Самый дорогой уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

5 потрясающих автодомов на базе УАЗ

Автодом на базе грузовика семейства СГР (он же «буханка») изготовили для заказчика в Европе.

Создатели попытались отразить во внешнем виде кемпера космическую тематику. Но широкие народные массы увидели в нем отсылку к фургону дядюшки Мокуса из мультфильма про приключения поросенка Фунтика.

2. УАЗ «Байкал»

Этот автодом на базе той же «буханки» производится для покупателей в Германии. Машину полностью перебирают, ставят новые бамперы, рулевой демпфер, амортизаторы и даже пневмобаллоны с индивидуальным управлением (кузов можно поднять до 300 мм относительно поверхности).

Помимо исключительной проходимости «Байкал» может похвастать бытовым комфортом: плитка, раковина, выдвижные шкафчики, четыре спальных места (два из них на крыше). Правда, и цены у него кусаются: почти 2 млн руб. Это, по всей видимости, самый дорогой УАЗ в мире.

Эту машину мы протестировали и сняли для вас подробное видео — вот ссылка.

3. УАЗ MATRIOSKA

Итальянское дизайн-бюро из Милана выпускает комплекты с милым каждому русскому уху названием MATRIOSKA для самостоятельного переоборудования грузовичка СГР в кемпер. Начинка устанавливается в салон с предварительно снятыми салонными креслами за 99 минут.

Комплект с кухней и спальней обойдется в 7 500 евро (650 000 руб. по текущему курсу). За версию с 60-литровым холодильником придется выложить 9 000 евро (775 000 руб.). Сам стандартный УАЗ СГР варианта остекленный фургон стоит от 727 000 до 777 000 руб.

4. УАЗ Профи

Этот кемпер пока существует в виде перспективного проекта. Предполагается, что в стандартную комплектацию войдут кухня, санузел с душем, диван-трансформер и подъемная кровать.

Топ-версия станет комплектоваться еще одним полноценным спальным местом — оно будет размещаться как раз в подъемной крыше, которую владелец сможет задействовать во время ночной стоянки.

5. УАЗ «Эльбрус»

Съемный жилой модуль массой 495 кг предназначен для пикапов, причем не только от УАЗ, но и других марок. В нем умещается жилая и спальные зоны, дополнительные багажные отсеки, собственные системы водо- и электроснабжения и отопления. Стоимость модуля составляет 980 000 руб. Ну и потребуется сам пикап, на который его можно установить.

Кстати, такую машину мы тоже протестировали и сняли подробное видео — посмотреть его можно по этой ссылке.

Буханка за миллион – легендарный микроавтобус УАЗа в экспедиционном исполнении

Как-то в Россию приезжал наш хороший знакомый американский журналист из известного автомобильного издания Motor Trend. Джонни, давайте звать его просто Джонни, мечтал не только посмотреть на Красную площадь, но и был всерьез настроен прикупить себе (и увести с собой обратно в Америцу) “этот потрясающий русский внедорожный вэн". Так наш заокеанский друг восторженно называл УАЗик-«буханку».

Но свадьбы, увы, не случилось… Прайс на ульяновское чудо американского любителя русской экзотики не возбудил. Больше чем полмиллиона по тогдашним ценам – а дело было в 2012-м – отбили весь купеческий настрой Джонни.

Интересно, чтобы в таком случае он сказал про прайс вот этого УАЗа?! Ведь специальная экспедиционная версия “буханки”, выкрашенная в роскошный оранжевый колер, стоит, на секундочку, один миллион рублей. И на данный момент это самая дорогая «буханка» в истории.

История же этой тачки тянется, вы не поверите, аж с 1965 года! Хотя нет, в том году – представьте еще при живых Гагарине, Моррисоне и Пресли! – в Ульяновске запустили на конвейер полноприводной микроавтобус под индексом УАЗ-452. Именно он со временем станет всенародно известен просто как «буханка».

На самом-то деле работу на вэном-внедорожником прежде всего для нужд военных в Ульяновске начали еще в первой половине 50-х. Да-да, по большому счету «буханка» и сегодня это автомобиль, конструктивные особенности которого закладывались почти 70 лет назад. Черт возьми – семьдесят лет!

Нет, конечно, за это время «буханка» ведь менялась. Не могла же в конце-концов она совсем не меняться?! Ну как бы выразиться… Первый, так сказать, рестайлинг УАЗ-452 претерпел почти через 20 лет после постановки на конвейер. Причем едва ли не самым заметным изменением в обновлении 1983 года стало… имя. Вместо трехзначного обозначения 452, «буханка» получила четырехзначный индекс согласно действующему на тот момент внутриотраслевому нормативу.

Мы вот не сомневаемся – запомнить эти индексы в реальности не могут даже сотрудники завода в Ульяновске. Ну как это вообще можно запомнить? Ведь, скажем, УАЗ-2206 – это полноприводной микроавтобус на 9-11 мест, а УАЗ-3303 – грузовичок-головастик, с двухместной кабиной и отдельной погрузочной платформой. А ведь есть еще грузопассажирская версия УАЗ-3909 и УАЗ-39094 – «головастик» со сдвоенной кабиной, или, как бы ошибочно сказали в советское время, с кунгом. Теперь понимаете почему кроме как «буханкой» микроавтобус из Ульяновска никак и не назвать?

Кстати, на УАЗе машинам этого семейства теперь обязательно добавляют аббревиатуру СГР – то есть “Старый Грузовой Ряд". Ага, «новой» в Ульяновске именуют линейку моделей на базе «Патриота», который, к слову, выпускается с 2005 года. Ну вы уже поняли, что понятия о времени в Ульяновске весьма специфичны…

Итак, “УАЗ-СГР-Экспедиция" что ты такое и вообще за что такие деньги? Миллион на дороге как бы не валяется… На самом деле принципиальных технических отличий от того же УАЗ-3909, на базе которого “Рашн Экспедишн” собственно и построен, нет. Главный апгрейд в истории «буханки» случился (или стрясся, как правильнее?) еще в 2011-м. Тогда на автомобиле появился гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов, травмобезопасный руль и ремни безопасности современного стандарта.

Главные же отличия “экспедиционки” – это допооборудование. Силовые бампера со встроенным кенгурином, электрическая лебедка, огромный верхний багажник с лестницей, зубастая резина BF Goodrich с модными белыми надписями на боковинах. Ну и оранжевый цвет, конечно, – в нем добрая половина очарования этой “буханочки”.

В общем как тут устоять?! Мы взяли это оранжевое очарование на тест, чтобы выяснить как "Экспедиция" работает, как пахнет и как едет. А чтобы было веселей для сравнения к самой дорогой "буханке" прихватили за компанию и самый дорогой BMW Х6. Конечно, без дуэли на дрэг-стрипе не обошлось…

Самый дорогой УАЗ (за 2 миллиона) — большой тест

Подъемная крыша, четыре спальных места, походная кухня и пневмоподвеска — запрос на постройку Байкала, как назвали кемпер на базе «буханки», поступил из Германии. Вот бы все УАЗы были такими. Но подешевле.

Весна 2020 года войдет в историю человечества. Страны, как по команде, закрыли государственные границы, перестали летать самолеты, прекратили работать рестораны и гостиницы. Куда деваться в отпуске, если дачи нет?

Автокемпер! Не спасение — но прекрасная идея! В России туризм на колесах развит плохо: хромает инфраструктура, да и дорожная сеть оставляет желать лучшего. Обе проблемы решает автодом УАЗ Байкал на базе ульяновской «буханки». Даже странно, что подобный проект появился только сейчас — в нашей стране нечто подобное напрашивается само собой.

— Это звучит забавно, но запрос на постройку Байкала поступил из Германии, а вовсе не из России.

Руководитель фирмы «Люкс Форм» Валерий Земляной объясняет, почему к ним с таким предложением обратилась немецкая фирма Made in Russia. Оказывается, у «буханки» в ФРГ есть немногочисленная, но преданная группа фанатов. И многие хотят путешествовать именно на УАЗах. Так почему не дать людям то, чего они хотят, — тем паче если у них есть деньги?

Сначала — перебрать

Материалы по теме


Евроматрешка: итальянцы превратили «буханку» в стильный автодом

— Немцы особо привередливы к качеству, а у стандартных «буханок» оно не всегда стабильное. Вот мы и арендовали один из цехов на территории УАЗа, в котором почти полностью разбираем машины — даже снимаем кузов с рамы. Ставим дополнительные шумо- и виброизолирующие маты, делаем дополнительную антикоррозийку, затягиваем все, что не затянуто, и регулируем все, что не отрегулировано. Ну и перекрашиваем кузов!

Даже при беглом осмотре видно, что пересборка пошла на пользу: все панели подогнаны ровнехонько, нигде ничего не люфтит и не шатается — все бы УАЗы были такими! Этот набор операций стандартен для всех автомобилей, которые делает фирма «Люкс Форм». А дальше начинается работа под индивидуальный заказ.

Чем Байкал отличается от обычной «буханки»?

Не только новыми бамперами, но и доработанным шасси. Установлены рулевой демпфер, другие амортизаторы, а самое главное — пневмобаллоны с индивидуальным управлением! Их разработали и выпускают в Петербурге. Да и вообще, практически все допоборудование Байкала произведено в нашей стране.

Как отразились переделки шасси на поведении? На ровной дороге разницы нет. Управляемость — «приблизительная». А 2,7‑литрового 112‑сильного атмосферника ЗМЗ‑40911 хватает лишь для подчеркнуто неспешного передвижения.

Как он едет?

Вне асфальта Байкал — как танк. Благодаря «злым» шинам BFGoodrich берет большинство препятствий на одном заднем приводе. С подключенным передним мостом, понижайкой и жестко заблокированным задним дифференциалом легко заезжает туда, куда Макар телят не гонял.

Дополнительную степень свободы дают именно пневмобаллоны: кузов можно поднять относительно земли с 220 до умопомрачительных 300 мм (но только кузов — просвет под мостами остается неизменным). Причем регулировать просвет можно отдельно на каждом колесе. Какой еще кемпер сможет форсировать тяжелое бездорожье? Fiat Ducato или Mercedes-Benz Sprinter?

На привале

К доработкам по части проходимости «буханок» мы уже привыкли, но переделки этого «минивэна» в кемпер — в диковинку. К перегородке между первым и вторым рядом прикручен мебельный гарнитур: шкафчик для одежды, ящики для кухонной утвари. Есть раковина, емкость для чистой и грязной воды, одноконфорочная плитка. А вот и выдвижные столики. Все продумано, все функционирует. Можно заказать подключение к бытовой электросети — в кемпинге пригодится.

Материалы по теме


Немецкие СМИ: ваш УАЗ должен стоить от 3 млн рублей

В двух раздельных пассажирских креслах сидеть удобно, но уж больно муторна бесступенчатая регулировка угла наклона спинки: чтобы сложить в горизонталь, уходит целая вечность. А делать это придется — иначе не получишь два спальных места. Далее легкая и жесткая сварная конструкция собирается за секунды. Ложе получается что надо — ­длиной 190 cм.

Но почему кресел четыре (по два в первом и во втором ряду), а спальных места лишь два? Потому что еще два можно организовать на крыше, благо у Байкала есть подъемный потолок. Стеклопластиковая крыша поднимается на ромбовидных шарнирах-ножницах — и высота салона вырастает до двух метров.

Материалы по теме


УАЗ, которого еще не было: тест эксклюзивной «Буханки»

Чтобы забраться на верхотуру, приходится использовать в качестве ступеньки мебель или кожух мотора. Второй ярус по простору лишь немного уступает первому — он поуже. Но вдвоем здесь все равно неплохо и даже уютно.

Есть еще вариант с подъемной крышей, площадь которой совпадает с длиной-шириной «буханки». В этом случае вообще королевские условия. Хотя для четверых путешественников и базового варианта хватает за глаза. Я бы лучше доплатил за маркизу — закрепленный вдоль правого борта рулон, из которого вытягивается тент и встает на три стойки-колышка. Пять минут работы — и компания сидит под навесом, наслаждаясь дымком от костра и ароматами дикой природы.

Стоит ли покупать УАЗ Буханку для семейных путешествий

Недавно взял УАЗ Буханку юбилейной серии на свой юбилей 35 лет и отправился с семьёй в небольшое путешествие из Москвы в Углич. За время поездки сформировалось определённое мнение о данном автомобиле, которым хочу с Вами поделиться. Я снимаю канал о семейных путешествиях с 2015 года. Записывать видео за рулём очень неудобно, мы ездили зимой, на улице минус 20 градусов.

В движении, когда включаешь обе печки переднюю и заднюю, которые имеют три положения, на максимум, появляется очень сильный шум и гул в салоне. Нужно орать, а не говорить и качество записанного звука оставляет желать лучшего. А если выключать даже на минутку и записывать, то в салоне очень быстро становится холодно.

С чего появилась идея взять именно УАЗ Буханку, а не другой автомобиль?

В 2018 году, когда появилась юбилейная спецверсия Буханки, она заинтересовала меня прежде всего двухцветным исполнением – белая крыша и диски в сочетании с серо-зелёным цветом кузова.

Мне она очень сильно напоминает хипстерский фольксваген t1, t2, t3 как ретро кар. И олицетворяющая свободу и продолжительные путешествия.

Вот первый плюс покупки УАЗ Буханки, что есть возможность взять новый автомобиль только что с завода, а не 20-30 летней давности. В путешествиях хотелось бы наслаждаться поездкой, природой видами, а не думать о том, что может сломаться в машине в любой момент и как это в последствии чинить. Если сравнивать с новыми фольксвагенами калифорния T6 в комплектациях для путешествий beach или ocian, понятное дело, что они более комфортабельные, но и дорогостоящие. При всем при этом проходимость у Буханки в разы лучше, а это тоже немаловажно в путешествиях, например, чтобы подъехать поближе к берегу моря и не застрять.

С тех пор эта идея мне не давала покоя, и все что-то откладывалась, ну как обычно, потом еще пандемия, в общем оставалось иногда что-то поглядывать. И так чисто случайно, а может совпадений не бывает, за 2 недели до своего юбилея, я просматривал доски объявлений, не продаёт ли кто-то юбилейную буханку как раз сейчас ей уже 3 год пошел и цена возможно будет ниже, вдруг кому-то не нужна стала? И наткнулся на объявление об аренде Буханки юлибейной серии.

Сразу загорелся, позвонил, оказалось, что она как раз свободна на интересующие даты и отправился за Буханкой.

Первые впечатления от УАЗа Буханки Юбилейной

С небольшми затруднениями, ухватившись за руль, я забрался на водительское кресло.

Первые впечатления прикольные и положительные, в салоне тепло, шикарный панорамный обзор, благодаря высокой посадке. Руль с гидроусилителем легко поворачивается на месте. В зеркало заднего вида ничего не видно, но боковые зерлака с хорошим обзором. Двигатель работает тихо, педаль тормоза далековато расположена от педали газа, но привыкнуть можно. Есть кнопки включения подогрева передних сидений и блокировки заднего дифференциала. Девятиместный салон с удобными сиденьями и суперским столиком в центре. Машина свежая 8900 тысяч пробег всего, 2018 года выпуска.

При посадке пассажиров, забыл, что все двери нужно открывать одним ключом. Пришлось заглушить мотор, выйти из машины, открыть все двери и заново сесть на водительское кресло и снова завести.

Как отреагировала жена и дети на мою идею о путешествии на Буханке?

Жена не поддержала мою идею и сказала, что не поедет на этом корыте, мягко выражаясь. И следовала за нами на BMW . Я ни в чем её не виню, ведь у каждого человека есть свое, пусть даже негативное мнение, и оно имеет право существовать.

Зато дети были в восторге, мы даже с женой до поездки поспорили и провели эксперимент, показали Филиппу одновременно 2 картинки, на одной буханка юбилейная, на другой черный минивен мерседес, он недолго думая, выбрал Буханку Юбилейную, в чем я и не сомневался.

Первый раз в жизни за рулём УАЗа Буханка, как оно?

Не смотря на то, что имею опыт вождения легковыми автомобилями более 15 лет и даже С категория открыта, на таком автомобиле рулю всего второй день по этому крайне внимателен и осторожен. Ещё у меня повышенная ответственность за пассажиров четверо из которых дети. Попросил отца следить за дверью, чтобы кто не дернул ручку. Короче безопасность на первом месте.

После разгона нашей буханки до 45 км/ч появился свист в районе треугольного окошка, если приоткрыть основное окно водителя, то этот свист исчезнет. Это не сильно напрягает, так как в салоне и так повышенный уровень шума, например, когда задние пассажиры что-то говорят, их не слышно.

Вкус путешествия на УАЗе Буханка.

На проселочной дороге УАЗ Буханка Юбилейная смотрится просто великолепно. При развороте забуксовал, пришлось подключить передний привод и без проблем выехать. На машине дополнительно установлена лебедка для труднопроходимых участков дороги, нам не понадобилась.

По дороге в Углич мы остановились попить чай и вкусить все прелести путешествия на Буханке. Хочу отметить, что на стоянке при работающем двигателе тепло, включена только задняя печка на первом режиме и этого достаточно для комфортного нахождения в ней.

Мы отправились дальше, и я поймал себя на мысли, что осуществилась моя давняя мечта, я уже более-менее уверенно управляю Буханкой и наслаждаюсь красивейшими видами настоящей зимы. Пассажиры тоже получают удовольствие от поездки тем более впереди нас ждет еще много всего интересного. 4 часа дороги пролетели незаметно, однако по пути мы сделали еще одну незапланированную остановку.

Мало того что зеркала болтаются как желе, они ещё на кочках и на скорости от ветра просто стали складываться, а так как это безальтернативный способ заднего обзора пришлось остановиться и подтянуть. В итоге все хорошо, мы добрались до Углича без проишествий, переночевали и отправились обратно.

Купил бы для нашей семьи УАЗ Буханку Юбилейную?

Автомобиль мне запомнится на долго. Было очень интересно управлять им, чувствовать большой вес, подпрыгивать на лежачих полицейских, из-за снега трогаться постоянно с пробуксовками на заднем приводе. Но не думал, что практически новый автомобиль будет имеет массу мелких недоделок. Да, автомобиль получил с годами различные улучшения и модернизаций, новый двигатель, который работает довольно тихо, мосты Спайсер, гидроусилитель руля. Но этого недостаточно и хотелось бы, чтобы производитель еще доработал недочеты и довел его до ума. Например, мне не понятно почему до сих пор нельзя было сделать кузов с оцинковкой, чтобы он не заржавел через 5 лет. Что касается покупки, то для нашей семьи он скорее всего просто не нужен. Мы бы не использовали его преимущества проходимости, я не заядлый рыбак или охотник. Да и на большие расстояния от 1000 км, например, на нем было бы тяжеловато путешествовать. А для таких поездок как эта и наша BMW вполне сгодится. Еще наиважнейшее - это безопасность, и пока в настоящее время УАЗ Буханка этим не может похвастаться.

При всем при этом я отношусь к Юбилейной Буханке как к ретро фан кару. Игрушка не дешёвая, но мне нравится, что она выделяется в массе, в Москве вообще такой автомобиль на дороге не встретишь. И было забавно смотреть как многие люди головой ворочают, оглядываясь на нее, некоторые даже фотографировались. Конечно, многим она не нравится, но равнодушным она точно не оставляет никого.

Видео версия нашего отзыва обзора УАЗа Буханки Юбилейной и путешествия из Москвы в Углич:

Интересно услышать единомышленников, кто и как делает выбор по части семейных автопутешествий?

«Что-то космическое!»: россияне оценили УАЗ будущего

«Что-то космическое!»: россияне оценили УАЗ будущего

Москва, 17 августа. В Сети появилось изображение автомобиля УАЗ-452 («Буханки») нового поколения. Россияне оценили прототип и оставили свои предложения по улучшению.

На официальной странице компании «УАЗ» в Instagram опубликовано изображения прототипа новой модели УАЗ-452 («Буханки»). Авто оснащено светодиодной оптикой, лебедкой, экспедиционным багажником необычной формой, распашными задними дверями и прямоугольными фарами.


«По мнению промышленно дизайнера Игоря Краснова, именно так должен выглядеть УАЗ-452 «Буханка» — сегодня. Концепт сделан на родных агрегатах, но при желании можно использовать и современные решения, и более мощные двигатели», — говорится в описании.

На своей личной странице в соцсети Краснов добавил, что УАЗ-452 нового поколения предназначен для экспедиций и активного отдыха. Разрабатывая проект, он «старался сохранить узнаваемый облик и черты легендарной «Буханки»».

Пользователи Сети оставили более 550 комментариев с отзывами. Кроме того, они порекомендовали, как можно этот концепт будущего улучшить.

«Нишчак. Что-то космическое!» — не скрывает эмоций один из пользователей.

«Классно смотрится. Кибербуханка», — добавил другой.

«Интересный, современный дизайн. Выглядит круто, только передние фары мне не очень нравятся», — поделился мнением россиянин.

«Смотрится красиво. И сдвинутый вперед передний мост пошел бы буханке на пользу», — считает автолюбитель.


Один из пользователей отметил, что в России сегодня пустует «ниша настоящих внедорожников для малых тургрупп». Однако серьезным останется вопрос цены: если она будет слишком высокой, автомобиль не найдет своего покупателя.

«Очень современно и свежо, чем-то напоминает новый Defender, но не копия. На мой взгляд я бы еще добавил моносветолинию спереди, как на Cybertruck или EQS. А так супер», — предложил россиянин.

«Отличное решение, но боковые лестницы лучше сделать до уровня нижней подножки, отверстие в кузове будет в грязи и не совсем удобно подниматься», — обратил внимание на недостатки один из зрителей.

«Прикольно, что-то в этом есть. Главное, чтобы качество металла было хорошим», — отметил пользователь.


В начале августа Ульяновский автозавод запустил продажи новых моделей «Патриот» и «Пикап» на российском рынке. Обе модели оснащены 2,7-литровым двухтопливным двигателем и итальянскими форсунками OMWL SL/Gemini, которые позволяют мотору функционировать на АИ-92 и компримированном природном газе (метане). Стоимость CNG-модификации начинается от 1,366 млн и 1,379 млн рублей соответственно.

«Буханка» за 1,8 млн рублей: покорит ли УАЗ китайский рынок?

В КНР девятиместный микроавтобус стоит почти в два раза больше, чем в России. Пользуются ли спросом ульяновские внедорожники за границей?


Фото: Егор Алеев/ТАСС -->

В Китае начали продажи «буханок». В Поднебесной внедорожники УАЗ стоят вдвое дороже, чем в России.

Для китайцев пассажирскую версию модели оценили в 159 тысяч юаней — это примерно 1,8 млн рублей. Для сравнения, в России девятиместный микроавтобус стоит от 850 тысяч рублей.

Почему китайцы заинтересовались «буханкой» и готовы ли переплачивать, комментирует главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Это временная история для людей, у которых есть деньги и им нужен такой автомобиль по каким-то причинам, которых я вижу две. Первая — это хобби. Второй вариант — эту машину берут для работ в каких-то тяжелых условиях. В Китае их используют так же, как «уазики» в Монголии, которые там всегда были популярны. В Монголии в «буханку» могут набиваться не девять человек, а 29 человек. Когда по стойбищам собирают детей и везут их в школу и развозят потом обратно по домам, в «уазик» действительно могут набиваться по два десятка подростков. В Китае то же самое. То есть эту машину могут использовать в сельской местности, возможно, в каких-то отдаленных небогатых разработках чего-либо, может быть, на каких-то лесозаготовительных участках, может быть, на каких-то стройках. Но, скорее всего, за такие деньги это в большей степени машина для хобби, потому что Китай выпускает достаточно машин, которые можно использовать и на стройках, и на строительстве дорог, и на лесоразработках, и в карьерах. Поэтому я думаю, что продажа «буханки» не очень массовая история и не факт, что очень долгая».

Артем Бобцов автоэксперт «Типично таких аналогов автопром не выпускает, у нас есть подобный пример выхода нашей древней продукции, которая за рубежом носит гордое звание раритета, на зарубежный рынок. Например, в США довольно давно и успешно продаются мотоциклы «Урал», конструкция которых не менялась 50 лет практически, и они продаются весьма неплохо, потому что это такой лакшери-ретро. Можно купить, по сути, новый ретромотоцикл. Кстати, они в США тоже совсем не дешевые. По такому же принципу выведен УАЗ в Китай: это такой древний автомобиль, который можно купить в новом состоянии с конвейера, и поэтому за него просят достаточно большие деньги. Цена во многом складывается из-за пошлин: в Китае высокие ввозные пошлины на автомобили, китайцы давно стимулируют производство внутри. В чистом виде аналогов такого автомобиля на рынке у китайцев нет. Все, что у них самое старое производится, — это лицензионные японские пикапы, по сути, конструкции 1990-х годов, они достаточно современные даже по меркам УАЗ. Поэтому УАЗ просто монетизирует такой ретростиль, давая возможность купить китайцам машину, которой у других нет».

Ранее «Российская газета» рассказывала, что в Нидерландах «буханка» от УАЗ стоит от 29 тысяч до почти 40 тысяч евро — то есть от 2,6 млн до 3,6 млн рублей, в Германии — 20 тысяч евро (1,8 млн рублей). «Вам обязательно стоит посмотреть на YouTube, что эти русские делают с ним в снегу и грязи», — приводило издание комментарии нидерландцев. Как ранее сообщал УАЗ, в 2019 году продажи «буханок» в Евросоюзе выросли на 67%.

Самый дорогой УАЗ в РФ за 10 млн.рублей! Почему тут колесо больше меня?

УАЗ Ермак

У АЗы довольно хорошо известны в плане своих внедорожных качеств. Фактически, какой автомобиль не возьми из их модельного ряда, он даже находясь в "стоковом" состоянии, способен вполне успешно сражаться с различными соперниками, которые порой даже дороже.

Но потом начинают появляться мысли. По типу, вот поменяю резину, авто поедет лучше на бездорожье. Вот поставлю блокировку. Вот сделаю лифт. Вот. И так до бесконечности. Точнее, каждый останавливается либо на своих возможностях, либо на возможностях самого авто.

Ермак против Нивы

Но когда в материальном плане нет каких-либо ограничений, то получаются очень любопытные автомобили. Прям, как наш сегодняшний герой. Его сняли ребята с Ютуб-канала "OffroadNN".

Если быть точнее, то мы говорим про Уаз Ермак. Это Монстр УАЗ на огромных 67" (1,7м) колесах, имеющий при себе ещё и шишиговские мосты. Конечно же, он был не единственным героем, вместе с ним сражались и обычные УАЗы и квадроциклы и всем знакомая и известная Нива.

Патруль не проехал

Конечно, все автомобили едут неплохо, даже учитывая тот факт, что для обычных автомобилей препятствия ну очень не простые. Но Ермак! Он едет так, будто бы там и нет никаких луж и грязи. Он просто едет и ничего не замечает. Что уж говорить, взгляните сами:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен
Автор: Александр Труш 5 января 2020, 04:04

«Король» дорог? Тест УАЗ-452 «Буханка» спецверсии «Экспедиция»

«Король» дорог? Тест УАЗ-452 «Буханка» спецверсии «Экспедиция»

О том, зачем и кому нужна эта старая машина, спрашивать не нужно. Выпустила же Nintendo в 2016 году ретроконсоль Nintendo Classic, а Sega в этом году — уменьшенную версию Game Gear из 1990-х. Да чего уж там: прибрав к рукам мобильное подразделение Nokia, китайцы несколько лет назад реанимировали смартфон 3310 и другие модели. Получается, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно? Попробуем разобраться, насколько далеко можно уехать от дверей дилерского центра на «Буханке» в самой экстремальной заводской версии «Экспедиция» за миллион рублей.

Консерваторы

Все проблемы «Буханки» давно известны, и не думаю, что стоит заново повторяться. Два года назад я ездил на юбилейной спецверсии с двухцветной окраской кузова — белый верх, салатовый низ, помните такую? Так вот, за это время в УАЗ-452 появилась лишь кнопка SOS системы «ЭРА-ГЛОНАСС», отвечающая за вызов экстренных служб в случае ДТП, да и в других неприятностях. Где-то должен быть спрятан и GPS-датчик, без которого она не сможет передать точное местоположение. Увы, это не собственная инициатива ульяновских менеджеров, а требование Технического регламента Таможенного союза.


«Экспедиция» создана на базе 7-местной модели «Комби» с «глухим» багажником и от нее решительно ничем внутри не отличается. То же самое про посадку водителя: например, чтобы ехать в пробке с ногой на тормозе, нужно держать пятку постоянно на весу, колено в это время упирается в руль, посадка ужасно неудобная, диапазона продольной регулировки кресла и наклона спинки явно не хватает.










Кстати, как показывают различные антропометрические исследования последних лет, десятилетие за десятилетием рост среднестатистического человека потихоньку увеличивается, дети становятся выше своих родителей. Я, например, вымахал примерно до 184 см и в вузе считался высоким парнем, но спустя 20 лет в метро, например, рядом со многими 20-летними юношами уже чувствую себя низкорослым. «Буханку» пора бы прекращать выпускать лишь потому, что поколение Z и, тем более, «Альфа» уже попросту не сможет сидеть за рулем этого автомобиля: их колени окончательно упрутся в руль и навсегда застрянут в передней панели, ведь продольную регулировку водительского кресла в УАЗ-4532 никак увеличить нельзя — позади вздымается предательская железная перегородка.

«Оранжевое настрое-е-е-е-енье!»

Что приготовили для УАЗ СГР «Экспедиция» его создатели? Эта версия появилась вслед за аналогичными Hunter и Patriot. Такие «Буханки» отличаются ярко-оранжевым цветом кузова. Есть еще и болотный окрас, но позвольте, это совсем не то: обыденно и скучно. Помните «Чайф»? Вот лучше и не споешь, так что цвет — только оранжевый.

Первым в глаза бросается металлический багажник на крыше. Он невероятно огромен, прочный настолько, что по нему можно спокойно ходить, а еще я даже ловил с него рыбу в одном болотистом месте, куда автомобиль проехал, а ногами идти было крайне сложно.







К багажнику ведет металлическая лестница, которая крепится к нему же при помощи гидроупоров. Все бы ничего, но ее придется поднимать вверх каждый раз, когда необходимо влезать в багажное отделение. Крепится она при помощи резиновой петли к кузову.

Сзади установлен силовой бампер, который приварен к раме. На нем — массивное крепление запасного колеса, которое также придется открывать, чтобы попасть в багажник. В бампере установлен съемный фаркоп, что удобно (его можно снять на бездорожье) и практично.

А вот шины BFGoodrich All-Terrain размерностью 225/75 R16 — это прям настоящая роскошь для «Буханки». Конечно, могли бы поставить и Mud-Terrain, учитывая все эти обвесы и внедорожные способности, но в УАЗ предпочли не жестить с резиной.

От грязи и камней кузов защищают пластиковые подкрылки, а под днищем установлена мощная защита, которая буквально закрывает собой все дорогостоящие элементы трансмиссии и двигателя. Может показаться, что она висит низко и влияет на проходимость «Буханки», но на самом деле это не так: если под машиной будет ровная поверхность, а колеса слишком глубоко засядут в колею, то, как и на других УАЗ-452, вы в первую очередь начнете скрести глину картером главной передачи переднего моста. Это прекрасно видно по характерному следу, который оставляет за собой автомобиль.


Передний бампер с кенгуринами также приварен к раме и выглядит мощно и надежно. К нему крепится и главное достоинство экспедиционной «Буханки» — лебедка redBTR. Нет, это не стёб, она действительно так называется и способна выдержать усилие до 4,3 тонны. Что это означает на практике? Смотрите: масса базовой пятиместной версии УАЗ-452 с «глухим» багажником составляет 2 830 кг. Железяки, навешанные на версию «Экспедиция», потянут еще минимум на 200 с лишним килограммов (точный вес производителем не указан), то есть снаряженная масса модели составит более трех тонн. Достаточно ли такой лебедки для советского фургончика?

Вот и идея для нового видео какому-нибудь хайповому блогеру: зацепите крюк лебедки УАЗ «Экспедиции» к подъемному крану и попробуйте поднять ее в воздух. Так можно будет проверить, надежно ли закреплены сама лебедка к бамперу, а бампер к раме, насколько прочен стальной трос, ну, и лайков с просмотрами в случае «эпик-фейла» соберете не одну сотню тысяч.

Но если применять лебедку по назначению, то расчет будет немного иной. Тяговое усилие (ТУ) лебедки — это масса автомобиля (М), помноженная на величину трения (ВТ) плюс величина подъема (ВП): ТУ=Мх(ВТ+ВП). Скажем, если автомобиль стоит на ровной асфальтированной дороге, то для того, чтобы стронуть «Буханку» с места, необходимо три тонны умножить примерно на 0,15. Необходимое тяговое усилие составит всего 450 кг.







Но что, если машина застряла в болоте? Тогда ВТ будет равняться примерно 0,52, а угол наклона будет равен 30%, то есть величина подъема составит примерно 0,3. Получаем уравнение: ТУ=3000х(0,52+0,3)= 2 460 тонны. Даже если взять уклон в 70% (0,58), то тяговое усилие составит лишь 3 300, то есть лебедки УАЗ «Экспедиция» должно хватить для любых ситуаций, которые только себе можно представить? Почти.

Приведенные выше формулы — это идеальные условия, но при расчете тягового усилия лебедки также учитывается нагрузка на электродвигатель: если он будет работать на 100%, то очень скоро сгорит, поэтому необходимо оставить некоторый запас, который обычно равен половине тягового усилия. Также нужно учитывать усилие барабана, которое будет максимальным на полностью смотанной лебедке и минимальным на вытянутом до самого конца тросе. То есть дерево, за которое необходимо зацепиться, лучше искать как можно ближе к машине, так как разница в тяге может составить до 50%!


Буханка села на брюхо буквально в первые же 100 метров, далее идти не было никакого смысла, поэтому машину пришлось сначала протянуть вперед на лебедке, потом развернуть, снова посадить в болото и опять вытянуть из него лебедкой. Эксперименты стоили нам утопленного смартфона и чистой одежды, но «Буханка» не пострадала. Лебедка уверенно тянула машину, даже когда колеса последней беспомощно вращались, размешивая болотную воду, а могучий мост упирался в твердую глину.

Ну и главное, скажете вы, зачем брать эту «Экспедицию», если все можно установить самому и за меньшие деньги и более именитых брендов? А вот и не сможете: все дополнительные элементы спецверсии требуют обязательной сертификации, а тут УАЗ уже все сам сертифицировал. Не спрашивайте как. Установи все то же самое самостоятельно, возможно, сертификацию пройти бы не получилось, но завод все сделал за вас. Разве это не здорово?

УАЗ Буханка 2021- Цена в новом кузове, комплектации и фото

Уаз буханка 2021

Оригинальная буханка выпускается с 1965 года без каких-либо существенных изменений. Однако это связано не только с технологической сложностью модернизации устаревшей конструкции, но и с уникальностью автомобиля. Фактически, небольшой фургон с такими серьезными внедорожными возможностями не имеет прямых конкурентов на рынке.



Сохранение рамы в основании автомобиля, а также нынешней силовой ячейки кузова позволяет предположить, что дизайн обновленной Уаз буханка 2021 не претерпит серьезных изменений. Канонический силуэт уницикла, сделавший этот автомобиль легендарным, останется. Однако многие детали экстерьера можно было бы переосмыслить. Например, зеркала заднего вида, фары и фонари получат новые формы. Мы не исключаем, что фары станут полностью светодиодными, в целях безопасности и лучшей видимости в ночное время.


Любая перекомпоновка кабины УАЗ-452 практически невозможна. Из-за своей архаичной конструкции рулевое колесо не может быть оснащено телескопическим механизмом. А положение педального узла зависит от крепления к корпусу, конструкция которого также не изменится. Так что эта странная эргономика, которой встречает водителя конец эпохи хрущевской оттепели, кажется, что Буханка останется с ним навсегда. В качестве двигателя, расположенного внутри кабины. Однако появление нового оборудования неизбежно. Более того, мы уверены, что интерьер сохранит свой первоначальный минималистский стиль. Но автомобили с самыми богатыми опциями, наверняка, будут иметь подогрев сидений, а на передней панели появится новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.



Текущая версия УАЗ-452 оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л.с. и 198 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, а цены на автомобиль начинаются от 757 000 рублей.

Навигация по статье

Такой могла бы быть пассажирская версия современного УАЗ 452

Уаз буханка 2021
УАЗ показал новый грузовик
УАЗ показал полностью новый автомобиль

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассматривая такой автомобиль для покупки, водитель должен учитывать тот факт, что это машина, полностью ориентированная на бездорожье. Как на гладкой городской дороге, так и на сельском шоссе фургон чувствует себя неуверенно и может вызвать неожиданности при маневрировании. По этой причине не рекомендуется пытаться выжать максимум из двигателя УАЗ Буханка.


В свою очередь, если вы поедете по бездорожью, вам будет трудно найти здесь равных. Все современные внедорожники с многочисленной электроникой без дополнительных доработок не смогут конкурировать с проходимостью этой модели. Автомобиль преодолевает все препятствия, возникающие на дороге. Такие результаты были достигнуты благодаря кузову и правильному распределению давления на оси. Конечно, отличные показатели проходимости влекут за собой определенные жертвы, и в случае с этой моделью приходится жертвовать динамическими характеристиками и повышенным расходом топлива.


Технические характеристики Уаз БУХАНКА 2021

Модификация кузова оказывает значительное влияние на габариты и вес автомобиля. Также этот автомобиль может похвастаться приемлемой, по сегодняшним меркам, грузоподъемностью в 800-1 225 кг. Конечно, здесь многое зависит от типа кузова, количества мест и назначения фургона.


Дизайн Уаз буханка 2021


Здесь нет никакого сложного дизайна. Все сделано максимально практично и дешево, чтобы модель выполняла только свои непосредственные функции. К сожалению, для длительных поездок этот фургон не подходит по той простой причине, что в нем нет ни малейшего комфорта для водителя и пассажиров. С другой стороны, этот автомобиль не нуждается в роскоши, поскольку ценится только за внедорожные характеристики.


Бортовой грузовик Уаз Буханка 2021

На сегодняшний день эта версия автомобиля считается самой доступной для потенциального покупателя. Эту модель можно приобрести за 797 000 рублей в бортовой серии и за 859 000 рублей в фермерской разновидности. Он предусматривает наличие таких опций, как:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • задние противотуманные фары;
  • Передние сиденья с электроподогревом (опция).
  • задние крылья;
  • тканевая обивка;
  • Галогенные фары;
  • Система ABS для предотвращения блокировки колес при торможении;

Стоит отметить, что отличительной особенностью автомобиля в модификации Farmer является наличие пяти мест в салоне, по сравнению с тремя местами в версии Flatbed.


УАЗ показал «Буханку» для российских путешественников

В правой части кабины находится модуль со шкафчиками, выключателем света, розеткой 220 В и гнездом USB. Мебель изготовлена из легкой фанеры с прочным водостойким ламинатом, а интерьер покрыт панелями из ABS-пластика.

Как едет Уаз буханка 2021 Байкал?

Крыша с подъемным механизмом Уаз буханка 2021

Использование полной функциональности возможно только при неподвижном положении автомобиля, например, на стоянке. В других случаях крыша складывается и фиксируется специальными ремнями.

В модификациях с подъемным механизмом для обеспечения закрытого пространства при поднятой крыше используется плотный водонепроницаемый тент, оснащенный прозрачными вставками в качестве окон с возможностью открытия для проветривания с защитными москитными сетками, возможностью полного открытия окон с москитными сетками и полноценными шторами над окнами с тентом.

Модификация с фиксированной крышей позволяет постоянно пользоваться увеличенным внутренним пространством автомобиля без необходимости поднимать крышу.

В передней и задней частях опциональной фиксированной крыши могут быть установлены дополнительные отсеки для хранения багажа.

КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОДОМА

Читайте также: