Самый дорогой ленд крузер 200

Обновлено: 06.07.2024

Toyota Land Cruiser 200 Executive или самая дорогая Toyota

К названию статьи конечно следует дописать в России, потому как на своей родине Тойоты могут быть совсем иными. За примерами далеко ходить не следует — даже на нашем рынке есть пример такого JDM-мобиля.

Но все же вернемся в родные пенаты.

Как видим, согласно отчетам LC 200 прочно удерживает лидерство по продажам. Конечно, можно говорить про совершенство конструкции, надежность и легендарность, но не стоит забывать, что несмотря на кризис, Тойота проявляет сдержанную ценовую политику, что позволяет успеть сделать выбор тем, кто раздумывал, когда все подорожало купи Тойту по старым ценам и наслаждайся.

Удивительно, но даже лидерство по продажам среди больших внедорожников, не останавливает компанию от расширения модельного ряда. Особенно удивляет подобное в кризисный год, когда некоторые покидают российский рынок, Тойота лишь усиливает давление и предлагает оценить самую дорогую свою модель Toyota Land Cruiser 200 в исполнении Executive.

Знаток мира автомобилей тут же поинтересуется, зачем нужна дорогая Тойота, если есть премиальный Лексус?
И действительно Executive стал много ближе к Лексусу, нежели к самым простым версиям данного внедорожника. Ведь помимо внешнего лоска, за который отвечают измененные бампера со специальными накладками, а также 20-дюймовые колесные диски с шинами размерности 285/50 R20, Executive получил и гидропневматическую подвеска второго поколения, аналогичная системе, которая устанавливается на премиальный внедорожник Lexus LX 570, а если участь, что 200-й и 570-й построены на одной и той же платформе, то что же перед нами?

Конечно же Тойота Land Cruiser 200 в своей последней инкарнации — по-прежнему полноразмерный внедорожник, который вселяет уважение среди других участников дорожного движения лишь одним своим названием. Но теперь к последнему прилагается и современная внешность, особо привлекающая внимание именно в версии Executive.

Внутри все знакомо по последнему масштабному обновлению, современная мультимедиа, круговой обзор с камер выводится на огромный дисплей, множество мелочей помогает водителю в безмятежном управлении топовой Тойоты от зимнего пакета с подогревом всего и вся, до активного круиз-контроля — здорово!

Комфорт в салоне разумеется на уровне, как спереди так и сзади.

Пассажиров ждут отличные сиденья с массой регулировок спереди, а сзади отдельная климатическая установка, вот только двенадцативольтовая розетка всего лишь одна, чего по нынешним временам явно мало.

Очевидно, что багажный объем огромен, а для удобства задняя дверь разделена на неравные половинки, жаль, что электропривод есть лишь у верхней створки, все-таки премиум.

По двигателям никаких откровений — все те же, на представленной версии дефорсированная до 249 сил дизельная восьмерка, сочетающая уверенную динамику с небольшим для своего литража расходом топлива.

Для желающих большей динамики осталась бензиновая версия.

Но вся соль Executive в другом

Именно подвеска доставшаяся от премиального собрата по ходовым качествам поставила знак равенства между ними. Великолепная плавность хода, уверенная работа в режиме AUTO, а также принудительный выбор желаемого режима подвески от самого комфортного, когда LC200 ведет себя подобно амероиканцу до самого спортивного, когда подробно повторяет профиль наших неровных дорог. Подобное и вправду покоряет — побуждает желание бесконечного движения в любых условиях.

Главное помнить, что границы дозволенного несмотря на суперподвеску достойную любого автомобиля ограничены дорожной резиной, пускай и не с запредельно низким профилем (50), но явно предполагающую активную езду по асфальту.

Да и нависшие юбки бамперов намекают. что не стоит съезжать с асфальта, для этого есть версии попроще, наследие которых проявляется в мощной защите всего и вся, даже буксировочные крюки реализованы по-старинке: проушины на раме — никаких ввинчивающихся приспособлений, зацепил и тяни!

Но все же останемся на асфальте — Toyota Land Cruiser 200 Executive и вправду раскрывает свое название, роскошный круизер, способный доставить владельца куда он пожелает. Достойный, роскошный автомобиль!

Подробно об автомобиле можно узнать на официальной странице в сети.

А кто хочет посмотреть каково управлять этим лайнером в живую, добро пожаловать на мой канал. Материалы обязательно дополнятся в будущем, к исследованию самого-самого автомобиля от Тойоты вернусь непременно!

Самый дорогой внедорожник Toyota Land Cruiser доехал до России

alt=" Фото: Пресс-служба Toyota." />
 Фото: Пресс-служба Toyota.

Toyota представила самую дорогую модификацию внедорожника Land Cruiser 200 для России. Топовая версия под названием Excalibur заменит комплектации Executive Black и Executive White.

Главная особенность новинки - уникальное оформление экстерьера и салона, а также расширенный список оснащения.

Фото: Пресс-служба Volvo.

Внешне Land Cruiser 200 в новом особом исполнении отличается от стандартного автомобиля более агрессивным дизайном переднего и заднего бамперов, оформлением радиаторной решетки, окантовки противотуманных фар и 20-дюймовых колесных дисков в цвете "темный хром", светодиодными фарами в затемненном исполнении и эмблемой спецсерии.

Интерьер внедорожника обшит перфорированной кожей с ромбовидной строчкой. В оснащение авто также вошли пневматическая подвеска, полный зимний пакет и фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense.

Land Cruiser 200 Excalibur оценили в 5,5 млн рублей. 5 493 000 рублей - с бензиновым двигателем (4,6 л, 309 л.с.), 5 616 000 рублей - с дизельным мотором (4,5 л, 249 л.с.).


Ранее Toyota начала прием заказов на рамный внедорожник Fortuner. Сначала модель будет продаваться только с дизельным двигателем объемом 2,8 литра (177 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и в двух богатых комплектациях. Автомобиль можно приобрести по цене от 2 599 000 рублей.

Фото: media.vw.com

Кроме того, кроссовер Toyota Highlander стал доступен для российских покупателей по цене от 3 226 000 рублей. Снижение цены произошло благодаря добавлению новой "бюджетной" версии Elegance.

10 фактов о самом дорогом бронированном Land Cruiser 200

Все, что вы хотели узнать об авто Toyota Land Cruiser стоимостью в 12 млн. рублей


Бронированный автомобиль Land Cruiser 200 из Германии, разработанный выходцем из России. Что не так с этим автомобилем и как это неправильно влияет на его технические показатели? Представляем вам "Топ-10" самых интересных фактов.

Факт №1. Идея сделать автомобиль Land Cruiser с броней зародилась в голове одного программиста выходца из России, в последующем он же и начал ее реализовывать. Прошло немало времени, а точнее сказать более пяти лет, пока из мастерской наконец-то не выехал идеально бронированный «Крузак».


Интересно то, что реализация оказалась настолько удачной, что автомобиль из небольшой частной компании смог вполне конкурировать с заводскими мэтрами немецкой инженерии, а именно, с такими автомобилями защищенными от пуль и взрывов как Audi, BMW и Mercedes-Benz у которого броня очень высокого класса.


Факт №2. Land Cruiser 200 бронирован полностью по кругу, как ему и положено быть по зарубежным и отечественным стандартам. То есть: -бронирование кузова, стекол, системы спасения пассажиров при подрыве.


Согласно классификации европейского стандарта защиты VPAM (Ассоциация Центров по сертификации пулестойких материалов и конструкций) состоящей из 14 ступеней, данный Лэнд Круизер поднялся до 10 ступени. Это означает, что автомобиль может противостоять не только пулям выпущенным из пистолета (это само собой разумеется), но и множественным очередями из автоматов, из снайперской винтовки (в том числе от выстрелов бронебойными пулями) и разнообразным взрывам.

При этом здесь стоит отметить следующее, когда речь заходит о самом сложном испытании для бронемашин,- от взрывов, этот броневик наверное обносит всех своих конкурентов в данном сегменте. Гранаты для него - просто семечки. Toyota VR10 может защитить человека от взрыва 6 килограммовой противотанковой (!) мины подложенной под колеса и от бокового взрыва, от 15 килограммовой тротиловой взрывчатки.

Смотрите также: Почему Toyota Land Cruiser стоит так дорого

Броневик конечно же не защитить пассажиров от гранатомета, но это уже нюансы, так как не каждые реальные боевые транспортеры могут пережить встречу с зарядом такой мощности и пробивной силы.


Факт №3. Этот японский внедорожник доработанный нижегородцем в Германии вряд ли когда-нибудь можно будет встретить на дорогах европейских столиц, или в США, или в России. Он предназначен для более жарких регионов, а именно для Ближнего Востока.


В этом нефтеносном регионе власть имущие да и просто богатые люди любят покупать себе защищенные машины. Мало ли что может произойти на дороге в пустыне… Поэтому на Land Cruiser установлены два кондиционера, салон укомплектован специальным пластиком, который не боится жары, а также доработана шумоизоляция. То есть его основой стал автомобиль внедорожник для стран с жарким климатом, это и намекает на рынок его сбыта.


Факт №4. Возможно клиентам-частникам в старушке Европе и не нужны такие классы бронирования, а вот спецподразделениям Германии, Франции и некоторым другим странам региона эти Крузеры очень даже приглянулись. Поэтому в Европе их будут приобретать силовики.



Факт №5. На постройку бронированного внедорожника уходит примерно 2 - 3 месяца. Изначально автомобиль разбирается до основания и постепенно пересобирается с вживлением в него бронекапсул и других элементов защиты. Ни каких сварных швов и ни какой экономии на материалах! Вес этого с виду обычного внедорожника- 5 тонн.



Факт №6. Большой вес машины подразумевает под собой большее число кинетической энергии при движении. Такие броневики управляются по-особенному, все его маневры нужно делать заранее и несколько осторожнее. Плюс ко всему, для водителя наружный мир изнутри машины искажается и это происходит за счет толстенных стекол.



Факт №7. Огромный вес подразумевает под собой следующее, что под капотом должен стоять мощный двигатель. 4,5 литровый твинтурбо мотор V8 подходит в самый раз. 250 л.с. возможно и не сделают из этого грузовика ракету, но и не дадут ему заглохнуть на затяжном подъёме.



Факт №8. Расход топлива у автомобиля около 25 литров дизеля на 100 км. И это считается нормальным.



Факт №9. Бронирование крузака по минимуму обойдется в 120 тыс. евро. Если заказать максимальную комплектацию (разнообразные системы пожаро- и хим-защиты, крутой кожаный салон и другие приятные «мелочи»), то она уже обойдется в 300 тыс. евро.



Факт №10. И самый главный последний факт. История создания автомобиля и сами возможности этих внедорожников показывают, что с заводскими гигантами вполне может потягаться и частная фирма, главное - грамотное руководство и желание, и естественно, конечно же знания.

Тойота Ленд Крузер 200 2020 – обновленный флагманский внедорожник с вместительным салоном и повышенной проходимостью

Внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 2020 уже успел зарекомендовать себя на рынке как надежный и комфортабельный автомобиль. Но чтобы сделать его еще успешнее и вывести положительные качества на новый уровень, производитель решил осуществить рестайлинг модели. Новинка предлагается покупателям в нескольких комплектациях. Самую дешевую из них – Комфорт с бензиновым двигателем и АКПП – можно приобрести за 3 958 000 рублей. За максимальную версию Executive Lounge потребуется отдать порядка 6 044 000 рублей. Технические характеристики авто полностью соответствуют стандартам современного внедорожника. В движение машину приводят 4,5-литровый «дизель» и 4,6-литровый бензиновый двигатель. В борьбе за первые строчки в сегменте данной модели будут противостоять такие авто как Mercedes-Benz GLS, Land Rover Discovery и Chevrolet Tahoe.


Динамичный и вместительный внедорожник

Тойота Ленд Крузер 200 2020 имеет новый кузов, на фото заметно, что в его экстерьере преобладает функциональность и практичность. Узнать комплектации и цены, а также технические характеристики можно у официального дилера. Модель стала выглядеть современнее и проще благодаря тому, что разработчики устранили лишние детали, которые перегружали внешность предыдущих версий.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен спереди подвеской независимого типа с двумя рычагами, сзади же стоит неразрезной мост с четырьмя продольными тягами. На фронтальной и задней части присутствуют стабилизаторы, обеспечивающие устойчивость. Они предотвращают уклонение кузова при движении и способствуют улучшению устойчивости на шоссе, а также повышают проходимость в условиях бездорожья. Водитель может настраивать шасси самостоятельно посредством переключателя, находящегося в салоне. Внесенные изменения коснутся также тормозной системы и системы распределения крутящего момента.


Внедорожник передвигается посредством следующих силовых установок:

  • 4,5-литрового V-образного дизельного агрегата мощностью в 249 лошадиных сил. Он оснащен турбиной, восемью цилиндрами и системой прямого впрыска горючего Common-rail. Работая в паре с 6-скоростной автоматической коробкой передач, движок дает возможность достичь 210 км/ч и проехать первые 100 км за 8,9 секунды. Экологический тип мотора – Euro 5. Выброс диоксида углерода не превышает 270 г/км. При езде в городских условиях не требует больше 12 литров на 100 км пробега, а на трассе потребление топлива меньше на три литра.
  • 4,6-литрового 309-сильного бензинового двигателя с восемью цилиндрами и распределенным впрыском горючего. В тандеме с коробкой-автоматом он обеспечивает разгон до 195 км/ч и преодоление дистанции от 0 до 100 км за
    8,6 секунды. В городе мотор расходует до 18,2 литра на 100 км пройденного пути, а в смешанном цикле – не больше 13,9 литра.


Вместимость багажного отделения составляет 909 литров, а емкость бака для горючего равна 93 литра. Максимальная грузоподъемность достигает 765 килограммов. Что касается габаритов, то новинка может похвастаться следующими размерами:

  • длина – 4,95 метра;
  • ширина – 1,97 метра;
  • высота – 1,95 метра.

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 2020 уже доступен для заказа на отечественном рынке. Благодаря своим внутренним и внешним изменениям, он обязательно получит достойный спрос.

Комплектации и цены

Комфорт

Начальная комплектация Комфорт с дизелем под капотом и автоматической коробкой передач обойдется покупателям в 3 999 000 рублей. Вариант с бензиновым агрегатом стоит 3 958 000 рублей. Здесь присутствуют подушки безопасности (фронтальные и боковые) для водителя и пассажира переднего кресла, а также система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения и другие функции безопасности.


Сборка предусматривает наличие следующих опций:

  • 17-дюймовых легкосплавных дисков;
  • многофункционального рулевого колеса, обитого кожей;
  • заводскую тонировку фронтальных и задних окон;
  • базовой аудиосистемы;
  • теплозащитного остекления;
  • подогрева заднего стекла;
  • цветного многофункционального экрана;
  • запуска двигателя с помощью кнопки;
  • тканевой обивки салона;
  • передних и задних разделительных подлокотников;
  • бесключевого доступа в автомобиль;
  • электрических стеклоподъемников на всех окнах;
  • активного подголовника.

Элеганс

Для приобретения следующей комплектации Элеганс с бензиновым мотором придется отдать 5 040 000 рублей, а за вариант с дизелем – 4 875 000 рублей.


Она дополнена следующим функционалом:

Престиж

Комплектацию Престиж с дизелем под капотом и АКПП можно купить за 5 304 000 рублей, а с бензиновым двигателем – за 5 139 000 рублей. Покупатель получит помимо базовых функций подсветку салона, электрический привод крышки багажника, холодильную установку в подлокотнике, четыре камеры панорамного обзора, девятидюймовый цветной дисплей.


Люкс Safety

Комплектация Люкс Safety с дизелем, АКПП и пятью посадочными местами в салоне доступна для заказа за 5 558 000 рублей. Цена версии с бензиновым агрегатом составляет 5 421 000 рублей. В этой версии авто может быть представлен в семиместном исполнении. Она обладает слежкой мертвых зон на дороге, круиз-контролем, который отслеживает расстояние авто, идущего спереди, мониторингом усталости водителя и системой слежения за дорожными знаками.


Executive

Стоимость комплектации Executive варьируется от 5 710 000 до 5 844 000 рублей. Схожая с ней по оснащению комплектация TRD стоит от 5 770 000 до 5 914 000 рублей. Они включают в себя кресла с вентиляцией, двадцатидюймовые шины, водительское кресло с запоминанием положения, шторку багажника, накладки на бампера и люк с электрическим приводом.



Executive Lounge

Максимальная комплектация Executive Lounge с дизелем реализуется за 6 044 000 рублей, а с бензиновым мотором – за 5 910 000 рублей. Она имеет помимо всех вышеперечисленных опций специальные накладки на бамперы, светодиодные огни с функцией затемнения, оригинальную прострочку кресел и дверных панелей, премиальные отделочные материалы, всевозможные современные системы безопасности.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
TD TRD4.46диз.249AT8.96504х421011.95 771 000
TD Executive Lounge4.46диз.249AT8.96504х421011.96 045 000
TRD4.61бенз.309AT8.64394х419518.15 915 000
Executive Lounge4.61бенз.309AT8.64394х419518.15 911 000
Элеганс4.61бенз.309AT8.64394х419518.13 959 000
Престиж4.61бенз.309AT8.64394х419518.15 140 000
Executive4.61бенз.309AT8.64394х419518.15 711 000
TD Комфорт4.46диз.249AT8.96504х421011.94 000 000
Люкс Safety (5 мест)4.61бенз.309AT8.64394х419518.15 422 000
Люкс Safety (7 мест)4.61бенз.309AT8.64394х419518.15 374 000
Элеганс4.61бенз.309AT8.64394х419518.14 876 000
TD Престиж4.46диз.249AT8.96504х421011.95 305 000
TD Executive4.46диз.249AT8.96504х421011.95 845 000
TD Люкс Safety (5 мест)4.46диз.249AT8.96504х421011.95 559 000
TD Люкс Safety (7 мест)4.46диз.249AT8.96504х421011.95 539 000
TD Элеганс4.46диз.249AT8.96504х421011.95 041 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Разработчики не стали кардинально переделывать внешность обновленного внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2020, но благодаря удачным точечным изменениям у них получилось сделать экстерьер современнее, изящнее и привлекательнее:

  • Фронтальная часть преобразилась сильнее всего. Она приобрела другие, более суженные оптические приборы, но с большим числом LED-ламп, а также переделанную радиаторную решетку, которая расчерчена тремя крупными горизонтальными перемычками. Рельефный капот теперь находится выше по сравнению с прошлой версией.
  • Сбоку автомобиль поменялся несущественно, разве что боковые панели увеличились в размерах. Привлекают взгляд выпуклые арки колес, заполненные колесными дисками с уникальным дизайном. Оборудованы укрупненные внешние зеркала, ставшие практичнее.
  • Корма сделана в типичном для кроссовера стиле. Выделяются аэродинамический козырек, находящийся над окном, увеличенная крышка багажного отделения с декоративными накладками и логотипом компании посередине. Установлены новые красивые габаритные фонари.


Производитель также хорошо потрудился над внутренней архитектурой новинки, уделив внимание совершенствованию качества отделочных материалов и техническому оснащению. Это позволило повысить и без того высокий уровень комфорта и безопасности.

Конкуренты


Рестайлинговый внедорожник Toyota Land Cruiser 200 2020 поборется за лидерство в своем сегменте со следующими моделями:


















Видео

Вымирающая легенда. Toyota Land Cruiser 200 — последний нормальный внедорожник?

Следующее поколение легендарного внедорожника может убить любовь фанатов.

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Светит всем знакомая звезда

Японские внедорожники очень любят в России. От Калининграда до Владивостока вряд ли найдётся регион, в котором никто и ровным счётом ничего не слышал про TLC200. Но время идёт, всё меняется: в 2021 году, скорее всего, появится новое поколение японского внедорожника. Главный страх потенциальных покупателей Land Cruiser 300 состоит в том, что машина потеряет легендарное "императорское" качество и лишится возможности без проблем проезжать по 250–300 тысяч километров.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

Собственные источники Лайфа в "Тойоте" утверждают, что новый 300-й Land Cruiser (который, кстати, в итоге могут назвать совершенно по-другому) сохранит фирменные черты и приобретёт новые. Главное новшество — полностью диодная "люстра" передней оптики с перестроенной архитектурой и компоновкой. На тестовом внедорожнике Land Cruiser 200, который достался нам в самой дорогой комплектации на рынке Executive Lounge, осветительные приборы выглядят и работают приятно, но никакого "вау" не вызывают. Сдержанный дизайн в россыпи линз и лампочек — это фирменная черта, за которую Land Cruiser любят и уважают в России примерно так же, как и квадратный G-wagen от Mercedes. Но пора обновляться для "крузака" наступила уже давно, а это значит, что фанатам модели придётся решить, нравится им новая архитектура света или нет.

С новым поколением японского внедорожника могут исчезнуть и два предлагаемых сейчас к покупке двигателя. Российские продажи Land Cruiser показали, что бензиновый V8 на 4,6 литра / 309 л.с. продаётся куда меньше и хуже, чем дизельный агрегат на 4,5 литра / 249 л.с. В новом поколении эта проблема должна решиться: базовым мотором для новых автомобилей должна стать бензиновая "шестёрка" на 3,5 литра объёма и 250–280 лошадиных сил. Если верить слухам, для европейского рынка может появиться и гибридная версия с тем же мотором и электродвигателем, однако в России она, вероятно, не будет пользоваться популярностью.

Машина по цене двушки в Москве. Тест-драйв самого дорогого Range Rover в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Нелюбовь к заглядыванию в подкапотное пространство — это то, что объединяет всех владельцев Land Cruiser вне зависимости от возраста и социального статуса. В век дорожающего бензина, качество которого не всегда бывает хорошим, японские двигатели 1UR-FE и 1VD-FTV без проблем потребляют российское горючее и при должном внимании, обслуживании и неспешной езде без гоночных режимов чувствуют себя вполне комфортно даже на пробегах в 250–300 тысяч километров. Может ли кто-то из мировых автопроизводителей похвастаться такой же надёжностью?

Правда, адекватностью по расходу топлива японские двигатели никогда не страдали. 20 литров в городе для бензинового 1UR-FE не проблема. А если водитель любит нажимать на газ и ездит агрессивно, то расход в 23–25 литров гарантирован. Спасает только то, что японский V8 спокойно переваривает любой российский бензин, даже АИ-92. С дизелем 1VD-FTV ситуация куда лучше. 13 литров — при неспешных поездках, 15–16 — если активно нажимать на педаль. Для машины массой под три тонны — превосходный результат. Кроме того, дизельный двигатель (и это ни для кого уже не секрет) крайне безопасно и легко дорабатывается с помощью программного обеспечения. При незначительном вмешательстве ценой 5–7 тысяч рублей вместо штатных дизельных 249 сил, зафиксированных в ПТС, можно получить около трёхсот.

Самая быстрая пневма в средней полосе

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Звание самой комфортной подвески в классе (да простят нас британцы из Range Rover) официально переходит к TLC200. Несколько режимов выбора, принудительная активация и "задержка" и очень быстрая реакция позволяют подстраивать автомобиль под любые особенности дороги. Главных проблем у этой подвески три. Первая может вызвать небольшой инфаркт у владельца, пересевшего на Land Cruiser с BMW. В режиме парковки, особенно после длительной ночной стоянки, машина слегка "присаживается" на передние стойки, облегчая удобство посадки и высадки передних пассажиров. Отключить эту функцию нельзя, поэтому с непривычки можно расстроиться, что, как и на большинстве немецких машин, пневмоподвеска Land Cruiser 200 ломается.

Мощнее военного КамАЗа. Тест дизельного Range Rover Sport Autobiography

Вторая — спорный уровень комфорта. Особенность гидропневматического контура амортизаторов в том, что в "надутом" по умолчанию состоянии TLC200 на гидропневме существенно жёстче автомобиля на обычной, пружинной подвеске. Разумеется, можно поставить режим Comfort и расслабить спину, но особенность подвески от этого не исчезнет. Отсюда возникает резонный вопрос: а есть ли смысл заказывать машину с такой подвеской? Теперь мы плавно переходим к проблеме номер три — цена.

Клиент, рассматривающий для покупки машину с гидропневмой, должен понимать, что за возможность поднять или опустить машину придётся доплатить не 100, не 200 и даже не 300 тысяч рублей. Дополнительная опция в виде гидропневматической подвески стоит 400 тысяч рублей. Да, эта подвеска, как и всё в Land Cruiser, не ломается, не протекает, не "падает" от зимних морозов и не требует никакого внимания со стороны водителя. Но продаётся такая опция только на старших версиях. На базовый Land Cruiser её заказать нельзя. Хорошо это или плохо — сказать сложно.

Старость в радость

В компании Toyota Motor отмечают, что классический дизайн интерьера, знакомый всем клиентам, органичен и прост в использовании. С этим утверждением трудно поспорить: все приборы на местах, разметки тахометра/спидометра в аккуратных хромированных колодцах не вызывают отторжения. Единственное чувство, на котором ловишь себя после нескольких недель поездок на таком автомобиле, ощущение надёжности и. старости, смешанной со скукой. К качеству кожи, пластика, деревянных и полированных вставок нет никаких претензий, но их, вне всякого сомнения, пора освежить.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И в этом, на удивление, нет ничего плохого для конечного пользователя. Селектор КПП, который передвигается через центральный тоннель по шахматной схеме, регуляторы климата и громкости медиасистемы, да и другие клавиши выглядят здорово, удобно, но уже не современно. В этом смысле "Тойоте" предстоит проделать большую работу. Для того чтобы конкурировать с немецкими, британскими, американскими внедорожниками на рынках, нужно предложить пользователю взаимоисключающее, противоречивое решение: сделать интерьер удобным, классическим и современным одновременно. От того, насколько успешно дизайнеры бренда справятся с этой задачей, будут зависеть продажи автомобиля и оттенок пользовательского опыта.

Авто. Главное по теме

Брак по расчёту

Самая дорогая комплектация Land Cruiser 200, доставшаяся нам на время тестов, за время коронавирусной пандемии успела подорожать на 100 тысяч рублей. Теперь автомобиль в топовой конфигурации можно купить за 6 миллионов 100 тысяч рублей. В этой ценовой категории с учётом комплектации и опций у TLC200 нет прямых конкурентов, хотя на первый взгляд может показаться, что это не так. Проблема с немецкими кроссоверами — Mercedes-Benz GLS, BMW X5, Audi Q7/Q8 (и особенно британскими Range Rover) — заключается в том, что от средних базовых пяти миллионов рублей их стоимость может увеличиться почти до восьми-девяти. Land Cruiser за шесть "с мелочью" предлагает тот же набор опций. Единственный пунктик в меню переоценённых достижений в японском внедорожнике — устаревшая мультимедиа и аудиосистема, которая и не хорошая, и не плохая одновременно.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Да, немецкие кроссоверы в сегменте от восьми миллионов рублей предложат больше комфорта, больше опций и технологических "игрушек", но большого смысла переплачивать за это минимум два миллиона рублей не прослеживается. Единственный автомобиль на российском рынке, способный дать бой японскому внедорожнику, — американский Cadillac Escalade. Недавно эта модель пережила обновление и готова к войне с TLC за состоятельных водителей по всему миру. Американский SUV предыдущего поколения выглядит щегольски, пижонски, брутально, стильно и органично одновременно, а новый Escalade продолжает по кирпичику разваливать японское доминирование на рынке даже при стоимости под шесть с половиной миллионов рублей. В текущей версии Land Cruiser 200 много уже знакомого и приятного, но, как в брак, который длится 40 лет, пора вносить разнообразие. Смешать футуристические решения с классическим обликом внедорожника японцам вполне по силам, а это значит, что "королевская битва" в сегменте премиум-внедорожников будет продолжаться.

Однако Land Cruiser на пенсию пока не выходит. Машина по-прежнему отчётливо воспринимается на дороге как танк, имеет высокую остаточную стоимость и крайне популярна как на рынке новых автомобилей, так и на вторичке. У компании Toyota Motor имеется внушительный запас технологических решений, многолетний опыт и лояльность клиентов. Дело за малым — не сделать хуже и повторить успех.

Кому достался самый дорогой «Крузак»? О редком Toyota Land Cruiser Sahara Horizon

Неожиданно, но самый редкий и самый дорогой «Крузак» продают не в ОАЭ.


Японская компания Toyota не так давно вывела на рынок лимитированную версию Toyota Land Cruiser 200, которая получила название Sahara Horizon. Выпущено всего 400 таких внедорожников, а каждый из них стоит 87?000 долларов, что эквивалентно 6?420?000 рублей по текущему курсу.
Чаще всего лимитированные и дорогие Toyota Land Cruiser 200 продают на рынке Объединённых Арабских Эмиратов, где клиенты легко могут позволить себе такие «Крузаки». Но неожиданно данная модель предложена только в Австралии.


Под капотом отличий от обычной «Двухсотки» нет — внедорожник оснащается 4,5-литровым турбодизельным V8, мощность которого составляет 272 лошадиные силы при 650 Нм. В тандеме с мотором работает АКПП.

«АвтоВАЗ, смотри, как надо делать!»: Показана удлинённая «Шнива» – сеть в изумлении

Дизайнеры делают то, чего не может «GM-АвтоВАЗ».


Подписаться:

Есть ли хоть какие-то плюсы в китайском автомобиле 2011 года?

«Еще немного, и чинить свой Патриот автомобилисты начнут в режиме онлайн», — заявил пользователь.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Toyota Land Cruiser 200 2019-2020: цена, фото

Сегодня мы обсудим второй рестайлинг легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020. Данный автомобиль был запущен в производство в 2015-м году, и по каким-то причинам всеми известная японская компания решила не выпускать новое поколение, а просто выпустить очередной рестайлинг.

Содержание:

Почему они так сделали непонятно, но все же он удался и в данный момент эта машина отлично продается и ничуть не теряет свои позиции по продажам по сравнению с предыдущей версией. Изменений не так уж много, но они присутствуют, и наша задача их сегодня с вами обсудить.

Внешность

Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.

Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.

Фото внедорожника сбоку

Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.

Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.

Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.

Фото сзади

Габариты автомобиля:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1955 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.6 л 309 л.с. 439 H*m 8,6 сек. 195 км/ч V8
Дизель 4.5 л 249 л.с. 650 H*m - 210 км/ч V8
Подробнее

В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.

Морда Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020

Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.

Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.

Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 передняя фара

Салон

Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.

Салон Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020

Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.

У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.

передние сиденья

Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.

Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.

Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.

Задний ряд

Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.

После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.

По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.

приборная панель

Комплектация Цена
Элеганс 5 412 000 ₽
Престиж 5 726 000 ₽
Люкс Safety (7 мест) 6 009 000 ₽
Люкс Safety (5 мест) 6 029 000 ₽
TRD 6 406 000 ₽
Executive Lounge 6 546 000 ₽
Excalibur 5 412 000 ₽

Модель предлагается покупателю в различных комплектациях, их достаточно много и есть из чего выбрать. Базовая комплектация, которая носит название Комфорт обойдется покупателю минимум в 3 959 000 рублей, при этом в ней будет находиться следующие:

  • тканевая обшивка;
  • кожаный руль;
  • обогрев руля;
  • аудиоподготовка;
  • система помощи старта в гору;
  • 10 подушек безопасности;
  • АБС;
  • ЕСП.,
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • полный электропакет;
  • светодиодная оптика;
  • датчик света и дождя;
  • автокоррекция фар.

Самая дорогая комплектация носит название Эксклюзив Лаунж и стоит она 5 910 000 рублей, да это дорого, но оснащение этой версии значительно лучше:

  • полностью кожаный интерьер;
  • электрорегулировка сидений с функцией памяти;
  • подогрев и вентиляции передних кресел;
  • подогрев задних кресел;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • система для предотвращения столкновений и система распознающая дорожные знаки;
  • адаптивный круиз-контроль, позволяющий ездить машине самостоятельно в пробке;
  • круговой обзор;
  • электропривод крышки багажника;
  • противотуманная оптика;
  • система мультимедиа;
  • система навигации;
  • розетка на 12V;
  • USB порт и AUX порт;
  • панорамный люк.

Производитель просит много, но автомобиль безусловно стоит своих денег, в этом мы убедились, посмотрев на его оснащение. Данную машину можно себе приобретать, если у вас есть деньги на ее покупку и на ее содержание. Модель Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 не будет вас беспокоить в плане надежности, так как она давно себя зарекомендовала, как грубо говоря, вечный автомобиль. Компание в очередной раз удалось сделать отличный внедорожник, который будет радовать своего владельца и никогда его не подведет.

Читайте также: