Ремонт фольксваген туарег дизель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Фольксваген TOUAREG в Москве

Фольксваген Туарег

«ВАГ Автосервис» - это первоклассный ремонт автомобилей Фольксваген Touareg всех поколений, модификаций и типов двигателей (2.5, 3.0 TSI, 3.0 TDI, 3.6 FSI, 4.2 FSI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 800 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Прайс-лист на ремонт Фольксваген TOUAREG

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт Фольксваген Туарег в Москве

Фольксваген Touareg – мощный, стильный и комфортабельный внедорожник. Как и другие модели знаменитого немецкого автогиганта обладает отличными техническими характеристиками, является безопасным и комфортабельным автомобилем. Еще одним несомненным достоинством модели, за которое она заслуживает отличные отзывы, является высокая надежность. Однако неисправности случаются и с этим автомобилем. Для решения любых проблем технического характера техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве предлагает автовладельцам недорого квалифицированный ремонт Фольксваген Туарег. Наши опытные мастера смогут успешно устранить неисправность любого уровня сложности любого агрегата или системы автомобиля. Мы гарантируем высокое качество и оперативность каждому клиенту.

Внедорожник Фольксваген Touareg заслужил широкую популярность во многих странах мира. В том числе этот комфортабельный и мощный автомобиль пользуется большим успехом в России. Автомобиль выпускается с 2002 года. При его разработке производителем использованы передовые технологии, что позволяет автовладельцам получать от машины самые широкие возможности. Учитывая такой технологический уровень, высокие требования предъявляются к специалистам, выполняющим ремонт Фольксваген Туарег (у нас сравнительно дешево предлагается действительно профессиональный ремонт).

Профессиональный ремонт Фольксваген Туарег в нашем сервисе

Наш автосервис предлагает услуги мастеров высокого уровня квалификации. Наши специалисты смогут в сжатые сроки устранить поломку любого агрегата или системы автомобиля. В том числе мы выполняем ремонт:

  • двигателя внутреннего сгорания;
  • трансмиссии и КПП любого типа;
  • электрооборудования автомобиля, включая электронику;
  • ходовой части, в том числе тормозной системы и рулевого управления.

Также нашими мастерами выполняются все виды кузовных и покрасочных работ.

Необходимо понимать, что цена на ремонт Фольксваген Touareg обычно бывает весьма значительной, особенно если речь идет о достаточно серьезных неисправностях. Поэтому наши специалисты настоятельно рекомендуют автовладельцам срочно обращаться в автосервис при проявлении первых признаков возможной проблемы с автомобилем. Благодаря высокому уровню качества машины при своевременном обращении обычно удается провести ремонтные работы максимально быстро и с относительно небольшими затратами. Если же время упущено, то уровень расходов может значительно возрасти. Здесь также очень важно выбрать действительно профессиональных исполнителей для проведения ремонтных работ.

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» не только имеют высокую квалификацию, но и отлично знают все характерные особенности этой модели. Благодаря этому мы имеем возможность предложить выгодную стоимость на ремонт Фольксваген Touareg, обеспечить максимальную оперативность и качество при устранении неисправностей любого уровня сложности.

Кроме того, непосредственно в нашем автосервисе клиенты смогут купить любые необходимые для ремонта запчасти и комплектующие. Мы реализуем только детали проверенного качества от лучших производителей. При этом на все запчасти нашим клиентам предлагается специальная, наиболее выгодная цена, за счет чего профессиональный ремонт Фольксваген Туарег становится еще более доступным для автовладельцев.

Ремонт Volkswagen Touareg

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg

Диагностика Volkswagen Touareg

Ремонт двигателя Volkswagen Touareg

Ремонт подвески Volkswagen Touareg

Ремонт сцепления Volkswagen Touareg

Замена ГРМ Volkswagen Touareg

Ремонт генератора Volkswagen Touareg

Ремонт ГУР Volkswagen Touareg

Ремонт КПП Volkswagen Touareg

Ремонт стартера Volkswagen Touareg

Ремонт тормозной системы Volkswagen Touareg

Ремонт ходовой Volkswagen Touareg

Электрика Volkswagen Touareg

Прочее Volkswagen Touareg

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Volkswagen Touareg

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Volkswagen по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Фольксваген Туарег

Компания «Альфа Дизель» принимает заказы на диагностику и ремонт Фольксваген Туарег.

Ремонт дизельного двигателя необходим, если Вы обнаружили существенное падение мощности и нестабильную работу силового агрегата, изменение цвета выхлопных газов, повышенный расход топлива или низкое давление масла.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

«Альфа-Дизель» — специализированный сервис, где вы можете заказать ремонт Фольксваген Туарег с дизельным мотором. Мы работаем со всеми двигателями Touareg трех поколений.

Обращайтесь, если нужно обслужить или отремонтировать дизель:

  • 2.5 L TDI (163 или 174 л.с.);
  • 3.0 L TDI (также ремонтируем ДВС семейства Bluemotion);
  • 4.2-литровый мотор V8;
  • 5-литровый дизель V10 313 или 350 л.с. и другие.

У нас большой опыт ремонта двигателей CASA, BKS, CRCA, CASC, AYH и других дизелей концерна VAG. Гарантируем, что специалисты автосервиса выявят и устранят любую проблему.

Ремонт Туарег в Москве - наши возможности

Сервис Туарег «Альфа-Дизель» выполняет работы:

  • Диагностика и ремонт ТНВД с промывкой топливопроводов. Знаем нюансы и симптомы проблем с насосом на авто с двигателем CASA и другими моторами.
  • Гильзовка цилиндров. Большой опыт таких работ на дорестайлинговых BAC и других ДВС.
  • Диагностика и ремонт турбин. Работаем с электронной и механической частью. Есть стенд для диагностики и калибровки.
  • Замена: маслосъемных колпачков, сальников, ГРМ, масла, фильтров, косозубых шестерен на 10 цилиндровом моторе, шестерёнок дроссельной заслонки (металл вместо пластика) и пр.

Также ремонтируем насос-форсунки. Большой опыт решения проблем с впускными коллекторами: меняем их или только пластиковые тяги (ставим металлические). Еще вариант — отключение или удаление вихревых заслонок.

Есть оборудование для компьютерной диагностики мотора и сопутствующих систем.

Запчасти для ремонта Туарег можно купить самостоятельно или заказать в нашем сервисе. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками, предлагаем запасные части по оптовым ценам.

Проблемы Туарегов NF/FL Дизель и Бензин



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Фольксваген Туарег в Москве

Тест-драйв автомобиля во время выездной диагностики выявил неисправность блока управления АКПП, что невозможно было бы выявить на подъёмнике.

Дело в том, что коробка передач выдает ошибки только в крайних случаях, когда износ уже более чем существенный, поэтому считывание ошибок из блоков не даёт ничего абсолютно.

Просмотр потоковых данных блока акпп необходимо производить только во время езды в различных режимах. Будьте осторожны в выборе сервиса для проверки.

подбор автомобиля

Помощь в покупке живого Туарега с пробегом

Некрашенный автомобиль от Перекупа по хорошей цене, в чем подвох?

Клиент из Перми сэкономил время и деньги, заказав проверку выездную Диагностику перед покупкой конкретного Туарега.

Автомобиль действительно оказался некрашенный, но натом его плюсы закончились.

Лаборатория Диагностики в очередной раз просит всех покупателей автомобилей отказаться от покупок у перекупов или салонов. Это всегда заведомо проигрышная ситуация, как в цене, так и в состоянии автомобиля.

диагностика перед покупкой

Определение реального пробега Volkswagen Touareg с выездом

Многие дизельные автомобили, в том числе Туарег, проходят свою первую сотню тысяч километров в первые три четыре года, но чтобы продать автомобиль по цене выше риза рынка, владельцы и перекупы скручивают пробег на приборной панели.

70-80% всех автомобилей на рынке москвы имеют скрученный пробег, поэтому многие покупатели наивно думают, что раз у многих пробеги маленькие, вероятность обмана небольшая. Но фактически на автомобиль с реальным пробегом покупатель не обратит внимание, т.к. его личный психологический предел будет превышен заявленной цифрой.

Лаборатория Диагностики рекомендует выбирать автомобиль в первую очередь по техническому состоянию. Многие автомобили ходят несколько сотен тысяч километров без существенных поломок, а износ большинства агрегатов зависит от стиля вождения и обслуживания, а не от пробега. Поэтому, для покупки премиуму в возрасте необходима тщательная Диагностика перед покупкой, а не отчёты автотеки/audatex или Диагностика подвески за 12 тысяч рублей от официального дилера.

диагностика перед покупкой

Подбор Volkswagen Touareg с пробегом в Москве

Наша отличительная особенность от конкурентов является опыт технической диагностики сложных автомобилей и огромная база знаний премиум сегмента и их проблематики.

Мы не беремся за Диагностику технически незнакомых нам автомобилей и не даём пустых обещаний. Лаборатория Диагностики не имеет ни одного невыполненного подбора. Все наши работы по поиску авто под ключ закончились покупкой авто клиентом.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Service Training VW Touareg.

Service Training VW Touareg.

Сборник програм самообучения по устройству автомобиля Volkswagen Touareg с 2007 года выпуска.

Workshop Manual VW Touareg с 2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2003 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации VW Touareg выпуска с 2002 г.

Руководство по эксплуатации VW Touareg с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Touareg с 2002 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Touareg с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Touareg с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Touareg с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Touareg с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Touareg 2003-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Touareg 2003-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Touareg 2003-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Touareg 2003-2006 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, ТО и ремонт VW Touareg с 2010 г.

Устройство, ТО и ремонт VW Touareg с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2018 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2018 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Volkswagen Touareg

Ремонт Фольксваген Туарег
(volkswagen Touareg)


Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ремонт Фольксваген Туарег.

Ремонт Фольксваген Туарег в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 57%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Туарег;
  • поиск и диагностика ошибок Фольксваген Туарег на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей VW, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Фольксваген Туарег любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Фольксваген Туарег цены:

Наименование Цена ₽
Замена аккумулятора Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1500р.
Замена амортизаторов Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1000р.
Замена антифриза Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1000р.
Замена воздушного фильтра Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 300р.
Замена втулок стабилизатора Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1600р.
Замена гофры Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2500р.
Замена ГУР Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1200р.
Замена или ремонт генератора Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2500р.
Замена или ремонт двигателя Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 15000р.
Замена или ремонт печки Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 3000р.
Замена компрессора Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2500р.
Замена лампы Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 200р.
Замена масла АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1200р.
Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 600р.
Замена масла в раздатке Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 800р.
Замена подшипника ступицы Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2100р.
Замена помпы Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2500р.
Замена приводного ремня Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1500р.
Замена радиатора Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2800р.
Замена ремня ГРМ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 6500р.
Замена рычага Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1500р.
Замена сайлентблока Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1000р.
Замена салонного фильтра Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 300р.
Замена сальника Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1000р.
Замена свечей Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 800р.
Замена стекла Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2500р.
Замена стеклоподъемника Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2500р.
Замена теплообменника или прокладки Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 2100р.
Замена термостата Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1400р.
Замена топливного фильтра Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1120р.
Замена тормозной жидкости Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 1000р.
Замена тормозных дисков Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 1400р.
Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 800р.
Замена фар Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 500р.
Замена цепей Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 12000р.
Заправка кондиционера Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 1000р.
Компьютерная диагностика ошибок Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 500р.
Ремонт или замена турбины Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) от 6900р.
Сход-развал Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 3500р.
Чистка форсунок Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 1000р.
Рассчитать стоимость ремонта

Осуществить ремонт Фольксваген Туарег вы можете в московском техническом центре обслуживания Apollo Motors (Аполло Моторс).

  • опытные мастера;
  • качественное сервисное обслуживание;
  • сертифицированные детали и расходные элементы;
  • удобный рабочий график;
  • качественный ремонт Volkswagen Touareg и других моделей автомобилей этой марки в максимально быстрые сроки;
  • доступная стоимость обслуживания.

Не упустите возможность посетить техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс)! Помните, что регулярное обслуживание вашего автомобиля и своевременный ремонт – залог вашей безопасности и правильной эксплуатации транспортного средства.

Ремонт автомобиля Фольксваген Туарег

Известная российская поговорка — «первый блин комом», — к немцам в целом, и к Фольксваген Туарегу в частности, не относится. В первом внедорожнике Фольксваген удалось совместить несовместимое: комфорт и уровень исполнения представительского седана, управляемость спортивного автомобиля и настоящие внедорожные характеристики.

Название модели «Tuareg» или «Touareg» означает «свободные люди» или «кочевники». И автомобиль полностью соответствует данному названию, позволяя уверенно передвигаться как по шоссе, так и вне его.

Ремонт двигателей Volkswagen Touareg

Самое интересное в Туареге не умная пневматическая подвеска, не навороченный автомат, а линейка бензиновых и дизельных двигателей.

Линейку бензиновых моторов открывает совершенно новый шестицилиндровый 3.6 FSI, мощностью 280 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 360 Н·м в диапазоне 2500-5000 об./мин. Он создан на базе аналогичного двигателя рабочим объемом 2.8 литра. Особенностью конструкции двигателя является новый углубленный масляный поддон, обеспечивающий надежный забор масла насосом при сильных поперечных и продольных наклонах кузова.

Конструкция двигателя 4.2 V8 FSI была доработана специально для его применения на автомобиле Touareg. При этом были учтены особенности внедорожной эксплуатации. V8 также оснащен системой забора масла для внедорожной эксплуатации автомобиля. Она обеспечивает постоянный подвод масла к насосу при преодолении автомобилем экстремальных подъемов и косогоров, а глубокий поддон обеспечивает надежный забор масла при движении автомобиля в гору или под гору.

Наиболее мощным бензиновым двигателем стал шестилитровый W12, имеющий под капотом 450 лошадиных сил и момент в 600 Н·м уже при 3250 оборотах в минуту. С таким двигателем почти трехтонный внедорожник разгоняется до 100 километров в час за 5,9 секунды.

До рестайлинга линейку дизельных двигателей открывал проверенный временем рядный пятицилиндровый 2,5 TDI мощностью 174 л.с. Сейчас это шестицилиндровый V6 3,0 TDI — новый двигатель концерна Фольксваген-Ауди, мощностью 225 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 500 Н·м практически с холостых оборотов (1750 об/мин). Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины. Помимо плавности хода к его достоинствам следует отнести и низкий расход дизельного топлива для такого крупного автомобиля — около 11 л/100 км в смешанном режиме. В двигателе 3.0 TDI применен цепной привод ГРМ, пришедший на смену зубчатоременной передаче. В результате удалось уменьшить конструкцию двигателя, и отпала необходимость проводить дорогие регламентные работы с заменой ремня, так как цепной привод не требует замены и рассчитан на весь срок службы двигателя.

V10 TDI — самый мощный двигатель из дизелей, устанавливаемых когда-либо во всем мире на серийные легковые автомобили. Десятицилиндровый дизель объемом 5 литров развивает мощность до 313 л.с. и внушительный крутящий момент 750 Н·м, который достигается уже при 2000 оборотов в минуту, что гарантирует уверенное преодоление трудных участков местности.

Update: Двигатель V10 TDI был самым мощным, до появления на Audi Q7 шестилитрового мотора V12 TDI.

Обслуживание дизельных двигателей TDI требует особых навыков, не только от специалистов сервисной станции, но и от владельца автомобиля. Дизельный двигатель в условиях российской эксплуатации нуждается в более частом техническом обслуживании. Мы рекомендуем проводить ТО каждые 7-9 тысяч километров. Это позволит продлить срок эксплуатации двигателя и избежать серьезного ремонта, затраты на который могут в несколько раз превысить экономию на техническом обслуживании.

TDI Service Russia специализируется на ремонте автомобилей Фольксваген Туарег с дизельными и бензиновыми двигателями. Техническое обслуживание в нашем автосервисе Фольксваген Ауди — гарантия безотказной работы вашего автомобиля.

Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Своевременное техническое обслуживание Фольксваген Туарег – непременное условие продолжительного эксплуатационного периода всех основных узлов, агрегатов, механизмов автомобиля.

Периодичность и порядок выполнения работ по ТО указан в техническом регламенте, который размещен в инструкции по эксплуатации авто от завода-изготовителя

Надежные мощные кроссоверы немецкого бренда Volkswagen модели Touareg выпускаются с 2002 года и завоевали популярность у российских автолюбителей и профессионалов.

Последние материалы

О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто

Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3

Последние поколения автомобиля оснащаются двумя турбированными бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом объемом 2 и 3 литра и при пиковой мощности до 340 лошадиных сил, что расширяет возможности по выбору комплектации.

При эксплуатации, особенно при агрессивном вождении, детали, механизмы изнашиваются и нуждаются в замене или ремонте. Определяется состояние рабочих деталей кроссовера при проведении диагностики в период выполнения работ по техобслуживанию.

Перечень работ зависит от пробега автомобиля. Сложные действия целесообразно доверить профессионалам, например, специалистам технических центров официального дилера Volkswagen. Некоторые работы по силам выполнить владельцам транспортного средства (замена смазочной жидкости, фильтрующих элементов).

Советы и рекомендации

  1. При замене моторного масла желательно использовать оригинальную смазочную жидкость от немецкого производителя марки VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Она разработана специально для моторов автомобилей Фольксваген и подходит для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
  2. Для заливки в трансмиссионную систему рекомендуется выбирать масло G 052 18 2A2. При этом надо помнить, что его замена должна осуществляться через каждые 60 тысяч километров пробега.
  3. Ремень ГРМ заменяется после каждых 90 км.
  4. Обычные свечи зажигания меняются при каждом ТО, а с платиновыми/иридиевыми наконечниками через каждые 60 тыс. км. пробега.
  5. Дисбактеризация системы салонного кондиционирования проводится с периодичностью раз в 12 месяцев.

Таблица с периодичностью и перечнем работ по ТО Фольксваген Туарег

Работы, выполняемые при первичном техобслуживании (ТО 1)

При ТО 1, которое выполняется после 15 тысяч километров пробега или после годовой эксплуатации.

Первым делом осуществляется внешний осмотр механизмов, узлов, тормозной, ходовой, рулевой системы, и диагностика, с использованием компьютерного оборудования со специальным программным обеспечением. Перечень работ при проведении ТО 1 кроссовера Фольксваген Туарег:

  • заменяется моторное масло, салонный и масляный фильтр;
  • осматривается воздушный фильтр, свечи зажигания, при оснащенности автомобиля бензиновым двигателем;
  • контролируется состояние и уровень натяжения ремня газораспределительного механизма (ГРМ);
  • проверяется уровень жидкости в емкости, из которой она подается в систему охлаждения;
  • измеряется величина давления в шинах и степень изношенности протекторов;
  • подлежит замене пробка поддона двигателя;
  • тестирование уровня заряда аккумуляторной батареи с использованием специального прибора;
  • осматриваются состояние пыльников, защитных чехлов подшипников рулевого управления, привода колес, шаровых опор;
  • осуществляется проверка систем пассивной и активной безопасности;
  • контролируется состояние и интенсивность освещения всех светотехнических приборов;
  • с использованием сканера и программного обеспечения тестируются все электронные ассистенты и приборы;
  • проверяется герметичность всех гидравлических приводных механизмов.

При эксплуатации в неблагоприятных погодных, климатических, дорожных условиях при первичном техобслуживании рекомендуется производить замену расходных материалов, не дожидаясь срока, указанного в регламенте. Это актуально в случаях:

  • частого движения в автомобильных пробках в городской черте;
  • поездок по пересеченной, песчаной местности, где образуется при проезде много пыли;
  • путешествий в местах с повышенным уровнем влажности, например, по побережью естественных и искусственных водоемов;
  • движение продолжительное время с прицепом.

ТО 1 может проводиться в таких ситуациях после 7,5 тысяч километров пробега, поскольку быстро засоряются фильтрующие элементы, меняется структура смазочных жидкостей. Указанный период не есть обязательная рекомендация, поскольку конкретное время ТО 1 – это прерогатива владельца автомобиля.

Перечень работ, которые выполняются при ТО 2

Техобслуживание проводится после 30 тысяч километров пробега или после двух лет эксплуатации кроссовера. При втором ТО так же проводится компьютерная диагностика всех функциональных узлов, электроники, бортовой электросети. В обязательном порядке осуществляются все работы, выполняемые при ТО 1. Кроме того осуществляется замена:

  • топливного и воздушного фильтрующего элемента;
  • свечей зажигания бензинового мотора.

Специалисты технического центра или сами владельцы выполняют промывку и продувку инжектора, чтобы исключить вероятность засорения топливной системы.
Работы, выполняемые при проведении ТО 3

После 45 тысяч километров пробега или трехлетней эксплуатации проводится третье техническое обслуживание, включающее перечень действий:

  • • все, которые осуществляются при ТО 2;
  • • контроль состояние лакокрасочного покрытия кузова и его днища с целью определения степени коррозийной стойкости;
  • • замена тормозной жидкости (первый раз она меняется через три года, в последующем – с периодичностью 2 года);
  • • заменяется смазочная жидкость в муфте привода в кроссоверах с системой полного привода, а Фольксваген Туарег выпускается во всех комплектациях только в полноприводном варианте (4WD).

Проведение ТО 4

После пробега 60 тысяч километров или четырехгодичного периода эксплуатации выполняется комплекс работ:

  • заменяется масляный фильтр, масло (желательно выполнить работу в комплексе, сначала слить жидкость, заменить фильтр, а затем залить свежее масло);
  • замена салонного фильтра;
  • устанавливается новая пробка поддона, обязательно при наличии уплотнительного кольца;
  • выполняется замер толщины рабочих поверхностей передних тормозных колодок и при необходимости они заменяются;
  • проверяется и регулируется уровень освещенности передней и задней оптики;
  • замена масла в АКПП или в РКПП;
  • осматриваются и при необходимости очищаются поверхности радиаторов системы охлаждения и кондиционирования;
  • проверяется натяжение приводных ремней навесных устройств и при несоответствии нормативным требованиям производится замена.

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg после 75 (ТО 5) и 90 км пробега (ТО 6)

Выполняются все действия, что и при ТО 1-ТО 4. Особенностью ТО 6 является необходимость производить замену ремня/цепи ГРМ. Кроме того, меняется масло в муфте Haldex.
При всех последующих этапах техобслуживания необходимо руководствоваться принципами:

  • • выполнение тщательного визуального осмотра всех механизмов, узлов, агрегатов, внешних поверхностей кузова, днища;
  • • проводить диагностику, в том числе и компьютерную, электронных, механических составляющих автомобиля;
  • • заменять смазывающие жидкости и фильтрующие элементы;
  • • проверять состояния тормозной, топливной, подвесной системы, рулевого управления, светотехнических приборов, электрики;
  • • при возникновении сомнений в соответствии качеству и нормативам деталей, их следует заменять с использованием оригинальных запасных частей.

Подведение итогов

Следуя требованиям, изложенным в техническом регламенте, все функциональные элементы немецкого кроссовера Volkswagen Touareg будут продолжительное время работать в штатном режиме.

Нужно своевременно приобретать оригинальные масла, запасные части, инструменты, ремонтные приспособления, чтобы техобслуживание проводилось с минимальными затратами времени.

Если автомобиль находится на гарантии, то все работы желательно выполнять в техцентрах официального дилера. Но и сложные работы, после окончания гарантийного срока, лучше и цивилизованнее доверять профессионалам станций ТО.


Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре

Какие неисправности Фольксвагена Туарег?

Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2016).

VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.

Прошивка блоков, не стандартные функции

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.

В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.

Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI (7P0907401*).

После обновления прошивки двигатель 3.0 TDI работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения: появляется эластичность переключений передач при разгоне, пропадают рывки при переходе на пониженные передачи, машина лучше едет накатом.

На некоторых версиях АКПП VW Touareg NF (2010-2013 г.в.) имеются следующие проблемы:

  • рывки при переключении селектора со ступени P/N на R;
  • имеется спорадическая ошибка P 0731 Горит контрольная лампа двигателя/нет индикации включённой передачи;
  • резкий удар в конце переключения вверх и вниз в режиме принудительного холостого хода.

Для исключения данных проблем предлагаем обновить прошивку АКПП до самой свежей официальной версии. Обновления доступны для следующих блоков управления АКПП Touareg NF — 0C8927750J, 0C8927750K, 0C8927750H, 0C8927750A, 0C8927750L, 0C8927750AB, 0C8 927 750 AG.

После обновления прошивки АКПП проводится процедура адаптации и базовой установки.

Обновление прошивки RNS 850 до версии K0821

В этом обновлении внесено множество исправлений и доработок, благодаря которым система работает быстрее и исключаются проблемы с подключением к штатному модулю громкой связи (Bluetooth) (в случаях, когда не удаляется список подключенных телефонов, иных устройств RNS 850).

Обновление навигационных карт RNS 850 до версии 6.23.2 с новыми дорогами, развязками, 3D-зданиями и более проработанной прорисовкой Нижнего Новгорода.

Активация Bluetooth (блютуз, громкой связи, свободные руки) на радионавигационной системе RNS 850.

На VW Touareg NF c установленной с завода RNS 850 уже имеется блютус-модуль и микрофон, мы производим программную активацию данной функции. Ничего доустанавливать не требуется, даже штатный микрофон уже проведён.

Настройка стандартных скрытых функций:

  • Изменение звукового профиля магнитолы RNS 850
  • Уменьшение яркости LED-дневных ходовых огней при вкл. указателя поворота (Audi style) (при включении поворотника происходит уменьшение яркости светодиодов ДХО со стороны включенного поворотника, по аналогии с Audi)
  • Включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями в режиме «0» (в режиме «0» всегда будут гореть передние ДХО и задние габариты. Стиль Ауди)
  • Функция стробоскопа (при включении дальнего света будут выключаться ПТФ. Условие: должен быть включен ближний свет вместе с ПТФ)
  • Отключение ограничения скорости при просмотре видео на ходу (video in motion, включить видео в движении) для RNS-850.
  • Активация управления автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RCD 550 / RNS-850
  • Отключение звука ремней безопасности
  • Активация скрытого инженерного меню (hidden menu, green menu, зеленое меню, инженерное меню) в RNS-850
  • Отключение омывателя фар или настройка параметров его срабатывания
  • Отключение срабатывания заднего дворника при включении задней передачи
  • Активация автономного подогревателя в случае его блокировки
  • Добавление указателя температуры масла на приборную панель (только для а/м до 2011 г.в.)
  • Настройка параметров климатической установки и подогрева сидений.
  • Отключение теста стрелок спидометра/тахометра при включении зажигания
  • Увеличение яркости светодиодов головного света (ДХО) при включенном ближнем свете
  • Включение возможности сохранения DVD и AudioCD (mp3) на встроенный жесткий диск емкостью 18Gb
  • Отключение блокировки при движении меню «CAR»
  • Настройка режима работы предпускового подогревателя
  • Функция опускания правого зеркала при движении задним ходом
  • Включение звукового подтверждения постановки и снятия с охраны (только для Touareg NF со штатной сигнализацией)
  • Включение функций «Coming Home» и «Leaving Home»
  • Включение постоянного ближнего света (в режиме «0» всегда будет гореть ближний свет)
  • Добавление в меню борткомпьютера пункта о включении/выключении дневных ходовых огней (ДХО)
  • Выключение противотуманок в повороте (отключение функции подсветки поворотов — Corner) (в случае если в ПТФ установлен ксенон)
  • Настройка мигания аварийкой при экстренном торможении (условие: скорость выше 60 км/ч, АБС работает 3-4 сек.)
  • Адаптация (прописывание) штатных LED фонарей (в случае замены штатных галогеновых)
  • Активация стоп сигналов в крышке багажника

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

Туареги с восьмицилиндровыми двигателями не часто увидишь на дороге. Но этот движок имеет определённые плюсы в эксплуатации. Но и здесь не исключены поломки.

Газораспределительный механизм приводится посредством зубчатого ремня, который следует менять одновременно с комплектом роликов после

120000 километров пробега. Ведь если менять всё сразу, то стоимость будет намного дешевле. Дизель на Volksawagen Touareg используется гораздо реже, хотя модель Туарега с 3.0TDI

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

В Volkswagen Touareg топливная система состоит из двух бензиновых насосов. Это главный и вспомогательный, второй начинает свою работу при интенсивном разгоне. По частоте выхода из строя лидирует основной бензонасос. Знайте, если машина начинает дёргаться и «спотыкаться» при разгоне, то возможно пришёл в неисправность основной топливный бензонасос.

Автоматическая коробка переключения скоростей в Туареге произведена японской фирмой Aisin.

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

Похвастаться особой надёжностью она не может. Нередки случаи, когда уже после 150000 км её необходимо менять. За ремонт автоматической трансмиссии придётся выложить около 150000 рублей. Если у вас не исправлены клапаны блока управления, то АКПП также может ломаться. В полноприводной системе неисправности случаются нечасто, но ранних моделях встречались проблемы.

Как показывает практика, свечи зажигания держаться около 30000 км, потом их необходимо менять. В добавок к этому рекомендуется раз в два года прочищать форсунки и блок дроссельной заслонки.

В Volkswagen Touareg пневматическая подвеска регулировки клиренса варьируется в значениях 130-160 мм, это обеспечивает прекрасное поведение автомобиля на дороге. Единственная проблема – это недолговечность пневматических элементов.

Обычно, их приходится менять после 100000 км. Стоимость такой передней и задней подвески составляет около 30000 и 40000 рублей соответственно. А простая пружинная подвеска частенько приходит в негодность через 60000-70000 км пробега. Но её чинить не так дорого. Volkswagen Touareg предельно оснащён всевозможной электроникой.

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

Не удивительно, что часто приходится чинить электронное оборудование. Например, ксеноновые фары нередко запотевают, и если ничего не предпринимать, то придётся менять их полностью, а на это придётся выложить не меньше двадцати тысяч.

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

Также бывают неисправности в освещении панели приборов, но это не должно доставить серьёзных проблем. Если вы приобрели Volkswagen Touareg, то будьте готовы к неполадке различных элементов электронной системы.

Если вы прочли всё вышесказанное, то всё-таки не стоит думать, что Volkswagen Touareg – это плохой автомобиль. Туарег обладает целым рядом прекрасных качеств, начиная от шикарного интерьера, и заканчивая отличными ходовыми качествами.

И не факт, что ваше транспортное средство будут преследовать постоянные неполадки. Но то, что ремонт и замена деталей автомобиля обходится недёшево, спорить не приходится.

Фольксваген туарег — неисправности и недостатки,описание,слабые места

Второе поколение (2010-2016 годы)

Особенности настройки подвески

В отличие от первого поколения, второе поколение «Туарега» получила пониженный центр тяжести и более широкий кузов, что позволило сделать автомобиль устойчивее на высоких скоростях и при осуществлении резких маневров.

Ходовая часть базовой версии ориентирована на езду в городских условиях, отличается высокой курсовой устойчивостью, средней жесткости пружинной подвески и отличной управляемостью. При этом многие владельцы отмечают недостаток в плавности хода подвески.

Конструктивные недостатки

К числу конструктивных недостатков машин второго поколения можно отнести:

  • Недостаточную шумоизоляцию,
  • Сложную конструкцию передней панели (провоцирует скрипы),
  • Недостаточную мощность АКБ,
  • Ненадежность ксеноновой оптики,
  • Некорректную работу электронного щупа,
  • Кроме того, во втором поколении во многом унаследовало проблемы, связанные с пневмоподвеской (решение самых распространенных из них описано ниже).

Слабые места

К наиболее часто ломается узлов и агрегатов модели второго поколения специалисты относят:

  • Автоматическую КПП,
  • Помпу системы охлаждения,
  • Компоненты пневмоподвески,
  • Наконечники рулевых тяг,
  • Электрооборудования.

Падение мощности двигателя

Если чувствуется заметное снижение мощности силового агрегата, то, скорее всего, засорились форсунки или дроссельный узел. Для устранения проблемы необходимо прочистить форсунки и дроссельный узел.

Автомобиль дергается при разгоне

Данный симптом указывает на некорректную работу основного бензонасоса. Для решения проблемы необходимо заменить основной бензонасос. Дополнительно рекомендуется промыть топливную систему.

Автомобиль дергается при переключении передач

Подобное поведение внедорожника свидетельствует о проблемах с прошивкой ЭБУ АКПП. Для устранения необходимо перепрошить ЭБУ.

При резком торможении чувствуются удары в руль

Данный симптом свидетельствует об искривлении тормозных дисков, вызванном перегревом вследствие агрессивной езды. Для устранения проблемы необходимо заменить поврежденные тормозные диски и проверить целостность колодок.

Вибрация руля при повороте

Как правило, появление данного симптома сопровождается гулом в рулевом. Причина проблемы — выход из строя насоса ГУР или его некорректную работу. Для решения необходимо заменить насос ГУР и проверить надежность крепления всех элементов рулевого.

Двери не реагируют на брелок бесконтактного доступа , «бесится» центральный замок. Данные симптомы вызваны коррозией дверных микровыключателей. Для решения проблемы необходимо очистить контакты от ржавчины или заменить микровыключатели.

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

Запах топлива в салоне

Появление запаха топлива в салоне (чаще распространено на дизельных версиях) свидетельствует о наличии течи топливного фильтра. Для устранения проблемы необходимо заменить топливный фильтр.

Конечно штатной акустики

Проблемы с акустической системой связанные со сбоями в ПО. Для устранения проблемы необходимо обновить ПО.

Первое поколение (2002-2010 годы)

Слабые места

На «Туарег» первого поколения чаще всего выходят из строя:

  • Дизельный мотор (чувствительный к качеству масла и топлива),
  • Коробка передач,
  • Раздатка (актуально для авто, выпущенных до 2005 года),
  • Пневмопідвіска,
  • Передние рычаги,
  • Стойки стабилизатора,
  • Различные компоненты электрооборудования.

Снижение мощности двигателя

Причиной снижения мощности двигателя, как правило, засорились топливные форсунки или дроссельный узел. Для устранения проблемы необходимо прочистить форсунки и дроссельный узел.

Автомобиль дергается в момент разгона

Основная причина данной проблемы — некорректная работа или отказ основного бензонасоса. Для устранения симптомов необходимо заменить основной бензонасос.

Рывки при переключении передач

Если автомобиль четко дергается в моменты переключения передач АКПП, то это свидетельствует об износе компонентов гидроблока вследствие частой эксплуатации автомобиля на бездорожье. Для устранения проблемы необходимо заменить гидроблок.

Кроме того, дополнительно рекомендуется изменить прошивку ЭБУ КПП, некорректная работа которой также может способствовать быстрому износу компонентов гидроблока.

Выразительные удары при включении четвёртой и пятой передач на АКПП

Причиной данного поведения служит перегрев гидроблока, вызванный засорением радиатора охлаждения или выходом из строя термостата масляной системы. Для решения проблемы необходимо проверить работоспособность термостата и очистить поверхность радиатора от налипшего мусора.

Автомобиль движется рывками после отключения блокировки межосевого дифференциала

Данный симптом указывает на отказ моторедуктора блокировки раздаточной коробки, из-за чего привод блокировки не срабатывает. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный моторедуктор.

Пневмоподвеска не опускается в зимнее время

Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

Кузов пришелся в сторону

Если кузов машины кренится, то это свидетельствует о выходе из строя датчика положения кузова. Кроме того, данный симптом проявляется в случае разгерметизации системы пневмоподвески. Для решения проблемы необходимо проверить работоспособность датчика положения кузова и элементов пневмоподвески, после чего заменить вышедшие из строя элементы.

Кузов проседает после стоянки

Причиной проседания кузова является коррозия штуцеров трубок пневмоподвески, из-за чего из системы выходит воздух. Для решения проблемы необходимо проверить целостность штуцеров и самых трубок, заменить поврежденные, а остальные обработать защитными составами.

Отказал или некорректно работает кондиционер

Сама распространение причина данной проблемы — коррозия трубок кондиционера. Для решения проблемы необходимо проверить целостность трубок и заменить поврежденные. Кроме того, рекомендуется заменить салонный фильтр и очистить поверхность радиатора кондиционера от мусора и пыли.

Некорректно работает климат-контроль

Как правило, проблема сопровождается быстрой разрядкой АКБ. В данном случае причиной проблемы является сбой в работе программного обеспечения. Для решения необходимо обновить ПО.

Перезаряжаемая АКБ (выкипает электролит)

Причина данной проблемы кроется в повышении сопротивления на контакте силовой клеммы генератора. Для устранения необходимо очистить клемму от ржавчины и заменить силовой провод.

Стук в багажном отсеке, проявляющееся во время движения

Как правило, источником стучат звуков является изношенные втулки крепления задних кресел. Для решения проблемы необходимо заменить втулки, предварительно смазав силиконовой смазкой место их установки.

На передней панели горят все лампочки, селектор АКПП заблокирован

Подобные симптомы указывают на окисление соединений шины CAN, расположенной под ковриком водителя. Для устранения необходимо очистить и просушить поврежденные контакты.

Читайте также: