Замена линз форд фокус 3

Обновлено: 06.07.2024

Ford Focus 3. Установка биксеноновых линз

тюнинг фар ford focus 3 установка замена линз биксенон (3)
тюнинг фар ford focus 3 установка замена линз биксенон (2)

Линза крепится на новый отражатель сзади тремя болтами, при этом один угол надо отпилить.

тюнинг фар ford focus 3 установка замена линз биксенон (7)

Затем отражатель с установленной линзой устанавливается на место штатного. Единственное неудобство связано с заменой лампочки габаритов которая раньше была в углу, а теперь по середине фары, доступ к ней сильно затруднен крепежом отражателя.

тюнинг фар ford focus 3 установка замена линз биксенон (1)

После проверки и настройки фары собираются на новый разборной бутиловый герметик.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

FORD FOCUS 3 — Bi led Hella 3r led взамен штатного ксенона


FORD FOCUS 3 — Bi led Hella 3r led взамен штатного ксенона

Владельцам автомобиля FORD FOCUS со штатным ксеноном известна проблема выгоревших отражателей на штатном ксеноне.
Мы регулярно делаем данные машины
Вот FOCUS 2
Вот FOCUS 3
На этот раз хозяин автомобиля FORD FOCUS 3 попросил нас установить BI LED модули и покрасить маски в чёрный глянец
И так сняли фары

Разобрали неразборные фары по штатному герметику

Вытащили маски и маску-отражатель для их дальнейшей покраски

Отдали их на покраску в чёрный глянец нашим знакомым малярам
Главная особенность данной покраски в том что та часть на которой крепится линза должна была быть покрашена наполовину. Надо было оставить отражатель дальнего нетронутым.

После покраски можем установить BI LED HELLA 3R LED

Ставим всё в фары

Проверяем на автомобиле

Фары FORD FOCUS 3 собираем и ставим на автомобиль

Несколько конечных фото


Ну и наше видео на канале ютуб

Замена линз форд фокус 3


Приветствуем Вас, друзья! Сегодня будем улучшать свет на автомобиле Ford Focus III 2014 года выпуска.

Оптика здесь рефлекторная, стоят галогеновые лампочки. Будем устанавливать светодиодные линзы Bi-led Lens 3.0 LG innotex 4300K.




Герметик в фарах нетерморазборный. Применяем специальную химию, что бы разобрать фары.


После чего весь старый герметик из корпуса фар и стекла необходимо удалить.





Далее устанавливаем гибкие ходовые огни с функцией габаритов и поворотников.






Производим все необходимые подключения.


Выполняем регулировку фар по прибору.


Автомобиль готов! Владелец автомобиля присутствовал по время установки и наблюдал весь процесс от и до; и конечно же остался очень доволен проделанной работой и качеством света.








Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Модернизация оптики - Ford Focus 3

Про фары Ford Focus 3
В автомобилях Ford Focus 3 с завода стоят линзы (модули) Visteon, эта модель линзы подвержены довольно быстрому выгоранию.
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Выгорание линз происходит из-за несвоевременной замены ламп или неплотно закрытых крышек. После замены ламп, уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства.

Ford Focus 3, Установка BI-LED линз.
На этом автомобиле уже были переделаны фары, но владельца не устроило качество работы и материалов.
Качество переделки было не плохое, правильно выставлена СТГ, и фары разобраны по герметику с небольшой деформацией, но не критичной.
Подкачало качество выбранных материалов, особенно габаритной ленты.
В итоге владелец автомобиля получил, на половину горящие ленточки и ели видный ближний свет.
Хозяин автомобиля приобрел абсолютно новый комплект фар, в который решили установить светодиодные модули.
Про Линзы:
Установили Светодиодные модули GTR BI-LED
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Visteon
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Ford Focus III, Установка bi-led линз Sol-7
Про Линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Ford Focus 3,Замена биксеноновых линз на Hella 3R
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Visteon
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 4 точки
3. Проводка стандартная.

Ford Focus 3, Установка Би-ксеноновых линз Hella
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Блок розжига Китай, адаптированные под установку на FF3
Ксеноновая лампа D2S Philips
Описание Работ:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки.
3. Проводка биксеноновая

Ford Focus 3, Установка Би-ксеноновых линз + Окраска

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули)
Страна производитель: Тайвань
Свет:
2 ближних +4 дальних
Все установленные комплектующие привезены владельцем авто, наша только работа.
Дополнительно: фары окрашены в оранжевый глянец
В планах владельца покрытие авто в оранжевый мат

Ford Focus 3, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближний +4 дальних

Разборка фар осуществляется по герметику

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Ремонт адаптивной фары Фокуса 3 рестайл

Адаптивная фара Фокус 3 2015

Всем давно стала известна проблема с адаптивными фарами Фокуса 3 2015+. Практически сразу после покупки, при пробеге 3000-4000 км на моём автомобиле правая фара перестала возвращаться в исходное положение после правого поворота. Она уходила в безопасный режим, поворачиваясь направо и опускаясь вниз. Начались споры с дилером, которые не предвещали ничего хорошего. Компьютерная диагностика не выявляла никаких ошибок. Пришлось снять несколько кинчиков, которые были отправлены в представительство Ford и там одобрили гарантийную замену фары, после чего она была заменена.

Сейчас, при пробеге ещё примерно 50 тысяч километров, начали проявляться те же симптомы, а так как гарантия уже давно закончилась, я решил отремонтировать фару сам. Не буду объяснять, как снимается фара. Там всё элементарно. Далее снимаем резиновую заглушку расположенную за ксеноновой лампой и видим, что ничено нам не доступно (Фото 1).


Фото 1. Расположение ксеноновой лампы в адаптивной фаре Фокуса 3 рестайл

Для дальнейшего выполнения работ нам понадобится снять лампу. Вокруг лампы расположено чёрное пластиковое кольцо, которое нужно провернуть по часовой стрелке. Крутится очень тяжело (Фото 2 и 3). На третьей фотографии изображена лампа с обратной стороны, чтобы легче было понять, что крутить.


Фото 2. Снимаем ксеноновую лампу в адаптивной фаре Фокуса 3 рестайл
Фото 3. Ксеноновая лампа в адаптивной фаре Фокуса 3 рестайл

Далее, отсоединяем разъём с тремя проводами, стараясь особо не тянуть за провода. Именно в районе этого разъёма они и отваливаются. Если в руках останутся несколько проводов, то потом понять где какой можно будет только с помощью тестера. Они все одинакового цвета (Фото 4 и 5).


Фото 4. Управляющий разъем линзы в адаптивной фаре Фокуса 3 рестайл
Фото 5. Управляющий разъем линзы в адаптивной фаре Фокуса 3 рестайл

Далее, аккуратно снимаем фиксирующую скобу с нужного нам разъёма (Фото 6).


Фото 6. Фиксатор управляющего разъема линзы в адаптивной фаре Фокуса 3 рестайл

После этого, аккуратно отгибая стопоры, вынимаем по очереди оторванные пины и припаиваем к ним провода (Фото 7 и 8). Собираем всё в обратной последовательности.


Фото 7. Фиксатор пина разъема линзы в адаптивной фаре Фокуса 3 рестайл
Фото 8. Детали разъема линзы в адаптивной фаре Фокуса 3 рестайл

Установка ламп Philips BlueVision ultra и изготовление и установка линзовых фар в Ford Focus 3

С первого дня обладания Фордом Фокус 3 хотел себе линзовые фары. Заводские не нравились отсутствием черной маски с завода, что не очень подходит к моей машине. Это потом уже появились топики про перекраску и т.п. Да и цена очень кусачая. Купив бы имел такие же фары, как и все, а это тоже не интересно.
И вроде бы я уже смирился с той участью, что ездить мне с обычными отражателями. И ксен уже колхозный воткнул, как начались появляться темы по установке в фары билинз.
Купил линзы Morimoto mini H1, те самые что я искал. Почему их? - Они уже проверенные. Люди их ставят, хорошо отзываются, да еще и ко всему можно установить их без резки отражателя, прямо в штатное отверстие. Их сразу берем пару. Дальше встал вопрос выбора масок (или бленд, по-научному) для них. Выбор огромный, но, учитывая форму отражателя и всякие иные особенности, оказалось, что не так уж их на Фокус и много подходит. Ну конечно же, что за маски без ангельских глазок? Поэтому маски были взяты Х3 (такая, вроде, у них маркировка). И, по многочисленным советам, взял сразу пару ламп на керамической основе 6000к. С ними линза не должна мутнеть в процессе эксплуатации.

Ход работ по изготовлению и установке линзовых фар в Ford Focus 3
Вот список всего, что мне понадобилось для сего действа:
промышленный фен (у меня зубр с температурой до 350 градусов. Вполне достаточно 250)
отвертки разных размеров, плоские и крестовые
острый прочный нож
перчатки (желательно без резиновых элементов)
холодная сварка (Amro steаl)
паяльные принадлежности и удлинительные проводки небольшого сечения
герметик для фар с высокой термостойкостью (тоже amro брал)
двухсторонний скотч и клеевой пистолет (по необходимости)
наждачная бумага
краска (по вкусу)
малярный скотч
обезжириватель
тонировочная пленка (если захотите затянуть поворотники)
Список в принципе не исчерпывающий, все зависит от того, что вам захочется сделать с вашей собственной фарой.

Что-то из этого уже было, что-то докупил. В общем, на расходники у меня вышло примерно 500 рублей.

Как уже говорил ранее, хотелось разобрать фару без резки корпуса. Как-то жестоко это, да и не внушает мне доверие прочность конструкции после такого вмешательства. На эту идею меня следующее видео

Дело в том, что хорошо разглядев фару фф2 рестайл и фф3, понял, что конструктивно они очень похожи (в принципе, не удивительно).

Как снять фару рассказывать не буду, это слишком просто, да и навалом информации про это. Выкрутили два шурупа, отсоединили один штекер — и фара ваша. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Снимите все заглушки, и выньте все лампочки, т.е. очистите по максимуму фару. Лишнее будет только мешать, да и испортить лампочки случайно можно. Лично я чуть не забыл лампочку поворотника.

Справившись с этой задачей переходим к самому сложному — отсоединением стекла от корпуса фары

Сразу скажу, что прогревать фару в коробке не получилось. То ли с температурой прогадал то ли со временем (ставил 250с на 20 минут). Если будет желание, можете поэкспериментировать, буду рад узнать возможно ли в итоге это.

Место крепления на корпусе фары (куда как бы вставляется стекло) имеет П образную форму, соответственно прилегая к стеклу с двух сторон. Герметик соответственно тоже с двух сторон. Именно в этом и заключается вся сложность такого разбора. очень сложно прогревать, подлазить, да еще и при всем при этом не сломать. Сразу надо отдать должное материалам из которой делается стекло фары. Неоднократно приходилось подлазить под нее и брать на излом — все цело.

Берем фен и для начала не сильно прогреваем стык корпуса и стекла. Сразу уточню — фен наш лучший друг. Второй лучший друг должен помогать вам в данной затее, ибо в четыре руки, это удобно, а в две я бы, наверное, еще разбирал только первую фару. Прогревать надо постоянно. Место работы должно быть очень теплым, даже горячим, иначе ничего не получится. С другой стороны, не переусердствуйте, ибо если перегреть, то начнет пузыриться, и с этим ничего уже не сделаешь, внешний вид будет испорчен. Не держите фен в непосредственной близости к пластику, либо на одном месте. Прогревайте равномерно примерно 20-30 сантиметров рабочей области.

Первое что нужно сделать, это сделать разрез по периметру стыка корпуса и стекла. Глубина будет примерно 3 миллиметра. не обязательно везде полностью прорезать до стекла, не принципиально. Нож в принципе сам пойдет. У меня, например, только одну фару пришлось так подрезать. На второй зазор был изначально.

Далее сразу готовим себе несколько плоских отверток. Обязательно длинных и разной ширины. и начинаем отгибать по направлению ОТ стекла пластик корпуса фары. Чем лучше прогреете, тем более податлив он будет, вплоть до того, что отгибать его можно будет руками.

Изготовление и установка линзовых фар в Ford Focus 3

Проходим таким образом полностью всю фару, пропуская места направляющих, с ними потом разберемся. Все это время товарищ прогревает место работы феном. еще раз обращаю на это внимание. Выглядит примерно результат так:


Отогнув получается верхнюю назовем ее "скобу" берем нож, и режем видимый герметик чтобы потом подлазить под стекло.


Разрезав видимый герметик, берем отвертку поменьше, потоньше, и начинаем подлазить под стекло, отлепляя от нижней "скобы". Все так же греем, все так же аккуратно, не спеша, помогаем себе ножом


Это самая трудоемкая часть, забирающая много времени. Но вы сами не захотели резать корпус.

Пройдя получается стекло с обеих сторон навряд ли оно само выпадет вам в руки. Поэтому вооружаемся двумя плоскими отвертками помощнее, чтобы товарищ с феном не застоялся, даем ему нож. Дальше начинается шоу. Один перекрестно вставляет отвертки в получившийся шов и аккуратно разгибает половинки фары, второй греет и режет мешающий герметик. Поверьте, он будет. Свободных рук сфотать это просто не осталось.

ВАЖНО. Разбирать начинаем со стороны поворотника, с обеих сторон параллельно подходя к хвосту с габаритом, т.к. там стекло вставляется в корпус, а спереди шов в свободном доступе.

НЕ СПЕШИТЕ НА ЭТОМ ЭТАПЕ. Все еще можно испортить фару, причем легко.

Аккуратно дойдя до края фары потихоньку растягивайте фару, подрезая герметик и ФАРА РАСКРЫЛАСЬ. Сколько радости это приносит сложно передать. У меня примерно два часа заняла первая фара. Вторая же заняла уже в два раза меньше.

Далее на очереди снятие отражателя. Он держится на двух странных креплениях. Их просто надо отрывать. Аккуратно, ибо можно оторвать что-нибудь не то.

Вот отражатель у вас в руках. Да, вы правы, дальше все идет намного проще.

Пока корпус фары практически свободен, максимально отчищаем его от старого герметика.

Возвращаемся к отражателю, и делаем в нем сверху и снизу отверстия в районе установки линзы, для вентиляции. Я, например, рассверлил шуруповертом. Примерно в этих местах:


Далее, отламываем, откусываем, отгрызаем заводские крепления для лампочки. Они нам будут мешать, а у линзы свои есть.


Заравниваем и зашкуриваем эту область чтобы впоследствии хорошо схватилась сварка.

Достаем линзу и маску, и начинаем примерять как это будет выглядеть. У меня вроде все встало нормально, подрезать маску не пришлось.

Далее решил покрасить все. Красил полностью отражатель и маску. Для начала зашкуриваем всю поверхностью, которую планируется красить. Ангельский глаз кстати перед покраской с маски тоже снял. Далее оклеиваем отражатель дальнего малярным скотчем. Обратите внимание на ровность и аккуратность границ оклеиваемой области, от этого напрямую будет зависеть результативный вид.


Равномерно наносим быстросохнущую (в моем случае - черную матовую) краску, после чего немного подсушиваем ее все тем же феном.


После покраски маску сразу можно намертво прикрутить к линзе, ее снимать не придется.


Следующим этапом будет регулировка линзы. Тут решится, будет ли у вас нормальный свет или чепуха какая-нибудь. для этого я одел линзу в отражатель, закрутил на ней гайку, но не сильно. Отражатель пока вставляем обратно в фару. подключаем лампочку (Как именно объясню чуть дальше, где будет все про проводку). Тащим получившееся в машину, подключаем, ставим фару на место и начинаем крутить линзу, пока она не станет светить как положено прямо и ровно. Найдя необходимое положение зафиксируйте руками хорошенько линзу (опять же понадобится второй человек), снимите фару и закрутите гайку крепления линзы по максимуму, чтобы она уже не прокрутилась. Только не переусердствуйте отражатель довольно хрупкий.

Далее необходимо закрепить линзу холодной сваркой для пущей надежности. Отсоединяем отражатель. Берем сварку, разминаем хорошенько как пластилин, и когда она превратилась в однородную вонючую массу, наносим на стык, размазав по контуру. Ставим отражатель обратно.


Пришло время разобраться теперь с проводной, или как все это будет питаться.


Ща объясню че тут к чему
Получается из отражателя выходи 2 пары проводов. Одни от глазок (белые), вторые от шторки (красный и черный.). Шторку подключаем к штекеру с лампочки дальнего (1). Красный провод + подсоединяем к клемме штекера с одном проводом, это и есть +. — подключаем к клемме с двумя проводами. Припаиваем и изолируем. Глазки подключаются через блок. Белые провода к белым (2), а черный и красный к габариту (3). Я полностью убрал заводской габарит и к нему подключил глазки. ВАЖНО. Глазкам пофигу на + и -, у габарита оба провода черные, просто по одному соединить на красны и черный провод от блока розжига глазок. Так как блок розжига греется, я вынес его за фару через резинку, прикрывающую габарит.
Далее по ксенону. В резиновой крышке прорезаем дырку под заглушку, которая уже есть на проводах лампы и выпускаем их туда. Внутри останется 2 провода: +(красный) втыкаем в заводскую клемму ближнего с одним проводом. а -(черный либо синий) к клемме с двумя проводами. Для надежности можно прихватить изолентой, и оставляем это внутри фары.
Блоки розжига ксенона можно установить либо в штатное место под фарой, если у вас слим-блоки(маленькие) или где-нибудь под капотом, если обычные большие. У меня были большие, поэтому приладил их к свободной части металла под фарой. В итоге, при открытии капота, их не видно.

По электрике все. Для верности еще раз тащимся к машине, подключаем все, проверяем работу глазок, ксен лампы и шторки дальнего.
Если все делали правильно и по инструкции, то увидите прекрасную картину.

И теперь, когда кажется, что все само сложное позади, нас подстерегает финальный рывок — собрать фару воедино.

Достаем герметик для фар, и наносим его в паз корпуса, примерно туда где был старый. Не жалейте герметика. Смотрим на отражатель, убираем всякий возможный мусор с него, изнутри стекла фары. Убедившись, что все чисто в обратном порядке надеваем фару. Начинаем с направляющих, потом хвост в районе отражателя и плавно переходим к области поворотника.
Берем что? правильно. ФЕН. Греем все это безобразие и начинаем загибать обратно пластик корпуса на стекло. То насколько хорошо он будет ложится зависит от того насколько аккуратно вы его отгибали. Спешить тут некуда. Можно поскурпулезничать для симпатичного вида, максимально приближенного к изначальному. Чтобы было удобно работать наденьте 2-3 перчаток, или раздобудьте термостойкие. на этот этап тоже может уйти много времени, но этого того стоит.


Для верности, можно еще зафиксировать скотчем результат.
Все получившееся несем к машине. Ставим подключаем смотрим…
Если что то не так, то на корпусе фар есть крутилки под шестигранник. С их помощью можно дополнительно регулировать направление свечения фары.

НУ ВОТ И ВСЕ. В итоге суммарно потрачено часов 8. результат супер. Мне очень нравится.


2. Установка ламп Philips BlueVision ultra в фары Ford Focus 3

Освещение дороги штатным ксеноном достаточно, но вот в условиях плохих дорожных условий, например, на трассе и при дожде не хватает, решил попробовать сменить лампы дальнего света, выбирал долго и упорно между многочисленными конкурентами. после выбора на марке Филипс BlueVision ultra, задумался о контрофакте… Поэтому решено было купить данные лампы не у нас, а за бугром. Съездили в Финляндию и купили данные лампы в Мотонете.
Пока не установил, но установил на Прадо Тестя, результатом доволен, и я и тесть, но у него цоколь Н4, поэтому у него и ближний и дальний. Ехали вечером, были сумерки, так что оценить ночью полностью не удалось, будем тестить. Отпишусь, как светят на Фокусе, после установки и трассы вечером.
Единственное это цена за комплект 30 Евро,1500 р на наш пересчет. В комплекте там еще пара ламп безцокольных на габариты – мелочь, но приятно.
Об эффекте ксенона не стоит прямо думать, что будет ксенон - немного синий оттенок, но сразу даже не заметить.

Установка ламп Philips BlueVision ultra в фары Ford Focus 3

Лампы куплены, осталось их установить. Фары то снимал уже, а вот лампы не менял. Меня немного напрягло то, как сделаны зажимы для ламп. Думаю, что на фото все будет видно, да и сделал фото «до» и «после». О результате отпишусь после трассы.
Да, кстати, лампы, которые стояли, были марки Дженирал Электрик - достаточно хорошая фирма.



Принесли в тепло


Снимаем заглушку дальнего света



Очень важно, давим вниз



Новые лампы, плюсом можете на заднем фоне увидеть бонусы, это две лампы в габариты.

Установка Линз В Фары Форд Фокус 3

Устали от стиля стандартных фар? Выбери для себя передняя машина Форд Фокус 3 фары из разных ассортиментов. Покупая любую модель, вы гарантированно получаете лучшую производительность светильников.

  • ксеноновые или галогенные линзы;
  • ходовые огни;
  • современный дизайн;
  • установка без создания конфигураций.

Устали от внешнего вида стандартных фар? Выберите переднюю часть для вашего автомобиля Форд Фокус 3 фары из разных ассортиментов. Покупая любую модель, вы гарантированно получаете лучшую производительность светильников.

  • ксеноновые или галогенные линзы;
  • ходовые огни;
  • современный дизайн;
  • установка без создания конфигураций.

Модель автомобиля: Форд Фокус 3
Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Короткая пачка: биксеноновая линза, лампа D2H / D2S (необходим ксеноновый комплект)
Дальний свет: Лампа H7 (в комплекте)
Электро-корректор: существует
Освещение: Светодиодная полоса
Материал: АБС-пластик с поликарбонатом
Устанавливать: левая фара и правая фара в одной коробке
Страна: Китай

Модель автомобиля: Форд Фокус 3
Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Короткая пачка: биксеноновая линза, лампа H7 (необходим ксеноновый комплект)
Дальний свет: Лампа H1 (в комплекте)
Электро-корректор: встречаться
Освещение: Светодиодные трубки
Материал: АБС-пластик с поликарбонатом
Устанавливать: левая фара и правая фара в одной коробке
Страна: Китай

Модель автомобиля: Форд Фокус 3
Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Короткая пачка: биксеноновая линза, лампа D2S (необходим ксеноновый комплект)
Дальний свет: Лампа H7 (В комплекте)
Электро-корректор: нет
Освещение: Светодиодная полоса
Материал: АБС-пластик с поликарбонатом
Устанавливать: левая фара и правая фара в одной коробке
Страна: Китай

Модель автомобиля: Форд Фокус 3
Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Короткая пачка: биксеноновая линза, лампа H7 / D2H (необходим ксеноновый комплект)
Дальний свет: Лампа H7 (в комплекте)
Электро-корректор: существует
Освещение: СВЕТОДИОД полосовой материал: АБС-пластик с поликарбонатом
Устанавливать: левая фара и правая фара в одной коробке

Страна: Китай

Модель автомобиля: Форд Фокус 3
Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Короткая пачка: линза, галогеновая лампа H7 (в комплекте)
Дальний свет: Галогенная лампа H1 (в комплекте)
Электро-корректор: выйти из салона
Освещение: Светодиодная полоса
Материал: АБС-пластик с поликарбонатом
Устанавливать: левая фара и правая фара в одной коробке
Страна: Тайвань
Режиссер: орлиные глаза

Фары Ford Focus 3 2011-2015 модель № 20, обвес: LP, линза под галоген, под стандартный корректор, ДХО, арт: 112625

Модель автомобиля: Форд Фокус 3
Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Короткая пачка: объектив, лампа H1 (в комплекте)
Дальний свет: Лампа H1 (в комплекте)
Электро-корректор: можно установить персонал
Освещение: Светодиодная полоса
Материал: АБС-пластик с поликарбонатом
Устанавливать: левая фара и правая фара в одной коробке
Страна: Китай
Режиссер: Hunyang
Место хранения: Переезд в пункт посадки на подъемнике: 1-2 дня

Регулировка фар форд фокус 3

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 8».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.5. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоус- тановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Регулировка фар форд фокус 3

Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали А и по вертикали Б. Показано на левой блок-фаре, снятой с автомобиля.

Регулировка фар форд фокус 3

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

Регулировка фар форд фокус 3

8. . и по вертикали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 10.5), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулировка фар форд фокус 3

Рис. 10.5. Регулировка света фар.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Если у вас по какой-либо причине нет возможности отрегулировать фары в сервисном центре, то можете воспользоваться следующей методикой.

Что нужно сделать для регулировки фар:

  • проверьте давление в шинах и при необходимости подкачайте их;
  • топливный бак должен быть заполнен по крайней мере на 3/4 или загрузите в багажное отделение груз весом 30 кг, соответствующий весу наполовину заполненного бака;
  • загрузите место водителя нагрузкой, равной примерно 75 кг;
  • установите перед автомобиля, по возможности, перед стеной темного цвета. Расстояние между передней частью автомобиля и стеной должно составлять точно пять метров;
  • несколько раз надавите с усилием на автомобиль, чтобы сжать пружины подвески спереди и сзади, и установите переключатель угла освещения в положение «0»;

Регулировка света фар

Регулировка фар форд фокус 3

Регулировочные болты фар:

1 — регулировочный болт по вертикали;

2 — регулировочный болт по горизонтали

Регулировка фар форд фокус 3

Показать панель управления

Комментарии • 12

Привет! С ближним всё ясно . как отрегулировать дальный? Лампы стоят правильно ,плотно ,всё хорошо. Только левая светит в землю ближе ближнего а правая в небо))

Это только ближний? Или далтний вместе с ближним регулируется?

Это до рестайлинговый?а как на рестайлинга?

А внутри салона регулировка для чего?

у меня на мондео в салоне нету регулировки

Регулировка по вертикали.

Открытие сделал -писец

Как отрегулировать дальний свет фар? Светят слишком высоко.

Ребята винт сверху это регулировка фары верх-низ?

Вставь ключ в винт. Если ключ находится в горизонтальном положении, то это винт регулировки света по горизонтали. Так же и для второго винта. Если ключ вертикален, то это винт регулировки света фар по вертикали.

У меня Фокус седан 1.6 винт 8мм

Спасибо, добрый человек

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Ford Focus 3 с сильно выгоревшими заводскими линзами – в момент диагностики головной свет отразился на стене слабой линией, сообщающей не только о выгорании ксеноновых модулей в фарах, но и о выгорании ксеноновых ламп – стоит понимать, что и лампы, и линзы являются расходным материалом, так что менять их придется в любом случае.

Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3

Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3

В данном кейсе мы заменим штатные выгоревшие линзы на новые биксеноновые линзы Hella F1, а также установим новые ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D1S, которые имеют увеличенную силу света, так что итоговый результат будет шикарным, впрочем, как обычно. Разница нового биксенона Hella и заводских линз заключается по большей часть в материале корпуса – штатные модули собираются из композитных материалов; пластиковые отражатели выгорают примерно между 70 тыс. и 100 тыс. километров пробега.

Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3

Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3

Замена линз Форд Фокус 3 – достаточно сложная и длительная по времени работа, так как с завода фары автомобиля считаются неразборными, то есть собраны на базе стекольного герметика, который не плавится в промышленной печи, так что разбирать такие фары приходится вручную. На одну фару уходит по времени 3-4 часа, где после ее разбора мы удаляем старые линзы, устанавливая на их место биксеноновые линзы Hella F1 через переходные рамки.

Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3

Герметизируются фары уже бутиловым (температурным) герметиком, а по мере его схватывания автомобиль Ford Focus 3 собирается – остается только отрегулировать свет новых линз относительно горизонта с помощью специального прибора, добившись тем самым идеально ровной светотеневой границы.

Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3

Также стоит обратить внимание на новые ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D1S – они светят в заводской температуре 4350K (бело-желтый свет), считающейся стандартом. И хоть данные лампы имеют увеличенную яркость за счет большего количества газа в колбе, они, тем не менее, не будут слепить встречных водителей, так как боковая паразитная засветка отсекается непосредственно линзами в фарах.

Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3

Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3

Давайте теперь посмотрим на финальные фотографии работы по замене линз на Ford Focus 3. Как мы и обещали, новая светотеневая граница демонстрирует исключительную яркость обновленного головного света. Чем ярче светят фары, тем эффективней рассеивание тьмы, следовательно, повышает как безопасность, так и комфорт при ночных поездках, а, как вы помните – как минимум полгода солнца в нашей полосе практически не бывает, так что имеет смысл позаботиться о замене линз, если они уже у вас начали выгорать.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Читайте также: