Самый дорогой ламборгини урус

Обновлено: 06.07.2024

Кроссовер за 20 млн. в глубинке: тест на терпимость

Ветки хрустят под колесами, фары выхватывают из сумерек поросшую травой колею посреди глухого карельского леса. Эти места повидали много разного зверья, но только не машину с быком на эмблеме!

Для большой части тех, кто рос в восьмидесятые и девяностые, Lamborghini — это идол. Постеры с купе Countach и Diablo висели на стенах, в тумбочке лежала коробка с вкладышами от жвачек Kent Turbo. А сколько тысяч часов было убито на игру Need For Speed! Если бы кто-то шепнул мне тогда, мол, однажды итальянцы свернут с гоночной стези на бездорожье, я бы покрутил пальцем у виска.

Шла лесною стороной

Только что я нарезал повороты по красивейшим карельским дорогам (а они сейчас отличаются приличным качеством), и вот уже колонна из нескольких Ламбо спрыгивает с асфальта. Прямо как в Need for Speed: срезаем через лес, летим сломя голову по грейдеру!

Брод? Тоже можно! И без последствий: дорожный просвет позволяет. Главное — заранее выбрать внедорожный режим Terra. Помимо более спокойного отклика на педаль газа и более высокой допустимой степени пробуксовки в этом режиме пневмоподвеска поднимает кузов на 25 см над землей.

Urus построен на фольксвагеновской модульной архитектуре MLB evo с продольным расположением силового агрегата — она же у Audi Q7, Porsche Cayenne и даже у «народного» Туарега. У Audi заимствован и «железный» постоянный полный привод с дифференциалом Torsen.

По разбитой дороге Urus едет жестче, чем BMW X5 и соплатформенный Cayenne. Но это Lamborghini, Карл! Важно, что подвеска не допускает пробоев. Во многом именно поэтому на относительно ровном грейдере можно держать темп выше, чем на Патриоте.

На гравии Lambo послушен, словно боевой ралли-кар. Но когда валишь на товарной тачке за 20 миллионов, помогает не только система стабилизации, но и встроенный в мозги калькулятор. Цена низкопрофильной шины — 35 тысяч рублей. Если прикончишь и диск — ещё 114 тысяч. Не дай бог, оторву бампер — считай, что списал «в тотал» новую Гранту.

Когда ты в лесу, не поможет ни калькулятор, ни толстый бумажник. Хорошо, что взяли с собой техничку, полноразмерные запаски и крепкий подкатной домкрат!

А если нет технички? Если я один геройствую на своем Урусе, срезая на грунтовках угол по дороге из Питера до базы отдыха? Вдруг — хрясь! И я задираю Urus штатным домкратом, продавливающим мох, рискуя уронить машину на углекерамический тормозной диск (еще одна Гранта!) и ставлю складную докатку. В лесу. Ночью. Один. По уши в грязи. Не Италия, но романтично.

Не уверен, что кто-нибудь станет повторять наши подвиги — даже имея «чит-код» на бесконечное пополнение бюджета и бесплатный ремонт. А вот погонять на трек-днях — вполне.

Новый поворот

На новенькой питерской трассе «Игора Драйв» я впервые и поэтому поначалу предельно осторожен: мощь есть, однако законы физики действуют и на 2,2 тонны снаряженной массы. Но первое жесткое торможение и силовой вход в поворот дали понять: можно топить! В проворности Уруса есть и вклад подруливающих задних колес. Всё как на корриде: неповоротливый с виду бык молниеносен, стоит дать ему волю на арене.

Придерживает зверя лишь восьмиступенчатый автомат ZF: в затычных поворотах «Игоры» даже микрозадержки портят картину. Лечатся они ручным переключением или переходом на более сложный уровень игры.

В режимах Sport и Corsa «чакры» выпускной системы открываются, и двигатель начинает дышать полной грудью, сотрясая воздух под каждый сброс газа. Скорострельность коробки передач увеличивается, подвеска зажимается, а электроника уходит в тень. И Lamborghini атакует ещё яростнее.

На мокрой трассе бык то и дело пытается сбросить наездника, срывая заднюю ось. Хотя полный привод и постоянный, но по умолчанию больше момента отдается всё-таки назад (40:60 в пользу задних колес). Даже шины Pirelli P Zero Corsa не могут в полной мере превратить весь момент на колесах в соответствующее ускорение. Но если не выключать голову, ярость понятна и предсказуема! Среди всех кроссоверов своего формата Urus однозначно самый точный и быстрый.

Классовая ненависть

Когда наш конвой сделал остановку в Сортавале, я услышал крик с верхнего этажа одного из домов:

— Сволочи, как вам не стыдно! Люди без работы сидят, а вы на таких машинах ездите!

Но Lamborghini — это не только золотая пыль в глаза. Это произведение инженерного искусства. Мало кто может себе позволить такой механизм, но это не мешает им восхищаться.

Конечно, Urus — не Countach и не Diablo. Выскочка на фоне легендарных суперкаров. Но он коммерчески успешен — в отличие от любимых школьниками 80-х броских купе. Ещё недавно Lambo расходились по миру общим тиражом в 3500 экземпляров в год, а Urus ­поднял продажи почти до девяти тысяч. Невольно вспоминается фраза фронтмена группы Depeche Mode Дэйва Гана: «Уж лучше я буду живым и сам смогу разговаривать с вами, чем мертвым, о котором заговорят все».


Автомобиль мечты!
Мечты редко сбываются

Lamborghini Urus
  • Длина/ширина/высота/база 5112/2016/1638/3003 мм
  • Снаряженная масса 2200 кг
  • Двигатель бензиновый с турбонаддувом, V8, 32 клапана, 3996 см³; 478 кВт/650 л.с. при 6000 об/мин; 850 Н·м при 2250–4500 об/мин
  • Максимальная скорость 305 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 3,6 с
  • Топливо/запас топлива АИ-98/85 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 12,7 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8
Он был первым

Задолго до кроссоверов Porsche Cayenne и Maserati Levante именно фирма Lamborghini первой сделала мощный, быстрый и дорогой внедорожник — это LM002 образца 1986 года. История его началась еще в 1977 году, когда в рамках проекта внедорожника для армии США был создан Lamborghini Cheetah. Монструозный среднемоторный вездеход служить не пошел, зато стал основой для будущего LM002.

Для лучшей управляемости двигатель V12 (именно тот, что ставился на «космолет» Countach) перенесли вперед. Изначально в системе питания работало аж шесть сдвоенных карбюраторов. После двигатель обзавелся впрыском. Для своего времени это был самый быстрый внедорожник. Мотор мощностью 450 сил разгонял трехтонную махину до 200 км/ч, а первую сотню она набирала за 8,5 секунд. Аппетит был под стать имиджу — почти 30 л/100 км. Топливный бак соответствующий — 270 литров. Всего с 1986 по 1993 год было собрано 328 экземпляров LM002.

Официально: Lamborghini наконец-то рассекретила Urus. Известна цена


Итальянский производитель представил самый быстрый SUV на сегодняшний день.

Под капотом Lamborghini Urus расположилась V-образная «битурбовосьмерка» объемом 4,0 литра, отдача которой составляет 650 л.с. и 850 Нм пикового крутящего момента, доступного уже на 2 200 об/мин. Кроссовер также обладает лидирующим показателем соотношения массы к мощности – 3,38 кг/л.с. Двигатель сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF, впервые для автомобиля марки.

С нуля до первой «сотни» внедорожник Lamborghini разгоняется за 3,6 секунды, отметку 200 км/ч стрелка спидометра пересекает через 12,8 секунды после старта. Максимальная скорость автомобиля составляет 305 км/ч.

lamborghini-urus-11

Кстати, для полной остановки со скорости 100 км/ч кроссу требуется всего 33,7 метра, несмотря на почти 2 200 кг массы. Все благодаря огромным карбон-керамическим тормозным дискам – самым большим в мире – спереди установлены 10-поршневые 440-миллиметровые, а сзади четырехпоршневые 370-миллиметровые.

«Lamborghini Urus — воплощение идеи создания самого практичного автомобиля с характером Lamborghini, SUV. Urus задает новые стандарты качества и является первым в своем роде супер-SUV (SSUV). В его дизайне, динамике, ходовых характеристиках отражены все знаковые черты суперкаров Lamborghini, которыми Urus позволяет наслаждаться каждый день и в любых условиях, — говорит Стефано Доменикали, председатель правления и генеральный директор Automobili Lamborghini. — Мощный Urus является идеальным дополнением модельного ряда Lamborghini. Его появление – результат напряженной работы и непрерывного совершенствования, любви к своему делу и мастерства. Urus – супер-SUV, который превосходит все ожидания и открывает новые возможности для бренда и для наших клиентов».

Традиционно для моделей Lamborghini, название Urus было позаимствовано из мира быков. Так называли одного из крупных диких предков современного крупного рогатого скота. Тур (Urus) внешне очень схож с испанскими боевыми быками, выведенными за последние 500 лет.

Lamborghini Urus обладает следующими размерами: длина автомобиля составляет 5 112 мм, высота – 1 638 мм, ширина – 2 016 мм, а размер колесной базы равен 3 003 мм. Дорожный просвет у автомобиля регулируется через пневмоподвеску и составляет 158 – 248 мм.

За дополнительную плату для Urus доступны два индивидуальных задних кресла вместо цельного дивана. Объем багажного отделения составляет 616 литров, а если сложить задние сиденья, то он возрастет до 1 596 литров.

Список оборудования кроссовера включает аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 1 700 Ватт, системы безопасности и электронные помощники, беспроводную зарядку телефона, систему бесконтактного открытия двери багажника и прочее оборудование.

Поставки «живых» автомобилей начнутся летом 2018 года. Рекомендованная розничная цена Lamborghini Urus для России составляет 15 200 000 рублей.

Ранее Lamborghini представила концепт автомобиля будущего — Terzo Millennio, в постройке которого принимали участие специалисты Массачусетского технологического института (МТИ).

Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске

Комфорт, престиж и сотни лошадиных сил стоят дорого. Если говорить точнее — от 20 миллионов рублей. К примеру, свеженький Mercedes-Benz G AMG 63 — это годовой бюджет средней компании из 30-40 сотрудников или шесть однокомнатных квартир в центре Новосибирска. Вместо безумной Lamborghini Urus можно купить дом в Калифорнии, а отказавшись от дерзкой Ferrari 458 Italia, — объехать полмира.

Оценили масштаб роскоши? А теперь просто представьте: эти машины продаются. Более того, они покупаются. Да, прямо сейчас? и да, прямо в Новосибирске. Успевайте любоваться на шикарных железных коней, пока с сайтов объявлений они не перебрались за высокие заборы vip-особняков.

Первое место: Mercedes-Benz G AMG 63

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 2

Самый дорогой (по данным на 17 августа 2021 года) автомобиль Новосибирска, выставленный на продажу, — Mercedes-Benz G-Класс AMG 63. Оригинальный синий тюнинг Brabus контрастирует с яркой оранжевой обивкой, салон полностью перешит. Сиденья оснащены самостоятельной регулировкой, подогревом и вентиляцией.

За 29 000 000 рублей покупатель получает только комфорт.

Второе место: Lamborghini Urus

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 3

Следующая машина — новый Lamborghini Urus от официального дилера. Мощный внешний вид отражает название: урус — это древний бык, в переводе означает «воинственный». Двигатель выдаёт 650 лошадиных сил, с таким кроссовером из любого соревнования выходишь победителем. Салон отделан кожей, алькантарой и алюминием с добавлением декоративных вставок из дерева и карбона, центральную консоль занимает два больших дисплея. Удовольствие стоит 25 290 000 рублей.

Третье место: Mercedes-Benz GLS

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 4

Самый комфортный, самый большой внедорожник Mercedes-Benz GLS-Class продаётся за 24 990 000 рублей. Эта машина рождена для комфортной езды на природе: отменная шумоизоляция подавляет любой шум дороги, двигатель не слышно вообще. Пневматическая подвеска Airmatic поглощает все мелкие неровности дороги. С такой системой можно совсем расслабиться и наслаждаться звёздами благодаря панорамной сдвижной панели крыши.

Четвёртое место: Mercedes-Benz G-Class

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 5

Ещё один Mercedes, теперь уже в бордовом цвете. Агрессивные формы смягчаются отделкой салона: это кожа наппа цветов «Бежевый макиато» и «Коричневый эспрессо» и декоративными элементами из японского ясеня. Стоит такой джип 22 841 400 рублей.

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 6

Пятое место: Ferrari 458 Italia

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 7

И самая недорогая машина в топе — легендарный Ferrari 458 Italia 2015 года. О дебюте этого автомобиля ведущий программы TopGear Джереми Кларксон сказал: «Единственный автомобиль, который я ждал в этом году». Было за что: суперкар одновременно неспешный и яростный, от мягкого хода которого не устоит никто. Специально для покупателя этот автомобиль привезут из Америки за 20 000 000 рублей.

Напомним, ранее Сиб.фм рассказал о самых дорогих квартирах Новосибирска: заглянули в девятикомнатные апартаменты за 160 миллионов рублей и "двушку" с видом на Красный проспект — за 120 миллионов.

Porsche, Maserati, Jaguar, Bentley – почти все ведущие производители “тяжелого люкса” давно включили в линейку выпускаемых моделей кроссоверы, а в 2017 году к ним примкнули и итальянцы из Lamborghini.

Первый в истории компании внедорожник моментально стал бестселлером на большинстве мировых рынков, что вынудило вводить на поставку паркетников Urus реальные квоты.

На странице все подробности о итальянском кроссовере Ламборгини Урус 2019-2020, цена в России, комплектации, фото, технические и динамические характеристики, расход топлива, разгон и видео тест-драйв.

Комплектации и цены в России

Individual

16 500 000 рублей

Модификации и опции

Lamdorghini Urus 2020

Для Lamborghini Urus 2019-2020 модельного года в России подготовлены следующие опции:

  • салон можно сделать четырехместным с креслами на втором ряду либо пятиместным с не раздельным задним сиденьем;
  • материалами отделки салона на выбор могут стать кожа или замша различных цветов с добавлением элементов из дерева, углепластика и алюминия;
  • автомобиль может получить три пакета вспомогательных систем ADAS: «Полный пакет», «Городская дорога» и «Шоссе», где присутствуют свои наборы электронных «помощников» (мониторинг слепых зон, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, контроль движения по полосе и т. п.)

Обзор

Lamdorghini Urus 2020

Lamborghini Urus 2019-2020 продолжает оставаться одним из самых быстрых и мощных кроссоверов в мире, хотя базируется на типовой платформе, используемой для создания Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Это во многом объясняет внушительные габариты итальянского паркетника:

  • длина – 5112 мм.,
  • ширина – 2016 мм.,
  • высота – 1638 мм.,
  • клиренс – от 158 до 248 мм. (регулируемый)

Lamdorghini Urus 2020

Спереди Ламборгини Урус 2019-2020 модельного года оснащен двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной, а прочие элементы шасси, включая электронноуправляемые амортизаторы и пневмоэлементы, позаимствованы у той же Bentayga и Audi SQ7.

Тем не менее, эксклюзивность этого авто начинается не с экстерьера или интерьера: Lamborghini Urus оснащен самыми крупными среди серийных авто тормозными дисками (диаметр 440 мм.)

Смотрятся они более чем внушительно, к тому же этому отлично способствуют спицованные колесные диски, размерность которых может варьироваться в пределах 21-23 дюйма.

Экстерьер

Lamdorghini Urus 2020

Дизайн экстерьера Ламборгини Урус 2019-2020 разрабатывал итальянский специалист Митя Боркерт, который привлекался к созданию Cayenne и Macan.

Ему не пришлось начинать с чистого листа, ведь еще в 2012 году итальянская компания подготовила концепт-кар Ламборгини Urus. Разумеется, облик серийной модели претерпел изменения: например, линия капота была серьезно приподнята, что позволило создать очень необычный передок с массой ламелей, образующих собой огромную радиаторную решетку.


При этом Ламборгини Урус сохранило оригинальную форму колесных арок, «дутые» задние крылья, покатую крышу, форму и размеры передней оптики, а также линии выштамповок на боковинах кузова.

Lamdorghini Urus 2020

Салон

Lamdorghini Urus 2020

Кокпит итальянского кроссовера предлагает сразу три сенсорных дисплея, используемых для отображения приборной панели, управления медиасистемой и климат-контролем.


Здесь же кнопка запуска двигателя, традиционно размещенная на центральном тоннеле под специальной откидывающейся крышкой. Рядом – кнопочная панель управления коробкой передач.

Дизайн передней панели так же агрессивно угловат, хотя и не лишен присущего всем автомобилям итальянской компании шика. Что же касается багажника этого городского кроссовера, то он в Ламборгине Урусе 2019-2020 более чем просторный – 616 литров (1596 л. при сложенных сидениях).

Lamdorghini Urus 2020

Техническая начинка

Итальянцы изначально не рассматривали вариант оснащения Lamborghini Urus 2019-2020 двигателями V10 или V12, поскольку им пришлось учитывать маркетинговый фактор.

Наиболее привлекательным рынком для своего кроссовера они видели Китай, где моторы объемом выше 4 литров облагаются серьезными налогами. Это и предопределило выбор в пользу «восьмерки» би-турбо, устанавливаемой на Cayenne Turbo. Этот оснащенный двумя турбокомпрессорами 4.0-литровый агрегат разрабатывался в сотрудничестве Porsche и Audi, а специально для Уруса был форсирован до 650 л. с. (850 Hm).

Lamdorghini Urus 2020

Мотор имеет электронный блок, отключающий половину цилиндров при небольшой нагрузке, и способен разгонять 2,2-тонный автомобиль до «сотни» всего за 3,6 секунды (максимальная скорость – 300 км/ч).

При этом Ламборгини Урус оснащается системой постоянного полного привода и восьмидиапазонной автоматической трансмиссией ZF с гидротрансформатором.

И все же мощный автомобиль с агрессивным дизайном экстерьера не позволит насладиться фирменным «рычанием» Lamborghini, поскольку конструкторам пришлось придерживаться ряда сертификационных требований относительно громкости выхлопа.

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума


Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.


Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.




Видео 25 сентября 2017 Видео: внедорожник Lamborghini, который круче «Гелендвагена»
Статьи 30 марта 2017 «Кроссовер Lamborghini – это идеальный автомобиль для русских»

Также традиционно для всех Lamborghini водителю Urus доступно шесть режимов движения: Strada («Шоссе»), Sport («Спорт»), Corsa («Гонка»), Sabbio (песок), Terre («Грунт») и Neve («Снег»). В зависимости от выбранного управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления.


Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.


Стоимость новинки Lamborghini на российском рынке уже объявлена. Цена на Urus стартует с отметки в 15 200 000 руб. и может спокойно перевалить за 20 000 000 руб. при щедром заказе опционального оборудования. Впрочем, просто пойти к дилеру и купить Urus не получится. Тираж автомобиля ограничен, и квота на Россию на следующий год составляет всего 50 автомобилей. Так что те, кто не окажется в числе полусотни счастливчиков, будут вынуждены ждать Urus до 2019-го.

Lamborghini Urus: первый суперспортивный кроссовер

Lamborghini Urus фото 2021

Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini

Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini.
Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар.
Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании.
Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.

Ламборджини Урус фото

LAMBORGHINI URUS — НЕМНОГО ИСТОРИИ

Основанная в 1963 году, компания Automobili Lamborghini базируется в Сант’Агата Болоньезе, на севере Италии.

За свою полувековую историю Automobili Lamborghini создала целую серию автомобилей мечты, включая 350 GT, Miura, Espada, Countach, Diablo, Murciélago, а также ограниченные серии, такие как Reventón, Sesto Elemento, Veneno и Centenario. Выпуск 2019 Lamborghini Sián FKP 37 ограниченной серией в 63 единицы ознаменовал внедрение брендом уникальной гибридной технологии. Впервые в истории суперконденсатор был использован в конструкции гибридного суперкара, объединив новейшие технологии материалов с непревзойденной производительностью Lamborghini.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «УРУС»?

Слово Urus (встречается также название Aurochs) на латыни означает одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. А внешне эти дикие животные были больше всего похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет.

РАЗМЕРЫ

Ламборджини Урус — это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют:

  • длина 5112 мм,
  • ширина 2016 мм,
  • высота 1638 мм,
  • колесная база — 3003 мм.

Ламборджини Урус

ЭКСТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Квинтэссенция свободы, Urus позволяет преодолевать любые маршруты на самых разных поверхностях: от гоночной трассы до дюн, от асфальта до гравия, а зимой вы можете испытать ни с чем не сравнимое удовольствие от контролируемого скольжения по снежным и ледяным трассам. Это абсолютно универсальный суперкар. Расширяя горизонты своих путешествий, вы сможете найти новые способы самовыражения, принять вызов и насладиться полноценной жизнью.
Lamborghini Urus — это первый в мире спортивный кроссовер с душой суперкара и функциональностью внедорожника. Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом производит 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и достигать максимальной скорости 305 км/ч.

Пропорции Urus следуют принципу, используемому в спортивных автомобилях Lamborghini: две трети занимает кузов и одна треть — окна.

Косые ломаные линии кузова, шестиугольное обрамление колесных арок, Y-образные фары и слегка вытянутый шестиугольный рисунок сот на решетке радиатора прослеживаются в других элементах дизайна, которые легко узнаваемы и подчеркивают мощный характер автомобиля. Каждый элемент дизайна способствует аэродинамическому совершенству модели и ее суперспортивным характеристикам.

Можно выбрать колеса диаметром от 21 до 23 дюймов с летними, зимними, всесезонными, спортивными или внедорожными шинами, созданными для Urus специалистами Pirelli.

Lamborghini Urus фото

ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность.
Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа.
Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями.
Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации.
Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).

Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara.
Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.

фото Ламборджини Урус 2021

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя.
Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения.
Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.

технические характеристики Lamborghini Urus

Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.

Двигательбензиновый (3996 см³)
Приводполный
Разгон до сотни3.6 секунды
Максимальная скорость305 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный16.7 / 9.7 / 12.3

Lamborghini Urus салон

Частые вопросы о LAMBORGHINI URUS

Когда вышел Lamborghini Urus?

4 декабря 2017 года

650 л. с. Lamborghini Urus — первый кроссовер (SSUV — Super Sport Utility Vehicle) от итальянского производителя автомобилей Lamborghini. Автомобиль был представлен 4 декабря 2017 года на заводе Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе.

Какая максимальная скорость Ламборгини Урус?

Четырёхлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л. с. и 850 Нм крутящего момента обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и позволяет развивать максимальную скорость 305 км/ч.

Сколько разгоняется Ламборгини Урус?

Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд. Время разгона до 100 км/ч Lamborghini Urus — 3.6 сек.

Какой двигатель стоит в Урусе?

Объем двигателя Ламборджини Урус составляет 4.0 л. Мощность двигателей Lamborghini Urus 650 л. с.

Сколько стоит машина Lamborghini Urus?

Цена «Ламборгини Уруса» на российском рынке — 16 000 000 рублей. В основе конструкции автомобиля — «фольксвагеновская» платформа MLB Evo, общая с моделями Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Сколько стоит Lamborghini Urus 2021 года?

По информации на сайте официального дилера, цена нового Ламборгини Урус 2021 варьируется от 16 500 000 до 20 000 000 рублей.

Сколько стоит самая дорогая Lamborghini Urus?

Кроссовер оценили в 29 500 000 рублей.

Lamborghini Urus 2017

Однако в начале этого года был выставлен на продажу эксклюзивный Lamborghini Urus 2018 за 50 000 000рублей, купленный прямо со стенда Женевского автосалона. Необычность именно этого автомобиля состоит в том, что над ним потрудились специалисты немецкого тюнинг-ателье Mansory, после чего он был отправлен на Женевскую выставку.

Lamborghini Urus 2018

В результате тюнинга кузов Urus окрасили матовый серый цвет, который разбавили оранжевыми акцентами. Кроме того, кроссовер получил развитый обвес, эксклюзивный капот, а также массивное антикрыло и модернизированную выхлопную систему. Интерьер выполнен в той же цветовой гамме, которую дополняют карбоновые вставки.

самый дорогой Lamborghini Urus

Urus — революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. Он имеет стремительный и динамичный дизайн, который прекрасно подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в серости будней и всегда будет в центре внимания. Салон — это царство роскоши, эксклюзивных отделочных материалов, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или интенсивное движение не смогут вызвать ни малейшего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что сердце и душа таких автомобилей — это их двигатель. Поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, который представляет собой сочетание инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus идеально сочетает в себе лучшие качества суперкара и внедорожника премиум-класса.

Lamborghini Urus за 20 млн. рублей. Кому он нужен?

Lamborghini Urus за 20 млн. рублей. Кому он нужен?

Уже нет сомнений, что среди автомобилей с ДВС - это самый быстрый серийный автомобиль. Можно долго рассуждать на тему о его технических характеристиках, или особенностях подвески, или трансмиссии. Но самый привлекательный вопрос на сегодня - это цена кроссовера от Lamborghini.

Немного предыстории. После ухода Ф.Ламборгини в 1993 году, компанию настиг очередной финансовый кризис. Сначала акции компании выкупила индонезийская инвестиционная группа M′tec (1994 год), а в 1998 году право собственности перешло немецкой Audi. Сегодняшний владелец компании уже давно неотъемлемое звено концерна Volkswagen. Именно немецкие технологии позволили наделить машину такой динамикой. Не забываем, первую «сотню» кроссовер разменивает за 3,6 секунды.

Lamborghini Urus за 20 млн. рублей. Кому он нужен? 3

Появление Urus во многом - это дань времени. С одной стороны, в Audi AG учли моду на кроссоверы в Европе, и решили, что машину будут покупать за любые деньги. С другой стороны, нужно было что-то создавать в противовес такой модели как Bentley Bantyaga.

Lamborghini Urus за 20 млн. рублей. Кому он нужен? 4

Интересная деталь. Оба элитных кроссовера имеют схожую заднюю часть. Понятно, что сумасшедшую мощь можно упрятать только в развитых колесных арках. И пусть по стилю машины различаются, все-таки - это продукт своего времени.

Lamborghini Urus за 20 млн. рублей. Кому он нужен? 5

Принять автомобиль за 20 миллионов. Не всякий водитель, пусть даже сидевший за рулем разных автомобилей, оценит цену элитного кроссовера. К автомобилю Lamborghini Urus требуется двоякий подход:

При эксплуатации Lamborghini Urus готов быть разным. Но на первом месте будет именно автомобиль, а не сидящие в нем.

Мотор в 4 литра мощностью 650 л.с. хранит в себе 850 Нм крутящего момента. И эти характеристики не всегда используются водителем. Конечно, машина сможет проехать в неспешном режиме. Но это все равно, что элитного скакуна заставлять только ходить пешком.

В любых дорожных условиях, при ускорении с любой скорости, машина уверенно разгоняется. При этом все системы помогают мотору сделать это быстро.

Автомобиль имеет неплохой внедорожный потенциал. Достаточно назвать изменяемый просвет под днищем со 160 до 250 мм. Но не обязательно платить 20 миллионов, чтобы получить внедорожник. Lamborghini своему владельцу дает то, что не могут дать другие.

В качестве заключения. Полного ответа на вопрос, кому нужен Urus за 20 миллионов рублей, нельзя сформулировать. Это должен быть человек, получающий от управления удовольствие, и имеющий навыки управления быстрым, мощным автомобилем.

В Lamborghini Urus отсутствует упор на комфорт или на эксклюзивность. Но полностью насладиться управлением быстрого автомобиля он позволяет с лихвой.

Lamborghini Urus 2021: обзор спортивного кроссовера

Lamborghini Urus

В начале декабря семнадцатого года в рамках специального мероприятия на своем заводе в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе компания Lamborghini официально представила самый быстрый в мире внедорожник под названием Urus.

Серийное производство новой модели Ламборджини Урус 2021 налажено здесь же, а поставки первых машин клиентам начнутся весной восемнадцатого, при этом до России внедорожник доберется летом.

Экстерьер

Новый внедорожник Ламборгини получил свое название в честь первобытного быка, который является предком нынешнего крупного рогатого скота, поэтому внешний вид модели призван напоминать это выносливое и очень мощное животное.

Новый Lamborghini Urus 2021 года

Серийный кроссовер Lamborghini Urus 2021 года выполнен в стилистике одноименного концепта, который был представлен общественности еще в две тысячи двенадцатого. Автомобиль имеет брутальный внешний вид, дающий понять, что перед нами мощный автомобиль со спортивным характером.

В целом, Lamborghini Urus 2021 в новом кузове больше напоминает суперкар, при этом для машины доступно особое исполнение Off-Road. Такая модификация имеет несколько иные бамперы, а также может похвастаться более высокой геометрической проходимостью и дополнительной защитой днища.

Салон

Салон Lamborghini Urus

К отделке интерьера итальянского внедорожника вопросов нет: все очень строго и дорого. Из отделочных материалов специалисты Ламборгини активно используют кожу, алькантару, алюминий, а также декоративные вставки из дерева и карбона.

Угловатая передняя панель нового Ламборгини Урус 2021 года с шестиугольными дефлекторами вентиляции в целом имеет достаточно сложную компоновку и четко очерченную центральную консоль. На последней здесь размещено сразу два больших дисплея.

На центральном тоннеле Ламборджини Урус в глаза бросается ярко-красная кнопка запуска двигателя, которую имеют все нынешние суперкары итальянской марки. Вокруг нее расположены кнопки управления коробкой передач и выбор режимов управляющей электроники.

Передние сиденья по умолчанию имеют электрорегулировки по шести направлениям (за доплату предлагаются кресла с регулировкой в девяти направлениях). Что касается второго ряда, то сзади может быть установлен либо трехместный диван, либо два раздельных кресла с индивидуальными электрорегулировками.

Характеристики

Новая модель Ламборджини Урус 2021 базируется на модульной платформе MLB Evo концерна Volkswagen, на основе которой построены Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Габаритные размеры новинки составляют 5 112, 2 016 и 1 638 мм в длину, ширину и высоту соответственно, колесная база равна 3 003 мм.

Lamborghini Urus off-Road

Объем багажника в Urus составляет 616 литров, а со сложенными спинками задних сидений размер отсека увеличивается до 1 596 л. Пятая дверь имеет электропривод, а открыть ее можно с помощью проведения ногой под задним бампером, при этом корма автомобиля слегка опустится для облегчения погрузки / разгрузки.

Спереди кроссовер имеет двухрычажную подвеску, а сзади установлена многорычажка. Уже в базе модель может похвалиться наличием пневмоэлементов и электронноуправляемых амортизаторов, способных менять дорожный просвет автомобиля в диапазоне от 158 до 248 миллиметров.

В движение Lamborghini Urus приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. В пару ему отрядили восьмидиапазонный автомат ZF, который ранее не использовался ни в одной модели компании. Такой мотор развивает 650 л.с. при 6 000 об/мин и 850 Нм тяги, доступных в диапазоне от 2 250 до 4 500 об/мин.

С места до сотни самый быстрый в мире серийный внедорожник ускоряется за 3,6 секунды, при этом планку в 200 км/ч автомобиль берет спустя 12,8 сек после старта. Разогнать машину можно до максимальных 305 километров в час. По паспорту автомобилю требуется 12,7 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме.

В арсенале Urus значится шесть режимов движения: Strada (дорожный), Sport и Corsa (оба гоночные), Sabbia (движение по песку), Terra (движение по грунту) и Neve (для езды по снегу). Переключаться между ними можно с помощью специального селектора, расположенного на центральном тоннеле.

Цена в России

Купить Lamborghini Urus в России можно в двух комплектациях: базовой и Off-Road, причем обе можно дооснастить дополнительными опциями.

Тестируем Lamborghini Urus — самый крутой внедорожник в мире

Российская квота на первый кроссовер Lamborghini разошлась моментально. Когда не было «Уруса», многие богатые люди мечтали об автомобиле этой культовой марки — но не совсем понимали, что будут с ним делать. Поэтому покупали практичный Cayenne Turbo и продолжали завидовать тому парню на жёлтом «Хуракане». В Lamborghini это поняли и сделали для таких сомневающихся свой бескомпромиссный кроссовер — эдакий «ваш первый Lambo».

Статистика говорит, что не прогадали — 70% покупателей «Урусов» до этой покупки никогда не были клиентами итальянского бренда. Неплохой приток свежих «лидов», которые при должной работе с ними вполне могут позже раскошелиться и на традиционные Lamborghini — ещё более быстрые, эффектные и главное, дорогие и маржинальные. Только бы Urus оказался достаточно крут, чтобы очаровать владельцев и подсадить их на иглу острых ощущений и. нарциссизма.

Самолюбование — ключевой элемент. Поездка на «Урусе» по Португалии открыла страшную тайну: он не сильно круче других кроссоверов из «клуба 500+» по большинству показателей, кроме единственного. Речь о вау-эффекте: ведь не существует какого-нибудь обычного дизельного «Уруса», из которого был позже сделан суперкроссовер. У дизайнеров этой машины, в отличие от всяких X6 M и прочих «Кайенов Турбо», изначально стояла задача создать эпатажный вседорожный суперкар, а не превратить в него массовый автомобиль.

Результат — сто процентов внимания всегда и везде. И даже если заказать строгий чёрный или белый окрас вместо ярких цветных, взглядов меньше не станет. Ведь Lamborghini нетипичного для марки цвета — вдвойне необычный автомобиль! На следующей неделе после португальского тест-драйва я оказался на другой презентации, в Греции. И там около отеля был припаркован чёрный Urus кого-то из гостей. Но целая группа искушённых машинами коллег первым делом достала не паспорта, чтобы заселиться, а смартфоны, чтобы запечатлеть уже давно не диковинный Urus.

Водить его, несмотря на запредельные показатели мощности и динамики, очень просто. Автомобиль так дружелюбен, что его без опасений можно доверить другу или купить супруге — главное объяснить, как тронуться с места. Ведь чтобы убедить водителя в том, что он управляет чем-то особенным, разработчики усложнили управление трансмиссией. Чтобы включить «драйв», надо потянуть за один орган управления (подрулевой лепесток), чтобы активировать заднюю передачу — нужно дёрнуть за другой рычаг (уже на центральной консоли), а в паркинг коробка вообще переводится отдельной кнопкой неподалёку.

Понравился квест? Тогда у итальянцев есть для вас ещё пара таких. Двигатель заводится обычной кнопкой, но прикрытой бутафорской красной гашеткой. Причём последнюю можно и не откидывать церемониально вверх — на клавишу «пуск» можно нажать и через прорезь в этой пафосной крышке. Слева и справа от «стартера» находятся два рычага, управляющих настройками систем и агрегатов. Режимы работы шасси переключаются левым курком (как же классно он клацает) и перечислены по-итальянски: помимо обычного Strada есть пара спортивных (Sport и Corsa) и три внедорожных профиля (Sabbia, Terra, Neve).

Сразу вспоминаются ламповые подписи шкал olio и benzina, традиционно любимые итальянскими марками. Но на цифровой приборке «Уруса» — бездушное английское слово boost крупными буквами. Впрочем, про душу тут тоже кое-что есть: именно так (anima) называется первый переключатель режимов. Второй такой «барабанчик» (tamburo) справа называется Ego и активирует персональное сочетание предустановок всего и вся — в машинах попроще это обычно клавиша Individual. Этим демонстрация эргономической уникальности «Уруса», к счастью, и ограничивается — прочие органы взаимодействия, включая сенсорные интерфейсы, хорошо знакомы по Audi.

Разобравшись с клавишами и гашетками, водитель может расслабиться и вообще забыть, что он в требовательном по определению суперкаре. Режимы движения настроены точно, а шасси очень цепкое и понятное. Поэтому сценариев использования сверхкроссовера очень много: можно расслабленно катить по автобану, по ситуации и настроению щекоча нервы ускорениями до максималки в 305 км/ч (3,6 с до первой сотни). Можно серьёзно зарубиться со спорткаром на горной дороге, ибо рекордных размеров (440/370 мм) безальтернативная карбон-керамика вряд ли устанет даже на спуске, а 650 сил/850 Ньютон-метров не спасуют перед собственной массой кроссовера в 2,2 тонны даже в подъёмах, где в лобовое стекло видно лишь небо.

Читайте также: