Самый доступный лексус бу

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Купить Lexus

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: Lexus; Модель: CT; Год выпуска: 2018; Пробег: 21000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Гибридный; Цвет: Серый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2013; Пробег: 110000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Гибридный; Цвет: Красный;

Марка: Lexus; Модель: IS; Год выпуска: 2014; Пробег: 43000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Гибридный; Цвет: Темно-синий;

Марка: Lexus; Модель: GS; Год выпуска: 2007; Пробег: 150; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Гибридный; Цвет: Серебристый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2021350; Пробег: 5; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2012;

Марка: Lexus; Модель: NX; Год выпуска: 2016; Пробег: 31000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Lexus; Модель: NX; Год выпуска: 2018; Пробег: 27000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Lexus; Модель: LX; Год выпуска: 2016; Пробег: 223537; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Lexus; Год выпуска: 2015; Пробег: 35000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 1999; Пробег: 297987; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Lexus; Модель: ES; Год выпуска: 2010;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2015;

Марка: Lexus; Модель: LS; Год выпуска: 2006; Пробег: 203000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2018;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2005; Пробег: 280; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2018;

Марка: Lexus; Модель: LX; Год выпуска: 2013;

Марка: Lexus; Модель: LX; Пробег: 2017; Двигатель: Бензиновый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2001;

Марка: Lexus; Модель: LX; Год выпуска: 2006; Пробег: 150000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Lexus; Модель: LS; Год выпуска: 2010;

Марка: Lexus; Модель: LS; Год выпуска: 2007;

Марка: Lexus; Модель: LX; Год выпуска: 2017;

Марка: Lexus; Модель: GS; Год выпуска: 2006; Пробег: 50000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: Lexus; Модель: LX; Год выпуска: 2018; Пробег: 55000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2008;

Марка: Lexus; Модель: GX; Год выпуска: 2009;

Марка: Lexus; Модель: GX; Год выпуска: 2009;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2014; Пробег: 55560; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Lexus; Год выпуска: 2016; Пробег: 179; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Коричневый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2014; Пробег: 97000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Lexus; Модель: ES; Год выпуска: 2017;

Марка: Lexus; Модель: NX; Год выпуска: 2017;

Марка: Lexus; Модель: NX; Год выпуска: 2017;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2006; Пробег: 210000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2008; Пробег: 136000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Lexus; Модель: LX; Год выпуска: 2015; Пробег: 40000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Lexus; Модель: GX; Год выпуска: 2014; Пробег: 18000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2000; Пробег: 230; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2012; Пробег: 160000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Lexus; Модель: GX; Год выпуска: 2004; Пробег: 90000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Lexus; Модель: LS; Год выпуска: 2014; Пробег: 110000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2017; Пробег: 19000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Коричневый;

Марка: Lexus; Модель: LS; Год выпуска: 2005; Пробег: 364000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Lexus; Модель: LX; Год выпуска: 2016; Пробег: 122000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Lexus; Модель: RX; Год выпуска: 2009; Пробег: 154000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Отзыв о Lexus UX 200. Самый дешевый Lexus: совсем пустой или нет?

Изначально Lexus даже и не мечтала купить, моим предыдущим автомобилем была Suzuki Vitara – неплохая и надежная повозка для города, но не более того, салон тесный, пластик везде жесткий, шумоизоляции вообще нет. Посмотрела новый Suzuki SX4 – да салон здесь просторнее, материалы чуть получше, чем у “Витары”, но все равно все дешевое, приборы с монохромным дисплеем, при этом цена за автомобиль с турбомотором – 1,7 млн. рублей, непонятно за что такие деньги просят.

Стала смотреть, что другие автопроизводители предлагают, но в основном у всех все примерно одинаковое и однообразное. Лишь в салоне Lexus приглянулось это чудо – UX. Внешне выглядит потрясающе и внутри роскошный, но цена демонстрационного образца около 2,7 млн. рублей, спросила у менеджера, а нет ли такого же, но без “перламутровых пуговиц”, то есть попроще и подешевле, поскольку я рассчитывала уложиться в пределах 2 млн. Есть говорят одна машина в базовой комплектации, красная, у нее тканевый салон, ее уже полгода никто не берет. Она стоит 2,3 млн. рублей, по если возьмете прямо сейчас, то 200 тысяч скинем. С трудом сдерживая радость, ведь красный мой любимый цвет, попыталась опустить цену до 2 млн., но попытка не совсем удалась, скинули еще 50 тысяч и подарили комплект зимней резины, но и на том спасибо, в тот же день забрала свою любимую игрушку.

Lexus есть Lexus, качество видно во всем. Ткань добротная, по мне так не хуже кожи. Уже в базе цифровая панель приборов, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, 8 подушек безопасности. Передние кресла очень удобные, в салоне места значительно больше, чем у Suzuki Vitara. Поскольку покупала машину спонтанно, на эмоциях, то не обратила внимание, здесь нет ни камеры ни парктроников, мне почему-то казалось, что в премиум-сегменте они должны быть по умолчанию. Но на практике оказалось, что они здесь не особо и нужны. Обзорность у машины хорошая, зеркала большие, выступающие задние фонари, имеющие форму плавников, помимо своей основной функции хорошо обозначают габариты кузова. Багажник маленький, но на практике оказался удобным, для поездок в супермаркет его объема вполне хватает, а если надо что-то крупногабаритное перевозить, то можно сложить спинки задних кресел, тогда образуется большая и ровная площадка.

Автомобиль динамичный, маневренный и комфортный на ходу. С неровностями подвеска хорошо справляется, дорожный просвет не очень большой – 160 мм, но для города этого достаточно, правда следует учесть, что передний свес довольно длинный и бампер низко расположен, поэтому парковаться следует аккуратно.

Поначалу немного настораживало, что здесь стоит вариатор, но мне объяснили, что первая передача у него механическая, поэтому сломать его сложно, будем надеяться, что так оно и есть.

Недостатков выявила два. Привод с данным двигателем только на передние колеса. Управление мультимедийной системой с помощью тачпада неудобное. Еще расход топлива довольно большой, по городу около 10 на 100 км, Vitara не более 8 л в аналогичных условиях “кушала”.

В целом, учитывая стоимость, покупкой очень довольна, приятно осознавать, что у меня не такой автомобиль как у всех, Lexus UX очень редко встречается на дорогах, при этом по конструкции он не сложнее, чем обычная Toyota и надеюсь, служить будет долго.

Самый доступный лексус бу

Выбираем на вторичке Lexus LX 470 второго поколения начала 2000-х годов

Lexus LX 470, 2002 год

Lexus LX 470, 2002 год

Самый дешёвый Lexus LX продают в Новосибирске за 950 тысяч рублей

Внедорожник Lexus LX — самый большой из автомобилей этой премиальной марки и, соответственно, самый престижный, особо ценящийся в Сибири. Чтобы купить новый LX, нужно порядка рублей, такие деньги, конечно, имеются далеко не у всех. Впрочем, если очень хочется LX, хватит и миллиона рублей — машинка, конечно, будет я, но вот вопрос — в каком состоянии. Подробнее — в обзоре НГС.

Lexus LX 470, 2002 год

Lexus LX 470, 2002 год

Итак, нам по карману только машины второго поколения, ранних годов выпуска. Конкретно эта стоит , пробег у нее километров. Двигатель , привод полный, коробка автомат. Машина продается еще с зимы, что же с ней не так?

— В хорошем состоянии, во владении с . Кузов не гнилой, без повреждений. В ДТП не участвовал. Замена всего навесного оборудования двигателя (ремни, ролики, подшипники), ГУР. Подвеска и АКПП в хорошем состоянии, своевременно обслуживается. Всё работает (в том числе и гидроподвеска). Вложений не требует, — вроде всё нормально, как пишет владелец.

Lexus LX 470, 2002 год

Lexus LX 470, 2002 год

Этот вариант за 1 069 000 рублей продает автосалон, умеючи можно сторговаться и за миллион. Характеристики те же, пробег километров, салон ухоженный, водительское сиденье целое — наверное, перешито.

— Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии. Кузов без царапин и сколов, кожаный салон в отличном состоянии, не требует ремонта или химчистки. Своевременное обслуживание и прохождение ТО. Оригинальный ПТС, , — уточняется в объявлении.

В ПТС все же 3 записи (одна, видимо, — перерегистрация), по отчету машина чистая — нет ни ДТП, ни скруток пробега.

Lexus LX 470, 2001 год

Lexus LX 470, 2001 год

Пробег у автомобиля все 360 тысяч километров, а просят за него . На переднем бампере видны дефекты, руль потерт, но в целом серый кожаный салон в удовлетворительном состоянии.

— Владею автомобилем с августа 2012 года. Состояние кузова хорошее, имеются сколы и царапины на бамперах и подножках. Двигатель в идеальном состоянии, подвеска полностью в исправном состоянии. Расход топлива — бензин по городу — , — пишет владелец, честно подтверждая, что такие «Лексусы» потребляют топливо ведрами.

В ПТС две записи, в подробном отчете данных об авариях и скрутках пробега не имеется.

Lexus LX 470, 2002 год

Lexus LX 470, 2002 год

Вариант на тысячу дороже, выставлен за . Пробег километров, по кузову дефектов не заметно, салон в опрятном состоянии.

— В отличном состоянии, продажа от собственника. Два комплекта колес на дисках, сигнализация с управлением с телефона, торг, — пишет продавец.

Но вот беда — целых 10 записей в ПТС, последние владельцы ездили по году–два. По отчету машина чиста — ДТП и расхождений пробега не зафиксировано.

Продажа подержанных Lexus LX

Состояние автомобиля отличное! Второй хозяин. Нет ни одной крашеной детали! без ДТП. Все стекла родные включая лобовое. В машине не курили. гаражное хранение! Зимняя резина новая Мiсhеlin шипы. Обмен интересен только на Lехus LХ от .

5.7 л, Бензин, 367 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Отличное состояние ни бк, бронь пленка перед, термопленка на передних стеклах, торг уместен

5.7 л, Бензин, 367 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Не бита. Не крашена. В салоне не курили. Хранение на подземном паркинге. Идеальное состояние. Обслуживание только у ОД. Один Владелец. Комплект зимний резины на дисках и с датчиками. Спутниковая сигнализация. Дистанционный запуск. С.

4.5 л, Дизель, 272 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Я второй владелец ( во владении 2 месяца) LX 450D в отличной форме. Выполнена шумоизоляция. Охранный комплекс. Встроенный видеорегистратор. Два комплекта колес на дисках. Полный комплект ключей и документов. Капот, крылья, бампер.

5.7 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Продаётся Lехus lх 570, легендарный внедорожник 11-го года, это почти рестайлинг, в связи с этим есть подогрев руля, вентиляция сидений, музыка через Вluеtооth, usb, аuх, навигация загружена на hdd (установлено самое свежее обновлен.

5.7 л, Бензин, 367 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

5.7 л, Бензин, 367 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Ищете Lexus LX с пробегом на особых условиях? Официальному дилеру РОЛЬФ Центр | Автомобили с пробегом есть, что Вам предложить! Мы предлагаем LX с проведенной комплексной, технической, юридической и криминалистической проверкой. .

5.7 л, Бензин, 367 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина небитая есть 2 косметических окраса без газа состояние идеальное .расмотрю вариант обмена на Камри 55 кузова 5 мест.осмотр Махачкале.

5.7 л, Бензин, 367 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Выгодная покупка в автокредит: ✔ Автокредит за

5.7 л, Бензин, 367 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

✔️ Coтpудничaeм с 15 аккpедитованными и сeртифициpованными бaнками PФ ✔️ Кpeдит oт 10,5 % пo двум дoкумeнтaм бeз скрытых платежей и комисcий. ✔️ Пeрвoнaчальный взнoc oт 0%. ✔️ Ваш aвтомобиль мoжет быть пeрвoначaльным взнoсом LЕXUS .

5.7 л, Бензин, Автомат, Полный привод

авто в идеальном состоянии 2 владельца, в одной семье

5.7 л, Бензин, 383 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль в идеальном состоянии, вложений не требует, сел и поехал, два комплекта резины на дисках, все элементы кузова родные, любые проверки за ваш счет, тормоза по кругу новые, сделано большое то, торг у капота.

5.7 л, Бензин, 367 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автoмобиль в oтличном cостоянии! Продан oфициальным дилeром LЕХUS. Свoевpемeннo oбcлужeн у официального дилера, крaйнeе TO 25.05.2021 г. на пpoбeге 37461км. Кoмплектация SUPЕRIOR. Пеpедняя чacть автомобиля в бpoнeпленке. Дoполнитель.

5.7 л, Бензин, 367 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Aвтомoбиль в oтличнoм cocтоянии! 1 хозяин Без дтп. Для cвоиx лет aвто oчень в достойнoм cocтoянии. Пoлностью обслужен и не требуeт aбсoлютнo никакиx влoжeний! Макcимальная кoмплектaция! (Кpуговыe кaмеры, хoлoдильник, бeсключевoй до.

Дизель, Автомат, Полный привод

Автомобиль в идеальном техническом состоянии, без каких-либо вложений Обслуживался у официального дилера Салон чистый, не прокуренный Фактически, один владелец Максимальная для дизельной версии комплектация + дополнительно броне-плё.

5.7 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Авто в хорошем состоянии стоит гбо 4 поколения .

5.7 л, Бензин, 367 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Консультацию пo интepесующему вас aвтомoбилю вы можетe получить круглoсуточнo! Звoнитe и пишитe в удoбнoе для вас время! МАКCИMУМ – oфициaльный дилеp AUDI, HYUNDАI, КIA, МIТSUBISНI, GENЕSIS, HОNDA, FORD, VОLКSWАGEN, пpиглaшает в нo.

4.5 л, Дизель, 272 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина в отличном состоянии, не одна деталь не красилась. Один взрослый собственник! За машиной следили, обслуживали у официального дилера. Недавно были поменяны тормозные диски и масла. Перекупам не звонить!!

5.7 л, Бензин, 367 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Порше Цeнтp Pублевский первый официальный дилeр Pоrschе в Pосcии. Тoлькo дo кoнцa aвгуста уникальное предложeниe на пoкупку aвтомoбилeй c пробeгом! Мы пpедлaгаeм Вaм лучшиe автомобили c пpoбегом нa индивидуальных услoвиях c гaрант.

Дорого купить, дешево содержать: стоит ли покупать Lexus ES VI за 1,7 миллиона рублей


Принцип покупки среднеразмерного седана в России давно известен. Если есть деньги, но не хочется включать воображение, надо брать Camry. Если денег становится больше, надо покупать Camry с V6. Ну а если денег становится еще больше, а хочется все равно Camry, время вспомнить о Lexus ES. Наши коллеги из Авито Авто напоминают, что на Lexus надо готовить немалую сумму: за хорошие дорестайлинговые машины просят около 1,5 миллионов рублей, ну а рестайлинговые только начинаются с 1,6-1,7 миллиона, уходя вверх за 2 и даже 2,5. Впрочем, с учетом возраста и статуса модели здесь все же есть шансы найти условно недорогой и хороший экземпляр. За что предлагается переплатить, что лучше выбрать и действительно ли ES заметно отличается от Camry?

Lexus ES с индексом XV60 появился в 2012 году – буквально на несколько месяцев позже Toyota Camry XV50, и вместе с ней пробыл на конвейере до 2018. Важным достижением шестого поколения стало то, что седан наконец отдалился от Camry хотя бы внешне, получив иные очертания и доработанную структуру кузова. К тому же длина относительно Toyota здесь больше на 7,5 см, из которых 4,5 пришлись на колесную базу. Однако технически модели все же остались близки. Прежде всего, они разделили немолодую платформу K, на которой была построена не только XV40, но и XV30 родом из начала двухтысячных. Ну а родство в конструкции подвесок, рулевом управлении, трансмиссиях и моторной гамме традиционно напоминает о родстве с «народным» брендом. Впрочем, его у нас любят именно за перечисленный выше набор компонентов – давайте взглянем, можно ли получить от Lexus простоту Camry, но качественно иное восприятие автомобиля.

Lexus ES 2012–18

От Lexus ждут качества, и в отношении кузова это слово применимо, пусть и с небольшими замечаниями. Да, ЛКП здесь довольно тонкое и не самое прочное, но, по крайней мере, сколы не ржавеют в первый же месяц. Тем не менее осмотр капота, рамки лобового стекла и самого стекла стоит провести не только на предмет фронтального ДТП, но и с точки зрения эксплуатационных дефектов. Их же стоит искать под накладками порогов и снизу, в зоне шва, а также в дверных проемах и на нижних кромках дверей. Вероятность серьезной коррозии здесь есть только у битых машин, но точечные пятна и потертости встречаются и у целых. А вот на днище вероятность встретить ржавчину повыше – она здесь будет не только в точках крепления подвески, но и на самом кузове. То же самое касается колесных арок: дополнительная шумоизоляция по сравнению с Camry – это не только акустический комфорт, но и впитывающие влагу материалы, которые за 8 лет уже могут привести к плачевному состоянию внутренних полостей.

Возрастные проблемки пока небольшие и щадящие, хотя вложения для качественного их устранения иногда требуются ощутимые. Так, на крышке багажника из-под хромированной накладки над номерным знаком рано или поздно выползает ржавчина, причем ее можно встретить и сверху, и снизу в зоне камеры. Результат обычно – перекраска крышки багажника целиком, так что двойному слою тут можно не удивляться. Сам хром, даром что что его не так много, мутнеет уже через несколько лет, а затем и отслаивается. Люк в крыше не только течет, но и стучит – это либо направляющие, либо уплотнители по периметру, которые требуют замены. По счастью, уплотнитель подходит от Camry.

Lexus ES 2012–18

Подвески Lexus получили собственные настройки, но знакомую по Camry конструкцию: это схема МакФерсон и впереди, и сзади. К тому же здесь обошлось без сложностей вроде пневмобаллонов или адаптивных амортизаторов. В результате стоимость обслуживания выходит не по-премиальному копеечной: амортизаторы от KYB по 4 тысячи вместо 10 за оригинал, стойки стабилизатора по 400 рублей, задние рычаги по 1,5 тысячи и передние шаровые опоры по 500. Разумеется, в списке выше намеренно приведены минимальные цены, которых лучше избегать, но суть ясна: унификация ходовой части с Camry обещает широчайший выбор неоригинальных компонентов, из которых остается выбрать качественные.


Lexus ES 2012–18

То же самое в полной мере касается тормозов. Lexus получил обычные однопоршневые передние механизмы, так что диски диаметром 296 мм здесь те же, что и на Camry, RAV4 и даже Auris. С одной стороны, это вполне надежно в эксплуатации и предельно дешево в обслуживании и ремонте. С другой, владельцам справедливо кажется, что на премиальном седане с 3,5-литровым V6 такие тормоза выглядят, мягко говоря, недостаточно солидно, так что некоторые даже решаются на установку более мощных тормозов от Highlander, RX и Sienna, благо что встают они без переделок. С рулевым управлением все проще: рулевая рейка с электроусилителем тоже позаимствована у Camry с небольшой перенастройкой, но альтернативы для тех, кому не нравится пустоватый и неинформативный руль, нет. Зато рейку при необходимости можно купить в сборе буквально за 10-20 тысяч вместо 45 за оригинал, а появляющиеся стуки устраняются без серьезных вложений. Единственный минус – сам усилитель на рулевом валу, который предлагается лишь узлом в сборе за шестизначную сумму. Здесь при неисправности придется искать варианты ремонта, уповая на популярность «донора».

Несмотря на то что у конкурентов, в том числе японских, в те годы уже были в ходу восьмиступенчатые АКП, в Lexus, не мудрствуя лукаво, применили здесь те же шестиступенчатые автоматы серий U760 и U660, что и на Camry. Разделение тоже осталось неизменным: более крепкая U660 досталась только ES 350 с мотором V6, а все остальные версии получили в пару U760/U761. Коробки в целом очень неплохи, особенно при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров. В этом случае активная работа блокировки гидротрансформатора меньше сказывается на состоянии масла, и АКП способна пройти более 250 тысяч километров до первого вскрытия. Ну а о проблемах с подшипником, фрикционами и задней крышкой мы подробно рассказывали в материале о Toyota Camry. Единственное важное отличие ES – наличие гибридной версии, где трансмиссия бесступенчатая. Гибрид, впрочем, можно смело оставить за скобками: во-первых, такие машины исчезающе редки (менее 10% из тех, что продавались на Авито на момент написания материала), а во-вторых, неоправданно хлопотны в содержании гибридной надстройки.


Lexus ES 2012–18

Мотор у гибридной версии, кстати, довольно «обычный»: 2AR-FXE – это версия стандартного 2,5-литрового 2AR-FE, перенастроенная для работы по циклу Аткинсона. Именно 2AR-FE при этом можно считать самым популярным. До рестайлинга он был базовым, а после рестайлинга на его успех повлияла не только удобная мощность в 184 л.с., но и логика наполнения комплектаций, которая побуждала покупателей выбирать его, а не новый базовый 6AR-FSE на 2 литра и 150 сил. При этом 2,5-литровый мотор вполне хорош, отчасти своей консервативностью: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, надежный цепной ГРМ и распределенный впрыск. Тем не менее здесь есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, а фазорегуляторы имеются и на впускном, и на выпускном распредвалах. Собственно, фазовращателям да гидрокомпенсаторам и стоит уделить внимание при холодном пуске мотора с небольшим пробегом. На более возрастных экземплярах нужно изучить историю обслуживания – в частности, системы охлаждения, включая помпу, и впуска.


Lexus ES 2012–18

Более современный двухлитровый 6AR-FSE схож по общей конструкции, но здесь будущих хлопот добавляет система комбинированного впрыска. Ранним машинам с этим мотором уже исполнилось 5 лет, так что покупателям стоит помнить, что форсунка непосредственного впрыска стоит 30 тысяч, а не 10-15, как соседняя форсунка распределенного впрыска, а стоимость топливного насоса – шестизначная. Так что здесь цена заправки некачественным топливом может оказаться очень высокой.

Топовым мотором в линейке был хорошо знакомый по Camry V6 – 2GR-FE. Его присутствие было обязательным: во-первых, было бы странно лишить Lexus мощной версии, которая есть даже у Toyota, а во-вторых, внутренней конкуренции с заднеприводным и драйверским GS можно было не опасаться, ведь это были автомобили с принципиально разной идеологией. Двигатель 2GR-FE весьма неплох, а к 2012 году вдобавок уже излечен от детских болезней, так что его можно считать хорошим выбором. В содержании он, конечно, подороже просто в силу конструкции: фазорегуляторов здесь вдвое больше, чем на рядных «четверках», цепной ГРМ дополнен малыми цепями между распредвалами, и стоимость работ по замене будет выше. Однако и это, и расход топлива в 15 литров на сотню кажутся вполне оправданной платой за динамику.


Lexus ES 2012–18

Ну а теперь, кратко выяснив, что купить Lexus ES будет куда дороже, чем его содержать, можно попытаться составить портрет оптимального экземпляра. Самым логичным выбором для тех, кто хочет получить максимум «премиальных ощущений», кажется седан с V6. Из приятного здесь можно отметить классическую японскую мудрость по дефорсированию мотора до 249 л.с., которая делает обладание машиной не обременительным с точки зрения налога. Вдобавок машины с V6 отличаются гарантированно хорошей комплектацией: в бедных исполнениях он не предлагался. А еще можно надеяться на то, что мощные Lexus, в отличие от Camry, реже покупали «молодые и амбициозные» – ведь доплата в 500-800 тысяч никак не сказывается на динамике. Соответственно, состояние мотора и трансмиссии у более спокойных водителей будет лучше. Правда, и ценятся ES на V6 соответствующе высоко: на рестайлинговый седан нужно более 2 миллионов. Таким образом, за наши 1,7 миллиона можно выбирать из двух вариантов.

Первый – выбор среди лучших дорестайлинговых машин с V6. За 1,7 миллиона можно найти экземпляр 2015 года с пробегом около 100 тысяч километров – например, вот такой. Для мотора и коробки 100 тысяч – лишь начало пути, а хорошая комплектация прилагается автоматически. Так что главное – подтвердить честность пробега и отсутствие серьезных ДТП: например, с помощью Автотеки.

Тест-драйвы б/у Lexus

Каждый, кто планирует приобрести Lexus с пробегом, должен изучить максимум информации, чтобы в последствии не вкладывать целое состояние в ремонт б/у автомобиля. Совершенно недостаточно сравнить цены на Lexus разных годов выпуска и ознакомиться с их техническими характеристиками. Очень часто бывает, что новое поколение автомобиля оказывается "сырым" относительно предыдущих. Очевидно, что в таком случае выгоднее купить б/у автомобиль марки Lexus. Но как понять, какие трудности могут возникнуть при эксплуатации бывшего в употреблении автомобиля данной марки?

Мы постарались решить эту нелегкую задачу и предоставить вам подробную информацию о владении б/у Lexus. Экстерьер, интерьер, внедорожные характеристики и ощущения от вождения Lexus б/у и его соперников – обо всем этом мы расскажем вам в «Автотестах машин б/у марки Lexus».

Фильтр по маркам и моделям все тесты вторичного рынка

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • CT
  • ES
  • GS
  • GS F
  • GX
  • IS
  • LC
  • LFA
  • LS
  • LX
  • NX
  • RC
  • RC F
  • RC F Sport
  • RX
  • RX F-Sport
  • SC
  • UX

показаны 1 - 6 из 6 тестов

По типам материалов

Lexus RX - "Рекс"

Именно так наш народ, охочий до разного рода прозвищ, окрестил модель Lexus RX. Сам бренд Lexus был создан еще в 80-е годы концерном Toyota, когда он решил выйти на рынок автомобилей премиум-класса.

13 4 15 марта 2013

Lexus LX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser - "Покорители “off-road” (Nissan Patrol,Toyota Land Cruiser 100,Lexus LX,Mitsubishi Pajero)"

Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда "игра по высоким ставкам". С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.

13 3 09 февраля 2011

Lexus RX -
"Четырехсотый стал первым (RX400h)"

Этот внедорожник во многом уникален, ведь он стал первым гибридным автомобилем, который официально начали продавать в России. Причем прямых конкурентов у него до сих пор просто нет. Ведь другие автопроизводители столь высокотехнологичные модели нашим покупателям пока не предлагают. Весной этого года “Lexus RX400h” официально перешел в разряд “трехлеток”. Все больше и больше этих джипов стало появляться на вторичном рынке. На что же обращать внимание при выборе подержанного “RX400h” и во сколько обойдется будущему владельцу его содержание? .

Acura MDX, Infiniti QX56, Lexus RX -
"Элитное подразделение (Lexus RX300, Infiniti QX4, Acura MDX)"

Lexus LX, Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz G-Class - "Аристократы бездорожья (Range Rover, Lexus LХ470, Mercedes-Benz G-Klasse)"

19 0 22 ноября 2006

Lexus SC, Lexus ES, Lexus LS, Lexus IS, Lexus GS - "“LEXUS” ИЗ ВТОРЫХ РУК (Lexus IS, Lexus ES, Lexus GS, Lexus SC,Lexus LS)"

Всего 15 лет прошло с тех пор, как тойотовские маркетологи представили миру свою новую марку "Lexus". Под этим брендом планировалось продавать в Америке люксовые автомобили отличного качества, с богатым оснащением, высоким уровнем безопасности и отменными ходовыми характеристиками. Японцам это удалось. Машины "Lexus" обрели популярность не только за океаном они быстро завоевали умы и кошельки европейских и российских покупателей. Производитель предлагал широкий модельный ряд от бизнесседанов до роскошных внедорожников. Сегодня мы остановимся на подержанных легковых моделях: компактном "Lexus IS", машинах бизнес класса "Lexus ES" и "Lexus GS", купе "Lexus SC" и представительском седане "Lexus LS".

Lexus показал эксклюзивный самый дешевый кроссовер UX

Желаете приобрести новый Lexus, но считаете, что он стоит баснословно дорого? Вы не одиноки, компания автопроизводитель считает точно также. Поэтому 8 лет назад был представлен компактный гибридный хэтчбек CT. Но даже он стоил отнюдь не бюджетно, да к тому же повальное увлечение кроссоверами не давало покоя маркетологам, они понимали, что можно заработать больших денег, при этом дав публике менее дорогой автомобиль.

Так в 2014 году на рынок вышел новый среднеразмерный кроссовер NX. Эта модель начального уровня, которая остается таковой поныне. Официальный сайта Лексус в России говорит о том, что автомобиль можно приобрести от 2.2 млн. рублей. Но и это, согласитесь, дорого, очень дорого.

Теперь Lexus продолжает зондировать почву, подготавливая еще более компактную и доступную модель, суперначальный уровень – Lexus UX.

Новый Lexus UX, дебютирует на Женевском автосалоне на следующей неделе, но уже сейчас можно увидеть его качественную фотографию без камуфляжа и блюра, а также одно видео на 19 секунд, раскрывающее чуть больше.

Модель объявлена в качестве "городского компактного кроссовера", таким образом ее конкурентами станут: премиальные Infiniti QX30, Acura MDX, не говоря уже о немецких моделях вроде Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA.

Все вышеперечисленные автомобили – очень небольшие кроссоверы. Например, размеры Audi Q3 не превышают 4.388 мм в длину, 1.831 мм в ширину, 1.608 мм в высоту, с колесной базой в 2.603 мм, это не очень большие показатели, но достаточные для комфортного передвижения в городской черте.

Так вот, Lexus адаптировал свой брендовый дизайн для компактной новинки. Рубленные линии присутствуют, но для создания объема, дизайнеры все же решили остановится на использовании более округлых форм. Фирменная радиаторная решетка, зауженные фары сложной формы и угловаты зеркала издалека выдают в новинке именно модель Lexus.

Автопроизводитель также заявляет, что его «совершенно новая платформа дает исключительную жесткость кузова UX и низкий центр тяжести для управляемости. ». О каком «низком центре тяжести» тут можно говорить, с таким клиренсом, непонятно? Но поверим разработчикам на слово.

Никакой дополнительной информации о модели на данный момент не представлено. Разве что в видео мимолетно показан салон, в который «упакован» типичный для Лексуса стиль.

Обратите внимание на широкий, невысокий экран информационно-развлекательный системы, вмонтированный в уровень с приборной панелью, а не помещенный выше или установленный ниже центральной консоли, как на других моделях производителя.

Ввиду того, что на лбу UX в буквальном смысле написано «молодежный», стоит ожидать множество интересных «фишечек» в бортовой информационно-развлекательной системе.

Lexus ES (2012-2018 гг.): вся правда о долгожителях

При выборе подержанного Lexus ES никаких противопоказаний не существует – можете остановиться на модификации с любым понравившимся мотором и коробкой передач. А чтобы не нарваться на заезженный экземпляр, лучше перед покупкой провести его полную диагностику.

15 Апреля 2019, 16:34

Броня для кузова, нежные кресла в салоне

Но какой бы мотор не скрывался под капотом понравившегося вам экземпляра, тщательно осмотрите автомобиль снаружи. Дело в том, что лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью, а многие владельцы сетуют по поводу тонкого кузовного металла. Впрочем, само «железо» надежно защищено от коррозии. Поэтому появившиеся на теле Lexus ES царапины и сколы еще долго не покрываются ржавчиной. Если же обнаруживался дефект покраски на гарантийных машинах, то официалы перекрашивали элемент бесплатно. Кстати, покраска одной кузовной детали на послегарантийных элемента кузова обойдется примерно в 10 000 руб. Говорят, седаны моложе 2015 года выпуска этими недостатками уже не страдают. Зато с возрастом достается хромированным элементам декора – они нередко мутнеют и вздуваются изнутри уже после пары российских зим.

lexus_es_250_38.jpg

Поэтому сервисмены рекомендуют «бронировать» даже новые ES, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой. Это реально защищает машину от воздействий внешней агрессивной среды. Кстати, потеющие фары и задние фонари тоже можно вылечить самостоятельно, с помощью специальной бутиловой пленки или герметика. В морозы лопается амальгама боковых зеркал заднего вида. Причем замена у дилеров довольно дорогая – больше 20 000 руб. В этом случае механики советуют в холода отключать подогрев принудительно, а не ждать, когда он отключится автоматически.

lexus_es_200_25.jpg

Но если для экстерьера есть действенные методы защиты, то с салоном все гораздо сложнее. На видавших виды экземплярах просиживаются подушки кресел, особенно водительское, на каждом третьем подержанном ES трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. Однако японцы быстро отреагировали на это и по гарантии ремонтировали сиденья и меняли подлокотники. Если на бэушном японском седане обнаружите эти дефекты, смело сбивайте цену.

Три богатыря

А вот сбросить стоимость, основываясь на врожденных дефектах двигателей, едва ли получится. Просто потому, что у моторов их нет. Все три двигатели Lexus ES безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем совершенно безболезненно переваривают 92-й бензин. Хотя базовую 2-литровую «четверку» сервисмены все же рекомендуют поить 95-м – этот агрегат чаще остальных работает на пределе своих возможностей, а топливо с более высоким октановым числом способствует повышению КПД двигателя и большей экономичности. При грамотной эксплуатации и регулярной замене масла мотор может пробежать до 350 000-400 000 км и больше. А до этого срока дилеры советуют использовать средство для очистки форсунок впрыска – не реже одного раза на 10 000 км пробега, а каждые 40 000 км предлагают чистку узла дроссельной заслонки (от 6000 руб.).

Lexus-ES350-2013-1600-19.jpg

Его 2,5-литровый собрат считается не только самым популярным, но и более неприхотливым. Хотя это вовсе не означает, что он может работать на суррогате. Мотор спокойно поедает 92-й бензин, при условии его высокого качества. Не приемлет он и суррогатное масло, да и за уровнем его надо следить. Если услышите посторонние звуки при работе «на холодную», не спешите связывать это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Скорее всего, характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только жидкое синтетическое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30.

lexus_es_200_24.jpg

Топовый V6 априори надежен – от детских болезней он уже избавился за долгие годы производства. К тому же этот агрегат изначально рассчитан на работу с 92-м бензином. Среди немногочисленных поломок, которые могут произойти, выделим преждевременный выход из строя генератора (18 000 руб.), датчиков кислорода (по 8500) и массового расхода воздуха (9700), а также индивидуальных катушек зажигания (по 3300). Правда, эти неисправности не носят массового характера. В целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае моторы могут перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом. Надо также отметить, что для своего объема «шестерка» довольно экономична и долговечна. Бывали случаи, когда седаны с V6 выхаживали до 600 000 км без капитального ремонта.

«Автомат» любит ласку, чистоту и смазку

В общем, с двигателями проблем быть не должно – их даже при желании сломать трудно. Чего не скажешь об «автомате», который даже при бережном уходе иногда разочаровывает неожиданными поломками. На все модификации Lexus устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка японского производства Aisin Warner. Именно она и стала основной причиной негативных отзывов про ES. Хотя, как это нередко бывает, ужасы про АКП сильно преувеличены. Да, коробка порой выходит из строя. Но это были разовые случаи и на статистику они не тянут. У «шестиступки» был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. Причем проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки. И на данный момент этот дефект устранен.

lexus_es_200_11.jpg

Скорее всего, «автомат» выходил из строя из-за неправильной эксплуатации. Ведь он сильно не любит рваной манеры езды с резкими стартами и торможениями, а также внезапные ускорения в непрогретом состоянии, да и периодичность замены трансмиссионной жидкости также влияет на ресурс АКП. Если же в коробке менять масло каждые 40 000 км, как предписывает фирменный сервис, то она запросто прослужит до 350-400 тысяч км.

Конструкция проверенная временем

Подвеска Lexus ES – со стойками McPherson спереди и сзади – также считается неубиваемой. Слабых мест в ней практически нет. А конструкция ходовой части в целом такая же, как и на машинах прошлого и позапрошлого поколений. Детали ходовой потребуют обновления только после 120-150 тысяч км и даже дольше. К этому времени обычно изнашиваются амортизаторы (по 8500 руб.), шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и прочие расходники. Исключение составляют стойки и втулки заднего стабилизатора, которые могут выйти из строя на 60 000 – 100 000 км пробега.

lexus_es_200_23.jpg

И еще. Периодически проверяйте работоспособность задних тормозных механизмов – их суппорты после 130 000 км начинают подклинивать. Обычно их удается разработать с помощью WD-40 и тогда они прослужат еще пару лет. В противном случае – замена.

Рулевая рейка на этом поколении Lexus электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя даже в гарантийный период. Естественно, замена для клиентов была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить от 78 000 руб. Электрика также не выделяется проблемами, хотя некоторые сбои и глюки здесь случаются. Так, от владельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки в задних фонарях и ближнего света. Вот, пожалуй, и все.

lexus_es_200_1.jpg

Lexus в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Причем вы можете выбирать любую понравившуюся модификацию седана ES, с любым из бензиновых моторов. Вот только коробку передач выбирать не придется – была единственной и ставилась на все моторы. Однако по дешевке седан не купить – благодаря высокой ликвидности он довольно медленно теряет в цене.

Lexus уже не тот – лучший выбор на вторичке

Лексусы

В 1983 году глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода публично выразил желание создать лучший в мире автомобиль. Так появился проект с кодовым названием F1 (Flagship One), который завершился в 1989 году. Результатом стал роскошный представительский седан Lexus LS 400 . Именно с него началась история марки «Лексус», выпускающей престижные машины.

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

К тому же «Лексусы» славились надежностью. Даже с большим пробегом они верно служили хозяевам, а потом легко уходили во вторые руки, немного теряя в цене .

Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.

Капля дегтя в бочке меда

лексусы

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

Какой «Лексус» лучше купить

Lexus LX III

lexus lx570

Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.

Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).

В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.

lexus lx570

Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.

Последующие серии в 2016 году в силу объективных экономических причин лишились части оборудования. Максимально оснащать стали только расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.

Lexus RX350 III (рестайлинг)

lexus rx350

В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.

Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.

Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.

lexus rx350

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.

Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.

На вторичном рынке предложений по RX350 больше, чем по другим «Лексусам» (более 400), но стоимость не опускается ниже 1,8 млн рублей. Средний ценник большей части составляет 2 млн рублей.

Каждый второй кроссовер продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с ДТП и неоплаченными штрафами. На каждый шестой «Эр Икс» наложены ограничения, то же количество предлагается со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Редко встречаются авто в лизинге и залоге.

Lexus GS350 AWD IV

lexus gs350

В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.

Машиной управляет бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Он выдает 317 л. с. мощности при 6400 об./мин. Высокая удельная мощность позволяет Lexus GS350 разгоняться до «сотки» всего за 6,3 секунды. Средний расход топлива при этом – 10,2 л/100 км. В комбинации с двигателем идет шестиступенчатый автомат.

В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.

lexus gs350

В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.

Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.

Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.

Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.

Lexus ES250 VI

lexus es250

Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.

В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).

Привод осуществляется на передние колеса.

Системы безопасности не уступают более дорогим и престижным моделям Lexus. Здесь есть десять подушек, крепления для детского сидения, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники. В комплектации Luxury машина оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +: радарным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

lexus es250

На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.

На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.

Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.

Автор: Александр Анучин

Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.

Читайте также: