Самый дорогой мицубиси аутлендер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Боец «замкадья»: тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 2021

За пандемийные, страшно сказать, годы россияне стали не только отменными вирусологами и профессиональными «аутсорсерами», но и опытными краеведами. Города вчистую проиграли пригородам, а народная тропа к офисам заросла. И пусть границы уже приоткрыли, проще и безопаснее изучать окрестности. Те, до которых не доезжали раньше.

Внезапно оказалось, что Россия — очень большая и невероятно разнообразная страна, в которой каждый уголок и захолустье имеет свой туристический потенциал. Язык, вроде, везде русский, а говорят по-разному. Одеваются иначе, иначе встречают и провожают. Стоит отъехать пару часов от пробки, как меняется не только пейзаж, но и вкусы с предпочтениями. Чем дальше — тем отличий больше. В том числе, и в транспорте.

Блестящий шик из Поднебесной и новообретенный премиум из Страны Утренней свежести каким-то чудом исчезает из потока, оголяя «сухой остаток»: родные «механизмы» из Тольятти, Ижевска да Ульяновска, а также разного рода японский автопром. Старый, свежий и новый. Любой. Простой люд строго блюдет древний механизаторский закон: чем проще устройство — тем дольше оно прослужит. Телефон здесь уже покупают на пару лет, машину — еще нет.


В движении, правда, насладиться сериалом не выйдет — умное головное устройство отставит только звук. Из внешних атрибутов 2021 модельного года выделяется симпатичный спойлер на двери багажника, которого, как оказалось, машине чертовски не хватало раньше, затянутая в черный хром решетка радиатора, а также новые накладки на противотуманные фары и черные рейлинги на крыше. Ну и колесные диски, конечно, куда без них.

Салон обновился угольными вставками из алькантары, которая в тандеме с кожей выглядит привлекательнее, да и прослужит дольше. Тандем давнишний, знакомый не понаслышке. Добавили опций «младшим комплектациям»: самый простой Inform обрел органайзер под полом багажника, а следующий за ним Invite — электропривод пятой двери. Однако, не богато.

Под капотом вообще никаких инноваций, все строго и понятно: два бензиновых атмосферных мотора, объемом 2,0 и 2,4 литра, бесступенчатая трансмиссия Jatco, подвеска без изменений. Мерить толщину шумоизоляции и диаметр амортизатора, как, впрочем, и дорожный просвет, смысла не имеет — здесь все по-старому. В ожидании грандиозный премьеры будущего поколения модели, японцы не будут вносить глобальные перемены в автомобиль, чей век на конвейере уже подходит к концу. Впрочем, тут стоит сделать оговорку. Но чуточку позже.

Веселящий газ: первый тест-драйв обновленного IVECO Daily


Своя игра: тест-драйв Lexus ES 250

Вереница Mitsubishi Outlander в Башкирии, где проходит динамическая часть презентации, вызывает здоровый интерес у населения: стандартный набор вопросов из серии кто/зачем/куда сменяется неподдельным вниманием к автомобилю. Да, «Аутлендер» тут знают, пробовали и регулярно практикуют. Не то, чтобы шик, но народу нравится. И уже через несколько десятков километров становится понятно, почему.

Во-первых, Башкортостан — республика километров. Исторически тут много и далеко ездят. Сгонять в Москву — 1400 км — за товарами народного потребления — не проблема, в Пермь на выходные — 500 км — никого не удивишь. На вопрос о среднем ежегодном пробеге отвечают, мол, от 20 000 до 30 000 км, если не путешествовать. Кстати, «Сочами» тут тоже на испуг не взять — «всего» 2300 километров. При регламентированном техническом обслуживании в 15 000 км — это только два посещения СТО. При 10 000 — уже три. Почувствуйте разницу. Народ здесь проживает далеко не бедный, Башкирия — богатый регион, а Уфа — один из самых привлекательных для предпринимателей городов России.

Однако деньги считать умеют и разбрасываться не будут. Не принято. Следовательно, автомобили нужны «долгоиграющие», чтобы 250 000 — 300 000 км прошел, а потом еще и продать выгодно. Mitsubishi Outlander в такую парадигму вписывается идеально: узлы и агрегаты уже успели зарекомендовать себя, хорошо известны и многократно доведены под российские потребности. А на вторичном рынке кроссовер издавна привлекателен и не вызовет сложностей с постпродажей.


Во-вторых, башкирским дорогам еще далеко до подмосковных: даже 215 мм дорожного просвета хватает «на тоненького», а испытанная японская подвеска «сжимает зубы» — доходит до пробоев. Отвыкли мы в «Похорошела» от такого асфальта, чего уж там. Разъезжать по местным далям на «сложносочиненных» или «дизайнерских» автомобилях, конечно, можно, они встречаются. Но недолго. Башкирский асфальт не пощадит. Впрочем, местные ребята, которые, судя по всему, тоже любят быструю езду, в обиду себя не дают: разбитую дорогу объезжают «полем», причем на раллийных скоростях.

«Летают» по проселкам по большей части внедорожники старой японской школы, привет, Pajero. Но и мы не лук перебирать приехали: минутное промедление, и Outlander отчаянно забрасывает пыль за корму, словно вспоминая о том, что теперь у всех полноприводных вариаций кроссовера стоит Super All Wheel Control, которым ранее мог похвастаться только трехлитровый автомобиль. Трансмиссия шустро отрабатывает ошибки, исправляя рулевого, и четко ведет по стежке. Первые несколько километров страшно, но ничего не отваливается и даже не скрипит. Привыкаешь.

Гонка заканчивается фототочкой с красивым и умиротворяющим видом, азарт проходит, становится немного стыдно. Мучили ведь машину почем зря, не будут на ней так ездить. Но башкиры поправляют: а ничего такого и не было, ехали нормально, без экстравагантности и насилия. Все так ездят, а как иначе?

10 новинок Митсубиси 2020-2021

Для ценителей мощных, стильных и современных автомобилей Mitsubishi мы подготовили обзор самых ожидаемых новинок, которые поступят в продажу в 2020 и 2021 году. Смотрите первые фото автомобилей Митсубиси, которые вскоре можно будет приобрести в автосалонах России и Европы, а также узнайте, чем будут интересны новые седаны, кроссоверы и минивены.

1. Lancer Evolution


В ближайшее время не исключено и возрождение легендарной модели Evolution, в дизайне которого будут присутствовать некоторые элементы от нового концепта e-Evolution. Каким будет новый экстерьер 11-го поколения модели пока достоверно неизвестно, но исходя из предоставленной информации, обновленный спорт-кар получится динамичным и ярким.


Не исключено, что новинку представят на автосалоне в Токио уже в ближайшее время, если карантинные мероприятия, предпринимаемые в связи с пандемией, не внесут свои коррективы в планы компании.

2. ASX

На данный момент ASX занимает почетное 3-е место среди самых популярных моделей компании, поэтому в 2020 и 2021 году Мицубиси груп планирует предложить ценителям компактных городских автомобилей класса SUV новую версию кроссовера.


Новая генерация ASX получит:

  • стильный современный экстерьер;
  • легкий и компактный, как для кроссовера, кузов;
  • отличную управляемость и динамику;
  • комфортный и функциональный салон;
  • пакет современных опций, включающий навигационную систему Tom Tom;
  • инновационные системы пассивной и активной безопасности.

В качестве силового агрегата для новинки приготовлен мощных 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель, выдающий 150 л.с., который будет агрегатироваться 5-ступенчатой МКПП либо 6-диапазонным вариатором INVECS-III.


В зависимости от комплектации ASX будет поставляться в переднеприводной или полноприводной версии. Модели 4WD получат 3 режима: монопривод, полный привод и Lock с блокировкой муфты и распределением крутящего момента в соотношении 50/50.

В 2020 году новый Мицубиси АСХ доступен и в автосалонах России. Цена новинки стартует от 1 382 000 рублей, тогда как заряженная версия с полным приводом обойдется порядка 1 822 000 руб.

3. Eclipse Cross

В 2020 году на рынок вышли спортивные версии кроссовера Eclipse Cross, отличие которых заключается только в эффектном внедорожном обвесе.



Базовым для нового Eclipse Cross останется бензиновый турбированный двигатель объемом 1,5 л. и мощностью 152 л.с., хотя не исключено, что моторную гамму пополнит 2,2-литровый дизель.

4. Outlander

Пожалуй, самым ожидаемым автомобилем в категории «новинки Митсубиси 2020-2021 года», будет именно Outlander. Во многих странах модель пользуется большой популярностью, хотя последнее обновление внедорожника датируется 2014 годом.


Внешне новый Outlander существенно изменится, осталась только фирменная стилистика Митсубиси. Серийную модель обещают представить во второй половине 2020 года. Среди особенностей модели стоит отметить:

  • надежную и проверенную временем платформу CMF;
  • увеличение размеров кузова (+35,5 мм длинны);
  • улучшенную систему полного привода;
  • самые новые технологии обеспечения безопасности;
  • футуристичное оформление 5-ти или 7-местного салона;
  • вместительное багажное отделение.


Ожидается, что новый Outlander в ТОПовых версиях получит инновационную гибридную систему, в которой будут сочетаться:

  • 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 126 л.с.;
  • 2 электромотора, добавляющие еще 93 л.с. и позволяющие проехать до 70 км исключительно на электрической тяге.

При этом для автомобиля в базовой комплектации оставят классический турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 153 л.с.

Исходя из существенных изменений, можно предположить, что цена новой генерации легендарного внедорожника тоже вырастет. Пока производитель не озвучил возможную стоимость модели Outlander для Европы и России, можно ориентироваться на тот факт, что цены на предыдущую версию в отечественных автосалонах стартуют от 1 709 000 рублей, тогда как ТОПовая комплектация может обойтись и до 2 360 000 руб.

5. Pajero

В 2021 году в серию должен пойти и новый Mitsubishi Pajero, хотя ранее руководство компании заявляло, что Final Edition станет последней версией внедорожника.


Экстерьер новинки производитель скрывает, но известно, что он будет приближен к прототипу GC-PHEV, который был представлен несколькими годами ранее.

Паджеро сохранит свои внушительные габариты и получит современную плагин-гибридную силовую установку, в которую войдут:

  • 3-литровый бензиновый двигатель;
  • электромоторы мощностью 250 кВт и автономным пробегом до 40 км.


Представить новинку должны уже в 2020 году, но на рынке новый Pajero появится не ранее середины 2021 года.

6. Xpander

Уже в 2020 году Mitsubishi выводит на мировой рынок новую версию вместительного 7-местного минивэна с повышенной проходимостью.


Производитель заявляет, что модель не имеет прямых конкурентов на рынке, ведь это действительно недорогой минивэн, цена которого в базовой комплектации будет менее 1 млн. рублей.

Из преимуществ новинки эксперты отмечают:

  • отличную вместительность;
  • 7 полноценных посадочных мест;
  • пакет современных опций;
  • широкий перечень дополнительного оснащения;
  • повышающего функциональность автомобиля;
  • стильный экстерьер в фирменном стиле компании;
  • 200 мм дорожного просвета.


Но и без критики не обошлось. За столь доступную цену желающие приобрести авто получат только классический 1,5-литровый атмосферник мощностью 105 л.с., которого с учетом габаритов и веса автомобиля может быть не достаточно для ценителей динамичного стиля вождения.

В 2020 году модель появится на азиатских рынках. Когда она станет доступной в Европе или России пока неизвестно.

7. Delica D5

Минивен Delica D5 в 2020 году получит внедорожную версию.


Автомобиль дополнительно оснастят:

  • системой полного привода;
  • усиленной подвеской;
  • увеличенными колесными дисками;
  • защитой днища;
  • порогами;
  • светодиодной «люстрой» и экспедиционным багажником на крыше.


8. L200 Triton

Обновленная модификация 2020 года популярного пикапа L200. В результате проведенного рестайлинга автомобиль получил яркую и легко узнаваемую внешность, подновленный интерьер и значительное число нового оборудования.


Ярким новый образ пикапа делает фирменное оформление передней части в стиле Dynamic Shield, а также крупные блоки головной оптики в светодиодном исполнении. В интерьере L200 поменялся мультифункциональный руль, устройство центральной консоли и добавилось хромированное обрамление для большого числа внутренних элементов.


9. Eupheme EV 530

В 2019 году Mitsubishi начало производство в Китае электрического кроссовера под обозначением Eupheme EV.


Появление EV связано с большим спросом на модели японской фирмы, но в текущей линейке не хватает электрической версии. Субкомпактный электро-кроссовер оснащен электромотором мощностью 133 кВт и литий-ионной батареей. Это позволит выполнять разгон до 100 км/ч всего 8,5 секунды. Запас хода на одной зарядке составит 530 км.


Начальная цена Eupheme составит 226,50 тыс. юаней (около 2,15 млн. руб.), но при этом для покупателей будут предоставлены большие дотации на приобретение новинки.

10. Mirage

Популярный хэтчбек Мираж в 2020 году получит новый стильный, ряд существенных технических доработок, а также инновационных систем.


Экстерьер модели будет реализован в форменном стиле Dynamic Shield, для которого характерны:

  • Х-образный рисунок на бампере;
  • много рельефных кузовных элементов;
  • эффектные хромированные вставки;
  • 14-дюймовые колесные диски с эксклюзивным рисунком.


Под капотом компактного городского авто расположиться экономичный бензиновый 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 80 л.с. с заявленным расходом всего 4,4 л. на 100 км пробега.

При этом, самая недорогая модификация Verve, получит механическую коробку передач, а более дорогие (Design и First Edition) – современный автомат.


Автомобили планируют поставлять в Великобританию и Ирландию. Предположительно цена обновленного компакт-кара Mirage в базовой комплектации Verve будет чуть менее 1 млн. рублей.

Самый дорогой мицубиси аутлендер

Климатическая установка здесь управляется с помощью физических клавиш и «крутилок», она расположена несколько ниже центральных дефлекторов обдува.



В базовом варианте автомобиль оснащается 7-дюймовым щитком приборов с двумя аналоговыми круглыми циферблатами, в топе доступна цифровая «приборка», имеющая экран 12,3 дюйма.


Также автомобиль комплектуется селектором-шайбой переключения режимов движения: он имеет 6 положений для полноприводных модификаций 4WD (Normal, Eco, Tarmac, Snow, Gravel и Mud), а для переднеприводных версий 2WD доступен 5-позиционный переключатель (отсутствует Mud).


Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Скорее всего, Outlander-4 в дальнейшем получит больше вариантов силовых агрегатов и трансмиссии, но на старте продаж он будет выпускаться только с 2,5-литровым бензиновым движком PR25DD новой разработки и вариатором (CVT), имитирующим переключение восьми передач.


Точно такой же мотор уже устанавливается на ниссановские модели Роуг (Икстрейл) и Альтима, его основные характеристики, следующие:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 2488 см 3 ;
  • мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 133 кВт (181 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3600 об/мин – 244 Н*м;
  • клапанов ГРМ на 1 цил. – 4;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 89/100 мм;
  • степень сжатия – 12,0;
  • тип топливного впрыска – непосредственный.

В этом движке применяется электронное управление фазами газораспределения (e-VTC) на впуске и выпуске, блок и головка цилиндров силового агрегата изготавливаются из алюминия.

Бензиновый атмосферный ДВС PR25DD первоначально был разработан для использования на автомобиле Altima 2019 модельного года, он имеет цепной привод газораспределения, рассчитан максимально на 6200 оборотов в минуту, оснащается внешним охлаждением рециркуляции выхлопных газов.

Модификация Outlander PHEV была признана самым продаваемым гибридным авто в 2014 году, только до России она доедет вряд ли, и в ближайшем будущем здесь ее ожидать не стоит.


Модификация Outlander PHEV

Также Аутлендер-4 может получить бензиновый 2,5-литровый мотор 184 л. с., но дизельных вариантов, скорее всего, пока не будет.

Авто оснащается системой полного привода S-AWC с электронным управлением и гидравлической муфтой, с изменением вектора тяги, наиболее дорогие версии на передней оси дополняются дифференциалом.

Эта система минимизирует проскальзывание колес, оптимально генерирует их сцепление в тяжелых условиях, например, при трогании на подъем на скользкой дороге.


Подвеска у нового Аутлендера – передняя McPherson и задняя многорычажная, реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.

Если на предыдущей модели рулем от упора до упора нужно было крутить 3,3 оборота, то теперь такой ход рулевого колеса снизился до 2,6.

Также, по заявлению специалистов компании Mitsubishi, им удалось добиться уменьшения крена при прохождении поворотов на 14%, увеличения жесткости подвески на 17%, но при этом сохранить высокий уровень комфорта для пассажиров.

Как и на многих современных авто, на этом кроссовере устанавливаются полностью дисковые тормоза, на передней оси применяются тормозные диски с вентиляцией.

Что примечательно, по сравнению с Аутлендерами предыдущих версий для эффективности торможения размер тормозных дисков был увеличен: передних – с 294 до 350 мм, задних – с 302 до 330 миллиметров.

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер на североамериканском рынке

На рынке США новый Аутлендер в начале выпуска будет предлагаться в пяти различных модификациях:

  1. ES (от $25795).
  2. SE (от $28845).
  3. SEL (от $31945).
  4. SE Launch Edition (от $29995).
  5. SEL Launch Edition (от $35345).

Базовая комплектация

В базовой комплектации этот японский кроссовер получает:


Среди прочих особенностей начальной версии – это наличие:

  • 11 подушек безопасности;
  • мониторинга слепых зон;
  • кнопочного запуска двигателя;
  • портов USB на передней панели;
  • AndroidAuto/AppleCarPlay;
  • Bluetooth;
  • систем: экстренного торможения, помощи при смене дорожной полосы, предупреждения о фронтальном столкновении, перекрестном заднем движении.

Комплектация SE

В более богатой комплектации SE автомобиль оснащается:

  • светодиодной головной оптикой и передними противотуманками;
  • мультимедийным дисплеем 9”;
  • сиденьями с обшивкой из синтетической кожи;
  • 20-дюймовыми литыми дисками с двухцветным рисунком (колеса размерами 255/45R20).


Также он дополняется опциями:

  • кожаной отделкой руля и джойстика КПП;
  • дистанционным управлением дверью багажника;
  • адаптивным круиз-контролем и системами: удержания в дорожной полосе, предупреждения о пересечении разметки, распознавания дорожных знаков (в полном наборе этот комплекс электронных помощников имеет название Mi-Pilot Assist);
  • камерами кругового обзора с парктрониками;
  • беспроводной зарядкой смартфонов (15 Вт);
  • USB-разъемами для задних пассажиров;
  • обогревом передних кресел, наружных зеркал.


Версия SEL

Самая заряженная среди основных комплектаций версия SEL наделяется сиденьями с кожаной обивкой и дополнительным обогревом для задних пассажиров, рейлингами на крыше.


В этом исполнении предусматривается трехзонный климат-контроль, жидкокристаллический 12,3-дюймовый экран комбинации приборов, автозатемняющееся салонное зеркало, электропривод на водительском сидении (8 направлений) с запоминанием настроек.

Launch Edition

Модификации «Лаунч Едишн», специально разработанные для старта продаж, плюсом ко всему прочему оснащаются:

Mitsubishi Outlander GT – новинка из Японии и главные соперники

История корпорации Mitsubishi знает как взлеты, так и падения. И пусть сейчас не самый лучший период в жизни компании, но автомобили из Японии продолжают радовать покупателя качеством, современным дизайном, комфортом и очень высокой технологичностью. Сегодня мы поговорим о небольшом ответвлении модельного ряда корпорации - Mitsubishi Outlander GT. Каждый заинтересованный в автомобильных новинках человек знает, что выход этого авто пророчил настоящий фурор и полное изменение в понимании современности машин. Но на деле нам предложили фактически тот самый кузов и не так много революций, как хотелось бы. Впрочем, не будем торопиться с критикой, пока не рассмотрим более подробно особенности именно этого автомобиля. Многие любители японских авто присматривались к Outlander нынешнего поколения, но лишь некоторые решились на покупку. Проблема в том, что конкуренция у этого автомобиля очень затейливая.


Соперники в классе кроссоверов всегда были неслабыми. Но сегодня мы видим просто удивительные подборки паркетников в разных классах практически от всех уважающих себя брендов. И здесь раскрывается еще одна довольно сомнительная деталь Митсубиси - его стоимость. В сравнении с большинством соперников автомобиль обладает более высоким ценником. Оправдано ли это? В случае с базовой моделью едва ли, а вот GT может себя показать совершенно неожиданно. Стоит присмотреться поближе к автомобилю и сделать конкретные выводы по его стоимости, характеристикам, дизайну и прочим особенностям. Рассмотрим модель GT так, будто она представлена в качестве отдельного представителя модельной линейки. На сегодняшний день это апогей технических и функциональных возможностей концерна, который даст фору даже сильно обновленным Pajero и L200.

Дизайн, салон и основные первые впечатления от Outlander GT

Сразу стоит заметить, что в дизайне особых различий в автомобилях стандартных комплектаций и пресловутой навороченной версии не так много. Скорее всего, вы даже не скажете сразу, что перед вами заряженный вариант автомобиля. Стоит на время отвлечься от базовой версии и просто рассмотреть новинку в качестве отдельной модели. В этом ракурсе Аутлендер с гордым дополнением к имени GT выглядит вполне презентабельно и обладает такими особенностями:

  • гордый фирменный профиль автомобиля просто прекрасно выглядит с учетом его умеренной агрессии, это авто сохранило имидж мирового производителя и не променяло его на блеск новинки;
  • множество хромированных деталей выглядят просто прекрасно, есть определенный шарм богатства от этого автомобиля, вся внешняя отделка выполнена очень качественно, под стать бренду;
  • в салоне довольно просторно, так как Аутлендер не относится к классу компактных кроссоверов, комфорт обеспечивают самые богатые опции, некоторые из которых доступны только для GT;
  • машинка радует своим первым впечатлением, все работает именно так, как нужно, никаких проблем не возникает, все ваши ожидания полностью оправдываются отличным исполнением авто;
  • все органы управления расположены удобно и понятно, много роскоши в интерьере добавляет и богатая электроника, но разобраться в ней не представляется слишком сложным.


Проблема в том, что внешность уже давно перестала быть определяющим фактором для покупки автомобиля. Сегодня покупатели отдают предпочтение совершенно другим критериям. Поэтому мы также не будем уделять большую часть статьи рассказами о том, что и без того видно. Машинка современная, красивая, выглядит под стать довольно состоятельному покупателю с большими требованиями к своим вещам. И что очень важно, авто соответствует вашим ожиданиям.

Техническая часть Mitsubishi - что установили в GT?

Интересно, что техническое наполнение Аутлендера в Японии начинается со смешного двигателя на 121 лошадку. В Россию его, конечно, не поставляют. У нас базовый агрегат - 146 лошадиных сил, есть также 2.4-литровый двигатель на 167 лошадок. Но это все не про GT. В данной версии установлен 3-литровый силовой агрегат с гораздо более интересными возможностями. Двигатель является венцом преимуществ технического оснащения машины. Стоит рассмотреть все основные характеристики:

  • мощность в 227 лошадиных сил порадует любителей довольно активных поездок, такой запас мощности точно пригодится на трассе и при резких стартах на улицах города для опережения;
  • автомат работает прекрасно, японская точность пошла ему на пользу, коробка отлично заработала с мощным двигателем, разгон до 100 км/ч осуществить можно за 8.7 секунды;
  • полный привод также является неотъемлемым атрибутом автомобиля, он стал логическим довершением технического превосходства автомобиля, но и у конкурентов эта функция есть;
  • расход топлива в городском цикле - около 12.2 л, а вот усредненный расход равен всего 8.7 л, так что в трассовых поездках удастся очень хорошо сэкономить топливо и деньги из вашего кошелька;
  • дополняют ансамбль техники независимая подвеска, отличные дисковые тормоза и колеса на 18 дюймов, это сочетание делает ход и торможение на автомобиле Аутлендер просто прекрасными.


Удовольствие от поездки получит каждый. Даже если вы не любите большие машины, Mitsubishi станет приятным пополнением транспортного актива. В поездке это авто вовсе не чувствуется громоздким, все его функции говорят о молодежной природе. Но и для уважающего себя успешного человека в возрасте машинка очень даже подойдет. Техническая часть не оставляет вопросов. Осталось посмотреть на ценник и технологии на борту.

Комплектации и стоимость Outlander GT - определяем суть покупки

При покупке машины важным критерием для любого потенциального владельца станет комплектация и наполнение салона. Именно в интерьере нам проводить все свое время, так что на этот критерий мы обращаем основное внимание. Комплектация вашего автомобиля может быть богатой, но не часто она становится реально удачной. Иногда дорогие детали оказываются ненужными и не используются в эксплуатации. Давайте оценим возможности кроссовера Mitsubishi в этом плане:

  • список опций безопасности полон прекрасными решениями, есть антипробуксовочная система, помощь при старте на подъеме, подушки безопасности в виде шторок на дверях;
  • в комплектацию включены светодиодные лампы ближнего и дальнего света, а также LED дневные ходовые огни и задние фонари, стекла тонированные, на крыше есть рейлинги;
  • колеса автомобиля легкосплавные, они имеют уникальный дизайн, экстерьер пестрит отличными хромированными вставками, деталями с качественной покраской дорогими материалами;
  • есть кожаная обивка салона, кожаный руль, рулевая колонная и сидение водителя регулируются во всех направлениях, авто полно датчиков для автоматического включения функций;
  • климат-контроль разделен на две зоны, двигатель запускается с кнопки, есть музыка, навигация, камера заднего вида, удобный и функциональный бортовой компьютер с отличными настройками.


С одной стороны, такая комплектация обладает большими преимуществами. Это вполне презентабельный вариант авто с хорошим оснащением и отличным списком опций, который даже трудно уместить в одну статью. Но с другой стороны, такие же функции ждут вас в конкурентах, которые не отпускают Outlander GT далеко за горизонты потенциальных продаж. Стоимость версии GT в ее единственном варианте составляет почти 2.3 миллиона рублей. Но этот показатель нужно сравнить с соперниками.

Основные конкуренты и сравнение Аутлендер GT

Существует определенный ряд соперников, которые можно назвать классикой в сегменте крупных кроссоверов. Здесь есть и японские, и европейские, и корейские авто с огромными технологическими возможностями и явными преимуществами по всем фронтам. Но это субъективная оценка. Для более наглядных фактов давайте посмотрим на ближайшее рыночное окружение Outlander в своей самой дорогой версии:

  1. Hyundai SantaFe Premium - этот корейский кроссовер не нужно представлять лишний раз, он обладает довольно высоким качеством и просто отличными характеристиками. Самая мощная версия на 200 лошадок в самой дорогой комплектации обойдется в 2.4 миллиона рублей.
  2. Nissan X-Trail - обновленный паркетник имеет все шансы на конкурентную борьбу в данном сегменте. Авто получило наиболее мощный двигатель на 171 лошадку, а в самой дорогой версии с таким агрегатом цена дотягивает до 2 миллионов рублей.
  3. KIA Sorento - еще один кореец оказался совершенно не таким, как большинство представителей класса. Машинка обладает большим кузовом и просто уникальным выбором технологий. Дизельная версия 2.2 D предлагает 197 лошадиных сил, а стоимость наиболее заряженной версии - 2.2 миллиона.
  4. Honda CR-V - полностью обновленный в нынешнем году кроссовер из Японии радует своей харизмой, единственный двигатель 2.4 л сохранил 189 лошадок. А наиболее достойная комплектация стоит чуть меньше 2.4 миллиона рублей. Конкурент оказался очень достойный.


Можно продолжить перечислять соперников для Mitsubishi Outlander GT, взяв за основу важные технические возможности автомобиля. Среди европейских авто это могут быть Skoda Kodiaq, который еще не получил ценник, а также Audi Q5 с его достойными техническими возможностями. Не стоит забывать и об американских Jeep Cherokee или Cadillac SRX (пока не продается в России). В общем, советов по выбору можно дать много, а реальный подбор зависит только от вашего вкуса.

Предлагаем посмотреть небольшой обзор модели от Mitsubishi на следующем видео:

Подводим итоги

Можно найти множество приятных и удивительных фактов о Mitsubishi Outlander GT. Это имя уже на слуху, но говорить о великих продажах пока не стоит. Скорее всего, речь идет о ступени корпорации к еще более интересным целям на автомобильном рынке. Несмотря на сложное финансовое положение и частые смены владельцев, компания не только выживает, но и презентует интересные новинки. Интересно, что и качество продукции осталось на очень высоком уровне. Это не свойственно компаниям, которые не обладают значительными средствами на поддержание качества. Пусть Митсубиси сохранили не так много моделей и делают не столь передовые новинки, но интерес к этой компании определенно сохранился.

Свои предложения корпорация оснащает достойно, и это отчетливо видно по версии GT кроссовера Outlander. Элитное оснащение пошло на пользу бравому паркетнику, который начал было терять свою популярность. Именно новинкой корпорация рассчитывает вернуть хорошие продажи одной из основных моделей. Также стоит обратить внимание на довольно активные продажи Pajero Sport в новом кузове. Это говорит об определенном возрождении бренда из начавшегося забвения. Так что корпорации можно смело доверять, отдавая свой выбор моделям этого бренда. А что вы думаете о новинке от Митсубиси?

Японцы всегда щепетильно подходят к созданию уникального дизайна. Какого же было удивление россиян, когда Митсубиси Аутлендер 2021 предстал в серийной версии с Х-образным дизайном «мордашки» как у отечественного XRay. Конечно, «ВАЗовцы» не могли упустить возможность получить дополнительные бонусы и объявили о плагиате. Конечно, дизайн передней части «японца» от этого не сменился. В ближайшее время производитель обещает привести в Россию новое поколение, но точная дата пока не рассекречена.


Митсубиси Аутлендер 2021

Актуальный Митсубиси Аутлендер 2021 можно рассмотреть на фото. Комплектации и цены соответствуют техническим характеристикам. Модель получила новый кузов с ярким и выразительным дизайном, но с намеком на российский хэтчбек.


Технические характеристики

При создании внедорожника использовали фирменную платформу бренда Mitsubishi PG. Ее отличает высокий процент содержания стали. За счет изменения пропорции кузов стал прочнее, но общий вес уменьшился на 100 килограмм в сравнении с предшественником. Отличительной особенностью конструкции стало появление передней стойки МакФерсон спереди и многорычажной конструкции сзади. Дисковые тормоза поставили «вкруг» во всех комплектациях, кроме начальной. В базовой сборке дефлекторы стоят только в передней части. Особенности платформы определили габариты:

  • длина – 4 695 мм;
  • ширина – 1 810 мм;
  • высота – 1 680 мм.


Размер колесной базы обозначен в 2 670 мм. Внедорожник может похвастаться высоким дорожным просветом в 21,5 сантиметр, что делает его одним из самых проходимых в сегменте. Объем багажника будет варьироваться от комплектации. Ориентировочно он обозначен в 477-591 литра. Сложенные сидения заднего ряда увеличивают вместительность до 1 640 – 1 754 литра. Вместительность топливного бака – 60-63 литра.


Несмотря на внушительный стаж продаж, производитель не сократил моторный ряд, оставив его в стартовом варианте. В списке значатся только бензиновые двигатели:

  • 2,0-литровый на 146 л.с.;
  • 2,4-литровый на 167 л.с.;
  • 3,0-литровый на 227 л.с.


Начало продаж

Третье поколение Mitsubishi Outlander 2021 официально продается у дилеров. Гарантия от производителя – 3 года или 100 000 километров. Сборка локализована. Внедорожники собирают на Калужском заводе. В скором времени ожидается полноценная смена поколений.

Комплектации и цены

Прайс-лист, представленный в российских дилерских центрах, представляет шесть доступных комплектаций – Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate, GT.


Inform

Базовая сборка Inform доступна исключительно с передним приводом. Цена начинается от 1 859 000 рублей. В стоимость включены:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевый салон;
  • климат-контроль.

Дополнительно предлагаются запасное полноразмерное колесо, балонный ключ и домкрат.


Invite


Intense+


Instyle


Ultimate

Комплектация представлена сразу в четырех модификациях: Beige за 2 519 000 рублей, 7-местная и базовая версия за 2 509 000 рублей. Единственная разница – год выпуска. Новая модель Митсубиси Аутлендер 2021 продается дороже на 10 000 рублей. Говоря об оснащении, подразумевается установка светодиодных фар с омывателем и светодиодных противотуманок. Ручки дверей покрываются хромом, а багажник обзаводится электроприводом. Появляется два парктроника, система отслеживания препятствий в слепых зонах и пр.


Флагманская комплектация продается с 3,0-литровым двигателем на 227 л.с. и полным приводом по цене в 2 639 000 рублей. Внедорожник получил систему удержания в полосе, адаптивный «круиз», фирменную систему безопасности FCM, дефлекторы климат-контроля для второго ряда.


Стоимость обслуживания

Поскольку речь идет о японском автомобиле, да еще и о внедорожнике, то в случае поломки необходимо быть готовым к значительным суммам. Объемистые двигатели, как показывает практика, прожорливые, поэтому покупая авто этого уровня, необходимо заранее просчитать возможность уплаты налогов и удовлетворения «аппетита».


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Согласно опубликованным отзывам, Mitsubishi Outlander 2021 с двухлитровым двигателем не отличается динамичностью. Общий вес машины слишком велик для динамичного поведения на дороге, что создает некоторые проблемы во время езды по городу. Таким образом, доплата за более мощный двигатель оправдана. 2,4-литровый агрегат позволяет шустрее реагировать и маневрировать в дорожном потоке. Лучше всего с динамичными задачами справляется версия GT. С прохождением среднего бездорожья проблем у внедорожника не возникает, однако, сильные перегрузки могут негативно сказаться на состоянии платформы.


Динамика и расход

Базовый двигатель на 2,0 литра даже по техническим документам признан самым медлительным. Разгон с места до «сотни» займет 11,1 и 11,7 секунды в зависимости от привода. Предельная скорость 188 и 193 км/ч в пользу переднеприводной. Расход 7,5-7,7 литра в смешанном режиме. Дорогие версии с 2,4-литровым мотором дают возможность преодолеть показатель в 100 км/ч уже через 10,2 секунды. Средний расход – 7,8 литра. «Максималка» обозначена в 198 км/ч.


Модификация GT создана для спортивной езды, поэтому на разгон уйдет всего 8,7 секунды. Показатель спидометра перестанет меняться по достижению отметки в 205 км/ч. Однако за спринтерский характер придется «платить» бензином – расход 8,9 литра в комбинированном режиме.


Дизайн

Ознакомиться с дизайном Аутлендер можно на фотографиях. Производитель следует продуманной концепции Dynamic Shield. К отличительным чертам можно отнести измененные бампера, новые светодиодные ДХО и дизайн колесных дисков. В салоне поставили новые кресла с улучшенной поддержкой, подправили изъяны шумоизоляции. Для декоративности нашли место для вставок.


Конкуренты

Крупные производители стремятся выйти на нишу внедорожников. Довольно часто это происходит за счет «роста» кроссоверов, как и случилось с Mitsubishi Outlander 2021. Этот факт и определил основных соперников.

Конкуренты:































Видео

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Чем может привлечь искушенного покупателя Mitsubishi Outlander в 2021 году и почему с ним сложно расстаться?

  • 02.04.2021
  • /
  • Звездное авто , Тест-драйв
  • /
  • SMH agency

Mitsubishi Outlander занимает лидирующие позиции в опросах удовлетворенности машиной. Более половины опрошенных говорят, что купят такой же автомобиль снова. Давайте разбираться в чем же секрет такой привязанности к марке и модели?

Начать разговор про Mitsubishi Outlander хочется не с описания внешности или перечисления технических характеристик — в сети огромное количество разного рода обзоров, сравнений, тест-драйвов и мнений владельцев. Поговорим о том, почему немолодой уже кроссовер пользуется такой популярностью у наших соотечественников. Несмотря на название модели, которое можно перевести как «чужеземец», Outlander часто попадает в топ-10 моделей лидеров продаж. За десять лет, пока машина продается на нашем рынке, было реализовано почти 207 тысяч кроссоверов японской компании. Результат весьма впечатляющий. Машина получилась сбалансированной и прекрасно подходящей для наших дорог.

Почему именно Outlander?

На этот вопрос можно ответить весьма пространно, но ограничимся краткими фактами. Outlander часто выбирают за внешность. Дизайн машины получился весьма космополитичным. На всех рынках, где бы ни предлагался автомобиль, покупатели воспринимали его весьма благожелательно. Во внешнем облике машины не было отталкивающих черт и спорных дизайнерских решений. Лишь с каждым обновлением во внешность машины добавлялись современные черты и легкими мазками кисти дизайнера удавалось освежать облик кроссовера. И даже сейчас, на склоне жизненного пути, машина выглядит свежо и даже агрессивно.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Но все же, хищные росчерки фар, обилие хрома, развитый спойлер на крышке багажника немного не вяжутся с покатыми боками и большими стеклами. Несмотря на некую внешнюю экспрессию, в потоке машина теряется. Мы настолько привыкли к Outlander, что машина стала, как бы частью городского пейзажа. Присмотритесь: в каждом дворе стоит хотя бы одна машина, а то и несколько.

Возраст машины сильнее всего чувствуется в салоне. Однако и сюда пытались внедрить свежие черты. Знакомая по другим моделям компании «мультимедийка» с большим дисплеем и поддержкой всех современных протоколов передачи данных соседствует с древними клавишами и переключателями. Панель немного развернута к водителю и как бы обнимает того, кто за рулем. Эргономика звезд с неба не хватает, но органы управления расположены на своих местах, нажимаются так как надо, работают адекватно. Посадка вполне комфортная, руль удобный, места с запасом. Видится, это еще одна причина популярности машины — к ней не нужно привыкать. Ощущения от пребывания в салоне Outlander можно сравнить с возвращением в свою комнату в родительском доме. Все на своих местах, привычно и уютно, приспосабливаться ни к чему не придется.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Если отвлечься от лирических размышлений, то салон машины морально устарел. Outlander не поспевает за сенсорно-хайтековой молодежью. Нет разного калибра дисплеев, аляповатых вставок, вездесущих сенсорных панелей, джойстиков и подсветок всех цветов радуги. Но именно это и составляет образ простой, но уютной машины. Да, и еще, простор по всем направлениям. В машине много «воздуха» и свободного пространства. Свою лепту вносит светлый кремовый салон. Абсолютно не практично, но выглядит приятно.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

На задних рядах дышится также легко. Запаса места хватает по всем направлениям, сидеть удобно. Багажник впечатлил. Outlander может быть и семиместным, но это скорее маркетинговая уловка, нежели реальная необходимость. Наша машина — пятиместная, но удалось посидеть на «галерке», и могу с уверенностью сказать, что места не хватит даже детям. В Mitsubishi понимают это и предлагают третий ряд за доплату.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Больше всего претензий накопилось именно в поездках. То, что машина шумная и жесткая, было вполне ожидаемо. Но Outlander превзошел ожидания. После первых километров за рулем было решено заехать на шиномонтаж, отрегулировать давление в шинах. Беспристрастный манометр показал норму, и стало понятно, что машина именно так настроена. Outlander не любит ям с острыми краями, стыков дорожного полотна, «лежачих полицейских». Потряхивает весьма изрядно и ездить на нем некомфортно.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Также в машине довольно шумно. Отчетливо слышно шины в арках, свист ветра в боковых зеркалах, натужный рев двигателя, который вариатор отправляет в обороты максимального момента при разгоне. Недаром, одна из самых популярных доработок владельцев Outlander — это полная шумоизоляция машины, которая не решает всех проблем, но делает пребывание за рулем более комфортным.

Реабилитировалась машина на плохих дорогах, которых Outlander за время теста получил сполна. Шум никуда не исчез, но его замечаешь в меньшей степени. Машина стойко переносит разбитые участки российской глубинки. Пластики в салоне молчат, пассажиры, напротив, возмущаются, подпрыгивая на кочках и ерзая на скользкой коже.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Порадовала машина на трассе. Если исключить шум от дороги, Outlander стабильно держится на прямой, игнорирует колею и весьма резво выходит на обгон. Впечатлили светодиодные фары — светят отлично, световая граница четкая, видно далеко.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Неожиданно удивил двигатель. Старый-добрый 2,4-литровый атмосферный мотор тянет немаленькую машину весьма уверенно. В городе с ним проблем нет, тяги хватает всегда и везде. Если не нажимать педаль «газа» в пол, то его практически не слышно. А еще этот двигатель прекрасно дружит с вариатором.

Видно, что какая-то часть мощности запутывается в ремне коробки, но даже того, что остается, вполне достаточно для бодрой езды.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Обильные снегопады позволили оценить работу полного привода. Выбрав один из трех режимов работы, Eco, 4WD Auto или Lock можно проехать дальше одноклассников, но потом все равно придется идти за трактором. Outlander — это не полноценный вездеход. Рассчитывать на что-то большее, чем разбитая грунтовка или нечищеный от снега, двор не стоит. Но к чести Mitsubishi, машина долго не сдается на бездорожье, все же корни «проходимцев» Pajero и Pajero Sport дают о себе знать.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

В уныние может ввергнуть расход топлива. 13-14 литров в городе — это для него норма. Трасса показывает 9-10 литров на каждую сотню пути. По современным меркам машина прожорливая, одноклассники потребляют на литр-два меньше. Ложкой меда стала способность машины переваривать 92 бензин без ущерба для здоровья.

Что в итоге?

Проездив на Mitsubishi Outlander по разным дорогам, перевозя людей и грузы, стоя в пробках и прохватывая по трассе, понимаешь, почему машина входит в десятку продаж кроссоверов. К ней не нужно привыкать, она простая по конструкции, просторная и надежная. Проблемы в эргономике, мелкие, раздражающие детали после некоторого времени перестаешь замечать. На первый план выходит удобство и уверенность в автомобиле. И за это чувство покупатели голосуют рублем. В нашем случае за машину нужно отдать 2 519 000 рублей и видя, что на дорогах количество Mitsubishi Outlander не уменьшается, такая цена вполне оправдана.

Читайте также: