» модель Toyota Duet / Daihatsu Storia. Вспомните, как все начиналось. В феврале 1998 года в продаже появляется автомобиль Storia, ставший продолжателем линии модели Daihatsu Charade. Это появление еще проходило исключительно под маркой компании Daihatsu. Но уже в сентябре того же года Toyota выпускает свой вариант – автомобиль Duet. Для Toyota это был, по сути дела, тактический ход: как известно, торговая компания Corolla (в данном случае это название сети автомагазинов в Японии – прим.перев.) не занималась продажей автомобиля Vitz, и ей срочно нужно было какая-либо модель, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту. В качестве этой модели и была выбрана машина Storia, но уже под вторичным названием Duet.

    Основываясь на опыте, полученном в результате таких манипуляций с машинами Storia и Duet, был разработан новый проект – совместная модель Passo/Boon. Этот проект сразу же получил название «первого совместного малолитражного автомобиля двух компаний Toyota и Daihatsu». Поговаривают, что дизайнерская работа целиком принадлежит Toyota, а все остальное, то есть непосредственно конструирование, компоновка и производство было поручено Daihatsu. Как бы то ни было, а новая модель Passo/Boon стала короче своего предшественника – автомобиля Duet/Storia на целых 10 см, и ее длина стала равняться 3595 мм, что в значительной мере соответствует той стратегии, которой в настоящее время придерживается именно Toyota. С другой стороны, если бы разработкой компактной машиной от начала до конца занимались конструкторы Daihatsu, для которой такой тип автомобиля своего рода визитная карточка, то, наверняка, за основу был бы взят общепринятый в мире европейский стандарт, используемый в автомобилях группы B. На практике же получилось так, что рожденная совместными усилиями модель Passo/Boon стала самым малым автомобилем японского производства, что эквивалентно «самому маленькому по размеру автомобилю компании Toyota». Будучи сторонним наблюдателем, смею предположить, что вся эта история имеет самое непосредственное отношение к грядущему выходу в свет новой модели автомобиля Toyota Vitz, который намечен на начало следующего года.

    Однако новая модель Passo/Boon дает повод предположить, что будет именно так. А ведь обновляя модельный ряд (сейчас Passo/Boon, затем новый Vitz, после этого новая Corolla, - таков план компании Toyota на период 2005 года), нужно и соответствовать новым требованиям мирового рынка. Но и терять прежние позиции тоже не следует. Такая вот «сверхзадача».

    Моменты, достойные положительной оценки
    Рабочий объем двигателя, устанавливаемого на новую машину Passo/Boon, не изменился. По прежнему он равен либо 1 л в модификации с 3-мя цилиндрами, либо 1.3 л, если речь идет о 4-х цилиндровом моторе. Сам двигатель объемом в 1.3 литра суть усовершенствованный двигатель прежней марки. А вот его однолитровый собрат – это новая разработка, выполненная, как говорится, с чистого листа инженерами компании Daihatsu. Причем, если верить слухам, по поводу этого мотора мнения компании Toyota и компании Daihatsu были диаметрально противоположными. Инженеры Toyota настаивали на том, чтобы такой мотор имел 4 цилиндра, как у двигателя автомобиля Vitz, и имел заднее расположение выпускного коллектора. В противовес этому, конструкторы Daihatsu утверждали, что лучшим вариантом станет 3-х цилиндровый мотор с выпускным коллектором, расположенным спереди. Якобы, именно такая конструкция двигателя, начиная с первого поколения автомобиля Charade, очень хорошо себя зарекомендовала как в автомобилях литрового класса, так и в микролитражках. Наконец, изготовив экспериментальный образец двигателя, инженеры Daihatsu убедили в его преимуществе коллег из Toyota, в результате чего основным силовым агрегатом новой машины Passo/Boon все-таки стал 3-х цилиндровый двигатель.

    Этот мотор с блоком цилиндров, выполненным из алюминиевого сплава, разработчики Daihatsu называют идеальным вариантом для машины литрового класса, даже без учета его микролитражной модификации. В самом же деле, его масса настолько мала, что вполне позволяет предположить его установку и на микролитражный автомобиль. Кроме того, представители Toyota видят преимущества заднего расположения выпускного коллектора в том, что в этом случае катализатор выхлопных газов оказывается под днищем салона. Это, в свою очередь, влияет на температурный режим катализа и степень очистки отработанных газов. Так то оно так. Но и в микролитражке, и в малолитражном автомобиле, в число которых входит модель Passo/Boon, имеется четко выраженное ограничение свободного пространства. Поэтому заднее расположение сильно нагревающегося выпускного коллектора, который оказывается между двигателем и передней стенкой салона, весьма влияет на всю компоновку машины. В то же время конструкторы компании Daihatsu впервые в мире применили такую конструкцию катализатора (система вторичного катализа), в которой повышенная температура не влияет на степень очистки газов. А сам катализатор разместили в непосредственней близости от коллектора, который перенесли в переднюю часть двигателя. В результате появились дополнительные возможности при выполнении компоновки, а сам мотор, к тому же, получил четыре звездочки по классификации степени вредности отработанных газов. Это сочетание выгод компоновки и высокой очистки газов от вредных примесей стало возможным благодаря тому, что компания Daihatsu, специализирующаяся на выпуске микролитражных машин, всегда сталкивалась с проблемой ограниченного пространства, которое необходимо было использовать с максимальной эффективностью. В привычном для Daihatsu ключе решена проблема и в этот раз.

    Благодаря технологии обработки клапанов, применяемой компанией Toyota, была разрешена еще одна проблема, которая характерна для 3-х цилиндровых моторов, а именно проблема шумности и вибрации. В результате при управлении автомобилем Passo/Boon, оснащенным 1-литровым двигателем, такие явления почти незаметны. Сам же мотор, имея только 3 цилиндра, стал более простым в обслуживании. А то легкое биение, которое слышится в двигателе, пока он набирает обороты, кому-то может понравиться (признак надежности), кому-то наоборот (признак дешевизны). Но это уже дело вкуса каждого.

    А какие проблемы?
    И компоновка машины, и ее управляемость находятся на достаточно высоком уровне. Открыв дверь салона автомобиля, я был немного потрясен, настолько он показался мне широким. Особенно впечатляет пространство в районе задних кресел, которое велико даже по меркам новейших машин, входящих в группу B. Задние кресла раскладываются вдвое, при этом сидения могут перемещаться взад - вперед на салазках. Эта новая конструкция кресел очень удачна в плане создания дополнительных удобств для сидящих в салоне пассажиров.

    Автомобиль в управлении устойчивый, его комфортность тоже на уровне. Электрический усилитель руля создает очень качественное ощущение управляемости. Такое качественное удовольствие от вождения «высокорослой» машины с узкой колеей можно получить только в автомобилях компании Daihatsu. К примеру, на скорости в 150 км/час двигатель, если его объем 1 литр, работает в диапазоне максимальных оборотов, а, тем не менее, никакого страха не чувствуешь. Удивительно также, насколько тихо он работает, - совсем не так, как обычный мотор с 3-мя цилиндрами. По крайней мере, имеется масса 4-х цилиндровых двигателей, которые шумят сильнее.

    Да, автомобиль Passo/Boon просто наполнен всякими достоинствами, хотя в то же время обращает на себя внимание назойливо звучащий шум, исходящий от дорожной поверхности. Вероятно, необходимо увеличить силу сцепления покрышек с дорогой и привести ее в соответствие с характеристикой устойчивости шасси. Сейчас же шины начинают скользить по дороге намного раньше, чем это обусловлено возможностями самого шасси. А в результате такого поведения покрышек на дороге и появляется повышенный дорожный шум. Таким образом, следует на порядок улучшить качество используемых в автомобиле шин, тогда впечатление от машины будет еще лучше. И еще одно наблюдение: задние кресла весьма удобные, но если там окажется взрослый человек и попытается выпрямить спину, то окажется, что запаса высоты подголовников явно недостаточно. Но это не есть недостаток одной только модели Passo/Boon, это вообще свойство всех японских автомобилей.

    Обе машины, и Passo и Boon, намеренно подаются в рекламе с различными «начинками», различными вариантами окраски кузова и под различным имиджем, для того, чтобы определить, каким образом наиболее удачно воздействовать на водителей-женщин. Учитывая особенности нынешней ситуации на японском рынке, это, вероятно, правильный ход. Но неужели нельзя проводить эту компанию таким образом, чтобы и для мужчин, в том числе и моего возраста, стало бы незазорно сеть за руль этого автомобиля? А то я тут нахваливаю эту машину, а потом какой-нибудь ребенок обзовет сидящего за рулем «petit tomato» (помидорчиком), а я потом не буду знать, куда деваться от стыда (шутка!).

    Тойота Пассо: преимущества и недостатки

    Тойота Пассо

    Есть особый класс автомобилей, которые принято называть женскими. Вне всякого сомнения, микролитражка Тойота Пассо создавалась именно как представитель транспортных средств для прекрасной половины человечества. Объем двигателя, внешний вид, да и практически все технические характеристики Тойота Пассо указывают на то, что главной задачей малыша будут не очень продолжительные поездки по городу.

    Изначально производители заявляли, что модель является результатом совместного творчества Toyota и их дочернего бренда Daihatsu, не так давно ставшего частью японского автогиганта. Трудно сказать, насколько это правда и чей вклад в разработку оказался решающим, но результат получился вполне удачным. И на японских островах, и в других странах модель Toyota Passo с ее близнецом Daihatsu Boon пользуются вполне залуженной популярностью.

    Преимущества

    Несмотря на внешнюю компактность, внутри салона места достаточно не только водителю, но и пассажирам, даже на заднем сидении. Приличных размеров стекла обеспечивают прекрасную обзорность во все стороны. Багажник не огромный, но и не крошечный. Салон отделан без особого шика, но аккуратно и продуманно. Стеклоподъемники, коробка-автомат, четыре подушки безопасности, кондиционер, неплохая магнитола – вполне достойный набор для автомобиля такого класса.

    Недостатки

    Из недостатков можно отметить неприспособленность подвески к нашим дорогам. Любая средних размеров неровность моментально отзывается на всех находящихся в автомобиле, да и сама подвеска сильно страдает. Лежачих полицейских проезжать рекомендуется на цыпочках, желательно высадив перед этим пассажиров (шутка). Штатная шумоизоляция тоже далека от идеальной, но, в конце концов, те, кто трепетно к этому относится, может решить проблему в ближайшем автосервисе или даже самостоятельно.

    Но в целом для города, в качестве второй машины в семье, это вполне удачная модель, учитывая ее стоимость и расход топлива. При аккуратной езде первые 15-20 тысяч пробега можно намотать без серьезных визитов в автосервис.

    Читайте также: